Апелляционная жалоба образец на решение налоговой инспекции: Подача апелляционной жалобы | ФНС России

Содержание

Апелляционная жалоба на решение мирового судьи

Как правильно составить апелляционную жалобу на решение мирового судьи? Мы публиковали основные правила и нюансы подачи апелляционной жалобы. на сайте можно бесплатно скачать образец апелляционной жалобы на решение мирового судьи и (или) задать вопросы юристу по апелляционному обжалованию.

Обжалование решения мирового судьи

Если участник дела считает решение мирового судьи незаконным и необоснованным, он вправе его обжаловать. Для этого используется такой документ, как апелляционная жалоба на решение мирового судьи. Подать жалобу нужно в течение месяца с момента принятия решения в окончательной форме.

Согласно статье 199 ГПК РФ мировой судья, как правило, не составляет мотивированное решение. Лица, участвующие в деле, подают заявление о составлении мотивированного решения суда. Тогда участники дела могут ознакомиться с полным текстом решения и его мотивировкой. И принимать решение, подавать ли апелляционную жалобу.

Обратите внимание, для получения решения в полном объеме ГПК РФ устанавливает сроки! Но в этом случае есть хитрость. Даже если не подавать заявление о составлении мотивированного решения, но подать апелляционную жалобу, мировой судья обязан будет изготовить решение в полном объеме. Иначе «теряется» смысл апелляционного обжалования.

Составление апелляционной жалобы на решение мирового судьи

Жалоба адресуется в районный суд, в рамках которого исполняет свою деятельность мировой судья. Порядок обжалования должен быть указан в самом решении суда. К апелляционным жалобам закон предъявляет специальные требования. Они касаются как содержания, так и прилагаемым документам (см. комментарии к ст. 322 ГПК РФ). 

В шапке жалобы укажите полное наименование районного суда и свои данные, наименование жалобы — Апелляционная жалоба на решение мирового судьи по гражданскому делу. В жалобе заявитель описывает, какое решение он обжалует, почему решение не является законным и обоснованным. Требования, которые заявитель укажет в апелляционной жалобе, должны соответствовать полномочиям апелляционной инстанции (см. комментарии ст. 328 ГПК РФ).

К жалобе можно приложить дополнительные доказательства. Однако нужно обосновать, почему их нельзя было представить мировому судье.

Подача жалобы

Апелляционная жалоба подается через мирового судью, который рассмотрел дело. К жалобе нужно приложить квитанцию об уплате государственной пошлины. 

Напомним, что срок подачи апелляционной жалобы на решение мирового судьи по гражданскому делу составляет 1 месяц со дня изготовления полного текста решения. Если срок подачи жалобы пропущен, то жалобу нужно подавать вместе с заявлением о восстановлении срока.

При несоответствии текста жалобы установленным требованиям мировой судья может оставить ее без движения. В некоторых случаях — вернуть обратно заявителю. В определении мирового судьи будут указаны доводы по которым он принял свое решение. Несогласие в такими действиями мирового суда можно оформить частной жалобой.

Образец апелляционной жалобы на решение мирового судьи

Образец апелляционной жалобы в районный (городской) суд на решение мирового судьи по гражданскому делу, с учетом последних изменений законодательства.


 В _____________________________
(наименование районного суда)
Истец: ____________________________
(ФИО полностью, адрес,

контактный телефон, e-mail)

Ответчик: _______________

(ФИО полностью, адрес,

контактный телефон, e-mail)

в рамках дела № ______

Апелляционная жалоба на решение мирового судьи

Решением мирового судьи судебного участка № ____ по _________ (наименование района) «___»_________ ____ г. вынесено решение по гражданскому делу № ______ по иску _________ (ФИО истца) к _________ (ФИО ответчика) о _________ (сущность решения).

Считаю решение мирового судьи по делу № ______________ о ____________________ незаконным и необоснованным по следующим основаниям: ________________________________________________________________________ (основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, со ссылками на законы и иные правовые акты). _________ (указать,  почему решение мирового судьи незаконно и необоснованно, почему заявитель не согласен с решением, какой закон был применен неправильно, какие обстоятельства не выяснены, какие доказательства не исследованы).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 320—322, 328 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

  1. Отменить решение мирового судьи судебного участка № ____ по _________ (наименование района) от «___»_________ ____ г. по гражданскому делу по иску _________ (ФИО истца) к _________ (ФИО ответчика) о _________ (сущность требований).
  2. Принять новое решение по делу, которым _________ (указать, как должно быть разрешено дело при пересмотре).

Перечень прилагаемых к жалобе документов:

  1. Уведомление о направлении (вручении) копии апелляционной жалобы участникам дела
  2. Квитанция об уплате государственной пошлины
  3. Дополнительные доказательства (при наличии)

Дата подачи жалобы «___»_________ ____ г.                  

Подпись заявителя _______


Скачать образец: 

  Апелляционная жалоба на решение мирового судьи

  Краткая апелляционная жалоба на решение мирового судьи

Система досудебного урегулирования налоговых споров подтвердила свою эффективность

Е.В. Суворова,

начальник Управления досудебного урегулирования споров ФНС России

О развитии в России внесудебных примирительных процедур по налоговым спорам мы беседуем с Еленой Владимировной Суворовой, много сделавшей для становления этой системы

– Елена Владимировна, по данным ФНС России, в последние годы уменьшается число налоговых споров, рассматриваемых в досудебном порядке и судами. Поставленные еще в 2008–2009 гг. цели достигнуты?

– Главное достижение – это значительное уменьшение споров с налоговыми органами. После того как в 2009 г. была введена процедура обязательного досудебного обжалования, количество поступающих жалоб снизилось на 35%, число судебных споров с налоговыми органами сократилось почти в три раза.

С 1 января 2014 г. эта процедура распространена на все налоговые споры. В связи с чем в 2014 г. наблюдалось временное увеличение числа жалоб, но принятые налоговыми органами меры по предотвращению споров и повышению качества налогового администрирования помогли уменьшить количество жалоб в 2015 г. более чем на 5% по сравнению с 2014 г.

Безусловно, в свете меняющегося законодательства и расширения форм и методов взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками сложно полностью исключить жалобы на неправомерные действия (бездействие) должностных лиц и на акты ненормативного характера, но Служба продолжает работу в этом направлении.

– Каковы сегодняшние задачи?

– Основная задача – эффективное доведение правовой позиции Службы до налогоплательщиков, в том числе посредством имеющихся на сайте ФНС России онлайн-сервисов, а также дальнейшее развитие внесудебных примирительных процедур.

Кроме того, с 2016 г. на подразделения досудебного урегулирования споров вышестоящих налоговых органов возложены функции по рассмотрению жалоб по спорам не только налоговым, но и связанным с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с процедурой проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения.

Сейчас наша задача – формирование единых принципов и подходов к объективному, полному и всестороннему рассмотрению таких жалоб.

– Среди функций вашего Управления – методологическое обеспечение работы налоговых органов по досудебному урегулированию споров1. Какие вопросы возникают чаще всего, есть ли решения по ним в общем доступе?

– Методологических вопросов возникает довольно много: применение кадастровой стоимости, порядок заявления имущественных налоговых вычетов, вопросы, связанные с вычетами по НДС, налогообложение при специальных налоговых режимах.

Очень важно, чтобы методологические подходы и практика толкования норм закона были едиными, понятными и прогнозируемыми для налогоплательщиков. Поэтому так нужны унификация правовых подходов и доведение позиции Службы до территориальных налоговых органов и налогоплательщиков.

По ряду спорных вопросов Федеральная налоговая служба направляет в территориальные органы свои рекомендации. Нашу позицию, согласованную с Минфином России, по наиболее актуальным проблемам правоприменительной практики все заинтересованные лица могут найти в информационном сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов»2. Сервис еженедельно пополняется разъяснениями методологии исчисления и уплаты налогов и сборов.

Службой разработан и регулярно обновляется интерактивный сервис «Решения по жалобам»3, позволяющий ознакомиться с решениями вышестоящих органов, принятыми по результатам рассмотрения жалоб. Пользователи могут соотнести свою позицию с административным решением по аналогичному вопросу. Решения также размещаются в справочных правовых системах «КонсультантПлюс» и «Гарант».

– Планирует ли ФНС России открыть доступ к решениям региональных управлений по апелляционным жалобам налогоплательщиков, как это сделано, например, в Картотеке арбитражных дел «Мой арбитр»4?

– Сейчас в сервисе «Решения по жалобам» можно в свободном доступе посмотреть часто встречающиеся и наиболее значимые решения по налоговым спорам по жалобам (апелляционным жалобам), принятые как Федеральной налоговой службой, так и региональными управлениями.

Там же размещены административные решения по спорам, возникающим в рамках реализации полномочий по государственной регистрации.

Мы развиваем сервис с учетом мнения налогоплательщиков, неоднократно высказывавших свои предложения по публикации решений. С этого года решения будут публиковаться с номером и датой, с указанием конкретного управления по субъекту РФ, что позволит налогоплательщикам ссылаться на них.

Решения будут публиковаться с кратким изложением фактических обстоятельств спора и правовых позиций налогоплательщика и налогового органа. Кроме того, с целью унификации подходов Служба предложит обратную связь: пользователь сможет сообщить о несовпадении подхода налогового органа в решении по его жалобе и позиции в решении, размещенном на сайте ФНС России.

– Пользуются ли налогоплательщики правом обжаловать бездействие налогового органа. Какова практика?

– Возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц – важный и эффективный инструмент защиты прав налогоплательщиков.

В 2015 г. такие жалобы составили около 16% от общего количества рассмотренных налоговыми органами.

Налогоплательщик имеет право обратиться с жалобой в течение года с момента, когда узнал о нарушении своих прав. Такая жалоба рассматривается 15 дней.

В 2015 г. удовлетворено около 20% жалоб. Нередко причина обращения связана с невыдачей справок или каких-либо документов в предусмотренный законодательством о налогах и сборах срок. Часть таких жалоб обусловлена недостаточной информированностью заявителей о порядке применения норм закона. Мы принимаем меры, чтобы исправить ситуацию, и призываем налогоплательщиков больше интересоваться правоприменительной практикой и пользоваться сервисами Службы

5.

– Чтобы не допустить спора или урегулировать его как можно раньше, стороны должны раскрыться – представить больше информации. Охотно ли идут на это налогоплательщики или стараются до последнего не представлять всех документов?6

– В ходе проверки налоговый орган должен проанализировать, сопоставить и оценить все документы и информацию, имеющие значение для формулирования выводов о правильности исчисления и уплаты налогов. Когда налогоплательщики в ходе проверок полно и оперативно раскрывают информацию о своей деятельности, об операциях, это позволяет устранить сомнения и избежать ряда налоговых претензий.

Как показывает опыт, чаще уклоняются от представления сведений и документов недобросовестные лица, у которых есть причины предполагать, что по спорным операциям может быть сделан вывод о получении необоснованной налоговой выгоды. Их цель – затянуть представление документов до того момента, когда инспекция в рамках своих полномочий будет лишена возможности провести какие-либо контрольные мероприятия.

– Есть ли жалобы по требованиям о представлении документов?

– В нашей практике возникают вопросы к порядку выставления требований, их содержанию, правомерности привлечения к ответственности за несвоевременное представление документов. Основные претензии налогоплательщиков сводятся к большому количеству запрашиваемых документов или неконкретным требованиям.

Да, в материалах по жалобам встречаются требования, где не конкретизированы запрашиваемые документы. Это усложняет, а иногда делает невозможным их своевременное исполнение. Мы анализируем причины, по которым в адрес налогоплательщиков направляются такие требования, и принимаем меры, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем. Но хочется также видеть больше желания налогоплательщиков взаимодействовать с налоговыми органами до того, как возникли претензии.

– Что можно посоветовать налогоплательщику в случаях, когда из требования не совсем ясно, какие именно документы запрашиваются, либо очевидно, что их объем очень большой?

– Если возникла неясность в отношении перечня запрашиваемых документов, налогоплательщик может его уточнить, одновременно письменно уведомив налоговый орган о невозможности их представления в указанные сроки. При этом следует назвать причины, по которым документы не могут быть представлены вовремя, и обозначить период, в течение которого требование будет исполнено.

Налоговый орган сможет выставить уточненное требование. Кроме того, на основании такого уведомления руководитель (замруководителя) налогового органа вправе продлить срок представления документов или отказать в продлении, о чем выносится отдельное решение.

При принятии решения учитываются причины, по которым налогоплательщик не может вовремя исполнить требование, объем документов, факт их частичной передачи, сроки, в которые проверяемый может их представить.

– Часто запрашиваются документы и пояснения по определенной хозяйственной операции, но потом оказывается, что в акте проверки каких-либо претензий по этой операции не зафиксировано. Что это значит для налогоплательщика?

– В ходе проверки анализируется вся финансово-хозяйственная деятельность налогоплательщика. И вполне логично, что при выявлении искажений и противоречий в содержании исследуемых документов возникает необходимость в его пояснениях или истребовании у него дополнительных документов.

В акте же налоговой проверки отражаются документально подтвержденные установленные по ее результатам факты нарушений законодательства о налогах и сборах. Таким образом, неотражение в акте проверки претензий или оценки в отношении какой-либо конкретной операции означает невыявление налоговых правонарушений.

– Будут ли собранные доказательства использованы в другой проверке?

– Представленные налогоплательщиком документы повторно не могут быть истребованы инспекцией при проведении камеральных или выездных проверок. Вместе с тем Налоговым кодексом РФ определено, что имеющиеся в налоговом органе материалы, касающиеся налогоплательщика, могут быть использованы в иных мероприятиях контроля, в том числе в отношении других налогоплательщиков.

– Обратимся к ситуации, когда в акте проверки есть эпизод, влекущий доначисление налога, но при рассмотрении возражений на акт или апелляционной жалобы этот эпизод «снимается». На Ваш взгляд, должна ли инспекция в решении по проверке (жалобе) мотивировать свое действие? Обязан ли вышестоящий налоговый орган указать, какие именно доводы налогоплательщика признаны?

– Возражения на акт проверки – один из способов защиты налогоплательщиком своих прав, позволяющий до вынесения решения по проверке высказать свое несогласие, привести дополнительные аргументы. Каждый изложенный в возражениях или заявленный при рассмотрении материалов проверки довод будет изучен и оценен контролирующим органом. Результаты оценки подлежат отражению в решении по проверке независимо от того, согласился налоговый орган с доводом или нет. Это требование закреплено в пункте 8 статьи 101 НК РФ.

В аналогичном порядке излагаются и решения по жалобам, так как целью досудебного урегулирования является объективное, обоснованное рассмотрение спора и устранение ошибок в дальнейшем.

– Пример из практики: управление, отменяя решение инспекции в части, не пересчитало суммы налогов, пеней и штрафов, а направило этот акт в нижестоящий орган. Каков статус подобного решения?

– Вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, в случае частичной отмены решения нижестоящего органа вправе самостоятельно пересчитать налоговые обязательства. Но в ряде ситуаций решение нижестоящего органа отменяется в отношении не какого-либо налога, а конкретной хозяйственной операции, сделки или контрагента – исходя из заявленных требований налогоплательщика.

При отмене решения в части само поручение нижестоящему органу пересчитать налоговые обязательства не нарушает прав налогоплательщика. Это позволяет сделать перерасчет с учетом фактических обязательств налогоплательщика на текущую дату.

При рассмотрении жалобы налогоплательщика вышестоящий налоговый орган не может ухудшить его положение посредством предъявления дополнительных налоговых платежей, которых нет в оспариваемом решении. Но он вправе дополнить и (или) изменить приведенное в обжалуемом решении правовое обоснование доначислений, привести их в соответствие с учетом исправления арифметических ошибок. Например, речь может идти об исправлении итоговых показателей, которые не соответствуют предложенной в решении формуле или алгоритму расчета. Наша позиция аналогична той, что изложена в разъяснениях ВАС РФ7.

– Все ли документы должны быть рассмотрены руководителем при принятии решения по проверке (см. текст на полях)?

Биография

В 2001 г. окончила Академию труда и социальных отношений.

1994–1996 гг. – секретарь Московского областного суда.

1996–2003 гг. – юрист в консалтинге.

С 2003 г. по настоящее время – работа в налоговых органах, начиная с госналогинспектора Межрайонной инспекции ФНС России № 38 по г. Москве. С июля 2011 г. по настоящее время – начальник Управления досудебного урегулирования споров ФНС России.

Удостоена знака отличия «Отличник ФНС России» и благодарности Президента РФ.

Замужем, двое детей.

– Все документы, относящиеся к материалам проверки, рассматриваются у руководителя. Налогоплательщик может обратить внимание на любые имеющиеся в материалах дела документы или обсудить их. Надо заметить, что многие факты, на которые жалуется налогоплательщик: например, не все доводы приводятся устно при заслушивании или выносится решение не в день рассмотрения материалов, – не являются существенным нарушением процедуры.

Статистика ФНС России

В целом по России в 2015 г. в налоговые органы поступило 45 тыс. жалоб (на 5% меньше, чем в 2014 г.), удовлетворено 34% жалоб (годом ранее – 35%).

В 2015 г. судами рассмотрено на 32% меньше споров с компаниями и индивидуальными предпринимателями в сравнении с 2014 г.

Доказательства оцениваются лицом, принимающим решение по результатам проверки, на предмет их достаточности с привлечением проверяющих должностных лиц и юристов налогового органа. Гарантией всестороннего рассмотрения служит прежде всего то, что решение примет лицо, которое непосредственно рассматривало материалы. Налогоплательщики знакомы с судебной практикой, когда суды признавали существенным нарушением процедуры рассмотрения материалов проверки ситуацию, в которой одно лицо рассматривает в присутствии налогоплательщика материалы, а другое лицо подписывает решение по проверке. Еще одна гарантия в этом случае – возможность для налогоплательщика выразить свои возражения.

– Должны ли инспекции предоставлять налогоплательщику возможность ознакомиться с материалами проверки, которые не вошли в решение (акт) по ней?

– По общему правилу лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе ознакомиться с ее материалами и с материалами дополнительных мероприятий контроля. При этом согласно статье 100 НК РФ с актом налогоплательщику направляются только те документы, которые подтверждают выявленные нарушения.

– Вправе ли налогоплательщик их копировать, фотографировать? Они же могут иметь значение для оценки правильности принятого решения.

– Хотелось бы напомнить письма Минфина России и ФНС России8, согласно которым ознакомление может включать снятие копий соответствующих материалов, но обязанность налоговых органов предоставить налогоплательщику возможность использовать копировальный аппарат, фотоаппарат и иные технические средства положениями Налогового кодекса РФ не предусмотрена. Принятым недавно Законом9 подтверждено право налогоплательщиков на копирование материалов проверки при ознакомлении с ними.

– Как относятся вышестоящие налоговые органы к тому, что налогоплательщик использует диктофон при рассмотрении материалов проверки?

– По согласованию с налоговым органом использование налогоплательщиком диктофона возможно. В таких случаях ФНС России рекомендует налоговым органам отражать этот факт в протоколе рассмотрения возражений.

– На Ваш взгляд, если в налоговой проверке участвовали сотрудники полиции, ее качество лучше? Чаще ли отменяются решения по таким проверкам?

– Участие в налоговых проверках сотрудников органов внутренних дел, учитывая их полномочия, обусловлено необходимостью более полного сбора доказательственной базы по нарушениям законодательства о налогах и сборах.

В ряде случаев это действительно проверки с более полной доказательственной базой. Но вместе с тем вне зависимости от участия сотрудников правоохранительных органов при рассмотрении жалоб оцениваются правомерность принятого решения, выводов налогового органа и достаточность собранных доказательств.

– Как Вы прокомментируете участие представителей региональных управлений в рассмотрении материалов проверок нижестоящими инспекциями, а также предварительное согласование с ними проектов решений инспекций. Такие процедуры не предусмотрены законом, но на практике распространены. Не ставит ли это под сомнение независимость и объективность рассмотрения жалобы?10

– Следует отметить, что российские налоговые органы – это единая централизованная система.

Бывает, у инспекций при рассмотрении возражений, принятии решений возникают важные вопросы, которые требуют разрешения с участием специалистов вышестоящего органа: юристов, методологов, специалистов контрольного блока. Благодаря такой методологической помощи инспекции принимают обоснованные и взвешенные решения. В данном случае позиция нижестоящих органов не подменяется позицией управлений.

Процедура же рассмотрения жалоб такова, что все материалы проверки, жалоба налогоплательщика и представленные с ней документальные доказательства подлежат рассмотрению подразделениями досудебного урегулирования вышестоящих налоговых органов, задача которых не довести бесперспективный спор до суда. И здесь прежде всего налогоплательщикам нужно ответить на вопрос, доверяют ли они этой системе.

Снижение числа налоговых споров, отмена необоснованных решений и повышение эффективности представления интересов бюджета в судах говорят о том, что система работает.

– Если налогоплательщик прилагает к апелляционной жалобе документы (доказательства), которые не были им представлены в ходе проверки или при подаче возражений на акт проверки, они будут приняты и рассмотрены?

– Документы могут быть приняты к рассмотрению в качестве подтверждающих изложенные в жалобе доводы налогоплательщика, если он пояснит причины, по которым было невозможно своевременно представить эти документы налоговому органу, чье решение обжалуется. На это прямо указано в Налоговом кодексе РФ.

– Насколько широко, с точки зрения ФНС России, должен толковаться запрет на поворот к худшему при рассмотрении жалобы (см. текст на полях)?

Вопрос – ответ

– Что понимается под материалами проверки?

– К материалам проверки могут относиться как документы, полученные в установленном НК РФ порядке до начала соответствующей налоговой проверки, так и документы, касающиеся деятельности налогоплательщика, истребованные у него или его контрагентов или иных лиц, в том числе государственных органов, в период проведения проверки либо дополнительных мероприятий налогового контроля. В силу п. 3.1 ст. 100 НК РФ документы, подтверждающие факты нарушений налогового законодательства, выявленные в ходе проверки и полученные не от самого налогоплательщика, предоставляются ему вместе с актом проверки.

– Решение вышестоящего органа принимается по результатам проверки правильности применения инспекцией налогового законодательства, соответствия ее выводов фактическим обстоятельствам и имеющимся в материалах жалобы доказательствам, с учетом которых выносится решение и формулируется резолютивная часть.

Приведенный Вами пример реален. Налогоплательщик обжаловал в управление по субъекту РФ правомерность действий инспекции по выставлению требования о представлении документов. Управление оставило жалобу без удовлетворения. ФНС России после обжалования налогоплательщиком решения управления, рассмотрев все материалы и документы, оценила обстоятельства и полномочия инспекции по направлению требования. В решении по жалобе сделан вывод о правомерности действий инспекции.

В данном случае предметом жалобы были одни и те же обстоятельства и документы, по которым как управлением, так и Службой приняты решения об оставлении жалобы без удовлетворения, изменена лишь мотивация. Это соотносится с позицией, изложенной в пункте 81 Постановления Пленума ВАС РФ № 57.

Несмотря на отсутствие запрета обжаловать мотивировочную часть решения, необходимо помнить, что предметом обжалования являются сами нарушающие, по мнению налогоплательщика, акт или действия (бездействие) должностных лиц налогового органа.

– Много ли жалоб доходит до центрального аппарата ФНС России, о чем они и как часто признаются обоснованными?

– В целом статистика рассмотренных жалоб свидетельствует о том, что доверие к Службе растет (см. текст на полях). В 2015 г. в ФНС России поступило порядка 4000 жалоб. Примерно половину от общего количества составили жалобы на решения, принятые по камеральным и выездным налоговым проверкам. Остальные – по оспариванию иных актов налоговых органов ненормативного характера, действий (бездействия) должностных лиц. Около 20% всех жалоб рассматривается в пользу налогоплательщиков.

Пример

Инспекция истребовала у налогоплательщика некую информацию. Налогоплательщик обжаловал требование в управление. Вмотивировочной части решения по жалобе управление указало, что требование в данной части не подлежит исполнению, но согласнорезолютивной части решения в удовлетворении жалобы налогоплательщику отказано.

Налогоплательщик подал жалобу в ФНС России, которая не согласилась с выводом мотивировочной части решения управления, поддерживающей доводы налогоплательщика, и оставила жалобу без удовлетворения.

Пользуясь случаем, хотела обратить внимание на то, что часть жалоб поступает в центральный аппарат, минуя региональные управления. А это не соответствует порядку обжалования, установленному Налоговым кодексом РФ. Федеральная налоговая служба направляет их для рассмотрения по подведомственности в соответствующие управления.

– В каких случаях можно рекомендовать не ограничиваться подачей жалобы в региональное управление, а обжаловать также в центральный аппарат?

– Плательщик, получив решение по жалобе от регионального управления, имеет право обжаловать его либо в ФНС России, либо в суд. Срок обжалования одинаковый – три месяца. Но жалоба в Федеральную налоговую службу подается бесплатно, тогда как при обращении в суд плательщик оплачивает госпошлину. И, как правило, рассмотрение жалобы происходит быстрее, чем судебное разбирательство.

Но налогоплательщик не должен относиться к обжалованию в ФНС России формально. Необходимо указывать, в чем именно, по его мнению, ошибся вышестоящий налоговый орган. Очевидно, что пересмотр позиции чаще возможен, если по спору отсутствует правоприменительная практика или она разнообразна, если важные доводы и аргументы при рассмотрении жалобы не были оценены или у налогоплательщика есть новые документы, которые он не мог представить ранее.

– Нужно ли жаловаться в ФНС России, если «на местах» игнорируют рассылаемые Службой обзоры судебной практики?

– Принимая решение по жалобе, управление оценивает сложившуюся практику на уровне ВС РФ и возможность ее применения к обстоятельствам, выявленным налоговой проверкой. Управлениями также учитывается региональная судебная практика.

Задача ФНС России – привести спорные вопросы к однозначным правовым позициям. Один из способов – доведение обзоров судебной практики до нижестоящих налоговых органов. Обратная связь для нас очень важна, поэтому поступающая от налогоплательщиков информация о несоответствии принимаемых налоговыми органами решений единообразным подходам поможет разобраться и устранить спор.

– Есть ли случаи, когда налогоплательщики обжалуют в ФНС России действия или бездействие должностных лиц в связи с нарушением порядка проведения налоговых проверок: затягивание сроков проверки, истребование необоснованного числа документов, злоупотребление проверяющими своими правами и т. п.?

– Да, есть. И ФНС России в таких случаях оценивает прежде всего факты существенного нарушения прав налогоплательщика на ознакомление, на возможность участия, обязательного присутствия при определенных мероприятиях налогового контроля и т. д.

Налогоплательщики должны правильно формулировать последствия обжалуемых действий налоговых органов, указывать, как именно они нарушили права заявителя. Сама по себе реализация законных полномочий налоговых органов в рамках проведения проверок не является нарушением прав налогоплательщика. Если же установлены процедурные нарушения, жалобы налогоплательщиков удовлетворяются, а налоговым органам дается поручение об устранении нарушений.

– На Ваш взгляд, какие основные ошибки допускают налогоплательщики при обжаловании, на что им стоит обратить особое внимание?

– Основные ошибки – нарушение порядка обращения с жалобой в налоговые органы и сроков обжалования, неподтверждение законных полномочий доверенного лица, подписавшего жалобу. Часто физические лица и индивидуальные предприниматели забывают указать свое имя, адрес места жительства, наименование налогового органа, обжалуемый акт.

Для предотвращения ошибок рекомендую перед подачей жалобы ознакомиться с порядком обжалования, размещенным на официальном сайте ФНС России в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров»11.

– Налоговый мониторинг – тема новая и заслуживает особого внимания12 (см. текст на полях). Пока хотелось бы понять, чего Служба ожидает от этого института?

К сведению

В 2016 г. налоговый мониторинг самостоятельно выбрали шесть организаций.

– Налоговый мониторинг не просто новая форма контроля. Это особый порядок взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов.

Компании, в отношении которых принято решение о проведении налогового мониторинга, предоставляют налоговому органу доступ к документам (информации), служащим основанием для исчисления (удержания), уплаты (перечисления) налогов и сборов в электронной форме, и (или) доступ к информационным системам организации, в которых эти документы (информация) находятся.

В ходе мониторинга компании могут обращаться в налоговый орган за мотивированным мнением, если у них есть сомнения или неясности по вопросам правильности исчисления и уплаты налогов по результатам совершенных фактов хозяйственной жизни организации или планируемых сделок.

Основная цель взаимодействия – выстраивание у налогоплательщиков такого внутреннего контроля, который помог бы избежать претензий. А мотивированные мнения устранят возникающие споры еще до подачи налоговой отчетности.

– Недавно был принят Закон о совершенствовании налогового администрирования13. Какие основные изменения Вы бы отметили?

– Закон предоставляет налогоплательщикам новые возможности: подавать жалобы и получать решения по ним в электронном виде через личный кабинет; приостанавливать исполнение обжалуемых решений до принятия итогового решения по жалобе в случае представления банковской гарантии; участвовать в рассмотрении жалобы.

Участие налогоплательщиков возможно при рассмотрении жалоб по решениям, вынесенным по результатам налоговых проверок, если вышестоящий орган выявит противоречия и расхождения между сведениями, содержащимися в материалах жалобы. Это позволит тщательно разобраться во всех несоответствиях, выслушать налогоплательщика и объективно отреагировать на его доводы.

Предстоит большая работа, но расширение и совершенствование способов взаимодействия с налогоплательщиками, на наш взгляд, должны привести к уменьшению числа жалоб и судебных споров, созданию благоприятных условий для бесконфликтного взаимодействия с налоговыми органами и развитию благоприятной налоговой среды.

– Спасибо, Елена Владимировна. Желаем Вам удачи и новых достижений! И поменьше жалоб!

Интервью подготовила Маргарита Завязочникова,зам. главного редактора журнала «Налоговед»

1URL: https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/fts/structure_fts/str_podr_ca/uduns/#t9.

2URL: https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/about_nalog/.

3URL: https://www.nalog.ru/rn77/service/complaint_decision/.

4URL: https://kad.arbitr.ru/.

5На сайте ФНС России можно узнать ответы на наиболее часто возникающие вопросы при налогообложении, ознакомиться с нормативными и методическими материалами.

6См. также: Семкина Е.И., Яковлева Л.В. Эффективное взаимодействие с налоговым органом // Налоговед. 2016. № 3. С. 25–33.

7См.: п. 44 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Постановление Пленума ВАС РФ № 57).

8См.: письма Минфина России от 22.05.2015 № 03-02-07/1/18189; ФНС России от 07.08.2015 № ЕД-4-2/13890.

9См.: Федеральный закон от 01.05.2016 № 130-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации».

10См.: Сосновский С.А. Досудебное обжалование актов, действий и решений налоговых органов: так ли все хорошо? // Налоговед. 2015. № 10. С. 9–19.

11URL: https://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/pretrial/.

12См. также: Мостовая И.Г. О правовом регулировании института налогового мониторинга // Налоговед. 2016. № 3. С. 34–43.

13См.: Федеральный закон от 01.05.2016 № 130-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации». Подробнее см.: Кравчинский Л.В., Кононова А.С. Изменения в налоговом администрировании и развитие электронного документооборота // Налоговед. 2016. № 6. С. 41–53.

«Жалоба» или «Апелляционная жалоба»?

09.12.2019

«Жалоба» или «Апелляционная жалоба»?

Налоговым кодексом Российской Федерации с 1 января 2014 года введено обязательное досудебное урегулирование налоговых споров всех без исключений актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействий должностных лиц налоговых органов, перед обращением в суд.

В Российском налоговом законодательстве закреплена единая, понятная система досудебного урегулирования налоговых споров.

В частности, для налогоплательщика теперь четко закреплены две стадии процесса: досудебный и судебный.

Существует два вида жалоб – это «Апелляционная жалоба» и просто «Жалоба».

Отличие «Жалобы» от «Апелляционной жалобы» заключается в том, что

«Апелляционной жалобой» — признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права, а

«Жалобой» — признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа если, по мнению Заявителя, обжалуемое решение нарушает его права.

Законом установлено, что жалоба рассматривается в вышестоящем налоговом органе, но подается она в ту Инспекцию, которая вынесла ненормативные акты, или действия (бездействие) которой обжалуются.

Далее жалоба вместе с материалами будет самостоятельно направлена Инспекцией в вышестоящий орган для рассмотрения.

Если говорить о сроках подачи жалобы, то срок подачи жалобы на ненормативный акт, действие (бездействие) налогового органа составляет один год с момента, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.

Срок подачи «апелляционной жалобы» ограничен одним месяцем.

Сроки рассмотрения вышестоящим налоговым органом будут исчисляться с момента, когда жалоба попала в вышестоящий налоговый орган.

Решение по апелляционной жалобе, на решение Инспекции, принимается вышестоящим налоговым органом в течение одного месяца со дня получения жалобы (апелляционной жалобы). Указанный срок может быть продлен не более чем на один месяц.

Решение по жалобе, принимается в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен не более чем на 15 дней.

Существующий порядок обжалования достаточно удобен для налогоплательщиков: он прост, оперативен и не требует финансовых затрат (уплаты государственной пошлины).

Ежемесячно Инспекцией в последний понедельник месяца проводится «День оказания бесплатной юридической помощи налогоплательщикам».


Процесс апелляции на оценку

Хотя мы стремимся предоставить максимально точные оценки, клиенты иногда считают, что оценка Департаментом стоимости их собственности неверна. Процесс обжалования оценки дает владельцам собственности возможность оспорить стоимость, определенную Департаментом. Стоимость недвижимости растет и падает, отражая рынок. Клиенты должны подать апелляцию, если оценочная стоимость их собственности не точно отражает их текущую рыночную стоимость.

Апелляции можно подавать трижды:

  1. при получении уведомления об оценке;
  2. по заявлению о пересмотре; и
  3. при покупке недвижимости в период с 1 января по 30 июня.

Возможны три варианта апелляции:

  1. Личное слушание
  2. Телефонные слушания
  3. Письменное обращение
    Апелляции, поданные в письменной форме, устраняют необходимость присутствовать на запланированном слушании или звонить по телефону, избавляя клиента от необходимости выделять время в своем напряженном графике для проведения слушания.Департамент старается отдавать приоритет апелляциям, подаваемым в письменной форме.

АПЕЛЛЯЦИЯ НА ПЕРЕОЦЕНКУ

Клиенты обычно получают Уведомление об оценке каждые три года, в котором указана старая рыночная стоимость, а также новая рыночная стоимость. Новая стоимость отражает текущие рыночные влияния, любые дополнения или изменения в структуре собственности, а также любые другие условия, которые могут повлиять на стоимость собственности с момента ее последней оценки.

Если вы решите подать апелляцию, первым делом подайте апелляцию через Интернет или ответив на Уведомление об оценке, подписав и вернув форму апелляции.Апелляции должны быть поданы в течение 45 дней с даты уведомления. В зависимости от объема апелляций в юрисдикции, в которой подана апелляция, предпринимаются все попытки завершить все апелляции по повторной оценке до 1 июня. Нажмите здесь, чтобы подать апелляцию в Интернете.

ОБРАЩЕНИЕ К РАССМОТРЕНИЮ

Вы можете подать ходатайство о пересмотре до первого рабочего дня после 1 января, в течение двух лет, когда ваша собственность не оценивается при переоценке. Лучше всего подавать петицию о пересмотре, когда со времени вашей последней регулярной оценки произошли события, которые, по вашему мнению, привели к снижению стоимости вашей собственности.Если вы не ответите на Уведомление об оценке в установленные сроки, вы можете подать петицию на следующий год. Щелкните здесь, чтобы получить форму петиции. Заполненную форму следует отправить по почте в местный отдел оценки. После получения петиции слушание будет назначено на 1 января следующего года. Если вы предпочитаете, вы можете подать письменное ходатайство, чтобы апелляция могла быть рассмотрена, что устраняет необходимость в запланированном слушании.

ОБРАЩЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ

Если вы покупаете недвижимость, и собственность передается после 1 января, но до 1 июля, вы можете подать апелляцию в течение 60 дней с момента передачи.Щелкните здесь, чтобы получить форму петиции о пересмотре. После получения апелляции нового владельца дело будет назначено на слушание. При желании вы можете подать письменное ходатайство, чтобы апелляцию можно было рассмотреть, что устраняет необходимость в назначении слушания. Обратите внимание, что для того, чтобы офис мог подать апелляцию, документ о передаче права собственности должен быть зарегистрирован в земельных книгах местной юрисдикции.

ПЕРВЫЙ ШАГ — УРОВЕНЬ НАБЛЮДЕНИЯ
Первый уровень апелляции процесс, известный как уровень супервизора, носит неформальный характер.Намерение Апелляция на уровне супервайзера — это обмен информацией. Это возможность собственнику недвижимости узнать как можно больше о способ, которым была произведена оценка. Кроме того, владелец должен отметить любые факторы, которые могут повлиять на стоимость обжалуемой собственности. Слушание проводится с оценщиком, назначенным Супервайзером оценок. Как правило, слушания на этом уровне занимают около 15 минут. Департамент бесплатно предоставляет вам дополнительную информацию о собственности и местный коммерческий лист до запланированного слушания.Клиентам, подавшим письменные апелляции, также будет предоставлено это информацию, чтобы ее можно было просмотреть.

Клиенты имеют право отложить слушание один раз, если дата слушания противоречит их расписанию. Затем отложенное слушание переносится на следующую доступную дату.


Информация о собственности Рабочий лист будет рассмотрен во время слушания, чтобы убедиться в его точности. Список местных продаж предоставляется вам Департаментом для помощи в оценка рыночной стоимости вашей собственности.Клиенты также могут получать данные о продажах от других источники. Другие источники могут включать; поиск продаж через наш онлайн-реальный Поиск недвижимости (укажите ссылку для поиска недвижимости), используя другие продажи публикации или профессионалы в сфере недвижимости в вашем регионе. За символическую плату имущество рабочие листы сопоставимых объектов недвижимости могут быть получены в ходе вашей местной оценки офис.
Для максимальной эффективности вам необходимо:

  • Сосредоточьтесь на тех моментах, которые влияют на стоимость вашей собственности.
  • Укажите, почему общая новая рыночная стоимость не отражает рыночную стоимость собственности.
  • Выявите любые математические ошибки в таблице свойств или неточные информация, описывающая характеристики собственности (например, количество санузлов, каминов и т. д.).
  • Предоставьте информацию о продаже сопоставимых объектов недвижимости, подтверждающую ваши выводы относительно стоимости собственности.
  • Избегайте следующих проблем, поскольку они не имеют отношения к значению под привлекательность: сравнение с прошлыми значениями, процент прироста, дополнительные столичные расходы, сумма налогового счета и оказанные услуги или не отображается.

ВТОРОЙ ШАГ — АПЕЛЛЯЦИОННАЯ СОВЕТА ПО НАЛОГОВОЙ ОЦЕНКЕ ИМУЩЕСТВА

После слушания на уровне супервайзера вы получите окончательное уведомление. Если вы не согласны с решением, вы можете подать апелляцию на следующем этапе, а именно в Апелляционный совет по оценке налога на имущество (PTAAB). Эта апелляция должна быть подана в течение 30 дней с даты последнего уведомления, полученного вами в результате слушания на уровне супервайзера.

Правления PTAAB расположены в каждой из 24 юрисдикций.Эти советы состоят из местных жителей юрисдикции, рекомендованных местным правительством и назначенных губернатором. Это отдельный и независимый от Департамента орган. Клиенты обычно не нуждаются в помощи на этом этапе, никаких сборов не требуется, и они могут предоставить любые подтверждающие доказательства, независимо от того, что было представлено в апелляции предыдущего уровня.

Даты и время слушаний определяются членами PTAAB. Если дата слушания противоречит вашему расписанию, слушание может быть отложено, связавшись с местным секретарем PTAAB, однако на этом уровне допускается не более двух отсрочек.Вы можете подать апелляцию лично или письменно.

Наш Департамент предоставляет дополнительный рабочий лист собственности и список сопоставимых свойств, которые будут использоваться Департаментом для подтверждения рыночной стоимости собственности, предшествующей PTAAB. Дополнительную информацию об Апелляционном совете по оценке налога на имущество можно найти на их веб-сайте www.ptaab.state.md.us.

ТРЕТИЙ ШАГ — НАЛОГОВЫЙ СУД МЭРИЛЕНД

Если вы не удовлетворены решением Апелляционного совета по оценке налога на имущество, у вас есть возможность подать апелляцию в Налоговый суд Мэриленда (MTC) в течение 30 дней с даты постановления PTAAB.Налоговый суд Мэриленда — независимый орган, назначаемый губернатором. Хотя разбирательство носит более формальный характер, чем на первых двух уровнях, оно по-прежнему считается неформальным административным слушанием. Вы должны присутствовать при подаче апелляции в налоговый суд Мэриленда (без письменных слушаний). Плата за подачу апелляции на этом уровне не взимается; слушания на этом уровне проводятся de novo, что означает, что ничто предшествующее не рассматривается.

Дата, время и место слушания определяются секретарем налогового суда Мэриленда.Запросы на продление (перенос даты слушания) должны подаваться в их офис и рассматриваться через этот орган.

На этом уровне наш Департамент может провести более формальную оценку вашей собственности. Истец и ответчик должны соблюдать ПРАВИЛО 7 Налогового суда Мэриленда (Уведомление о доверительной собственности в отношении другой собственности — Обслуживание списка — 10 дней), требующее обмена информацией о любой собственности, которая будет предложена в качестве доказательства, кроме предмета апелляции. Почтовый адрес должен быть предоставлен вместе со следующей информацией, касающейся цели его включения в качестве доказательства:

  1. Для демонстрации продажи любого такого имущества должны быть указаны дата продажи и продажная цена.
  2. Для демонстрации оценки объекта необходимо указать сумму оценки и год (годы), в течение которого оценка применялась.
  3. Для демонстрации стоимости строительства необходимо указать сумму указанной стоимости и год (годы), в котором строительство было начато и завершено.
  4. Для демонстрации полученного дохода необходимо предоставить подробный отчет о доходах и расходах за год (годы) получения дохода.
Для получения дополнительной информации о Налоговом суде Мэриленда посетите их веб-сайт www.taxcourt.maryland.gov. Владельцы собственности, которые не согласны с решением Налогового суда Мэриленда, могут подать апелляцию через судебную систему, где заявителям рекомендуется использовать адвоката.

Подача апелляции на счет государственной пошлины

Если вы получили Уведомление об оценке, которое вы хотите опротестовать, вы должны подать заявление о сокращении выбросов. Вы можете использовать MassTaxConnect, чтобы подать онлайн-заявку на снижение выбросов, используя опцию «подать спор».После подачи онлайн-заявки на сокращение выбросов или заявки на сокращение выбросов (форма ABT) штрафы за просрочку платежа не продолжают начисляться на невыплаченные оспариваемые суммы, полученные в результате аудиторской оценки. Действия по принудительному взысканию задерживаются по всем неуплаченным оспариваемым суммам, независимо от того, являются ли они результатом аудиторской оценки или нет, пока налогоплательщик обжалует эту оценку. При определенных обстоятельствах DOR может путем письменного уведомления потребовать от налогоплательщиков внести залог, в то время как невыплаченные начисления подлежат обжалованию, если сумма налога превышает 5000 долларов США.Поскольку вам был выставлен счет, вы должны помнить, что если вы решите не платить на этом этапе, проценты и, где это применимо, штрафы за просрочку подачи и просрочку платежа, будут продолжать начисляться на любую невыплаченную сумму, пока апелляция находится на рассмотрении. Выбор оплаты в этот момент не повлияет на результат вашей апелляции.

Ваша заявка на борьбу с выбросами, поданная онлайн или через форму ABT, должна быть подана в течение срока давности. См. 83) CMR 62C.37.1 для получения дополнительной информации о борьбе с выбросами.Бюро контакт-центра также может ответить на многие ваши вопросы, в том числе, сколько времени у вас есть, чтобы подать заявку на сокращение выбросов. Для получения дополнительной информации или получения форм, пожалуйста, позвоните в Бюро обслуживания клиентов по телефону 617-887-MDOR или по бесплатному телефону в Массачусетсе 800-392-6089.

Большинство налогоплательщиков могут использовать MassTaxConnect для оспаривания результатов аудита или штрафа, выбрав «Подать спор» в разделе «Я хочу» в своей учетной записи для каждого типа налога. Имейте в виду, что некоторые налогоплательщики обязаны подавать исправленные декларации и заявки на снижение выбросов в электронном виде.См. МДП 16-9, Расширение и изменение требований к электронной регистрации и оплате, чтобы узнать, применяются ли к вам требования к электронной регистрации и оплате.

Любой налогоплательщик, подающий заявление о сокращении выбросов, имеет право потребовать слушания по делу о сокращении выбросов. Слушание предоставляется только в том случае, если DOR намеревается отклонить иск, частично или полностью, и если налогоплательщик запрашивает слушание в письменной форме по первоначальному заявлению о сокращении выбросов или до того, как DOR вынесет какое-либо официальное решение по этому заявлению. Эти слушания проводятся Апелляционным управлением.

DOR может запросить дополнительную информацию при рассмотрении иска налогоплательщика о сокращении налогов. Заявление налогоплательщика не будет считаться поданным, если оно не оформлено надлежащим образом. Если налогоплательщик не отвечает на запрос о дополнительной документации или обосновании в течение 30 дней с даты запроса, Департамент может отклонить требование без какого-либо запрошенного слушания. В этом случае налогоплательщик будет уведомлен об отказе в снижении выбросов из-за отсутствия достаточной информации.

Налогоплательщикам, которые уже провели предварительную конференцию с Апелляционным управлением после проверки и которые ходатайствуют о проведении слушания по запросу о сокращении выбросов, не будут предоставлены слушания, если налогоплательщик не докажет, что существует новая фактическая информация или новый правовой прецедент. который не был доступен налогоплательщику во время слушания по предварительной оценке, или налогоплательщик поднимает новый вопрос, не рассмотренный на слушании по предварительной оценке.

Если вам предоставлено право на сокращение выбросов и вы уже оплатили счет, ваши деньги будут возвращены вам вместе со всеми накопленными процентами, начисленными с даты заполненного и обоснованного заявления о сокращении выбросов.

См. Также «Как я могу запросить рассмотрение урегулирования?» для получения информации о рассмотрении урегулирования на стадии разрешения налогового спора.

1254 — Обращение в налоговый суд

42-1254 — Обращение в налоговый суд

42-1254. Обращение в налоговый суд

A. Департамент или налогоплательщик, пострадавший по решению государственной налоговой апелляционной комиссии, может подать иск в налоговый суд.

B. Если департамент недоволен решением совета и сумма спора составляет менее пяти тысяч долларов, департамент не может подавать иск в налоговый суд, если только департамент не определит, что решение совета касается вопроса существенное значение для государства.Налогоплательщик, недовольный определением департамента, что вопрос имеет существенное значение для государства, может подать ходатайство в налоговый суд об отклонении иска, поданного департаментом, на том основании, что определение представляет собой злоупотребление дискреционными полномочиями.

C. За исключением случаев индивидуального подоходного налога, в которых спорная сумма составляет менее пяти тысяч долларов, лицо, недовольное окончательным решением или приказом департамента в соответствии с разделом 42-1251 или статьей 3 данной главы вместо подачи апелляции в налоговую апелляционную комиссию штата в соответствии с разделом 42-1253 может подать иск в налоговый суд, подав уведомление об апелляции в письменной форме в течение тридцати дней после того, как решение или приказ, на основании которого подана апелляция, стали окончательными. .Кроме того, как предусмотрено разделами B и C раздела 42-1251, лицо может обойти процесс административной апелляции полностью или частично в определенных налоговых спорах, подав иск в налоговый суд, подав уведомление об апелляции в письменной форме в течение установленного срока. предписано разделом 42-1251, подраздел B.

D. Любая апелляция, поданная в налоговый суд в соответствии с настоящим разделом, регулируется следующими положениями:

1. Судебный запрет, судебный приказ или другой законный или справедливый процесс не может быть инициирован иском в каком-либо суде в этом штате против должностного лица этого штата с целью предотвратить или запретить взимание любого налога, пени или пени.

2. Действие не должно начинаться более чем через тридцать дней после того, как приказ или решение совета или отдела станут окончательными. Неспособность возбудить иск в течение тридцати дней после того, как приказ или решение совета или департамента станет окончательным, представляет собой отказ от протеста и отказ от всех претензий к этому государству, возникающих из или на основании незаконности налога, штрафов и процентов в вопрос, за исключением того, что в пределах сроков, установленных в статье 42-1106, налогоплательщик, который не предъявит иск в течение тридцати дней, может уплатить налог при протесте с указанием оснований возражения против законности налога, а затем подать иск о возврат уплаченных налогов.В таком случае требование о возмещении регулируется разделом 42-1119 и данным разделом.

3. Налоговый суд рассматривает и принимает решение по жалобе в порядке de novo.

4. Любая из сторон такого иска может подать апелляцию в апелляционный суд или в верховный суд в соответствии с законом.

5. Если окончательное судебное решение вынесено в пользу налогоплательщика по иску, сумма или такая часть судебного решения, которая может оказаться необходимой, сначала должна быть зачислена на счет любых налогов, штрафов и процентов, причитающихся с налогоплательщика-истца, а также сумма остатка, причитающегося налогоплательщику, заверяется налоговым отделом административному отделу с заверенной копией окончательного решения и требованием о возмещении, удостоверенным налоговым отделом.По получении, административный отдел должен выписать ордер, подлежащий уплате налогоплательщику, в сумме, равной сумме налога, признанного незаконным в судебном решении, за вычетом суммы любых налогов, штрафов и процентов, причитающихся с налогоплательщика. Административный отдел должен оформить отдельный ордер, подлежащий уплате налогоплательщику, в сумме, равной процентам и другим расходам, возмещенным в счет налогового департамента по решению суда, которые должны быть оплачены с соответствующего налогового счета.

Апелляционный совет по имущественным апелляциям

Имущественный апелляционный совет по налоговым апелляциям

Все объекты недвижимости были скорректированы до оценочной справедливой рыночной стоимости по состоянию на 01.04.2021.

Если вы недовольны новой оценкой и хотите назначить встречу с оценщиком для обзора оценки собственности, обратите внимание на следующее.

Перед назначением собрания необходимо подать письмо с жалобой в Апелляционный налоговый совет.Мы просим владельца собственности подать апелляцию на собственность через наш веб-сайт или отправить письмо по почте с указанием причин жалобы. Мы предпочитаем получать жалобу через форму заявки на веб-сайте, потому что это приведет к истечению срока слушания.

Если вы недовольны решением Совета аудиторов, вы можете подать апелляцию на это решение в Налоговую апелляционную комиссию Берлингтона.

Используйте плитку внизу страницы, чтобы открыть онлайн-приложение для подачи жалоб.Это заявление можно заполнить и отправить онлайн в офис оценщика для записи на прием. Кроме того, вы можете подать жалобу в офис оценщика. В письме должны быть указаны причины обжалования стоимости недвижимости, мнение собственника о стоимости, и оно должно быть подписано владельцем недвижимости. Письмо также должно включать: владелец записи, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, идентификационный номер посылки и местонахождение собственности.

После получения вашего онлайн-заявления или письма с жалобой наш офис свяжется с вами, чтобы назначить дату слушания и запросить любые дополнительные формы или информацию, которые могут потребоваться до слушания.

В качестве альтернативы вы можете уведомить Налоговый апелляционный совет в письменной форме, указав причину (ы), по которым вы не согласны с решением Совета оценщиков и желаете провести слушание в Налоговом апелляционном совете.

Отправить письмо на:

Burlington Клерк / Казначей

Attn: Апелляционная комиссия по налогам / Лори Ольберг

149 Черч-стрит, комната 20

Берлингтон, VT 05401

Все запросы о слушании в Налоговой апелляционной палате должны быть сделаны и получены секретарем / казначеем или в Интернете по указанному выше URL-адресу:

или ранее.

22 июля 2021 г., 16:00 р.м. КРАЙНИЙ СРОК ДЛЯ АПЕЛЛЯЦИИ ПРОШЕЛ.

Слушания Апелляционной налоговой комиссии призваны изучить жалобы владельца и проверить данные об имуществе. Оценщик / оценщик на собрании не принимает решения о стоимости имущества. Владельцы собственности, которые обжаловали стоимость своей собственности в Совет оценщиков, будут иметь 14 дней с даты отправки письма по почте, чтобы подать апелляцию на стоимость своей собственности в Совет по налоговым апелляциям.

Джон Викери, городской инспектор

От имени Экспертного совета

прав на апелляцию | Налоговое управление штата Нью-Хэмпшир

Если ваше требование о возмещении отклонено или вы не согласны с начислением дополнительных налогов, штрафов или процентов, вы имеете право подать прошение о пересмотре или пересмотре решения (апелляция).Вы должны подать апелляцию в Бюро слушаний Департамента в течение 60 дней после уведомления об оценке или об отказе в требовании о возмещении. Ваша апелляция должна быть оформлена в письменной форме и подписана вами или лицом, уполномоченным вами по доверенности на подпись за вас. Он должен содержать следующую информацию:

  • ваше имя или название компании, если применимо, адрес, номер социального страхования, идентификационный номер федерального работодателя, идентификационный номер отдела или номер лицензии отдела, в зависимости от того, что применимо;
  • имя и адрес вашего представителя, если таковой имеется;
  • — краткое изложение фактов и проблем, а также налоговый год;
  • действие, которое вы хотите, чтобы Департамент предпринял; и
  • — указание любых законодательных актов, правил, приказов, дел или других полномочий, которые дают вам право требовать от Департамента действий в соответствии с запросом.
  • копию Уведомления об оценке (налогового счета) или отказа в возврате, к которому относится апелляция.

Вы можете подать апелляцию, доставив ее в Бюро слушаний Департамента в обычные рабочие часы (с 8:00 до 16:30) или по почте:

Налоговое управление штата Нью-Гэмпшир
Бюро слушаний
Губернатор штата Хью Галлен Парк
Приятная улица, 109 (медико-хирургический корпус),
Конкорд, NH 03302-1467

Апелляция, отправленная по почте, будет считаться поданной своевременно, если она будет отправлена ​​по почте США и помечена почтовым штемпелем не позднее истечения применимого 60-дневного периода.

После завершения судебного процесса слушаний, если вы не согласны с окончательным решением ответственного за слушания, вы имеете право подать апелляцию в течение 30 дней с момента уведомления о решении, подав петицию в Совет по налогам и земельным апелляциям или в Верховный суд округа, в котором вы проживаете или имеете местонахождение. Апелляции, касающиеся налогов на наследство, подаются в суд по наследственным делам округа, где проживал умерший.

Апелляционный процесс по налогу на имущество | Округ Малтнома

Эта информация поможет вам решить, как подать апелляцию на стоимость вашей собственности в Апелляционный совет по налогу на имущество (BoPTA).Ваше обращение должно быть отправлено по почте или доставлено до 31 декабря st .
  1. Решение об апелляции

  2. Подайте апелляцию

  3. Подготовьтесь к слушанию

  4. Чего ожидать в судебном заседании

  5. Решение слушания

Используйте этот Глоссарий ценностных терминов, чтобы понять ваш налоговый счет и подготовить апелляцию.

Решение об апелляции

Прежде чем подавать апелляцию, свяжитесь с нашим офисом (через чат, по телефону или по электронной почте) для получения дополнительной информации о том, как была определена стоимость вашей собственности.Наши оценщики помогут вам понять вашу ценность и необходимость ее корректировки.

Вы можете подать апелляцию по следующим причинам:

  • Значения: Вы можете подать апелляцию на реальную рыночную стоимость (RMV) или особую оценочную стоимость (SAV) за текущий год как на счетах недвижимого, так и личного имущества. Оценочная стоимость (AV) может быть уменьшена только BoPTA в результате изменений RMV или MAV. Увеличение на 3% по сравнению с AV в предыдущем году не может быть уменьшено с помощью BOPTA.Если AV увеличился более чем на 3 процента из-за исключения, плата может уменьшить значение исключения.

  • Исключительное событие: Если в вашу собственность были внесены улучшения (например, обновление или реконструкция), и вы считаете, что сумма, на которую Оценщик увеличила стоимость вашей собственности, слишком высока, вы можете подать апелляцию на сумму увеличения, которая связанные с улучшениями (называемые «событием исключения»).

  • Штраф: Если вы не согласны с наложенным на вас штрафом за несвоевременную подачу декларации о вашей недвижимой или личной собственности, вы можете обратиться в BoPTA с ходатайством об отмене штрафа.

При рассмотрении апелляции учитывайте:
  • Снижение реальной рыночной стоимости вашей собственности может не привести к экономии налогов.

  • Вы обязаны доказать, что оценщик слишком высоко оценил вашу собственность.

  • BoPTA может рассматривать только апелляции по значениям текущего налогового года. Он не имеет полномочий рассматривать апелляции за другие налоговые годы.

BoPTA не может :

  • Учитывать лишения как фактор при установлении стоимости

  • Установите сумму налога, которую вы должны

  • Считать резкое увеличение стоимости за один год веской причиной для апелляции

  • Считать отсутствие нормального технического обслуживания недвижимости причиной для апелляции (однако учитываются серьезно отложенные ремонтные работы и структурные проблемы)

  • Рассмотрите показания о налоговых ставках или справедливости налоговой системы.

Подать апелляцию

Когда я могу подать апелляцию?

После того, как будет доступна налоговая декларация за текущий год, у вас есть время до 31 декабря st , чтобы подать петицию в Апелляционный совет по налогу на имущество (BoPTA). BoPTA может рассматривать ходатайства только о стоимости текущего налогового года.

Ваша петиция должна быть отправлена ​​по почте или доставлена ​​до 31 декабря st .

Слушания пройдут с первого понедельника февраля по 15 апреля.Вы получите уведомление по почте о дате и времени слушания.

Скачать бланки апелляций и петиций

Забрать бланки в нашем офисе

501 SE Hawthorne Blvd, Suite 175
Portland, OR 97214
Телефон: 503.988.3326

Электронная почта с запросом формы на [email protected]

Как подать апелляцию и какова комиссия?

Вы должны подать отдельную заполненную петицию для каждой учетной записи. Плата за регистрацию составляет 30 долларов США за счет.

Если мы получим вашу петицию без платы за подачу, у вас будет 20 дней с даты уведомления, чтобы подать пошлину, в противном случае петиция будет отклонена.

Апелляции принимаются только по почте или лично. Отправка по электронной почте или факсу не принимается.

По почте

Апелляционный совет по налогу на имущество
PO Box 5007
Portland, OR 97208-5007

Лично

501 SE Hawthorne Blvd, Suite 175
Portland, OR 97214

Как подать апелляцию на Business Personal Property?

Стоимость личного имущества предприятия за текущий налоговый год может быть обжалована в BoPTA.Оформление документов должно быть проштамповано не позднее 31 декабря st .

Штрафы за несвоевременную подачу документов в отношении личного имущества предприятий также могут быть обжалованы в BoPTA отдельно.

Стоимость каждой апелляции составляет 30 долларов США.

Формы апелляций на деловую личную собственность

Ходатайство о личной собственности (87,63 КБ)

Отказ от штрафа за несвоевременную подачу заявки (60,92 КБ)

Подготовьтесь к слушанию

Когда будет назначено мое слушание?

Слушания начинаются в середине февраля и продлятся до 15 апреля.Слушания проходят с 10-минутным интервалом с 9:00 до 14:00 с понедельника по четверг в здании Multnomah Building (501 SE Hawthorne Blvd, Portland, OR 97214).

  • Уведомления о слушании будут отправлены по почте за 5-10 дней до назначенного времени. Вы также можете позвонить или поговорить в нашем офисе обслуживания клиентов, чтобы узнать время вашего запланированного слушания.

  • Время слушания нельзя перенести. Если после назначения слушания вы обнаружите, что не можете присутствовать, вы можете отправить квалифицированного представителя.Чтобы назначить представителя, заполните и отправьте форму «Разрешение на представление представителя».

  • Если вам нужна особая помощь, позвоните или поговорите в чате в нашем офисе, и мы сможем вам помочь.

Какие доказательства мне нужны?

Как правило, для того, чтобы ваша апелляция была успешной, вы должны предоставить подтверждение рыночной стоимости вашей собственности на 1 января года оценки. Сильный случай требует тщательной подготовки. Помните, вы обязаны доказать, что ценность Оценщика слишком высока.

Единственное доказательство, которое может рассмотреть BoPTA, — это то, что вы предоставите в своей текущей апелляции. Доказательства из предыдущих апелляций рассматриваться не будут. Вы можете отправить свои доказательства вместе с ходатайством или принести их во время слушания.

Вот несколько примеров доказательств, которые может рассмотреть BoPTA:

  • Документация о продаже вашей собственности на коммерческой основе (на открытом рынке), которая произошла незадолго до 1 января года оценки.

  • Оценка вознаграждения, датированная около 1 января года оценки, которая отражает стоимость имущества.

  • Доказательство того, что недвижимость выставлена ​​на продажу на открытом рынке в течение разумного периода времени по цене ниже реальной рыночной стоимости, указанной в налоговой ведомости.

  • Сравнение недвижимости, аналогичной вашей по расположению, размеру и качеству, которые были проданы ближе к 1 января года оценки. Если есть различия между свойствами, различия должны быть учтены при сравнении значений.

  • Стоимость нового строительства, которое произошло ближе к 1 января отчетного года и было выполнено профессиональным подрядчиком.

  • Стоимость ремонта вашего имущества. Вы должны предоставить письменную смету стоимости ремонта.

  • Для коммерческой недвижимости — документация с информацией о доходах и расходах или сопоставимый анализ продаж.

Если вы хотите представить сопоставимые продажи в качестве доказательства, доступен пример сопоставимой сетки продаж.

Любые доказательства, которые вы предоставите BoPTA, вам не будут возвращены. Если вы хотите сохранить оригиналы документов, вы можете предоставить их копии Совету.

Чего ожидать на судебном заседании

Обычное слушание в жилых помещениях ограничено 10 минутами. Все слушания, в которых присутствует заявитель (или представитель), записываются. Большинство записей доступны для просмотра по запросу. В течение этих 10 минут вы будете:

  • Представьтесь и укажите свою собственность. Председатель BoPTA объявит текущую стоимость и запрашиваемую вами стоимость, а также подтвердит размер, местонахождение и тип собственности, на которую вы подаете апелляцию.

  • Затем вы сделаете заявление, подтверждающее запрошенную вами сумму.

  • Опишите каждое доказательство, которое вы представляете. Члены BoPTA могут задавать вопросы во время вашей презентации.

Вы должны сделать заявление, представить доказательства и задать вопросы в течение 10 минут. Помните, что BoPTA касается стоимости собственности за текущий год оценки, а не значительного увеличения по сравнению с прошлогодней стоимостью или увеличения налоговых сумм.

Процесс неформальный. Ожидайте, что к вам будут относиться вежливо. Однако председатель должен придерживаться графика, и вас попросят сотрудничать в этом отношении.

Кто входит в состав Апелляционного совета по налогу на имущество (BoPTA)?

Члены BoPTA — частные лица, назначенные Советом уполномоченных графства округа Малтнома. Они не являются профессиональными оценщиками, но имеют подготовку, опыт и знания в области оценки имущества.

Члены BoPTA не входят в состав Оценщика и не играют никакой роли в установлении каких-либо ценностей на вашей собственности.

BoPTA можно рассматривать как комиссию, которая определяет стоимость вашей собственности на основе представленных вами доказательств.

Решение слушания

Когда я могу ожидать решения?

BoPTA заслушивает показания в течение всего дня, прежде чем принимать какие-либо решения. Процесс принятия решения обычно между 14 и 16 часами. Вы можете наблюдать за этим процессом, однако вы не сможете комментировать или давать какие-либо дополнительные свидетельства.

Решения BoPTA не доступны по телефону.

Независимо от того, присутствуете ли вы в процессе принятия решения, письменное распоряжение Совета будет отправлено вам или вашему представителю по почте в течение 8-10 рабочих дней после слушания.

Что делать, если я не согласен с решением BoPTA?

Информация и инструкции по обжалованию решения BoPTA в Налоговом суде штата Орегон будут включены в письменное решение. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Налогового суда штата Орегон.

Управление слушаний и апелляций

Управление слушаний и апелляций

Управление слушаний и апелляций является частью налогового отдела Департамента финансов и администрации штата Арканзас («Департамент»).Он принимает беспристрастные решения между Департаментом и налогоплательщиками. Управление слушаний и апелляций отделено от офисов аудиторских и юридических консультантов Департамента и состоит из судей по административным правонарушениям, назначаемых Директором. Каждый судья является поверенным, имеющим лицензию на юридическую практику штата Арканзас. Их единственная функция — рассматривать дела и определять разногласия между налогоплательщиками и Департаментом относительно налогов, лицензий и разрешений. Апелляции обычно рассматриваются судьей единолично.Управление слушаний и апелляций рассматривает споры, связанные с налоговым законодательством штата Арканзас в соответствии с Законом о налоговых процедурах штата Арканзас, как это изложено в Кодексе штата Арканзас. § 26-18-101 и последующие, или Закон Арканзаса об административных процедурах, как указано в Кодексе штата Арканзас Ann. § 25-15-101 и след.
Большинство споров связано с Законом о налоговых процедурах штата Арканзас, который включает разбирательства в отношении следующего:

  • Налог на валовой доход (налог с продаж)
  • Компенсационный налог (налог на использование)
  • Индивидуальный подоходный налог
  • Корпоративный подоходный налог
  • Налог на моторное топливо
  • Налог на добычу полезных ископаемых
  • Налог на наследство
  • Налог на передачу недвижимости
  • Удержание подоходного налога
  • Акцизный налог на пиво и спиртные напитки
  • Налог на вино
  • Сборы за утилизированные шины
  • Налог на безалкогольные напитки
  • Отказ в возврате средств / Назначение поставщика
  • Ускоренное закрытие бизнеса
  • Отказ, аннулирование и приостановка разрешений на бинго

Акт об административных процедурах штата Арканзас касается отзыва определенных разрешений или лицензий на розничную торговлю.Слушания по Закону об административных процедурах штата Арканзас открыты для общественности, а слушания по Закону о налоговых процедурах штата Арканзас являются закрытыми и конфиденциальными. Только вы, ваши представители, свидетели и представители Департамента можете присутствовать на слушаниях по Закону о налоговых процедурах штата Арканзас. Управление слушаний и апелляций не рассматривает споры, касающиеся водительских прав или контроля за алкогольными напитками. Такие вопросы слушают должностные лица или уполномоченные из других офисов.

Как работает процесс слушания

После выдачи Уведомления о предлагаемой оценке, отказа в требовании возврата, приказа о закрытии бизнеса или определенных отказов, приостановок или аннулирования разрешений на бинго или налоговых разрешений вы можете подать протест в административный орган. действие и запросить административное слушание.Ордер о закрытии бизнеса может быть опротестован в течение пяти дней с момента доставки Распоряжения о закрытии бизнеса. Уведомление о предлагаемой оценке или отказе в возмещении может быть опротестовано в течение шестидесяти (60) дней после вручения. Как правило, отказ, приостановление или аннулирование разрешения на бинго или налогообложения может быть опротестовано в течение двадцати (20) дней с момента получения уведомления о действиях Департамента. Протесты следует отправлять по почте или факсу по следующему адресу:

Налоговый комиссар
Здание Джоэля Ледбеттера
1816 W 7th St, Room 2440
P.O. Box 1272
Little Rock, AR 72203-1272
Телефон: (501) 682-7000
Факс: (501)683-1161

Вы можете запросить личное или телефонное слушание, на котором вы можете представить доказательства и свидетелей доказать свою правоту или просто подать письменные документы на рассмотрение судьи по административным делам. Нет никаких сборов за подачу заявления или других сборов за запрос на административное слушание. Личное административное слушание можно запросить по следующим адресам:

  • 1509 Западная 7-я улица, Люкс 100, Литл-Рок
  • 174 Cornerstone Lane, Хот-Спрингс
  • 3104 Катальпа, Пайн Блафф
  • 5510 Southwest Drive, Suite 18, Jonesboro
  • 616 Гарнизон, комната 203, Форт Смит
  • 1501 SE Walton Blvd., Suite 213, Bentonville

Личное административное слушание по поводу приказа о закрытии бизнеса, однако, может проводиться только в локации Литл-Рок.

Если вы решите подать документы в письменном виде, вы получите уведомление о сроке подачи документов в Управление слушаний и апелляций.

Если вы решите провести слушание, вы получите уведомление о месте и времени. Перед слушанием вы получите «Уведомление о слушании» и письмо, содержащее форму «Предварительный информационный запрос» (Предварительный информационный запрос не будет предоставлен для административных слушаний, связанных с приказом о закрытии бизнеса). В этом документе запрашивается простое изложение ваших аргументов в ходе судебного разбирательства, включая соответствующие факты и закон (если они известны). Как правило, этот запрос следует вернуть в Управление слушаний и апелляций в течение 20 дней с момента получения, но этот срок может быть продлен, связавшись с судьей по административным делам, назначенным на слушание.Все стороны должны обменяться заполненными формами запроса. Вы должны указать имена и адреса всех свидетелей, которые будут давать показания на слушании, в форме запроса. Если вы намереваетесь вызвать сотрудника налогового отдела в качестве свидетеля, вам следует связаться с юрисконсультом налогового управления и договориться с адвокатом, который ведет дело. Чтобы связаться с адвокатом, звоните (501) 682-7030. Кроме того, в этом письме вы найдете дату и время проведения предварительной телеконференции.Телеконференция — это телефонный звонок между судьей по административным правонарушениям и сторонами для обсуждения нерешенных процедурных вопросов или проблем обнаружения до административного слушания, чтобы ответить на любые вопросы, касающиеся процедуры слушания, и получить общее представление о количестве проблем и транзакций, подлежащих рассмотрению. быть обсужденным, чтобы гарантировать, что на слушание будет отведено надлежащее количество времени.

Судья по административным делам будет председательствовать на слушании. Слушания носят неформальный характер, и Правила доказывания не применяются.Вы можете представить свидетельские показания, документы и любые другие доказательства судье по административным делам на слушании и задавать вопросы по любым свидетельским показаниям, документам или любым другим доказательствам, представленным Департаментом. Вы имеете право на представительство или можете представлять себя на слушании. Если требуется представительство, лучше получить представление заранее, чтобы представитель был знаком с вашим делом. Если вам потребуется представительство после начала слушания, судья по административным делам может продлить слушание и перенести его.Запись или стенограмма слушания не будет предоставлена ​​судьей по административным делам; однако вы и / или Департамент можете принести записывающие устройства на слушание для создания записи. В случаях со сложными вопросами судья по административным делам может потребовать представления дополнительных письменных записок после слушания, чтобы представить более подробную информацию по соответствующим вопросам. Любая из сторон может также запросить представление записок по соответствующим вопросам после слушания, если это необходимо.

После завершения слушания или расписания письменных документов и после того, как судья по административным делам подготовит решение, письменное решение будет отправлено вам по почте.Поскольку некоторые вопросы сложнее других, время принятия решения может быть разным. После представления всех документов, доказательств и показаний письменное решение обычно выносится в течение 30 дней. Сложные дела могут потребовать дополнительного времени. Решения судьи по административным делам включают проблему (вопросы), факты, относящиеся к проблеме (вопросам), правовое обоснование, примененное к фактам, и выводы закона. Административное решение также будет включать информацию о ваших правах на апелляцию и право требовать пересмотра решения Директором.

Налогоплательщик или Департамент могут потребовать отсрочки запланированной предварительной телеконференции, слушания или расписания письменных документов по уважительной причине. Запрос на отсрочку следует подавать как можно раньше, желательно в письменной форме. Однако в экстренных случаях запросы могут быть сделаны по телефону. Запрос следует направить судье по административным делам, назначенному на слушание.

У налогоплательщика есть двадцать (20) дней с момента отправки административного решения по почте, чтобы запросить в письменной форме, чтобы директор рассмотрел и пересмотрел решение слушания в соответствии с Законом о налоговых процедурах штата Арканзас.Директору не подаются апелляции на решения, принятые в соответствии с Законом об административных процедурах штата Арканзас, или решения о закрытии предприятий, которые могут быть обжалованы непосредственно в Окружной суд в соответствии с Кодексом штата Арканзас. § 25-15-212 или 26-18-1003. Если вы своевременно не потребуете пересмотра решения в соответствии с Законом о налоговых процедурах штата Арканзас, административное решение станет окончательным решением агентства. Независимо от того, запрашивали ли вы пересмотр, Директор может пересмотреть Административное решение по собственной инициативе в течение тех же 20 дней.Запрос на пересмотр следует направлять или отправлять по факсу:

Комиссар по доходам
Joel Y. Ledbetter Building
1816 W 7th St, Room 2440
PO Box 1272
Little Rock, AR 72203-1272
Телефон: (501) 682-7000
Факс: (501)683-1161

Апелляции на административные решения и пересмотры в окружной суд в соответствии с Законом о налоговых процедурах штата Арканзас

Чтобы обжаловать Уведомление об окончательной оценке (выпущенное после окончательного определения агентства), налогоплательщик необходимо выбрать один из трех вариантов: обжаловать окончательную оценку в окружной суд без оплаты в течение 180 дней; выплатить полную сумму в течение 1 года с даты Уведомления об окончательной оценке и обжаловать окончательную оценку в окружном суде в течение 1 года с даты платежа; или оплатить полную сумму до выдачи окончательной оценки и подать апелляцию в окружной суд в течение одного года после окончательного решения судьи или директора по административным делам (если применимо).Окружной суд проведет пересмотр дела de novo и вынесет окончательное решение. Апелляция может быть подана в окружной суд округа Пуласки, окружной суд округа, в котором проживает налогоплательщик, или окружной суд округа, в котором у налогоплательщика находится его основное место деятельности.

Чтобы обжаловать окончательное уведомление об отказе в требовании о возмещении (выпущенное после окончательного решения агентства), налогоплательщик может подать иск в окружной суд в течение одного (1) года с момента окончательного решения судьи по административным делам или Директор (если есть).Окружной суд проведет пересмотр дела de novo и вынесет окончательное решение. Апелляция может быть подана в окружной суд округа Пуласки, окружной суд округа, в котором проживает налогоплательщик, или окружной суд округа, в котором у налогоплательщика находится его основное место деятельности.

Чтобы обжаловать отказ, аннулирование или приостановление действия бинго или налогового разрешения, налогоплательщик может подать иск в окружной суд в течение тридцати (30) дней после получения окончательного решения судьи или директора по административным делам (если применимо).Окружной суд проведет пересмотр дела de novo и вынесет окончательное решение. Апелляция может быть подана в окружной суд округа Пуласки, окружной суд округа, в котором проживает налогоплательщик, или окружной суд округа, в котором у налогоплательщика находится его основное место деятельности.

Чтобы обжаловать приказ о закрытии бизнеса, налогоплательщик может подать иск в течение двадцати (20) календарных дней с даты принятия решения о закрытии бизнеса. Апелляция может быть подана в окружной суд округа Пуласки, окружной суд округа, в котором проживает налогоплательщик, или окружной суд округа, в котором у налогоплательщика находится его основное место деятельности.

Расчет процентов

Проценты на сумму неуплаченного налога будут продолжать накапливаться в процессе обжалования. К оценке будут добавлены проценты по ставке 10 процентов ежегодно. Вы можете избежать дополнительных процентов, заплатив налог немедленно. Если судья вынесет решение в вашу пользу, уплаченный налог будет вам возвращен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.