ПОЛОЖЕНИЕО ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЙСУБСИДИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 августа 1996 г. N 937
Список изменяющих документов |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431,
от 20.08.2001 N 594,
от 08.08.2003 N 475,
с изм., внесенными Постановлениями Правительства РФ
1. Безвозмездная субсидия на строительство или приобретение жилья (далее именуется — субсидия) предоставляется гражданам Российской Федерации (по их желанию), нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим в соответствии с законодательством Российской Федерации на учете по предоставлению жилой площади в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях, воинских частях и формированиях, а также лицам, имеющим согласно действующему законодательству право на льготное финансирование строительства или приобретение жилья, но не использовавшим это право.
2. Субсидия предоставляется:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
органами местного самоуправления;
предприятиями, организациями, воинскими частями и формированиями.
Действие пункта 3, за исключениемабзаца третьего,изложенного в редакции
ПостановленияПравительства Российской Федерации от 04.12.1998 N 1431, приостановлено в 2001 году Постановлением Правительства РФ от 07.06.2001 N 449.Действие пункта 3, за исключением
абзаца третьего,приостановлено в 2000 году Постановлением Правительства РФ от 27.11.2000 N 891.
3. За счет средств федерального бюджета субсидия предоставляется (в пределах предусмотренных объемов) следующим категориям граждан:
военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы в запас или отставку;
лицам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющим стаж работы или время проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 лет и не имеющим жилья в других регионах Российской Федерации, а также лицам, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим до 31 июля 1998 г. , приобрели право на получение жилищных субсидий при наличии стажа работы или времени проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 лет;
(в ред. Постановления
Правительства РФ от 20.08.2001 N 594)
(см. текст в предыдущей редакции)
лицам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами;
лицам, пострадавшим от чернобыльской и других аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
лицам рядового и начальствующего состава налоговой полиции;
сотрудникам центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, министерств (главных управлений, управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, а также предприятий, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также сотрудникам Государственной противопожарной службы, содержащимся за счет средств федерального бюджета;
(в ред. Постановления
Правительства РФ от 08.08.2003 N 475)
(см. текст в предыдущей редакции)
спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти;
членам казачьих обществ, взявшим на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной и иной службы, переселившимся в пограничные районы Российской Федерации;
молодым малообеспеченным семьям (одному из супругов в возрасте не старше 30 лет) <*>;
———————————
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. N 387 «О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1627) безвозмездная субсидия молодым малообеспеченным семьям предоставляется начиная с 1997 года.
лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на льготное финансирование строительства или приобретение жилья, но не использовавшим это право.
Предоставление субсидии гражданам за счет средств федерального бюджета осуществляется в местах проживания, избранных указанными лицами, если иное не установлено федеральными законами.
4. Категориям граждан, не перечисленным в пункте 3
настоящего Положения, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидия предоставляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а работникам предприятий и организаций (за исключением бюджетных) — за счет средств этих предприятий и организаций.
5. Субсидия может быть использована гражданами по их желанию:
на приобретение готового жилья по их выбору;
на финансирование строительства индивидуального жилого дома в форме перечислений по индивидуальному графику за выполненный объем работ;
на финансирование приобретения квартиры при участии в достройке многоквартирного дома высокой степени технической готовности (не менее 70 процентов).
6. Субсидия предоставляется на строительство жилья или приобретение квартиры или индивидуального жилого дома, соответствующих типовым потребительским качествам в данном регионе, по социальной норме площади жилья для семьи, получающей субсидию, но не более 18 кв. метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метров общей площади на семью из двух человек и 33 кв. метров общей площади на одного человека.
7. Размер предоставляемой субсидии составляет:
а) для военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, в виде безвозмездной финансовой помощи в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 604 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2576) при общей продолжительности военной службы от 10 до 25 лет не менее 75 процентов, а от 25 лет и более — 100 процентов средней рыночной стоимости строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома;
б) для спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти в виде безвозмездной материальной помощи в соответствии с Федеральным законом
«Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. 3503) при общем непрерывном стаже работы в этих службах и формированиях более 15 лет, из которых не менее 10 лет на должностях спасателей, 75 процентов, а свыше 25 лет, из которых не менее 20 лет на должностях спасателей, — 100 процентов средней рыночной стоимости строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома;
г) для граждан, лишившихся жилья в результате чернобыльской и других аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, имеющих право на получение государственных жилищных сертификатов в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 г. N 561 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 24, ст. 2286), 100 процентов средней рыночной стоимости строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома;
д) для граждан, выезжающих или выехавших не ранее 1 января 1992 г. из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, размер предоставляемой субсидии определяется Федеральным законом
«О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;
(пп. «д» введен Постановлением
Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431)
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральный закон
от 25.07.1998 N 131-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» утратил силу с 1 января 2003 года в связи с принятием Федерального закона
от 25. 10.2002 N 125-ФЗ.
е) для остальных граждан, имеющих право на получение субсидии, от 5 до 70 процентов средней рыночной стоимости (на момент выдачи свидетельства) строительства жилья или приобретения квартиры или индивидуального жилого дома.
(в ред. Постановления
Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с внесенными Постановлением
Правительства РФ от 04.12.1998 N 1431 изменениями и дополнениями подпункт «д» пункта 7 считается подпунктом «е» пункта 7.
8. Размер субсидии для граждан, указанных в подпункте «д» пункта 7
настоящего Положения, определяется в зависимости от отношения месячного дохода на одного члена семьи к установленному минимальному размеру оплаты труда гражданина, получающего субсидию, и времени ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий в соответствии с прилагаемой таблицей.
Указанные в пункте 2
настоящего Положения органы, предприятия и организации, предоставляющие субсидию за счет собственных средств, исходя из местных особенностей могут уточнять приведенные в таблице размеры субсидии (в диапазоне плюс-минус 20 процентов стоимости строительства или приобретения жилья).
9. Граждане, использовавшие выделенную субсидию, снимаются с учета по улучшению жилищных условий.
Лицам, получившим субсидию в соответствии с настоящим Положением, иные формы льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья не предоставляются.
Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 10 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.10. Право гражданина на получение субсидии удостоверяется свидетельством о предоставлении безвозмездной субсидии, срок действия которого не должен превышать шести месяцев.
Свидетельство является подтверждением того, что продавцу или застройщику жилья будет в установленном порядке перечислена предоставленная гражданину субсидия.
Свидетельство дает право гражданину открыть в одном из уполномоченных банков именной блокированный целевой счет, предназначенный для зачисления субсидии в течение не более двух недель со дня открытия счета.
Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 11 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.11. Выбор банков, уполномоченных для обслуживания средств субсидии, производится предоставляющим субсидию органом или предприятием (организацией) на конкурсной основе с учетом:
устойчивости финансового положения;
способности обеспечить защиту средств субсидии от инфляционного обесценения и контроль за целевым использованием этих средств;
достаточности финансовых ресурсов для завершения строительства жилых домов и оплаты приобретения жилья в срок, не превышающий срок действия свидетельства;
предложений банков по предоставлению гражданам — получателям субсидий в соответствии с их возможностью оплаты жилищных кредитов по приемлемым процентным ставкам в пределах недостающей (сверх субсидии) стоимости жилья площадью, соответствующей социальной норме.
Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 12 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.12. Уполномоченный банк в течение срока действия свидетельства под контролем органа, предприятия или организации, предоставивших субсидию, обеспечивает: обслуживание средств субсидии; защиту средств субсидии от инфляционного обесценения в соответствии с согласованной процедурой; осуществляет платежи непосредственно продавцу жилья или застройщику в соответствии с выбранным получателем субсидии (по его заявлению и разрешению органа, предоставившего субсидию) вариантом приобретения жилья.
Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 13 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.13. Уполномоченный банк перечисляет средства субсидии одновременно или после внесения получателем субсидии собственных и (или) заемных средств, недостающих для строительства или приобретения жилья.
Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконным пункта 14 см. решение Верховного Суда РФ от 01.06.2001 N ГКПИ 2001-837.14. Примерный порядок проведения конкурсов по отбору уполномоченных банков для обслуживания средств субсидии, выдачи свидетельств о предоставлении безвозмездной субсидии и об открытии именных блокированных целевых счетов граждан утверждается Министерством финансов Российской Федерации и Министерством строительства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.
Правительство Республики Татарстан
Как можно получить доступное и комфортное жилье?
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жиле – гражданам России» предусмотрены следующие программы приобретения гражданами жилья. 1. Классическая ипотека. Кредиты предоставляются коммерческими банками Российской Федерации (срок кредитования от 1 года до 18,5 лет, процентная ставка от 12,8% до 16,1%). Правительством РФ был создан собственный оператор со 100-процентным государственным капиталом – ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию». Эта организация обеспечивает рефинансирование ипотечных кредитов, благодаря чему появляется возможность развивать ипотеку, т.е. снижать процентную ставку и увеличивать срок кредитования на покупку. 2. Социальная ипотека (республиканский проект, реализуется с 2005 г.). Участие в программе могут принять жители Республики Татарстан, имеющие менее 18 кв.м. общей площади в городе и 21,2 кв.м. в сельской местности. Программа ориентирована на людей со средними и низкими доходами, не способными без государственной поддержки улучшить свои жилищные условия, поэтому жилье в рамках программы предоставляется на условиях рассрочки платежа до 28,5 лет под 7% годовых за невыкупленные кв. м. с оформлением права собственности после выкупа (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.04.2005г. № 190 «Об утверждении правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан»).
Муниципальная программа городского округа Самара «Молодой семье – доступное жилье» на 2011-2020 годы
В настоящее время на территории городского округа Самара реализуется основное мероприятие «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 №1710 (далее – Основное мероприятие), предусматривающее предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
Молодая семья может получить социальную выплату на улучшение жилищных условий, если:
1. Возраст супругов не превышает 35 лет;
2. Супруги состоят в зарегистрированном браке либо семья состоит из одного молодого родителя и одного и более детей;
3. Нуждается в улучшении жилищных условий, т.е. когда на каждого члена молодой семьи приходиться менее 11,0 кв.м общей площади жилого помещения находящегося в собственности или в пользовании членов данной семьи;
4. Молодая семья имеет собственные средства или средства, полученные по кредитному договору (ипотека) на приобретение или строительство жилья.
В качестве дополнительных средств молодой семьи также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Социальная выплата может быть использована:
— для приобретение жилого помещения по договору купли-продажи;
— для оплаты договора на строительство индивидуального жилого дома;
— для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита (ипотека) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
— для погашения основной суммы долга по жилищному кредиту (ипотека) на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома.
Право на участие в Основном мероприятии предоставляется молодой семье один раз.
Для молодых семей, участников Основного мероприятия, где один из супругов является работником муниципального предприятия или учреждения разработана и принята к реализации муниципальная программа городского округа Самара «Молодой семье – доступное жилье» на 2011-2020 годы (далее – Программа) утвержденная постановлением Администрации городского округа Самара от 14.02.2011 № 84.
В рамках которой таким молодым семьям осуществляется дополнительная надбавка из городского бюджета.
Подать документы для участия в Основном мероприятии молодая семья может в Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Куйбышева, д.48, 3 этаж, каб. 21. Приемные дни:
понедельник и среда с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, тел. 333 00 67
Субсидии на строительство или приобретение жилья
Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета категориям граждан, указанных в федеральном законодательстве.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. № 153 «Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» формой государственной жилищной поддержки по обеспечению жильем офицеров запаса, жителей Крайнего Севера, участников ликвидации аварии на ЧАЭС, вынужденных переселенцев являются государственные жилищные сертификаты.
В соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком граждане, которые желают получить сертификат, должны с заявлением установленного образца обратиться к специалистам управления жилищных отношений Лядовой Татьяне Викторовне, Кремневой Галине Викторовне по адресу: ул. Монастырская, 119, каб. 9, 11, телефон 237-25-08.
Право на получение субсидий в виде жилищных сертификатов имеют:
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий согласно Федеральному закону от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», Указу Президента РФ от 07.05.2008 № 714; Постановлению Правительства Пермского края от 02.03.2007 № 21-п «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий»;
- инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, вставшие на жилищный учет до 01 марта 2005 г., также имеют право на льготное улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Постановлением Правительства Пермского края от 02.03.2007 № 21-п «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий»
- реабилитированные лица, пострадавшие от политических репрессий, согласно Постановлению Правительства Пермского края от 21. 11.2012 № 1324-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий (единовременных денежных выплат) на приобретение (строительство) жилого помещения реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами и проживающим совместно членам их семей и Порядка предоставления и расходования субвенций из бюджета Пермского края на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями реабилитированных лиц, имеющих инвалидность или являющихся пенсионерами, и проживающих совместно членов их семей».
Дополнительную информацию можно получить у специалистов управления жилищных отношений Юшковой Екатерины Алексеевны, Седовой Татьяны Игоревны по адресу: ул. Максима Горького, 18, каб. 210, телефон 212-86-04.
Взломать систему. Как получить бесплатное жилье от государства
МОСКВА, 18 апр – ПРАЙМ, Ульяна Крайняя. Получить бесплатную квартиру от государства — вполне реально. Как гражданин России вы вправе получить безвозмездно жилье по договору социального найма, если имеете подтвержденный статус малоимущего и нуждаетесь в улучшении жилищных условий. Эксперты, опрошенные агентством «Прайм», предупреждают, что на быстрое решение квартирного вопроса рассчитывать не стоит, но алгоритм действий в целом довольно простой.
Как понять, что с номера вашей мамы звонят мошенники
КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ
Конституция РФ гарантирует каждому право на жилище и предусматривает, что малоимущим и другим гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату, отмечает юрист, ассистент кафедры трудового и социального права СПбГУ Фатима Ногайлиева.
«Малоимущими являются граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления, исходя из размера дохода на каждого члена семьи (ниже прожиточного минимума в регионе проживания) и стоимости облагаемого налогами имущества, находящегося в собственности членов семьи», — говорит она.
«Рассматривая вопрос о бесплатном получении жилья, необходимо отметить, что жилье предоставляется не в собственность, а в рамках договора социального найма, т. е. собственником недвижимости остается государство», — добавляет доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин РЭУ им. Г.В. Плеханова Иван Денисов.
Государство неохотно раздает квартиры гражданам, но это не повод для отчаяния. «Бесплатную квартиру получить можно, однако для этого потребуется терпение и стойкость», — предупреждает старший преподаватель департамента правовых дисциплин университета «Синергия» Наталья Пшеничникова.
КОМУ РАЗДАЮТ КВАРТИРЫ БЕСПЛАТНО
Первостепенными условиями для получения бесплатного жилья являются гражданство РФ и статус малоимущего. Государство раздает квартиры только тем, кто окажется в статусе нуждающегося в улучшении жилищных условий. Такими, по словам экспертов, признаются:
∙ граждане, не являющиеся нанимателями жилья по договору социального найма или не являющиеся собственниками жилого помещения;
∙ наниматели (или собственники) жилья, площадь которого на одного члена семьи меньше общепринятой нормы;
∙ проживающие в жилье, которое признано непригодным для постоянного проживания;
∙ проживающие в жилом помещении, где живут несколько семей, при этом в одной из них есть больной хроническим заболеванием. Список таких заболеваний утверждается правительством.
«Важно иметь в виду, что гражданин, нуждающийся в улучшении жилищных условий, должен быть еще и малоимущим. Просто взять и получить квартиру от государства всем нуждающимся не получится», — указывает Пшеничникова.
Вправе получить бесплатные жилые помещения также судьи и военнослужащие, добавляет Денисов.
Так, согласно ФЗ «О статусе судей», судья, занимающий свою должность не менее десяти лет, может получить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения. Кроме этого, вместо единовременной социальной выплаты судья при наличии определенных законом оснований и условий, может получить жилье в собственность.
Кто из россиян рискует лишиться всех своих накоплений
Федеральный закон «О статусе военнослужащих» гарантирует военнослужащим обеспечение их жильем в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений на условиях, установленных законом.
На получение бесплатного жилья могут претендовать и другие категории населения, например, врачи или учителя в сельской местности.
Приобрести жилье в собственность бесплатно возможно в порядке приватизации. Гражданин РФ, имеющий право пользования жильем по договору социального найма, вправе приобрести его в общую или единоличную собственность.
«Для этого нужно подтвердить, что ранее гражданин не использовал свое право на приватизацию жилья, представив в региональный жилищный орган действующий договор социального найма и справку об отсутствии ранее приватизированного жилья», — отмечает Ногайлиева.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
Итак, для получения бесплатной квартиры следует подготовить документы подтверждающие статусы малоимущего и нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Статус малоимущего гражданина (семьи) и нуждающегося в жилье устанавливает местная администрация. В подтверждение своих притязаний нужно представить справку о составе семьи, сведения о трудовой деятельности и о доходах всех членов семьи за год, о стоимости имущества в собственности у семьи или гражданина.
Если вы соответствуете первичным требованиям для получения бесплатного жилья, то алгоритм дальнейших действий несложный.
Собрав необходимые документы, необходимо подать их в жилищный отдел муниципалитета. Рассматривать их будет специальная жилищная комиссия. «Важным нюансом является то, что комиссия рассматривает не только сами документы, но и жилищную историю претендента в целях предотвращения злоупотребления такими схемами, как переоформление своего жилья на третье лицо перед подачей документов для получения бесплатного жилья», — отмечает Денисов.
Затем ожидайте в очереди решения о выделении вам жилья по договору социального найма.
«Если очередь льготная, то срок течет гораздо быстрее», — подчеркнула Пшеничникова.
Между тем, есть категории граждан, которые имеют право получить жилье без очереди. Это те, кто страдает тяжелыми хроническими заболеваниями, опасными для окружающих, а также люди, проживающие в аварийных квартирах и домах.
При этом на момент признания жилого помещения непригодным проживающий в нем гражданин должен быть опять же признан малоимущим и не иметь в пользовании иного помещения, предупреждает эксперт юридической группы «Гречкин и партнеры» Яна Кучерук.
Конечно, условия для получения бесплатного жилья могут отличаться от региона к региону. Это касается как условий предоставления поддержки, так и нормы по метражу на каждого проживающего.
ПОСТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ
Чтобы получить бесплатное жилье, придется постоять в очереди. Средний срок ожидания составляет от 10 до 20 лет, говорит Пшеничникова.
Вне очереди выдают квартиры тем, чьё жилье непригодно для проживания, гражданам, страдающим тяжелыми хроническими заболеваниями, гражданам из категории детей-сирот, ветеранам ВОВ.
«В процессе ожидания придется постоянно обновлять документы: приносить документы о снижении доходов, о рождении детей, о присвоении инвалидности, о смерти родственников, болезнях и других существенных обстоятельствах, которые могут оказать влияние на продвижение в очереди», — предупреждает эксперт.
При этом в любой момент можно отказаться от очереди на социальную аренду и получить субсидию на покупку жилья.
«Думай, куда кликнуть». За что грозят миллионные штрафы
Бывает так, что основание, по которому гражданин был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, изменилось, или появилось другое дополнительное основание, о котором следует заявить.
«Предположим, в семье, признанной нуждающейся в жилом помещении, родился ребенок, заболевание которого указано в Перечне тяжелых форм заболеваний, и совместное проживание с которым в одной квартире, следовательно, невозможно. В этом случае гражданин с тяжелой формой хронического заболевания является субъектом права на внеочередное обеспечение жильем и может либо воспользоваться этим правом, либо дождаться общей очереди и улучшить жилищные условия всей семьи», — говорит Кучерук.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ЛЬГОТАХ
Оказавшись в непростой жизненной ситуации, стоит помнить и о том, что в качестве меры соцподдержки государство предоставляет льготы при оплате жилищно-коммунальных услуг.
«Инвалидам и семьям с детьми-инвалидами предоставляется компенсация расходов на оплату услуг ЖКХ в размере 50%. При этом компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, потребление которых определяется по показаниям приборов учета, производится в пределах утвержденных нормативов», — говорит Кучерук.
Также инвалиды I и II группы имеют право на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Участникам ВОВ и ветеранам боевых действий компенсируют расходы на оплату услуг ЖКХ в размере 50% в порядке, установленном законодательством субъекта РФ.
Такой же льготой пользуются инвалиды боевых действий и инвалиды ВОВ.
В Москве многодетным семьям предоставляется ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов по оплате услуг.
«Для получения сведений о мерах соцзащиты разработаны специальные системы по предоставлению информации, в частности, через портал Госуслуг», — заключает эксперт.
видов жилищных субсидий | Союз арендаторов
Знайте свои права »Жилье с низким доходом» Субсидированное жилье и раздел 8
В Вашингтоне существует несколько видов жилищных субсидий для съемщиков с низким доходом. Все арендаторы субсидируемого жилья подпадают под действие Закона о домовладельцах-арендаторах, и многие программы предоставляют арендаторам дополнительную защиту, выходящую за рамки закона штата. Для получения информации о том, как найти жилье с низким доходом, см. Поиск жилья с низким доходом.
Наиболее распространенные субсидии:
Общими критериями для получения права на участие в этих программах является ваш низкий доход (от 30 до 80% от среднего дохода по региону или меньше).Кроме того, в проектах часто выделяются единицы для особых групп населения с особыми потребностями, таких как домохозяйства, состоящие из детей, переживших домашнее насилие или инвалидов, престарелых или в настоящее время бездомных. Большинство программ по-прежнему проверяют претендентов на выселение, кредит, криминальное прошлое и историю аренды. Каждая конкретная программа может предоставить вам список своих критериев соответствия. Большинство жилищных программ для малоимущих предлагают повышенную защиту жильцов от потери жилья, такую как прекращение действия льгот по уважительной причине, повышенное уведомление и рассмотрение жалоб до прекращения выплаты льгот.
Каждая программа также требует, чтобы жильцы регулярно сообщали об изменениях в семейном статусе и доходе, и большинство программ требуют проверок для обеспечения и поддержания качества жилья. Некоторым зданиям или объектам выделяется более одной субсидии. Например, ваучеры Раздела 8 часто принимаются в зданиях, субсидируемых налоговыми льготами, а единицы государственного жилья иногда субсидируются налоговыми льготами. Может даже существовать более двух субсидий, взаимодействующих, чтобы сделать жилье доступным. Все правила всех программ, связанных с субсидией подразделения, могут быть исполнены.Если вы не знаете, какие правила программы применяются в вашей конкретной ситуации, обратитесь за помощью к юристу.
Housing Choice (Раздел 8) Ваучеры, программы государственного жилищного строительства для малоимущих и некоторые программы по разделу 8, основанные на проектах, осуществляются квазигосударственными агентствами, называемыми Управлением государственного жилищного строительства (PHA). Некоторые из крупнейших PHA в штате Вашингтон:
См. Справочное руководство по законодательству штата Вашингтон для иммигрантов, лиц с ограниченным знанием английского языка и их Адвокаты по вопросам жилья, субсидируемого на федеральном уровне, за чаевые и помощь в доступе к федеральным жилищным программам с низким доходом для лиц, не являющихся носителями английского языка.
Программы субсидирования аренды — HPD
Раздел 8, также известный как программа ваучеров на выбор жилья (HCV), предусматривает федеральное финансирование субсидий, которые помогают семьям с низким доходом арендовать приличное, безопасное и доступное жилье в районе их выбор. Примерами таких программ субсидирования аренды являются ваучеры на основе арендаторов, расширенные ваучеры и ваучеры на основе проектов.
Департамент сохранения и развития жилищного фонда (HPD) города Нью-Йорка также управляет другими программами субсидирования аренды.
Щелкните тему или нажмите клавишу ввода в теме, чтобы отобразить ответ.
Большая часть субсидий HPD на аренду попадает в категорию ваучеров, предоставляемых арендатором. Соответствующие критериям домохозяйства сдают в аренду апартаменты в районе по своему выбору и платят 30% от своего скорректированного дохода в счет арендной платы. Субсидия, которую HPD выплачивает непосредственно домовладельцу, покрывает разницу между взносом арендатора и арендной платой до определенного предела, известного как Стандарт оплаты.
В рамках программы ваучеров для арендаторов Департамент сохранения и развития жилищного строительства (HPD) города Нью-Йорка выдаст вам ваучер, который вы можете использовать для поиска квартиры.У вас будет определенное количество дней для поиска объекта по вашему выбору, который соответствует требованиям программы по размеру, аренде и качеству.
Посетите GoSection8, где перечислены доступные по цене квартиры. В некоторых случаях это может быть квартира, в которой вы в настоящее время проживаете. Если вы не найдете устройство в течение требуемого времени, срок действия вашего ваучера может истечь, и вы не получите субсидию.
Арендная плата за выбранную вами квартиру не должна превышать арендную плату за сопоставимые квартиры поблизости, и квартира должна пройти проверку качества жилья.После прохождения этих тестов вы подпишете договор аренды, домовладелец подпишет договор о выплате жилищной помощи с HPD, и начнется выплата субсидии.
Расчет арендной платы
Вы будете нести ответственность за уплату примерно 30% скорректированного семейного дохода в счет арендной платы, 10% вашего валового дохода или 50 долларов (в зависимости от того, что больше), а HPD будет платить оставшуюся часть арендной платы непосредственно арендодателю в пределах программных ограничений. , или «стандарты оплаты». Если вы решите арендовать квартиру с более высокой арендной платой, чем стандарт оплаты, вы будете нести ответственность за оплату разницы между стандартом оплаты и арендной платой.Однако HPD не одобрит квартиру, общая сумма платежа за которую превышает 40% вашего дохода.
Пример 1: Вы живете в семье из 2 человек. Ваш доход составляет 1000 долларов в месяц, а арендная плата за вашу квартиру с одной спальней составляет 1305 долларов, что также является максимальной субсидией, которую HPD будет платить за квартиру с одной спальней. Вы будете платить 300 долларов в месяц (30% от вашего ежемесячного дохода в 1000 долларов) в счет арендной платы, а HPD заплатит вашему арендодателю 1005 долларов (арендная плата в размере 1305 долларов за вычетом вашей доли арендатора в 300 долларов).
Пример 2: Вы живете в семье из 2 человек. Ваш доход составляет 1000 долларов в месяц, а арендная плата за квартиру с одной спальней составляет 1400 долларов. HPD по-прежнему будет платить вашему арендодателю 1005 долларов, но вы заплатите 395 долларов (300 долларов за вашу обычную 30% долю плюс 95 долларов за разницу между арендной платой в 1400 долларов и стандартной оплатой в 1305 долларов). Поскольку 395 долларов по-прежнему составляют менее 40% вашего ежемесячного дохода в 1000 долларов, это считается приемлемой долей арендатора.
Для арендаторов, получающих временное пособие для нуждающихся семей (TANF), арендная плата арендатора определяется управляющим агентством, Управлением кадров (HRA) совместно со штатом Нью-Йорк, которое устанавливает специальный график арендной платы.Этот график разработан для обеспечения того, чтобы доля арендатора в арендной плате была равна жилищной субсидии, которую разрешает HRA.
Также известные как «защита арендаторов» или «липкие» ваучеры, расширенные ваучеры используются для сохранения доступности для соответствующих критериям домохозяйств, проживающих в зданиях, в которых проводятся действия по преобразованию жилья, такие как предоплата по ипотеке, отказ от участия в проекте, принудительные меры HUD и собственность HUD. расположение. Пределы дохода для улучшенных ваучеров выше, чем для ваучеров для арендаторов, и субсидия не ограничивается Стандартом оплаты.
Во многих случаях арендная плата увеличивается, когда здание перестраивается, часто по рыночным ставкам. Ваучеры будут предлагаться только некоторым подходящим кандидатам, проживающим в проекте на момент преобразования. HPD тесно сотрудничает с администрацией здания, чтобы все арендаторы имели возможность подать заявку. Некоторые различия между улучшенными купонами и купонами на основе арендатора перечислены ниже.
Право на участие
Администрация здания несет ответственность за информирование арендаторов о том, что комплекс перестраивается и что арендаторам, отвечающим критериям, будут предлагаться расширенные ваучеры.HPD проинформирует арендаторов об их статусе участия в программе вскоре после того, как они подадут заявку на получение ваучера, и соответствующие арендаторы будут приглашены на информационную встречу с HPD. Пределы дохода для арендаторов с расширенными возможностями могут составлять до 95% от среднего дохода по региону (AMI) (см. Диаграмму AMI).
Стандарт специальных платежей
Для семьи, которая остается в застройке, стандарт оплаты, используемый для расчета выплаты жилищной помощи (HAP) по Разделу 8, представляет собой валовую арендную плату (общая арендная плата собственнику плюс применимое пособие HPD за любые коммунальные услуги, предоставляемые арендатором) семьи за единицу, независимо от того, превышает ли общая арендная плата обычно применяемый стандарт оплаты HPD.
Расчет арендной платы
По закону семьи, получающие расширенную ваучерную помощь, должны платить за аренду не меньше, чем арендная плата, которую семья платила на дату вступления в силу преобразования. Это называется «повышенная минимальная арендная плата по ваучерам». Если семья остается в застройке и получает субсидию с помощью улучшенного ваучера, валовая арендная плата по ваучерной программе должна быть большей из следующих величин:
- 30% скорректированного ежемесячного дохода семьи; или
- 10% ежемесячного валового дохода; или
- Повышенная минимальная арендная плата по ваучерам (доля арендатора в арендной плате до преобразования)
Минимальная арендная плата повышенного ваучера может быть уменьшена, если доход семьи снизится в любое время на 15% или более.
Право на перемещение семьи
Как и обычные владельцы ваучеров на основе арендаторов, владельцы ваучеров с расширенными возможностями могут переехать в любую точку страны, где действует Раздел 8, и продолжать получать помощь с арендной платой, если переезд одобрен HPD. Однако, если расширенная семья переезжает за пределы своей застройки, она будет получать субсидию только в соответствии с обычным стандартом оплаты местного PHA. Например, если семья решает переехать за пределы застройки в другое место в Нью-Йорке, будет применяться стандарт оплаты для почтового индекса, на который они переезжают, и он может быть ниже, чем стандарт Pyment для улучшенного здания.
В рамках программы «Ваучер на основе проектов» (PBV) HPD заключает договор с владельцем на указанные единицы и на определенный срок. В отличие от программы с арендатором, помощь привязана к квартире. Семьи могут выехать из жилого помещения, основанного на проекте, через год при постоянной помощи в виде ваучера, предоставляемого арендатором, если таковой имеется.
Подобно программе Ваучеров на выбор жилья (HCV) по разделу 8, Ваучеры на основе проектов (PBV) требуют, чтобы арендаторы платили 30% своего дохода в счет арендной платы.Однако, в то время как обычная субсидия по Разделу 8 привязана к арендатору, субсидия по ваучерам на основе проекта привязана к определенной единице. Перед тем, как занять блок PBV, подходящим домохозяйствам будет предоставлена подробная информация, объясняющая их права и обязанности в рамках программы.
Ниже приведены документы, в которых перечислены жилые комплексы, в которых единицы получают субсидию по ваучерам на основе проектов HPD, строящиеся объекты, в которых заключено соглашение о том, что будущие блоки получат субсидии по ваучерам на основе проектов HPD, а также проекты, которые были условно отобраны для получения субсидий на основе проектов HPD. Ваучерная субсидия в будущем.Также перечислены квалификационные требования для каждого здания и контактная информация о застройке. Если вы считаете, что соответствуете критериям отбора для любого из этих зданий и хотели бы подать заявку на получение Ваучера на основе проекта, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком напрямую.
жилищная помощь — раздел 8
Ваучерная программа на выбор жилья по разделу 8
Что такое ваучеры на выбор жилья?Ваучер на выбор жилья — это основная программа федерального правительства по оказанию помощи семьям с очень низким доходом в приобретении достойного, безопасного и санитарного жилья на частном рынке.Участники могут найти собственное жилье, включая квартиры, таунхаусы и дома на одну семью. Участник волен выбрать любое частное арендуемое жилье, отвечающее требованиям программы. Ваучеры на выбор жилья финансируются через федеральный департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) и управляются в Коннектикуте более чем 40 государственными жилищными агентствами (PHA), а в масштабах штата — Департаментом жилищного строительства (DOH) Коннектикута и его агентом J. D ‘ Амелия и Ассошиэйтс, ООО.(JDA). JDA поручает выполнение программы DOH ВГС шести местным PHA и одному агентству общественных действий в штате. Чтобы найти субподрядчика или офис обслуживания клиентов, который обслуживает город, в котором вы живете, перейдите по этой ссылке. Семья, получившая жилищный ваучер, несет ответственность за поиск подходящей единицы жилья по выбору семьи, где владелец соглашается арендовать в рамках программы. Эта квартира может включать в себя нынешнее место жительства семьи. Арендуемые объекты должны соответствовать минимальным стандартам качества и безопасности, установленным HUD.АГЖС выплачивает жилищную субсидию домовладельцу непосредственно от имени участвующей семьи. Семья оплачивает разницу между фактической арендной платой, взимаемой домовладельцем, и суммой, субсидируемой программой ВПЦ.
Кто имеет право?
Право на получение жилищного ваучера определяется на основе годового валового дохода семьи и определения семьи АГЖС. Участие ограничено гражданами США и определенными категориями неграждан, имеющих соответствующий иммиграционный статус.Как правило, доход семьи не может превышать 50 процентов среднего дохода по округу или мегаполису, в котором семья решает жить. [По закону PHA должна предоставлять 75 процентов своих ваучеров заявителям, чей доход не превышает 30 процентов от среднего дохода по региону.] Медианные уровни дохода ежегодно публикуются HUD и варьируются в зависимости от местоположения в пределах штата. Чтобы ознакомиться с рекомендациями по доходам на 2019 год, перейдите по этой ссылке.
В процессе подачи заявления АГЖС собирает информацию о составе семьи, доходе и имуществе.АГЖС проверит эту информацию и использует ее для определения права семьи на получение помощи и размера их выплаты жилищной помощи. Если PHA определяет, что семья имеет право на получение помощи, PHA помещает семью в список ожидания. После того, как семья будет выбрана из списка ожидания, АГЖС свяжется с ней и выдаст ваучер на жилье.
Как подавать заявление семья?
Департамент жилищного строительства повторно откроет список ожидания для приема заявлений, когда большинство людей в списке ожидания будут обслужены.Когда список будет открыт, уведомление и предварительная заявка будут размещены в местных газетах и средствах массовой информации, а также на веб-сайте Министерства здравоохранения. Список ожидания в настоящее время закрыт.
Какие специальные типы ваучеров Раздела 8 доступны?
В рамках Раздела 8 существует несколько специальных программ. Помимо соответствия любым особым требованиям, указанным ниже, соискатели также должны быть определены PHA имеющими право на получение помощи в аренде по Разделу 8. Эти специальные программы, предлагаемые DOH / JDA:
Программа объединения семей (FUP)
Благодаря связям DOH и Департамента по делам детей и семей (DCF) с администратором контрактов Раздела 8 (JDA) Программа объединения семей (FUP) предоставляет широкий спектр услуг для определенных семьи.Эти семьи были определены DCF и переданы администратору контракта по Разделу 8 как семьи, для которых отсутствие надлежащего жилья является основным фактором в неизбежном помещении ребенка или детей семьи под опеку вне дома или в задержке. выписки ребенка или детей в семью из-под опеки над домом. Они помещаются в список ожидания до тех пор, пока не появится ваучер FUP.
Основная программа жилищных возможностей для лиц с ограниченными возможностями
Основная программа жилищных возможностей для лиц с ограниченными возможностями по Разделу 8 усиливает постоянные усилия штата Коннектикут по обеспечению людей с ограниченными возможностями безопасного, достойного и санитарного жилья.Лица с ограниченными возможностями могут подать заявление, если открыт список ожидания по Разделу 8. В листе ожидания по Разделу 8 указываются кандидаты, которые соответствуют основным требованиям.
Преференциальный переход в учреждение сестринского ухода (MFP)
Департамент жилищного строительства, работая в сотрудничестве с Ассоциацией центров самостоятельной жизни Коннектикута (CACIL), предоставит ваучеры на выбор жилья по Разделу 8 специально для лиц с ограниченными возможностями, переходящих из лицензированных учреждений сестринского ухода ( как определено в SEC 1919.[42 U.S.C. 1396р]) в частную арендуемую квартиру. Если человек с ограниченными возможностями, который находится в списке ожидания Раздела 8 и который проживает в лицензированном учреждении сестринского ухода, разработает план обслуживания и будет определен АГЖС подходящим для получения ваучера на выбор жилья, это лицо будет приглашено для участия в программе. в соответствии с правилами HUD и другими требованиями программы.
Лист ожидания — что это такое и как это влияет на меня?
Поскольку потребность в жилищной помощи всегда превышает ограниченные средства, доступные для работы программ Раздела 8, часто встречаются длительные периоды ожидания.Например, DOH закрывает свой список ожидания, когда в нем находится больше семей, чем может быть оказана помощь в ближайшем будущем. DOH повторно открывает список ожидания для приема заявок только тогда, когда большинство людей в списке уже обслужены. Когда список будет открыт, уведомление и предварительная заявка будут размещены в местных газетах, а также на веб-сайте Министерства здравоохранения.
Жилищные ваучеры — как они действуют?
Программа ВПЦ оставляет выбор жилья за отдельной семьей.Семье с очень низким доходом, выбранной АГЖС для участия в программе, предлагается рассмотреть несколько вариантов жилья, чтобы получить лучшее жилье для своих нужд. Держателю ВГС сообщается размер квартиры, на которую имеет право семья, в зависимости от размера и состава семьи. Жильё для сдачи в аренду, выбранное семьей, должно соответствовать приемлемому уровню качества и безопасности, прежде чем АГЖС сможет его утвердить. Когда владелец ваучера находит квартиру, которую он желает занять, и соглашается с арендодателем в отношении условий договора аренды, АГЖС должно осмотреть жилище и определить, что запрашиваемая арендная плата является разумной.
АГЖС определяет стандарт оплаты, который представляет собой сумму, обычно необходимую для аренды жилья по умеренной цене на местном рынке жилья. Этот стандарт оплаты используется для расчета суммы жилищной помощи, которую получит семья. Стандарт оплаты не ограничивает размер арендной платы, которую может взимать арендодатель, но он ограничивает размер арендной платы, которую может платить арендатор. Семья, получающая жилищный ваучер, может выбрать квартиру с арендной платой ниже или выше установленного стандарта оплаты.Семья по ваучерам на жилье должна платить 30 процентов своего ежемесячного скорректированного дохода за аренду и коммунальные услуги. Если арендная плата за квартиру превышает стандартную плату, семья должна заплатить дополнительную сумму. По закону, всякий раз, когда семья переезжает в новую квартиру, где арендная плата превышает стандарт оплаты, семья не может платить более 40 процентов своего скорректированного ежемесячного дохода за аренду в течение первого года.
Чтобы просмотреть Стандартный график платежей на 2019 год, перейдите по этой ссылке.Арендная плата
АГЖС рассчитывает максимальную сумму жилищной помощи, которую может получить семья.Семья обычно платит от 30 до 40 процентов своего ежемесячного дохода за аренду и коммунальные услуги. Максимальная жилищная помощь, как правило, является наименьшей из двух сумм: 1) стандарт оплаты минус 30 процентов скорректированного ежемесячного дохода семьи или 2) валовая арендная плата (то есть арендная плата собственнику плюс средние затраты на коммунальные услуги) за единица минус 30 процентов скорректированного ежемесячного дохода.
Может ли семья переехать и продолжать получать помощь в виде ваучера на выбор жилья?
Жилищные потребности семьи со временем меняются в зависимости от размера семьи, места работы и по другим причинам.Программа ВПЦ предназначена для того, чтобы семьи могли переехать без потери жилищной помощи. Переезды допустимы до тех пор, пока семья заранее уведомит АГЖС, расторгнет существующий договор аренды в соответствии с требованиями договора аренды и найдет приемлемое альтернативное жилье. В рамках программы ВГС новые держатели ваучера могут выбрать квартиру в любом месте в Соединенных Штатах, если семья проживала в юрисдикции АГЖС, выдавшего ваучер, когда семья обратилась за помощью. Те новые держатели ваучера, которые не проживают в пределах юрисдикции PHA на момент подачи заявления семьей о жилищной помощи, должны сначала снять квартиру в пределах этой юрисдикции на первые двенадцать месяцев помощи.Семья, желающая переехать в юрисдикцию другого АГЖС, должна проконсультироваться с АГЖС, которая в настоящее время занимается предоставлением жилищной помощи, чтобы проверить процедуры переезда.
Роли — арендатор, домовладелец, PHA и HUD
Как только PHA утверждает жилищную единицу соответствующей критериям семьи, семья и арендодатель подписывают договор аренды. В то же время домовладелец и АГЖС подписывают договор о выплате жилищной помощи (HAP), который действует на тот же срок, что и договор аренды.Это означает, что каждый: арендатор, домовладелец и АГЖС имеет обязательства и ответственность в рамках программы ВГС. Эти обязательства и ответственность:
- Обязанности арендатора : Когда семья выбирает жилую единицу, а АГЖС утверждает квартиру и договор аренды, семья подписывает договор аренды с домовладельцем на срок не менее одного года. От арендатора может потребоваться внести залог арендодателю. HCV не выплачивает гарантийные депозиты. По истечении первого года домовладелец может заключить новый договор аренды или разрешить семье оставаться в квартире на ежемесячной основе.Когда семья поселится в новом доме, ожидается, что семья будет соблюдать договор аренды и требования программы ВГС, своевременно вносить свою долю арендной платы, поддерживать квартиру в хорошем состоянии и уведомлять АГЖС о любых изменениях в домашнем хозяйстве. доход или состав семьи.
- Обязанности арендодателя : Роль арендодателя в программе ВПЦ заключается в предоставлении арендатору достойного, безопасного и санитарного жилья по разумной цене. Жилая единица должна соответствовать Стандартам качества жилья в рамках программы и поддерживаться в соответствии с этими стандартами до тех пор, пока владелец получает выплаты жилищной помощи.Кроме того, ожидается, что арендодатель предоставит услуги, согласованные в рамках договора аренды, подписанного с арендатором, и договора, подписанного с АГЖС.
- Обязанности PHA : PHA управляет программой ваучеров на местном уровне. АГЖС предоставляет семье жилищную помощь, которая позволяет семье найти подходящее жилье. АГЖС также заключает договор с домовладельцем о выплате жилищной помощи от имени семьи.Если домовладелец не выполняет свои обязательства по договору аренды, АГЖС имеет право прекратить выплату помощи. АГЖС должно пересматривать доход и состав семьи не реже одного раза в год и должен проверять каждую квартиру не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что она соответствует минимальным стандартам качества жилья. АГЖС также обязано проводить независимую административную проверку участников программы, недовольных его решениями.
- Роль HUD : HUD покрывает стоимость программы и предоставляет средства, позволяющие PHA производить выплаты жилищной помощи от имени семей.HUD также оплачивает PHA расходы на администрирование программы. Когда появляются дополнительные средства для оказания помощи новым семьям, HUD предлагает PHA подавать заявки на получение средств на дополнительные жилищные ваучеры. Затем заявки в HUD рассматриваются, и выбранным PHA на конкурсной основе выделяются средства. HUD контролирует администрирование программы PHA, чтобы гарантировать правильное соблюдение правил программы.
Государственное жилье: Общая информация | Законодательная справка штата Техас
Государственное жилье предоставляется только семьям и частным лицам с низкими доходами. Жилищное агентство (HA) определяет ваше право на участие на основании:
1) годовой валовой доход
2) относитесь ли вы к пожилому человеку, инвалиду или семье
3) У.S. гражданство или соответствующий иммиграционный статус. Если вы имеете на это право, HA проверит ваши рекомендации, чтобы убедиться, что вы и ваша семья будете хорошими арендаторами. HA откажет в приеме любому кандидату, чьи привычки и методы, как ожидается, окажут пагубное влияние на других арендаторов или на окружающую среду проекта.
ЖК используют лимиты дохода, разработанные HUD. HUD устанавливает нижний предел дохода на уровне 80% и очень низкий предел дохода на уровне 50% от среднего дохода для округа или мегаполиса, в котором вы решили жить.Пределы дохода варьируются от региона к району, поэтому вы можете иметь право на участие в одном HA, но не в другом. HA, обслуживающая ваше сообщество, может предоставить вам уровень дохода для вашего района и размера семьи, или вы также можете найти ограничения дохода здесь, в Интернете.
Как подать заявку?
Если вы заинтересованы в подаче заявления на получение государственного жилья, обратитесь в местную HA. Если у вас возникли проблемы с контактом с HA, обратитесь в местный полевой офис HUD.
Как работает процесс подачи заявки?
Заявление должно быть написано.Заполните его либо вы, либо представитель HA. Для определения права на участие HA обычно необходимо собрать следующую информацию:
- Имена всех лиц, которые будут проживать в квартире, их пол, дата рождения и родство с главой семьи
- Ваш нынешний адрес и телефон
- Характеристики семьи (например, ветеран) или обстоятельства (например, проживание в некачественном жилье), которые могут дать семье право на предпочтение при выборе арендатора
- Имена и адреса ваших нынешних и предыдущих домовладельцев для получения информации о пригодности вашей семьи в качестве арендатора
- Оценка ожидаемого дохода вашей семьи на следующие двенадцать месяцев и источники этого дохода
- Имена и адреса работодателей, банков и любая другая информация, которая может понадобиться HA для проверки вашего дохода и удержаний, а также для проверки состава семьи
- PHA также может навестить вас в вашем доме, чтобы побеседовать с вами и членами вашей семьи, чтобы узнать, как вы заботитесь о содержании своего нынешнего дома.
После получения этой информации представитель HA должен описать программу государственного жилья и ее требования, а также ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Различий между государственным и субсидированным жильем
Различные жилищные программы имеют разные особенности. Хотя все они помогают сделать вашу аренду более доступной, важно понимать особенности каждой программы, чтобы вы могли подать заявку на те, которые лучше всего подходят для вашей семьи.Если у вас есть вопросы о жилищной программе, обратитесь в местное жилищное управление или программу действий местного сообщества. Вот что нужно знать:
Кто ваш домовладелец
Если вы живете в государственном жилищном фонде , жилищное управление владеет вашим зданием и является вашим арендодателем. В некоторых случаях частная компания может управлять зданием для жилищного управления или может быть частью собственности, но здание по-прежнему контролируется жилищным управлением. 1 Жилищные органы работают в большинстве городов штата Массачусетс.Они были созданы по закону штата для предоставления доступного жилья малообеспеченным слоям населения. 2
Если вы живете в субсидируемом жилье , жилищное управление будет , а не вашим домовладельцем. Субсидируемое жилье принадлежит и управляется частными владельцами, которые получают субсидии в обмен на сдачу в аренду людям с низкими и средними доходами. Владельцами могут быть отдельные домовладельцы, коммерческие или некоммерческие корпорации.
Субсидируемое жилье можно получить с помощью ваучеров , где субсидия используется арендатором для поиска арендного жилья на частном рынке и выплачивается частному домовладельцу.Эта субсидия остается за арендатором. Или это может быть многоквартирного субсидируемого жилья , где субсидия предоставляется собственнику, который предоставляет доступное жилье. Эта субсидия остается с собственностью.
Кто имеет право
Чтобы иметь право на получение государственного и субсидируемого жилья, ваш доход должен быть ниже определенного предела дохода. Вы также должны соответствовать другим требованиям. Пределы дохода для государственных жилищных и ваучеров устанавливаются правительством и меняются каждый год.Пределы дохода для многоквартирных домов, субсидируемых жилищного фонда , варьируются от застройки к застройке. Для получения дополнительной информации см. Кто имеет право.
Куда обращаться
Чтобы подать заявление на получение государственного жилья , вы должны подать заявление в жилищное управление города или поселка, в котором вы хотели бы жить. В штате Массачусетс 237 жилищных властей. Вы можете подать заявку в любое количество кандидатов. В некоторых случаях вы можете обратиться в индивидуальную застройку и / или в частную управляющую компанию, которая управляет застройкой.
Чтобы подать заявление на получение ваучера Section 8 , вы можете подать заявление в любое жилищное управление, которое проводит программу ваучеров Section 8. Около 130 жилищных властей имеют программу по Разделу 8. Вы также можете подать заявление в один централизованный список Раздела 8, в котором в настоящее время участвуют 40 жилищных органов. Кроме того, вы можете подать заявление в любое из девяти региональных некоммерческих жилищных агентств, где доступны ваучеры по Разделу 8.
Чтобы подать заявку на получение многоквартирного субсидируемого жилья или , вы должны подавать заявление в каждом жилом комплексе, в котором вы хотите жить (или в управляющей компании, которая управляет этим жилым комплексом).Для получения дополнительной информации см. Как подать заявку.
Где жить
Если вы получите ваучер , вы можете использовать его в любом месте штата; если это ваучер по разделу 8, вы можете использовать его за пределами штата. Если вы попали в государственное жилье , вы должны проживать в том районе, в котором вы подали заявление. Если вы попадаете в многоквартирное жилье , субсидируемое на несколько семей, , вы должны проживать в том районе, куда вы подавали заявление.
Если у вас есть ваучер и вы хотите переехать, вы можете взять его с собой.Если вы переезжаете из государственного или многоквартирного субсидируемого жилья, вы не можете взять субсидию с собой.
Кто имеет приоритет
Поскольку больше людей обращается за государственным и субсидированным жильем, чем имеется квартир, закон может потребовать или разрешить различные жилищные программы, чтобы одни люди отдавали предпочтение или отдавали предпочтение другим. Какие преференции требуются или разрешаются, зависит от того, получает ли жилье федеральное или государственное финансирование.
Когда вы подаете заявление на получение жилья, очень важно знать, каковы приоритеты для этой конкретной программы, жилищного управления и / или владельца.Если вы соответствуете приоритету, вы можете повысить свои шансы на получение жилья. Подробнее об этом см. Кто имеет приоритет.
Списки ожидания
В целом очереди на государственного жилья короче, чем на путевок. Многие очереди длинные, а некоторые закрытые. Но многие жилищные управления будут принимать заявки на государственного жилья круглый год. Централизованный лист ожидания Раздела 8, который ведет MassNAHRO, и листы ожидания в региональных некоммерческих жилищных агентствах, открыты бессрочно.Для получения дополнительной информации о списках ожидания см. Как работают списки ожидания.
Как вас проверяют
Жилищные органы и владельцы субсидированного жилья имеют право проводить проверку арендаторов. Они делают это, проверяя различные записи, наиболее распространенными из которых являются прошлые рекомендации домовладельцев, кредитные отчеты и сведения о судимости. Правила, касающиеся доступа к сведениям о судимости, отличаются для государственного жилья и ваучеров , чем для многоквартирного субсидируемого жилья .Для получения дополнительной информации см. Проверка арендаторов.
В поисках квартиры
После того, как вас зачислили в муниципальное жилищное строительство или многоквартирный субсидируемый жилищный комплекс , вы получаете квартиру. Вам не нужно искать собственную квартиру.
Имея ваучер , вы должны найти себе квартиру на частном рынке. Если в течение определенного периода времени вы не найдете квартиру с разумной арендной платой и в хорошем состоянии, срок действия вашего ваучера истечет, вы потеряете его, и вам придется подавать заявку повторно.
Как рассчитывается и пересчитывается арендная плата
Арендаторы государственного жилья обычно платят около 30% своего дохода за аренду, если коммунальные услуги включены, и менее 30%, если коммунальные услуги не включены. 3 Для государственного семейного государственного жилья этот процент немного выше в результате принятия закона в 2003 году. 4 В государственном жилье каждый год жилищное управление определяет размер вашей арендной платы, исходя из вашего дохода и определенных удержаний. и исключения, на которые вы имеете право. 5 Если вы сообщаете об изменении вашего дохода или удержаний в течение года, ваша арендная плата обычно корректируется таким образом, чтобы вы платили такой же процент от своего дохода за аренду. 6 Для получения дополнительной информации об аренде государственного жилья см. Раздел «Аренда в государственном жилье».
В программах ваучеров арендаторы иногда в конечном итоге платят до 40% своего дохода за аренду (для ваучерной программы 8-го раздела это может быть больше после первого года аренды), потому что рыночная арендная плата превышает максимальную субсидию. жилищное управление может заплатить. 7 Жилищное управление должно убедиться, что арендная плата, взимаемая арендодателем, является разумной, сравнивая ее с арендной платой за другие аналогичные квартиры. 8 Если вы впервые сдаете квартиру в аренду по ваучеру Раздела 8 и предлагаемая арендная плата и коммунальные услуги, оплачиваемые арендатором, сделают вашу часть арендной платы более 40% вашего дохода, жилищное управление не согласится утвердить квартиру, и вы будете вынуждены найти другую квартиру.
В многоквартирном доме с субсидией арендная плата рассчитывается по-разному для разных программ.В некоторых программах арендная плата арендаторов устанавливается на уровне дохода, аналогичном доходу от государственного жилья. В некоторых программах арендная плата может быть установлена на фиксированном уровне, основанном на количестве спален, что ниже рыночной ставки арендной платы. В этой ситуации арендная плата не изменится, даже если изменится ваш доход или отчисления. 9 В некоторых программах ваш доход может иметь право на корректировку вашей арендной платы, даже если вы все еще должны платить базовую арендную плату, которая может составлять более 30% вашего дохода.Поскольку различные правила программы могут иметь большое значение в том, доступна ли вам квартира, важно спросить арендодателя, как рассчитывается арендная плата и как она изменяется при изменении вашего дохода, когда вы решаете, следует ли подавать заявление на конкретное развитие.
Если некоторые или все члены вашей семьи являются иммигрантами и вы участвуете в определенных типах федеральных жилищных программ, ваша арендная плата может быть пропорционально увеличена, поскольку один или несколько членов семьи не имеют иммиграционного статуса, признанного HUD. 10 См. Иммигранты и жилье.
Каковы ваши права после того, как вы перейдете в
Если вы попадаете в государственное жилье или многоквартирное жилье, субсидируемое на несколько семей, или если вы получаете ваучер, у вас есть другие права в отношении выселения, подачи жалоб, участия арендаторов и многих других вопросов. Чтобы получить информацию о своих правах после того, как вы станете участником программы, перейдите по ссылке: Public Housing.
Размер вашей семьи меняется
Во всех жилищных программах вы должны незамедлительно сообщать об изменениях в размере вашей семьи.Если кто-то покинул вашу семью, жилищное управление или владелец могут запросить подтверждение его нового адреса. Если несовершеннолетний ребенок добавлен в семью в связи с рождением, усыновлением или опекой по решению суда, предварительное одобрение добавления не требуется до того, как ребенок переедет. Во всех других случаях вам необходимо будет получить предварительное разрешение перед новым въезжает член семьи. Кроме того, жилищное управление или владелец могут проверять лиц, прибывающих в домохозяйстве, на предмет криминального прошлого и (в большинстве федеральных программ) на предмет иммиграционного статуса. 11
В государственном доме или многоквартирном доме , если размер вашей семьи изменится, вы сможете переехать в другое государственное жилье или субсидируемую квартиру более подходящего размера. Эти переводы часто занимают много времени. 12 В государственном государственном жилищном фонде, если вы проживаете в квартире, слишком большой для размера вашей семьи (у вас слишком много жилья), и вы не переезжаете в квартиру меньшего размера, предлагаемую жилищным управлением, ваша арендная плата может быть снижена. увеличен до 150% от обычного уровня. 13
В случае ваучера , если размер вашей семьи изменится, субсидия по ваучеру изменится до даты вступления в силу вашей ежегодной переаттестации в отношении вашего дохода и состава семьи. Это необходимо для того, чтобы вы могли найти квартиру, которая лучше всего соответствует размеру вашей семьи. Это означает, однако, что в дополнение к корректировке с увеличением размера семьи, если есть уменьшение размера вашей семьи, субсидия уменьшается во время вашей ежегодной переаттестации, поэтому вам придется платить большую часть своей арендовать или переехать.Вы можете попросить жилищное агентство разрешить вам использовать другой «стандарт субсидии» (размер спальни для субсидии), чем он обычно применяется в связи с медицинскими потребностями вашей семьи или другими особыми обстоятельствами.
Выселение и потеря субсидии
Единственная причина, по которой вас могут выселить из государственного жилья или любого многоквартирного дома , — это нарушение вами правил аренды или программы. Пока вы соблюдаете условия аренды, вы можете оставаться в своей квартире. 14 Если вас выселяют из государственного или субсидируемого многоквартирного жилья, вы теряете субсидию.
В программах ваучеров для арендаторов в течение первого года аренды или в любое время после этого вы можете быть выселены за нарушение условий аренды. В конце первого года или в конце любого дальнейшего периода продления арендодатель может отказать в продлении договора аренды, и вам, возможно, придется переехать, даже если вы не сделали ничего плохого. Кроме того, после первого года аренды арендодатель может прекратить вашу аренду, уведомив о выходе за 30 дней, хотя это должно быть по уважительной причине, которая не является вашей виной (например, продажа недвижимости, необходимость повышенная квартплата, ремонт или потребность в квартире для члена семьи).Если выселение произошло не по вашей вине, вы можете сохранить субсидию и использовать ее для переезда в новую квартиру. Если вы проиграете дело о выселении по вашей вине, вы можете лишиться субсидии. 15
Для программ MRVP и ваучера Раздела 8, если домовладелец прекращает договор аренды или отказывается возобновить субсидию, жилищное агентство должно продолжать выплачивать свою часть арендной платы до завершения процесса выселения (включая любую апелляцию по делу о выселении или отсрочка казни) или пока вы не двинетесь. 16 Однако могут быть случаи, когда жилищное агентство прекращает выплачивать субсидию или прекращает договор с владельцем, потому что владелец не произвел ремонт. В этом случае вы не несете ответственности за долю жилищного управления в арендной плате. 17 Однако жилищное агентство может потребовать от вас переехать с ваучером, чтобы и дальше получать помощь.
Если вас выселяют по вашей вине, жилищное управление может отказать вам в выдаче талона на переезд, если сочтет, что есть основания для прекращения вашей помощи.Это может произойти из-за того, что домовладелец утверждает, что вы нарушили договор аренды. Если это произойдет, обратитесь в местную программу юридических услуг или в агентство общественных действий, чтобы узнать, могут ли они вам помочь. 18
Помощь в предоставлении жилья: национальная и местная
Документация
Более подробную информацию о данных можно получить, выбрав из следующих тем: |
В файлах используются данные с мая 1998 г. по июнь 1998 г. по типам домохозяйства в программах субсидированного жилищного строительства.В файлах «Сводка по участку переписи» (район) показаны данные по участку переписи по состоянию на 1990 год. Это рабочий документ, который будет исправляться по мере поступления новой информации. Мы постарались минимизировать ошибки, но данные поступают из стольких разных источников, что ошибки, несомненно, остаются. Материал был скомпилирован Полом Берком 202-708-1060 x5888, который будет благодарен за комментарии и исправления. |
Основные моменты
Основные результаты- Отчет охватывает почти пять миллионов субсидируемых жилищных единиц, в которых проживает 11 миллионов человек.Данные о жильцах отсутствуют на 16% этих единиц. Данные о местонахождении также отсутствуют для 16% единиц, но не всегда в одних и тех же единицах (стр. 6-7)
- Четверть домохозяйств являются наемными работниками. Средний доход субсидируемых домохозяйств составляет 9 500 долларов в год, а 17% имеют доход ниже 5 000 долларов. У большинства проектов средний доход. (стр. 8-10)
- Треть домохозяйств — пожилые люди. Более половины составляют меньшинства. Две пятых — это одинокий взрослый с детьми. (стр. 8-14)
- Субсидируемые домохозяйства участвовали в программе субсидирования в среднем 6 лет, а недавно прибывшие в лист ожидания в среднем составляли 1 3/4 года (21 месяц).(стр. 13-14)
- Средняя субсидируемая единица находится в районе, где субсидируется одна восьмая часть квартала, одна четверть — бедные, а половина — меньшинство. (стр. 13-16)
- Шесть седьмых жителей США имеют по соседству одну или несколько единиц субсидируемого жилья. (стр. 16)
- Большинство проектов и жилищных агентств небольшие, но большинство субсидируемых единиц приходится на крупные проекты и агентства. (стр. 17, 40)
Информация в этом отчете не является частной и не защищена авторским правом и может быть скопирована.При цитировании укажите название с датой: Картина субсидируемых домохозяйств в 1998 году.
Своевременность данных
Основной целью этих исследований было показать большое разнообразие домохозяйств, обслуживаемых в различных проектах и районах. Поэтому больше всего усилий было потрачено на получение последних данных о домашних хозяйствах. Более старые данные используются для количества единиц в каждом проекте и агентстве. К счастью, количество единиц не сильно меняется, поэтому старые данные о единицах остаются довольно точными. Даты данных по следующим предметам: средние и процентные показатели домохозяйств и количество сертификатов + ваучеров в урочищахДата исследования | Государственное и индийское жилищное строительство, сертификаты S.8 + ваучеры, умеренная реабилитация S.8 | S.8 New + Substant.Rehab., S.236, Other Subsidy | Налоговые льготы | Полнота (в среднем для всех программ) |
---|---|---|---|---|
1998 | 5/98 | 7/98 | 1996 | 84% |
1997 | 6/97 | 7/97 | NA | 80% |
1996 | 9/96 | 10/95 | NA | 75% |
* 8/93 | NA | NA | * 80% | |
1970-е годы | * 9/77 | NA | NA | * 81% |
Дата исследования | Public & Indian Housing, S.8 Сертификаты + ваучеры, S.8 Средняя реабилитация | S.8 New + Substant.Rehab., S.236, Other Subsidy | Налоговые льготы | Полнота (в среднем для всех программ) |
---|---|---|---|---|
1998 | 5 / 98 | 9/95 | 12/94 | 100% |
1997 | 6/97 | 9/95 | 12/94 | 100% |
1996 | 9/9 | 9/95 | 12/94 | 100% |
1993 | * 8/93 | NA | NA | * 100% |
1970-е годы | * 6/77 | NA | * 100% |
* Только государственное и индийское жилищное строительство
Отличия от файла 1997 и 1996 годов
Использованы более свежие и полные данные.Отличия от предыдущих отчетов, как правило, отражают это улучшенное покрытие, более чем истинное изменение с течением времени.Добавлены краткие описания программ.
Добавлены коды и резюме для подпрограмм в Управлении жилищного строительства, таких как Раздел 202 и Счета за управление ссудой.
Добавлен «доход домохозяйства как процент скорректированного местного медианного дохода» для программ Управления жилищного строительства, поэтому теперь он доступен для всех программ.
Добавлены данные о расходах по разделу 236 и «Прочие» субсидии.Расходы в государственном и индийском жилищном строительстве не обновлялись, но изменения в занимаемых единицах могут повлиять на показатели расходов на единицу.
Названия и адреса проектов немного длиннее.
Улучшенное взвешивание: когда государственные, индийские, сертификаты + ваучеры или умеренная реабилитация сообщили о большем количестве единиц за последние 30 месяцев, чем общее количество занятых единиц (т. Е. Они не сообщили о выселении), мы используем самые последние отчеты, вплоть до количество занятых единиц. Ранее мы использовали все отчеты за последние 30 месяцев.Это изменение приводит к более свежим данным и более точному описанию текущих жильцов.
Более конкретные географические коды для агентств нескольких округов: когда они находятся в более чем одном округе (или месте, почтовом индексе и т. Д.), Мы пытаемся определить, в каком округе больше всего единиц, и если в нем есть хотя бы треть, мы используем этот код округа, в противном случае мы по-прежнему используем 888 как код для нескольких округов.
Добавлены стандартные числовые коды штатов и перегруппированы коды округов и районов в стандартный 12-значный код FIPS для переписного участка
Исправлены расчеты структуры доходов, в результате чего оценка структуры доходов в частных субсидируемых проектах увеличилась на 11%, а в национальном масштабе — на 4%.
Данные об активах удалены, чтобы защитить раскрытие информации о местонахождении пожилых домохозяйств со значительными активами.
Объединенный счет 0–1 спальни и 2 выпавших спальни, которые можно получить вычитанием.
Другие отличия от файла 1996 г.
Дополнительные адреса и географические коды.Домохозяйства, которые использовали мобильность для переезда, теперь учитываются агентством, выплачивающим им субсидию, а не местом, в которое они переехали. Обратите внимание, что если о переносимых домохозяйствах сообщается только о них, их географические коды отражают, куда они переехали, а не истинное местонахождение агентства.
Где получить данные
Этот отчет доступен у ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ HUD по телефону 800-245-2691 или 202-708-3178 (TDD 800-877-8674), почтовый ящик 6091, Вашингтон, округ Колумбия 20850.
Текст и более полные данные (включая все проекты, сводки по районам и другие годы) также можно найти в Интернете по адресу:
https://www.huduser.gov/datasets/assthsg.html
Люди, не имеющие доступа в Интернет, могут получить компьютерные файлы от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ HUD за определенную плату.
Если вы просматриваете файл в Интернете, в вашем браузере, вероятно, есть кнопка «искать», поэтому вы можете быстро перейти к любому названию города, названию проекта, номеру проекта и т. Д.Если вы загружаете данные на свой компьютер, вы можете использовать электронную таблицу, базу данных или другой пакет. Такие пакеты позволяют:
- Перейти к любой части файла (часто с использованием клавиши f5 или команды для «поиска» определенного имени)
- Сортировать записи, чтобы увидеть самые высокие доходы или наиболее концентрированные участки, или большинство интегрированных крупных проектов и т. д. (например, сортировка по типу записи и доходу)
- Распечатать выбранные элементы (выделить нужные элементы и / или установить нулевую ширину других элементов)
- Распечатать список направлений субсидируемого жилья в площадь, размер, оборот,% пожилых людей, характеристики района и т. д.
- Подготовьте карты, используя широту и долготу из этого файла (44 цветные карты есть в печатном отчете за 1996 год, том 11)
Записи для любого конкретного города обычно находятся в двух местах файла: Программы, проводимые местными жилищными агентствами перечислены первыми по номеру агентства. Другие программы перечислены позже по округам и почтовым индексам. При необходимости их можно пересортировать.
Размер национального файла данных составляет около 50 мегабайт (240 символов на запись, умноженную на 192 313 записей), отсортированных по номеру проекта.Файлы состояния меньше (такая же длина записи, но меньше записей). Имена файлов включают «hud4», чтобы отличать их от более ранних файлов. Обратите внимание, что сертификаты + ваучеры, выпущенные в одном штате и используемые в другом («переносимость»), включены в штат, в котором они были выданы, хотя их можно повторно отсортировать в штат, в котором они используются (см. «Трактат» в разделе «Значение кодов »).
hud4.wk1 | Пустой файл электронной таблицы, готовый к заполнению: метки и ширина переменных уже определены |
hud4.dbf | Пустой файл базы данных, готовый к заполнению: имена и ширина переменных уже определены |
readme4.txt | Документация |
Применить — New Hampshire Housing
Целью федеральной программы ваучеров на выбор жилья (раздел 8) является предоставление безопасного, достойного, санитарного и доступного жилья семьям с очень низким доходом. В рамках программы квалифицированная семья платит часть скорректированного дохода на аренду и коммунальные услуги, а New Hampshire Housing выплачивает оставшуюся часть непосредственно домовладельцу.Съемная квартира выбирается домохозяйством и должна соответствовать определенным стандартам качества жилья.
Право на участие в программе и получение помощи зависит от дохода и размера семьи. Чтобы попасть в программу, кандидаты должны иметь доход ниже 30% от среднего дохода по региону (см. Пределы доходов HUD). Тем не менее, New Hampshire Housing может принять ограниченное количество зачислений от заявителей с доходом ниже 50% от среднего дохода по местности.
Расчетное время ожидания ваучера зависит от количества людей в списке ожидания, наличия ваучеров и предпочтительного статуса заявителя.Для большинства кандидатов это может означать ориентировочное время ожидания 7-9 лет, прежде чем их имя окажется в верхней части списка. Обратите внимание: это всего лишь оценка. Фактическое время ожидания может быть больше или меньше.
Как подать заявку
Пожалуйста, выберите один из из следующих трех вариантов ниже, чтобы получить форму заявки. Информация о том, куда отправить заполненную форму, включена в заявку.
— ИЛИ —
— ИЛИ —
- Заполните форму запроса , и заявка будет отправлена вам по почте.
После получения / скачивания заявки заполните ее и отправьте обратно.
Вы получите письмо с подтверждением, в котором будет указано примерное время, по истечении которого вы сможете получить помощь. Если вы не получите это письмо в течение двух недель, позвоните в наш офис по телефону 1-800-439-7247, добавочный номер 9266.
Право на участие не определяется при получении вашей заявки. Когда у нас есть ваучеры, мы уведомит вас и проверит вашу информацию в это время.
Для участия в программе ваучеров на выбор жилья вам необходимо:
- Иметь годовой доход, не превышающий пределов дохода HUD.
- Обеспечьте проверку номеров социального страхования для всех членов семьи. Эти документы могут быть поданы во время подачи заявки или когда появятся ваучеры.
- Соответствовать требованиям HUD в отношении иммиграционного статуса или статуса гражданства. Выплачивать любые деньги, причитающиеся New Hampshire Housing или любому другому жилищному органу.
- Не подлежат требованиям регистрации пожизненного сексуального преступника. Подпишите разрешительные формы, чтобы New Hampshire Housing мог проверить различные требования для участия в программах помощи в аренде жилья.
- Не иметь членов семьи, которые занимаются какой-либо преступной деятельностью, которая угрожает жизни, здоровью, безопасности или праву на мирное пользование помещением для других жителей.
- Не иметь членов семьи, которые участвовали бы в какой-либо связанной с наркотиками или насильственной преступной деятельности.
Обратите внимание, что предоставленная информация подлежит проверке посредством компьютерного сопоставления с другие федеральные агентства с целью выявления должников-нарушителей.