Что такое угон – УГОН это что такое УГОН: определение — Право.НЭС

Содержание

Слово УГОН — Что такое УГОН?

Слово угон английскими буквами(транслитом) — ugon

Слово угон состоит из 4 букв: г н о у


Значения слова угон. Что такое угон?

Угон

УГОН — неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения. У. — преступление против собственности, предусмотренное ст. 166 УК РФ. Предмет преступления — автомобиль или иные транспортные средства.

Словарь-справочник уголовного права. — 2000

УГОН — преступление, состоящее во временном завладении автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения. При У. не происходит изъятие имущества (транспортного средства) и обращение его в свою пользу или третьих лиц.

Энциклопедия юриста. — 2005

Угон — в уголовном праве РФ — неправомерное завладение автомобилием или иным транспортным средством без цели хищения.

glossary.ru

Угон (hi-jacking), захват самолетов, кораблей, поездов, автобусов и др. трансп. ср-в — обычно во время рейсов — с криминальными или полит, намерениями.

Народы и культуры . — 2002

Угон пути

Уго́н пути́ — продольное перемещение рельсов под колёсами проходящего поезда, как правило направленное в сторону его движения. Угон вызывает серьёзные нарушения в работе железнодорожного пути.

ru.wikipedia.org

УГОН ПУТИ смещение пути (рельсов и шпал) от действия проходящих поездов в сторону их движения. Величина У. п. зависит от веса обращающихся составов, грузонапряженности, рода подвижного состава и профиля пути.

Технический железнодорожный словарь. — 1941

УГОН ПУТИ — смещение пути (рельсов и шпал) от действия проходящих поездов в сторону их движения. Величина У. п. зависит от веса обращающихся составов, грузонапряженности, рода подвижного состава и профиля пути.

Технический железнодорожный словарь. — 1941

Угон самолёта

Угон самолёта — незаконный захват (угон) самолёта отдельным лицом или группой лиц. Обычно при угоне лётчики управляют самолётом согласно приказам захватчиков, однако известны случаи, когда захваченный самолёт пилотировали сами захватчики.

ru.wikipedia.org

Правила угона

Российско-украинский криминальный телесериал 2009 года. Саша Волков работает на СТО, он хочет разбогатеть и со временем открыть собственный автомагазин. В этом его сопровождают друзья: Йорик, Ахмет, Бушеми и Длинный.«Правила угона» Жанр Боевик, Криминал, Детектив. В ролях Александр Голубев Иван Жидков Ацамаз Байкулов Ольга Гришина. Страна Россия Россия, Украина Украина.

ru.wikipedia.org

Угон воздушного судна

УГОН ВОЗДУШНОГО СУДНА — преступление международного характера, предусмотренное законодательством многих государств. Обычно под У.B.C. понимается незаконное…

Словарь экономики и права. — 2005

УГОН ВОЗДУШНОГО СУДНА — преступление международного характера, посягающее на безопасность деятельности гражданской авиации; нередко является террористическим актом.

Словарь юридических терминов. — 2000

УГОН ВОЗДУШНОГО СУДНА — находящегося на земле или в полете. Международные конвенции по борьбе с актами незаконного вмешательства касаются 4 видов преступлений…

Большой энциклопедический словарь

Последний угон

«Последний угон» — советский фильм режиссера Бараса Халзанова. Производство Свердловской киностудии. Премьера состоялась 14 августа 1968 года. 1918 год: в России идет гражданская война. Добралась она и до степей Бурятии.

ru.wikipedia.org

«ПОСЛЕДНИЙ УГОН», СССР, Свердловская киностудия, 1968, ч/б, 75 мин. Историко-приключенческий фильм. Отряд кавалеристов направляется к монгольской границе для соединения с красноармейцами.

Энциклопедия кино. — 2010

Угон самолёта Boeing 727

Угон самолёта Боинг-727 — террористический акт, произошедший в США 24 ноября 1971 года. Угонщику, назвавшему себя Д. Б. Купер (англ.

ru.wikipedia.org

Угон Ту-154 в Пакистан (1990)

Угон самолёта ТУ-154 в Пакистан — крупнейший угон самолёта, совершённый заключёнными ИВС г. Нерюнгри 19 августа 1990 года. 19 августа 1990 года 15 заключённых изолятора временного содержания г. Нерюнгри перевозили в город Якутск самолётом Ту-154.

ru.wikipedia.org

Угон граждан СССР на работу в Германию

Угон граждан СССР на работу в Германию — насильственная отправка граждан Союза Советских Социалистических Республик на принудительные работы в Германию. Осуществлялась немецкими оккупационными властями в период с 1942 по 1944 годы.

ru.wikipedia.org

Русский язык

Уго́н, -а.

Орфографический словарь. — 2004

У/го́н/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова угон

Является ли угон продолжением мести, правоохранители пока затрудняются сказать.

За угон подростку грозит вполне реальная административная ответственность.

Работника киевской автомойки посадили на восемь лет за угон «Лексуса».

Хотите узнать, грозит ли вашему автомобилю угон в ближайшее время?

Одной из самых запоминающихся сцен в фильме является угон танка.


  1. угонять
  2. угоняющийся
  3. угоняющий
  4. угон
  5. угоравший
  6. угораздило
  7. угораздить

wordhelp.ru

Угон пути — это… Что такое Угон пути?

У этого термина существуют и другие значения, см. Угон.

Уго́н пути́ — продольное перемещение рельсов под колёсами проходящего поезда, как правило направленное в сторону его движения. Угон вызывает серьёзные нарушения в работе железнодорожного пути.

Происхождение

Угон возникает в тех случаях, когда текущее содержание пути находится на неудовлетворительном уровне, что приводит к нарушению устойчивости. При проходе колёс по рельсу последний прогибается под весом вагона, что приводит к увеличению сопротивления движению, то есть к появлению силы, тормозящей поезд. Однако, по третьему закону Ньютона, появляется и сила, которая пытается увлечь путь за поездом. Таким образом, при ослаблении рельсовых скреплений рельсы начинают проскальзывать по основанию. В частности, если на рельсах не установлены специальные средства против угона пути, при проходе двухосной вагонной тележки рельсы перемещаются на 0,03—0,06 мм, а следовательно, проход поезда из 50 вагонов (200 осей) приводит к угону пути уже от 3 до 6 мм. Особенно вероятно возникновение угона пути на затяжных спусках, что связано с притормаживанием на них поездов, необходимым для ограничения роста скорости.

Последствия угона

Угон пути приводит к нарушению стыковых зазоров: на одном конце участка пути они становятся практически нулевыми, а на другом — слишком большими.

На протяжении участка с нулевыми зазорами в летнее время при высокой температуре в рельсах появляются большие продольные сжимающие усилия, из-за того что рельсы теряют возможность удлиняться. Это может привести к нарушению устойчивости рельсо-шпальной решетки, а в бесстыковом пути к выбросу пути.

В зоне предельно растянутых зазоров в зимнее время при низких температурах, в рельсах появляются значительные растягивающие усилия, следствием чего может быть срез болтов и разъединение стыков. А в бесстыковом пути даже к разрыв рельсов (для марок Р50 и ниже).

При недостатке балласта или его плохом уплотнении возможен угон рельсов вместе со шпалами. В свою очередь сдвиг шпал со своих уплотненных постелей приводит к просадкам пути, что наиболее опасно в стыковых шпалах, так как ведет к увеличению динамического воздействия на путь.

Меры предотвращения угона

Угон возникает там где применяются костыльные скрепления в то время как, использование раздельных промежуточных скреплений с пружинящими элементами надежно защищают путь от угона. Также постановка пути на щебень увеличивает сопротивление шпалы продольному перемещению. Если же конструкция промежуточных скреплений не обладает противоугонными свойствами, то для предотвращения угона рельсов относительно шпал применяют противоугоны.

С 1947 года на советских железных дорогах применялись самозаклинивающиеся противоугоны. С 1960-х годов им на смену пришли пружинные противоугоны, которые могут воспринимать продольные силы до 8 килоньютонов. На обычных магистральных железных дорогах такие противоугоны ставятся в количестве от 18 до 44 на каждое 25-метровое путевое звено, а на высокоскоростных магистралях и на путях метрополитена — практически на каждой шпале.

Литература

  • Угон пути // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 474—475. — ISBN 5-85270-115-7

dic.academic.ru

Что такое угон автомобиля | tot-consult.ru


Защита адвоката по уголовным делам по статье 166 УК РФ — угон транспортного средства


Защита адвоката по уголовным делам по статье 166 УК РФ — угон транспортного средства Юридическую помощь и защиту при подозрении или обвинении в совершении угона (кражи) транспортного средства может оказать адвокат по уголовным делам. Есть ли необходимость в приглашении адвоката?

Средства передвижения становились объектом краж ещё несколько веков назад, когда ещё люди ездили на лошадях.

Воровство коня считалось серьёзным преступлением.

Угон автомобиля


Угон автомобиля Подборка наиболее важных документов по запросу Угон автомобиля (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты . Угон автомобиля «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.07.2018) Статья 166.

Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008 N 25 (ред.

Завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения


Завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения.

Угон. Квалификация статьи и состав преступления Статистические данные 2011 года говорят о возросшем количестве угонов автомобилей по сравнению с 2010 годом. Большую популярность у угонщиков имеют автомобили японского производства.

Другие транспортные средства угоняют гораздо реже. Чаще всего угон автомобилей приходится на ночное время, а местом действия данного преступления являются неохраняемые стоянки и дворы жилых домов. Угнать автомобиль можно миллионом способов, а вот отвечать за действия, которые не преследуют цель хищения чужого транспортного средства, придется всего по одной статье.

П.

Что такое угон автомобиля


Из УК РФ могут исключить статью об ответственности за угон автомобиля без цели хищения 11 февраля 2015 Ответственность за неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения могут усилить.

Соответствующий законопроект 1.

разработанный депутатом Олегом Ниловым .

Угон автомобиля – последствия


Угон автомобиля – последствия За угон автомобиля или иного транспортного средства наступает уголовная ответственность по статье 166 УКРФ.

Давайте поговорим подробнее об этом. Итак, угон автомобиля это неправомерное его завладение без цели хищения, то есть взял машину покататься.

Если машину угоняют с целью продажи или разбора на запчасти, то это уже будет квалифицированно как хищение.

За угон троллейбуса, трактора, мотоцикла, других самоходных машин с двигателем внутреннего сгорания или электрическим двигателем, катера, моторной лодки также квалифицируется по статье 166 УК.

Об угоне автомобиля или другого транспортного средства


Об угоне автомобиля или другого транспортного средства К аждый день из новостей мы узнаем о том, что украли автомобиль у звезд, политиков, бизнесменов, что же говорить о простых смертных, никто не застрахован от потери своей машины. Современные устройства дают возможность преступникам угнать автомобиль за максимально быстрое время, буквально несколько секунд, и у вас уже нет машины.

Угон автомобиля (незаконное завладение транспортным средством) в украине: признаки, ответственность, наказание


УГОН АВТОМОБИЛЯ (НЕЗАКОННОЕ ЗАВЛАДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ) В УКРАИНЕ: ПРИЗНАКИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НАКАЗАНИЕ В последнее время количество случаев угона автомобилей в Украине существенно возросло. При этом процент раскрываемости данного вида преступлений снизился.

Украинским законодательством предусмотрена уголовная ответственность и достаточно суровое наказание за совершение таких действий, однако это не останавливает злоумышленников. Что же такое угон автомобиля и чем он отличается от кражи?

Есть ли разница в ответственности, если машина угнана из гаража, двора, стоянки или парковки?

Какое наказание предусмотрено за такие действия? Что такое угон автомобиля и какие действия не признаются угоном Уголовная ответственность за незаконное завладение транспортным средством, которое в повседневной жизни называют «угон автомобиля», предусматривает статья 289 Уголовного кодекса Украины (далее УК Украины).

Как УК РФ квалифицирует угон автомобиля


Как УК РФ квалифицирует угон автомобиля Похищение автомобиля является преступлением, наказание за которое предусмотрено Уголовным Кодексом.

tot-consult.ru

Угон пути — это… Что такое Угон пути?

У этого термина существуют и другие значения, см. Угон.

Уго́н пути́ — продольное перемещение рельсов под колёсами проходящего поезда, как правило направленное в сторону его движения. Угон вызывает серьёзные нарушения в работе железнодорожного пути.

Происхождение

Угон возникает в тех случаях, когда текущее содержание пути находится на неудовлетворительном уровне, что приводит к нарушению устойчивости. При проходе колёс по рельсу последний прогибается под весом вагона, что приводит к увеличению сопротивления движению, то есть к появлению силы, тормозящей поезд. Однако, по третьему закону Ньютона, появляется и сила, которая пытается увлечь путь за поездом. Таким образом, при ослаблении рельсовых скреплений рельсы начинают проскальзывать по основанию. В частности, если на рельсах не установлены специальные средства против угона пути, при проходе двухосной вагонной тележки рельсы перемещаются на 0,03—0,06 мм, а следовательно, проход поезда из 50 вагонов (200 осей) приводит к угону пути уже от 3 до 6 мм. Особенно вероятно возникновение угона пути на затяжных спусках, что связано с притормаживанием на них поездов, необходимым для ограничения роста скорости.

Последствия угона

Угон пути приводит к нарушению стыковых зазоров: на одном конце участка пути они становятся практически нулевыми, а на другом — слишком большими.

На протяжении участка с нулевыми зазорами в летнее время при высокой температуре в рельсах появляются большие продольные сжимающие усилия, из-за того что рельсы теряют возможность удлиняться. Это может привести к нарушению устойчивости рельсо-шпальной решетки, а в бесстыковом пути к выбросу пути.

В зоне предельно растянутых зазоров в зимнее время при низких температурах, в рельсах появляются значительные растягивающие усилия, следствием чего может быть срез болтов и разъединение стыков. А в бесстыковом пути даже к разрыв рельсов (для марок Р50 и ниже).

При недостатке балласта или его плохом уплотнении возможен угон рельсов вместе со шпалами. В свою очередь сдвиг шпал со своих уплотненных постелей приводит к просадкам пути, что наиболее опасно в стыковых шпалах, так как ведет к увеличению динамического воздействия на путь.

Меры предотвращения угона

Угон возникает там где применяются костыльные скрепления в то время как, использование раздельных промежуточных скреплений с пружинящими элементами надежно защищают путь от угона. Также постановка пути на щебень увеличивает сопротивление шпалы продольному перемещению. Если же конструкция промежуточных скреплений не обладает противоугонными свойствами, то для предотвращения угона рельсов относительно шпал применяют противоугоны.

С 1947 года на советских железных дорогах применялись самозаклинивающиеся противоугоны. С 1960-х годов им на смену пришли пружинные противоугоны, которые могут воспринимать продольные силы до 8 килоньютонов. На обычных магистральных железных дорогах такие противоугоны ставятся в количестве от 18 до 44 на каждое 25-метровое путевое звено, а на высокоскоростных магистралях и на путях метрополитена — практически на каждой шпале.

Литература

  • Угон пути // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 474—475. — ISBN 5-85270-115-7

dikc.academic.ru

Угон пути — это… Что такое Угон пути?

У этого термина существуют и другие значения, см. Угон.

Уго́н пути́ — продольное перемещение рельсов под колёсами проходящего поезда, как правило направленное в сторону его движения. Угон вызывает серьёзные нарушения в работе железнодорожного пути.

Происхождение

Угон возникает в тех случаях, когда текущее содержание пути находится на неудовлетворительном уровне, что приводит к нарушению устойчивости. При проходе колёс по рельсу последний прогибается под весом вагона, что приводит к увеличению сопротивления движению, то есть к появлению силы, тормозящей поезд. Однако, по третьему закону Ньютона, появляется и сила, которая пытается увлечь путь за поездом. Таким образом, при ослаблении рельсовых скреплений рельсы начинают проскальзывать по основанию. В частности, если на рельсах не установлены специальные средства против угона пути, при проходе двухосной вагонной тележки рельсы перемещаются на 0,03—0,06 мм, а следовательно, проход поезда из 50 вагонов (200 осей) приводит к угону пути уже от 3 до 6 мм. Особенно вероятно возникновение угона пути на затяжных спусках, что связано с притормаживанием на них поездов, необходимым для ограничения роста скорости.

Последствия угона

Угон пути приводит к нарушению стыковых зазоров: на одном конце участка пути они становятся практически нулевыми, а на другом — слишком большими.

На протяжении участка с нулевыми зазорами в летнее время при высокой температуре в рельсах появляются большие продольные сжимающие усилия, из-за того что рельсы теряют возможность удлиняться. Это может привести к нарушению устойчивости рельсо-шпальной решетки, а в бесстыковом пути к выбросу пути.

В зоне предельно растянутых зазоров в зимнее время при низких температурах, в рельсах появляются значительные растягивающие усилия, следствием чего может быть срез болтов и разъединение стыков. А в бесстыковом пути даже к разрыв рельсов (для марок Р50 и ниже).

При недостатке балласта или его плохом уплотнении возможен угон рельсов вместе со шпалами. В свою очередь сдвиг шпал со своих уплотненных постелей приводит к просадкам пути, что наиболее опасно в стыковых шпалах, так как ведет к увеличению динамического воздействия на путь.

Меры предотвращения угона

Угон возникает там где применяются костыльные скрепления в то время как, использование раздельных промежуточных скреплений с пружинящими элементами надежно защищают путь от угона. Также постановка пути на щебень увеличивает сопротивление шпалы продольному перемещению. Если же конструкция промежуточных скреплений не обладает противоугонными свойствами, то для предотвращения угона рельсов относительно шпал применяют противоугоны.

С 1947 года на советских железных дорогах применялись самозаклинивающиеся противоугоны. С 1960-х годов им на смену пришли пружинные противоугоны, которые могут воспринимать продольные силы до 8 килоньютонов. На обычных магистральных железных дорогах такие противоугоны ставятся в количестве от 18 до 44 на каждое 25-метровое путевое звено, а на высокоскоростных магистралях и на путях метрополитена — практически на каждой шпале.

Литература

  • Угон пути // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 474—475. — ISBN 5-85270-115-7

dal.academic.ru

Угон пути — это… Что такое Угон пути?

У этого термина существуют и другие значения, см. Угон.

Уго́н пути́ — продольное перемещение рельсов под колёсами проходящего поезда, как правило направленное в сторону его движения. Угон вызывает серьёзные нарушения в работе железнодорожного пути.

Происхождение

Угон возникает в тех случаях, когда текущее содержание пути находится на неудовлетворительном уровне, что приводит к нарушению устойчивости. При проходе колёс по рельсу последний прогибается под весом вагона, что приводит к увеличению сопротивления движению, то есть к появлению силы, тормозящей поезд. Однако, по третьему закону Ньютона, появляется и сила, которая пытается увлечь путь за поездом. Таким образом, при ослаблении рельсовых скреплений рельсы начинают проскальзывать по основанию. В частности, если на рельсах не установлены специальные средства против угона пути, при проходе двухосной вагонной тележки рельсы перемещаются на 0,03—0,06 мм, а следовательно, проход поезда из 50 вагонов (200 осей) приводит к угону пути уже от 3 до 6 мм. Особенно вероятно возникновение угона пути на затяжных спусках, что связано с притормаживанием на них поездов, необходимым для ограничения роста скорости.

Последствия угона

Угон пути приводит к нарушению стыковых зазоров: на одном конце участка пути они становятся практически нулевыми, а на другом — слишком большими.

На протяжении участка с нулевыми зазорами в летнее время при высокой температуре в рельсах появляются большие продольные сжимающие усилия, из-за того что рельсы теряют возможность удлиняться. Это может привести к нарушению устойчивости рельсо-шпальной решетки, а в бесстыковом пути к выбросу пути.

В зоне предельно растянутых зазоров в зимнее время при низких температурах, в рельсах появляются значительные растягивающие усилия, следствием чего может быть срез болтов и разъединение стыков. А в бесстыковом пути даже к разрыв рельсов (для марок Р50 и ниже).

При недостатке балласта или его плохом уплотнении возможен угон рельсов вместе со шпалами. В свою очередь сдвиг шпал со своих уплотненных постелей приводит к просадкам пути, что наиболее опасно в стыковых шпалах, так как ведет к увеличению динамического воздействия на путь.

Меры предотвращения угона

Угон возникает там где применяются костыльные скрепления в то время как, использование раздельных промежуточных скреплений с пружинящими элементами надежно защищают путь от угона. Также постановка пути на щебень увеличивает сопротивление шпалы продольному перемещению. Если же конструкция промежуточных скреплений не обладает противоугонными свойствами, то для предотвращения угона рельсов относительно шпал применяют противоугоны.

С 1947 года на советских железных дорогах применялись самозаклинивающиеся противоугоны. С 1960-х годов им на смену пришли пружинные противоугоны, которые могут воспринимать продольные силы до 8 килоньютонов. На обычных магистральных железных дорогах такие противоугоны ставятся в количестве от 18 до 44 на каждое 25-метровое путевое звено, а на высокоскоростных магистралях и на путях метрополитена — практически на каждой шпале.

Литература

  • Угон пути // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 474—475. — ISBN 5-85270-115-7

biograf.academic.ru

Угон пути — это… Что такое Угон пути?

У этого термина существуют и другие значения, см. Угон.

Уго́н пути́ — продольное перемещение рельсов под колёсами проходящего поезда, как правило направленное в сторону его движения. Угон вызывает серьёзные нарушения в работе железнодорожного пути.

Происхождение

Угон возникает в тех случаях, когда текущее содержание пути находится на неудовлетворительном уровне, что приводит к нарушению устойчивости. При проходе колёс по рельсу последний прогибается под весом вагона, что приводит к увеличению сопротивления движению, то есть к появлению силы, тормозящей поезд. Однако, по третьему закону Ньютона, появляется и сила, которая пытается увлечь путь за поездом. Таким образом, при ослаблении рельсовых скреплений рельсы начинают проскальзывать по основанию. В частности, если на рельсах не установлены специальные средства против угона пути, при проходе двухосной вагонной тележки рельсы перемещаются на 0,03—0,06 мм, а следовательно, проход поезда из 50 вагонов (200 осей) приводит к угону пути уже от 3 до 6 мм. Особенно вероятно возникновение угона пути на затяжных спусках, что связано с притормаживанием на них поездов, необходимым для ограничения роста скорости.

Последствия угона

Угон пути приводит к нарушению стыковых зазоров: на одном конце участка пути они становятся практически нулевыми, а на другом — слишком большими.

На протяжении участка с нулевыми зазорами в летнее время при высокой температуре в рельсах появляются большие продольные сжимающие усилия, из-за того что рельсы теряют возможность удлиняться. Это может привести к нарушению устойчивости рельсо-шпальной решетки, а в бесстыковом пути к выбросу пути.

В зоне предельно растянутых зазоров в зимнее время при низких температурах, в рельсах появляются значительные растягивающие усилия, следствием чего может быть срез болтов и разъединение стыков. А в бесстыковом пути даже к разрыв рельсов (для марок Р50 и ниже).

При недостатке балласта или его плохом уплотнении возможен угон рельсов вместе со шпалами. В свою очередь сдвиг шпал со своих уплотненных постелей приводит к просадкам пути, что наиболее опасно в стыковых шпалах, так как ведет к увеличению динамического воздействия на путь.

Меры предотвращения угона

Угон возникает там где применяются костыльные скрепления в то время как, использование раздельных промежуточных скреплений с пружинящими элементами надежно защищают путь от угона. Также постановка пути на щебень увеличивает сопротивление шпалы продольному перемещению. Если же конструкция промежуточных скреплений не обладает противоугонными свойствами, то для предотвращения угона рельсов относительно шпал применяют противоугоны.

С 1947 года на советских железных дорогах применялись самозаклинивающиеся противоугоны. С 1960-х годов им на смену пришли пружинные противоугоны, которые могут воспринимать продольные силы до 8 килоньютонов. На обычных магистральных железных дорогах такие противоугоны ставятся в количестве от 18 до 44 на каждое 25-метровое путевое звено, а на высокоскоростных магистралях и на путях метрополитена — практически на каждой шпале.

Литература

  • Угон пути // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 474—475. — ISBN 5-85270-115-7

dis.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *