Устав росреестра – О переименовании федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Москве в федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (с изменениями на 28 ноября 2014 года), Приказ Росреестра от 01 сентября 2011 года №П/331

Содержание

О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (возвращен без госрегистрации), Приказ Росреестра от 28 июня 2017 года №П/0302

О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»

______________________________________________________________
Документ возвращен без госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. —
(Информация от 31.01.2018)
______________________________________________________________

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» и пунктом 9.4.3 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее — ФГБУ «ФКП Росреестра»), утвержденный приказом Росреестра от 01.09.2011 N П/331 (в редакции приказа Росреестра от 13.12.2016 N П/0595*; далее — Устав).
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «N П/595». — Примечание изготовителя базы данных.

2. Директору ФГБУ «ФКП Росреестра» К.А.Литвинцеву обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя К.А.Колтонюка.

Заместитель Министра
экономического: развития
Российской Федерации —

руководитель Росреестра
В.В.Абрамченко

Изменения в у став федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»



УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федеральной
службы государственной
регистрации, кадастра и
картографии
от 28 июня 2017 года N П/0302

1. Подпункт 13.7 пункта 13 Устава изложить в следующей редакции:

«13.7. определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик;».

2. Дополнить пункт 13 Устава подпунктами 13.17-13.20 следующего содержания:

«13.17. осуществление полномочий оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости;

13.18. осуществление работ, оказание услуг по комплексному обеспечению требований информационной безопасности;

13.19. выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости федеральной собственности;

13.20. перевод в электронную форму архивных реестровых дел, хранящихся на бумажных носителях.».

3. Дополнить пункт 14 Устава подпунктами 14.9-14.18 следующего содержания:

«14.9. создание и модернизация информационных систем различного назначения, их эксплуатация и организационно-технологическое сопровождение, обеспечение функционирования и использование содержащихся в них информационных ресурсов;

14.10. выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в соответствии с целью деятельности Учреждения;

14.11. оказание информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, анализ программ и проектов в соответствии с целью деятельности Учреждения;

14.12. выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесхозяйных недвижимых вещей;

14.13. выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета изменений в связи с исправлением реестровых ошибок в описании местоположения границ земельных участков;

14.14. выполнение комплексных кадастровых работ по государственным и муниципальным контрактам;

14.15. выполнение землеустроительных работ, подготовка землеустроительной документации, в том числе установление на местности границ объектов землеустройства и закрепление характерных точек границ долговременными межевыми знаками;

14.16. выполнение работ по подготовке предусмотренных законодательством документов, содержащих описание местоположения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, лесопарков, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий;

14.17. выполнение работ по подготовке и проверке документации, полученной в результате градостроительной деятельности, осуществляемой в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории;

14.18. подготовка документов, необходимых в сфере оборота недвижимости, в отношении объектов недвижимости государственной и муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесхозяйных недвижимых вещей.».

4. Дополнить пункт 15 Устава подпунктами 15.3-15.5 следующего содержания:

«15.3. хранение томов реестровых дел на бумажных носителях, сформированных до 01.01.2017 в качестве кадастровых дел;

15.4. хранение сформированных до 01.01.2017 кадастровых дел объектов недвижимости, сведениям о которых присвоен статус «аннулированные»;

15.5. представление в саморегулируемые организации кадастровых инженеров информации о результатах профессиональной деятельности их членов.».

5. Подпункт 19.2 пункта 19 Устава изложить в следующей редакции:

«19.2. Директор имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения по согласованию с Учредителем.».

6. Дополнить пункт 20 Устава новым подпунктом 20.1.8 следующего содержания:

«20.1.8. средства, поступающие от реализации списанного в установленном порядке федерального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;».

7. Подпункт 20.1.8 пункта 20 Устава считать соответственно подпунктом 20.1.9.

8. В перечне филиалов федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (приложение к Уставу):

в пункте 52 слова «Российская Федерация, 107140, г.Москва, ул.Верхняя Красносельская, д.7» заменить словами «Российская Федерация, 143026, Московская область, Одинцовский район, рп Новоивановское, ул.Агрохимиков, д.6»;


в пункте 68 слова «Российская Федерация, 214012, Смоленская область, г.Смоленск, ул.Полтавская, д.8» заменить словами «Российская Федерация, 214025, Смоленская область, г.Смоленск, ул.Полтавская, д.8».



Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

docs.cntd.ru

Новые полномочия ФГБУ — эволюция? революция? или распил бюджета?

Или.. последний гвоздь в крышку гроба БТИ или.. когда хочется денег, действующее законодательство не помеха, если ты руководитель Росреестра.
В пятницу нам стало известно о подписании руководителем Росреестра приказа № 0302 от 28.06.2017 г.
«О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии». Мы сделали анализ в статье:
Эволюция федеральной кадастровой палаты

Возможно, название статьи не идеальное. Мы сейчас не понимаем что это: эволюция, революция или очередной банальный распил бюджета. Рациональной логики мы, во всяком случае, не видим.

Мы с вами люди опытные, не наивные, реалистичные. Наша цель сегодня — сформировать мнение профессионального сообщества и донести его до всех заинтересованных органов, ведомств и лиц в нашем государстве. Приглашаем всех коллег к открытому обсуждению. Включайтесь!

Мы уже обсуждали полномочия ФГБУ в свете положений ФЗ-218 — с 1 января 2017 г. в Устав ФГБУ уже были внесены соответствующие изменения. На тот момент, нас интересовало, в основном, наличие или отсутствие полномочий у ФГБУ по работе с актами согласования границ.

Тогда наш вывод звучал так:

Сегодня нас больше всего интересуют полномочия ФГБУ по работе с актами согласования границ. Анализируя изложенное, мы приходим к парадоксальному выводу — ФГБУ ФКП Росреестра не наделено соответствующими полномочиями, предусмотренными приказом 363 «Об утверждении порядка и сроков хранения актов согласования местоположения границ земельных участков, подготовленных в ходе выполнения кадастровых работ, а также порядка и сроков их передачи в орган, уполномоченный на осуществление кадастрового учета объектов недвижимости». Таким образом, очевидно отсутствует законное основание направления с 01.01.2017 года Актов согласования границ в адрес ФГБУ. Сенсация?! Да нет — Уважаемые кадастровые инженеры, конечно помнят, что мы об этом говорили еще в январе и делали соответствующую рассылку.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Тезисы из новой редакции Устава ФГБУ, вызывающие у нас недоумение:
13.19. выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости федеральной собственности;

14.12. выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесхозяйных недвижимых вещей;
14.13. выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета изменений в связи с исправлением реестровых ошибок в описании местоположения границ земельных участков;
14.14. выполнение комплексных кадастровых работ по государственным и муниципальным контрактам;
14.15. выполнение землеустроительных работ, подготовка землеустроительной документации, в том числе установление на местности границ объектов землеустройства и закрепление характерных точек границ долговременными межевыми знаками;

14.16. выполнение работ по подготовке предусмотренных законодательством документов, содержащих описание местоположения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, лесопарков, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий;
14.17. выполнение работ по подготовке и проверке документации, полученной в результате градостроительной деятельности, осуществляемой в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории;
14.18. подготовка документов, необходимых в сфере оборота недвижимости, в отношении объектов недвижимости государственной и муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесхозяйных недвижимых вещей.

 

geodesist.ru

Чем грозит приказ «О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения “ФКП Росреестра»?

28 июня 2017 руководитель Росреестра, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации В.В. Абрамченко подписала ведомственный приказ « О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».

Указанным документом Росреестр наделил ФГБУ «ФКП Росреестра» фактически правами монополиста в сфере кадастровой деятельности.

Что это? Воля государства или прямое нарушение действующего законодательства и превышение полномочий со стороны отдельных руководителей?

Основное нарушение видится в плоскости антимонопольного законодательства – ФГБУ «ФКП Росреестра», является подведомственным Росреестру государственным бюджетным учреждением, наделенным отдельными полномочиями органа регистрации прав.

Наделение ФГБУ «ФКП Росреестра» «новыми» полномочиями, в том числе по проведению кадастровых работ и землеустроительных работ, прямо противоречит пунктам 6-8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), согласно которым федеральным органам исполнительной власти и иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещаются:

предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке;

предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 указанного Федерального закона (согласно пункту 20 статьи 4 Закона № 135-ФЗ государственные или муниципальные преференции – предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий).

создание дискриминационных условий (согласно пункту 8 статьи 4 Закона № 135-ФЗ дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами).

Рынок «кадастра» вывели из зоны комфорта, и теперь он находится в реальной опасности — нарушается политика демократизации общества.

Многолетние попытки чиновников присвоить и монополизировать рынок, дали серьезный толчок на законодательном уровне и теперь уже не просто дискредитируют работников отрасли, но и являются конкретной угрозой.

С таким приказом страна, по сути, возвращается к социалистическим принципам экономики.

Скорее всего, такие обстоятельства приведут к вынужденному упразднению СРО и кадастровые инженеры по всей стране просто-напросто лишатся права выбора и свободы осуществления своей деятельности.

Последствия этого понятны: рост бюрократии, отсутствие конкуренции, а значит – снижение качества услуг и, как не печально, процветание взяточничества и теневых схем.

Для СРО, которые совсем недавно получили полное право осуществлять деятельность в полном соответствии с законодательной базой, сложившаяся ситуация страшна особенно, потому что Росреестр с легкостью установит свои права на рынке кадастровых работ.

Помимо прочего этот процесс не останется безболезненным и неуклонно приведет профессиональное сообщество к тому, что основная часть кадастровых инженеров будет вынуждена перейти в ведомство государства.

Уважаемые коллеги!

Ассоциация СРО «Объединение кадастровых инженеров» убеждена в необходимости принятия радикальных мер в самые кратчайшие сроки.

Нельзя допустить монополизацию рынка кадастровых работ.

Коллеги, вся наша профессиональная деятельность находится в сложной ситуации! Пора по-настоящему сплотиться и активно противостоять уничтожению института кадастровых инженеров и СРО в России!

Ассоциация СРО «Объединение кадастровых инженеров» за активное противодействие «беззаконию»!

 

asroki.ru

Росреестр наделил кадастровую палату правом выполнять кадастровые работы

Сегодня 30 июня 2017 г. стало известно о подписании руководителем Росреестра приказа № 0302 от 28.06.2017 г.

«О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».

Читайте внимательно. Свое мнение мы выскажем ниже.

Что это? Эволюция? Революция? или банальное «освоение» бюджета?

Выделим основные ключевые моменты в Приказе № 0302 и рассмотрим их в свете действующего законодательства.

Приказом существенно расширены виды деятельности ФГБУ — Дополнен пункт 13 Устава подпунктами 13.17 — 13.20 следующего содержания:
  1. 17. осуществление полномочий оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости;
  1. 18. осуществление работ, оказание услуг по комплексному обеспечению требований информационной безопасности;
  1. 19. выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости федеральной собственности;
  1. 20. перевод в электронную форму архивных реестровых дел, хранящихся на бумажных носителях.».
Расширен пункт 14 Устава подпунктами 14.9 — 14.18 следующего содержания:
  1. 9. создание и модернизация информационных систем различного назначения, их эксплуатация и организационно-технологическое сопровождение, обеспечение функционирования и использование содержащихся в них информационных ресурсов;
  1. 10. выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в соответствии с целью деятельности Учреждения;
  1. 11. оказание информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, анализ программ и проектов в соответствии с целью деятельности Учреждения
  1. 12. выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесхозяйных недвижимых вещей;
  1. 13. выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета изменений в связи с исправлением реестровых ошибок в описании местоположения границ земельных участков;
  1. 14. выполнение комплексных кадастровых работ по государственным и муниципальным контрактам;
  1. 15. выполнение землеустроительных работ, подготовка землеустроительной документации, в том числе установление на местности границ объектов землеустройства и закрепление характерных точек границ долговременными межевыми знаками;
  1. 16. выполнение работ по подготовке предусмотренных законодательством документов, содержащих описание местоположения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, лесопарков, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий;
  1. 17. выполнение работ по подготовке и проверке документации, полученной в результате градостроительной деятельности, осуществляемой в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории;
  1. 18. подготовка документов, необходимых в сфере оборота недвижимости, в отношении объектов недвижимости государственной и муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, бесхозяйных недвижимых вещей.
Дополнен пункт 15 Устава подпунктами 15.3 — 15.5 следующего содержания:
      1. 3. хранение томов реестровых дел на бумажных носителях, сформированных до 01.01.2017 в качестве кадастровых дел;
      1. 4. хранение сформированных до 01.01.2017 кадастровых дел объектов недвижимости, сведениям о которых присвоен статус «аннулированные»;
      1. 5. представление в саморегулируемые организации кадастровых инженеров информации о результатах профессиональной деятельности их членов.»

Тезисы:

  1. Субъектом кадастровой деятельности, наделенным специальным правом на проведение кадастровых работ, действующим законодательством определен Кадастровый Инженер — физическое лицо, член СРО, соответствующий требованиям ст. 29 Закона о кадастровой деятельности ФЗ-221.
  2. Росреестр является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и других.
  3. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». До недавнего времени (до октября 2016 года) в ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

Итак, наше профессиональное мнение:

Еще не высохли чернила на решении государства об акционировании «Ростехинвентаризации», как Росреестр наделяет ФГБУ «ФКП Росреестра» фактически правами монополиста в сфере кадастровой деятельности. Зачем, если целью акционирования Федерального БТИ было «его качественное развитие, повышения инвестиционной привлекательности, конкурентоспособности и эффективности бизнес-процессов»?

Точно ли Приказ №0302 соответствует воле государства? Или это прямое нарушение действующего законодательства и превышении полномочий со стороны отдельных руководителей?

Основное нарушение мы видим в плоскости антимонопольного законодательства — Кадастровая палата, является подведомственным Росреестру государственным бюджетным учреждением, наделенным отдельными полномочиями органа государственной регистрации прав.

Наделение ФГБУ «ФКП Росреестра» полномочиями по проведению кадастровых работ и землеустроительных работ и др. прямо противоречит пунктам 6-8 части 1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которым федеральным органам исполнительной власти и иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещаются:

  • 6) предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке;
  • 7) предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5  настоящего Федерального закона. (Согласно п.20 ст.4 Закона государственные или муниципальные преференции — предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий).
  • 8) создание дискриминационных условий. (Согласно п.8 ст.4 Закона дискриминационные условия — условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами).

Совсем недавно мы уже обсуждали полномочия ФГБУ в свете положений ФЗ-218 — с 1 января 2017 г. в Устав ФГБУ «ФКП Росреестра» были внесены соответствующие изменения.
 

kiportal.ru

Изменения в Уставе Росреестра — КТВ-8

Автор: Кристина Маркова, Евгений Краснов
Опубликовано: 20 Август 2017
Просмотров: 555

Кадастровая палата расширяет сферу своей деятельности. С начала июля  были внесены изменения в Устав Федеральной кадастровой палаты Росреестра, в следствие чего учреждение значительно расширило спектр оказываемых услуг.

Александр Филимонов, заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»  по Тамбовской области:

«Перемены вызваны преобразованием законодательной базы учетно-регистрационной системы и будут способствовать наполнению реестра недвижимости актуальными сведениями, снижению риска при осуществлении сделок с недвижимостью, а также развитию услуг на рынке недвижимости».

В связи с этим, за Кадастровой палатой теперь закреплены полномочия по осуществлению новых направлений деятельности — это предоставление услуг населению в области недвижимости, выдача сертификатов электронной подписи и ряд других.

Александр Филимонов, заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»  по Тамбовской области:

«Среди новых видов функционала учреждения – оказание информационных, справочных и аналитических услуг, а также консультирование по  составлению договоров в простой письменной форме».

С июля этого года филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Тамбовской области уже приступил к составлению таких договоров по сделкам для различной категории граждан, а также между юридическими лицами.

Александр Филимонов, заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»  по Тамбовской области:

«Тарифы по оказанию данного вида услуги значительно ниже сложившихся в регионе. По всем вопросам, связанным с оказанием данных видов услуг, можно обращаться в офисы приемы, расположенные в г. Тамбове, ул. Рахманинова, д.1а и бульвар Энтузиастов, д. 1, а также по телефону: 79-85-30».

Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

ktv8.ru

Росреестр


Официальные документы

Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» определил, что временный характер сведений государственного кадастра недвижимости о земельных участках, поставленных на учет до 1 января 2017 года, сохраняется до момента государственной регистрации права на такой объект недвижимости либо до момента государственной регистрации аренды на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, но не позднее 1 марта 2022 года.

Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеет уникальный, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации кадастровый номер, который присваивается органом регистрации прав.

12 декабря 2018 года в 11:00 в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю состоится платная лекция продолжительностью 2 часа по теме: «Ответственность и обязанности участников земельных правоотношений, предусмотренные земельным законодательством Российской Федерации» (лекторы – юрисконсульт 1 категории юридического отдела – О.Е. Диброва, юрисконсульт юридического отдела –
В.С. Шмыгалева).

Благодаря современным информационным технологиям у любого гражданина появилась возможность быстро, доступно, качественно получать государственные услуги Росреестра в электронном виде.

В последнее время часто возникает вопрос о необходимости определения границ своего земельного участка. Согласно действующему законодательству процедура по уточнению границ земельных участков и внесению данных об их местоположении в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) не является обязательной. 

За 10 месяцев текущего года в Ставропольском крае зафиксировано 714 случаев применения закона о «Лесной амнистии».

Налоговая база по земельному налогу в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности. А в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, налоговая база определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.

С 2017 года вступили в силу изменения, позволяющие детям-инвалидам пользоваться льготами по имущественным налогам. Ранее дети-инвалиды не имели федеральных льгот при налогообложении недвижимого имущества. Они действовали только для инвалидов с детства, которые являются совершеннолетними лицами, чья инвалидность наступила до 18 лет.

За восемь месяцев 2018 года специалистами филиала Кадастровой палаты по Ставропольскому краю проведено более 650 консультаций, из них почти 500 были связаны со сферой оборота недвижимости. Чаще всего граждане задают вопросы о порядке подготовки документов для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах: по данному направлению оказано свыше 300 консультационных услуг.

За 8 месяцев 2018 года правом на получение выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости воспользовалось более 20 тысяч жителей Ставропольского края.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю сообщает, что работы по сопоставлению сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) осуществляются на постоянной основе.

Коррупция является существенной системной проблемой, характерной не только для России, но и для большинства стран мира. В последние годы первостепенной задачей, поставленной на государственном уровне в России, стало противодействие коррупции.

      На официальном интернет — портале Росреестра (https://rosreestr.ru) всем заявителям доступны электронные услуги Росреестра. Портал предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.

В современном активном ритме жизни заявитель не всегда находит время получить результаты оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (в том числе по экстерриториальному принципу).

С 11 августа 2017 года вступил в действие Федеральный закон от 29.07.2017
№ 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель», известный как закон «О лесной амнистии».

    Ошибки могут быть техническими или реестровыми в зависимости от этапа, на котором произошло искажение информации.

     Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю на постоянной основе осуществляются мероприятия, направленные на оптимизацию взаимодействия с заявителями, органами местного самоуправления, представителями профессионального окружения.

     Большое внимание в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю уделяется реализации региональных «дорожных карт» по внедрению целевых моделей «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра не только с гражданами, но и с органами государственной власти, органами местного самоуправления и представителями профессионального окружения.

Согласно информации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) полученные до 1 января 2017 года «ключи доступа» к информационным системам ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН) прекратили действие с 1 июля 2017 года. При этом остаток неиспользованных по таким «ключам доступа» запросов можно перенести на полученный в личном кабинете Росреестра «ключ доступа» к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН).

     В середине июля Президент РФ Владимир Путин подписал ряд документов, касающихся осуществления кадастрового учета и регистрации недвижимости. Среди них – Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который начнет действовать с 1 января 2017 года.

Страницы: 1 2 След. Все

www.turkmenskiy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о