«Реестр собственников, подписавших договор управления»: оценка судами вкладки в ГИС ЖКХ
Управляющая организация из Москвы обратилась в суд с иском к Минстрою России. Она просила признать незаконными действия по размещению в ГИС ЖКХ в разделе «Договор управления» вкладки «Реестр собственников, подписавших договор» и обязать устранить «допущенные правонарушения» (дело № А40 – 7840/20).
Позиция управляющей организации
Минстрой РФ наделён полномочиями заказчика, ответственного за создание, эксплуатацию и модернизацию ГИС ЖКХ. В этой системе в разделе «Договор управления» содержится вкладка «Реестр собственников, подписавших договор», предусмотренная для обязательной загрузки файла при подаче заявления лицензиата о внесении изменений в реестр лицензий субъекта РФ.
По мнению управляющей организации, действия Минстроя РФ по размещению такой вкладки накладывают на заявителя дополнительные обязанности, не предусмотренные законом.
Выводы суда первой инстанцииСуд указал, что в случае управления домом управляющей компанией последняя размещает в ГИС ЖКХ информацию о выбранном способе управления домом, а также документы, подтверждающие принятие соответствующих решений.
Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля 2016 г. утвержден состав, сроки и периодичность размещения информации. Согласно пункту 14.1 раздела 10 Приказа № 74/114 предусмотрено размещение договора управления многоквартирным домом, при этом примечанием к этому пункту установлено:
«при заключении договора управления с каждым собственником размещению в системе подлежит договор управления, условия которого утверждены общим собранием собственников, с приложением реестра собственников, подписавших данный договор. В иных случаях размещению подлежит экземпляр договора управления управляющей организации».
Суд пришел к выводу, что вкладка «Реестр собственников, подписавших данный договор» в разделе «Договор управления» системы предусмотрена исключительно для реализации установленной законом обязанности по размещению информации, которая подлежит заполнению управляющей организацией в случае заключения договора управления с каждым собственником, а также для обеспечения граждан, органов власти и организаций соответствующей информацией.
Возражения управляющей организацииВ жалобах компания настаивала, что Приказ № 74/114/пр тут не при чём, поскольку он не определяет сведения, подлежащие размещению управляющими организациями при подаче заявления о внесении изменений в реестр лицензий субъекта РФ (ч. 2 ст. 198 Жилищного кодекса РФ). Это определяет Приказ № 368/691/пр, но там нет обязанности лицензиата размещать в ГИС ЖКХ реестр собственников, подписавших договор управления.
«Следовательно, — делает вывод организация, — наличие на сайте системы в разделе „Договор управления“ вкладки „Реестр собственников, подписавших договор“ не соответствует требованиям ЖК РФ и данного Приказа и возлагает дополнительные незаконные требования на лицензиата (поставщика информации)».
Решения вышестоящих судовАпелляционный суд и Арбитражный суд Московского округа отказали в удовлетворении жалоб управляющей организации.
Они не стали вдаваться в содержание приказов о составе информации, размещаемой в ГИС ЖКХ, а просто указали, что организация не написала в заявлении, какие её права нарушило наличие вкладки для реестра подписавших договор управления:
- «общество не указывает, какие его права были нарушены оспариваемыми действиями Минстроя России, принимая во внимание, что они не совершены непосредственно по отношению к заявителю,
- при этом само по себе неразмещение лицензиатом в ГИС ЖКХ реестра собственников, подписавших договор управления, при подаче им заявления о внесении изменений в реестр лицензий субъекта РФ не может повлечь для него какие-либо неблагоприятные последствия, в том числе отказ органа государственного жилищного надзора во внесении изменений в реестр, а равно привлечение его к ответственности за её неразмещение ввиду отсутствия у лицензиата соответствующей обязанности.
- При этом в случае отказа органа государственного жилищного надзора во внесении изменений в реестр лицензий по мотиву неразмещения в системе указанной информации, такое решение может быть обжаловано в установленном порядке, в том числе в суд».
То есть суды указали компании, что если неразмещение реестра подписавших договор управления приведет к отказу жилищной инспекции во внесении изменений в реестр лицензий, то оспаривать стоит отказ инспекции.
Подписание договора управления МКД собственниками — АСУ «Жилищный стандарт»
Подписание договора управления МКД собственниками
Договор управления МКД заключается между двумя сторонами — собственниками и управляющей организацией. Порядок подписания договора управления определены статьей 162 Жилищного кодекса РФ. Более подробно о законах и нормативных актах можно прочитать в нашей статье о ГИС ЖКХ. Далее мы рассмотрим вопросы, которые касаются процедуры подписания договора управления МКД собственниками и вступления его в силу.
Какая часть собственников должна подписать документ?
Владельцы помещений в доме выбирают управляющую компанию на собрании. Для заключения договора достаточно 50%+1 голос от общего количества всех голосов. Его составляется в письменной форме, который подписывает УК и жильцы. Также допустимо подписание документа с каждым владельцем жилья на отдельном бланке.
У управляющей организации и владельцев помещений возникают взаимные права и обязанности. Те граждане, которые не голосовали на собрании и не подписывали, обязаны подчиняться указанным условиям.
Реестр собственников, подписавших договор управления МКД, можно оформить в виде таблицы:
№ квартиры | ФИО | № записи о регистрации собственности | Подпись |
Кто может подписывать договор управления МКД?
Председатель Совета МКД на основании пп. 3 пункта 8 ст. 161.1 ЖК РФ имеет право на подписание договора управления многоквартирным домом, если владельцы квартир выдали ему доверенности на условиях, которые указаны в решении ОСС.
Подписание документа членом семьи собственника помещения возможно, если на него оформлена доверенность.
Если доверенностей нет и органы Госжилнадзора не хотят вносить изменения в реестр, компания можно обратиться в суд и выиграть дело. Большинство судебных решений в подобных делах было вынесено в пользу управляющих компаний. Суды считают, что протокол ОСС выступает в качестве основания для передачи полномочий и подписания договора Председателем Совета без доверенностей.
Что делать, чтобы договор вступил в силу?
После утверждения условий на общем собрании собственников жилья необходимо разместить документ в ГИС ЖКХ и вместе с заявлением направить в Госжилнадзор в течение 5 рабочих дней со дня заключения.
Not Found (#404) – Группа компаний «Жилищный стандарт»
ул. Елизарова, 74
Горячее водоснабжение
- 31.05.2021 г., 09:00
- 14.07.2021 г., 23:59
пр. Заречный, 39
Горячее водоснабжение
- 31.05.2021 г., 09:00
- 14.07.2021 г., 23:59
ул. Северная, 35
Горячее водоснабжение
- 25.05.2021 г., 09:00
- 20.07.2021 г., 23:59
ул. Котовского, 52 лит. б
Электроснабжение
- 25.05.2021 г., 08:00
- 25.05.2021 г., 17:00
ул. Харьковская, 48 лит.
Горячее водоснабжение
- 24.05.2021 г., 09:00
- 18.07.2021 г., 23:59
ул. Володарского, 33, ул. Дзержинского, 23, ул. Хохрякова, 32
Электроснабжение
- 21.05.2021 г., 08:00
- 21.05.2021 г., 17:00
ул. Оловянникова, 15, ул. Профсоюзная, 30
Электроснабжение
- 19.05.2021 г., 12:00
- 19.05.2021 г., 18:00
ул. Флотская, 11
Электроснабжение
- 19.05.2021 г., 09:00
- 19.05.2021 г., 16:00
ул. Сахалинская, 1 лит. а, ул. Судостроителей, 1 лит. а
Горячее водоснабжение
- 18. 05.2021 г., 21:00
- –
ул. Циолковского, 7 корп. 1, ул. Циолковского, 7 корп. 2
Горячее водоснабжение
- 18.05.2021 г., 19:20
- –
Подписание договора управления — 50+1 процента собственников МКД? | Бурмистр.ру
Необходимость подписания договора управления многоквартирного дома собственниками давно уже не вызывает вопросы. Ведь договор — это всегда двухсторонняя сделка. Судебная практика уже давно сложилась и она практически единообразна. Договор управления должен быть подписан собственниками, обладающими 50+1% голосов от общего количества всех голосов собственников помещений дома. Или его подписывает Председатель Совета многоквартирного дома на основании принятого общим собранием собственников (ОСС) решения о делегировании ему таких полномочий.
В некоторых регионах органы государственного жилищного надзора (далее — ГЖН) пытались отказать управляющим организациям (УО) во включении дома в реестр по причине отсутствия доверенности на имя Председателя МКД при делегировании ему полномочий на подписание договора управления. Но суды в большинстве своем посчитали, что такая доверенность от каждого собственника не требуется, достаточно волеизъявления граждан, изложенного в решении ОСС.
В статье 162 Жилищного кодекса РФ (далее — ЖК РФ) говорится о договоре управления многоквартирного дома (МКД):
Пункт 1: Договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами.
При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
Как видим из этой нормы, договор управления составляется в форме единого документа в письменной форме, который подписывается управляющей организацией — с одной стороны и собственниками (обладающими 50+1% голосов) — с другой стороны. Однако не будет ошибочным подписать отдельный договор с каждым собственником помещений МКД, если не жаль бумаги и времени на сканирование кучи договоров для размещения в ГИС ЖКХ. Запрета в законе на это нет, да из смысла статьи не особо ясно: единый это должен быть документ или отдельный подписанный бланк с каждым собственников.
Споры о том, в какой форме должны быть оформлены подписи, если решено оформлять все-таки единый документ, также нередки. Из своей практики могу сказать, что мы всегда оформляли единый документ — договор и приложения к нему. Сразу после реквизитов сторон указывались (на отдельном листе) в виде таблицы собственники, подписавшие договор управления. Этот лист договора так и назвался: «Собственники, подписавшие договор управления МКД № ___ по ул. _______ г. ____________».
Таблица состояла из следующих столбцов: № квартиры или помещения, полностью фамилия, имя, отчество, номер записи о регистрации собственности на квартиру, подпись. Далее шли приложения к договору, все это сшивалось в единый документ. Наш орган ГЖН при проверках к порядку оформления договора управления, таким образом, претензий не предъявлял до недавнего времени. Надеюсь, и дальше не будет. Вполне возможно, что в других регионах надзорные органы выдвигают иные требования.
Пункт 2 ст. 162 ЖК РФ говорит о предмете договора управления и правах и обязанностях по нему, подробно на нем останавливаться не будем.
Что касается права Председателя Совета МКД на подписание договора управления, об этом указано в пп. 3 пункта 8 ст. 161.1 ЖК РФ. Председатель Совета МКД имеет право на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, заключает на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений в данном доме, договор управления многоквартирным домом или договоры, указанные в частях 1 и 2 статьи 164 настоящего Кодекса. По договору управления многоквартирным домом приобретают права и становятся обязанными все собственники помещений в многоквартирном доме, предоставившие председателю совета многоквартирного дома полномочия, удостоверенные такими доверенностями.
Однако судебная практика на стороне управляющих организаций, когда орган ГЖН требует указанных в этой норме доверенностей и выносит решение об отказе во внесении изменений в реестр лицензий. Суды в большинстве своем считают, что протокол ОСС и является основанием для делегирования полномочий и подписания договора управления Председателем Совета МКД (без оформления доверенности от каждого собственника). Судебную практику по этому вопросу мы приводили в СТАТЬЕ в нашем блоге.
Изменения в реестр лицензий вносятся на основании Приказа Минстроя № 938-пр от 25.12.2015 «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» (далее — Приказ 938).
Договор управления после утверждения его условий на общем собрании при выборе способа управления и управляющей организации должен быть размещен в ГИС ЖКХ, а также направлен в лицензионный орган в приложении к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий субъекта РФ. Зачастую УО прикладывали только сам договор управления, без приложений, что приводило к отказу во внесении изменений в реестр лицензий.
Иногда к заявлению прилагался договор управления, подписанный одним или несколькими собственниками. Суды также в таком случае стояли на стороне органов ГЖН практически во всех регионах, поддерживая их в требовании приложения к заявлению — договора управления, подписанного необходимым количеством собственников (50%+1 голос) и со всеми приложениями.
Судебную практику по старой редакции Приказа 938 в отношении отказов во внесении в реестр лицензий, в том числе из-за отсутствия в приложении к заявлению подписанного необходимым количеством собственников договора управления, мы уже приводили в вышеуказанной статье.
Не требуется прикладывать к заявлению подписанный собственниками договор управления только при заключении его на основании конкурса. Тогда к заявлению о включении дома в реестр прилагается договор управления, подписанный только со стороны управляющей организации (пп «з» п. 3). А при управлении домом на основании договора управления с Застройщиком — прилагается договор управления, подписанный между УО с застройщиком (пп «в» п. 3).
В соответствии с пунктом 3 Приказа 938 в действующей редакции к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий субъекта РФ прилагается, в том числе, и копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, или копия договора управления, заключенного с застройщиком в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 161 ЖК РФ (подпункт «в»).
В редакции Приказа до 12.01.2019 года указанный подпункт «в» ранее требовал приложения к заявлению — копию договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме. То есть так, как и указано в нормах ЖК РФ. Что подразумевал законодатель под этим нововведением, наверное, узнаем только после наработки судебной практики по таким делам.
Понятно, что договор управления необходимо подписывать с необходимым количеством собственников, если они не делегировали полномочия его подписания Председателю Совета МКД. Ведь договор управления — основной документ, на основании которого работает управляющая организация и строятся ее отношения с собственниками. И он считается заключенным не после утверждения его условий на ОСС, а только после подписания собственниками или их представителями. А вот что будет требовать теперь в приложении к заявлению о включении дома в реестр лицензий лицензионный орган — вопрос пока что открытый.
Думается мне, что практика судов будет, как всегда, разнокалиберной. Каждый судья будет толковать нормы закона на основании своего «внутреннего убеждения», как указано в законе. И как будут развиваться события дальше в этом вопросе — расскажем в наших новых статьях после того, когда будет достаточно судебных решений, чтобы говорить о сложившейся судебной практике по данной теме .
С уважением, Ильмира Носик.
Компания «Бурмистр.ру» разработала уникальную CRM-систему для УК и ТСЖ, с помощью которой можно автоматизировать работу аварийно-диспетчерской службы, клиентского отдела, бухгалтерии, а также работу со злостными неплательщиками. Подробности о сервисе по ссылке https://www.burmistr.ru/services/crm-sistema-dlya-uk-i-tszh/.
Название |
Обязательно? |
Описание |
||
№ п\п |
Нет |
Нужно ввести номер записи по порядку. |
||
Вторая сторона договора |
Тип второй стороны |
Да |
Поле выбора из четырех вариантов:
|
|
ОГРН или ОГРНИП или ИНН |
С условием |
В случае если организация является собственником объекта жилищного фонда, данный столбец не заполняется. Нужно ввести ОГРН или ОГРНИП или ИНН. |
||
Требуемый статус |
Да |
Поле выбора из четырех вариантов:
|
||
Договор |
Номер |
Да |
Поле может состоять из цифр, букв и символов . Количество символов до 2000, включая пробелы. |
|
Договор |
Номер договора уникален? |
Да |
Поле выбора из двух вариантов: |
|
Договор |
GUID — Идентификатор договора |
С условием |
Если номер договора не уникальный, данное поле заполняется обязательно. Поле может состоять из цифр, букв и символов. Количество символов до 2000, включая пробелы. Идентификатор присваивается сайтом ГИС ЖКХ и поле заполняется после загрузки с сайта. В поле можно ввести свой уникальный идентификатор если загрузка договоров на сайт первична. Например: 12a34bc5-6789-012d-345e-6f78fg901234 |
|
Договор |
Основание заключения |
Да |
Поле выбора из пяти вариантов, к двум из них есть условие:
|
|
Договор |
Дата заключения |
Да |
Поле может состоять из цифр, букв и символов. Количество символов до 2000, включая пробелы. |
|
Дата вступления в силу |
Да |
Поле может состоять из цифр, букв и символов. Количество символов до 2000, включая пробелы. |
||
Планируемая дата окончания |
Да |
Поле может состоять из цифр, букв и символов. Количество символов до 2000, включая пробелы. |
||
Договор |
Начало сроков передачи показаний |
День |
Да |
Поле выбора дня месяца от 1 до 31. Если дата установлена на последний день месяца, то выберите вариант «последний день месяца». |
Месяц |
Да |
Поле выбора из двух вариантов:
|
||
Договор |
Окончание сроков передачи показаний |
День |
Да |
Поле выбора дня месяца от 1 до 31. Если дата установлена на последний день месяца, то выберите вариант «последний день месяца». |
Месяц |
Да |
Поле выбора из двух вариантов:
|
||
Договор |
Срок представления платежных документов |
День |
Да |
Поле выбора дня месяца от 1 до 31. Если дата установлена на последний день месяца, то выберите вариант «последний день месяца». |
Месяц |
Да |
Поле выбора из двух вариантов:
|
||
Договор |
Срок внесения платы |
День |
Да |
Поле выбора дня месяца от 1 до 31. Если дата установлена на последний день месяца, то выберите вариант «последний день месяца». |
Месяц |
Да |
Поле выбора из двух вариантов:
|
||
Автоматически пролонгировать договор на один год при наступлении даты окончания действия договора |
Да |
Поле выбора из двух вариантов: |
||
Расторжение |
Дата расторжения |
С условием |
Поле заполняется если статут договора — «Расторгнут». Поле может состоять из цифр, букв и символов. Количество символов до 2000, включая пробелы. При заполнении данного поля, необходимо приложить файлы по назначению «Причина расторжения договора». |
|
Причина расторжения |
С условием |
Поле заполняется если статут договора — «Расторгнут». Нужно выбрать причину расторжения из восьми вариантов:
При заполнении данного поля, необходимо приложить файлы по назначению «Причина расторжения договора». |
||
Аннулирование |
Причина аннулирования договора |
С условием |
Заполняется если статус договора — «Информация аннулирована». Поле может состоять из цифр, букв и символов. Количество символов до 2000, включая пробелы. |
|
Доп. Соглашение №1…n |
Номер |
С условием |
Если «ДУ» (договор управления) имеет статут «Аннулировано», то редактирование данного поля — запрещено. Поле может состоять из цифр, букв и символов. Количество символов до 2000, включая пробелы. При заполнении данного поля, необходимо приложить файлы по назначению «Дополнительное соглашение к договору управления». |
|
Дата |
С условием |
Если «ДУ» (договор управления) имеет статут «Аннулировано», то редактирование данного поля — запрещено. Поле может состоять из цифр, букв и символов. Количество символов до 2000, включая пробелы. При заполнении данного поля, необходимо приложить файлы по назначению «Дополнительное соглашение к договору управления». |
Регистрация подрядчика по строительству и зонированию
Регистрация подрядчика
Новый
(Для всех регистраций подрядчиков по электромонтажным работам и сантехнике см. PDF-файлы требований к регистрации подрядчиков по электроснабжению и сантехнике, доступные в разделе Загрузки )
Все подрядчики, выполняющие работы в некорпоративном округе Кук, должны зарегистрироваться в Департаменте строительства и зонирования.
- Владелец или должностное лицо компании должен подать заявку на первоначальную регистрацию, отправив заявку и все подтверждающие документы по электронной почте на адрес [email protected]. В случае фирмы, корпорации или LLC приложите копию учредительного договора или текущего годового внутреннего отчета с указанием должностных лиц, а также копию вашего федерального идентификационного номера работодателя (FEIN).
- Домовладельцы, пожалуйста, смотрите Заявление подрядчика домовладельца.
- Свидетельство о страховании, подтверждающее общую ответственность не менее 1 000 000 долларов США, с указанием Cook County Building & Zoning 69 W Washington # 2830 Chicago, IL 60602 , в качестве держателя сертификата.
- Форма декларации об обязательствах по выплате алиментов, заполненная лицом, приходящим на регистрацию (регистрант).
- Комиссия в размере 150 долларов США за сделку должна быть уплачена только чеком или денежным переводом: Коллекционеру округа Кук.
- Если применимо, требуется лицензия и / или оригинал формы залога (с оплатой служащим в размере 2 долларов США).
- Для кровли также требуется обновленная Государственная кровельная лицензия. Облигации
- необходимы для сноса, выравнивания сноса, знаков / рекламных щитов, выполнения работ по восстановлению (строительный трейлер), выполнения работ по восстановлению (земляные работы, профилирование и фундамент).
- Представленные облигации должны быть представлены в оригинальной форме облигации с оригинальными подписями и должны быть отправлены или отправлены по почте. Каждая облигация должна сопровождаться регистрационным сбором в размере 2,00 долларов США, подлежащим уплате клерку округа Кук (чек или деньги Только заказ).
- Оператор вышки сотовой связи представит залог беспроводной связи на основании разрешения вместе с заявкой на разрешение.
- Для вашего удобства бланки облигаций можно загрузить и заполнить заранее, до регистрации. Бланки облигаций вместе с текущими списками поручителей можно найти по адресу: BONDS.
Примечание: Владельцы собственности, собственность которых принадлежит корпорации или находится в трастовом фонде, не могут зарегистрироваться в качестве Подрядчика домовладельцев.
Продление и поправки
Если вы вносите поправки и ваша текущая регистрация актуальна, вы можете пропустить требования 1 и 2, если они устарели или вы продлеваете регистрацию с истекшим сроком действия, убедитесь, что у вас есть все следующее:
- Свидетельство о страховании, показывающее минимальную общую ответственность в размере 1 000 000 долларов США, с указанием Cook County Building & Zoning 69 W Washington # 2830 Chicago, IL 60602 , в качестве держателя сертификата.В случае нескольких сделок, пожалуйста, предоставьте только один (1) сертификат.
- Форма Декларации об обязательствах по выплате алиментов, заполненная Уполномоченным лицом в файле. Если несколько сделок, отправьте только одну (1) форму.
- Чек / денежный перевод на 75,00 долларов за сделку (150 долларов при добавлении сделки или если продление не производилось в течение года или дольше), или запросите счет, который вы можете оплатить онлайн по адресу http: //bzpermit.cookcountyil. правительство / веб-платежи /
- Если применимо, требуется лицензия и / или оригинальная форма залога (с оплатой служащим в размере 2 долларов США).
- Для кровли также требуется обновленная Государственная кровельная лицензия. Облигации
- необходимы для сноса, выравнивания сноса, знаков / рекламных щитов, выполнения работ по восстановлению (строительный трейлер), выполнения работ по восстановлению (земляные работы, профилирование и фундамент).
- Представленные облигации должны быть представлены в оригинальной форме облигации с оригинальными подписями и должны быть отправлены или отправлены по почте. Каждая облигация должна сопровождаться регистрационным сбором в размере 2,00 долларов США, подлежащим уплате клерку округа Кук (чек или деньги Только заказ).
- Оператор сотовой вышки предоставит Облигацию для беспроводной связи на основании разрешения вместе с Заявкой на разрешение.
Для вашего удобства бланки облигаций можно загрузить и заполнить заранее, до регистрации. Бланки облигаций вместе с текущими списками поручителей можно найти по адресу: BONDS.
Примечание. Ежегодные письма о продлении и счета-фактуры за год будут отправлены по почте в декабре прошлого года.
Советы по продлению
Следующие советы помогут ускорить регистрацию и возврат вашей регистрационной карты подрядчика:
По почте:
- Соберите свои документы, как указано выше, [Форма декларации об обязательствах по выплате алиментов и свидетельство о страховании. В случае нескольких сделок нам требуется только по одному (1) из каждой. Если применимо, требуется лицензия и / или оригинал формы залога (с оплатой служащему в размере 2 долларов)].
- Чек / денежный перевод или подтверждение платежа (квитанция) для назначенных счетов-фактур.Счета можно оплачивать онлайн по адресу http://bzpermits.cookcountyil.gov/web-payments/
.- Отправьте документы по адресу: Cook County Building & Zoning Attn: Contractor Registration, 69 W. Washington # 2830 Chicago, IL 60602
По электронной почте:
- Отсканируйте необходимые документы, перечисленные в списке, в отдельные файлы PDF или Word, [Форма Декларации об обязательствах по выплате алиментов и Сертификат страхования. В случае нескольких сделок нам требуется только по одному (1) из каждой.Если применимо, требуется лицензия]
- Подтверждение оплаты (квитанция) для присвоенных счетов-фактур. Счета можно оплачивать онлайн по адресу http://bzpermits.cookcountyil.gov/web-payments/ .
- Если применимо, Облигации должны быть представлены в оригинальной форме с оригинальными подписями и должны быть отправлены или доставлены по почте (с оплатой служащим в размере 2 долларов)
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам не удалось продлить подписку в 2020 году или ранее, вам будет начислена максимальная комиссия в размере 150 долларов США за продление сделки.
Поиск лицензированных подрядчиков
Департамент строительства и зонирования позволяет соискателям разрешения на строительство просматривать подрядчиков, которые зарегистрированы для выполнения работ в некорпоративном округе Кук (согласно Строительному кодексу округа Кук). См. Соответствующую ссылку справа, чтобы получить доступ к списку зарегистрированных в настоящее время подрядчиков.
Примечание регистранта подрядчика
Относительно соблюдения требований о выплате алиментов: В соответствии с Постановлением о выплате алиментов округа Кук, каждый заявитель / существенный владелец должен подать аффидевит на содержание ребенка для получения привилегии округа, чтобы показать, что они полностью соблюдают любое постановление об алиментах на ребенка, прежде чем имеют право получить или продлить такую привилегию. Подрядчики, регистрирующиеся или возобновляющие выполнение работ в округе Кук, должны отправить эту форму вместе со своей регистрационной информацией. Загрузите форму Декларации об обязательстве по выплате алиментов округа Кук с боковой панели.
Регистрация независимых подрядчиков | Министерство труда и промышленности Миннесоты
Большинство подрядчиков , которые предоставляют услуги по строительству или благоустройству жилых или коммерческих зданий, должны зарегистрироваться у нас в рамках данной Программы регистрации подрядчиков, если они не имеют лицензии подрядчика.
Информация о продлении регистрации.
Подрядчики, которые уже лицензированы или связаны нами, не должны регистрироваться.
Нужно ли мне регистрироваться?
Физическое или юридическое лицо, которое оказывает услуги по строительству или благоустройству коммерческих или жилых зданий, должно зарегистрироваться у нас , если только они:
иметь действующую лицензию, свидетельство или регистрацию, выданную агентством;
— работник предприятия, оказывающего строительные услуги;
иметь действующее свидетельство об освобождении подрядчика жилого строительства или ремонтника; или
исключены из требований к регистрации в соответствии с Законом Миннесоты 326B. 701.
Подрядчики, которые нанимают незарегистрированных субподрядчиков, неправильно классифицируют работников или не проходят регистрацию, нарушают закон и могут быть подвергнуты денежным штрафам.
Если требуется лицензия, не регистрировать
Если подрядчики выполняют какие-либо строительные работы, для которых требуется лицензия, сертификация или отдельная регистрация (например, подрядчик по котлам, электричеству, лифту, трубам высокого давления, сантехнике или жилому дому), они должны подать заявку на лицензию и не могут подавать регистрация подрядчика .Свяжитесь с нами по телефону 651-284-5034 или [email protected] для получения дополнительной информации о лицензировании.
Регистрация подрядчика не является лицензией
Регистрация не дает вам права заключать контракты с домовладельцами на выполнение любых строительных или ремонтных работ. То, что зарегистрированный подрядчик выступает в качестве лицензированного подрядчика или подразумевает, что регистрационный номер является номером лицензии, является нарушением закона штата.
Почему важна регистрация?
Программа регистрации подрядчиков была создана законодательным органом, чтобы помочь нам в расследовании неправильной классификации рабочих (рассмотрение сотрудников как независимых подрядчиков) в строительной отрасли.
По закону, незарегистрированным субподрядчиком считается служащий любого подрядчика, который их нанимает.
Наем незарегистрированного лица является нарушением закона, хотя за первое нарушение прощается денежный штраф.
Даже если ваши субподрядчики зарегистрированы, ваши отношения с ними должны соответствовать девятифакторному тесту, иначе они будут считаться сотрудниками вашей компании, даже если они действуют как коммерческое предприятие (корпорация или ООО) и сохраняют свою ответственность и сотрудников. страхование компенсации.
Онлайн-проверка зарегистрированных контрагентов
Проверить регистрацию подрядчика с помощью базы данных поиска лицензий DLI
«Класс лицензии» выберите «Бизнес»
«Выберите дисциплину» выберите «Зарегистрированные подрядчики»
«Выбрать классификацию» выбрать «РЕГИСТРАЦИЯ ПОДРЯДЧИКА»
Нажмите кнопку «Поиск»
Результаты покажут имена и статус в настоящее время зарегистрированных подрядчиков
Вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону 651-284-5074 или dli. [email protected].
Как зарегистрироваться в качестве государственного подрядчика
Для тысяч малых предприятий заключение контрактов на продажу своих товаров и услуг федеральным правительственным агентствам открывает двери роста, возможностей и, конечно же, процветания.
Но прежде чем вы сможете участвовать в торгах и получить государственные контракты, вы или ваш бизнес должны быть зарегистрированы в качестве государственного подрядчика. Регистрация в качестве государственного подрядчика — это четырехэтапный процесс.
1. Получите номер D-U-N-S
Сначала вам необходимо получить номер Dun & Bradstreet D-U-N-S®, уникальный девятизначный идентификационный номер для каждого физического местоположения вашего предприятия. Присвоение номера D-U-N-S бесплатно для всех предприятий, которые должны зарегистрироваться в федеральном правительстве для получения контрактов или грантов. Посетите службу запросов D-U-N-S, чтобы зарегистрироваться и узнать больше о системе D-U-N-S.
2. Зарегистрируйте свой бизнес в базе данных SAM
Ресурс System Award Management (SAM) — это база данных поставщиков товаров и услуг, ведущих бизнес с федеральным правительством.Регистрация SAM, которую иногда называют «самосертификацией», требуется в соответствии с Федеральными правилами закупок (FAR) для всех потенциальных поставщиков. Регистрация SAM должна быть завершена до того, как ваша компания получит государственный контракт, базовое соглашение, базовое соглашение о заказе или общее соглашение о покупке. Регистрация SAM бесплатна и может быть сделана полностью онлайн.
В рамках процесса регистрации SAM вы сможете регистрировать размер и социально-экономический статус вашего бизнеса, а также все требуемые FAR пункты запроса предложений и сертификаты.Эти сертификаты поясняются в разделе «Заявления и сертификаты» Претендента — Коммерческие товары »FAR.
Регистрация SAM также служит ценным маркетинговым инструментом для государственных предприятий. Федеральные агентства регулярно ищут в базе данных SAM потенциальных поставщиков на основе предоставляемых товаров и услуг, их размера, местоположения, опыта, владения и т. Д. Кроме того, SAM информирует агентства о фирмах, сертифицированных по программам SBA 8 (a) Development и HUBZone.
3. Найдите код НАИКС вашей компании
Хотя это не является абсолютно необходимым, скорее всего, вам нужно будет найти свой код Североамериканской отраслевой классификации (NAICS). Коды NAICS классифицируют предприятия в соответствии с их экономическим сектором, отраслью и местонахождением. В зависимости от продуктов и услуг, которые они предлагают, многие компании могут соответствовать нескольким отраслевым кодексам NAICS. Когда вы регистрируете свой бизнес в базе данных SAM, обязательно укажите все применимые коды NAICS.
4. Получите результаты прошлой оценки эффективности
Если вы хотите участвовать в прибыльных контрактах с администрацией общих служб (GSA) — а вы должны захотеть — вам необходимо получить отчет об оценке результатов деятельности в прошлом от Open Ratings, Inc. Open Ratings проводит независимый аудит отзывов клиентов и рассчитывает рейтинг на основе статистического анализа различных данных о производительности и ответов на опросы. Хотя некоторые запросы GSA на участие в торгах действительно содержат форму для запроса прошлой оценки эффективности Open Ratings, поставщики могут отправить онлайн-запрос непосредственно в Open Ratings, Inc.
Предметы, которые вам понадобятся для регистрации
Вот некоторые из вещей, которые вам понадобятся при регистрации вашего бизнеса.
Очевидно, что все эти коды и сертификаты направлены на то, чтобы упростить федеральным правительственным агентам по закупкам и подрядчикам найти ваш бизнес и сопоставить его со своими конкретными потребностями.
Правила заключения контрактов с правительством США, которые необходимо знать
После регистрации в качестве государственного подрядчика от вас потребуется соблюдать несколько законов, правил, положений и процедур при ведении дел с правительством. Безусловно, двумя наиболее важными из этих законов являются вышеупомянутые Федеральные правила закупок (FAR) и Закон об упорядочении федеральных закупок 1994 года (FASA). Однако существует множество других законов и нормативных актов, касающихся государственных контрактов.
Кратко о процедурах государственного заказа
Каждое агентство федерального правительства ведет дела с общественностью через трех определенных уполномоченных агентов, называемых сотрудниками по контрактам. Эти офицеры:
- Сотрудник по закупкам (PCO) — заключает контракты и занимается их прекращением в случае невыполнения подрядчиком условий контракта.
- Сотрудник по административным контрактам (ACO) — ведет контракт.
- Сотрудник по расторжению контрактов (TCO) — занимается расторжением контракта, когда правительство решает расторгнуть контракт по своим собственным причинам.
В зависимости от ситуации одно и то же лицо может быть PCO, ACO и TCO.
Как суверенный субъект (единственная правящая власть) федеральное правительство сохраняет права, которых у коммерческих предприятий нет. Пожалуй, самое главное, государство имеет право в одностороннем порядке изменять условия контракта, при условии, что изменения не выходят за рамки общих параметров контракта.
Будьте осторожны, за что платите — Регистрация по госзаказу бесплатна — APTAC
Доступна бесплатная и недорогая помощь; Нет необходимости платить высокие пошлины за регистрацию государственного заказаПервым шагом в выполнении государственных контрактов является регистрация в базе данных поставщиков федерального правительства, известной как Система управления присуждением контрактов (SAM). Некоторые агентства, такие как FEMA, также имеют свои собственные базы данных поставщиков. Потенциальные подрядчики малого бизнеса также иногда обращаются за специальными сертификатами, такими как 8 (a), Принадлежит женщинам, Принадлежит ветеранам и / или HUBZone, или они могут пожелать изучить возможность заключения контракта GSA Schedule.
Существует НИКОГДА за регистрацию в качестве государственного подрядчика. Повторяю — есть НИКОГДА плата за регистрацию в качестве государственного подрядчика. И есть бесплатная и недорогая помощь, которая поможет вам пройти через процесс .
Ряд коммерческих предприятий нацелены на владельцев малого бизнеса, незнакомых или запутанных в различных процессах государственной регистрации и сертификации. Они активно продвигают свои услуги, рассылая официальные электронные письма, побуждающие владельцев малого бизнеса подписаться на их услуги для регистрации / сертификации и т. Д. — конечно, за изрядную плату.Коммерческие сайты (другими словами, сайты .com) — это всего лишь коммерческие сайты. Когда коммерческий веб-сайт рекламирует, чтобы помочь вам в процессе регистрации для ведения бизнеса с правительством, почти всегда будет взиматься плата. В отличие от этого правительственные веб-сайты (обозначенные как .gov) предлагают бесплатные консультации и регистрацию.
На одном коммерческом веб-сайте недавно была проведена агрессивная рекламная кампания, направленная на предприятия, с призывом к поставщикам заполнить «Регистрационную форму контракта FEMA. После того, как форма была заполнена и отправлена в интерактивном режиме, соискатели получили следующее сообщение: «Спасибо за предоставленную информацию. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Нажмите ниже, чтобы внести 500 долларов США за эту услугу ». Нажав на кнопку «Купить сейчас», они были перенаправлены на сайт, чтобы заплатить 500 долларов США через учетную запись PayPal для «регистрации в FEMA». Другие маркетинговые кампании аналогичных организаций были нацелены на владельцев бизнеса-ветеранов и тех, кто хочет зарегистрироваться в SAM, используя информацию, полученную из этих государственных баз данных.
Имейте в виду, что SAM и FEMA не взимают никаких денег за регистрацию в качестве продавца. И ни одно другое федеральное агентство тоже.
Многие владельцы бизнеса могут довольно успешно пройти SAM, FEMA и другие регистрации самостоятельно. Для тех, кому нужна помощь с регистрацией, заявками на сертификацию или любым другим вопросом с государственным контрактом, Центры технической помощи по закупкам (PTAC) предоставляют бесплатную и недорогую экспертную помощь , предлагая классы, индивидуальные консультации, ставки -подборочные услуги, консультации по подготовке предложений, возможности установления контактов / нетворкинга и многое другое. Многие консультанты PTAC имеют опыт работы в государственных отделах закупок или государственных подрядных организациях, поэтому они приносят реальный мировой опыт, чтобы помочь вам. Тем компаниям, которые нуждаются в более базовой бизнес-помощи, Центры развития малого бизнеса (SBDC) предоставляют такую же практическую персонализированную помощь по общим вопросам ведения бизнеса. Поскольку малые компании должны учитывать каждый доллар, разумно использовать эти услуги, которые предоставляются через некоммерческие партнерства федерального и местного уровней, для конкретной цели поддержки малого бизнеса.
Конечно, есть обстоятельства, при которых для малого бизнеса имеет смысл платить консультанту за специализированную юридическую или финансовую помощь или за интенсивную разработку проекта, и есть много квалифицированных специалистов, из которых можно выбирать. Как и в случае любого бизнес-решения, тщательное изучение квалификации, затрат, реалистичных ожиданий и результатов является ключом к выбору правильного решения для вашего бизнеса. Никогда не позволяйте заставлять себя принимать поспешное решение или соблазняться «легким решением».Тщательная комплексная проверка — лучшее вложение, которое вы можете сделать.
Успех в государственных контрактах требует долгосрочной стратегии и постоянной приверженности. Правительство США хочет, чтобы правительственный рынок был доступен для всех способных малых предприятий, и выделило ресурсы, чтобы помочь вам. НИКОГДА не взимается плата за регистрацию в качестве государственного поставщика.
Чтобы получить бесплатную помощь по любому аспекту регистрации поставщика в любом государственном учреждении, позвоните по номеру и свяжитесь с ближайшим к вам PTAC .
Обязательные условия договора в договоре на благоустройство дома
Следующие пункты должны быть включены в любой контракт между домовладельцем и зарегистрированным подрядчиком по благоустройству дома для работы по благоустройству дома.
- Полное соглашение между подрядчиком и владельцем и четкое описание любых других документов, которые являются частью соглашения.
- Полные наименования, федеральное удостоверение личности номер (если применимо), адреса (НЕ P.O. Номера ящиков) сторон, регистрационный номер подрядчика, имя (имена) вовлеченного (-ых) продавца (-ов), если таковые имеются, и дату подписания контракта сторонами. Регистрационный номер подрядчика должен быть на первой странице договора.
- Даты начала и завершения проекта.
- Подробное описание работы, которая должна быть сделана, и материалов, которые будут использоваться.
- Полная стоимость работы.
- График платежей с датами и суммой каждого платежа в долларах, включая любые финансовые расходы.Любой залог, подлежащий уплате до начала работ, не может превышать одной трети общей стоимости контракта или фактической стоимости любого материала или оборудования специального заказа или индивидуального характера, которые должны быть заказаны до начала работ. начало работ, чтобы гарантировать выполнение проекта в соответствии с графиком. Окончательный платеж не может быть потребован до тех пор, пока контракт не будет завершен к удовлетворению всех сторон.
- Подписи всех сторон.
- Четкое и заметное уведомление, в котором говорится:
- Все подрядчики и субподрядчики по благоустройству дома должны быть зарегистрированы, и что любые запросы о подрядчиках или субподрядчиках, относящиеся к регистрации, следует направлять в Управление по делам потребителей и Программе подрядчиков по регулированию бизнеса с указанием адреса и номера телефона офиса.
- Уведомление о расторжении договора за 3 дня, информирующее вас о вашем праве расторгнуть договор, если вы подписали договор у себя дома или в другом месте, кроме офиса или офиса подрядчика;
- Все гарантии на права собственника;
- Предупреждение о заявлении, выделенное жирным шрифтом 10 пунктов или больше, непосредственно над пространством, предназначенным для подписи, следующего содержания: НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДАННЫЙ КОНТРАКТ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮБЫЕ ПУСТОЙ ПРОБЕЛ .
- Имеется ли какое-либо право удержания или залог в резиденции вследствие контракта.
- Перечень таких других вопросов, по которым собственник и подрядчик могут согласовать закон.
- Любые другие положения, требуемые действующим законодательством Содружества.
- Положение, информирующее собственника о:
- все необходимые разрешения на строительство
- , что подрядчик должен получить такие разрешения.
- , что владельцы, которые получают свои разрешения на строительство или имеют дело с незарегистрированными подрядчиками, не будут иметь права на доступ к Гарантийному фонду.
- Ускорение платежа: Ни один контракт не может содержать оговорку об ускорении, которая требует, чтобы какая-либо часть или весь баланс еще не был объявлен подлежащим оплате, поскольку подрядчик считает себя незащищенным.
- Предложение, объясняющее, что никакие работы не могут начинаться до подписания контракта и получения владельцем копии контракта.
Глава 142A не требует включения арбитражной оговорки в договор. Однако , если подрядчик желает инициировать арбитраж , это положение должно быть в контракте, четко изложено и отдельно подписано как домовладельцем, так и подрядчиком. Допустима следующая формулировка: «Подрядчик и домовладелец заранее соглашаются друг с другом, что в случае, если у подрядчика возникнет спор относительно этого контракта, подрядчик может передать такой спор в частную арбитражную службу, которая была одобрена Управление по делам потребителей и бизнес-регулированию и потребитель должны подчиняться такому арбитражу. ПРИМЕЧАНИЕ. Подписи сторон выше относятся только к соглашению сторон об альтернативном разрешении споров, инициированном подрядчиком. Владелец может инициировать альтернативное разрешение спора, даже если этот раздел не подписан сторонами отдельно.
Домовладельцы и подрядчики с вопросами о программе «Подрядчик по благоустройству дома» должны обращаться в офис.
Перед тем, как нанять подрядчика
Просто потому, что в объявлении говорится, что это НЕ означает, что это правда!Нелицензионная организация может быть компанией или физическим лицом. Чтобы быть подрядчиком в Аризоне, организация должна иметь лицензию. Чтобы получить лицензию, организация должна владеть облигацией; среди других требований. За исключением страховки компенсации рабочего, ROC не требует, чтобы организация имела страховку для получения лицензии.
Многие жалобы на нелицензированные организации поступают в тех случаях, когда владелец дома или бизнеса полагает, что они заключили договор с лицензированным, связанным и застрахованным подрядчиком, но это не так. Объявления, которые появляются на желтых страницах, не регулируются издателем, и их следует считать точными только в отношении названия компании или лица и номера телефона, по которому следует позвонить.Единственный надежный способ узнать, что ваш подрядчик имеет лицензию, — это позвонить в Регистратор подрядчиков, чтобы подтвердить это, или проверив здесь.
Благодаря современным технологиям, на местный телефонный номер, который, по вашему мнению, вы звоните, может ответить телемаркетер в другом штате. Такие операции могут даже не иметь лицензии в Аризоне, и вы можете платить тысячи долларов за работу, которая никогда не будет выполнена или завершена.
Ничто в законе не препятствует владельцу собственности строить или улучшать сооружения или пристройки на его или ее собственном участке, а также выполнять работу самостоятельно, со своими сотрудниками или с должным образом лицензированным подрядчиком при соблюдении определенных условий:
Работа предназначена для использования исключительно владельцем и не предназначена для использования публикой, сотрудниками или бизнес-посетителями.И
Строение или пристройки не предназначены для продажи или аренды на срок не менее одного года с даты завершения строительства или выдачи свидетельства о заселении.Этот раздел устава предназначен для обеспечения того, чтобы потенциальные покупатели, арендаторы, сотрудники или деловые посетители помещения не подвергались опасности. В таких ситуациях, когда сооружения или приспособления будут использоваться или открываться для общественности, их здоровье, благосостояние и общественная безопасность должны быть защищены, а для завершения проекта должны использоваться лицензированные подрядчики.
Кроме того, вы должны иметь в виду, что вы по-прежнему обязаны соблюдать требования местных разрешений и строительных норм. Ассоциации домовладельцев также могут накладывать ограничения на то, что вы можете строить, и как это может быть построено в соответствии с вашими Соглашениями, условиями и ограничениями (CC&R).
Часто задаваемые вопросы подрядчика — Генеральная прокуратура штата ОО
Да: 22 октября 2014 г. в HICPA были внесены поправки, позволяющие подрядчикам предлагать контракты на время и материалы для потребителей Пенсильвании при условии, что подрядчик:
Информирует потребителя в письменной форме, что контракт на время и материалы не будет превышать 10% от первоначальной сметы, согласованной домовладельцем; и
Информирует потребителя в письменной форме, что любые расходы, превышающие контрактную цену (первоначальная смета плюс 10%), должны быть согласованы домовладельцем в письменном порядке на изменение.
Поправка добавила определение времени и материалов:
«Время и материалы». Строительная практика, при которой подрядчик и владелец соглашаются, что подрядчик выполнит ремонт дома, а владелец будет платить подрядчику по контракту на улучшение дома на основе фактических затрат на рабочую силу по указанной почасовой ставке и фактических затрат на материалы и использование оборудования, плюс согласованный процент от общих фактических затрат или фиксированной суммы сверх фактических затрат для покрытия гонорара подрядчика и накладных расходов, разумно понесенных при выполнении ремонта дома.
Поправка также требует дополнительного письменного раскрытия информации о стоимости контрактов «время и материалы» в форме письменной первоначальной сметы и в рамках фактического контракта на улучшение дома. Раздел 517.7 (a) (8) требует, чтобы для того, чтобы контракт «время и материалы» был действительным и подлежал исполнению, наряду со всеми другими требованиями, изложенными в Разделе 517.7 (a), необходимы следующие элементы:
(8) Включает. . . предоставление времени и материалов, при котором подрядчик и собственник соглашаются в письменной форме на выполнение работ по благоустройству дома подрядчиком и оплату ремонта дома владельцем с учетом времени и материалов. Если контракт включает предоставление времени и материалов:
(i) Подрядчик должен предоставить первоначальную смету затрат в письменной форме владельцу до того, как начнется выполнение любых работ по улучшению дома.
(ii) В контракте должно быть указано:
(A) Долларовая стоимость первоначальной сметы затрат на услуги, которые должны быть выполнены в соответствии с предоставлением времени и материалов.
(B) Стоимость услуг, которые должны быть выполнены в соответствии с предоставлением времени и материалов, не может превышать на 10% долларовую стоимость, указанную в первоначальной смете.
(C) Общая потенциальная стоимость услуг, которые должны быть выполнены в соответствии с предоставлением времени и материалов, включая первоначальную смету затрат и 10%, указанные в пункте (B), выраженные в фактических долларах.
(D) Заявление о том, что стоимость услуг, которые должны быть выполнены в рамках предоставления времени и материалов, не должна увеличиваться сверх первоначальной сметы плюс 10% без письменного распоряжения об изменении, подписанного владельцем и подрядчиком.