Административный регламент регистрации недвижимости: Обновлен административный регламент осуществления Росреестром кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество

Содержание

Обновлен административный регламент осуществления Росреестром кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Приказ Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество»

 

Приказ Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество»

Регламентом установлены следующие сроки предоставления госуслуги (с даты приема соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, независимо от формы их представления):

1) при предоставлении в МФЦ заявления:

— на регистрацию прав — 9 рабочих дней;

— на кадастровый учет — 7 рабочих дней;

— на кадастровый учет и регистрацию прав — 12 рабочих дней;

2) при предоставлении в подразделение органа регистрации прав заявления:

— на регистрацию прав — 7 рабочих дней;

— на кадастровый учет — 5 рабочих дней;

— на кадастровый учет и регистрацию прав — 10 рабочих дней.

Заявление и прилагаемые к нему документы представляются:

— в бумажной форме — посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через МФЦ, а также посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;

— в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, — через Интернет, в том числе единый портал госуслуг, а также с использованием веб-сервисов.

Заявление и прилагаемые к нему документы в бумажной форме личного обращения представляются в подразделение органа регистрации прав или МФЦ независимо от места нахождения объекта недвижимости.

Признаны утратившими силу приказы Минэкономразвития России от 09.12.2014 N 789 и от 26.12.2014 N 843, которым были утверждены ранее действовавшие административные регламенты осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 06.12.2017

Поделиться ссылкой:

Севреестр

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее — Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее — государственная услуга), в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Приказ Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество»

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Земельный кодекс Российской Федерации;
  • Лесной кодекс Российской Федерации;
  • Водный кодекс Российской Федерации;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  • Жилищный кодекс Российской Федерации;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 13.07.2016 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 16. 07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)»;
  • Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
  • Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;
  • Приказ Минэкономразвития России от 16.12.2015 N 943 «Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки »;

Вступил в силу Административный регламент по предоставлению сведений из ЕГРН

     Управление Росреестра по Ульяновской области информирует о вступлении в силу Административного регламента Росреестра по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Документ утвержден приказом Росреестра от 27.09.2019 № П/0401, зарегистрирован в Минюсте России 26 ноября 2019 г.
     Административным регламентом по предоставлению сведений из ЕГРН установлены стандарты предоставления сведений, состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при предоставлении указанной государственной услуги, досудебного порядка обжалования действий и (или) бездействия сотрудников органа регистрации прав, предоставляющих государственную услугу.
Документом конкретизирован механизм предоставления государственной услуги, упорядочены административные процедуры и действия, устранены избыточные административные процедуры и действия, снижено количество взаимодействия заявителей с должностными лицами Росреестра, предоставляющими государственную услугу.
    «Административным регламентом детально регламентированы порядок приема запроса и документов, необходимых для предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости в форме электронных документов, а также порядок приема заявлений об оказании государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг», — прокомментировала исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Ульяновской области Ольга Петухова.

Ключевыми особенностями, определяемыми Административным регламентом, являются качество и доступность государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРН, в том числе для инвалидов, информирование о ходе её предоставления.
     В случае предоставления запроса о предоставлении сведений при личном обращении Административным регламентом предусмотрена возможность получения результатов предоставления услуги в любом территориальном подразделении органа регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимости или территории, а также независимо от места регистрации заявителя.
     Стандарт предоставления государственной услуги, сроки, последовательность административных процедур распространяется на федеральное государственное бюджетное  учреждение в соответствии с пунктом 1 Приказа Росреестра от 18.10.2016 № П-0515 «О наделении Федерального бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав».

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области

Приказ от 09.12.2014 г. № 789 Министерства экономического развития Российской Федерации об Утверждении Административного Регламента Федеральной Службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Документом определен порядок и сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Определен перечень документов, которые необходимо представить, чтобы зарегистрировать отдельные виды прав и/или сделок с недвижимостью.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2014 г. N 789

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ

ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264), Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527; 2012, N 39, ст. 5266; N 42, ст. 5715; N 51, ст. 7236; 2013, N 45, ст. 5822), а также Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.

N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

Врио Министра

Н.Р.ПОДГУЗОВ

 

(Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2015 N 37039)

 

 

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Нытвенский городской округ — Выдача сведений о недвижимости из ЕГРН регламентирована

Выдача сведений о недвижимости из ЕГРН регламентирована

 

8 декабря 2019 года вступил в силу приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 27.09.2019 № П/0401 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Новый административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Актуализированы нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в срок не более 3 рабочих дней со дня получения Росреестром соответствующего запроса, если иной срок не установлен Законом о регистрации.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

 

Управление Росреестра обращает внимание заявителей, что приказом изменен максимальный срок ожидания в очереди за данной государственной услугой при обращении в офисы Многофункционального центра «Мои документы»:

— при подаче запроса и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 минут;

— при подаче запроса по предварительной записи составляет одну минуту с назначенного времени приема.

Также урегулирован порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в орган регистрации прав – Управление Росреестра по Пермскому краю, с заявлением, составленным в произвольной форме, об исправлении выявленных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Главой VI Регламента урегулированы особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Приказы Минэкономразвития России от 18.05.2012 № 292 и от 06.06.2016 № 357, которыми были утверждены ранее применявшиеся административные регламенты, утратили силу.

С полным текстом административного регламента можно ознакомиться на сайте Росреестра http://rosreestr.ru/ в разделе: «Деятельность/ Документы».

 

 

 
 

 

 

 

Об Управлении Росреестра по Пермскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра — филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

http://rosreestr.ru/

http://vk.com/public49884202

 

Архив новостей

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2002 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 

 

Предоставление государственных услуг по учету и регистрации недвижимости

Порядок предоставления государственных услуг по учету и регистрации недвижимости определен Приказом Министерства экономического развития РФ от 07.06.2017 г. № 278 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество».

Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее – Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее – государственная услуга), в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга оказывается участникам отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества (далее – государственный кадастровый учет) и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее – государственная регистрация прав), которые являются собственниками недвижимого имущества и обладателями иных подлежащих государственной регистрации прав на него, а также иным лицам в случаях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации).

Государственная услуга предоставляется Росреестром, территориальными органами Росреестра, территориальными отделами территориального органа Росреестра, федеральным государственным бюджетным учреждением, филиалами федерального государственного бюджетного учреждения, территориальными отделами филиалов.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения о сроках предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее – единый портал), на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (далее – официальный сайт), на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках), а также предоставляется сотрудниками в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб органа регистрации прав, ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены для ознакомления.

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНЫ АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРН

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНЫ АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРН

 

Приказом Росреестра от 27.09.2019 N П/0401 утвержден «Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» (далее – Административный регламент и ЕГРН) который определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН.

Административным регламентом установлен перечень документов для предоставления государственной услуги (ранее такой перечень не был установлен). Частью 2 ст. 63 Закона о регистрации установлена плата за предоставление государственной услуги по предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН. Орган регистрации прав проверяет сведения об оплате предоставления государственной услуги в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах в течение одного рабочего дня, следующего за днем предоставления запроса, в случае если заявителем не представлена копия документа об оплате.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений, за исключением нотариальных запросов направленных в электронной форме в автоматизированном режиме, сведения по которым предоставляются так же в электронной форме незамедлительно, но не позднее следующего рабочего дня после дня направления соответствующего запроса.

Результатами предоставления государственной услуги согласно Административному регламенту являются:

1) предоставление органом регистрации прав сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, копии договоров и иных документов, которые выражают содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и содержатся в реестровых делах;

2) предоставление органом регистрации прав сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде выписки из ЕГРН;

3) предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН;

4) предоставление аналитической информации, полученной на основе сведений, содержащихся в ЕГРН;

5) размещение в сети Интернет обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в ЕГРН.

Так же Административным регламентов перечислены особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Количество запросов на предоставление сведений из ЕГРН за 2019 год по городу Астрахань в виде копий правоустанавливающих документов и выписок о содержании правоустанавливающих документов составило: 4315 штук из них: принятых в Многофункциональных центрах предоставления муниципальных и государственных услуг и переданных на обработку составило 848 штук; в порядке межведомственного электронного взаимодействия – 3467 штук.

В сравнении с 2018 годом количество запросов принятых на предоставление сведений из ЕГРН по городу Астрахани в виде копий правоустанавливающих документов и выписок о содержании правоустанавливающих документов уменьшилось на 14%. Такое уменьшение связано с уменьшением количества запрошенных сведений от Налоговых органов.

Управление Росреестра по Астраханской области информирует

Закон и правила о лицензиях на недвижимость

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ — Эта индексная страница и сайт поддерживаются персоналом Комиссии по недвижимости штата Айова только в качестве любезности для лицензиатов и общественности. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы информация, размещенная на этом сайте, была точной и своевременной, Комиссия по недвижимости штата Айова и Бюро профессионального лицензирования штата Айова не могут гарантировать точность каких-либо конкретных положений, исходящих с этого сайта, и вы настоятельно рекомендуется ознакомиться с официальными печатными версиями этих публикаций или связаться с юрисконсультом по вашему выбору.Этот сайт не может юридически считаться официальным или авторитетным источником.

Весь код Айовы, полученный с этого сайта, поддерживается:
Legislative Service Bureau

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ — Сайт Бюро законодательной службы содержит положения Конституции штата Айова, Кодекса штата Айова и законов штата Айова. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы информация, размещенная на этом сайте, была точной и своевременной, Бюро законодательной службы и Генеральная ассамблея Айовы не могут гарантировать точность каких-либо конкретных положений, исходящих с этого сайта, и вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с официальным печатным изданием. версий этих публикаций или обратиться к юристу по вашему выбору.Этот сайт не может считаться официальным или авторитетным источником
.

Закон о лицензиях на недвижимость:

Разделы кода Айовы:

Административные правила штата Айова:

Законы и правила бюро:

Изменения в законах и правилах:

Администратор правил агентства

Администратор правил агентства является официальным лицом, ответственным за администрирование процесса нормотворчества агентства.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно текущих или ожидающих рассмотрения правил агентства для Комиссии, свяжитесь с администратором правил агентства:

Администратор правил агентства
Комиссия по недвижимости
200 E Grand Ave, Ste. 350
Des Moines, IA 50309
Телефон: (515)725-9022
Факс: (515) 725-9033
Электронная почта: RealEstateCommission@iowa. gov

Законодательное собрание штата Айова располагает инструментами, позволяющими быть в курсе последних событий в процессе нормотворчества.



North Carolina Real Estate License Административные и эксплуатационные требования

NC Real Estate License Administration and Maintenance

Теперь, когда Джек получил свою лицензию на недвижимость и нашел позицию у местного брокера в своем родном городе Северной Каролины, он должен убедиться, что он сохраняет эту лицензию в хорошем состоянии.Штат Северная Каролина требует, чтобы держатели лицензий поддерживали действующую лицензию, постоянно обновляя важную личную информацию, а также проходя начальное и повторное обучение. Давайте кратко рассмотрим, что нужно сделать Джеку, чтобы сохранить свою лицензию в активном состоянии.

Выдача, продление и восстановление лицензии

Примерно через 10 дней после выполнения требований и подачи заявки на лицензию Джек получит лицензионный сертификат и карманную лицензионную карточку , которые служат доказательством наличия лицензии. Срок действия всех лицензий истекает 30 июня, даже если лицензия была выдана недавно. В мае держателям лицензий будет отправлено напоминание на открытке об оплате онлайн-пошлины за продление, которая по состоянию на 2016 год составляет 45 долларов. Работать брокером с истекшей лицензией — незаконно.

Что, если Джек по какой-то причине забыл подать продление? В этом случае он должен подать заявку на восстановление . Точные требования зависят от того, как долго истек срок действия лицензии и какой лицензией он владел. Как новый временный брокер, если срок его действия истек менее чем на шесть месяцев, ему придется заплатить 55 долларов и быть в курсе своих постлицензионных и непрерывного образования.Если срок его лицензии истек на срок от шести месяцев до пяти лет, ему придется наверстать упущенное за последние три года обучения и подать официальное заявление о восстановлении на работе, чтобы снова стать активным брокером. По истечении пяти лет требования к восстановлению включают повторение начального 75-часового курса для новых агентов или иное выполнение первоначальных требований к лицензированию. Брокеры предъявляют аналогичные требования, за исключением того, что существует дополнительное окно от двух до пяти лет с небольшими различиями в объеме учебных курсов, которые необходимо выполнить.

Обновления информации

Как владелец лицензии, Джек должен информировать Комиссию по недвижимости Северной Каролины о своем адресе проживания, служебном адресе и статусе занятости. Это включает в себя сообщение государству, если он меняет свою принадлежность к другому брокеру. У него есть десять дней после изменения, чтобы проинформировать Комиссию.

В случае, если Джек когда-либо будет осужден за мисдиминор или уголовное преступление, он должен проинформировать Комиссию в течение 60 дней с момента вынесения приговора. Это также верно в отношении любых дисциплинарных мер, принятых против него в связи с другой профессиональной лицензией, такой как право или медицина, в дополнение к деятельности с недвижимостью.

Образование

Северная Каролина предъявляет два требования к образованию после выдачи лицензии на недвижимость. Курс после лицензирования является одноразовым требованием после первоначального лицензирования. Он включает 90 часов аудиторной работы, разделенных на три отдельных курса. Эта курсовая работа должна быть завершена в течение трех лет, чтобы сохранить действующую лицензию.

Глава 2 — Закон Грузии о лицензии на недвижимость

В этом уроке рассказывается, как получить лицензию на недвижимость в Грузии, и кратко излагается правило 520-1-.04 Правил и положений Грузии. Чтобы получить лицензию, вы успешно выполните образовательные требования, сдадите и сдадите государственный экзамен, найдете брокера и подадите заявку на получение лицензии.

Начнем с комиссий, которые вы можете рассчитывать заплатить.

Правило 520-1-.04 (1) покрывает сборы, связанные с получением лицензии, выданной Комиссией по недвижимости Джорджии.

Новые заявители платят сбор за получение своей первоначальной лицензии и ежегодный сбор за продление в течение первых четырех лет действия лицензии. Эти сборы подлежат оплате в течение месяца вашего дня рождения. Если фирма активирует лицензию физического лица и оплачивает ее, сборы подлежат оплате в годовщину активации лицензии.

Например, если ваш день рождения 2 февраля, nd . Плата за продление будет уплачиваться в феврале каждого года, пока вы не проработаете агентом четыре года.

Сборы за лицензии, выданные Комиссией по недвижимости Джорджии, следующие:

  • Плата за активацию для подачи заявки на лицензию в качестве индивидуального или ассоциированного брокера, продавца или менеджера общественной ассоциации составляет 45 долларов.Плата за активацию новой фирмы, школы или преподавателя составляет 75 долларов. Оба взноса включают 20 долларов в Фонд образования, исследований и восстановления недвижимости.
  • Взносы за продление на четырехлетний период составляют 125 долларов США за каждого брокера и утвержденную школу. Индивидуальные лицензиаты и инструкторы платят 125 долларов США. Однако при оплате через онлайн-систему продления комиссии комиссия снижается до 100 долларов.
  • Восстановление лицензии, приостановленной из-за неуплаты или невыполнения образовательных требований, составляет 100 долларов США, если оно подано в течение четырех месяцев после истечения срока.Эта плата увеличивается на 25,00 долларов за каждый последующий месяц или часть месяца. Если срок действия вашей лицензии истек более 5 лет, вы должны повторно сдать государственный экзамен.
  • 25 долларов за: неуведомление Комиссии об изменении адреса в течение 30 дней; отказ уведомить Комиссию, когда вы зарегистрировались у нового брокера или подали заявку на добровольный неактивный статус по выбору брокера или по вашему собственному выбору, а также для неполных заявок, возвращенных комиссией.
  • 100 долларов за возвращенные чеки или за оспариваемые сборы по кредитной карте, причитающиеся Комиссии.
  • Инструкторы и абитуриенты, подающие заявление на первоначальное разрешение, должны уплатить за четыре календарных года вперед все сборы, причитающиеся Комиссии.

Правило 520-1-.04 (2) резюмирует необходимый опыт для получения брокерской лицензии.

Брокеры, претендующие на лицензию в Грузии, сталкиваются с определенными требованиями.

Во-первых, кандидат на получение лицензии брокера или ассоциированного брокера может выполнить требования к опыту, основываясь на опыте работы в другом штате.Как правило, они должны доказать Комиссии, что у них была действующая лицензия в течение трех из пяти лет непосредственно перед подачей заявки на получение лицензии. Если полные записи недоступны, кандидат должен соответствовать следующим условиям:

  • кандидат получил опыт работы в течение пяти лет после подачи заявки на лицензию Джорджии;
  • предыдущая юрисдикция кандидата может показать, что заявитель имел лицензию в течение предыдущих пяти лет.

Во-вторых, Комиссия может также рассмотреть следующее:

  • файлов транзакций, показывающих брокерскую деятельность за последние пять лет;
  • аффидевит от лицензированного брокера, с которым заявитель был связан, с указанием следующего:
    • 1) брокер в настоящее время имеет лицензию,
    • 2) даты, когда брокер был связан с заявителем, и
    • 3) номер и тип (ы) завершенных транзакций.

Для кандидатов, которые были брокерами в другом штате, кандидат может подать письменное показание, в котором говорится, что:

  • у них была лицензия,
  • даты, когда кандидат получил лицензию, и
  • количество и тип (а) транзакции

Кандидаты также могут представить письменные показания трех брокеров, подтверждающие, что кандидат действовал в качестве брокера и когда.

Например, Далтон Уайт был брокером во Флориде в течение двух лет до переезда в Джорджию.Комиссия по недвижимости Флориды не свидетельствует о наличии у Далтона брокерской лицензии. Он представляет коммерческие и закрывающие документы, которыми он занимался за последние два года. Он просит трех брокеров, с которыми он имел дело, предоставить письменные показания об участии Далтона в сделках с ними.

Далее мы обсудим процесс экзамена.

Это подпадает под Правило 520-1-.04 (3)

Если вы хотите получить лицензию в Грузии, вы должны сначала сдать государственный экзамен на брокера или агента по недвижимости.Критерии теста и минимальный балл публикуются до проведения теста.

Предпочтение по очкам действительных военнослужащих и резервистов

Кандидатам, имеющим право на действительную военную службу и военнослужащим запаса, предоставляется 5-балльная оценка. За экзамен менеджера ассоциации сообщества или продавца баллы добавляются к общей оценке. За экзамен брокера баллы добавляются в раздел «Сбор информации» и в раздел «Принятие решений».

Например: если вы служите в армейском резерве и учитесь на брокера, вы фактически получаете 10 баллов, добавляемых к вашему счету, по 5 баллов в каждом из разделов «Сбор информации» и «Принятие решений».Это может повысить ваши шансы на сдачу экзамена.

Военнослужащие-инвалиды и ветераны

Военнослужащие-инвалиды, резервисты и ветераны, инвалиды действительной военной службы, получают по 5 баллов за экзамены менеджера общественной ассоциации или агента по продажам и по пять баллов за разделы по сбору информации и принятию решений экзамена на брокера .

Дополнительный кредит, предоставляемый военнослужащим, зависит от увольнения с отличием.

Например, Кэролайн Мартинес служила в Афганистане и была ранена СВУ.Она потеряла способность пользоваться обеими ногами и классифицируется как инвалид на 50 процентов. Кэролайн подала заявку на сдачу экзамена на брокера и получит дополнительно по пять баллов за разделы «Сбор информации» и «Принятие решений» экзамена на брокера сверх своего общего количества заработанных баллов.

Что делать, если у вас есть лицензия другого государства?

Кандидат на получение лицензии, который переехал в Грузию из другого штата, или лицо, подающее заявку на получение лицензии нерезидента, может получить лицензию без полного экзамена или требований к образованию.Однако кандидат должен предоставить оригинал сертификата, выданного менее чем за 12 месяцев до подачи заявления на получение лицензии в Джорджии. Это верно, если кандидат:

1. сдал экзамен на получение лицензии того же типа, что и в Грузии;

2. выполнил все требования к получению лицензии и повышения квалификации в другом штате;

3. имеет лицензию на хорошем счету в другом государстве; и,

4. ни разу не подвергался дисциплинарным взысканиям лицензирующим органом другого штата.

Например, Чад Франк переехал из Пенсильвании в Джорджию. У него есть брокерская лицензия в Пенсильвании, но за последние два года он был привлечен к дисциплинарной ответственности за халатность. В этом случае Чад не имеет права подавать заявку на получение лицензии в Грузии на основании своей лицензии PA.

Предоставление ответов или информации об экзамене

Любому заявителю, экзаменуемому, кандидату или лицензиату, который предоставляет другим информацию о содержании квалификационного экзамена, проводимого Комиссией, будет отказано в лицензии и будут применены разрешенные санкции.

Кроме того, утвержденные школы, преподаватели и сотрудники не могут получать информацию от экзаменуемых о том, что на квалификационных экзаменах от Комиссии. Им запрещено принимать любую информацию, кроме той, которая одобрена Комиссией.

Нарушение этих правил может привести к отказу в утвержденной лицензии, приостановке или отмене утвержденного статуса или к санкциям в отношении отдельных инструкторов и школ.

Письменное разрешение на участие в экзамене

Письменное разрешение Комиссии необходимо для прохождения экзамена на получение лицензии, если вы не соответствуете требованиям или не восстанавливаете лицензию, на которую распространяется экзамен.Примеры включают кого-то, кто имеет лицензию, выданную на взаимной основе, а не на экзамене, или тем, кто должен пересдать квалификационный экзамен в рамках дисциплинарного дела.

Правило 520-1-.04 (4) распространяется на заявки на получение лицензии.

Заявки на лицензию, продление, изменение или передачу лицензии должны подаваться на утвержденных формах. В каждой форме может потребоваться адрес электронной почты и название вашей фирмы. Если вам нужно изменить трастовую учетную запись, адрес электронной почты, обычный адрес или ваше имя, это можно сделать письмом или по электронной почте.

Если заявление, изменение информации или пошлина должны быть поданы в Комиссию, их можно лично доставить в офисы Комиссии, отправить по почте через USPS, отправить частным курьером или доставкой, по факсу или электронной почте, если оплата не требуется. .

Если лицензиат отправляет форму с устаревшей версией, его могут попросить заполнить ее снова. Непредоставление всей информации, такой как уплата надлежащего сбора, приложение необходимых документов и отправка неразборчивых ответов, может привести к запросу на повторную отправку формы.Неспособность раскрыть обвинительный приговор или дисциплинарное взыскание может привести к подаче фальсифицированного заявления.

Например, если вы используете старую печатную версию формы, вам, возможно, придется заполнить форму еще раз. Всегда полезно распечатать последнюю версию. В противном случае это может задержать процесс подачи заявки.

Комиссия предоставляет разумные приспособления кандидатам-инвалидам, сдающим экзамен в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями. Подайте запрос в письменной форме до крайнего срока, указанного в Руководстве по размещению лиц с ограниченными возможностями.

Каждый раз, когда кандидат подает оригинал заявки на бумаге для утверждения в качестве школы или преподавателя, Комиссия должна хранить документы в течение 15 лет. Любая другая бумажная заявка должна храниться в течение одного года, а Европейская комиссия должна хранить электронные лицензионные записи в течение 15 лет.

Правило 520-1-.04 (5) касается сроков подачи заявок.

После того, как вы сдадите экзамен менеджера общественной ассоциации или продавца, вы должны подать заявку на активную или неактивную лицензию в течение трех месяцев или заплатить двойную пошлину, чтобы подать заявку позже.Если вы не активируете лицензию в течение 12 месяцев с даты экзамена, вам придется сдать экзамен повторно. Претенденты на лицензию менеджера ассоциации сообщества должны представить доказательство прохождения предлицензионного курса менеджера ассоциации сообщества, а соискатель лицензии продавца должен представить доказательство прохождения предварительной лицензии продавца.

Например, Макс Соррелс сдает экзамен продавца в январе и находит брокера, который желает привлечь нового агента, и подает заявку на активацию своей лицензии в марте.Поскольку он подал заявку на активацию своей лицензии в течение отведенных трех месяцев, он соблюдает сроки подачи заявки для продавца.

После сдачи экзамена на брокера вы должны подать заявление в течение 12 месяцев, чтобы стать брокером или агентом брокера. Через 12 месяцев вы должны сдать экзамен повторно. Вы должны предъявить доказательство того, что у вас была действующая лицензия в течение трех из последних пяти лет. Если ваша предыдущая лицензия была выдана в другом штате, вы должны предоставить соответствующую лицензию.Брокеры из других штатов должны предоставить свидетельство штата, в котором они выступали в качестве брокеров. Он должен быть оформлен в течение 12 месяцев с момента подачи заявления на получение статуса брокера в Грузии.

Например, Симона Джонс сдала экзамен на брокера 1 апреля st , но не подала заявку на роль брокерского агента до 15 мая -го следующего года. Согласно правилам крайних сроков подачи заявок, она должна сдать экзамен повторно.

Правило 520-1-.04 (6) охватывает название фирмы в заявке.

Брокер, действующий в качестве индивидуального предпринимателя, должен использовать то же имя в лицензии, что и индивидуальный предприниматель, и в лицензионном сертификате брокера.

Например, Джед Лафферти планирует открыть брокерскую компанию в качестве индивидуального предпринимателя, используя свое настоящее имя. В его брокерском сертификате будет указано его полное имя, Джедайя Лафферти младший.

Корпорации

Любая корпорация, подающая на брокерскую лицензию, должна подать свой корпоративный устав, зарегистрированный в отделе корпораций государственного секретаря, вместе с брокерским заявлением.Любое фирменное наименование компании должно быть заверено секретарем округа. Любое изменение имени требует выдачи нового брокерского сертификата.

Партнерства

Любое товарищество, которое подает заявку на получение брокерской лицензии, должно предоставить копию своего соглашения о партнерстве и Свидетельство о торговом наименовании, поданные клерку округа. Торговое наименование указано в сертификате брокера о партнерстве.

Например, Ана Браун и Лотти Таннер, давние деловые партнеры, решили создать партнерство для брокерской деятельности в сфере недвижимости.Их Партнерство сертифицировано как ABLT Realty, и это имя юридического лица должно быть указано в брокерской лицензии.

Общества с ограниченной ответственностью

Любая компания с ограниченной ответственностью или ООО должна иметь сертификат полномочий, выданный канцелярией Государственного секретаря. Если LLC желает использовать торговое наименование, оно должно предоставить копию торгового наименования, заверенную клерком округа. Если ООО хочет использовать торговое наименование в сертификате полномочий для ведения бизнеса в Грузии, оно должно предоставить заверенную копию своего торгового наименования или пересмотренный сертификат полномочий.Новое имя указано в брокерской лицензии.

Франчайзи

Получатель франшизы, подающий заявку на брокерскую деятельность, должен указать название франшизы таким образом, чтобы оно отличалось от других франчайзи, зарегистрированных Комиссией. Для этого необходимо указать как название франшизы, так и название фирмы из соглашения о партнерстве, корпоративного устава или свидетельства о полномочиях.

Правило 520-1-.04 (7) распространяется на отчеты о криминальном прошлом.

В течение 60 дней с момента подачи заявки на лицензию кандидат или заявитель должен оплатить и предоставить следующее:

  • Заверенный отчет о криминальном анамнезе из Информационного центра по преступности Джорджии.Он должен показать, есть ли у заявителя криминальное прошлое. Или;
  • Кандидаты из других юрисдикций должны предоставить эквивалентную информацию из своего штата, провинции или территории.

Если отчет о криминальном анамнезе показывает, что кандидат имеет запись в другой юрисдикции или заявитель не может получить отчет, заявитель должен предоставить комиссию сборы, отпечатки пальцев и разрешение на получение отчета от Федерального бюро расследований ФБР. Информационный центр.

Например, Дэррил Джонс переехал из Луизианы, где он был брокером, в Джорджию, где он подает заявку на получение брокерской лицензии.Дэррил несколько раз пытался получить справку о криминальном анамнезе в соответствующих органах. Поскольку он не смог получить необходимую информацию, Дэррил должен будет предоставить Комиссии отпечатки пальцев, гонорары и разрешение на получение отчета ФБР.

Правило 520-1-.04 (8) касается заявителей с осуждением.

Каждый раз, когда кандидат на лицензию или соискатель показывает, что такой кандидат или соискатель лицензии имеет судимость, они должны предоставить обвинение, цитату, информацию или обвинительное заключение, на основании которого был вынесен приговор, а также заверенную копию приговора.

Правило 520-1-.04 (9) касается заявителей с дисциплинарными взысканиями.

Если к вам были применены дисциплинарные взыскания, необходимо сообщить об этом в Комиссию по недвижимости Грузии. Предоставьте обвинения и окончательный приказ лицензирующего агентства.

Например, Джеральдин Ли имеет лицензию медсестры и в начале своей карьеры столкнулась с дисциплинарными взысканиями за халатность. Она должна сообщить об этом инциденте в Комиссию до того, как заполнит заявку на получение статуса агента по недвижимости.

Правило 520-1-.04 (10) касается неполных заявок.

Комиссия по своему усмотрению может определить, что заявка неполная, если только гонорары и опыт не будут сочтены недостаточными. Комиссия может принять решение не обрабатывать заявку до тех пор, пока не будут выполнены все требования.

Правило 520-1-.04 (11) распространяется на предварительные решения об осуждении или дисциплинарных мерах.

Аннотированный раздел Грузии 43-40-15 дает Комиссии право отказать в выдаче лицензии заявителю, ранее судимому по уголовным делам или применявшему дисциплинарные меры со стороны любого лицензирующего органа.Поскольку процесс получения лицензии требует затрат времени и денег, Комиссия разрешает заявителям запрашивать предварительное решение, прежде чем они начнут обучение и экзамен. Предварительные решения не являются обязательными. Однако Комиссия может определить, что положительное предварительное решение является ее окончательным решением.

Необходимая информация

Если вы запрашиваете предварительное решение, вы должны предоставить заверенную копию обвинительного заключения и приговора или дисциплинарного взыскания, назначенного другим лицензирующим органом.Предоставьте дополнительную информацию, относящуюся к вашим индивидуальным обстоятельствам.

Например, Джеральдин Ли хочет стать агентом по недвижимости в Джорджии, но сталкивается с незначительным правонарушением, которое привело к дисциплинарным взысканиям, когда она была медсестрой. Она решает запросить предварительное решение до прохождения необходимых образовательных курсов. Джеральдин должна предоставить копию дисциплинарного взыскания, наложенного советом по лицензированию медсестер, а также копию поданной против нее жалобы.

Неблагоприятные предварительные решения

Неблагоприятное предварительное решение не мешает вам стать кандидатом, выполнив требования к образованию, опыту и экзаменам.Если Комиссия отклонит ваше заявление на основании обвинительного приговора или дисциплинарного взыскания, вы имеете право на слушание для окончательного решения.

Правило 520-1-.04 (12) касается запросов о слушании после того, как Комиссия отклонит заявление.

Согласно Кодексу Джорджии, разделам 43-40-8 и 43-40-9, а также Правилам и положениям Комиссии, заявители могут запросить слушание, если их заявление отклонено в связи с осуждением или ранее применявшимися дисциплинарными мерами.После получения уведомления об отклонении заявки у заявителя есть 60 дней, чтобы подать письменный запрос в Комиссию по недвижимости для проведения официального слушания.

Если кандидат не подает письменный запрос в течение 60 дней, он не может запросить слушание без повторной сдачи требований к образованию и экзамена на получение лицензии.

Правило 520-1-.04 (13) распространяется на супругов военнослужащих и заявления на переходные военнослужащие.

С 1 июля 2017 г. военнослужащие и супруги военнослужащих могут иметь право на ускоренное рассмотрение, если они уплатили пошлины и соответствуют требованиям для получения лицензии, которую они хотят получить.

Висконсинская ассоциация риэлторов: CodeBook

Избранные статуты и административные правила штата Висконсин

Этот сборник законов штата Висконсин содержит выдержки из статутов и административных правил, выбранных Департаментом безопасности и профессиональных услуг штата Висконсин (DSPS) и WRA. Полный текст уставов и административных правил доступен на сайте docs.legis.wisconsin.gov. DSPS контролирует и регулирует практику недвижимости в Висконсине.Другие ресурсы включают Законодательное собрание штата Висконсин . WRA является ведущим государственным органом в сфере недвижимости и лицензионного права. Статуты и правила, содержащиеся в этих отрывках, регулируют практику недвижимости в Висконсине.

Эта веб-страница не создается DSPS или Висконсин. Комиссия по экспертизе недвижимости (REEB) и не предназначена для использования в качестве юридической консультации. Вопросы, касающиеся DSPS или REEB, следует направлять по телефону 1400 E.Вашингтон-авеню, P.O. Box 8935, Madison, WI 53708-8935.

Устав штата Висконсин

Глава 15: Структура исполнительной власти
Глава 23: Сохранение
Глава 66: Общий закон о муниципалитетах
Глава 70: ​​Общие налоги на имущество
Глава 74: Сбор налога на имущество
Глава 77: Комиссия за передачу недвижимости; Общий налог с продаж и использования
Глава 87: Борьба с наводнениями
Глава 91: Сохранение сельскохозяйственных угодий
Глава 100: Маркетинг; Торговая практика
Глава 106: Ученик; Программы занятости и равных прав
Глава 224: Положения о различных банковских и финансовых учреждениях
Глава 236: Плата за землю и учет и Vacating Plats
Глава 240: Мошеннические переводы и контракты, связанные с недвижимостью
Глава 254: Гигиена окружающей среды
Глава 423: Сделки по одобрению потребителей и другие права потребителей
Глава 440: Департамент безопасности и профессиональных услуг
Глава 452: Практика работы с недвижимостью
Глава 703: Кондоминиумы
Глава 704: Арендодатель и арендатор
Глава 706: Передача недвижимого имущества; Запись; Заголовки
Глава 707: Таймшер-владение
Глава 709: Раскрытие информации собственниками жилой недвижимости
Глава 710: Прочие имущественные положения
Глава 766: Имущественные права состоящих в браке лиц; Семейное имущество
Глава 779: Залог
Глава 788: Арбитраж
Глава 799: Процедура в исках мелких претензий

Административный кодекс штата Висконсин: Департамент безопасности и профессиональных услуг

SPS 1: Процедуры для подробного рассмотрения заявки
SPS 2: Процедуры рассмотрения дела и слушаний
SPS 3: Административные судебные запреты
SPS 4: Процедуры подачи заявления Департаментом и политика сбора за подачу заявления
SPS 6: Краткое приостановление
SPS 7: Процедура профессиональной помощи
SPS 8: Административные предупреждения
SPS 9: Отказ в заявке на продление, поскольку заявитель несет ответственность по неуплате налогов
SPS 127: Продажа недвижимости на аукционе
SPS 310: Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости
SPS 367: Стандарты энергоэффективности арендных единиц

Административный кодекс штата Висконсин: Комиссия по экспертизе недвижимости

REEB 11: Полномочия и определения
REEB 12: Приложения
REEB 15: Обязательство брокера предоставлять копии и вести записи
REEB 16: Утвержденные формы и юридические консультации
REEB 17: Лицензирование и надзор за сотрудниками
REEB 18: Trust Accounts
REE 23: Изменение имени или адреса в лицензии, фирменном наименовании или форме организации
REEB 24: Правила поведения и этические нормы для лицензиатов недвижимости
REEB 25: Образование

Административный кодекс штата Висконсин: Министерство сельского хозяйства и защиты потребителей

ATCP 93: Легковоспламеняющиеся, горючие и опасные жидкости
ATCP 114: Реклама недвижимости, авансовые сборы
ATCP 134: Практика аренды жилого помещения

Административный кодекс штата Висконсин: Департамент финансовых учреждений — Банковское дело

DFI Bkg 40: Определения и требования применимости Положения о ипотечном банковском деле

Административный кодекс штата Висконсин: Департамент природных ресурсов

NR 116: Программа управления поймой штата Висконсин

Административный кодекс штата Висконсин: Министерство транспорта

Trans 142: Торговая практика, оборудование и записи дилеров по продаже транспортных средств

Дополнительная информация

  • Ресурсы WRA: Просмотрите ресурсы WRA в Интернете здесь.К ним относятся юридическая информация, материалы CE, брошюры для потребителей и многие другие полезные инструменты для увеличения продаж. и удовлетворенность потребителей.
  • Брошюры для потребителей: Щелкните здесь.
  • Юридическая информация:

Законы и требования о брокерах по недвижимости и брокерских конторах Флориды

Полный и обновленный обзор всех законов и требований, которым должны следовать брокеры и брокерские компании в штате Флорида.

Брокерская собственность и брокеры

У брокера должен быть хотя бы один брокер, и каждый брокер, имеющий лицензию на брокерскую деятельность, должен быть зарегистрирован в качестве одного из его должностных лиц, директоров или генеральных партнеров. Не существует максимального количества брокеров, которое может иметь брокерская компания. (Раздел 61J2-5.016, Административный кодекс Флориды)

Торговый партнер или брокер может владеть брокерской фирмой. Однако ни один торговый представитель или партнер брокера не может быть зарегистрирован в качестве должностного лица, директора или генерального партнера этого брокера.(Раздел 61J2-5.016, Административный кодекс Флориды)

Офисы

Брокер должен иметь офис, который должен состоять как минимум из одного закрытого помещения в здании стационарной постройки. (Раздел 475.22 (1) Устава Флориды) Таким образом, офис брокера не может находиться в жилом доме на колесах или плавучем доме.

Брокерский офис может находиться в жилом доме, если это не нарушает местные постановления о зонировании и разрешено ассоциацией домовладельцев или ассоциацией кондоминиумов.Кроме того, все партнеры должны быть зарегистрированы и работать вне офиса, обслуживаемого и зарегистрированного на имя брокера / брокера. Брокеры, работающие на дому, по-прежнему должны соответствовать минимальным требованиям к офисным помещениям и рекламным вывескам. (Раздел 475.22, Закон Флориды, и Раздел 61J2-10.022, Административный кодекс Флориды)

Когда брокерская фирма меняет свой служебный адрес, она должна уведомить FREC не позднее, чем через 10 дней после изменения, используя форму, предоставленную комиссией (раздел 475.23, Статуты Флориды)

Обязанности брокера в отношении торговых агентов

Брокеры могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям за неспособность направлять, контролировать или управлять своими партнерами при ведении операций с недвижимостью. Мы рекомендуем всем брокерам иметь и поддерживать руководство по политике и процедурам, в котором четко излагаются методы и функции брокера. (Раздел 475.25 (1) (u), Закон Флориды)

Торговые партнеры не могут собирать «какие-либо деньги в связи с любой брокерской операцией с недвижимостью, будь то в виде комиссии, депозита, оплаты, аренды или иным образом, кроме как от имени работодателя и с явного согласия работодателя.»(Раздел 475.42 (1) (d), Закон Флориды)

Если агент брокера или торговый партнер признан виновным в совершении тяжкого преступления, брокер не обязан увольнять партнера или уведомлять Комиссию по недвижимости Флориды (FREC). Однако, если лицензиат признает себя виновным или не может претендовать на участие в преступлении в какой-либо юрисдикции, либо признан виновным в совершении преступления, лицензиат должен сообщить об этом FREC в письменной форме в течение 30 дней. (Раздел 455.227 (1) (t), Закон Флориды)

Несколько лицензий

Компания, работающая только с рефералами, должна быть зарегистрирована в качестве брокера по недвижимости в Департаменте бизнеса и профессионального регулирования (DBPR), поскольку получение вознаграждения за направление бизнеса в сфере недвижимости является операцией с недвижимостью.Брокер должен подать заявку на получение многократной лицензии, если он или она будет брокером нескольких агентств по недвижимости. (Раздел 475.01 (1) (a), Закон Флориды)

Чтобы стать брокером другой брокерской корпорации, брокер должен подать заявку на получение множественной лицензии. Он или она не обязаны иметь долю владения во второй брокерской корпорации, но должны быть зарегистрированы в качестве должностного лица или директора корпорации. (Раздел 61J2 5.016, Административный кодекс Флориды)

Филиалы

Все филиалы должны иметь то же фирменное или торговое наименование, что и основной офис, независимо от их географического расположения в штате Флорида.Кроме того, ни одно физическое лицо, товарищество или корпорация не могут быть зарегистрированы более чем под одним торговым наименованием. (Правило 61J2-10.034, Административный кодекс Флориды)

Работа с агентами по недвижимости за пределами Флориды

Брокер, имеющий лицензию во Флориде, может разделить компенсацию с брокером, находящимся за пределами Флориды, при условии, что это лицо имеет надлежащую лицензию в том месте, где он или она находится, и не нарушает законы Флориды, физически занимаясь недвижимостью во Флориде. Перед выплатой компенсации лицензированный брокер Флориды должен убедиться, что агент за пределами штата соблюдает закон в отношении услуг в сфере недвижимости в его или ее штате или юрисдикции.(Раздел 475.25 (1) (h), Закон Флориды)

Хранение записей

Брокеры не обязаны хранить бумажные версии необходимых деловых документов. Достаточно разборчивых копий или электронных версий записей. Брокеры также могут вести необходимые бизнес-записи вне офиса. Однако они должны быть доступны DBPR в случае аудита. Если брокер ведет электронные записи, рекомендуется также хранить резервную копию этих записей.

Каждый брокер должен вести бухгалтерские книги, счета и записи, чтобы DBPR могла определить, соблюдает ли такой брокер Раздел 475 Устава Флориды.Это может включать в себя очевидные записи, такие как листинговые соглашения, договоры купли-продажи и аренды, но также могут включать электронные письма или другие формы связи, которые могут потребоваться офису, чтобы показать, почему и как были предприняты определенные действия в ходе транзакции. Всем брокерам рекомендуется установить четкую политику хранения записей для своих офисов. (Раздел 475.5015, Закон Флориды)

Вывески

У каждого брокера должна быть табличка на входе или около входа во все офисы, главного и филиала, которые может легко увидеть и прочитать любой человек, собирающийся войти в указанный офис.Для отдельного брокера знак должен содержать имя брокера вместе с любым применимым торговым наименованием. Если это брокерская фирма, должно быть указано лицензионное название этой брокерской компании, а также имя хотя бы одного брокера. Кроме того, как минимум, на знаках входа в офис должны быть слова «лицензированный брокер по недвижимости» или «лицензированный брокер по недвижимости». (Раздел 475.22 (1), Закон Флориды).

Брокеры, у которых работает не менее 15 сотрудников в течение не менее 20 недель в году, должны вывешивать плакат «Равные возможности трудоустройства — закон» (его можно загрузить на сайте www1.eeoc.gov/employers/poster.cfm) в их помещениях. Уведомление должно быть размещено на видном месте, где сотрудники и соискатели могут его легко увидеть. В уведомлении содержится информация о законах и процедурах подачи жалоб на нарушения трудового законодательства. (Свод федеральных правил (CFR) 1601.30, Федеральный кодекс 29)

Торговые предприятия

Брокеры имеют право продавать коммерческие возможности или коммерческие предприятия. Это относится к предприятиям, не связанным с недвижимостью или землей, например к розничным магазинам.Определение недвижимого имущества или недвижимого имущества, данное в законе, включает «любой интерес в коммерческих предприятиях или деловых возможностях…» (Раздел 475.01 (1) (a), Закон Флориды)

Торговые партнеры, образующие профессиональную корпорацию

Торговые партнеры и брокеры могут создавать профессиональную корпорацию (P.A.), компанию с ограниченной ответственностью (LLC) или профессиональную компанию с ограниченной ответственностью (PLLC) только на свое лицензированное имя. Партнерам по продажам / брокерам, состоящим в браке, не разрешается образовывать единую профессиональную корпорацию и получать комиссионные от обоих партнеров по сделкам с недвижимостью, выплачиваемые одному юридическому лицу.Однако каждый из них может образовать отдельную корпорацию, через которую им может платить их брокер. (Раздел 475.161, Закон Флориды)

Что нужно знать об административной дисциплине: подготовка к работе с недвижимостью

Лицензированные брокеры и продавцы недвижимости обязаны соблюдать федеральные законы и законы штата, а также соответствующие правила профессионального поведения в своей юрисдикции.Если возникнут обвинения в том, что они этого не сделали, агент по недвижимости потенциально может столкнуться с административной дисциплиной со стороны регулирующего органа в своем штате. Крайне важно, чтобы все агенты по недвижимости имели базовое представление о своих профессиональных обязанностях — защищать свою карьеру, а до этого помогать им сдать экзамен по недвижимости.

Административная дисциплина устанавливается на уровне штата


Одна из самых важных вещей, которые потенциальные профессионалы в сфере недвижимости должны знать об административных дисциплинарных мерах, заключается в том, что эти дела всегда рассматриваются в зависимости от штата.Когда вы готовитесь к экзамену по недвижимости — и когда вы начинаете свою карьеру в качестве агента по недвижимости или продавца недвижимости — вам обязательно нужно уделять пристальное внимание правилам и положениям в вашем конкретном штате. Хотя в разных юрисдикциях, безусловно, есть много общего, существуют также некоторые различия в правилах и процедурах в каждом штате. В качестве простого примера, использование соглашения о чистом листинге, которое разрешено в некоторых штатах, является серьезным нарушением в других штатах — оно может даже привести к тому, что специалист по недвижимости может столкнуться с административной дисциплиной.

Примеры административной дисциплины в реальном мире


В реальном мире административная дисциплина принимает самые разные формы. Рассмотрим несколько примеров из реальной жизни: в январе 2019 года Департамент недвижимости Калифорнии (CDRE) принял принудительные меры против брокера по недвижимости из Сакраменто, который был обвинен в халатности при выполнении лицензионных действий и нарушении закона штата о недвижимости. Лицензия профессионала в сфере недвижимости была отозвана CDRE.В декабре 2018 года Комиссия по недвижимости Мэриленда (MREC) сделала выговор лицензированному агенту по недвижимости и оштрафовала ее на 3000 долларов за якобы ненадлежащее использование средств клиента. В январе 2019 года Комиссия по недвижимости Техаса (TREC) сделала выговор агенту по недвижимости и приостановила действие его лицензии на 30 дней после того, как было установлено, что он не провел надлежащую проверку фонда недвижимости от имени покупателя.

Административная дисциплина: каковы возможные санкции?


Если агент или продавец недвижимости сталкивается с административной дисциплиной, возможны различные санкции.В целом, административные санкции, которым будет подвергаться профессионал в сфере недвижимости, могут сильно различаться. Чем более вопиющий характер лежащих в основе обвинений, тем более суровы возможные наказания. Конечно, в любом случае агент по недвижимости может столкнуться с административной жалобой, но к нему могут вообще не применяться штрафы. Более того, они могут быть полностью реабилитированы, никаких дополнительных административных действий не требуется, и все ссылки на это дело могут быть даже удалены из официальных документов.Вот некоторые из наиболее распространенных примеров административных наказаний:

  • Порицание / выговор: В некоторых случаях профессионалу в сфере недвижимости можно было публично порицать или публично выговаривать за предполагаемое неправомерное поведение. Хотя порицание / выговор могут быть единственной санкцией, назначаемой регулирующим органом, эти наказания часто сочетаются с другими административными правоприменительными мерами.
  • Гражданские штрафы: Комиссии по недвижимости в разных штатах имеют законные полномочия налагать финансовые штрафы против профессионалов в сфере недвижимости.Агент по недвижимости или продавец недвижимости потенциально может быть оштрафован комиссией своего государства в административном порядке. Неуплата гражданского штрафа обычно приводит к приостановке действия или аннулированию лицензии на недвижимость.
  • Приостановление: Лицензия профессионала в сфере недвижимости может быть временно приостановлена. Обычно существует два типа приостановки: окончательная и неопределенная. Если агент по недвижимости приостановлен на определенный период — например, если он приостановлен на 30 дней, — его лицензия на недвижимость будет автоматически восстановлена ​​после окончания периода приостановки.
  • Отзыв: Брокеры по недвижимости также могут столкнуться с отзывом лицензии, что намного жестче, чем приостановка. В большинстве случаев лицензия на недвижимость будет отозвана в рамках административного дисциплинарного производства только при наличии убедительных доказательств серьезного проступка со стороны агента.

Гарантия успеха на экзамене по недвижимости


В Real Estate Prep Guide мы помогли тысячам студентов сдать экзамены на получение лицензии на недвижимость во всех 50 университетах.С. констатирует. Мы настолько уверены, что в наших руководствах по недвижимости и материалах для подготовки к тестам мы предлагаем полную гарантию возврата денег . Пройдите тест или получите полный возврат средств — больше никаких вопросов. Если вы готовы приступить к работе, просто выберите свой штат. Удачи!

Требования, образование, законы и формы

Стать агентом по недвижимости:
Требования к лицензии, образование, законы и формы


«Под всем — земля!» Эта знаменитая аксиома лежит в основе работы всех профессионалов в сфере недвижимости.Постоянно меняющаяся форма собственности на землю требует честности и знаний, которые влияют на их обучение и их деловую практику. Эти профессионалы в сфере недвижимости являются экспертами, которые помогают людям как в покупке земли и зданий, так и в их продаже.

Специалисты по недвижимости — это частные лица и компании, которые знают законы и правила, касающиеся недвижимости, — люди, которым вы можете доверять свою конфиденциальную информацию. Их цель — способствовать мирному владению и эффективной передаче титула от одного человека к другому. Лицензирование недвижимости для брокеров по недвижимости и продавцов была разработана с целью защиты потребителей при покупке и продаже недвижимости. Эти агенты действуют как катализаторы между различными сторонами, участвующими в передаче права собственности на недвижимость. Лицензия брокера по недвижимости или лицензия продавца недвижимости указывает на то, что у человека есть все необходимое, чтобы помочь потребителям в лабиринте поиска, оценки и финансирования недвижимости.

Уникальность законов о лицензировании недвижимости каждого штата выражается в разнообразии законов, правил и постановлений, которые принимает каждый штат.Государства различаются по каждому аспекту лицензирования: сколько образования требуется для получения лицензии, тип и глубина экзаменов, и требуются ли учебные курсы после получения лицензии агентом. Сборы сильно различаются в разных штатах, как и ценный потенциал взаимности с другими штатами.

Для дальнейшей защиты потребителей и предоставления права голоса профессионалам в сфере недвижимости была создана Национальная ассоциация риэлторов (NAR).Члены обязаны соблюдать строгий этический кодекс и стандарты практики. Ассоциация насчитывает более миллиона членов. NAR также предлагает курсов повышения квалификации. — ежегодное требование для поддержания лицензии на недвижимость в некоторых штатах. Ассоциация также продвигает наиболее эффективные правительственные постановления. Все государства имеют членов в НАР.

Национальная ассоциация брокеров по недвижимости (NAREB) была сформирована с целью объединения национальных представителей национальных меньшинств в сфере недвижимости, чтобы способствовать содержательному обмену идеями об отрасли недвижимости — всегда ищущим лучшие способы обслуживания своих клиентов.

Став агентом по недвижимости, человек может предоставить ему сотни различных творческих возможностей для покупки дома, земли или бизнеса и коммерческой недвижимости. Потребитель действительно выигрывает, потому что агенты по недвижимости не являются сотрудниками какой-либо конкретной компании или финансового учреждения, а вместо этого имеют рабочие отношения с широким кругом компаний, которые обслуживают население, помогая им покупать или продавать недвижимость.

Независимо от того, изучаете ли вы требования к лицензированию недвижимости или хотите узнать, как стать агентом по недвижимости , мы приглашаем вас изучить информацию о каждом штате ниже.Хотя мы считаем, что на сегодняшний день вся информация верна, каждый штат постоянно стремится защитить общественность и предоставить более качественные услуги тем, кто пользуется услугами агента по недвижимости. Изменения в законах и правилах о лицензировании недвижимости неизбежны. Чтобы помочь вам, мы включили ссылки на офисы лицензирования недвижимости каждого штата, а также на местный сайт Ассоциации риэлторов штата, на котором представлена ​​текущая информация о предлагаемых правилах лицензирования недвижимости в этой области.

Приглашаем вас просмотреть приведенную ниже информацию по мере того, как вы преследуете свою цель стать профессионалом в сфере недвижимости.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *