Агентство по приватизации жилья: ПРИВАТИЗАЦИЯ — УСЛУГИ — Весь город Казань

Содержание

Срочная приватизация квартиры через агентство недвижимости в Москве

Вы являетесь нанимателем жилплощади, которая находится на балансе государства (муниципалитета)? В этом случае Вам предоставлено право на бесплатное получение этого жилья в собственность. Эта процедура называется приватизацией квартиры. Гражданин может получить жилье бесплатно в собственность только один раз. В остальных случаях недвижимость предоставляется платно. Исключение составляют лица, которым квартира передавалась до достижения ими 18-летнего возраста.

Оформление документов на жилье, особенно если это нужно сделать срочно, — непростая задача. Для ее быстрого и грамотного решения компания ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ предлагает риелторские и юридические услуги по оптимальным ценам.

Опытные юристы проводят консультации, оформляют документы, представляют интересы клиентов в государственных учреждениях. Поставленные задачи решаются профессионально и быстро. По результатам приватизации выдается договор о передаче квартиры в собственность, технический паспорт, выписка из ЕГРН.

Эти документы подтверждают право собственности на жилплощадь.

О том, сколько будет стоить приватизация, можно узнать у специалистов компании ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ.

Предоставление жилья в собственность включает в себя несколько этапов:

  • вызов кадастрового инженера для проведения замеров и подготовки технической документации;
  • запрос справок и других официальных бумаг;
  • обращение в муниципальные органы с заявлением о предоставлении жилья;
  • подписание договора всеми членами семьи, которые зарегистрированы на приватизируемой жилплощади;
  • обращение в органы Росреестра;
  • регистрация права собственности с выдачей выписки из ЕГРН на каждого владельца.

Документальная работа требует хороших правовых знаний. Поэтому лучше ее сделать через агента.

Сотрудники компании ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ предлагают платную помощь в приватизации квартир:

  • индивидуальные консультации;
  • ускоренное оформление пакета документов;
  • вызов и сопровождение кадастрового инженера для замера недвижимости;
  • взаимодействие с представителями государственных структур в интересах клиента;
  • подписание договора о предоставлении жилья от имени клиента;
  • оплата госпошлин;
  • урегулирование спорных вопросов;
  • регистрация права собственности на недвижимость на имя клиента.

Сколько стоит приватизировать квартиру через агентство?

Оформление жилья в собственность включает в себя определенные расходы. Владельцам нужно оплатить госпошлины за выдачу справок, вызов кадастрового инженера, подготовку технической документации и регистрацию прав в органах Росреестра. Также потребуется перечислить гонорар специалистам в соответствии со стоимостью юридических услуг.

Мы придерживаемся честной финансовой политики. Цена правовой помощи по сбору документов для приватизации квартиры указана в прейскуранте. Запись на прием к специалистам ведется по телефону в Москве +7 (495) 518-50-00 и на нашем сайте с помощью электронной формы.

Помощь оформлении приватизации квартиры в Нефтеюганске — Агентство Недвижимости Жильё

5 января 2010 г. Госдума, сразу в трех чтениях, одобрила законопроект перенос сроков окончательной приватизации жилья в РФ на три года до 1 марта 2013 года. Ранее предполагалось, что россияне утратят возможность бесплатно приватизировать свои квартиры или, наоборот, деприватизировать их 1 марта 2010 года. До 2013 года граждане смогут определиться, стать ли им собственниками жилья либо остаться на договоре социального найма. Для тех же, кто почувствовал серьезное финансовое бремя собственника, есть возможность деприватизировать жилье.

Приватизация — это бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде. Конечно, нужно будет потратиться на саму процедуру приватизации, на заказ справок и т.д. – но в результате у вас недвижимость, которая стоит реальных денег.

Что можно отнести к плюсам приватизации:

— граждане, ставшие собственниками жилых помещений, владеют, пользуются и распоряжаются этими помещениями по своему усмотрению, они вправе продавать, завещать, сдавать в аренду, отдавать в залог, а также совершать иные не запрещенные законом сделки. Наниматель не вправе совершать указанные сделки;

— собственник вправе прописать в квартире любое лицо, наниматель же в некоторых случаях должен заручаться согласием наймодателя – собственника квартиры;

— у собственника практически невозможно отобрать квартиру, в то время как нанимателя можно выселить, например, за противоправные действия (нарушает права соседей, не платит за квартиру и т. д.). При этом выселить его могут в другое жилое помещение, которое может быть хуже занимаемого; а могут и вообще без предоставления другого жилья. Если же собственник ведет образ жизни, который будет мешать окружающим его соседям, то все, что можно сделать с таким человеком, это выселить через суд, а квартиру продать с публичных торгов. При этом деньги, вырученные от продажи, возвращаются бывшему собственнику, за минусом расходов, связанных с проведением торгов.

Весь процесс подготовки к приватизации может занимать до полугода. Но можно поступить иначе, доверив весь процесс приватизации жилья профессионалам.

Агентство недвижимости «Жильё» предоставляет полный комплекс услуг по приватизации жилья. Специалисты нашей компании возьмут на себя решение всех вопросов, связанных со сбором пакета документов, необходимых для проведения процедуры приватизации жилья и регистрации права собственности.

В услугу по приватизации жилья входит:

  • сбор необходимых документов, справок;
  • оформление запросов об отсутствии приватизированного жилья в другие города при необходимости.
  • заключение договора социального найма;
  • оформление договора передачи квартиры в собственность;
  • регистрация права собственности в регистрирующем органе;
  • оплата госпошлины;
  • получение зарегистрированных документов с регистрирующего органа.

Обратившись к нам, Вы получите качественные услуги и избавитесь от многодневных очередей, траты времени и нервов.

Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади, Полежаева, 161, Саранск

Понедельник 08:30 – 17:30

Вторник 08:30 – 17:30

Среда 08:30 – 17:30

Четверг 08:30 – 17:30

Пятница 08:30 – 17:30

Суббота Выходной

Воскресенье Выходной

Приватизация жилья.

Наши услуги. Агентство недвижимости «Город 67»

Приватизация представляет собой процесс передача имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за плату или безвозмездно в частную собственность, т.е. в собственность физических и (или) юридических лиц.

Под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (далее — федеральное имущество), субъектов РФ, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

Приватизация является добровольной. Каждый гражданин имеет право на приватизацию жилого помещения только один раз (Ст.11 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ»), исключением являются несовершеннолетние, которые стали собственниками жилого помещения в порядке приватизации, за ними сохраняется право на однократную приватизацию квартиры (комнаты, дома) после достижения ими совершеннолетия. (Ст.11 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ»).

Преимущество приватизации очевидное – это хорошая возможность бесплатно получить собственность. По состоянию на сегодняшний день жилой фонд страны в своем большинстве пребывает в частной собственности, но также параллельно с этим есть достаточно внушительная часть государственного жилья.

Массовая приватизация жилья была официально объявлена (разрешена) на территории России 4 июля 1991 года когда председатель Верховного Совета РСФСР Борис Ельцин подписал закон «О приватизации жилищного фонда», который положил начало приватизации жилья в России.

С 23 декабря 1992 г. закон носит название «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и действует до сих пор с изменениями. 

Первоначального планировалось отменить приватизацию 1 января 2007 г., однако затем эти сроки неоднократно переносились. 22 февраля 2017 года вступил в силу закон о бессрочном продлении бесплатной приватизации жилья для россиян.

Для того, чтобы Вам получить услугу по приватизации жилья, необходимо заключить с нами договор на оказание юридических услуг и оформить нотариальную доверенность на юриста нашего агентства.

Мы можем помочь Вам приватизировать не только квартиру, но и комнату, дом, земельный участок и гараж.

Что входит в услугу по приватизации квартиры?

  • Сбор необходимых для приватизации документов;
  • Подача пакета документа в регистрирующий орган;
  • Оплата госпошлины и договора социального найма;
  • Регистрация права собственности.

Более подробную информацию о наших услугах, а также бесплатную консультацию по покупке и продаже квартир Вы можете получить, позвонив по телефону 8 (952) 535-22-29

Бюро технической инвентаризации г. Нижневартовска

Мы предлагаем своим клиентам весь спектр услуг по основным направлениям в сфере недвижимости:

  • Продажа (квартиры, недвижимости)
  • Покупка (квартиры, недвижимости)
  • Мена
  • Дарение
  • Ипотека
  • Аренда

Сбор документов для:

  • согласования перепланировок
  • приватизации жилых помещений
  • перевода из жилого фонда в нежилой
  • перевода из нежилого фонда в жилой
  • Составление проектов договоров
  • Составление исковых заявлений
  • Представительство в суде

Составление проектов договоров любой сложности, в том числе:

  • Договор купли-продажи квартиры
  • Договор купли-продажи доли в квартире
  • Договор купли-продажи комнаты (жилого помещения)
  • Договор купли-продажи земельного участка
  • Договор купли-продажи земельного участка с расположенным на нем жилым домом
  • Договор купли-продажи доли земельного участка
  • Договор купли-продажи имущества
  • Договор купли-продажи коммерческой недвижимости
  • Договор купли-продажи недвижимости с рассрочкой платежа
  • Договор купли-продажи с использованием кредитных средств
  • Договор купли-продажи с использованием материнского капитала
  • Договор купли-продажи с использованием кредитных средств и материнского капитала
  • Договор аренды недвижимости
  • Договор мены квартир
  • Договор дарения квартиры
  • Договор дарения доли в квартире
  • Исковые заявления (перепланировка, прекращение права пользования и проживания, выселение)
  • Соглашение об определении долей
  • Соглашение о выделе долей в натуре
  • Соглашение о передаче прав и обязанностей по договору аренды
  • Дополнительные соглашения к любым договорам на исправление ошибок
  • Соглашение о задатке
  • Составление запросов о наличии/отсутствии недвижимого имущества для приватизации
  • Составление запросов о наличии/отсутствии недвижимого имущества для субсидий, для постановки на очередь для улучшения жилищных условий
  • Договор купли-продажи транспортных средств
     

Центральное городское агенство по приватизации жилищного фонда

Агентство по приватизации жилищного фонда Адмиралтейского района

190005, Измайловский пр. , 10
Тел.: 251–80–68
Факс: 316–22–17

Агентство по приватизации жилищного фонда Василеостровского района

199178, 14-я линия, 25–27
Тел.: 323–05–81
Факс: 323–05–81

Агентство по приватизации жилищного фонда Калининского района

195009, ул. Михайлова, 9
Тел.: 542–38–92
Тел.: 542–38–92

Агентство по приватизации жилищного фонда Кировского района

198095, пр. Стачек, 12
Тел.: 252–34–05
Тел.: 252–34–05

Агентство по приватизации жилищного фонда Колпинского района

196655, Колпино, ул. Культуры, 8
Тел.: 461–54–50
Факс: 461–57–31

Агентство по приватизации жилищного фонда Красногвардейского района

195027, Синявинская ул. , 8
Тел.: 576–87–17
Тел.: 576–87–17

Агентство по приватизации жилищного фонда Красносельского района

198329, ул. Партизана Германа, 3, комн. 706
Тел.: 735–35–69
Факс: 735–35–69

Агентство по приватизации жилищного фонда Московского района (НЕВО)

196006, Московский пр., 129
Тел.: 369–37–09
Факс: 387–56–44

Агентство по приватизации жилищного фонда Невского района

192171, ул. Полярников, 5, вход со двора

Агентство по приватизации жилищного фонда Петроградского района

197136, Гатчинская ул., 11, вход со двора
Тел.: 232–49–29
Тел.: 232–49–29

Агентство по приватизации жилищного фонда Петродворцового района

198510, Петергоф, Калининская ул. , 7
Тел.: 450–76–00
Факс: 450–76–00

Агентство по приватизации жилищного фонда Петродворцового района, филиал (обслуживает г. Ломоносов)

188512, Ломоносов, Дворцовый пр., 40, комн. 318
Тел.: 422–46–01
Тел.: 422–46–01

Агентство по приватизации жилищного фонда Приморского района

197349, пр. Сизова, 30, корп. 2
Тел.: 301–07–09
Тел.: 301–40–75

Агентство по приватизации жилищного фонда Пушкинского района и г. Павловска

196605, Пушкин, ул. Генерала Хазова, 12
Тел.: 476–96–64
Тел.: 476–96–64

Агентство по приватизации жилищного фонда Фрунзенского района

192241, Пражская ул., 46, 1-й эт., комн. 120
Тел.: 576–84–99
Факс: 576–85–01

Агентство по приватизации жилищного фонда Центрального района

191186, Большая Конюшенная ул. , 7
Тел.: 571–01–24
Тел.: 571–01–24

Агентство по приватизации жилищного фонда Центрального района

191025, ул. Рубинштейна, 8
Тел.: 325–49–22
Тел.: 325–49–22

Северный Дом, агентство по приватизации жилищного фонда Выборгского района

194100, Большой Сампсониевский пр., 88
Тел.: 295–66–52
Факс: 295–66–52

Северный Дом, агентство по приватизации жилищного фонда Выборгского района

194356, пр. Луначарского, 9
Тел.: 592–04–84
Факс: 510–85–36

Приватизация жилья в Санкт-Петербурге — ООО Элитные квартиры

Приватизация жилья осуществляется совершенно бесплатно. Но это не означает, что вам придётся потратиться на оплату разнообразных государственных пошлин, нотариальных услуг и агентства по приватизации. Неоднократно сроки приватизации сдвигались по решению государственных органов. Бесплатный срок приватизации в данный момент установлен на 2013 год.

Приватизация жилья, как комнаты, так и квартиры, процесс достаточно сложный. Для приватизации придётся выделить время на посещение огромного количества разнообразных инстанций, а также получение справок и документов. Вот приблизительный перечень инстанций, в которые придётся сходить:

— ГУ ГУИОН ПИБ Санкт-Петербурга;

— жилищная служба;

— паспортная служба;

— органы опеки и попечительства;

— агентство по приватизации;

— нотариус;

— ГИОП Санкт-Петербурга;

— регистрационная палата;

— Сбербанк;

— другие организации в зависимости от количества проживающих в квартире, мест их предыдущего жительства, наличия несовершеннолетних.

На самостоятельный обход всех этих мест потребуется не один месяц, да и гарантии на то, что все документы будут одобрены, никто дать не может. А ведь срок регистрации очень скоро может закончиться и вполне возможно, что вы не успеете.

Перечень необходимых документов для приватизации

Документов придётся собрать очень много. Для получения техпаспорта придётся ехать в ПИБ Петербурга, по месту расположения объекта недвижимости. Изготовление техпаспорта, кстати, платное. Остальные документы также получаются в разнообразных местах, поэтому будьте готовы, что ездить придётся немало, а это очень утомительный процесс. По этой причине, дабы не терять время простаивая в очередях, стоит подумать о передаче прав сбора документов по доверенности агенту, который быстро и качественно справится с этим, привычным ему, делом. Да и в целом, поверьте, ваше время стоит гораздо дороже, чем услуги профессионала, а ведь с приватизацией можно и не спеть.

Центральное городское агентство по приватизации квартир располагается по адресу: пер. Антоненко, дом 2. Телефон: 315-34-53. Там же можно узнать и про то, где отыскать районные отделения агентсва приватизации жилья в Петербурге.


## Центральное городское агентство по приватизации квартир

Данные на декабрь 2004 года

Район

Адрес

Телефон

Время работы

 Центральное городское 
агентство

 пер. Антоненко, д.2

 315-34-53

 9.00 — 17.00 пт.9.00 -16.00 
обед 13.00 — 14.00 
## Приватизация квартир. Адреса, телефоны, время работы агентств районных администраций

Агентство квартир 
АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

 Измайловский пр., д.10 каб.103


251-80-68

пн.,вт.,ср. 10.00 — 18.00 
пт. 10.00 — 17.00 
обед 13.00 — 14.00

 Агентство квартир 
ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА

 14-я линия, д.23

 323-05-81

 пн.,вт.,ср.,чт. 10.00 — 17.30 
обед 13.00 — 14.00

 Агентство квартир 
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА

 пр.Луначарского, д.9

 592-04-84

 9.00 — 18.00 пт.9.00-15.00 
обед — 14.00-15.00

 Б.Сампсониевский пр., 88

 245-17-89

 10.00-18.00 пт.10.00 — 13.00 
без обеда

 Агентство квартир 
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА

 ул.Михайлова, д.9

 542-17-51

 пн.,ср. 11.00 — 18.00 обед 14.00 — 15.00 
вт.,чт. 9.00 — 16.00

 Агентство квартир 
КИРОВСКОГО РАЙОНА

 пр. Стачек, д.12

 252-34-05

 9.00 — 18.00 пт.-9.00-17.00 
обед 13.00 — 14.00

 Агентство квартир 
КОЛПИНСКОГО РАЙОНА

 г.Колпино, ул.Культуры, д.8

 461-54-50

 —

 Агентство квартир 
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

 ул.Синявинская, д.8 комн.314

 222-33-39

 9.00 — 18.00 пт.-9.00 -17.00 
обед 13.00 — 14.00

 Агентство квартир 
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

 ул.Партизана Германа, д.3

 135-35-69

 9.30 — 17.00 пт.-9.30-13.00 
обед 13.00 — 14.00

 Агентство квартир 
КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА

 г.Кронштадт, ул.Ленина, д.36 комн.11

 236-20-70

 ср., чт.- 10.00-12.00 и 14.00-17.00

 Агентство квартир 
КУРОРТНОГО РАЙОНА

 г.Сестрорецк, пл.Свободы, д.1 адм.

 437-42-76

 пн., ср.- 14.00-17.45 
пт.-9.00-13.00

 Агентство квартир 
ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА

 г.Ломоносов, Дворцовый пр., 40 4 эт.

 423-10-79

 пн., ср.- 10.00-17.00 пт.10.00-13.00 
обед 13. 00-14.00

 Агентство квартир 
МОСКОВСКОГО РАЙОНА

 Московский пр., д.129, комн.170

 389-75-91

 пн., вт., чт.-9.00 — 17.00 пт.-9.00-13.00 
обед 13.00 — 14.00

 Агентство квартир 
НЕВСКОГО РАЙОНА

 пр.Обуховской Обороны, д.163 каб.9

 560-43-40

 9.30 — 17.00 обед 13.00-14.00 
пт. 9.30 — 13.00

 Агентство квартир 
ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

 —

 476-96-64

 —

 Агентство квартир 
ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА

 ул.Гатчинская, д.16 ком.1, 3 эт.

 232-49-29

 10.00 — 12.00, 15.00-17.00

 Агентство квартир 
ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА

 г.Петергоф, Калининская ул., 7

 427-76-00

 10.00-18.00, обед 13.00-14.00

 Агентство квартир 
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

 ул.Сизова, д.30 к.2

 301-40-75

 9.30-17.30 
обед 13.00-14.00

 Агентство квартир 
ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

 г.Пушкин, ул.Хазова, д.12

 476-96-64

 пн., чт.-14.30-17.30 
вт., пт.-9.30-12. 30

 Агентство квартир 
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

 ул.Пражская, д.46 комн.116 1 эт.

 108-80-74

 пн., ср.- 14.00-18.00 
вт., чт.- 9.00-12.00 и 14.00-18.00 
пт.-9.00-12.00

 Агентства по приватизации 
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА

 Моховая ул., 8

 275-66-21

 пн.,вт.,ср., чт.-10.00-18.00 обед 13.00-14.00

 Рубинштейна ул., 8

 325-49-22

 10.00-18.00 пт.10.00 -17.00 (нет приема) 
обед 13.00-14.00 
 

официальных лиц свидетельствуют Конгрессу о прогрессе в приватизации военного жилья> Министерство обороны США> Новости Министерства обороны

Задача министерства обороны — обеспечить безопасное и качественное жилье для военнослужащих и их семей, заявил сегодня депутатам чиновник Министерства обороны США.

Пол Крамер, главный заместитель помощника министра обороны по вопросам жизнеобеспечения (установок), выступил сегодня в подкомитете по ассигнованиям на военное строительство, по делам ветеранов и смежным учреждениям. Темой была Инициатива приватизации военного жилья.

Военные ведомства усилили надзор за военным жилищным фондом, наняв более 500 дополнительных сотрудников в военных жилищных офисах, сказал он. Эти дополнительные люди обеспечивают контроль качества, услуги по обслуживанию клиентов и защиту интересов жителей.

После слушаний по программе MHPI 3 марта 2020 года в этом подкомитете министерство добилось значительного прогресса в реализации реформ MHPI, изложенных в законах о разрешении национальной обороны на 2020 и 2021 финансовый год, отметил Крамер.

«Мы работали над составлением политики приватизации жилищного фонда для всего департамента, чтобы усилить и расширить наш программный надзор за жилищными проектами MHPI», — сказал он.

Среди них:

  • Привлечение старшего руководителя для сотрудничества внутри компании и с компаниями MHPI по жилищным вопросам;
  • Принятие необходимых корректирующих мер для восстановления доверия с военнослужащими и их семьями;
  • Подотчетность на всех уровнях отдела со стороны компаний MHPI;
  • Обеспечение прозрачности и частого общения с арендаторами MHPI; и
  • Обеспечение долгосрочной финансовой жизнеспособности проектов и программы MHPI.

Элизабет А. Филд, директор по вопросам защиты и управления, Счетная палата правительства, также дала показания на сегодняшнем слушании.

В прошлом году GAO опубликовало отчет, в котором выявило слабые места в управлении и надзоре за MHPI Министерством обороны США.

«Мы сделали 12 рекомендаций для решения обнаруженных проблем. И я рад сообщить, что на сегодняшний день Министерство обороны полностью или частично выполнило все наши рекомендации и планирует завершить оставшуюся работу, необходимую для их выполнения в этом году. » она сказала.

Некоторые из ключевых действий, предпринятых отделом, включают:

  • Проведение стандартизированных ежеквартальных проверок портфелей приватизированного жилья военным ведомством с упором на качество и состояние;
  • Разработка процесса сбора и расчета данных об удовлетворенности жителей для обеспечения более точного и последовательного использования этих данных;
  • Установление критериев для мониторинга финансовой жизнеспособности проектов приватизированного жилья и оценки рисков;
  • Издание Билля о правах арендатора;
  • Разработка общего договора аренды; и
  • Пилотная попытка предоставить арендаторам семилетнюю историю технического обслуживания их квартиры.

«Учитывая значение MHPI для обязательства департамента по обеспечению безопасного и адекватного жилья военнослужащим и их семьям, постоянное внимание будет требоваться в течение многих лет», — сказала она.

Приватизация военного жилья: предварительные наблюдения по надзору Министерства обороны за состоянием приватизированного военного жилья

Что нашло GAO

Каждое военное ведомство проводит ряд мероприятий по надзору — некоторые более масштабные, чем другие — в отношении проектов приватизированного жилья, но эти усилия были ограничены в ключевых областях.В частности, на основе текущей работы GAO:

  • Министерство обороны (DOD) осуществляет надзор за физическим состоянием жилья, но некоторые усилия были ограничены по объему. Военные управления имеют руководство по надзору за состоянием приватизированного жилья. Этот надзор обычно заключается в рассмотрении выборки запросов на выполнение работ, визуальном осмотре жилья при смене места жительства и проведении других оценок момента времени. Однако GAO обнаружило, что масштабы этих усилий ограничены.Например, внутренние обходы могли быть ограничены всего несколькими домами на каждой установке.
  • DOD использует показатели производительности для оценки частных партнеров, но показатели могут не предоставить значимой информации о состоянии жилья. Управление министра обороны (OSD) недавно выпустило руководство для обеспечения согласованности в структуре, используемой для измерения эффективности проекта. Однако конкретные индикаторы, используемые для определения того, выполняются ли показатели, могут не полностью отражать эффективность частного партнера.Например, общей мерой является то, насколько быстро частный партнер отреагировал на заказ, а не то, действительно ли проблема была решена.
  • Министерство обороны и частные партнеры собирают данные об обслуживании домов, но эти данные не собираются надежно и непротиворечиво. DOD расширяет использование данных о нарядах на работу для мониторинга и отслеживания состояния приватизированного жилья. Тем не менее, согласно анализу данных, предоставленных GAO всеми 14 частными партнерами, эти данные нельзя надежно использовать для постоянного мониторинга приватизированного жилья из-за аномалий данных и непоследовательной деловой практики в том, как эти данные собираются.
  • Министерство обороны США представляет в Конгресс отчеты о состоянии приватизированного жилья, но некоторые данные в этих отчетах ненадежны и могут вводить в заблуждение. DOD предоставляет периодические отчеты Конгрессу о состоянии приватизированного жилья, но сообщаемые результаты об удовлетворенности жителей ненадежны из-за расхождений в данных, которые военные департаменты предоставляют OSD, и в том, как OSD рассчитывала и сообщала эти данные.

Военные жилые офисы, расположенные на каждом объекте, доступны для предоставления ресурсов военнослужащим, испытывающим проблемы с их приватизированным жильем, но текущая работа GAO показала, что эти офисы не всегда эффективно доводили эту роль до жителей. Например, жители в фокус-группах GAO отметили путаницу в отношении ролей и обязанностей этих офисов, а военные жилищные органы обнаружили, что жители не могут легко отличить военных от чиновников частного жилищного строительства.

DOD, работая с частными партнерами, добился прогресса в разработке и реализации ряда инициатив. Тем не менее, как Министерство обороны, так и частные партнеры отметили несколько проблем, которые могут повлиять на реализацию, в том числе ограничения юридических полномочий Министерства обороны по внесению изменений в условия проектов в одностороннем порядке и ограниченные ресурсы для реализации усиленного надзора.

Почему GAO провело это исследование

В 1996 году Конгресс принял Инициативу по приватизации военного жилья в ответ на обеспокоенность Министерства обороны США по поводу неадекватного и некачественного жилья для военнослужащих. Сегодня частные партнеры несут ответственность за владение, строительство, реконструкцию, техническое обслуживание и ремонт около 99 процентов жилых единиц на военных базах в континентальной части Соединенных Штатов.

Политика

DOD требует, чтобы департамент обеспечивал доступ подходящему персоналу и их семьям к доступному по цене качественному жилью.Канцелярия министра обороны отвечает за предоставление рекомендаций и общих процедур, связанных с приватизацией военного жилья. Военные ведомства несут ответственность за реализацию и управление проектами приватизированного жилья.

Опираясь на текущую работу, GAO обсуждает (1) надзор Министерства обороны за приватизированным военным жильем для военнослужащих и их семей, (2) усилия военных ведомств по разъяснению своих ролей и обязанностей военнослужащим и их семьям, и (3) Министерство обороны и частные лица. партнерская разработка и реализация инициатив по благоустройству приватизированного жилья.

Управление

GAO провело проверку соответствующих политик, руководств и юридических документов; посетил 10 инсталляций; провели 15 фокус-групп; проанализированы данные заказа на ремонтные работы; и опросили соответствующих должностных лиц Министерства обороны и частных партнеров. GAO продолжит свою текущую работу и внесет соответствующие рекомендации в окончательный отчет.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Элизабет А. Филд по телефону (202) 512-2775 или [email protected].

Новая ассоциация приватизированных жилищных компаний, противодействующих некоторым реформам

После резкой критики по поводу того, как они обслуживают военную базу, которой они владеют, пять компаний сформировали новую коалицию, чтобы представлять свои интересы.А некоторые увеличили свои траты на лоббирование Конгресса.

Одним из первых действий этой коалиции, получившей название «Военная жилищная ассоциация», была встреча и отправка письма сотрудникам Конгресса, в которых высказывались возражения против некоторых предложений по реформе жилищного строительства военнослужащих. Это вызвало обеспокоенность некоторых сторонников, которые уже встревожены возражениями администрации Трампа против изменений.

Администрация Трампа «категорически возражает» против значительных изменений, изложенных в законопроекте Сената, согласно их сентябрьскому отчету. 4 письмо в комитеты по вооруженным силам. В нем особо отмечаются проблемы, связанные с изменением условий существующих юридических соглашений с приватизированными компаниями.

Законодатели заслушали свидетельства семей военнослужащих в начале этого года о плесени, свинцовой краске, утечке воды и повреждениях, паразитах и ​​множестве других проблем с их военным жилищем; их разочарование в том, что приватизированная жилищная компания их исправила; и отсутствие помощи со стороны военных в решении их проблем.В ходе опроса, проведенного ранее в этом году Консультативной сетью по вопросам семьи военнослужащих, более половины из 14 558 приватизированных жителей, ответивших на вопросы, сообщили, что у них отрицательный опыт работы с жильем.

Военная жилищная ассоциация, созданная в этом году, включает в себя более крупные приватизированные жилищные компании — Balfour Beatty Communities, Corvias, Hunt Military Communities, Lendlease Communities и Lincoln Military Housing, по словам представителя организации, которая отказалась назвать свое имя. Компании связались с вопросами по связям с общественностью S-3, которая является подразделением S-3 Group, также лоббистской фирмы.

Основная цель новой ассоциации «обеспечить высококачественное жилье, общественные удобства и гибкое управление имуществом для улучшения качества жизни военнослужащих и их семей, которые живут в приватизированных военных поселках», — заявила пресс-секретарь в ответ на вопросы о целях и направленности ассоциации, а также о предпринятых действиях.

Когда выяснились проблемы с жильем, представители министерства обороны и службы начали работать с приватизированными жилищными компаниями, чтобы немедленно решить эти проблемы.По словам пресс-секретаря, жилищные компании предприняли ряд шагов для улучшения услуг, в том числе наняли больше персонала, добавили больше субподрядчиков, нашли более прозрачные и эффективные способы обработки заказов на работу и непосредственно прислушивались к обеспокоенности арендаторов в мэрии и неформальных форумах.

Сотрудники комитета, с которыми связалась Military Times, отказались от комментариев, сославшись на продолжающийся процесс переговоров, когда законодатели Палаты представителей и Сената согласовывают разногласия в своих предложениях.

Но сенатор Тим Кейн, штат Вирджиния, который открыто высказывался о своей обеспокоенности жилищными проблемами семей военнослужащих, сказал, что проблема решает суть дела.

Кейн «ценит отзывы всех, кого затрагивают предлагаемые изменения», — сказала Сара Пек, пресс-секретарь Kaine. «Тем не менее, его приоритет номер один — сделать так, чтобы семьи военнослужащих больше не были вынуждены терпеть опасные условия в своих собственных домах, и это то, что будет определить, какую политику он поддерживает ».

Некоторые из предложений было бы «юридически и практически невозможно реализовать», говорится в письме администрации Трампа из Управления управления и бюджета . Предложения также создадут нефинансированные потребности; и в той степени, в которой эти меры могут быть реализованы, они будут «чрезмерно предписывающими и обременительными», заявили официальные лица.

«Положения ошибочно предполагают, что объекты приватизированного жилищного проекта действуют в качестве подрядчиков Министерства обороны и что законодательство может изменять условия ранее заключенных юридических соглашений».

Это заявление администрации вызывает особую озабоченность, если на самом деле законодательство не сможет изменить юридические соглашения, заключенные с жилищными компаниями, — сказал Эрин Вагнон, директор по связям с правительством Американской ассоциации военных офицеров.«Как сказал [генеральный инспектор армии], эти структуры сделок представляют собой уникальные проблемы для армии и всех служб и в значительной степени благоприятствуют компаниям».

Ваньон также выразил обеспокоенность тем, что позиция администрации может вызвать у некоторых законодателей опасения по поводу выдвижения ключевых и важных положений, и что позиции жилищных компаний по ключевым частям законопроектов также могут стать препятствием.

Однако Ваньон сказал: «Мы вполне уверены, что комитеты вооруженных сил принимают во внимание то, что они слышали от семей в ходе слушаний и в официальных заявлениях, и что они заботятся о наилучших интересах семей.

СВЯЗАННЫЙ С

Военная жилищная ассоциация поддерживает ряд положений в законопроектах, например, требующие билля о правах арендатора, процедуры разрешения споров и назначения начальников жилищных офицеров. Но они выдвинули возражения против шести положений, включая одно, которое разрешает военным службам пересматривать контракты на приватизацию жилья не реже одного раза в пять лет.

В служебном письме к сотрудникам комитетов по вооруженным силам Палаты представителей и Сената Военная жилищная ассоциация заявила, что, если бы соглашения были структурированы как пятилетние сделки, а не текущие 50-летние соглашения, это могло бы повлиять на способность компаний делать будущий ремонт или строить новые дома, и это может создать прецедент, который затруднит получение финансирования от частного сектора в будущем.

Военная жилищная ассоциация процитировала возражения против этих предложений:

  • Разрешение арендатору запрашивать свое базовое пособие на жилье, которое должно быть удержано у арендодателя приватизированного жилья, и требование, чтобы Служба финансов и бухгалтерского учета обороны держала его в условном депонировании до тех пор, пока не возникнут проблемы. решаются, если домовладелец не выполнил инструкции по обслуживанию или если квартира считается непригодной для проживания в соответствии с законодательством штата или местным законодательством. «Они могут потребовать приостановить выплату BAH в любое время по любой причине — и DFAS должен удовлетворить их просьбу», — заявила жилищная ассоциация, утверждая, что это может нанести ущерб финансовой жизнеспособности проекта.Вместо этого они предложили другой «упорядоченный и справедливый процесс», при котором компания удерживала бы BAH.
  • Требование от домовладельца оплачивать все медицинские счета для арендатора жилой единицы, если должностные лица службы определят, что компания не поддерживали минимальные стандарты обитаемости. Если компании несут пожизненную ответственность по счетам за медицинские услуги, это может привести к банкротству жилищного проекта, заявили компании, добавив, что семьи военнослужащих имеют возможность запросить посредничество или арбитраж, как того требует закон штата, и жители имеют возможность обратиться в суд.
  • Требование 10-летней истории технического обслуживания дома для арендаторов . Вместо этого жилищные компании предлагают потенциальному арендатору получить результаты инспекций по выселению, используя предложенный инструмент оценки опасности в предложениях Дома.
  • Требование от Министерства обороны публиковать все финансовые детали каждого контракта в Федеральном реестре. Компании не возражают против того, чтобы делиться важной финансовой информацией со своими партнерами из Министерства обороны и с комитетами защиты Конгресса, отметили они.Они открыты для дальнейшего раскрытия информации и финансовой прозрачности — при условии, что такое раскрытие информации является разумным и не ставит под угрозу конфиденциальную деловую информацию, заявили они, отметив, что их контрактные документы уже требуют «значительного раскрытия» финансовой информации.
  • Направление 3 процентов BAH на оплату жилищных инспекторов Министерства обороны . «Мы категорически против использования BAH в качестве механизма финансирования для других приоритетов Министерства обороны США. BAH является источником дохода, который движет программой [приватизации жилья] », — заявили компании, и не является прибылью для компаний.Скорее, он используется для обслуживания, выплаты долгов и долгосрочного содержания жилья. Это предложение отвлечет миллионы долларов дохода BAH, и Министерство обороны, по сути, попросит военнослужащих субсидировать расходы Министерства обороны на ведение бизнеса, заявили компании.

Поиск на веб-сайте OpenSecrets.org некоммерческой организации Center for Responsive Politics показывает, что некоторые из пяти членов Военной жилищной ассоциации явно увеличили свои лоббистские расходы в этом году.Например, Balfour Beatty Communities увеличили расходы на лоббирование строителей домов с 20 000 долларов в 2018 году до 120 000 долларов до 24 июля этого года. Но следует отметить, что сообщества Balfour Beatty включают в себя не только военное жилье, например, другие многоквартирные сообщества и студенческие сообщества, поэтому неясно, были ли интересны вопросы, связанные с военными. Расходы на лоббирование в 2017 году не указывались.

Lincoln Military Housing уже увеличила свои расходы на лоббирование недвижимости на 57 процентов за первые семь месяцев 2019 года по сравнению со всем 2018 годом.Они потратили 220 000 долларов до 24 июля по сравнению с 140 000 долларов в 2018 году. Никаких расходов на лоббирование на 2017 год не было.

Corvias Military Living планирует потратить то же самое, что они делали за последние два года, на лоббирование «разной защиты». По состоянию на 24 июля они израсходовали 60 000 долларов по сравнению с 120 000 долларов за последние два года.

Lendlease Corporation также соответствует прошлогодним показателям, потратив 120 000 долларов США за первые семь месяцев 2019 года на лоббирование генеральных подрядчиков по сравнению с 240 000 долларов США за весь 2018 год и 160 000 долларов США в 2017 году.У этой компании также более широкий портфель, чем военное строительство.

Охотничьи компании в этом году тратят меньше на лоббирование недвижимости: 160 000 долларов за первые семь месяцев по сравнению с 575 000 долларов за весь 2018 год. В 2017 году компания потратила 160 000 долларов. Компания была названа в судебных исках, поданных семьями военных на базе ВВС Кеслер, штат Миссисипи (примечание: Hunt Military Communities является частью более крупных охотничьих компаний).

Карен охватила семьи военных, качество жизни и проблемы потребителей для Military Times более 30 лет, и является соавтором главы, посвященной освещению семей военнослужащих в СМИ, в книге «План битвы в поддержку семей военнослужащих».»Ранее она работала в газетах Гуама, Норфолка, Джексонвилля, Флорида, и Афин, штат Джорджия.

Военные сообщества Ханта обещают поддержать Билль о правах жителя Инициативы по приватизации военного жилья

Эль-Пасо, Техас, 2 марта 2020 г. / PRNewswire / — Сегодня Hunt Military Communities («Hunt»), военное подразделение Hunt Companies Inc., заявило о своей поддержке Инициативы Министерства обороны по приватизации военного жилья (» MHPI «) Билль о правах резидента.

Министр обороны Эспер и министры военно-воздушных сил, армии и флота 25 февраля 2020 года подписали Билль о правах резидентов, который включал 15 из 18 прав, установленных Конгрессом для всех семей военнослужащих, проживающих в приватизированном базовом жилом доме. Декларация является частью Закона о государственной обороне на 2020 финансовый год.

«Мы полностью поддерживаем все инициативы, изложенные в Билле о правах резидентов MHPI Министерства обороны, и мы потратили много времени и ресурсов на продвижение этих инициатив», — сказал Джон Эле, президент Hunt Military Communities.«Мы по-прежнему привержены делу дальнейшего прогресса и предоставления наилучшего жилья для американских военнослужащих и их семей».

Билль о правах жителей включает ряд инициатив, направленных на поддержку военнослужащих и их семей, в том числе право проживать в жилой единице и сообществе, которое соответствует применимым санитарным и экологическим стандартам, право на письменный договор аренды с четко определенным размером арендной платы. сроки, а также право иметь достаточно времени и возможности для подготовки и присутствия для инспекций при заселении и выселении.Чтобы просмотреть полный Билль о правах жителей, посетите https://www.navy.mil/strategic/TenanBillofRights. pdf.

Следует отметить, что три права, санкционированные Конгрессом, изначально не были включены в Билль о правах резидентов, подписанный на прошлой неделе, поскольку они все еще находятся в процессе разработки. К ним относятся право доступа к истории технического обслуживания, процесс разрешения споров и удержание арендной платы до разрешения споров. Хант полностью взаимодействует с Министерством обороны в продвижении этих инициатив и стремится обеспечить их включение в Билль о правах жителей.

«Мы активно участвуем и работаем совместно с Министерством обороны и другими владельцами проектов MHPI над семилетней историей обслуживания жителей и над Руководством по разрешению споров, которое позволяет удерживать арендную плату», — добавила Эле. «Кроме того, Hunt поддерживает ряд инициатив по стандартизации и совершенствованию программы MHPI для жителей, включая универсальную аренду и универсальную политику в отношении плесени и влаги».

Билль о правах жителей вступает в силу 1 мая.

О военных сообществах Hunt
Подразделение военных сообществ Hunt — это 50-летнее партнерство, созданное между Министерством обороны и Hunt в соответствии с Законом о приватизации военного жилья. В рамках партнерства Hunt владеет примерно 52000 единиц жилья, расположенных на более чем 40 военных объектах на объектах ВМФ, ВВС, Корпуса морской пехоты и армии, и является крупнейшим владельцем проекта приватизированного военного жилья в стране. Для получения более подробной информации, посетите WWW.huntm militarycommunities.com.

SOURCE Hunt Военные сообщества

Ссылки по теме

http://www.huntm militarycommunities.com

«Нам нужно исправить программу на сегодня и на будущее»

13.02.19

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Сенатор США Дэн Салливан (R-AK), председатель Подкомитета Сената по готовности и поддержке управления, присоединился к кадровому подкомитету Сената для получения свидетельских показаний членов семей военнослужащих, компаний и Министерства обороны по вопросам текущее состояние приватизированного военного жилья, проблемы, с которыми пришлось столкнуться семьям военнослужащих, и решения, обеспечивающие получение семьями военнослужащих наилучшего жилья.

Слушание последовало за недавними новостями о военнослужащих и их семьях, проживающих в разрушающемся жилом доме на базе, эксплуатируемом частными подрядчиками. В преддверии слушаний Комитет Сената по делам вооруженных сил получил десятки электронных писем и звонков со всех уголков страны с указанием опасных условий жизни, таких как утечка радона, плесени и газа. Кроме того, в ответ на запрос комитета несколько военных семейных организаций получили более 16 000 ответов.Более половины респондентов заявили, что недовольны своим военным жильем.

Сенатор Салливан Вступительное слово:

«Я хочу убедиться, что, когда мы слушаем семьи и признаем их заслуги и мужество, у нас есть другие наши свидетели, свидетели Министерства обороны, подрядчики, которые пристально делают записи и думают о том, как они решат эту проблему.

Когда я углубился в этот вопрос, я надеюсь, что мы все сможем согласиться, все присутствующие, все сенаторы, все свидетели, по трем вопросам:

  1. У нас должно быть самое лучшее жилье для наших военных и семей. Период. В Америке много говорят об 1%. Угадайте, на что мы смотрим на большую часть из 1 процента в Америке — это менее 1 процента, которые на самом деле подняли правую руку, чтобы поддержать и защитить Конституцию Соединенных Штатов и умереть за эту страну и свои семьи. И у них должен быть лучший жилищный период. Это даже не должно быть предметом спора.
  1. Во-вторых, нам нужно исправить отсутствие подотчетности и надзора, которые возникли в результате этого, , будь то Министерство обороны, или цепочка команд, или подрядчики.Что для меня так ужасно, поскольку я раскопался во многих из этих проблем, так это то, что семьи, семьи военных не были услышаны ни в одной из цепочек подчинения. Министерство обороны или подрядчики. Мы должны понять почему и исправить это.
  1. И, наконец, нам нужно исправить программу на сегодня и на будущее . Есть вещи в этом слушании, которые, я думаю, шокируют многих американцев. Мы собираемся услышать о семьях военных, живущих с такими вещами, как черная плесень, грызуны и неочищенные сточные воды.

Нам нужно посмотреть на эту программу — не отказывайтесь от нее. Есть много хороших домов, в том числе в моем штате на Аляске, которые предоставляют качественное и доступное жилье для наших военнослужащих. Но что-то пошло не так с системой и с тем, как это исправить. Поэтому я думаю, что если мы сможем договориться об этих трех вещах, г-н Председатель, это будет важным началом.

Я хочу поблагодарить военнослужащих и их семьи. Чтобы быть здесь, вам нужно много мужества — тех, кто приехал сюда, и мы с нетерпением ждем вашего свидетельства.”

###



Следующая статья Предыдущая статья

Инициатива приватизации военного жилья: история вопроса и проблемы

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в Электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Взаимодействовать с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Ссылки, права, повторное использование

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL

Статистика

Иначе, Дэниел Х. Инициатива по приватизации военного жилья: история вопроса и проблемы, отчет, 2 июля 2001 г .; Вашингтон.. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metacrs9280/: по состоянию на 26 сентября 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Цифровая библиотека UNT, https://digital.library.unt.edu; кредитование Департамента государственных документов библиотек ЕНТ.

Приватизация семейного жилья военнослужащих, Трэвис AFB, Калифорния

Начало периода проверки

Окончание периода проверки

Типы развития

Жилой (Единицы 1,179, 690 акров)

Местные действия

Редевелопмент

Проблемы проекта

Эстетика, качество воздуха, культурные ресурсы, кумулятивные эффекты, экономика / рабочие места, поймы / наводнения, геология / почвы, опасности и опасные материалы, гидрология / качество воды, землепользование / планирование, минеральные ресурсы, шум, население / жилье, школы / Университеты, твердые отходы, растительность, водно-болотные угодья / прибрежные районы, дикая природа

Проверяющие агентства

Департамент рыбных ресурсов и дикой природы Калифорнии, регион 3 дельты залива (CDFW), Департамент парков и отдыха Калифорнии, Комиссия по наследию коренных американцев Калифорнии (NAHC), Региональный совет по контролю качества воды Калифорнии, регион 2 залива Сан-Франциско (RWQCB), штат Калифорния Земельная комиссия (SLC), Департамент жилищного строительства и общественного развития, Управление экстренных служб, Калифорния, Управление исторического наследия, Агентство ресурсов, Департамент транспорта Калифорнии, округ 4 (DOT)

Комментарии рецензирующего агентства

Департамент транспорта Калифорнии, округ 4 (DOT)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *