Если сбить человека не на пешеходном переходе: Наезд на пешехода вне пешеходного перехода

Содержание

Сбил человека насмерть, что грозит водителю?

Государство всегда особое внимание уделяло сферам человеческой деятельности, представляющим опасность для жизни и здоровья его граждан. Примером может служить законодательная регламентация поведения участников дорожного движения. Не зря говорят, что его правила написаны кровью. Невнимательность на проезжей части может дорого стоить, как водителю, так и самому пешеходу.

Столкновение машины и человека всегда заканчивается не в пользу последнего. Каким бы опытом не обладал автомобилист, от стечения обстоятельств и неприятных ситуаций никто не застрахован. Рассмотрим самую страшную, когда в результате ДТП гибнет пешеход, и поясним, если сбил человека насмерть, что грозит?

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с наездом на пешехода с летальным исходом, то вам следует помнить, что:

  • Все случаи, связанные с ДТМ со смертельным исходом, уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

В каком случае есть состав преступления?

Когда задавили потерпевшего и он гибнет под колесами автомобиля, то виновность водителя определяется, исходя из имеющихся фактов нарушения правил дорожного движения. При условии, что происшествие произошло не по злому умыслу, а из-за неосторожности лица, управляющего транспортным средством, действует статья 264 Уголовного Кодекса Российской федерации. Она регламентирует состав преступления и наказание, которое может понести виновный в инциденте.

Суд в обязательном порядке будет учитывать все обстоятельства произошедшего.

Важно! Если водитель не имел возможности предотвратить наезд, то его признают невиновным, что одновременно освобождает от возмещения материального и морального ущерба родственникам потерпевшего.

Смерть человека относится к одному из самых тяжких последствий преступной деятельности, а машина является источником повышенной опасности. По этим причинам водителя посчитают виновным и назначат ему наказание, в случае малейшего нарушения ПДД. Чаще всего вменяют несоблюдение пункта 10.1., в котором говорится о скоростном режиме движения по проезжей части дороги. Незначительное превышение скорости на 10 километров в час, которое в обычной ситуации может быть признано ошибкой приборов, в рассматриваемом случае будет являться основой для обвинения.

В этом же пункте правил говорится, что при плохих условиях на дороге водитель сам принимает решение о безопасной скорости. Когда дорога не освещается, покрытие скользкое или туман, необходимо проявить максимальную осторожность, вплоть до полной остановки. Ехать следует, если есть уверенность в том, что ничего страшного не произойдет.

Важно! Если результатом дорожно-транспортного пришествия стала смерть пешехода, то суд будет учитывать, насколько водитель пытался предотвратить столкновение.

Будет доказано, что нарушались ПДД? Виновный получит наказание в соответствии с законом.


Что будет, если сбил человека насмерть?

В этом случае лицо, управляющее машиной, понесет два вида ответственности:

Уголовная

Согласно статье 264 УК РФ виновному в подобном преступлении назначается наказание в зависимости от обстоятельств его совершения. Существенное значение имеет факт опьянения водителя и количество пострадавших.

Когда погиб один человек, и управляющий транспортным средством был трезв, суд назначит принудительные работы на срок до четырех лет или лишение свободы до пяти лет. В обоих случаях обвиняемый в течение трех лет не может управлять автомобилем и занимать определенные должности.

То же самое деяние, но совершенное пьяным водителем, осуждается гораздо строже. За него можно получить срок заключения от двух до пяти лет, лишиться права водить машину и работать на некоторых должностях в течение трех лет.

Если количество жертв трезвого автомобилиста две и более, то его могут направить на пять лет выполнять принудительные работы или ограничить свободу на срок до семи лет. Он не будет занимать некоторые должности и водить автомобиль в течение трех лет.

Пьяный водитель в этом случае будет лишен свободы на более продолжительный срок – от четырех до девяти лет. Ограничения прав такие же, как и в предыдущем случае.

Имущественная

Если водитель насмерть сбил человека, и вина доказана, то статья 1085 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязывает его возместить ущерб родным или близким пострадавшего. В его сумму входят расходы на похороны, содержание иждивенцев погибшего, компенсация морального вреда.

К иждивенцам относятся люди, которые в силу возраста, здоровья или сложившихся объективных обстоятельств не могут сами материально обеспечивать свою жизнь. Это престарелые родители жертвы, ее несовершеннолетние дети и проч.

Сумму возмещения расходов на похороны устанавливают, исходя из документов, подтверждающих фактические затраты на них. Размер содержания иждивенцев установлен законодательно, а вот моральный ущерб определяет суд.

В каждом конкретном случае сумма может быть разной. Правоохранители при ее назначении учитывают сложившуюся практику подобных дел.

Важно! При допущенной неосторожности на дороге, в результате которой погиб пешеход, водитель несет имущественную и уголовную ответственности. Их размер определяется судом, в зависимости от обстоятельств дела.

Что делать, если сбил человека насмерть?

Необходимо учесть, что любое ДТП, а тем более со смертельным исходом, является стрессовой ситуацией. Сначала надо успокоиться и не предпринимать никаких необдуманных решений. Профессиональные юристы советуют в случае аварии, сопровождаемой гибелью пешехода, предпринять следующие действия:

  1. Остановить автомобиль, выключить двигатель и зажечь аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, чтобы машину лучше было видно на проезжей части.
  2. Узнать состояние пострадавшего. Если виновный в происшествии не медик, то правильно определить состояние потерпевшего он навряд ли сможет. По этой причине жертву лучше не трогать.
  3. Вызвать скорую помощь и полицию, не оставляя пострадавшего пешехода в одиночестве. Если такой возможности нет, то прибегнуть к помощи пассажиров или случайных прохожих.
  4. В ожидании сотрудников автоинспекции опросить имеющихся свидетелей и зафиксировать показания, попросив подтвердить их подписью.
  5. Сфотографировать место происшествия с разных ракурсов, особенно обратив внимание на тормозной путь. Сохранить запись с видеорегистратора.
  6. Внимательно ознакомиться с документами, составленными работниками ГИБДД, подписать их и получить копии.
  7. Обратиться к профессиональному юристу, специализирующемуся на подобных делах.

Важно! Правильные действия виновного в ДТП впоследствии положительно скажутся на решении суда и помогут избегнуть дополнительных проблем. До приезда полицейских ничего нельзя трогать на месте происшествия и покидать его.

Уголовные дела, связанные с наездом на пешехода или даже ребенка с летальным исходом (особенно на пешеходном переходе), крайне сложны. Без помощи опытного адвоката здесь не обойтись. Он поможет правильно оценить произошедшее и предложит порядок дальнейших действий по защите виновного в суде.

ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует —

напишите в форме ниже.

От редакции: Бесчестье мундира — Ведомости

Сотрудник Следственного комитета при прокуратуре Александр Маз в январе, будучи в пьяном состоянии за рулем автомобиля без номеров, насмерть сбил на пешеходном переходе 52-летнюю Софью Федорову и скрылся. Был задержан очевидцами. Во время расследования дела уволен из СКП. На днях он получил два года условно – было учтено признание вины и раскаяние, а также материальная помощь родственникам жертвы.

Подсудимые сотрудники прокуратуры, милиции, армии, государственные чиновники среднего и высшего звена, а также их родственники нередко получают мягкие наказания или вовсе уходят от ответственности. Можно вспомнить дело Александра Иванова (сына Сергея Иванова, бывшего в тот момент министром обороны), который в 2005 г. также насмерть сбил женщину. Дело было закрыто за отсутствием состава преступления и недоказанностью вины Иванова. В Новосибирске сотрудник ГАИ Александр Бугурнов, задержавший работника прокуратуры, управлявшего машиной в нетрезвом состоянии, был за это (якобы за нарушение закона «О прокуратуре») осужден на четыре года условно и уволен из милиции. Бугурнову пришлось три года судиться, чтобы добиться оправдания и восстановления на работе. Громкое дело об убийстве (скорее всего коллективном) в милиции Александра Пуманэ закончилось ничем: «назначенный» виновным майор Вячеслав Душенко был оправдан за отсутствием доказательств. Коррупционные дела также редко заканчиваются приговорами. Да что коррупция – бывший депутат-единоросс законодательного собрания Пермского края Игорь Пастухов, осужденный в 2006 г. за педофилию, в этом году вышел на свободу досрочно.

Круговая порука – одна из основ функционирования органов власти и принуждения в их нынешнем виде. Реальное наказание за преступление их представитель получает, только если чем-то навредил своим или если существует политическое решение сверху.

Это порой оправдывается честью мундира. Более точное объяснение связано с распределением благ – монетизацией власти, которой обладает то или иное профессиональное сообщество.

Родственники погибшей Софьи Федоровой сомневаются, опротестовывать ли решение по делу Александра Маза. Эта логика – «погибшего не вернешь, зачем ломать жизнь человеку, он и денег дал» – при всем уважении к решению родственников выглядит порочной.

Деньги у представителей власти есть в том числе потому, что они остаются у власти и могут распоряжаться ею как угодно. Уголовное наказание имеет три цели: возвращение пострадавшему и обществу чувства справедливости, исправление осужденного и предупреждение новых преступлений. Скольких случаев «отмазывания» мы просто не знаем, поскольку они остались непубличными! Эта практика – прямое поощрение безнаказанной преступности среди правоохранителей. Чем больше денег, тем больше людей ты можешь безнаказанно сбить.

Что же делать? Нет сомнений в том, что безнаказанность людей, находящихся на службе у государства, наносит государству огромный репутационный ущерб. Если люди, поставленные защищать закон, сами нарушают закон – они совершают особо тяжкое преступление против государства. В прессе и интернете уже звучат предложения удваивать наказание для нарушающих закон милиционеров. Законодательно это можно закрепить так: применять – и не только к милиционерам, но и к остальным облеченным властью сотрудникам госорганов – не только конкретную статью по составу преступления, но и статью об измене родине. Этот риск должен быть известен служащему при поступлении на работу – прописан в договоре или присяге. Если ты нарушил закон – ты не только убил, украл или взял взятку, ты еще и родине изменил.

Наверное, можно придумать и другой правовой механизм. Нынешний сюрреализм не может продолжаться бесконечно. Закон не может быть мягче к чиновникам, чем к остальным гражданам. Правоохранители, которые могут безнаказанно нарушать закон, – это для кино.

Берегись пешехода — Зеркало.az

В прошлом году, согласно статистическим данным, в Баку произошло 619 ДТП, 62 % из которых составили наезды на пешеходов. В этом году  число подобных случаев вряд ли будет ниже.  Но важно разбираться в каждом отдельном случае, кто виноват в произошедшем — водитель или пешеход. У нас же, как говорят эксперты, почему-то принято считать, что тот, кто за рулем, тому и нести ответственность в любом случае.

На днях в  столице произошло несколько наездов на пешеходов. Один – со смертельным исходом. В Бинагадинском районе столицы автомобиль марки «Nissan» сбил пешехода, внезапно выбежавшего на «зебру». От полученных повреждений мужчина скончался.

Как рассказал # председатель НПО «Помощь в образовании водителей» Фазиль Мамедов, к нему уже обращались в связи с этим случаем, показав видео, на котором автомобиль сбивает пешехода. Он отметил, что согласен с теми, кто считает, что у водителя  в данной ситуации,  по сути, не было шанса его не сбить.

Но, как отметил эксперт, чтобы сделать то или иное заключение важно знать подробности.

Так, если речь идет о регулируемом пешеходном переходе, то он подчиняется закону светофора, говорит наш собеседник. В том случае, если водитель сбил пешехода, проезжая на зеленый свет, он ни в чем не виноват. Тогда, по мнению Ф.Мамедова, если машина получила при аварии повреждения, правопреемники погибшего должны бы еще и оплатить ремонт. Конечно, представить подобное в нашей стране просто невозможно, хотя в этом случае, зная, что не ему, так его родным, придется покрывать расходы, человек подумал бы, прежде чем так перебегать дорогу, считает эксперт.

«Если же речь о нерегулируемом переходе, то тут пешеход всегда прав, и водителю нужно выбрать такую скорость, при которой будет возможно предотвратить столкновение. Если за 50 метров до «зебры» стоит  дорожный знак, предупреждающий о том, что будет пешеходный переход, и за 25 метров  установлен еще один знак, о том, что уже переход, то виноват в ДТП водитель, и не важно, кем был пешеход – пьяным, самоубийцей, или кем-то еще. В этом случае  к водителю, скорее всего, применят статью 263 уголовного кодекса, предусматривающую наказание в виде лишения свободы сроком до 2 лет.  В том случае, если знаки не были видны, скажем из-за деревьев, это вина дорожной полиции»,– сказал Ф.Мамедов.

Если же предупреждающих знаков не было, то водителя в некоторой степени можно оправдать. Он мог не знать, что впереди переход, и не успел вовремя отреагировать, особенно если учесть, что некоторые «зебры» уже еле видны. Тут вступают в действие законы физики: машина едет со скоростью 60 км/ч, и водителю нужно увидеть, переваривать информацию и предпринять соответствующие действия, то есть затормозить. Но машина сразу не сможет остановиться, и проедет еще пару десятков метров, отметил он.

В таком случае, как говорит Ф.Мамедов, речь уже о безграмотности пешехода. По его словам, в нашей стране часто ругают водителей, но о пешеходах как-то при этом забывают. А ведь пешеход, вступая на пешеходный переход, должен убедиться, что тот для него безопасен.

«При ДТП может пострадать и автомобилист, но он защищен железом машины, в отличие от пешехода, которому придется гораздо хуже. Если водители, кто больше, кто меньше, правила дорожного движения знают, то с пешеходами в этом плане совсем беда. Они переходят дорогу где попало и как попало, игнорируя светофор, и будучи твердо убежденными в том, что авто не трамвай, а значит объедет. Мало того, что сами переходят дорогу в неположенных местах, рискуя своей жизнью, так еще и с детьми, которых держат за руку, на руках или везут в коляске. А еще многие переходят дорогу, разговаривая по мобильному, и не смотря по сторонам».

Мы попросили эксперта прокомментировать и более ранний случай наезда на пешехода в Баку, в котором, к счастью, обошлось без жертв. В соцсетях распространилось видео, на котором водитель автомобиля едва не наехал на женщину, которая сумела отпрянуть в последний момент.

Но, как заявил начальник отдела по связям с общественностью Главного управления государственной дорожной полиции города Баку, полковник полиции Вагиф Асадов, водитель не будет оштрафован, так как инцидент произошел на регулируемом пешеходном переходе, и женщина переходила его, когда для пешеходов горел красный свет. Но, по словам В.Асадова, планируется разыскать водителя и взять у него объяснительную, сообщает  oxu.az.

Если водитель ни в чем не виноват, то для чего искать его и требовать объяснительную, удивляется Ф.Мамедов.

«Многие светофоры, наверно, порядка 98% расположены неправильно, так как они направлены только на дорогу. Водители видят, какой свет на них горит, а вот пешеходы нет. Для них на той же светофорной стойке должны, по крайней мере, гореть знаки «стой» и «иди».

Но в любом случае, как я говорил выше, пешеход, даже проходя по переходу на зеленый свет, должен подстраховаться, и убедиться, что путь свободен. Если же он переходит на красный, думаю, что-то комментировать вообще излишне. В Азербайджане в 98 % случаев наезда на пешехода, виноватым делают водителя.  А международные цифры говорят об ином – в 64 %  случаев виноват пешеход, в чуть более 30% — водитель, и несколько процентов приходятся на другие обстоятельства. У нас же, даже если водитель едет по дороге и самоубийца, бросившись с моста, упадет на капот его авто, виноватым в его смерти вполне вероятно, сделают водителя.   Хотя вряд ли  Азербайджан отличается от общемировых тенденций. У нас тоже чаще  виноваты пешеходы» – считает эксперт.

Нередко, чтобы не сбить пешехода, выбежавшего на дорогу, водитель вынужден врезаться в другую машину или в столб. Понятное дело, что ремонт он потом будет делать за свой счет, хотя виноват в повреждениях пешеход, говорит Ф.Мамедов.

Что касается наказания пешеходов, переходящих дорогу в неположенных местах, то толку от этого, по его мнению, нет никакого. Да, дорожные полицейские штрафуют некоторых пешеходов, переходящих дорогу на красный свет, а в нескольких метрах от светофора люди спокойно переходят дорогу, не боясь быть оштрафованными.

 

Почему могут сбить даже на пешеходном переходе

По данным Госавтоинспекции РФ, больше трети наездов на пешеходов случается на нерегулируемых «зебрах». Почему на переходах тоже сбивают?

ДТП средь бела дня

Днём 9 апреля на улице Сталеваров водитель «Лексуса» сбил женщину, которая шла через дорогу по нерегулируемому переходу. Пострадавшую увезли в больницу с ушибами. Похожий случай произошёл 15 апреля на Кусковской: на шедшую по «зебре» женщину наехал «Мерседес». Пострадавшая получила травму ноги. Объединяет оба случая как время суток (разгар дня), так и большой стаж водителей (в первом эпизоде — 13, во втором — 28 лет).

10 апреля около 10 часов утра на улице Девятая Рота водитель «Рено» сбил на «зебре» семнадцатилетнюю девушку, та получила травму ноги.

На стихийных переходах сбивают чаще

Пешеходы иногда ропщут: зачем топать до перехода, если на нём всё равно сбивают? Вопервых, тяжесть последствий наездов на переходах в среднем гораздо ниже. Объяснение простое: в большинстве московские водители всё же приучены сбавлять скорость перед «зеброй». Во-вторых, шансов угодить под авто здесь в разы меньше. По «зебрам» горожане переходят дорогу более массово, при этом количество сбитых на переходах людей меньше, чем вне их. Но есть нюанс:

— Согласно п. 4.5 ПДД пешеходы могут выходить на проезжую часть, только оценив расстояние до приближающегося транспорта и убедившись, что переход будет безопасен, — напомнили в ОГИБДД округа.

Иными словами, правила возлагают ответственность за безопасный переход дороги как на водителя, так и на пешехода.

Во втором ряду тоже опасно

Как утверждают сотрудники ГИБДД, 42% людей, сбитых на «зебрах», пострадали не в первом, а во втором и последующих рядах! Это очень много, если учесть, что на многополосных магистралях нерегулируемые переходы встречаются не слишком часто.

Происходит это так: водитель, двигаясь в правой полосе, притормаживает перед переходом, пропуская пешехода. А тот, видя, что ему уступают, спокойно выходит на «зебру». И попадает под попутную машину, идущую во втором ряду!

Наезды по такому сценарию случаются на Первомайской, Щербаковской и других многополосных улицах округа. Двигаясь по второй полосе, водитель может не увидеть человека за остановившимся в первом ряду грузовиком, автобусом, высоким внедорожником.

Казалось бы, в этой ситуации водитель должен сообразить: раз попутный автомобиль сбавил скорость — наверняка тому есть причина! Но практика показывает: вовремя выполнить этот простейший анализ успевают не все. Поэтому в ГИБДД советуют: независимо от водительского стажа перед «зеброй» сбавляйте скорость заранее, даже если пешеходов на ней ещё не видно.

А пешеходу жизненно необходимо осматриваться перед переходом каждой следующей полосы. Это он просто должен взять за правило.

 

когда водитель может потребовать компенсацию — Российская газета

Неприятная ситуация: вы попали в ДТП с пешеходом. Можно ли потребовать с него компенсацию за пострадавший автомобиль? На этот вопрос ответил член Ассоциации юристов России, заместитель председателя Общества защиты прав автомобилистов «ОСА» Алексей Румянцев.

В случае, если в ДТП виновен водитель, ему придется полностью возместить причиненный вред — как физический, так и моральный.

ПДД предусматривают, что пешеход имеет преимущество в движении относительно автомобиля только при переходе дороги по пешеходному переходу и на территории жилых зон.

Поэтому, как уточняет aif.ru со ссылкой на Румянцева, если человек, например, решил перебежать через оживленную трассу вне перехода, он однозначно нарушил правила. И, если случится ДТП, виновен будет пешеход. Но водитель все равно должен будет оплатить компенсацию за вред, причиненный жизни или здоровью. Все дело в том, что автомобиль — источник повышенной опасности, а потому нанесенный им вред оплачивается в первую очередь.

В возмещении вреда виновнику аварии может быть отказано — если в суде докажут, что у пешехода был умысел. Это предусматривает статья 1083 Гражданского Кодекса РФ. Пример — если пострадавший кинулся под машину намеренно. Но доказать это довольно сложно.

Бывают ситуации, когда сам пешеход-нарушитель не пострадал, но ДТП все-таки произошло. Водитель сумел вывернуть руль и врезался в другие машины или столб. Все это зафиксировал видеорегистратор.

В этом случае в суде можно будет доказать, что пешеход создал опасность для дальнейшего движения автомобиля по полосе. И водитель был вынужден совершить маневр, который привел к аварии. Ущерб в полном объеме должны будут взыскать с пешехода.

Но есть один важный нюанс: пешеход может скрыться, а потому установить его личность и привлечь к ответственности будет невозможно. Водителю придется ремонтировать автомобиль за свой счет.

Можно ли все-таки попытаться привлечь пешехода-нарушителя, который признан потерпевшим, к материальной ответственности? Конституционный суд РФ ответил на этот вопрос положительно.

Статья 1064 ГК РФ (вместе с другими положениями главы 59 ГК РФ) не освобождает от ответственности потерпевшего, если он сам виновен в неосторожном причинении вреда чужому имуществу, которое представляет собой источник повышенной опасности. Таким образом, для пешеходов не установлены исключения из общих правил об ответственности.

Автовладелец может потребовать возмещения ущерба. Если суд признает факт грубой неосторожности пешехода и отсутствие вины водителя, размер возмещения вреда для потерпевшего может быть уменьшен. Из положенных пешеходу компенсаций вычтут сумму, затраченную на ремонт машины. Либо, как вариант, суд может отказать пострадавшему в возмещении вреда.

Ранее Минфин разъяснил, кому повысят стоимость полиса ОСАГО за опасную езду. Кроме того, стало известно, как получить выплаты по Европротоколу в регионах России.

Комментарии к материалу Сбитые насмерть | НГС

Рассмотрим простую ситуацию.

Есть водитель А и его друг водитель Б. Водитель А плевать хотел на ПДД и постоянно его нарушает, заменяя на «здравый смысл». Вот он убил человека в ДТП по своей же вине, нарушив ПДД.

Вариант 1
Водителю А дали условный срок.

Результат.
Водитель Б полностью согласен, что ПДД соблюдать не нужно, потому что, даже если он убьет пешехода на пешеходном переходе, то максимум его накажут условным сроком и он будет вынужден ремонтировать машину. Поэтому водитель Б теперь говорит: «Безопасность пешехода – это его проблема, он должен пропускать мою машину в любом случае. Ведь в случае чего, пешеход умрет, а я получу условный срок, на который мне пофиг, да отремонтирую машину».

Между прочим, такое мнение реально существует, и неоднократно было высказано на НГС рядом людей.

Вариант 2.
Водителю А дали 4 года колонии поселения, отсидев два года он вышел по УДО.

Результат.
Водитель Б полностью согласен, что ПДД соблюдать не нужно, потому что, даже если он убьет пешехода на пешеходном переходе, то максимум его накажут двумя годами отсидки даже не в колонии, а колонии-поселении, а после он лишь отремонтирует машину. Поэтому водитель Б теперь говорит: «Безопасность пешехода – это его проблема, он должен пропускать мою машину в любом случае. Ведь в случае чего, пешеход умрет, а я лишь отсижу годик, на который меня не очень-то и пугает, да отремонтирую машину».

Вариант 3.
Водителю А дали 8 лет без права на УДО, отправив в колонию к рецидивистам.

Результат.
Водитель Б обеспокоен, ведь если он убьет пешехода на ПП, то он оставит все свое здоровье в колонии, получит клеймо человека сверившего тяжкое преступление, а когда он выйдет на свободу, то окружать его будет совершено другой мир.

Побочный результат.
Водители, который не обеспокоились соблюдением ПДД были исключены из общества на длительные сроки и больше не представляют опасности для членов этого общества.

Я ударил кого-то, когда они переходили дорогу. Несу ли я ответственность за их травмы?

Если вы ударили пешехода, переходящего непослушную дорогу, вы можете быть привлечены к ответственности по иску о причинении ему телесных повреждений. Их иск о телесных повреждениях включает оплату текущих и будущих медицинских счетов, боль и страдания, душевные страдания и потерю заработной платы.

Как водитель автомобиля, вы всегда обязаны водить разумно, осмотрительно и следить за состоянием дороги. Кроме того, как водитель автомобиля вы должны управлять автомобилем таким образом, чтобы не подвергать опасности людей или имущество.

В результате, даже если пешеход нарушает закон, переходя улицу, вы можете быть виноваты в том, что сбили этого человека, переходящего улицу. Вот почему всегда важно сосредоточиться на дороге впереди и остерегаться пешеходов, особенно когда вы находитесь в жилом районе или рядом со школой. Если вы видите пешеходов, идущих по тротуару, улице или идущих к своей машине, не думайте, что они не выйдут на улицу.

Люди не всегда обращают внимание на машины на проезжей части и иногда выходят на улицу, даже если на их пути едет машина.Есть много случаев, когда люди писали текстовые сообщения, разговаривали по телефону или были отвлечены каким-либо другим образом, выходили на улицу и попадали под машину. В такой ситуации виноват в основном пешеход, но виноват и водитель, если была возможность избежать аварии, но не воспользовалась ею, потому что он или она также проявили халатность.

Если вас как пешехода сбили с дороги, вы все равно можете иметь дело против водителя сбившей вас машины.Если водитель мог избежать аварии, водитель должен был избежать аварии. К сожалению, слишком многие люди — как водители, так и пешеходы — не обращают внимания на то, куда они едут.

Если это похоже на вас, позвоните Лему Гарсиа Лоу, чтобы получить бесплатную консультацию. Мы сообщим вам, если у вас есть дело, в котором мы сможем помочь.

Водители не всегда виноваты в дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами

Наблюдать, как пешехода сбивает машина, — это пугающее испытание, а быть таким пешеходом, очевидно, еще страшнее. Но быть водителем автомобиля, который соблюдает все правила дорожного движения и все же наезжает на пешехода, может быть травматичным и дорогостоящим, если он также виноват в аварии. Когда дело доходит до дорожно-транспортных происшествий с пешеходом, невиновному водителю может потребоваться юридическая помощь, чтобы доказать, что он не виноват, даже если пешеход получил серьезные травмы.

Водители несут ответственность за безопасное вождение

Как и автомобили, пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда. Многие люди считают, что, поскольку человек, идущий пешком, более уязвим, чем человек, управляющий автомобилем, его не следует обвинять в том, что он сбит и ранен автомобилем.

Однако, поскольку водитель автомобиля может нанести серьезный вред, он обязан принимать меры по обеспечению безопасности пешеходов. Например, при проезде по району, когда дети идут из школы домой, ожидается, что водитель замедлит скорость и будет предупреждать о возможности выскакивания ребенка на дорогу. Если он продолжит движение на предельной скорости и не увидит ребенка на дороге и ударит ее — даже если ребенок виноват, — его могут привлечь к ответственности за невыполнение своего долга по уходу.

Когда пешеход может попасть в аварию

В ситуации, когда водитель действует разумно, а пешеход нарушает правила дорожного движения, ответственность за аварию должен нести пешеход. В этих случаях водитель может получить компенсацию от пешехода за любые травмы, которые он получил, или за повреждение его автомобиля.

Вот несколько распространенных способов, которыми пешеходы становятся причиной дорожно-транспортных происшествий:

  • Jaywalking. Когда человек переходит посреди дороги или в любом месте за пределами пешеходного перехода, он нарушает правила безопасности дорожного движения.Поскольку водители не ожидают увидеть пешехода за пределами пешеходного перехода, более вероятно, что пешеход будет сбит автомобилем. В этом случае виноват пешеход.
  • Переход против света. Когда мигает сигнал пешеходного перехода «Не ходить», это означает, что транспортный поток, пересекающий пешеходный переход, горит зеленым светом. Если пешеход все равно переходит дорогу — даже если она находится на пешеходном переходе — водитель не должен нести ответственности за то, что сбил ее.
  • Хождение там, где запрещено. Автомагистрали между штатами, съезды и съезды с автомагистралей, дамбы и некоторые мосты запрещают пешеходам проходить по ним. Когда человек игнорирует правило и идет по запрещенной дороге, он должен быть виноват, если его сбила машина. Нельзя ожидать, что автомобилисты, едущие на скоростной автомагистрали, смогут избежать столкновения с пешеходом, которого не должно быть там вообще.
  • Прогулка в состоянии алкогольного опьянения. Хотя это может показаться шуткой, на самом деле довольно опасно ходить по городу или поселку в состоянии алкогольного опьянения. Когда человек, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, выходит из машины, он несет ответственность за свои действия так же, как если бы он вел машину в нетрезвом виде.
  • Прогулка с отвлеченным вниманием. Слишком часто пешеходы выполняют несколько задач одновременно и читают или пишут сообщения, переходя перекресток. Такое поведение нарушает схему движения и подвергает пешехода большому риску, потому что он не осознает, что происходит вокруг него на улице. Если она попала в аварию, ее могут признать виновной из-за того, что она отвлеклась — точно так же, как если бы она управляла автомобилем.

Всегда существует вероятность того, что будет установлено, что водитель и пешеход оба участвовали в аварии и что они разделяют вину. Например, если человек переходит улицу на светофоре, а водитель, сбивающий его, превышает ограничение скорости, они могут разделить вину.

Вы были ранены в автомобильной аварии в районе Канзас-Сити?

Если вы пострадали в автокатастрофе, вам необходимо как можно скорее поговорить с опытным юристом по автокатастрофам. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш офис в Канзас-Сити напрямую по телефону 816.471.5111 , чтобы назначить бесплатную консультацию.

Что произойдет, если я наведусь на пешехода, переходящего дорогу?

Автор Goodman Acker P.C. | 8 мая 2021 г.

Если вы попали в аварию в качестве водителя, который наехал на пешехода, важно, чтобы вы знали свои права и чтобы пешеход не был освобожден от ответственности только потому, что вы управляли автомобилем. Хотя пешеходы обычно имеют преимущественное право проезда, определенно бывают случаи, когда они могут быть виноваты, когда дело доходит до несчастных случаев.Квалифицированная команда Goodman Acker понимает, что при определении неисправности и возмещении убытков есть нечто большее, чем столкновение пешехода с автомобилем. Итак, что произойдет, если вы сбьете пешехода, идущего по дороге?

Что такое пешеходный переход? Изображение с Flickr под CC BY 2. 0, автор: KOMUnews

Jaywalking — это переход улицы, когда это запрещено, или в неуказанном месте. Запрещено может включать, когда на пешеходном переходе мигает сообщение «Не ходить». Jaywalking является серьезным нарушением правил дорожного движения, даже если вы не находитесь в транспортном средстве.До 1920-х годов на улицах в таком правиле не было особой нужды. Когда автомобили стали более популярными и распространенными, стало ясно, что необходимо разработать законы для защиты как водителей, так и пешеходов. В зависимости от юрисдикции переход с улицы может считаться незначительным правонарушением вплоть до проступка и обычно влечет за собой штраф.

Что произойдет, если вы ударите пешехода-сбежавшего?

Прежде всего, как и при любой аварии, не покидайте место происшествия. Вместо этого вам следует немедленно съехать на обочину дороги.Немедленно позвоните в полицию и любые другие службы экстренной помощи, чтобы оказать помощь и начать расследование. Как и в случае любой другой автомобильной аварии, следует предпринять дополнительные меры, чтобы защитить вас в случае, если пешеход будет преследовать ущерб. Начните с обмена личной информацией, такой как имена и номера телефонов.

Сделайте любые снимки, включая любые повреждения вашего автомобиля, место происшествия, а также любые другие важные изображения, которые помогут доказать, что пешеход во время аварии переходил дорогу.Если есть свидетели, попросите их предоставить вам или полиции заявление, их имя и номер телефона. Ваша цель — собрать как можно больше информации, подтверждающей ваше утверждение о том, что пешеход переходил дорогу и, таким образом, разделяет вину в аварии.

Можно ли попасть в тюрьму за наезд на нарушителя спокойствия?

Обычно авария с участием транспортного средства и пешехода аналогична аварии с участием двух транспортных средств. Полиция сохранит личную информацию и создаст отчет о происшествии, после чего участникам будет разрешено продолжить свой путь.Однако есть несколько случаев, когда наезд на пешехода может привести к тому, что вы попадете в тюрьму, даже если он будет переходить дорогу. К ним относятся:

  • Бей и беги. Если вы случайно сбили пешехода на своей машине и не остановитесь на месте аварии, вам с большей вероятностью будет предъявлено уголовное обвинение. Нарушить и убежать — это уголовное преступление с потенциальным тюремным заключением.
  • DWI / OUI. Если водитель управляет автомобилем в состоянии алкогольного опьянения (DWI) или находится под воздействием алкоголя (OUI), это означает, что он находится под воздействием контролируемых веществ, таких как наркотики или алкоголь.Употребление наркотиков или алкоголя — это смягчающие обстоятельства, которые не позволяют водителю полностью контролировать свое транспортное средство, время реакции и действия. Этот случай может привести к более высоким штрафам, возможному тюремному заключению и более суровым штрафам за водительские права.
  • Убийство в автомобиле (Непроизвольное убийство) . Даже если пешеход переходил дорогу, если водитель неосторожно управлял транспортным средством — например, превышал скорость или управлял автомобилем в нетрезвом виде — любая смерть в результате аварии может повлечь за собой уголовное преследование.

Если вы попали в аварию между автомобилем и пешеходом, в результате которой вы оказались в тюрьме, вам следует проконсультироваться с адвокатом, хорошо разбирающимся в вашем конкретном деле, как лучшей защитой.

Кто виноват, если пешехода сбили во время прогулки по улице?

Любой, кто едет по дороге, должен соблюдать правила как в автомобиле, так и пешком. Как и водители, пешеходы обязаны соблюдать светофоры, указатели и правила дорожного движения. Если несоблюдение правил дорожного движения приводит к аварии, пешеход, скорее всего, будет хотя бы частично виновен в аварии.Законы различаются в зависимости от штата, когда дело доходит до общей вины в любом типе аварии, поэтому очень важно знать, как ваше государство рассматривает аварии и распределение ответственности.

Водители обязаны делать все возможное, чтобы избежать аварии с пешеходом, даже с пешеходом, переходящим дорогу и не соблюдающим правила дорожного движения. Водители считаются более виноватыми в дорожно-транспортном происшествии, если была возможность избежать дорожно-транспортного происшествия, но не воспользовались ею. Экземпляры включают:

  • превышение скорости.
  • Глаза не в дорогу.
  • Неспособность уступить.
  • Отвлеченное вождение.

Пешеходы также несут ответственность за предотвращение аварии, используя обозначенные пешеходные переходы, следуя светофору и не выскакивая на проезжую часть между двумя автомобилями, что снижает способность водителя видеть, как они выезжают на проезжую часть.

Закон о пешеходах штата Мичиган

Закон о пешеходах штата Мичиган гласит, что транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам в пределах пешеходного перехода на той же половине дороги, которую занимает их транспортное средство, или при приближении к середине пути.С другой стороны, пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам при переходе дороги за пределами обозначенной зоны пешеходного перехода.

Халатность в штате Мичиган

Мичиган следует закону о сравнительной небрежности, который гласит, что потерпевшая сторона должна доказать, что другое лицо хотя бы частично виновно в аварии. В случае аварии с участием пешехода и автомобиля водителю всегда будет назначен определенный процент вины. Пешеход, попавший в аварию, не может получить неэкономическую компенсацию, если его вина составляет 50% или более.Тем не менее, они могут потребовать от вас как ответчика возмещения экономического ущерба в зависимости от возложенной на вас процента вины.

Если вы попали в аварию, когда вы столкнулись с пешеходом, который переходил дорогу, обратитесь к команде Goodman Acker. Страховая компания и адвокат пешехода будут прилагать все усилия, чтобы получить крупную компенсацию. Наш опыт и знания обеспечат вам защиту, которую вы заслуживаете, и справедливое урегулирование. Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию, или заполните нашу онлайн-форму, и участник свяжется с вами в ближайшее время.

пешеходов, сбитых и раненных автомобилями — что вы должны знать

За годы работы со случаями дорожно-транспортных происшествий в Массачусетсе мы представляли интересы многочисленных пешеходов, которые были сбиты автомобилями и серьезно пострадали. Травмы при таких авариях обычно ужасны. Это очевидно, потому что когда кто-то идет, у него нет защиты, когда его сбивает машина. Если вы находитесь в машине и вас сбивает другая машина, по крайней мере, у вас есть ремень безопасности и окружающие части вашего автомобиля, чтобы в некоторой степени защитить вас.Точно так же, даже когда вас сбивает машина во время вождения мотоцикла, по крайней мере, у вас есть шлем (надеюсь), который может защитить вашу голову. Автомобиль — это просто кусок металла, который движется очень быстро, и столкновение между автомобилем и пешеходом является серьезным. Пешеходы получают тяжелые травмы, включая переломы или переломы костей, травмы головы, травмы колен или ног, травмы плеча, травмы спины и, в некоторых случаях, смерть. Какими бы серьезными ни были травмы, возникает вопрос: может ли пешеход получить компенсацию после того, как его сбила машина?

Закон о небрежности при несчастных случаях с пешеходами

Большинство считает, что люди, сбитые машиной, автоматически имеют право на компенсацию за нанесенные им травмы. Это не совсем так. Те же принципы халатности применимы к дорожно-транспортным происшествиям с участием пешеходов и транспортных средств, как и к дорожно-транспортным происшествиям с участием автомобилей. Сам факт того, что автомобиль наехал на пешехода и травмировал его, не свидетельствует о халатности водителя этого автомобиля.

Пешеход как истец или истец в гражданском деле несет бремя доказывания или демонстрации халатности водителя транспортного средства. Халатность — это гражданский иск, по которому может быть подан иск или иск о возмещении денежного ущерба для компенсации потерпевшей стороне.Таким образом, пешеход, сбившийся и раненный автомобилем в Массачусетсе, может подать иск или иск против этого водителя, утверждая, что он или она проявили халатность и причинили пешеходу травмы.

На пешеходных переходах происходит много дорожно-транспортных происшествий. В Массачусетсе действуют законы, регулирующие такие типы несчастных случаев. Глава 89 § 11 Общего закона штата Массачусетс гласит: «Когда сигналы управления движением не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, притормозив или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть. в пределах пешеходного перехода… »Это не означает автоматически, что когда пешеход находится на пешеходном переходе, он имеет право на компенсацию.Существует множество факторов, которые оцениваются при определении того, был ли водитель небрежен, например, светофоры и сигналы, препятствия, время суток, когда произошла авария.

Может показаться, что в таких авариях легко установить неисправность, но не всегда так просто. Вы не поверите, но страховые компании выплачивают деньги не только пешеходам, которых сбили машины. Они часто оспаривают ответственность и отвергают претензии. Мы видели это слишком часто, и именно поэтому мы сразу же тщательно расследуем аварии, чтобы получить и сохранить доказательства, которые могут быть использованы для установления халатности со стороны водителя.

Примеры дорожно-транспортных происшествий с пешеходом

  • В деле о неправомерной смерти штата Массачусетс Суд вынес приговор водителю автомобиля, который сбил и убил человека, переходящего улицу. В этом случае водитель впервые увидел пешехода, когда он переходил дорогу темной ночью в темной одежде. Не было доказательств превышения скорости водителем или каких-либо других доказательств или факторов, которые могли бы установить или даже сделать вывод о халатности.
  • В другом случае дорожно-транспортного происшествия в Массачусетсе, водитель был признан небрежным из-за того, что сбил пешехода, переходящего дорогу.В этом случае, хотя прямых доказательств халатности водителя не было, было разумно предположить, что пешеход находился на виду у водителя и что водитель не проявил должной осторожности и мог остановиться или повернуть, чтобы не наехать на пешехода. .
  • Водитель, движущийся с чрезмерно высокой скоростью, может свидетельствовать о халатности водителя. В другом случае водитель был признан виновным в дорожно-транспортном происшествии, когда имелись доказательства того, что он действовал на скорости, нарушающей закон, приближаясь к перекрестку, сбил пешехода и ранил его.

При таких авариях пешеходы могут взыскать денежную компенсацию за свои травмы. Компенсация может быть за медицинские счета, потерю заработной платы, боль и страдания.

Советы, что делать, если во время прогулки сбила машина

Если вас сбила машина во время прогулки, немедленно примите меры. Теперь, очевидно, старайтесь следовать этим советам только в том случае, если у вас это безопасно. Вы не хотите причинять себе дальнейшие травмы.

  1. Позвоните в полицию / 911 : Если у вас есть мобильный телефон, и вы можете это сделать, немедленно позвоните в полицию.Если у вас нет или нет телефона, попросите постороннего человека позвонить вам. Полиция вызовет скорую помощь, чтобы оказать помощь вам или другим пострадавшим на месте происшествия. Полиция также поговорит со свидетелями, водителем автомобиля и предоставит необходимую информацию, которая может вам понадобиться позже, чтобы подать иск о компенсации.
  1. Сфотографируйте : Опять же, если вы можете, сфотографируйте место происшествия, машину, которая сбила вас, и ваши травмы. Это остановит сцену и позволит вашему юристу и специалистам по страхованию точно увидеть, как она выглядела в день аварии.Иногда фотографии места аварии или уличных сигналов на заднем плане помогают установить ошибку со стороны водителя.
  1. Обратитесь к врачу : Если приедет скорая помощь и сотрудники скорой помощи предложат доставить вас в отделение неотложной помощи, вам следует пойти. Они образованные и опытные медицинские специалисты, и вы должны следовать их советам. Мы слишком много раз видели, что жертвы несчастных случаев отказываются ехать на машине скорой помощи в отделение неотложной помощи и возвращаться домой только для того, чтобы пойти в отделение позже, когда они понимают, что их травмы и боль намного хуже, чем они думали.Страховые компании используют эти отказы для перевозки на машине скорой помощи, чтобы уменьшить травмы. Кроме того, следуйте советам врачей и не пропускайте приемы к врачу. Пропущенные приемы к врачу и отказ от лечения и медицинского обследования серьезно повлияют на любое возможное восстановление в связи с иском о возмещении ущерба.
  1. Не разговаривайте со страховой компанией : вам не следует разговаривать со страховой компанией другого водителя. Они обязательно позвонят вам и постараются получить от вас заявление.Вы не обязаны разговаривать с ними и не должны подавать заявление. Страховые компании попытаются использовать ваше заявление, чтобы защитить своего водителя и возложить вину на вас.
  1. Поговорите с опытным адвокатом по личным травмам : Беседа или встреча с опытным адвокатом по телесным повреждениям может быть лучшим способом получить компенсацию за травмы, полученные после сбоя автомобиля. Юрист может рассказать вам о процессе подачи иска о возмещении вреда и помочь вам предпринять необходимые шаги для максимального увеличения вашего потенциального урегулирования.Опытный адвокат по травмам защитит вас от ошибок, которые могут повредить вашему иску, и будет бороться, чтобы получить деньги, которых вы заслуживаете.

Mahaney & Pappas имеет более чем 35-летний опыт работы с исками о возмещении телесных повреждений. Мы успешно представляем интересы клиентов, которые на ходу пострадали и серьезно пострадали от машины. Наш опыт и знания о случаях травм дают жертвам несчастных случаев преимущество перед страховыми компаниями в получении справедливой компенсации за травмы.

Позвоните нам сегодня по телефону (508) 879-3500 или онлайн, чтобы обсудить с нами ваш случай.

Дорожно-транспортные происшествия в штате Висконсин: Адвокаты по травмам

Столкновения с пешеходами происходят в Милуоки каждый день. Переходить по пешеходному переходу и смотреть в обе стороны не означает, что отвлеченный водитель не проехал на красный свет. Вот что вам нужно знать, если вас сбила машина.

  • Свяжитесь с властями и с поверенным по автомобильным авариям из Warshafsky Law, чтобы задокументировать аварию и подать иск о травмах.Как можно скорее обратитесь к врачу, чтобы зафиксировать любые травмы, даже если вы не думаете, что пострадали.
  • После того, как вы сделали все правильные звонки, не признавайте вины. Даже заявление «извините» может быть истолковано как признание вины после несчастного случая, и вам придется платить по счетам. Обменяйтесь контактной информацией с водителем и сообщите о происшествии в полицию.
  • Как только на место происшествия прибудут следователи, сертифицированные законом Варшавски, они сделают фотографии и задокументируют доказательства от вашего имени.Ранние свидетельства могут иметь решающее значение для доказательства того, кто виноват. Благодаря нашим поверенным, выполняющим всю работу, вы можете сосредоточиться на лечении.
Бесплатная экспертиза дела

Согласно Статуту штата Висконсин 346.70 (1), о дорожно-транспортных происшествиях необходимо сообщать, если:

  1. Имеется травма человека ИЛИ
  2. 1000 долларов США или более повреждение любого задействованного транспортного средства ИЛИ
  3. Повреждение государственной или иной государственной собственности, за исключением транспортного средства, на сумму 200 долларов США или более
Первые 3 телефонных звонка
  • Скорая помощь? Звоните 9-1-1
  • Non-Emergency? Позвоните в местный шериф округа:
  • Ранены? Юрист сейчас: 414-276-4970

Статистика столкновений с пешеходами в Висконсине

Автомобильные аварии в Висконсине с участием пешеходов происходят часто и могут привести к серьезным травмам.По данным за 2012 год, Департамент транспорта штата Висконсин обнаружил, что один пешеход погибает или получает травмы под действием транспортного средства каждые 6,9 часа. По мере того, как все больше водителей отвлекаются на сотовые телефоны, это число, вероятно, будет расти. К сожалению, почти каждый пешеход, сбитый автомобилем, получит серьезную травму. Большинство столкновений пешеходов происходит в будние дни с 15 до 18 часов при переходе дороги. Принятие дополнительных мер предосторожности в это время снизит вероятность столкновения с автомобилем.Однако людей, которые делают все правильно, от перехода на пешеходный переход до проверки обеих полос движения, все равно может ударить нерадивый водитель.

Законы о пешеходных переходах на основе статистики штата Висконсин. 346,23 (1) (2), 346,24 (1) и 346,25
  • Водители транспортных средств должны уступать дорогу пешеходам * на всех обозначенных и немаркированных пешеходных переходах, а также при переходе тротуаров.
  • Во всех остальных случаях пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам, законно движущимся прямо вперед по зеленому сигналу.
  • Ни одно транспортное средство не может начинать поворот на контролируемом перекрестке или пешеходном переходе, когда пешеход переходит по пешеходному переходу, даже при зеленом сигнале, если это создает опасность для пешехода.
  • За пределами обозначенных или немаркированных пешеходных переходов пешеходы должны уступать место движению транспортных средств.

* В этих законах под пешеходами понимается любой человек, идущий, бегающий, едущий на велосипеде или использующий вспомогательный самокат / мотороллер для передвижения.

Водители, попавшие в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом / автомобилем, могут быть признаны виновными, если они не уступили дорогу на пешеходном переходе, находились в состоянии опьянения или отвлекались во время вождения.Это может включать текстовые сообщения или использование телефона за рулем. То же самое можно сказать и о рассеянных водителях мотоциклов и других транспортных средств, поэтому при подаче иска убедитесь, что вы знакомы с законами о несчастных случаях на мотоциклах.

Могу ли я быть виноватым, если меня сбила машина?

Пешеход, которого сбила машина, когда он переходил дорогу или не смог уступить дорогу, может быть признан виновным в дорожно-транспортном происшествии. Если есть какие-либо сомнения относительно того, были ли вы травмированы за пределами пешеходного перехода, страховая компания воспользуется этим в полной мере, чтобы избежать полной оплаты.В определенных ситуациях виноват и водитель, и пешеход. Это повлияет на судебные санкции и страховые выплаты. Даже если вы не виноваты, вам понадобится адвокат по травмам Варшафски, который проведет вас через следующие шаги, независимо от того, произошла ли авария в Милуоки, Уокеша, округе Джефферсон или где-либо еще на юго-востоке Висконсина.

Травмированы? это это о деньгах ®

Чего НЕЛЬЗЯ делать после столкновения с автомобилем

  • Не публикуйте сообщения в социальных сетях — у вас может возникнуть соблазн рассказать о происшествии друзьям, родственникам и подписчикам в Интернете, но имейте в виду: любые публичные заявления, которые вы делаете, могут быть использованы против вас позже.Сообщение о «идиотском» водителе, сбившем вас, может быть слабительным, но может навредить вашему делу.
  • Не избегайте лечения. Если вам удалось уйти от пешеходного столкновения, считайте, что вам повезло. Всегда обращайтесь к врачу в течение нескольких часов после несчастного случая. Никогда не знаешь, когда у тебя могут быть внутренние травмы. Медицинская документация упростит выплату страховых возмещений.
  • Не соглашайтесь на меньшее — ваша страховая компания всегда будет стараться соглашаться на меньшее. Часто ваша компенсация даже не покрывает полностью ваши медицинские расходы.Это даже не влияет на потерю заработной платы или ваши боль и страдания. Судебные поверенные Warshafsky Law Aggressive Advocates строят дела на победу, чтобы вы получили заслуженную компенсацию.

Обычные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, вызванных пешеходами

Транспортное средство, движущееся со скоростью 10 миль в час, достаточно быстро, чтобы оставить пешехода мертвым или навсегда выведенным из строя. Травмы ног наиболее вероятны на основании данных о прошлых столкновениях. Частые травмы:

  • Сломанные кости
  • Внутреннее кровотечение
  • Синяки
  • Хлыст

Многие пешеходы могут не осознавать, что получили травмы в результате сотрясения.Посещение врача как можно скорее может спасти жизнь. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) очень часто возникает после несчастного случая и может потребовать терапии для лечения.

Штат Нью-Джерси

МОТОРИСТЫ в Нью-Джерси ДОЛЖЕН остановка для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе.Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих:
2 ОЧКИ
200 долл. США FINE (плюс судебные издержки)
15 ДНЕЙ СООБЩЕСТВА
СТРАХОВАНИЕ ПОКУПКА
НОВЫЙ СТАТУТ ДЖЕРСИ 39: 4-36 Драйвер
остановка для пешехода:
исключения, нарушения.штрафы.
А. Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться остановленным для пешехода пересекает проезжую часть в пределах любых обозначенных пешеходный переход, но уступает полосу отчуждения пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянный пешеходный переход на перекрестке, кроме пешеходных переходов, когда движение дорожного движения регулируется полицией офицеры или сигналы управления движением, или если иное запрещено муниципальными властями, округа или штата, за исключением где пешеходный туннель или надземный предусмотрен пешеходный переход, но ни один пешеход не должен внезапно уйти бордюр или другое безопасное место и прогулка или столкнуться с дорожкой автомобиля, который так близко, что это невозможно для драйвер уступить.
Когда угодно любое транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу переходить проезжую часть, водитель любого другой автомобиль приближается сзади не должен обгонять и обгонять такие остановленные транспортное средство.
Каждый пешеход на проезжей части в любой точке кроме обозначенного пешеходного перехода или на неотмеченном пешеходном переходе на перекрестке уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Б. Лицо, нарушающее это раздел, в случае признания его виновным, платить штраф, наложенный судом в размере 200 долларов США.Суд также может налагать срок общественных работ не превышать 15 дней.
С. Из каждого наложенного штрафа и собираются в соответствии с подразделом B.из раздел, 100 $ направить по адресу Государственный казначей, который ежегодно вкладывать деньги в «Пешеходный Фонд обеспечения безопасности и образования » создано разделом 1 PL 2005, c 84 (К.39: 4-36.2)
ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖЕН подчиняться сигналам пешеходов и использовать пешеходные переходы на сигнальных перекрестках.Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение. закон.
(К.39: 4-32 и 33)
Новое На Джерси непропорционально много дорожно-транспортных происшествий с травмами пешеходов и несчастных случаев со смертельным исходом по сравнению с нацией в целом.Сражаться проблема, Отдел дорожного движения Безопасность помогает местным и окружным агентствам в развитие комплексного пешеходного программы безопасности, включающие образование, правоприменение, и инженерия.
The Образовательный компонент пешеходной программы включает в себя сообщение о безопасности пешеходов для всех членов сообщества, с особым акцент на трех группах высокого риска: дети, пожилые люди и жители, не говорящие по-английски.
The Компонент правоприменения включает целевую полицию патрулирование в местах высоких пешеходных аварий в сообщество. Во время этих патрулей предупреждения и выдаются повестки автомобилистам и пешеходам действия которых подвергают опасности пешеходов.Стоп особое внимание уделяется законам о пешеходах и пешеходных переходах.
The Инженерная составляющая обеспечивает управление трафиком помощь, такая как усиленная разметка пешеходного перехода и знаки.
Комплексный Гранты на безопасность пешеходов, финансируемые Отделом были очень успешными.В среднем участвующих муниципалитетов впервые на 20 процентов год] сокращение ДТП с участием пешеходов.
The важнейшее сообщение о безопасности пешеходов для Жители Нью-Джерси: Безопасность пешеходов — это Общая ответственность
Есть не является единственной причиной аварий с участием пешеходов.Пешеходы и автомобилисты должны выполнять свои часть, чтобы обезопасить пешеходов.
Пешеходы:

Автомобилисты:

Дети и пожилые люди подвергаются более высокому риску столкновение с автомобилем.Особый акцент необходимо сделать для обучения детей и пожилых людей о важности безопасной ходьбы.
Дети:

Пожилые люди:

Ссылки:
Be Street Smart
Street Smart — программа безопасности пешеходов в Нью-Джерси.Их исчерпывающий веб-сайт содержит информацию, ресурсы, образование и новости, посвященные сокращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и автомобилей в Нью-Джерси.
Пешеходный переход Предупреждающая пальмовая карта — эта пальмовая карта используется сотрудниками правоохранительных органов по всему Нью-Джерси для ознакомления автомобилистов и пешеходов с законом о пешеходах.
Как реализовать кампанию по обеспечению безопасности пешеходов Street Smart в штате Нью-Джерси в вашем районе
Этот буклет, разработанный для использования муниципалитетами по всему штату, содержит информацию, которая поможет сообществам создать кампанию по безопасности пешеходов, ориентированную как на пешеходов, так и на водителей.Он охватывает все аспекты реализации кампании, от анализа данных и выбора горячих точек безопасности пешеходов до работы с населением и оценки.
NJ Прогулки и велосипеды — Информационный бюллетень для велосипедов и пешеходов
Пешеход Видео Закона о безопасном пешеходном переходе — А 30-секундный телеканал PSA с информацией по безопасности пешеходов, в том числе «Остановись и оставайся на месте» закон, вступивший в силу в Новой Джерси 1 апреля 2010 года.
Английский l Español
Карточка безопасности пешехода
Эта карта, разработанная в рамках программы Street Smart по обеспечению безопасности пешеходов в Нью-Джерси, содержит информацию о законах о пешеходах как для автомобилистов, так и для пешеходов, а также раздел с советами, которые помогут обезопасить жителей штата Гарден во время пеших прогулок.
Железная дорога Безопасность перехода
Советы по безопасности, ссылки и информация для подписей для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов о том, как безопасно пройти железнодорожный переезд
Сейф Совок маршрутов — информационный бюллетень что способствует безопасной и здоровой ходьбе и езда на велосипеде в школу в Нью-Джерси.
Сейф Маршруты в школу для правоохранительных органов — А веб-сайт, запущенный НАБДД, направлен на при обеспечении местных правоохранительных органов с информацией и ресурсами необходимо, чтобы помочь поддержать или начать успешный безопасный путь в школу программа.
Школа Зона … Опасная зона — Разработано муниципальной биржей Фонд совместного страхования ответственности (MEL), это 10 минут 48 секунд видео точек как это важно для родителей знать и следить за своей школой план выписки студента, поймите и донести до своих детей функция школьных пограничников, и служить положительным образцом для подражания придерживаясь и увеличивая движение законы безопасности.английский l Español
«Школа Зона … Опасная зона «Совет — Родители могут распечатать эту одностраничную лист подсказок, предназначенный для сопровождения Школьная зона..Опасная зона» видео и используйте его для облегчения обсуждение безопасности дорожного движения с членами семьи.
English l Español
Стоп и оставайтесь остановленным Flyer — в 8.5 «x 11», этот флаер иллюстрирует различия в вывесках вызванный новой «Стоп и оставайся остановленным »закон.

Как определяется неисправность в автомобильной аварии с пешеходом в Арканзасе?

Водители, управляющие автомобилем или грузовиком, обязаны соблюдать правила дорожного движения и соблюдать правила дорожного движения.Пешеходы, идущие по дороге или переходящие улицу, практически не имеют защиты от подушек безопасности, ремней безопасности или других защитных устройств, и они полагаются на осторожность и умение водителей, чтобы проехать мимо. Если водитель наезжает на пешехода, как правило, виноват он, но закон более сложен и не всегда винит водителя. Кен Киклак, присяжный поверенный, адвокат по автомобильным авариям в Фейетвилле, объяснит, как решается проблема, когда пешехода сбивает машина в Арканзасе.

Законы о пешеходных переходах в Арканзасе

Один из наиболее частых случаев столкновения пешеходов с автомобилем — это когда они находятся на проезжей части на пешеходном переходе.Многие пешеходные переходы обозначены и четко указывают, что автомобили должны уступать дорогу пешеходам, но пешеходы также переходят дорогу на немаркированных пешеходных переходах и в других местах, кроме перекрестков. Что говорится в законе об этих переходах и должны ли автомобили уступать дорогу пешеходам?

Общий закон Арканзаса гласит, что водители должны уступать пешеходам всякий раз, когда они переходят дорогу на перекрестке. Это означает, что если пешеход переходит из одного угла в другой, водители должны дать им право проезда и дождаться их прохождения.Если на перекрестке нет разметки, это правило все еще применяется. Если пешеход переходит где-то между перекрестками, например, в середине квартала, он может ошибаться, но это все равно не дает водителю права ударить его.

Привлечение водителей к ответственности при авариях

ДТП с участием пешеходов обычно происходят по одной из двух причин: пешеход быстро выскочил на улицу или водитель ехал небезопасно. Некоторых несчастных случаев трудно избежать, например, когда ребенок гонит мяч на улице или невнимательный пешеход сходит с тротуара в пробку.В таких случаях водитель не мог ничего сделать, чтобы избежать аварии, и они не должны считаться виновными в аварии. Однако в случаях, когда водитель превышал скорость или нарушал другие правила дорожного движения, он должен нести ответственность за причиненный им вред. Многие смертельные автомобильные аварии происходят из-за таких опасных ошибок вождения.

Водители обязаны всегда соблюдать правила дорожного движения. Это означает движение со скоростью ниже установленной, надлежащее использование сигналов поворота, выполнение полной остановки на красный свет и знаки остановки и соблюдение надлежащего расстояния позади других транспортных средств.Несоблюдение этих правил может подвергнуть опасности других водителей и пешеходов.

Каждый раз, когда водитель терпит неудачу и вызывает аварию из-за нарушения правил дорожного движения или других здравых правил дорожного движения, он может быть привлечен к ответственности за травмы, вызванные аварией. Водитель, который не проявляет должного ухода или навыков, считается «небрежным», и суды разрешают вам подавать в суд за такие травмы. Халатность — это более низкий правовой стандарт, чем «безрассудство», который требует, чтобы водитель знал, что их действия опасны, и это гораздо более низкий стандарт, чем «преднамеренный» или «осознанный», который требует, чтобы водитель действовал с целью причинения вреда. .

Если вы можете доказать, что действия водителя, приведшие к аварии, были небрежными, вы обычно можете считать их виновными в аварии. Небрежность может быть такой же простой, как любой из следующих примеров:

  • Посмотрев на несколько секунд вниз, чтобы отправить текст в нарушение законов штата Арканзас об отправке текстовых сообщений и вождении.
  • превышение скорости
  • Проезжая на красный свет, чтобы повернуть направо на красный
  • Не смотреть в обе стороны

Общая неисправность в дорожно-транспортных происшествиях

Если вас сбила машина из-за того, что вы вышли на улицу не в том месте или не посмотрели в обе стороны, возможно, авария произошла не на 100% по вашей вине.Было бы несправедливо, если бы закон запрещал вам получать компенсацию за ваши травмы из-за незначительного упущения или неправильного решения, особенно если вред, который вам был нанесен, мог быть настолько серьезным. Вместо этого закон все же может разрешить вам привлечь к суду водителя, который сбил вас, даже если вы способствовали возникновению аварии.

Arkansas работает по системе «модифицированного сравнительного сбоя». Некоторые штаты блокируют вашу возможность получить ущерб, если вы сыграли какую-либо роль в возникновении аварии, но Арканзас более снисходителен.Если вы виновны в аварии менее чем на 50%, суд все равно может присудить компенсацию ущерба по вашему делу. Эти убытки будут уменьшены на сумму вашей вины, вызвавшей аварию, но вы все равно можете взыскать часть убытков по вине водителя.

Например, если вы не посмотрели в обе стороны и были сбиты водителем, проехавшим на красный свет, суд может сказать, что ваш отказ смотреть в обе стороны делает вас 10% виновными. Это означает, что вы все равно сможете получить 90% убытков от опасного водителя.

Позвоните нашему юристу по вопросам дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Фейетвилле сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию

Если вас или вашего любимого человека сбила машина в Арканзасе, позвоните Кену Киклаку, адвокату. Кен — адвокат по личным травмам в Фейетвилле, штат Арканзас, помогает жертвам автомобильной аварии получить компенсацию за травмы и финансовый ущерб, нанесенный им в результате аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *