Услуги росреестра – Росреестр

Росреестр электронные услуги и сервисы || KadastrMap.ru

Развитие информационных технологий затронуло не только граждан, но и официальные органы власти. Государство создало систему электронного «Единого окна», где граждане могут, не выходя из дома получать государственные услуги точно так же, как они посещают офис Учреждения органа власти. Большие изменения в этом направлении зафиксированы в кадастровой системе России, где Росреестр практически полностью перевёл свою работу на электронный стандарт взаимодействия.

Что нового ожидается для клиентов Росреестра

Нововведение закона ФЗ-218 расширил стандарты электронных услуг Росреестра для всех собственников имущественного права. Теперь, достаточно завести свой личный кабинет на сайте Росреестра или госуслуги, и вы можете получить расширенные государственные услуги кадастровой палаты. Так, используя личный кабинет, пользователь может получить следующие государственные услуги в электронном виде:

  • Кадастровый идентификатор недвижимости, который принадлежит правообладателю.
  • Физический адрес места расположения недвижимости, согласно федеральной единой системы учета.
  • Оценка недвижимости всех объектов права, принадлежащие одному собственнику.
  • Сведения о правах на имущественное право.
  • Информация об ограничении, обременении или иные правоустанавливающие характеристики собственностью.

Кроме того, непосредственно из личного кабинета, пользователь госуслуги может в электронном виде подать заявление на предоставление следующих категорий:

  • Регистрация права на один и более объектов.
  • Осуществление кадастрового учета по отношению каждого объекта.
  • Единая процедура госрегистрации и постановки на учет.
  • Получение открытых и доступных сведений из ЕГРН.

По каждой категории услуг даётся полное описание требований, которые необходимо выполнить заявителю. При осуществлении различных действий в электронном формате, заявитель должен иметь электронный ключ. На сайте ведомства указаны сертифицированные адреса и пункты выдачи личных электронных ключей. В настоящее время таким правом обладает 350 Удостоверяющих Центров (УЦ). Перейдите на страницу со списком УЦ и выберите подходящего для вас оператора.

Дополнительные возможности электронных кабинетов Росреестра

Помимо этого, в личном кабинете пользователя появились новые разделы. Кабинет «Мой баланс» позволяет пользователю контролировать приход и расход денежных средств, а также оплаты госпошлины за предоставленные услуги.

В разделе «Кабинет кадастрового инженера» можно ознакомиться с услугами, а также со стоимостью работ выбранного или предложенного кадастрового специалиста. В разделе «Получение кадастровых схем» можно заказать разработку технического плана или просмотреть результаты оказания государственной услуги. Кроме этого, планируется предоставление услуг просмотра и анализа готовых схем по недвижимости в стандарте XML.

Неоценимую помощь Личный кабинет оказывает кадастровым инженерам, которые могут рационально для своей работы использовать доступные данные и информационную часть Росреестра. Инженер может проверить свои операции и действия, контролировать соблюдение норм законодательства, используя удобный и практичный личный кабинет.

Помимо этого, все владельцы электронных кабинетов могут получить бесплатно информационные данные из библиотеки Росреестра. Дополнительные опции 2Моя статистика», а также «Мои задачи» помогут как кадастровым инженерам, так и собственникам имущественного права своевременно решать вопросы, связанные с имущественным правом.

В настоящее время расширены возможности дистанционного учета недвижимости. Это обозначает, что собственник может, не выезжая из своего постоянного место проживания, зарегистрировать недвижимость в другом регионе страны. Например, вы живете в Москве, а ваша собственность расположена в Свердловской области, вы оформляете заявку на дистанционную регистрацию. Загружаете все необходимые документы, оплачиваете государственную пошлину и дожидаетесь выполнения решения оператора Росреестра. Дистанционная регистрация должна быть выполнена в те же сроки, что и указано в законе для обычных вариантов регистрации собственности для всех граждан России и юридических лиц.

kadastrmap.ru

Росреестр по Санкт-Петербургу официальный сайт

Законодательством РФ предусмотрена необходимость регистрации любого объекта недвижимости, находящегося в собственности физического или юридического лица. Таким образом, если о недвижимости нет данных в базе Росреестра, то ее можно считать несуществующей, ведь провести с ней любые коммерческие операции не представляется возможным. На такое жилье банк не выдаст ипотеку, а земельный участок может быть присвоен государством.

Если интересует деятельность компании Росреестр по Санкт-Петербургу официальный сайт позволяет узнать любую информацию, касающуюся объектов недвижимости, их оформления, переоформления и прочих процедур. Открыт портал был еще в 2011 году, но работал не слишком отлажено. Однако по прошествии времени функционирование сайта достигло хорошего уровня, поэтому теперь можно всецело доверять этому ресурсу. Данные, которые выдает поисковая система сайта, соответствуют сведениям, содержащимся в государственном реестре о недвижимости.

Сайт

Федеральная служба картографии, кадастра и геодезии

Данный орган сокращенно называется Росреестром и является исполнительной службой. Деятельность единого реестра обеспечивается разными территориальными отделениями. В каждой области есть центральное управление и в Ленинградской области таковым является управление в городе Санкт-Петербург, расположенное по адресу: ул. Красного Текстильщика, 10. Исполнительный государственный орган подчиняется Минэкономразвития РФ, а также Думе и Президенту непосредственно. Функционирование Росреестра находится под контролем соответствующих Федеральных законов, положения которых определяют полномочия службы.

Контакты

Деятельность Росреестра

Сотрудники государственной организации имеют следующие полномочия:

  • ведут учет недвижимого имущества РФ;
  • регистрируют права собственности на объекты недвижимости;
  • участвуют в заключении сделок с недвижимостью;
  • организовывают инфраструктуру пространственной информации.
О компании

Благодаря деятельности исполнительной службы, каждый гражданин может проводить процедуры, которые связаны с куплей-продажей, арендой жилых и нежилых помещений и земельных участков. Заказать услуги, а также получить выписки из ЕГРН позволяет Росреестр по Санкт-Петербургу, официальный сайт которого разрешает заказать доступные электронные сервисы.

Портал Росреестра по Санкт-Петербургу

Государственная исполнительная служба оказывает услуги физическим и юридическим лицам. Отдельные услуги доступны также специалистам по геодезии и картографии. К электронным сервисам, которые предоставляет портал Росреестра, относятся:

  • регистрация недвижимости и права собственности;
  • выписка из ЕГРН;
  • данные фонда пространственной информации;
  • реестр кадастровых инженеров;
  • сведения об оценке недвижимости;
  • лицензия для геодезистов и картографов.
Услуги физическим лицам

Главной отраслью деятельности исполнительной службы является выдача сведений из базы данных по картографии, геодезии и кадастру.

Как пользоваться электронными сервисами?

Официальный сайт Росреестра по Санкт-Петербургу позволяет в некоторых случаях опустить личное обращение к специалистам исполнительных территориальных органов. Портал предоставляет электронные услуги для всех граждан. Для удобства пользования веб-сайтом существует разделение на:

  • физических лиц;
  • юридических лиц;
  • специалистов.
Услуги на сайте Росреестр

Попадая на портал, необходимо сначала определиться с категорией, к которой принадлежит гражданин. После клика на соответствующую иконку, которая находится в «шапке» сайта, пользователю предоставляется отдельный блок зеленого цвета с онлайн-услугами. Если среди них нет необходимой функции, следует обратить внимание на «Популярные запросы».

Разделы Росреестра

В этом разделе содержатся сведения информационного характера, которые помогут:

  • подготовить пакет документов;
  • записаться на прием;
  • отыскать нужную информацию.

Некоторые данные, например, кадастровую стоимость, можно получить и в электронном варианте, но такие данные не подойдут для представления в официальные организации. Тогда необходимо послать заявку на получение выписки или справки. О сроках и стоимости услуги пользователь также может узнать в разделе с соответствующим сервисом.

Официальный сайт Росреестра по Санкт-Петербургу предоставляет сведения всем гражданам, обладающим недвижимостью. Для получения онлайн-справки или проверки статуса текущего запроса необходимо посетить портал. Он открыт круглосуточно, как и публичная кадастровая карта. Пользователю необходимо только иметь под рукой ПК, ноутбук или планшет, подключенный к интернету. Удобство пользования онлайн-ресурсом способствовало снижению нагрузки на госслужащих, а также избавило граждан от необходимости подавать запросы лично или по почте. Теперь заявку можно послать в любое удобное время, и даже заказать выездные услуги тем гражданам, которые ограничены во времени и не могут лично явиться в территориальные органы.

rosreestra.ru

Услуги Росреестра

Уважаемые заявители!

В многофункциональных центрах Амурской области предоставляются следующие государственные услуги Росреестра:

— Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

-предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляется в следующие сроки:

1. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков (независимо от формы представления документов).

1) семь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

2) девять рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

3) пять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

4) семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов;

5) десять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

6) двенадцать рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

7) пять рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

8) три рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;

9) три рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме — в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;

10) пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;

11) пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов;

12) семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов.

2. Датой государственной регистрации прав является дата внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о соответствующем праве, об ограничении права или обременении объекта недвижимости.

3. Датой государственного кадастрового учета является дата внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи об объекте недвижимости.

Государственная пошлина оплачивается в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Всю дополнительную информацию, Вы можете получить на официальном сайте Управления Росреестра www.rosreestr.ru.

 

На официальном сайте Росреестра http://www.rosreestr.ru. (далее — сайт Росреестра) реализована возможность извещения участников долевой собственности о продаже одним из собственников своей доли.

Согласно п. 2 ст. 250 Гражданского кодекса РФ продавец доли обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу с указанием цены и других условий, на которых продает ее.

При этом, в соответствии с ч. 4.1 ст. 42 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», если число участников долевой собственности на недвижимое имущество превышает двадцать, то вместо извещения в письменной форме остальных участников долевой собственности продавец доли в праве общей собственности может разместить извещение о намерении продать свою долю постороннему лицу на сайте Росреестра. Данное правило не распространяется на извещения о продаже доли в праве общей собственности на жилые помещения.

Публикация извещения производится собственником через «личный кабинет», вход в который осуществляется с главной страницы сайта Росреестра (https://rosreestr.ru/site/), путем заполнения специальной формы. Плата за публикацию извещения на сайте Росреестра, не взимается.

Напоминаем, что для авторизации в личном кабинете Росреестра используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации https://gosuslugi.ru/.

Извещение становится доступным для просмотра неограниченному кругу лиц с момента его размещения в течение трех месяцев. По истечении указанного срока извещение перемещается в архив. Общий срок хранения на официальном сайте сведений об извещении с момента его размещения составляет три года.

Если иные участники долевой собственности на недвижимое имущество, указанные в извещении, имеют доступ к «Личному кабинету», орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня размещения извещения информирует указанных лиц путем направления соответствующей информации в «Личный кабинет».

Дополнительно сообщаем, что сделки по отчуждению долей в праве собственности на объект недвижимости подлежат нотариальному удостоверению. Если продавец через сайт Росреестра известил об этом собственников, число которых более 20, при обращении к нотариусу подтверждать это не требуется, поскольку нотариус проверит данную информацию в специальном разделе сайта Росреестра (https://lk.rosreestr.ru/#/objects_notifyings)

mfc-amur.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *