Права на мотоцикл – Как получить права категории A и A1 на мотоцикл в 2019 году?

Содержание

Получение прав на мотоцикл, они дадут вам право ездить на любых моделях мотоциклов

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Права на мотоцикл можно получить после обучения в мотошколе

    Кому не страшны любые пробки на дорогах? Кто домчится до своей любимой без опозданий? Кто подарит своей избраннице поездку на природу без нервов, придав поездке некоторое чувство адреналина? Конечно, мотоциклист.

    А для этого недостаточно иметь только своего железного друга. Нужно научиться правильно ездить на нем, получить права на мотоцикл. И тогда останется только улучшать свои навыки езды на мотоцикле.

    Сегодня многие автошколы имеют на своей территории и площадки для обучения мотоциклистов. Какие права нужны на мотоцикл? Права категории «А».

    И если вы твердо решили приобрести мечту всей своей жизни – мотоцикл, путь мотоциклиста нужно начинать только с мотошколы. Сейчас рассматривается вопрос о том, что самоучки не смогут сдавать экзамен на права без обучения в специализированных школах обучения вождению на мотоцикле.

    В таких школах начинающих не только научат, как правильно водить мотоцикл. Вы сможете получить профессиональные советы по выбору мотоцикла. Мотобайк должен подходить вам по характеру, быть удобным в управлении. Сегодня выпускается много разнообразных моделей мотоциклов. Так что выбрать подходящего железного друга именно для вас, с одной стороны, просто, а с другой стороны, без помощи профессионала сложновато.

    В мотошколе вас научат правильному вождению не только на специализированных площадках, но и на городских улицах.Не смотря на то, что мотоциклы считаются опасным видом транспорта, покупают их все больше. И каждый год большое количество молодых людей приходят в мотошколы, чтобы научиться управлять своим железным другом и получить права.

    Все ли знают, как получить права на мотоцикл

    Для многих парней и девушек слово «мотоцикл» ассоциируется со словом «мечта». Их умы будоражит образ любимца фортуны, свободного и счастливого покорителя дорог. Что в мотосалонах, что на вторичном рынке растут продажи каждый год.

    Но не забывайте, что настоящий мотоциклист должен иметь при себе все необходимые документы. Это права категории «А», документы по страховке, и свидетельство о том, что техосмотр пройден.

    Вас интересует, как получить права на мотоцикл? Все очень просто. В мотошколе, какой, выбираете сами, прослушиваете курс теоретических лекций. Здесь вам расскажут о дорожных знаках, правилах дорожного движения, и все, что вам необходимо знать.

    Параллельно откатаете конкретное количество часов. За время обучения вам нужно научиться выполнять самые главные упражнения на площадке. Сюда входят «змейка», «габаритная восьмерка», «разгон-торможение» и другие. Вам также нужно познакомиться с языком жестов и понимать его.

    Сам экзамен на получение прав проходит в ГАИ. Перед тем, как туда придти, проходите медицинскую комиссию. Вам выдадут заключение, что вы здоровы и имеете право на вождение транспортного средства. Нужно также оплатить госпошлину. А после этого сдаете экзамен по теории. Если на все вопросы вы ответили правильно, вам дают допуск на практическую часть экзамена.

    Вы должны на площадке правильно выполнить все упражнения. За вашими действиями будет следить инспектор ГАИ. Он же будет и оценивать ваши умения, исходя от количества попыток, вашего умения и знания языка жестов. После успешной сдачи теории и практики вам остается только подождать несколько дней для получения прав.

    Есть ли отличия в правилах дорожного движения для автомобилистов и мотоциклистов 

    Правила дорожного движения для мотоциклистов такие же, как и для автомобилистов. Есть только некоторые отличия, о которых мы и поговорим.

    В правилах мотоциклы выделяются, как отдельная категория используемых транспортных средств. Двадцать лет назад к этой категории отнесли и четырехтранспортные средства, масса которых ниже четырехсот килограмм вместе со снаряжением.

    Этим дополнением были легализованы четырехколесные мотоциклы. В эту категорию входят и скутеры, которые имеют объем двигателя более пятидесяти кубических сантиметров. То, что меньше, относится к мопедам.

    1. Получить права на вождение мотоциклов категории «А» имеют права лица, которым уже исполнилось шестнадцать лет. В российских правилах разрешаемые категории мотоциклов не зависят от стажа вождения. 
    2. Мотоциклист, согласно правилам, приравнен к пешеходу. Поэтому можно парковаться на тротуаре, проезжать по пешеходному переходу. Но двигаться мотоциклист имеет право по движению, а не против. В противном случае, он нарушает правила.
    3. В правилах специально оговаривается обязательное наличие на мотоциклисте и пассажире застегнутого шлема. Надевать нужно только специальный шлем, предназначенный именно для мотоцикла. 
    4. В другом пункте оговариваются ограничения по скорости. Максимально скорость на мотоцикле может достигать девяносто километров в час. Пункт 12.2. разрешает мотоциклистам провести парковку в два ряда. Автомобилистам это запрещено. 
    5. Мотоциклисты, независимо от модели мотоцикла – двух-, трех- и четырехколесные — обязаны, как и автомобили, включать ближний свет фар днем.
    6. Определенный пункт правил гласит, что обучаться вождению можно с четырнадцати лет. Но управлять мотоциклом можно только с шестнадцати.
    7. Нельзя возить на пассажирском месте детей до двенадцати лет. Для этого можно пользоваться только коляской, и обязательно на детях должны быть шлемы.
    8. Существует специальный знак 3,5, который запрещает движение мотоциклов. А если вы ездите на мопедах – запрещающий знак немного другой – 3,9.

    motoking.ru

    Права на кроссовый мотоцикл, нужны ли права на мотоцикл, советы как получить права

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Мотоциклетная техника относится к разряду самых опасных. Однако это никак не отталкивает людей. Многие, несмотря на опасность данного транспортного средства, все равно отдают ему предпочтение из-за привлекательности. Каждый год на дорогах все чаще встречаются мотоциклисты. Они управляются различными моделями мотоциклетной техники и являются полноценными участниками дорожного движения.

    Для того чтобы иметь возможность управлять мотоциклом необходимо иметь права. Правда есть отдельные категории мотоциклов, для управления которые не нужно наличие водительского удостоверения.

    Нужны ли права на мотоцикл, и на какие его виды они не требуются

    Для управления мотоциклетной техникой отдельных видов необходимо иметь водительское удостоверение. Оно выдается лицам, достигшим шестнадцати летнего возраста, пошедшим обучение в мотошколе. Нужны ли права на мотоцикл решает каждый владелец самостоятельно. Ведь от выбора мотоциклетной техники напрямую зависит потребуется ли водительское удостоверение для беспрепятственного передвижения по городским улицам или нет.

    По современному законодательству для управления мотоциклетной техникой необходимо иметь права категории A. Они выдаются только органами местной власти в ГИБДД после прохождения итоговых практических и теоретических испытаний. Категорию A необходимо открывать, если осуществляется управление мототехникой с объемом двигателя более пятидесяти кубометров.

    В настоящее время не требуется получать водительское удостоверение для управления такими транспортными средствами, как:

    • минибайк,
    • чоппер,
    • мотоциклы с небольшими объемами двигателя,
    •  кроссовые мотоциклы.

    Нужны ли права на кроссовый мотоцикл

    Для того чтобы управлять кроссовым мотоциклом нет необходимости открывать категорию A. Данное транспортное средство в основном относится к спортивному инвентарю. Его используют для гонок по пересеченной местности.

    Многие современные владельцы мототехники для гонок очень часто задаются вопросом о том, кроссовый мотоцикл нужны ли права. В основном это те люди, которые планируют кататься на своем байке по городским или сельским улицам. Даже если не использовать данную категорию мототехники по назначению, вряд ли удастся ездить на ней по трассам. она сконструирована таким образом, что ею можно управлять только там, где дорога покрыта мягким грунтом.

    На гоночных трассах кроссовые мотоциклы относятся к спортинвентарю, на который не нужно получать права.

    Важно: По правилам законодательства нашей страны ездить по городу на кроссовом мотоцикле запрещается. Это может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

    Советы по получению водительского удостоверения для управления мотоциклетной техникой

    В нашей стране для управления мотоциклетной техникой нужны права.

    Для открытия категории A необходимо пройти три этапа:

    • теория,
    • демонстрация своих навыков вождения на специализированной площадке,
    • получение водительского удостоверения.

    Если следовать следующим рекомендациям, тот можно с легкостью сдать на права:

    1. Если вам еще не исполнилось 16 лет, то можно с инструктором начать обучение езде на мототехнике в 14 лет,
    2. для получения прав нужно с успехом пройти теоретическую и практическую часть,
    3. на экзамен принести необходимый комплект документов.

    motoking.ru

    Как получают права на мотоцикл в Германии: gavailer — LiveJournal

    Своё водительское удостоверение категории «Б» (легковые автомобили) я получил в 18 лет. В 2011 году эту же категорию я получил в Германии. В этом году я снова пошел в автошколу, чтобы получить права заветной категории «А», которая даёт право на управление мотоциклами любых классов без ограничений. О том, как проходило обучение, сколько времени и денег я потратил на весь процесс с момента, когда я первый раз сел на мотоцикл, до момента выдачи водительского удостоверения, читайте ниже.


    Шаг 1. Найти автошколу
    Найти автошколу в Берлине очень просто. Их десятки в каждом районе. Моя автошкола находилась прямо у дома, что невероятно удобно.
    Меня проконсультировали и рассказали, сколько лекций по теории необходимо посетить, сколько приблизительно будет стоить обучение и какие документы нужно собрать для того, чтобы меня допустили к экзаменам.

    Шаг 2. Определиться с водительской категорией
    В Германии существует 4 категории на мотоциклы: AM, A1, A2 и A.
    1. Категория AM – мопеды – выдается автоматически с получением водительского удостоверения на управление легковыми автомобилями. Максимальная скорость до 45 км/час. Отдельно эту категорию можно получать с 16 лет.
    2. Категория A1 даёт право на управление легкими мотоциклами с рабочим объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт. Отдельно эту категорию также, как и в случае с AM, можно получить в 16 лет.
    3. Категория A2 даёт право на управление мотоциклами с максимальной мощностью, не превышающей 35 киловатт. Отдельно эту категорию можно получать с 18 лет.
    4. Категория А даёт право на управление любыми мотоциклами без ограничений по мощности и скорости. Такую категорию можно получать с 24 лет или с 20 лет при условии владения правами категории А2 более 2 лет.

    Моя категория: А.

    Шаг 3. Посетить теоретический курс
    Категория «Б» у меня уже была, поэтому, для того, чтобы быть допущенным к теоретическому экзамену, мне нужно было обязательно посетить 6 из 12 общеобразовательных 1,5-часовых занятий и 2 специальных 3-часовых занятия по мото-теории.
    Я посетил все необходимые занятия в течение 3-х недель. Обычно обучение теории занимает от одного до полутора месяца.

    Шаг 4. Подать заявление и документы
    Для того, чтобы быть допущенным к экзаменам, необходимо подать заявление с фотографией и результатом теста от офтальмолога в городской отдел по обслуживанию населения (ратушу, бюргерамт). Это можно сделать двумя способами: лично подать документы и заплатить соответствующую пошлину, либо за дополнительную плату (50 евро, не включая пошлины) доверить подачу документов автошколе в онлайн-режиме. Первый вариант может занять до 2,5 месяцев. Второй – займет около 10 дней.

    Я предпочел ускоренный вариант.

    Шаг 5. Сдать теоретический экзамен
    Чтобы сдать экзамен по мото-теории, имея в кармане права категории «Б», нужно проработать более 900 вопросов. Обычно, в автошколах есть компьютеры, на которых можно тренироваться, однако, на мой взгляд, проще всего учить билеты с помощью мобильных приложений. Кстати, сдавать можно на разных языках, в том числе на русском.

    Процесс сдачи. Вы приходите в центр сдачи экзаменов (обычно это одна из двух организаций: TÜV или DEKRA), оплачивайте пошлину, предъявляете паспорт и садитесь за компьютер/планшет. В моем случае с расширением до категории «А» нужно было ответить на 20 вопросов в течение (если мне не изменяет память) 30 минут. Я ответил без ошибок за 5 минут.

    В автошколах могут проводиться предварительные экзамены.

    Шаг 6. Купить базовую экипировку
    После сдачи теории, начинающий водитель допускается до практических занятий. Существует ряд требований по экипировке: шлем, мотообувь и перчатки, а также защитный протектор спины. Что-то автошколы могут предоставить, но всё же из гигиенических соображений рекомендуется купить всё самому.

    Шаг 7. Научиться водить мотоциклом
    Я учился на трех мотоциклах: сначала на двух KTM 125 Duke, а спустя 10 академических часов вождения пересел на более мощный Suzuki Gladius, на котором и сдавал экзамен.

    Количество часов вождения полностью зависит от индивидуальных способностей ученика и его опыта. У меня опыта не было (первый раз сел за руль мотоцикла), в итоге до экзамена я проездил 28 академических стандартных часов (город и мотодром) и 12 специальных обязательных часов (темное время суток, пригородные трассы, автобан), то есть в общей сложности 40 академических часов или около 27 полных часов.

    Первые 3 дня вождения (6 акад. часов) я и инструктор ездили на одном мотоцикле на мотодром, где я учился основам вождения и знакомился с мотоциклом. С 4 занятия мы поехали на мотодром на двух мотоциклах (инструктор впереди, я позади). С пятого – я впереди, инструктор позади. Связь с инструктором осуществляется по рации. С 6-го занятия я пересел на Suzuki (650 куб. см., 72 л. силы), а инструктор на машину.

    На мотодроме оттачиваются 9 основных упражнений: „стоп-энд-гоу“ (начало движения, остановка с выставление одной ноги, продолжение движения, остановка с выставление другой ноги), экстренное торможение со скорости 50 км в час, 3 вида слаломов, в том числе с низкой скоростью, объезд препятствия со скорости 50 км в час «с» и «без» торможения, езда по прямой с низкой скоростью, круговое движение.

    Много часов откатал под дождем, в том числе часы по автобану. 2 раза на перекрестках завалил мотоцикл на бок (без последствий). Много смотрел видео роликов с советами бывалых и о техники вождения.

    Шаг 8. Сдать практический экзамен и получить права.
    День экзамена начинается с одного часа вождения, который включает небольшой городской цикл и последнюю прогонку всех упражнений на мотодроме. Длительность экзамена 60 минут. Экзаменатор проверяет 6 упражнений на мотодроме и езду в городе. Вот и всё. После успешной сдачи вы сразу получаете временное водительское удостоверение. В течение 6 недель по почте приходит оригинал удостоверения в виде карты.

    Мои общие затраты на получение прав категории «А»:
    Автошкола, пошлина и глазной тест: 200
    Экзамен по теории и iOS приложение: 30
    Мотоэкипировка: 1 500
    Часы вождения: 1 500
    Практический экзамен: 270
    Итого: 3 500 евро

    Период моего обучения (с нуля):
    С первого обращения в автошколу (10.08.2017) до получения прав (22.11.2017) прошло около 100 дней или 3,5 месяца.

    Жду мотосезон 2018.

    Понравилась запись? Буду очень рад, если оставите комментарий ниже.
    Подписаться на обновления, поделиться ссылкой в соцсетях:

    Еще не на связи? Присоединяйтесь:
    Эксклюзивная рассылка о моих путешествиях | Вконтакте | Фэйсбук | Инстаграм

    Моя домашняя страница → www.gavailer.ru
    Все тревел-отчёты | Обзор блога по годам | Посещенные страны | Путешествия в цифрах

    Есть предложения? Открыт к сотрудничеству, пишите → [email protected]
    © Эдуард Гавайлер | gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия

    gavailer.livejournal.com

    Как научиться ездить на мотоцикле с нуля, правила, советы, видео

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Если вы только первый раз купили мотоцикл и собираетесь научиться на нем ездить, помните, чем мощнее байк, тем он опаснее.

    Желание каждого начинающего байкера вполне понятно. Хочется немедленно запрыгнуть в седло и… Но наш вам совет, здесь торопиться нельзя.

    Мотоцикл считается средством повышенной опасности. Если автомобили на четырех колесах не всегда слушаются водителя, то мотоцикл имеет только два колеса. Обучение езды на мотоцикле, а впоследствии, и вождение на нем требуют от мотоциклиста максимального внимания и осторожности.

    Как научиться ездить на мотоцикле с нуля

    Прежде всего, нужно научиться понимать мотоцикл и слушать его. Ошибки здесь не прощаются. Трагические последствия могут вас ждать, если вы не научитесь этому. Но освоив все правила вождения, вы должным образом поймете, что это за прекрасный инструмент.
    Первое, что вы должны приобрести, это соответствующая экипировка. Обязательно шлем и перчатки. Кроссовки мотоцикл не признает, поэтому приобретаете мотоботы.

    Если есть возможность, приобретите штаны и куртку с встроенной защитой. Но элементы защиты можно приобрести и отдельно. Это:

    • Наколенники
    • Налокотники
    • Защита спины

    Второе ваше действие опять же не связано с непосредственной ездой. Вы должны убедиться, что все системы в вашей технике работают исправно.

    • Тормозные механизмы должны работать не заедая.
    • Не поврежденные тросы должны быть смазаны.
    • Ручка газа – те же принципы. Не должна заедать, и обязательно должна быть смазана.
    • Никакой течки в области передней вилки и заднего амортизатора.
    • Проверить работоспособность всех подшипников, рулевой колонки и колес.
    • Износ приводной цепи должен быть в пределах нормы, натяжение нужно отрегулировать.
    • Проверить сцепление, оно не должно буксовать.
    • Настроить карбюратор.

    Все органы управления настраиваются согласно росту водителя. Важно, чтобы положение кистей рук было постоянным и правильным.
    А теперь мы подошли в самому важному вопросу, как научиться ездить на мотоцикле. Это лучше всего делать в мотошколе. Не страшно, если такой школы нет в вашем районе. Можно воспользоваться помощью человека, который имеет большой опыт вождения мотоцикла.

    Не надо думать, что научиться этому очень просто. Научиться ездить на мотоцикле бывает порой сложнее, чем на автомобиле. А научиться нужно обязательно. Любая ошибка на дороге может привести к падению и травмам. Это в лучшем случае.

    Научитесь управлять мотоциклом одной рукой. Это вам пригодится при получении прав в ГИБДД. А там у вас потребуют сигналы поворотов и торможения показывать именно рукой.

    Как научиться ездить на мотоцикле. Видео.

    Видео. Урок 1.

    Видео. Урок 2.

    Получение прав на вождение мотоцикла или квадроцикла

    Пока управление вашим мотоциклом не дойдет до уровня рефлексов, не желательно выезжать на улицу.

    Если мотоцикл вам нужен только для того, чтобы покататься в выходные дни по ближайшим окрестностям, вы можете и сами с помощью более опытных друзей научиться его водить. Но если намерения ваши более серьезные, тогда обучение ваше должно проходить под руководством опытного тренера.

    Для вождения мотоциклом нужна водительская категория А.

    Если вам уже шестнадцать, если у вас нет никаких медицинских противопоказаний, можете смело пройти обучение вождению мотоциклом. Для этого вы проходите теоретические занятия и практические. Вам помогут в мотошколе изучить устройство вашего байка, разобраться с правилами дорожного движения, и научить правилам оказания первой медицинской помощи.

    На открытых площадках пройдут практические занятия, чтобы приобрести нужные навыки в управлении вашим мотоциклом. Современные городские улицы настолько загружены, что управление потребует от вас должного мастерства. Именно занятия под руководством знающего человека помогут чувствовать себя на дороге или трассе более уверенно и спокойно.

    Как получить права на мотоцикл? Это делается после прохождения обучения.

    Первым делом нужно собрать необходимые документы.

    • На фирменном бланке заполняете заявление в ваше районное ГИБДД.
    • При окончании мотошколы прилагаете свидетельство обучения, в противном же случае заполняете экзаменационную карточку водителя.
    • Медицинская справка, где должны быть отметки всех врачей.
    • Подготовьте заранее две фотографии.
    • Документ, который подтвердит вашу личность и прописку.
    • Вам нужно будет заплатить сбор за экзамен и предъявить квитанцию об уплате.

    Сдать придется вначале теоретический экзамен. В случае благоприятной сдачи, в течение трех месяцев после этого сдаете практическую часть экзамена. Пройдя успешно все испытания, вы получаете права на вождение мотоциклом.

    Если вашим увлечением является не мотоцикл, а квадроцикл, то на ваш вопрос, как получить права на квадроцикл, ответим вам так, вам нужно пройти практически то же самое, что и при получении прав на мотоцикл. Но квадроцикл приравнивается к тракторам. Поэтому вам дадут категорию А1, и вы получите звание «тракторист-машинист».

    Права на квадроцикл вам будут нужны даже в том случае, если вы собираетесь кататься на нем только в лесу. Для участия в соревнованиях права потребуют в обязательном порядке.

    Необходимость постановки вашего мотоцикла на учет

    Настоящими любителями байков этот вид техники воспринимается не как средство передвижения. Для них это отражение состояния их души. А любой мотоциклист стремится к свободе.
    Но, прежде, чем вы начнете покорять безграничное пространство, необходима постановка мотоцикла на учет. Нужно его зарегистрировать. Что для этого нужно?

    • Подготовка документов. Вам нужно будет иметь с собой удостоверение личности, страховка ОСАГО, документ, который подтвердит ваши права на ваш мотоцикл.
    • Сама процедура регистрации в ГАИ, которая может занять несколько часов.

    Регистрация мотоцикла и постановка его на учет является обязательной процедурой. Вы все это можете пройти самостоятельно. Но если времени на это не хватает, можно обратиться к специалистам, которые за очень короткое время проведут всю эту процедуру. Но эта услуга платная.

    Зарегистрировав мотоцикл и получив его номер, нужно обязательно сообщить в страховую компанию, чтобы номер внести в страховой полис. Обращаясь за помощью к профессиональным специалистам, можно позволить себе думать о приключениях, которые ждут вас впереди, пока готовятся ваши документы и номер.

    motoking.ru

    О том, как «правильно» получать права на мотоцикл

    Есть у меня друг, мастер автоспорта, который однажды и рассказал мне эту историю. Зовут его Александр. Решил однажды он сдать на права на категорию «А», все остальные категории к тому времени уже имел, а вот прав на вождение мотоцикла – не было.

    Отправился в ГАИ, там его хорошо знали, а принимающий экзамены, Иванов, с ним был вовсе на «ты». Инспектор объяснил ему, что мотоциклов у них на площадке нет.

    «Найдешь агрегат – приезжай, проедешь пару кругов, не касаясь ногами земли — сдашь. Потом через пару дней подъедешь – заберешь права, теорию ты и так знаешь от и до».

    С этими словами он взял права у Александра, предполагая, видимо, что тот придет сдавать не сегодня-завтра. Так же предполагал и мой друг.

    Одно время он преподавал автодело в УПК, что находился неподалеку от автоинспекции, и знал, что там есть мотоциклы. Поэтому направился первым делом в гаражи учебного комбината. Там он застал за работой своих знакомых, бывших коллег – трое парней колдовали над… всеми тремя мотоциклами, что имелись в гараже.

    Александр пояснил, что ему нужен мотоцикл на час, но оказалось, что все машины в данный момент проходят какой-то сложный ремонт, который затянется как минимум на неделю – деталей не было.

    Ждать неделю он не хотел, тем более что работал в то время водителем на междугороднем автобусе, а выходить на рейс без прав было рискованно, хотя автобусы почти никогда не останавливали, но все же. К тому же сезон уже подходил к концу – на носу был сентябрь.

    Решил поискать мотоцикл через друзей, после поездок по всему городу нашел-таки что-то вроде мопеда, привез домой. Поставил у ворот. Но мимо шел сосед, который, увидев аккуратного, практически нового «железного коня», захотел прокатиться. Упросил Александра, оседлал, уехал.

    К вечеру появился, уже не верхом – шел пешком, вез мопед рядом. «Я что-то нажал, а потом кнопка провалилась и он перестал заводиться…» – пытался оправдаться он, но дело уже было сделано – сломанный мотоцикл не мог помочь Александру сдать на права.

    На следующий день пришлось выходить на работу без прав, но сразу после работы поехал Александр в банк, снял деньги, купил мотоцикл. Довольный приехал домой, поставил мотоцикл в гараж другу, а на следующий день на работе узнал, что его командируют на две недели в другую область.

    Вернулся из командировки он лишь в начале октября и не сразу вспомнил, что его права все еще лежат в ГАИ, а в гараже ждет мотоцикл.

    Начало ноября, на дорогах – гололед, аварии, а мой знакомый едет на мотоцикле через весь город в ГАИ – сдавать на права! Приехал, поставил мотоцикл под окном кабинета Иванова, зашел, поздоровался.

    — Я приехал, — сказал он.

    Инспектор удивился:

    — И? – он, вероятно, уже и забыл про него.

    — Сдавать на категорию «А», как договаривались, — пояснил Александр.

    — А мотоцикл где?

    — Под окном стоит, где ему еще быть!

    Иванов выглянул в окно, там действительно стоял мотоцикл.

    — На чем привез, на том и увози, видишь – на площадке лед, как я тебя принимать буду?

    — Так я на нем и приехал, — ответил Александр.

    Инспектор посмотрел на него, как на сумасшедшего:

    — Ну пойдем, проедешь кружок. Главное, чтобы ноги земли не касались, мотор работал, и ты, естественно, не свалился. – Объяснял он по дороге критерии удачной сдачи экзамена.

    Вышли на площадку, Александр сделал все, как надо, не упал, вопреки ожиданиям экзаменатора.

    — Все, вызывай машину, грузи свой мотоцикл и – до дома! Права через три дня будут, заберешь. – Напутствовал его Иванов. Александр попрощался, сел на мотоцикл, поехал.

    На обратном пути предстояло преодолеть опасный участок дороги – крутой спуск, где на мотоцикле по льду спускаться весьма сложно. Но спустился, выехал на ровную дорогу, когда заметил, что следом едет машина ДПС. По громкоговорителю прозвучала команда прижаться к обочине, что выполнить было тоже непросто, но, проехав по снегу на обочине несколько метров, Александр все же смог остановиться.

    Из машины вышел работник дорожно-патрульной службы, подошел к мотоциклисту, представился. Спросил, почему нет номеров на транспортном средстве, и как он едет по такой дороге, к тому же без прав. Александр объяснил, что ездил регистрировать только что купленный мотоцикл, подтвердить может Иванов, который сидит в конторе. По рации связались с инспекцией, Иванов не подвел – ответил, что все так и есть, велел отпустить мотоциклиста домой.

    Александру пожелали ехать аккуратно, сели в машину, но сопровождали до ближайшей развязки. До дома мой друг добрался вполне благополучно. Мотоцикл впоследствии был продан, но с тех пор у Александра в водительских правах уже был полный набор всех категорий!


    avtoved.news

    Сложно ли получить права на мотоцикл

    Хотел было сдать на права на категорию А (т.е. мотоциклы). В Таиланде это делается довольно быстро и без проблем, даже деньги не нужны. У меня уже есть категория Б. Думал, что расширить до категории А проще простого. Хрен там.

    • нужно обязательно идти в автошколу. Причем, обучение минимум 2.5 месяца. Причем, за это еще нужно заплатить 20 000 руб, вне зависимости от твоего опыта. Причем, нужно еще проверять лицензию у автошколы. Потому как, есть автошколы, где вас учат, но потом сертификат о прохождении не принимают при сдаче экзамена в ГАИ.
    • нужно обязательно пересдавать теорию, даже если у вас есть категория Б, которая по теории не отличается от А. почему? а потому, что пошел ты нахуй, вот почему!
    • нужно получить медсправку. А это сейчас тот еще квест. Даже за деньги вы получите только половину справки, а психдиспансер и наркодиспансер вам нужно пройти самостоятельно по месту прописки. Самое забавное, что эта справка действительна 3 года, т.е. никого не смущает, что за это время человек может потерять руку, зрение и стать наркоманом, но по старой справке права вы получите.

    Минусы самого мотоцикла в России

    • кататься на нем можно 5-6 месяцев в году, а не круглосуточно как в Таиланде.
    • оставить на улице ночью — пиши пропало. Гараж где-то в центре крупного города — довольно дорого и не всегда возможно. в Таиланде никаких проблем с угоном байка нет.
    • взять в прокат что-нибудь другое — либо невозможно, либо цена будет как на феррари. в Таиланде можно было за копейки брать любую мототехнику без наличия прав.
    • цены на мототехнику даже со старым курсом были большие, а с учетом нынешнего курса, неподъемные.

    Особенно обидно, когда ты уже хорошо ездишь на мотоцикле, но тебе нужно ждать почти всё лето, потому как сдать экстерном нельзя. А покупка прав будет стоить как мотоцикл в Таиланде.

    Короче, говоря, ну его нахрен этот мотоцикл в России.

    ekimoff.ru

    Как сдать на права на мотоцикл 🚩 за сколько сдают на права 🚩 Общение с ГАИ

    Автор КакПросто!

    Ездить на мотоцикле мечтают очень многие. Несмотря на то, что этот вид транспорта считается одним из самых опасных, ежегодно десятки людей приходят в мотошколы. На самом деле сдать на права на мотоцикл не так уж трудно.

    Статьи по теме:

    Инструкция

    Очень часто слово «мотоцикл» является синонимом слова «мечта». Образ свободного покорителя дорог, любителя приключений и любимца фортуны будоражит умы и юношей, и девушек. Продажи в мотосалонах растут с каждым годом, то же самое происходит на вторичном рынке — в «сезон» аппараты расхватывают практически моментально, невзирая на завышенные порой цены. Но чтобы насладиться ездой по трассам, понадобятся соответствующие документы: права категории «А», страховка, свидетельство о прохождении техосмотра. Открыть категорию «А» сейчас не проблема. В любом городе существуют мотошколы (часто на базе автошкол), которые готовят учеников к сдаче теории и практики в ГАИ. Чтобы сдать на права на мотоцикл, ученик обязан прослушать курс теоретических занятий (знаки, правила дорожного движения и т.д.) и откатать определенное количество часов. За это время он должен научиться выполнять основные упражнения на площадке: «змейку», «габаритную восьмерку», «доску», «разгон-торможение», освоить «язык жестов».

    Сдача на права категории «А» происходит в ГАИ. Ученик проходит медкомиссию, получает заключение, оплачивает госпошлину и отправляется в кабинет на сдачу теории. По результатам первого этапа он может быть допущен или не допущен к сдаче «площадки».

    Если теория сдана благополучно, ученик отправляется сдавать вождение. Инспектор ГАИ оценивает правильность выполнения всех упражнений, количество попыток, знание языка жестов, на основании чего принимается решение о том, сдал ли ученик экзамен. В случае, если «площадка» сдана, ученик спустя несколько дней может явиться в отделение ГАИ для получения своих прав.

    Видео по теме

    Обратите внимание

    За отдельную плату вы имеете право сдавать вождение на том мотоцикле, на котором проходили обучение в мотошколе.

    Полезный совет

    Перед сдачей «площадки» дополнительно потренируйтесь выполнять упражнения.

    Совет полезен?

    Статьи по теме:

    Не получили ответ на свой вопрос?
    Спросите нашего эксперта:

    www.kakprosto.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *