В России появится единый реестр отчетов об оценке недвижимости
Минэкономразвития предложило дополнить закон «Об оценочной деятельности» статьей о ведении реестра отчетов об оценке. Предполагается, что только включенные в реестр отчеты будут признаваться итоговым документом, составленным по результатам оценки, пишет «Коммерсант».
Оператором информационной системы, куда будут загружаться сведения об оценщике, договоре на проведение оценки и самом объекте, реквизиты отчета и его основные выводы, должен стать Росреестр либо его подведомственное учреждение. Реестр будет разделен на открытую часть (с общими сведениями) и закрытую, доступ к которой будет предоставляться только по запросам госорганов.
В этом сюжете17 апреля, 8:38
15 ноября, 16:33
Появление реестра должно решить проблему так называемых «отчетов-близнецов» с разной стоимостью одного и того же объекта при его оценке для разных целей.
Председатель совета Национального объединения СРО оценщиков «Союз ООО» Алексей Каминский отмечает, что создать подобную платформу технически сложно и весьма затратно, при этом решить проблемы, в частности появления «отчетов-близнецов», можно на уровне отчетности СРО. По его словам, для этого необходимо привести существующие реестры СРО к единообразию, должны быть установлены характеристики отчетов, по которым, с одной стороны, нельзя будет идентифицировать объект оценки и заказчика, а с другой – уберечься от появления двух отчетов с одними и теми же реквизитами, но с разными результатами.
Президент СРО «Союз «Федерация специалистов оценщиков» Максим Скатов полагает, что у идеи Минэкономразвития «хорошее предназначение», но решить проблему получится только в том случае, если оценщики будут отчитываться по каждому отчету. Он пояснил, что у оценщика есть обязанность предоставлять информацию в СРО по всем отчетам, которые он сделал. «Но часто бывают такие случаи, когда у заказчика отчет лежит, а в реестре его нет», – добавил Скатов.
Отчеты по оценке стоимости государственных и муниципальных объектов станут публичными
Изменения направлены на максимально широкое информирование бизнеса и физических лиц об актуальной стоимости объектов.
Раньше информацию об отчете, подготовленном оценщиком, необходимо было направлять в общедоступный реестр fedresurs.ru только спустя полгода после составления самого отчета. «Это усложняло своевременное информирование возможных покупателей об актуальной стоимости интересующего их имущества. В нынешней редакции этот недостаток устранен – сам отчет и информация о нем должны размещаться в публичном доступе спустя всего 10 дней», — отмечает Юлия Усова, руководитель рабочей группы АСИ по совершенствованию оценочной деятельности.
Старые нормы предусматривали раскрытие информации при всех случаях обязательной оценки, однако не всегда такая публичность нужна самим клиентам. Так, при покупке недвижимости с помощью ипотеки предусмотрена ее обязательная оценка. По мнению экспертов, это частная информация, необходимая только для сторон предстоящей сделки – публичного интереса она представлять не должна.
С июля 2016 года перечень случаев, когда требуется публикация отчета об оценке, будет строго определен — в него войдут только объекты, которые принадлежат Российской Федерации, субъектам или муниципальным образованиям.
Теперь обязанность публиковать отчет в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц возложена на заказчиков, то есть на федеральные, региональные и муниципальные органы исполнительной власти. Для них эта услуга будет осуществляться бесплатно.
В ряде перечисленных в законе случаев наряду с отчетами об оценке государственного и муниципального имущества заказчики будут размещать подробную информацию о стоимости объектов оценки.
Справка
С 2013 года принят целый пакет нормативных правовых актов, направленных на повышение информационной открытости деятельности саморегулируемых организаций (СРО) оценщиков. В июле 2014 года часть вопросов была решена благодаря поправкам в Федеральный закон от 21.
Федеральный закон от 29.12.2015 N391-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разработан в рамках исполнения п.9 «дорожной карты» «Совершенствование оценочной деятельности», реализуемой с участием Агентства стратегических инициатив.
Отчеты о оценке портфеля | ПАО Группа ЛСР
МАТЕРИАЛЫ, К КОТОРЫМ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ НА ДОБРОСОВЕСТНОЙ ОСНОВЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ.
ДАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЛИЦ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ИЛИ ЛИЦАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ РЕЗИДЕНТАМИ ИЛИ НАХОДЯЩИМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ АВСТРАЛИИ, КАНАДЫ, ЯПОНИИ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЮРИСДИКЦИИ, В КОТОРОЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТУПА К ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВАС МАТЕРИАЛАМ НАРУШАЛО БЫ КАКОЙ-ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЗАКОН ИЛИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ.
Материалы не представляют собой и не являются частью какого-либо предложения или приглашения приобрести ценные бумаги или осуществить подписку на ценные бумаги в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде, Японии или в какой-либо юрисдикции, в которой такие предложения или продажи являются незаконными. Любые ценные бумаги, выпущенные в рамках размещения, не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом США о ценных бумагах 1933 года, с учетом изменений, или в соответствии с каким-либо действующим законом о ценных бумагах в каком-либо штате, провинции, стране, юрисдикции или на какой-либо территории в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде или Японии. Соответственно, кроме случаев, когда применимо освобождение на основании соответствующих законов о ценных бумагах, любые такие ценные бумаги не могут быть предложены, проданы, перепроданы, приняты, реализованы, отклонены, переданы, вручены или распределены, прямо или косвенно, на территории или на территорию Соединенных Штатов, Австралии, Канады, Японии или любой другой юрисдикции, если какое-либо такое действие представляло бы собой нарушение соответствующих законов или требовало бы регистрации таких ценных бумаг в соответствующей юрисдикции.
Материалы адресованы и предназначены только для лиц на территории государств-участников Европейской экономической зоны, которые являются «квалифицированными инвесторами» в значении статьи 2(1)(e) Директивы ЕС о проспекте эмиссии (Директива № 2003/71/EC) (далее — «Квалифицированные инвесторы«). Кроме того, в Соединенном Королевстве материалы предоставляются и предназначены только для Квалифицированных инвесторов, которые являются лицами, имеющими профессиональный опыт в вопросах, касающихся инвестиций, подпадающими под действие статьи 19(5) Приказа (Финансовое содействие) 2005 года в рамках Закона Великобритании о финансовых услугах и рынках 2000 года (далее — «
Подтверждение понимания и принятие предупреждения
Я гарантирую, что я не нахожусь в Соединенных Штатах, а также не являюсь резидентом и не нахожусь в Австралии, Канаде, Японии или любой другой юрисдикции, в которой доступ к указанным материалам является незаконным, и я подтверждаю, что я не буду передавать или иным образом пересылать какие-либо материалы, содержащиеся на данном веб-сайте, какому-либо лицу в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде, Японии или на любой другой территории, на которой любое такое действие нарушило бы какой-либо локальный закон или нормативно-правовой акт.
Я прочел и понял изложенные выше положения предупреждения. Я понимаю, что предупреждение может затронуть мои права, и соглашаюсь соблюдать его условия. Я подтверждаю, что мне разрешен доступ к данным материалам в электронной форме.
Согласен Не согласен
Рыночные отчеты
В целях повышения качества государственной кадастровой оценки и достоверности результатов определения кадастровой стоимости ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» начинает прием отчетов об определении (оценке) рыночной стоимости объектов недвижимости.
Прием документов будет проводится по 31.12.2021 г.
Как подать рыночный отчет?
2. Заполняете заявлениев соответствии с Порядком
3. В течение 20 рабочих дней Учреждение проведёт проверку рыночного отчета
Порядок подачи рыночного отчета
Отчёт об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества в составе комплекта документов можно подать следующими способами:
Почтовым отправлением в ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 18.
Личным обращением в ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» по адресу: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 18, каб. 100, (время приема: пн.-чт. с 9:00 до 18:15, пт. с 9:00 до 17:00, перерыв на обед 13:00-14:00).
На электронную почту ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области»: [email protected].
Требования к составу и качеству документов, подаваемых в Учреждение, приведены в Порядке принятия и рассмотрения ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» Отчетов об определении (оценке) рыночной стоимости объектов недвижимости, утвержденном приказом Учреждения от 30. 07.2021 № 51-ОД
В соответствии с Порядком, заседание Комиссии по рассмотрению отчетов об определении (оценке) рыночной стоимости объектов недвижимости состоится в течении 30 рабочих дней с даты окончания приема документов. Протокол Комиссии будет размещен на официальном сайте Учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Методическими указаниями о государственной кадастровой оценке, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226, ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» не обязано устанавливать кадастровую стоимость в размере рыночной, указанной в отчёте, но имеет на это право.
Вместе с тем информация, указанная в Отчете, может быть использована как при моделировании стоимости, так и при проведении индивидуальной оценки кадастровой стоимости (установлении кадастровой стоимости в размере рыночной), в том числе, могут быть использованы (уточнены) характеристики объектов недвижимости.
Отчет об оценке и заключение о стоимости – в чем отличие?
Оценка недвижимости сегодня относится к популярным видам услуг. Необходимость в ее проведении возникает довольно часто – и при продаже/обмене недвижимого имущества, и когда оно является объектом судебных процессов.
Проведенный экспертом анализ стоимостной оценки предоставляет обеим сторонам подробные сведения о состоянии имущества, выступающего объектом правоотношений.
Компания «АБН-Консалт» предлагает воспользоваться широким спектром оценочных услуг. Наши специалисты проводят оценку любых объектов недвижимости, работая как с предприятиями, так и физлицами.
Результаты труда специалиста-оценщика оформляются в письменном виде, заказчику они предоставляются в форме отчета.
Особенности выполнения отчета и требования к его содержанию
Отчет об оценке – документ, выполняемый в бумажной либо электронной форме, представляющий результаты проведенной независимой оценки и содержащий заключительные выводы специалиста о стоимости недвижимости. Он обязан учитывать все федеральные стандарты и нормативные документы. Вывод, который специалист отражает в отчете, должен быть однозначным, без двояких толкований.
Содержание отчета прописано актами на законодательном уровне. Документ состоит из нескольких разделов, составляющих его основную структуру. В качестве обязательных данных должны присутствовать сведения о:
- Дате выполнения оценочных процедур.
- Использованных специалистом стандартах.
- Целях (задачах) выполнения оценки.
- Дате (номере) отчетного документа.
- Мотивации проведения оценки.
- Специалисте, выполнявшем процедуру.
- Точное описание жилья (документов), в которых отражены его основные параметры.
- Методика определения стоимости жилья, его финальный размер.
- Список использованных данных (с отсылкой к источникам).
- Иные данные и факты, относимые специалистом к существенным при обосновании выбранной методики расчета.
Отчетный документ дополняется приложениями (копии бумаг), на основании которых специалист допускается к проведению оценочной деятельности, правоустанавливающих документов на жилье, техдокументации и фотоснимков.
Бумажная форма отчета имеет постраничную нумерацию, прошивается, удостоверяется личной печатью, подписью самого оценщика. Электронный экземпляр должен содержать усиленную электронную подпись специалиста.
Нюансы заключения относительно стоимости
Если заказчику не нужен отчет об оценке, выполненный по всем правилам и требованиям закона, можно заказать заключение о рыночной стоимости. Такой документ стоит дешевле и составляется быстрее, чем полноценный отчет.
По аналогии с отчетом заключение составляет эксперт-оценщик. По форме это справка о стоимости недвижимости, составленная на фирменном бланке оценочной компании, заверенная подписью руководителя и печатью. Рыночная стоимость жилья, отраженная в заключении, будет такая же, как и в отчете.
Заключение о стоимости представляет собой одностраничный документ. Его основное отличие от отчета заключается в статусе – он не имеет доказательственного значения, поэтому представить его в качестве официального документа в госинстанции нельзя. Вы можете использовать заключение в качестве информационной базы для принятия решения о продаже либо ведения переговорах.
Экспертное заключение для суда
Отдельным документом является «Экспертное заключение», выполненное на основании Федерального закона от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ». Данный документ сопоставим с оценочным отчетом (стоимостная экспертиза), он выполняется для судов различных инстанций в случае выбора оценщика судебным экспертом.
Стоимость «Экспертного заключения» для суда зависит от количества и сложности вопросов, поставленных перед экспертом и регалий и уровня квалификации самого эксперта. Как правило, экспертизу поручают специалистам со значительным опытом и имеющим подтверждаемые глубокие знания в профильной области. Соответственно, с учетом критерия требований к эксперту, стоимость работ по составлению «Экспертного заключения» для суда в большинстве случаев превосходит стоимость составления отчета об оценке, если речь идет об одном и том же объекте оценки.
Дата публикации: 27 августа 2018
Отчёт об оценке — для чего нужен и как оформляется
Если вы обращаетесь в оценочную компанию по поводу оценки стоимости какого-либо имущества, по итогу работы эксперта вы получите отчёт. Этот отчёт об оценке – вовсе не обычная справка, в которой перечислена собственность и указана её цена.
На самом деле это достаточно объёмный документ, в котором имеется много информации как по самому объекту оценки, так и по методам, которые использовались экспертом. Всё это оформляется согласно требованиям законодательства и имеет юридическую силу.
Зачем нужен отчёт об оценке
К оценке имущества прибегают в самых разных случаях. Самые распространённые:
- Продажа или покупка квартиры, дома, автомобиля и прочего имущества.
- Продажа, покупка бизнеса или оборудования.
- Раздел общего имущества при разводе или делении бизнеса.
- Для получения страховки или при страховании.
- Для получения ипотеки или кредита под залог какого-либо имущества.
- Банкротство или реорганизация компании.
Существует и множество других, менее распространённых ситуаций. Но в любом случае результатом работы эксперта станет отчёт об оценке, который затем используется в соответствующей организации. Например, для банка он послужит основой для расчёта суммы ипотеки, и для определения залоговой стоимости квартиры, передаваемой в залог банку. Для суда при разделе имущества — на основе этого документа посчитают долю каждого участника. При продаже это позволит назначить адекватную цену, что особенно важно для юридических лиц. Страховая компания может использовать отчет об оценке для определения страховой стоимости.
Поэтому отчёт об оценке нужен всегда, когда дело касается покупки-продажи или имущественных споров. Но он должен быть правильно оформлен, чтобы иметь силу.
Из чего состоит отчёт об оценке
Вид отчёта об оценке регулируется законодательно – для этого есть Федеральный стандарт «Требования к отчёту об оценке (ФСО №3)». Там прописаны основные правила по оформлению и содержанию этого документа.
Согласно этому стандарту, в отчёте должна содержаться только доказуемая и обоснованная информация относительно стоимости имущества. Оценщик указывает, на основе каких данных он рассчитал данную цену. Например, при оценке повреждённого или уничтоженного имущества, эксперт может взять цены аналогичных вещей в нескольких магазинах, и рассчитать среднюю. Если эксперт делает некоторые допущения, он это указывает и аргументирует.
Также эксперт указывает все факторы, которые повлияли на окончательную цену. Например, это может быть естественный износ, или сумма дополнительных восстановительных работ. На стоимость квартиры влияет не только её площадь и планировка, но и местоположение, наличие парковки, лифта и многое другое. Так, возраст автомобиля влияет на его цену, даже если он в отличном состоянии. В стоимость ущерба от затопления или пожара прибавляются работы по демонтажу и монтажу повреждённых элементов. Все эти факторы перечисляются и учитываются.
Вся указанная в отчёте информация должна иметь однозначное толкование, чтобы её нельзя было понять «не так». Ведь это юридический документ, в нём лишь излагаются факты, без всяких домыслов и лишних рассуждений. Разные несущественные мелочи должны быть исключены.
Как составляется отчёт об оценке
Законодательством разрешены разные формы отчёта об оценке – на бумаге или в электронном виде. При этом к нему предъявляются разные требования, в силу различий в носителе. Отчёт, как правило, делается в двух экземплярах – один отдаётся заказчику или направляется сразу в соответствующую организацию, а второй остаётся в оценочной компании.
Если отчёт выполнен на бумаге, то все его страницы должны быть пронумерованы и прошиты. Отчет подписывается оценщиком, скрепляется печатью. Если отчёт выполняется в электронном виде, то его страницы также должны быть пронумерованы. Такой документ подписывается усиленной цифровой подписью (ЭЦП).
Что касается содержания отчёта, то в нём должна указываться такая информация:
- Дата составления и номер.
- Задание, которое получил эксперт от заказчика. Оформляется оно, естественно, в соответствии с требованиями, а не разговорным языком.
- Указывается, какие стандарты применял оценщик в своей работе. В различных случаях они разные.
- Указываются данные эксперта – ФИО, адрес, лицензия, и организации, с которой заключён договор по оценке.
- Если в составлении отчёта принимали участие другие специалисты, указываются их данные.
- Описывается предмет оценки в общем, и процедура проведения экспертизы, используемые методы.
- Указывается итоговая цена, рассчитанная оценщиком. В некоторых случаях дополнительно может быть указан интервалом стоимости. Все расчёты приводятся здесь же, и каждый их этап должен быть понятен.
- Оценщик приводит анализ рынка и указывает факторы, которые непосредственно влияют на окончательную цену.
- В приложении приводится список и копии документов, которые предоставил заказчик, и те, которые использовал эксперт в своей работе. Обязательно должны быть копии правоустанавливающих документов – подтверждающих собственность. Полный пакет зависит от того, что именно оценивается, и его нужно уточнять в оценочной компании или у эксперта. Например, для отчёта об оценке недвижимости может понадобиться кадастровый паспорт, а при оценке автомобиля – ПТС. Для юридических лиц есть свои особенности, а для физических – другие.
Конечно, объектом оценки может быть что угодно – от велосипеда до предприятия. В каждом случае получится разный отчёт, но оценщик в нём всегда приводит обоснование своим выводам, а используемые методы могут сильно отличаться. Набор используемой документации, конечно, тоже используется разный.
Куда обращаться?
Если вам нужна оценка любого имущества – движимого или недвижимого, ущерба после залива или пожара, ущерба после ДТП и многого другого, вы можете смело обращаться к нам. Специалисты оценочной компании «Ярвиль» имеют квалификационные аттестаты, подтверждающие право ведения оценочной деятельности.
Наши отчёты об оценке составляются в соответствии с требованиями законодательства. За много лет работы мы сделали тысячи отчетов об оценке. Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Наши консультации бесплатны. Обратиться к нам вы можете прямо с этого сайта.
Отчет об оценке — это… Что такое Отчет об оценке?
- Отчет об оценке
- Отчет об оценке — документ, предоставляемый экспертом-оценщиком заказчику, в котором обосновывается мнение эксперта по результату оценки. Отчет включает: сопроводительное письмо, заключение, задание на оценку, основную часть, обоснование и расчеты, допущения и ограничения, согласование результатов, полученных различными методами, приложения, фотографии и другие справочные материалы, личную подпись, квалификационный аттестат и реквизиты эксперта-оценщика.
Словарь терминов антикризисного управления. 2000.
- Отравленные пилюли
- Оценка
Смотреть что такое «Отчет об оценке» в других словарях:
Отчет об оценке — 3. Отчет об оценке представляет собой документ, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, настоящим федеральным стандартом оценки, стандартами и правилами оценочной деятельности,… … Официальная терминология
ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ — (англ. appraisal report) – подтвержденный необходимыми материалами и представленный в корректной и легко читаемой форме структурированный документ, отражающий работу профессионального оценщика, проведенную в соответствии с заключенным с… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Отчет об оценке — (APPRAISAL REPORT) документ, предоставляемый оценщиком для подтверждения его мнения о стоимости. Отчет может быть подготовлен в краткой (на одну страницу) или полной (повествовательной) форме. Обычно отчет должен включать: а) сопроводительное… … Словарь инвестиционных и оценочных терминов
Отчет об оценке имущества — документ, содержащий обоснование мнения оценщика о стоимости имущества. См. также: Оценка имущества Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Отчет об оценке транспортных средств — Отчет об оценке документ, содержащий обоснованное и доказательное изложение результатов оценки транспортного средства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Является предметом договора между заказчиком и оценщиком… … Официальная терминология
отчет по оценке безопасности АЭС — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN safety evaluation reportsite safety evaluation reportSERSSER … Справочник технического переводчика
отчет по оценке риска — (аварии ядерного реактора) [А. С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN risk evaluation reportRER … Справочник технического переводчика
отчет по оценке технических характеристик — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN performance appraisal reportPAR … Справочник технического переводчика
Отчет — документ, содержащий сведения о выполнении заданий, поручений, планов и т.п. и представляемый в вышестоящую организацию (должностному лицу). Источник: МДС 12 37.2007: Рекомендации по ведению документооборота в строительной организации Отчет… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
отчет по парниковым газам — 2.17 отчет по парниковым газам (greenhouse gas report): Документ, предназначенный для предоставления предполагаемым пользователям информации об организации или о проекте по ПГ. Примечание Отчет по ПГ может включать в себя утверждение по ПГ. … … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Как писать отчеты об оценке: цель, структура и содержание — видео и стенограмма урока
Содержание
Шондре необходимо оценить программу бесплатного проезда для пожилых людей, а затем написать отчет для мэра и городского совета. В отчете будет предложено суждение о том, работает ли программа, и будет дана рекомендация продолжать ее или нет.
Большинство оценочных отчетов включают одни и те же основные разделы, хотя, как мы увидим через минуту, они не всегда находятся в одном и том же порядке.Разделы отчета об оценке:
1. Введение
В этом разделе представлена ситуация. Например, Шондра может объяснить, что цель отчета — оценить программу бесплатного проезда для пожилых людей. Она может объяснить, что влечет за собой программа, и что она будет ее оценивать.
2. Общая информация
Шондра захочет убедиться, что каждый, кто читает ее отчет, имеет всю справочную информацию, необходимую для его понимания. Здесь она может захотеть включить информацию о том, почему город с самого начала учредил программу и откуда поступает финансирование. В других ситуациях фон может включать что-то вроде технической информации, которая полезна при оценке технологических продуктов.
3. Критерии
Шондра также захочет пояснить, как она оценивает программу. Стоимость, безусловно, будет фактором для ее оценки, но также и то, сколько пожилых людей воспользуются преимуществами программы.Кроме того, две из причин, по которым город ввел политику, заключались в том, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий, вызванных пожилыми водителями, и увеличить количество пожилых людей, которые участвовали в городских мероприятиях. Это тоже могут быть критерии, по которым Шондра оценивает программу.
В разделе критериев она фактически не будет оценивать программу. Она просто объяснит каждый критерий, который будет использовать для оценки программы.
4. Оценка
После объяснения каждого критерия, по которому Шондра оценивает программу, она захочет объяснить, как программа соответствует критериям. В этот раздел она захочет включить подраздел для каждого критерия и того, как программа соответствует или не соответствует этому требованию. Например, в подразделе, посвященном участию в городских мероприятиях, она может рассказать о том, насколько возросло участие старшего поколения и насколько.
5. Выводы
В разделе «Выводы» Шондра резюмирует, как программа соответствовала своей оценке или не соответствовала ей. Она могла бы, например, сказать, что, хотя программа поездок для пожилых людей стоит городу значительных денег, многие пожилые люди пользуются ею, что привело к снижению количества дорожно-транспортных происшествий, вызванных старшими водителями, и увеличению участия пожилых людей. в городских событиях.
Shondra может выбрать создание сводной таблицы в этом разделе с каждым критерием и с тем, как программа работает с этим критерием. Это прекрасный наглядный способ представить информацию об оценке.
6. Рекомендация
К этому моменту мнение Шондры о программе должно быть довольно ясным. Но это тот раздел, где она рекомендует продолжать программу или нет. Раньше она оценивала это, но теперь применяет эту оценку. Например, основываясь на своей оценке, она может порекомендовать городу сохранить программу, даже если это стоит денег.
Структура
Шондра написал все шесть частей отчета об оценке, но это большой объем информации. Отчет очень длинный, и она задается вопросом, как структурировать статью, чтобы ее было легче читать. Обычно существует два способа структурировать отчет об оценке: традиционная структура и исполнительная структура.
Традиционная организация статьи предполагает размещение разделов в том порядке, в котором мы только что узнали о них. То есть сначала идет введение, за ним следует справочная информация, затем разделы критериев, оценки и выводов и, наконец, раздел рекомендаций.
Эта структура, вероятно, кажется вам довольно знакомой. Это потому, что это очень похоже на то, как пишутся школьные отчеты, с введением, текстом и заключением. Каждый раздел основан на последнем, что делает его логичным и легким для чтения.
Но Шондра пишет для мэра своего города, а он занятой человек. У него нет времени прочитать весь ее (очень длинный) отчет, чтобы добраться до сути. Исполнительная организация документа начинается с введения, выводов, рекомендаций, а затем в конце включаются справочная информация, критерии и оценка, часто в виде приложений.
Эта структура называется исполнительной структурой, потому что у занятых руководителей и, в случае Шондры, у занятого мэра не так много времени. Это помещает наиболее важную информацию на передний план, а объяснения и процессы ближе к концу.
Сводка урока
Отчет об оценке — это документ, в котором проверяется, работает ли продукт, услуга или процесс в соответствии с набором стандартов. Он включает введение, справочную информацию, критерии, оценку, выводы и рекомендации.Его можно структурировать с использованием традиционной организации , которая размещает разделы в следующем порядке: введение, справочная информация, критерии, оценка, выводы и рекомендации. В качестве альтернативы отчет об оценке может быть структурирован с использованием исполнительной организации , которая помещает разделы с выводами и рекомендациями сразу после введения. Исполнительная структура позволяет занятым профессионалам быстрее добраться до сути дела.
Краткий урок
Создание отчета об оценке — это способ увидеть, работает ли продукт, услуга или процесс в соответствии с набором стандартов.Отчет может быть довольно длинным, но есть два распространенных формата, которые легко понять: традиционная организация и исполнительная организация.
Результаты обучения
Прочитав отчеты об оценке в этом уроке, вы сможете:
- Описать шесть компонентов, составляющих отчет об оценке
- Сравните и сопоставьте отчеты, структурированные с использованием традиционной организации и исполнительной организации
Год | Имя | Инфографика |
---|---|---|
2020 | Внешняя оценка эффективности Фазы III «Программы наращивания потенциала противодействия лекарственным средствам» (2013–2018 гг. ) | |
Заключительная внешняя оценка проекта «Программа центров развития малого бизнеса в Карибском бассейне — фаза III» | ||
Внешняя оценка результатов Программы здоровья и жизни в Северной и Южной Америке (SAVIA 2014-2019) | ||
Внешняя оценка проектов: «Развитие метрологии для энергоэффективных измерений и соответствия в Центральной Америке и Доминиканской Республике» (M4EE) и «Развитие метрологии для устойчивых энергетических технологий и окружающей среды в Западном полушарии — второй этап» (M4SET) | ||
Внешняя оценка Американского партнерства в области энергетики и климата (2017-2020 гг.) — SID1702 | ||
Внешняя оценка проекта: совершенствование основы для развития экономики наследия в Карибском бассейне — этап III | ||
2019 | Внешняя оценка «Нового пути»: содействие созданию здоровой окружающей среды и продуктивных альтернатив для несовершеннолетних-ремандов и правонарушителей на Ямайке | |
Среднесрочная оценка проекта «Создание модели центров развития малого бизнеса (SBDC) в КАРИКОМ — фаза III» | ||
Отчет о среднесрочной оценке фазы III проекта «Расширение рамок для развития экономики наследия в Карибском бассейне» | ||
Окончательный отчет об оценке проекта «Координация дорожной карты и стратегии Карибской устойчивой энергетики в Карибском бассейне (C-SERMS)» | ||
Оценка эффективности проектов, выполняемых Программой универсальной гражданской идентичности в Северной и Южной Америке (PUICA) | ||
Заключительный отчет об оценке проекта «Усиление предупреждения преступности и ответных мер в туристических дестинациях Центральной Америки, Мексики и Карибского бассейна» | ||
Заключительный отчет внешней оценки Программы по предупреждению преступлений, связанных с незаконной миграцией в Центральной Америке | ||
2018 | Оценка прямого воздействия программы «Судебные фасилитаторы в Парагвае» | |
Оценка проекта ITEN-Phase 3 Укрепление потенциала учителей и политиков из стран-участниц в области инновационных педагогических навыков | ||
Заключительная оценка Программы центров развития малого бизнеса в Карибском бассейне — Фаза II | ||
Оценка эффективности и результативности Партнерства по энергетике и климату Информационного центра Северной и Южной Америки — этап IV (Информационный центр ECPA) | ||
2017 | Оценка эффективности и результативности усилий по расширению социально-экономического потенциала культурного наследия в Карибском бассейне — этап II | |
Среднесрочная оценка Программы центров развития малого бизнеса в Карибском бассейне — Фаза II | ||
Оценка проекта «Повышение квалификации учителей для удовлетворения потребностей учащихся 21 века — этап 2» | ||
Оценка проекта «Поддержка повышения конкурентоспособности туризма посредством устойчивого управления дестинациями и наращивания потенциала в странах Карибского бассейна и Центральной Америки» | ||
Оценка эффективности выборки проектов из сектора Прав человека ОАГ 2010-2016 | ||
Оценка Программы устойчивого развития сообществ в Центральной Америке и Карибском бассейне | ||
Оценка проектов Системы непрерывной отчетности о международной миграции в Северной и Южной Америке (SICREMI) | ||
2016 | Оценка проектов общественной безопасности в Северной и Южной Америке (2009-2014) | |
Оценка Межамериканской обсерватории по наркотикам | ||
2015 | Оценка программы центров развития малого бизнеса в Карибском бассейне | |
2014 | Программа оценки здоровья и жизни в Северной и Южной Америке (SAVIA) — Приложение | |
Быстрая оценка проекта Межамериканской сети социальной защиты (IASPN / RIPSO) | ||
2013 | Миссия ОАГ по поддержке мирного процесса в Колумбии (MAPP / OAS) 2010–2013 гг. | |
2012 | Проекты Межамериканской комиссии женщин Приложение 1 | Приложение 2 | Приложение 3 | Приложение 4 | |
Оценка группы проектов, выполняемых Системой политического анализа и множественных сценариев (SAPEM) | ||
Оценка группы проектов по усилению избирательных систем Том 1 | Том 2 | ||
2011 | Межамериканская программа судебных помощников Приложение 1 | Приложение 2 | |
Участие коренных народов в деятельности ОАГ | ||
Укрепление межамериканской системы прав человека 2006-2008 | ||
2010 | Универсальная американская программа гражданской идентификации (PUICA) |
Evaluation Service, Inc.- Наши услуги
Оценка иностранных сертификатов
При подготовке своих отчетов Evaluation Service, Inc. использует свои библиотечные ресурсы, архивы образцов оценок, аннотированные программы и каталоги, а также контакты с профессионалами в Соединенных Штатах и за рубежом. Прямой контакт с зарубежными образовательными учреждениями и правительствами позволяет получить самую свежую информацию.
В наших оценочных отчетах содержатся четкие и сжатые утверждения об образовательной эквивалентности для каждого из ваших академических документов, начиная со средней школы и заканчивая каждым типом послесреднего образования.Заявления об эквивалентности, содержащиеся в каждом отчете, основаны на общепринятых стандартах международного сообщества и сообществ сравнительного образования. Наша политика оценки разрабатывается в консультации с другими экспертами в данной области, и наши клиенты осведомлены о том, что отчеты основаны на самой последней доступной информации. Мы прилагаем все усилия, чтобы получить соответствующие данные для точных и справедливых оценок.
Два вида отчетов: что лучше для вас?
[1.Документ за документом] | [2. Курс и кредит с GPA]
1. По каждому документу
Этот отчет идентифицирует и описывает каждый академический документ и предоставляет эквивалент для каждого документа [см. Следующие образцы отчетов об оценке: (1) образец отчета № 1 (бакалавр коммерции из Канады) и (2) образец отчета № 2 (Titulo de Ingeniero из Мексики), оба в формате PDF]. Предлагается для:
- Занятость
- Иммиграционная служба
- Дальнейшее образование без разбивки по курсам, кредитам и оценкам
2.Курс и кредит с GPA
Этот отчет содержит ту же информацию, что и отчет по каждому документу, а также перечисляет все кредиты и оценки за курс послешкольного образования в эквиваленте США. См. Следующий образец отчета об оценке (в формате PDF): Образец отчета (аттестат об окончании средней школы и университетское образование в Индии). Предлагается для:
- Дополнительное образование (перевод)
- Профессиональная сертификация / лицензирование
2013 | Управление земельного и чрезвычайного управления | Формирующая оценка инициативы по вовлечению сообщества Информационный бюллетень | Эта оценка была сосредоточена на программах Superfund RCRA Corrective Action и Brownfields в рамках OLEM. Цели заключались в том, чтобы установить базовый уровень текущей практики и удовлетворенности сообщества практиками технической помощи (ТП) и распространения информации (ID) EPA, а также рассмотреть осуществимость потенциальных мер по отслеживанию продвижения TA и ID. |
2013 | Регион 2 | Оценка действенности и эффективности Программы корректирующих действий RCRA для Региона 2 Информационный бюллетень | В этом исследовании оценивалась эффективность и действенность программы корректирующих действий для региона 2 Агентства по охране окружающей среды. Особый интерес вызвали процессы, которые затрудняют или задерживают принятие решений по исправлению положения на конкретном участке. Результаты оценки помогут Региону 2 определить возможности управления программой для максимального использования ограниченных федеральных, государственных и территориальных ресурсов для более быстрого принятия окончательных решений по реабилитации проектов таким образом, чтобы обеспечить долгосрочную защиту здоровья населения и окружающей среды на местах. |
2012 | Управление земельного и чрезвычайного управления | Объем проекта оценки программы управления рисками Информационный бюллетень | Программа управления рисками (RMP) Агентства по охране окружающей среды США реализуется Управлением по чрезвычайным ситуациям (OEM) Управления земельных ресурсов и управления в чрезвычайных ситуациях (OLEM) Агентства по охране окружающей среды США. EPA и государственные и местные исполнительные агентства проводят инспекции на объектах RMP, чтобы определить соответствие нормативным требованиям RMP.OEM запросил оценку результатов RMP с упором на роль инспекций. OEM и Отдел поддержки оценки договорились, что перед тем, как приступить к полноценной оценке, они проведут проект оценки объема работ, чтобы: 1) оценить, являются ли текущие данные адекватными для поддержки оценки, и 2) определить дополнительный сбор данных, который может потребоваться. |
2011 | Политический офис | Оценка программы управления красками штата Орегон | Ежегодно в США около 10 процентов проданных архитектурных красок (более 750 миллионов галлонов) остаются неиспользованными.Местные программы по сбору опасных бытовых отходов собирают больше краски, чем любые другие опасные отходы. Орегон стал первым штатом в стране, который принял закон, обязывающий производителей красок безопасно обрабатывать латексные и масляные краски, оставшиеся после покрасочных работ у потребителей и подрядчиков. Чтобы гарантировать, что краска утилизируется должным образом, этот вопрос требует осведомленности общественности и удобной и эффективной системы сбора краски. Чтобы поддержать это законодательство, было разработано национальное партнерство — Инициатива управления проектами красок, и Политический офис Агентства по охране окружающей среды участвовал в этих усилиях.Согласно новому закону, лакокрасочная промышленность разработала программу по сокращению отходов краски, увеличению повторного использования и переработки, а также безопасной утилизации оставшейся непригодной для использования краски. Оценкабыла целью партнерства с момента его создания. Встраивая измерение и оценку в дизайн пилотной программы, Инициатива по управлению проектом Paint позиционирует себя, чтобы ответить на ключевые вопросы оценки, важные для всех заинтересованных сторон. В оценке использовался дизайн с использованием смешанных методов, включая методологию прямого наблюдения и квазиэкспериментальную методологию.Эта оценка позволила оценить эффективность программы по ряду точек зрения, в том числе: сотрудничество в планировании и реализации программы; программный менеджмент; образование и информационно-пропагандистская деятельность; решения потребителей о покупке; сбор пост-потребительской краски; переработка красок, рециркуляция и рекуперация энергии; программы по обращению с опасными бытовыми отходами; рентабельность; рынки бытовой краски; переносимость программы; и запрограммировать побочные эффекты. Компания Paint Product Stewardship Initiative разработала веб-сайт, дополняющий этот отчет — www.paintstewardshipprogram.com. |
2010 | Управление земельного и чрезвычайного управления | Оценка определения опасных отходов Информационный бюллетень Приложения | В этом отчете представлены результаты оценки программы определения опасных отходов, предпринятой для определения того, работает ли федеральная программа определения опасных отходов, выявления потенциальных проблем, с которыми сталкиваются производители опасных отходов, и оценки того, может ли Агентство по охране окружающей среды улучшить нормативные положения и помочь производителям опасных отходов. в достижении соответствия. |
2010 | Управление земельного и чрезвычайного управления | Оценка реализации стратегии «Зеленого восстановления» Суперфонда Информационный бюллетень | Оценка помогла: a) оценить опыт EPA на сегодняшний день в реализации стратегии экологической реабилитации; б) определить базовый уровень, по которому будет измеряться прогресс EPA в реализации Стратегии экологической реабилитации; и c) определить наилучшие показатели для измерения успеха программы в применении методов экологической реабилитации. |
2009 | Регион 4 | Оценка эффективности альтернативного подхода Суперфонда (SA) Района 4 Информационный бюллетень | В этой оценке были изучены факторы, повлиявшие на то, как использовался этот подход, его эффективность с точки зрения потенциальной экономии времени и затрат, а также его эффективность в достижении целей программы Superfund. |
2008 | Управление земельного и чрезвычайного управления; Управление сохранения и восстановления ресурсов | Оценка программы WasteWise Приложения Информационный бюллетень | Программа WasteWise, реализуемая Управлением земельных ресурсов и чрезвычайных ситуаций, использует информацию, техническую помощь, общественное признание и награды для содействия предотвращению и переработке твердых бытовых отходов и выбора промышленных материалов.Твердые бытовые отходы включают материалы, которые могут попасть в мусор организации (или ее клиентов). Эта оценка помогла определить наиболее эффективные мероприятия, которые программа могла бы использовать для сокращения потерь различных типов партнеров программы (например, размер или сектор партнеров), и решила связанный с этим вопрос атрибуции: насколько справедливо отнесено это сокращение отходов к деятельности EPA? В ходе оценки также оценивалось, достаточно ли текущей информации (или необходима ли другая доступная, но еще не представленная партнерами информация) для оценки программы.Эта оценка определила, действительно ли программа WasteWise сократила отходы, сравнив методы сокращения отходов и результаты партнеров и лиц, не являющихся партнерами в рамках. Эта оценка помогла определить, какие мероприятия оказались эффективными в убеждении партнеров программы сократить количество отходов. В этой оценке также рассматривался вопрос, можно ли отнести эти действия к деятельности EPA. |
2006 | Управление земельного и чрезвычайного управления | Измерение эффективности процесса проверки программы реагирования на чрезвычайные ситуации CORE | В рамках приверженности постоянному совершенствованию и оценке Управление по чрезвычайным ситуациям (OEM) EPA разработало инструменты оценки, связанные с подготовкой к программе аварийного реагирования и удаления, но метод оценки результатов конкретных аварийных мер реагирования и действий по удалению не был был разработан.Эта оценка проводилась для определения и применения набора показателей для измерения успеха отдельных действий, чтобы обеспечить рутинную и последовательную оценку ответов. |
2005 | Управление земельного и чрезвычайного управления; Управление по профилактике, пестицидам и токсичным веществам; Управление по воздуху и радиации; Регионы | Результаты оценки кампании EPA по химической чистке школ | Эта оценка выявила успешные проекты; определили, как лучше всего работать со школами, чтобы обеспечить здоровую и безопасную школьную среду; оценили инструменты, доступные для помощи школам в улучшении школьной среды; и определили инновационные подходы к улучшению школьной среды.Результаты были использованы для определения необходимости расширения программы для более широкого использования. |
2003 | Управление земельного и чрезвычайного управления, Управление твердых отходов | Оценка трех нормативных документов RCRA, направленных на содействие увеличению вторичной переработки | Эта оценка позволила оценить, увеличили ли изменения, внесенные Агентством по охране окружающей среды в соответствии с Законом о сохранении ресурсов и восстановлении (RCRA), переработку опасных отходов. |
2003 | Управление земельного и чрезвычайного управления, Управление твердых отходов | Оценка межведомственной программы очистки открытых свалок для племен | Эта оценка позволила оценить, была ли программа эффективной в плане очистки или закрытия открытых свалок на племенных землях и в предотвращении незаконных свалок с помощью нормативных положений, обучения членов общины и планирования управления твердыми отходами. |
2003 | Управление земельного и чрезвычайного управления, Управление чрезвычайного и восстановительного реагирования | Оценка программы: внутренний обзор процедур участия сообщества в оценке рисков Суперфонда | В рамках этой оценки оценивалось, как применяются рекомендации и образовательные инструменты EPA для расширения участия сообщества в процессе оценки рисков Суперфонда, насколько эффективно EPA передает сообщения об оценке рисков и как участие сообщества интегрируется в решения по управлению рисками. |
2003 | Район 10, Управление по обращению с отходами и химическими веществами | Измерение влияния Программы помощи в использовании токсичных веществ и сокращении отходов (TUWRAP) | Эта оценка оценивала стоимость и эффективность Программы помощи в использовании токсичных веществ и сокращении отходов в Орегоне и, в частности, ее влияние на соблюдение требований в отношении опасных отходов в Орегоне. |
Мониторинг, оценка и отчеты и статьи
Агентство сельскохозяйственных услуг работает с партнерами для определения проектов мониторинга, оценки и оценки (MAE) для количественной оценки экологических преимуществ CRP для качества и количества воды, дикой природы, сельской экономики и нашего климата.
Запрос предварительных предложений ГОС до 2 июля 2021 г.
Агентство сельскохозяйственных услуг Министерства сельского хозяйства США ищет предварительные предложения для удовлетворения одной из четырех потребностей оценки Программы заповедников:
- Обеспечение равноправного доступа и расширение привлекательности CRP
- Мониторинг дикой природы и реакции опылителей на многолетний растительный покров
- Оценка воздействия сенокоса и выпаса скота в регионах, подверженных засухе
- Посадка длиннолистной сосны, управление и преимущества
Предварительные предложения могут быть представлены государственными учреждениями, академическими учреждениями, и некоммерческих организаций и получены до 2 июля 2021 г.Соглашения с отобранными будут полностью выполнены к 30 сентября. Дополнительную информацию можно найти здесь. Предварительные предложения должны быть не более трех страниц и загружены в Box здесь.
Пожалуйста, задавайте вопросы об этой возможности Ричу Иованне, [email protected], указав в теме сообщения вопрос оценки CRP на 2021 год.
Запрос предложений: Инициатива ГОС по оценке смягчения последствий изменения климата
USDA в настоящее время ищет предложения по проектам для обследования, выборки и измерения климатических выгод земель, включенных в следующие типы практики ГОС, с течением времени:
- Преимущественно многолетние трава с бобовыми и кустарниками, в зависимости от практики
- Дерево
- Водно-болотные угодья, включая минеральные и органические почвы, а также пойменные и непойменные водно-болотные угодья
Проект может охватывать один или несколько из вышеперечисленных видов практики и должен быть для срок от трех до пяти лет с возможностью продления.Стоимость проектов должна составлять минимум 1 миллион долларов США и не превышать 9 миллионов долларов США.
Приглашаются заявки от всех типов организаций, включая государственные, частные и некоммерческие. Предложения по проектам могут исходить от одной организации или от группы партнеров, которые координируют усилия. В процессе отбора будут рассматриваться заявки от колледжей и университетов с исторически афроамериканским населением (HBCU), племенных колледжей и университетов (TCU) и латиноамериканского обслуживания (HSI) или в партнерстве с ними.
Крайний срок подачи предложений — 2 июля 2021 года. FSA уведомит выбранные организации к 22 июля. Соглашения будут полностью выполнены к 30 сентября.
Вебинар с вопросами и ответами по Инициативе по оценке смягчения последствий изменения климата ГОС состоится 9 июня в 2 часа. : 00 PM ET. Чтобы принять участие, обратитесь к Ричу Иованне ([email protected]) и включите свой вопрос (ы), указав в строке темы «Вопрос по инициативе CRP по оценке смягчения последствий изменения климата».
Ссылка на запрос предложений для получения дополнительной информации о требованиях, результатах проекта, критериях оценки и руководящих принципах для подачи вашего предложения.Готовые предложения можно загрузить в Box здесь.
Краткие сведения о проектах
Щелкните ссылки ниже, чтобы просмотреть сводные данные о последних проектах.
Преимущества CRP для сохранения птиц
Оценка воздействия CRP на здоровье медоносных пчел
Преимущества прерий-стрип
Насыщенные буферы
Отчеты по проектам
Щелкните текст ниже, чтобы просмотреть полные отчеты о выполненных проектах.
Исследования множественных преимуществ
Исследования дикой природы
Исследования качества и количества воды
Исследования опылителей
Текущие исследования
проектов MAE часто требуют многолетних наблюдений.На этой странице перечислены проекты, которые были профинансированы и находятся в стадии реализации.
Другие ссылки
Многие организации имеют программы мониторинга и оценки, которые дополняют проект MAE FSA и предоставляют информацию о преимуществах CRP.
Вебинары
На этом сайте доступны ссылки на предыдущие вебинары по проектам MAE.
Оценка — Отчет | ACEMAPP
Функции оценки и обратной связиACEMAPP позволяют составлять исчерпывающие отчеты с возможностью перекрестных таблиц.
Шаг 1
На главном экране нажмите « Evaluations », если вы не видите кнопку Evaluations на панели навигации домашнего экрана, нажмите « More » и в раскрывающемся списке нажмите « Evaluations ».
Шаг 2
В таблице оценок щелкните значок « Reports » (книга).
Шаг 3
Отсюда вы увидите общее количество сгенерированных записей, детали оценки, информацию о полях и условия, при которых будет отправлена оценка.
У вас есть возможность просмотреть «Список участников » тех, кто получил оценки, а также их статус завершения.
Используя «Отчет о результатах », вы можете просматривать объединенные результаты или индивидуальные оценочные ответы.
Список участников
В списке участников отображается список участников и их статус с оценкой. См. Определения статусов ниже:
- На рассмотрении:
- Оценка создана, но еще не доступна для завершения участником.
- Активный:
- Оценка доступна участнику для участия в соревновании.
ПРИМЕЧАНИЕ. Оценки автоматически истекают через 45 дней. Желтый индикатор истечения срока действия будет отмечать лиц, срок действия которых приближается к истечению срока действия оценки.
- Завершено:
- Участник завершил оценку.
- Истекло:
- Срок действия оценки превысил 45 дней, но член не завершил его.
ПРИМЕЧАНИЕ: По истечении срока действия оценки повторно открыть ее невозможно.
СОВЕТ: Вы можете напомнить участникам, срок действия которых приближается, с помощью функции электронной почты в ACEMAPP. Просто установите флажок рядом с участниками, которым вы хотите отправить электронное письмо, прежде чем нажимать «Электронная почта выбрана» .
Отчет о результатах
Отчет о результатах позволяет фильтровать выполненные оценки, предоставляет совокупные результаты в текстовом и графическом форматах и позволяет просматривать отдельные записи оценок.
Шаг 1:
Фильтры
Фильтры — это опции, позволяющие фильтровать результаты оценки.
Например, вы можете захотеть посмотреть на завершенные оценки весеннего семестра по определенному курсу.
Фильтр является аддитивным и объединяет критерии фильтра для получения соответствующих оценок.
Шаг 2:
Тип отчета
ACEMAPP предоставляет несколько опций для визуализации и просмотра совокупных и индивидуальных результатов.
Параметр « Показать все результаты » накапливает оценки, соответствующие критериям фильтра.
Чтобы просмотреть сводные результаты другим методом, нажмите « Показать только текст » или « Показать с диаграммами ».
Нажмите кнопку « Создать CSV », чтобы загрузить электронную таблицу результатов.
Параметр « Показать отдельные результаты » предоставляет индивидуальные ответы на оценки.
Щелкните « Показать без параметров », чтобы увидеть только выбранный ответ, или щелкните « Показать с параметрами », чтобы просмотреть другие варианты ответа.
Нажмите кнопку « Создать CSV », чтобы загрузить электронную таблицу результатов.
Для перехода между отдельными ответами нажмите «Назад», или «Далее».
Печать
Щелкните значок «Печать» , чтобы распечатать результаты. Вы также можете скачать результаты и сохранить их в файл PDF.
Экспорт
При нажатии «Экспорт» немедленно экспортирует данные в файл.csv файл. Как и Generate CSV в отчете о результатах, при нажатии на «Export» сгенерирует .csv, который покажет (если включен) общий балл по каждой индивидуальной оценке.
ПРИМЕЧАНИЕ. Оценочные баллы являются необязательной функцией; пожалуйста, свяжитесь с членом команды ACEMAPP.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 844-223-4292.
Оценка — Епископальный фонд здравоохранения
См. Полный отчет об оценке воздействия за 2020 год.Епископальный фонд здравоохранения ежегодно проводит оценку своей работы для двух основных целей. Во-первых, как учреждение Техасской епископальной епархии (EDOT) и общественная благотворительная организация, EHF стремится быть прозрачной и подотчетной за использование вверенных нам обильных ресурсов. Во-вторых, мы хотим извлечь уроки из нашего предыдущего опыта о том, как улучшить нашу работу и увеличить наше влияние в будущем, особенно в контексте реализации нашего Стратегического плана.
В отчете об оценке за 2020 год анализируются результаты 397 активных инвестиций в общественное здравоохранение, 220 из которых мы инициировали в 2020 году и 177, которые были сделаны в предыдущие годы и оставались активными в течение 2020 года. Инвестиции фонда включают гранты, исследовательские проекты, а также общественные и общинные программы взаимодействия. Инвестиции могут быть финансовыми или нефинансовыми по своему характеру.
В 2020 году EHF инициировала новые финансовые вложения на сумму 23,3 миллиона долларов. Это совокупная сумма новых грантов, исследовательских проектов, мероприятий по взаимодействию и контрактов, выполненных при поддержке канцелярии президента.В дополнение к этим новым инвестициям, есть 62,7 миллиона долларов финансовых вложений за предыдущие годы, которые были активны в течение 2020 года. Наши нефинансовые вложения включали в общей сложности 31 конференцию, тренинг и вебинары, организованные EHF с участием 262 организаций и 879 человек. посещение. В 2020 году EHF напрямую обслуживала 54 из 57 округов в нашей зоне обслуживания посредством финансовых или нефинансовых инвестиций.
COVID-19Когда EHF столкнулась с COVID-19, мы остались верны своей миссии, но нам также пришлось проявить гибкость в этой непредсказуемой и часто меняющейся среде.Мы установили два дополнительных цикла финансирования на общую сумму 6 миллионов долларов, а также предложили нефинансовую поддержку получателям грантов.