Приватизация жилья: Приватизация жилья

Содержание

Приватизация жилья

  • заявление о приватизации жилого помещения
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ для граждан с 14-летнего возраста, свидетельство о рождении — для несовершеннолетних граждан до 14-летнего возраста (подлинники и копии)
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя (при обращении  представителя)
  • документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее 1991 года (подлинник и копия)
  • в случае, если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, никогда не проживавшие по данному адресу и не внесенные в ордер, представляется справка о месте жительства ребенка (при невозможности — копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу
  •  решения и заключения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве.

Документы, предоставляемые в по­рядке межведомственного информа­ционного обмена (заявитель вправе представить их по собственной ини­циативе):

  • справка, подтверждающая, что право на приватизацию не было использовано гражданами ранее по прежнему месту жительства

Уважаемые заявители, обращаем ваше внимание на то, что на сайте размещен типовой перечень необходимых для получения услуги документов. Информацию о необходимости предоставления дополнительных документов, перечень которых утвержден администрацией соответствующего муниципального района, уточняйте у специалистов центров «Мои Документы».

Приватизация жилья министерство обороны \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Приватизация жилья министерство обороны (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Приватизация жилья министерство обороны Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 99 «Основания предоставления специализированных жилых помещений» ЖК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 99 Жилищного кодекса РФ и установив, что истец проживает в жилом помещении на основании ордера, выданного КЭЧ военного округа, которое предоставлено ему как гражданскому лицу, работающему в воинской части, на семью из двух человек; в квартире вместе с истцом зарегистрированы и проживают муж и дочь, суды правомерно отказали в признании права проживания в жилом помещении на праве социального найма и права собственности на жилое помещение в порядке приватизации, учитывая, что спорное жилое помещение является собственностью РФ, относится к государственному жилищному фонду, находится в оперативном управлении ответчика; в муниципальную собственность не передавалось, соответственно, относится к специализированному фонду Министерства обороны РФ; решения об исключении спорного жилого помещения из числа служебного уполномоченным органом не принималось.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приватизация жилья министерство обороны
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Жилищное право»
(12-е издание, переработанное и дополненное)
(Крашенинников П.В.)
(«Статут», 2020)В первой редакции Закона о приватизации жилищного фонда было сказано, что он распространяет свое действие на государственный и муниципальный жилищные фонды. После внесения изменений и дополнений в этот Закон его ст. 2 несколько увеличилась, изменилась по форме (текстуально), однако с точки зрения содержания (правового регулирования) объем жилищного фонда, подлежащий приватизации, не изменился. В норму внесено дополнение о том, что в жилищный фонд, подлежащий приватизации, включается также «жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд)». Включение в рассматриваемый Закон такого дополнения с точки зрения формально-юридической недостаточно корректно, поскольку государственный жилищный фонд включает в себя и жилищный фонд государственных предприятий (и учреждений), муниципальный жилищный фонд — кроме прочего и жилищный фонд муниципальных предприятий (и учреждений). Казалось бы, такое понятие, как «ведомственный жилищный фонд», должно было уйти. Тем не менее включение в ст. 2 Закона о приватизации жилищного фонда указанного дополнения можно оправдать с практической точки зрения. Дело в том, что, пользуясь отсутствием четких указаний в законе и не вдаваясь в анализ жилищного законодательства и законодательства о собственности, многие предприятия и даже целые ведомства запрещали приватизацию закрепленного за ними жилья (Министерство путей сообщения, Минобороны, Минсельхоз и др.) .
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Жилищное право
(Ибрагимова Ф.)
(«ЭЖ-Юрист», 2016, N 45)Дело сдвинулось с мертвой точки лишь в 2011 году: Правительство РФ начало вносить изменения в Перечень, исключая из него множество военных городков. Однако наниматели, которые в связи с подобными изменениями попытались приватизировать жилье, снова остались ни с чем. Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации на подобные заявления отвечал, что это невозможно по причине того, что порядок приватизации жилых помещений, находящихся в оперативном управлении структур Минобороны, все еще не разработан. В связи с этим заявителям предлагалось добиваться передачи жилья в их собственность через суд. В суды общей юрисдикции на всей территории России начали поступать тысячи заявлений с требованием признать право собственности на занимаемую квартиру. Однако количество дел стало не единственной проблемой. Так, в разных регионах существуют разные подходы к вопросу выбора надлежащего ответчика по данным спорам. В одних регионах суды считают достаточным указание Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ, где-то необходимо точно указывать территориальные управления имущественных отношений Минобороны и само министерство.

Нормативные акты: Приватизация жилья министерство обороны «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)Л.Л. обратилась в суд с иском к департаменту жилищного обеспечения Минобороны России, Минобороны России, ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России, ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны России о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации. В обоснование требований истец указала, что по договору социального найма ее супругу Л.И. предоставлена однокомнатная квартира, находящаяся в жилом доме военного городка, расположенного в населенном пункте. Истец в качестве члена семьи Л.И. вселена и зарегистрирована на данной жилой площади. Учитывая, что с военного городка снят статус закрытого военного городка, Л.Л. обращалась к ответчикам с заявлениями о передаче спорного жилого помещения в ее собственность в порядке приватизации, в чем ей было отказано в связи с отсутствием механизма передачи в собственность жилых помещений из фонда Минобороны России.

Администрация г. Выкса / Органы МСУ / Исполнительная власть / Управления и отделы администрации округа / Жилищный отдел / Приватизация жилья

Документы необходимые для оформления договора о безвозмездной передаче жилья в собственность:

1. Характеристика квартиры БТИ (здание треста – 10, 3 этаж, к. 301)

2. Справка из БТИ (здание треста-10, 3 этаж, к. 301) если регистрация по месту жительства с 1991 по 01.01.1999 + копия                                             

3. Справка из Выксунского отдела Управления Федеральной службы гос.регистрации, кадастра и картографии (

г. Выкса, ул. Академика Королева, д. 33 «а»), если регистрация по месту жительства после 01.01.1999 + копия

4. Выписка из лицевого счета, копия поквартирной карточки (паспортный стол управляющей компании) –   действительны 7 дней

5. Договор социального найма (каб. № 3 администрации) + копия   договор социального найма заказывается до сдачи документов на приватизацию,   при наличии лицевого счета на квартиру и паспорта квартиросъемщика                           

6. Выписка из реестра недвижимого имущества  (каб. № 3, администрации)

7. Свидетельство о рождении несовершеннолетних +

копия                                                                                                 

8. Архивная справка о прописке (Граждане, намеревающиеся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывшие на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменившие место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года, при подаче заявления на приватизацию представляют справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали.)

9. В случае, если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, желающего приватизировать жилое помещение, в организацию, осуществляющую приватизацию жилых помещений, представляется справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего.

Наличие паспорта, присутствие всех зарегистрированных граждан, в возрасте от 14 лет  – обязательно!

Постановление об утверждении Административного регламента  администрации городского округа город Выкса Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги  «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан».

Бесплатную приватизацию жилья продлили не для всех — Российская газета

Бесплатная приватизация жилья прекращается 1 марта нынешнего года, однако для ряда категорий россиян будет сделано исключение. Госдума приняла в первом чтении поправки о продлении бесплатного оформления жилья в собственность для детей-сирот, граждан, проживающих в аварийном жилье, и жителей Крыма и Севастополя. Все они смогут воспользоваться своим правом до 1 января 2020 года.

Напомним, что возможность однократно приватизировать жилье, не заплатив за это, появилась у граждан страны с 1991 года. «Акцию» государство хотело завершить еще в 2007 году, однако отодвигало крайний срок пять раз.

На заседании рассматривались несколько вариантов от разных фракций: депутаты предлагали продлить бесплатную приватизацию на год или на два, сделать ее бессрочной для ряда категорий и т.п. Но в итоге прошел законопроект от группы депутатов из «Единой России».

Согласно им, до 1 января 2020 года право оформить полученную от государства квартиру или комнату в собственность сохраняется, во-первых, у крымчан и севастопольцев. Эта категория граждан выбрана потому, что на полуострове до сих пор «проводилась работа по принятию нормативных правовых актов, определяющих порядок передачи жилых помещений в собственность граждан». Поэтому им нужно больше времени на приватизацию, а у остальных россиян его и так было достаточно, считают авторы.

Вторая «льготная» категория — граждане, подлежащие переселению из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. Выбор депутатов тоже очевиден: если не продлить для переселенцев приватизацию, они будут поставлены в неравное положение с гражданами, получившими и приватизировавшими жилье до указанной даты.

За 25 лет приватизировано более 30 млн единиц жилья. В собственность оформлены 78% квартир

Третья категория тоже споров не вызывает: это дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. По окончании срока действия договора найма предоставленного им специализированного жилого помещения они будут иметь право бесплатно получить его в собственность.

Для всех бесплатная приватизация бесконечной быть не может, объяснил коллегам один из авторов поправок, «единоросс» Александр Сидякин. Если этот процесс не завершить, в стране так никогда и не появится полноценного рынка арендного жилья, а также так называемого социального жилья — муниципалитеты сейчас не заинтересованы в его строительстве. Такова позиция Конституционного суда, с которой он выступил еще в 2006 году, напомнил Сидякин.

За 25 лет действия нормы граждане успели приватизировать более 30 млн единиц жилья, включая комнаты. На данный момент в собственность оформлены 78% квартир. «Ссылки на то, что кто-то не успел приватизировать жилье — это несерьезно, за 25 лет можно было успеть»,— сказал от имени Комитета по жилищной политике и ЖКХ Павел Качкаев (ЕР). Кроме того, из-за наличия бесплатной приватизации очередь на получение жилья почти не двигается, добавил он.

В рамках второго чтения список тех, кому оставят указанное право, может расшириться. Это может произойти за счет тех очередников, кто был принят на учет до 1 марта 2005 года и до сих пор ожидает жилья. Кроме того, по словам Сидякина, предлагается продлить бесплатную приватизацию для обитателей аварийного жилья, которое будет признано таковым на момент вступления в силу принимаемого закона (а не на 1 января 2012 года, как это записано в нынешней редакции). А детям-сиротам будет предложено дать право на бессрочную приватизацию.

Приватизация жилья, полученного от государства

Наниматель жилища из государственного жилищного фонда с согласия совершеннолетних членов семьи и с учетом прав несовершеннолетних вправе приватизировать жилище по остаточной стоимости на условиях, предусмотренных настоящим Законом, и в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.

Если вы уже получили жилье и являетесь государственным служащим, работником бюджетной организации, военнослужащим, космонавтом (кандидатом в космонавты) или лицом, занимающим государственные выборные должности, то можете приватизировать жилье по остаточной стоимости.

Вы имеете право приватизировать жилье (по пункту 3 Правил приватизации жилищ из государственного жилищного фонда) если проработали на государственной службе, государственном предприятии или в бюджетных организациях (включая срок пребывания на государственной выборной должности) не менее десяти лет, а также независимо от срока работы, если трудовые отношения прекращены по следующим основаниям:

  • ликвидация организации, сокращение численности или штата работников;
  • в связи с болезнью, препятствующей дальнейшей работе;
  • в связи с выходом на пенсию.

Кандидаты в космонавты, космонавты, имеющие стаж работы в сфере космической деятельности более пятнадцати лет, приватизируют жилище безвозмездно.

В случае смерти работника, которому было предоставлено жилище, приравненное к служебному, право приватизации переходит к членам семьи умершего (погибшего), независимо от срока работы умершего (погибшего).

Если служебное жилье было предоставлено вам как участвующему в активных мерах содействия занятости, то приватизировать его по остаточной стоимости можно после проживания в служебном жилище не менее пяти лет.

Если вы состоите на воинской службе десять лет и более в календарном исчислении на 1 января 2013 года, то имеете право приватизировать служебное жилище из государственного жилищного фонда по остаточной стоимости. А если на эту дату на вашем счету более пятнадцати лет службы, то имеете право приватизировать служебное жилье безвозмездно после двадцати лет воинской службы в календарном исчислении. (По этой ссылке вы можете узнать обо всех льготах для военнослужащих).

ЕМИСС

Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.

ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.

Система введена в эксплуатацию совместным приказом Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.

Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.

Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».

Контактная информация

В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
[email protected]
или звоните:

Приватизация государственного жилья в РАД | Центр эффективного управления

В рамках национальной инициативы «Демонстрация помощи в аренде» (RAD) были приватизированы государственные жилищные структуры по всей стране. Города, включая Сан-Франциско и Чикаго, планируют передать на частный рынок до 3 000 и 11 000 единиц соответственно.

В стране, где в среднем имеется только 29 доступных и доступных арендных единиц на каждые 100 домохозяйств с крайне низким доходом, желающих арендовать жилье, некоторые защитники жилья крайне скептически относятся к приватизации, которая привела к сокращению количества единиц государственного жилья. доступный, принося пользу коммерческим управляющим недвижимостью.

Сторонники инициативы приватизации говорят, что план принесет необходимых средств для помощи в ремонте и улучшении государственных жилищных комплексов. На национальном уровне более $ 20 млрд. дополнительных расходов на ремонт необходимо для поддержания структур государственного жилья.

Однако во многих случаях часть финансирования таких ремонтов под частным управлением все равно будет в конечном итоге поступать из государственной казны в форме налоговых кредитов, а не прямых расходов, что одинаково влияет на балансы правительства.

Жителям приватизированных жилищных единиц будет предоставлено жилищных ваучеров на выбор жилья (Раздел 8) через два года — альтернативная форма жилищной поддержки, которую они могут использовать, чтобы остаться в своих нынешних домах или переехать в другие. субсидируемое жилье.

Ваучерная программа Housing Choice получила высокую оценку за ее гибкость и возможности выбора, которые она предоставляет уязвимым домохозяйствам. Однако программа отделяет владение государственными жилищными сооружениями от надзора, требуя от жилищных властей вести дела с множеством частных домовладельцев.В соответствии с такими договоренностями Жилищное управление остается ответственным за надзор за частными домовладельцами, гарантируя, что предоставленное жилье соответствует хотя бы минимальным стандартам безопасности и здоровья.

В то время как программа «Выбор жилья», наряду с другими программами, предполагает, что существуют альтернативы традиционным структурам государственного жилья, очевидное недофинансирование существующих государственных жилищных структур и недостатки предыдущих приватизационных сделок заставили многих защитников скептически относиться к приватизации государственного жилья как серебряная пуля в долгосрочной перспективе.

Балтимор — это город, который одновременно нуждается в дополнительных долларах на ремонт государственного жилья и в дополнительном жилье для уязвимых групп населения, включая пожилых людей, инвалидов и семьи с низкими доходами. Балтимор планирует передать частным предприятиям около 40 процентов своего государственного жилья, в том числе 22 государственных жилых комплекса.

В настоящее время город предлагает около 10 700 единиц жилья, что составляет поддержку лишь части из 27 978 домохозяйств , подавших заявки в конце 2013 года.Ожидается, что приватизация приведет к дальнейшему сокращению доступного государственного жилья.

Без тщательного планирования предложение жилья для уязвимых домохозяйств можно было бы резко сократить или сделать его более дорогим. Члены сообщества и группы поддержки выразили обеспокоенность тем, что условия контракта в Балтиморе были сформулированы без участия общественности .

Тенденция приватизации государственного жилья является частью более широкой тенденции: штаты и населенные пункты все крепче связывают свои пояса, прямые расходы на программы испарились, а поддержка сообществ все больше полагается на налоговые льготы.

Поддержка доступного жилья с середины 1990-х годов переходит от расходов к налоговым расходам. На приведенной ниже диаграмме, представленной Ингрид Гулд Эллен из Нью-Йоркского университета и Центра недвижимости и городской политики Фурмана во время выступления в Центре налоговой политики, показано возрастающее значение Раздела 8, жилье , как числа традиционных единиц государственного жилья. уменьшились.

Синяя линия представляет рост и снижение количества единиц государственного жилья по мере ухудшения инфраструктуры, сокращения расходов и распродажи строений.Напротив, зеленая и оранжевая линии представляют собой предоставление налоговых льгот для малообеспеченного жилья (LIHTC) частным инвесторам в доступное жилье и жилье по Разделу 8, основанное на арендаторах, которое платит арендодателям за предоставление доступного жилья уязвимым домохозяйствам.

Как показано, наблюдается тенденция перехода от традиционного государственного жилья к приватизированным схемам, в которых коммерческий сектор стимулируется налоговыми субсидиями на предоставление жилья. Этот сдвиг лишь частично компенсировал одновременную недостаточность инвестиций в существующие структуры государственного жилья, а решения частного сектора не предложили комплексного решения для решения проблемы дефицита доступного жилья.

Примечания: Приведенная выше диаграмма была представлена ​​Ингрид Гулд Эллен на мероприятии Центра налоговой политики 24 января 2014 года. Более подробную информацию о программе LITHC (налоговый кредит на жилье для малоимущих), а также о других жилищных программах можно найти на сайте HUD.gov , веб-сайте Департамента жилищного строительства и городского развития.

Путь NYCHA к приватизации?

AM Родригес выступает на мероприятии сообщества (фото: @_rjayrodriguez)


В настоящее время 2602 здания NYCHA, расположенные в 334 жилых комплексах, обслуживающие более 615 000 человек, нуждаются в 18 миллиардах долларов для капитального ремонта и модернизации зданий.В районе Восточного Гарлема, который я представляю, самая высокая концентрация государственного жилья в штате. Такое аварийное состояние является как естественным результатом старения жилищного фонда, так и неспособностью надлежащим образом вкладывать средства в регулярное обслуживание этих зданий. Недавно представленный NYCHA план по продаже 50% акций шести жилых комплексов в обмен на немедленное вливание денежных средств является интригующим подходом к решению этой серьезной проблемы, но эта сделка требует более тщательного изучения. Кроме того, возникают серьезные вопросы о будущей роли федерального правительства в предоставлении жилищных субсидий.

Нет сомнений в том, что огромные потребности этих зданий для удовлетворения даже самых элементарных стандартов жизни жителей NYCHA потребуют творческого мышления. Как сторонник государственно-частного партнерства, я могу оценить роль частного сектора в работе с правительством для предоставления более качественных услуг и поощрения его. Сделка привлекает значительные капитальные вложения для этих зданий и других объектов в портфеле, где раньше не было денег или почти не существовало. Нам говорят, что исходя из исходной структуры финансирования, она не может быть воспроизведена по всему портфелю.На первый взгляд, сбор денег на ремонт зданий имеет смысл, но в любой сделке с участием NYCHA есть нечто большее. На самом деле, мне сложно понять, как это вписывается в долгосрочный план доступного жилья для Нью-Йорка. Является ли этот «пилотный» частью более крупного плана по уменьшению доли города в жилищном строительстве?

Недавно обнародованные планы включают частные девелоперы, которые заплатят 150 миллионов долларов за первоначальную продажу в обмен на 50% -ную долю в шести разработках. NYCHA также намерено получить 100 миллионов долларов в течение следующих двух лет и дополнительно 100 миллионов долларов дохода в течение следующих 15 лет.Эта сделка работает на разработчиков, потому что теперь федеральное правительство будет платить застройщикам разницу между арендной платой, которая собирается в настоящее время, и арендной платой по рыночной ставке. Также в рамках сделки разработчики смогут продавать не облагаемые налогом облигации и федеральные налоговые льготы в течение 30-летнего срока действия сделки. По истечении срока контракта застройщикам может быть предоставлена ​​возможность выкупить оставшиеся 50% и превратить все квартиры в единицы по рыночной цене.

Самый большой красный флаг в этой сделке — это детали или отсутствие таковых, окружающих способность разработчиков вывести устройства на рынок через 30 лет.Как мы видели в программе Митчелла-Ламы по всему штату, неспособность обеспечить постоянную доступность заранее привела к исчезновению тысяч доступных по цене единиц. С уменьшением обязательств со стороны федерального правительства и правительства штата у NYCHA почти наверняка будет меньше возможностей сохранять свою долю через 30 лет. Я попросил NYCHA рассмотреть вопрос об ограничении права собственности, которое потребовало бы, чтобы недвижимость оставалась доступным жильем на неограниченный срок. Недостаточно «пообещать» не продавать через 30 лет; Требуется более постоянная правовая защита.

Выбор партнера NYCHA, особенно отсутствие бизнес-партнера MWBE, также вызывает беспокойство. Город и штат приветствуют улучшение взаимодействия с партнерами из числа меньшинств и женщин на конференции MWBE в октябре прошлого года, а также обязательства администрации де Блазио перед MWBE, и это кажется мне прекрасной возможностью для расширения этих отношений. С двумя объектами, включенными в эту сделку, Milbank-Frawley и East 120th, расположенными в Восточном Гарлеме, у нас нет недостатка в местных застройщиках, подрядчиках, управляющих недвижимостью или поставщиках рабочей силы, которые могли бы участвовать в этой сделке.

Еще одним важным аспектом этой сделки является контракт на управление недвижимостью, который был предоставлен аффилированному лицу застройщика в виде комплексной услуги. NYCHA утверждает, что в качестве собственника оно имеет возможность уволить управляющего недвижимостью, если сочтет, что его работа была небрежной. Похоже, у нас есть лиса, присматривающая за курятником. Как NYCHA, которое исторически не выполняло свои обязанности по управлению недвижимостью, может быть единственным арбитром в небрежности? Более того, деловое партнерство между NYCHA и застройщиком по своей сути представляет собой отношения, которые могут затруднить любые изменения в управляющей компании.Если это модель, которую городские власти намерены развивать в будущем, как мы можем защитить наших арендаторов от небрежного управления?

Мы обязаны подойти к этой проблеме таким образом, чтобы противостоять вызовам сегодняшнего дня, обеспечивая при этом, чтобы в Нью-Йорке завтрашнего дня были равные возможности. В отличие от предыдущей администрации, которая утверждала, что предыдущие попытки застройки или приватизации были исключены из процесса ULURP, я прошу мэра де Блазио провести более тщательный анализ этой сделки и добавить дополнительные сдержки и противовесы, чтобы гарантировать, что мы выполняем свои обязательства по обеспечению высокого качества. государственное жилье.

Самое главное, это решение, которое является результатом нынешней модели федерального финансирования HUD (жилищное строительство и городское развитие). Я думаю, мы должны позволить себе более широко подумать о том, как федеральное правительство поддерживает жилищное строительство, и обеспечить, чтобы большая доля была вложена в сообщество и самих нынешних жителей. Это начинается с обеспечения того, чтобы местные разработчики и разработчики MWBE получили возможность, и это распространяется на управление недвижимостью, строительные работы и другие области экономического воздействия.Я с нетерпением жду этого разговора с мэром де Блазио, городским советом и, что наиболее важно, с самими членами сообщества.

***
Роберт Дж. Родригес — член Ассамблеи штата, представляющий Восточный Гарлем / Эль-Баррио и Верхний Ист-Сайд. Он является председателем государственного подкомитета Митчелла Ламы и членом жилищного комитета.

***
Есть идея или публикация для Gotham Gazette? Редактор электронной почты Бен Макс: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отчет GAO раскрывает новые подробности проблем с приватизированным жильем

Некорректные и оформленные задним числом заказы на выполнение работ по устранению проблем с техническим обслуживанием приватизированного военного жилья — одна из проблем, выявленных в новом отчете, представленном Комитету Сената по вооруженным силам 3 декабря.

Рекомендации по решению проблем, выявленных в отчете, подготовленном Счетной палатой правительства, могут быть выпущены к началу 2020 года.Начальники служб и секретари военно-воздушных сил, армии, флота и морской пехоты присутствовали на слушаниях комитета, чтобы сообщить обновленную информацию о жилье и ответить на вопросы законодателей.

GAO начало рассмотрение проблем в начале этого года после того, как семьи военных сообщили, что они живут в домах с плесенью, заражением грызунами и утечками газа. Некоторые семьи сообщали о случаях угроз и мести, когда они пытались получить помощь от своих подчиненных.

«Семьи военнослужащих не просят роскошных помещений», — сказал Эрин Вагнон, директор по связям с правительством Министерства обороны США по вопросам семейной политики военнослужащих.«Это бессовестно, что они должны просить о соблюдении минимальных стандартов качества в своих домах».

[ Прочитать отчет GAO ]

MOAA работало с семьями, которые сообщили о проблемах с их приватизированным военным жильем. Вагнон использовал эту обратную связь, чтобы работать с федеральными законодателями над положениями, которые будут защищать семьи военнослужащих и приносить им пользу.

Положения включены в Закон о полномочиях национальной обороны на 20 финансовый год (NDAA), который еще не принят Конгрессом.

«Отчет GAO узаконивает то, что MOAA и военные семьи говорили за последний год в отношении незаконных показателей производительности и данных о рабочих заказах», — сказал Вагнон. «Сейчас как никогда важно прийти к компромиссу по законопроекту об обороне, чтобы реализовать меры по реформированию».

Отчет подтверждает «тревожную тенденцию» жилищных проблем, о которых сообщают семьи военнослужащих, сказал сенатор Джек Рид (демократ от штата Индиана), высокопоставленный член сенатского комитета по вооруженным силам.

«Этот комитет продолжает получать жалобы напрямую от семей», — сказал Рид. «Я до сих пор не уверен, что эти компании делают все, что в их силах».

[СВЯЗАННО: судебные иски подчеркивают необходимость поддерживаемой MOAA реформы военного жилищного строительства]

Почти все дома на военных объектах находятся в частном управлении в рамках сделки 1996 года, которая была призвана решить проблемы ветхого жилья, принадлежащего Министерству обороны. Инициатива по приватизации военного жилья сдает дома в аренду частным компаниям для управления и обслуживания.

Аудиторы

GAO изучили политику Министерства обороны США по администрированию жилищной программы, рабочие задания, представленные семьями, и отзывы фокус-групп, среди прочего. «Они обнаружили серьезные проблемы в системе», — сказала Элизабет Филд, директор отдела оборонного потенциала и управления группы GAO, которая подготовила отчет.

Согласно отчету, аномалии в данных по заказам на выполнение работ по техническому обслуживанию были обнаружены в каждой из 14 частных компаний, управляющих военным жилищем.Были дублированные заказы на работу, заказы на работу с датами завершения, предшествующими датам, когда резидент представил заказ на работу, и заказы на работу, которые были указаны как «выполняемые» в течение 18 месяцев.

Аудиторы

также обнаружили вводящие в заблуждение данные, сказал Филд, — более глубокую проблему, потому что показатели используются для стимулирования и вознаграждения частных жилищных компаний. Уровень удовлетворенности жителей, например, определяется с использованием методов, которые, по мнению аудиторов GAO, ненадежны, таких как непоследовательная компиляция результатов опроса или предположение, что высокая заполняемость означает счастливых жителей.

«Благодаря нашему постоянному обзору мы знаем, что усилия департамента движутся в правильном направлении, но это потребует постоянного внимания, вероятно, в течение многих лет», — сказала Филд во время своего свидетельства.

Во время слушания каждый из начальников служб признал недостатки в своих процедурах решения жилищных вопросов. Все они обязались исправить их.

[СВЯЗАННО: посетите страницу, посвященную защите интересов супругов и семьи MOAA]

Министр ВВС

Барбара Барретт заявила, что служба принимает жесткие меры в отношении частных компаний, которые должны проводить техническое обслуживание домов.Например, дома на авиабазе Тинкер, Окла; Килсер AFB, штат Миссисипи; и MacDill AFB, Флорида, особенно уязвимы для плесени из-за высокой влажности и дефектов на водопроводных линиях. Военно-воздушные силы потребовали, чтобы жилищная компания Balfour Beatty представила план улучшения этих домов или столкнулась с официальным иском.

«Несмотря на то, что за последний год мы добились значительного прогресса в улучшении жилищного строительства, нам, честно говоря, еще предстоит пройти долгий путь, поскольку у нас все еще есть владельцы проектов приватизированного жилья, которые не оправдывают ожиданий», — сказала Барретт в своих показаниях.

Приватизация жилья привносит корпоративное отношение к базам

Примечание редактора: Эта статья была опубликована Air Force Times в 2007 году. Мы публикуем ее повторно, потому что она имеет прямое отношение к текущим новостям о приватизированном военном жилье.

Является ли приватизация жилья безоговорочным спасителем, по мнению некоторых? Заманчиво так сказать, потому что на определенных базах было построено новое или отремонтированное жилье.

Еще на базе ВВС Муди, Джорджия; База ВВС Хэнском, Массачусетс; База ВВС Патрик, Флорида; и военно-воздушной базе Литл-Рок, штат Арканзас, приватизация терпит крах.Однако, что, возможно, более важно, приватизированное жилье может представлять долгосрочную опасность для образа жизни военно-воздушных сил. Проблемы вполне реальны, и нам нужно решать их напрямую.

Суровая правда: крупные корпоративные девелоперы, движимые прибылью, доминируют в сделках по приватизации. Эта философия свободного предпринимательства хороша для гражданского бизнеса, но не настолько хороша для построения военной этики, которая служит интересам, отличным от корпоративной прибыли.

СВЯЗАННЫЙ С

Приватизация может преобразовать целенаправленное военное сообщество с особой культурой и уникальной миссией в предприятие, в значительной степени управляемое коммерческими интересами и ценностями.Командование имеет ограниченный контроль над деятельностью разработчиков. Помимо прочего, девелоперы могут заполнять дома арендаторами, не имеющими отношения к военным, что уже произошло на нескольких базах.

Кроме того, договоры аренды требуют предоставления сотрудникам разработчика всех видов личной информации, которая, если она попадет в чужие руки, может быть опасной для всех семей, особенно для тех, в которых задействованы члены.

Приватизация зародилась на довольно циничном, существовавшем до 11 сентября, убеждении, что американское общество не будет платить за достойное жилье для своих семей военнослужащих.Он передает частным подрядчикам жилье на сотни миллионов долларов, финансируемое налогоплательщиками, за немногим больше, чем обещания предоставить то, что, по мнению застройщика, является подходящей жилой средой для военных.

Для подрядчика эти договоренности в первую очередь касаются долларов. Речь идет не о создании боевой силы и даже не о благополучии семей военно-воздушных сил.

СВЯЗАННЫЙ

Является ли приватизация финансовой панацеей? Не рассчитывай на это. Приватизация подрывает безопасность, исключительность и самобытность баз ВВС — функции, которые помогают службе избежать затрат на набор и удержание, которые мешают другим службам.

Еще больше беспокоит вопрос о том, как приватизация должна приносить прибыль девелоперу и экономию для ВВС. Означает ли это перекладывание расходов, которые ранее несло государство, на плечи летчиков? Вполне возможно.

Счета за электроэнергию представлены в Приложении 1. Да, некоторые будут экономить и «делать деньги» на скидках. Однако подумайте о влиянии на наиболее уязвимую часть нашего населения: молодых летчиков с большими семьями, которые не могут, например, выключить жару, как другие.А приватизация может повлечь за собой депозитные расходы и другие расходы.

Приватизация также может усугубить «оккупационный» и наемнический образ мышления, который демилитаризует наши ВВС к большому ущербу. Это неизбежно побуждает людей воспринимать жизнь ВВС как деловую сделку и подталкивает их к принятию решений о рентабельности, основанных на личных интересах. Мы не хотим прививать такое отношение, хотя бы по той причине, что мышление рентабельности никогда не будет благоприятствовать военной организации, член которой обязан, если необходимо, заплатить окончательную цену.

СВЯЗАННЫЙ

Нам нужно развивать альтруизм, а не самореферентализм. Сложный процесс создания среды, которая помогает людям выдерживать стрессы и жертвы военной службы, требует построения боевой культуры, а не корпоративной. Предположение о том, что создание военного сообщества — это не что иное, как коммерческая сделка по аренде собственности, сильно недооценивает нематериальные активы, необходимые для поддержки профессионалов, ведущих боевые действия, и их семей.

Да, приватизация во многих регионах уже состоялась, поэтому нам просто нужно сделать ее настолько успешной, насколько это возможно.Соответственно, высшее руководство может обоснованно объяснить, как может работать приватизация, отметить такие успехи, которые были достигнуты, и сказать о надеждах на будущее.

В то же время авиаторам необходимо понимать недостатки приватизации. Мы не должны допустить, чтобы это подорвало дух военных, и мы должны тщательно подумать, будет ли дальнейшая приватизация лучше служить нашим военно-воздушным силам.

Генерал-майор Чарльз Дж. Данлэп-младший вышел в отставку в июне 2010 года с должности заместителя генерального адвоката ВВС США.В июле 2010 года он поступил на юридический факультет Университета Дьюка, где он также является исполнительным директором Центра права, этики и национальной безопасности Герцога Лоу.

Приватизация жилья, полученного от государства

Наниматель жилья из государственного жилищного фонда с согласия совершеннолетних членов семьи и с учетом прав несовершеннолетних вправе приватизировать жилье по остаточной стоимости на условиях, предусмотренных настоящим Законом и порядок определяется Правительством Республики Казахстан.

Если вы уже получили дом и являетесь государственным служащим, сотрудником бюджетной организации, военнослужащим, космонавтом (кандидатом в космонавты) или лицом, занимающим государственные выборные должности, вы можете приватизировать жилье по амортизированной стоимости.

Вы имеете право приватизировать жилье (согласно п. 3 Правил приватизации жилья из государственного жилищного фонда), если работали на государственной службе, государственных предприятиях и в бюджетных организациях (включая время, проведенное на государственной выборной должности) при не менее десяти лет , и независимо от стажа работы, если трудовые отношения были прекращены по следующим причинам:

ликвидация организации, сокращение персонала;

в связи с болезнью, препятствующей дальнейшей работе;

в связи с выходом на пенсию.

Кандидатам в космонавты и космонавтам, имеющим стаж работы в сфере космической деятельности более пятнадцати лет жилье приватизируется бесплатно.

В случае смерти работника, которому предоставлено жилье, приравненное к служебному, право приватизации переходит к членам семьи умершего (умершего) лица, независимо от стажа работы умершего (умершего).

Если официальное жилье было предоставлено вам в связи с участием в активных мерах по содействию занятости, вы можете приватизировать его по амортизируемой стоимости после проживания в нем не менее пяти лет .

Если вы проходите военную службу десять и более лет в календарном году 1 января 2013 года, вы имеете право приватизировать служебное жилище из государственного жилищного фонда по амортизированной стоимости. И если к этой дате у вас будет более пятнадцати лет службы, вы имеете право приватизировать служебное помещение бесплатно после двадцати лет военной службы в календарном году. (Пройдя по этой ссылке вы сможете узнать обо всех преимуществах военнослужащих).

активистов общественного жилищного строительства выступают против RAD

Жители государственного жилищного фонда Миннеаполиса выражают свое недовольство планом жилищного управления по переоборудованию башен Elliot Twins с использованием программы HUD RAD. Фото любезно предоставлено Ладаном Юсуфом

Эта статья была обновлена ​​и отредактирована для ясности, включая исправления, 28 марта 2019 г.

В январе Управление государственного жилищного строительства Миннеаполиса организовало информационный форум для жителей двух его многоэтажек — апартаментов Elliot Twins.Вскоре здания будут реконструированы и отремонтированы с использованием программы HUD по оказанию помощи в аренде (RAD), которая позволяет жилищным властям работать с некоммерческими или коммерческими организациями для сохранения и ремонта стареющей инфраструктуры.

Отношения между MPHA и некоторыми его жителями были напряженными с 2015 года, когда агентство предложило использовать RAD для преобразования другого объекта недвижимости — Glendale Townhomes, старейшего государственного жилищного фонда города — в квартиры для лиц с разным доходом. Жители-активисты обвинили жилищное управление в попытке облагородить их дома, прилегающие к недавно открытой станции легкорельсового транспорта Green Line, недалеко от флагманского кампуса Университета Миннесоты.

На январской встрече в полной мере проявились противоречивые отношения между жилищным управлением и жителями Глендейла, которые сформировали группу под названием Defend Glendale and Public Housing Coalition (DG & PHC) после предложения RAD 2015 года. Несколько видеороликов, снятых DG & PHC, показывают, как полицейские рассказывают жильцам государственного жилья, многие из которых были сомалийскими и сомалийскими американками, что они вели себя «нецивилизованно», потому что они снимали митинг и требовали от жилищного управления решить их проблемы.Джефф Хорвич, директор по политике и внешним связям MPHA, говорит, что покинуть здание было предложено только тем, кто проживал в здании. Он добавляет, что жилищное управление будет нарушать неприкосновенность частной жизни жителей, чтобы раскрыть их статус получателя жилищной помощи, поэтому политика агентства не разрешает фотографировать или снимать лица людей без их согласия на непубличных мероприятиях для жителей.

Участники встречи говорят, что чиновники MPHA по-разному относились к белым союзникам, связанным с DG & PHC: на встрече один белый сторонник, Натаниэль Харт-Андерсен, сказал, что Хорвич неоднократно повторял ему, что жилищное управление было на той же стороне, что и жители.По словам Хорвича, жители, которых попросили уехать, не жили в Elliot Twins, и их присутствие на закрытом собрании беспокоило тех, кто надеялся узнать больше о предлагаемых планах.

За последние несколько лет жилищное управление подготовило несколько планов жилищного фонда, разработанных в консультации с частными консультантами. Чиновники всегда настаивали на том, что они намерены и дальше предоставлять качественное жилье малообеспеченным жителям.MPHA, под юрисдикцией которого находится более 6000 единиц жилья, заявляет, что у него имеется нехватка капиталовложений в размере 140 миллионов долларов для ремонта, такого как системы отопления и охлаждения, трубопроводы, модернизация агрегатов и т. Д. Долгосрочное сокращение финансирования HUD на ремонт государственного жилья привело к аналогичному отставанию жилищных органов по всей стране. Около 1,1 миллиона единиц государственного жилья в США требуют ремонта на сумму 49 миллиардов долларов, и в результате около 10 000 единиц государственного жилья ежегодно теряются в результате сноса и утилизации.

По данным HUD, жилищные власти по всей стране использовали RAD, начало которому было положено в 2012 году при администрации Обамы, для поддержания доступности и сохранения 100 000 квартир. Но активисты жилищного строительства выразили обеспокоенность тем, что RAD следует по стопам HOPE VI, политики, используемой HUD в 1990-х годах для преобразования государственного жилья в общины со смешанным доходом, что в некоторых случаях приводило к перемещению.

В целом, MPHA пытается приватизировать примерно 1 200 из 6 245 единиц государственного жилья.Он получил разрешение на использование программы RAD для преобразования 174 единиц жилья в Elliot Twins, в которых проживают в основном (хотя и не исключительно) пожилые люди, многие из которых являются сомалийцами, в ваучеры на основе проектов. Земля останется в собственности жилищного управления, а некоммерческая организация, контролируемая жилищным управлением, будет девелопером и управляющим партнером компании, которая будет владеть зданиями. Частные инвесторы также будут иметь значительную долю в капитале этой компании, хотя правила RAD требуют, чтобы это делалось таким образом, чтобы поддерживать постоянную государственную собственность или контроль.Должностные лица MPHA настаивают на том, что RAD — лучшее средство для модернизации квартир и финансирования капитального ремонта зданий, но многие жители опасаются переселения, даже временного. Хотя RAD предлагает значительные меры защиты арендаторов — например, жители имеют право вернуться в свои дома после завершения строительства, и они не будут подвергаться повторной проверке — и MPHA пообещало предоставить помощь при переселении для жителей, которые должны временно переехать, есть отсутствие надзора за программой на федеральном уровне.

«Я пожилая женщина, у меня [высокое] кровяное давление», — сказал через переводчика житель Elliot Twins Нур Адар. «Я живу здесь 13 лет, другой общины не знаю. Если я уйду отсюда, я потеряюсь. Я не хочу, чтобы меня выталкивали ».

Этот процесс ставит важные задачи перед другими властями, рассматривающими RAD и то, как преобразования могут повлиять на будущее государственного жилищного фонда страны. Такие большие изменения в жилищном строительстве, которые обслуживают некоторые из беднейших жителей города, включая добавление частных инвесторов, должны повлечь за собой тщательное планирование и процесс коммуникации, которого, по словам жителей, в Миннеаполисе не было.Должностные лица MPHA не прислушиваются к их опасениям, говорят жители, которые рассматривали предложение RAD жилищного управления по строительству таунхаусов в Глендейле как попытку разрушить их дома.

«Мы были для них никем»

Таунхаусы в Глендейле, построенные в 1952 году для размещения вернувшихся ветеранов и их семей, находятся в районе, который за короткий промежуток времени претерпел огромные изменения. На южной окраине поселка находится Проспект-парк, один из самых богатых районов города.Благодаря открытию в 2014 году Зеленой линии, которая является частью транзитных инвестиций городов-побратимов почти в 1 миллиард долларов, северная граница Глендейла теперь является одним из самых быстро развивающихся районов города, а Университет Миннесоты находится всего в миле к западу.

С 2000 года весь город претерпел интенсивную джентрификацию: в то время как за десятилетие до этого было джентрифицировано всего 7 процентов подходящих участков для переписи, более половины с тех пор испытали джентрификацию. Согласно исследованию Университета Миннесоты, арендаторы из числа темнокожих и латиноамериканцев особенно уязвимы перед ростом цен на аренду; ни одна средняя квартплата не может быть доступна среднему чернокожему домохозяйству.

Ладан Юсуф и ее дочь, 18-летняя Кааха Каахие, уже 15 лет называют Глендейл своим домом. В то время как пологий, обсаженный деревьями жилой комплекс, в котором находятся 28 двухэтажных рядных домов, в которых живут почти 600 жителей, кажется идиллическим и умиротворяющим, этот район был в значительной степени отделен от его окрестностей в течение многих лет, не имея возможности для проезда и ограничен с одной стороны дорогой. в значительной степени неиспользуемая промышленная зона. Все изменилось с появлением Зеленой Линии, и приток новых, в основном белых жителей из квартир, окружающих Глендейл, теперь регулярно гуляет по общине.

Юсуф впервые обнаружил, что у MPHA были намерения в отношении Глендейла в 2014 году, когда она ходила от двери к двери, чтобы «выйти на голосование» со своими богатыми соседями по Проспект-парку, и домовладелец сказал ей, что город скоро представит предложение о сносе таунхаусы и постройки новых домов. (В 2014 году комиссар MPHA и сотрудник MPHA также обсудили перепланировку Глендейла в электронном письме, заявив, что агентство должно «исследовать историю Глендейла, прежде чем он будет снесен».) City Pages сообщило, что MPHA обсудило идею строительства перепланировка на различных собраниях в 2013 и 2014 годах, в том числе в рамках общеквартальной (но в основном домовладельческой) ассоциации Prospect Park Association, на которой, по их словам, присутствовали жители, но Юсуф говорит, что она не слышала напрямую.«Нам никто не звонил, никто не рассказывал нам о том, что происходит», — сказал Юсуф. «Мы были для них никем».

Хотя жители в конечном итоге получили уведомление о встречах для обсуждения планов с ними, начиная с апреля 2015 года, Юсуф говорит, что уведомления были опубликованы только на английском языке, а некоторые встречи проводились во время Рамадана. Жители Глендейла, не говорящие по-английски, и мусульмане составляют почти половину населения Глендейла.

MPHA рассматривало возможность преобразования 28-этажного здания в собственность RAD, заменяя все единицы государственного жилья, но увеличивая плотность за счет добавления квартир по рыночной цене.Жилищное управление пообещало, что жители будут переселены в жилой комплекс при поддержке ваучеров по разделу 8, основанных на проекте, и первоначально предложили временное переселение во время строительства. В информационном бюллетене для местных жителей MPHA отметило, что изменения были необходимы, потому что в Глендейле потребовался критический ремонт на сумму более 15 миллионов долларов: «Физические потребности вышли из точки, когда это может быть эффективно восстановлено, требуя, чтобы он был снесен и заменен. . » Юсуф оспорил это утверждение.В ответ она основала компанию Defend Glendale (которая позже стала DG & PHC) в знак протеста против действий жилищного управления, которые она продолжает делать до сих пор.

После того, как в апреле, мае и июне на собраниях жителей продолжалось сопротивление идее продажи Глендейла частным инвесторам, член городского совета Кэм Гордон наложил годовой мораторий на возможную реконструкцию.

Отравленные воды?

За годы, прошедшие после предложений по переоборудованию Глендейла, MPHA разработало новые планы на будущее своего жилищного фонда.На протяжении всего этого процесса жилищное управление в основном работало с частными консультантами (включая одного, который, как выяснилось, поддерживал постоянные отношения с консалтинговой фирмой во время работы в жилищном управлении города Нью-Йорка).

Планирование завершилось набором Руководящих принципов, в которых излагались намерения жилищного управления продолжать обеспечивать жильем малообеспеченное население города, а также вовлекать жителей во все аспекты процесса планирования в будущем — разочаровывающая претензия для жителей вовлечены в DG & PHC, которые считают, что они не были должным образом вовлечены в разработку этих принципов будущего жилищного фонда MPHA и стратегического видения, которое они основали.Хода Исак, бывший житель Elliot Twins, а затем секретарь его постоянного совета, предположил в своем сообщении на Facebook в 2017 году, что процесс планирования был недоступен, а представления о поддержке жителей были неточными.

По словам профессора Миннесотского университета Эда Гетца, именно в этот период жилищное управление должно было сосредоточиться на восстановлении доверия со своими жителями, особенно в связи с реализацией планов, которые, вероятно, нарушат их жилищные условия в ближайшие годы.

«Это была их возможность действительно попытаться создать добрую волю и общую точку зрения, но они упустили этот шанс», — сказал Гетц, автор книги New Deal Ruins: Race, Economic Justice, and Public Housing Policy . «Именно в этой ситуации жители действительно начали упираться в пятки, и, честно говоря, в тот момент я их ни капли не виню».

Вместо этого, планирование продвигалось вперед. В конце мая 2015 года департамент городского планирования выпустил свой собственный отчет, в котором предлагалось провести реконструкцию 184 единиц государственного жилья в Глендейле с помощью RAD и добавить квартиры по рыночной ставке для создания застройки со смешанным доходом.В январе 2016 года MPHA выпустило отчет консультанта, известный как Отчет Шермана, в котором сравнивались четыре варианта Глендейла, только один из которых предлагал сохранить застройку исключительно для жителей с низкими доходами. В отчете предлагается поэтапное развитие с переселением всех арендаторов на территорию.

В течение этого планового периода жилищное управление продолжало отчуждать жителей-активистов, которые начали внимательно следить за действиями агентства. Эти жители говорят, что чиновники MPHA не смогли успешно продемонстрировать, что они понимают их разочарование.Вместо этого, в одном из обменов в разделе комментариев новостной статьи, в которой задокументированы их опасения, Хорвич назвал жителей «теоретиками заговора».

«Люди вполне оправданно привносят скептицизм и страх в эти разговоры — это нормально, — говорит сейчас Хорвич. «Но это не соответствует действительности. Ощущение не меняет федеральный закон, оно не меняет защиты, которую имеют жители государственного жилья как получатели этой федеральной субсидии, и их договор аренды с нами ».

Четыре опциона, размещенные в 2016 году для Глендейла, не были реализованы.

В 2016 году жилищное управление наняло нового директора Грега Русса, который ранее работал в жилищном управлении Чикаго во время реализации Плана преобразований, что в конечном итоге привело к чистым потерям не менее 17 000 единиц государственного жилья. Активисты DG & PHC также обеспокоены связями Русса с Thies & Talle, компанией по управлению недвижимостью из городов-побратимов, принадлежащей тестю Русса, которая контролирует жилье с помощью ваучеров (или «Раздел 8») в пяти штатах. авторитет отрицает это.(С RAD единицы перемещаются на платформу Раздела 8 — помощь в аренде на основе проекта, администрируемая HUD, или ваучеры на основе проекта (PBV), администрируемые агентством государственного жилья или партнером. Elliot Twins переходит на PBV.)

Хорвич настаивает на том, что Defend Glendale «сознательно исказила» намерения жилищного управления отремонтировать и модернизировать собственность жилищного управления. Но жители, считавшие, что их не допустили к процессу стратегического видения жилищного управления и планирования капиталовложений, скептически относились к идее подать заявку на преобразование RAD для Elliot Twins, о которой впервые официально говорилось в документе о стратегическом видении в мае 2018 года.MPHA официально представило жильцам свое предложение RAD для Elliot Twins Apartments в августе 2018 года. Хорвич говорит, что местные советы действительно участвовали и поддерживают планы MPHA в целом и в отношении Elliot Twins.

«Я думаю, что Defend Glendale на протяжении многих лет действительно отравляла воды без нашего участия», — говорит Хорвич.

Планы MPHA и предложения жителей

В дополнение к преобразованию Elliot Twins в собственность RAD, жилищное управление надеется использовать Раздел 18 HUD для преобразования своих 730 единиц жилья на разрозненных участках в модель PBV.Управление жилищного строительства заявляет, что оно быстро реализует эти планы, чтобы воспользоваться новым конкурентоспособным фондом финансирования HUD, который, по его мнению, быстро исчезнет. Но жители обеспокоены использованием Раздела 18, в связи с которым некоторые меры защиты жителей были ослаблены во время администрации Трампа.

В основе разногласий между жильцами-активистами и жилищным управлением лежит вопрос финансирования. MPHA заявляет, что ожидает, что объем невыплаченных капиталовложений составит 140 миллионов долларов и вырастет до более чем 500 миллионов долларов в течение следующих двух десятилетий.MPHA в настоящее время получает от HUD почти 15 миллионов долларов в год на эти цели, что является заметным увеличением по сравнению с прошлыми годами, но все же значительно меньше, чем жилищные органы получали десятилетия назад.

Тем не менее, жители утверждают, что MPHA могло бы адекватно профинансировать его ремонт, изыскивая другие доступные государственные средства. Они также утверждают, что главный аргумент в пользу RAD — то, что она предлагает финансовую помощь, недоступную в настоящее время жилищным властям, таким образом, чтобы сделать единицы устойчивыми с течением времени — сомнительный.Джеймс Хэнлон, профессор урбанистики из Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле, спрашивает: «Если у нас не было достаточно денег на государственное жилье, но это деньги, которые мы конвертируем в [ваучеры], как это происходит? чтобы иметь достаточно денег, чтобы держать устройства в сети? » (Примечание редактора: на самом деле это два совершенно разных пула ассигнований, к которым Конгресс может относиться по-разному.)

DG & PHC утверждает, что есть и другие потенциальные источники финансирования. Например, восстановление городского налога на имущество может обеспечить MPHA более 8 миллионов долларов в год.MPHA недавно публично поддержало восстановление этого сбора, но DG & PHC заявляет, что жилищное управление, похоже, рассматривает это как способ привлечения частного финансирования, а не его замену. Кроме того, есть потенциал для государственных грантов и фондов облигаций — например, в 2018 году агентство получило в штате Миннесота грант на сохранение жилья в размере 2,2 миллиона долларов. Управление жилищного строительства сообщает, что ему необходимы дополнительные инвестиции в размере 30 миллионов долларов сверх текущего уровня финансирования, чтобы покрыть накопившиеся потребности в капитале, но DG & PHC подозревает, что эта цифра завышена и хотела бы провести независимый аудит.Члены комитета считают, что ремонт можно провести, сохранив при этом общественный контроль над жилищным фондом города.

Хотя HUD ранее заявлял, что жилищные органы, использующие RAD, привлекли более 19 долларов частного капитала на доллар государственных расходов, независимый аудит Счетной палаты правительства, проведенный в 2018 году, показал, что на самом деле это соотношение было ближе к 1,23 доллара на доллар государственных средств. .

Хотя ухудшение жилищных условий по-прежнему вызывает озабоченность у жителей государственного жилищного фонда во всем мире, недавний опыт работы с RAD оказался крайне неравномерным, включая выселения в некоторых юрисдикциях.MPHA заявляет, что будет использовать RAD только для модернизации своего жилищного фонда, сохраняя при этом долгосрочную доступность, но способ проведения процесса планирования беспокоит жителей, которые не верят заявлениям жилищных властей о том, что жители не будут перемещены.

Требуется: более вовлеченный процесс

Перед подачей заявления MPHA провело два собрания, чтобы разъяснить свои планы жильцам, что требуется HUD, прежде чем жилищное управление сможет подать заявление RAD.(С тех пор жилищное управление провело дальнейшие встречи с жильцами для обсуждения изменений, которые будут внесены RAD.) Десятки жильцов государственного жилья, связанных с DG & PHC, приходили на каждое мероприятие, отчасти для того, чтобы услышать планы органа, но также чтобы выразить свое продолжение разочарование подходом жилищных властей.

Джесси Касселла, бывший поверенный Национального проекта жилищного права, считает, что жители заслуживают подробного объяснения того, что будет значить для них RAD, поскольку преобразования, вероятно, включают временное переселение, а также передачу контроля над собственностью дочерней некоммерческой организации, которая могла бы изменить способ взаимодействия жителей с жилищным управлением.

«Судя по тому, что мы видели по всей стране, где RAD привела к сохранению государственного жилья, раннее и более частое вовлечение арендаторов имеет решающее значение», — сказал Касселла. «Мы считаем, что трех встреч с жителями недостаточно, чтобы объяснить многие изменения, которые им предстоит пережить».

Хотя Касселла считает, что официальные лица HUD извлекли уроки из недостатков предыдущих усилий, таких как «Надежда VI», внедрение RAD на практике вряд ли принесет пользу жителям, если жилищное управление не сделает их потребности главным приоритетом на каждом этапе своего пути.

«Существуют очень четкие меры защиты прав арендаторов, которые подлежат исполнению, но мы беспокоимся, когда люди на земле не узнают об этих правах», — сказала она. «Я думаю, что у RAD есть прочная основа для поддержки арендаторов, но то, как она будет реализована, повлияет на само преобразование локальной RAD».

В то время как городское правительство обладает обширными регулирующими полномочиями для управления действиями MPHA, выборные должностные лица не смогли сделать государственное жилищное строительство приоритетной частью долгосрочных жилищных планов города.Например, городское государственное жилье не получило внимания в прошлогоднем предложении мэра Джейкоба Фрея о доступном жилье на сумму 53 миллиона долларов, которое направляет примерно 40 процентов своих средств на субсидирование застройщиков в обмен на строительство доступных домов.

Члены городского совета отказались помешать MPHA строить планы без их одобрения. , , хотя в 2016 году Миннеаполис и Сент-Пол были вынуждены урегулировать судебный процесс, в котором утверждалось, что местные власти не соблюдали федеральные директивы, чтобы «утвердительно способствовать справедливости». жилищное строительство »в городе.Тогдашний член совета Фрей был одним из двух голосов против при решении 10-2, приняв решение; другая, Лиза Гудман, заявила, что MPHA заслуживает того, чтобы работать без надзора, поскольку оно продолжает разрабатывать свои планы приватизации.

«Это многомиллионная организация с многомиллионными финансовыми проблемами», — сказал Гудман члену совета Кэму Гордону на слушаниях Комитета по жилищной политике и развитию в июне прошлого года. «Если вы дадите понять, что хотите, чтобы город помог решить эту проблему, это будет на ваш страх и риск.”

Совсем недавно городской совет единогласно проголосовал за резолюцию, «устанавливающую руководящие принципы в поддержку инвестиций в государственное жилье и людей, которые в нем живут», в котором основное внимание уделяется защите арендаторов, но также предусматривается формальная поддержка процесса подачи заявки MPHA на RAD. Гордон, в палату которого входят таунхаусы Глендейла, ранее выражал скептицизм по поводу решения использовать RAD для приватизации государственного жилья, и активисты чувствовали себя преданными одним государственным чиновником, который был готов поддержать их усилия.

Жители по-прежнему обеспокоены будущим своего жилья и продолжающимся отсутствием ясности со стороны должностных лиц MPHA. Еще предстоит увидеть, осуществятся ли обещанные MPHA добрые намерения на практике, хотя такие активисты, как Юсуф, надеются, что их усилия по привлечению чиновников к ответственности принесут пользу.

«Меня поддерживает вера в то, что справедливость восторжествует», — сказала Юсуф дрожащим голосом. «Правда выйдет наружу, как бы мы ни были демонизированы».

Rise Local, проект Национальной сети Новой Америки , также помог поддержать эту статью.

Исправления:
  • Изначально в статье говорилось, что встречи в Elliot Twins в январе 2019 года были публичными. Они не были; они предназначались только для жителей домов.
  • Размещение цитаты Эдварда Гетца в оригинальной статье подразумевало, что он имел в виду стратегическое планирование после 2016 года и / или процесс Эллиота Близнецов. Он имел в виду только период 2015–2016 годов.
  • Первоначально в статье говорилось, что MPHA получает 2 доллара.2 миллиона в год из штата Миннесота. MPHA не получает регулярных государственных ассигнований. Он применяется для облигаций и грантов. В 2018 году он получил грант в размере 2,2 миллиона долларов.
  • Первоначально в статье говорилось, что MPHA заявило о ежегодной общей потребности в 25 миллионов долларов для удовлетворения своих потребностей в капитале. Он заявил о необходимости дополнительных инвестиций в размере 30 миллионов долларов сверх текущего уровня финансирования.
  • Изначально в статье предполагалось, что комментарии Ходы Исак относились к планам близнецов Эллиота.Они сослались на более ранний процесс стратегического планирования. Исак переехал из Elliot Twins до того, как были представлены конкретные планы RAD для этих зданий.
  • Первоначально в статье говорилось, что MPHA не требовало восстановления налога на имущество. MPHA действительно сделало этот запрос в 2018 году.

Новое финансирование для улучшения жилищного фонда армии может начаться уже этим летом

После многолетнего периода, в течение которого официальные лица признали, что они «отвлекли внимание» от военной программы приватизации жилья, новый приток финансовых средств может начаться для значительного улучшения армейских домов, которые пришли в некачественное состояние, как только этим летом.

В конце прошлого месяца армия одобрила новое соглашение о финансировании с одним из своих крупнейших поставщиков жилья, LendLease, которое предоставит 1,1 миллиарда долларов нового финансирования для ремонта и замены домов на шести базах, где эта компания выступает в качестве партнера армии в жилом комплексе. Инициатива сообществ.

В интервью Federal News Network официальные лица армии заявили, что новое соглашение, которое финансируется частными кредиторами и держателями облигаций, должно быть официально закрыто в конце марта.Исходя из этого графика, ремонтные работы могут начаться уже в мае. Для домов, которые необходимо снести и полностью заменить, новое строительство по крайней мере некоторых новых домов может быть завершено к концу осени.

Скотт Чемберлен, руководитель инвестиционных предприятий в офисе заместителя помощника министра армии по вопросам строительства, жилья и партнерства, сказал, что соглашение о финансировании LendLease — не первая подобная сделка для армии, но на сегодняшний день это самая крупная сделка. .

«Основываясь на жилищном кризисе двухлетней давности, мы попросили некоторых наших партнеров ускорить [их планы рекапитализации]», — сказал он во время выступления на канале Federal News Network в DoD.«Они в конечном итоге ушли бы через пять-десять лет и получили бы некоторые долги, но мы попросили его выйти сейчас и взять дополнительный долг для удовлетворения насущных потребностей, которые мы видели».

Установки, которые будут улучшены в рамках сделки LendLease, — это Форт-Худ, Техас; Форт Кэмпбелл, Кентукки; Форт-Нокс, Кентукки; Форт Уэйнрайт, Аляска; Форт Драм, Нью-Йорк; и различные свойства на Гавайях.

И хотя часть доходов, которые жилищные компании получают от базовых пособий военнослужащих на жилье, предполагается направлять на долгосрочный ремонт и новое строительство, это стало очевидным для армейских чиновников, исходя из масштабов жилищного кризиса. , что для решения проблем потребуется больший приток капитала.

Размер новых долговых инструментов, которые армия просила взять на себя LendLease и другим ее поставщикам, в основном основывался на «оценке потребностей» по каждой базе.

И время удовлетворения этих потребностей совпало с благоприятными условиями на рынках капитала, — сказал Джейсон Калливокас, ведущий финансовый аналитик в Управлении жилищных товариществ армии США. Он сказал, что по многим проектам — некоторым из них уже 20 лет — также были погашены первоначальные ссуды, которые они использовали для строительства первых домов в рамках программы приватизации жилья, до такой степени, что взятие нового долга было жизнеспособным предложением.

«Вначале у вас должен быть период стабилизации, когда вы обслуживаете этот долг, производите платежи и приспосабливаетесь к эффективности операций и спросу на жилье. И тогда вы получаете инфляционную надбавку к базовому пособию на жилье », — сказал он. «И тогда вы достигнете точки, когда выручка увеличится настолько, что в сочетании с рыночной средой, способствующей максимальному увеличению кредитного плеча, вы можете ударить своего рода идеальный шторм и позволить себе принести, в случае LendLease, миллиард долларов нового капитала для решения и дальнейшего развития цикла.”

Но в дальнейшем Чемберлен сказал, что армия будет внимательно следить за тем, чтобы ее поставщики жилья использовали новый приток капитала для удовлетворения самых насущных потребностей. Согласно условиям соглашений между армией и жилищными компаниями, сумма прибыли, которую они могут получить от нового строительства и ремонта, ограничена, и часть их доходов должна быть направлена ​​на содержание.

«Перемена между двумя годами назад и сегодняшним днем ​​почти захватывает дух», — сказал он. «Мне звонят каждый понедельник, который длится от полутора до двух часов, когда командир Управления установкой разговаривает со всеми 55 командирами своего гарнизона.Он хочет знать поименно всех, кто в этот день вынужден покинуть свой дом. Он знает проблемы, и все изменилось. Это действительно радикально изменило мнение ».

И особенно в местах, где у солдат есть выбор между проживанием на базе или экономикой, у поставщиков жилья могут быть собственные новые мотивы, чтобы сделать свою собственность как можно более привлекательной.

Во время COVID-19 заполняемость базового жилья заметно снизилась.По словам официальных лиц, есть свидетельства того, что по крайней мере одна из причин этого заключается в том, что ставки по ипотечным кредитам близки к рекордно низким, и все больше солдат предпочитают покупать свои дома за линией забора.

Это конкурентное давление будет важным фактором при строительстве новых домов, финансируемых за счет новых кредитов, сказал Калливокас. По соглашению LendLease ожидается строительство около 1200 новых домов.

«Мы сотрудничаем с частным сектором, чтобы выйти и провести исследование рынка, чтобы посмотреть, что строится в окружающих сообществах данного гарнизона, и попытаться привнести это ощущение, насколько это возможно, в объект, чтобы он копирует конкурентный рынок, на котором они находятся », — сказал он.«Итак, проводится анализ, они представляют его в армию, и у армии есть анализ. Мы можем согласиться или не согласиться и попросить внести коррективы. Вся эта проверка происходит, когда дело доходит до объема выполняемых работ ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *