Административный протокол: Ошибка: 404 Представление не найдено [name, type, prefix]: category, docx, contentView

Содержание

Признание административного протокола недопустимым доказательством влечет прекращение производства по делу

В комментарии «АГ» один из адвокатов указал, что положительно относится к постановлению Верховного Суда, поскольку протокол по делу об административном правонарушении очень часто выступает в качестве единственного доказательства, имея в правоприменении «обвинительный» уклон, а если в протоколе замечены недостатки, суд использует формулировку о том, что в деле имеются другие доказательства. Второй отметил, что в связи с участившимися в последнее время случаями привлечения граждан к ответственности по ст.19.3 КоАП РФ позицию нижестоящих судов, по сути, не отреагировавших должным образом на допущенные нарушения при составлении протокола, можно назвать тенденциозной.

Верховный Суд вынес Постановление № 18-АД19-64, в котором указал на недопустимость привлечения лица к ответственности по делу об административном правонарушении в случае, когда в протокол без его ведома были внесены изменения.

11 февраля 2018 г. полицейским ОМВД России по Динскому району ГУ МВД по Краснодарскому краю в отношении Евгения Сумарокова был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП. Согласно протоколу в этот день в 23:20 мужчина, управляя автомобилем, не отреагировал на неоднократные требования полицейского об остановке, а после остановки пытался скрыться, отказался в присутствии понятых передать сотруднику полиции документы на право управления ТС, при посадке в служебный автомобиль упирался руками и ногами, воспрепятствовав исполнению сотрудником полиции служебных обязанностей.

По результатам рассмотрения дела судьей Динского районного суда Краснодарского края была установлена виновность Сумарокова в совершении данного административного правонарушения, постановлением от 11 февраля 2018 г. он привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП.

Судья и заместитель председателя Краснодарского краевого суда по итогам рассмотрения жалоб, поданных в порядке ст.

30.1–30.2 и 30.12– 30.14 КоАП соответственно, с выводами судьи районного суда и принятым им решением согласились.

В то же время судья Краснодарского краевого суда признал протокол об административном правонарушении недопустимым доказательством, поскольку в нем была изменена дата составления, дополнено событие правонарушения и неверно указана дата его совершения. Однако судья посчитал, что это не влечет прекращение производства по делу, так как протокол является не единственным доказательством по делу.

Евгений Сумароков обратился в Верховный Суд, в жалобе попросив отменить судебные акты, вынесенные в отношении него по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, ВС указал, что сведения, которые должны быть указаны в протоколе, предусмотрены ч. 2 ст. 28.2 КоАП. Он отметил, что в соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе, время его составления и событие правонарушения.

При этом все обстоятельства, относящиеся к событию правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.

Высшая инстанция напомнила, что в силу ст. 28.2 КоАП протокол составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

ВС указал, что согласно ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП в случае неявки физлица, юрлица или их законных представителей, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня его составления. «В силу положений приведенных выше норм изменение, дополнение сведений, ранее отраженных в протоколе об административном правонарушении, могут быть внесены в данный протокол в отсутствие лица, в отношении которого он составлен, только при наличии сведений о его надлежащем извещении о месте и времени внесения соответствующих изменений, дополнений», – заключил ВС.

При этом он указал, что сведений о том, что Сумароков присутствовал при внесении соответствующих изменений и дополнений, а равно о том, что он был извещен о месте и времени их внесения, не имеется. В то же время ВС отметил, что судья Краснодарского краевого суда сделал неверный вывод о том, что признание указанного протокола недопустимым доказательством по делу не влечет прекращение производства по делу.

Суд сослался на п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП и п. 4 Постановления Пленума ВС от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и указал, что в том случае, когда протокол составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, на основании п.

4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса необходимо вынести определение о возвращении протокола и других материалов дела в орган или должностному лицу, которым составлен протокол.

Верховный Суд заметил, что существенное нарушение при составлении протокола требований КоАП является основанием для возвращения протокола составившему его должностному лицу: «Такая возможность утрачена, возвращение протокола для устранения недостатков после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела и жалоб невозможно».

ВС посчитал, что несоблюдение требований КоАП при составлении протокола повлекло нарушение права на защиту лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, повлияло на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела, а также законность принятых решений, однако оставлено судебными инстанциями без должного внимания вопреки положениям ст.

24.1, 26.1 Кодекса.

Высшая инстанция указала: при установлении, что протокол составлен с существенным нарушением процессуальных требований КоАП, влекущим признание его недопустимым доказательством по делу, надлежало принять решение об отмене постановления о привлечении к административной ответственности и прекращении производства по делу. Это, отметил ВС, соответствует требованиям п. 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП, согласно которым по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

Таким образом, Верховный Суд отменил решения нижестоящих инстанций и на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП прекратил производство по делу об административном правонарушении.

В комментарии «АГ» адвокат АП Санкт-Петербурга Никита Тарасов назвал доводы высшей судебной инстанции убедительными, а судебный акт в целом – справедливым. По его мнению, ВС РФ абсолютно обоснованно прекратил производство по делу об административном правонарушении, так как указанные в судебном акте недостатки протокола препятствовали рассмотрению дела нижестоящими судами.

«В то же время достаточно непоследовательной выглядит правовая позиция Краснодарского краевого суда, который, признав протокол об административном правонарушении недопустимым доказательством, не прекратил дело», – указал Никита Тарасов. Он заметил, что в силу ч. 2 ст. 26.2 КоАП к доказательствам по делу об административном правонарушении относится не только протокол об административном правонарушении, однако он представляет собой документ, содержащий описание самого инкриминируемого деяния и другие важные для рассмотрения дела сведения (например, объяснение привлекаемого к ответственности лица). Также данный документ свидетельствует о соблюдении (несоблюдении) процедуры привлечения лица к административной ответственности, в том числе о создании условий для реализации права на защиту.

«Действительно, в практике иногда возникают случаи, когда в протокол об административном правонарушении необходимо внести изменения (например, когда допускается техническая ошибка или описка). Но внесение таких изменений должно происходить с обязательным уведомлением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, с тем чтобы оно имело возможность дать необходимые объяснения с учетом внесенных изменений», – отметил Никита Тарасов.

Адвокат указал, что в связи с участившимися в последнее время случаями привлечения граждан к ответственности по ст.19.3 КоАП РФ позицию нижестоящих судов, по сути, не отреагировавших должным образом на допущенные нарушения при составлении протокола, можно назвать тенденциозной.

Адвокат АК «Бородин и партнеры» Ольга Рогачёва отметила, что положительно относится к постановлению Верховного Суда.

По ее словам, протокол по делу об административном правонарушении очень часто выступает в качестве единственного доказательства, имея в правоприменении «обвинительный» уклон: «Даже если в протоколе замечены недостатки, суд, как правило, использует формулировку о том, что в деле имеются другие доказательства».

Ольга Рогачёва отметила, что основные действия судьи, направленные на доказательственную оценку данного документа, совершаются при подготовке дела к рассмотрению, и именно на этом этапе судья наделен специфическими полномочиями по возвращению протокола в орган, его составивший, для устранения выявленных недостатков. «Однако представим себе, что существенные недостатки протокола обнаружены только в ходе судебного заседания, когда возможность его возвращения не допускается. На мой взгляд, если такие недостатки нельзя восполнить при рассмотрении дела, то протокол об административном правонарушении должен быть признан недопустимым доказательством, а производство по делу прекращено на основании п.

1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения. Именно это и подтверждается постановлением Пленума ВС», – подчеркнула адвокат.

Она добавила, что доводы о недопустимости конкретного доказательства, в том числе протокола по делу об административном правонарушении, могут быть изложены как в ходе рассмотрения дела, так и в жалобе на постановление или решение по делу об административном правонарушении. Ольга Рогачёва заметила, что такой подход согласуется и с позицией Европейского Суда, который исходит из того, что применительно к административным правонарушениям права, предоставленные Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, могут быть гарантированы не столь полным образом, как в случае уголовных преступлений. «С этой точки зрения незамедлительный судебный контроль допустим лишь в тех случаях, когда отсроченный судебный контроль не является эффективным средством защиты нарушенных прав, способным в достаточной мере обеспечить их восстановление», – резюмировала Ольга Рогачёва.

ВС разобрался, когда исправления в протоколе не спасут от наказания

Вопросы по порядку и основаниям возвращения административного материала часто доходят до Верховного суда. Разъяснения касаются совсем точечных тем, которые, на первый взгляд, не очень значимы, но для такого пристального внимания есть все основания, считают юристы. С одной стороны, вопрос действительно важный: решение о возврате документов имеет определяющее значение для движения дела и существенно влияет на срок давности привлечения к ответственности, отмечает Юлия Курмамбаева, партнер Федеральный рейтинг. группа Цифровая экономика группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) 13место По количеству юристов 25место По выручке на юриста (более 30 юристов) 36место По выручке Профайл компании × . С другой стороны, скудное регулирование процессуальных вопросов в КоАП просто вынуждает ВС постоянно устранять законодательные пробелы в ручном режиме. 

В очередной раз вопрос оказался в поле внимания суда в деле Игоря Свечникова*. Его привлекли к административной ответственности за побои. В протоколе говорилось, что он из личной неприязни избил Светлану Колобаеву*. Районный суд вынес постановление о привлечении Свечникова к ответственности, но во второй инстанции (Кировский областной суд) постановление отменили и прекратили производство по делу, заключив, что обстоятельства правонарушения не были доказаны. Проблема оказалась в протоколе: в облсуде обратили внимание на то, что райсуд возвращал протокол от 1 ноября 2018 года составителю для устранения недостатков. А когда исправленный протокол вернули, его дата не поменялась, то есть на новом документе значился день первоначального составления. 

В этом сюжете

В облсуде указали, что устранение недостатков в протоколе об административном правонарушении было возможно только путем составления нового протокола с иной датой. Но Верховный суд не согласился с таким подходом. В определении судьи Сергея Никифорова отмечено, что изменения в протокол вносились в присутствии Свечникова, как и требует закон, а также свидетелей – их подписи указаны в документе. Свечников получил копию документа. ВС указал на п. 4 Постановления Пленума ВС № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП», согласно которому «несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу», а также нарушение сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье – «эти сроки не являются пресекательными».

«Судья областного суда в случае необходимости не лишен был возможности самостоятельно установить дату внесения в протокол об административном правонарушении изменений, в том числе посредством допроса должностного лица, его составившего, и уточнить дату составления документа», – говорится в определении ВС.

Также в определении указано, что дело может быть рассмотрено повторно, если есть новые обстоятельства или в ходе предыдущего разбирательства было допущено «имеющее фундаментальный и принципиальный характер существенное нарушение, повлиявшее на исход дела». 

«Требования правовой определенности и стабильности не являются абсолютными и не препятствуют возобновлению производства по делу в связи с появлением новых или вновь открывшихся обстоятельств или при обнаружении существенных нарушений, которые были допущены на предыдущих стадиях процесса, повлиявших на исход дела», – из определения ВС.

Именно таким было нарушение, допущенное облсудом. Срок давности привлечения Свечникова к административной ответственности не истек, сделал вывод ВС и вернул дело на новое рассмотрение в облсуд (№ 10-АД19-4).

Вернуть административный материал: основания

Условно все основания для возврата административного материала можно разделить на две категории. Первая – неполнота представленных материалов и доказательств. Здесь вариантов масса, поскольку каждая статья КоАП имеет свой предмет регулирования и квалифицирующие признаки, а материалы административного производства должны исчерпывающим образом доказывать все элементы правонарушения, говорит Курмамбаева. Так, основанием для возврата является отсутствие доказательств существенности ущерба для заказчика при привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП (неисполнение обязательств, предусмотренных госконтрактом), где этот признак является квалифицирующим. Другой пример: согласно ч. 2 ст. 3.8 КоАП, физическое лицо может быть лишено только того права, которым оно обладало на момент совершения административного правонарушения. Соответственно, протокол по статьям гл. 12 КоАП, предусматривающим лишение водительских прав, должен содержать сведения о наличии соответствующих прав у привлекаемого лица. В противном случае материал возвратят. Частным основанием для возврата протокола по причине неполноты также является отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, когда его присутствие обязательно должен обеспечить инициатор производства в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 25.1 КоАП (административный арест, административное задержание). Или отсутствие доказательств, что конкретное лицо владеет орудием совершения правонарушения, когда административный орган требует конфисковать этот предмет.

Автоштрафы

Вторая категория причин возврата – некорректное составление протокола об административном правонарушении и процессуальные нарушения. Как уточняет Алексей Шадрин, юрист Федеральный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Антимонопольное право (включая споры) группа Семейное и наследственное право группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Фармацевтика и здравоохранение группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Природные ресурсы/Энергетика группа Управление частным капиталом группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Банкротство (включая споры) Профайл компании × , к ошибкам при составлении протокола, которые нельзя исправить, сложившаяся судебная практика относит такие ситуации: 

  • должностные лица, составившие протокол, произвольно вносят туда изменения без штампов и печатей и указания «исправленному верить», а также в отсутствие лица, в отношении которого такой протокол составлен**;
  • в протоколе нет информации, указанной в ч. 2 ст. 28.2 КоАП, если из-за ее отсутствия или искажения суд не может установить фактические обстоятельства дела, или такая информация дана искаженно. Например, если протокол противоречит иным составленным процессуальным документам. Сюда же можно отнести противоречия в самом протоколе;
  • нет  данных, идентифицирующих привлекаемое к ответственности лицо;
  • нет данных о том, владеет ли фигурант дела языком, на котором ведется производство, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола. Такой недостаток актуален для протоколов, составленных в отношении незаконных трудовых мигрантов;
  • протокол составлен неуполномоченным органом (пример привела Юлия Курмамбаева).

Несущественные нарушения: что это

Несущественными признаются такие недостатки протокола, как нарушение сроков его составления и направления для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными. Дата составления нового протокола при его доработке после возвращения материала также не имеет решающего значения для рассмотрения дела, как указал ВС. Это обстоятельство вполне можно выяснить при рассмотрении дела по существу.

Также необходимо помнить, что возвращение административного материала возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу. «Если же суд, который рассматривал дело, пропустил неточности в протоколе и принял его как допустимое доказательство по делу, то оплошность судьи является основанием обжаловать судебный акт и прекратить производство по делу, соответственно, исключить привлечение к административной ответственности», – уточняет Шадрин. По его словам, в этом случае важно, чтобы ошибку, допущенную в протоколе относительно фактических обстоятельств дела, нельзя было признать технической. Например, как явную описку в фамилиях, в датах; ошибку, которая касалась нарушения процедуры составления протокола.

* – имена и фамилии участников процесса изменены редакцией.

** – Постановление Верховного суда № 18-АД19-64 от 8 ноября 2019 года.

Привлекут ли меня к административной ответственности, если я откажусь подписывать протокол об административном правонарушении, ведь по закону в нем обязательно должна стоять моя подпись?

26 апреля 2019

По общему правилу, предусмотренному ч. 5 ст. 28.2 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении должен содержать подписи должностного лица, составившего протокол, а также физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

Однако, в практике нередки случаи, когда лица, в отношении которых составляется протокол, отказываются его подписывать, полагая, что в этом случае они смогут избежать административной ответственности.

Законодательством предусмотрено, что в случае отказа указанных лиц от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись, и требования ч.5 ст. 28.2 КоАП РФ при этом считаются соблюденными.

Аналогичные действия осуществляются должностными лицами и при неявке физического лица (его представителя) или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении. В том случае, если они извещены в установленном порядке, но уклоняются от явки, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие, о чем делается соответствующая запись. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ).

Таким образом, отказ от подписи протокола автоматически не освобождает от административной ответственности.

Вместе с тем, при несогласии с протоколом Вы вправе представить свои объяснения и замечания, которые в обязательном порядке прилагаются к протоколу.

Подготовлено прокуратурой Шиловского района

Вернуться к списку

Разъяснение прокуратуры САО о правах лица, привлекаемого к административной ответственности

   Так, гражданин вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

   Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в строго определённых случаях, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела.

   В том случае, если гражданин получает решение о том, что он привлечен к ответственности и при этом он не знал, что производство по делу ведется, не был приглашен на рассмотрение дело, то он вправе обжаловать такое решение, поскольку фактически было нарушено его право на защиту.

   Есть здесь исключение – это дела, связанные с рассмотрением административных правонарушений, установленных с использованием средств автофиксации. В данном случае дело рассматривается без участия лица, в отношении которого ведется производство (ч.3 ст. 28.6 КоАП РФ).

   В производстве по делу об административном правонарушении можно выделить два основных этапа. Во-первых, это возбуждение дела об административном правонарушении, то есть составление протокола об административном правонарушении.

   На данном этапе лицо вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения. Протокол должен содержать обязательные составляющие: дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или Кодекса Тюменской области об административной ответственности, предусматривающая административную ответственность за административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело (ст. 28.2 КоАП РФ).

   При составлении протокола разъясняются права и обязанности лицам, о чем делается запись в протоколе, предоставляется возможность ознакомления с протоколом, после чего лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Копия протокола вручается лицу, в отношении которого ведется производство.

   В случае неявки физического лица или законного представителя юридического лица, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола направляется в течение 3 дней со дня составления указанного протокола.

   Далее материалы передаются должностному лицу либо судье, которые уполномочены рассматривать дело об административном правонарушении и принимать решение о привлечении либо не привлечении лица к административной ответственности.

   Если при составлении протокола были нарушены требования закона, например, он составлен без участия и уведомления лица, не содержит ссылку на статью, по которой привлекается лицо, не вручен протокол, не дана возможность ознакомиться с протоколом, то необходимо об этом заявить при рассмотрении дела, чтобы суд или должностное лицо это учли.

   Сам по себе протокол об административном правонарушении не обжалуется, обжаловать можно только решение по делу об административном правонарушении.

   Если лицо считает, что были нарушены требования закона, его права при составлении протокола и его доводы не были учтены при рассмотрении дела, он вправе обжаловать постановление по делу об административном правонарушении.

   Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу (ст. 30.1 КоАП РФ).

   Жалоба может быть подана судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу. Кроме того, жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение.

Заместитель прокурора округа Ферзаули Р.М.

Административная ответственность несовершеннолетних

Согласно части 1 ст. 2.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет.

Анализ практики прокурорского надзора свидетельствует, что несовершеннолетними чаще всего совершаются следующие административные правонарушения: мелкое хищение (статья 7.27), потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах  (статья 20.20), появление в общественных местах в состоянии опьянения (статья 20.21), нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних, потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ  (статья 20. 22).

По факту совершения административного правонарушения в отношении несовершеннолетнего составляется протокол об административном правонарушении. Как правило, составлению протокола об административном правонарушении предшествует доставление подростка в   территориальный отдел МВД  (по месту совершения правонарушения). Доставление является одной из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении. При этом сотрудники отдела МВД в обязательном порядке должны сообщить о доставлении несовершеннолетнего его родителям либо иным законным представителям несовершеннолетнего (опекунам, попечителям, администрации учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), в том числе с указанием оснований его доставления.   Доставленный несовершеннолетний   может находиться в ОМВД не более 3 часов.

После составления протокола об административном правонарушении подросток должен быть передан под расписку родителям.

Согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях несовершеннолетних рассматривает районная  Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Протокол об административном правонарушении, а также все материалы по делу передаются в районную Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (по месту жительства подростка). О передаче материала в обязательном порядке уведомляется несовершеннолетний и его законный представитель.

Дело об административном правонарушении рассматривается на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в присутствии несовершеннолетнего и его законного представителя. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав как орган административной юрисдикции выносит  постановление либо о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу. Поскольку Комиссия является коллегиальным органом, постановление принимается простым большинством голосов членов Комиссии.

Санкции статей административных правонарушений зачастую предусматривают административное наказание в виде штрафа. Несовершеннолетнему правонарушителю может быть назначено административное наказание в виде штрафа, однако при отсутствии  у подростка самостоятельного заработка, административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.

 

Порядок проведение проверки и оформление её результатов | ФНС России

При выявлении в результате проведения проверки факта совершения проверяемым лицом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и/или состава преступления, уполномоченные должностные лица налогового органа обязаны возбудить дело об административном правонарушении и/или передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные и/или иные государственные органы

В соответствии со статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) в случаях, если после выявления административного правонарушения в области валютного законодательства осуществляются процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом налогового органа, уполномоченным в соответствии со статьей 28. 3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения

В соответствии с частью 3.1 статьи 28.7 КоАП РФ копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено.

При наличии обстоятельств, установленных пунктами 5, 6, 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ (отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела) производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

При этом должностным лицом налогового органа, осуществляющим проверку, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, подписанное должностным лицом налогового органа, вынесшим определение, согласованное с начальником отдела должностного лица и начальником (заместителем) территориального налогового органа.

В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 28.1. КоАП РФ, должностным лицом налогового органа, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, также выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (часть 5 статьи 28.1. КоАП РФ).

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица налогового органа, в производстве которого находится дело, может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа на срок не более одного месяца.

При проведении административного расследования для выяснения всех обстоятельств по делу об административном правонарушении, должностное лицо налогового органа, проводящее административное расследование на основании части 1 статьи 23 Закона № 173-ФЗ, при необходимости составляет запрос о предоставлении документов и информации, предусмотренных частью 4 и частью 13 статьи 23 Закона № 173-ФЗ.

С целью соблюдения прав и законных интересов лица, в отношении которого проводится административное расследование, должностным лицом налогового органа в адрес данного лица в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ направляется уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

Перечень должностных лиц налоговых органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с частью 4 статьи 28.3 КоАП РФ, утвержден приказом ФНС России от 2 августа 2005 № САЭ-3-06/[email protected]

Согласно части 1 статьи 4.4. КоАП РФ в случае совершения проверяемым лицом двух и более административных правонарушений протокол составляется за каждое совершенное административное правонарушение.

Протокол об административном правонарушении составляется в присутствии физического лица или законного представителя юридического лица.

Составление протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, возможно при наличии документов, свидетельствующих об извещении данного лица о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок.

Обжалование протоколов об административном правонарушении действующим законодательством не предусмотрено

Положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закрепляют, что вопрос правильности составления протокола об административном правонарушении выясняется судьей, органом или должностным лицом при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении (п. 3 ст. 29.1 КоАП РФ).

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

По своей правовой природе протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, составление протокола не оканчивает производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении не порождает правовых последствий для лица, в отношении которого он составлен.

При этом, указанные обстоятельства не лишают заинтересованных лиц права по результатам ознакомления с протоколом об административном правонарушении представить свои объяснения и замечания по его содержанию, которые прилагаются к протоколу (ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ), а при обжаловании постановления (решения) по делу об административном правонарушении — привести в жалобе замечания и возражения на протокол об административном правонарушении, которые подлежат оценке судьей, должностным лицом при рассмотрении жалобы. Указанный вывод нашел свое подтверждение в Определении Конституционного Суда РФ от 26.11.2018 № 3071-О.

Таким образом, при несогласии с протоколом об административном правонарушении гражданин вправе представить объяснения и замечания
по содержанию протокола, которые прилагаются к нему, а также, при несогласии с принятым по результату рассмотрения протокола решением, обжаловать его в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.

 

 

Первый заместитель межрайонного прокурора В.В. Шараментов

академических административных протоколов | Колледж Святой Марии

Пункты, обозначенные как «ожидающие рассмотрения», были объявлены в Академический сенат и размещены на веб-странице Провоста для обзора и комментариев не менее чем за 30 дней до включения в качестве протокола. Пункты, обозначенные как «TBD», обсуждаются для возможной публикации и проверки.

1.0 Администрация и организация

1.1 Академические центры и институты

1.2 Меморандум о взаимопонимании: возмещение косвенных затрат

1.3 Программы последипломного образования и профессиональные программы

1.4 Наблюдательный совет научно-исследовательского института человека Требования CITI к обучению

1.5 Академическая программа и изменение названия факультета

1.6 Административный отдел, изменение названия школы и программы

2.0 Статус факультета

2. 1 Назначения

2.1.1 Запрос на линию факультета (шаблон Word доступен внизу этой веб-страницы)

2.1.1.1 Шаблон должности преподавателя

2.1.1.2 Критерии для объявления новых должностей в ранге младшего сотрудника

2.1.2 Филиалы факультета

2.2 Рабочая нагрузка

2.2.1 Переназначенные награды за время

2.2.2 Банковское дело / Перенос переназначения курса

2.2.3 Шаблоны расписания курсов бакалавриата и сроки (TBD)

2.2.4 Командное обучение

2.2.5 Услуги со скидкой

2.2.6 Двухлетний учет рабочей нагрузки

2.2.7 Расчет рабочей нагрузки профессорско-преподавательского состава по поданным федеральным грантам

2.2.8 Расчет рабочей нагрузки адъюнкт-преподавателей по поданным федеральным грантам

2.2.9 Ставки компенсации, не связанной с заработной платой, для профессорско-преподавательского состава по поданным грантам

2.2.10 Право на работу в качестве основного исследователя по гранту, финансируемому из внешних источников

2. 3 Льготы и отпуска

2.3.1 Бланки отпускных каникул

2.3.2 Добровольный отпуск

3.0 Академическая политика и услуги

3.1 Допустимое использование учебных материалов курса

3.2 Политика конфиденциальности в Интернете

3.3 Академический календарь бакалавриата

3.4 Политика академических зачетных часов

3.5 Доступ к оценкам курса

3.6 Процедура отмены курса бакалавриата

3.Политика и процедуры 7 аффилированных ученых

3.7.1 Процесс назначения аффилированных ученых

3.7.2 Письмо о назначении аффилированных ученых

3.8 Протокол обучения (TBD)

4.0 Офис Провоста / Формы и процедуры колледжа

4.1 Форма запроса стратегической инициативы

4.2 Макро-запрос на капитальный ремонт: новое строительство, ремонт, реконструкция

4.3 Просьба о помолвке от Провоста

4.4 Обеспокоенность студентов поведением преподавателей / сотрудников / студентов

4. 5 Обеспокоенность преподавателей по поводу поведения преподавателей / сотрудников / студентов

4.6 Административно-ведомственная проверка

4.7 Процесс выбора выступающего при вступлении в должность

4.8 международных протоколов риска путешествий

4.9 Форма заявки на проект новой технологии

5.0 Политика назначения и продвижения библиотекарей

Что такое административные процедуры? — Определение и объяснение — Видео и стенограмма урока

Важность административных процедур

Административные процедуры важны, потому что они обеспечивают объективный набор правил, которыми руководствуется организация.Они также помогают установить законность действий руководства, обеспечивая объективное, справедливое и последовательное применение правил и решений управления. Наконец, они помогают гарантировать, что менеджеры несут ответственность за решения, которые отклоняются от процедур.

Административные процедуры в частных организациях

Давайте начнем с рассмотрения административных процедур в частных организациях, таких как предприятия и некоммерческие организации. Как мы уже отмечали, административные процедуры реализуются как набор правил для принятия решений, касающихся ключевых функций управления.Эти правила объективны и обычно пишутся для обеспечения последовательности и справедливости. Прекрасным примером набора административных процедур являются правила, политики и процедуры, изложенные в вашем типичном справочнике или руководстве для сотрудников. В типичном справочнике будут описаны такие процедуры, как запросы на отпуск, отпуск по болезни, дресс-код, праздничные дни компании и процедуры рассмотрения жалоб. Обычно существует набор административных процедур, предназначенных исключительно для руководства, например, процедуры, регулирующие прием на работу, увольнение по службе и составление бюджета, и это лишь некоторые из них.

Следует иметь в виду, что административные процедуры — это формальные правила, установленные организацией. Неформальные правила, которые вы или ваши коллеги можете создать для себя, не являются административными процедурами. Например, то, что у вас и ваших коллег есть правило, согласно которому каждый имеет право на один пончик в день пончика, не превращает это правило в административное правило.

Административные процедуры в общественных организациях

Теперь давайте посмотрим на административные процедуры в общественных организациях.Мы сосредоточимся на федеральном правительстве. Все особенности административных процедур, которые мы обсуждали в контексте частных организаций, применимы и к государственным организациям. Однако есть дополнительная цель защиты прав, которые могут быть гарантированы вне правил организации. Например, Управление социального обеспечения имеет набор процедурных правил, которые регулируют порядок определения инвалидности. Правила предназначены для обеспечения того, чтобы решения об инвалидности соответствовали закону и чтобы права людей, подавших заявление на получение пособия, были защищены.Действительно, у вас часто есть право обжаловать решения, принятые государственным органом в отношении вас. Закон об административных процедурах — это свод законов, который дает вам право обжаловать неблагоприятные действия правительства.

Резюме урока

Административные процедуры — это набор формальных объективных правил, установленных частной или государственной организацией, которые регулируют принятие управленческих решений. Они помогают установить законность действий руководства, обеспечивая объективность, справедливость и последовательность управленческих решений.Они также помогают обеспечить подотчетность. Государственные учреждения также вводят в действие процедуры, регулирующие их взаимодействие с обслуживаемой общественностью, и человек обычно имеет право обжаловать неблагоприятные действия федерального правительства в соответствии с Законом об административных процедурах.

Краткая информация

  • Административные процедуры — это набор формальных объективных правил, используемых для управления работой организации.
  • Административные процедуры помогают гарантировать, что все в организации является эффективным и последовательным, в то время как отдельные лица несут ответственность и несут ответственность.
  • Примеры административных процедур можно найти в справочнике для сотрудников частных организаций.
  • Пример административных процедур для общественных организаций можно найти в процессе определения Администрацией социального обеспечения, кто имеет право претендовать на инвалидность.
  • Закон об административных процедурах позволяет физическим лицам обжаловать неблагоприятные действия правительства, если они сочтут нужным.

Результат обучения

После просмотра этого урока вы сможете объяснить, почему административные процедуры важны в частных и государственных организациях, и привести примеры каждого из них.

Администратор протокола и связи (сотрудник администрации)

Должностная инструкция

Справочная информация — в зависимости от должности

Под руководством и под непосредственным руководством руководителя службы поддержки сотрудник по административным вопросам, протоколу и связи отвечает за управление административной группой странового отделения и эффективное предоставление услуг административной поддержки. Он / она анализирует и интерпретирует административные правила и положения и предлагает решения сложных вопросов, связанных с администрированием.Администратор — специалист по протоколу и связи продвигает совместный, ориентированный на клиента, качественный и ориентированный на результат подход.

Администратор — сотрудник по протоколу и связи работает в тесном сотрудничестве с оперативными, программными и проектными группами в страновом отделении, персоналом штаб-квартиры ЮНОПС, агентствами ООН и правительственными чиновниками, министерствами и дипломатическими миссиями для успешного выполнения, обработки и облегчения всех протоколов и взаимодействия административные услуги.

Функциональные обязанности

Обзор основных функций

  • Обеспечение эффективных связей с правительством и другими партнерами
  • Эффективная поддержка протокола для странового офиса.
  • Эффективная поддержка административных служб
  • Содействие накоплению знаний и обмену знаниями

1. Обеспечивает эффективную связь с правительством и другими партнерами, уделяя особое внимание достижению следующих результатов:

  • Поддерживает и развивает отношения с подразделениями в государственных министерствах, ведомствах и других партнерах, чтобы предоставлять необходимую информацию руководству, проектам и персоналу ЮНОПС с учетом официальных документов и запросов, а также планировать и координировать официальные встречи.
  • Под руководством руководителя службы поддержки тесно сотрудничать с различными подразделениями в отслеживании переводов средств, подписании проектных соглашений, операциях и т. Д.

2. Обеспечивает эффективную поддержку протокола для обеспечения эффективности работы странового отделения, уделяя особое внимание достижению следующих результатов:

  • Поддерживать постоянный контакт и диалог с заинтересованными правительственными министерствами и ведомствами по вопросам протокола; и консультировать руководство соответственно. Составьте корреспонденцию по мере необходимости.
  • Проведение мероприятий с дипломатическими и консульскими службами по выдаче эфиопских и других страновых виз для персонала и посетителей ЮНОПС.
  • Беспошлинно оформлять и упрощать получение разрешений на жительство и работу, а также водительских прав и удостоверений личности ООН для правомочного персонала и членов их семей.
  • Консультации путешественников по вопросам получения визы. Подготовить и передать в соответствующий орган необходимую документацию для получения въездных / выездных виз и разрешений на поездки для персонала и посетителей ЮНОПС.
  • Содействовать получению разрешения на грузы и грузы ЮНОПС, в том числе предназначенные для официальных / проектных целей, а также для международного персонала. Подготовить и собрать документацию для регистрации транспортного средства.
  • Поддержать команду программы в отслеживании статуса перевода денежных средств в соответствующие министерства.
  • Совместно с Министерством иностранных дел, Иммиграционным департаментом, Управлением аэропортов и Министерством финансов выполнять определенные действия для получения различных разрешений, передачи сведений о безопасности VIP-персон, запроса прав на посадку и т. Д.
  • При необходимости организуйте встречу и проводы VIP-пассажиров, сотрудников ЮНОПС и посетителей в аэропорту и упростите иммиграционные и таможенные формальности.
  • Создать и поддерживать инструмент мониторинга проблем, связанных с протоколом. Обновлять статус каждого дела; и регулярно отчитываться перед руководителем.
  • Создать и поддерживать надлежащую систему хранения и архивирования документов, связанных с протоколом, для офиса, и файлы персонала должны обновляться, а информация, относящаяся к вопросам протокола, указана в соответствующих файлах
  • Поддерживать в актуальном состоянии контактную информацию министерств и местных органов власти, с которыми ЮНОПС поддерживает рабочие отношения; включая требования к контактному персоналу и документации.
  • Постоянно связываться с соответствующим правительственным учреждением для получения актуальной и актуальной информации о политике, связанной с визами, разрешениями на работу, требованиями освобождения от налогов, таможенной очисткой и т. Д .; и консультирование сотрудников ЮНОПС
  • Подготовка соответствующих СОП по вопросам протокола.

3. Обеспечивает эффективную поддержку административных служб странового отделения и команды, уделяя особое внимание достижению следующих результатов:

  • Осуществлять обработку освобождения от НДС и возмещения для официальных целей, связанных с реализацией проектов; и / или для международного персонала.
  • Подготовить и передать в соответствующие органы необходимую документацию для освобождения от уплаты налогов на импорт / экспорт товаров, которые могут возникнуть
  • Осуществление различных мероприятий по предварительному осмотру транспортных средств (PDI) в сотрудничестве с MOENCO, Nyala Motors и другими поставщиками
  • Осуществлять различные логистические, административные и транспортные операции для различных подразделений в соответствии с недельным планом и указаниями, предоставленными командой администраторов и логистики
  • Административные консультации и поддержка международного персонала и консультантов Регионального офиса (e. грамм. помочь международному персоналу и консультантам найти подходящее жилье в соответствии с их потребностями в короткие сроки).
  • Составление корреспонденции и внутренних процедурных директив по административным вопросам
  • Административная поддержка и услуги, предоставляемые региональным офисом или операционным центром / центром проектов (например, конференции, визиты высокопоставленных лиц, День ООН и т. Д.) На своевременной и качественной основе.
  • Эффективное и результативное сотрудничество между различными подгруппами с точки зрения достижения результатов.

4. Оказывает поддержку в накоплении знаний и обмене знаниями, уделяя особое внимание достижению следующих результатов:

  • Проводит инструктаж для сотрудников об их дипломатических привилегиях и иммунитетах в Эфиопии; готовит информационные записки для новых сотрудников по иммиграционным формальностям и обеспечивает постоянное обновление информации.
  • Участвует и вносит свой вклад в соответствующие семинары, собрания персонала / операций / программ и семинары для предоставления информации, обновлений и рекомендаций по вопросам отгрузки, таможни и протокола, если это необходимо.
  • Обеспечивает надежный вклад в сети знаний и сообщества практиков.

Влияние результатов

Ключевые результаты влияют на общую эффективность странового отделения в административном управлении и на успех во внедрении и реализации оперативных стратегий. Стратегический подход к административному управлению, действенная и действенная административная поддержка, а также своевременное и надлежащее предоставление услуг обеспечивают удовлетворенность клиентов и общую эффективность программ и проектов ЮНОПС.

Образование / Опыт / Языковые требования

A. Образование

  • Требуется высшее образование первого уровня (бакалавр или эквивалент), желательно в области делового администрирования, государственного управления, логистики или другой смежной дисциплины.
  • Высшее образование (степень магистра или эквивалент) будет считаться сильным преимуществом / желаемым.

Б. Опыт работы

  • По крайней мере, 2 года прогрессивного опыта работы на соответствующей должности, такой как предоставление административных услуг и услуг связи, логистика и управление цепочками поставок, таможенное оформление.
  • Опыт выполнения функций управления, снабжения, протокола и связи с ООН / ЮНОПС или другой международной организацией будет считаться преимуществом.
  • Опыт и подтвержденная репутация в отношениях с правительственными министерствами, таможенными органами и другими соответствующими ведомствами при обработке различных документов будут рассматриваться как актив.
  • Требуются отличные навыки работы с компьютером и предварительное знание MS Office.
  • Требуются действующие водительские права.

С . Язык: Требуется свободное владение письменным и устным амхарским и английским языками. Желательно знание второго рабочего языка ООН.

Об организации

Справочная информация — Многострановое отделение ЮНОПС в Эфиопии

Основанное в 2009 году многострановое отделение ЮНОПС в Эфиопии предоставляет услуги различным партнерам, включая правительство Эфиопии, агентства ООН, такие как ВОЗ, УВКБ ООН и ВПП, а также другие международные организации. С 2014 года многострановое отделение ЮНОПС в Эфиопии управляет и координирует деятельность ЮНОПС в Эфиопии, а также в Судане и Джибути.

Многострановое отделение ЮНОПС в Эфиопии предлагает широкий спектр услуг и мероприятий, таких как индивидуальное администрирование, операции, кадровые ресурсы и материально-техническая поддержка для реализации проектов в области развития и гуманитарных проектов; услуги по управлению инфраструктурой и закупками; и консультационные услуги партнерам для содействия эффективному управлению закупками, поставками и финансами.

В состав многостранового отделения ЮНОПС в Эфиопии входят примерно 100 женщин и мужчин из числа национальных и международных организаций.

Отклонения протокола отчетности

Апрель 2016 г.

Что такое отклонение протокола?

Термин «отклонение протокола» не определяется ни правилами DHHS, касающимися людей (45 CFR 46), ни правилами FDA (21 CFR 50). Для целей JHM отклонение протокола — это отклонение от утвержденных процедур протокола, выполненное с предварительным одобрением IRB или без него. Такие отклонения могут быть серьезными или незначительными / административными (см. Ниже).

Когда и как PI должен сообщать об отклонениях протокола JHM IRB и спонсору?

Существует несколько типов отклонений от процедур протокола, признанных IRB JHM, и для каждого типа есть разные требования к отчетности IRB:

A. Экстренные отклонения требуют незамедлительного сообщения в IRB после того, как они произошли

1. Отклонения в чрезвычайных ситуациях — это те , которые возникают в чрезвычайной ситуации , , например, когда отступление от протокола требуется немедленно для защиты жизни или физического благополучия участника. В таких случаях нет времени на перспективу получения одобрения IRB. Спонсор и зарегистрированный IRB должны быть уведомлены как можно скорее , но не позднее, чем через 5 дней после возникновения чрезвычайной ситуации (21 CFR 812. 150 (а) (4)) *. PI должен подать отчет в IRB о записи в eIRB через действие по дальнейшему изучению отчета о событии протокола. Подобные отклонения всегда рассматриваются как непредвиденные проблемы, связанные с риском для субъектов или других лиц (см. Политику № 103.6 (b)).

* (Обратите внимание, что стандарт отчетности в 21 CFR 812.150 (a) (4), который применяется к исследованиям, включающим исключения для исследуемых устройств, должен широко применяться ко всем аварийным отклонениям в JHM).

Б. Существенные, несрочные отклонения требуют одобрения IRB до того, как они произойдут. протокол. Эти отклонения представляют собой изменения, которые IRB должен утвердить до того, как предложенное изменение будет реализовано (путем подачи дальнейших действий по изучению изменений в исследованиях в eIRB). Примеры включают исключения из критериев приемлемости, исключения из формы и способа получения информированного согласия и исключения из графика приема исследуемого продукта.

Если запланированное серьезное, несвоевременное отклонение происходит без предварительного одобрения IRB, событием является несоблюдение требований, о котором необходимо незамедлительно сообщить в IRB через «Действие по дальнейшему изучению» для отчета о событии протокола в eIRB. Неспособность ИП незамедлительно сообщить о любом серьезном, не возникающем отклонении, в отношении которого ИП не получила предварительного одобрения, сама по себе является инцидентом несоблюдения. Случаи несоблюдения требований будут рассматриваться в соответствии с Политикой организации в отношении несоблюдения следователем Политики №103,7.

C. Незначительные или административные отклонения протокола требуют сообщения в IRB при продолжающейся проверке

Незначительные или административные отклонения — это те, которые не «влияют на научную обоснованность плана исследования или права, безопасность. , или благополучие людей ». Если происходит отклонение протокола, которое соответствует этому определению, об отклонении следует сообщить в JHM IRB во время подачи заявки на постоянное рассмотрение в eIRB с использованием сводной таблицы отклонений протокола (R. Ф.4). Примеры незначительных или административных отклонений включают: последующие посещения, происходящие за пределами требуемых протоколом временных рамок из-за графика участника, или образцы крови, взятые во время, близкое, но не точно, в моменты времени, указанные в протоколе.

Каковы требования к отчетности об отклонениях от протокола для исследований, спонсируемых на коммерческой основе?

Соглашения о спонсируемых исследованиях могут требовать от PI уведомлять спонсора обо всех незапланированных отклонениях или отклонениях от процедур протокола, утвержденных IRB.Требования к отчетности спонсора об отклонениях могут отличаться от требований к отчетности JHM IRB. PI несет ответственность за соблюдение требований к отчетности, изложенных в подписанном контракте. Прежде чем ИП подписывает соглашение об исследованиях, ИП настоятельно рекомендует прочитать и понять условия контракта.

Влияет ли руководство FDA по надлежащей клинической практике (GCP) на сообщение об отклонениях ?

Многие спонсоры требуют от исследователей соблюдения руководящих принципов надлежащей клинической практики (GCP). В Руководстве GCP для отрасли говорится:

«Исследователь не должен вносить какие-либо отклонения или изменения протокола без согласия спонсора и предварительного рассмотрения и документально подтвержденного одобрения / положительного заключения IRB… поправки, за исключением случаев, когда это необходимо для устранить непосредственную опасность для субъектов исследования или когда изменение (я) касается только логистических или административных аспектов исследования (например, смена монитора (ов), изменение номера (ов) телефона) ». (4.5.2 на http: // www.fda.gov/downloads/drugs/guidancecomplianceregulatoryinformation/guidances/ucm073122.pdf)

Если у исследователей есть какие-либо вопросы относительно конкретных требований спонсора к отчетности об отклонениях, они должны проконсультироваться у спонсора и получить разъяснения до начала регистрации в исследовании .

Поправки к протоколу

Элемент 25: Планы по информированию соответствующих сторон о важных изменениях протокола (например, об изменениях критериев приемлемости, результатов, анализа) (например,g. , исследователи, ИЭК / ЭСО, участники испытаний, реестры испытаний, журналы, регулирующие органы).

Пример

“13.10 Изменение протокола

Любые изменения в протоколе, которые могут повлиять на проведение исследования, потенциальную пользу для пациента или могут повлиять на безопасность пациента, включая изменения целей исследования, дизайна исследования, совокупности пациентов, размеров выборки, процедур исследования или важных административных аспектов, будут требовать внесения официальных поправок в протокол.Такая поправка будет согласована BCIRG [ Международная исследовательская группа по раку молочной железы ] и Aventis, одобрена Комитетом по этике / IRB [ институциональной наблюдательной комиссией ] до внедрения и доведена до сведения органов здравоохранения в соответствии с местными правилами.

Административные изменения протокола — это незначительные исправления и / или уточнения, не влияющие на способ проведения исследования. Эти административные изменения будут согласованы между BCIRG и Aventis и зафиксированы в меморандуме.Комитет по этике / IRB может быть уведомлен об административных изменениях по усмотрению BCIRG ». 345

Пояснение

После первоначального утверждения этических норм примерно в половине испытаний в ИЭК / ЭСО вносятся последующие поправки к протоколу. 125; 346; 347 Хотя некоторые поправки могут быть неизбежны, исследование испытаний фармацевтической промышленности показало, что, по мнению спонсоров, треть поправок можно было предотвратить, уделив больше внимания ключевым вопросам во время разработки протокола. 346 Существенные поправки могут создать проблемы для анализа и интерпретации данных, если они происходят в ходе испытания (например, изменения в критериях приемлемости), 348 и могут внести систематическую ошибку, если изменения сделаны на основе данных испытания. 173; 176 Внедрение поправок и уведомление о них также являются обременительными и потенциально дорогостоящими. 346

Многочисленные исследования выявили существенные различия между заранее определенными методами (например,g., как указано в утвержденных протоколах, реестрах или материалах регулирующих органов) и описанных в публикациях исследований, включая изменения в первичных исходах, 12; 172-176 расчет размера выборки, 6 критерии отбора, 125; 133; 134 , а также методы сокрытия распределения, 2 маскировки, 3 и статистический анализ. 6-8; 174 Эти существенные изменения редко отражаются в окончательных отчетах об испытаниях, что создает неточное впечатление о целостности испытания.

Важно, чтобы существенные поправки к протоколу рассматривались независимой стороной, такой как REC / IRB, и прозрачно описывались в отчетах об испытаниях. Понятие «существенный» определяется властями по-разному, но в целом относится к поправке к протоколу, которая может повлиять на безопасность участников испытания или научную обоснованность, объем или этическую строгость испытания. 349; 350 Чтобы отразить степень надзора за исследованием и соблюдение применимых правил, протокол должен описывать процесс внесения поправок, в том числе, кто будет нести ответственность за решение о внесении поправок в протокол и как будут сообщаться о существенных изменениях. соответствующие заинтересованные стороны (например,g., REC / IRB, регистры исследований, регулирующие органы). Контроль версий с использованием идентификаторов протоколов и дат (пункт 3), а также списка поправок может помочь отследить историю поправок и определить самую последнюю версию протокола.


ПОДРОБНЕЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ВХОД


Политика NCCIH: поправки к протоколу | NCCIH

Руководство по изменениям в клинических исследованиях в активных наградах —


Когда требуется предварительное одобрение NCCIH?

Текущая политика Национальных институтов здравоохранения (NIH) требует предварительного одобрения от института / центра, присуждающего NIH, для изменения объема ( NIH Grants Policy Statement (GPS) 8. 1.2.5). Одним из потенциальных индикаторов изменения объема является отказ от утвержденного участия людей (grants.nih.gov/grants/guide/notice-files/NOT-OD-12-129.html).

Изменения протокола, которые не соответствуют и нижеприведенным критериям редакционных или административных обновлений, должны считаться поправками, и поэтому должен быть представлен и утвержден NCCIH до внедрения. Для большей ясности следующие изменения протокола считаются поправками и, следовательно, требуют предварительного одобрения NCCIH:

  • Любые изменения, которые могут повлиять на безопасность пациента (например,g., изменение критериев приемлемости; изменение риска, независимо от того, увеличивается или уменьшается риск)
  • Любое изменение, которое меняет научные цели или дизайн исследования или влияет на защиту человека
  • Добавление / удаление сайта
  • Добавление / исключение ключевого исследовательского персонала
  • Смена учреждения для ключевого учебного персонала
  • Изменение целевых показателей набора.

Примеры изменений протокола, которые NCCIH считает редакционными или административными обновлениями утвержденных протоколов и не требует утверждения:

  • Типографская коррекция, если изменение не приводит к изменению риска для пациента
  • Перефразировать предложение или раздел для большей ясности, если изменение не влияет на научные цели, дизайн исследования, риск для пациентов или защиту человека-субъекта
  • Переформатирование документа при условии, что изменение не влияет на научные цели, дизайн исследования, риск для пациентов или защиту человека-субъекта
  • Изменение адреса, телефона или электронной почты
  • Добавление / удаление неключевого персонала
  • Стандартизация несоответствий языка протокола, если изменение не влияет на научные цели, дизайн исследования, риск для пациентов или защиту человека.

Административный техник протокола

REQ #: RQ68827
Требуется поездка: Нет
Государственный фонд: NACLC (T3)
Тип заявки: Pipeline

Военная группа здравоохранения GDIT НАБИРАЕТ технического администратора протокола для поддержки 59-й медицинской службы. Крыло (MDW), расположенное на базе ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас.

Отдел науки и технологий 59-го Медицинского крыла (ST) консультирует и проводит клинические и трансляционные исследования по вопросам, относящимся к медицинским аспектам Военно-воздушных экспедиционных сил и здоровью персонала ВВС (ВС) и бенефициаров.Чтобы поддержать необходимые исследования, офисы ST проводят трансляционные исследования в областях неотложной медицинской помощи, помощи пострадавшим, силовой охраны здоровья, восстановительной медицины, клинической и реабилитационной медицины и специализированных центров.


Узнайте больше о 59-м заседании MDW ЗДЕСЬ

Обязанности и ответственность:

  • Рассматривает приложение протокола для необходимых материалов, включая, помимо прочего, подписи, вложения, формы согласия, письма поддержки, юридический анализ документа об информированном согласии, учебной программы витэ и др.
  • Проверяет язык приложения протокола и записи на предмет соответствия требуемой информации, уместных инструкций по эксплуатации и шаблонов представления исследователя в правильном формате.
  • Связывается с PI для разъяснений и / или соответствующего языка при обнаружении проблем (запрашивает недостающую информацию, недостающие документы, формы, подписи и т. Д.).
  • Работает со всем персоналом протокола, чтобы обеспечить полноту и проверку всех документов перед отправкой протокола в IRB или IACUC и комитет по использованию.
  • Отмечает все коммуникации с PI, обеспечивая документирование всех вопросов и ответов в папке протокола, как определено в инструкциях по эксплуатации раздела.
  • При необходимости пересматривает все протокольные документы.
  • Вводит информацию о протоколе в автоматизированную базу данных Division и подготавливает координационный лист обработки протокола и журнал действий в соответствии с указаниями, содержащимися в инструкциях по эксплуатации. Прикрепляет координационный лист к пакету протокола, аннотирует журнал активности и направляет пакет протокола через Отдел клинических исследований, если это необходимо.
  • Готовит документацию для распорядителя финансирования, когда требуется запросить финансирование для протоколов. Подготавливает уведомления о действиях в отношении решений контрольной комиссии / комитета, таких как одобрение протокола или письма об условном одобрении.
  • Согласовывает утвержденные советом / комитетом изменения с главным исследователем новых протоколов, поправок, отчетов и т. Д.
  • Отслеживание, сбор, поддержание и этапирование файлов и компонентов файлов.
  • Подготавливает напоминания и отчеты о продолжении проверки.
  • Отслеживает получение и соответствие информации, запрошенной в инструкциях, правилах и шаблонах для отправки исследователям. Связывается с первичными исследователями для уточнения необходимой информации.
  • Помогает готовить повестки дня и документы для комитетов по соблюдению. Планирует появление ИП перед соответствующими комитетами по соответствию.
  • Записывает назначенную часть обсуждения собрания, подготавливает и направляет назначенную часть протокола собрания. Поддерживает официальные файлы минут.
  • Готовит различные формы корреспонденции, необходимые для управления комитетами по комплаенсу.
  • Вводит данные протокола в различные автоматизированные системы. Использует несколько систем автоматизации делопроизводства для создания широкого спектра документов для создания копий, редактирования, хранения, расчета и извлечения данных и отчетов.

Минимальная квалификация и опыт:

  • Выпускник средней школы или GED с (5) годами опыта административной поддержки.
  • Средний + опыт работы с приложениями Microsoft Office, включая Word, Excel, PowerPoint, Outlook, SharePoint.
  • Опыт использования компьютерных баз данных, включая ввод данных.
  • Персонал Подрядчика должен иметь и поддерживать текущую сертификацию Basic Life Support (BLS).

#m militaryhealthgditjobs

Мы — GDIT. Люди, поддерживающие одни из самых сложных правительственных, оборонных и разведывательных проектов по всей стране. Мы доставляем. Привлечение опыта, необходимого для понимания и продвижения важных миссий. Трансформируем. Изменение способов инвестирования, интеграции и внедрения инноваций в технологические решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *