3 ur: Двигатели 3UR-FE и 3UR-FBE Toyota: характеристики, надежность, отзывы

Содержание

Двигатели 3UR-FE и 3UR-FBE Toyota: характеристики, надежность, отзывы

Двигатель 3UR-FE начал устанавливаться на автомобили в 2007 году. Он имеет значительные отличия от своих собратьев (увеличенный объем, отличие в материале изготовления, наличие 3-х катализаторов для очистки выхлопа и др.). Производится в двух исполнениях – с турбонаддувом и без него. В настоящее время считается самым большим бензиновым двигателем и производится для установки на тяжелые джипы и грузовые автомобили. Начиная с 2009 года на некоторых моделях автомобилей стал устанавливаться двигатель 3UR-FBE. От своего собрата самое заметное отличие имеет в том, что кроме бензина может работать на биотопливе, например, на этаноле Е85.

История создания двигателя

Веской альтернативой двигателям серии UZ в 2006 году стала серия моторов UR. V-образные алюминиевые блоки с 8 цилиндрами открыли новую ступень в развитии японского моторостроения. Значительное увеличение мощности моторам 3UR дали не только цилиндры, но и оснащение их новыми системами обеспечения работоспособности.

На смену ременной передаче ГРМ пришла цепная.

Двигатель в моторном отсеке Toyota Tundra


Выпускной коллектор из нержавеющей стали позволяет смело устанавливать на двигатель турбонаддув. Кстати, специальное подразделение автоконцерна производит тюнингование многих элементов автомобилей (Lexus, Toyota), в том числе и их двигателей.

Таким образом свап 3UR-FE возможен и с успехом применяется на практике. В 2007 году началась установка двигателей с нагнетателем на Toyota Tundra, а в 2008 на Toyota Sequoia.

С 2007 года 3UR-FE устанавливается на автомобили Toyota Tundra, с 2008 на Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200 (США), Lexus LX 570. Начиная с 2011 года получил прописку на Toyota Land Cruiser 200 (Средний Восток).

Версия 3UR-FBE с 2009 по 2014 г.г. устанавливалась на Toyota Tundra & Sequoia.

Интересно знать. При установке двигателя с нагнетателем официальными дилерами свап 3UR-FE обладает гарантией.

Технические характеристики

Двигатель 3UR-FE, технические характеристики которого сведены в таблицу, представляет собой основу мощный форсированный силовой агрегат.

Параметры3UR-FE
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питания топливомDual VVT-i
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм.102
Диаметр цилиндра, мм.94
Степень сжатия10,2
Объем двигателя, см.куб.5663
Топливобензин АИ-98
АИ-92
АИ-95
Мощность двигателя, л.с./об.мин.377/5600
381/5600
383/5600
Максимальный крутящий момент, Н*м./об.мин.543/3200
544/3600
546/3600
Привод ГРМцепной
Расход топлива, л./100 км.
— город
— трасса
— смешанный

18,09
13,84
16,57
Масло двигателя0W-20
Количество масла, л.7,0
Ресурс двигателя, км.
— по данным завода
— на практике
более 1 млн.
Норма токсичностиEuro 4

Двигатель 3UR-FE по желанию автовладельца может быть переведен на газ. В практике имеется положительный опыт установки ГБО 4-го поколения. Мотор 3UR-FBE так же способен работать на газе.

Ремонтопригодность

Сразу необходимо отметить, что двигатель 3UR-FE капитальному ремонту не подлежит, то есть одноразовый. Но где можно увидеть нашего автолюбителя, который поверит сказанному? И правильно сделает. Неремонтируемых двигателей (по крайней мере для нас) не существует. На многих профильных СТО капитальный ремонт двигателя включен в перечень оказываемых услуг.

Блок цилиндров 3UR-FE


Ремонт двигателя не представляет большой сложности, когда из строя выходит навесное оборудование (стартер, генератор, водяной или топливный насосы…).
Все эти элементы заменяются рабочими относительно легко. Большие проблемы возникают при необходимости ремонта цилиндро — поршневой группы (ЦПГ).

При длительной эксплуатации в моторах происходит естественный износ трущихся деталей. В первую очередь от этого страдают маслосъемные кольца поршней. Результатом их износа и закоксовывания является повышенный расход масла. В этом случае разборка двигателя для его восстановления становится неизбежной.

Если у японцев на этом этапе ремонт прекращается, точнее, не доходя до этого этапа, то наши умельцы с него только начинают восстановление двигателя. Блок тщательно дефектуется, при необходимости рассверливается до нужных ремонтных размеров и гильзуется. После диагностики коленвала производится сборка блока.

Головка блока цилиндров 3UR-FE


Следующий этап капремонта двигателя – восстановление головок блока цилиндров (ГБЦ). В случае перегрева она обязательно шлифуется. После проверки на отсутствие микротрещин и изгиба, ГБЦ собирается и устанавливается на блок цилиндров. При сборке все неисправные и расходные детали заменяются новыми.

Несколько слов о надежности

Двигатель 3UR-FE объемом 5,7 литров при соблюдении правил эксплуатации зарекомендовал себя надежным и выносливым агрегатом. Прямым доказательством служит его ресурс работы. По имеющимся данным он превышает 1,3 млн. км. пробега автомобиля.

Особым нюансом этого мотора является его любовь к «родному» маслу. И к его количеству. Конструктивно двигатель исполнен так, что масляный насос более всего удален от 8 цилиндра. В случае недостатка масла системе смазки наступает масляное голодание двигателя. В первую очередь ощущает это вкладыш шатуна шейки коленвала 8 цилиндра.

Результат масляного голодания. Вкладыш шатуна 8 цилиндра


Этого «удовольствия» легко избежать, если постоянно держать под контролем уровень масла в системе смазки двигателя.

Таким образом, приходим к окончательному выводу о том, что мотор 3UR-FE достаточно надежный агрегат, если своевременно проявлять о нем заботу.

Какое масло «любит» двигатель

Для многих автолюбителей вопрос выбора масла является не такой уж и простой задачей. Синтетика или минералка? Ответить на этот вопрос однозначно – задача не из легких. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе и манеры вождения. Производитель рекомендует использовать синтетическое.

Конечно, это масло не из дешевых. Зато всегда будет уверенность в работоспособности двигателя. Практика показывает, что эксперименты с маслом не всегда заканчиваются удачей. По отзыву такого «экспериментатора» он вывел двигатель из строя заливая рекомендованное 5W-40, но не Toyota, а LIQUI MOLY. На больших оборотах двигателя по его наблюдению «… это масло вспенивается…».

Оригинальное масло Toyota 0W-30


Таким образом, делая окончательный вывод о марке используемого в двигателе 3UR-FE, необходимо уяснить, что в систему смазки должно заливаться масло, рекомендованное производителем. А это Touota 0W-20 или 0W-30. Замены в целях экономии могут привести к существенным затратам.

Два важных момента в завершение

Наряду с вопросом капитального ремонта двигателя у некоторых автовладельцев встает вопрос замены его другой моделью. При конструктивном допуске подобной операции такая возможность может быть реализована. Действительно, иногда по различным причинам установка контрактного ДВС обходится намного дешевле капитального ремонта.

Но в таком случае двигатель необходимо зарегистрировать. Конечно, если планируется использование машины одним владельцем, то подобная операция может быть исключена. А вот в случае переоформления автомобиля на нового владельца в документах придется указывать номер установленного двигателя. Его местонахождение на всех моделях моторов Toyota различно.


Место нахождения номера двигателя 3UR-FE


Кроме того, необходимо учитывать, что установка двигателя большей или меньшей мощности и объема вызывает изменение ставки налога. Замена мотора однотипным регистрации не требует.

Одной из необходимых операций при ремонте двигателя является установка цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ). Со временем цепи просто вытягиваются и в работе мотора появляются значительные отклонения. Некоторые автолюбители пытаются заменить цепной привод ГРМ самостоятельно.

Метки на цепном приводе ГРМ


Замена цепного привода – работа не из простых. Но, зная порядок ее выполнения и при этом умея обращаться с инструментом, больших проблем не возникает. Главное, не торопиться и не забыть после замены цепи совместить метки ГРМ. Совпадение меток говорит о правильной регулировке всего механизма. При этом необходимо помнить, что неподвижной меткой может быть не только насечка (как на фото), но и небольшой выступ (прилив).

Отношение к двигателю

Двигатель 3UR-FE у владельцев вызывает положительные эмоции. Об этом красноречиво говорят их отзывы о его работе. Причем все они положительные. Конечно, не у каждого двигатель работает безупречно, но в таких случаях автолюбители винят не двигатель, а свое разгильдяйство (… попробовал залить другое масло…, … не вовремя долил масло…).

Реальные отзывы выглядят в большинстве случаев так.

Михаил. «…Хороший мотор! На Lexus LX 570 на пробеге 728 тыс. км. удалил катализаторы. Машина спокойно развивает 220 км/час. Пробег стремительно приближается к 900 тыс. …».

Сергей. «…О моторе – мощь, надежность, стабильность, уверенность…».

М. из Владивостока. «…шикарный мотор! …».

Г. из Барнаула. «…мощнейший мотор! 8 цилиндров, 5,7 литра объем, 385 л.с. (в данный момент больше – проведен чип-тюнинг)…».

Делая общий вывод по двигателю 3UR-FE необходимо отметить, что это один из самых удачных вариантов японского моторостроения. Надежный, обладающий высоким эксплуатационным ресурсом, достаточно мощный, с возможностью повышения мощности тюнингованием… Достоинства можно перечислять долго. Этот двигатель пользуется заслуженным спросом среди владельцев тяжелых автомобилей.

Ролик обводной ремня привода навесного оборудования MASUMA, 1UR.3UR

Ролики приводных ремней Masuma обеспечивают правильную работу ременной передачи. Прочные и износостойкие материалы, применяемые в производстве роликов и натяжителей ремня привода Masuma, стойки к влиянию внешних факторов, обладают большим ресурсом и исключают преждевременный износ. Высокоточные подшипники отлично работают при высоких оборотах вращения и перепадах температур. В зависимости от вида используемого подшипника, его конструкция имеет специальный пыльник или сальник, который сохраняет смазку внутри, не давая подшипнику заклинить, а также делают его устойчивым к внешним загрязнениям.

Гарантия на ролики приводных ремней 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

ABB Клемма винт.D2,5/6.DA 2.5мм.кв. 3-ур.

Банковский перевод: счет на оплату формируется после оформления заказа или отправки заявки в произвольной форме на электронную почту info@euro-avtomatika. ru. Специалист свяжется с вами для уточнения деталей.

Самовывоз с нашего склада:
По адресу: Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, мкр. Птицефабрика, стр. лит. А, офис 109. Мы есть на Яндекс.Карты.

Доставка до двери
Осуществляется курьерской службой или транспортной компанией (на Ваш выбор).
Мы работаем с ведущими транспортными компаниями и доставляем заказы во все регионы России и Казахстана.

Доставка до терминала
Транспортной компании в Москва – БЕСПЛАТНО.

Rainbow english 3 ur it er

do/does Пропущенное слово Days Диаграмма с метками

Показать больше

Двигатель 3UR-FE: характеристики, ресурс, проблемы, поломки

Автор nachalopetr1 На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено

В 2007 году с приходом на рынок Ленд Крузер 200 дебютировал бензиновый двигатель V8 Тойота 5.7 3UR-FE. Внушительные размеры и мощность дали возможность устанавливать его под капоты тяжёлых внедорожников компании.

Семейство мотора обширное, в него входит несколько модификаций.

Характеристики двигателя 3UR-FE

Мотор 3UR-FE

3UR-FE один из самых больших двигателей в линейке компании Тойота.

Имеет следующие технические характеристики:

Расход топлива

Lexus LX570

3UR-FE маленьким не назовёшь и потребление бензина у него соответствующее. За мощность и крутящий момент приходится платить. Лексус LX570 оснащённый этой силовой установкой  с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией имеет расход топлива:

  • город – 20,2 л;
  • трасса – 10,9 л;
  • смешанный – 14,4.

До рестайлинга 2015 устанавливалась шести ступенчатая автоматическая коробка, и расход был больше.

Модификации мотора

Семейство «UR» разработали в качестве замены двигателям серии «UZ».

Алюминиевый блок цилиндров 3UR-FE

Это современные моторы с лёгким алюминиевым блоком цилиндров, оснащённые системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Существуют версии со смешанным впрыском (D-4).

Недостатки и слабые места

Если правильно эксплуатировать 3UR, то срок службы не разочарует. Как и все тойотовские движки он надёжен, но питает любовь только к оригинальному моторному маслу и не терпимо относится к его низкому уровню. Разберём все минусы по порядку:

Цепи ГРМ 3UR-FE

По сравнению с более ранними моторами Тойоты проблем прибавилось, но это плата за технологичность и мощность, в результате которых усложнилась конструкция.

Обслуживание

Все недостатки, описанные выше можно свести на нет, проводя своевременное обслуживание.

Известны случаи, когда 3UR-FE в заботливых руках выхаживал без капитального ремонта более миллиона километров.

Качеству масла и его уровню необходимо уделять пристальное внимание. Менять смазку необходимо каждые 10.000 км или раз в год.

Моторные масла 5W-30 и 0W-20

В американском мануале к мотору V8 5.7 3UR написано, что следует использовать смазку 0-W20. Российские же дилеры используют масло 5-W30.

Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

Первая замена охлаждающей жидкости происходит на пробеге 160.000 км, после эту процедуру необходимо проводить каждые 80.000. Используйте только оригинальный антифриз Toyota Super Long Life Coolant.

Свечи зажигания двигателя 3UR-FE, в комплекте 4 шт.

Каждые сто тысяч пробега меняют свечи зажигания. Топливный фильтр служит 80.000, а воздушный фильтр – 40 тыс.км.

Топливный фильтр (слева) и воздушный фильтр (справа)

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 3UR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Бустер Спорт режима для Toyota Land Cruiser 200 3UR-FE

Наборы для доработки 3UR-FE выпускает тюнинг-ателье TRD (Toyota Racing Development). Причём услуги по установке наддува оказывают официальные дилеры с сохранением гарантии. После такого тюнинга ДВС способен выдавать до 504 л.с и до 750 Нм.

Холодный впуск (нулевик) TRD для Toyota Tundra или Sequoia 5.7L 3UR-FE

На какие автомобили устанавливался V8 5.

7 3UR

С 2007 года и по наше время двигатель v8 5.7 устанавливается на внедорожники и пикапы компании Тойота. Агрегат 3UR-FE можно найти под капотом автомобилей Land Cruiser J200, Lexus LX 570, Sequoia XK60 и Tundra XK50.

Заключение

Тяжёлые автомобили, оснащённые V8 5.7 3UR, не уступают в динамике многим легковым. Тойота в который раз доказала, что умеет делать надёжные двигатели, их ресурсу позавидуют многие конкуренты.

Видео

Настольный светильник Camelion KD-854 C07 желтый, LED, Собака, 230В, 3 ур.ярк ночник 13311 — цена, отзывы, характеристики, фото

  • Вид крепления на основании
  • Тип подключения шнур с вилкой + USB
  • Мощность светильника, Вт 6
  • Тип лампы встроенные светодиоды
  • Лампа в комплекте да
  • Напряжение питания, В 12/220
  • Цоколь нет(встроенные светодиоды)
  • Стиль техно
  • Цветность регулируемый (3000, 4300, 6000 К)
  • Наличие диммера нет
  • Наличие абажура нет
  • Материал корпуса/плафона/арматуры пластик
  • Цвет плафона/арматуры желтый
  • Сенсорное управление да
  • Серия KD-854
  • Вес, кг 1,45
  • Габариты, мм 180x160x400
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Провод.
  • Блок питания.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,45

Длина, мм: 417
Ширина, мм: 168
Высота, мм: 190

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Комплект цепи ГРМ Masuma 3UR-FE, MGR-1013. | Masuma

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1013 для двигателя 3UR-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA (CROWN MAJESTA, LAND CRUISER, SEQUOIA, TUNDRA), LEXUS (GS F, GS460, GX460, IS F, LS460, LS460L, LS600H, LS600HL, RC F).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ №1
  • Цепь ГРМ №2
  • Цепь распределительного вала №1
  • Цепь распределительного вала №2
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ №1
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ №2
  • Планка натяжителя цепи ГРМ №1
  • Планка натяжителя цепи ГРМ №2
  • Успокоитель цепи ГРМ №1
  • Успокоитель цепи ГРМ №2
  • Натяжитель цепи распределительного вала №1
  • Натяжитель цепи распределительного вала №2
  • Шестерня коленчатого вала №1
  • Шестерня коленчатого вала №2

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)

Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  — 1ZZ-FE, SR20). «Обкаточный стенд» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

3-я династия Ура | История Месопотамии

В Древнем Иране: Староэламский период

… 3-й династии Ура ( ок. 2094– ок. 2047 г. до н. Э.). В конце концов эламиты подняли восстание и свергли 3-ю династию Ура, событие, которое надолго запомнилось в месопотамских панихидах и текстах предзнаменований. Примерно в середине 19 века до нашей эры власть в Эламе перешла к новой династии Эпарти. …

Подробнее

«Оплакивание разрушения Ура»

  • Оплакивание разрушения Ура

    … оплакивая крах 3-й династии Ура (ок.2112 – ок. 2004 г. до н.э.) в южной Месопотамии. Плач, состоящий в основном из 11 «песен» или строф разной длины, начинается с перечисления некоторых выдающихся городов и храмов Шумера и покинувших их божеств. Во втором…

    Подробнее

Месопотамская религиозная литература

  • В месопотамской религии: шумерская литература

    При 3-й династии Ура возникла значительная часть литературы, которая пополнялась поколением очень одаренных авторов .К счастью, эта литература стала частью учебной программы школ шумерских писцов. Он был изучен и…

    Подробнее

Торговля с городами цивилизации Инда

  • В Индии: Торговля и внешние контакты

    … Торговля датируется периодами Аккадского, Ура III и Исин-Ларса (т.е. около 2350–1794 гг.) до н.э.), но, как показывают тексты и археологические данные, торговля, вероятно, началась в раннединастический период (около 2600 г. до н. э.). В аккадский период суда Мелухана плыли прямо в порты Месопотамии, но в период Исин-Ларса, Дилмун…

    Подробнее
«,» url «:» Introduction «,» wordCount «: 0,» sequence «: 1} , «imarsData»: {«INFINITE_SCROLL»: «», «HAS_REVERTED_TIMELINE»: «false»}, «npsAdditionalContents»: {}, «templateHandler»: {«name»: «INDEX», «metered»: false}, » paginationInfo «: {» previousPage «: null,» nextPage «: null,» totalPages «: 1},» seoTemplateName «:» PAGINATED INDEX «,» infiniteScrollList «: [{» p «: 1,» t «: 592359} ], «breadcrumb»: null, «familyPanel»: {«topicLink»: {«title»: «3-я династия Ура», «url»: «/ topic / 3-я династия-Ура»}, «conciseLink» : null, «tocPanel»: {«title»: «Directory», «itemTitle»: «References», «toc»: null}, «groups»: []}, «byline»: {«участник»: null, «allContributorsUrl»: null, «lastModificationDate»: null, «contentHistoryUrl»: null, «warningMessage»: null, «warningDescription»: null}, «citationInfo»: {«участники»: null, «title»: «Третья династия Ur «,» lastModification «: null,» url «:» https: // www.britannica.com/topic/3rd-Dynasty-of-Ur»},»websites»:null,»lastArticle»:false}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

конфликт с эламитами

  • В древнем Иране: древнеэламский период

    … 3-й династии Ура ( ок. 2094– ок. 2047 до н. Э.). В конце концов эламиты подняли восстание и свергли 3-ю династию Ура, событие, которое надолго запомнилось в месопотамских панихидах и текстах предзнаменований.Примерно в середине 19 века до нашей эры власть в Эламе перешла к новой династии Эпарти. …

    Подробнее

«Оплакивание разрушения Ура»

  • Оплакивание разрушения Ура

    … оплакивая крах 3-й династии Ура (ок. 2112–2004 гг. До н. Э.) В южной Месопотамии . Плач, состоящий в основном из 11 «песен» или строф разной длины, начинается с перечисления некоторых выдающихся городов и храмов Шумера и покинувших их божеств.Во втором…

    Подробнее

Месопотамская религиозная литература

  • В месопотамской религии: шумерская литература

    При 3-й династии Ура возникла значительная часть литературы, которая пополнялась поколением очень одаренных авторов . К счастью, эта литература стала частью учебной программы школ шумерских писцов. Он был изучен и…

    Подробнее

Торговля с городами цивилизации Инда

  • В Индии: Торговля и внешние контакты

    … Торговля датируется периодами Аккадского, Ура III и Исин-Ларса (т.э., в. 2350–1794 гг. До н. Э.), Но, как показывают тексты и археологические данные, торговля, вероятно, началась в раннединастический период (около 2600 г. до н. Э.). В аккадский период суда Мелухана шли прямо в порты Месопотамии, но в период Исин-Ларса, Дилмун…

    Подробнее

Офис Bursar — Университет Рочестера

Офис Bursar закрывается в 15:00. в пятницу, 28 мая.Офис откроется во вторник, 1 июня, в 8:30

Как студенты предоставляют третьим лицам доступ и производят платежи в UR Студент


Доступ для других

UR Student позволяет студентам разрешать доступ к системе друзьям, родственникам или другим третьим лицам. В настоящее время доступ позволяет комбинацию одного, двух или всех трех из следующих:

  • Произведите платеж через ACH / платеж прямым дебетом с текущего или сберегательного счета.
  • Просмотр активности учетной записи. Это обеспечивает самую последнюю информацию на уровне транзакции.
  • Посмотреть заявление студента. Своевременное создание снимка в формате PDF или распечатки активности в учетной записи студента за выбранный академический период / семестр.

Студент имеет полный контроль над тем, кто имеет доступ к вышеуказанным элементам, и может предоставить или отменить доступ в любое время непосредственно в UR Student. Как только процесс предоставления доступа будет завершен студентом, третье лицо получит ссылку и другую информацию по электронной почте.Затем третьей стороне необходимо будет завершить очень краткий процесс подтверждения, чтобы завершить свой доступ. Примечание. Учащиеся должны заранее уведомить всех, кого они планируют авторизовать, чтобы члены семьи и друзья знали, чего ожидать, и чтобы электронное письмо для авторизации не было потеряно или выброшено. Доступны пошаговые инструкции по добавлению стороннего делегата.

Осуществление платежей и получение прямого возврата депозита в UR Студент

UR Student позволяет сохранять банковскую информацию, чтобы вы могли:

  • Оплата через UR Student
  • Получение возмещения посредством прямого депозита

Обратите внимание, что это доступно только для текущих или сберегательных счетов в банках США и не включает кредитные карты.Третьи стороны, которым был предоставлен доступ для совершения платежей от имени учащегося и которые завершили процесс авторизации, также могут выполнить эту задачу (но только для осуществления платежа; в настоящее время возврат средств с прямого депозита недоступен для третьих лиц). Банковская информация не видна и не передается иным образом между студентами и уполномоченными третьими сторонами.

Что вам понадобится: номер маршрута, номер счета и тип счета (текущий или сберегательный), который вы будете использовать.

Обратите внимание, что после того, как вы ввели свою банковскую информацию и нажали ОК, вы должны проверить свой почтовый ящик в UR Student и заполнить электронную форму авторизации. Вы не сможете производить оплату, используя введенную вами учетную информацию, пока форма авторизации не будет заполнена в UR Student.

Доступны пошаговые инструкции по настройке платежных выборов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ПЛАНЫ ПЛАТЕЖЕЙ

Могу ли я изменить свой тарифный план?

Тарифы на оплату в UR Student немного отличаются.Если вы платите полностью, вам не нужно сообщать нам об этом, вам просто нужно вносить платеж до установленной даты каждый семестр. Чтобы оплатить остаток в рассрочку, вам необходимо зарегистрироваться в плане оплаты в UR Student. Выбор плана оплаты больше не действует от семестра к семестру; вам необходимо проходить простой процесс набора студентов UR каждый семестр, который вы хотите платить в рассрочку.

Осень — регистрация в плане оплаты начинается, когда осенние платежи появляются на вашей учетной записи UR Student, и заканчивается 10 октября -го .

Весна — участие в плане оплаты начинается, когда весенние платежи появляются на вашем счете UR Student, и заканчивается 10 марта -го числа .

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНТЫ

Я иностранный студент, и в прошлом году у меня был срок родов на весну 10 февраля -го . Почему срок 10 января -го в этом году?

Хотя срок сдачи — 10 января , как иностранному студенту, с вас не будет взиматься плата за просрочку в январе, если оплата не будет получена к этой дате.Пожалуйста, не забудьте перевести платеж до 10 февраля -го , чтобы избежать пени за просрочку платежа.

ФИНАНСОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ

Почему на моем счету «финансовая приостановка»?

Финансовое удержание помещается на любой счет с просроченной суммой в размере 100,00 долларов США или более. Пока не будет получено разрешение Бюро государственного финансового контроля, удержание средств предотвращает:

  • Регистрация
  • Стенограмма выпуска
  • Участие в жилищной лотерее
  • Выпуск диплома

Просроченная задолженность должна быть погашена немедленно. Свяжитесь с офисом Bursar сейчас, чтобы избежать дальнейшей деятельности по сбору.

СТРАХОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ПЛАТЫ

Почему в моем счете есть медицинская страховка? У меня уже есть полис медицинского страхования, и я не хочу за него платить.

Чтобы получить ответы на этот и другие вопросы, связанные с оплатой медицинских услуг, посетите веб-сайт Службы здравоохранения университета.

Что такое комплексная плата?

Для студентов бакалавриата, изучающих искусство, науку и технику, комплексный сбор представляет собой услуги студентам, которые включают в себя медицинское обслуживание, транспорт и использование почтового ящика в кампусе.Это обязательная плата для студентов дневного отделения.

Для студентов Eastman комплексная плата поддерживает студенческие технологии, мероприятия, сопровождение, обслуживание инструментов, помещения для занятий, запись и ресурсы для совместного создания музыки как в учебном заведении, так и виртуально. Это обязательная плата, взимаемая со всех студентов, получающих 3 или более кредитных часа в семестр, независимо от того, учатся ли они в кампусе или удаленно.

ЗАЙМЫ

Я не хочу брать ссуду, указанную в моем счете.Что мне делать?

Сообщите в отдел финансовой помощи о своем решении, отправив электронное письмо своему консультанту по финансовой помощи. Если вы передумаете позже, федеральный прямой заем обычно может быть восстановлен до конца апреля учебного года. Федеральные ссуды по уходу за больными и университетские ссуды зависят от наличия средств и иногда не могут быть восстановлены позже.

СЧЕТ И ОПЛАТА

Когда я получу первый счет за весенний семестр?

Плата за весенний семестр была начислена для всех студентов очных отделений бакалавриата и всех остальных студентов, обучающихся на курсах на весну 2021 года.Студенты получают уведомление по электронной почте для просмотра учетной записи студента за 25 и 14 дней до наступления срока оплаты. Обязательно внимательно изучите свои платежи и свяжитесь с офисом Bursar, если вы считаете, что какие-либо платежи отсутствуют или взимаются по ошибке. Активность в учетной записи учащегося обновляется в режиме реального времени, однако, пожалуйста, дайте 24 часа для некоторых обновлений, включая выплаты и изменения финансовой помощи.

Как просмотреть и оплатить выписку?

Чтобы осуществить платеж банковским переводом, посетите Flywire.Имейте при себе свой 8-значный идентификационный номер Университета Рочестера. Примечание. Университет Рочестера не принимает прямые банковские платежи. Все банковские платежи должны производиться через Flywire.

Используйте эту краткую справочную карточку, чтобы узнать, как просмотреть счет, просмотреть финансовую помощь и оплатить счет.

Чтобы отправлять платежи в Университет по почте США, включая 529 плановых платежей и стипендиальных чеков, отправьте по адресу:

University of Rochester
Bursar’s Office
330 Meliora Hall
PO Box 270037
Rochester NY 14627

Предполагаемая сумма кредита по Федеральной прямой ссуде немного меньше, чем я думал.Это почему?

Федеральному правительству выплачивается комиссия за оформление вашего прямого федерального займа. Сумма, указанная в вашем счете, отражает чистую сумму, которую предполагается перечислить на ваш счет.

Почему в счете не предусмотрена учеба?

Студенты получают рабочее обучение в виде двухнедельной зарплаты. Он не зачисляется непосредственно на счет студента. Для получения информации о том, как найти работу в кампусе, посетите страницу «Занятость студентов».

Офис Bursar’s отвечает за выставление счетов студентам и расчетно-кассовые операции. Вопросы или комментарии относительно этого сайта? Свяжитесь с офисом Bursar.

Toyota 3UR-FE (5,7 л, V8, VVTi) двигатель: обзор, технические характеристики, сервисные данные

Toyota 3UR-FE — это 5,7 л (5663 куб. См, 345,6 куб. Дюймов) V8, четырехтактный водяной -бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением из семейства UR, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 2006 года.

Двигатель 3UR-FE имеет 8 цилиндров с V-образным расположением под углом 90 °. Двигатель 3UR-FE оснащен литым под давлением алюминиевым блоком цилиндров с пятиопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами с цепным приводом ( DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 32). Двигатель Toyota 3UR-FE оснащен системой последовательного впрыска топлива (SFI) L-типа, системой зажигания Direct Ignition System (DIS) с индивидуальными катушками на каждой свече зажигания, системой индукции акустического контроля (ACIS), системой электронного зажигания (ESA). и ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой).В двигателе также использовалась система Dual VVT-i (Variable Valve Timing) для впускных и выпускных распредвалов.

Он имеет диаметр цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 102,0 мм (4,02 дюйма). Степень сжатия 10,2: 1.

Этот двигатель производился от 362 л.с. (266 кВт; 357 л.с.) при 5600 об / мин до 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 5600 об / мин максимальной мощности и от 530 Н · м (54 кг · м, 391 фут · фунт). ) при 3200 об / мин до 546 Н · м (55,7 кг · м, 402 фут · фунт) при 3600 об / мин максимального крутящего момента в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 3 — Двигатель 3-го поколения
  • UR — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — Многофункциональный Точечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 3UR-FE
Компоновка Четырехтактный, V8
Бензин (бензин) Тип топлива
Производство 2006-
Рабочий объем 5.7 л, 5663 см 2 (345,6 куб. Дюймов)
Топливная система Последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI)
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность От 362 л.с. (266 кВт; 357 л.с.) при 5600 об / мин
до 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент От 530 Н · м (54 кг · м, 391 фут · фунт) при 3200 об / мин от
до 546 Н · м (55,7 кг · м, 402 фут · фунт) при 3600 об / мин
Порядок стрельбы 1-8 -7-3-6-5-4-2
Размеры (Д x Ш x В):
Вес 220 кг (485 фунтов)

Блок цилиндров

Двигатель 3UR-FE имеет блок цилиндров из литого под давлением алюминия в V-образном расположении под углом крена 90 °.Порядок включения этого двигателя: 1-8-7-3-6-5-4-2. Коленчатый вал поддерживается пятью коренными подшипниками. Эти подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен кованым стальным коленчатым валом с пятью шейками и шестью противовесами.

В двигателе 3UR-FE использовались кованые шатуны с алюминиевыми подшипниками, покрытыми смолой. Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава и охлаждаются четырьмя масляными форсунками в блоке цилиндров. Поршневые пальцы полностью плавающие. Мотор Toyota 3UR-FE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Диаметр цилиндра и ход поршня 94,0 мм (3,7 дюйма) и 102,0 мм (4,02 дюйма) соответственно. Степень сжатия 10,2: 1.

903 дюймов
Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Степень сжатия: 10,2: 1
Диаметр цилиндра: мм 94,0 ход: 83,0 мм (3,27 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессия / масло): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный ): 94.000-94,012 мм (3,700-3,701 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 93,950-93,960 мм (3,6988-3,6992 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца: 21,997-22,000 мм (0,866 -0,8661 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 22,000 мм (0,8661 дюйма)
Диаметр головки шатуна: 59,000 мм (2,3228 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верх 0.020-0,070 мм (0,0008-0,027 дюйма)
Второй 0,020-0,060 мм (0,0008-0,0024 дюйма)
Масло 0,070-0,145 мм (0,0028-0,0057 дюйма)
Поршневое кольцо торцевой зазор: Верхний 0,22-0,33 мм (0,0087-0,013 дюйма)
Второй 0,35-0,50 мм (0,0138-0,0197 дюйма)
Масло 0,10-0,40 мм (0,0039-0,0157 дюйм)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 66.988-67,000 мм (2,6373-2,6378 дюйма)
Диаметр шатуна: 55,982-56,000 мм (2,204-2,2047 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1:
    Внутри: 61 Нм; 6,2 кг · м; 45 фунт-футов
    Наружный: 27 Нм; 2,7 кг · м; 20 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните болты на 90 °
  • Сторона блока цилиндров 45 Нм; 4,6 кг · м; 33 фут-фунт

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Болты шатуна

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,0 кг · м; 30 фут-фунтов
  • Шаг 2: Поверните болты на 90 °

Головка блока цилиндров

Головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель 3UR-FE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). В двигателе 3UR-FE используются первичные приводные цепи для впускных распределительных валов, а каждый выпускной распределительный вал приводится в действие вторичной приводной цепью от впускного распределительного вала.Двигатель 3UR-FE имел Dual VVT-i для управления впускным и выпускным распредвалами.

Продолжительность всасывания 248 градусов и выхлопа 242 градуса. Для регулировки зазора клапана в этом двигателе используется гидравлический регулятор зазора, который приводится в действие моторным маслом, подаваемым из головки блока цилиндров, и встроенной пружиной.

свободная длина пружины 903HA 903 -44,346 мм (1,74-1,7459 дюйма)
Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Высота головки цилиндра314314 32 (4 клапана на цилиндр)
Время впуска: 248 °
Время выпускного клапана: 242 °
Диаметр головки клапана: ВПУСК 38.0 мм (1,496 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 34,5 мм (1,260 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 105,85 мм (4,17 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 110,405 мм
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,470-5,485 мм (0,215-0,216 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,465-5,480 мм (0,2152-0,2157 дюйма)
Клапан ПРИЕМ 49.39 мм (1,9445 дюйма)
ВЫХЛОПНОЙ ГАЗ 49,39 мм (1,9445 дюйма)
Высота выступа распределительного вала: ВПУСКНОЙ 44,291-44,441 мм (1,7437-1,7493 дюйма 18203
Диаметр шейки распредвала: №1 29,956-29,970 мм (1,1794-1,1799 дюйма)
Другое 25,959-25,975 мм (1,022-1,0226 мм)

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 36 Нм; 3.67 кг · м; 27 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90 °
  • Для головки 12 мм: 21 Нм; 2,14 кг · м; 15 фут-фунт

Технические данные

кг /
Давление сжатия
Стандарт 13,3 кг / см 2 , (189 фунтов на кв. Дюйм) / 300 об / мин
Минимум см 2 , (145 psi) / 300 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 1.0 кг / см 2 , (15 psi) / 300 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км до 1,0
Рекомендуемое моторное масло SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
Тип масла API SL, SM, SN
Объем моторного масла (заправочная емкость) Со сменой фильтра: 7,5 л (7,9 амер. Кварты, 6,6 англ. Кварты)
Без замены фильтра: 7,1 л (7.5 США. qts, 6.2 Имп. qts).
Интервал замены масла, км (миль) 10000 (6000)
Давление масла Скорость холостого хода: 70 кПа (0,7 кгс / см 2 , 10,1 фунт / кв. Дюйм) или более
2500 об / мин: 220 кПа (2,2 кгс / см 2 , 32 фунта на кв. Дюйм) или более
Система зажигания
Свеча зажигания DENSO: SK20R11.
Зазор свечи зажигания 1,0-1,1 мм (0,0394-0.0433 дюйма)
Момент затяжки свечей зажигания 21 Нм (2,14 кгм, 15 фунт-футов)

Применение в автомобилях

Модель Годы выпуска 18 903 Toyota Tundra 2006-
Toyota Sequoia 2007-
Toyota Land Cruiser 200 2007-
Lexus LX 570 2007-
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

UR доминирует в Назарете в женском лакроссе, 11-3

Следующая игра:

при РИТ

20.03.2021 | 12 п.м.

РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк — Гости из Университета Рочестера забили три гола за последние четыре минуты первого тайма, а затем доминировали во втором тайме в среду, когда желтые жакеты победили Назарет в матче по женскому лакроссу без участия конференции, 11 -3, на поле с искусственным покрытием Назарета.

UR улучшился до 2-0 с победой, в то время как Назарет упал до 0-2.Золотые летуны посетят RIT в субботу, чтобы провести еще одну неконференционную игру против тигров в 12 часов вечера.

«Назарет» весь день с трудом пробивался сквозь скупую оборону «Рочестера», так как «Золотые летуны» сделали всего 17 бросков, из которых только 12 были нанесены по воротам. Эмма Робинсон , Эмили Паддок и Риган МакГвин забили голы из Назарета. Клэр Хеффернан трижды забила за «Желтые жакеты», а Люси Хаггерти добавила два гола и три передачи.Мэри Панепенто и Эмили Восс забили по два гола и по одной результативной передачи.

Хеффернан забил чуть больше минуты в игре, но Назарет сравнял счет в 18:05 из-за гола Робинсона. Счет оставался неизменным — 1: 1 до тех пор, пока в половине не осталось 4:02, и Фосс забил гол со свободной позиции, а «Йеллоу Джекертс» оставалась впереди до конца. Голы Грейс Крошиер и Хаггерти завершили тайм, когда «Желтые жакеты» вышли на первое место со счетом 4-1.

Второй тайм начался с того, что «Желтые жакеты» увеличили счет до шести голов, когда Панепенто, Хаггерти и Хеффернан увеличили счет до 7-1.Гол Паддока прервал цепочку, но UR добавила еще три гола, прежде чем МакГвин забила свой первый гол в сезоне, чтобы закрыть счет Назарета.

UR эффективно поставил в тупик результативную второкурсницу из Назарета Эмму Стейтс , которая осталась без очков после забитых девяти голов в первых двух играх. Она смогла произвести восемь бросков и дать осечку при попытке пробить свободную позицию в первом тайме. Кейт Лоуренс отыграла все 60 минут от ворот и сделала девять сейвов. Vicki Arena имела пять контрольных точек.

HoDoKu: методы решения — уникальность (уникальный прямоугольник, предотвращаемый прямоугольник, ОШИБКА + 1)

Содержание


Уникальность в судоку

Техники уникальности основаны на том факте, что практически все судоку судоку когда-либо публиковались. есть только одно решение. Более того: большинство игроков в судоку считают судоку более чем одним решение недействительно! Таким образом, любое созвездие, которое приведет к двум или более решениям, которые не нарушают правила судоку, следует избегать.Проблема в том, что уникальность опубликованные судоку не являются частью самого правила судоку («любая строка, столбец и блок должны содержать цифры От 1 до 9 «). Это привело к очень жарким спорам о том, допустимы ли методы уникальности или нет. (см. Спор об уникальности в Судопедии).

Хотите ли вы использовать Техники уникальности или нет — это дело вкуса. Если вы решаете судоку, опубликованные в книгах или газетах, вы можете быть в достаточной безопасности. что у них есть уникальное решение (за некоторыми исключениями см. Зал стыда).Если вы используете такую ​​компьютерную программу, как HoDoKu, количество решений будет проверяться автоматически, и вы вы получите предупреждение, если попытаетесь решить неверную судоку (см. Руководство пользователя).

Техники уникальности легко найти, они универсальны и часто продвигают судоку, без которых потребовалось бы очень много сложные техники. Таким образом, HoDoKu поддерживает большое количество различных техник. Если вы не хотите их использовать (несмотря на их очевидные преимущества), вы можете отключить все методы уникальности. одним щелчком мыши, перейдя в «Правка | Настройки | Шаги» (переключитесь в представление в виде дерева).

Уникальный прямоугольник

«Уникальный прямоугольник» (UR) состоит из четырех ячеек, которые занимают ровно две строки, два столбца и два поля. Все в четырех ячейках остались те же два кандидата (в реальных судоку не все ячейки должны содержать всех кандидатов UR, см. ниже).

Пример слева взят из Unique Rectangle. в Судопедии. Взгляните на ячейки r2c13 и r4c13: они удовлетворяют всем необходимые ограничения. Две строки (строки 2 и 4), два столбца (столбцы 1 и 3), два блока (блоки 1 и 4) и два кандидата (кандидаты 6 и 8).

Подобная ситуация недопустима, поскольку кандидаты в ячейках могут быть заменены, что приведет к в двух разных решениях, которые удовлетворяют правилу судоку (см. ниже). Если в судоку есть только одно решение, следует избегать любой ситуации, которая может привести к уникальному прямоугольнику.

Два (действительных) решения для UR выше:

Распространенной ошибкой при поиске UR является нарушение правила «2 блоков» (см. Судопедическая статья для примера).

Бинарная универсальная могила (BUG)

Бинарная универсальная могила (ОШИБКА) является обобщением UR: ОШИБКА существует, если все нерешенные ячейки имеют только два кандидата. и если каждый кандидат появляется ровно дважды в любой строке, столбце и квадрате. Такая судоку имеет а также два решения.


UR типа 1 существует, если одна из четырех ячеек возможного UR имеет дополнительные кандидаты. Если бы эти кандидаты были исключены, ЕП существовала бы, вызывая два решения.Поэтому абсолютно необходимо, чтобы один из дополнительных кандидаты должны быть правдой. Это означает, что кандидаты UR могут быть исключены из ячейка с дополнительными кандидатами. Если существует только один дополнительный кандидат, его можно сразу же поместить в эту ячейку.

В примере слева кандидаты 8 и 9 почти образуют UR в r2c23 и r6c23. UR предотвращает только дополнительный кандидат 3 в r2c2. 8 и 9 можно исключить из r2c2 (или 3 можно поместить в r2c2).

Справа: 2/3 в r2c46, r9c46 => r9c6 <> 23 (или r9c6 = 1).


Если в возможном UR две недиагональные ячейки имеют только одного дополнительного кандидата, и это кандидат одинаков в обеих ячейках, все кандидаты, видящие обоих дополнительных кандидатов, могут быть исключены.

Логика проста: чтобы избежать UR, один из дополнительных кандидатов должен быть истинным, поэтому любая ячейка, в которой видны оба кандидата, не может иметь одинаковое значение.

Посмотрите на пример слева: у нас есть возможный UR для 3 и 7 в r7c29 и r8c29.Две недиагональные ячейки r78c9 имеют дополнительного кандидата 8. В одной из этих ячеек должно быть 8, или судоку было бы два решения. Таким образом, 8 никогда не может быть помещено в r9c9.

UR Type 2 может исключать кандидатов более чем в одном доме, как показано на Пример справа: дополнительные 7 в r8c56 исключают все остальные 7 из обеих строк 8 и блок 8.


Это комбинация UR с голыми / заблокированными подмножествами. Ищем две недиагональные клетки в возможном UR, у которых есть дополнительные кандидаты.Поскольку один из этих кандидатов должен быть установлен чтобы избежать UR, мы можем рассматривать обе ячейки как одну виртуальную ячейку, содержащую только дополнительных кандидатов и попытайтесь построить голое подмножество (все дополнительные ячейки имеют чтобы увидеть обе ячейки UR с дополнительными кандидатами). Если такое подмножество UR / Naked будет найдено, все кандидаты подмножества могут быть исключены из всех ячеек за пределами подмножества (но, конечно, в том же доме).

Слева: Возможный UR на 1/5 в r4c28 и r6c28. Ячейка r6c8 имеет дополнительные кандидаты 6 и 9, а в ячейке r4c8 есть дополнительные кандидаты 4 и 6.Если лечить клетки r46c8 поскольку одна ячейка содержит только кандидатов 4, 6 и 9, мы можем построить голый тройной эти три кандидата в r1c8, r2c8 и r46c8. Поскольку эти три кандидата заблокированы в эти четыре клетки, они не могут быть помещены в r8c8 или r9c8.

Пример справа показывает UR типа 3 с заблокированной парой: Дополнительные кандидаты 1 и 3 в r6c23 образуют заблокированную пару с r6c1 (заблокированы в строке 6 и блоке 4).


Мы снова ищем дополнительных кандидатов в двух недиагональных ячейках, но на этот раз игнорируем этих дополнительных кандидатов и сконцентрируйтесь на самих кандидатах UR: Если один из кандидатов UR больше невозможно в любой другой ячейке дома, которая содержит обе ячейки с дополнительными кандидатами, другой кандидат UR может быть исключен из этих ячеек UR.

Чтобы увидеть, как это работает, давайте посмотрим на пример слева: Возможный UR на 6/7 в r3c79 и r6c79. r3c7 и r3c9 имеют дополнительных кандидатов (что означает: это единственные ячейки UR который не может содержать ни 6, ни 7). Есть два дома, которые видят обе ячейки r3c7 и r3c9: строка 3 и блок 3. Строка 3 имеет кандидата 6 только в ячейках UR (как и блок 3, но это не необходимо — одного дома достаточно), поэтому 6 должно идти либо в r3c7, либо в r3c9.Но это означает, что 7 может быть ни в r3c7, ни в r3c9, иначе у нас было бы два решения. Таким образом, мы можем исключить 7 из r3c79.

Та же логика применима к примеру справа: кандидата UR 8 нет нигде в столбце 8 (или блок 9), поэтому 2 можно исключить. Обратите внимание, что дополнительные кандидаты 8 могут быть в одном из дома (столбец 8 или блок 9), но не в обоих. Однако такая ситуация маловероятна, потому что дополнительные 8, скорее всего, были бы устранены раньше используя движение «Заблокированные кандидаты».


UR Type 5 — это вариант UR Type 2, но теперь дополнительный кандидат может находиться в диагональных ячейках. также. Предположим, у нас есть возможный UR с одним дополнительным кандидатом в двух диагональных ячейках или в трех ячейках. Все вхождения этого кандидата могут быть исключены во всех ячейках, которые видят все ячейки UR. содержащий дополнительного кандидата. Логика этого движения такая же, как и в UR Type 2.

Пример слева — единственный опубликованный пример для UR Type 5 только с двумя дополнительные кандидаты на данный момент: 1 должен быть установлен в r7c8 или r8c5, чтобы избежать UR.Клетка r7c4 видит обе ячейки UR и не может быть 1 сам по себе.

UR Тип 5 справа имеет трех дополнительных кандидатов: 6 должно быть в r8c6, r8c9 или r9c9. Это можно исключить из r8c7.


UR Type 6 является разновидностью UR Type 4. Он не очень распространен, но очень эффективен, поскольку всегда приводит к два размещения: предположим, что у нас есть возможный UR с двумя диагональными ячейками, содержащими лишние кандидаты. Если одного из кандидатов UR больше нигде в двух строках и два столбца, составляющие UR, его можно исключить из ячеек с дополнительными кандидатами.

Посмотрите на пример слева: в строках 4 и 5 и столбцах 3 и 4 кандидат 5 появляется только внутри UR: образует X-Wing. Если 5 было поставлено в одной из ячеек r4c3 / r5c4, содержащих лишних кандидатов, он должен был быть помещенным в другую ячейку, тем самым форсируя UR и вызывая два решения. Поэтому это можно с уверенностью предположить, что его не может быть ни в одной из этих ячеек.

В примере справа показан UR Type 6 для кандидата 7. Обратите внимание, что каждый UR Type 6 сопровождается пара скрытых прямоугольников, каждый из которых ведет к одним и тем же позициям.


Скрытые прямоугольники очень универсальны, потому что их можно использовать в возможных UR которые содержат до трех ячеек с произвольными дополнительными кандидатами (UR скрыто под беспорядком дополнительных кандидатов — не путать с почти уникальными прямоугольниками).

Нам нужен возможный UR с двумя или тремя ячейками, содержащими дополнительных кандидатов (только с одна ячейка должна использоваться UR Type 1). Теперь возьмите одну ячейку UR без дополнительных кандидатов и проверьте строку и столбец, содержащие противоположный угол UR.Если одного кандидата UR нигде нет вне UR в этих двух домах другой кандидат UR может быть исключен из противоположного угла.

Чтобы увидеть, как это работает, давайте посмотрим на пример слева: у нас только одна ячейка без дополнительных кандидатов: r7c7, который становится нашей отправной точкой. Противоположный угол — это ячейка r9c5, содержащаяся в строке 9 и столбце 5. Кандидата 5 нет нигде. вне UR в этих двух домах, поэтому 9 можно исключить из r9c5. Почему? Если мы посмотрим на столбец 5, мы увидим этого кандидата 5 нужно ставить на r7c5 или r9c5.Если он помещен в r9c5, в этой ячейке не может быть 9. Если он помещен в r7c5, он не может быть в r9c5, и поэтому должен быть помещен в r9c7. тоже. Это вынуждает r7c7 равняться 9, а это означает, что r9c5 также не может быть 9, иначе мы имели бы два решения. Поскольку оба возможных размещения кандидата 5 в столбце 5 приводят к r9c7 <> 9, 9 можно исключить из этой ячейки.

В примере справа только две ячейки с дополнительными кандидатами, что означает два возможных стартовые ячейки для проверки: r2c9 и r3c2.Давайте сначала попробуем r2c9: противоположный угол содержится в строке 3 и столбец 2. Мы видим, что в строке 3 есть 4 и 5 за пределами UR, поэтому скрытый прямоугольник невозможен.

Теперь r3c2: Проверяемые дома — это строка 2 и столбец 9. Кандидат 4 нигде в этих домах не появляется (кроме UR. конечно), так что 5 можно исключить из r2c9.


избегаемых прямоугольников отличаются от уникальных прямоугольников тем, что некоторые ячейки UR уже размещены. Если размещение оставшихся ячеек вызовет UR, создатель судоку пришлось бы поставить одну из четырех ячеек как данность на , чтобы избежать возможной секунды решение (отсюда и название).Если, следовательно, ни одна из уже размещенных ячеек в UR не является заданной, все правила UR типа x может применяться без изменений. Однако есть одно важное отличие: из-за мест размещения иногда только один из Кандидаты UR остаются возможными для целевой соты. Это может сбивать с толку, но логика сохраняется.

HoDoKu в настоящее время поддерживает только избегаемые прямоугольники типов 1 и 2.

Прямоугольник, которого можно избежать, тип 1

Аналогичен уникальному прямоугольнику типа 1.

Слева: возможный UR для кандидатов 7 и 9 в ячейках r12c19. Единственная ячейка уже не помещено r2c9, все остальные ячейки не заданы. Если мы поместим 9 в r2c9, мы мог поменять местами цифры 7 и 9 в четырех ячейках UR, получив таким образом два решения. С тех пор, как мы знаю, что это невозможно, r2c9 не может быть 9.

Обратите внимание, что логика применяется, только если ни одна из ячеек UR не задана. Если бы только один Количество ячеек было задано, цифры нельзя было поменять местами, и судоку по-прежнему оставалось только одно решение.

Справа: Прямоугольник, которого можно избежать 1: 6/3 в r57c78 => r5c7 <> 3


Прямоугольник, которого можно избежать, тип 2

Похож на уникальный прямоугольник типа 2. Тип 2 легче обнаружить, потому что оба Кандидаты UR видны как кандидаты.

Слева: UR кандидатов 3 и 7 в r78c37, ни r7c7, ни r8c7 не заданы. Дополнительный кандидат 9 в r78c3, 9 может быть удален из всех ячеек, видящих оба r8c3 и r9c3.

Справа: прямоугольник, которого можно избежать, тип 2: 2/8 дюйма r45c37 => r18c7, r456c9, r56c8 <> 9


ОШИБКА + 1 — это возможная ОШИБКА, при которой ровно одна ячейка имеет одного дополнительного кандидата.Этот кандидат должен быть размещен, чтобы избежать ОШИБКИ.

Левая сторона: Дополнительным кандидатом является кандидат 6 в r1c8 (появляется больше, чем два раза хотя бы в одном доме). Его можно поставить (или убрать 3 и 5).

Правая сторона: Это не ОШИБКА +1! У нас есть только ячейки с двумя кандидатами слева (исключение: r7c6), но условие ОШИБКИ не выполняется: в строке 7 кандидат 9 появляется трижды (r7c147). То же верно и для столбца 6.


Для работы уникального прямоугольника необязательно, чтобы все ячейки UR содержали всех кандидатов UR. Единственное реальное необходимое условие состоит в том, что любая ячейка UR могла бы содержать всех кандидатов UR. (что означает: ни один кандидат UR в соте UR не может быть заблокирован данным). Это может быть важно, когда Кандидаты в UR уже были исключены на предыдущем этапе, что сделало бы UR недействительным.

HoDoKu разрешает пропущенных кандидатов, когда установлен параметр «Разрешить отсутствующих кандидатов в UR». в «Предпочтения | Шаги» (см. Параметры решателя в Руководстве пользователя).

Некоторые примеры:

Левая сторона: r3c4 не содержит кандидата UR 2, но 2 не заблокирован ни одним из данных в этой ячейке, так что UR Type 1 все еще действителен. Правая сторона: кандидат 5 UR отсутствует в r3c8.

Левая сторона: UR типа 6, кандидат 8 в UR отсутствует в r3c9 и r6c7; исключения все еще действительны. Справа: скрытый прямоугольник, кандидат 3 отсутствует в r2c9 и r3c6.


Авторские права © 2008-12, Бернхард Хобигер.
Все материалы на этой странице находятся под лицензией GNU FDLv1.3.

Toyota Tundra 3UR-FE 5.7L V8 Система нагнетания

2007-2018 Toyota Tundra 5.7L V8 TVS1900 Система нагнетания
Система нагнетателя Toyota Tundra теперь доступна для Toyota Tundra 5.7L V8 2009-2018 гг. Внешний вид нашей встроенной системы нагнетателя на этой платформе позволяет использовать один большой охладитель нагнетаемого воздуха, увеличенную камеру статического давления и конические направляющие — и это лишь некоторые из нововведений. При давлении около 7 фунтов на квадратный дюйм система Tundra Supercharger System развивает впечатляющие 550 л.с. и 550 фунт-фут серьезного крутящего момента грузовика на кривошипе, и все это с сертификатом CARB на 2009-2018 годы (D-488-50).

В основе системы нагнетания Magnuson лежит нагнетатель TVS1900 последней серии Twin Vortices (TVS) от Eaton. Система нагнетателя представляет собой поршневой насос в стиле Рутса, в котором используются легкие четырехлепестковые роторы Eaton, закрученные на 160 градусов. Отлитый и собранный в виде единого коллектора OEM-стиля и вращающегося группового корпуса, устройство тихое, компактное, привлекательное, простое в установке и практически не требует дополнительного обслуживания самого устройства.

Нагнетатель прямого вытеснения обеспечивает мгновенную подачу мощности при нажатии на дроссельную заслонку.Давление наддува создается без видимой задержки, обычно связанной с другими типами принудительной индукции, и обеспечивает значительное увеличение крутящего момента во всем диапазоне мощности. Управление дроссельной заслонкой является линейным и предсказуемым и обеспечивает отличные впечатления от вождения как при ежедневном вождении, так и при ускорении на открытом воздухе.

Так как нагнетатель не сжимает воздух при его движении через роторы, он чрезвычайно эффективен при малом дросселе и в крейсерских условиях. В отличие от винтовых нагнетателей прямого вытеснения, которые всегда сжимают, блок TVS может внутри обходить нежелательный воздух, что приводит к незначительным паразитным потерям во время крейсерского движения и, следовательно, к гораздо большей экономии топлива.

Цельнолитой элемент и вращающаяся группа соответствующего размера исключают потенциальные места утечки и обеспечивают тонкую и компактную конструкцию без ущерба для основных характеристик конструкции воздушного потока. Устройство имеет высокоскоростной путь потока через роторы нагнетателя и неограниченное выпускное отверстие в камеру статического давления подходящего размера. Большая камера статического давления уравнивает поток через все порты, поскольку воздух равномерно проходит через двойные внутренние охладители наддувочного воздуха типа воздух-вода с низким перепадом давления.Наконец, порты разделены на отдельные направляющие, что обеспечивает более эффективную работу за счет устранения перекрестного огня.

Внутри большой охладитель наддувочного воздуха имеет конструкцию с решетчатыми ребрами, которая сводит к минимуму падение давления и обеспечивает отличную эффективность охлаждения. Экструдированная многореберная трубка обеспечивает максимальный отвод тепла через трубопроводы рециркуляции охлаждающей жидкости с большим внутренним диаметром. Внешне охлаждающая жидкость нагнетателя прокачивается через большой низкотемпературный радиатор, установленный спереди, где она охлаждается и снова циркулирует через зарядное устройство.

ур-ртде · PyPI

Описание проекта

Интерфейс C ++ для управления и получения данных от робота UR с помощью Обмен данными в реальном времени (RTDE) интерфейс робота. Интерфейс также можно использовать с python через предоставленные привязки python.

Основные характеристики

  • Быстрый и легкий интерфейс для программирования роботов UR.
  • Использует обмен данными в реальном времени (RTDE) робота.
  • Доступно на нескольких платформах (Linux, Windows, macOS)
  • Может использоваться из C ++ и Python.
  • полагается только на типы данных STL и может использоваться с различными фреймворками роботов.
  • Переключаемый диапазон регистров (FieldBus / PLC [0..23] или диапазон внешних клиентов [24..47])
  • Используйте его с крышкой UR ExternalControl UR, скачать здесь посмотреть как установить его на робота здесь. Чтобы настроить ur_rtde для его использования, см. Здесь.
  • Простота установки и настройки.

Документация

Документация с инструкциями по установке и сборке, примерами и API находится по адресу https://sdurobotics.gitlab.io/ur_rtde/

.

Быстрая установка

Если вы используете Ubuntu, вы можете установить ur_rtde с помощью:

  sudo add-apt-репозиторий ppa: sdurobotics / ur-rtde
sudo apt-get update
sudo apt установить librtde librtde-dev
  

Если вы хотите использовать только интерфейс Python, вы можете установить ur_rtde через pip:

  pip install --user ur_rtde
  

Уведомление! Убедитесь, что ваша версия pip> = 19.3 , иначе установка может завершиться ошибкой.

Если вы работаете в Windows, вы можете установить ur_rtde из установщика, который можно найти здесь:

ur_rtde-install

Зависимости

Совместимые роботы

  • Все серии CB из программного обеспечения CB3 / CB3.1 3.3
  • Все серии e

Совместимые операционные системы

Проверено на:

  • Ubuntu 16.04 (Xenial Xerus)
  • Ubuntu 18.04 (бионический бобер)
  • Ubuntu 20.04 (Фокальная ямка)
  • macOS 10.14 (Мохаве)
  • Windows 10 Pro x64

Связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по интерфейсу, не стесняйтесь обращаться к Андерсу Приеру Линдвигу [email protected] или создать проблему здесь.

Скачать файлы

Загрузите файл для своей платформы. Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.

Файлы для ur-rtde, версия 1.4,3
Имя файла, размер Тип файла Python версии Дата загрузки Хэши
Имя файла, размер ur_rtde-1.4.3-cp35-cp35m-manylinux2014_x86_64.whl (4,2 МБ) Тип файла Колесо Версия Python cp35 Дата загрузки Хеши Вид
Имя файла, размер ur_rtde-1.4.3-cp36-cp36m-manylinux2014_x86_64.whl (4,2 МБ) Тип файла Колесо Версия Python cp36 Дата загрузки Хеши Вид
Имя файла, размер ur_rtde-1.4.3-cp36-cp36m-win_amd64.whl (2,1 МБ) Тип файла Колесо Версия Python cp36 Дата загрузки Хеши Вид
Имя файла, размер ur_rtde-1.4.3-cp37-cp37m-manylinux2014_x86_64.whl (4,2 МБ) Тип файла Колесо Версия Python cp37 Дата загрузки Хеши Вид
Имя файла, размер ur_rtde-1.4.3-cp37-cp37m-win_amd64.whl (2,1 МБ) Тип файла Колесо Версия Python cp37 Дата загрузки Хеши Вид
Имя файла, размер ur_rtde-1.4.3-cp38-cp38-manylinux2014_x86_64.whl (4,2 МБ) Тип файла Колесо Версия Python cp38 Дата загрузки Хеши Вид
Имя файла, размер ur_rtde-1.4.3-cp38-cp38-win_amd64.whl (2,1 МБ) Тип файла Колесо Версия Python cp38 Дата загрузки Хеши Вид
Имя файла, размер ur_rtde-1.4.3-cp39-cp39-manylinux2014_x86_64.whl (4,2 МБ) Тип файла Колесо Версия Python cp39 Дата загрузки Хеши Вид
Имя файла, размер ur_rtde-1.4.3-cp39-cp39-win_amd64.whl (2,1 МБ) Тип файла Колесо Версия Python cp39 Дата загрузки Хеши Вид
Имя файла, размер ur_rtde-1.4.3.tar.gz (2,7 МБ) Тип файла Источник Версия Python Никто Дата загрузки