До какого числа можно ездить на мотоцикле – Когда можно выгонять мотоцикл чтоб ездить. ( после зимы) Очень хочу кататься на мотоцикле когда можно начинать

Когда можно выгонять мотоцикл чтоб ездить. ( после зимы) Очень хочу кататься на мотоцикле когда можно начинать

Мотоциклы: подготовка к сезону

С приближением весны наступает время пробудить железного коня от зимнего сна. Но чтобы выехать на дороги и улицы, нужно его правильно подготовить.

Есть люди, которые ездят на мотоциклах даже зимой. Это не очень безопасно, но иногда работа или трудности с транспортом вынуждают делать это. Такие водители, кроме иных работ, характерных для весеннего осмотра, должны тщательно вымыть свои мотоциклы от соли. Те, кто выгоняет своих коней из гаража или паркинга после зимнего простоя, таких проблем не имеют. Зато другой работы действительно много.

Все работы следует начинать с расконсервации мотоцикла. На зиму хромированные элементы покрываются слоем вазелина, а в цилиндры через отверстия для свечей вводится немного моторного масла. Мягкой тряпкой необходимо удалить вазелин, а двигатель завести на минуту, чтобы сжечь масло и добиться равномерной работы. Временами это может оказаться невозможным из-за разрядки аккумулятора. Во время косметических работ стоит дозарядить аккумулятор до необходимого уровня. Для этого достаточно дешевого выпрямителя. Нужно помнить, что лучше заряжать дольше малым током. Затем проверяем работу всех токоприемников. Во-первых, чтобы проверить их исправность, во-вторых, чтобы обнаружить возможные неполадки электросистемы. Во время зимнего простоя, особенно в мотоциклах, хранящихся на улице, легко подвергаются коррозии контакты. В случае проблем следует тщательно проверить провода, очистить контакты или заменить их, а потом смазать специальным препаратом. Он дешев и легко доступен. Им покрываются также клеммы аккумулятора.

Очередным этапом должны стать эксплуатационные жидкости. Прежде всего, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости жидкость доливается. Необходим также контроль уровня тормозной жидкости. Полная ее замена происходит каждые 2 года. При случае можно провести замену масла и масляного фильтра в 4-тактном двигателе. Даже если в течение прошлого года мы не достигли пробега, необходимого для замены, следует поменять масло. Оно очень быстро деградирует, теряет свои качества и не защищает двигатель правильно. Свежее масло и новый фильтр не потребуют больших вложений, но, безусловно, увеличат срок службы двигателя.

Частой неполадкой мотоциклов является срыв уплотнения телескопической вилки в передней подвеске уже во время первых движений телескопа после зимнего простоя. Это происходит потому, что зимой подвеска не работала и манжетные уплотнения приклеились к трубкам вилки. Достаточно одного движения, чтобы уничтожить мягкую поверхность уплотнителя. Лучшего всего перед стартом мотоцикла после зимней спячки места стыка уплотнителя смазать антикоррозионным препаратом в аэрозоли и подождать несколько минут. Это не всегда помогает, но иногда позволяет спасти дешевые, но трудно заменяемые элементы. Если уплотнения будут повреждены, ничего не останется, кроме визита в сервис.

Нельзя забывать о резине. Глубина протектора должна быть не менее 2 мм, давление в шинах следует держать на рекомендованном производителем уровне. Обязательно нужно проверить, не появились ли на шинах за зиму трещины или выпуклости. Повреждения такого типа могут вызвать разрыв резины во время езды, что несет смертельную опасность для мотоциклиста.

Проверке подлежат и тормозные колодки. Если у них высокий износ, возможно, стоит заменить их во время весеннего осмотра. Цепь должна иметь соответствующее натяжение. Ее следует также смазать перед первой весенней поездкой. Счастливые обладатели мотоциклов с приводным валом не мучаются с цепью, но должны проверить уровень масла в коробке передач и у заднего колеса.

Мотоцикл, стоящий в гараже, обычно выезжает весной без очагов коррозии. Хуже, если мотоцикл всю зиму простоял на улице, прикрытый чехлом. Часто оказывается, что коррозия поя

otvet.mail.ru

Ездить весной на мотоцикле можно и нужно / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

«Байкпост» начинает мотоциклетный сезон. Зима закончилась, наступает тепло. Готовим «коней», обсуждаем планы. Короткую программу слушайте ежедневно на «Вестях FM» по будням, большую — в воскресенье с часу до двух дня.

Кто сказал, что в марте нельзя ездить на мотоцикле? Конечно, можно! Нужно только иметь в виду ряд обстоятельств. Первое: мотоциклетные шины рассчитаны на теплую погоду — от +15 и выше, только тогда резина становится достаточно мягкой и цепкой. При +5 никогда не будет хорошего сцепления даже с чистым асфальтом. А он к тому же совсем не чистый. И это второе обстоятельство. Зимой дороги поливают антигололедными препаратами. Как ни пытаются их делать гуманными — составы едкие. Весной на дорожном полотне — растворенная резина, сажа и обычная дорожная грязь. Асфальт будет покрыт этой пленкой до первых весенних ливней. Третье — состояние обочин, тех узких полос, по которым мы обходим автомобильный поток. Асфальта там не видно вообще — глина, прошлогодняя листва, лужи, а за городом — еще и не растаявший снег.

И все равно ездить можно. Только учтите еще пару природных факторов. В марте — короткие дни. Если задержитесь на работе, придется «пилить» домой в темноте. Весной погода изменчива. Утром может быть тепло и ясно, а вечером — дождливо и холодно, вплоть до мороза. Еще не потеряли желания ехать? Пожалуйста, отправляйтесь. Но держите в голове и человеческий фактор. Наши вечные «друзья» — автомобилисты — даже в разгар сезона нечасто смотрят в зеркала. Много отвлекаются: эсэмэсят, едят, чатятся, целуются, гладят коленки подруг, ругаются с пассажирами — или вдруг засыпают на ходу. За зиму эти люди вряд ли стали лучше. Скорее, наоборот, потому что за полгода совсем забыли о мотоциклистах. Ну а мы сами? Лежали шесть месяцев на диванах. Нет, скажем правду: и у нас навыки притупились.

И все равно — ездить весной можно и нужно. Только совсем по-другому, чем летом. Посмотрите на резину. Если есть сомнения, смените шины на новые. Купите хорошие, не жалейте денег. Это прямое вложение в безопасность. Потом — вперед на любую площадку вдали от улиц. Покрутитесь хотя бы полчаса-час. Можно и без конусов. Очень помогает восстановить навыки. Весной планируйте короткие поездки, чтобы погода не успела измениться. Избегайте езды в темноте. Смотрите на покрытие: если температура упала ниже нуля — внимание на лужи. Участки со льдом проходим на ровном газу и не меняем направление. На обочины стараемся не наступать — там еще долго будет скользко. Машины опережать не спешим. Лишний раз мигните фарами, коротко нажмите на сигнал. Старайтесь видеть водителя машины через заднее стекло. Поймать момент, когда он вас увидит, просто: отложит бутерброд, взглянет в зеркало или поедет неожиданно ровно. Может быть, даже посторонится. Весной комфортнее всего — на легких эндуро, тяжело — на спортбайках. В любом случае не горячитесь и будьте бдительны. Удачи! Захотите поделиться впечатлениями — пишите на сайт «Вестей FM» или мне напрямую. Мой адрес:

[email protected].

 

radiovesti.ru

Ответы@Mail.Ru: Сезоны езды на мотоцикле.

Автор просто перепутал — сезоны и годы жизни ) У мотоциклистов их много не бывает …

Вот анек про это — Звонок:
— ало, это магазин спорт-товары?
— да!
— Вас беспокоит гор-больница. Сколько мотоциклов Ява вы сегодня продали?
— 15!
— Ага, понятно! Значит 2-е где-то ещё ездят!

А вот еще:

Идут два парня по дороге. Один другому говорить:
— Глянь — вон мотоциклист без головы поехал!
— А ты, придурок, переложи косу на другое плечо!

***

Девушка на автомобиле сбила мотоциклиста.
Пострадавший останавливает прохожего:
— Вы не согласитесь быть моим свидетелем?
— Не знаю.
Вообще-то я бы не советовал вам жениться после такого
тесного знакомства.
***

На старте стоят мотоциклисты. Раздается выстрел стартера! Все мотоциклы
с грохотом бросаются вперед. . Только один мотоциклист остается на месте.
Стартер несколько удивлен: — Почему это вы не едете за всеми?
— А почему же ты мне, козел, покрышку прострелил? !

***

Мотоциклист пытается включить зажигание, но у него не получается.
Стоящий рядом пессимист утверждает, что попытка бесполезна.
По его мнению зажигание не включается.
Однако, зажигание включается и мотоциклист садится за руль.
Тогда пессимист говорит: Не пытайся, он не поедет!
А когда мотоцикл всё таки поехал, пессимист кричит вслед мотоциклисту: теперь фиг его остановишь!

***

Анекдот на тему ямайских мотоциклистов:

Чем отличаеться накуреный мотоциклист от не накуреного?

У накуреного, все зубы в комарах!

***

90-летний дед в милицейском участке.
Сержант: Вы в 16-00 совершили изнасилование 40-летней рабочей в Химках?
Дед: Да, я.
Сержант: Вы в 17-00 домогались секса в извращёееой форме от учащейся ПТУ в центре?
Дед: Да.
Сержант: Вы в 18-00 в Юго-западном округе совершили акт мужеложества с 30-тилетним мужчиной кавказской национальности?
Дед: Да, я.
Сержант: Так как же Вам всё это удалось ?!
Дед (гордо) : Так ведь у меня мотоцикл !
***

Сидят металлист, байкер и панк.
Металлист: «Сейчас бы магнитофон, музон бы послушали. »
Байкер: «Сейчас бы мотоцикл, покатались бы. »
Панк: «Сейчас дверку от КАМАЗа. »
— Нафига тебе дверка-то?
— В окошко бы посмотрели.
***

Штирлиц сел на мотоцикл, хлопнул дверцей и уехал.

***

На всемирных соревнованиях по угону транспортных средств:
-Третье место присуждено террористу Абдуле, который угнал сверхсекретный бомбардировщик со сверхсекретного аэродрома;
-Второе место присуждено террористу Саиду за угон сверхсекретной подводной лодки со сверхсекретной подводной базы;
-Первое место присуждено террористу Хатабу за угон мотоцикла у байкера из банды «Пьяное Колесо». Посмертно.

***

.. злоба в глазах автомобилиста, смотпящего на ппоезжающего мимо байкепа, ппямо ппопопциональна длине ппобки ..

***

— Соседка, я несколько раз видела, как к вашему дому подкатывает парень на мотоцикле, сажает сзади вашу дочь, и оба укатывают к ближайшему леску.. .
Вы не боитесь, что может произойти что-то нехорошее?
— Та, Хоспидя, что же может произойти? Ведь они оба В ШЛЕМАХ.

***

В двух соседних деревнях жили-были два мужичка-пьянчуги. У одного из них был хряк, у другого свинья. Один мужик говорит:
-Давай их сведем, поросят продадим, а на эти деньги напьемся?
-Только вот как я узнаю, когда мне своего хряка везти к тебе?
-А как увидишь, что у него хвост завитушкой, так сразу пулей ко мне!
Мужик встал с утра пораньше, зашел в сарай, видит, у хряка хвост завитушкой тот сразу надевает на него мотошлем, сажает в люльку совнархоза и прямиком в соседнюю деревню. На следующий день история повторяется. Третий по счету день суббота, рано вставать мужику в облом. Он и говорит жене:
-Сходи, посмотри, как у нашего хряка хвост?
Жена возвращается и отвечает:
-Я не знаю, как хвост, но он уже надел шлем и сидит в люльке!

***

-тормозит гоец байкера и спрашивает
-почему у вас поворотников нет?
-как нет. вон на коляске
-а где коляска?
-бля.. . а где коляска-то?!

otvet.mail.ru

Как ездить на мотоцикле зимой

Про то, что мотоцикл на зиму убирают в гараж, в нашей стране знают даже дети. Но любое правило предполагает исключения

Утепляем двигатель

Если летом некоторые мотоциклы страдают от перегрева двигателя, то зимой проблема диаметрально-противоположна: слишком низкие температуры. Холодный двигатель трудно запускается, не «тянет», стучит, дымит и расходует слишком много топлива. Самое очевидное решение всех этих проблем – утепление двигателя. Если двигатель открытый, поможет щиток перед цилиндром: обдув мотора встречным потоком воздуха намного уменьшится. Ещё одна более эффективная мера – чехол из частой медной сетки, надетый на цилиндр. Только не забудьте избавиться от утеплителей весной.

Утепляемся сами

Стандартная мотоциклетная экипировка едва ли может сберечь от настоящих морозов. Так что очень важно, согрев двигатель, самому не замёрзнуть на мотоцикле. Прежде всего — ветровой щиток. Чем он больше, тем лучше (в пределах, конечно, разумных помех аэродинамике).  Для защиты рук от ветра отлично подходят пластиковые кожухи, устанавливаемые на руль – такие, как на многих эндуро. В Европе и США популярны тёплые чехлы на руль. Кроме того, можно приобрести комплект электрического подогрева рукояток руля. Можно и нужно установить подогрев сиденья, а самым теплолюбивым мотоциклистам остаётся посоветовать одежду с подогревом. «Электроодежду» сегодня продают многие фирмы (например, Tourmaster и Gerbing). Электрообогреваемая экипировка включает куртки, штаны, сапоги, перчатки и даже носки. Теплоотдача каждого элемента настраивается отдельно, всё соединено общим разъёмом и питается либо от 12 В, либо от встроенных батареек.

Подбираем свечи

Свечи зажигания лучше поменять. Чаще всего свечи, рекомендуемые в инструкции по эксплуатации мотоцикла не подготовлены для работы в мороз. Поэтому рекомендуется поставить другие, более «горячие» и с меньшим калильным числом. Такие свечи прогреваются значительно быстрее и меньше склонны к замасливанию.

Готовим колёса

Слабое сцепление колеса с заснеженной дорогой – основная причина, по которой зимой все мотоциклы отправляются в гараж. Для усиления контакта с дорогой можно снизить давление в шинах на 0,3-0,4 атм. Элементарная физика: увеличивается площадь соприкосновения колеса с дорогой – достигаем нужного результата. Важно иметь в виду, что такой способ не применим для шин с изношенным рисунком протектора. Да и в целом ездить зимой на старых покрышках крайне опасно. Для более эффективного улучшения сцепления с дорогой некоторые мотоциклисты устанавливают на колёса браслеты противоскольжения, любители «дедовских» методов могут надеть велосипедные цепи (оба способа годятся только для езды по укатанному снегу). Самый радикальный метод – зимняя резина для спидвея на льду. Техническим регламентом допускается применение шипов до 28 мм длинной, но на этих колёсах дальше специального трека выезжать не рекомендуется.

Учимся ездить

Теперь, когда мы более-менее подготовили мотоцикл для зимней эксплуатации, главное не потерять голову и помнить о том, что под колёсами всё ещё скользко. Манера езды должна быть максимально осторожной, а все движения – мягкими и плавными. Нельзя резко прибавлять газ – гарантированно уйдёте в занос. Нельзя круто поворачивать руль и резко наклонять мотоцикл – велик риск падения. И нельзя резко тормозить – помним про слабое сцепление с дорогой. Вообще, тормоза на снегу или на льду заметно теряют эффективность, поэтому снижать скорость, прежде всего, надо постепенно, тормозя двигателем.

5koleso.ru

МотоБлог: Зимой на мотоцикле — правила, советы и рекомендации Зимний мотоцикл

Любители езды на мотоцикле с тяжелым сердцем прячут своего железного коня в гараж с наступлением первых холодов. Однако, есть и те, которые вопреки всем правилам продолжают эксплуатировать мотоцикл даже в зимнее время года. Практика этих людей еще раз подтверждает правило, что в жизни нет ничего невозможного, и на мотоцикле можно, все таки, безопасно передвигаться по снегу, если придерживаться некоторых рекомендаций. О том, как переоборудовать своего железного коня в зимний мотоцикл и поговорим в этой статье.

Начнем с того, что зимой в связи с кардинально противоположными погодными условиями летним, мотоцикл, экипировка водителя, и сама езда тоже должны быть принципиально противоположными.

Подготовка мотоцикла к зимней эксплуатации предполагает:

  1. Адаптацию двигателя к работе в условиях низких температур. Холод негативно влияет на работу двигателя, он значительно теряет в мощности, становится более прожорливым, стучит, дымит, свечи постоянно «забрасывает» и т.д. Все это делает не только некомфортной езду зимой на мотоцикле, но и может привести к поломке двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо позаботиться об утеплении мотора. Надевать на него «душегрейку», конечно, не стоит, однако закрыть цилиндр щитком будет очень уместным. Таким образом, двигатель будет гораздо меньше обдуваться холодным воздухом, и, как следствие, риск его переохлаждения существенно ниже.
  2. Заменить свечи зажигания. Дело в том, что свечи, которые рекомендовано использовать согласно инструкции по эксплуатации мотоцикла, совершенно не предназначены для мороза. Поэтому, в данном случае, необходимо приобрести более «горячие» свечи, с более низким калильным числом. На их прогрев уходит значительно меньше времени, а также они менее склонны к замасливанию.
  3. Подготовить систему питания. Одна капля воды может поломать планы на целый день, а то и на несколько дней. А все потому, что замерзшая вода легко перекроет бензокран, а вот для того, чтобы освободить удалить ледяную пробку, придется много потрудиться. Поэтому, перед зимней эксплуатацией своего железного коня не следует пренебрегать тщательной промывкой топливной системы. Кроме того, заправлять мотоцикл зимой необходимо до полного бака, «под пробку», — это позволит избежать образования на стенках бензобака конденсата особенно во время продолжительных стоянок.
  4. Утеплить карбюратор. Особенно это относится к мотоциклам с открытым карбюратором, типа «Паннония».
  5. Сменить летнее масло на менее вязкий его сорт, или же смешать летнее масло с 20-25% веретенного масла. Некоторые мотоциклисты в данном случае используют бензин для разбавки масла, но это значительно укорачивает жизнь сальникам.
  6. Также следует позаботиться и о других деталях, требующих смазки, — амортизаторов, тросов и рычагов управления. Дело в том, что летняя смесь на холоде очень сильно загустеет, в связи с чем, ее прохождение через кольцевые зазоры и клапаны гасителя колебания существенно затруднится. В лучшем случае, мотоцикл станет очень «жестким», в худшем – можно получить обрыв штока.
  7. Приобрести соответствующие покрышки. Ведь наиболее распространенная причина, по которой мотоциклы в зимнее время отправляются в гараж, — это слабое сцепление колес и заснеженных дорог. Поэтому, необходимо либо приобрести зимнюю резину (что лучше всего), или же незначительно спустить давление в шинах, обеспечив большую площадь сцепления покрышек и проезжей части.
  8. Не забыть утеплить и себя, купив соответствующую теплую экипировку. В данном случае хорошо иметь в качестве нижней одежды термобелье. Верхняя одежда также должна быь очень теплая. Куртка — непромокаемой и непродуваемой, все таки, это не автомобиль и крыши над головой нет, которая убережет от снега, ветра и дождя. Стоит сказать, что непродуваемой она должны быть везде – в рукавах и воротнике в том числе, поэтому эти места должны затягиваться соответствующим образом. Такие же требования касаются и брюк. Не менее важным элементом экипировки мотоциклиста являются сапоги. Они должны быть достаточно свободными, лучше немного больше обычного размера обуви, для того, чтобы кровь в ногах нормально циркулировала. Не забудьте про перчатки! Особое внимание следует уделить шлему – он в обязательном порядке должен иметь двойной визор. Также не лишним будет и установить на мотоцикл ветровое стекло, которое не даст водителю превратиться в одну сплошную сосульку.
  9. Научиться ездить. Как это ни странно звучит, однако, на зимнее время стиль езды придется полностью поменять. Во-первых, придется быть скромнее со скоростью и не гонять так, как летом. Во-вторых, абсолютно все движения должны быть мягкими и плавными, без рывков и без резкого обращения с газом, иначе можно уйти в занос.

Если выполнять все рекомендации, то даже в зимний сезон мотоцикл будет незаменимым транспортом. Однако, стоит ли? Ведь, ездить зимой на мотоцикле – это, как минимум, очень затратно, и в любом случае опасно. Поэтому, целесообразнее оставить своего железного скакуна в гараже до наступления теплого времени года. Но и это нужно тоже делать правильно.

Консервация мотоцикла на зиму

  1. Первым делом следует произвести тщательную мойку транспортного средства. Удалить абсолютно все загрязнения, вытереть насухо, а также смазать полиролью и влагоотталкивающими средствами.
  2. Обязательно поменять масло в двигателе. При этом, необходимо после замены масла ненадолго запустить двигатель для того, чтобы образовалась масляная пленка.
  3. В свечные цилиндры также капнуть масло.
  4. Если двигатель двухтактный, то в обязательном порядке отсоединяется патрубок воздухоочистительный от карбюратора.
  5. Топливный бак следует заправить «под пробку». Также не забыть про стабилизатор топлива, который предотвратит расслоение бензина. Заполнить все магистрали топливом путем запуска двигателя.
  6. Не забыть и про глушитель. Он также нуждается в защите от влаги. Это можно сделать с помощью промасляных тряпок, которыми закупоривается выхлопная система глушителя.
  7. Аккумулятор необходимо снять. Для его зимовки следует найти умеренно прохладное место. Перед консервацией он в обязательном порядке должен быть заряжен. А также на протяжении всего срока хранения, аккумулятор периодически нужно подзаряжать.
  8. Также необходимо смазать такие элементы мотоцикла, как цепь и тормоза.

Следует помнить, что кроме указанных рекомендаций, также нужно позаботиться и о помещении, в котором будет зимовать мотоцикл. Помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Идеально, если оно будет отапливаться. Однако, наличие отопления не исключает вентиляцию – она должна быть в любом случае. Правильная консервация мотоцикла зимой влияет на его работоспособность с наступлением теплого времени. Не смотря на то, что подготовка мотоцикла к зимовки очень кропотливое дело, но оно того стоит, если есть желание сохранить своего железного скакуна в хорошем состоянии и проехать на нем еще не один километр. 

www.motoking.ru

Когда можно ездить на мотоцикле

Как стать мотоциклистом в 16 лет?
МОЙ VK: https://tpv.sr/1QoBOGT/ МОЙ Instagram: https://instagram.com/sanay_24/
Как ездить на мотоцикле зимой. Лайфхаки — В шлеме
Будь мужиком, не закрывай сезон! Лайфхаки и советы на тему зимней езды на мотоцикле! ☆Конь-огонь. Продажа…
КАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВ !
ПАЦАНЫ, я знаю, что вы катаете без ПРАВ, по этому хочу дать пару советом которые сам пользуюсь, потому что…
Как ездить на мотоцикле в дождь — Лаборатория «В шлеме»
Лаборатория возвращается! 😉 Десять основных пунктов, которые должен знать каждый мотоциклист при езде…
VLOG: ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ! Как новичку научиться ездить на спортивном мотоцикле
Как новичку научиться ездить на спортивном мотоцикле, правильно садиться, заводить, переключать передачи…
Что Нужно Знать о Езде на Мотоцикле? Мотоциклы в Городских условиях. Говорит ЭКСПЕРТ
http://moto-a.ru Езда на мотоцикле это просто? Какие ошибки допускают мотоциклисты? Какие маневры нужно знать нови…
Как ездить на мотоцикле зимой?
Доброго времени суток дорогой зритель. В данном ролике я хочу поделится своими четырьмя советами по зимней…
10 Причин НЕ ЕЗДИТЬ на мотоцикле — В шлеме
А для баланса Силы — второй выпуск. На этот раз о негативных сторонах езды на мотоцикле 🙂 ▻ Мой инстаграм….
10 Причин ездить на мотоцикле — В шлеме
Если вы ещё не мотоциклист, то будьте осторожны! — Просмотр этого видео может привести к необратимым изменен…
Как новичку научиться ездить на спортивном мотоцикле
Мото полезности #3 | Как новичку научиться ездить на спортивном мотоцикле Видео для новичков, которые хотят…
Опасен ли мотоцикл в городе? Как ездить безопасно?
Мотоцикл — самое опасное средство передвижения. Будьте осторожны, передвигаясь на мотоцикле/мопеде/скутере…
Можно ли ездить на мотоцикле по воде? (Can you ride a motorcycle on the water?).
Всем привет! Достаточно ли мощности мотоцикла и оборотов заднего колеса, чтобы на мотоцикле можно было…
Как Научиться Ездить на Мотоцикле? Вождение Мотоцикла. Говорит ЭКСПЕРТ
http://moto-a.ru/ Как научиться ездить на мотоцикле? Что такое Мото Джимхана? Что нужно для обучения? Какие упражнен…
Как ездить на мотоцикле без документов?(18+)
В данном видео я рассказываю о некоторых ухищрениях, которые я использую при езде на мотоциклах без докумен…
ЗИМОЙ НА МОТОЦИКЛЕ! НА СПОРТБАЙКЕ ПО СНЕГУ
Последний свежеиспечённый влог в этом сезоне 🙁 теперь пойдут в ход видео из архива 😉 Перегнал мотоцикл…

avtoclubvideo.ru

Когда лучше открывать мотосезон в России?

Kawasaki Vulcan

Ожидание нового мотосезона становится особенно нестерпимым уже в конце зимы, когда солнце потихоньку начинает выглядывать из-за серых облаков и кажется, что еще чуть-чуть и пора выкатывать мотоцикл из гаража.

Стоит ли открывать сезон рано или есть смысл дождаться нормальной теплой погоды? Для многих такой вопрос даже не стоит: как только между сугробами начинает проглядывать мокрый грязный асфальт, они уже в седле, таким образом значительно увеличивая сезон на месяц-два. В противовес ранним байкерам много таких, которые предпочитают дождаться нормального тепла и только тогда начинают кататься. Кто из них сделал правильный выбор – попробую рассказать на собственном опыте.

Раннее открытие мотосезона в феврале-марте

Плюсы:

  1. Приятно. Ты одним из первых получаешь свою дозу адреналина и гасишь зимний мототоксикоз.
  2. Опыт. За сезон ты накатываешь больше километров в более опасных условиях, что, безусловно, идет в плюс к опыту.

Минусы:

  1. Опасно. Очень холодный асфальт не способствует контакту с резиной. Высокая вероятность поскользнуться и разложиться. Как этого не допустить читайте в правилах безопасной езды на мотоцикле.
  2. Водители автомобилей еще находятся в зимней спячке и не замечают мотоциклистов на дороге, могут нечаянно сбить.
  3. Снег. Погода может резко измениться и пойти снег, что сделает езду опасной и малоприятной.
  4. Холодно. Даже если днем ощущается тепло, то к вечеру температура воздуха резко падает. Простудиться очень легко, даже термобелье может не помочь.
  5. Пыль на дороге. После зимы на асфальте скапливается много пыли и песка, ехать неприятно.
  6. Нет компании для покатушек. Более теплолюбивые мото-друзья предпочитают в холод сидеть по гаражам и пить глинтвейн, полируя мотоциклы к сезону.




Нормальное или позднее открытие сезона в средине апреля и мае

Плюсы:

  1. Тепло, солнечно, сухо.
  2. Безопасно. Асфальт уже прогрет и потому имеет хорошее сцепление с резиной. Если прошли первые дожди, то с дороги смыт зимний реагент и не так скользко.
  3. Пыль и песок с асфальта тоже смыты.
  4. Тепло даже вечером и ночью, но термобелье не помешает никогда.
  5. Есть компания для прохватов.

Минусы:

  1. Значительная часть сезона уже позади.

Не сложно подсчитать, что открывая мотосезон позже, вы получаете больше плюсов, чем минусов, особенно в плане безопасной езды. Последнее время я не стремлюсь как прежде открыть сезон в марте, а неторопливо жду, пока потеплеет до нормальных температур. Возможно это возраст, но это мое субъективное мнение.

Ну и на вкусное вот вам несколько свежих фотографий замерзших, не смотря на солнце, мотоциклистов и байкеров со смотровой площадки.

Весна на Смотровой площадке. Воробьевы горы

Kawasaki Vulcan

Байкеры на Смотровой. Воробьевы горы

Байкеры на Смотровой. Воробьевы горы

Yamaha Warrior

Kawasaki Vulcan

Два байкера на Yamaha Warrior на Смотровой

Смотровая. Воробьевы горы. Байкеры

Triumph Rocket 3

Смотровая. Воробьевы горы. Байкеры

Смотровая. Воробьевы горы. Байкеры

Смотровая. Воробьевы горы. Байкеры

Honda Shadow

Воробьевы Горы. Байкеры

Воробьевы Горы. Байкеры

Воробьевы Горы. Байкеры

kozurenko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *