Кадастровый номер объекта недвижимости проверить по адресу онлайн: Кадастровый номер объекта недвижимости: найти по адресу объекта

Содержание

| Главная | МФЦ Портал

Уважаемые жители Ростовской области!

На территории Ростовской области в 2022 году будет проведена государственная кадастровая оценка в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) земельных участков, а в 2023 году в отношении всех зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест.

Чтобы избежать ошибок в определении кадастровой стоимости, необходимо проверить в сведениях ЕГРН характеристики ринадлежащих вам объектов недвижимости.

Сделать это можно на сайте Росреестра в разделе «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» по кадастровому номеру или по адресу объекта недвижимости, введя необходимую информацию в соответствующие поля (https://rosreestr.

gov.ru/wps/portal/online_request), либо в разделе «Публичная кадастровая карта», введя кадастровый номер объекта недвижимости в верхнем поле «Найти объекты…» https://pkk.rosreestr.ru).

Также можно заказать выписку из ЕГРН.

Перечень принадлежащих вам объектов недвижимости лучше уточнить в личном кабинете налогоплательщика, в разделе «Имущество».

Кроме того, правообладатели объектов недвижимости или их представители могут предоставить в ГБУ РО «Центр содействия развитию имущественно-земельных отношений Ростовской области» (далее – ГБУ РО) декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости.

С порядком подачи деклараций, формой декларации и нормативно-правовыми актами по вопросам предоставления и заполнения декларации можно ознакомиться на официальном сайте ГБУ РО в разделе «Деятельность / Кадастровая оценка / Декларации об объектах недвижимости» (https://razvitie-ro. donland.ru/activity/3187).

Контакты ГБУ РО «Центр содействия развитию имущественно-земельных отношений Ростовской области»

 

344023, г. Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, 19

+7(863) 255-24-75

[email protected]

Пн-Чт: 8:30 — 17:15

Пт: 8:30 — 16:00

Перерыв: 13:00 — 13:30

Выходной: Сб, Вс

Памятка

по уточнению характеристик объектов недвижимости

Скачать

Как узнать кадастровый номер своего недвижимого имущества?

Дома, квартиры, земельные участки и другие объекты недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), имеют свой уникальный кадастровый номер.

Данный номер, в отличие от почтового адреса, не изменяется, а значит, является наиболее надежным идентификатором, позволяя однозначно выделить объект среди прочих.

В целях присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров Росреестр осуществляет кадастровое деление территории Российской Федерации на кадастровые округа, кадастровые районы, кадастровые кварталы.

Структура кадастровых номеров одинакова для всех земельных участков и объектов капитального строительства — они состоят из разделенных двоеточиями цифр, обозначающих кадастровый округ, кадастровый район, кадастровый квартал и порядковый номер объекта в кадастровом квартале.

Кадастровый номер имеет следующую структуру:

АА:ВВ:CCCCCC:КК, где

  • АА — кадастровый округ.
  • ВВ — кадастровый район
  • CCCCCC — кадастровый квартал (иногда состоит из 7 цифр).
  • КК — номер земельного участка.

 

Кадастровый номер объекта, расположенного на территории Вологодской области, выглядит так: 35:XX:XXXXXXX:XX.

Кадастровый номер используется при подаче заявлений о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости, запроса о предоставлении сведений, содержащиеся в ЕГРН, его также важно знать при совершении сделок с недвижимостью и получении консультаций по вопросам оформления недвижимости.

Узнать кадастровый номер недвижимости можно несколькими способами:

1.Электронные сервисы официального портала Росреестра (www.rosreestr.ru) «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».

2. Электронный сервис официального портала Росреестра (www.rosreestr.ru) «Личный кабинет правообладателя». Также при помощи сервиса собственник недвижимости может узнать кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, сведения о зарегистрированных правах, ограничениях и обременениях, а также подать в электронном виде заявление на оформление недвижимости или запрос на предоставление сведений из ЕГРН.

Для использования сервиса правообладатель должен иметь подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru, для подачи запросов и заявлений — квалифицированный сертификат электронно-цифровой подписи.

Подробную информацию об использовании электронных сервисов Росреестра можно получить по телефону: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

Кроме того, на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (http://kadastr.ru) реализована возможность получения информации об ограничениях использования земельного участка, поскольку часто правообладатель земельного участка даже не подозревает о том, что его земля расположена в зоне с особыми условиями использования территории, и, в случае выявления нарушения правового режима зоны с особыми условиями использования территории, правообладатель будет привлечен к административной ответственности.

Для получения необходимой информации на главной странице указанного сайта из списка электронных сервисов нужно выбрать сервис «Узнать об ограничениях на земельный участок», указать в поисковой строке кадастровый номер или учетный номер зоны и получить результат.

 

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Вологодской области

 

Общедоступный онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта» сменил веб-адрес и представил новый интерфейс

Теперь сервис располагается на pkk.rosreestr.ru, а новые пользователи могут перейти в режим обучения, чтобы ознакомиться с его возможностями.

По информации Федеральной кадастровой палате, функционал сервиса остался прежним: с помощью интерактивной карты можно получать общедоступные сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Сведения ЕГРН, представленные с помощью публичной карты, общедоступны и предоставляются пользователям бесплатно. Регистрации тоже не требуется.

В режиме онлайн можно узнать кадастровый номер, кадастровую стоимость объектов недвижимости, получить сведения о форме собственности, виде разрешенного использования, назначении, площади объектов недвижимости. На публичной кадастровой карте можно увидеть госграницы, границы между регионами, муниципальными образованиями и населенными пунктами, границы земельных участков, а также различные виды объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы), контуры зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства.

Также теперь можно получить общедоступные сведения о памятниках истории и культуры, территориях опережающего социально-экономического развития, зонах территориального развития, игорных зонах, лесничествах и лесопарках, охотничьих угодьях, водных объектах, особо охраняемых природных территориях. Можно узнать и информацию о результатах государственного мониторинга земель. В информационную карточку объекта недвижимости добавлены сведения о датах определения, внесения, утверждения и применения кадастровой стоимости.

Сегодня в публичной кадастровая карте есть сведения более чем о 60 млн земельных участков, а также около 44 млн зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. Данные карты ежедневно обновляются. Это позволяет оперативно отслеживать изменения на рынке недвижимости и интерактивно предоставлять актуальные сведения из ЕГРН.

Сервис содержит широкий выбор инструментов, настраиваемые слои и ссылки на взаимосвязанные ресурсы. Пользователь может в интерактивном режиме не только получать общедоступные сведения об интересующих зданиях или земле, но и работать с пространственными данными: измерять расстояния между объектами, рассчитывать площадь, определять координаты точки на местности. Возможности сервиса позволяют распечатать нужный фрагмент с комментариями, а также поделиться ссылкой на него в соцсетях.

Чтобы получить сведения об объекте, достаточно создать поисковый запрос по кадастровому номеру или адресу объекта. Все сведения из публичной кадастровой карты — справочные. Например, если человек задумал купить участок земли, он может проверить, какой у него вид разрешенного использования (под индивидуальное жилищное строительство, сельхозземли и т.д.), в чьей собственности земля. Но юридически значимым документом служит только выписка из ЕГРН.

 

«Источник: «rg.ru//chto-mozhno-uznat-iz-publichnoj-kadastrovoj-karty.html»

136 — МФЦ города Мичуринска

Публичная кадастровая карта – это карта нашей страны, составленная в электронном виде. Данный информационный сервис в онлайн режиме позволяет получать нужную кадастровую информацию для сделок с недвижимостью и землей.
При проведении государственного кадастрового учета каждому земельному участку и объекту недвижимости, будь то жилой дом, квартира, коммерческое помещение, гараж, присваивается кадастровый номер. Кадастровый номер уникален и содержит в себе цифры, обозначающие кадастровый округ, кадастровый район, кадастровый квартал и сам участок или объект недвижимости.
Публичная кадастровая карта позволяет ознакомиться со следующими данными:
• адрес объекта недвижимости;
• статус объекта недвижимости;
• точная площадь объекта недвижимости;
• кадастровая стоимость объекта недвижимости;
• дата постановки объекта недвижимости на кадастровый учет;
• все характеристики объекта недвижимости.
Зная кадастровый номер интересующего земельного участка или объекта недвижимости и при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах интересующего объекта в местной системе координат (для Тамбовской области – МСК – 68), можно воспользоваться услугами кадастровой карты и посмотреть границы объекта, соседние участки и объекты, узнать попадает ли земельный участок в границы какой-либо зоны с особыми условиями использования территории. При необходимости, пользуясь картой можно рассмотреть космические снимки местности, цифровые топографические карты.
Сведения, которые содержатся на публичной кадастровой карте, регулярно обновляются и актуализируются.
Таким образом, публичная кадастровая карта позволяет заинтересованному лицу получить в режиме реального времени актуальную информацию о любом объекте недвижимости.
Начальник отдела инфраструктуры пространственных данных филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области Марина Бубненкова 

Кадастровую стоимость недвижимости можно узнать с помощью публичной кадастровой карты

Онлайн-площадка «Публичная кадастровая карта» — официальный ресурс Росреестра — отображает 50 млн. объектов — это земельные участки, строения, здания, дома, расположенные на территории Российской Федерации.

Зайти на карту просто — по адресу http://pkk5.rosreestr.ru/ или с главной страницы официального сайта Росреестра https://rosreestr. ru/site/. Для поиска объекта необходимо выбрать город, земельный участок или здание. Далее на экране отобразится кадастровый номер объекта, его статус, адрес, категория земель, разрешенное использование, площадь и кадастровая стоимость — вся эта информация предоставляется бесплатно.

Поиск объекта можно осуществлять и по кадастровому номеру.

Создание Публичной кадастровой карты Росреестра значительно упростило поиск данных, содержащихся в реестре недвижимости, а также сократило время для получения необходимой информации до нескольких минут.

Стоит отметить, что сведения Публичной кадастровой карты не могут быть использованы в качестве официального документа, они служат только в качестве справочной информации.

Материал подготовлен Управлением Росреестра

по Новосибирской области

Об Управлении Росреестра по Новосибирской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Управление Росреестра по Новосибирской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Руководителем Управления Росреестра по Новосибирской области является Светлана Евгеньевна Рягузова.

Контакты для СМИ:

Управление Росреестра по Новосибирской области

[email protected]

https://rosreestr.ru/site/

630091, г.Новосибирск, ул.Державина, д. 28

Мы в ВКонтакте https://vk.com/rosreestr_nsk,

Instagram https://www.instagram.com/rosreestr_nsk/?hl=ru

Изменено 16.12.2019 09:44:18 Просмотров:

Какую информацию об объектах недвижимости можно получить бесплатно и не выходя из дома — Новости

1. Получить консультацию по операциям с объектами недвижимости или узнать статус своего обращения в учетно-регистрационный орган

Для повышения качества оказания госуслуг Федеральная кадастровая палата развивает кол-центр. Позвонив, вы сможете узнать статус своего обращения или заявления, получить консультацию по операциям с объектами недвижимости или учетно-регистрационным услугам, а также записаться на прием к специалистам учреждения. Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) является подразделением Кадастровой палаты. Операторы ВЦТО отвечают на любые вопросы, связанные с недвижимостью, в режиме 24/7.

2. Составить перечень необходимых для операций с недвижимостью документов

Если вы хотите совершить какие-либо операции с недвижимостью: купить или продать, переоформить объект недвижимости, зарегистрировать ипотеку, внести данные о ранее учтенном объекте и т.д., с помощью сервиса «Регистрация просто» вы сможете составить полный и правильный пакет документов, необходимых для любой, даже самой нестандартной и сложной, операции с недвижимостью.

Чтобы им воспользоваться, нужно зайти на официальный сайт Кадастровой палаты в раздел «Сервисы и услуги» и выбрать вкладку «Регистрация просто», далее нажать на кнопку «Перейти к сервису» и выполнить необходимые действия.

3. Узнать кадастровый номер объекта недвижимости, площадь земельного участка, вид разрешенного пользования и т. д.

Поможет сервис, который в интерактивной форме предоставляет общедоступные сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в режиме онлайн, – Публичная кадастровая карта. Также, зная только адрес или кадастровый номер многоэтажного дома, можно узнать его кадастровую стоимость, год постройки, материал стен, количество этажей, назначение.

4. Узнать кадастровую стоимость объекта

С помощью сервиса Росреестра «Фонд данных государственной кадастровой оценки» вы сможете в режиме реального времени ознакомиться с отчетами об определении кадастровой стоимости, отчетами об оценке рыночной стоимости, на основании которых оспорены результаты определения кадастровой стоимости, а также с систематизированными сведениями об объектах оценки. Для этого вам нужно зайти на сайт Росреестра в раздел «Физическим лицам», далее выбрать пункт «Получить сведения из фонда данных государственной кадастровой оценки», затем нажать «Узнать больше».

Важно. Чтобы посмотреть кадастровую стоимость объекта недвижимости, в сервисе «Фонд данных государственной кадастровой оценки» необходимо воспользоваться поиском объектов недвижимости по кадастровому номеру.

5. Проверить подлинность выписки из Единого госреестра недвижимости (ЕГРН)

Сервис позволяет сформировать печатное представление выписки, полученной в электронном виде, и проверить корректность электронной подписи, которой она подписана. Для этого необходимо загрузить xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл».

Если вам необходимо проверить корректность электронной подписи, необходимо прикрепить файл формата xml, полученный вместе с ним файл формата sig и нажать на кнопку «Проверить».

6. Получить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме online

Сформировать запрос по кадастровому номеру или адресу объекта недвижимости и узнать кадастровую стоимость, статус, площадь, адрес и дату постановки на кадастровый учет объекта недвижимости можно в режиме online с помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости».

Подобная информация может понадобиться вам при покупке недвижимости. Советуем перепроверять данные, полученные от продавца. Так вы обезопасите себя от мошеннических действий и будете точно знать параметры приобретаемого земельного участка или квартиры.

24.07.2020

Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости » Администрация города Новый Уренгой

 

Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 № 83-ЗАО «Об установлении единой даты начала применения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлена дата начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с 01 января 2015 года.

В связи с получением гражданами в настоящее время налоговых уведомлений становится более актуальным вопрос где и как узнать кадастровую стоимость своей недвижимости.

Согласно Закона об оценке сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости (ГКН).

Справку о кадастровой стоимости из ГКН можно запросить в офисах филиала Кадастровой палаты по ЯНАО или территориальных отделов филиальной сети МФЦ. Кадастровая справка предоставляется бесплатно не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения запроса.

Информация об офисах приема и выдачи документов кадастровой палаты размещена на официальном сайте по адресу: rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные», МФЦ – на сайте www.mfc.yanao.ru

Для удобства граждан Росреестр дает возможность узнать кадастровую стоимость недвижимости на своем портале с помощью специальных онлайн сервисов. На портале можно заказать справку о кадастровой стоимости из ГКН. Для этого не надо регистрироваться на сайте и получать электронную подпись. Кроме того, кадастровую стоимость можно посмотреть в режиме онлайн с помощью сервисов «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», указав кадастровый или условный номер объекта недвижимости либо адрес объекта недвижимости.

Каждое заинтересованное лицо вправе оспорить результаты определения кадастровой стоимости в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Указанная комиссия создана при Управлении Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу.

 

На официальном сайте Росреестра (по адресу: http://rosreestr.ru в разделе Главная → Деятельность → Кадастровая оценка → Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости) размещена подробная информация о порядке рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости.

Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

 

 

По информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЯНАО

Дом

Чтобы смягчить финансовые проблемы, с которыми сталкиваются люди в результате недавно введенных мер профилактики COVID-19, Министерство социального развития и семейных служб желает сообщить, что подача заявок на грант поддержки дохода (ISG) (этап II) началась. Принимаются только онлайн-заявки.

Грант поддержки дохода составляет максимум 1500 долларов США только на май 2021 года. После получения права лица, потерявшие доход с 1 мая 2021 года, получат 1500 долларов.Лица, утратившие доход с 8 мая 2021 года, получат 1000 долларов. Чтобы подать заявку, люди могут скопировать и вставить ссылку https://grants.social.gov.tt/ в свой браузер или мобильное устройство.

человек также могут посетить веб-сайт Министерства по адресу www.social.gov.tt и нажать на ссылку «Социальная поддержка COVID-19». Эта ссылка будет доступна на веб-сайте до понедельника, 24 мая 2021 года. Ссылка также доступна в социальных сетях Министерства. Кандидатам сообщается, что, как только они будут признаны правомочными, заявки будут обработаны соответствующим образом.

ISG открыта для граждан и постоянных жителей Тринидада и Тобаго , которые не имеют номера шекелей и работали в барах, играх, ресторанах, развлечениях, туризме и спа (парикмахеры, парикмахеры, мастера по маникюру и т. Д. ) Лица, которые продают или предлагают на продажу еду или напитки в качестве уличных торговцев и розничных предприятий (в соответствии с постановлениями об общественном здравоохранении), также могут подавать заявки.

Министерство социального развития и семейных служб также желает сообщить, что вся ложная и вводящая в заблуждение информация, содержащаяся в заявке на получение субсидии для поддержки доходов, будет доведена до полицейской службы Тринидада и Тобаго для расследования и принятия дальнейших мер. Кроме того, лица, получающие в настоящее время субсидии от Министерства социального развития и семейных служб, не имеют права на получение субсидии для поддержки доходов.

По вопросам, связанным с вопросами, люди могут обращаться в бесплатный информационный центр по телефону 800–1673, посетить раздел «Часто задаваемые вопросы» на веб-сайте Министерства по адресу social.gov.tt или отправить электронное письмо по адресу [email protected]. Министерство хочет заверить общественность в том, что оно по-прежнему привержено делу оказания помощи тем, на кого негативно повлияла пандемия COVID-19, и гарантировать, что никто не останется позади, пока мы начинаем прокладывать путь к выздоровлению.

Земельный кадастр Новой Шотландии | Доступ Новая Шотландия

Новая Шотландия модернизировала систему учета и ведения учета прав собственности на землю и процентов. Провинция завершила переход к новой передовой системе регистрации земли, которая предоставляет владельцам каждой преобразованной собственности гарантию того, что они на самом деле являются собственниками, с учетом только любых раскрытых невыполненных интересов. Электронная система мирового класса обеспечивает доступ к земельным записям Новой Шотландии из любой точки мира в Интернете.

С провозглашением Закона о регистрации земли 24 марта 2003 г. новая система регистрации земли была развернута по округам провинции по округам до тех пор, пока не были введены последние округа 1 марта 2005 г. В течение следующих нескольких лет преобразование все 605 000 земельных участков в Новой Шотландии сделают процесс покупки и продажи более простым. Для дальнейшего совершенствования этого процесса были разработаны и протестированы две новые инновационные системы — электронной подачи документов и электронных платежей.Теперь они полностью функционируют на всей территории Новой Шотландии.

Хотя многие участки не были преобразованы, объекты недвижимости перемещаются в систему с относительно высокой скоростью, поскольку срабатывают обязательные триггеры для новой системы. Передача стоимости, ипотека, подразделения, приводящие к появлению трех или более земельных участков, строительство новых кондоминиумов, а также выдача свидетельств о разъяснении прав собственности на землю и аннулирование свидетельств о праве на владение, что приводит к обязательному преобразованию задействованных участков в новую систему. Традиционные реестры на основе имен будут продолжать работать до тех пор, пока все земельные участки в провинции не будут переведены на новую систему либо одним из обязательных триггеров, указанных выше, либо пока земельные участки не будут преобразованы добровольно землевладельцами.

Этот сайт содержит ссылки на информацию, имеющую отношение к работе системы регистрации земли, включая справочные материалы для каждой группы профессиональных пользователей, законы и постановления, предписанные формы, сценарии образцов форм и многое другое.

Информация на этом сайте регулярно обновляется, чтобы предоставить пользователям самые последние процедуры и политики. Тем, кто работает в системе регистрации земли, следует часто проверять этот сайт.

Обратная связь

Мы ценим ваши отзывы, поэтому не стесняйтесь делиться с нами своими комментариями. Ниже перечислены методы, с помощью которых вы можете связаться с офисом Land Programs.

Почтовый адрес:
Land Programs
Service Nova Scotia
1505 Barrington St, 14S
Halifax, NS B3J 2Y3
(бесплатно):
1-800-670-4357
Факс:
902-424-0639
Электронная почта:
propertyonline @ gov.ns.ca
Онлайн:

Вопросы также можно отправить через Ask POL a Question.

Карты и информация об имуществе | Contra Costa County, CA Официальный веб-сайт

CCMAP

Портал округа с информацией о собственности в Интернете — CCMAP. Перейдите на веб-сайт CCMap для получения информации об отдельных участках: — Данные о собственности, такие как площадь здания и размер участка

— Карты участков Assessor, доступные для просмотра в режиме онлайн и загружаемые в формате PDF
— Возможности поиска по радиусу для выбора участков на определенном расстоянии от посылка
— Аэрофотоснимки и контурные линии

За данные, предоставленные в режиме онлайн, плата не взимается.

Нас часто спрашивают, почему информация о собственности не публикуется на нашем веб-сайте, поскольку право собственности является частью оценочной ведомости, которая по закону является публичным документом. С появлением Интернета правительство столкнулось с проблемой уравновешивания требований к общественной информации с правами отдельных лиц на неприкосновенность частной жизни. Оценщику по закону запрещается размещать в Интернете домашний адрес любого избранного или назначенного должностного лица, включая сотрудников службы безопасности и отставных должностных лиц.Поскольку стоимость и усилия по постоянному обновлению этой информации непомерно высоки, мы не отображаем имена владельцев собственности на нашем веб-сайте.

GIS Data Download

shape-файл Assessor’s Parcel и другие данные обновляются ежемесячно и могут быть загружены бесплатно.
Просмотрите Загрузки GIS Contra Costa County, чтобы открыть в другом окне браузера сайт загрузки GIS округа.

Assessor Карты и информация об имуществе с использованием ParcelQuest Lite

Инструмент поиска ParcelQuest Lite позволяет просматривать карты участков, оценочную стоимость и подробную информацию о домах простым и легким в использовании способом.

ParcelQuest Lite позволит вам найти недвижимость по номеру участка (APN) эксперта или по почтовому адресу. На некоторых участках, например на пустующих земельных участках, нет почтовых адресов, и для поиска потребуется APN.

Информация доступна лично

График оплаты услуг, предоставляемых на стойке общественного обслуживания:

— Страницы карты Assessor Map Pages 3 доллара США за каждую, 2,50 доллара США дополнительно за рассылку
— Радиус поиска 50 долларов США
— Распечатки информации об объекте недвижимости 1 доллар США за страницу
— Характеристики собственности 7 долларов США .50 за посылку

Регистратор округа

| МакГенри Каунти, штат Иллинойс,

С 31 марта 2020 года регистратор округа МакГенри больше не будет возвращать деньги за переплату сборов за запись. Ваш документ будет отклонен из-за неверной суммы чека.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей таблицей выплат. Вы также можете позвонить в наш офис по телефону: 815-334-4110, наш сотрудник может помочь вам определить размер платы за регистрацию.
Вы также можете отправить пустой подписанный чек, и мы заполним его сумму и отправим вам квитанцию.

Текущее время работы:
Понедельник — пятница с 8:00 до 16:30.

По вопросам обращайтесь по телефону или электронной почте:
ТЕЛЕФОН: (815) 334-4110
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [адрес электронной почты защищен]


Плата за ГИС будет увеличена с 15 до 24 долларов, чтобы покрыть расходы на Географическую информационную систему округа МакГенри. Кадастровые данные ГИС округа МакГенри, онлайн-карты, аэрофотоснимки, данные топографии, программное обеспечение и услуги используются в нескольких областях бизнеса / операций округа, таких как оценки, планирование землепользования, зонирование, водные ресурсы, анализ преступности, управление чрезвычайными ситуациями и общественные безопасность, инженерия, планирование перевозок, гигиена окружающей среды и доказательства в судебных делах.Прилагаемый график сборов будет действовать для всех документов, представленных для регистрации 1 декабря 2019 г. или после этой даты. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в отдел ГИС или в офис регистратора.

Задача регистратора округа МакГенри состоит в том, чтобы регистрировать, поддерживать и извлекать все записи о недвижимости, документы и таблички подразделений в округе МакГенри, обеспечивая при этом эффективный офис, предоставляющий общественности вежливую, быструю и правильную информацию по любому из 3.Зарегистрировано 4 миллиона документов.

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, 22 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА, ЗАПИСЬ ОКРУГА МакГенри
БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВОГО ПОСТАВЩИКА КРЕДИТНОЙ КАРТЫ.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Добро пожаловать в Registradores de España

импримир

Добро пожаловать в интерактивную информационную службу земельного реестра, предоставляемую Государственной юридической корпорацией земельных и торговых регистраторов Испании.

Этот веб-сайт был создан, чтобы помочь международным пользователям преодолеть языковые и юридические терминологические барьеры, которые иногда затрудняют для нерезидентов, заинтересованных в инвестировании в недвижимость в Испании, правильную оценку и интерпретацию информации, выпущенной отделами земельного кадастра.

Чтобы получить юридическую информацию о статусе собственности и обременениях, , нажмите здесь .

Заполнив простую форму запроса информации, которая будет оцениваться специальной группой поддержки, ваш запрос будет направлен в компетентный отдел земельного кадастра, где в течение нескольких часов после получения запроса будет выдана обычная информационная выписка. Затем этот отрывок будет передан нашей команде квалифицированных переводчиков, которые переведут отрывок на английский язык, используя наиболее точные и точные юридические английские термины, чтобы отразить правовой статус интересующей вас собственности.

Несмотря на то, что будут приложены все усилия для достижения максимально точного перевода, пожалуйста, имейте в виду, что правовые системы континентального и общего права в определенной степени различаются, и поэтому точное совпадение при переводе определенных правовых концепций может быть невозможно. По указанной выше причине все юридические концепции в Извлечении в любом случае будут интерпретироваться в соответствии с действующим законодательством Испании, и в случае расхождений в отношении перевода преимущественную силу будет иметь версия Извлечения на испанском языке.

Чтобы облегчить изучение и сравнение оригинальной выдержки и ее перевода, информация представлена ​​в формате двойной колонки, где каждая информационная единица дополнена его переведенной копией.

Образец выписки из земельного реестра с наиболее распространенными записями, объясненными на простом английском языке, предоставляется в качестве справочной информации для интерпретации Выписки.

Выписка из земельной книги выдается (и выставляется счет) компетентным отделом земельной книги территории, на которой расположена недвижимость, по цене 9.02 евро плюс НДС (21%) для каждой отдельной собственности. НДС применяется во всех случаях в соответствии со статьей 70 Закона о НДС, поскольку эта услуга оказывается в отношении недвижимости, расположенной в Испании.

Услуги перевода предоставляются Colegio de Registradores de España. Стоимость перевода каждого отрывка составляет 30 евро, НДС (21%) применим только к резидентам ЕС, запрашивающим информацию в качестве конечных пользователей. Корпоративные пользователи (имеющие регистрационный номер плательщика НДС в ЕС) освобождаются от уплаты налога. Другие исключения могут применяться к определенным территориям и юрисдикциям в пределах ЕС в соответствии с конкретными налоговыми правилами и соглашениями.Несмотря на ценовую политику, описанную выше, документы, длина и сложность которых превышает среднюю выдержку, могут не соответствовать критериям для услуг перевода. В таких случаях, как только выписка LR будет выпущена офисом LR, заявитель получит электронное письмо с двумя вариантами: A) отменить запрос на перевод и получить выписку LR на испанском языке (9,02 евро плюс НДС) или, если Оригинальная выписка LR не может использоваться заявителем без перевода, чтобы получить возмещение в размере 9.02 € (плюс 21% НДС), выставленный офисом LR, выдавшим оригинал выписки.

Обычно информационный запрос касается одного объекта недвижимости, однако сложный или широкий запрос может включать более одного объекта недвижимости, подразумевая, что потребуется более одной выписки из Земельного реестра и перевода. В этих случаях сотрудники службы поддержки свяжутся с пользователем по электронной почте, чтобы сообщить о количестве объектов, возвращенных запросом, и общей стоимости для продолжения консультации.

Время выполнения заказа для получения Выписки из земельной книги и перевода обычно занимает три рабочих дня, хотя это может занять до недели, в зависимости от сложности юридической информации, которую необходимо перевести, или если требуется действие со стороны пользователя. для завершения процесса (e.g: проблемы с предоставленной кредитной картой).

Недвижимость

идентифицируется в земельных кадастрах Испании по названию муниципалитета, земельного кадастра и отдела реестра, а также по номеру собственности в земельном кадастре. Рекомендуется также предоставить, если возможно, номер тома, книги и листа, на котором зарегистрирована собственность. Существует уникальный идентификатор в реестре недвижимости, который называется: IDUFIR, что означает: IDentificador Único de FInca Registral, позволяющий выделить конкретный объект недвижимости на всей территории Испании. В отсутствие вышеупомянутых данных, которые могут быть неизвестны потенциальному инвестору, пользователь должен будет предоставить все данные, которые он знает, например, почтовый адрес собственности, включая муниципалитет, нынешних или бывших владельцев, а также любые другие детали, которые могут помочь Земельному кадастру идентифицировать собственность.


Начиная с 21 октября 2013 г., условия и сборы, применимые к услугам перевода выписок из земельной книги, предоставляемым Colegio de Registradores de España, обновляются следующим образом:

• Стоимость перевода теперь составляет 30 евро плюс 21% НДС (раньше было 20 евро плюс 21% НДС).

• Количество слов (в одном документе), подлежащих переводу в соответствии с общими условиями и тарифами услуги, увеличивается на 20%.

• Несмотря на увеличение размера документов, подлежащих переводу, некоторые Выписки необычайной длины и сложности будут по-прежнему исключены из услуги перевода с фиксированной ценой, поскольку в таких случаях невозможно предоставить услугу в соответствии с общими условиями и тарифами. .

• Заявитель теперь сможет загрузить счет за услуги перевода по той же ссылке, которую он получает по электронной почте, чтобы получить свой переведенный документ.Также можно будет получить счет-фактуру в Земельной книге, выдавшей выписку.

Заявление об ограничении ответственности: Информация, содержащаяся в Выписке из земельной книги, точно отражает правовой статус и положение собственности, включая описание, право собственности и права собственности, только в то время, когда она была выдана. Пожалуйста, имейте в виду, что статус собственности может измениться в любое время в промежутке между моментом выдачи информации Управлением земельного кадастра и моментом завершения перевода и его предоставления заявителю.



ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Эта выписка из земельного реестра выдается на испанском языке Управлением земельного кадастра того района, где находится недвижимость, в дату и время, указанные выше. В нем описаны характеристики и правовой статус собственности на момент выдачи, и ее последствия относятся исключительно к этому моменту. Имейте в виду, что этот перевод выписки из земельного реестра, выполненный Colegio de Registradores de España, выполняется и доставляется после выпуска выписки, поэтому любые изменения, которые могут быть зарегистрированы после выпуска отрывка, не будут включены в перевод.Таким образом, регистратор земли, отвечающий за Земельный кадастр, Colegio de Registradores de España, не несет ответственности за любой ущерб, прямой или случайный, вызванный каким-либо действием или решением, принятым заявителем на основании этого перевода, в случае последующего изменения в правовом статусе собственности происходят после даты и времени выдачи выписки из земельной книги, первоначально выданной на испанском языке Управлением земельной книги.

DotMaps — Объединенное правительство

Публичная политика использования DotMaps Объединенного правительства (UG)

Вер. 1.0, октябрь 2004 г. © 2015 Объединенное правительство округа Виандотт / Канзас-Сити, KS

Эта политика регулирует использование общедоступных карт и данных табличных отчетов, созданных приложением UG DotMaps Public Web Mapper, предлагаемым широкой публике.

Раздел I. Ограничения данных

  1. Карты DotMaps предназначены только для демонстрации и справочных целей.

  2. Кадастровая информация (границы земельного участка или земли) не является качественной для обследования и не должна использоваться для юридических решений или уведомлений.Любая планиметрическая информация (улицы, тротуары, железные дороги, водные объекты и т. Д.) Не обязательно соответствует инженерным, геодезическим или навигационным стандартам. Пользователь несет ответственность за понимание ограничений точности этих данных.

  3. Стоимость оцененной собственности не обязательно может быть подтвержденной величиной для целей адвалорного налогообложения.

  4. Слои данных ГИС происходят из различных источников и происхождения и могут не совпадать идеально при наложении друг на друга.

  5. Вы, пользователь карты, должны проявлять благоразумие при действии на эту информацию на карте. Картографические данные DotMaps всегда должны быть независимо проверены с использованием исходных (первичных) источников данных на предмет точности / актуальности / полноты, если этого требуют обстоятельства (например, возможные экономические потери, риск физической травмы и т. Д.).

  6. Метаданные (документация о наборах данных ГИС или слоях карт, а также табличные отчеты) могут предоставляться для карт, созданных DotMaps. Вам предлагается прочитать их.

Раздел II. Закон Канзаса об открытых записях

Закон Канзаса об открытых записях предусматривает в K.S.A. 45-230, что «никто не должен сознательно продавать, отдавать или получать с целью продажи или предложения на продажу любую собственность или услугу лицам, перечисленным в ней, любой список имен и адресов, содержащихся в публичных записях или полученных из них. . »Нарушение этого закона может повлечь за собой гражданский штраф в размере 500 долларов США за каждое нарушение. Нарушители будут привлечены к уголовной ответственности .


Заходя на этот сайт, пользователь делает следующую сертификацию в соответствии с K.S.A. 45-220 (c) (2): «Запрашивающая сторона не намеревается и не будет:
  • использовать любой список имен или адресов, содержащихся в записях или информации или полученных из них, с целью продажи или предложения на продажу любой собственности или услуг любому лицу, указанному в списке, или любому лицу, которое проживает по любому из перечисленных адресов; или

  • продавать, передавать или иным образом предоставлять любому лицу любой список имен или адресов, содержащихся в записях или информации или полученных из них, с целью позволить этому лицу продавать или предлагать на продажу любую собственность или услугу любому лицу, указанному в списке, или любое лицо, проживающее по любому указанному адресу.


Раздел III. Заявление об отказе от ответственности

Данные

DotMaps предоставляются «как есть», без каких-либо гарантий точности, своевременности или полноты. Бремя определения точности, полноты, своевременности, товарной пригодности и пригодности для использования лежит исключительно на пользователе. Объединенное правительство НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, НИ КАКИХ-ЛИБО ТАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, ДАННЫХ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.Пользователь признает и принимает ограничения Данных, в том числе тот факт, что Данные являются динамическими и находятся в постоянном состоянии обслуживания, исправления и обновления.

Ни при каких обстоятельствах Объединенное правительство не несет ответственности перед пользователями этих данных или любой другой стороной за любые убытки или убытки, косвенные или иные, включая, помимо прочего, время, деньги или добрую волю, возникшие в результате использования, эксплуатации. или изменение данных. Используя данные, пользователи также соглашаются освободить, защитить и обезопасить Объединенное правительство от любой и всей ответственности любого характера, возникающей из-за отсутствия точности или правильности данных или использования данных.

Вы понимаете, что в этом приложении могут быть ошибки или упущения в картографических данных или программировании, и что исправление дефектов не гарантируется. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, сообщите о них техническому персоналу UG.


Раздел IV. Ограничения на использование данных

Нет никаких ограничений на распространение распечатанных карт DotMaps, кроме уведомления об авторских правах / кредитоспособности UG, которое должно быть четким на распечатке.

Нажимая кнопку «Я согласен», вы подтверждаете, что соглашаетесь соблюдать приведенные выше Условия использования DotMaps, онлайн-услуги, предоставляемой объединенным правительством округа Виандотт / Канзас-Сити, Канзас.
После этого вы будете связаны с DotMaps.

Акт о регистрации земли (Land Registration Act)

Перевод исключительно для информационных целей.

Глава 1. Земельные органы.

S ec tion 1. Регистрация документов, относящихся к земле, является обязанностью одного или нескольких Регистраторов при Норвежском картографическом управлении в объеме, определяемом Министерством, а в иных случаях — в окружном суде.За регистрацию документов, касающихся долей в жилищных кооперативах, в соответствии с главой 6 Закона о жилищных кооперативах отвечает один или несколько регистраторов при Норвежском картографическом управлении. A

Регистратор, упомянутый в первом и втором предложениях, должен иметь высшее юридическое образование или эквивалентное ему. Если разбирательство в Окружном суде делится между несколькими должностными лицами, Министерство может определить, кто будет Секретарем.

Оформление иных документов осуществляется в Национальном реестре прав на движимое имущество

(Реестр заложенного движимого имущества).Для такой регистрации применяются положения раздела 34. Реестр ведется должностным лицом, назначенным Королем.

Секретарь может делегировать свои полномочия другим должностным лицам в соответствии с дальнейшими положениями, изданными Министерством.

S ec tion 2. В отношении конфликта интересов применяются правила раздела 6, абзацы с первого по третий Закона о государственном управлении, при условии, однако, что в случаях, описанных в первом параграфе, Регистратор или другие должностные лица не нужно самоотвод, если по делу

не вызывает сомнений, и никакие общественные или частные интересы не предполагают, что он должен самоотвод.

Независимо от того, существуют ли основания для дисквалификации, описанные в абзацах с первого по третий раздела 6 Закона о государственном управлении, соответствующий Регистратор или должностное лицо может сделать все необходимое, чтобы гарантировать, что никто не пострадает от потери прав.

Регистратор решает, дисквалифицирован он или официальное лицо. Если Регистратор найдет для этого основания, он может передать дело в Апелляционный суд для принятия решения. Должностное лицо должно уведомить Регистратора, если считает, что существуют основания для его дисквалификации.

S ec ция 3. Решения Регистратора могут быть обжалованы любым лицом, имеющим законный интерес.

Правила Закона о спорах и Закона о судах должны применяться к апелляциям в соответствии с первым абзацем, если иное не предусмотрено в статье 10. Апелляция подает апелляционный суд в судебном округе, где находится Секретарь, и будет быть заслушанным в соответствии с правилами обжалования приказов и решений. Положения статьи 29-3 Закона о спорах, касающиеся ограничений по основаниям для апелляции, не применяются.

C h a p t er 2. Процедура регистрации.

S ec ция 4. Регистратор сохраняет

  1. журнал документов, для которых запрошена регистрация,
  2. Земельная книга документов на землю,
  3. — — -.
  4. — — -.
  5. — — -.

Записи, указанные в первом подразделе, могут вместо этого выполняться в электронных регистрах (компьютерных регистрах).В таких случаях положения законов или правил, касающиеся регистрации в журналах и земельных книгах, применяются в соответствующей степени к регистрации в компьютерных регистрах. Министерство может издать дополнительные правила использования компьютерных записей при регистрации.

S ec tion 4a. Король может постановлением постановить, что общение при регистрации, которое по закону должно осуществляться в письменной форме, также может осуществляться в электронном виде.

Король может своим постановлением сделать исключения из законодательных требований для письменного сообщения при регистрации, если сообщение происходит в электронном виде.

Король может своим постановлением предписать дополнительные правила электронной связи при регистрации, включая правила подписания, аутентификации, целостности и конфиденциальности, а также правила, устанавливающие требования к продуктам, услугам и стандартам, которые необходимы для такой связи.

Король может своим постановлением сделать исключения из процедурных правил, установленных в Законе о регистрации земли или в соответствии с ним, для пилотных схем регистрации электронных документов.

S ec ция 5. Регистрация осуществляется путем внесения выписки из документа в журнал и внесения записи в земельную книгу.

S ec ция 6. В дополнение к документу лицо, запрашивающее регистрацию, также должно предоставить копию, которая может быть расшифровкой, если иное не предусмотрено нормативными актами Министерства.

Министерство может издать постановления, требующие заверения копии и указывающие, кто может выдать такое свидетельство.

Аналогичным образом Министерство может принять решение о представлении нескольких копий, если документ касается нескольких объектов собственности.

Копия хранится в порядке, определяемом Министерством.

Министерство может издавать постановления о копиях дополнительных документов.

S ec ция 7. Документы, представленные для регистрации, должны быть внесены в журнал как можно скорее в соответствии с датой их получения и считаются зарегистрированными с этой даты (дата записи в журнале) .Однако документы, поступившие в установленное Министерством время, заносятся в журнал на следующий день.

Если Регистратор при получении документа обнаружит, что он не может быть зарегистрирован, он должен обратить на это внимание. Если документ не отозван, он заносится в журнал, и в случае отказа в регистрации, ср. четвертый абзац. Если очевидно, что документ не может быть зарегистрирован, его можно вернуть лицу, подавшему заявку на регистрацию, без какой-либо записи в журнале. При этом лицо должно быть проинформировано, почему документ не может быть зарегистрирован и что он не внесен в журнал. Кроме того, лицо должно быть проинформировано о том, что документ будет занесен в журнал, если это потребуется. Если такое требование предъявлено, документ должен быть занесен в журнал в день получения требования, ср. первый параграф.

Если условия регистрации соблюдены, документ должен быть отмечен в соответствующей земельной книге в течение двух недель с момента его записи в журнале.

При несоблюдении условий в регистрации документа отказывается. Решение принимается на основании самого документа и других имеющихся документов и доказательств. Если Регистратор сочтет нужным, он может получить информацию.

Министерство может принять решение о том, что информация или сертификаты, которые оно считает необходимыми для проверки Регистратора, должны предоставляться в установленном порядке.

S ec ция 8. Документу может быть отказано в регистрации, если он является непонятным или неясным и вызывает сомнения относительно того, как его следует внести в Земельную книгу.

S ec ция 9. В случае отказа в регистрации документа об этом делается запись в журнале. Лицо, подавшее заявку на регистрацию, незамедлительно уведомляется заказным письмом об отказе и его причинах, а также о праве на подачу апелляции и сроках подачи апелляции. Если это напрямую касается других лиц, такое уведомление должно быть направлено им одновременно.

Уведомление, упомянутое в первом абзаце, также должно быть направлено в других случаях, когда лицо запросило разбирательство, которое было отклонено решением Регистратора.

S ec tion 10. Срок подачи апелляции лицом, получившим уведомление в соответствии с разделом 9, составляет один месяц с даты отправки уведомления. Для других срок должен составлять один месяц с даты, когда лицо получило или должно было узнать о решении, ср. однако разделы 10 а и 10 б.

Раздел 31 Закона о государственном управлении аналогичным образом применяется в отношении превышения срока для подачи апелляции, ср.однако разделы 10 а и 10 б.

Секретарь должен подготовить дело для Апелляционного суда и предоставить отчет по делу, если это необходимо для апелляционного суда.

Что касается покрытия расходов за счет государственного кошелька, то соответственно применяются положения первого и третьего абзацев статьи 36, первого и второго предложения Закона о государственном управлении.

S ec tion 10a. Если апелляция подана из-за отказа в регистрации документа после истечения срока в соответствии с первым абзацем, первым предложением или третьим предложением статьи 10, если применимо, апелляция не может быть удовлетворена, если это может нанести ущерб кому-либо, кто добросовестно внес документ в журнал после того, как документ, в регистрации которого было отказано, был внесен в журнал.

Апелляция также не может быть удовлетворена, если документ, внесенный в журнал позже, является ипотечной облигацией, соответствующей правилам обращения долговых инструментов, если это может привести к убыткам для кого-то, кто добросовестно приобрел облигацию после истечения срока ее действия. срока, указанного в первом абзаце первого предложения статьи 10. Владелец такой закладной, которая заносится в журнал после документа, к которому применяется апелляция, обязан согласно распоряжениям Регистратора предоставить залог для одобрения в отношении апелляции или для хранения во время дела.Регистратор может запретить держателю распоряжаться облигацией до получения одобрения или окончательного решения по апелляции. Апелляция не может быть удовлетворена, если залог не одобрен или хранится Регистратором или иным удовлетворительным образом.

S ec tion 10b. Апелляция о регистрации ипотечной облигации, которая соответствует правилам для оборотных долговых инструментов, не может быть оставлена ​​без удовлетворения, если облигация после истечения срока, указанного в первом абзаце статьи 10, первом предложении, приобретена кем-то добросовестно.

Держатель облигации должен по приказу Регистратора подать ее для одобрения апелляции или на хранение во время рассмотрения дела. Раздел 10а, второй абзац, третье и четвертое предложения применяются соответственно.

S ec tion 10c. (Утратил силу Законом № 47 от 29 июня 1990 г.)

S ec ция 11. Регистратор должен заверить каждый зарегистрированный документ.

Если в земельном документе содержится информация, не соответствующая той, которая указана в Земельной книге, это должно быть отмечено в свидетельстве.

Когда ипотечная облигация или гарантийное письмо зарегистрированы, сертификаты должны быть выданы одновременно для ипотеки, зарегистрированной в тот же день или ранее, и для других зарегистрированных сборов, которые по своему характеру и объему могут уменьшить покрытие ипотечный кредит.

Министерство может издать дополнительные постановления о том, что должны включать сертификаты в виде комментариев и как они должны быть выданы. Точно так же могут быть изданы правила, в которых отмечаются зарегистрированные вопросы, кроме сборов.

C h a p t er 3. Регистрация земли.

S ec ция 12. Если иное не предусмотрено законом, документ может быть внесен в Земельную книгу только тогда, когда он предназначен для создания, изменения, уступки, залога, признания или прекращения права на землю в юрисдикция.

S ec тион 12a. Когда Закон о кадастре требует проведения кадастровой съемки, документы, подтверждающие зарегистрированный титул на имущественное право или право на аренду земли, не могут быть зарегистрированы, если не будет зарегистрировано уведомление о регистрации о создании кадастрового участка не позднее, чем одновременно. зарегистрирован в земельной книге.

Документы, подтверждающие зарегистрированное право собственности на кадастровые участки, не могут быть зарегистрированы, если в кадастре не указано, что для этого участка может быть произведена регистрация. Если в документе описывается передача правового титула как часть наследования, управления имуществом или исполнения требований, или касается единиц кондоминиума или права аренды на срок 10 лет или менее, достаточно, чтобы земельный участок был внесен в кадастр. Документы, изменяющие границы кадастровых участков, не могут быть зарегистрированы до внесения изменения в кадастр, если иное не предусмотрено судом.

Документы, устанавливающие или уступающие какие-либо права, затронутые запретом на раздел в Законе о земле, не могут быть зарегистрированы, если министерство не согласилось на раздел.

S ec ция 13. Если документ описывает юридический акт, он не может быть отмечен в земельной книге, если эмитент не зарегистрировал право собственности или не получил согласия правообладателя.

Документ о принудительной продаже не может быть зарегистрирован, если на момент принятия решения о принудительной продаже владелец титула не был назван ответчиком в связи с принудительной продажей или не был уведомлен о продаже в соответствии с разделом 11-8 первый абзац Закона о принудительном исполнении.Переход к декларации ипотекодержателя в соответствии с разделом 117c Закона о банкротстве может быть отмечен только в том случае, если банкротный должник являлся держателем титула на момент объявления процедуры банкротства.

Документ о праве собственности на наследство не может быть отмечен, если лицо, чье имущество распределяется, не имело зарегистрированного права собственности.

Если это не определено законом, судебное решение не может быть отмечено, если оно не является обязательным для лица, зарегистрировавшего право собственности.

Документы, касающиеся правовых актов, требующих согласия или разрешения суда в соответствии с Законом о браке, могут быть отмечены только при выдаче согласия или окончательного разрешения.

Документ, касающийся совместных прав и обязанностей совладельцев в совместном владении кондоминиумом, может быть внесен в Земельную книгу, если он подписан в соответствии с первым абзацем статьи 43 Закона о кондоминиуме, или владельцами правового титула. все единицы.

S ec tion 14. Только лицо, которое в Земельной книге указано в качестве собственника или которое может доказать, что владение перешло к нему после смерти владельца, должно иметь зарегистрированный титул на земельную собственность.

Для того, чтобы документ передавал зарегистрированный титул на недвижимость на земле, он должен свидетельствовать о безусловной передаче права собственности или, если передача является условной, то, что выполнение любого условия либо должно быть подтверждено должным образом зарегистрированным доказательством, либо должно быть общеизвестным. .

Соответствующие правила применяются в отношении зарегистрированного титула, относящегося к другим интересам на землю.

S ec ция 15. Любой, кто зарегистрировал право собственности на собственность, также зарегистрировал право собственности на ее составные части, включая здания, которые построены или будут построены на этой собственности, если Земельная книга не назначит другое лицо как имеющее право им.

Если аренда части собственности отмечена в Земельной книге, и земля, на которую распространяется аренда, в соответствии с положениями, установленными Министерством, рассматривается как отдельная собственность с отдельной страницей в Земельной книге, лицо, зарегистрировавшее право на аренду, также считается зарегистрированным в качестве собственника зданий на арендованной земле.

S ec ция 16. Если орган эмитента неисправен, Регистратор может вместо отказа в регистрации документа установить срок для исправления дефекта, если у него есть основания полагать, что это будет сделано в разумные сроки.Затем документ предварительно отмечается в Земельной книге с соответствующей отметкой. Если дефект не будет устранен до истечения срока, в регистрации документа будет отказано.

S ec ция 17. Чтобы документ о праве собственности или ипотечный документ, который не был выдан государственным органом, был отмечен в Земельной книге, подпись должна быть заверена в соответствии с правилами, изданными Министерством. Должно быть четко подтверждено, что подпись была написана или подтверждена в присутствии заинтересованного лица, и должно быть указано, достиг ли эмитент 18 лет.То же самое относится к уведомлению о согласии, упомянутому в разделе 13, первом и пятом параграфах.

S ec ция 18. Если Регистратор узнает, что запись в Земельной книге неверна или что ошибка была сделана иным образом, Регистратор исправляет ошибку. Если по причине ошибки какое-либо лицо было неправильно проинформировано, Регистратор должен, насколько это возможно, уведомить такое лицо об исправлении заказным письмом.

Тот, кто считает, что содержание Земельной книги является неправильным и ущемляет его права, может потребовать регистрации своего требования об исправлении, при условии, что он может показать вероятность разногласий или предоставить такое обеспечение, которое может быть определено Регистратором.Если он не может доказать претензию в срок, установленный Регистратором, претензия удаляется из Реестра.

S ec ation 19. Когда предмет иска, поданного в районный суд или любой вышестоящий суд, касается земельных прав, суд, рассматривающий дело, может постановить, что повестка о вызове или выписка из нее должны быть зарегистрированным.

Если иск отклонен, или вынесено судебное решение против истца, или временный судебный запрет отменен, регистрация должна быть удалена, как только решение вступит в законную силу.

S ec ция 20. Когда документ заносится в журнал, приобретение права, выраженного в этом документе, в случае конфликта имеет приоритет перед приобретенным правом, которое не было внесено в журнал в тот же день или ранее.

Приобретения прав, внесенные в журнал одновременно, имеют одинаковый ранг; тем не менее, задержания и аресты имеют приоритет перед другими правами. Если в один день вводятся несколько вложений, приоритет имеет более раннее вложение.

S ec ция 21. Несмотря на раздел 20, более раннее приобретение прав имеет приоритет перед более поздним правом, если последнее установлено юридическим актом и приобретающая сторона знала или должна была знать о более раннем праве в время, когда его права были занесены в журнал.

Законные права, кроме ипотечных, не затрагиваются регистрацией, если иное не предусмотрено законом. То же самое и с приобретением прав по рецепту.

Создание права на землю, которое происходит на основании оговорки при продаже или иной передаче права собственности, независимо от статьи 20, имеет приоритет перед приобретением права, происходящего от нового владельца, при условии, что эта оговорка присутствует в титульном документе. нового владельца, либо заносится в журнал не позднее этого дня. В отношении приоритета ипотечных кредитов, обеспечивающих ссуды для приобретения путем принудительной продажи, соответственно применяется второй абзац статьи 11-33, второе предложение и четвертый абзац статьи 11-51, третье предложение Закона о принудительном исполнении.

S ec ция 22. Положения раздела 20 не применяются:

  1. В передачу ипотеки,
  2. Для залога ипотечных облигаций, регулируемого правилами, применимыми к оборотным долговым инструментам, и создания ипотеки, которая прикрепляется к погашаемому долговому инструменту, который не является оборотным долговым инструментом, а также закладной, связанной с такими документами.
  3. При установлении и передаче права использования, когда использование началось и право было установлено не более чем на три месяца, или от него можно отказаться с уведомлением не более чем за три месяца или в течение обычного периода передачи с обычным уведомлением.

S ec ция 23. Для того, чтобы право, установленное договором, было поддержано в процедуре банкротства, установление права должно, за исключением случаев, упомянутых в третьем абзаце статьи 21 и статье 22, журнал не позднее, чем за день до открытия дела о банкротстве. Если процедура принудительного урегулирования долга была возбуждена во время непосредственно предшествующей процедуры урегулирования долга, см. В соответствии с разделом 1-4, шестым абзацем Закона об удовлетворении требований, подтверждение права должно быть внесено в журнал не позднее, чем за день до начала процедуры принудительного урегулирования задолженности.Однако, если право было создано с согласия комиссии по урегулированию долгов, его действительность в отношении конкурсной массы не зависит от регистрации.

Для того, чтобы право, установленное контрактом, было поддержано в процессе принудительного урегулирования задолженности, установление права должно, за исключением случаев, упомянутых в третьем абзаце статьи 21 и статье 22, быть внесено в журнал не позднее, чем за день до открытие производства по принудительному погашению долга.

S ec tion 24. Если документу, внесенному в журнал, впоследствии будет отказано в регистрации, то в случае применения разделов 20 и 23 он будет считаться никогда не введенным.

S ec ция 25. Если документ неправильно внесен в земельную книгу или не отмечен в течение 2 недель после его записи в журнале, суд может постановить, что документ имеет приоритет перед приобретением право на землю зарегистрировано позднее.Это при соблюдении условий:

  1. , что приобретатель впоследствии зарегистрированного права действовал добросовестно, когда это право было внесено в журнал,
  2. , что в случае уступки приоритета его права приобретатель понесет незаслуженные убытки из-за того, что он полагается на Земельную книгу, и
  3. , что, если бы приоритет права приобретателя был уступлен, его убытки существенно превысили бы убытки другой стороны или что это привело бы к значительному беспорядку среди прав, зарегистрированных позже, если бы право, которое было зарегистрировано, но неправильно введено, должно быть разрешенный приоритет.

S ec ция 26. Если в Земельную книгу внесен документ, который по ошибке не был впервые внесен в журнал, такая запись также в соответствии с разделами 20 и 23 имеет силу записи в Земельной книге. журнал.

S ec tion 27. Никакое возражение против того, что зарегистрированный титул возникает из недействительного документа, не может быть выдвинуто против любого лица, которое зарегистрировало право, полученное им по договору от держателя зарегистрированного титула, и действовало в добросовестность при внесении записи в журнал.То же самое относится к случаям, когда арендная плата или налоги были выплачены добросовестно стороне, которая согласно документу имеет на них право, или если в отношении этой стороны были предприняты расторжение договора или аналогичные действия.

Эти положения не применяются, если документ является поддельным или фальсифицированным, или недействителен по причине меньшинства, или был составлен под принуждением, как описано в разделе 28 Закона от 31 мая 1918 г., касающегося контрактов.

Если зарегистрированный правоустанавливающий документ или другой документ недействителен, и он не отображается в Земельной книге, и впоследствии недействительность прекращается, дальнейшая регистрация права, которое он устанавливает, не требуется, поскольку право считается зарегистрированным с момент прекращения недействительности.

S ec ция 28. Если зарегистрированный земельный сбор не предназначен для постоянного закрепления за землей, действие его регистрации, описанное в разделах 20 и 23, теряет силу через тридцать лет после регистрации платы, если он не был зарегистрирован заново до истечения этого срока.

Однако это не относится к ипотечным документам для государственных учреждений, целевых фондов или фондов при условии, что до истечения срока регистрации ипотечного сбора имеется зарегистрированное уведомление от Совета.

Регистрация индоссамента в ранее зарегистрированном документе не должна прерывать срок, указанный в первом абзаце, если индоссамент не содержит явно выраженного возобновления создания права. Таким образом считается увеличение основной суммы, содержащейся в ипотечном документе.

S ec ция 29. Раздел 28 не применяется, если документ предназначен для определенного периода или чьей-либо жизни.

Если минимальный период четко оговорен, действие регистрации не прекратится в любом случае до трех лет после истечения минимального срока.

Действие регистрации ипотеки ни в коем случае не прекращается до истечения, в соответствии с условиями документа, не менее пяти лет либо с даты, на которую должна была быть выплачена вся задолженность, либо с самой ранней даты — задолженность могла быть истребована кредитором.

S ec tion 30. В отношении залогового права взыскания действие регистрации прекращается через пять лет после регистрации производства.То же самое относится к распределению наследства путем исполнения, когда долг передается по ипотеке. Для производства по аресту и предварительного судебного запрета действие регистрации прекращается через два года после регистрации производства или постановления о продлении.

Положения первого параграфа не применяются, если право перерегистрировано до истечения установленного срока. Новый лимит времени такой же продолжительности, как и первый, исчисляется с этой и любой последующей новой регистрации, считая с последней регистрации.

Положения последнего абзаца статьи 28 применяются к прерыванию срока.

S ec ция 31. По истечении срока действия регистрации Регистратор должен по собственной инициативе отменить земельный сбор.

То же самое применимо, когда оно явно прекратилось.

В случае неправильного удаления применяется раздел 25.

S ec тион 32. Земельный сбор удаляется из земельной книги, когда зарегистрированы доказательства того, что он утратил силу или что правообладатель согласен на удаление.

Для удаления ипотечной облигации или гарантийного письма в соответствии с положением первого параграфа квитанция или соглашение должны быть написаны на документе, если иное не предусмотрено законом, или должны быть представлены Регистратору для подтверждения удаления . Однако это не применяется, если в документе сделана оговорка о том, что он не может быть передан, и в той степени, в какой это определено Министерством, когда документ выдается в государственный банк или аналогичное учреждение.

Невзирая на положение первого предложения второго абзаца, земельный сбор, который перестал взиматься из-за принудительной продажи или продажи в соответствии с разделом 117a Закона о банкротстве, должен быть удален, когда зарегистрирован документ о праве собственности, который показывает, что земельный сбор перестал взиматься. Ипотека, срок действия которой истек в результате принудительного урегулирования с кредиторами, должна быть удалена из реестра без учета положения второго абзаца, первого предложения, если приказ о подтверждении согласно статье 52 Закона о банкротстве, см.раздел 53 зарегистрирован как доказательство того, что обвинение истекло.

Если доказательств, для которых запрашивается регистрация, недостаточно, чтобы разрешить удаление сбора, в регистрации должно быть отказано.

S ec тион 32a. Если невозможно или неоправданно сложно получить необходимую квитанцию ​​или согласие на удаление ипотечного залога или письма о возмещении убытков, Регистратор может, когда документ представлен и представляется вероятным, что обвинение больше не прикреплено или не существует, по запросу правообладателя опубликуйте уведомление для всех возможных правообладателей в течение двух месяцев.Если такие держатели не заявляют, обвинение снимается.

Любое обвинение, которому более двадцати лет, может быть удалено по такому запросу, если существует вероятность того, что он истек.

В случае неправильного удаления применяется раздел 25.

S ec tion 32b. Когда претензия на Свальбард прекращается, Комиссар по горнодобывающей промышленности направляет запрос на снятие претензии для регистрации. Если ипотека зарегистрирована по требованию, Комиссар по горнодобывающей промышленности должен, по крайней мере, за четыре недели до подачи запроса на удаление, отправить письменное уведомление залогодержателю.В уведомлении должно быть указано, что будет сделан запрос на удаление требования с действующими залоговыми правами, если в течение двух недель не будет документально подтверждено, что требование не прекратилось.

Уведомление может быть опущено, если у залогодержателя нет известного места жительства или известного представителя с известным местом жительства, который может получать уведомление от имени залогодержателя. Если удаление не запрашивается в течение одного года после отправки уведомления, запрос на удаление не может быть подан ранее, чем через четыре недели после того, как залогодержатель получил новое уведомление.

C h a p t er 4. Регистрация, которая не распространяется на землю.

S ec ation 33. (Утратил силу Законом от 8 февраля 1980 г. № 3.)

S ec ция 34. Документы, не упомянутые в разделе 12, могут быть внесены в Реестр заложенного движимого имущества, хотя только при условии, что регистрация по закону имеет юридическую силу или регистрация предусмотрена законом.Новая регистрация может иметь место, но не требуется, если объект меняет владельца.

Положения разделов 2 и 3 и главы 2 применяются соответственно в зависимости от обстоятельств, и если иное не предусмотрено правилами, изданными в соответствии с разделом 38.

Положения разделов 20, 21 и 23-32 a применяются соответственно. Срок, указанный в первом параграфе статьи 28, по-прежнему составляет 20 лет для ипотечных кредитов в соответствии с разделом 3-4, разделами с 3-8 по 3-11, разделом 3-17, третьим параграфом и разделом 4-10 Закона об ипотеке и залоге. .

За регистрацию, запись или внесение записи в Реестр заложенного движимого имущества уплачивается пошлина. Министерство может установить дополнительные правила, касающиеся размера сборов и порядка взимания.

Министерство также издает правила о том, как должна быть доступна информация в Реестре заложенного движимого имущества, и может принять решение об уплате сборов за услуги.

S ec тион 34a. Что касается залогового залога, регистрация в Реестре заложенного движимого имущества обеспечивает правовую защиту только тогда, когда это требуется главой 5 Закона об ипотеке и залоге.Министерство может издавать положения в постановлениях об исключении из реестра исполнительных прав, которым не предоставлена ​​правовая защита путем регистрации.

Министерство может издать постановления об информации, которая должна быть включена в реестр, когда вложения доходов и решения не делать вложения должны регистрироваться в Реестре заложенного движимого имущества в соответствии с разделами 7-21 и 7-25 Закона о принудительном исполнении. . Министерство может своим постановлением установить, что краткосрочные вложения доходов не должны регистрироваться.

Информация, касающаяся вложений доходов и решений не вложения вложений, может быть предоставлена ​​только юристам, финансовым учреждениям, коллекторским агентствам, агентствам кредитной отчетности и государственным органам, которые обязаны сохранять конфиденциальность в соответствии с Законом о государственном управлении или другим законом. Информация может быть предоставлена ​​только в письменной форме.

Реестр заложенного движимого имущества по собственной инициативе аннулирует регистрацию вложения доходов по истечении срока вложения.Записи о решениях о невложении вложений удаляются через три года после проведения исполнительного производства. Министерство может издать положения о сроках удаления.

C h a p t er 5. Различные положения.

S ec tion 35. Любой, кто не по своей вине понес убытки из-за ошибки при регистрации, имеет право на возмещение убытков от государства при условии, что причиной таких убытков является:

  1. он полагался на свидетельство о регистрации или ипотечное свидетельство, b.документ не зарегистрирован или зарегистрирован слишком поздно,
  2. документ в соответствии с разделом 25 должен подчиняться зарегистрированному впоследствии документу,
  3. документ, упомянутый во втором абзаце статьи 27, был зарегистрирован, и кто-то добросовестно зарегистрировал право в журнале, приобретенное им в соответствии с соглашением, заключенным на основании действительности зарегистрированного документа;

При применении пункта а) первого абзаца обвинение, которое в соответствии с третьим абзацем, вторым предложением статьи 11, не было отмечено в свидетельстве об ипотеке, и впоследствии, тем не менее, уменьшает покрытие ипотеки, считается равносильно ошибке при регистрации.

S ec ция 36. В этом Законе под ипотечным документом понимается любой документ, который выражает ипотеку, установленную по соглашению.

S ec ция 37. При исчислении сроков в соответствии с настоящим Законом применяются положения Закона о судах.

Когда срок отсчитывается с момента регистрации документа, он исчисляется со дня, когда документ был внесен в журнал.

S ec ция 38. Министерство может издать дополнительные постановления, касающиеся организации и ведения журнала, земельной книги и реестра заложенного движимого имущества, а также процедуры регистрации в целом. Точно так же могут быть изданы правила о том, как должны быть написаны документы для официальной регистрации, включая утверждение форм для определенных типов документов и использование утвержденных форм.

Министерство может также издавать нормативные акты, которые оно считает необходимыми для реализации Закона, в том числе о том, как общественность должна иметь доступ к информации в реестрах.

S ec ция 38a. Если кадастровый земельный участок, зарегистрированный в Земельной книге, принадлежит кому-то, у кого нет зарегистрированного права собственности на недвижимость, лицо, которое осуществляет право собственности и письменно заявляет о себе как собственник, может таким образом получить зарегистрированный титул, если только он или вместе со своим предшественником сделать вероятным быть владельцем не менее 20 лет. Если Регистратор обнаружит, что эти условия соблюдены, он должен опубликовать запрос ко всем потенциальным владельцам с просьбой выступить в срок не менее одного месяца.Если никто не выступает, Регистратор должен выпустить декларацию о праве собственности, которая регистрируется как правоустанавливающий документ.

S ec tion 38b. Кадастровый земельный участок, приобретенный для дорожных или железнодорожных целей и принадлежащий государству, уездному органу или муниципалитету, соответствующему органу власти может быть предоставлен зарегистрированный титул в качестве собственника, если соответствующий орган объявляет собственником. Это соответственно применяется, когда такая земля приобретается путем передачи земли.

Если Регистратор сочтет, что условия соблюдены, будет создана страница земельной книги, и декларация в соответствии с первым абзацем будет зарегистрирована как правоустанавливающий документ.

Министерство может издать дополнительные положения о декларации в соответствии с первым абзацем.

Раздел 38с. Для получения зарегистрированного права собственности на кадастровый участок, созданный в соответствии с разделом 9 d первого параграфа Закона о кадастре, лицо, которое заявляет, что является владельцем, должно сделать это возможным и заявить об этом в письменной форме.Если Регистратор обнаружит, что эти условия соблюдены, он должен опубликовать запрос ко всем потенциальным владельцам с просьбой выступить в срок не менее одного месяца. Если никто не выступает, Регистратор должен выпустить декларацию о праве собственности, которая регистрируется как правоустанавливающий документ.

S ec ion 39. Применяются следующие переходные положения:

  1. — — —
  2. В отношении разбирательств, указанных в статье 30, ср. В соответствии с разделом 34 действующее на сегодняшний день законодательство об удалении применяется при условии, что судебное разбирательство зарегистрировано до вступления в силу настоящего Закона.Если производство по делу снова регистрируется после этой даты, применяются указанные положения. Положения статей 13 и 17 не применяются к документам, которые были созданы до вступления в силу настоящего Закона.
  3. — — —
  4. Король может установить положения, согласно которым некоторые правила процедуры регистрации не будут применяться до дальнейшего уведомления ни для всего Королевства, ни для определенных юрисдикций.

S ec ция 39a. (Утратил силу Законом № 3 от 8 февраля 1980 г.)

S ec ion 40. Следующие законодательные положения отменяются: — — —

S ec ция 41. В другие законы вносятся следующие изменения: — — —

S ec ция 42. Когда в законе упоминается положение, которое будет отменено этим законом, ссылка будет применяться к соответствующему положению этого закона.

S ec ion 43. Настоящий Закон вступает в силу 1 января 1936 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *