Госуслуги межевание земельного участка: Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Межевание

Содержание

Предварительное согласование предоставления земельного участка / Госуслуги Москвы

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Контроль за исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы осуществляет Главное контрольное управление города Москвы.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ

«ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»

  

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

 1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и его (ее) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения (действия, бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченным заместителем руководителя Департамента.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием Портала при наличии технической возможности.

5.4. С использованием официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти и органу местного самоуправления организацией, предоставляющими государственную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных услуг в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

11.13. Порядок обжалования решения.

11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4. Наличия:

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. При поступлении в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее 5 дней со дня регистрации жалобы письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

22. При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).


Получать государственные услуги стало удобнее

Агентство по архитектуре

Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области является уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области по предоставлению государственных услуг в сфере градостроительной деятельности.

В настоящее время на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет доступны для получения в интерактивном формате (без необходимости посещения ведомства) следующие государственные услуги:

— предоставление градостроительного плана земельного участка (за исключением градостроительного плана земельного участка в целях строительства объекта индивидуального жилищного строительства);

— выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства);

— выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (за исключением разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства).

Указанные государственные услуги можно получить в электронном виде с использованием усиленной электронной подписи, приложив скан-копии необходимых документов.

Получить электронную подпись для работы с Единым порталом услуг можно в одном из аккредитованных удостоверяющих центров, расположенных на территории Калининградской области.

В случае возникновения проблем методического характера, связанных с заполнением полей интерактивных форм подачи заявлений на получение государственных услуг, вы можете связаться со специалистами Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области по телефону: 8 (4012) 599-933, 599-935, 599-954.

Информацию по вопросам технического характера, связанным с получением сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, а также доступом к Единому порталу услуг, вы можете получить в Агентстве по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области по телефону: 53-83-66, email: [email protected]

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. оформление заявления не по форме;
  2. предоставление неполного пакета документов;
  3. представление документов в ненадлежащий орган;
  4. нарушение требований к оформлению документов:
  • разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
  • указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
  • отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  1. несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены законодательством РФ;
  2. полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
  3. разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
  4. несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
  5. расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
  6. отсутствие утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен образуемый земельный участок, в случае, если в соответствии с Земельным кодексом РФ образование земельного участка осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
  7. отсутствие согласия в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если обязательность предоставления такого согласия для образования земельных участков установлена Земельным кодексом Российской Федерации;
  8. исходный земельный участок включен в специальный фонд земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, имеющих трех и более детей, для осуществления индивидуального жилищного строительства, за исключением обращений, вытекающих из правоотношений, основанных на исполнении требований Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года N 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»;
  9. исходный земельный участок необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением обращений, вытекающих из правоотношений концедента и концессионера на основании заключенного между ними концессионного соглашения;
  10. исходный земельный участок необходим для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве, за исключением обращений, вытекающих из правоотношений публичного партнера и частного партнера на основании заключенного с ними соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве;
  11. в отношении исходного земельного участка издано распоряжение Губернатора Оренбургской области о праве юридического лица на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, срок реализации которого не истек;
  12. земельный участок образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
  13. несоответствие адреса земельного участка адресу расположенного на нем объекта недвижимости, за исключением линейных объектов.

Эксперты Кадастровой палаты по Брянской области рассказали о пользе межевания — Брянская городская администрация

Меньше половины земельных участков на территории Брянской области имеют уточнённые границы, а всего в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о более чем 700 тыс. земельных участков. Почему так важно уточнять границы земельных участков рассказали в Кадастровой палате по Брянской области.

 

«Отсутствие установленных в соответствии с законом границ у земельного участка влечёт за собой множество негативных последствий, таких как самовольное занятие земельного участка, ограничение свободы распоряжения земельным участком (его невозможно будет разделить или объединить со смежным земельным участком), возможны разного рода споры и судебные разбирательства с соседями», поясняет заместитель директора Кадастровой палаты по Брянской области Светлана Иванова.

 

При этом, если фактическая площадь участка больше, чем по документам, можно узаконить фактические значения площади, проведя межевание (пределы, до которых её можно увеличивать, установлены федеральным и региональным законодательством). Если фактическая площадь меньше, её установление также имеет смысл: выполнив межевание, вы предотвратите переплату земельного налога.

 

«Процедура межевания также актуальна, когда нужно получить разрешительную документацию для строительства или проложить коммуникации на участке. Только после уточнения границ и внесения их в реестр земельный участок становится индивидуально-определённым объектом на местности, и его границы и координаты охраняются законом»,поясняет Светлана Иванова.

 

Для того, чтобы провести межевание, необходимо обратиться к кадастровому инженеру. Выбрать кадастрового инженера можно с помощью сервиса «Реестр кадастровых инженеров» на портале Росреестра. Данный сервис содержит сведения обо всех кадастровых инженерах, состоящих в СРО, а также отражает результаты их профессиональной деятельности. Для того, чтобы выбрать кадастрового инженера, осуществляющего свою профессиональную деятельность на территории Брянской области, необходимо в строке “Номер аттестата” ввести “32”.

 

Кадастровый инженер согласует границы с соседями и подготовит межевой план. Заявление о государственном кадастровом учёте вместе с межевым планом можно подать в любом офисе МФЦ или через сайт Росреестра.

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

Дорогие друзья!

Приветствуем Вас на официальном сайте Краснооктябрьского  муниципального района. На нашем интернет-ресурсе Вы сможете найти данные о работе органов местного самоуправления, сведения о Краснооктябрьском муниципальном  районе. Открытость и доступность информации сегодня – это один из важных аспектов работы органов местного самоуправления.

 

 

Председатель Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района

Подшивалова Мария Николаевна 

 

Глава Местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района

Жалялов Ринат Равильевич

 

Краснооктябрьский район — административный район в юго восточной части Нижегородской области. Граничит с Сергачским, Пильнинским, Большеболдинским, Сеченовским, Гагинским районами Нижегородской области, а также с республикой Мордовия. Районным центром является село Уразовка в котором проживает 2143 человекРасстояние до Нижнего Новгорода составляет 180 км по автомагистрали.

На территории района находится 41 населенных пункта.

В административный состав района входят 12 сельских администрацийПлощадь района — 88620 гектар или 886,2 км². В производственной сфере района особое место занимает отрасль сельскохозяйственного производстваВ настоящее время Краснооктябрьский район является интернациональнымна территории которого более 300 лет проживают татарырусскиемордва и представители других национальностей.

 

 

О необходимости проведения межевания земли

Отсутствие межевания не лишает права собственности на землю

 

В последнее время в адрес Управления Росреестра по Вологодской области поступает множество вопросов от граждан о необходимости установления границ (так называемого межевания) земельных участков. На актуальные вопросы об установлении границ земельных участков отвечает начальник отдела регистрации земельных участков, арестов, ограничений Елена Александровна Орлова.

Правда ли, что с 2018 года является обязательной процедура установления границ земельных участков, и без её проведения собственники не смогут распоряжаться своими земельными участками?

С 1 января 2017 года отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость, являются предметом регулирования Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон № 218-ФЗ). При этом ни Законом № 218-ФЗ, ни иными нормативными правовыми актами не установлена обязанность правообладателей земельных участков обеспечить до определенной даты уточнение местоположения границ земельных участков (провести так называемое «межевание») и внесение таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН). В связи с этим данные процедуры осуществляются по усмотрению правообладателей таких земельных участков, и сроками не ограничиваются.

Какие последствия могут повлечь за собой отсутствие межевания земельного участка?

—  В настоящее время в Вологодской области установлены границы лишь 40% земельных участков. Отсутствие сведений об установленных границах земельного участка (межевания) может обернуться для правообладателей захватом чужой территории, а также соответствующими судебными разбирательствами, которые могут длиться годами, привести к большим денежным издержкам на проведение судебных землеустроительных экспертиз, оплату юридических услуг, представителей в суде, государственной пошлины и иных судебных издержек. Единожды осуществив процедуру межевания, вы раз и навсегда избавите себя от возникновения возможных земельных споров и необходимости защиты своих имущественных прав в судебном порядке. Предусмотрите риск несоответствия заявленной площади участка фактической, не допустите самовольного захвата части вашей территории соседями. А также защитите права своих близких при дарении участка или передаче по наследству.

Может ли правообладатель лишиться своего земельного участка из-за отсутствия межевания?

Основания для прекращения права собственности предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и отсутствие установленных границ земельного участка не может быть основанием для прекращения права собственности на земельный участок.

Если земельный участок уже находится в собственности, но межевание не проведено, нужно ли после его проведения еще раз подавать документы на государственную регистрацию права собственности?

После проведения межевания земельного участка и внесения сведений о его границах в ЕГРН повторно регистрировать право собственности на данный земельный участок не требуется. Кроме того, по результатам рассмотрения заявления о внесении изменений в сведения ЕГРН о местоположении земельного участка заявителю выдается выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальные вопросы межевания земельных участков

Что такое межевание?

Межевание – это работы по установлению на местности границ земельных участков с закреплением таких границ межевыми знаками и описанию их местоположения. При образовании земельного участка местоположение его границ устанавливается посредством определения  координат характерных точек таких границ.

Если земельный участок находится в собственности, границы не установлены, необходимо ли его межевать?

В настоящее время действующим законодательством обязанность собственника определять границы принадлежащего ему земельного участка не установлена, срок введения обязательной процедуры межевания для земельных участков, в отношении которых ранее осуществлен государственный кадастровый учет, отсутствует.

Вместе с тем, необходимо отметить, что если границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, границы земельного участка являются ориентировочными, следовательно, однозначно определить местонахождение земельного участка на местности невозможно.

В такой ситуации возможны злоупотребления смежных землепользователей, споры с владельцами соседних (смежных) земельных участков, а также самовольный захват земельного участка (части земельного участка) со стороны других лиц. При наличии спора по местоположению границ земельных участков решение принимает суд.

Какие документы необходимо представить в орган регистрации для установления границ земельных участков?

В соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» документом основанием для внесения сведений о границах земельного участка в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) является межевой план, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в  установленном федеральным законом порядке.

Межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из ЕГРН о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, либо новые необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельном участке или земельных участках.

Формат и общие требования к подготовке межевого плана определены приказом Минэкономразвития РФ от 08.12.2015 № 912 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке».

Межевой план подготавливается и представляется в орган регистрации прав в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план.

Перечень кадастровых инженеров, имеющих право на проведение кадастровых работ, размещен на официальном сайте Росреестра.

Где можно узнать было ли межевание земельного участка?

На официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) реализована возможность бесплатного просмотра справочных сведений по объектам недвижимого имущества в режиме он-лайн, в том числе о наличии (отсутствии) границ земельных участков в разделе «Публичная кадастровая карта».

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Красноярскому краю

(391) 2- 524-356

(391) 2- 524-367
Страница «ВКонтакте» vk.com/to24.rosreestr

 

Геодезические услуги | KCI

Геодезисты

KCI предоставляют широкий спектр услуг по землеустройству для клиентов государственного и частного секторов. От строительных макетов высотных стальных конструкций до трехмерного лазерного сканирования — мы предоставляем комплексные услуги по обследованию коммерческих и жилых комплексов, зданий, шоссе, мостов, инженерных сетей, водных путей и приобретения недвижимости. Наш опытный штат геодезистов использует самое современное оборудование и практические инновации, чтобы снизить затраты на геодезические изыскания и ускорить завершение проектов, сохраняя при этом превосходный продукт для наших клиентов.

Мы последовательно применяем уникальные подходы с использованием новейших технологий для предоставления качественных и своевременных услуг независимо от масштабов проекта. Наши лицензированные профессионалы и квалифицированные технические специалисты обслуживают разнообразную клиентскую базу, в которую входят государственные и федеральные агентства, транспортные департаменты, местные органы власти, коммунальные предприятия, девелоперы, частные организации и подрядчики. Имея офисы по всей стране, KCI предлагает клиентам детальное понимание региональных нормативных требований и рыночных условий.Полевой персонал часто выезжает в командировки и может выполнять широкий спектр проектных заданий. Услуги включают:

  • Обследование границ
  • Топографические изыскания
  • Контрольные обследования
  • Обзоры на стадии строительства
  • Строительная разметка
  • Гидрографические исследования
  • Сертификаты высот
  • Схема инфраструктуры
  • Разбивка высотных зданий
  • Трехмерное лазерное сканирование
  • Исследования ALTA / ACSM
  • Обследования водно-болотных угодий
  • Обследования восстановления потока
  • Обозначение и местонахождение инженерной сети
  • Обследования метрополитенов и границ
  • Определение права проезда
  • Юридические описания
  • Подразделение вычислений
  • Пластины записи
  • Площадки фрикциона и полосы отвода
  • План подготовки обследований
  • Второстепенные и основные подразделения
  • Планы существующих условий
  • канадских долларов

KCI использует широкий спектр полевых и офисных практик, включая трехмерный лазерный сканер, глобальную систему позиционирования (GPS, статические и RTK методы), инструменты для роботизированной съемки с обычными и безотражательными электронными дальномерами, пакеты для черчения, такие как CAiCE, MicroStation и AutoCAD.Благодаря нашим многолетним отношениям с другими профессионалами, мы также можем предоставить новейшие картографические услуги, такие как фотограмметрия с GPS-управлением, фотограмметрия для карт на малых высотах (LAMP), картографирование с обнаружением и дальностью света (LIDAR) и портативные сканеры.

От концепции проекта до его завершения, наша команда на местах и ​​в офисе может помочь практически со всеми мыслимыми элементами любого проекта, связанными с обследованием. Персонал KCI способен обеспечить высокий уровень контроля и геодезические изыскания, а также работу третьего порядка для типичного проекта застройки земли.Наши бригады имеют опыт съемки простых и сложных проектов в штатах Делавэр, Флорида, Джорджия, Мэриленд, Нью-Джерси, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания, Южная Каролина, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, и Западная Вирджиния.

Подразделений и картографии | Общественные работы

Отдел картирования

Public Works обрабатывает и анализирует все проекты подразделений, которые происходят в Сан-Франциско, включая все преобразования кондоминиумов. Также мы оказываем сюрвейерские услуги всем городским агентствам.

Относительно: Печатные копии документов в SF Public Works, Surveys and Mapping.

Доступ общественности к нашему офису крайне ограничен в это время, когда приняты меры предосторожности из-за COVID-19. В максимально возможной степени в интересах безопасности и вашего удобства, пожалуйста, не сдавайте печатные копии материалов в наш офис. Отправьте все печатные материалы почтой или другой службой доставки посылок по следующему адресу:
Бюро общественных работ по использованию улиц и картированию
49 South Van Ness Avenue, Suite 300
Attn: 9th Floor, Subdivison and Mapping
San Francisco, CA 94103

Если по какой-либо причине вам необходимо сдать печатные копии материалов, пожалуйста, сделайте это по следующему адресу и в часы работы:
49 South Van Ness Avenue, вестибюль 1-го этажа.
С понедельника по пятницу с 9:30 до 15:30.

На стойке регистрации разрешительного центра имеется автоматическая открытая коробка. Квитанции нет. Возможно, вам придется стоять в очереди 15 или более минут, так как вход в здание ограничен. Пожалуйста, планируйте соответственно. Мы просим вас сообщить нам по электронной почте, что вы оставили определенные материалы. [email protected]

Из-за неиспользования картографический персонал прекратил оказывать услуги выездного обслуживания. Пожалуйста, продолжайте использовать автоматическую коробку возврата, доступную на стойке регистрации в разрешительном центре.

Следите за обновлениями на нашем веб-сайте: https://sfpublicworks.org/services/subdivisions-and-mapping.

Вы можете задать нам вопрос, если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно отправки документов по почте или процедур возврата.
Пожалуйста, напишите по адресу: [email protected]

С 1 января 2018 г. вступает в силу законопроект 2 Сената штата Калифорния (SB 2 — Аткинс), и к базовым сборам, взимаемым за регистрацию документа, добавляется обязательная государственная пошлина.Каждый комплект документов, включая карты, представленный в картографический отдел общественных работ для регистрации, требует сбора в размере 75 долларов США за полученную APN в каждом документе о недвижимости, который необходимо зарегистрировать, но не превышает максимальную плату SB2 в размере 225 долларов США за документ. Опять же, это в дополнение к базовой плате за регистрацию.

Это относится ко всем текущим и будущим проектам. Посетите веб-сайт «Плата за запись» Офиса аудитора-регистратора для получения дополнительной информации.

http: //www.sfassessor.организация / информация-рекордер / документ-запись / плата за запись

Для повышения эффективности и сокращения расхода бумаги Управление городского и окружного инспектора требует, чтобы все заявки на проекты подавались в электронном виде. *

  • Бумажные заявки будут возвращены соискателям проектов.
  • Поскольку наши приложения в настоящее время обновляются, не обращайте внимания на язык приложения, который требует подачи бумажных документов.
  • Используйте самую последнюю версию приложения с нашего веб-сайта. Если используется более старая версия приложения, она будет отправлена ​​обратно заявителю.
  • Заявки должны быть полностью заполнены, иначе они будут отклонены.
  • За повторную подачу заявки взимается дополнительный административный сбор в размере 250 долларов США.
  • Размер электронного файла в одном электронном письме ограничен 20 мегабайтами. (Можно использовать несколько электронных писем или файлов «Zip».)
  • Цифровые носители принимаются по почте или через курьерскую службу.
  • Отправляйте каждый документ заявки в виде отдельного файла PDF. (Не объединяйте несколько документов в один PDF-файл.)
  • Соглашение об именах файлов документов должно отражать имя документа, указанное в контрольном списке приложения.
  • Примечание: Все документы, требующие нотариально заверенной подписи, должны быть представлены как в электронном, так и в оригинальном бумажном формате.
  • Все чеки, которые подаются в картографический отдел общественных работ, должны подаваться с указанием номера участка (APN) оценщика и адреса объекта собственности, написанного на лицевой стороне чека. Если чек представлен без APN и адреса собственности, то отправка будет считаться неполной, и за повторную отправку взимается дополнительная плата в размере 250 долларов США.
  • Политика отдела картографии общественных работ заключается в том, что у каждого проекта есть единое контактное лицо. Вся переписка с отделом картографии общественных работ должна проходить через инспектора проекта.

Приложения
  1. Коммерческий кондоминиум, переоборудованный

  2. Переоборудование жилого кондоминиума (ТОЛЬКО 2 жилых блока)

  3. Ускоренная программа конверсии (ECP) — Группа 7 (2-6 жилых домов) — см. Ускоренную программу конверсии ниже

  4. Корректировка линий участка — для корректировки линий участка

  5. Приложение для привязки памятников — для обследования памятников, которым угрожает строительство

  6. Новый кондоминиум — для добавления квартиры к существующему зданию или создания новой собственности и, в конечном итоге, создания кондоминиумов

  7. Участок

    — Окончательная карта — Для участков

  8. Протокол обследования — Для обследований, подготовленных и заверенных зарегистрированным геодезистом СА, определяющим границы земли и недвижимого имущества

  9. Законодательство о тротуарах — для изменения тротуаров

  10. Освобождение государственной полосы отвода или общественных сервитутов

  11. Сертификат соответствия

    — для поиска существующих участков в соответствии с законом

    о картах территориальных единиц.

Дополнительная информация о проекте

Программа ускоренной конверсии (ECP)

Исследование карты
  • Альфа-карты — найдите исторические карты, на которых могут быть изображены памятники и владения.

  • Блок-карты Assessors — поиск размеров участков / границ собственности для определенного объекта недвижимости

  • Поиск по контрольным данным — перенаправлен на страницу CCSF Geodetic Network

  • Карты посвящения, отметок и памятников — поиск изменений названий улиц, ширины тротуара / улицы (с полосой отвода), уклона, высоты и памятников

  • Исторические блок-схемы — найти исторические диаграммы конкретного блока оценщика

  • Записанные карты — найдите владельца (ов), который записал карту, дату записи карты, информацию о записи и новые номера лотов

  • Изменение названия улицы — для изменения / переименования названия улицы

  • Отсканированные карты — для дополнительных карт, таких как Corner Records, A-Maps, Q-Maps, Field Notes и Recorded Maps

Нормы и правила подразделения Сан-Франциско

Общая информация

Информация для картографов

Ссылки по теме

Управление инспектора города и округа не делает никаких заявлений относительно точности и полноты информации, найденной на интернет-сайтах за пределами города.Ссылки предоставлены только для удобства и не означают одобрения со стороны города. Пользователь несет ответственность за оценку содержания полученной информации.

Контактная информация

Общественные работы Сан-Франциско
Бюро по использованию улиц и картографии
49 S. Van Ness Ave,
Сан-Франциско, Калифорния 94103
Телефон: (628) 271-2000
Электронная почта: [email protected]

Государственная геодезия и картографирование земельных участков — Землемер

Обследование частной собственности

Землемер графства не проводит обследование частных земель.

Пожалуйста, свяжитесь с лицензированным частным геодезистом, если вам требуется обследование вашей собственности. Лицензированных геодезистов можно найти в Интернете или на желтых страницах в разделе SURVEYORS-LAND.

Справочная онлайн-служба

Государственные земельные исследования

Около 1360 памятников государственной землеустройства находятся в ведении округа Карвер. Эти углы, которые изначально были установлены в 1853–1858 годах, определяют положение каждого земельного участка. Сегодня они, как правило, увековечены стандартными чугунными памятниками.Угловые связи и значения координат графства доступны в качестве помощи при использовании этих памятников. Щелкните ниже, чтобы получить дополнительную информацию для землевладельцев и геодезистов, включая углы секций, данные половинной секции и другие ссылки на внешние исследования.

Служба памятников PLS

Платформа проверки

Перед тем, как какой-либо планшет может быть зарегистрирован в округе Карвер, он должен быть проверен инспектором округа на предмет соответствия соответствующим законам и постановлениям. Округ Карвер следует действующему в штате Руководству по установке плат в Миннесоте и приложению к платной карте для конкретного округа, приведенному ниже.Инспекторы частного сектора, которые обычно готовят таблички, несут ответственность за подачу документа. Первоначальный процесс проверки обычно занимает 10-15 рабочих дней.

Что вам понадобится:

  • Две полноразмерные бумажные копии
  • Обязательство (или мнение) о текущем титуле
  • Окончательный план оценок для использования ГИС
  • Плата за проверку плат (300 долларов за пластину плюс 30 долларов за лот, участок, парк или единицу). Прочтите полный график сборов.

Plat Map Addendum

Запрос на план оценок

Разделение собственности поселка

Инспектор графства рассматривает и утверждает юридические описания малых подразделений и границ от имени Управления землепользования.Эти описания обычно содержатся в Свидетельстве о освидетельствовании, поданном как часть процесса подачи заявки. Чтобы избежать задержек в согласовании и / или передаче документов, частный сюрвейер должен проверить все опечатки, сравнить описания с графиками исследования и, где это применимо, сравнить или решить любые смежные проблемы с описанием. Эти упущения вызывают больше всего задержек.

Площадки отвода

По некоторым проектам автомагистралей округ консультируется с частными геодезическими и инжиниринговыми фирмами с целью создания государственных площадок с указанием прав отвода.Пожалуйста, проконсультируйтесь с окружным геодезическим персоналом для получения информации о дорогах и разработки стандартов.

Картографирование земельных участков

Земельное управление графства подготавливает и поддерживает систему картографирования земельных участков в масштабе графства в ГИС. Карты, известные как карты половинного сечения, создаются как часть системы картографирования участков. Они охватывают весь округ и изображают все налоговые участки и коридоры дорог общего пользования.

Окружной портал открытых данных

Информация об имуществе округа

Land Survey Город Медфорд

Секция изысканий отвечает за широкий спектр задач и услуг, таких как топографические изыскания для инженерного проектирования, определение полосы отчуждения, план строительства / контроль качества, ведение записей для вертикальных ориентиров и справочных данных осевой линии памятников.Следующие ссылки обеспечивают доступ к географическим картам и данным для вертикальных ориентиров и справочных данных по осевой линии памятников.

Пользователи смартфонов: посетите свой магазин приложений и загрузите БЕСПЛАТНОЕ приложение ArcGIS. Как только приложение загрузится на ваш телефон, выполните поиск по запросу «Медфорд», чтобы найти онлайн-карты, связанные с городом Медфорд.

Из-за большого размера этих карт может потребоваться альтернативный браузер Internet Explorer, например Google Chrome.

Карта контроля обследования

CENTERLINE ПАМЯТНИКИ ССЫЛКИ:

Цель этой карты — географически управлять записями обследований городских памятников Медфорда для осевых памятников и сделать эти записи общедоступными.

Информация, содержащаяся на этой карте, представляет собой сборник заметок, собранных городскими и частными геодезистами с начала 1900-х годов, не все из этих заметок представлены на этой карте ГИС. Записи, предоставленные для каждого местоположения осевой линии, не имеют определенного порядка. Они показаны в том порядке, в котором они были добавлены в базу данных. Обязательно просмотрите все записи для каждого рассматриваемого местоположения центральной линии.

Дополнительные примечания к полям могут быть предоставлены по запросу. Если необходим более обширный поиск, позвоните по телефону 541-774-2109 или напишите по электронной почте Шону[email protected].

Осторожно: если памятники должны быть разрушены или замощены, см. ORS 209.

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЭТАЛОНЫ:

Вертикальная сеть контроля для города Медфорд создана и поддерживается офисом городского геодезиста. Геодезические памятники расположены по всему городу и служат ориентирами для геодезистов, инженеров, строителей, подрядчиков и широкой публики.

Информацию об эталонных показателях можно также получить, связавшись с офисом городского геодезиста по телефону 541-774-2109.

Если обнаружены какие-либо проблемы с эталонными показателями города (т. Е. Неправильно описаны / уничтожены) или если необходимо разрушить эталон во время нового строительства, пожалуйста, свяжитесь с офисом городского геодезиста, чтобы точная информация могла быть сохранена для будущих пользователей. Историческая аэрофотосъемка

Подборка исторических аэрофотоснимков с 1939 по 2007 год предоставлена ​​и поддерживается офисом городского геодезиста. Эти фотографии предоставляются землеустроителям, инженерам, проектировщикам, историкам и широкой публике.Эти фотографии разделены по годам и находятся в отдельных папках по годам. Последние фотографии, относящиеся к 2000 году, используют соглашение об именах с индексной картой в нижней части каждой папки, чтобы помочь определить местоположение фотографии.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗДЕЛА ОПРОСА:

Землемер округа

Миннесота требует, чтобы все измерения границ проводились лицензированным геодезистом Миннесоты или под его контролем (глава 326 Устава штата Миннесота).

Частные землевладельцы, нуждающиеся в геодезических услугах, должны связаться с лицензированным частным геодезистом, чтобы провести граничную съемку своей земли. Офис инспектора округа не проводит частных обследований земли для владельцев собственности в округе Сент-Луис. Ниже приводится список лицензированных геодезистов, которые попросили указать их как проводящих обследования в округе Сент-Луис.

Государственная система обследования земель (PLSS) существует дольше, чем существовало округа Сент-Луис.План (первоначально разработанный Томасом Джефферсоном) заключался в том, чтобы обследовать всю страну в виде сетки, создавая городки площадью шесть миль, а затем разделить каждый поселок на квадраты размером в одну милю. Каждые полмили ставили памятник на углу. Эти первоначальные геодезисты установили углы преимущественно с помощью деревянных столбов, а затем зажгли и нарисовали близлежащие деревья в качестве ориентира (несущие деревья) на случай, если оригинальные деревянные столбы когда-либо будут уничтожены. После того, как исходный угол был установлен и принят Генеральным инспектором, положение угла фиксируется и не изменяется.После завершения опроса была создана карта-платформа, которая использовалась для продажи собственности правительством США частным владельцам. Оригинальные государственные площадки и углы землеустройства являются официальной правовой записью земель Миннесоты. Сегодня практически все права собственности на недвижимость в Миннесоте основаны, прямо или косвенно, на ориентирах и записях Государственной системы земельного обследования США, также известной как Обследование правительства США.

Сегодня наша работа состоит в том, чтобы вести многочисленные записи и увековечивать первоначальные позиции Государственной системы землеустройства (PLSS) на всей территории Санкт-Петербурга.Округ Луи. Мы также предоставляем услуги по землеустройству различным департаментам графства, включая общественные работы, землю и полезные ископаемые, аудиторское бюро, регистратор, правообладателей и прокуратуру. Для разработчиков и профессиональных геодезистов мы рассматриваем и утверждаем платформы, сообщества общих интересов (CIC) и зарегистрированные земельные исследования (RLS). Для землевладельцев мы помогаем с общими проблемами границ земельного участка и исследованиями документации.

Съемка и проверка карт | Общественные работы

Что мы делаем

Отдел общественных работ и проверки карт:

  • Изучите карты территориальных единиц округа Сан-Матео.Изучите все отчеты обследования и угловые отчеты в округе Сан-Матео, чтобы убедиться в технической точности и соблюдении различных правил штата и округа.
  • Выполнение полевых исследований в связи с проектами, связанными с общественными работами.
  • Ведение указателей к различным записям геодезии и картографии.

Обратите внимание:

• Из-за ограничений пандемии Общественные работы открыты для посещения только по предварительной записи.

Посетите следующую веб-страницу для получения дополнительной информации и записи на прием:

• Все заявки на проектные заявки и ограниченные запросы копий документов в файле можно отправлять по электронной почте: pw-Surveying @ smcgov.org .

• Сборы за процесс и анализ результатов съемки и картографии должны по-прежнему подаваться на бумажном носителе, перечисляться в «Общественные работы», включать адрес объекта недвижимости и номер участка оценщика и отправляться на:

o 555 Уездный центр

5-й этаж, общественные работы

Attn: Опросы и картирование

Редвуд-Сити, Калифорния 94063

Исследования легкости

Записанные сервитуты могут отображаться на записанных картах, актах, а иногда и в других записанных документах.Вы можете получить доступ к картам данных округа и другим картографическим продуктам на портале карт собственности округа. Выберите ссылку «Карты зарегистрированной собственности» в разделе «Онлайн-исследования» на этой веб-странице. На этой веб-странице также есть ссылка на обучающие видеоролики на YouTube о том, как искать записи на карте общественных работ.

Для документов и других документов, пожалуйста, посетите офис регистратора округа:

https://www.smcacre.org/clerk-recorder

Имейте в виду, что могут существовать сервитуты, которые не отражены на картах записей или последних актах.Возможно, вам потребуется связаться с поставщиком коммунальных услуг или пользователем сервитута, который, как вы подозреваете, может существовать, связаться с городом, в котором вы проживаете (если он зарегистрирован), или изучить другие / более старые документы.

«Предписательные сервитуты» могут также существовать после длительного использования, даже если они не содержатся в зарегистрированном документе.

Геодезия — Геодезические и геопространственные решения

В рамках наших инженерных и архитектурных возможностей с полным спектром услуг Cochran является профессионально лицензированной геодезической фирмой.Наш собственный современный отдел изысканий функционирует как автономная группа и как служба поддержки наших инженерных служб.

Геодезическая съемка — это сбор и документирование границ участка, расположения инженерных сетей, сервитутов и топографии, с которых начинается процесс проектирования участка. Точность и всесторонний характер сертифицированного землемера имеют важное значение для успеха проекта. Без точной информации, полученной в результате землеустройства, наша команда не сможет принять обоснованные проектные решения.

С нашей командой по землеустройству стало проще интегрировать съемку в планы проектирования и строительства. Мы предоставляем сертифицированные геодезические услуги для коммерческих и жилых комплексов, автомагистралей, инженерных сетей, приобретения недвижимости и т. Д.

Наши лицензированные профессионалы используют самое современное оборудование и свои собственные практические инновации, чтобы предоставить нашим клиентам превосходный продукт. Независимо от размера или масштаба проекта, команда Кокрана своевременно предоставляет точные и высококачественные геодезические услуги.

Типы геодезических услуг, которые мы предоставляем

Cochran предлагает следующие услуги по землеустройству, чтобы лучше обслуживать наших клиентов:

  • Исследования прав собственности на землю ALTA / ACSM
    Американская ассоциация земельных титулов / Американский конгресс по геодезии и картированию (ALTA / ACSM) землеустройство часто используется для выполнения требований кредитного учреждения или покупателя.
  • Обследования границ собственности
    Эти обследования устанавливают истинные границы данной собственности.Владельцы недвижимости часто хотят знать, где начинается и заканчивается граница их земли.
  • Участок участка
    Когда кто-то хочет разделить свою землю на несколько меньших участков, ему нужен зарегистрированный землемер, чтобы подготовить участок участка. Это характерно для проектов жилищной застройки.
  • Топографическая съемка
    Топографическая съемка обнаруживает естественные и искусственные объекты на участке земли, например, любые здания, заборы, возвышения, рельеф местности, деревья и водоемы.Инженеры и архитекторы используют топографические исследования, чтобы помочь в проектировании улучшений или разработок на участке.
  • Отчеты о недвижимом имуществе от геодезиста
    Отчеты о недвижимом имуществе от геодезиста — это юридический документ, который четко показывает расположение всех видимых общественных и частных улучшений относительно границ участка, а также его размеры и расположение, если таковое имеется, все, что влияет на собственность.
  • Сертификаты высоты FEMA и
    LOMA Сертификат высоты Национальной программы страхования от наводнений (NFIP) предоставляет необходимую информацию о высоте, чтобы гарантировать соблюдение предписаний сообщества по управлению поймами.Они также поддерживают запросы на Письмо о поправках к карте (LOMA).
  • Сертификаты осмотра FAA 2-C
    Федеральное управление гражданской авиации (FAA) требует, чтобы информация о местоположении и высоте вышек сотовой связи была сертифицирована с определенной степенью точности. Землемер предоставляет письмо-свидетельство о том, что башня находится в нужном месте.
  • Исследование удобрения
    Исследование сервитута определяет, где, например, коммунальная компания имеет право доступа к части вашей собственности для обслуживания, улучшения или установки инженерных сетей.
  • Строительная разбивка
    Строительная разбивка включает в себя съемку и разбивку для различных этапов строительства или конкретных элементов строительства, таких как дороги, мосты, здания и инженерные сети.
  • Услуги по составлению карты подземных коммуникаций
    Карта подземных коммуникаций показывает расположение подземных коммуникаций. Это позволяет командам инженеров и инженеров «заглядывать» под поверхность и получать информацию, жизненно важную для технического обслуживания, эксплуатации и строительства.
  • Зонирование и исследования землепользования
    Соблюдение требований зонирования является основной необходимостью для всех проектов развития собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *