Нужны ли права на скутер до 50 кубов в беларуси 2018: Нужны ли права на скутер в Беларуси?

Содержание

Права на скутер в Беларуси для россиян


Нередко граждане России (особенно молодежь), приезжающие в Беларусь на время или постоянное место жительства, интересуются, нужно ли получать водительское удостоверение, чтобы ездить на мопеде или скутере, и если да, то как это сделать.

Для управления данными транспортными средствами необходимо открыть права категории АМ либо А1 — в зависимости от мощности и объема двигателя.

Какие права нужны для управления скутером в Беларуси?

Если мопед оснащается мотором, объем которого не превышает 50 куб. см, и он не может развивать скорость больше 50 км/ч, то для управления таким транспортным средством нужно открыть категорию АМ. Для моделей, объем двигателя которых находится в пределах 50-125 куб. см, а мощность не превышает 11 кВт, необходимы права на категории А1.

Для получения водительского удостоверения гражданину должно быть 16 лет или больше и ему придется:
• пройти медицинское обследование;
• сдать теоретический экзамен на знание правил ПДД;
• сдать практический экзамен по вождению.

По результатам экзаменов определяется, имеет ли гражданин достаточный навык для безопасной эксплуатации мопеда или скутера в условиях дорожного движения.

Практический экзамен сдается, если требуется открыть категорию А1, для кат. АМ он не является обязательным. Следует отметить, что, если мотоциклетное транспортное средство имеет двигатель мощностью от 11 кВт и объем от 125 куб. см, гражданин сможет получить права на управление им лишь по достижении 18 лет.

Как получить права на скутер гражданину РФ?

Чтобы получить в Беларуси водительские права на одну из любых названных выше категорий, гражданин России может подготовиться к сдаче своими силами. Чтобы сдать экзамены, ему потребуется подать заявление в подразделение МРЭО ГАИ, которое обслуживает район его официальной прописки/регистрации. Необходимо будет предъявить следующие документы:

• Гражданский паспорт с отметками о прописке или регистрации.
• Медицинскую справку о возможности допуска к использованию ТС необходимой категории.

Если у гражданина нет возможности или времени на самостоятельную подготовку, можно посмотреть на сайте ДОСААФ Беларуси перечень автошкол, картинг-клубов и мотоклубов, которые предлагают подготовку к теоретическим экзаменам и обучение навыкам вождения. Их сайты легко можно найти в Интернете.

О получении белорусских водительских прав на автомобиль, мы писали здесь.

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Скутеры — на регистрацию! — Автомобильный портал Руль.бай

Госавтоинспекция Беларуси составила список моделей скутеров, которые подлежат обязательной регистрации. По мнению скутеристов, он далеко не полный и требует значительной корректировки.

В правилах дорожного движения понятия  «скутер» вообще не существует. Есть только термин «мопед» и «мотоцикл». Разные модели скутеров с различными техническими характеристиками можно отнести и к первому, и ко второму понятию. Проблем, с которыми сталкиваются скутеристы на дороге, предостаточно, но к открытому обсуждению наболевшей темы пришли только сейчас

.

Список моделей, которые предложили к регистрации в ГАИ, вызвал недоумение среди скутеристов.

— Я владелец «Пьяджо Скиппер». У вас в списке есть только модель 150. У меня объем двигателя в документах стоит 50 см3. Ну не едет он более 50 км/ч ! Разве что если с горки толкать. Как мне объяснять инспектору, что его не надо регистрировать? Пришлось даже снять наклейку с названием модели и содрать немного краску, чтобы меня не останавливали, – возмущался молодой парень.

 — Список далеко не полный. Здесь всего 10% от того, что ездит по нашим дорогам! Тот же «Пьяджо Скиппер». Ведь есть и модели с объемом 50, 125. А в списке только 150. Ну где я буду на логойской трассе объяснять инспектору, что я не верблюд? –  добавил мужчина, у которого 29-летний водительский стаж на двух колесах. 

Никаких изменений в правила дорожного движения не вносили, но скутеристам вчера, наконец, объяснили, на чем они ездят.

Если транспортное средство: 

 — с объемом двигателя до 50 см3 и скоростью менее 50 км/ч – оно относится к мопедам. Регистрация в этом случае не нужна. Не обязателен и мотошлем, однако ГАИ настойчиво рекомендует позаботиться о своей безопасности.

 — с объемом двигателя до 50 см3 и максимальной скоростью более 50 км/ч – это уже мотоцикл. Водитель обязан иметь водительское удостоверение категории «А» и ездить в шлеме. Регистрация не нужна.

 — с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью менее 50 км/ч — в ГАИ регистрировать не нужно, но водитель обязан получить категорию вождения «А» и ездить в мотошлеме. 

 — с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью более 50 км/ч — подлежит регистрации! К ней прилагаются водительское удостоверение категории «А», договор обязательного страхования, плановый техосмотр. Ездить положено только в шлеме.

ШТРАФЫ

Водителю скутера, которы  передвигается без категории вождения «А» в течение года, грозит штраф

до 20 базовых величин, а если попадется во второй раз – до 50 базовых величин.  

ПРЯМАЯ РЕЧЬ 

 Свою точку зрения интернет-порталу rul.by высказал основатель минского «Скутерклуба» Олег КАРЦЕВ: 

— Сегодня окончательно стало понятно, что такое скутер и к какому транспортному средству он относится. Встреча была полезная, но в любом случае 15 мая будет еще одно собрание, где мы озвучим конкретные предложения со стороны скутеристов. Надеемся, что наши поправки, касающиеся правил дорожного движения и корректировки списка, будут учитываться.

Эти модели скутеров и мопедов подлежат обязательной регистрации:

Априлия Атлантик Соник Биг Битл 150 

Априлия Леонардо 125 Соник Ф6 

Априлия Спа МБА2 Спид Шарк 125 

Вайпер Шторм 150 Сузуки АН400 

Ванги 125 Сузуки БП 125

Викинг Навигатор Сузуки UC 125 

Джиалинг ГЛ125 Сузуки Бургман 250 

Дэилим 125 Сузуки Бургман 400 

Италджет Торпедо 125 Сузуки Бургман Турист 125
Кианджанг Страда 125 Сузуки Скайвэй 400
Кианджанг МС150 Сузуки GSХ125


Кимко Гранд Виста 250 Сузуки Эпикуро
Кимко Гранд Динк 250 Тайв Голден ББР8
Кимко Кванг Янг 250 Тигр 150
Кингки 125 Флибо ФБ50
Малагути Мэдисон 150 Хаижименг 125
Малагути Спа 55 Хиосунг 125
Мустанг МТ125 Хонда Пантеон 125
М Баотянь БТ125 Хонда Пантеон 150
М Патрол 125 Хонда Роллер 125
М Вайпер 125 Хонда Силвер Винг
Пегасо Корона Хонда Спейси 125
Пегасо Скай 125 Хонда Форсайт 250
Пежо 125 Элистар Хонда Адвентур 125
Пежо 125 Элисео Хонда Лид 125
Пежо Сателис 125 Хонда JL125

Пежо Спидфайт 100 Хонда SJ 125
Пежо СВ80 Хонда CN 250
Пежо Треккер 100 Хонда КФ05
Пьяджо М02 Ямаха Маджести 125
Пьяджо Нексус 500 Ямаха Маджести 250
Пьяджо Эксагон Ямаха Морфоус 250
Пьяджо Тифон 200 Ямаха Скайлайнер
Пьяджо Скиппер 150 Ямаха YР250
Самурай 150
Санбен 125Т
Соник Скай Найт 150
Соник Бот Кинг 150 

В разделе Аренда скутера вы найдёте скутеры в прокат от различных компаний города Минска!

ГИБДД предложила усложнить допуск к водительским правам

Госавтоинспекция предложила новую масштабную реформу подготовки водителей. Получить доступ к вождению мотоцикла станет сложнее: минимальный возраст получения прав категории А повышается с 18 до 20 лет. Перед этим нужно будет два года ездить на маломощном тяжелом мотоцикле — для этого вводится новая подкатегория прав А2. Кроме того, планируется разрешить садиться за руль автомобиля начинающим водителям, не достигшим 18-летия, но при условии «сопровождения» более опытным автомобилистом.

ГИБДД России опубликовала на regulation.gov.ru проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных коллег.

В частности, изменения коснутся подготовки мотоциклистов.

Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб. см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет. ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2. Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 л. с., при этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400–500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke. Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.

Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5 т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет. Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года. Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.

Еще одно интересное нововведение — возможность несовершеннолетнему гражданину сдать экзамен на права категории B (в 17 лет) и сесть за руль.

Сегодня успешно сдавшим экзамен после обучения приходится ждать год до выдачи прав. По новым правилам подростку можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства. По данным “Ъ”, речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.

Опрошенные “Ъ” эксперты законопроект поддержали. Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева: «Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта».

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2. «Навыки райдера закрепляются с течением времени,— говорит он.— В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами».

«Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам,— добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18–25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».

Напомним, что в 2018 году ГИБДД России предложила объединить экзамены на «площадке» и в «городе» в единое тестирование, подготовив соответствующее постановление правительства. Идею раскритиковали многие автошколы, с критикой выступили в Минэкономики, о чем неоднократно рассказывал “Ъ”. По сведениям “Ъ”, проект в итоге был доработан, но концепция его сохранена, все разногласия с ведомствами сняты. Сейчас документ находится на согласовании в правительстве.

Иван Буранов


Квадроциклов под учёт. Нужно ли получать водительское удостоверение на квадроцикл и квадрицикл в Беларуси

В Беларуси с 1 января 2018 года вводится обязательная регистрация канавок и мотовистеров. Об этом сообщил журналистам старший инспектор по особым поручениям отдела учетно-досмотровой деятельности и технического надзора управления ГИБДД МВД Беларуси Андрей Шаранда.

«Вопросы определения порядка госучёта мототехники и допуска к ним управления обсуждались в октябре 2016 года на внеочередном заседании Постоянной комиссии по безопасности автомобильных дорог при Совете Министров. Особое внимание было уделено корреспонденции снега. малогабаритные колесные малогабаритные квадроциклы с канавками и технический регламент UTV Motovisters Таможенного союза. Инспекции государственной защиты с 1 января 2018 года », — сказал Андрей Шаранда.

По его словам, изначально данная административная процедура будет упрощена.

«Машины, которые уже эксплуатируются, будут зарегистрированы по принципу заявителя. При отсутствии документов, указывающих право на снегоуборочные борозды или мотовестеры, в том числе документов производителя, или документов, выданных таможенными органами, владелец в заявлении указывает обстоятельства его приобретения, и регистрация будет осуществляться с ограничениями, запрещающими снятие его с учета в течение трех лет (кроме случаев выбора), с соответствующей записью в регистрационные документы », — пояснил Андрей Шаранда.

Для управления указанными машинами вносятся изменения и дополнения в Закон «О дорожном движении» и вводятся категории свидетельств тракториста H и I.

«Категория H дает право контролировать снежные канавки с помощью колесных (квадроцикл-квадроцикл) типа I категории G и S, а также типа II. Категория I позволит UTV Motthers управлять с помощью Дорожная посадка. Фактически, управлять указанными машинами могут все, кто имеет право управлять механическим транспортом хотя бы одной категории трактористов — водительские права или водительские права, за исключением АМ и подкатегории А1 », — Андрей Шаранда. уточнил.

Кроме того, в правила дорожного движения будет внесен продленный срок действия мотоцикла.

«Шоссейные квадроциклы и трехколесные велосипеды, предназначенные для движения по дорогам, учитываются для мотоциклов. Полная масса до 1 т. Эти изменения повлекут за собой обязательную государственную регистрацию таких ТК в ЗАГСах МВД РФ. МВД «, — сказал Андрей Шаранда.

Информация подготовлена ​​БЕЛТА по данным ГИБДД МВД Беларуси.

«Деловая Лида», 2017.

В минувшую субботу подобный инцидент произошел прямо на заправке в Фаниполе.

Владельцы задержанных «лошадей» удалили видеозапись процесса, в ней их вопросы ГИБДД оставила без ответа. Фото и видео опубликовал портал aTV-MINSK.BY.

«Так скажите, зачем вы везете? — обращения в ГИБДД один из мужчин. — уехал за доп (дорога общего пользования) — написал протокол, а дальше что? Согласны, на допах да, нарушено персона.Но почему вы берете квадроцикл, почему?

Представитель ГИБДД, однако, продолжил оформление документов, не комментируя происходящее.

«Если есть подозрение, составьте протокол, запишите цифры, сфотографируйте все это, адрес владельца этого квадроцикла, тогда специалист приедет к человеку в дом или в гараж — — говорит другой мужчина. — по запросу можете предоставить, зачем забирать? .. Я понимаю приказ властей, но оправдываю даже это… «

Перейти на сайт ABW.BY. Очевидцы прислали фотографии из другого района — Минска. В Боровлянском РОВД площадка полностью занята квадроциклами. «Фотография сделана вчера», — сказал читатель, приславший фотографию.

Между тем, квадроциклы в Беларуси не запрещены. Что творится?

Напомним, массовые задержания квадроциклов в Беларуси начались после 13 февраля, когда Александр Лукашенко, выступая на заседании Совета безопасности, потребовал сурового наказания для любителей кататься на квадроциклах и снегоходах на сельхозпродукции.Лукашенко потребовал от министра внутренних дел наказать и забрать автомобили на «узлах».

«Вот и все решение вопроса — сказал он. « Я хочу, чтобы это мое заявление услышало общество ».

Потом все удивились — куда и кто двинул дорогу Лукашенко, чтобы на фоне множества других проблем вообще задумались о существовании Квадроциклов в стране и устроили целую кампанию форсированного Хапуна.

Однако мы не двинули дорогу к президенту.Реландс воспитал некоего сотрудника КГБ. Вот цитата из интервью газете «Советская Белоруссия» председателя КГБ Валерия Вакулистика, в котором он «всесторонне признал» этот вопрос.

«Не так давно на Минском море был случай, когда пьяный хулиган на квадроцикле катился по пляжу на большой скорости, представляя серьезную угрозу для окружающих. Наш сотрудник, который в выходной день был среди отдыхающих, предустановил его действий и задерживаются буквально на ходу.Хотя это было непросто: преступник сдвинул свой квадроцикл, сломал ногу … », — рассказал пылесос.

Интервью пылесоса вышло в конце декабря. Через месяц Лукашенко дал указание конфисковать квадроциклы. Хотя рассказ о том, что фраза «Не так давно» фигурирует в рассказе применительно к декабрю. Она, скорее всего, указывает на то, что инцидент тронул отдыхающих темными осенне-зимними вечерами в местных кафе, а не женщин и детей, которые постукивали на пляже.В любом случае месть за сломанную ногу была масштабной.

Как-то вкратце об этом писали со слов Мирнидского государственного технадзора. Вот нашла в инете: права на квадроцикл и снеговик, к которым с 5 ноября 2013 года присоединились, новые правила выдачи водительских «прав» заморочили умы моторизованных россиян. Публика в каком-то смысле не может быть: кому нужны «права» на мопед и подходят ли они для всех мопедов, и что за фрукты категории «В1» (права на квадроцикл)? Сложим «Я». Итак, с 5 ноября, чтобы легально оказаться за рулем 50-кубового мопеда нужны «права» с открытой в них категорией «М». Если в ваших водительских правах открыта какая-либо другая автомобильная категория — считайте, что повезло: сдать любые экзамены и внести изменения в «корочку», поскольку категория «M» автоматически считается открытой при таких сценариях.

Права на квадроциклы (Мотовишод) в 2018 г.

Права на квадроцикл 2017-2018 должны быть в обязательном порядке Оформлены владельцами названных транспортных средств. Во избежание проблем при выдаче прав гражданам рекомендуется изучить правила получения водительских прав.

Вы можете найти их в нашей статье. Права на квадроцикл и снегоход Какая категория нужна для управления квадроциклом? Сколько лет можно кататься на квадроцикле и как правильно это сделать? Права на квадроцикл и снегоход Что такое квадроцикл? Прежде чем узнать, нужны ли вам права на квадроцикл, вам следует ознакомиться с определением квадроцикла. Как указано в нормах ГОСТ Р 51815-2001, Квадроцикл признан 4-х колесным моторным транспортным средством.

Важно

Максимальная скорость транспорта не должна быть ниже 25 км / ч. Показатель максимальной мощности ТС не должен превышать 15 кВт.

Вам нужны права на квадроцикл в Беларуси?

  • Выжать личность тракториста той категории, которую хотят получить кандидаты.

Документы для сдачи экзамена Скачать анкету поступающим на получение сертификата необходимо заранее подготовить следующие бумаги:

  • Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность).
  • Заявление
  • .
  • Медицинская помощь.
  • Учебный документ.
  • Свидетельство тракториста (если было выдано ранее).
  • Фотографии формата 3х4.

После рассмотрения указанных документов уполномоченные органы принимают решение о назначении:

  • экзаменационных участков;
  • экзаменационных дат;
  • время экзамена.

Сдача экзаменов После заполнения индивидуальной карточки водитель приступает к экзамену.

Войти

Сколько лет вы сможете кататься на квадроцикле и как правильно это сделать? Где получить водительские права? Узнав, какие права понадобятся квадроциклу, водитель должен по порядку узнать об особенностях их конструкции. Вы можете получить справку в Государственной инспекции Гостехнадзора.
Права выдаются в случае успешной сдачи кандидатом экзаменов на право управления самоходными машинами. Водительское удостоверение выдают территориальные управления Госучреждения, расположенные по месту жительства гражданина.


Если сдать экзамен на получение водительских прав тракториста, солдат хочет солдата, то он может передать права на право на территории дислокации воинской части. Законодатель предусматривает исключительные случаи сдачи экзамена на право.

Права на квадроцикл и снегоход

Внимание

Не расстраивайся, если не проехал с первого раза. Через неделю экзаменатор назначает повторную сдачу.Таких попыток будет три, и если все они не увенчаются успехом, их отправят на присоединение.


Начать доставку можно будет только при наличии документа, подтверждающего соблюдение условий. Для получения сертификата водителям, у которых уже есть другие категории водителей (категория «В» и выше), процесс доставки немного упрощается. Экзамен

PDD в этом случае не сдается. Где можно получить? Вы можете сами подготовиться к доставке. Обязательно знать все правила эксплуатации этого транспортного средства, уметь применять их на практике, знать, как правильно управлять средствами в различных сложных ситуациях на дороге за ограниченное количество времени, отлично справляться с вождением.

Вам нужны права на квадроцикл?

В РФ Устанавливаются следующие категории и включаемые в них подкатегории транспортных средств, наделенные особым правом (далее — право управления транспортными средствами): … Категория «М» — мопеды и легкие квадрицепсы; Водительское удостоверение категории M для управления мопедами и скутерами введено с 5 ноября 2013 года. На первый взгляд кажется, что 5 ноября 2013 года все водители скутеров и мопедов должны были отправиться в ГИБДД для сдачи квалификационного экзамена. .Однако на практике все оказалось не так просто. Новые правила выдачи водительских прав были приняты 5 ноября 2014 года. Только с этого дня сознательные водители смогли пройти обучение в автошколе и получить права на самокат. Хочу обратить ваше внимание на то, что соответствующие изменения были внесены и в Правила дорожного движения.

Нужны ли права на квадроцикл 125 кубов

Это то, что я нашел в Интернете. Квадроцикл, байкельмквадроциклический, пожалуй, самый специфический автомобиль.И у владения этим транспортом есть некоторые особенности. И чаще всего результат — нужны ли права на управление квадроциклом? Этот вопрос самый популярный и самый «туманный».

«Квадроцикл» — новый для нашей широты транспорт, а правила дорожного движения здесь никак не описаны. Квадроцикл не подпадает ни под одну категорию водителя, и единственная группа, к которой его можно отнести, — это «самоходные автомобили». Теоретически вы должны получить свидетельство о том, что имеете право управлять этой «самоходной машиной». Но когда вы даете такое свидетельство в нашей стране, единственный документ, который должен быть с вами, — это документ, подтверждающий принадлежность квадроцикла тебе.

Регистрацию квадроциклов и снегоходов в Беларуси вводят с 2018 года

Читайте сами — права на квадроцикл, квадрицикл и трехколесный велосипед. Права на квадроцикл (Motthodesis) и квадрициан в 2015 году.

договоров купли-продажи (ПТС и ПСМ не подлежат регистрации? А нужны ли

Я спрашиваю, потому что вопрос категории А1 в сумме до 125 см. Я понимаю. Но нужен ли сертификат на детские квадроциклы? Права на квадроцикл до 50 кубов.

В зависимости от выбранной вами четырехколесной техники получение прав может не потребоваться. 2.3 Права на квадроцикл до 50 кубометров. 3 Как получить документ, если категория А. уже открыта, если объем двигателя не превышает 50 кубических сантиметров, водительские права М. необходимы для управления квадрициклом. Есть ли права на квадроцикл? С каждым годом количество квадроциклов на улицах городов растет. Если детский резервуарный паровоз до 50 кубиков — это категория М.

Нужны ли права на скутер (мопед) в 2018 году?

Нужны права на квадроцикл. Модель 125 Sport Quad Ryrocycle — легкий, быстрый и компактный вездеход для тех, кто любит экстремальную езду. 1.5 Есть ли права на детский квадроцикл? Квадроцикл — это особый вид транспорта, который называется поэтому для управления мотовистерами необходимо получить документ на тракториста с категорией AI. Ли нужны права на скутер, категории М, права на квадроцикл в ГИБДД.Причем и с категорией, но тоже есть нюансы: если у вашего скутера или мотоцикла выкопанный объем от 50 до 125 кубов, то категорию А1 надо открывать в коре. Квадроциклы комплектуются, как и обычные автомобили, техпаспортом И ставятся на учет в ГИБДД.
Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передать им для проверки: водительские права или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории; Это изменение было внесено в правила дорожного движения 8 апреля 2014 года.Именно с этой даты водители мопедов и скутеров обязаны иметь при себе водительские права. Категория водительских прав. Для управления мопедом (скутером) право управления мопедом или скутером подтверждается водительскими правами категории М. Однако не только права категории MS подойдут для управления мопедами и скутерами.

Федеральный закон «О БДД» разрешает управление этими транспортными средствами любой открытой категории Право. Например, если у вас есть водительские права категории B, то они вполне подходят для управления самокатом.

Нужны ли права на квадроцикл 125 куб.см в Беларуси

Масса квадроцикла не должна превышать 400 кг (или 550 кг, если транспорт будет использоваться для перевозки грузов). Права на квадроцикл являются обязательными для водителей мотоциклов этого типа.

Подпишитесь на Насканал в Яндекс.Дзене! Подпишитесь на канал Что такое снегоход? Снегоход — это механическое транспортное средство, обеспечивающее беспрепятственное движение по снежной поверхности. Законодатель обязывает каждого, кто управляет снегоходом, оформить соответствующие права.Штраф за отсутствие прав на квадроцикл или снегоход. Административная ответственность за езду на квадроцикле или снегоходе без соответствующих водительских прав предусмотрена ч. 1 ст. 12.7 КоАП. Эта статья сама по себе содержит штраф. Штрафные санкции к нарушителю установленных правил в размере от 5 000 до 15 000 рублей.

«Касуистика какая-то: де-факто квадроциклы есть, а де-юре — нет?» Владельцы изъятого оборудования требуют уточнения

Такими выражениями обычно описывают масштабную операцию: было проведено более двухсот рейдов; Участвовали сотрудники ГАИ, отряда милиции специального назначения, патрульной службы, военнослужащих внутренних войск; подержанные автомобили повышенной проходимости беспилотные самолеты… И речь идет только об управлении движением квадроциклов, часть из которых два месяца назад изъяли. Как это произошло? Один хозяин говорит, что на момент остановки квадрик на лодке. Другой поехал в магазин по проселочной дороге: «Не хотелось мучить машину на морозе». Теперь собственники рассуждают, как вернуть собственность (у одного на момент публикации это было точно). Но не меньше их волнует вопрос, который будет тогда: квадроциклы пока объявлены вне закона, а их владельцы рта в смысле тесноты.

Год назад уже сняты квадроциклы, тоже на проверку

Сейчас мало кто помнит, что год назад были точно такие же события. Так, в выпуске канала ОНТ (от 13 февраля 2017 г.) характерным видеозаказом сопровождалась следующая информация: «На выходные в Минской области семь водителей такого транспорта [Сноски. — прим. Onliner .by] мы попали на нарушение правил дорожного движения и экологического законодательства.Пьяными были двое шоферов, также был задержан подросток, который ездил погонщиками и скотом. Чрезвычайно восемь квадроциклов были изъяты для проверки после угона трех таких автомобилей в Березинском районе. Поводом для налетов инспекторов и спасателей стали частые жалобы аграриев. Снегопадные водители часто ездят на сельскохозяйственных угодьях и портят урожай. «

В этом году, то ли проверки проводились активно, то ли владельцы квадроциклов решили не молчать, но истории получили широкую огласку.

В частности, широко обсуждалась видеозапись с Фаниполя, когда несколько мотовестеров были заблокированы при заправке нескольких мотовистеров. Затем квадроциклы были доставлены в полицейский парк. Хозяева на месте пытались выяснить причину задержания: «Так скажите, зачем вы берете. Ну понятно, на допах проехал — выписал протокол. А дальше что? Вы нам объясните. … Соглашаемся: да, на допах, да, сломал человека. Зачем забирать? Почему? »

Публикация от ATVClub.BY (@atvclubminsk) 31 мар 2018 в 6:56 pdt

В среде квадроклистов отмечают, что эти «квадрики» скоро, похоже, вернутся. Во всяком случае, так говорят. Это вообще характерно для этой области: многое передается из уст в уста и очень мало характеристик.

Случилось так, что мотовестеров объявили вне закона — их невозможно зарегистрировать, застраховать и, главное, непонятно, куда им разрешено перемещаться.

«Остановился при транспортировке квадроцикла на котле»

Вместе с несколькими владельцами снятой техники мы находимся возле Боровлянского РОВД.Именно здесь хранится задержанная техника — мы насчитали семь квадроциклов (один не попал в раму) и два снегохода.

— Когда меня остановили, я вообще не ездил на квадроцикле, — рассказывает свою историю Андрей, владелец CFMoto CF800, мстительный CFMOTO CF800. — Он был на лодке. Забрал после ремонта и планировал добраться до Логойска, где находится баня. Но нет, попросили остановиться, а потом предложили проехать в РОВД. В сопровождении машины с мигалками.

Мужчина демонстрирует выданную ему бумагу — протокол осмотра места происшествия. Спрашиваем: что случилось? Андрей распустил плечи: «Ничего. Формально — проверка номера VIN на рамке. Сначала мы заверяли, что процедура займет совсем немного времени. И уже два месяца прошло».

По словам мужчины, он неоднократно звонил и приходил в отделение милиции. Спросил, когда можно забрать недвижимость. Всякий раз, когда его просили перезвонить через неделю, когда будут проводить обследование.

Только когда статья была готова к публикации, Андрей прислал фото с квадроциклом: «Вернулся!»

К нам приезжает Николай, владелец другого мотовизера, который тоже находится на территории РОВД. Его случай такой: «Купил квадрик в 2007 году. Проблем никогда не было. И этой зимой пожалел машину — решил не ехать на ней в магазин (живу в Раубичах), мне попался квадроцикл. Рядом с трассой находится проселочная дорога, по которой я спокойно ехал.Когда вернулся домой — остановись. Спросите где документы. Отвечаю — в доме он две минуты пешком. Через несколько минут подъехал какой-то полицейский и командовал эвакуатором. Сказали, что берут чек. Затем я закрепляю квадроцикл на своей машине. И я не мог вернуться два месяца. «

Подобные истории могут рассказать и другие владельцы изъятых автомобилей. Наши собеседники слышали о подобных случаях в Фаниполе, под Логойском, возле Нарьорса … По их данным, милиция в основном занималась этим в окрестностях Минска.

Сколько квадроциклов задержано? На сайте МВД Болт Министерства внутренних дел в последней публикации По этой теме утверждено: «Всего на охраняемую стоянку доставлено 17 моторов и их модификаций».

Заявление о «ступеньках» и реакции милиции

Говорят разные версии о том, что стало настоящей причиной столь активных действий полиции. Кто-то предположил, что однажды на Минском море произошло наложение на отдыхающего сотрудника спецслужб, который стал свидетелем опасного поведения водителя квадроцикла.При попытке остановить неадекватное пьянство работник получил травму.

Мы вспомнили только один подобный случай: он в 2012 году на Цнянском водохранилище. Тогда очевидцы обратили внимание на движущийся на большой скорости Motthodis. Прибывшие сотрудники ГИБДД дали команде сбавить скорость, но водитель только действовал. Один из свидетелей попытался остановить машину, произошло попадание (потерпевший получил тяжелые травмы). Впоследствии преследование было задержано, у него обнаружено 0,96 промилле алкоголя.

Однако он действительно считает, что только сейчас я вспомнил историю шестилетнего ребенка. Слишком много воды текло, и это был скорее исключительный характер.

Большинство квадроклистов связывают массовые рейды со словами Александра Лукашенко. Напомним, в феврале 2018 года он заявил на встрече с силовиками:

— У нас появились какие-то «ступеньки» … Это не дети простых людей, а крутые и их дети сегодня катаются на квадроциклах, снегоходах — и все прошли, в полях, на что я обратил внимание, а ты пишешь мне.Берите эти машины — это все решение вопроса.

Последовали немедленные действия, которые на следующий день были освещены в СМИ. Задержание, использование дронов, фото с заснеженных полей.

Под раздачей, как выясняется, совсем не те, кто склонен к агрессивным и хулиганским действиям. На встречу с нами пришли взрослые, серьезные люди, которые использовали квадроциклы для разных целей.

— Зимой на моем участке было много снега.Я открутил квадроцикл и прибрал территорию — Вашему примеру приводит Андрей. — То есть использовал для бытовых нужд. Я могу даже землю вспахать! Навесить сеялку, пахать — не сложно. Я знаю, что это делают фермеры. Они тоже не умеют ездить по полям?

По словам Николая, он ездил за грибами: «Ехал в лес — оставил квадроцикл. Вышел за грибы — вернулся. Иногда в трейлере возил дрова. Еще есть свалка, где чистили дорогу.В общем, пользовался по хозяйству. «

Другой собеседник — Александр — рассказывает, что в его семье два квадроцикла, он их эксплуатирует более десяти лет. У него не было техники, но мужчина обеспокоен ситуацией.

Александр

Он говорит, что часто использует пометки в добрых целях и для подтверждения демонстрирует фотографии на смартфоне: «Мы любим гулять по лесу, и я хочу, чтобы он был чистым. Постоянно вывозим мусор — бутылки, пластик, коробки… а прошлой зимой кормили животных: закупили зерна 200 кг, картофель, капусту — организовали кормушки. В планах сделать еще красивее. Не нужно думать, что квадроциклы используются исключительно как средство развлечения. «









Следы животных, ведущих к кормушке







Какие поля повреждений? Где конкретные факты?

Наши собеседники предполагают, что информация Александра Лукашенко носит предвзятый характер: «Неизвестный доброжелатель сделал слона из мухи, явно преувеличивая факты.»

— Судите сами. На квадроцикл, который весит 300-450 кг, устанавливаются колеса низкого давления, — объясните квадроциклистам. — Нагрузка на поверхность минимальна. Повредить посевы можно, только если занесешься или сыграешь, и то на пару десятков квадратных метров. Но даже мы не знаем о таких фактах.

«Если есть повреждения от квадроциклов, то покажите нам: разместите фото, видео, доведите заключение агронома на тонком конце»

Чтобы расставить все точки над «I», мы обратились за комментариями в пресс-службу ДВД МВД.Было предложено сделать официальный запрос, на который обещали дать ответ в максимальное время. В письме мы просили указать ущерб, нанесенный квадроциклами сельскому хозяйству, если таковой был в целом: «Полицейские неоднократно подчеркивали (и в прессе есть упоминания), что это связано с уничтожением или повреждением посевов. Были ли зафиксированы такие факты, в которых зафиксированы вина квадроциклистов? Можно ли их опубликовать? Какой ущерб? »

Однако вместо подробного ответа, который мы ожидали получить, было предложено просмотреть информацию на сайте Attendance.Речь идет о публикации «Еще раз о квадроциклах. Милиция Минской области не снижает внимания в этом направлении». Увы, но конкретика, что кто-то повредил зимовку на такой местности или задержан гражданин Н., проносится по сельхозпродукции Северо-Скайского района, №1.

По сути, общие фразы такие: «Около 150 владельцев мототехники официально предупреждены об ответственности за передвижение по дорогам общего пользования и с / х дорогам.»

Что значит «предупреждать»? Это говорит о зафиксированных нарушениях? Ведь можно предупредить в качестве профилактики: видел и сказал.

Еще одной «популярной» причиной задержания стала проверка VIN-номеров, указанных на кузове квадроцикла. Нас тоже интересовал этот факт, и в том же запросе в ОВД нас попросили уточнить: «Отмечалось, что факты кражи квадроциклов зафиксированы. В связи с этим требуется проверка идентификационных номеров, указанных на телах. данных автомобиля.Можно ли указать, где произошли кражи и сколько квадроциклов было угнано за последний год? «

Снова обращаемся к публикации на сайте УВД, куда нас вежливо прислали. Находим следующее упоминание: «С учетом нераскрытых тлеющих углей трех квадроциклов в минувшем году в Березинском районе совершение аналогичных преступлений в других регионах, а также для предотвращения появления приемов с преступником. В прошлом из других стран соотношение задержанных к украденному было проверено в установленный законом срок.

А теперь вспомним информационный бюллетень телеканала ОНТ, который был размещен в феврале 2017 года. Ведущее удержание мотовестеров указывало на кражу троих из них в Березинском районе. Совпадение?

Тогда почему вдохновляют совершенно разные модели квадроциклов? Нет данных о признаках угнанного транспорта?

В издании УВД тоже есть характерная фраза: «В ходе рейдовых событий правоохранители предъявили обоснованные претензии к 16 водителям.Нарушители выявлены в Минском, Борисовском, Дзержинском, Молодененском, Мадельском, Слуцком районах Минской области. В основном речь идет о нарушениях порядка использования автомобильных дорог общего пользования. Есть примеры невыполнения требований по остановке, контролю в состоянии алкогольного опьянения, попытки фиксируются. В некоторых случаях авторские права на автомобили отсутствовали. «

Выше упомянутых 200 рейдов, и к 16 водителям предъявлены обоснованные претензии? Неужели такая пропорция? Нет противоречия?

Квадроцикл — это что?

— Это не мотоцикл и не скутер.Motthodesome? В паспорте транспортного средства указано «Моторная баня», — В ходе бесед с владельцами квадроциклов мы пытались выяснить, как законодательство квалифицирует это транспортное средство.

По правилам дорожного движения, в которых каждый нюанс пытается прописать, это что?

Мы не нашли ответа. В правилах есть упоминания только о квадрициклах. Однако это совсем другое. Напомним формулировку: «Квадрициклы (мотоколы) приравниваются к легковым автомобилям — четырехколесным механическим транспортным средствам, имеющим управляющие приводы автомобильного типа, а масса в фигурном состоянии не более 550 килограммов.« Грубо говоря, это мопед с кузовом.

Разговоры о легализации квадроциклов ведутся давно, и если бы не массовые задержания, то, наверное, этот вопрос не поднимался бы.

— В России квадроциклы можно зарегистрировать в Талнадзоре, для получения свидетельства о регистрации предоставляются права категории В1, — Список собеседников. — Почему у нас нет этого? Единственный документ — это неправильная точка зрения. Это может быть справка о растаможке, договор купли-продажи или паспорт транспортного средства.

Интересно, что в выпуске телеканала ОТТ за февраль 2017 года упоминалось о планах регистрации квадроциклов с 2018-го. Представитель УГАИ МВД сообщил: «Решено и поручено Министерству сельского хозяйства и продовольствия и продовольствия с 1 января 2018 года пройти государственную регистрацию снегоуборочных удилищ, мотовестеров в подразделениях Минприроды Главгостехнадзора».

— Многие после того, как произошло изъятие квадроциклов, бросились искать информацию в интернете и наткнулись на эту «новость», — Скажи квадроциклы.- Кто-то даже пошел регистрироваться, потому что многим из нас интересно, чтобы все было законно, четко и понятно. Нет! Пока ничего не произошло.

Как признают наши собеседники, сейчас многие неизвестные законы и приказы передаются из уст в уста. Вроде бы нужен минимум прав категории В, вроде тоже в лесу (или только в пожароопасный период?). Кажется …

— Получается какая-то казуальная наука: квадроциклы можно купить, а движения на них нет? — владельцы этих автомобилей возмущены.- Де-факто они есть, а де Юра в Беларуси не существует. Тогда возникает вопрос, а против чего вы воюете? Как органы определили, что это квадроцикл, а не квадрицикл? Пусть они создадут минимальную основу с жесткими «да» и «нет». Чтобы понять. Это ненормально, когда вымышленные концепции передаются устно.

В запросе, направленном в УВД, мы уточнили: «Есть ли информация о разработке законодательства, четко регулирующего этот вопрос? Могу ли я зарегистрировать такой автомобиль?»

Опять же в публикации на сайте областной полиции по этому поводу была расплывчатая формулировка: «Также стоит отметить, что, поскольку регистрация этих транспортных средств в настоящее время прорабатывается на законодательном уровне, владельцам лучше иметь документы, подтверждающие правильную технику.»

В итоге владелец отозванных мотовестеров приходит к общему мнению: «Сейчас многие заняли выжидательную позицию — потянули квадроциклы по гаражам и следят за тем, что будет дальше. Но такое ужесточение контроля будет продолжаться до тех пор, пока мы инициируем внедрение четких стандартов в законодательство. Посмотрите, какой ресурс задействован: отвлекают полицейских от предотвращения реальных правонарушений, вызываются эвакуаторы, а затем не знают, что делать и как разговаривать с людьми, которые не совершили ничего противозаконного .»

Со следующего года управлять данной категорией водителя транспортного средства смогут только те, у кого есть соответствующее транспортное средство. Такая мера вынужденная, ведь для ваших лихих поездок водители квадроциклов часто выбирают места либо с повышенной опасностью (например, автострада), либо сельскохозяйственные, которые приносят фермерам тяжелый урон. Как бороться с нарушителями, научился Юрий Шевчук.

Это поля в Минском районе. Однако после того, как здесь устроили местные владельцы квадроциклов, достопримечательности больше напоминают полигон.Это не удивительно. Взгляните на эти шины. В большинстве случаев они предназначены для бездорожья, болота и других непроходимых мест, но не для полей, где растут зимние излишества.

Станислав Найтингейл, старший инспектор по особым поручениям Угайского МВД Республики Беларусь: «Если установлены факты, что именно этими лицами при движении на квадроцикле были нанесены повреждения, то эта информация передается местным властям. исполнительный и распорядительный орган для того, чтобы за причиненный ущерб не имел возможности привлечь это лицо к административной ответственности.»

Пока отношения между водителями квадроциклов и сотрудниками дорожной полиции не регулируются никаким правовым актом. Правоохранители заявляют, что на этом транспорте нельзя ездить по дорогам общего пользования. Но возникает закономерный вопрос: «а где я могу?».

Также правоохранители пришли к выводу, что пора различать квадроциклы всех типов. В конце концов, у некоторых автомобилей больше общего с джипом, чем с мотоциклом. Кстати, именно эти копии и хвалили поля в Минском районе.

Андрей Шаранда, старший инспектор по особым деталям Угайского УВД: «Снегоуборочные борозды — малогабаритные квадроциклы — это машины с шинами низкого давления, вездеходная. протекторных и мотоциклетных приводов. Заметки по аппарату — это аналог машины по конструкции, но приводы автомобильного типа ».

А еще квадроцикл для шоссе. Ясно узнайте, где это вам понадобится, уже в ближайшее время.Ведь для того, чтобы управлять этими машинами в следующем году, будет соответствующая категория. Например, категории А хватит на трассу АТ, а значит, чтобы сесть за руль реальности и разведения снега, вам придется поучиться у тракториста и зарегистрировать своего железного коня в Минсельхозпрод. .

Со следующего года необходимо будет путешествовать со всеми соответствующими документами владельцам квадроциклов. Если документы пропали, то придется пройти еще одну процедуру — отвезти четырехколесного друга в ГИБДД.Специалисты определят, к какому классу относится автомобиль и к какой категории необходимо его управление.

А это результат мониторинга. Накануне рейд сотрудников ГАИ совместно с боевиками МЧС. Ловите преступников даже квадрокоптером. В результате задержали 7 нарушителей, которые поехали, куда и как хотели, в том числе в состоянии алкогольного опьянения. Например, в Минском районе пьяный отец устроил забег со своим семилетним сыном.Мужчина пытался оправдать свой поступок тем, что сегодня квадроциклом можно управлять как угодно. Что ж, совсем скоро появится целый свод правил, в котором будут изложены все пункты і выше. Планируется, что изменения будут внесены в Правила дорожного движения.

законов о мопедах во Флориде

В связи с повышением цен на газ и наступающими теплыми летними месяцами все больше людей обращаются к мопедам как к экономичному способу передвижения из одного пункта назначения в другой. Мопеды — это тихоходные моторизованные велосипеды со скоростью не более 30 миль в час на ровной поверхности.Во Флориде мопед определяется как имеющий:

  • Сиденье для всадника
  • 3 колеса или менее
  • Двигатель мощностью с двумя тормозами или менее
  • Педали, позволяющие водителю управлять автомобилем
  • Автоматическая система силового привода, не требующая от водителя переключения передач вручную
  • Рабочий объем 50 куб. См или менее

Что нужно знать, прежде чем водить мопед

Управлять мопедом очень просто: вам должно быть 16 лет и вы должны иметь обычные водительские права класса E или водительское удостоверение «Только для мотоциклов».Если ваш мопед составляет 50 куб. См или меньше, он не подпадает под категорию мотоциклов в соответствии с определением закона о водительских правах, S. 322.01 (25), FS, поэтому подтверждение мотоцикла в ваших водительских правах обычного оператора (класс E) не требуется. по С. 322.03 (4), ФС

Вы должны зарегистрировать свой мопед для движения по дорогам общего пользования, что можно сделать, посетив местную налоговую инспекцию. Регистрационный сбор составляет 6,75 долларов США, при этом могут взиматься дополнительные установленные законом сборы и сборы за оформление титула. Вам также понадобится номерной знак, который необходимо ежегодно обновлять.

Дорожные требования для водителей мопедов просты:

  • Вы не можете управлять мопедом на велосипедной или пешеходной дорожке.
  • Если мопед имеет объем 50 куб. См или меньше, мощность торможения не более 2 лошадиных сил и не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности, водитель не обязан носить шлем.
  • Пассажиры младше 16 лет должны постоянно носить шлем.
  • Эксплуатация мопеда на автомагистралях между штатами является нарушением закона, поскольку эти дороги предназначены для транспортных средств мощностью более 5 л.с. (мощность тормозной системы), а любое транспортное средство, работающее со скоростью менее 40 миль в час, подлежит нарушению при движении.
  • Нельзя ездить на мопеде между полосами движения.
  • Если скорость движения по общественной дороге меньше установленной, водитель мопеда должен ехать как можно ближе к бордюру или правому краю проезжей части, если только он не поворачивает налево, согласно S. 316.208, F.S .; Водителям мопедов не разрешается использовать велосипедную полосу на проезжей части в соответствии с S. 316.003 (3), F.S. если только мопед не находился под влиянием человека, например, когда его толкали.

Хотя водителям мопедов больше не требуется иметь страховку личной защиты от травм для регистрации своего автомобиля во Флориде, им настоятельно рекомендуется иметь страхование ответственности определенного типа.Если водитель мопеда обвиняется в дорожно-транспортном происшествии, то владелец или оператор мопеда несет финансовую ответственность за любые телесные повреждения или материальный ущерб другим лицам. Закон о финансовой ответственности требует, чтобы водители автотранспортных средств имели телесные повреждения и страхование ответственности на время нарушения, связанного с автотранспортными средствами.

Если вы участвуете в ДТП или нарушении по вашей вине, и у вас нет страховки, действие ваших водительских прав и / или номерного знака будет приостановлено на срок до трех лет.Затем вам нужно будет заплатить 15 долларов за восстановление и предъявить сертифицированное DMV Флориды свидетельство о страховании гражданской ответственности на три года, чтобы восстановить ваши водительские права.

Мопеды — недорогая альтернатива для автомобилистов. Его легкая рама и высокий расход топлива делают мопеды привлекательными в эксплуатации, но делают водителей уязвимыми при совместном использовании дороги с более быстрыми и тяжелыми транспортными средствами. Для пользователей мопедов важно соблюдать правила дорожного движения и безопасности, чтобы обеспечить безопасное прибытие в пункт назначения.Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните юристам Орландо по вопросам несчастных случаев на мопедах.

Туркменистан | EXCIF

В 2018 году объем производства официально вырастет примерно на 6 процентов.

Страна обладает шестыми в мире запасами природного газа и значительными запасами нефти.

Туркменистан осторожно подходит к экономической реформе, надеясь использовать продажи газа и хлопка для поддержания своей экономики. В 2014 году уровень безработицы оценивался в 11%.

В период с 1998 по 2002 год Туркменистан страдал от продолжающегося отсутствия адекватных экспортных маршрутов для природного газа и от обязательств по обширному краткосрочному внешнему долгу.Однако в то же время стоимость всего экспорта резко возросла из-за роста мировых цен на нефть и газ. Экономические перспективы в ближайшем будущем неутешительны из-за широко распространенной внутренней бедности и бремени внешней задолженности.

Президент Ниязов потратил большую часть доходов страны на капитальный ремонт городов, в частности Ашхабада. Органы по контролю за коррупцией выразили особую озабоченность по поводу управления валютными резервами Туркменистана, большая часть которых хранится во внебюджетных фондах, таких как Резервный фонд иностранной валюты в Deutsche Bank во Франкфурте, согласно отчету, опубликованному в апреле 2006 года лондонской неправительственной организацией. -правительственная организация Global Witness.

В соответствии с постановлением Народного совета от 14 августа 2003 года электричество, природный газ, вода и соль будут субсидироваться для граждан до 2030 года. Согласно действующим правилам, каждый гражданин имеет право на 35 киловатт-часов электроэнергии и 50 кубических метров. природного газа каждый месяц. Штат также обеспечивает 250 литров (66 галлонов) воды в день. Кроме того, водители легковых автомобилей имели право на бесплатное получение 120 литров бензина в месяц до 1 июля 2014 года. Водители автобусов, грузовиков и тракторов могли получать 200 литров топлива, а мотоциклисты и водители скутеров — 40 литров бесплатно.5 сентября 2006 года, после того как Туркменистан пригрозил прекратить поставки, Россия согласилась поднять цену, которую она платит за туркменский природный газ, с 65 до 100 долларов за 1 000 кубометров. Две трети туркменского газа проходит через российский государственный «Газпром».

Природный газ и экспортные маршруты

По состоянию на май 2011 года, газовое месторождение Галкыныш является вторым по величине запасом газа в мире после месторождения Южный Парс в Персидском заливе. Запасы газового месторождения Галкыныш оцениваются примерно в 21.2 триллиона кубометров. Туркменская газовая компания (Türkmengaz) под эгидой Министерства нефти и газа контролирует добычу газа в стране. Добыча газа — наиболее динамичный и перспективный сектор экономики страны. В 2010 году Ашхабад начал политику диверсификации маршрутов экспорта своего сырья. В ближайшие годы Китай станет крупнейшим покупателем газа из Туркменистана, поскольку трубопровод, соединяющий две страны через Узбекистан и Казахстан, выйдет на полную мощность.Помимо поставок в Россию, Китай и Иран, Ашхабад принял конкретные меры по ускорению строительства газопровода Туркменистан-Афганистан-Пакистан и Индия (ТАПИ). Туркменистан ранее оценивал стоимость проекта в 3,3 миллиарда долларов. 21 мая 2010 года президент Гурбангулы Бердымухамедов неожиданно подписал указ, согласно которому компании из Туркменистана построят внутренний газопровод Восток-Запад, который позволит транспортировать газ с крупнейших месторождений Туркменистана (Довлатабад и Йолотен) на побережье Каспия.Планируется, что протяженность газопровода Восток-Запад составит 773 км (483 мили), а пропускная способность — 30 млрд кубометров в год, при стоимости от полутора до полутора миллиардов долларов США. Проект Транскаспийского трубопровода (ТКП), поддерживаемый Европейским союзом, до сих пор остается на бумаге, отчасти из-за споров о правовом статусе Каспийского моря и отказа Туркменистана подписать соглашения о разделе продукции с иностранными компаниями по крупным месторождениям углеводородов

Масло

Большая часть туркменской нефти добывается Государственной компанией (концерном) Туркменистана «Тюркменнебит» на месторождениях Котурдепе, Балканабат и Челекен недалеко от Каспийского моря, совокупные запасы которых оцениваются в 700 миллионов тонн.Нефтедобывающая промышленность началась с эксплуатации месторождений в Челекене в 1909 году (Бранобель) и в Балканабате в 1930-х годах. Добыча резко увеличилась с открытием месторождения Кумдаг в 1948 году и месторождения Котурдепе в 1959 году. Большая часть добываемой в Туркменистане нефти перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах Туркменбаши и Сейди. Также нефть танкерами экспортируется через Каспийское море в Европу по каналам.

Энергия

Туркменистан является нетто-экспортером электроэнергии в республики Центральной Азии и южных соседей.Наиболее важными генерирующими установками являются Гиндукушская гидроэлектростанция, номинальная мощность которой составляет 350 мегаватт, и Мэриская термоэлектрическая электростанция, номинальная мощность которой составляет 1370 мегаватт. В 1992 году выработка электроэнергии составила 14,9 миллиарда киловатт-часов.

Сельское хозяйство

В Туркменистане большая часть орошаемых земель засеяна хлопком, что делает страну девятым по величине производителем хлопка в мире.

В течение сезона 2011 года в Туркменистане было произведено около 1 штуки.1 миллион тонн хлопка-сырца, в основном из Марыйского, Балканского, Ахалского, Лебапского и Дашогузского велаятов. В 2012 году в эксплуатации находилось около 7000 тракторов, 5000 культиваторов хлопчатника, 2200 сеялок и другой техники, закупленной в основном в Беларуси и США. Страна традиционно экспортирует хлопок-сырец в Россию, Иран, Южную Корею, Великобританию, Китай, Индонезию, Турцию, Украину, Сингапур и страны Балтии.

Туризм

В последние годы индустрия туризма быстро развивалась, особенно медицинский туризм.В первую очередь это связано с созданием туристической зоны Аваза на Каспии. Каждый путешественник должен получить визу перед въездом в Туркменистан. Для получения туристической визы гражданам большинства стран требуется визовая поддержка местного туристического агентства. Для туристов, посещающих Туркменистан, организованы туры с посещением исторических мест Дашогуз, Конье-Ургенч, Ниса, Мерв, Мары, пляжные туры в Авазу, лечебные туры и отдых в Моллакара, Йыллы сув и Арчман.

Демография

Большинство граждан Туркменистана — этнические туркмены, значительное количество которых составляют узбеки и русские.К меньшим меньшинствам относятся казахи, татары, украинцы, курды (уроженцы гор Копетдага), армяне, азербайджанцы, белуджи и пуштуны. Доля этнических русских в Туркменистане снизилась с 18,6% в 1939 году до 9,5% в 1989 году. В 2012 году было подтверждено, что численность населения Туркменистана уменьшилась из-за некоторых специфических факторов и составляет менее 5 миллионов, которые ранее оценивались.

Всемирный справочник ЦРУ показывает, что этнический состав Туркменистана составляет 85% туркмен, 5% узбеков, 4% русских и 6% других (по оценкам 2003 г.).По данным, обнародованным в Ашхабаде в феврале 2001 года, 91% населения составляют туркмены, 3% — узбеки и 2% — русские. В период с 1989 по 2001 год количество туркмен в Туркменистане увеличилось вдвое (с 2,5 до 4,9 миллиона), а количество русских сократилось на две трети (с 334 000 до немногим более 100 000).


Варианты хеджирования и рефинансирования

Согласно классификации страновых рисков, опубликованной ОЭСР, доступны варианты хеджирования и рефинансирования.

* Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License и Creative Commons CC-BY-SA 3.0 Непортированный (сокращенная версия). Статья основана на статье «Экономика Туркменистана» из свободной энциклопедии Википедия. В Википедии доступен список авторов.

ASL Американский язык жестов


Привет, герои ASL!
Я рада, что вы здесь! Вы можете изучить ASL! Вы выбрали для изучения отличную тему. Подписание — полезный навык, который может открыть для вас новый мир отношений и понимания. Я преподаю американский язык жестов более 20 лет, и мне это очень нравится.Я глухой / хх, моя жена д / глухая, у меня есть докторская степень в области образования глухих / глухих исследований. Моя дневная работа — штатный инструктор ASL в Калифорнийском государственном университете (Сакраменто).

Важно то, что вы здесь изучаете. Знание языка жестов позволит вам встретиться и взаимодействовать с совершенно новой группой людей. Это также позволит вам общаться со своим малышом на много месяцев раньше, чем с обычным родителем, не подписывающим ребенка! Умение подписывать даже улучшает ваш мозг! (Изучение второго языка связано с неврологическим развитием и помогает сохранять бдительность и силу с возрастом.)

Моя цель — предоставить удобный, приятный опыт обучения, который выходит за рамки основ и расширяет ваши возможности с помощью научно разработанного подхода и современных методологий, которые экономят ваше время и усилия, обеспечивая при этом максимальные результаты.

Я разработал эту ориентированную на общение учебную программу для моих личных занятий по ASL в колледже и разместил ее в Интернете, чтобы облегчить доступ для моих студентов. Я решил бесплатно открыть этот материал всему миру, так как есть много родителей глухих детей, которым НУЖНО научиться подписывать, но которые могут жить слишком далеко от традиционного класса.Теперь у людей есть возможность учиться практически из любого места с помощью мобильного обучения, но я начал этот подход много лет назад — задолго до того, как это стало новой нормой.

Вы можете бесплатно заниматься самообучением (или использовать его как фактический курс за 483 доллара. Многие студенты колледжей используют этот сайт как простой способ поддержать то, что они изучают в своих местных классах ASL. ASL — это язык визуальных жестов. означает, что это язык, который выражается через руки и лицо и воспринимается глазами.Это не просто размахивание руками в воздухе. Если вы нахмурите брови, наклоните голову, посмотрите в определенном направлении, наклонитесь определенным образом, надуете щеку или любое количество других «перегибов» — вы добавите или измените значение в ASL. Язык «визуальных жестов» несет в себе столько же информации, как и любой разговорный язык.

Изучение американского языка жестов — это гораздо больше, чем просто запоминание знаков. ASL имеет свою собственную грамматику, культуру, историю, терминологию и другие уникальные особенности.Чтобы стать «опытным подписывающим лицом», нужно время и усилия. Но вы должны с чего-то начать, если хотите чего-то добиться — так что ныряйте и наслаждайтесь. Сердечно.
— Д-р Билл>

Uber незаметно вербует союзников для борьбы с городами из-за пользовательских данных

В феврале директор по связям с общественностью организации под названием «Сообщества против слежки за пассажирами» написал Эвану Гриру. CARS хотел знать, присоединится ли Fight for the Future, некоммерческая группа по защите цифровых прав, в которой Грир является заместителем директора, и позволит ли она быть внесена в список членов недавно сформированной коалиции.

«CARS — это новая коалиция, работающая над повышением осведомленности об опасной технологии под названием Mobility Data Specification», — говорится в электронном письме от директора по работе с клиентами Рича Данна. «В чужих руках информация, собираемая MDS, представляет серьезную угрозу конфиденциальности и безопасности».

MDS — это техническая спецификация, разработанная Министерством транспорта Лос-Анджелеса, в настоящее время управляемая сторонним фондом. Город и более 20 других используют его для отслеживания передвижения общих велосипедов и скутеров.Операторы этих сервисов должны передавать анонимные, близкие к реальному времени и ежедневные данные о поездках на транспортных средствах; Должностные лица Лос-Анджелеса также могут использовать MDS для отправки информации, говоря компаниям, например, избегать использования транспортных средств на блоке с разрывом водопровода.

В «Битве за будущее» Грир обеспокоен MDS. Она опасается, что данные могут быть использованы правоохранительными органами или другими государственными органами. Итак, в мае ее группа подписалась на поддержку CARS.

Вот одна вещь, о которой не говорилось в электронном письме CARS: основным спонсором CARS является компания Uber, которая борется с Лос-Анджелесом и другими городами за использование MDS.Uber указан как член коалиции на сайте группы. В марте издание Cities Today сообщило, что Uber сыграло важную роль в формировании группы, и процитировало представителя Uber, выразившего обеспокоенность компании по поводу MDS.

На этой неделе, после того как WIRED связался с Uber, Fight for the Future покинул CARS. «Это неприятно, потому что мы разделяем озабоченность коалиции», — говорит Грир. «Но об участии Uber в этой работе нам не сообщалось, когда мы присоединились.Компании, которые хотят заниматься адвокацией, должны делать это прозрачно ». Грир говорит, что «Борьба за будущее» ранее «сталкивалась с корпоративными группами астрономов, которые намеренно скрывали свою связь с влиятельными отраслевыми лобби. Эта практика подрывает наш демократический процесс. Мы отказываемся включить его ».

Лига алгоритмической справедливости, правозащитная группа, специализирующаяся на предвзятости в искусственном интеллекте, также вышла из коалиции на этой неделе после того, как основатель Джой Буоламвини заявила, что узнала об участии Uber.«Учитывая послужной список Uber в области конфиденциальности и отсутствие прозрачности в отношении степени участия компании, мы официально вышли из CARS», — написала она в заявлении.

«Когда мы присоединились к нам, нам не было четко известно об участии Uber в этом проекте. Компании, которые хотят заниматься адвокацией, должны делать это прозрачно ».

Эван Грир, заместитель директора, Fight for the Future

CARS состоит из 25 других членов, в основном общественных групп в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, округ Колумбия, где городские власти могут вскоре потребовать использования MDS.Когда с ними связались, многие заявили, что в целом поддерживают миссию организации, но отказались говорить об этом. «Мы хотим, чтобы наши сообщества не находились под наблюдением», — говорит Бэмби Сальседо, президент и основатель находящейся в Лос-Анджелесе TransLatin @ Coalition, члена CARS. Но Сальседо говорит, что ее группа не участвует в организации коалиции.

Представитель Uber назвал CARS «отдельной организацией», заявив, что Uber является членом коалиции и поддерживает ее повестку дня. Пресс-секретарь не ответил на вопросы о том, как финансируется CARS.

CARS также отказались раскрыть информацию о своем финансировании. В своем заявлении директор по связям с общественностью CARS Кили Кристенсен сказала: «Наша коалиция благодарна за поддержку широкой и разнообразной группы организаций, которые по праву обеспокоены тем, что городские власти отслеживают личные передвижения людей. Uber входит в число участников, которые публично перечислены на веб-сайте коалиции с первого дня, как и многие другие группы, которые, возможно, традиционно не объединяются, но объединились, чтобы выступить против этой исключительно опасной угрозы.И Кристенсен, и Данн, директор по связям с общественностью, также являются сотрудниками фирмы по связям с общественностью и консалтинговой компании в Вашингтоне.

Uber выступает против требований Лос-Анджелеса по совместному использованию данных с тех пор, как город начал работу над ними в 2018 году. Он обеспокоен тем, что города могут применять требования к совместному использованию данных к службам автоперевозок и потенциально автономным транспортным средствам. Компания заявляет, что MDS поставит под угрозу конфиденциальность ее пользователей. Компания продолжает выступать против спецификации после того, как в прошлом месяце продала свою услугу проката скутеров и велосипедов Jump бывшему конкуренту Lime.

Johnson & Johnson Stock резко упали после того, как в отчете заявлено, что компания знала об асбесте в своей детской присыпке

ИСТОЧНИК: Джастин Салливан / Getty Images

НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк. (CNN) — Акции Johnson & Johnson упали на 10 процентов в пятницу, уничтожив почти 40 миллиардов долларов ее рыночной стоимости — после того, как в отчете Reuters говорится, что компания на протяжении десятилетий знала, что асбест был в ее детской присыпке.

Компания вела судебные процессы, в которых утверждалось, что некоторые из ее продуктов с тальком вызывают рак.Но в отчете Reuters цитируются документы и другие свидетельства, свидетельствующие о том, что руководители, менеджеры, ученые, врачи и юристы компаний знали об этой проблеме и не раскрывали ее регулирующим органам или общественности.

Это был худший день для J&J с 2002 года.

Падение акций J&J прокатилось по Уолл-стрит. J&J входит в число наиболее широко используемых акций и также входит в индекс Доу-Джонса.

Агентство

Reuters заявило, что изучило документы, в том числе показания и свидетельские показания, которые показывают, что, по крайней мере, с 1971 года до начала 2000-х годов сырой тальк и готовые детские присыпки J&J иногда давали положительный результат на небольшое количество асбеста, канцерогенного вещества для человека.

По данным Reuters, документы также отражают успешные попытки повлиять на планы регулирующих органов США по ограничению использования асбеста в косметических продуктах с тальком и научные исследования воздействия талька на здоровье.

«Статья Рейтер является односторонней, ложной и подстрекательской», — говорится в пространном заявлении Johnson & Johnson по поводу отчета. «Детская присыпка Johnson & Johnson безопасна и не содержит асбеста».

Компания заявила, что «тысячи испытаний», проведенных Johnson & Johnson, регулирующими органами, независимыми лабораториями и академическими учреждениями, показали, что ее тальк не содержит асбест.Компания заявила, что на протяжении десятилетий полностью сотрудничала с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и другими международными регулирующими органами и использовала «самые современные методы тестирования», чтобы убедиться, что ее косметический тальк не содержит асбеста.

19 июля 2002 года акции Johnson & Johnson упали на 16 процентов, так как федеральные регулирующие органы расследовали утверждения бывшего сотрудника о ложном ведении документации на заводе, на котором лекарство от анемии было связано с серьезными побочными эффектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *