Заявка на автокредит, помощь в оформлении кредита на новый автомобиль в салоне Тойота Центр Екатеринбург Юг
1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же – «Пользователь»).
2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.
3. Цель обработки персональных данных: организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.
4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.
6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.
7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.
8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Кредит на автомобиль — оформить у дилера Skoda в Брянске
Удобство оформления автомобиля ŠKODA в кредит
SKODA признана и популярна на разных рынках мира. Большинство владельцев автомобилей Шкода основательно довольны выбором. Им подходят и потребительские свойства машины, и цена, и обслуживание со страховкой.
Мы являемся официальным дилером автомобилей ŠKODA в Брянске и у нас вы можете подобрать и приобрести в кредит любую понравившуюся модель.
Купить Шкоду в кредит и оформить страховку
Финансовые сервисы разработаны специально для удобства оформления любого авто в кредит, как нового, так и с пробегом. Вам не нужно идти в банк для денежных манипуляций, мы постарались создать максимально прозрачную услугу, а наши консультанты готовы всегда дать консультацию.
Программа кредитования может быть выгодной — сориентируйтесь в условиях кредитования, используя инструмент на сайте с указанием первого взноса и срока кредита.
Преимущества обращения к дилеру
Какому типу езды вы отдаете предпочтение? Активной езде в условиях города или нуждаетесь в регулярных поездках к неизведанным горизонтам? Может вы еще определяетесь с типом кузова? Все эти размышления — возможность для специалистов подобрать вам оптимальный автомобиль.
Менеджеры автосалона «Крона-Авто» помогут определиться с моделью опираясь на ваши потребности, учитывая технические характеристики автомобиля. Вы можете воспользоваться каталогом на сайте с использованием фильтров, опираясь на следующие данные: год выпуска, пробег, цвет и тип кузова и т. д. и система автоматически выдаст подборку подходящих именно вам результатов. Перед покупкой можно записаться на тест-драйв, чтобы окончательно убедиться в качестве авто.
Почему нам доверяют
Купить Шкоду у официального дилера — значит:
- выбрать из большого ассортимента моделей автоцентра;
- располагать честной информацией об автомобилях;
- опираться на гарантию;
- получить заявленное качество товара;
- получить при покупке осмотр и диагностику состояния рабочих узлов в вашем присутствии.
Оформление автомобиля в лизинг | официальный сайт Бизнес Кар Лизинг
Наша компания специализируется на предоставлении лизинговых услуг юридическим и физическим лицам в Москве и других регионах страны. Мы работаем в данной сфере более 15 лет и обеспечиваем максимально выгодные и прозрачные для клиентов условия финансовой аренды. Наша компания предоставляет большой выбор легкового, коммерческого и пассажирского транспорта, специализированной техники, складского оборудования. Наши опытные специалисты обеспечат быстрое оформление автомобиля в лизинг, помогут с постановкой на учет, страхованием, подготовкой налоговых и бухгалтерских документов, дальнейшим обслуживанием.
Что такое автолизинг?
Собственный автотранспорт необходим компаниям и предпринимателям, работающим в различных сферах бизнеса. Цели могут быть разные: организация доставки готовой продукции или сырья, развозка сотрудников, представительские функции и др. С учетом этого подбирается машина с необходимыми техническими характеристиками. Но, вне зависимости от модели, такая покупка всегда является дорогостоящей. Для предприятий это означает необходимость изымания большой денежной суммы из оборота. Физические лица зачастую вовсе не имеют возможности оплатить полную стоимость. Выходом станет приобретение машины в лизинг.
Воспользовавшись такой услугой, вы оплачиваете только 15–25 % от полной стоимости автомобиля (т. н. авансовый платеж) и сразу получаете необходимую технику в свободное пользование. Остаток суммы разбивается на равные доли и выплачивается ежемесячно в течение оговоренного срока, например 2 или 3 года. После полной выплаты автомобиль или другое лизинговое имущество переходит в вашу полную собственность, чем лизинг выгодно отличается от обычной долгосрочной аренды. Есть финансовая выгода и по сравнению с обычным автокредитом, ведь выплаты по лизингу предусматривают более низкий процент.
Как оформить автолизинг?
У нас процедура оформления в лизинг автомобиля или любой другой техники очень удобная и простая. Наши специалисты подберут оптимальные и наиболее выгодные решения для вас с учетом требуемой модели, цвета, комплектации и прочих характеристик, а также обеспечат проведение сделки в максимально сжатые сроки. Весь процесс подготовки договора и дальнейшее сотрудничество с нами являются прозрачными, вы в любую минуту можете обратиться к своему персональному менеджеру за подробными разъяснениями. Чтобы оформить покупку машины в лизинг, нужно пройти 5 основных этапов.
1. Подача заявки на лизинг
Подать заявку на получение автомобиля в лизинг можно одним из следующих способов:
- по телефону (495) 721-33-68. Это наша многоканальная линия. Вы также можете обратиться в ближайшее к вам региональное представительство нашей компании;
- в онлайн-режиме посредством заполнения формы заявки. Это можно сделать в любое удобное для вас время, включая нерабочее или выходной день.
Выберите оптимальный для себя способ и подайте запрос. После этого наши специалисты в кратчайшие сроки (обычно в течение рабочего дня) разработают и перешлют вам коммерческое предложение по лизинговой аренде автомобиля либо необходимого оборудования.
2. Сбор и рассмотрение документов
У нас процедура оформления машины в лизинг предусматривает сбор минимального пакета документов, что значительно ускоряет и упрощает ее подготовку и проведение. Чтобы воспользоваться лизинговыми услугами, вам требуется собрать и предоставить в нашу компанию следующие документы:
- бланк с реквизитами;
- анкету-заявку;
- идентификационные документы, перечень которых зависит от формы вашей деятельности (ИП или юридическое лицо), а также от того, где зарегистрирована компания (в России или за рубежом).
На нашем сайте приведены подробные списки необходимых документов, можно также скачать примеры их заполнения. После предоставления всех документов рассмотрение заявок осуществляется всего за 3 дня. Уже через 24 часа наш менеджер даст вам предварительный ответ.
3. Заключение лизингового договора
Чтобы оформить покупку машины в лизинг, нужно заключить соответствующий договор, который составляется на основании документов, предоставленных вами на предыдущем этапе. Учитывается также статус лизингополучателя, индивидуальные особенности конкретной сделки. В договоре мы стараемся максимально учесть интересы обеих сторон и всегда готовы к диалогу с клиентом, чтобы найти наиболее взаимовыгодное решение. После полного согласования всех деталей осуществляется подписание лизингового договора.
4. Внесение аванса
Величина стартового платежа определяется на этапе согласования и в обязательном порядке прописывается в договоре на лизинг. Аванс обеспечивает выполнение обязательств по сделке со стороны заказчика. Этот платеж равномерно списывается в течение всего срока лизинга либо в его конце в зависимости от выбранной вами программы.
5. Получение транспорта или оборудования
Вы получаете автомобиль или другое заказанное оборудование сразу после внесения авансового платежа. Все имущество является застрахованным и зарегистрированным в соответствующем органе. Указанные процедуры мы тоже берем на себя, что избавляет вас от необходимости тратить собственное время, нервы и силы на самостоятельное страхование, регистрацию в ГИБДД и др. Мы также готовы взять на себя техническое обслуживание лизингового автомобиля в процессе его эксплуатации.
Как выбрать компанию?
На рынке лизинговых услуг работает немало компаний, и многие заказчики сталкиваются со сложным вопросом, как сделать правильный выбор. Обратите внимание на следующие основные аспекты.
- Надежность компании. Имеет значение, сколько лет она работает на рынке, имеет ли серьезные организации (например, всероссийские компании) в числе своих клиентов, какие отзывы о ней.
- Широта ассортимента. Чем он больше, тем проще будет подобрать автомобиль, который максимально отвечает вашим потребностям, целям и бюджету. Не лишним будет также уточнить, предоставляет ли компания в лизинг и другие виды техники, например складское оборудование или пассажирский транспорт, ведь со временем ваше предприятие может столкнуться с необходимостью расширения своего автопарка или материально-технической базы.
- Перечень услуг. Солидные лизинговые компании полностью берут на себя все заботы, связанные с юридическим и техническим сопровождением автомобиля. Это его регистрация в ГИБДД и Ростехнадзоре, страхование, обслуживание и др.
- Прозрачность услуг. Надежная компания всегда раскрывает все условия договора, формирует понятный и прозрачный график платежей. Например, у нас вы можете ознакомиться со всеми условиями еще до подписания договора, ведь на сайте представлен калькулятор, с помощью которого можно рассчитать размеры платежей и прочие важные моменты.
Плюсы и минусы лизинга
Среди неоспоримых преимуществ лизинга необходимо выделить следующие базовые аспекты.
- Экономия оборотных средств компании. Вместо полной стоимости вы вносите небольшой авансовый платеж. Благодаря этому оборотные средства сохраняются на вашем балансе, вы можете вложить их в развитие своего бизнеса.
- Экономия на налогах. Согласно российскому законодательству, лизинговые платежи принадлежат к категории расходов, налоги на них не начисляются. Это позволяет компаниям пополнить свой транспортный или технический арсенал, сэкономив при этом на налогах.
- Свободное пользование предметом лизинга. Сразу после зачисления аванса вы можете применять транспорт или оборудование по прямому назначению. Не накладывается никаких ограничений на регион использования, что позволит вам полноценно решить поставленные задачи.
- Формирование положительной кредитной истории. Воспользовавшись услугами лизинга, вы сохраняете свою кредитную историю чистой. При необходимости вы можете привлечь своего лизингодателя в качестве поручителя.
- Получение предмета лизинга в собственность. После уплаты всей суммы автомобиль или другое имущество, взятое в лизинг, переходит в вашу полную собственность. Вы можете продать его, сдать в аренду, продолжить пользоваться и т. п.
Однако, как и любой другой финансовый инструмент, автолизинг тоже имеет свои недостатки. Вот главные из них:
- до уплаты полной суммы автомобиль находится в собственности лизингодателя, а вы пользуетесь им по доверенности;
- обычно запрещается что-то менять или модернизировать в автомобилях и технике, которые еще не перешли в собственность покупателя;
- в случае попадания в ДТП лизингодатель имеет право применить штрафные санкции.
Однако, как показывает многолетняя практика, преимущества автолизинга во многом превосходят возможные риски и недостатки. Подтверждением этому служит большая популярность лизинговых услуг на отечественном и зарубежном рынках.
Требования к лизингополучателю
Требования к лизингополучателю напрямую зависят от того, кто выступает в его качестве. Например, для физических лиц выдвигаются требования в наличии российского гражданства и регистрации, а также водительского удостоверения. Для юридических лиц предъявляемые условия касаются преимущественно финансовых и налоговых аспектов. Необходимо также принимать во внимание страну регистрации компании. Уточнить требования вы можете у наших специалистов.
Ключевые моменты лизингового договора
При подписании договора на оформление машины в лизинг обратите внимание на следующие основные моменты:
- размеры и сроки внесения аванса;
- размеры и график внесения ежемесячных платежей;
- возможность досрочного погашения;
- наличие штрафных санкций (например, за просрочку платежей или повреждение лизингового имущества).
Мы детально оговариваем с клиентом каждый пункт договора, разъясняем каждый нюанс. Подписание осуществляется только по достижению согласия по каждому из пунктов, что гарантирует для наших клиентов прозрачные и честные условия сотрудничества.
Чтобы уточнить условия оформления автомобиля в лизинг или заказать данную услугу, обратитесь к специалистам нашей компании по приведенному выше номеру, пришлите запрос с помощью онлайн-формы на сайте или позвоните в одно из региональных представительств, адреса и телефоны которых вы найдете на странице «Контакты».
Оформить заявкуМВД предложило полностью отменить обязательный техосмотр личных авто :: Общество :: РБК
За добровольное прохождение техосмотра ведомство намерено предлагать льготы водителям, например, снижение ставки транспортного налога и ОСАГО
Фото: Денис Абрамов / РИА Новости
МВД предложило правительству отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, сообщил глава ГИБДД Михаил Черников, его выступление опубликовало «МВД Медиа».
Черников отметил, что в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. При этом в любом случае в соответствии с правилами дорожного движения водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства.
В связи с этим в МВД считают возможным отменить обязательный технический осмотр легковушек, находящихся в собственности у физлиц. Соответствующее предложение ведомство направило в правительство.
В МВД придумали, как убедить водителей проходить техосмотр. Подробности«В то же время МВД России полагает возможным проработать меры стимулирования владельцев указанных категорий транспортных средств к добровольному прохождению процедуры технического осмотра. Такими мерами могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», — заявил Черников.
Покупку авто можно будет оформить на портале госуслуг
У россиян появится возможность заключать трудовые договоры, покупать автомобили и совершать другие юридически значимые сделки онлайн — с помощью электронных подписей на портале госуслуг. Но пока — в порядке эксперимента, который стартует 20 июля. Порядок его проведения определён в постановлении Правительства. На чём испытают новые технологии и как получить цифровую подпись — в материале «Парламентской газеты».
Тестовый режимУчастие в эксперименте добровольное как для граждан, так и для бизнеса, который хочет проводить онлайн-сделки с клиентами. Создавать и хранить ключи электронных подписей будет специальная система, подключённая к порталу госуслуг.
На портале с помощью электронной подписи можно будет подписывать электронные документы с работодателем — трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, договоры на получение образования, а также расторгать их. Ещё можно будет заключать онлайн договоры с провайдерами и совершать юридически значимые сделки с компаниями, которые сами участвуют в этом эксперименте, например покупать автомобили или продавать мебель. Правительственная комиссия по цифровому развитию также определит набор государственных услуг, которые позволят получать дистанционно с использованием электронной подписи.
Первый этап эксперимента продлится с 20 июля 2021 года по 31 марта 2022 года, в это время допускается использование несертифицированных средств электронной подписи и криптографической защиты информации. Второй этап пройдёт с 1 апреля по 31 июля 2022 года, и к тому моменту автоматизированная система создания и хранения ключей электронной подписи уже должна отвечать всем требованиями ФСБ по части защищённости.
Читайте также:
• Какие документы перейдут в электронный вид • Роструд планирует перевести услугу по поиску работы в электронный вид
Как получить цифровую подписьДля участия в эксперименте гражданам нужно иметь усиленную электронную подпись. Она может быть неквалифицированной и квалифицированной.
Электронная подпись — это уникальный код, который позволяет удалённо идентифицировать личность человека. Она бывает простой или усиленной — неквалифицированной и квалифицированной.
Простая электронная подпись — это комбинация логина и пароля, подтверждающий код и тому подобное. Такими идентификаторами мы пользуемся, когда авторизуемся в соцсетях, например.
Усиленные цифровые подписи дополнительно защищены криптографическими алгоритмами. Получить их можно в удостоверяющих центрах, для их создания используются специальные программы. Усиленную неквалифицированную подпись может выдать любой удостоверяющий центр.
Усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) выдают только центры, аккредитованные в Минцифры и использующие программы, сертифицированные ФСБ. Закон предъявляет строгие требования как к методам работы этих организаций, так и к структуре сертификатов УКЭП. Например, они должны содержать СНИЛС владельца. Электронный документ, подписанный квалифицированной цифровой подписью, имеет тот же юридический статус, как и бумажный с рукописной подписью.
Сама цифровая подпись хранится на флешке. В зависимости от вида криптографического шифра иногда для подписания документа нужно запустить специальную программу.
Закрытый клуб по аренде премиальных авто в Москве
О клубе
Зачем мы придумали Октан? Все очень просто. Мы сделали то, о чем давно мечтали сами. И теперь приглашаем Вас присоединиться.
Октан Клуб – это мир особенных автомобилей. Иногда особенные – это очень дорогие и навороченные, а иногда – это уникальные комплектации или неповторимые цвета. А может быть просто спортивные машины или легендарные ретро-модели. Дело не в деньгах. Мы любим автомобиль, не как средство передвижения, а как сгусток эмоций, неотъемлемую часть современной цивилизации нашего быстроменяющегося мира.
И мы хотим не просто смотреть на красивые фотографии, а переживать и чувствовать эти эмоции, слышать рокот мотора спорткара, включать понижайку на внедорожнике или поднимать крышу в кабриолете. Хотим, чтобы мечты стали реальностью!
Каким бы редким, уникальным и дорогим не был автомобиль, ему найдется место в нашем парке, и найдется день или, может, несколько дней, в которые Вы сядете за руль этого авто, заведете двигатель и… каждый почувствует что-то свое, но никто не останется равнодушным.
А еще мы хотим идти в ногу со временем. Согласитесь, скучно просто владеть одним и тем же автомобилем каждый день, летом и зимой, в городе и на бездорожье. Мы хотим менять машины в зависимости от настроения, сезона, погоды или дорог, по которым мы поедем, чтобы всегда это были качественные и особенные автомобили. Октан Клуб – это наш общий гараж, который мы подбираем, обновляем и используем вместе.
Мы мечтали придумать Октан, и мы придумали его.
Давайте продолжать вместе!
Клубные карты
Оформить клубную карту
Оформить клубную карту
Оформить клубную карту
Премиальные клубные карты
Оформить клубную карту
Оформить клубную карту
Consumer Reports Cars Vs. Рейтинги и сравнение цен на автомобили J.D. Power Car
Компания Consumer Reports, имеющая репутацию поставщика краткой и надежной информации о качестве, безопасности и производительности транспортных средств, предоставляет подробные обзоры всех типов автомобилей, грузовиков и внедорожников.Автомобили Consumer Reports получают рейтинги, основанные либо на характеристиках, либо на опыте тест-драйва. Сочетание результатов дорожных испытаний, надежности, безопасности и удовлетворенности владельцев дает исчерпывающую картину того, как складывается автомобиль.CR называет рейтинг «Общим баллом», и он помогает разделить все проверенные автомобили на «лучших» и «худших».
Автомобили Consumer Reports проходят дорожные испытания на испытательном стенде компании. Каждый сеанс тестирования записывает показатели производительности по ускорению, торможению, управлению в аварийных ситуациях, экономии топлива, системам безопасности, шуму, удобству использования и плавности хода.
Тесты на ускорение измеряют от нуля до 60 миль в час. Тормозной путь начинается с 60 миль в час с полностью затянутым тормозом до полной остановки автомобиля.Тестеры оценивают характеристики трансмиссии и качество переключения передач, если это применимо, и оценивают маневренность автомобиля на замкнутом маршруте. Другие меры дорожных испытаний оценивают просвет при повороте, экономию топлива, комфорт при движении и объем груза.
Рейтинги надежности основаны на опросах участников Consumer Reports и выделяют 17 «проблемных областей». Области неисправностей охватывают незначительные и серьезные проблемы с двигателем транспортного средства, трансмиссией, системой привода, топливной системой, электрической системой, климатической системой, подвеской, тормозами, выхлопом, краской, оборудованием, силовым оборудованием и т. Д.CR также рассчитывает надежность новых автомобилей на рынке, используя прошлые статистические данные по аналогичным моделям.
Автомобили Consumer Reports получают рейтинг удовлетворенности пользователей на основе опросов членов CR. Auto Survey также запрашивает отзывы о комфорте, стоимости и опыте вождения от людей, владеющих годом, маркой и моделью рассматриваемого транспортного средства.
Рейтинги безопасности получены по результатам краш-тестов IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) и NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения), если применимо.Транспортные средства получают более высокие оценки, если они также оснащены передовыми системами безопасности, такими как обнаружение пешеходов, предупреждения о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и другие меры безопасности.
заряженных электромобилей | Ежегодные потребительские отчеты Проблема с автомобилями переходит в разряд электрических
Годовые отчеты потребителей о потребителях Проблема с автомобилями переходит в категорию электрических
Размещено в рубрике Newswire, Транспорт.
Автомобили давно стали частой темой для Consumer Reports, и за последние несколько лет популярный журнал постепенно привыкал к идее электромобилей.Защитник потребителей провел несколько исторических обменов с Tesla — в 2013 году он дал Model S важный знак одобрения, присвоив новому электромобилю наивысший возможный рейтинг: 99 из 100. В 2018 году журнал отметил проблемы с торможением у Model 3. , побуждая Tesla внести немедленные улучшения с помощью беспроводного обновления.
Consumer Reports недавно выпустил свой ежегодный выпуск Auto Issue, который включает рекордное количество материалов об электромобилях. На обложке изображена Tesla Model 3, а Model 3 и Toyota Prius вошли в список «10 лучших автомобилей».Также есть двухстраничный разворот о новых подключаемых к сети автомобилях, которые должны появиться на рынке в этом году.
Обзвон всех покупателей автомобилей. Выпуск CR Magazine за апрель 2020 года посвящен предоставлению вам всей необходимой информации перед покупкой следующего автомобиля. Купите свой экземпляр в газетных киосках прямо сейчас. pic.twitter.com/XJcRjyjgdt
— Consumer Reports (@ConsumerReports) 27 февраля 2020 г.
В новом выпуске также есть функция под названием «Ваши вопросы по электромобилям, ответы» (перепечатка статьи, которая первоначально появилась в сети в феврале).Я обнаружил, что это довольно хорошо — намного лучше, чем большинство подобных статей в основной прессе, которые часто содержат вводящую в заблуждение информацию. У нас было всего пара мелких придирок. Во-первых, широкая публика (и многие журналисты) все еще склонны путать гибриды, PHEV и электромобили — было бы неплохо увидеть четкое объяснение различий. Во-вторых, список доступных автомобилей с подзарядкой от CR включает несколько моделей, которые продаются только в ограниченных регионах.
В целом, последний автоматический выпуск представляет собой важный шаг вперед к этому надежному потребительскому ресурсу — читатели не могут не знать, что вождение с электроприводом — теперь жизнеспособный выбор.Теперь, если бы они могли просто бросить остальных старых автомобилей с ДВС из этого списка Топ-10…
Источник: Consumer Reports
Сообщить о проблеме с безопасностью транспортного средства, проблема с оборудованием
Acura Audi BMW Мотоциклы BMW BRP Can-Am Бьюик Кадиллак Шевроле Скутер Чикаго Крайслер уклоняться Мотоциклы Ducati Феррари FIAT Форд Freightliner
Freightliner Sprinter Оригинальные самокаты GMC Харли-Девидсон Хино Хонда Мотоциклы Honda Хаммер Hyundai Infiniti Ягуар Джип Кавасаки Kia Мотоциклы KTM Land Rover
Лексус Линкольн Maserati Mazda Мерседес Бенц Мерседес-Бенц Спринтер Меркурий МИНИ Mitsubishi Nissan Oldsmobile Полярная звезда Понтиак Порше ProMaster ОЗУ
Saab Сатурн Отпрыск УМНАЯ Стерлингов Subaru Мотоциклы Suzuki Тесла Автобус, построенный Томасом Тойота Триумф Унимог Фольксваген Вольво Западная звезда Мотоциклы Yamaha
Ожидается, что дефицит чипов обойдется автомобильной промышленности в 110 миллиардов долларов в 2021 году
По данным консалтинговой фирмы AlixPartners, продолжающийся дефицит полупроводниковых чипов в 2021 году обойдется мировой автомобильной промышленности в 110 миллиардов долларов дохода.
Прогноз выше на 81,5% по сравнению с первоначальным прогнозом в 60,6 млрд долларов, который компания из Нью-Йорка опубликовала в конце января, когда из-за проблем с запчастями автопроизводители начали сокращать производство на заводах.
Марк Уэйкфилд, глобальный со-руководитель автомобильной и промышленной практики в AlixPartners, сказал, что этому росту способствовал ряд факторов, в том числе пожар на заводе недалеко от Токио для поставщика микросхем Renesas и связанные с погодой перегибы в поставках автомобилей. цепь.
«Кризис чипов, вызванный пандемией, усугубился событиями, которые обычно представляют собой просто неровности на дороге для автомобильной промышленности, такими как пожар на ключевом заводе по производству чипов, суровая погода в Техасе и засуха на Тайване, «Уэйкфилд сообщил в пресс-релизе. «Но все это сейчас является серьезной проблемой для отрасли, что, в свою очередь, привело к необходимости повышения устойчивости цепочки поставок в долгосрочной перспективе».
AlixPartners прогнозирует, что производство составит 3.В этом году из-за дефицита будет потеряно 9 миллионов автомобилей. Это выше январского прогноза, согласно которому дефицит сократит производство 2,2 миллиона автомобилей.
В США из-за дефицита администрация Байдена потребовала провести 100-дневную проверку цепочек поставок в США. Около 50 миллиардов долларов из предложения президента Джо Байдена по инфраструктуре на 2 триллиона долларов также предназначено для американской полупроводниковой промышленности.
Автопроизводители, такие как Ford Motor и General Motors, ожидают в этом году значительного сокращения доходов из-за нехватки чипов.Ford заявил, что ситуация снизит его прибыль примерно на 2,5 млрд долларов в 2021 году. GM ожидает, что нехватка чипов сократит ее прибыль на 1,5 млрд долларов до 2 млрд долларов.
Полупроводниковые микросхемы являются чрезвычайно важными компонентами новых автомобилей для таких областей, как информационно-развлекательные системы и более простые детали, такие как гидроусилитель руля и тормоза. Эксперты говорят, что в зависимости от автомобиля и его опций в автомобиле могут быть сотни полупроводников, если не больше. Дорогие автомобили с передовыми системами безопасности и информационно-развлекательными системами имеют гораздо больше, чем базовая модель, включая различные типы микросхем.
«Сегодня в типичном транспортном средстве используется до 1400 микросхем, и это число будет только расти по мере того, как отрасль продолжает свое движение в сторону электромобилей, все более подключенных транспортных средств и, в конечном итоге, автономных транспортных средств», — Дэн Хирш, В заявлении говорится, что управляющий директор автомобильной и промышленной практики AlixPartners. «Так что это действительно критическая проблема для отрасли».
AlixPartners ожидает, что наибольшее влияние на производство будет оказано во втором квартале, а затем будет постепенно улучшаться во второй половине года и в 2022 году, сказал Хирш CNBC.
«К третьему кварталу этого будет достаточно, чтобы по большей части все снова заработали», — сказал он. «А затем, в четвертом квартале, мы должны снова начать гудеть, а затем, надеюсь, в следующем году вернуться к нормальной жизни».
Это не означает, что ограничения поставок будут полностью решены в следующем году, но Хирш сказал, что автопроизводители должны иметь достаточно полупроводников, чтобы производить столько автомобилей, сколько они хотят.
Мировая автомобильная промышленность представляет собой чрезвычайно сложную систему розничных торговцев, автопроизводителей и поставщиков.В последнюю группу входят более крупные поставщики, такие как Robert Bosch или Continental AG, которые поставляют микросхемы для своей продукции у более мелких, более специализированных производителей микросхем, таких как Renesas или NXP Semiconductors.
Большая часть проблем начинается в нижней части цепочки поставок, связанной с пластинами. Пластины используются с небольшим полупроводником для создания чипа, который затем вставляется в модули для таких вещей, как рулевое управление, тормоза и информационно-развлекательные системы.
Дефицит возник в начале прошлого года, когда компания Covid вызвала постоянную остановку заводов по сборке автомобилей.Когда предприятия закрылись, поставщики пластин и микросхем перенаправили детали в другие секторы, такие как бытовая электроника, которые, как ожидалось, не пострадали от заказов на домработницу.
Хирш сказал, что главным приоритетом для компаний сейчас является «максимально возможное смягчение краткосрочных последствий этого сбоя», что может включать в себя все, от пересмотра контрактов до управления ожиданиями кредиторов и инвесторов.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что автопроизводитель, который был образован в январе в результате слияния Fiat Chrysler и французского автопроизводителя PSA Groupe, не исключает способов возмещения поставщиками за проблемы с запчастями.
«Еще слишком рано говорить. Мы еще не знаем общего финансового воздействия … Оно будет огромным», — сказал он в среду во время саммита по автомобильным цифровым технологиям, проводимого Financial Times. «Но ясно, что это соревновательная игра … мы не исключаем такой возможности».
Управление проблемами | GitLab
GitLab Issues — основная среда для совместной работы над идеями и планирование работы в GitLab.
Ключевые действия по устранению проблем включают:
Создать выпуск
Когда вы создаете новую задачу, вам предлагается заполнить данные и поля проблемы, как показано ниже.Если вы знаете значения, которые хотите присвоить проблеме, вы можете использовать Функция быстрых действий для ввода значений.
Создавая задачу, вы можете связать ее с существующим эпиком из текущей группы, выбрав его в раскрывающемся списке Epic .
Доступ к форме нового выпуска
Есть много способов перейти к форме New Issue со страницы проекта:
Перейдите на панель управления вашего проекта > Проблемы > Новый выпуск :
В открытой проблеме в вашем проекте нажмите кнопку с вертикальным многоточием () чтобы открыть раскрывающееся меню, а затем щелкните New Issue , чтобы создать новую задачу в том же проекте:
На панели инструментов проекта щелкните значок «плюс» ( + ), чтобы открыть раскрывающийся список. меню с несколькими вариантами.Выберите New Issue , чтобы создать проблему в этом проекте:
На панели задач создайте новую проблему, щелкнув знак «плюс» ( + ) вверху списка. Он открывает новую проблему для этого проекта, предварительно помеченную соответствующим списком.
Элементы формы нового выпуска
При создании нового выпуска вы можете заполнить следующие поля:
- Заголовок
- Описание
- Установите флажок, чтобы сделать проблему конфиденциальной.
- Правопреемник
- Масса
- Эпический
- Срок оплаты
- Milestone
- Этикетки
Новая проблема из системы отслеживания проблем на уровне группы
Чтобы посетить систему отслеживания проблем для всех проектов в вашей группе:
- Перейти на панель инструментов группы.
- На левой боковой панели выберите Проблемы .
- В правом верхнем углу нажмите кнопку Выбрать проект для создания задачи .
- Выберите проект, для которого хотите создать задачу. Кнопка теперь отображает выбранный проект.
- Нажмите кнопку, чтобы создать задачу в выбранном проекте.
Последний выбранный вами проект станет проектом по умолчанию для вашего следующего визита. Это должно сэкономить вам много времени и кликов, если вы в основном создаете проблемы для одного и того же проекта.
Новый выпуск через Service Desk
Включите службу поддержки для вашего проекта и предложите поддержку по электронной почте. Теперь, когда ваш клиент отправляет новое электронное письмо, в соответствующий проект и последующие меры оттуда.
Новый выпуск по электронной почте
Ссылка на Отправить по электронной почте новую проблему для этого проекта отображается в нижней части проекта Список проблем стр. Ссылка отображается только в том случае, если у вашего экземпляра GitLab есть входящая электронная почта. настроен, и в списке есть хотя бы одна проблема.
При нажатии на эту ссылку создается и отображается адрес электронной почты, который следует использовать по у вас всего , чтобы создать проблемы в этом проекте. Вы можете сохранить этот адрес как свяжитесь в своем почтовом клиенте для быстрого доступа.
ВниманиеЭто личный адрес электронной почты, созданный специально для вас. Держи при себе , поскольку любой, кто знает это, может создавать проблемы или объединять запросы, как если бы они были вы Если адрес взломан или вы хотите его восстановить, щелкните Отправить по электронной почте новый выпуск в этот проект , а затем сбросить его .
Отправка электронного письма на этот адрес создает новую проблему, связанную с вашей учетной записью для этот проект, где:
- Тема электронного письма становится заголовком проблемы.
- Текст сообщения электронной почты становится описанием проблемы.
- Поддерживаются уценка и быстрые действия.
note В GitLab 11.7 мы обновили формат сгенерированного адреса электронной почты. Тем не менее старый формат по-прежнему поддерживается, что позволяет существующим псевдонимам или контактам продолжать работу.
Новый выпуск по URL с предварительно заполненными полями
Чтобы напрямую перейти на страницу нового выпуска с предварительно заполненными полями, используйте запрос строковые параметры в URL. Вы можете встроить URL-адрес во внешний HTML-страница для создания проблем с определенными поля предварительно заполнены.
Поле | Имя параметра URL | Примечания |
---|---|---|
название | выпуск [название] | |
описание | выпуск [описание] | Нельзя использовать одновременно с Issueable_template . |
шаблон описания | Issueable_template | Нельзя использовать одновременно с выпуском [описание] . |
тип выпуска | выпуск [issue_type] | Либо инцидент , либо проблема . |
конфиденциально | выпуск [конфиденциально] | Значение параметра должно быть true , чтобы установить конфиденциальный. |
Следуйте этим примерам, чтобы сформировать URL-адрес нового выпуска с предварительно заполненными полями.
- Для нового выпуска в проекте GitLab Community Edition с предварительно заполненным заголовком
и предварительно заполненное описание, URL-адрес будет
https://gitlab.com/gitlab-org/gitlab-foss/-/issues/new?issue[titlepting=Validate%20new%20concept&issue[description ]=Research% 20idea
- Для нового выпуска в проекте GitLab Community Edition с предварительно заполненным заголовком
и предварительно заполненный шаблон описания, URL-адрес будет
https: // gitlab.com / gitlab-org / gitlab-foss / - / issues / new? issue [title] = Проверить% 20new% 20concept & Issueable_template = Исследовать% 20proposal
- Для нового выпуска в проекте GitLab Community Edition с предварительно заполненным заголовком
предварительно заполненное описание и установленный флаг конфиденциальности, URL-адрес будет
https://gitlab.com/gitlab-org/gitlab-foss/-/issues/new?issue [title] = Validate% 20new% 20concept & issue [ description] = Исследование% 20idea & issue [конфиденциально] = true
Проблемы массового редактирования на уровне проекта
Пользователи с уровнем разрешений Reporter или выше могут управлять проблемами.
При массовом редактировании в проекте вы можете редактировать следующие атрибуты:
Для одновременного обновления нескольких задач проекта:
- В проекте выберите «Проблемы »> «Список ».
- Щелкните Редактировать задачи . В правой части экрана появится боковая панель с редактируемыми полями.
- Установите флажки рядом с каждым выпуском, который нужно отредактировать.
- Выберите соответствующие поля и их значения на боковой панели.
- Нажмите Обновить все .
Массовое редактирование проблем на уровне группы
Пользователи с уровнем разрешений Reporter или выше могут управлять проблемами.
При массовом редактировании в группе вы можете редактировать следующие атрибуты:
Для одновременного обновления нескольких задач проекта:
- В группе перейдите к Проблемы> Список .
- Щелкните Редактировать задачи . В правой части экрана появится боковая панель с редактируемыми полями.
- Установите флажки рядом с каждым выпуском, который нужно отредактировать.
- Выберите соответствующие поля и их значения на боковой панели.
- Нажмите Обновить все .
Перемещение вопросов
При перемещении проблема копируется в целевой проект и закрывается в исходном проекте. Оригинальный выпуск не удаляется. Системное примечание, которое указывает откуда оно взялось и куда отправилось, добавляется к обоим выпускам.
Кнопка «Переместить задачу» находится внизу правой боковой панели при просмотре проблемы.
Перемещение вопросов оптом
Если у вас есть продвинутые технические навыки, вы также можете массово переместить все задачи из один проект к другому в консоли рельсов. Приведенный ниже сценарий перемещает все проблемы которые не в статусе закрыты от одного проекта к другому.
Чтобы получить доступ к консоли rails, запустите sudo gitlab-rails console
на сервере GitLab и выполните следующую команду:
сценарий. Не забудьте изменить project
, admin_user
и target_project
на свои значения.Мы также рекомендуем создать резервную копию перед
пытается внести какие-либо изменения в консоль.
project = Project.find_by_full_path ('полный путь к проекту, из которого перемещены проблемы')
issues = project.issues
admin_user = User.find_by_username ('username of admin user') # убедитесь, что у пользователя есть права на перемещение задач
target_project = Project.find_by_full_path ('полный путь к целевому проекту, в который перемещены проблемы')
issues.each do | проблема |
если issue.state! = "closed" && issue.move_to.nil?
Проблемы :: MoveService.new (проект, admin_user) .execute (проблема, целевой_проект)
еще
помещает "проблема с идентификатором: # {issue.id} и заголовком: # {issue.title} не была перемещена"
конец
конец; ноль
Закрытие вопросов
Когда вы решите, что проблема решена или больше не нужна, вы можете закрыть проблему. используя кнопку закрытия:
Вы также можете закрыть проблему из досок задач, перетащив карточку задачи. из своего списка и отбрасывая его в список Closed .
Автоматическое закрытие задач
Когда коммит или мерж-реквест решает проблемы, проблемы может быть закрыт автоматически, когда фиксация достигнет ветки проекта по умолчанию.
Если сообщение фиксации или описание мерж-реквеста содержит текст, соответствующий определенному шаблону, все вопросы, упомянутые в соответствующем тексте, закрываются. Это происходит, когда коммит помещается в ветвь проекта по умолчанию , или когда в него сливается запрос на фиксацию или слияние.
Например, если закрывает # 4, # 6, относящийся к # 5,
включен в запрос на слияние
описание, проблемы # 4
и # 6
закрываются автоматически при объединении MR, но не # 5
.
Использование , относящегося к
, флагов # 5
в качестве связанной проблемы,
но не закрывается автоматически.
Если проблема находится в другом репозитории, чем MR, добавьте полный URL-адрес проблемы (ей):
Закрывает # 4, # 6 и https: // gitlab.com / <имя пользователя> / <имя проекта> / issues /
Из соображений производительности автоматическое закрытие задачи отключено в первый раз. push из существующего репозитория.
Шаблон закрытия по умолчанию
Если не указано иное, используется этот шаблон закрытия задачи по умолчанию:
\ b ((?: [Cc] los (?: E [sd]? | Ing) | \ b [Ff] ix (?: E [sd] | ing)? | \ B [Rr] esolv ( ?: e [sd]? | ing) | \ b [Ii] mplement (?: s | ed | ing)?) (:?) + (? :( ?: issues? +)?% {issue_ref} (? :( ?: * ,? + и + | * ,? *)?) | ([AZ] [A-Z0-9 _] + - \ d +)) +)
Это означает следующие ключевые слова:
- Закрытие, Закрытие, Закрытие, Закрытие, закрытие, закрытие, закрытие, закрытие, закрытие
- Fix, Fixes, Fixed, Fixing, fix, fixes, fixed, fixing (Исправление, Исправления, Исправлено, Исправление, fix, fixes, fixed, fixing)
- Разрешить, Разрешить, Разрешить, Разрешить, разрешить, разрешить, разрешить, разрешить
- Внедрить, Реализовать, Реализовать, Реализовать, внедрить, внедрить, внедрить, внедрить
Обратите внимание, что % {issue_ref}
— это сложное регулярное выражение, определенное внутри GitLab.
исходный код, который может соответствовать ссылкам на:
- Локальный выпуск (
№ 123
). - Межпроектный выпуск (группа
/ проект № 123
). - Ссылка на проблему (
https://gitlab.example.com/group/project/issues/123
).
Например, следующее сообщение фиксации:
Отличное сообщение фиксации
Исправление №20, Исправление №21 и Закрытие группы / другого проекта №22.
Этот коммит также связан с # 17 и исправляет # 18, # 19.
и https://gitlab.example.com/group/otherproject/issues/23.
закрывает # 18
, # 19
, # 20
и # 21
в проекте, в который помещена эта фиксация,
а также # 22
и # 23
в группе / другом проекте
. # 17
не закрывается как закрывается
не соответствуют шаблону. Он работает как с многострочными сообщениями фиксации, так и с однострочными сообщениями.
при использовании из командной строки с git commit -m
.
Отключение автоматического закрытия задачи
Функция автоматического закрытия задач может быть отключена для отдельных проектов. в настройках репозитория проекта. Ссылка проблемы по-прежнему отображаются, но не закрываются автоматически.
Автоматическое закрытие задач также отключено в проекте, если в проекте есть система отслеживания проблем. отключен.Если вы хотите включить автоматическое закрытие задачи, обязательно включить проблемы GitLab.
Это относится только к проблемам, затронутым новыми мерж-реквестами или коммитами. Уже закрытые вопросы остаются как есть. Если включено отслеживание проблем, отключение автоматического закрытия проблем применяется только к мерж-реквестам. попытка автоматического закрытия задач в том же проекте. Запросы на слияние в других проектах могут закрыть проблемы другого проекта.
Настройка схемы закрытия выпуска
Чтобы изменить шаблон закрытия задачи по умолчанию, администраторы GitLab должны отредактировать gitlab.rb
или файл gitlab.yml
вашей установки.
Изменить тип проблемы
Пользователи с ролью разработчика может изменить тип проблемы. Для этого отредактируйте проблему и выберите тип проблемы из Тип проблемы Меню выбора:
Удаление проблем
Пользователи с ролью Владелец могут удалить проблему, редактируя его и выбирая Удалить выпуск .
История версий- Представлено в GitLab Ultimate 11.6.
- Перемещено на GitLab Premium в версии 12.8.
- Продвижение проблем в эпики через пользовательский интерфейс, представленный в GitLab Premium 13.6.
Вы можете превратить проблему в эпос в непосредственной родительской группе.
Чтобы превратить проблему в эпос:
- В проблеме нажмите кнопку с вертикальным многоточием ().
- Выбрать Сделать эпическим .
В качестве альтернативы вы можете использовать быстрое действие / promotion
.
Подробнее о продвижении проблемы в эпос на странице «Управление эпиками».
Добавить задачу в итерацию
История версий- Представлено в GitLab 13.2.
- Перемещено на GitLab Premium в версии 13.9.
Чтобы добавить задачу к итерации:
- На боковой панели задачи щелкните Изменить рядом с Итерация . Появится раскрывающийся список.
- Выберите итерацию, с которой вы хотите связать эту проблему.
Вы также можете использовать / итерация
быстрое действие
в поле комментария или описания.
Исполнители на боковой панели обновляются в режиме реального времени. Эта функция отключена по умолчанию . Чтобы включить его, вам необходимо включить режим Action Cable в приложении.
Похожие выпуски
Чтобы предотвратить дублирование проблем по одной и той же теме, GitLab ищет похожие проблемы. когда создаются новые выпуски.
Когда вы вводите заголовок страницы New Issue , GitLab ищет заголовки и описания. по всем вопросам в текущем проекте.Возвращаются только те вопросы, к которым у вас есть доступ. Под полем заголовка отображается до пяти похожих проблем, отсортированных по последнему обновлению. Для использования этой функции необходимо включить GraphQL.
Состояние здоровья
Чтобы помочь вам отслеживать статусы проблем, вы можете присвоить статус каждой проблеме. Это указывает на то, что проблемы прогрессируют по плану или требуют внимания, чтобы не отставать от графика:
- На ходу (зеленый)
- Требует внимания (янтарь)
- В опасности (красный)
После того, как проблема закрыта, ее состояние нельзя изменить, и кнопка Изменить станет недоступной. пока проблема не будет открыта повторно.
После этого вы можете увидеть статусы проблем в списке проблем и эпическом дереве.
Власти Италии оштрафовали Google на 120 миллионов долларов за блокировку зарядного приложения в Android Auto
Итальянское управление по конкуренции (ICA) сегодня оштрафовало Google примерно на 120 миллионов долларов (100 миллионов евро) за то, что в 2019 году стороннее приложение для зарядки не использовалось для Android Auto (через 9to5Google ). Дело началось с расследования бизнеса поискового гиганта по производству автомобильного программного обеспечения, который до октября 2020 года имел ограничения в отношении того, какие приложения разрешалось разрабатывать и выпускать для использования во время вождения.
Enel Group, итальянская энергетическая компания, изначально жаловалась в 2019 году на то, что Google не разрешает ее приложение Enel X Recharge на Android Auto. Приложение может помочь найти места для зарядки электромобилей — функция, которую Google впервые добавила в Google Maps в 2018 году. Сегодняшний штраф ICA касается Enel X JuicePass, который является переименованной версией того же приложения с такими же функциями электромобиля. Наряду со штрафом ICA приказывает Google открыть Android Auto для большего числа разработчиков (что компания уже сделала) и пустить Enel Group на платформу:
В связи с этим Управление приказало Google предоставить Enel X Italia, а также другим разработчикам приложений инструменты для программирования приложений, которые совместимы с Android Auto, и будут контролировать эффективное и правильное выполнение наложенных обязательств посредством независимый эксперт, которому Google должен предоставить всю необходимую информацию и сотрудничество.
Перед тем, как изменить разрешенные приложения, Google потребовал, чтобы приложения Android Auto включали в себя какой-либо вариант обмена сообщениями или воспроизведения мультимедиа, а также ограниченную навигацию по Waze и Google Maps. С тех пор, как компания изменила курс, на платформе были запущены приложения для зарядки, похожие на JuicePass, такие как ChargePoint, по-видимому, без каких-либо проблем. Поскольку ICA начало свое расследование до того, как Google ослабил свои ограничения, есть вероятность, что жалобы Enel изначально помогли мотивировать это изменение.
Со своей стороны, Google заявляет, что не согласен с решением ICA, и в ответ предоставил следующее заявление:
Приоритет номер один для Android Auto — обеспечение безопасности использования приложений во время вождения. Вот почему у нас есть строгие правила в отношении типов приложений, которые в настоящее время поддерживаются, и они основаны на тестах, отвлекающих водителя, а также нормативных и отраслевых стандартах. Тысячи приложений уже совместимы с Android Auto, и наша цель — позволить еще большему количеству разработчиков сделать свои приложения доступными с течением времени.
Компания также сообщает, что Enel может интегрировать свое приложение в Android Auto с помощью одного из уже имеющихся шаблонов навигации или бронирования.
По мере того, как Android Auto становится все более распространенным и Google развивает прямые отношения с европейскими автопроизводителями, такими как Volvo for Android Automotive, опасения по поводу того, что компания слишком сильно контролирует свою платформу, не являются нелепыми.
10 наиболее распространенных проблем с автомобилями и автомобили, которые, скорее всего, будут иметь их.
Многие автомобилисты заглядывают на рынок подержанных автомобилей, чтобы купить следующую модель по более низкой цене, но уверенность в ее надежности является важным фактором.Чтобы помочь, мы составили список наиболее распространенных проблем с автомобилями и моделей, в которых они наиболее вероятны.
Хотя покупка подержанного автомобиля имеет финансовый смысл, это может означать оплату счета за ремонт после истечения срока гарантии производителя. В большинстве случаев это происходит через три года. Тем не менее, одним из решений является покупка гарантии на вторичный рынок, которая защитит вас, если с вашим автомобилем что-то случится.
• Контрольный список подержанных автомобилей: на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля
Мы объединились с Warrantywise, одним из ведущих поставщиков гарантийных услуг в Великобритании, чтобы выявить типичные неисправности автомобилей, с которыми вы можете столкнуться, если выберете одну из самые продаваемые подержанные автомобили на рынке.
Мы проанализировали цифры, чтобы выяснить, каковы наиболее распространенные проблемы с автомобилями и какие три автомобиля наиболее подвержены этим дорогостоящим проблемам.
Лоуренс Уиттакер, генеральный директор Warrantywise, сказал: «Если вы покупаете автомобиль старше трех лет, у вас есть 84-процентная вероятность механической или электрической поломки в последующие три года.
• Покупка подержанного автомобиля: ваше полное руководство
«Вот почему мы всегда призываем людей защитить себя от непредвиденных счетов с помощью одной из наших гарантий.Наши цифры показывают, что проблемы с коробкой передач и сцеплением встречаются довольно часто — послепродажная гарантия дает дополнительное спокойствие ».
Итак, читайте ниже, где мы перечисляем наиболее распространенные автомобильные неисправности и какие подержанные автомобили наиболее подвержены риску.
1. Коробка передач
Из почти 5000 неисправностей, о которых было сообщено с марта 2015 года, дорогостоящий ремонт коробки передач возглавляет список, на долю которого приходится 8,4% всех проблем.
- 1. Vauxhall Astra
- 2. Volkswagen Golf
- 3.BMW 3 серии
2. Электрооборудование
Поскольку в автомобилях используется больше технологий, чем когда-либо, проблемы с электрооборудованием являются второй по значимости проблемой, составляющей до 8,2% всех претензий по гарантии.
- 1. BMW 3 серии
- 2. Vauxhall Corsa
- 3. Audi A3
3. Сцепление
По мере увеличения пробега пробуксовка или прогорание сцепления могут стать обычным явлением, что составляет 7,8% претензий.
- 1. Vauxhall Astra
- 2.Ford Focus
- 3. Volkswagen Golf
4. Turbo
Одна из самых дорогих неисправностей вашего автомобиля — это турбокомпрессор. Это происходит все чаще и составляет 4,7% претензий по гарантии.
- 1. Ford Focus
- 2. Volkswagen Golf
- 3. BMW 3 серии
5. Тормоза
Полностью исправные тормоза — важнейшая характеристика вашего автомобиля, поэтому неприятно видеть, что неисправности возникают на таком автомобиле. многие использованные примеры (4.7 процентов).
- 1. Volkswagen Passat
- 2. Land Rover Discovery
- 3. BMW 3 Series
6. Генератор
Традиционный генератор переменного тока может быть выведен из употребления с появлением гибридов и электромобилей, но это проблема в бывшие в употреблении модели с показателем отказов 4,3%.
- 1. Vauxhall Astra
- 2. Land Rover Discovery
- 3. Ford Focus
7. Прокладка ГБЦ
Белый дым и утечки охлаждающей жидкости являются симптомами неисправности прокладки ГБЦ; 3.В 1% случаев за последний год был произведен жизненно важный ремонт прокладок.
- 1. Vauxhall Corsa
- 2. Citroen C3
- 3. Peugeot 207
8. Конденсатор воздуха
Кондиционер необходим в те нечетные жаркие дни. Новые конденсаторы составили 3,1% проблем.
- 1. Volkswagen Golf
- 2. Vauxhall Zafira
- 3. Audi A4
9. Клапан рециркуляции отработавших газов
Клапаны рециркуляции выхлопных газов были в центре недавнего скандала с выбросами.Данные показывают, что дефектные детали составили 2,9% претензий.
- 1. Land Rover Discovery / Discovery Sport
- 2. Vauxhall Astra
- 3. Volkswagen Transporter
10. Электродвигатель / регулятор стеклоподъемника
Прошли те времена, когда окна заводились вручную.