Багги какая категория прав: Пройти обучение и получить права категории А2 на Багги в Москве.

Содержание

Обучение на права водителя багги (АII). Автошкола в Подольске.

СТОИМОСТЬ И РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ИДЕТ НАБОР В ГРУППЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ

11.08.2021
09:00-14:00 Пн., Ср.

Если у вас возник вопрос или вы хотите записаться на обучение, отправьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время.

Экзаменационные билеты по категории A II

Экзаменационные билеты ПДД

 

Как получить права на Багги?

В УЦ «ЦОПО» можно пройти подготовку к сдаче экзамена в Гостехнадзоре и получить права на Багги категории AII. К ней относятся: автотранспортные внедорожные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограмм, и число сидячих мест, вместе с водительским, не превышает 8 человек. К примеру: Багги, Вездеход «Трэкол», Вездеход «Узола», Вездеход «Ухтыш» и другие.

 

Срок обучения на Багги:

    Составляет 2 недели.

 

Документы для зачисления в группу водитель Багги:

  1. Паспорт РФ или паспорт иностранного гражданина
  2. 2 фотографии 3х4
  3. Медицинская справка (водительская)

    Можно ли обучаться дистанционно?

    Да, теорию можно изучить дистанционно по нашим вебинарам.
    Практика в удобное для Вас время, на наших площадках в Москве, или Подольске.

Важно:  Для управления Багги и прочей внедорожной автотранспортной техникой необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста:  Постановление Правительства РФ № 796 от 12.07. 1999 г. «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
»
 (с изменениями от 28.02.2018 г. ).


Как проходит экзамен на водителя Багги?

Экзамен сдаётся организованно в  учебном центре «ЦОПО» с участием комиссии инспекторов Гостехнадзора
Экзамен проходит в два этапа:
— ТЕОРИЯ в классе по билетам
— ПРАКТИКА в этот же день на учебной площадке «ЦОПО».

 

 

 

  

Документы, которые Вы получите в конце обучения:

Свидетельство и удостоверение тракториста-машиниста с отметкой «водитель Багги», которое дает разрешение на право управления Багги категории АII.


Учебный план: Водитель внедорожных автотранспортных средств категории А II Багги

Обучиться на права категории АI (квадроцикл)

Полезная информация

Как получить права на квадроцикл, снегохода и багги? Этот вопрос терзает многоих.

07 февраля, 2016

Самоходная техника относительно проста в управлении, поэтому многие владельцы и не спешат получить права. Между тем, закон РФ однозначен: для управления квадроциклом, багги или снегоходом (как и любой другой самоходной техники) требуются права.

Какое удостоверение дает право управлять квадроциклом, снегоходом и багги?

  • Официально документ называется «Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)». По сути, это права категории АI, дающие право на вождение автоматизированных мототранспортных средств, которые не предназначены для езды по трассам общего пользования. Это для квадроциклов с мотоциклетным рулем и посадкой ATV, снегоходов и багги.
  • Если вы стали счастливым обладателем Utility Task Vehicle (UTV) и объем двигателя более 120 кубических сантиметров, то Вам понадобятся права категории АII. Такие права получают в отделении гостехнадзора.

Нюанс: Если у вас были права с открытой категорией «А», оформленные до 5.11.2013 года, то разрешено пользоваться квадроциклами любого объема. Если нет, то придется сдавать экзамены на соответствующую категорию.

  • Для тех, кто собирается эксплуатировать вышеуказанную технику на Д.О.П. (Дорога Общего Пользования) и позаботился об установке на свою технику необходимого оборудования такого как: зеркала заднего вида, световые приборы, поворотники потребуются права категории BI. Их получают в ГИБДД.

Для получения прав важны два условия:

  • Водитель должен быть не младше 16 лет.
  • Необходима справка о прохождении медицинской комиссии. Важно! В справке должно быть указано, что справка выдана человеку годному к сдаче экзаменов на получение удостоверения, которое позволяет управлять самоходным транспортным средством ( а не обычными автомобилями).

Документы для прохождения экзамена на права:

  • Паспорт
  • Заявление на прохождение экзамена
  • Медицинская справка
  • Водительское удостоверение (если есть)
  • Удостоверение тракториста-машиниста (если ранее выдавалось)
  • 2 фото (3*4 см, матовые)
  • Квитанция об уплате государственной пошлины

Где учиться на права и какие экзамены сдавать?


Проходить обучение в автошколе для получения прав категории АI не обязательно. Закон допускает возможность самоподготовки. Нужно лишь сдать экзамен.
Если вы — новичок и не знаете даже с какой стороны подойти к квадроциклу, то стоит записаться на курсы в любую автошколу. Некоторые школы предлагают и экспресс-курсы, которые можно пройти за 1 день.

Сдают два экзамена:

  • Теоретический: этот экзамен похож на экзамен по ПДД. Если вы – водитель со стажем, то ничего сложного в теории нет.
  • Практический экзамен проводится в два этапа: на автодроме и в городских условиях.

При прохождении экзамена можно допустить только 1 ошибку. В ином случае экзамен будет считаться непройденным, и придется начинать все сначала.

Надеемся Вам понравилась наша статья. Если у конечно у Вас нет времени и вы сильно заняты, то специалисты нашей компании могут оказать помощь в получение прав на квадроцикл и другую технику.

За подробностями обращяйтесь по телефону + 7 (499) 322-15-38

курсы водителей на внедорожные автотранспортные средства

Изначально багги, снегоболотоход, мотовездеход воспринимались как внедорожная техника, предназначенная для активного отдыха.

Однако явные преимущества вездеходов в условиях нашего тотального бездорожья и невысокая (в сравнении с автомобилями) стоимость способствовали широкому распространению данного вида техники. В результате этот вид техники обрел социальную значимость, и были введены документы, подтверждающие права на управление багги, снегоболотоход, мотовездеход (категория AII). 

Так что теперь каждому владельцу этого внедорожного автотранспортного средства нужны права. Поскольку данная техника, приравнивается к самоходным машинам, категория прав на соответствует категории «АII» тракториста-машиниста.

     

Даже если вы не собираетесь выезжать из леса, получение прав все равно необходимо – для прохождения ГТО, участия в соревнованиях или хотя бы для того, чтобы нормально ездить на заправку, а не таскать бензин канистрами. 

Поэтому, став счастливым обладателем внедорожного автотранспортного средства, первым делом стоит задуматься, как получить права. На самом деле это совсем не сложно. Нужно предоставить несколько документов и пройти обучение вождению техники соответствующей категоии, рассчитанное на 2–3 недели, в ЧОУ «МАРСТАР».

Почему именно в «МАРСТАР»? Вот причины:

  • Один из крупнейших обучающих центров Северо-Западного региона;
  • 15 лет подготовки специалистов в области транспорта;
  • Большой опыт тренажерной подготовки;
  • Высокая квалификация преподавательского состава;
  • Хорошая техническая база.

Особо лихим наездникам кажется, что обучение езде багги, снегоболотоходе, мотовездеходе – это лишнее, и можно просто купить на квадроцикл. Ведь на первый взгляд он устойчивее мотоцикла и явно проще машины, но на самом деле освоить езду на такой специфической технике гораздо сложнее, чем может показаться. Нужно научиться преодолевать препятствия с помощью газа, а при поворотах – точно распределять вес, удерживая нужный темп и траекторию, при этом не забывая следить за трассой. Все эти навыки приобретаются путем отработки под руководством опытного инструктора.

 

Так что лучше пройти обучение в нашем центре и получить не только заслуженное удостоверение на право управления внедорожным автотранспортным средством категоии AII, но и все необходимые для управления им навыки. Тем более что, законно получая правал, цена которых складывается из стоимости обучения и госпошлины, вы всегда будете чувствовать себя уверенно и в лесу, и на дороге.

Учебный центр «МАРСТАР» основан в 1998 году. С момента открытия стал одним из самых крупных центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации в Северо – Западном регионе. Коллектив учебного центра «МАРСТАР» состоит из специалистов, имеющих большой опыт подготовки. Учебный процесс производится квалифицированными преподавателями, инструкторами, мастерами производственного обучения.

Учебный центр «МАРСТАР» выражает глубокую признательность за доверие, которое Вы оказываете нам и предлагает Вам пройти обучение по программе: «Права на снегоход — курсы внедорожных автотранспортных средств категории АII»

На нашем сайте представлена учебная программа, формы документов, необходимых для оформления, и образцы выдаваемых документов об обучении.

Для прохождения обучения по программе: «Права на снегоход — курсы внедорожных автотранспортных средств категории АII»

— оформить заказ в личном кабинете через наш сайт;

— направить запрос на электронный адрес [email protected]

— связаться с нами по телефону: 8 (812) 415-15-15.

Категория прав на багги

FAQ

Чаще всего для водителя, управляющего автодомом достаточно иметь права водительской категории B, так как большинство домов на

FAQ

Как определяется категория? Для управления любым автомобилем массой не более 3. 5т — понадобится категория В. Все, что больше 3.5т — категория С. В случае Тундры интересует конкретно вес транспорта. Нюансы категории при покупке. Технически, машина относится к категории B, т.к масса варьируется от 1721 до 2661 килограмм. Но учтите, при наличии модификаций, масса может увеличиться в несколько раз, и будет попадать под категорию С, особенно при растаможке.

FAQ

Для возможности работать и управлять фурой необходимо иметь в своем водительском удостоверении категорию С,

УАЗ выпускает следующие версии: Буханка  «Буханка». Транспорт высокой проходимости, востребован для перевозки людей и

FAQ

Электромотоцикл — это новый вид транспортных средств, отличающийся своей экологичностью, мобильностью и отсутствием затрат

FAQ

Трицикл — относительно новый вид транспорта, характеризующийся наличием трёх колёс, расположенных симметрично средней продольной

Нужны ли права на квадроцикл?

Нас часто спрашивают, какие права нужны на квадроцикл, кто может им управлять, и нужно ли вообще получать удостоверение, если ездить планируется только в сельской местности?

Наш ответ: да, конечно, нужно. Любое самоходное транспортное средство с объемом двигателя более 50 куб. см обязательно требуется регистрировать в Гостехнадзоре. С момента приобретения у вас есть не более 5 дней для постановки техники на учет.

Полученный в инспекции документ подтверждает, что вы успешно сдали теорию и практику, и обладаете необходимым уровнем специальных навыков для управления четырехколесным мотовездеходом.

Что будет, если я нарушу правила?

При отсутствии прав, номерного знака или банального шлема инспектор ГИБДД даже на проселочной грунтовой дороге имеет право оштрафовать вас вплоть до буксировки квадроцикла на штрафстоянку. Помните, что, кроме случайных столкновений со стражами порядка на дорогах, очень легко попасть в специальный рейд, который может организовываться вблизи населенных пунктов для выявления правонарушений.

Да, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому лучше не рисковать своей жизнью, пытаясь сбежать от полицейских, а своевременно получить все необходимые документы.

Права на квадроцикл. Какая категория должна быть

Для управления квадроциклом необходимо иметь права тракториста-машиниста категории А1. При этом, вам вовсе не обязательно ходить в тракторную школу. В органах Гостехнадзора существует институт экстерната. Это значит, что вы можете научиться вождению вездехода самостоятельно.

Принудительно проходить курс водителя-тракториста могут заставить, только если вы не сдали теоретический экзамен с трех раз. Проходить спецкурс рекомендуется строго в специализированном аккредитованном учреждении.

Если вы не уверены в своих навыках для сдачи практической части, лучший вариант – потратить примерно час или два на обучение с инструктором. После этого сдать езду передом и задом, экстренную остановку, старт на эстакаде, восьмерку и змейку получится с первой попытки.

Важно! Дополнительный пункт правил гласит: «Лицам, имеющим водительское удостоверение категории «А», выданное до 01. 01.2000 г., удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающей отметкой в графе «А1» выдается без повторной сдачи экзаменов».

Права для малокубатурной техники

Многих родителей волнует, необходимо ли получать водительское удостоверение при покупке детского квадроцикла и как это сделать. В этом вопросе все достаточно просто.

Если вы планируете использовать данный вид транспорта для передвижения по дорогам, то получение прав категории М (объем двигателя до 50 куб. см) обязательно. Однако, это возможно, только если ваш ребенок достиг 16-летия.

Поэтому на практике детский квадроцикл покупают для езды на даче, в закрытых поселках и парковых зонах. В таком случае инспектор ГИБДД не имеет права останавливать водителя и наказывать штрафом.

Как получить права на квадроцикл:

  • Будущему водителю должно быть 16 лет;
  • При себе необходимо иметь две фотографии 3х4 см и паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Вы должны предоставить паспорт транспортного средства (квадроцикла), выданный при его покупке, договор купли-продажи вместе с чеком, а также акт приема-передачи с указанием номеров аппарата;
  • Сертификат соответствия техники, указанный в ПСМ;
  • Заплатить госпошлину;
  • Знать необходимые правила и продемонстрировать их на теоретической (около 45 билетов) и практической части экзамена;
  • Получить общепринятую справку из поликлиники с пометкой о пригодности своего здоровья для управления трактором и квадроциклом.

Где получить права на квадроцикл

Разыскать пункты органов Гостехнадзора можно в областных районных центрах. Чаще всего, большого наплыва желающих получить права на квадроцикл нет, поэтому процедура не занимает слишком много времени.

Вам потребуется заполнить заявление, узнать о дате проведения экзаменов и записаться на ближайшее число.

Успешно сдав теоретическую и практическую часть экзамена, вы получите права и государственные номерные знаки, благодаря которым сможете даже передвигаться по дорогам общего пользования, но при наличии регистрации и регулярного техосмотра. Срок действия удостоверения действителен в течение 10 лет.


Новости АНО ДПО МУЦ Краснодарский г. Краснодар

Курсы обучения для водителей внедорожных автотранспортных средств  08.06.2018 10:30

Популярным сегодня средством для активного отдыха являются багги и квадроциклы. Так в простонародье называются внедорожные автотранспортные средства, которые можно увидеть не только в популярных туристических местах, но и на улицах городов.

Благодаря преимуществам этих транспортных средств, их социальной значимости, были введены документы, подтверждающие права на управление такими внедорожниками.

Межотраслевой учебный центр «Краснодарский» проводит обучение для водителей внедорожных автотранспортных средств.

Каждому владельцу нужны права. Данная техника приравнивается к самоходным машинам, поэтому категория прав соответствует категории AII тракториста-машиниста для багги и категории AI для квадроцикла.

Совсем недавно права на вождение багги и квадроцикла получили клиенты нашего центра. Обучение проходило на территории МУЦ «Краснодарский». Экзамены принимал инспектор Гостехнадзора г. Краснодара.

Задуматься о получении прав на вождение внедорожной техники жизненно необходимо, т.к. вождение таких транспортных средств сопряжено даже с большими опасностями, нежели вождение автомобиля. Внедорожные транспортные средства используются в экстремальных условиях и поездках, труднодоступных местах. Садясь за руль такого внедорожника, вы несете ответственность за безопасность свою и своих пассажиров.

Пройти обучение и получить права соответствующей категории совсем не сложно. В нашем учебном центре вы получите хорошую теоретическую базу с показом учебного фильма, а также отработаете на практике правила и навыки безопасного вождения. В завершении обучения проводится экзамен, успешные результаты которого являются основанием для получения документов на право вождения.

Немаловажно и то, что МУЦ «Краснодарский» — один из немногих центров в Краснодарском крае, который проводит курсы обучения для водителей внедорожных автотранспортных средств. А обучение на категорию АII предоставляется и вовсе в эксклюзивном порядке.

В нашем центре имеется хорошая техническая база, большой опыт тренажерной подготовки. Преподаватели центра имеют высокую квалификацию, а сам центр входит в тройку крупнейших учебных центров в ЮФО.


Резюме на должность машинист экскаватора в Кировская область, г. Киров

Александр Николаевич

Сведения о себе

Место жительства:  г. Киров

Год и место рождения: 18.10.1976  г. Архангельск.

Национальность: русский.                   

Семейное положение: женат.

Дети: дочь.

Цель

Ищу работу машинистом экскаватора гусеничного категория Е.  С 2016-2016 работал вахтовым методом машинистом экскаватора на экскаваторах марки: Doosan 255 и CAT 320 C в дорожно-строительной компании. Рассматриваю работу в городе или вахтовый метод работы.

Образование

Среднее специальное 1992-1995 г. Профессиональное техническое училище № 40 г. Архангельска.

Квалификация по диплому

Моторист-матрос 1-го класса; слесарь-судоремонтник 2-го разряда.

Курсы

Окончил спец школу, частных охранников «ПОМОР» г. Архангельска. 

Получил:

1. Лицензию на право заниматься частной охранной  деятельностью: Классификация охранник 6-го разряда.

2. Закончил учебный центр «СЕВЕР» г.Киров.

    По специальности: Помощник бурильщика КРС 4 разряд.

3. Стропальщик 4 разряда.

4. Закончил обучение в «Учебном центре управления     государственной службы занятости населения Кировской области» по профессии машинист экскаватора гусеничного.

5. Закончил обучение в «Колледже промышленности и  автомобильного сервиса» г.Киров, по профессии Электрогазосварщик 4 разряд и курсы аргонодуговой сварки.

6. Закончил обучение в Вятском ГСХА по профессии водитель вездеходами, снегоболотоходами, аэросанями, багги и трэколами (категория А2)

Водительские права

Водительское удостоверение: категории В, С.

Удостоверение: Машинист экскаватора категория Е.  

Удостоверение: Водитель вездехода Трэкол категория А2                                                                                                                                                 

Служба в ВС

1995 – 1997 г.г. Служба в МВД.

Профессиональный опыт

С 1997-1999 г. – сотрудник службы безопасности банка «СБС-АГРО» г.Архангельска.

С 1999 г. – 2011 г. ООО ЧОП «ОМЕГА» охранник 6 разряд  работал вахтовым методом в районах Крайнего Севера.

С 2012 г – 2013 г работал вахтовым методом в районах Крайнего Севера  стропальщиком в ООО СТРОЙ ПРОЕКТ.

С 2014 г — 2015 г  Прошёл  внутреннею практику на экскаваторе ЭО-41 в компании ОАО СТРОМИТ и общую практику 3 месяца в районах Крайнего Севера в компании ООО СТРОЙ ПРОЕКТ.

С 2015-2016 работал машинистом экскаватора на ЭО-4124 в компании ООО ПСП ЭНЕРГОСТРОЙ за время работы получил 5 разряд по трудовой книжке.

С 2016-2016 работал вахтовым методом машинистом экскаватора на экскаваторах марки: Doosan 255 и CAT 320 C в дорожно-строительной компании.

Награды

Награждён медалью “За безупречный труд”

Пожелание к работе

Только официальное трудоустройство согласно ТК РФ!!! (если ВАХТОВЫЙ МЕТОД – проезд, проживание, питание, спец одежда)!

Знание языков

Английский (читаю проф. литературу)

Качества

Ответственно отношусь к поставленной мне работе. Бережно отношусь к доверенной мне техники, целеустремленность, быстрая обучаемость, решительность, четкое и грамотное выполнение своих обязанностей, умение работать в команде.

Знание ПК

Знание ПК: продвинутый пользователь. Знаю большинство основных компьютерных программ.

Дополнительные сведенья

Цель: Я без вредных привычек, надёжный, быстро обучаем, желание работать. Готов к обучению новым профессиям с достойной заработной платой. Рассматриваю работу в городе или вахтовый метод работы. 

                                                                                         

nht68-1.15 | NHTSA

ДАТА: 12.09.68

ОТ: АВТОР НЕДОСТУПЕН; Роберт М. О’Махони; NHTSA

TO: California Highway Patrol

НАЗВАНИЕ: FMVSS ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

ТЕКСТ: Это ответ на ваше письмо от 19 августа, в котором вы спрашиваете об ответственности производителей или сборщиков комплектов багги для дюн в отношении соответствия требованиям Федерального автомобильного транспорта. Стандарты безопасности транспортных средств. Но проблема, которую вы поднимаете, гораздо шире и касается всей области автомобилей, собираемых собственниками.

Вы заявили:

«Согласно нашей интерпретации Федеральный стандарт 108 не применим к багги для дюн, которые построены или реконструированы владельцем для личного использования строителями».

Это неверное толкование. Это нарушение раздела 108 (а) (1) Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года, когда любое лицо:

«… вводит или доставляет для использования в межгосударственной торговле … любое транспортное средство. .. изготовлены (или собраны) не позднее даты вступления в силу любого применимого федерального стандарта безопасности автотранспортных средств.. .если он не соответствует такому стандарту. . . «

Это означает, что окончательный сборщик багги для дюн, кем бы он ни был, должен убедиться, что готовое транспортное средство соответствует всем применимым стандартам, включая № 108. В случае багги для дюн это означает стандарты, применимые к многоцелевым пассажирским транспортным средствам, поскольку «построен багги для дюн». . .с особыми функциями для периодических поездок по бездорожью. «(23 CFR @ 255.3 (b)).

Насколько мы понимаем, багги для дюн состоит из недавно изготовленного кузова, установленного на модифицированном шасси легкового автомобиля, ранее использовавшегося. .Проблема возникает из-за того, что багги для дюн собираются как из новых, так и из бывших в употреблении единиц автомобильного оборудования, и что в Законе есть формулировка, которая, как представляется, освобождает «любой автомобиль или элемент автомобильного оборудования после первой покупки. добросовестно для целей, отличных от перепродажи »(раздел 108 (b) (1). Однако, поскольку модификация, связанная с использованными компонентами, выходит далеко за рамки настройки подержанного автомобиля и приводит к тому, что конечный продукт имеет другую классификацию в соответствии с федеральными стандартами и багги для дюн — это «новый» автомобиль для целей Закона.

Продолжая вашу интерпретацию, вы далее заявляете:

«Однако те, которые продаются в виде наборов или производителем, должны соответствовать Федеральному стандарту 108».

Только собранные автомобили должны соответствовать большинству федеральных стандартов, включая № 108, и в соответствии с Законом нет никаких юридических требований, чтобы продавец комплектов поставлял осветительное оборудование, отвечающее различным требованиям SAE, указанным в этом стандарте. Однако некоторые федеральные стандарты устанавливают требования, применимые как к элементам оборудования, так и к собранным транспортным средствам.Если производитель комплектов поставляет гидравлические тормозные шланги (стандарт № 105), новые пневматические шины (стандарт № 109), материалы для остекления (стандарт № 205), ремни безопасности в сборе (стандарт № 209) и колесные диски, колпаки колес. , или колпаки ступицы (Стандарт № 211), то эти элементы должны соответствовать применимому Стандарту.

Наконец, похоже, что существует некоторое недопонимание сертификации, требуемой разделом 114 Закона. Эта сертификация должна предоставляться только производителем или дистрибьютором и только дистрибьютору или дилеру при доставке автомобиля или единицы оборудования, к которым применяются Стандарт или Стандарты. Производитель не требует сертификации стороне, не являющейся дистрибьютором или дилером. Также нет никаких требований, чтобы сборщик сам по себе сертифицировал транспортное средство. Это, конечно, не освобождает сборщика от его независимых обязательств по обеспечению соответствия собранного автомобиля федеральным стандартам.

Надеюсь, это ответит на ваши вопросы.

С уважением

Роберт М. О’Махони

Помощник главного юрисконсульта по вопросам регулирования

19 августа 1968 г.

Ссылка: 61.A1117.A518

Дэвид Фэй Управление стандартов по предотвращению несчастных случаев. Показатели безопасности автотранспортных средств Национальное бюро безопасности автомобильных дорог

Уважаемый г-н Фэй:

Возник вопрос о применении Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 108 к определенным типам транспортных средств. построил багги для дюн.

Багги Dune изготавливаются из шасси и кузовов различных транспортных средств, но чаще всего из фольксвагенов. Три основных метода постройки багги для дюн:

1.Кузова и шасси новых и бывших в употреблении автомобилей превращаются в багги путем замены шасси.

2. Кузова и шасси новых и подержанных автомобилей переоборудуются в багги путем модификации кузова и шасси.

3. Продаются комплекты багги «Дюна», состоящие из различных модифицированных компонентов автомобиля.

Владельцы автомобилей превращают свои машины в багги для дюн, а затем, после того, как они их используют, продают их. Производители комплектов продают комплекты покупателю, который, в свою очередь, сам собирает автомобиль.Это обычные методы изготовления багги для дюн, кроме покупки их напрямую у производителя багги для дюн, который собирает всю машину по своим планам.

По нашему мнению, Федеральный стандарт 108 не применим к багги для дюн, которые построены или реконструированы владельцем для личного использования строителями. Однако те, которые продаются в виде наборов или производителем, должны соответствовать Федеральному стандарту 108.

Возник вопрос о том, несет ли продавец набора ответственность за подтверждение того, что набор в собранном виде будет соответствовать требованиям Федеральные стандарты или сборщик должен подтвердить, что готовое транспортное средство соответствует федеральным стандартам.Нет сомнений в необходимости сертифицировать транспортное средство, если оно изготовлено или собрано производителем багги для дюн. Автомобильный кодекс Калифорнии требует, чтобы багги соответствовали требованиям Калифорнии к оборудованию и освещению. Поскольку влияние Федерального стандарта № 108 на эти типы транспортных средств было поставлено под сомнение, мы запрашиваем ваше мнение или согласие с нашей интерпретацией применимости стандарта для этих транспортных средств.

Искренне Ваш,

WARREN M.ЗДОРОВЬЕ —

Командир

Инженерная часть,

ОТДЕЛЕНИЕ. КАЛИФОРНИЙСКОЕ ШОССЕ ПАТРУЛЬ

От «Herbie the Love Bug» до багги, Beetle остается культовым в Мексике

У каждого есть история о Volkswagen Beetle или, по крайней мере, воспоминания. Для некоторых это машина, на которой они научились водить или ездили на протестах или музыкальных фестивалях. Для других это визуальная подсказка в детской автомобильной игре — «Ударь багги» или «Слизняк» — для того, чтобы ударить брата или сестру по руке во время поездки.

Очаровательное, мгновенно узнаваемое двухдверное купе с задним расположением двигателя и атмосферой хиппи было повсюду. С 1970-х по 1990-е годы это был самый продаваемый автомобиль в мире, общий объем производства которого составил более 21 миллиона автомобилей, что соответствовало своему прозвищу: народный автомобиль.

Автомобиль не просто легендарный; его отмечают знаменитости. Для актера Юэна МакГрегора ( Мулен Руж , Звездные войны ) это была машина, на которой он вырос. «У моих родителей было три в ряд: белый, затем красный, а затем оранжевый.Они посадили нас в заднюю часть «Жука» в Шотландии, а летом поехали бы во Францию ​​на отдых в кемпинге ». Первой машиной Макгрегора был Beetle 1978 года; и в настоящее время он владеет двумя, припаркованными у него дома в Лос-Анджелесе. «Я их просто обожаю. Они как старые друзья «.

Сегодня оригинальный Жук или Жук в значительной степени исчез с дорог мира. На их месте более изящные, безопасные, более энергоэффективные аттракционы, оснащенные аксессуарами, которые теперь считаются необходимыми, от круиз-контроля до входа без ключа, резервной камеры до Bluetooth.С годами классический родстер превратился в исчезающий вид, который все чаще используется в музеях, на выставках старинных автомобилей и в повторах фильмов Herbie Goes to Monte Carlo (компания Walt Disney является основным владельцем National Geographic Partners).

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Beetle когда-то был самым продаваемым автомобилем в мире, но Volkswagen прекратил производство его в Германии в 1978 году.

Фотография Адама Роуза

Но не в Мексике, где новички неизбежно поражаются (а у автолюбителей кружится голова) от всех VW Beetles, карабкающихся вверх и вниз по горным городкам, таким как Валле-де-Браво, Сан-Мигель-де-Альенде и Куэрнавака — бросая вызов возрасту и тяжести. «Многие из них находятся в каких-то курортных уголках Мексики», — говорит МакГрегор. «Вы видите те, которые были превращены в кабриолет, буквально сняв крышу с помощью бензопилы — баг с открытым верхом, который раньше не был жуком с открытым верхом.”

В Мехико из-за более строгих мер по контролю за загрязнением многие старые автомобили не выезжают на дороги. Тем не менее, помятые и потрескавшиеся модели выглядывают из гаражей рабочего класса barrios , таких как La Lagunilla, в то время как отшлифованные и отреставрированные модные экспонаты для снимков в Instagram на фоне фасадов в стиле барокко XIX века в модных кварталах, таких как Рома.

В течение года здесь проходят фестивали, скачки и различные собрания верующих. Хотя их количество значительно сократилось с момента их расцвета, эти автомобили являются свидетельством многолетней любви страны к отважной машине, рожденной в Германии.

(Вот почему Сан-Мигель-де-Альенде — рай для любителей кофе.)

Часть культуры

«Когда бы я ни был в Мексике, мне кажется, что я на сафари, наблюдая за этими редкими животными в дикой природе. потому что повсюду их уже не так много », — говорит Андреа Хиотт, жительница Берлина, Германия, и автор книги« Thinking Small »об истории Beetle. «Они, конечно, находятся в музеях — например, в Volkswagen AutoMuseum в Вольфсбурге, — но чтобы купить один, нужно заплатить кучу денег, поэтому даже люди, у которых они есть, больше не водят их.Но эта машина была создана для вождения; это жесткая штучка, и она хочет быть в дикой природе. Это меня радует, потому что в Мексике, особенно за пределами больших городов, машину используют как машину ».

Видеть эти машины на дороге — словно капсула времени. Он открывает людям воспоминания и подсказывает истории, которые в противном случае остались бы невысказанными — вот почему эти объекты имеют значение.

Доступные и практичные, они были популярным выбором не только для семей, но и для водителей такси в Мехико.Их вездесущность в ландшафте сделала их неотъемлемой частью мексиканского кинематографа — декорациями, которые сияли над Латинской Америкой в ​​теленовеллах и артхаусных фильмах.

Vocho , как его прозвали в Мексике, «не может быть отделен от культуры», — говорит Николас Кайленс, который проводит архитектурные туры по Мехико со своим парком отреставрированных старинных «Жуков» и автобусов (микроавтобусов VW). «В течение второй половины 20 века невозможно было пройти по улице, не увидев ни одного; они все кончились.Он буквально стал народным автомобилем, связавшим поколения — дед учил сына водить Жука, а тот, в свою очередь, научил его сына ».

После частых посещений Кайлленс переехала в Мехико из США после финансового кризиса 2008 года. Он купил потрепанный Beetle для восстановления, затем второй, третий и четвертый. Обнаружив, что у него не хватило духу продавать их, он соединил эту страсть со своей любовью к искусству и архитектуре, и так родился The Traveling Beetle. (В наши дни, пока посетители не вернутся, компания сосредотачивается на восстановлении старинных автомобилей Volkswagen, в первую очередь, для клиентов из США.)

«Это член семьи, который живет в гараже», — объясняет житель Мехико Энрике Ванцке, который когда-то владел самым старым в стране Beetle, моделью с раздельными окнами 1950 года цвета авокадо. Ванцке помогает организовать Treffen, одно из самых известных винтажных шоу VW в Латинской Америке, на котором представлены автомобили «в состоянии, близком к заводскому». «Люди любят эту машину, и у каждой страны есть прозвище — часто несколько, — будь то fusca в Бразилии, pichirilo в Эквадоре, pulga в Колумбии или sapito в Перу.Но здесь, в Мексике, мы просто без ума от нашего vochitos ».

VW Bug связал поколения мексиканских семей, говорит туроператор Николас Кайлленс. «Дед учил сына водить жука, а тот, в свою очередь, научил его сына».

Фотография Роджера Кракнелла, Alamy Стоковое Фото

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Отчасти универсальная привлекательность — это уникальный внешний вид. «В машине есть что-то, что заставляет людей улыбаться, — говорит Кайлленс.«Это связано с вневременным дизайном: изгибами, неагрессивной формой, веселой палитрой цветов и, возможно, небольшим размером». Как говорит МакГрегор: «У него такая красивая, счастливая форма. У них почти есть характер. Это так странно, это выходит за рамки машин. В каком-то смысле у них есть какая-то душа. Да, я думаю, у них есть душа.

(Поделки из бумаги — это праздник культуры по всей Мексике.)

Идеальная местность

Как появилась машина, родившаяся в нацистской Германии (по идее, выдвинутой даже Гитлером), возрожденная британскими оккупантами после мировой войны II, которую в 60-х приняли американские хиппи, и в конечном итоге они прожили свою лучшую жизнь в Мексике?

«В этой машине есть что-то действительно жесткое и стойкое; вы можете увидеть это в его истории — он постоянно переделывает себя — но также и в его механике », — говорит Хиотт.«Двигатель имеет воздушное охлаждение, вода не требуется. Он может идти, уходить и уходить ».

В Мексике, с ее пустынями и пыльными холмами и легким доступом к запасным частям, Beetle нашел идеальную местность. «Автомобиль ощущался здесь гораздо дольше», — добавляет Хиотт.

«Я восстанавливаю Bugs более 10 лет, и это в основном сложные газонокосилки, — говорит Кайлленс. «Мне никогда не приходилось вызывать эвакуатор; вам не нужно быть механиком, чтобы их исправить. Это означает, что у вас может быть надежный автомобиль на удаленной ферме или в деревне.”

Традиционный уличный праздник, известный как calenda , проводится в Оахаке почти ежедневно для празднования особых случаев, таких как свадьбы или крещения.

Традиционное уличное торжество, известное как calenda , проводится в Оахаке почти ежедневно для празднования особых случаев, таких как свадьбы или крещения.

Фотография Адама Вайзмана

Первый Beetle прибыл в порт Веракрус в Мексике в 1954 году в рамках выставки. Это был мгновенный хит.Успех побудил немецкую автомобильную компанию построить завод — самый большой за пределами Германии — в центральном штате Пуэбла в 1964 году. К 1973 году треть автомобилей, проданных в Мексике, составляли «Жуки».

Завод продолжал выпускать их миллионами, несмотря на то, что более строгие стандарты безопасности и импорт из Японии привели к падению продаж в других странах и прекращению производства автомобиля в Германии в 1978 году.

Завод в Пуэбле производил классический Beetle еще четверть века назад. наконец выдернули вилку в 2003 году.Он продолжал производить «New Beetles» второго и третьего поколения до 2019 года, когда последний сошел с конвейера под музыку группы мариачи. К тому времени большинство оригинальных такси Vocho также было отправлено на свалки.

«Знаковая часть мексиканской истории»

Но история показала, что заявления о смерти культуры воко в Мексике преждевременны. «Вы все еще можете найти их, работающие в качестве такси, в таких местах, как Таско, в штате Герерро.Или они возятся, как рабочие лошадки, на фермах в Оахаке, — говорит Кайлленс. «И внезапно люди понимают, что то, что у них есть в гараже, — это знаковая часть мексиканской истории, и все больше людей начинают их восстанавливать. Таким образом они возвращаются к жизни ».

Автомобиль и культура сходятся в выставке под названием «Вочол», на которой восемь мастеров вручную нанесли более двух миллионов крошечных декоративных бусин на Beetle 1990 года, используя традиционный дизайн коренных народов уичоли из регионов Халиско и Наярит. Выставка объехала земной шар; если его не взять напрокат, то он припаркован в Museo de Arte Popular в Мехико.

Хорхе и Таня Райх арендуют винтажные автобусы (еще один культовый автомобиль VW) путешественникам, путешествующим по центральной Мексике, через свою компанию Matilda 70. Пару лет назад они купили красный Beetle (около 2000 года) с целью развивать Вохо-гастроли. «К сожалению, пандемия положила конец нашим планам, и нам пришлось продать это, чтобы помочь нам выжить», — говорит Хорхе. Тем не менее, как и в случае с шикарной машиной, которая продолжает движение, они надеются, что смогут вернуть свои планы в жизнь.

МакГрегор считает, что будущее автомобиля за электричеством. Он переделал свою модель с овальным окном 1954 года в полностью электрический автомобиль. «Глядя на него, вы не сможете сказать, что в нем что-то не оригинальное, пока я не проеду мимо вас, и он будет совершенно беззвучным, и вы бы сказали« подожди, подожди, что? », — говорит он. Двигаясь вперед, «может быть, нам просто нужно подумать: автомобили меньшего размера, отсутствие выбросов и то, что заставляет нас чувствовать себя счастливыми». Отметьте эти три квадрата ».

(Наконец-то настал момент электромобиля?)

Улыбки, которые вызывают у людей Жуки, вызваны не только их дизайном.«На протяжении большей части столетия этот автомобиль самым буквальным образом вплетался в жизнь людей», — говорит Хиотт. «Видеть эти машины на дороге — это как капсула времени. Он открывает людям воспоминания и подсказывает истории, которые в противном случае остались бы невысказанными — вот почему эти объекты имеют значение ».

Она добавляет: «Позволяя нам путешествовать во времени, они напоминают нам о том, что важно. В сегодняшнем чрезмерно сложном мире этот автомобиль представляет собой нечто очень простое, приземленное и подлинное ».

Именно такое путешествие, которое нам нужно прямо сейчас.

Нори Квинтос — давний редактор журнала National Geographic Travel. Следуйте за ней в Instagram и Twitter .

Деревенский багги снизу — отдел новостей

Country Buggy

В природе существует явление, известное как «конвергентная эволюция» — то, как разные существа в разных местах развивают одни и те же черты для решения общих проблем. Он также описывает то, что произошло в начале 1960-х годов, когда люди во всем мире осознали, что Volkswagen Beetle может трансформироваться в внедорожник с небольшими изменениями.

В Соединенных Штатах этот процесс привел к появлению таких автомобилей, как Meyers Manx. В Европе Volkswagen использовал базовое шасси и детали Beetle в Type 181, или, как его позже назвали в Соединенных Штатах, The Thing. И почти в то же время у Volkswagen в Австралии была аналогичная мысль о том, как автомобиль на базе Beetle может справиться с пляжной сценой этой страны.Результат: Country Buggy.

Задуманный сначала как потенциальный военный автомобиль, Country Buggy был спроектирован и спроектирован в Австралии с использованием компонентов Volkswagen типов 1 и 2. Разработанный с короткими свесами для увеличения углов въезда и съезда на бездорожье, выхлопные газы Country Buggy проходят через бампер, увеличивая дорожный просвет. Мощность стандартного плоского четырехцилиндрового двигателя Beetle передавалась на задние колеса через портальные оси от ранних автобусов Type 2. В соответствии со своим утилитарным подходом у Багги не было дверей, только высокие боковые пороги, которые можно было закрыть виниловыми шторами, складывающееся лобовое стекло и жесткая или мягкая крыша.Кузов был выполнен из стали с плоской штамповкой, фары Beetle вставлены в крылья.

Country Buggy

Хотя проект был обещан, когда он начался для Volkswagen Australia в начале 1960-х годов, к тому времени, когда первые модели Country Buggy покинули завод в 1968 году, условия, оправдывающие его сборку, изменились. Последняя модель не подходила для использования в военных целях, и после того, как Type 181 был запущен в глобальном масштабе, немногие покупатели в Австралии увидели его привлекательность. После короткого пробега всего 1952 автомобиля производство Country Buggy в Австралии прекратилось.

И все же он продолжал жить. Частично собранные комплекты Country Buggy позже были отправлены на Филиппины, где они были в целом хорошо приняты. Когда Type 181 пошел в производство, шасси продавалось на Филиппинах с кузовами Country Buggy местного производства. А в 1972 году Volkswagen вместе с другими фирмами инвестировал в местное производство на Филиппинах слегка модифицированного Country Buggy, получившего название «Sakbayan» — филиппинский чемодан, который переводится как «народный автомобиль», который производился в течение нескольких лет.

Сегодня фанаты Country Buggy и Sakbayan сохранили свои автомобили как коллекционные предметы. Country Buggy был редкой моделью определенной эпохи, но благодаря тем, кто им дорожит, они никогда не исчезнут полностью.

радиоуправляемых машин | Радиоуправляемые игрушки

Товарные знаки и фирменная одежда Ford используются по лицензии New Bright Industrial Co., Ltd.

«BIGFOOT» ® и «Snake Bite» ® являются зарегистрированными товарными знаками BIGFOOT 4×4, Inc., 2286 Rose Lane, Pacific, MO 63069 USA Bigfoot4x4.com © 2020 Все права защищены.

Donzi, эмблема Donzi, а также модель и дизайн распределительной лодки являются товарными знаками Donzi Marine, используемыми по лицензии New Bright Industrial Co., Ltd.

Ram и соответствующие логотипы, названия моделей автомобилей и внешний вид являются товарными знаками FCA US LLC и используются New Bright Industrial Co. по лицензии., Ltd. © 2020 FCA US LLC.

Dodge и соответствующие логотипы, названия моделей автомобилей и внешний вид являются товарными знаками FCA US LLC и используются по лицензии New Bright Industrial Co., Ltd. © 2020 FCA US LLC.

Товарные знаки General Motors используются по лицензии New Bright Industrial Co., ООО

Jeep, решетка радиатора Jeep и соответствующие логотипы, названия моделей автомобилей и внешний вид являются товарными знаками FCA US LLC и используются по лицензии New Bright Industrial Co., Ltd. © 2020 FCA US LLC.

Mopar

Официальный лицензионный продукт Polaris Inc.все права защищены. POLARIS и изображение в виде звезды являются товарными знаками Polaris Inc.

.

Термины, эмблемы и дизайн Sea Ray являются зарегистрированными товарными знаками Brunswick Corporation, используемыми по лицензии New Bright Industrial Co., Ltd.

Ливрея Вона Гиттина-младшего используется по лицензии New Bright Industrial Co., ООО

Название и логотип

Fountain являются зарегистрированными товарными знаками Fountain Powerboats, Inc., воспроизведенными с разрешения. Конструкции кузова используются по лицензии от Fountain Powerboats, Inc. до New Bright Industrial Co., Ltd.

.

Chevrolet, Corvette, эмблема Cross Flags, все соответствующие эмблемы и соответствующие конструкции кузова являются товарными знаками General Motors, используемыми New Bright Industrial Co. по лицензии., ООО

Chevrolet, эмблема Bowtie, соответствующий дизайн кузова и логотипы являются товарными знаками General Motors, используемыми New Bright Industrial Co., Ltd. по лицензии.

Дуб моховый

HOT WHEELS и связанные с ними товарные знаки и фирменный стиль являются собственностью и используются по лицензии Mattel.© 2020 Mattel. Все права защищены.

Условия, эмблемы и дизайн Sea Ray и Sundancer являются зарегистрированными товарными знаками Brunswick Corporation, используемыми по лицензии New Bright Industrial Co., Ltd.

Товарные знаки Outerlimits используются по лицензии New Bright Industrial Co., ООО

© Корпорация Майкрософт, 2021 г. Все права защищены. Microsoft, Forza Motorsport, Forza Horizon и логотип Forza Motorsport являются товарными знаками группы компаний Microsoft.

Новый закон Огайо направлен на то, чтобы сделать багги амишей более заметными, уменьшить количество столкновений — Новости — Репозиторий

Законопроект требует, чтобы на транспортных средствах, запряженных животными, эти две вещи всегда размещались наверху транспортного средства.В противном случае может быть наложен штраф.

«Английские» водители Огайо вынуждены делить дорогу с тысячами багги амишей. Если в багги и тележках недостаточно светоотражающей ленты или света, это может быть опасно для всех транспортных средств.

Законодатели и правоохранительные органы полагают, что требование, чтобы гужевые коляски мигали, уменьшит количество столкновений.

Представитель Скотт Виггэм, Р.-Вустер, и представитель Даррелл Кик, Р.-Лаудонвилль, объявили на прошлой неделе законопроект, призванный сделать багги более заметными.Законопроект потребует, чтобы на транспортных средствах, запряженных животными, была установлена ​​световозвращающая лента нового типа, обеспечивающая лучшую видимость, а также постоянно мигающий желтый свет на крыше транспортного средства. Наказанием за несоблюдение будет штраф.

Никогда не пропустите историю. Поддержите местную журналистику. Получите ваш первый месяц CantonRep.com менее чем за доллар прямо здесь.

«Я убежден, что это спасет жизни амишей и слезы англичан», — сказал Виггэм. Смертельные столкновения между автомобилем и транспортным средством, запряженным животными, почти всегда приводят к гибели пассажира транспортного средства, запряженного животными, а не английского водителя.

С 2014 года в Огайо было зарегистрировано более 872 ДТП с участием животного с всадником или гужевым транспортным средством, в том числе по меньшей мере 18 ДТП со смертельным исходом, в результате которых погибло 20 человек, согласно статистике, предоставленной Государственным дорожным патрулем.

Закон штата Огайо в настоящее время требует только один белый свет на передней части багги, два красных огня на задней части (или один красный свет и два красных отражателя сзади) и соответствующую государству треугольную эмблему медленно движущегося транспортного средства или 72 дюйма. светоотражающая лента сзади.

Лейтенант Стефани Норман, командир поста Вустера Государственного дорожного патруля, говорит, что власти сделали все возможное, чтобы способствовать принятию более эффективных мер безопасности.

«Сообщество амишей растет по всему штату, — сказал Норман, — мы уже почти 20 лет работаем с сообществом амишей, проводя такие мероприятия, как Дни здоровья и безопасности амишей. Мы можем дать [амишам] рекомендации относительно того, что, по нашему мнению, должно быть [на багги]. Но если это не закон, не все будут его соблюдать.

В то время как некоторые из наиболее либеральных сект амишей в штате не соблюдают действующий закон, более консервативные группы выполняют необходимый минимум.

«Мы не хотим слишком вмешиваться в их религиозную свободу, но пора поставить безопасность превыше всего», — сказал Кик.

Огайо уступает только Пенсильвании по численности амишей, и ненамного: в 2019 году в Пенсильвании проживало 79 200 амишей, а в Огайо — около 76 200, согласно Молодому центру исследований анабаптистов и пиетистов.

Пенсильвания, Индиана и Висконсин, занимающие соответственно первое, третье и четвертое места по численности амишей, уже приняли законы, требующие мигать на гужевых колясках. Висконсин принял свой закон только в 2018 году, и законодатели в Мичигане, штате с шестым по величине населением амишей, выдвинули аналогичный закон в начале ноября.

«Я на 150% согласен с требованием желтого проблескового маячка», — сказал главный заместитель шерифа округа Эшленд Карл Ричерт.

Однако, по крайней мере, один эксперт по авариям на лошадях и багги считает, что мигание огней мало или не повлияет на частоту таких инцидентов.

Кори Андерсон — старший преподаватель Колледжа Уэйна Университета Акрона и редактор журнала исследований амишей и простых анабаптистов.

«Конфигурация задней разметки на багги, я думаю, является одной из меньших проблем, которые необходимо решить с точки зрения безопасности лошадей и багги», — сказал Андерсон.

Андерсон сказал, что «багги с диско-шаром» могут даже привести к тому, что исследователи дорожного движения называют эффектом моли. Эта теория утверждает, что водители отвлекаются на мигающие огни и могут даже непреднамеренно повернуть к ним.

Также возможно, что некоторые из более консервативных амишей Огайо не будут соблюдать новый закон.

Андерсон сказал, что Огайо — первый штат с большой численностью шварцентруберов амишей, особенно консервативной группы, который ввел закон, требующий использования проблесковых маячков.

В округах Ашленд, Медина и Холмс проживают значительные общины Шварцентруберов. Эта подгруппа амишей ранее попадала в заголовки газет в Кентукки и Пенсильвании за сопротивление законам, требующим наличия на багги медленно движущихся транспортных средств.В обоих случаях амиши выиграли судебные дела, и им не пришлось демонстрировать знаки.

«Мы поговорили с некоторыми из наиболее консервативных групп, и я думаю, что есть понимание, что нужно делать что-то еще», — сказал Норман. «И именно здесь мы получаем сигнал, что они будут соблюдать все, что сказано в законе».

И Виггэм, и Кик заявили, что они участвовали во многих беседах с амишами по всему штату, и не только их английские избиратели хотят, чтобы закон изменился.

«Сообщество амишей оказало мне более теплый прием, чем я ожидал, — сказал Виггэм.

Ричерт сказал, что большинство амишей, с которыми он разговаривает, хотят улучшить закон.

«Это просто епископы сдерживают это по какой-то причине», — сказал Ричерт. Амиши и меннониты состоят из небольших общин со своими собственными епископами; люди обычно следуют тому, что говорят им их соответствующие епископы.

Андерсон не согласен с тем, что все будут подчиняться.

«Я действительно сомневаюсь, что простое введение закона приведет к тому, что амиши Swartzentruber [подчинятся]». — сказал Андерсон. «Я не решаюсь думать, что, учитывая все судебные баталии, которые происходили в прошлом, когда Шварцентруберы просто упирались в эти проблемы, все будет хорошо».

Но Андерсон сказал, что результат может быть иным, чем он ожидал, потому что местные правоохранительные органы хорошо поработали с амишами.

«Одна из вещей, с которой имеют дело церкви амишей в Огайо, — это то, что если вы примете этот желтый мигающий свет, это окажет большое давление на церкви в других штатах и ​​Канаде», — сказал Андерсон. Большое дело, принимают это епископы Огайо или нет.”

Borough of Lavallette, разрешение на использование пляжных багги

Пляж Багги


Доступ на пляж закрыт с 1 мая по 15 сентября
16-30 сентября Открыто в будние дни
После 1 октября — 30 апреля Доступ на пляж открыт 7 дней Неделя.

Планируйте получение разрешения на багги заранее, как муниципальные учреждения остаются закрытыми для публики.

Доступно в Borough Hall. Форма для получения разрешения находится в вестибюль муниципального здания и на этом сайте.Пожалуйста, либо отправьте по почте или воспользуйтесь нашим почтовым ящиком для оплаты, и мы отправим вам наклейка вам.

Пляж Разрешение на багги

Не эксплуатируйте моторы любого типа транспортное средство, механическое транспортное средство или транспортное средство с мотором на муниципальный пляж с 1 мая улица включительно 15 сентября и в субботу или воскресенье с 16 сентября -го по и из них 30 сентября .

«Муниципальный пляж» определяется как все земли к востоку от муниципального променада и к западу от отметки низкого уровня воды Атлантический океан.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы несете ответственность за знание правила, регулирующие использование транспортных средств на пляже; следовательно, обязательно прочтите Код для разрешений!

Разрешение на багги составляет 35 долларов США. 1 января — 31 декабря календарного года

Только наличные, чек или денежный перевод.
Нет кредитных карт или дебетовая карта принимается.

Загрузите заявление на получение разрешения на использование багги на пляже и принесите это к
Lavallette Municipal Строительство.Понедельник — пятница с 9 до 16.

Borough of Lavallette
1306 Grand Central Avenue
Lavallette, NJ 08735

Следующий список необходим для любого автомобиля на пляж носить с собой:

  • Буксирная цепь
  • Джек
  • Фонарик
  • Лопата
  • Датчик шин
  • Запасная шина
  • Аптечка
  • Шинный насос
  • Деревянный блок
  • Огнетушитель

  • Разрешение на использование багги на пляже

    Карта точек доступа 4×4

    Код для разрешений


    На пляжах Лаваллетт запрещены пожары

    пляж Точки доступа для багги


    Нажмите здесь, чтобы Скачать

    Дувр-авеню больше не будет входом точка.

    Для Дополнительные ресурсы по пляжным багги Посетите


    www.njbba.org
    The New Jersey Beach Buggy Association — общегосударственная организация. посвящен сохранению природных пляжных ресурсов. С 1954 г. NJBBA боролась за сохранение доступа к пляжу для всех пользователей пляжа.

    ПЛЯЖ Советы по ВОЖДЕНИЮ от NJBBA:

    1. ВСЕГДА воздух опускается! Будьте осторожны, чтобы не попасть внутрь песка. стебель или колпачок. Понизить давление в шинах легче для вашего транспортном средстве, на пляже и на следующем человеке, который придет на пляж.

    2. Планируйте свои движения. Старайтесь не делать в последнюю минуту решения. Постепенно пересекайте колеи и избегайте крутых поворотов. Использовать по возможности уже существующие колеи.

    3. Если вы начнете застревать, СТОП! Нет ничего сложного Нижний; вы просто продолжите копать яму. Дроссель не ответ. Попытка вернуться в свою колею, воздух вниз, выкопайте или обратитесь за помощью.

    4. Если вас нужно вытащить, всегда имейте при себе буксируемый автомобиль, если возможно, включите передачу.Не мертвая тяга, рывок ремень и натяжение обычно все, что нужно. Попытайся избежать Рывок на 30 миль в час, они тяжелы для всего оборудования и очень опасно для окружающих.

    5. Всегда заполняйте дыры, возникающие при вы застряли; следующий человек поблагодарит вас!

    6. Если ваш автомобиль нагревается от езды по пляжу, поверните его против ветра и откройте капюшон. Не закрывайте это горячий!

    АВТОМОБИЛЬ ИНФОРМАЦИЯ:

    1. Полный привод обязателен почти на всех пляжах и РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

    2. лошадиных сил: слишком много может повредить настолько, насколько это возможно. Помогите, полегче с дроссельной заслонкой! Медленно, но уверенно!

    3. Шины: Стандартный рисунок протектора по сравнению с грязевыми протектор (грязевые шины предназначены для грязи, а не для песка). Почти все шины должен быть проветрен до 15 фунтов. до 18 фунтов (в зависимости от вес автомобиля). Будьте осторожны, когда едете в проветривайте место. Низкие шины ухудшают управляемость на жесткой дороге. поверхность.

    4. Сравнение высокой передачи 4-х колес с низкой передачей: это необходимо определяется для каждого автомобиля.

    5. Мойка автомобиля после поездки на пляж имеет решающее значение, если вы собираетесь оставить это транспортное средство. Хороший слой воска поможет удалить солевой туман.

    6. Техническое обслуживание важно. Полные пресс-масленки не допустит попадания песка, и хорошо обслуживаемый автомобиль будет не допускать попадания вредных жидкостей на пляж.

    Больше информации www.njbba.org/beach-driving.html

    Что нужно знать о законах Индианы о лошадях и багги

    Более 20 000 амишей живут в округах Элкхарт и Лагранж в Индиане, и это отличает вождение в этом районе от вождения в других общинах. У амишей особый образ жизни, и большинство из них не водят автомобили, грузовики и сельскохозяйственную технику. Вместо этого они используют лошадей, чтобы тащить свои телеги, багги и сельскохозяйственное оборудование.

    В Индиане конные повозки имеют те же права и обязанности, что и любое другое транспортное средство, но сама природа этих конных повозок подвергает их риску серьезных аварий с автотранспортными средствами. В новостях часто появляются следующие типы несчастных случаев:

    • Аварии сзади , которые происходят, когда автомобиль врезается в заднюю часть телеги, запряженной лошадьми
    • Дорожно-транспортные происшествия , которые происходят, когда автомобиль пытается проехать и врезается в багги, когда он начинает поворот налево
    • Дорожно-транспортные происшествия на перекрестках , которые происходят, когда автомобиль врезается в багги при въезде на перекресток с подъездной дороги или местной дороги
    • ДТП при левом повороте , которые происходят, когда автомобиль наезжает на багги, который поворачивает налево на проезжую часть или местную дорогу

    Законодатели Индианы борются за реформы закона о лошадях и багги

    В 2015 году только в округе Элкхарт произошло 20 аварий с участием конных транспортных средств.Многие из этих несчастных случаев были тяжелыми, а некоторые закончились смертельным исходом. Пассажиры багги не имеют ремней безопасности, подушек безопасности или прочной рамы, чтобы обезопасить себя в случае аварии. Фактически, их часто выбрасывают из транспортных средств, когда они сталкиваются с автомобилем или грузовиком.

    Законодатели Индианы боролись с идеей реформирования законов о лошадях и багги, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи с багги. Поскольку дети амишей регулярно водят конные повозки, некоторые считают, что необходимо установить минимальный возраст для вождения. Другие считают, что тест на навыки вождения может помочь предотвратить аварии.Но большинство из них не решаются навязывать образ жизни амишей, поэтому законы о лошадях и повозках пока остаются нетронутыми.

    Основные причины аварий, запряженных лошадьми

    Понимание того, почему происходят аварии из-за багов, может помочь предотвратить аварии и спасти жизни. Аварии с багги происходят по следующим общим причинам:

    • Разница скоростей . Конные повозки движутся намного медленнее, чем моторизованные, и автомобилистам может быть сложно оценить скорость.Автомобилист может недооценить время, необходимое для обгона багги, и слишком быстро приблизиться к нему. Водитель с ошибкой может иметь аналогичную проблему, неверно оценивая скорость, необходимую для безопасного въезда на перекресток или поворота налево.
    • Рискованное и неосторожное поведение . Автомобилисты могут нетерпеливо относиться к экипажам, запряженным лошадьми, и агрессивно водить машину или пытаться обогнать багги, когда это небезопасно. Они также могут ускоряться, водить машину, отвлекаясь, или управлять автомобилем, находясь под воздействием наркотиков или алкоголя.С другой стороны, водители багги могут также вести себя рискованно, игнорируя дорожные знаки и сигналы, чтобы избежать движения или не ждать на красный свет с нетерпеливой лошадью.
    • Непонимание . Водители багги могут не сигнализировать о своем намерении повернуть или остановиться, и даже когда они подают сигнал, автомобилисты могут пропустить этот жест.

    Образование способствует пониманию и предотвращению сбоев из-за ошибок

    Образование — ключ к предотвращению несчастных случаев. Стив Нолт, профессор истории в Гошен-колледже, который много лет работал с амишами округа Элкхарт, рекомендует, чтобы все водители стали более осведомленными в вопросах, касающихся лошадей и багги, и чтобы школы амишей рассматривали возможность обучения безопасности багги в молодом возрасте, а не ожидая, пока дети станут подростками.

    В духе сотрудничества и просвещения отдел Шерифа округа Элкхарт работал с членами сообщества амишей и различными организациями по безопасности, чтобы опубликовать Руководство по водителю лошадей и багги , призванное помочь водителям амишей оставаться в безопасности на дорогах Индианы. Это руководство также полезно для водителей автомобилей, которые едут по дороге с конными повозками.

    Кроме того, водители автомобилей могут захотеть иметь в виду следующее, когда едут по местам, часто посещаемым водителями багги-амишей:

    • Подойдите к багги медленно, потому что может быть трудно измерить их скорость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *