Служба в армии входит в стаж: В Госдуму внесли проект о включении службы в армии в трудовой стаж

Содержание

Единороссы внесут законопроект о включении срочной службы в армии в трудовой стаж — Общество

МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Депутаты от фракции «Единой России» и сенаторы в четверг внесут в Госдуму законопроект, согласно которому срочная служба в армии будет включаться в трудовой стаж. Об этом журналистам сообщил руководитель фракции Сергей Неверов.

«Служба в армии по призыву будет засчитываться в трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию. «Единая Россия» внесет сегодня такой законопроект», — сказал Неверов, выступающий одним из авторов документа. Необходимые изменения предлагается предусмотреть в законе «О страховых пенсиях».

Депутат пояснил, что сейчас граждане имеют право на досрочный выход на пенсию на два года раньше общеустановленного пенсионного возраста: мужчины — не ранее чем в 60 лет (при стаже не менее 42 лет), женщины — не ранее чем в 55 лет (при минимальном стаже 37 лет). Однако, продолжил политик, в необходимый для этого стаж сейчас включаются только периоды работы и один нестраховой период — период нахождения на больничном.

«То есть гражданин, отслуживший срочную службу в армии и далее непрерывно работавший, находится в менее выгодном положении по сравнению с неслужившим, хотя посвятил этот период почетному долгу — службе Родине», — указал Неверов. По его словам, «эту несправедливость» парламентарии предлагают устранить поправками в закон о страховых пенсиях.

В случае вступления в силу поправок с 1 января 2022 уже в следующем году досрочно на пенсию смогут выйти граждане, достигшие 60 лет, выработавшие 42 года страхового стажа с учетом срочной службы в армии.

Кроме Неверова, авторами законопроекта выступили его первый заместитель Андрей Исаев, глава комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов, первый зампред комитета Андрей Красов и первый замглавы комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Тарасенко. Со стороны Совета Федерации свои подписи под документом поставили первый вице-спикер палаты Андрей Турчак и председатель комитета по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

В Госдуме объяснили необходимость включения службы в армии в страховой стаж: Общество: Россия: Lenta.ru

Депутат Госдумы, председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов в разговоре с «Лентой.ру» объяснил необходимость включения срочной службы в армии в страховой стаж. По его словам, служба в армии — конституционная обязанность российского гражданина, потому факт того, что он защищал свою страну, вместо того, чтобы «откосить», должен приниматься во внимание и справедливо вознаграждаться.

«Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект, согласно которому время срочной службы в армии будет включаться в трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию. «В силу высокой значимости для государства и общества период службы в армии должен оцениваться не ниже обычной работы при досрочном выходе на пенсию. Это справедливо», — заявил секретарь генерального совета «Единой России» Андрей Турчак.

Нилов подчеркнул, что фракция ЛДПР уже не единожды вносила на рассмотрение аналогичную инициативу, но каждый раз она игнорировалась. Что изменилось сейчас — для него загадка.

«Первый раз мы вносили законопроект несколько лет назад, но правительство его не поддержало. Второй — летом. Теперь вот депутаты «Единой России» решили внести свой вариант. Разумеется, концептуально с их инициативой я согласен — в стране действительно существует подобная несправедливость. Жаль только, что предложение не поддержали ранее. Связано ли это с грядущими выборами, я не знаю. Пусть каждый делает выводы самостоятельно», — заметил Нилов.

Материалы по теме

00:01 — 19 декабря 2020

Идите на свет

Россияне годами скрывали свои доходы. Как теперь их заставляют платить налоги?

09:34 — 26 ноября 2019

Депутат уточнил, что речь в законопроекте идет не о трудовом стаже, а о страховом. Государство и так начисляет стаж за службу в армии, но при досрочном выходе на пенсию он не учитывается.

«Служба засчитывается при назначении пенсии по старости. А вот по льготной — нет, — объяснил Нилов. — Был, кстати, интересный довод в пользу этого законопроекта: тот, кто «откосил» от армии и пошел работать, например, курьером, спокойно получает и свои страховые баллы, и трудовой стаж. А тот, кто нюхал порох и с оружием в руках защищал наши рубежи, не получает ничего».

В перспективе, если уже предложенная инициатива будет одобрена, Нилов считает справедливым учитывать год службы, например, за полтора года стажа — ведь армия подразумевает определенные трудности и ограничения. Тем не менее, служба в ней, по словам депутата, является конституционной обязанностью гражданина, и большим достижением будет сделать хотя бы этот первый шаг.

Ранее один из авторов документа, глава фракции ЕР в нижней палате парламента Сергей Неверов рассказал о законопроекте, который планировалось внести в Госдуму. Он также напомнил, что на данный момент россияне имеют право выйти на пенсию на два года раньше общеустановленного времени. При этом трудовой стаж у мужчин должен быть не менее 42 лет, а у женщин — 37 лет, однако сами граждане должны быть в возрасте не менее 60 и 55 лет, соответственно.

Администрация муниципального образования Нюксенское Официальный сайт

Служба в армии включается в стаж

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД  

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  —

УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 В ТОТЕМСКОМ РАЙОНЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(МЕЖРАЙОННОЕ) 

КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА В НЮКСЕНСКОМ РАЙОНЕ 

                                                                    ПРЕСС-РЕЛИЗ

      12. 09.2019                                                                 

Служба в армии включается в стаж

 Служба в армии по-прежнему включается в страховой стаж. Изменения в пенсионном законодательстве не коснулись социально значимых периодов, которые учитываются при назначении пенсии.

 За год срочной службы по призыву молодой человек получит 1,8 балла. Общая сумма баллов, накопленная к моменту выхода на заслуженный отдых, и определит размер пенсии.

 Период службы в советское и постсоветское время засчитывается в стаж в полном объеме, входит в пенсионный капитал и сумму валоризации*.

 Напомним, что помимо службы в армии к социально значимым периодам относятся: отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет, время ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или пенсионером от 80 лет и старше и др. Это так называемые нестраховые случаи: граждане не работают, но получают баллы в пользу будущей пенсии.

 

* Валоризация – переоценка пенсионных прав, которая была проведена в 2010 году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Госдуму внесли законопроект о включении в трудовой стаж службы в армии

 Минобороны РФ

Депутаты от фракции «Единой России» и сенаторы внесли в Госдуму законопроект о включении срочной службы в армии в трудовой стаж. Документ размещён в базе законодательной деятельности нижней палаты.

«Проектом федерального закона предлагается включить период прохождения военной службы по призыву в стаж для досрочного начисления страховой пенсии по старости (на 2 года раньше) для лиц, имеющих длительный стаж (42 года для мужчин, 37 лет для женщин)», — указано в пояснительной записке к законопроекту.

Согласно действующим правилам, россияне могут выйти на пенсию досрочно – на два года раньше общеустановленного пенсионного возраста: для мужчин – не ранее достижения 60 лет при стаже не менее 42 лет, для женщин – не ранее 55 лет при минимальном стаже 37 лет. Однако в трудовой стаж, необходимый для этого, включаются только периоды работы и один нестраховой период — период нахождения на больничном. Другие нестраховые периоды в стаж в этом случае не включаются.

«Прохождение военной службы по призыву, хотя и является не страховым периодом (за него не уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации), имеет высокую общественную полезность и социальную значимость для государства и общества», — отмечается в пояснительной записке. Зачастую именно из-за прохождения срочной службы по призыву гражданам может не хватить трудового стажа для досрочного выхода на пенсию, указывают авторы документа.

Напомним, как ранее поясняли в Пенсионном фонде, срочная служба в армии учитывается при расчёте пенсии – за каждый год службы начисляется 1,8 пенсионного коэффициента.

Пенсионные коэффициенты начисляются человеку за время официального трудоустройства, их число зависит от суммы страховых взносов, уплачиваемых работодателем, и стажа работника. При назначении пенсии все коэффициенты складываются. Стоимость одного коэффициента пересматривается властями ежегодно.

Кто имеет право на зачисление срочной военной службы в стаж, необходимый для получения льготной пенсии

Условием зачисления времени прохождения срочной военной службы в стаж работы, дающий право на назначение льготной пенсии, является, в частности, факт работы лица на момент призыва по профессии или занятие должности, предусматривающей право на пенсию на льготных условиях.

Согласно абз. 1 ч. 1 ст. 2 Закона Украины «О воинской обязанности и военной службе» от 25.03.1992 г. № 2232-XII (

далее — Закон № 2232), военная служба является государственной службой особого характера, которая заключается в профессиональной деятельности пригодных к ней по состоянию здоровья и возрасту граждан Украины, связанной с защитой Отечества. Время прохождения военной службы засчитывается гражданам Украины в их страховой стаж, стаж работы, стаж работы по специальности, а также в стаж государственной службы.

Время пребывания граждан Украины на военной службе засчитывается в их страховой стаж, стаж работы, стаж работы по специальности, а также в стаж государственной службы (ч. 1 ст. 8 Закона Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей» от 20.12.1991 г. № 2011-XII и абз. 2 ч. 1 ст. 2 Закона № 2232).

Время прохождения срочной военной службы засчитывается в стаж работы, дающий право на назначение пенсии по возрасту на льготных условиях, если на момент призыва на срочную военную службу лицо обучалось по специальности в профессионально-техническом учебном заведении, работало по профессии или занимало должность, предусматривающую право на пенсию на льготных условиях до введения в действие Закона Украины «О пенсионном обеспечении» от 05.11.1991 г. № 1788- XII или на пенсию по возрасту на льготных условиях до вступления в силу Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» от 09.

07.2003 г. № 1058-IV. Время обучения в профессионально-техническом учебном заведении и время прохождения срочной военной службы, которые зачисляются в льготный стаж, не должны превышать имеющегося стажа работы, дающего право на пенсию на льготных условиях.

Информационное письмо Высшего административного суда от 18.02.2014 г. № 212/11/14-14

Защита рабочих мест для военнослужащих

Люди, которые добровольно идут на военную службу, приносят большие жертвы, чтобы защитить нас. В честь их службы существуют законы, защищающие их рабочие места, когда они призываются на службу в какое-либо подразделение вооруженных сил США или штат Нью-Гэмпшир.

Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих (USERRA)

Ветераны и члены активных и резервных компонентов вооруженных сил США пользуются защитой в соответствии с Федеральным законом о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих силовых структур (USERRA). Согласно USERRA, работодатели должны незамедлительно повторно принять на работу вернувшихся военнослужащих на те же должности, которые они бы заняли, если бы они не взяли отпуск для прохождения военной службы. Они имеют право на такой же стаж, статус и заработную плату, а также другие права и льготы, определяемые выслугой лет, которые они получили бы, если бы не отсутствовали на военной службе.

Работодатели не могут дискриминировать работников на основании того, что они в прошлом или сейчас проходили военную службу в военной форме.Работодатели также не могут дискриминировать работников из-за того, что они подали заявление о приеме на военную службу в военной форме. Кроме того, работодатели не могут принимать ответные меры против людей, которые помогают в обеспечении соблюдения прав USERRA, включая людей, которые дают свидетельские показания или делают заявления в связи с судебным разбирательством в соответствии с USERRA, даже если это лицо не имеет никакого отношения к вооруженным силам.

У участников сервиса есть определенные обязательства, которые они должны соблюдать, чтобы получить пособие по повторному трудоустройству от USERRA.Вы можете узнать больше о USERRA и этих обязательствах здесь.

Права и защита Национальной гвардии Нью-Гэмпшира

USERRA — это федеральный закон, защищающий военнослужащих, служащих в вооруженных силах США, но не защищающий военнослужащих, служащих в штате Нью-Гэмпшир. Но в соответствии с законодательством штата Нью-Гэмпшир любое лицо, призванное губернатором на действительную службу в качестве члена национальной гвардии или члена ополчения, должно получить те же права на трудоустройство и повторное трудоустройство, привилегии, льготы и защиту при трудоустройстве, что и члены U.С. вооруженные силы под USERRA.

Вы можете привлечь своего работодателя к ответственности за нарушение ваших прав

Если ваш работодатель нарушает ваши права согласно USERRA или параллельному закону штата Нью-Гэмпшир, который защищает военнослужащих, призванных на действительную службу губернатором, вы можете дать отпор. Иногда работодатели не осведомлены о своих обязательствах в соответствии с этими законами, и простое обучение их может заставить их уважать ваши права. Однако в других случаях работодатели умышленно нарушают закон, потому что они не хотят брать на себя бремя сохранения работы военнослужащего.Независимо от того, действует ли ваш работодатель из-за незнания закона или умышленно нарушает закон, юристы Группы по правам сотрудников Нью-Гэмпшира могут вам помочь. Позвоните нам для консультации.

Обязательства национальной гвардии и резерва

CBP решительно поддерживает своих сотрудников, имеющих обязательства национальной гвардии или резерва. Фактически, сотрудники CBP, назначение которых не ограничено одним годом, имеют право на отпуск с их федеральной должности с полной оплатой для выполнения определенных видов активных или неактивных обязанностей в резерве или национальной гвардии.Вернитесь к своей работе, как будто вы никогда не уходили.

Сотрудники CBP, которые выполняют свои обязательства в отношении национальной гвардии / резерва, подпадают под действие Закона о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих силовых структур (USERRA). USERRA защищает права военнослужащих на повторное трудоустройство при возвращении после прохождения службы в силовых структурах, в том числе:

  • Повышение по службе и повышение в должности: Сотрудники имеют право на повышение в пределах класса и повышение по карьерной лестнице одновременно с обычно было бы, если бы они не выполняли свои военные обязательства.
  • Начисление пособий: Военная служба учитывается как покрываемая служба CBP для целей определения права на участие, перехода прав и начисления пособий.
  • Пенсионные планы: Вернувшиеся сотрудники рассматриваются так, как если бы они работали постоянно, независимо от типа пенсионного плана, принятого работодателем.
  • Повторное трудоустройство по выслуге лет: Вернувшиеся военнослужащие должны быть повторно трудоустроены на работу, которую они достигли бы, если бы они не отсутствовали на военной службе, с тем же выслугой, статусом и оплатой, а также другими правами и льготами, определенными трудовой стаж в установленные сроки.

Свидетельство сотрудника


«Я был в резерве армии США, когда начал свою карьеру в CBP, на самом деле я был направлен, когда я получил предложение о работе. Еще три развертывания и одна мобилизация спустя я уволился из резерва и ни разу не почувствовал, что моя военная карьера мешает моей карьере в CBP. Хотя я потратил половину своих первых 10 лет CBP на активацию той или иной миссии, это никогда не оказало негативного воздействия. Мои руководители и коллеги всегда поддерживали меня, и обучение, которое я получил в обеих формах, помогло мне в обеих моих карьерах.”- Офицерская пушка CBP / Армейские резервы (в отставке)


Посетите веб-страницу Национальной гвардии и персонала резерва на веб-сайте Feds Hire Vets для получения дополнительной информации.

Общий закон — Часть I, Раздел V, Глава 33, Раздел 59


Раздел 59:

Влияние военной службы на заработную плату, выслугу лет и отпускные государственных служащих

Раздел 59. (a) Служащий Содружества на службе в вооруженных силах Содружества или резервный компонент вооруженных сил Соединенных Штатов имеет право на получение заработной платы без потери обычного вознаграждения в качестве государственного служащего во время службы в униформе. услуги, ежегодное обучение в соответствии с разделом 60 или учения и парады в соответствии с разделом 61, не превышающие 40 дней в любом федеральном финансовом году, и не должны терять стаж или накопленный отпуск, отпуск по болезни, личный отпуск, компенсационное время или заработанные сверхурочные.Для целей данного раздела «силовые службы» имеют то же значение, что и в разделе 13. Для целей данного подраздела «день» означает любой 24-часовой период независимо от календарного дня.

(b) Служащий Содружества, состоящий на службе в вооруженных силах Содружества в соответствии с разделами 38, 40 или 41, имеет право на получение заработной платы без потери обычного вознаграждения в качестве государственного служащего и не теряет никакого трудового стажа или каких-либо начисленных доходов. отпуск, больничный, личный отпуск, компенсационное время или сверхурочные работы в течение первых 30 дней подряд любой миссии.После этого любое такое обычное вознаграждение должно быть уменьшено на любую сумму, полученную либо от Соединенных Штатов, либо от Содружества в качестве базового вознаграждения за военную службу, выполняемую в течение того же периода оплаты, и не должно быть потери стажа или начисленных отпусков, отпуска по болезни. отпуск, личный отпуск, время компенсации или сверхурочные. Служба национальной гвардии, выполняемая в соответствии с разделом 32 Кодекса Соединенных Штатов, не считается службой в вооруженных силах Содружества в соответствии с разделами 38, 40 или 41 для целей этого раздела.

(c) Служащему Содружества в вооруженных силах Содружества, выполняющему обязанности в соответствии с Разделами 10 или 32 Кодекса Соединенных Штатов, выплачивается регулярный базовый оклад в качестве государственного служащего за каждый оплачиваемый период такого военного отпуска; сокращается на любую сумму, полученную от Соединенных Штатов или Содружества в качестве базового вознаграждения за военную службу, выполняемую в течение того же периода оплаты, и не теряет никакого трудового стажа или накопленных отпускных, отпусков по болезни, личных отпусков, компенсационного времени или сверхурочных.

(d) Сотруднику Содружества в резервном компоненте вооруженных сил Соединенных Штатов, которому приказано служить более 30 дней подряд, выплачивается регулярный базовый оклад в качестве государственного служащего за каждый период оплаты таких военных. отпуск, уменьшенный на любую сумму, полученную от Соединенных Штатов или Содружества в качестве базовой заработной платы за военную службу, выполняемую в течение того же периода оплаты. Ни один такой сотрудник не может потерять стаж или накопленный отпуск, отпуск по болезни, личный отпуск, компенсационное время или заработанную сверхурочную работу.

(e) Сотрудник округа, города или поселка, который голосованием уполномоченных округа, городского совета или жителей на городском собрании принял этот раздел или аналогичные положения более ранних законов, имеет право на льготы и защиту этого раздела или преимущества принятого ранее закона.

(f) Для целей данного раздела «базовое вознаграждение за военную службу» не включает какое-либо жилье, поощрение, премии, оплату навыков, надбавку или другую стипендию или льготы, выплачиваемые работнику за военную службу.

168 — Отсутствие при исполнении служебных обязанностей; отпуск и право на трудовой стаж; нарушение; классификация

26-168 — Отсутствие на военной службе; право на отпуск и трудовой стаж; нарушение; классификация

26-168. Отсутствие на работе по воинской службе; отпуск и право на трудовой стаж; нарушение; классификация

A. Работодатель не должен отказывать в разрешении членам национальной гвардии этого штата или любого другого штата или резерва вооруженных сил Соединенных Штатов брать отпуска с работы с целью выполнения соответствующих приказов этого штата, другого штата. штат или Соединенные Штаты для действительной военной службы или для посещения лагерей, маневров, построений или военных учений.Отпуска не влияют на права на отпуск, которые в противном случае имеют работники, за исключением того, что работодателю не нужно рассматривать период отсутствия как период работы при определении права на отпуск и размера отпускных, на которые работник имеет право.

B. Член национальной гвардии этого штата или любого другого штата или резерв вооруженных сил Соединенных Штатов не должен терять старшинства или старшинства во время своего отсутствия согласно компетентным военным приказам. По возвращении на работу сотрудник должен быть возвращен на прежнюю должность или на более высокую должность, соизмеримую со способностями и опытом сотрудника, поскольку трудовой стаж или старшинство обычно дают сотруднику право.

C. Офицер или служащий этого штата или любого департамента или политического подразделения этого штата, который является членом национальной гвардии этого штата или любого другого штата или резерва вооруженных сил Соединенных Штатов, имеет право на отпуск в соответствии с к разделу 38-610 от обязанностей сотрудника без потери времени или оценки эффективности во все дни, в течение которых лицо проходит полевую подготовку, как это предусмотрено настоящей главой, и в течение периода отпуска, не превышающего тридцати дней в любые два последовательные годы человек имеет право платить. Для целей настоящего раздела с офицера или служащего не взимается военный отпуск за дни, в которые данное лицо не было запланировано для работы. В данном подразделе «день» означает смену работы.

D. Когда уполномоченным приказом любого штата или Соединенных Штатов Америки приказано проходить действительную военную службу или проходить обучение, члены национальной гвардии или резерва вооруженных сил Соединенных Штатов должны иметь защиту, предоставляемую лицам, находящимся на действительной федеральной службе, солдатами и моряками. Акт о гражданско-правовой помощи 1940 г. (54 Stat.1178; 50 Кодекс США Приложение. разделы с 501 по 548 и с 560 по 591), а также в Законе о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих силовых структур 1994 года (108 Закон 3149; 38 Разделы 4301-4333 Кодекса США).

E. Лицо, нарушившее пункты A или B этого раздела, виновно в правонарушении класса 1. Окружной прокурор преследует нарушения этого раздела в суде высшей инстанции.

Ваши права USERRA как сотрудника

Сотрудники службы, которые входят в гражданскую рабочую силу, попадают в одну из следующих категорий занятости:

После повторного приема на работу USERRA предоставляет рекомендации о том, на какую должность он имеет право.Как правило, сотруднику необходимо предоставить должность, которую она занимала бы, если бы продолжала работать постоянно. (Это часто называют «принципом эскалатора».) Это может привести к продвижению по службе или другому продвижению. Если работодатель считает, что военнослужащий не обладает квалификацией для выполнения этой работы, работодатель должен обеспечить обучение или другой опыт, чтобы повысить навыки сотрудника до необходимого уровня. Если сотрудницу невозможно обучить разумными усилиями, она все равно имеет право на свою прежнюю должность.

В некоторых случаях, когда работник отсутствовал более 90 дней в связи с военной службой, работодатель может принять решение о переводе сотрудника, но это должно быть место работы с таким же стажем, статусом и оплатой, что и на прежней должности. .

Вернувшиеся военнослужащие также имеют право на получение льгот и трудового стажа, как если бы они продолжали работать непрерывно. Например, если сотрудник проработал в компании два года, а затем завершил один год военной службы перед возвращением, ее работодатель должен относиться к ней так, как если бы она работала непрерывно в течение трех лет при расчете следующих пособий:

  • Выплачивается отпуск (хотя отпуск не начисляется, пока сотрудник отсутствует)

  • Заработная плата

  • Кредит для прохождения испытательного срока

  • Право на повышение по службе

  • Все остальное, что связано с продолжительностью работы сотрудника на рабочем месте рабочее место

Кроме того, возвращающиеся сотрудники добавили гарантии занятости.Если они отсутствовали 31–180 дней, они защищены от увольнения без причины на шесть месяцев. Если они отсутствовали более 180 дней, они защищены от увольнения без причины в течение одного года. Однако все возвращающиеся сотрудники могут быть уволены по какой-либо причине в любое время. USERRA не защищает военнослужащих, если, например, они ненадлежащим образом пропускают работу по причинам, не связанным с их военной службой.

Право на военный отпуск и повторное трудоустройство сотрудников

Офицеры и сотрудники округа, призванные на действительную военную службу, имеют право на права на военный отпуск и повторное трудоустройство, а также льготы в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством по возвращении с активной службы.Работодатели округа должны предоставлять льготы, предусмотренные этими законодательными положениями, возвращающимся работникам. Права и льготы, предусмотренные в двух законах, схожи, но не идентичны. Хотя этот обзор пытается затронуть основные аспекты обоих статутов и должен быть прочитан целиком, он не затрагивает все аспекты этих законов. Цель этого обзора — информировать работодателей округов о существовании этих законов и налагать определенные обязательства на работодателей военнослужащих, призванных на действительную военную службу.

ОСНОВНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНА


*** Дискриминация при приеме на работу из-за прошлой, нынешней или будущей военной службы запрещена.

*** Работодатели обязаны предоставлять сотрудникам отпуск на период, необходимый для прохождения военной службы. От сотрудников нельзя требовать использования накопленного отпуска или отпуска, однако, если работник запрашивает ежегодный отпуск или оплачиваемый отпуск, работодатель должен разрешить это.

*** Сотрудники, вернувшиеся с военной службы, имеют право на восстановление работы в соответствии со стажем, статусом и размером заработной платы, как если бы они работали непрерывно.

*** Сотрудники, находящиеся в отпуске по военной службе, не продолжают накапливать отпуск или больничный. Однако, если работодатель разрешает начисление отпуска или отпуска по болезни для сотрудников, находящихся в отпуске или в отпуске, то работник, отсутствующий на военной службе, имеет право на такое же пособие.

*** Сотрудники, находящиеся в отпуске по военной службе, имеют право выбирать пособия по непрерывному медицинскому страхованию на срок до восемнадцати месяцев и могут быть обязаны оплачивать расходы сотрудников на такие пособия.Кроме того, от сотрудника могут потребовать оплатить расходы на любое другое продолжающееся накопительное пособие в той мере, в какой другие сотрудники, находящиеся в отпуске или в отпуске, обязаны это сделать.

*** Закон штата предоставляет военный отпуск продолжительностью до пятнадцати рабочих дней в течение одного календарного года уездным офицерам и служащим во время их прохождения военной службы. По истечении пятнадцати рабочих дней с полной компенсацией любой государственный работодатель может предоставить частичную компенсацию своим служащим в соответствии с соответствующими распоряжениями.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


Закон 1994 года о трудоустройстве и повторном трудоустройстве военнослужащих силовых структур (USERRA) был подписан 13 октября 1994 года, и в него были внесены поправки в 1996, 1998 и 2000 годах. 38 U.S.C. §§ 4301 — 4333. USERRA значительно усиливает и расширяет права на трудоустройство и повторное трудоустройство всех военнослужащих.
Согласно USERRA дискриминация при приеме на работу из-за прошлых, настоящих или будущих военных обязанностей запрещена. Запрет является широким и распространяется на большинство сфер занятости, включая прием на работу, продвижение по службе, повторное трудоустройство, увольнение и льготы.38 U.S.C. § 4311 (а). USERRA не распространяется на государственный призыв национальных гвардейцев. Хотя USERRA относится к обязанностям Национальной гвардии в соответствии с федеральными властями, она не распространяется на национальных гвардейцев, призванных на службу в соответствии с властью штата, например, для оказания помощи при стихийных бедствиях или борьбы с массовыми беспорядками. Призыв к государственному призыву национальных гвардейцев регулируется законом штата. См. T.C.A. §§ 8-33-101 et seq . И 58-1-106.

Согласно USERRA, права на повторное трудоустройство распространяются на лиц, которые отсутствовали на рабочем месте из-за «службы в силовых структурах». «USERRA распространяется на лиц, которые добровольно или недобровольно исполняют свои обязанности в« силовых структурах ». 38 U.S.C. § 4303 (13). «Форменные службы» включают в себя Национальную гвардию армии и Национальную воздушную гвардию, а также армию, флот, корпус морской пехоты, военно-воздушные силы, береговую охрану и резервные компоненты каждой из этих служб. 38 U.S.C. § 4303 (16).

Любое лицо, отсутствие которого на рабочем месте вызвано службой в силовых структурах, имеет право на повторное трудоустройство и льготы USERRA при соблюдении следующих критериев:

(1) Лицо должно уведомить работодателя. что он или она увольняются с работы ради службы в силовых структурах, если только уведомление не было исключено по военной необходимости или по иным причинам невозможным или необоснованным [38 U.S.C. § 4312 (a) (1) и (b)];

(2) Срок службы не должен превышать пяти лет [38 U.S.C. § 4312 (a) (2) и (c)];

(3) Лицо должно своевременно явиться на гражданскую работу или подать своевременное заявление о повторном приеме на работу [38 U. S.C. § 4312 (a) (3) и (e)]; и

(4) Лицо не должно быть освобождено от службы в бесчестных или других карательных условиях [38 U.S.C. § 4304].

По окончании службы в силовых структурах возвращающийся сотрудник должен уведомить работодателя о своем намерении вернуться на работу.Согласно Закону, сроки для возвращения к работе следующие:

(1) Срок службы менее 31 дня : Работник должен сообщить работодателю не позднее начала первого полного регулярного рабочего периода на первый полный календарный день после завершения периода обслуживания и по истечении восьми часов после периода, позволяющего безопасную транспортировку лица от места оказания услуги до места жительства лица; или как можно скорее после истечения восьмичасового периода, указанного выше, если сообщение в течение указанного выше периода невозможно или необоснованно не по вине лица.38 U.S.C. § 4312 (e) (1) (A).

(2) От 31 до 180 дней : Работник должен подать заявление о повторном приеме на работу у работодателя не позднее, чем через 14 дней после завершения периода службы, или если подача такого заявления в течение такого периода невозможна или необоснованна, ни в коем случае по вине лица — следующий первый полный календарный день, когда подача такого заявления станет возможной. 38 U.S.C. § 4312 (e) (1) (C).

(3) 181 день или более : Работник должен подать заявление о повторном приеме на работу у работодателя не позднее, чем через 90 дней после завершения периода службы.38 U.S.C. § 4312 (e) (1) (D).

(4) Травма или заболевание, связанное с оказанием услуг : Сроки отчетности или подачи заявлений продлеваются до двух лет для лиц, которые госпитализированы или выздоравливают. 38 U.S.C. § 4312 (e) (2) (A).

Согласно USERRA, возвращающиеся сотрудники должны «незамедлительно повторно трудоустроиться». 38 U.S.C. § 4313 (а). Должность, на которую восстанавливается вернувшийся сотрудник, определяется в порядке очередности, исходя из стажа военной службы. Правила следующие:

(1) Срок службы менее 91 дня :

(A) Сотрудник должен быть повторно трудоустроен на должность, на которой он был бы занят, если бы постоянная занятость такого человека с работодатель не был прерван такой службой, обязанности которой лицо имеет право выполнять; или

(B) Сотрудник должен быть повторно трудоустроен на должность, на которой он работал на дату начала службы в силовых структурах, только если это лицо не имеет квалификации для выполнения должностных обязанностей. упомянутые в подпункте (А), после разумных усилий работодателя по квалификации человека.38 U.S.C. § 4313 (a) (1) (A) и (B).

(2) 91 день или более :

(A) Работник должен быть повторно трудоустроен на должность, на которой он работал бы, если бы непрерывная работа такого лица у работодателя не была прервана из-за такая служба или должность с таким же стажем, статусом и оплатой, обязанности, для выполнения которых лицо имеет квалификацию; или

(B) Сотрудник должен быть повторно принят на работу на должность, на которую человек был нанят на дату начала службы в силовых структурах, или на должность аналогичного стажа, статуса и оплаты, обязанности которое лицо имеет квалификацию для выполнения, только если это лицо не имеет квалификации для выполнения обязанностей на должности, указанной в подпункте (A), после разумных усилий работодателя по квалификации этого лица.38 U.S.C. § 4313 (a) (2) (A) и (B).

(3) Инвалидность : В случае лица, имеющего инвалидность, возникшую или усугубляющуюся во время такой службы, и которое (после разумных усилий работодателя приспособить инвалидность) не соответствует требованиям в связи с такой инвалидностью. быть занятым на должности, на которой лицо было бы занято, если бы непрерывная занятость такого лица у работодателя не была прервана такой службой —

(A) Это лицо должно быть переведено на любую другую должность, которая является эквивалентные по стажу, статусу и заработной плате обязанности, для выполнения которых данное лицо имеет право или могло бы стать квалифицированным для выполнения с разумными усилиями со стороны работодателя; или

(B) Если лицо не работает в соответствии с подпунктом (A), лицо должно быть помещено на должность, которая является ближайшим приближением к должности, указанной в подпункте (A), с точки зрения стажа работы, статуса и заработной платы в соответствии с обстоятельствами. случая такого человека.38 U.S.C. § 4313 (a) (3) (A) и (B).

Повторно принятый на работу сотрудник имеет право на выслугу лет и другие права и льготы, определяемые выслугой лет, которую лицо имело на дату начала службы в силовых структурах, плюс дополнительный трудовой стаж, а также права и льготы, которые такое лицо получило бы, если бы человек оставался постоянно занятым. 38 U.S.C. § 4316 (а). Повторно принятый на работу сотрудник не может быть уволен, за исключением случаев, в течение одного (1) года после даты повторного трудоустройства, если стаж работы лица до повторного трудоустройства составлял более 180 дней; или в течение 180 дней после даты повторного трудоустройства, если срок службы лица до повторного трудоустройства составлял более 30 дней, но менее 181 дня.38 U.S.C. § 4316 (c).

Согласно USERRA, сотрудник, который отсутствует на рабочем месте из-за его / ее службы в силовых структурах, считается находящимся в отпуске или отпуске во время выполнения такой службы и имеет право на такие другие права и льготы, которые не определены. по стажу, который обычно предоставляется работодателем лица сотрудникам, имеющим аналогичный стаж, статус и заработную плату, которые находятся в отпуске или отпуске по контракту, соглашению, политике, практике или плану, действующему на начало такой службы или установлено, пока такое лицо выполняет такую ​​услугу. 38 U.S.C. § 4316 (b) (1) (A) и (B). Тем не менее, сотрудник, который находится в отпуске или находится в отпуске согласно USERRA, не имеет права на какие-либо льготы, на которые это лицо не имело бы права, если бы оно продолжало работать непрерывно. И от такого сотрудника может потребоваться оплатить расходы сотрудника, если таковые имеются, в отношении любого продолжающегося накопительного пособия в той мере, в какой это требуется другим сотрудникам, находящимся в отпуске или отпуске. 38 U.S.C. § 4316 (b) (3) и (b) (4).

Согласно Закону, служащему, проходящему военную службу, разрешается по запросу этого лица использовать любой отпуск, годовой или аналогичный оплачиваемый отпуск, накопленный этим лицом до начала такой военной службы.Работодатель не имеет права требовать от работника использования отпуска, ежегодного или аналогичного отпуска во время прохождения работником периода военной службы. 38 U.S.C. § 4316 (d). Как и в законодательном акте штата, USERRA не предусматривает накопление отпусков или отпусков по болезни, пока застрахованный сотрудник находится в военном отпуске. Однако, если работодатель разрешает начисление отпуска или отпуска по болезни для сотрудников, находящихся в отпуске или в отпуске, то сотрудник с аналогичным стажем, статусом и оплатой, отсутствующий на военной службе, имеет право на такое же пособие.

USERRA обеспечивает продолжение выплаты страховых выплат по медицинскому страхованию. Служащий, проходящий военную службу, может продолжить такое страхование. Максимальный период охвата лица и его иждивенцев на таких выборах составляет восемнадцать месяцев. В соответствии с Законом от сотрудника, который решит продолжить страхование по плану медицинского страхования, может потребоваться уплата не более 102 процентов от полной страховой премии по плану. Однако, если военная служба сотрудника длится менее 31 дня, от такого лица не могут потребоваться платить больше, чем доля сотрудника, если таковая имеется, за такое покрытие.38 U.S.C. § 4317 (a) (1) и (2). USERRA также защищает пенсионные планы, накопленные во время службы в армии. 38 U.S.C. § 4318.

Нетехническое руководство по USERRA можно загрузить со следующего веб-сайта: http://www.dol.gov/vets/whatsnew/uguide.pdf

Дополнительную помощь можно получить от ESGR ( Работодательская поддержка охраны и резерва). Частью миссии ESGR является оказание помощи в предотвращении, разрешении или сокращении проблем и недопонимания работодателей и / или сотрудников, возникающих в результате членства в Национальной гвардии или резерве, обучения или служебных требований, посредством информационных услуг и неформального посредничества.Чтобы связаться с представителем ESGR, позвоните по телефону (615) 313-0657. http://www.esgr.org/default.asp

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН


В соответствии с законодательством штата отказ любого лица, фирмы или корпорации в приеме на работу по той единственной причине, что это лицо является членом национальной гвардии Теннесси, или прекращение трудовых отношений с любым таким лицом для такого причина или отсутствие по месту работы во время посещения любых предписанных учений, включая ежегодное полевое обучение. T.C.A. § 58-1-604.

Кодекс Теннесси Аннотированный раздел 8-33-101 et seq . обращается к военнослужащим. Согласно T.C.A. § 8-33-109, все окружные офицеры и служащие, которые являются или могут стать членами любого резервного компонента вооруженных сил Соединенных Штатов, включая членов армии Теннесси и национальной гвардии авиации, имеют право на отпуск отсутствие на работе без потери времени, заработной платы, регулярных отпусков или отпусков, снижения рейтинга эффективности или любых других прав или льгот, на которые они имеют иное право, в течение всех периодов военной службы, в течение которых они участвуют в выполнении служебных обязанностей. обязанности или обучение на службе в этом штате или Соединенных Штатах в соответствии с компетентными приказами.При прохождении военной службы офицер или служащий имеет право на получение заработной платы или компенсации в течение пятнадцати рабочих дней в одном календарном году, но не более. В 2003 году в этот статут были внесены поправки, разрешающие частичную оплату труда государственных служащих. По истечении пятнадцати рабочих дней с полной компенсацией любой государственный работодатель может предоставить частичную компенсацию своим служащим в соответствии с соответствующими распоряжениями.

В дополнение к положениям T.C.A. § 8-33-109, заместители шерифа, полицейские и пожарные, которые служили или служат на действительной службе в вооруженных силах Соединенных Штатов во время операции «Несокрушимая свобода» или любого другого периода вооруженного конфликта, предписанного президентской прокламацией или федеральным законом. закона, который наступает после периода, связанного с операцией «Несокрушимая свобода», имеют право на получение денежной надбавки к заработной плате, предусмотренной в соответствии с TCA §§ 38-8-111 и 4-24-202, соответственно, если их военная служба не позволяет им посещать программу обучения без отрыва от работы или препятствует им.

Важно отметить, что в то время как T.C.A. § 8-33-109 предоставляет оплачиваемый военный отпуск продолжительностью до пятнадцати рабочих дней в течение одного календарного года окружным офицерам и служащим во время их прохождения военной службы, Генеральный прокурор выразил мнение, что этот закон не предусматривает накопление отпуск или больничный, пока застрахованное лицо находится в военном отпуске. См. Op. Теннесси. Атти. Генерал № 92-12 (19 февраля 1992 г.). Скорее, цель закона — защитить права и льготы, которые военнослужащий уже заработал, например, трудовой стаж и накопленное время отпуска.

Кодекс штата Теннесси Аннотированный раздел 8-33-102 предоставляет право на повторное трудоустройство после увольнения с военной службы. Сотрудники округа, которые покидают должность для выполнения военной службы, должны подать заявление о повторном приеме на работу в течение девяноста дней после освобождения или увольнения с военной службы. Сотрудник, который подал надлежащее заявление и не был уволен с позором, должен: «[i] если он все еще физически квалифицирован для выполнения обязанностей на такой должности, должен быть восстановлен на такой должности, если она существует и не занимает должность лицом с более высоким стажем. в противном случае на должность с таким же стажем, статусом и оплатой.”T.C.A. § 8-33-102 (1). Сотрудник округа, не имеющий квалификации для выполнения обязанностей на своей предыдущей должности из-за инвалидности, полученной во время военной службы, «должен быть переведен на такую ​​другую должность, обязанности, для выполнения которой такой сотрудник имеет квалификацию, которую он предоставит. например, трудовой стаж, статус и заработная плата или их ближайшее приближение в соответствии с обстоятельствами дела ». T.C.A. § 8-33-102 (2).

Кодекс штата Теннесси Аннотированный раздел 8-33-104 предоставляет дополнительные права после восстановления на работе после увольнения с военной службы.Любое лицо, восстановленное на должности в соответствии с Законом, считается находившимся в отпуске или отпуске в период военной службы. Восстановленный работник не может быть уволен без причины в течение одного года после восстановления. Кроме того, работник имеет право на восстановление без потери трудового стажа (в том числе, при повышении по службе или ином продвижении по службе после завершения любого периода работы, необходимого для этого, дату выслуги лет на продвинутой должности, которая поставит этого человека впереди всех лиц, ранее младше лицо, занявшее должность во время отсутствия в вооруженных силах).После восстановления на работе работник также имеет право участвовать в страховании (включая пенсионные, пенсионные планы и медицинское страхование) и других льготах, зависящих от стажа работы, в том числе отпускных и выходных пособиях. Сотрудник защищен от сокращения стажа, статуса или заработной платы во время работы, за исключением того, что такое сокращение может быть сделано для всех сотрудников, чьи рабочие ситуации аналогичны ». T.C.A. § 8-33-104.

Университет Теннесси не допускает дискриминации по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, национального происхождения, возраста, инвалидности или статуса ветерана при предоставлении образовательных программ и услуг или возможностей трудоустройства и льгот.Эта политика распространяется как на работу в университете, так и на прием в университет.

Разрешение на публикацию № E15-1570-00-002-02

работодателей должны осознавать свои юридические обязательства в соответствии с USERRA, которое обеспечивает работу и защиту пособий для сотрудников, которые временно покинули рабочее место для службы в силовых структурах

Национальная гвардия и резерв задействовали наибольшее количество войск с 11 сентября , 2001, для войны в Ираке. Хотя многие сотрудники уже уволились с работы, позже могут быть задействованы дополнительные военнослужащие или отдельные лица могут добровольно поступить на службу в вооруженные силы. Это обсуждение направлено на то, чтобы проинформировать работодателей о федеральных законах и законах штата, регулирующих права сотрудников и защиту рабочих мест для этих лиц.

Основным федеральным законом, который применяется к служащим, проходящим военную службу, является Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих силовых структур (USERRA). Закон обеспечивает защиту рабочих мест и льгот для сотрудников силовых структур и, как правило, позволяет сотрудникам брать отпуск до пяти лет для прохождения военной службы.Закон применяется ко всем работодателям, независимо от размера, и включает федеральное правительство и правительства штатов и их политические подразделения. Кроме того, в 1989 году Конгресс внес поправки в USERRA, чтобы охватить граждан США и иностранцев, постоянно проживающих в США, работающих в зарубежных странах в компаниях, которые зарегистрированы или организованы в США или контролируются организацией, организованной в этой стране.

Цель закона

USERRA запрещает работодателям дискриминировать лиц, которые являются членами, претендуют на членство, выполняют, подают заявку на выполнение или имеют служебные обязанности в военной форме.Закон также исключает возможность преследования лиц за то, что они реализовали свое право на прохождение военной службы, дали свидетельские показания или сделали заявление в связи с любым судебным разбирательством в соответствии с Законом или участвовали в расследовании в соответствии с Законом.

Например, работодатель, как правило, не может отказать в приеме на работу сотруднику, потому что он или она является резервистом. Точно так же работодатель не может уволить сотрудника, потому что он или она призваны на действительную военную службу или поступают на военную службу.

сотрудников, подпадающих под действие USERRA

Чтобы иметь право на страхование по USERRA, человек должен отсутствовать на работе из-за «службы в силовых структурах». «Это означает, что служащий добровольно или недобровольно исполняет обязанности в военной форме, и включает действительную службу, действительную службу для обучения, начальную действительную службу для обучения, неактивную службу обучения, постоянную службу в Национальной гвардии и отсутствие на работе в течение экзамен для определения пригодности человека для выполнения этих обязанностей.

Конгресс также дал широкое определение «военным службам», включая армию, флот, военно-воздушные силы, морскую пехоту, береговую охрану, национальную гвардию и военно-воздушную национальную гвардию, когда они проходят действительную военную службу для обучения, неактивную военную подготовку или полную службу в Национальной гвардии. уполномоченный корпус Службы общественного здравоохранения и любая другая категория лиц, назначенных Президентом Соединенных Штатов в качестве таковых во время войны или чрезвычайного положения в стране.

Требования к уведомлениям для предстоящего обслуживания

Сотрудник должен предоставить своему работодателю предварительное письменное или устное уведомление о своих служебных обязанностях, чтобы иметь право на получение прав и льгот USERRA по повторному трудоустройству. Это обязательство по уведомлению отменяется, если его предоставление препятствует военная необходимость или если направление уведомления невозможно или необоснованно. Письменное уведомление может состоять из копии военного приказа сотрудника, уведомлений о прохождении обучения или информации о вводном инструктаже.Однако многие работодатели могут выбрать более гибкий подход к этим требованиям и предоставить своим сотрудникам больше времени, чтобы сообщить им, что они были призваны на действительную службу.

Компенсация во время отпуска

Работодатели не обязаны выплачивать сотрудникам компенсацию за отсутствие на работе по причине прохождения военной службы. Однако некоторые компании приняли более гибкие правила оплаты труда сотрудников службы. Например, некоторые работодатели выплачивают своим сотрудникам разницу между их военным окладом и обычным окладом компании, если военный оклад меньше.Другие продолжают выплачивать заработную плату в полном объеме хотя бы в течение ограниченного периода времени.

Работники, находящиеся в отпуске по военной службе, имеют право на те же льготы, что и работники, находящиеся в других формах отпуска. Например, если работодатель предоставляет работникам, находящимся в других видах неоплачиваемого отпуска, непрерывное медицинское страхование, страхование жизни, страхование по инвалидности или другие льготы, то те же льготы должны предоставляться работникам, находящимся в военном отпуске.

Право на восстановление

USERRA предусматривает, что после завершения службы сотрудник имеет право на восстановление на работе.Однако предварительно у сотрудника есть определенный период времени, в течение которого он или она должны уведомить своего работодателя о том, что они готовы вернуться к работе. Этот период времени зависит от продолжительности службы сотрудника и может быть продлен до двух лет, если человек госпитализирован или выздоравливает от болезни или травмы, связанной со службой. Если сотрудник не соблюдает эти правила, он не утратит никаких прав на восстановление на работе, а вместо этого подпадет под действие политики регулярного отсутствия на работе работодателя.

сотрудников, проработавших менее девяноста одного дня. Для сотрудников, проработавших менее девяноста одного дня в армии, они должны быть повторно приняты на работу на должность, которую он или она достигли бы, если бы работали непрерывно, при условии, что человек имеет квалификацию для работы или может стать квалифицированным. после разумных усилий. Если человек не соответствует требованиям для этой должности, он должен быть повторно принят на работу на должность, которую он или она покинул до военной службы, или на должность, которая является наиболее близкой к этой должности.Работодатель не может предлагать «другие рабочие места» аналогичного статуса.

сотрудников, проработавших девяносто один или более дней. Обязанности работодателя по повторному трудоустройству аналогичны тем сотрудникам, которые проработали в армии девяносто один или более дней. Для этих сотрудников Закон требует, чтобы они были повторно трудоустроены на должность, которую они достигли бы, если бы работали непрерывно, при условии, что они обладают квалификацией или могут получить квалификацию для работы. Если человек не может получить квалификацию, работодатель обязан повторно принять на работу этого сотрудника на его или ее прежнюю должность или на должность с аналогичным стажем, статусом и оплатой.Те люди, которые проработали более девяноста одного дня и не могут претендовать на должность, которую они достигли, свои прежние должности или должность с эквивалентным стажем, статусом и оплатой, должны быть переведены на должность «аналогичного статуса», на которую они квалифицированный.

Сотрудники, возвращающиеся из отпуска в армии, имеют право на выслугу лет и другие права и льготы, определяемые выслугой лет, которые они получили бы, если бы не ушли в отпуск. Право или льгота основаны на трудовом стаже, если они определяются или накапливаются в зависимости от стажа работы.Таким образом, возвращающиеся сотрудники имеют право на начисление отпуска по возвращении в размере, который они получили бы в противном случае, если бы продолжали работать. Кроме того, сотрудники, возвращающиеся из военного отпуска, имеют право на права и льготы, не связанные с трудовым стажем, установленные контрактом, практикой, политикой или соглашением, действующим в начале их военной службы или реализованные во время отпуска.

Работодатели также должны предоставить возможность страхового покрытия медицинского страхования, аналогичного COBRA, для сотрудников, находящихся в отпуске в армии, а также для их иждивенцев, имеющих на это право.В отличие от COBRA, USERRA требует, чтобы все подходящие работодатели, которые предоставляют планы медицинского страхования, предлагали это продолжение покрытия. Покрытие должно продолжаться в течение меньшего из восемнадцати месяцев, начиная с даты начала отсутствия сотрудника или на следующий день после даты, когда сотрудник не подает заявление о приеме на работу или не возвращается на работу.

Наконец, среди других дополнительных льгот для сотрудников, USERRA предусматривает, что любой сотрудник, восстановленный в соответствии с Законом, может быть уволен по уважительной причине в течение определенного периода времени после того, как он вернется на работу.Продолжительность защищенного срока найма зависит от количества времени, которое работник провел на службе.

Правоприменение и средства правовой защиты

Согласно USERRA, работодатели могут быть привлечены к ответственности федеральным правительством или сотрудниками. Средства правовой защиты от нарушения Закона могут включать компенсацию утраченной заработной платы и пособий, а в случае умышленных нарушений — такую ​​же сумму, что и заранее оцененные убытки. Кроме того, суд может присудить превалирующему сотруднику судебные издержки, гонорары свидетелям-экспертам и другие судебные издержки.

Государственный закон и помощь малому бизнесу

Все штаты налагают на работодателей дополнительные обязательства в отношении отпуска из военной службы. USERRA — это просто «минимум» льгот для сотрудников, и штаты вправе увеличивать льготы и права, которые должны предоставить работодатели. Таким образом, работодатели должны ссылаться на все применимые государственные законы при определении своих обязательств.

Кроме того, малые предприятия, использующие членов Национальной гвардии и резерва, могут иметь право на получение помощи от Управления малого бизнеса США (SBA).

Заключение

Поскольку военнослужащие США проходят действительную службу на различных военных базах США дома и за рубежом, работодатели любого размера, несомненно, столкнутся с дополнительными проблемами, связанными с сотрудниками, уходящими из военного отпуска и возвращающимися из него. Четкое понимание прав и обязанностей в этой области критически важно как для тех людей, которые предоставляют важные услуги нашей стране, так и для компаний, которые остаются позади, стремясь поддерживать успешную деятельность в очень сложных экономических условиях.

Джейсон М. Бранчифорте является акционером, а Сью Мари Кинг — юристом офиса Литтлера Мендельсона в Вашингтоне, округ Колумбия. Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь к своему адвокату Литтлера по телефону 1.888.Littler, [email protected], г-ну Бранчифорту по адресу [email protected] или Сью Мари Кинг по адресу [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *