Права на скутер в Испании . Испания по-русски
Скутеры или мопеды очень распространены в Испании. Для тех, кто работает в центре города, они стали настоящим спасением от пробок и необходимости искать место для парковки автомобиля на переполненных центральных улицах. Мопеды или скутеры просты в управлении и не развивают высокой скорости, поэтому у многих возникает сомнение, нужны ли права на мопед в Испании. Да, нужны. Ниже мы подробно остановимся на этом вопросе.
Что такое скутер в Испании?
Скутер или мопед (scooter, escuter, ciclomotor, motoneta) – это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем рабочим объемом не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/ч.
В каком возрасте можно получить права на скутер в Испании?
Начиная с 15 лет. Однако перевозить пассажиров можно только по достижении 18 лет.
Как получить права на скутер в Испании?
Процедура получения прав на скутер в Испании во многом схожа с получением водительских прав типа В и состоит из следующих этапов.
- Прохождение психофизиологического теста в авторизованном центре.
- Оплата государственной пошлины в размере около 40 евро.
- Подача заявления с приложением медицинского заключения и подтверждения оплаты государственной пошлины.
- Сдача теоретического экзамена (всего 20 вопросов, допускаются 2 ошибки).
- Прохождение практического экзамена (проводится на закрытой площадке).
- После успешной сдачи экзаменов – получение прав на вождение скутера в Испании.
Права на скутер относятся к категории AM. Если у вас есть права B, действительные в Испании, получение прав категории АМ не требуется.
Разница между скутером и мотоциклом
Основным отличием является объем и, соответственно, мощность двигателя. До 50 куб. см – это скутер или мопед, от 50 куб. см – мотоцикл.
С практической точки зрения для городского вождения более удобен скутер, т.к. имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем.
Права на мотоцикл в Испании относятся к категории А, при этом в зависимости от объема двигателя выделяются подкатегории. Самой простой является категория A1, выдается водителям с 16 лет, для мотоциклов объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Если у вас есть водительские права категории В, действительные в Испании, и стаж вождения превышает 3 года, то получать категорию A1 не требуется.
Аренда скутера в Испании
Одной из самых популярных компаний для аренды скутера в Испании является Cooltra. Это международная компания, отделения которой открыты в 11 самых туристических городах Испании, в том числе в Барселоне, Мадриде, Валенсии, Аликанте, Бенидорме, Майорке и т.д. Автопарк Cooltra включает более 4500 транспортных средств.
Какие права необходимы для аренды скутера в Испании?
Национальные или испанские права категории AM либо иностранные или испанские права категории B. Дополнительно к национальным правам мы рекомендуем оформить международные права, т.к. зачастую испанские полицейские не принимают российские права. Обращаем внимание на то, что если вы проживаете в Испании более 6 месяцев, вы обязаны получить испанские права.
Где купить скутер в Испании?
Если вы решили купить новый скутер, можете обратиться в один из специализированных салонов. Однако если вы ищете подержанный вариант, то можно найти выгодные предложения на сайте компании motomercado, где частные лица могут свободно выставлять на продажу и покупать подержанные скутеры и мотоциклы.
По всем вопросам, касающимся аренды скутера в Испании, получения прав в Испании, а также по другим вопросам о транспортных средствах в Испании обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Будем рады вам помочь!
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(2) (0)Зеленоград — Новости — Для езды на мощных электросамокатах нужно оформлять водительские права, как для мопедов. Это правило действует уже сейчас
Как это может быть
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков сказал «Коммерсанту», что регламентировать использование СИМ необходимо, однако не так, как это прописано в поправках Минтранса. «Например, мертворожденная норма — про скорость 20 км/ч, которую невозможно контролировать и администрировать. Кто-то будет стоять со спидганом, ожидая проезда самоката или велосипеда, движущегося с превышением скорости? А зафиксировав скорость, каким образом догонять нарушителя, составлять протокол — тоже на самокате? Правда, в Москве этому обрадуется МАДИ: новые штрафы — новые доходы, от лишних денег они не откажутся», — считает он.
Руководитель Центра урбанистики экономического факультета МГУ Сергей Капков заметил, что при ограничении проезда по тротуару должен быть разрешен проезд по автодорогам. «Это вопрос времени: освободить тротуары для пешеходов, а всем остальным разрешить стать участниками дорожного движения, но не допустить возможного роста жертв среди них. В отличие от пешеходов, участники дорожного движения более внимательны и сконцентрированы на безопасности», — сказал он в беседе с изданием.
Консультант автомобилистов по административным делам Алексей Дозоров отметил, что пока в России нет практики привлечения велосипедистов и самокатчиков к ответственности: «Я много езжу на велосипеде на работу и по делам. По проезжей части и соблюдая ПДД. По моим наблюдениям, правила нарушают 90-95 процентов велосипедистов, но ни одного случая привлечения к ответственности я не помню».
Депутат Мосгордумы от Зеленограда Андрей Титов считает, что для нашего города это серьезная тема, так как самокатов много и пешеходы опасаются столкновения с ними. «В Мосгордуме уже обсуждаются варианты законодательного регулирования для водителей малого транспорта. Есть ряд вариантов, но моя позиция четкая — водители такого транспорта должны нести максимальную ответственность, как уголовную, так и материальную. И особо хочу отметить — этим транспортным средствам не место на тротуаре», — заявил он.
По его мнению, появление в законодательстве малоскоростного транспорта повлечет за собой развитие инфраструктуры: выделение полос для движения велосипедов на улицах. «При прокладке новых дорог нужно сразу закладывать полосу под этот вид транспорта. Эта работа уже частично ведется: велодорожка заложена в проекте при строительстве прокола под железной дорогой у Алабушева. Этот пункт должен стать обязательным на всех новых территориях», — уверен Титов.
При этом велодорожка, запланированная при реконструкции Центрального проспекта, так и не была сделана, хотя место под неё оставили.
Нужны ли права на питбайк в России?
В данной статье мы подробно разберем этот важный вопрос. Эта тема, является животрепещущей для многих владельцев питбайков и людей, еще только планирующих покупку. Прежде всего, напомним, что питбайк – это небольшой мотоцикл, чаще всего используемый для участия в мотокроссе и других соревнованиях.
Существуют разные модели питбайков, отличающиеся объемом двигателя, скоростью и другими важными качествами. На нашем сайте https://pitbiker.ru вы можете узнать подробнее о существующем на рынке разнообразии моделей, а также приобрести любую понравившуюся.
В вопросе же о праве на управление питбайком, ключевым моментом является такая характеристика как объем двигателя. Согласно ПДД, питбайк – это транспортное средство, а следовательно, права на него нужны. А вот их категория зависит как раз от объёма двигателя, потому что по современному российскому законодательству питбайк не относится ни к одному из типов транспорта. Поэтому питбайки с объёмом двигателя менее 50 кубов приравниваются к мопедам, а более 50 кубов к мотоциклам.
Так все же, нужны ли на питбайк права 2019?
Итак, чтобы прояснить этот вопрос, обратимся к: правилам дорожного движения , устанавливающим номативную базу и КоАП, который предусматривает санкции за нарушения правил. Для управления питбайком с объемом двигателя 50 кубов и менее нужны права категории М. При объеме двигателя более 50 кубов он приравнивается к мотоциклу, а менее 50 кубов- к мопеду. Например, для управления 125 кубовым питбайком, питбайком с объемом двигателя 150 кубов, нужны права категории А. Это по ПДД.
Но если обратится к КоАП, то мы видим, что транспортным средством являются те машины, которые подлежат гос.регистрации и на управление которыми предоставляют право. Также существует ФЗ «О безопасности дорожного движения», в котором говорится о том, что транспортным средством является любая машина, которая предназначена для передвижения по регулярным дорогам общего пользования. Соответственно, питбайк не может считаться транспортом, потому что он не предназначен для движения по дорогам, это спортинвентарь. Соответственно, и права на питбайк в 2019 году не нужны.
То есть, однозначного ответа на вопрос, нужны ли права на питбайк в 2019 году, пока нет.
Нужны ли права на питбайк 125 кубов?
Какие же санкции ждут человека, управляющего своим, к примеру, 125 кубовым питбайком, без прав?
Оговоримся сразу, по состоянию на нынешний год, как такового, штрафа за управление питбайком на дорогах в законе нет.
На практике же, сотрудники ГИБДД могут пытаться привлечь водителя по таким статьям:
- 12.1 часть 1 «за неисполнение обязанности по регистрации транспортного средства»
- 12.3 часть 2 «за отсутствие водительского удостроверения»
- 12.7 часть 1 «за управление без права управления»
Но, по закону, ни одна из этих статей не может быть применена. Так как: ФЗ «О безопасности дорожного движения», говорит что специальное право предоставляется на транспорт, предназначенный для перевозки людей и грузов, а питбайк, как мы уже говорили это спортинвентарь и на него право на управление не требуется.
Соответственно, и все вышеперечисленные штрафы неправомерны. И если вы были оштрафованы, то можете обжаловать это решение в суде.
Отправить на штрафстоянку, по закону, питбайк тоже не могут, т.к. в соответствии с статьёй 27.13 КоАП это является обеспечительной мерой для исполнения других наказаний, а поскольку ни штрафы, ни другие санкции к питбайкам не применимы, соответственно, и на штрафстоянку его отправить нельзя. Это и весь ответ на вопрос:
Нужны ли права на питбайк 50 кубов и менее?
Данный вопрос один из самых часто встречающихся. Как уже говорилось выше, с точки зрения буквы закона, права нужны на любое транспортное средство, которое используется для передвижения по дорогам общего пользования. Но не для питбайка, т.к. это спортинвентарь. И использование его на дороге незаконно. Вопрос в том, можно ли узаконить этот момент и двигаться на питбайке беспрепятственно. Для оформления водительского удостоверения у вас потребуют Паспорт Транспортного Средства (ПТС), а большая часть производителей питбайков такой документ не предоставляет. Эту информацию вы можете уточнить на нашем сайте pitbiker.ru.
Поэтому вы должны быть готовы к тому, что оформление водительского удостоверения на данный вид транспорта быстрым не будет. Но для питбайка с малым объёмом двигателя, данный вопрос не настолько принципиален, поскольку санкции за подобные нарушения не значительны. Другое дело, если у вас питбайк с объёмом двигателя более 50 кубов. В этом случае, вам стоит заняться оформлением водительских прав.
Как получить права на питбайк с объёмом двигателя 125, 150 кубов.
Нужны ли права на питбайк 150 кубов?
Прежде всего, вам будет необходимо получить ПТС. Для этого нужно пройти экспертизу в отделе сертификации. Она заключается в сверке данных и проверке транспортного средства на соответствие стандартам безопасности и качества. При благоприятно решении эксперты выдают заключение, на основании которого вы получаете ПТС В ГИБДД. И таким образом узаконите это транспортное средство. Далее вы получаете водительское удостоверение категории «А», страховку на свой питбайк и проходите технический осмотр. После этого вы сможете законно передвигаться на питбайке по любым дорогам.
Отметим, что не стоит пренебрегать получением всех этих документов. Поскольку владельцы данного вида транспорта, являются очень лёгкой мишенью и своего рода «кормушкой» для сотрудников ГИБДД. В Интернете встречается много советов о том, как обойти процедуру получения прав, но помните, что проблемы это не решит. А лишь усугубит ваше положение при встрече с инспектором на дороге.
Нужны ли на питбайк права, если вы не собираетесь передвигаться по регулярным дорогам?
В этом случае, ответ однозначный. Права не нужны. Если вы планируете, эксплуатировать его исключительно на специализированных площадках, то права вам не понадобятся. А как быть с теми областями, которые дорогой как таковой назвать нельзя? Скажем можно ли на нем съездить за грибами в лес или по полю прокатится?
На этот счёт есть разные мнения. С одной стороны, ПДД действуют на всей территории РФ, включая не только дороги.
Но с другой, формально ПДД «устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации». Именно дорожного движения – т.е. по дорогам общего пользования. А если вы едете по пересеченной местности, то там правила уже не действуют.
Как будут трактовать эту букву закона инспекторы ГИБДД при встрече с вами, неизвестно. Поэтому мы не советуем вам рисковать. Лучше один раз потратить время и сделать все документы, чем переживать при приближении к вам каждого экипажа.
Мопед под запрет — Новости 7 канала, Красноярск
Дорога не для мопеда. Госдума предложила запретить мопедам и скутерам появляться на дорогах. Правда, на время. До тех пор, пока в силу не вступит другой закон — обязающий каждого такого водителя сдавать на права. Виктория Лопатайте разбиралась, станет ли это панацеей в борьбе за безопасное движение.
 
— Нормально. Нет хорошо, просто даже ради интереса прокатиться я не против.
Владимир уже определился с выбором. Для своей жены он приобрел мопед: скорость не больше 60 километров в час, место передвижения — исключительно дачные проселки. В летний сезон желающих приобрести мопед становится больше в разы, и эти юркие транспортные средства можно встретить не только на безлюдных улицах. Почему мопедов в городе все больше — вполне понятно.
Владимир Заяц, автомобилист: "Сейчас люди будут пересаживаться на мопеды и ездить на работу, потому что на нем быстрее, нежели на машине. Раз-раз обошел".
Но что для автомобилиста со стажем — возможность избежать городских пробок, то для юного поколения это скорее игрушка, на которой можно просто погонять по городу.
Алексей,  водитель мопеда: "Да мопеды &ndash это, как на велике. Вот на мотоцикле — это да, это другой разговор. А это как на велосипеде ездить и все".
Некоторые любители мопедов говорят: такой транспорт хорош для женщин и детей: ездить на нем легко и быстро. Но даже в этом случае, без знаний правил дорожного движения и средств защиты не обойтись.
Но одно — здравый смысл, совсем другое — то, что происходит на дорогах. За мопедами оказываются как правило подростки, без шлемов, не соблюдающие правила дорожного движения и даже не пропускающие пешеходов. За два дня в городе произошло 21 ДТП с участие мототранспорта, два человека погибли. Пока мы готовили этот сюжет, под колесами автомобиля оказался еще один водитель мопеда. Кто виноват в этой истории — будет решать ГИБДД, но ясно одно — пока водители мопедов не научатся соблюдать правила, они рискуют не только собой.
Диана Романькова, водитель мопеда: "Это — средство передвижения, это не развлечение. Соответственно — это ответственность. Ответственность — это права. Права — это знания".
В Госдуме предлагают обязать всех, кто не прочь погонять на мопеде, сдавать на права. Уже в ноябре такой закон вступит в силу, однако мопед вряд ли можно назвать транспортом для зимы, а значит лето, когда еще можно ездить по дорогам, к тому же — без прав, может принести еще больше аварий и жертв. Но решили еще ввести еще одно ограничение — до ноября в России может вступить мораторий на скутеры и мопеды.
Андрей Романьков, владелец мопеда: "Это два вопроса: нужны права или нет, и запретить или нет. Автомобили тоже опасный транспорт, но его же мы не сможем запретить".
И если даже временный или полный запрет — совсем не выход, значит, уповать приходится только на культуру вождения, когда в плотном потоке машин для собственных амбиций не будет зеленого света. В
Виктория Лопатайте, Павел Иваницкий, Александр Шевелев
Нужны ли права на электросамокат в 2021 году
Электрический самокат без прав эксплуатируют множество райдеров. Правильно ли это, постараемся разобраться. Электротранспорт нового поколения, появляющийся на улицах каждого города, становится более мощным, а некоторые скоростные модели разгоняются до 50 км в час и больше.
Ранее возникало много споров, к чему относится электросамокат. Согласно старым ПДД водитель электрического самоката относился к категории пешеходов. Если речь идет о компактных облегченных конструкциях, которые с трудом набирают скорость в 15 км в час, это утверждение еще можно считать истинным, но электровелосипед или другая техника, разгоняющаяся до 50 км в час, уже не может считаться приемлемой для использования в пешеходной зоне.
В таком случае возникает логическое несоответствие, если электроскутер или мопед передвигаются на минимальных скоростях по трассе наравне с машинами, то почему скоростным электрическим транспортом можно управлять в зонах, предназначенных исключительно для пешеходов.
Нужны ли права на электросамокат в России в 2021 году: ответы в законодательной базе
Согласно постановлению №221 от 22. 03.2014 водители, управляющие мопедами, электрическими скутерами, гироскутерами, моноколесами, квадрациклами и прочими транспортными средства подобного рода, должны иметь водительское удостоверение категории М. Однако электрические самокаты в этой категории не прописаны. С другой стороны, мопедами называются транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания от 50 кубов или электродвигателем, мощностью от 250 до 4000 Ватт. Они могут передвигаться со скоростью до 50 километров в час.
Если мощность агрегата ниже 250W, то на такой электро самокат категория прав любого типа не нужна вовсе. Водители такого портативного электротранспорта приравниваются к пешеходам и технические устройства подлежат использованию только в пешеходных зонах. Согласно нормам законодательства выезд на дорогу запрещен. Принцип прост – пока райдер не заехал на проезжую часть, он не является участником дорожного движения. Именно поэтому и ПДД на него не распространяются.
Что делать водителям мощных транспортных средств
Вопрос, когда введут права для управления электросамоката, нельзя считать полностью корректным. Необходимо правильно классифицировать транспортное средство, соотнести его функциональный потенциал и мощность с уже существующими категориями ТС в ПДД, и только потом делать выводы о необходимости водительских прав.
Если портативный электротранспорт оснащен мотором с мощностью больше 250W и набирает скорость от 50 км в час, то он приравнивается к мопеду. В таком случае райдер не может ездить по тротуарам, пешеходным локациям и дорожкам, предназначенным для велосипедистов.
Отсюда следует вывод: участник дорожного движения, который двигается по проезжей части на электрическом самокате солидной мощности, обязан соблюдать все правила дорожного движения. Чтобы управлять таким мощным электротранспортом, не обязательно получать права категории М. Владелец электрического самоката может ограничиться водительскими правами категории В.
Правила ПДД для разных категорий
Пешеходы передвигаются тротуарами и обочинами. За неимением подобных локаций пешеходы могут аккуратно передвигаться по дорогам и велодорожкам.
Велосипедистам права не нужны. Формально им можно ездить без шлема. За тем, ездят ли велосипедисты в пьяном виде, никто не следит, но штраф при фиксации подобного нарушения штраф могут выписать. Места, где могут передвигаться велосипедисты:
- велодорожки;
- велополосы;
- дороги;
- тротуары.
Категорически запрещено поворачивать налево на дорогах, где есть сразу несколько полос. Владельцам мопедов рекомендовано иметь права категории М, за неимением удостоверения такого формата подойдут любые другие категории. В пьяном виде управлять мопедом категорически запрещено. При наличии такого правонарушения водителю грозит солидный штраф и лишение прав на вождение любых транспортных средств.
Места для передвижения мопедов:
- правый край дорожного полотна;
- велополоса;
- обочина.
На мопеде нельзя поворачивать налево на многополосных путях. Вспомнив еще одну категорию – самую мощную – мотоциклы. Чтобы управлять подобной техникой потребуется категория А. Владельцы мопедов и мотоциклов обязуются надевать шлем. Для мотоциклистов актуальны такие же правила, как и для владельцев авто. На мотоцикле нельзя передвигаться по велополосам и локациям, предназначенным для движения мелкого транспорта.
И последний нюанс, который относится к райдерам. Если при управлении электрическим самокат, были нарушены права – придётся понести наказание в виде штрафных изысканий. Сотрудники ГИБДД могут отправить транспортное средство на штрафстоянку. Если возраст нарушителя будет меньше 14 лет, выплачивать штраф и нести ответственность иного характера будут родители или опекуны юного правонарушителя.
Нужны ли права на электровелосипед в 2021 году в России?
Всё больше россиян открывают для себя такой замечательный вид электротранспорта, как электровелосипед, по достоинству оценив его преимущества, такие как экономичность, бесшумность а также возможность быстрого перемещения по городу, минуя пробки. И практически у каждого возникает естественный вопрос о необходимости наличия водительских прав. Давайте вместе разберёмся.
Что говорит закон?
Электровелосипед — это велосипед или мопед?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к нормативно-правовой документации, а именно, к Постановлению Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090. Но пусть вас не смущает 1993 год, так как в документ периодически вносятся изменения. Например, последнее из них внесено Постановлением от марта 2020 года.
Итак, в пункте 1.2 Постановления находим определения велосипеда и мопеда.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадроциклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Нужны ли права на электровелосипед мощностью 250 Ватт?
Таким образом, если ваш электровелосипед имеет мощность до 250 Вт, его можно считать обычным велосипедом, и к нему будут применяться все правила дорожного движения, применяемые к обычному велосипеду. И водительских прав, соответственно, не требуется.
Если же электровелосипед имеет мощность от 250 Вт до 4000 Вт, то он приравнивается к мопеду, и для управления им требуются водительские права категории “М”.
Нужно ли открывать категорию “М” для управления электровелосипедом мощностью от 250 Вт до 4 кВт?
Ответ на этот вопрос можно найти в пункте 7 статьи 25 Федерального закона № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”. Там чётко сказано, что водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий, перечисленных в статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории “М”.Другими словами, если у вас уже есть, скажем, права категории А, B, C или D, открывать отдельную категорию “М” не имеет смысла. Регистрация мопедов в ГИБДД, а значит и электровелосипедов мощностью до 4 кВт, также не требуется.
Правила движения для электровелосипедов мощностью до 4 кВт
Если вы решились на приобретение электровелосипеда мощностью до 4 кВт, обязательно изучите Правила дорожного движения, включая статью 24 “Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов”, содержащую перечень ограничений.В частности, велосипедистам и водителям мопедов (электровелосипедов до 4 кВт) запрещено:
- управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Также следует помнить, что если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными правилами для движения пешеходов.
И конечно, нужно держать своего электрического коня в исправном техническом состоянии, а также понимать, что при нарушении ПДД вы несёте ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь других участников дорожного движения в случае дорожно-транспортного происшествия.
Будьте взаимовежливы и берегите себя.
НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ В РОССИИ И НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ЦЕЛОМ?
Какие права нужны на Электромотоцикл, Электромопед, Электроскутер и Электромототехнику в России?
Несомненно для использования ТС на дорогах общего пользования необходимо иметь открытую категорию Водительского Удостоверения. И транспортное средство с установленным электродвигателем на является исключением. В данной статье Вы узнаете: какая категория нужна для управления электромотоциклом, электромопедом, электроскутером, электроквадроциклом и т.д. на территории Российской Федерации. А так же, почему некоторые продавцы заявляют, что категория вообще не требуется. И для того, что бы у Вас, сложилось четкое понимание, начнем по порядку.
Легкие ТС — двух, трех и четырехколесные, имеющие все необходимые светошумовые приборы и разрешенные к эксплуатации на дорогах общего пользования разделяются на категории в Водительском Удостоверении в зависимости от мощности двигателя и скоростных показателей. ЭТО ЖЕ относиться к ТС НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ.
Для ПДД, в принципе не имеет значения, на каком двигателе работает ваше Транспортное Средство. Хоть бы и на адронном коллайдере. Главное, чтобы не превышало определенного уровня загрязнения окружающей среды. И здесь главное не путать себя с велосипедистами которым права не нужны вообще т.к. «Велосипед» — это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
И здесь, мы будем рассматривать конкретно — категории прав на Транспортные Средства с электротягой.
И так, поехали:
Категория ТС с электродвигателем от 250 до 4001W (от 0.25 до 4 кВт, включительно)
категория «М»
Согласно ПДД причисляется к категории «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки от 0,25 кВт до 4 кВт, включительно. К мопедам приравниваются квадрициклы (с мотоциклетной посадкой), имеющие аналогичные технические характеристики. НЕ ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ГИБДД.
Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы с мотоциклетной посадкой. Введена с 5 ноября 2013 года. Дает возможность управлять мопедами и легкими квадрициклами. Открывается с 16 лет в РФ!
Также, данным видом ТС категории «М», могут управлять лица имеющие ЛЮБУЮ ДРУГУ — ОТКРЫТУЮ КАТЕГОРИЮ в водительском удостоверении!
Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.
Категория ТС с электродвигателем от 4000W до 11000W (от 4 кВт до 11 кВт)
категория «А1»
Подкатегория «Легкие мотоциклы» с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, или конструктивной номинальной максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
Подкатегория «А1» позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.
Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».
Открывается с 16 лет в РФ!
Категория ТС с электродвигателем от 11000W и выше (свыше 11 кВт )
отдельная категория «А»
Здесь в принципе и рассказать не о чем. Все мы знаем, что это за категория.
Однако, при условии модернизации мотоцикла с коляской, с ДВС на Электропривод, необходимо принять во внимание условия категории «А», которые в виду бокового прицепа, не позволят управлять ТС с другой (более низкой) категорией типа «М» или «А1».
«Мотоцикл» — двухколесное транспортное средство с боковым прицепом или без него. А так же трех или четырехколесные ТС, имеющие в снаряженном состоянии массу не более 400 кг., и мощностью свыше 11 кВт с установленными необходимыми светошумовыми приборами для поездок по дорогам общего пользования.
Категория «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и электромотоциклами с коляской.
А так же подразумевает управление мотоколясками, которые являются чрезвычайно редким явлением на дорогах общего пользования.
15.06.2019
Нужна ли лицензия на мопед в Грузии?
Опубликовано в Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами 2 марта, 2020
Мопеды становятся все более популярным средством передвижения для граждан Грузии, но понимание законов Грузии о мопедах может сбивать с толку. В этом штате законы и правила для скутеров, электрических велосипедов и мопедов различаются, когда дело доходит до лицензионных, страховых и регистрационных требований.Важно знать, нужна ли вам лицензия для эксплуатации мопеда в Грузии.
Вам нужны права на мопед?
Закон штата Джорджия требует, чтобы все операторы мопедов имели действующие водительские права или разрешение на обучение. На этих транспортных средствах нельзя ездить, если у гонщика нет ни одного из этих типов прав.
Что в законе определяет мопед в Грузии?
Согласно закону Джорджии, мопед определяется как любое механическое транспортное средство с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров (3.05 кубических дюймов). Водителям не нужно регистрировать мопед в Департаменте транспортных средств Грузии.
Какие еще требования существуют для езды на мопеде?
В Грузии действует несколько правил, регулирующих эксплуатацию мопедов. Это включает следующее:
- Водителям мопеда должно быть не менее 15 лет.
- Водители мопедов должны иметь соответствующие защитные головные уборы (одобренный мотоциклетный шлем).
- Каждый, кто управляет мопедом на проезжей части, должен соблюдать те же правила дорожного движения, что и любой другой автомобиль.
- Водители мопедов могут ездить по дорогам с ограничением скорости не более 35 миль в час.
- Водители мопедов не обязаны иметь страховку.
- Мопеды не могут развивать скорость более 30 миль в час на ровной поверхности.
Скутеры разные
Закон штата Джорджия отличается в отношении скутеров, которые определяются как транспортные средства с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров. Эти автомобили подлежат тем же требованиям лицензирования, регистрации и страхования, что и мотоциклы.Чтобы на законных основаниях управлять скутером в Грузии, человек должен иметь лицензию на мотоцикл, которую может получить любой человек не моложе 17 лет, сдавший тест на знания, тест на навыки вождения и экзамен по зрению. Следующие требования к страхованию также действуют для тех, кто хочет управлять самокатом:
- Страхование гражданской ответственности: 25 000 долларов на человека и 50 000 долларов на несчастный случай
- Страхование ответственности за имущественный ущерб: 25 000 долларов США за несчастный случай
Травмы в результате аварии мопеда
Аварии с участием мопедов и традиционных легковых автомобилей часто приводят к тяжелым травмам.Водитель мопеда имеет очень слабую защиту от врезающегося в него транспортного средства. Даже когда на мопеде есть шлем, он с большой вероятностью получит серьезные травмы, в том числе следующие:
- Травмы спинного мозга
- Хлыстовые травмы
- Черепно-мозговые травмы
- Сотрясение мозга
- Сломанные и вывихнутые кости
- Тяжелые рваные раны
- Повреждение внутреннего органа
- Внутреннее кровотечение
Каждая из этих травм может привести к большим медицинским расходам для пострадавшего.Они также могут привести к другим «скрытым издержкам», таким как потеря дохода, если жертва не может работать, а также к огромной боли и нанесению ущерба.
Кто виновен в аварии мопеда?
Неисправность при ДТП с мопедом будет определена так же, как неисправность при ДТП с участием двух традиционных легковых автомобилей. Если водитель мопеда столкнулся с пассажирским транспортным средством, он может иметь право на компенсацию в виде страховки виновного водителя. Это может включать оплату их медицинских счетов, потерю дохода, если они не могут работать, а также боль и понесенные убытки.
Нужны ли вам права на вождение мопеда?
Если вы когда-нибудь были в Европе или смотрели фильм, снятый там, вы, вероятно, знакомы с мопедами. Хотя они и не такие быстрые, как мотоциклы, они обычно дешевле и требуют меньших затрат на техническое обслуживание. В таких странах, как Испания или Италия, городские улицы более узкие, поэтому мопеды — более практичный способ передвижения, чем модные спортивные автомобили или мотоциклы.
Несмотря на то, что они менее мощные, чем традиционный автомобиль, вам, вероятно, все равно понадобится лицензия, прежде чем вы будете готовы преодолевать дорогу на мопеде.
Законы США о мопедах
В Соединенных Штатах условия вождения мопеда варьируются от штата к штату. В общем, это зависит от объема двигателя вашего мопеда. Если он меньше 50 см3, вам может потребоваться только стандартное разрешение учащегося или водительские права.
Если объем двигателя превышает 50 куб. См, вам необходимо пройти процесс подтверждения мотоцикла на вашу лицензию. Вам нужно будет получить разрешение на мотоцикл и пройти тест на навыки вождения специально для любого моторизованного скутера.После того, как вы пройдете этот тест, вы сможете легально водить любой мопед или мотоцикл.
Объем двигателя
Мопедыпоставляются с самыми разными размерами двигателей, но наиболее распространенными являются три из них: 50 куб. См, 150 куб. См или 250 куб. См.
Двигателиобъемом 50 куб. См отлично подходят для людей, которые живут в небольших городах или не ездят по шоссе, поскольку максимальная скорость составляет от 35 до 40 миль в час. Двигатели объемом 50 куб. См также хороши на газе, способном развивать 100 миль на галлон. Двигатель объемом 150 куб. См может немного быстрее развить скорость от 50 до 60 миль в час, но вам, вероятно, все равно не стоит использовать его на автостраде.Хотя он не так хорош по топливу, как 50cc, вы можете рассчитывать на около 70 миль на галлон.
Двигатели объемом 250 куб. См — это те, которые вы видите на более крупных мотоциклах, таких как Vespas. Так как они могут развивать скорость до 75 миль на галлон или более, вы можете быть уверены в том, что соответствуете скоростям других автомобилей на шоссе. Хотя двигатель объемом 250 куб. См не так хорош на газе, как двигатель меньшего размера, он дает 60 миль на галлон.
Почему вам может понравиться мопед
Так почему же в других странах на дорогах так много мопедов? Он может быть не таким ярким или привлекательным, как новый блестящий автомобиль, но у владения мотоциклом есть и другие преимущества.
Если вы хотите сократить расходы, вы можете сменить машину на мопед. Он стоит намного меньше, чем автомобиль, обычно около 1000 долларов за новый. Автомобиль необходимо застраховать, но страхование мопедов требуется только в 25 штатах. Мопеды также более экономичны, чем автомобили.
Еще одна привлекательная деталь мопеда — его легкая конструкция. Легко разочароваться в пробке, застряв в тяжелом автомобиле, но на мопеде легче преодолевать пробки.
Мопеды имеют более низкий центр тяжести, поскольку двигатель расположен сзади. Из-за этого вы всегда будете чувствовать, что едете очень быстро на мопеде, хотя средняя максимальная скорость для двигателя объемом 50 куб. См обычно составляет всего 40 миль в час. Практически все мопеды оснащены автоматической коробкой передач.
Мопеды также упрощают хранение. В отличие от автомобилей и некоторых мотоциклов, которым нужны большие гаражи или парковочные места, мопед можно легко разместить сбоку от вашего дома или даже внутри, если у вас достаточно места.Парковаться также проще, особенно на многолюдных городских улицах.
У владения им есть свои недостатки. Очевидно, вы в меньшей безопасности, чем в машине, и это не очень подходит для путешествий на большие расстояния. Однако, если вам просто нравится ощущение быстрой езды и вам нужен только транспорт по городу или небольшому району, мопед может стать отличным вложением.
Вы должны знать эти законы перед покупкой мопеда
Мопеды и другие двухколесные транспортные средства известны низкими затратами на техническое обслуживание, топливной экономичностью и упрощением передвижения.Однако перед покупкой убедитесь, что вы знаете законы своего штата.
Мопеды отличаются от скутеров и мотоциклов и являются самыми маленькими из трех. Мопеды имеют сквозную раму (с педалями или без них) и двигатель объемом 50 куб. См или меньше. Они могут разгоняться до 40 миль в час и иметь большой расход топлива (до трехзначного числа).
Скутеры также имеют сквозную раму, но имеют двигатель большего размера (от 50 до 250 куб. См). Самокаты с самыми большими двигателями могут развивать скорость до 75 миль в час, но их все равно нельзя пускать на шоссе.Мотоциклы имеют двигатель спереди между коленями водителя и обычно разрешены на всех дорогах.
Лицензирование
В каждом штате требуются лицензии на мотоциклы (хотя иногда это разрешение на лицензию на автомобиль), но лицензия на мопед требуется не во всех штатах. Законы США в отношении мопедов различны в каждом штате, но если у вас двигатель объемом 50 куб. Требования к лицензированию скутеров могут отличаться от требований к мопедам в зависимости от штата.
Согласно Vespa, вы можете управлять моделями 50cc с обычными водительскими правами в Аляске, Арканзасе, Колорадо, Коннектикуте, Индиане, Айове, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Нью-Мексико, Нью-Йорке, Северной Каролине, Орегоне, Род-Айленде, Южная Дакота, Вирджиния и Висконсин.
В некоторых штатах установлен иной минимальный возраст для вождения мопеда и автомобиля. Для мопедов до 50 см3 это 10 лет в Арканзасе и 13 лет в Нью-Мексико. Во всех остальных штатах возраст от 14 до 16 лет.Для скутеров и мотоциклов более 50 куб. См минимальный возраст 14 лет в Алабаме, Аляске и Канзасе; 15 человек во Флориде, Гавайях, Луизиане и Миссисипи; и 16, 17 или 18 в остальных штатах. В некоторых штатах требуется программа обучения мотоциклистов для водителей моложе определенного возраста.
Право собственности и регистрацияХотя мотоциклы нуждаются в титуле (свидетельстве о праве собственности) и регистрации в каждом штате, мопеды нуждаются только в титуле и регистрации в некоторых штатах. Приблизительно в 35 штатах плюс Вашингтон, округ Колумбия, требуется регистрация для мопедов.От объема двигателя также может зависеть необходимость получения номерного знака и регистрации.
Требования к шлему
Правила использования шлема также различаются от штата к штату. Шлемы утвержденной конструкции требуются для гонщиков и пассажиров примерно в 20 штатах, в некоторых из которых они требуются только для молодых гонщиков.
Делавэр требует, чтобы гонщики имели при себе шлемы, но только гонщики младше 19 лет обязаны их носить. В Род-Айленде только пассажиры должны носить шлемы.В трех штатах нет законов о шлемах (Колорадо, Иллинойс и Айова). В некоторых штатах вам также придется носить очки, если на мопеде нет лобового стекла.
Страхование
Только в 25 штатах США требуется страхование мопедов (хотя во всех штатах требуется страхование мотоциклов). Стоимость страховки зависит от вашего возраста, типа вашего автомобиля и срока действия прав. В некоторых штатах действительно предоставляются скидки, если вы посещали уроки мотоциклетного обучения штата.
Правила дорожного движения для мопедов
Как правило, правила дорожного движения для автомобилей применяются также к мотоциклам, скутерам и мопедам. В некоторых местах для этих двухколесных поездок действуют дополнительные законы о мопедах. Во всех штатах запрещено движение между полосами движения, но только в некоторых штатах запрещено движение бок о бок.
Поскольку мопеды имеют более низкую скорость, вы не можете ездить на них по шоссе. Придерживайтесь дорог с низким ограничением скорости. Кроме того, вашему мопеду может потребоваться фара, задний фонарь, звуковой сигнал или звонок, а также указатели поворота, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата.
Environmenta l предписанияВыбросы мопедов и скутеров не регулируются так строго, как для других транспортных средств. Для двухколесных транспортных средств с двигателями объемом 280 куб. См или меньше EPA разрешает выбросы в десять раз больше оксида азота и в шесть раз больше оксида углерода, чем они разрешают для автомобилей.
Нужна ли мне лицензия на мопед в Техасе?
Мопед — альтернатива традиционному автомобилю или мотоциклу.Мопеды особенно популярны в мегаполисах и студенческих городках Техаса. Мопеды имеют конструкцию, аналогичную мотоциклам, за исключением того, что у них обычно три колеса вместо двух, и они не могут двигаться так быстро. Многие из тех же законов применяются в Техасе к мопедам и мотоциклам. Прежде чем кататься на мопеде, изучите законы, которые могут применяться к вам.
Определение мопеда
Многие операторы не понимают, являются ли их автомобили технически мопедами, моторизованными скутерами или мотоциклами в соответствии с законодательством штата Техас.Важно понимать разницу, чтобы знать, каким правилам следовать. Раздел 541.201 (8) Транспортного кодекса Техаса определяет мопед как транспортное средство, сконструированное с сиденьем или седлом, не более чем с тремя колесами и двигателем, который не может производить более пяти тормозных лошадиных сил и имеет рабочий объем поршня не более 50. ccs (если двигатель внутреннего сгорания). Мопеды не могут развивать скорость более 30 миль в час за одну милю.
Ключевым отличием мопеда от мотоцикла является мощность двигателя.Мотоцикл — это также транспортное средство с не более чем тремя колесами на земле и седлом всадника. Тем не менее, техасское определение мотоцикла не включает ограничений мощности или скорости, содержащихся в его определении мопеда. Если ваше транспортное средство может развивать скорость более 30 миль в час за одну милю или превышать другие максимальные значения в определении мопеда в штате, это с юридической точки зрения является мотоциклом.
Да, вам нужна лицензия
В Техасе есть сертифицированный список мопедов, в котором указаны названия и номера моделей сотен транспортных средств, которые квалифицируются как мопеды в соответствии с законодательством штата.Если ваш автомобиль находится в этом списке, вы не можете управлять мопедом, пока не получите водительские права класса C. Это основной тип водительских прав в Техасе. Вам должно быть не менее 16 лет и вы должны пройти все необходимые тесты для получения лицензии класса C. Только после этого вы можете управлять своим мопедом.
Если ваш мопед не включен в Список сертифицированных мопедов штата Техас, вам может потребоваться специальный тип лицензии, одобренная лицензия на мотоцикл (класс M). Например, если у вас технически есть моторизованный скутер, и он не входит в список сертифицированных мопедов, вам может потребоваться лицензия на мотоцикл вместо лицензии класса C.Если вам не исполнилось 18 лет, вместо этого вы можете претендовать на получение ограниченных водительских прав.
Вам также потребуется титул и регистрация для вашего мопеда, а также соответствующая автостраховка в соответствии с разделом 601.072 закона. Вы должны иметь не менее 30 000 долларов по страховке гражданской ответственности за телесные повреждения в случае травмы или смерти одного человека, 60 000 долларов по страховке от травм для всех лиц в одной аварии и 25 000 долларов по страховке ответственности за имущественный ущерб для законной эксплуатации мопеда.
Другие законы Техаса о мопедах
В соответствии с Транспортным кодексом Техаса 661.001-661.004, вы должны носить шлем во время движения или езды в качестве пассажира в возрасте до 21 года на мопеде по дороге общего пользования. Нарушение этого правила карается штрафом от 10 до 50 долларов за нарушение. Если вам больше 21 года, у вас есть соответствующая страховка и вы прошли курс безопасности, вы освобождены от обязательного закона штата Техас о шлемах. Если вы едете на мопеде между закатом и рассветом, вы должны использовать видимый налобный фонарь. У вашего мопеда всегда должны быть исправные тормоза.
Мопеды должны соответствовать тем же правилам дорожного движения, что и традиционные автомобили.Управляя мопедом, вы должны ехать в том же направлении, что и общий транспортный поток. Если вы двигаетесь медленнее, чем окружающие автомобили, держитесь как можно дальше с правой стороны полосы движения, за исключением случаев поворота налево или избегания опасностей. Сообщите о своем намерении сменить полосу движения или повернуть с помощью поворотников или ручных сигналов. Вы не можете позволять велосипедистам, скейтбордистам, роликам или кому-либо еще садиться за ваш мопед во время вождения. Вы должны соблюдать все ограничения скорости, дорожные знаки и действующие правила дорожного движения на мопеде в Техасе.Поговорите с нашими юристами по телесным повреждениям в Хьюстоне сегодня по телефону (800) 773-6770.
Законы Массачусетса о мопедах | Суини Мерриган Ло, ТОО
Мопеды хороши на газе, ими приятно ездить, и их легче припарковать в оживленных районах города, чем традиционные автомобили. Покупка мопеда поможет сэкономить деньги и улучшить ежедневные поездки на работу. Однако у вас могут возникнуть проблемы с законом, если вы случайно или намеренно нарушите любой из законов Массачусетса о мопедах.Если вы освежите свои знания о законах штата о мопедах, это поможет избежать того, чтобы полицейский остановил вас, наложил штраф или даже лишил вас прав. Это также может помочь вам избежать опасных аварий.
Что такое мопед?
Мопеды — уникальные транспортные средства в Массачусетсе. Это класс моторизованных велосипедов. Педальные и непедальные велосипеды с моторами являются мопедами в соответствии с законодательством штата. Мопеды имеют автоматические трансмиссии, максимальный объем цилиндров 50 кубических сантиметров и максимальную скорость 30 миль в час.Мопед, который может двигаться со скоростью более 30 миль в час, но менее 40, является мотоциклом ограниченного использования, а не мопедом. У этих транспортных средств есть свои собственные правила. Мопеды без элемента, ограничивающего скорость (ограничительной пластины), технически являются мотоциклами в Массачусетсе.
Вам нужна лицензия?
Для управления мопедом в Массачусетсе вам нужны водительские права. Операторы мопедов должны быть не моложе 16 лет и иметь стандартные водительские права или разрешения для учащихся. Операторам мопедов не требуется специальная лицензия или лицензия класса M для управления мопедом, как для управления мотоциклом.Вы должны зарегистрировать свой мопед, но вам не нужен титул. Вы должны прикрепить свою регистрационную наклейку к своему мопеду и ежегодно обновлять ее.
Требования к шлему для мопеда
В Массачусетсе одни из самых строгих законов о шлемах в стране. В штате действует универсальный закон, требующий от всех мотоциклистов, водителей мопедов и мотоциклистов всегда носить шлемы. Водители мопедов и их пассажиры должны носить шлемы независимо от возраста и суммы страховки, которую они приобрели.Для эксплуатации мопеда необходим шлем, который соответствует федеральным стандартам безопасности или превышает их. Найдите наклейку Министерства транспорта (DOT) на шлеме, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям.
Правила и обязанности оператора мопеда
Некоторые из самых важных законов, которые следует знать операторам мопедов в Массачусетсе, — это те, которые помогут вам безопасно сосуществовать с другими участниками дорожного движения. Правила и обязанности оператора мопеда имеют решающее значение для предотвращения несчастных случаев. Нарушение любого из ваших обязанностей в качестве оператора транспортного средства может привести к серьезным травмам и столкновениям.Внесите свой вклад, изучив и соблюдая законы Массачусетса, касающиеся мопедов.
- Операторы мопедов должны соблюдать правила дорожного движения. Они должны останавливаться на красных светофорах, перекрестках и знаках остановки. Они также должны соблюдать другие дорожные знаки и правила дорожного движения.
- Мопеды должны ездить по дорогам или велосипедным дорожкам, а не по тротуарам. Мопед не может ездить по скоростным государственным автомагистралям, по которым нельзя ездить на велосипедах.
- Мопеды должны следовать за транспортным потоком в том же направлении, что и другие транспортные средства.Они могут передвигаться по двое в ряд, но не могут разделять полосу движения или двигаться по одной полосе с автомобилями.
- Операторы мопедов должны использовать ручные сигналы или сигнальные огни, чтобы сообщить о своем намерении повернуть.
- Операторы мопедов должны соблюдать все указанные ограничения скорости. Ни один мопед не может двигаться со скоростью более 25 миль в час в Массачусетсе.
- Операторы мопедов не могут управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Законный предел содержания алкоголя в крови такой же, как у водителей автомобилей: 0,08%.
Нарушение правил дорожного движения на мопеде могло привести к судебному преследованию и штрафу.Если вы нарушите правило и вызовете аварию, вам также может грозить ответственность за причиненный ущерб. Департамент транспортных средств также может приостановить действие ваших водительских прав за серьезные правонарушения. Соблюдение государственных законов о мопедах и лучших мер безопасности может помочь вам избежать столкновения и прибыть к месту назначения живым.
Если вы или ваш близкий человек стали жертвой аварии на мопеде, обратитесь к нашим юристам по травмам в Бостоне из Sweeney Merrigan Law, LLP. Мы предлагаем бесплатные консультации, чтобы помочь вам изучить ваши юридические возможности.
Законы штата Теннесси о мопедах и скутерах и правила безопасности
С ростом количества двухколесных транспортных средств в штате Теннесси недавно обратился к вопросам безопасности мотоциклов, скутеров и мопедов с помощью законодательства. Хотя люди могут использовать эти термины как синонимы, закон штата Теннесси рассматривает каждый из них отдельно и устанавливает различные правила для лицензирования, страхования и стандартов безопасности.
Лицензирование
Tennessee Driver Services подразделяет двухколесные моторизованные транспортные средства на три отдельные категории с различиями в лицензировании для каждой, а именно:
- Мотоцикл. Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем объемом более 125 куб. См и способное развивать скорость более 35 миль в час.
- Мотоцикл (самокат). Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем с объемом цилиндров до 125 см3.
- Моторизованный велосипед (мопед). Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем объемом 50 куб. См или меньше. Мопеды обычно считаются гибридом мотоциклетного велосипеда и педального велосипеда.
Закон штата Теннесси требует регистрации, лицензирования и одобрения всех мотоциклов и мотоциклов.Этот тип лицензирования известен как лицензирование класса M. Моторизованные велосипеды освобождены от требования лицензии класса M, поскольку их двигатели не позволяют водителю двигаться со скоростью более 35 миль в час; однако необходимы обычные водительские права.
- Мотоцикл класса M (первичный и вторичный). Лицензия на мотоцикл дает владельцу законное право управлять мотоциклом в штате Теннесси. Экзамен водителя будет включать проверку зрения, проверку знаний и проверку навыков на велосипеде.Если у оператора уже есть действующие водительские права, лицензия класса M будет добавлена во вторичную позицию в первичной лицензии.
- Цикл с приводом от двигателя Класс M . Эта лицензия аналогична лицензии класса M для мотоциклов и имеет те же критерии: проверка зрения, проверка знаний и проверка навыков на велосипеде. Однако и здесь есть ограничения. Если лицензия выдается несовершеннолетнему в возрасте от 15 до 16 лет, она будет действительна только в радиусе семи миль от дома оператора и только с 4:00 до 16:00.м. и 20:00 Другие ограничения (для несовершеннолетних и взрослых) будут определены Департаментом безопасности и внутренней безопасности.
- Лицензия на моторизованный велосипед. Если оператору 14 или 15 лет, он должен иметь водительские права на управление мопедом. Если оператору исполнилось 16 лет и старше, требуются действующие водительские права.
Страхование
Страхование от несчастных случаев требуется для любого зарегистрированного мотоцикла или скутера в штате Теннесси. Страховая защита двух- и трехколесного моторизованного транспорта должна включать:
- 25000 долларов США за телесные повреждения на человека
- 50000 долларов США за полное телесное повреждение, если в аварии участвуют несколько человек
- 15000 долларов США за материальный ущерб
Хотя при регистрации не требуется доказательство наличия страховки, если оператор пойман без надлежащей страховки, штрафы будут такими же, как и за вождение автомобиля без страховки.
Важно отметить, что требуемое по закону покрытие — это только минимальная сумма страховки, которая вам понадобится. Как и в случае с любым другим транспортным средством, минимальное покрытие не всегда означает, что вы полностью защищены. Приобретение дополнительной защиты (страхование незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов) гарантирует, что если лицо, ставшее причиной вашей аварии, не будет должным образом застраховано, у вас все равно будут средства для оплаты ваших травм, связанных с аварией.
Безопасность
Если вы едете на мотоцикле, мотоцикле или мопеде, риски остаются неизменными.В отличие от автомобиля со стальным каркасом, у вас ограниченная защита, если вы столкнетесь с другим транспортным средством или объектом или потеряете контроль. В результате этих рисков Совет по безопасности штата Теннесси имеет аналогичные полномочия по всем направлениям в отношении двух- и трехколесных транспортных средств:
- Правила использования шлема. Шлемы необходимо носить постоянно — независимо от возраста, лицензии или одобрения — для управления мопедом, скутером или мотоциклом.
- Дорожные ограничения. Мопеду, максимальная скорость которого составляет 30 миль в час или меньше, запрещается выезжать на автомагистрали и ограничивается определенными районами в каждом городе — в зависимости от установленных ограничений скорости.Мопедам и скутерам с меньшими двигателями запрещается движение в местах, где ограничения скорости превышают допустимые в цикле.
- Номерной знак регламент. Если транспортное средство используется на дорогах и зарегистрировано, ему потребуется действующий номерной знак.
Хотя это и не является обязательным требованием, Совет по безопасности настоятельно рекомендует водителям мотоциклов, мотоциклов и мопедов покрывать свои автомобили и шлемы дополнительными светоотражающими наклейками.Эти наклейки делают автомобиль более заметным и доступным для других велосипедистов и водителей в ночное время, что резко снижает вероятность аварии.
Для получения дополнительной информации о лицензировании мопедов и скутеров, страховании и стандартах безопасности в Теннесси, свяжитесь с офисом DMV в вашем округе.
Свяжитесь с GriffithLaw, если вы получили травму
Если вы пострадали в результате аварии на мопеде или мотоцикле, обратитесь к адвокатам по травмам в GriffithLaw. Мы выслушаем вашу историю и поможем получить надлежащую компенсацию для восстановления после аварии.
Законы о мотоциклах для мопедов | Moto Richmond Virginia
В Вирджине есть несколько очень интересных и необычных законов в отношении самокатов. Прежде всего, имейте в виду, что Вирджиния считает некоторые скутеры мотоциклами, а некоторые скутеры — мопедами. Не существует юридической квалификации, которая охватывала бы все мотороллеры. Поэтому первое, что вам нужно знать, — это планируете ли вы ездить на мопеде или мотоцикле, а затем выяснить, к какому классу относится ваш скутер.
Раздел 46.2-100 Кодекса штата Вирджиния определяет мопед как транспортное средство, которое:
- передвигается на трех или менее колесах,
- сиденье высотой не менее 24 дюймов, измеренное от земли до середины сиденья, и
- имеет бензиновый, электрический или гибридный двигатель, объем которого составляет менее 50 кубических сантиметров (или 50 кубических сантиметров).
Вирджиния обновила некоторые части кода мопедов на 2014 год! Ниже приводится вся информация о действующих законах о мопедах, чтобы вы могли быть законным орлом.
Одна из замечательных особенностей Вирджинии — это то, насколько легко начать ездить на скутере объемом 50 куб. См. Видите ли, любое двухколесное транспортное средство с двигателем менее 50 куб. См и максимальной скоростью 35 миль в час по закону считается мопедом в Вирджинии. Конечно, есть еще кое-что, о чем следует помнить. Вам должно быть не менее 16 лет, и вам нужно избегать любых дорог, которые считаются автомагистралями (это дороги со знаком на рампе, который сообщает вам, что сельскохозяйственное оборудование и мопеды не допускается).Согласно новому закону, вступившему в силу 1 июля 2013 года, каждый водитель мопеда в Вирджинии должен носить шлем, одобренный DOT, и иметь либо лобовое стекло, либо средства защиты глаз, такие как защитные очки, защитные очки или шлем с козырьком. Ваш пассажир также должен носить шлем, одобренный DOT. Вам необходимо иметь при себе удостоверение личности государственного образца, и это НЕ означает, что вам понадобятся водительские права или права на мотоцикл! Вы являетесь законным, если у вас есть удостоверение личности, паспорт или другой вид государственного или федерального удостоверения личности с вашим именем и адресом.Вам нужно будет соблюдать правила дорожного движения, как и в случае с другими транспортными средствами.
А теперь перейдем к списку вещей, которые вам не нужны. Вам не нужны права на мотоцикл. Вам нужно будет зарегистрировать и зарегистрировать свой мопед до 1 июля 2014 года, и это будет стоить 10 долларов США за регистрацию и 20,25 доллара США в год за регистрацию. Государственный техосмотр вашего автомобиля не требуется. Мопед не требует страховки (хотя неплохо иметь страховку для прогулочных транспортных средств, которая должна покрываться большинством страховых компаний — имейте в виду, что страхование ваших арендаторов или домовладельцев, как правило, НЕ ПОКРЫВАЕТ МОПЕДЫ !!).
Есть некоторые заблуждения насчет мотоциклов 49cc в Вирджинии. Мы часто слышим, как люди называют скутер «алкогольным циклом». В законодательстве Вирджинии отмечается, что, хотя для езды на мопеде от вас не требуется иметь водительские права или водительские права, вы не можете управлять мопедом, если вы потеряли свои права из-за обвинений, связанных с наркотиками или алкоголем, или если вы были осуждены. быть обычным преступником. Если вы потеряли свои водительские права по какой-либо другой причине (например, неоплаченные штрафы, баллы за нарушение правил движения и т. Д.), То вам, как правило, разрешается ездить на скутере или мопеде объемом 50 куб. См.Обратите внимание, что Moto Richmond не является юридическим консультантом, и вам, вероятно, следует проконсультироваться с кем-нибудь, кто занимается юридическими вопросами, если вы не уверены в своем статусе.
Более вероятно, что вы рассматриваете скутер объемом 50 куб. См из-за простоты использования, а не из-за юридических ограничений вождения, и поэтому мы хотели бы упомянуть несколько вещей, которые помогут вам выбрать между скутером объемом 50 куб. См и более быстрым скутером. Некоторые люди чувствуют себя намного комфортнее на скутере объемом 50 куб. См, когда они начинают движение на двух колесах.Тот факт, что скутер на 50 куб. См обычно разгоняется до 35 миль в час, в некотором смысле звучит проще и безопаснее, а тот факт, что вам не нужно проходить тест, чтобы получить лицензию, делает его звучанием одновременно простым и привлекательным.
Для других простой факт, что мопед развивает максимальную скорость 35 миль в час, просто невозможен. Лицензионный тест на самом деле довольно прост, особенно на скутере (возможно, лучший автомобиль для получения лицензии на мотоцикл). И страхование по большей части очень доступно.
Многие люди полностью довольны скутером объемом 50 куб. См в течение многих лет. Точно так же многие люди готовы перейти от скутера объемом 50 куб. См к чему-то более крупному и быстрому, иногда всего через несколько недель после покупки. Хотя Moto Richmond не может однозначно сказать вам, в какой лагерь вы попадете, мы, безусловно, можем сделать все возможное, чтобы помочь вам выбрать правильный скутер для ваших текущих потребностей.
Если транспортное средство определено как мотоцикл, вам нужно несколько дополнительных вещей, чтобы законно управлять им.
- Водитель должен иметь действующие права на мотоцикл, также известный как M Class
- Транспортное средство должно быть зарегистрировано и зарегистрировано, включая размещение номерных знаков на транспортном средстве
- Транспортное средство должно быть застраховано по крайней мере в соответствии с минимальными требованиями штата Вирджиния
- Автомобиль должен проходить ежегодную проверку безопасности
Конечно, перед поездкой на мотоцикле от вас потребуется еще несколько вещей… и все они того стоят!
Как и на мопедах, при езде на мотоцикле вы должны носить одобренный DOT шлем и защитные очки.