Справка п2 вместо паспорта: Как получить временное удостоверение личности?

Содержание

Как получить временное удостоверение личности?

В период оформления нового паспорта в случае его замены, утери или хищения гражданину РФ по его просьбе может быть выдано временное удостоверение личности (п. 17 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828; п. п. 2.1, 2.2 Административного регламента, утв. Приказом ФМС России от 30.11.2012 N 391; п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 35 Закона от 03.07.2016 N 305-ФЗ).

Временное удостоверение личности может потребоваться гражданину, например, при устройстве на новую работу, выборе медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, получении пенсии (ст. 65 ТК РФ; пп. 2 п. 5 Порядка, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N 406н; пп. «а» п. 30, п. 48 Административного регламента, утв. Приказом Минтруда России от 01.11.2016 N 600н).

Принимая во внимание, что временное удостоверение личности выдается гражданину при выдаче (замене) паспорта, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Сделайте фотографию для временного удостоверения личности

Для получения временного удостоверения личности гражданину потребуется черно-белая или цветная фотография размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. При этом допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза (п. п. 25, 28 Административного регламента N 391).

Шаг 2. Обратитесь в территориальный орган МВД России за выдачей (заменой) паспорта и получением временного удостоверения личности

Обратиться за выдачей (заменой) паспорта гражданин вправе непосредственно в территориальный орган МВД России либо через МФЦ или через Единый портал госуслуг (п.

п. 10, 14 Положения о паспорте гражданина РФ).

По просьбе гражданина и при представлении фотографии сотрудник территориального органа МВД России выдаст ему временное удостоверение личности в день обращения (п. 17 Положения о паспорте гражданина РФ; п. 76 Административного регламента N 391).

При обращении через МФЦ взаимодействие с территориальными органами МВД осуществляется МФЦ без участия заявителя (п. 54 Административного регламента N 391). В связи с этим сроки получения данной услуги рекомендуем уточнить в МФЦ.

При обращении через Единый портал госуслуг получить временное удостоверение личности можно при личном посещении территориального органа МВД России после получения заявителем электронного сообщения о том, что его заявление о выдаче (замене) паспорта принято к рассмотрению (п. 68 Административного регламента N 391).

Временное удостоверение личности выдается на срок оформления паспорта (п. 17 Положения о паспорте гражданина РФ).

ProPassport.RU — Всё об общегражданском паспорте

Приложение N 2

к Административному регламенту

Федеральной миграционной службы

по предоставлению государственной

услуги по выдаче и замене

паспорта гражданина

Российской Федерации,

удостоверяющего личность

гражданина Российской Федерации

на территории Российской Федерации

 

Форма N 2П

 

ФОРМА ВРЕМЕННОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                         │

│                                ВРЕМЕННОЕ                                │

│                              УДОСТОВЕРЕНИЕ                              │

│                                ЛИЧНОСТИ                                 │

│                                                                         │

│                               ГРАЖДАНИНА                                │

│                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                           │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│            Является документом ограниченного срока действия             │

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Форма N 2П

 

Внутренняя сторона

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                         │

│  N ____                                                                 │

│                                                                         │

│┌───────────┐ Фамилия __________________________________________________ │

││           │ __________________________________________________________ │

││   Место   │ Имя ______________________________________________________ │

││    для    │ Отчество _________________________________________________ │

││фотографии │ Дата рождения ____________________________________________ │

││           │ Место рождения ___________________________________________ │

│└───────────┘                                                            │

│                 Личная подпись ________________________________________ │

│                                                                         │

│             М. П.                                                        │

│                                                                         │

│ Адрес места жительства (места пребывания) _____________________________ │

│ _______________________________________________________________________ │

│ _______________________________________________________________________ │

│                                                                         │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Удостоверение выдано __________________________________________________ │

│                          (дата выдачи и наименование подразделения)     │

│ _______________________________________________________________________ │

│ В связи с _____________________________________________________________ │

│                               (причина выдачи)                          │

│                                                                         │

│                              Действительно до «__» __________ 20__ года │

│                                                                         │

│              М.П.                                                       │

│                   Подпись руководителя                                  │

│                   подразделения        ___________________________      │

│                                                                         │

│                              Продлено до «__» __________ 20__ года      │

│                                                                         │

│              М. П.                                                       │

│                   Подпись руководителя                                  │

│                   подразделения        ___________________________      │

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге



68. Сотрудником подразделения, ответственным за прием заявлений, поданных в форме электронного документа, после проверки поступившего заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа на предмет обнаружения ошибок и соответствия личной фотографии требованиям, установленным пунктом 25 Административного регламента, принимается в работу, а заявлению присваивается статус «Принято», о чем уведомляется заявитель посредством Единого портала.

После получения гражданином электронного сообщения о том, что его заявление о выдаче (замене) паспорта, поданное в форме электронного документа, принято к рассмотрению, заявитель вправе получить справку о приеме документов или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П при личном посещении подразделения.

76. По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, или сотрудником многофункционального центра выдается справка о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме.

По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (приложение N 2 к Административному регламенту). Гражданином в этом случае представляется дополнительная фотография.

Выдаваемые гражданам временные удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П регистрируются в журнале учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации (приложение N 3 к Административному регламенту).

Теги: форма П2, временное удостоверение, временное удостоверение личности

Фотография в паспорте не обновлена: прием на работу. Оплата труда, № 1, Январь, 2012

Фотография в паспорте не обновлена: прием на работу

 

Алла ШУШМАН, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»

 

При оформлении работника на работу 15.12.2011 г. выяснилось, что ему исполнилось 25 лет 10.12.2011 г., однако фотография в паспорте им обновлена не была. Можно ли в таком случае принять работника на работу и возможен ли прием на работу по другому, кроме паспорта, документу?

(г. Новая Каховка, Херсонская обл.)

 

При заключении трудового договора (контракта) согласно ч. 2 ст. 24 Кодекса законов о труде гражданин обязан подать паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку, а в случаях, предусмотренных законодательством, — также документы об образовании (специальности, квалификации), состоянии здоровья и др.

Отметим, что паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность собственника и подтверждающим гражданство Украины. Требования к оформлению паспорта и условия признания его недействительным определяются Положением о паспорте гражданина Украины, утвержденным постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.92 г. № 2503-XII (далее — Положение).

Поскольку, кроме паспорта, при заключении трудового договора также возможно предоставление другого документа, удостоверяющего личность, обратимся к определению такого документа. Следует отметить, что к другим документам, удостоверяющим личность, относятся:

— свидетельство о рождении (п. 2. Положения о свидетельстве о рождении, утвержденного постановлением Верховной Рады Украины от 26. 06.92 г. № 2503-XII). Такой документ подают несовершеннолетние (в возрасте 14 — 15 лет), устраивающиеся на работу;

— удостоверение беженца (п. 1 Положения об удостоверении беженца, утвержденного постановлением КМУ от 11.10.2002 г. № 1527). Этот документ удостоверяет личность и подтверждает факт предоставления человеку в Украине статуса беженца;

— справка об освобождении. Это временный (до получения паспорта) документ, удостоверяющий личность, освобожденную из мест лишения свободы после отбывания уголовного наказания (п. 1.4 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной приказом Минтруда, Минюста и Минсоцзащиты Украины от 29.07.93 г. № 58).

Таким образом, при приеме на работу вышеуказанные документы используются вместо паспорта в исключительных случаях.

Итак, в общем порядке паспорт является обязательным документом при приеме на работу.

Порядок приема на работу физических лиц осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, введенными руководителем предприятия и согласованными с профсоюзной организацией, и не должен противоречить действующему законодательству. Документы для оформления приема работника на работу должны быть действительными и соответствовать личности предъявителя.

Согласно п. 8 Положения в паспортную книжечку при достижении гражданином 25- и 45-летнего возраста вклеиваются новые фотографии, соответствующие его возрасту. Паспорт, в котором не вклеены такие фотографии при достижении его собственником указанного возраста, считается недействительным.

Таким образом, принять на работу физическое лицо, паспорт которого считается недействительным, поскольку в него не вклеена фотография, соответствующая возрасту лица при достижении 25 и 45 лет, нельзя .

Согласно Порядку оформления и выдачи паспорта гражданина Украины, утвержденному приказом МВД от 15.06.2006 г. № 600 (далее — Порядок № 600) гражданину необходимо вклеить в паспорт фотографию, соответствующую возрасту лица, после чего возможно его оформление работником предприятия.

Добавим, что порядок оформления паспорта гражданина определяется в этом Порядке.

Так, в соответствии с п. 14 Порядка  № 600 для вклеивания фотографии в случае достижения гражданином соответствующего возраста в течение месяца подаются паспорт и две фотографии размером 3,5х4,5 см, соответствующие достигнутому гражданином возрасту 25 и 45 лет.

Как отмечено в п. 12 Положения, выдача и обмен паспорта осуществляются в месячный срок по постоянному местожительству гражданина. Вклеивание в паспорт новых фотокарточек при достижении гражданином 25- и 45-летнего возраста осуществляется в пятидневный срок.

У адвокатов не должны требовать паспорта

22 сентября 2017 г. 12:48

ФПА обратилась в Минюст по поводу ситуации с требованием от адвокатов предъявления удостоверений личности при посещении исправительных колоний и СИЗО


Президент Федеральной палаты адвокатов РФ Юрий Пилипенко направил письмо заместителю министра юстиции РФ Денису Новаку, в котором обратил его внимание на случаи нарушения профессиональных прав адвокатов при оказании гражданам квалифицированной юридической помощи. В частности, в настоящее время в правоприменительной практике учреждений ФСИН сложилась ситуация, согласно которой при посещении адвокатами исправительных колоний и СИЗО от них требуют предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В ФПА РФ подчеркивают, что подобные требования не соответствуют действующему законодательству.

Как указано в письме, представители ФСИН, требуя от адвокатов предъявления паспорта, ссылаются на ст. 38 Закона РФ от 21 июля 1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», согласно которой адвокаты не относятся к лицам, имеющим право на посещение учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов без специального разрешения руководства этих учреждений и СИЗО. «Однако данная статья устанавливает перечень лиц, осуществляющих контроль за деятельностью уголовно-исполнительной системы, к которым адвокаты не относятся. Адвокаты посещают учреждения ФСИН не в целях контроля за их деятельностью, а в целях оказания квалифицированной юридической помощи своим доверителям, право на защиту которых закреплено Конституцией РФ», – отмечается в письме.

ФПА РФ напоминает, что полномочия адвокатов иметь свидания с подозреваемыми, обвиняемыми и подсудимыми предусмотрены п. 1 ч. 1 ст. 53 УПК РФ, ч. 4 ст. 89 УИК РФ, а также ст. 18 Федерального закона от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», в соответствии с которой они предоставляются защитнику по предъявлении удостоверения адвоката и ордера, а истребование у адвоката иных документов запрещается.

Юрий Пилипенко обратил внимание Дениса Новака и на ситуацию в Кировской области, где уже возникли случаи недопуска из-за отсутствия паспортов адвокатов к доверителям, отбывающим наказания в исправительных колониях.

В одном из писем начальника УФСИН России по Кировской области Владимира Никитеева президенту АП Кировской области Марине Копыриной говорится, что понятия «проход адвоката в исправительное учреждение» и «предоставление свидания адвокату с осужденным для оказания юридической помощи» не являются тождественными, так как адвокат может проходить на охраняемую территорию учреждения не только в целях встречи с подзащитным, но и в других случаях (получение справок, внесение денег на лицевой счет подзащитного и т.д.).

Однако, как отмечают в ФПА РФ, перечисленные цели посещения учреждения адвокатами охватываются понятием «оказание юридической помощи», установленным п. 2 и 3 ст. 2 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации». А применительно к уголовному процессу полномочия адвоката-защитника по оказанию юридической помощи доверителю регулируются ст. 53 и ч. 4 ст. 49 УПК РФ, не предполагающими предоставления иных документов, кроме ордера и удостоверения адвоката.

Кроме того, в своих рекомендациях адвокатам УФСИН России по Кировской области ссылается на Инструкцию по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденную Приказом Минюста России № 21-дсп от 15 февраля 2006 г. Согласно п. 161 этой Инструкции лица, имеющие право прохода в режимную зону и режимные корпуса учреждения, кроме прокуроров, обязаны сдать на КПП служебные удостоверения, а согласно п. 162 – у лиц, входящих на объект, принимаются на временное хранение паспорта (иные документы, удостоверяющие личность).

В то же время в ФПА РФ указывают, что эта же Инструкция имеет и иные предписания, напрямую касающиеся адвокатов. Так, согласно п. 150.4 часовой КПП должен пропускать на охраняемый объект адвокатов по удостоверению адвоката (в следственные кабинеты), а других лиц, посещающих учреждение по роду работы, согласно п. 150.7, – по разовому или временному пропуску и документу, удостоверяющему личность (служебному удостоверению).

«Следовательно, сама Инструкция разделяет адвокатов и других лиц, посещающих по роду работы учреждение, поэтому для прохождения в учреждение адвоката предъявление паспорта не требуется, при этом удостоверение адвоката сдается на КПП в соответствии с пунктом 161 Инструкции. Кроме того, пункт 162 Инструкции регулирует правило о хранении паспортов и иных документов, а не правила пропуска», – говорится в письме Денису Новаку.

Президент ФПА РФ Юрий Пилипенко также сообщил, что продолжают встречаться случаи, когда сотрудники СИЗО отказывают адвокатам в допуске к подзащитным, содержащимся под стражей, мотивируя это отсутствием информации от органов следствия, дознания или суда об участии конкретного адвоката в судопроизводстве в качестве защитника, что не основано на законе и противоречит неоднократным разъяснениям Конституционного Суда РФ.

«Некоторые сотрудники СИЗО мотивируют недопуск адвоката на территорию учреждения ФСИН отсутствием адвокатов в “Перечне лиц, имеющих право беспрепятственного прохода на объекты (территории) Минюста России, а также при предъявлении служебного удостоверения (удостоверения)”, указанном в Приложении № 1 к Инструкции “О пропускном режиме на объектах (территориях) Министерства юстиции РФ”, утвержденной Приказом Минюста России № 151 от 23 августа 2017 г. Однако действие данной Инструкции не распространяется на учреждения, подведомственные ФСИН России», – следует из письма. В Федеральной палате адвокатов считают, что адвокаты должны быть наделены этим правом наравне с сотрудниками ФСБ России, ФСО России, ГФС России, полиции России и прокурорами органов прокуратуры при осуществлении возложенных на них полномочий.

В завершение письма президент ФПА РФ обратился к заместителю министра юстиции РФ с просьбой принять необходимые меры во избежание дальнейших нарушений профессиональных прав адвокатов по оказанию гражданам квалифицированной юридической помощи.

Czech Republic Visa Information — Ukraine — Russian

  • Могу ли я подавать документы на оформление визы сроком действия более 90 дней через Визовый Центр?

    Нет. В Визовый Центр Вы можете подать документы только для оформления краткосрочной визы.

  • Необходимо ли покупать страховой полис до получения визы?

    Да. Вам необходимо предоставить подтверждение того, что у Вас есть страховой полис, который покрывает весь период запланированного пребывания в Шенгенской зоне.

  • Может ли Визовый Центр мне выслать паспорт после рассмотрения дела?

    Да. Вовремя подачи документов Вы можете заказать курьерскую доставку.

  • В случае получения отрицательного решения по выдаче визы, вернут ли мне сумму консульского сбора?

    Нет. Визовый сбор покрывает расходы, связаны с рассмотрения документов, независимо от конечного результата.

    При покупке страхового полиса компании PZU, что также находится непосредственно в Визовом Центре, Вы можете получить гарантированное возмещение расходов на визовый и сервисный сбор в случае получения отказа в визе (за исключением банковских расходов и стоимости страхового полиса). Для того, чтобы узнать подробную процедуру и условия возмещения, пожалуйста, посетите сайт компании или позвоните по телефону 311.

  • В каких случаях мне может быть отказано в приёме документов?

    Согласно ст. 19 шенгенского Визового кодекса для того, чтоб визовое заявление было принято к рассмотрению, оно должно соответствовать минимальным требованиям:

    • Заявление можно подать за шесть месяцев до поездки и не позднее чем за 15 календарных дней до поездки.

      Согласно решению, принятому Министерством иностранных дел Чешской Республики, с 18 апреля 2011г. в третьих странах, где Чешская Республика имеет несколько представительных органов, заявители могут подавать заявление на выдачу визы только в тот представительский орган, в рамках консульского округа которого они имеют разрешение на постоянное или временное проживание.

      Консульские округа представительских и консульских учреждений Чешской Республики в Украине определены следующим образом:

      1. Консульский отдел Консульства Чешской Республики в Киеве:

      Винницкая, Житомирская, Киевская, Кировоградская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Сумская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Луганская, Харьковская, Херсонская области, а также Севастополь и Автономная Республика Крым.
      Заявители, проживающие в данных областях, могут подать документы в Визовый Центр г. Киев, Одесса, Харьков или Днипро.

      2. Генеральное Консульство Чешской Республики во Львове:

      Волынская, Ивано-Франковская, Львовская, Закарпатская, Ровенская, Тернопольская и Черновицкая области.
      Заявители, проживающие в данных областях, могут подать документы в Визовый Центр г. Львов, Ивано-Франковск и Ужгород.

    • Заявление должно содержать:
    • полностью заполненную латинским шрифтом (abcdefg), ни в коем случае не кириллицей (абвгдж) и подписанную анкету «Заявление на получение Шенгенской визы»;
    • действительный и не повреждённый загранпаспорт срок действия, которого должен быть не менее трех месяцев после даты запланированного возвращения, выданный не более десяти лет назад;
    • фотографии следующего вида: сделано максимально шесть месяцев назад, чёткое изображение незакрытого лица, смотрит прямо в объектив.

    Обратите, пожалуйста, внимание, что документы не будут приняты в случае отсутствия Соглашения на обработку персональных данных, подписанного лично заявителем (за несовершеннолетних подписывает один из родителей/официальных опекунов), а также в случае отсутствия обязательных документов в перечне необходимых документов для выбранной визовой категории.

  • В какую страховую компанию я могу обратиться для оформления страхового полиса?

    Вы можете обратиться к любой страховой компании, чьё медицинское страхование путешествия соответствует требованиям визового кодекса.

    Вы можете приобрести страховой полис непосредственно в Визовом Центре в окошке страховой компании PZU.

  • Какие требования к приглашению?

    Требования к приглашению в случае визита к родственникам или друзьям:

    • Приглашение от физического лица, которое должно быть нотариально заверенное или оформленное в Полиции Чешской Республики с указанием имени / фамилии, даты рождения, даты поездки и номера паспорта заявителя и отношение к приглашающему лицу, а также доказательство легального проживания в Чешской Республике того, кто приглашает.
    • Для тех, кто посещает близкого родственника — гражданина Украины, легально проживающего на территории Чешской Республики — приглашение должно быть нотариально заверено или оформлено в Полиции Чешской Республики с указанием имени / фамилии, даты рождения, даты поїздки и номера паспорта заявителя и подтверждение семейнойсвязи (например, копия разрешения на проживание, свидетельство о браке / рождении и т.д.).

      * Обратите внимание, что приглашение выданное Полицией Чешской Республики, подается исключительно в оригинале.

    • Для тех, кто посещает близких родственников ЕС, ЕЭП или Швейцарии — доказательство родственных связей (свидетельство о браке, рождении, смерти приглашающего лица).

      Требования к приглашению по визовым категориям:

      СПОРТ, КУЛЬТУРНЫЕ, НАУЧНЫЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, БИЗНЕС, ОБУЧЕНИЕ.

    • Оригинал или копия официального приглашения от Чешской организации, оформленный на фирменном бланке компании / организации / учебного заведения (с печатью и подписью приглашающей стороны) или в Полиции Чешской Республики с указанием имени / фамилии, даты рождения, даты поїздки и номера паспорта заявителя.
    • Если приглашающая сторона берет на себя проживание, то в самом приглашении должен быть прописан адрес.
  • Кто может подать за меня документы и получить мой паспорт?

    Клиент не обязан присутствовать лично, если он подавал отпечатки пальцев в течение последних 59 месяцев. Однако, из-за потенциальных технических трудностей при обработке биометрических данных или возможных сомнений, заявителям настоятельно рекомендуется присутствовать лично при каждой подаче заявления – тогда они могут быть уверены, что их не вызовут для снятия отпечатков пальцев повторно и визовая процедура по этой причине не будет продолжена.

    Исключения из обязательства предоставлять отпечатки пальцев касаются следующих категорий:

    • Дети, младше 12 лет;
    • Лица, у которых физически невозможно взять отпечатки пальцев;
    • Главы государств и члены национальных правительств (а также члены их официальных делегаций и их супруги), если они путешествуют с официальными целями.
  • Могу ли я перенести визу с одного паспорта в другой?

    Нет, такая процедура отсутствует. В таком случае необходимо подавать документы на открытие новой визы.

  • Какое я могу предоставить финансовое подтверждение, если я только недавно открыл карточный счет в банке и транзакций еще не было?

    Консульство Чешской Республики требует предоставить справку из банка о наличии текущего счета и движения по нему за последние три месяца. Документ должен быть актуальным на момент подачи документов, предоставляется в оригинале и с печатью банка. Подача финансового документа в копии допускается, только если это счет в зарубежном банке.

    Если у заявителя отсутствует возможность предоставить свой счет, в таком случае необходимо предоставить нотариальное спонсорское заявление и движение средств спонсора. На несовершеннолетних детей и супругов также должно быть оформлено спонсорское нотариальное заявление. Или заявитель может предоставить трепел чеки (оригинал и копия).

  • Какую мне выбрать визовую категорию, если я планирую посетить Чешскую Республику с целью трудоустройства сроком пребывания до 90 дней в 180-дневный срок?

    Для данной цели путешествия заявитель готовит стандартный пакет документов (раздел «Необходимые документы»). Для подтверждения цели поездки необходимо предоставить оригинал разрешения на работу и оригинал контракта.

  • Если в приглашении допущена ошибка в моих паспортных данных, могу ли я предоставить такое приглашение?

    Нет, в приглашении не должно допущено ни одной ошибки.

  • Если я только изменила гражданский паспорт в связи со свадьбой, а загранпаспорт есть на девичью фамилию, то могу ли я получить визу?

    Нет, оба паспорта должны быть с актуальной на момент подачи фамилией.

  • Где я могу получить информацию о получении долгосрочной визы в ЧР?

    Визовый Центр принимает документы только на краткосрочную визу. Для получения информация о визе Д нажмите здесь.

  • Существует ли процедура ускорения рассмотрения документов?

    Консульство Чешской Республики может рассматривать визовое заявление 7-10 календарных дней или дольше, до 30 или 45 календарных дней, по своему усмотрению и без объяснения причины.

  • Если я на момент подачи документов не могу предоставить справку из банка с движением средств, это может повлиять на рассмотрение моей визового заявления?

    Консульство Чешской Республики требует предоставить полный пакет документов в соответствии с выбранной категорией визы. Если хотя бы один из перечисленных пунктов не предоставляется, пакет документов заявителя будет считаться неполным, что может повлиять на срок рассмотрения визового заявления.

  • Если у меня не получается записаться на подачу документов через сайт, что мне сделать?

    В таком случае Вы может обратиться на информационную линию колл центра по следующим номерам телефона: +38 050 4193009 +38 044 5949659.

  • Если я подал визовое заявление достаточно давно, а мой паспорт всё ещё находится на рассмотрении в Консульстве Чешской Республики, что мне делать?

    Консульство Чешской Республики может рассматривать визовое заявление 7-10 календарных дней или дольше, до 30 или 45 календарных дней, по своему усмотрению и без объяснения причины. Визовый центр не имеет права влиять на срок рассмотрения визового заявления, так же и на ускорение рассмотрения заявления. Дополнительную информацию Вы можете просмотреть на официальном сайте Консульства Чешской Республики.

  • До какого возраста дети могут быть вписаны в паспорта родителей?

    Дети могут быть вписаны в паспорта родителей до 15 лет. Согласно требований Консульства Чешской Республики в Украине, все заявители с 15 лет должны подавать отдельные проездные документы.

  • Возможно, ли подать приглашение, в котором вписаны родители и дети на один проездной документ, но у ребенка отдельный паспорт?

    Нет, если ребенок имеет свой проездной документ, то необходимо подавать отдельное приглашение.

  • В каком формате дат заполнять визовое заявление?

    Вы можете заполнять визовое заявление в любом формате дат. Например:

    дд/мм/гг или мм/дд/гг.

  • Если я получил отказ в выдаче визы, которые мои дальнейшие действия?

    Каждый клиент, которому было отказано в предоставлении краткосрочной визы, согласно Ст.32, п.2 Визового кодекса письменно проинформирован о причинах отказа в предоставлении визы. В таком случае в сроке до 15 дней клиент может подать письменное заявление о пересмотре решения об отказе в предоставлении виз (апелляция) в Консульский отдел. Срок рассмотрения апелляции может длиться до 60 дней.

    Заявление о новом рассмотрения причин отказа в получении визы (апелляция) должен содержать в себе данные о том, кто ее подает и в чем заключается несоответствие. То есть клиент должен указать в заявлении хотя бы свое имя и фамилию, дату рождения и место постоянного проживания или другой адрес для вручения письма (согласно § 37 абз. 2 административного порядка Чешской Республики). Далее он должен указать в чем заключается несоответствие с правовыми нормами или ошибочность решения или процедуры, которые возникли у него раньше. Из заявления также должно быть четко понятно против решении или процедуры она направлена. Указанное заявление должно быть написано на чешском, английском или на русском языке, поскольку направляется Посольством ЧР в Киеве вместе с другими документами в Министерство иностранных дел Чешской Республики для решения.

    Основанием этого заявления не могут быть обстоятельства или факты, которые клиент не обосновал или не указал в заявлении на получение визы.

    Заявление иностранец подает в печатном виде с собственноручной подписью или в электронном варианте с достоверным электронной подписью. Заявление можно направить по почте, Датов схранки (информационная электронная почта), в виде электронного письма с электронной подписью, или подать лично в консульский отдел Посольства ЧР в Украине. Подача заявления в устной форме в протокол не допустима.

    Если клиент использует неправильную письменным форму, воспользовавшись другими (несертифицированными) техническими средствами (например, обычный e-мейл или факс), а затем в течение 5-ти календарных дней письменно не подтвердит либо не дополнит корректной форме, рассмотрение апелляции не будет начато.

    Третье лицо вместе с заявлением должен предоставить доверенность от с клиента на получение визы. Заверенный перевод доверенности не требуется, за исключением случаев, когда полномочия были предоставлены на неопределенное количество процедур, с определенным предметом, которые будут начаты в определенное время или без ограничения в будущем в таком случае подпись на доверенности всегда должна быть нотариально заверенным (§ 33 административного порядка Чешской Республики).

    Если в заявлении нет выше указанных данных или допущены другие недостатки (например., Не приложена доверенность), Посольство ЧР в Киеве вызывать для их устранения.

    Прием заявлений на пересмотр решения относительно отказа в предоставлении шенгенской визы (апелляция) в случае личного представления

    Каждый рабочий день с 09:00 до 12:30 и с 14:00 до 16:30

    За подачу заявления о повторном рассмотрении причин об отказе в предоставлении шенгенской визы взимается 60 евро, которые уплачиваются только наличными и только в евро в кассе консульского отдела Посольства ЧР в Украине.

  • Cправки формы 7 и 9

    Нередко граждане и, более того, органы государственной власти, обращаются в ТСЖ, ЖСК и управляющие организации за справками и выписками из домовых книг о проживающих в определенной квартире членах семьи либо о зарегистрированных в помещении по определенному адресу. Чаще всего речь идет о так называемых информационных справках «О регистрации», «О составе семьи» (форма № 9), «Характеристика жилого помещения» (форма № 7), а также о поквартирных карточках (форма № 10) и выписок из домовых (поквартирных) книг (форма № 11). Разберемся, законны ли требования о предоставлении таких справок.

     

    НПА, обязывающие выдавать справки

    Основными актами, регламентирующими процедуру выдачи соответствующих справок, являются:

    1) Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713 (далее — Правила № 713).

    2) Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденный Приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984 (Зарегистрировано в Минюсте России 05 апреля 2018 г. № 50635) (далее — Административный регламент).

    Обращаем внимание, что Приказ ФМС России от 11 сентября 2012 г. № 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» с 16 апреля 2018 г. утратил силу и с 17 апреля 2018 г. применяется Административный регламент, утвержденный Приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984.

     

    Справки о зарегистрированных гражданах

    В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» гражданин Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного статьей 6.1 настоящего Закона), изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных настоящим Законом и правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, непосредственно в орган регистрационного учета с заявлением по установленной форме.

    В соответствии с п. 2 Правил № 713 органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне или закрытых административно-территориальных образованиях, являются территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

    Ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации являются лица, предусмотренные перечнем, утвержденным Правилами № 713 (п. 4 указанных Правил № 713). Согласно перечню, к таким ответственным относятся:

    1. Должностные лица органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, органов местного самоуправления в области жилищных отношений, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищного фонда.

    2. Собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими жилыми помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей жилищным фондом организации.

    3. Уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами.

    4. Уполномоченные должностные лица многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг.

    Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2014 г. № 809 изменено наименование перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов. До внесения изменений он именовался — перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию. С 2014 г. указанные в перечне организации самостоятельно регистрацию не осуществляют, осталась только обязанность передавать имеющиеся у них сведения в установленный законом срок.

    Таким образом, собственники, самостоятельно управляющие своими домами, ТСЖ, ЖСК, УО (далее — управляющие организации) являются ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации. Управляющие организации не осуществляют регистрационный учет, а выполняют своеобразную роль посредников между гражданами и органом регистрационного учета. Управляющие организации не обладают информацией обо всех зарегистрированных гражданах и снятых с регистрации, поскольку регистрация возможна и через иные организации (непосредственно через регистрирующий орган, МФЦ, отделы вселения и регистрационного учета, жилищные агентства и др.). Предоставление справок в таком случае будет носить явно недостоверный характер.

    Данный вывод подтверждает и анализ норм Административного регламента.

    Так, п. 23 Административного регламента установлено, что государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органами регистрационного учета.

    В соответствии с п. 24 Административного регламента в предоставлении государственной услуги принимают участие лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии, и организации федеральной почтовой связи.

    Основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленных надлежащим образом на бумажном носителе ответственному лицу с представлением документов, предусмотренных пунктами 40, 41, 44-50 Административного регламента (п. 90 Административного регламента).

    Заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета представляются ответственному лицу либо в орган регистрационного учета по месту нахождения жилого помещения за исключением случая, предусмотренного подпунктом 54. 1 пункта 54 Административного регламента (п. 92 Административного регламента).

    Отметим, что после приема у гражданина подготовленного комплекта документов ответственные лица обязаны в течение трех календарных дней передать их в орган регистрационного учета (пп. 93.4 п. 93 Административного регламента). Управляющая организация не подготавливает документы на регистрацию (снятие с учета), она их только принимает и передает.

    Особое внимание обратим на то, что в соответствии с Административным регламентом с 17 апреля 2018 г. отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9). Следовательно, к компетенции управляющих организаций не относится ведение книг регистрационного учета, домовых книг (которые отменены), выдача справок и иных документов, касающихся регистрации граждан Российской Федерации.

    Вместо форм 9,10,11 должны выдаваться свидетельства о регистрации по месту жительства или пребывания (формы 8 и 3).

    Соответственно, нотариусы, банки и иные органы не могут больше требовать подобные справки, поскольку выдать их по сути некому.

    Что делать с имеющимися домовыми (поквартирными книгами), карточками законодатель прямо не указывает. В связи с отсутствием возможности вести учет и выдавать справки, логичным предполагается передача домовых (поквартирных) книг в органы регистрационного учета или архивы.

     

    Справки о характеристике жилого помещения

    Пункт 47 Распоряжения Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» предусмотрено, что выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства относится к полномочиям соответствующего государственного учреждения субъекта Российской Федерации.

    В соответствии с п. 50 Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. 1993-р, выдачу документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) осуществляют государственные и муниципальные учреждения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

    Орган, к полномочиям которого относится выдача справок о характеристике жилого помещения и иных подобных справок определяется субъектом Российской Федерации. В г. Санкт-Петербург, например, таким органом является ГКУ ЖА (Жилищные агентства районов г. Санкт-Петербурга).

     

    Что сказал суд?

    Необходимо обратить внимание, что вопрос регистрационного учета граждан был предметом рассмотрения, в том числе, Верховного суда РФ, который в Решении от 9 февраля 2018 г. № АКПИ17-1007 указал:

    «ФМС России (в настоящее время — МВД России) как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий предоставление государственных услуг в сфере миграции и регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, полномочиями по установлению порядка деятельности лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, не наделен».

    Верховный Суд РФ признал недействующим положение пункта 84 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 11 сентября 2012 г. № 288, устанавливающий, что «карточки регистрации по форме № 9 и поквартирные карточки по форме № 10 оформляются при регистрации граждан и хранятся у лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов».

    Основанием явилось то, что оспариваемым положением фактически установлен порядок работы лиц, ответственных за прием и передачу сведений в органы регистрационного учета, деятельность которых Административным регламентом регулироваться не может. Апелляционным определением Верховного Суда РФ от 10 мая 2018 г. № АПЛ18-144 вышеуказанное решение Верховного Суда РФ оставлено без изменений.

    Таким образом, управляющие организации не могут хранить у себя поквартирные карточки и обязаны передать их в соответствующее подразделение МВД России.

     

    Вывод

    Есть управляющие организации и сотрудники государственных органов, которые работают «по старинке», не следя за изменениями в законодательстве, не повышая компетенцию сотрудников. Справки, выданные неуполномоченной организацией, информацию достоверно подтвердить не могут, а в случае их выдачи являются недействительными.

    Управляющие организации принимают участие в процедуре регистрации, фактически осуществляя взаимодействие с гражданином путем приема необходимого комплекта документов и с органом регистрационного учета по передаче ему этих документов. Также субъектом Российской Федерации определяются органы, которые осуществляют выдачу справок о характеристике жилого помещения и иных подобных справок. Управляющая организация не может быть наделена субъектом РФ подобными полномочиями (не является учреждением), законодательством выдача справок управляющими организациями вовсе не предусмотрена, следовательно, и выдавать справки она не может.

    Соответственно, справки о характеристике жилых помещений, о регистрации по месту жительства (пребывания), о составе семьи (ранее — справки по форме № 9, 10) и иные подобные справки управляющие организации не могут выдавать в соответствии с законом, а требования граждан, организаций и государственных органов об их предоставлении незаконны, равно как и требования о предоставлении выписок из документов, которые управляющими организациями не ведутся.

    Дополнительно отметим, что до сих пор во многих управляющих организациях сохранены должности паспортистов. В связи с отсутствием права осуществления постановки и снятия с регистрационного учета по месту проживания (пребывания) граждан Российской Федерации, отсутствием доступа к единой информационной базе зарегистрированных граждан, должности паспортистов управляющих организаций номинальны, сфера деятельности паспортистов ограничена одной функцией – прием и передача документов в орган регистрационного учета. Справок по требуемым формам паспортисты также выдавать не имеют права, соответственно управляющей организации необходимо решить насколько необходима в штате подобная должность и возможно ли осуществление приема и передачи заявлений о регистрации (снятии с регистрационного учета) иными работниками организации.

     

    Скачать Правила № 713 >>>

    Скачать Административный регламент МВД РФ >>>

    Скачать Решение Верховного Суда РФ от 09.02.2018 г. № АКПИ17-1007 >>>

    Скачать Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 10.05.2018 г. № АПЛ18-144 >>>

    Может ли авиакомпания отказать в оформлении авиабилета при предоставлении временного удостоверения личности гражданина РФ?

    Предстоящей зимой собираюсь заменить паспорт гражданина Российской Федерации в связи с достижением 20-летнего возраста. Обращаться буду в территориальный орган ФМС по месту пребывания (срок оформления — 2 месяца). На период оформления планирую взять временное удостоверение (далее — ВУ) личности гражданина РФ (по форме № 2П).

    В этот же период возникнет необходимость оформить авиабилет, чтобы совершить перелёт в пределах территории РФ. Обратившись к представителям некоторых авиакомпаний, получил ответ о том, что не смогу оформить билет, представив временное удостоверение личности.

    Но найти правовое обоснование отказа мне не удалось. В Федеральных авиационных правилах «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. Приказом Минтранса от 28 июня 2007 г. № 82, далее — ФАП) есть п. 51:

    «51. Билет оформляется на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации для перевозки пассажира по маршруту, предусмотренному договором воздушной перевозки пассажира.»

    П.2 ст. 102 Воздушного кодекса РФ, а также п.4 ФАП говорят о том, что «перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

    Как известно, единого нормативного акта, который устанавливал бы перечень документов, удостоверяющих личность, нет. Указ Президента РФ от 13 марта 1997 г. № 232 определяет, что паспорт гражданина РФ является ОСНОВНЫМ (выделено мной) документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ. Данная формулировка позволяет сделать вывод, что паспорт гражданина РФ может быть не единственным документом, который удостоверяет личность. В «Положении о паспорте гражданина РФ» (утв. Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828) содержится упоминание о том, что «до оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдаётся временное удостоверение личности» (абз. 2 п. 17). Однако, о том, что ВУ удостоверяет личность, в нормативных актах прямо не указывается (вероятно, это представляется очевидным настолько, что об этом даже не упоминается).

    Между тем, некоторые авиакомпании в своих правилах воздушных перевозок, приводят перечни документов, удостоверяющих личность. Так, например, авиакомпания «ЮТэйр» в п. 3.2.1.3 общих правил перевозки среди данных документов, помимо прочего, также перечисляет ВУ, «Авиакомпания «Сибирь» в п. 3.5.4 своих правил тоже указывает ВУ. На официальном сайте «Авиакомпании «Кубань» в разделе о часто задаваемых вопросах содержится указание на радиограмму ФАВТ Минтранса России 151300 УУУЕЗНД от 15 сентября 2004 г. , в которой также ВУ содержится в списке документов, удостоверяющих личность. Однако, можно обнаружить и другие подходы. На официальном сайте авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» в правилах такой перечень не приводится, а среди необходимых для полёта документов указываются «загранпаспорт с визой (для путешествия по России — паспорт РФ), авиабилет — бумажный или электронный (маршрут-квитанция) и другие документы, необходимые для въезда/выезда в/из страны» (цитата с сайта http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/document).

    Таким образом, на обсуждение предлагается вынести следующие вопросы:

    1) Может ли авиакомпания использовать такие положения правил воздушных перевозок, которые делают возможным отказ в оформлении авиабилета при предоставлении ВУ, не будут ли они противоречить действующему законодательству, в частности, общим правилам воздушной перевозки?

    2) Если будут, то каким именно положениям законодательства это будет противоречить?

    Свидетельство о гражданстве

    При подаче заявления по форме DS-11 вы должны предоставить первичное свидетельство гражданства США:

    • Если вы не можете предоставить первичное свидетельство, вы должны предоставить вторичное свидетельство о гражданстве США.
    • Примеры подтверждения первичного и вторичного гражданства перечислены ниже.

    Родился в США?

    • Полностью действующий неповрежденный паспорт США (срок действия может быть истек)
    • U.Свидетельство о рождении, соответствующее следующим требованиям:
      • Выдано городом, округом или штатом рождения
      • Указывает полное имя, дату и место рождения заявителя.
      • Показывает полные имена родителей
      • Имеет подпись регистратора города, округа или штата
      • Дата регистрации в ЗАГСе (не более одного года после рождения)
      • Имеет печать органа выдачи

    Обратите внимание на : В некоторых штатах выдается выписок о рождении , которые представляют собой краткое изложение вашей первоначальной записи о рождении. Большинство выписок о рождении соответствуют всем требованиям, перечисленным выше, в то время как некоторые рефераты о рождении не соответствуют этим требованиям. Если вы отправляете справку о рождении, она должна соответствовать всем вышеперечисленным требованиям. Если ваше свидетельство о рождении не соответствует всем вышеперечисленным требованиям, нам также может потребоваться предоставить развернутое свидетельство о рождении с копией вашей оригинальной записи о рождении.

    Родился в США?

    Вы должны предоставить отсроченное свидетельство о рождении ИЛИ Записанное письмо И ЗАДНЕЕ ДОСТУПНОЕ ЗАПИСЬ.

    • Свидетельство о рождении с задержкой (подано более чем через 1 год после рождения)
      • Оно должно включать следующее:
        • Перечислить документацию, использованную для его создания (предпочтительно ранние общедоступные записи — см. Ниже)
        • Подпись акушера или аффидевит, подписанный родителем (родителями)
      • Если ваше просроченное свидетельство о рождении в США не включает эти элементы, его следует подавать вместе с общедоступными документами (см. Ниже).
    • Записка о регистрации
      • Если U.Свидетельство о рождении S. отсутствует в вашем досье в штате, в котором вы родились, вместо свидетельства о рождении вы получите Записное письмо от регистратора. Он должен соответствовать следующим требованиям:
        • Выдано государством
        • Укажите имя и дату рождения заявителя
        • Укажите годы, в течение которых проводился поиск записи о рождении
        • Включите заявление о том, что в досье
        • не было обнаружено свидетельства о рождении.
      • При подаче незарегистрированного письма вы также должны подать как минимум два первых публичных документа или один ранний публичный документ и один ранний частный документ с формой DS-10: Birth Affadavit.

    Первые государственные или частные документы

    • Ранние государственные или частные документы — это документы, которые были созданы и / или выпущены в начале жизни заявителя, предпочтительно в первые пять лет.
    • Государственные записи должны включать полное имя заявителя, дату рождения и место рождения. Примеры включают:
      • Свидетельство о крещении
      • Свидетельство о рождении в больнице (часто со следами ребенка)
      • U.С. Запись переписи
      • Ранние школьные рекорды
      • Семейная библейская запись
      • Медицинская карта послеродового ухода
      • Форма DS-10 , Аффидевит о рождении ( эта форма предназначена для заявителей, чье рождение в США было зарегистрировано с опозданием более чем на один год или у которых есть Записанное письмо. )

    Гражданство США при рождении

    Если вы родились за пределами США и получили гражданство США через U.Родители-граждане S., пожалуйста, предоставьте следующее вместе с заявлением на получение паспорта:

    • Свидетельство о рождении за границей с указанием родителей
    • Свидетельство вашего родителя (ей) о гражданстве США
    • Свидетельство о браке родителей, если имеется
    • Справка от родителей, являющихся гражданином США, с указанием всех периодов и мест их проживания или физического присутствия в США и за рубежом до вашего рождения.

    См. U.S. Законы и политика о гражданстве для получения дополнительной информации.

    Гражданство США через натурализацию родителя

    Если вы родились за пределами Соединенных Штатов и приобрели гражданство США в результате натурализации вашего (их) родителя (ей), приложите к заявлению на получение паспорта следующую информацию:

    • Свидетельство о рождении за границей с указанием родителей
    • Свидетельство о натурализации ваших родителей
    • Свидетельство вашего постоянного проживания.Примеры включают:
      • Карта постоянного жителя / Зеленая карта
      • Заграничный паспорт с оригиналом визового штампа I-551
    • Свидетельство о браке ваших родителей (если ваши родители состояли в браке, когда вы легально въехали в США и до вашего 18-летия)
    • Документы о законной опеке (если ваши родители не состояли в браке с , когда вы легально въехали в США)
    • Доказательство вашей легитимности (если ваши родители не были женаты на момент вашего рождения ). Примеры включают:
      • Свидетельство о браке ваших родителей после вашего рождения
      • Утвержденный судебный приказ о признании вины

    Дополнительные сведения см. В Законе и политике США о гражданстве.

    Гражданство США по усыновлению

    Если вы родились за пределами США и получили гражданство в результате усыновления одним из родителей-гражданина США в возрасте до 16 лет, пожалуйста, предоставьте следующее:

    • Свидетельство о гражданстве вашего U.С. гражданин родитель
    • Ваше полное и окончательное постановление об усыновлении
    • Доказательство законного въезда на постоянное место жительства (Примеры: загранпаспорт ребенка со штампом ADIT или форма I-94 с печатью ADIT и фотографией)

    Дополнительную информацию см. В Законе о детском гражданстве от 2000 года.

    Запросить поиск файла

    Вы можете запросить поиск файлов вместо представления доказательств гражданства США, если:

    • Вам выдан U.S. паспорт или консульский отчет о рождении за границей в прошлом и
    • Вы не можете подать его вместе с заявлением

    Сбор за поиск файлов составляет 150 долларов и взимается в дополнение к обычным пошлинам за подачу заявления, уплачиваемым Государственному департаменту. Пожалуйста, заполните запрос на поиск файлов и приложите его к своей заявке.

    FG запускает Passport Express Center, чтобы помочь нигерийцам получить паспорт за 72 часа.

    Серия встреч, проведенных между MTN, коммерческими банками и финтех-компаниями для согласования долгосрочных структур ценообразования на услуги USSD, оказалась безрезультатной.

    Это было подтверждено телекоммуникационным гигантом в заявлении, опубликованном его представителем Funso Aina в четверг.

    Согласно заявлению, с которым ознакомилась Nairametrics, MTN заявила, что проведенная оптимизация является международным стандартом и передовой практикой, поскольку масштабирование строится по каналам распределения.

    В нем указано: «Мы предоставим дополнительную информацию о рынке, как только эти обсуждения будут завершены. Оптимизация, предпринятая MTN, является международным стандартом и передовой практикой, поскольку масштабирование строится по каналам распределения.Мы уверены, что партнеры в банковском секторе будут работать с нами, чтобы этот процесс завершился как можно быстрее на благо всей отрасли ».

    Полное заявление ниже

    Обновленная информация о споре партнеров по банковским каналам и расширении сети каналов.

    После временной приостановки продаж продуктов MTN через наших партнеров по банковским каналам 2 апреля 2021 г. услуги были восстановлены в воскресенье, 4 апреля 2021 г., и клиенты получили доступ ко всем услугам.

    Это было согласовано на том основании, что MTN вернется к своей прежней структуре затрат на продажи с банковскими партнерами до тех пор, пока не будет достигнуто новое долгосрочное соглашение об устойчивой структуре ценообразования в будущем.

    Вследствие вмешательства министра связи и цифровой экономики, Комиссии по коммуникациям Нигерии и Центрального банка Нигерии с 6 апреля 2021 года MTN принимает участие в серии встреч для согласования долгосрочных структур ценообразования.

    Мы предоставим дополнительную информацию о рынке, как только эти обсуждения будут завершены. Оптимизация, предпринятая MTN, является международным стандартом и передовой практикой, поскольку масштабирование строится по каналам распределения. Мы уверены, что партнеры в банковском секторе будут работать с нами, чтобы этот процесс завершился как можно быстрее на благо всей отрасли.

    MTN благодарит наших клиентов за их терпение и выражает сожаление по поводу неудобств, причиненных им, когда банковские каналы были отключены.В целях дальнейшего расширения диапазона каналов, доступных для клиентов, MTN активизировала ряд новых партнерских отношений с финтех-партнерами, и они останутся в силе, значительно расширив каналы, доступные для наших клиентов, и увеличив нашу сеть продаж и распространения.

    Новые торговые партнеры включают Sparkle, Konga Pay, Barter By Flutterwave, Jumia Pay, OPay, Kuda, Carbon, BillsnPay, MTN On-Demand, MTN Xtratime ссуды на эфирное время (* 606 #), myMTN Web http: // mymtn.com.ng и агент Момо * 223 #.

    Мы также хотели бы поблагодарить Министерство связи и цифровой экономики, Комиссию по коммуникациям Нигерии и Центральный банк Нигерии за их быстрое вмешательство, и мы надеемся на взаимоприемлемое решение, которое расширит возможности всех участников экосистемы.

    Что вы должны знать
    • Банки сняли запрет, наложенный на абонентов MTN, на пополнение своих линий или тарифных планов с помощью неструктурированных дополнительных сервисных данных (USSD), согласно Nairametrics.
    • Это подтвердил наш аналитик, пополнивший свою линию с помощью USSD-кода GTBank в прошлое воскресенье.

    Обеспокоенность по поводу демпинга усиливается по мере увеличения торгового дефицита —

    • MAN, аналитики перечисляют болевые точки, решения

    Принимаем меры по противодействию ситуации — FG

    Инка Колаволе

    Опасения по поводу того, что Нигерия может стать свалкой промышленных товаров, особенно с появлением Африканской континентальной зоны свободной торговли (AfCFTA), усилились, поскольку статистика Нигерии по торговле товарами показывает рост дефицита в торговле промышленными товарами.

    Анализ статистики внешней торговли товарами Национального бюро статистики (НБС) с четвертого квартала 2019 года (четвертый квартал 2019 года) по четвертый квартал 2020 года выявил устойчивый рост стоимости импортируемых промышленных товаров по сравнению с экспортом в последовательных кварталах.

    Заинтересованные стороны в производственном секторе опасаются, что без строгого соблюдения правил происхождения, когда AfCFTA станет полностью действующим, Нигерия может оказаться свалкой для иностранных промышленных товаров.

    Статистика

    Статистические данные НБС показывают, что стоимость торговли промышленными товарами в 4 квартале 2019 года составила 10,12 трлн. N с компонентом экспорта в 4,77 триллиона N и компонентом импорта в 5,35 триллиона N, что указывает на дефицит в 580 млрд N.

    В первом квартале 2020 года объем торговли промышленными товарами составил 3,106 трлн. N444,5 млрд. И 2,661 трлн. N2 экспорта и импорта, соответственно, при этом торговый дефицит составил 1,217 трлн. NN.

    Стоимость торговли промышленными товарами во втором квартале 2020 года составила 3,04 трлн. N, при этом экспортная составляющая N 254,2 млрд. И импортная составляющая 2,786 трлн. N, что указывает на дефицит в 2,532 трлн. N, в то время как в 3 квартале 2020 г. стоимость торговли промышленными товарами была N3,565 трлн., При этом экспортный компонент составляет N133 млрд., А импортный компонент — N3,432 трлн., При этом дефицит составляет N3,299 трлн.

    За 4 квартал 2020 года объем торговли промышленными товарами составил 3,955 трлн. Из них экспортная составляющая составила N129 млрд., В результате чего стоимость импорта промышленных товаров составила N3.826 трлн., Что указывает на торговый дефицит в размере N3,697 трлн.

    Взгляд оператора

    Президент, Ассоциация производителей Нигерии (MAN), Engr. Мансур Ахмед сказал: «Чтобы не допустить сброса отходов, необходимо обеспечить, чтобы все страны действовали на основе согласованного правила происхождения. Но разница в том, что в то время как одни страны будут обеспечивать соблюдение этих правил, другие, к сожалению, этого не сделают.

    «Это требует создания эффективного механизма мониторинга, чтобы гарантировать, что все страны поступают правильно».

    Также комментируя, генеральный директор MAN Сегун Аджайи-Кадир сказал, что если суровые внутренние условия 2020 года останутся неизменными, может быть сложно предотвратить ситуацию, когда нигерийская промышленность не сможет выдержать натиск иностранного импорта.

    Он заявил: «Реализуется целый ряд инициатив, направленных на повышение производительности труда на местном уровне. Производители готовятся к проникновению на рынок, особенно на 1,2-миллиардный африканский рынок. Мы координируем усилия наших членов в этом отношении и информируем их о том, что происходит в рамках AfCFTA.

    Мы также способствуем развитию трансграничной производственной цепочки создания стоимости.

    «Это в дополнение к нашему сотрудничеству с Национальным комитетом действий по AfCFTA и его головным министерством, Федеральным министерством промышленности,

    Торговля и инвестиции.Благодаря этой договоренности мы можем связаться с другими MDA, чтобы избежать проблем, с которыми сталкивается этот сектор. Успех этих усилий должен определить степень, в которой мы сможем развеять опасения, если не надвигающуюся опасность ».

    Забегая вперед, Аджайи-Кадир далее сказал: «Хотя до первого квартала 2021 года еще далеко, для правительства важно намеренно позиционировать сектор со второго квартала 2021 года, решив некоторые из основных проблем, выявленных в четвертом квартале 2020 года, которые препятствовали работе сектора. уделив приоритетное внимание решению следующих вопросов: трудности с доступом к иностранной валюте для импорта сырья и оборудования, которые не доступны в стране по секторам; Задержка в утверждении использования Forex на валютных рынках, полученных производителями за пределами официального рынка; Высокая стоимость электроэнергии из-за недавнего повышения тарифов на электроэнергию и бензиновых насосов; и Высокая стоимость транспортировки также из-за увеличения стоимости топливных насосов.

    «К числу других относятся: низкий спрос на промышленные товары в стране из-за невыплаты заработной платы и невыплаченных сумм контрактов по завершенным проектам, а также недавнего повышения НДС с 5% до 7,5%; Высокая стоимость доставки из-за эрозии обменного курса найры; Отсутствие сырья на местном уровне и необходимость развития машиностроения, черной металлургии, нефтехимической промышленности и т. Д. Путем переориентации на обратную интеграцию и индустриализацию, основанную на ресурсах.

    «Если внутренние условия останутся неизменными, мы не сможем предотвратить ситуацию, когда наши отрасли не смогут выдержать натиск иностранного импорта.”

    Аналитики

    Аналитики Proshare Nigeria Limited, центра финансовых информационных услуг, заявили: «Если Нигерия собирается воспользоваться AfCFTA и развеять опасения, что Нигерия станет свалкой, необходимо предпринять согласованные усилия для повышения производительности и торговли с другими африканскими странами. страны, обеспечивая при этом соблюдение надлежащих товарных стандартов и предоставляя своим таможням технологии для предотвращения контрабанды контрафактных товаров.

    «Крайне важно, чтобы Нигерия сосредоточила внимание на углублении своего производственного сектора за счет увеличения предоставления кредитных ресурсов, налоговых льгот и устранения всех препятствий, которые будут препятствовать конкурентоспособности ее производственного сектора.”

    Усилия правительства

    Однако федеральное правительство заверило, что предпринимаются усилия по созданию органа по торговым средствам защиты для обеспечения соблюдения правил происхождения и ужесточения границ против мошенничества с выставлением счетов.

    Министр промышленности, торговли и инвестиций Отунба Адении Адебайо сообщил об этом во время визита в Лагос в рамках общенационального ознакомительного визита в Лагос Национального комитета действий по AfCFTA.

    Он сказал, что федеральное правительство намерено создать уполномоченный компетентный орган Нигерии для управления правилами происхождения AfCFTA, а также автоматизировать процесс управления экспортером и регистрацией продуктов.

    Адебайо сказал, что Национальный комитет действий по AfCFTA сотрудничает с Национальным комитетом по упрощению процедур торговли, чтобы облегчить выполнение региональной дорожной карты по упрощению процедур торговли.

    Он особо выделил планы реализации AfCFTA, которые включают внутреннее применение соглашения AfCFTA, обеспечение соблюдения границ и правил происхождения, упрощение процедур торговли и упрощение ведения бизнеса, рост производственных и сервисных мощностей, энергетическую и торговую логистическую инфраструктуру, доступ к рынкам, навыки и человеческий потенциал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *