Льготный медицинский стаж: Пенсионный стаж медработников, работающих с зараженными коронавирусом, в 2020 году будет идти из расчета день за три

Содержание

Действуют новые сроки выхода на льготную пенсию медицинских работников 

Пенсионная реформа затронула медиков, у которых право на досрочную пенсию по старости возникает в 2019 году.

Сотрудникам учреждений здравоохранения, которые выработали необходимый стаж, пенсию назначат не сразу. Выйти на льготную пенсию получится только по истечении определенного срока. Он отсчитывается с момента приобретения необходимого стажа.

Общее правило назначения пенсии отражено в таблице.

 

Год возникновения права на пенсию

Срок, по истечении которого назначат пенсию

 

Для медиков, которые приобретут необходимый стаж в 2019 и 2020 годах, предусмотрено исключение. У них есть

возможность получить пенсию на шесть месяцев раньше сроков, предусмотренных в таблице. Другими словами, те, кто выработает стаж в 2019 году, пойдут на пенсию через полгода. Тем, кто получит право на пенсию в 2020 году, назначат ее через полтора года.

Например, если право на пенсию возникло в январе 2019 года, пенсию назначат в июле 2019 года. Если право возникнет в октябре 2020 года, пенсию можно будет получить в апреле 2022 года.

Новшества не затрагивают медработников, занятых:

— «вредных» работах (в частности, работники туберкулезных, инфекционных, психиатрических, онкологических учреждений).

Для обеих категорий правила выхода на льготную пенсию прежние.

Документ:

Федеральный закон от 03.10.2018 N 350-ФЗ

Открыть полный текст документа

Медикам о досрочной пенсии

Для медицинских работников, оказывающих помощь пациентам, больным коронавирусной инфекцией и с подозрением на коронавирус, постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 года № 1191 установлен особый порядок исчисления периодов работы с 1 января по 30 сентября 2020 года. Для них один день работы, дающей право на досрочную пенсию, засчитывается как два дня стажа на соответствующих видах работ.

Особый порядок исчисления стажа определен не только для медицинских работников, занятых оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 в стационарных условиях. В двойном объеме специальный стаж может быть засчитан и для медработников, занятых оказанием скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентами с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, в том числе по отбору биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие коронавирусной инфекции, а также осуществляющим медицинскую эвакуацию пациентов с подозрением на COVID-19.

Также в круг работников, к которым применяется особый порядок исчисления стажа, входят медицинские работники, занятые оказанием первичной медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе на дому), а также первичной медико-социальной помощи больным с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, осуществлением отбора биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, транспортировкой пациентов в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации для проведения инструментального исследования на наличие внебольничной пневмонии.

Льготный стаж медицинским работникам будет подтверждаться на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учёта. А до внесения изменений в документы персучёта – документами работодателя, выдаваемыми в установленном порядке.

Напомним, медицинские работники имеют право выйти на пенсию досрочно при наличии определенной продолжительности соответствующего стажа (не менее 25 лет работы в сельской местности или 30 лет работы в городах, а также при наличии «смешанного» стажа в городах и сельской местности). Срок выхода на досрочную страховую пенсию по старости для медицинских работников в этом случае исчисляется исходя из даты выработки специального стажа и периода отсрочки обращения за ней.

В 2020 году такой период отсрочки составляет полтора года. Это значит, что если необходимый специальный стаж будет выработан в 2020 году, то срок обращения за назначением пенсии будет отложен на полтора года, если в 2021 году – на три года, если в 2022 году – на четыре года. С 2023 года и далее период отсрочки после выработки специального стажа составит пять лет.

Для медицинских работников, имеющих необходимый стаж работы во вредных или тяжелых условиях труда, возраст выхода на досрочную страховую пенсию не изменился. Перечни таких работ и должностей предусмотрены Списком № 1 (раздел XIX) и Списком № 2 (раздел XXIV), утвержденными постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10.

Поделиться новостью

У медиков, работавших с ковид-пациентами, льготный стаж учтен в двойном размере · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Медицинские работники имеют право выйти на пенсию досрочно при наличии специального медицинского стажа: не менее 25 лет в сельской местности или 30 лет в городе. В Архангельской области и НАО досрочную пенсию получают 5 149 медработников.

Наряду с работой в стаж для назначения досрочной пенсии включаются периоды профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (курсов повышения квалификации), если в эти периоды за работником сохранялось место работы, средняя заработная плата, и работодатель уплачивал за него взносы на обязательное пенсионное страхование.

Для медицинских работников, оказывающих помощь пациентам, больным коронавирусной инфекцией и с подозрением на коронавирус, установлен особый порядок исчисления периодов работы с 1 января по 30 сентября 2020 года. Для них один день работы, дающей право на досрочную пенсию, засчитывается как два дня стажа на соответствующих видах работ. Особый порядок исчисления стажа применяется в следующих случаях:

— оказание скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии

— оказание медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в стационарных и амбулаторных условиях

— отбор биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие коронавирусной инфекции

— медицинская эвакуация пациентов с подозрением на COVID-19 в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации.

В соответствии переходным периодом по повышению пенсионного возраста назначение пенсии медикам происходит не с момента выработки специального стажа, а постепенно переносится. Период, на который откладывается выход на пенсию для указанных работников в 2021 году, составляет 3 года. Это значит, что у тех, кто выработает необходимый медицинский спецстаж в текущем году, право на досрочную пенсию появится в 2024-м. С даты выработки специального стажа медицинские работники становятся предпенсионерами и, соответственно, могут пользоваться некоторыми льготами.

Пресс-служба ГУОПФР по Архангельской области и НАО

Медицинским работникам, работающим с ковид-пациентами, – льготный стаж в двойном размере

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области в связи с поступающими обращениями от граждан напоминает, что медицинские работники имеют право выйти на пенсию досрочно при наличии специального медицинского стажа: не менее 25 лет в сельской местности или 30 лет в городе.

В стаж для назначения досрочной пенсии также включаются периоды профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (курсов повышения квалификации), если в эти периоды за работником сохранялось место работы, средняя заработная плата, и работодатель уплачивал за него взносы на обязательное пенсионное страхование.

Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова обращает особое внимание, что для медицинских работников, выполняющих постоянно в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренного трудовым законодательством для соответствующих должностей (при занятости в объеме полной ставки), работу в определенных учреждениях (структурных подразделениях) по оказанию помощи пациентам, больным коронавирусной инфекцией и с подозрением на коронавирус, установлен особый порядок исчисления периодов работы

с 1 января по 30 сентября 2020 года. «Для данной категории работников один день работы, дающей право на досрочную пенсию, засчитывается как два дня стажа на соответствующих видах работ» — поясняет она.

Особый порядок исчисления стажа применяется в следующих случаях:

  • оказание скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии,
  • оказание медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в стационарных и амбулаторных условиях,
  • отбор биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие коронавирусной инфекции,
  • медицинская эвакуация пациентов с подозрением на COVID-19 в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации.

ВАЖНО: В соответствии с переходным периодом по повышению пенсионного возраста назначение пенсии для указанных специалистов в 2021 году переносится на 3 года. Это значит, что у тех, кто выработает необходимый медицинский спецстаж в текущем году, право на досрочную пенсию появится в 2024 году, но статус предпенсионера наступает с даты выработки специального стажа.

 

Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/socialnoe-obsluzhivanie-i-zashchita/medicinskim-rabotnikam-rabotayushchim-s-kovid-pacientami-lgotnyy-stazh-v-dvoynom-razmere

Дополнительные льготы медикам, оказывающим помощь пациентам с COVID-19

Апрель 13, 2021

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области информирует о том, что для медицинских работников, занятых в медицинских организациях и их структурных подразделениях оказанием медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и подозрением на COVID-19, установлен особый порядок исчисления периодов работы при досрочном назначении страховой пенсии по пунктам 1, 2 и 20 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Так, в период с 01.01.2020 по 30.09.2020 день работы медицинских работников, занятых оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 в стационарных и амбулаторных медицинских учреждениях, а также в подразделениях скорой медицинской помощи засчитывается как два дня.

Например, медицинская сестра в период с 01.05.2020 по 30.09.2020 (5 месяцев) была занята оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 в стационарных условиях. Указанный период подлежит включению в специальный медицинский стаж для назначения досрочной пенсии продолжительностью 10 месяцев. А фельдшеру скорой помощи, который в указанный период 3 месяца выезжал на вызовы к пациентам с COVID-19, в спецстаж будет засчитано 6 месяцев.

Следует отметить, что в случае, когда медицинский работник оказывал медицинскую помощь пациентам с COVID-19 позднее 30.09.2020, то в специальный стаж в льготном исчислении для назначения досрочной пенсии подлежит включению только период работы по 30.09.2020 включительно. Например, врач-инфекционист отработал в стационарных условиях по оказанию медицинской помощи пациентам с COVID-19 с 01.07.2020 по 30.11.2020 (5 месяцев). В специальный медицинский стаж в льготном порядке будет засчитан период с 01.07.2020 по 30.09.2020 продолжительностью 6 месяцев.

Периоды работы таких медицинских работников подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. При заполнении указанных сведений о страховом стаже (форма СЗВ-СТАЖ) работодателем на основании первичных учетных документов за соответствующий период проставляется дополнительный код «ВИРУС».

Дополнительно информируем о том, что с 01.01.2019 изменились сроки назначения досрочной страховой пенсии по старости в связи с медицинской деятельностью. Законодателем предусмотрено поэтапное более позднее назначение указанной пенсии. Сроки выхода на досрочную пенсию в зависимости от года возникновения права указаны в Приложении 7 к Федеральному закону от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Так, в случае выработки специального стажа в 2020 году, право на досрочную пенсию будет реализовано не ранее, чем через 1 год 6 месяцев.

Например, медицинская сестра по состоянию на 31.12.2019 имела специальный медицинский стаж 29 лет 05 месяцев. Отработав в условиях COVID-19 с 01.01.2020 по 30.04.2020 (4 месяца), её специальный стаж с учетом льготного порядка исчисления стажа на 30.04.2020 составит 30 лет 01 месяцев (29 лет 05 месяцев + 08 месяцев). Поскольку требуемый специальный стаж 30 лет выработан по состоянию на 30.03.2020, право на досрочную пенсию возникает через 1 год и 6 месяцев, т. е. не ранее 01.10.2021.

Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив на многоканальный телефон 8 800 600 02 49. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Эксперт рассказала, почему у врачей не будет отдельной пенсии

МОСКВА, 11 фев — ПРАЙМ. Медработники в России могут выходить на досрочную пенсию при наличии специального 30-летнего стажа, а тем, кто работает с коронавирусными больными, день засчитывается за два. Однако, несмотря на увеличение объема обязанностей, вряд ли врачам сделают отдельную пенсию, как военным и полицейским, рассказала агентству «Прайм» председатель правления АНО «Центр урегулирования конфликтов в медицине» Ирина Гриценко.

Миронов назвал способы повысить пенсии россиян

Возможность досрочного оформления пенсии для медработников напрямую не зависит от возраста и количества лет общего трудового стажа. «При учете медицинского стажа особое значение имеет должность и наименование учреждения, в котором трудится медработник, так как в льготный стаж входит время работы только в соответствующих должностях и учреждениях, предусмотренных законом», — пояснила она.

Подсчет специального стажа производится по определенному порядку, например, для некоторых категорий работников учет идет «год за полтора». Тем, кто оказывал медицинскую помощь пациентам с коронавирусной инфекцией или с подозрением на нее с 1 января по 30 сентября 2020 года, один день такой работы засчитывается за два.

Такая льгота для медработников за работу с коронавирусными больными была встроена в систему на тех же принципах, что и другие виды господдержки, пояснили «Прайм» в пресс-службе Пенсионного фонда России (ПФР). При этом других изменений в системе пенсионных льгот для врачей пока больше не планируется.

Эксперт объяснил, почему пенсии в России всем повышают по-разному

За врачей, так же, как и за большинство работников, отчисляются взносы на обязательное пенсионное страхование. Несмотря на существенно возросшие объемы работы у врачей, ожидания что врачам сделают отдельную пенсию по аналогии с военными и полицейскими, в ближайшее время также маловероятны, считает Гриценко.

За военных, полицейских и судей взносы на обязательное пенсионное страхование не делаются, поэтому у них отдельные правила для формирования пенсии и, соответственно, свои пенсионные органы, пояснили в пресс-службе ПФР.

Медики, работающие с пациентами с коронавирусом, получат право на льготную пенсию

Для медицинских работников, оказывающих помощь больным новой коронавирусной инфекцией, постановлением Правительства России от 06.08.2020 № 1191 установлен особый порядок исчисления периодов работы с 1 января по 30 сентября 2020 года. Им время работы в период пандемии будет засчитываться в стаж в двойном размере.

Определено 3 круга лиц, которые подпадают под указанное постановление.

Так, в двойном объёме будет рассчитываться пенсионный стаж не только таких врачей, но и медработников, оказывающих скорую, в том числе специализированную, медицинскую помощь пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии.

Речь идёт и об отборе биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие нового коронавируса, а также об осуществлении медицинской эвакуации пациентов с подозрением на COVID-19.

В двойном объёме будет рассчитываться и стаж медработников, оказывающих первичную медико-санитарную помощь пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе и на дому), первичную медико-санитарную помощь больным с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, а также осуществляющих отбор биоматериала пациентов для дальнейшего исследования на наличие нового коронавируса, осуществляющих транспортировку пациентов в поликлиники, оборудованные под KT-центры, и иные медорганизации для проведения исследования на наличие внебольничной пневмонии.

«Нормами пенсионного законодательства предусмотрено, что при подсчёте страхового стажа периоды работы медицинских работников, в том числе дающей право на досрочное назначение страховой пенсии, подтверждаются на основании сведений персонифицированного учёта, — комментирует нововведение заместитель управляющего отделением ПФР по Астраханской области Елена Олеговна Чурсова. — Эти сведения за 2020 год к нам поступят от работодателей не позднее 1 марта следующего года. Для медиков, работающих с коронавирусными пациентами и имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, будут введены дополнительные показатели, и при сдаче указанной отчётности работодатели обязаны будут их указать».

Для медицинских работников, которые уже получают пенсию, данное постановление ничего не меняет, так как право на пенсию у них уже определено, а на размер пенсии с 2002 года влияют только уплаченные страховые взносы.

Информация о предпочтениях пациентов (PPI) при принятии решений о медицинских устройствах

Центр устройств и радиологического здоровья (CDRH) признает, что многие люди играют решающую роль в оценке и распространении информации о преимуществах и рисках медицинских устройств. Однако только пациенты живут со своим заболеванием и ежедневно делают выбор в отношении своего здоровья.Их голос и точка зрения имеют решающее значение для понимания воздействия медицинских устройств.

Информация о предпочтениях пациента (PPI) — это тип данных о пациенте, который учитывает мнение пациента при принятии нормативных решений CDRH.


На этой странице:

Связанные страницы:


Что такое информация о предпочтениях пациента?

Информация о предпочтениях пациента (PPI) отражает значение, которое пациенты придают характеристикам медицинского устройства.ИПП учитывает различные взгляды пациентов на преимущества и риски, связанные с использованием этого устройства или лечением этого состояния. ИПП — это не то же самое, что результаты, сообщаемые пациентами, которые являются частью клинического исследования и измеряют, как пациенты чувствуют себя и функционируют.

Хорошо спланированные и проведенные исследования PPI позволяют выявить, какие атрибуты важны для пациентов, насколько они важны и на какие компромиссы пациенты готовы пойти между атрибутами. ИПП также называют оценкой предпочтений в отношении здоровья, опросом о состоянии здоровья с указанием заявленных предпочтений, исследованием предпочтений в отношении здоровья и широко описываются в научной литературе как исследования, ориентированные на пациента.

Многие группы проводят исследования предпочтений пациентов, в том числе:

  • Группы пациентов
  • Производители медицинского оборудования
  • Исследователи
  • Медицинские учреждения
  • Государственно-частное партнерство

По мере того как сообщество медицинских устройств проводит больше исследований предпочтений пациентов, CDRH лучше понимает ценности, которые имеют пациенты, и компромиссы, на которые они готовы пойти.

Информация о предпочтениях пациентов помогает CDRH понять преимущества и риски медицинских устройств

Информация о предпочтениях пациента может быть использована при разработке медицинского устройства, повлиять на планирование клинического исследования и использоваться для понимания влияния результатов клинического исследования на пациентов.Эта информация может помочь CDRH по:

  • Выявление неудовлетворенных потребностей пациентов на ранних этапах разработки медицинских изделий
  • Определение наиболее важных преимуществ и рисков технологии с точки зрения пациента
  • Оценка важности результатов клинических исследований для пациентов
  • Определение значимого изменения результатов исследования
  • Разъяснение того, как пациенты думают о компромиссах между преимуществами и рисками данной технологии
  • Показывает, как предпочтения пациентов в отношении преимуществ и рисков различаются в разных группах, а также их готовность принять неопределенность

PPI использовался во множестве нормативных документов и послужил основой для принятия нормативных решений CDRH.Двадцать три исследования предпочтений пациентов, спонсируемых промышленностью, завершены или находятся в процессе.

  • CDRH провела исследование информации о предпочтениях пациентов, которое использовалось для информирования об одобрении медицинского продукта — первого одобренного устройства для лечения ожирения. При обсуждении учитывалась информация из опроса, спонсируемого FDA, о предпочтениях пациентов в отношении устройств для лечения ожирения.
  • Ушные инфекции распространены у детей и часто лечатся антибиотиками.Детям, страдающим множественными ушными инфекциями, могут потребоваться ушные вкладыши для предотвращения инфекций. Эти трубки помещаются в операционную. Компания по производству медицинского оборудования разработала методику, позволяющую размещать трубки в кабинете врача. Исследование предпочтений пациентов помогло разработать план их клинического исследования.
  • Домашний гемодиализ имеет редкие, но серьезные побочные эффекты, требующие присутствия лица, осуществляющего уход. Компания по производству медицинского оборудования провела исследование предпочтений пациентов, которое показало, что некоторые пациенты готовы принять риск в обмен на диализ дома в одиночку.Это исследование способствовало расширению маркированных показаний для домашнего гемодиализа.
  • Получение качественных отзывов от пациентов помогло повысить безопасность глюкометра и инсулиновой помпы для детей. CDRH обсудил с пациентами и родителями опасения по поводу безопасности использования инсулиновой помпы в детской популяции молодого возраста. Основываясь на этой обратной связи, CDRH работал с компанией над разработкой дополнительных мер по снижению риска, включая функцию блокировки для предотвращения непреднамеренных доз инсулина.

Для получения дополнительной информации см. Как предпочтения пациента влияют на нормативные решения для медицинских устройств.

CDRH Сотрудничество, исследования, статьи и семинары по информации о предпочтениях пациентов

CDRH стремится интегрировать голос пациента в процесс принятия решений. Мы признаем, что информация о предпочтениях пациентов — это активная и развивающаяся область исследований. Мы продолжаем сотрудничать с группами пациентов, государственно-частными партнерствами, профессиональными обществами и другими заинтересованными сторонами для развития этой области.

Сотрудничество

Опубликованные исследования и текущие проекты

Ученые FDA сотрудничали с различными заинтересованными сторонами для проведения исследований предпочтений пациентов с целью информирования о дизайне клинических испытаний и принятии регулирующих решений в отношении медицинских устройств. Эти исследования предпочтений пациентов включали медицинские устройства для:

Блоги и статьи

Мастерские FDA

Планируете провести исследование информации о предпочтениях пациентов?

Группы, заинтересованные в запуске или проведении исследования предпочтений пациентов, должны написать CDRH-PPI @ fda.hhs.gov и может рассмотреть вопрос о проведении встречи перед подачей заявки, которая является разновидностью встречи с подачей документов (PDF — 215 КБ) для обсуждения потенциального или текущего исследования предпочтений пациентов. Мы призываем производителей медицинских устройств и другие заинтересованные стороны заранее проконсультироваться с CDRH при рассмотрении исследований предпочтений пациентов.

При рассмотрении PPI FDA сохраняет приверженность обеспечению безопасности и эффективности устройств. FDA призывает производителей медицинских устройств учитывать влияние PPI на весь жизненный цикл устройства.Включение PPI не меняет никаких стандартов обзора медицинских изделий.

Для получения дополнительной информации см. Следующие руководящие документы:

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы относительно информации о предпочтениях пациентов, напишите по адресу [email protected]

  • Текущее содержание с:

Упражнения по выбору места жительства (RPE) | Карьера в медицине

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст печати и набора промышленность.Lorem Ipsum когда-либо был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз типа и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Сохранилось не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшийся практически без изменений. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки из Lorem Ipsum, и совсем недавно с программным обеспечением для настольных издательских систем, таким как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.

Давно установлено, что читатель будет отвлекаться на читаемое содержимое страницы при взгляде на ее макет. Смысл использование Lorem Ipsum заключается в том, что он имеет более или менее нормальное распределение буквы, в отличие от использования «Содержимое здесь, содержимое здесь», что делает его похоже на читаемый английский. Многие настольные издательские пакеты и Интернет редакторы страниц теперь используют Lorem Ipsum в качестве текста модели по умолчанию, а поиск по запросу «lorem ipsum» обнаружит многие веб-сайты, все еще находящиеся на их младенчество.С годами развивались различные версии, иногда случайность, иногда специально (вставленный юмор и тому подобное).

Вопреки распространенному мнению, Lorem Ipsum — это не просто случайный текст. Это уходит корнями в классическую латинскую литературу 45 г. до н.э., поэтому старше 2000 лет. Ричард МакКлинток, профессор латинского языка в Колледж Хэмпден-Сидней в Вирджинии нашел один из самых малоизвестных Латинские слова consctetur из отрывка из Lorem Ipsum и проходящие через цитаты слова в классической литературе, открыли несомненный источник.Lorem Ipsum взят из разделов 1.10.32 и 1.10.33. из «de Finibus Bonorum et Malorum» (крайности добра и зла) автора Цицерон, написанный в 45 г. до н. Э. Эта книга представляет собой трактат по теории этика, очень популярная в эпоху Возрождения. Первая строка Lorem Ипсум, «Lorem ipsum dolor sit amet ..», происходит из строки в разделе 1.10.32.

Стандартный кусок Lorem Ipsum, используемый с 1500-х годов, воспроизводится ниже для интересующихся.Разделы 1.10.32 и 1.10.33 от «de Finibus Bonorum et Malorum «Цицерона также воспроизведены в их точном оригинальная форма, сопровождаемая английскими версиями из перевода 1914 года пользователя H. Rackham.

Существует множество вариаций отрывков Lorem Ipsum, но большинство из них претерпели изменения в той или иной форме из-за введения юмора или случайные слова, которые не выглядят даже немного правдоподобными.Если ты собираетесь использовать отрывок из Lorem Ipsum, убедитесь, что нет что-нибудь смущающее, спрятанное в середине текста. Все Lorem Ipsum генераторы в Интернете, как правило, повторяют заранее определенные фрагменты как необходимо, что делает его первым настоящим генератором в Интернете. Оно использует словарь из более чем 200 латинских слов в сочетании с несколькими образцами структуры предложений, чтобы создать Lorem Ipsum, который выглядит разумным.В сгенерированный Lorem Ipsum поэтому всегда лишен повторов, вводится юмор, нехарактерные слова и т. д.

Измерение опыта пациентов: различение результатов, сообщаемых пациентами, и их предпочтений

Силке Шох, старший научный сотрудник, программы

18 апреля д-р Полин МакНалти, вице-президент по результатам, сообщаемым пациентами, и д-р Беннетт Левитан, старший директор по оценке пользы и риска в Johnson & Johnson, выступили на конференции «Измерение опыта пациентов». : Различение между результатами, сообщаемыми пациентом (PRO), и предпочтениями пациента — последнее из серии вебинаров по оценке клинических исходов (COA).В их презентации были представлены важные различия между результатами, сообщаемыми пациентами (PRO), и предпочтениями пациентов как в определении, так и в применении.

PRO и исследования предпочтений пациентов — это два разных, но дополняющих друг друга способа сбора информации об опыте пациентов. PRO дают представление о том, как пациенты чувствуют себя и функционируют в повседневной жизни, тогда как предпочтения отражают то, что пациенты выбирают, когда им предлагаются различные варианты (например, характеристики лечения или желаемые результаты). PRO отражают то, как пациент чувствует себя или функционирует, и о них сообщает непосредственно сам пациент.С другой стороны, предпочтения пациентов определяют, что важно для пациентов, насколько это важно и какие компромиссы пациенты готовы пойти на пользу, вред и другие аспекты лечения.

Результаты, сообщаемые пациентом

  • Предпочтения пациента
  • PRO отражают, что на самом деле произошло с пациентом во время лечения
  • Предпочтение отражает то, как пациенты думают, что они отреагируют на лечение
  • PRO может описать, как пациенты чувствовали или реагировали на лечение, которое они прошли
  • Но PRO не может описать, как пациенты отреагируют на лечение, которое они не получали
  • Изучение предпочтений может быть проведено среди пациентов, которые не использовали лечение (лечение может еще не существовать)
  • Но , исследование предпочтений не сообщает, как люди отреагировали на лечение, даже когда они были проведены с теми, кто проходил лечение. испытания
  • Разработка инструментов PRO может помочь в разработке исследования предпочтений пациентов
  • 9002 3 Исследования предпочтений могут дать информацию о методах оценки инструмента PRO

Понимание разницы между этими двумя разными типами данных является ключевым для сообщества пациентов, поскольку регулирующие органы и другие заинтересованные стороны здравоохранения все больше заинтересованы в обоих для информирования своих решений.Например, Центр FDA по устройствам и радиологическому здоровью (CDRH) выпустил руководство по информации о предпочтениях пациентов в 2016 году. Позже в этом году Центр FDA по оценке и исследованию лекарственных средств (CDER) выпустит проект руководства по PRO в рамках своей программы, ориентированной на пациентов. Инициатива по разработке лекарств. Сообщество пациентов играет ключевую роль в разработке исследований PRO и предпочтений.

Стандартные требования для зачисления »Медицинский прием» Медицинский колледж »Университет Флориды

(обновлено в марте 2021 г.)

Медицинский колледж UF признает, что за последний год пандемия COVID-19 нарушила академические, волонтерские, исследовательские, профессиональные и личные обстоятельства и деятельность многих соискателей.Наш офис обновил процесс подачи заявки и политику, как указано ниже. Кроме того, мы расширили наш вторичный раздел, чтобы соискатели могли объяснять уникальные способы, которыми на них повлияли и / или на них отреагировали.

Обычное зачисление — это стандартный процесс, по которому студенты поступают в Медицинский колледж. Первоначально студенты подают заявление через Службу подачи заявок в Американский медицинский колледж (AMCAS). После получения подтвержденного AMCAS мы предложим кандидатам подать вторичную заявку.Все заполненные заявки проходят комплексную проверку , руководствуясь основными компетенциями для поступающих студентов-медиков, определенными AAMC, которые включают рассмотрение академической успеваемости, баллов MCAT, рекомендательных писем, эссе, личных качеств и опыта, включая, помимо прочего, медицина, обслуживание, лидерство и исследования. Заявления рассматриваются заместителем декана по приему, членами комитета факультета и сотрудниками приемной комиссии, а претенденты приглашаются на собеседование.Ежегодно Медицинский колледж принимает около 120 студентов через систему регулярного приема.

Информация о резиденции во Флориде для студентов

Требования

Кандидаты, отвечающие критериям, должны быть гражданами США или постоянными жителями США (при наличии USCIS присвоенной «Зеленой карты»).

Кандидаты, которые ранее были зачислены на медицинскую программу, не имеют права подавать заявление в UF College of Medicine, если они не соответствуют требованиям для подачи заявления в соответствии с Политикой перевода / расширенного постоянного приема.

Кандидаты должны получить степень бакалавра в колледже или университете США, аккредитованных одной из региональных аккредитационных организаций , признанных Советом по аккредитации высшего образования (CHEA) , до поступления в Колледж Университета Флориды медицины. Степень бакалавра может быть заменена дипломом бакалавра или профессиональной степенью, полученной в США в регионально аккредитованном высшем учебном заведении.Кандидаты будут тщательно оценены на основе личных качеств, академической успеваемости, оценки достижений, рекомендаций, успеваемости на вступительном экзамене в медицинский колледж (MCAT) и личных собеседований, если это будет разрешено приемной комиссией студентов-медиков.

Кандидатов, которые в настоящее время работают в аспирантуре, чтобы получить степень доктора философии. Степень или другие профессиональные степени обязаны выполнить все требования к получению степени до зачисления в Медицинский колледж для обучения в магистратуре M.Докторская степень.

Медицинский колледж не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, вероисповедания, возраста, национального происхождения или инвалидности. Более подробную информацию о технических стандартах приема в медицинские вузы можно найти здесь. Хотя при приеме отдается предпочтение жителям Флориды, Медицинский колледж принимает заявки от нерезидентов и может принимать ограниченное количество ежегодно. Кандидаты должны иметь степень бакалавра до зачисления в регионально аккредитованное учебное заведение США.

Требования к фундаментальным наукам

Медицинский колледж ценит все специальности и области обучения и приветствует абитуриентов с сильным опытом как в фундаментальных науках, так и в гуманитарных науках. У нас нет предпочтений в отношении формата проведения курсовых работ: очное, дистанционное или гибридное, но мы внимательно изучаем строгость нагрузки курса, включая историю прохождения кандидатом нескольких курсов по естествознанию и / или математике в течение обычного (осеннего / весеннего) семестра.

Следующие минимальные требования к поступающим по естественным наукам должны быть выполнены в аккредитованном на региональном уровне высшем учебном заведении Соединенных Штатов, предоставляющем ученую степень, с буквенными оценками и не ниже «C» (не считая курсов, взятых весной 2020 года для P или S. оценки, приемлемые без каких-либо условий).Конкурсные кандидаты продемонстрируют способность участвовать в интенсивных курсах полного дня, которые включают «составные» научные курсы (по крайней мере, два в семестр плюс соответствующие лаборатории, если применимо). Нет никаких отказов от обязательных курсов, но замена курсовой работы более высокого уровня по той же дисциплине допускается по усмотрению приемной комиссии.

Минимальные требования для поступления по естественным наукам включают следующие базовые вводные курсы и лаборатории, подходящие для учебной программы по естествознанию:

  • Общая биология — 2 семестра, с лабораториями (8 часов семестра)
  • Общая химия — 2 семестра, с лабораториями (8 часов семестра) **
  • Органическая химия — 1 семестр, с лабораторией (4-5 часов семестра)
  • Биохимия — обзорный курс 1 семестр, верхний отдел, содержание и уровень, соответствующие учебной программе биологии или химии (3 или 4 семестровых часа) **
  • Физика — 2 семестра, с лабораторными занятиями (8 семестровых часов)

** Из-за различий между школами, если программа предлагает только один семестр общей химии, органическая химия II с лабораторными работами может заменить второй курс общей химии.Нашим требованиям удовлетворяет трех- или четырехчасовой курс биохимии. Однако, если предлагается дополнительная лабораторная работа на 1 семестр, мы рекомендуем пройти дополнительный курс. Те, у кого нет доступа к традиционному курсу биохимии, могут записаться на онлайн-курс UF Biochem 4024 (предлагается каждый семестр).

Для студентов, которые хотят получить дополнительную научную подготовку, мы рекомендуем курсы генетики, микробиологии, иммунологии и / или физиологии.

MCAT

Для участия в 2022 году мы отправим вторичное приглашение любому заявителю с подтвержденным AMCAS.Для получения среднего балла MCAT не требуется; тем не менее, минимальный балл 495 является требованием к заполненному заявлению для рассмотрения на собеседовании. Мы будем учитывать баллы MCAT, полученные не ранее января 2017 года и полученные не позднее сентября 2021 года.

Дополнительную информацию можно найти на http://www.aamc.org.

Рекомендательные письма

  • Все письма должны быть отправлены через AMCAS . Пакет писем, представленный учебным заведением бакалавриата, рассматривается AMCAS как 1 документ, но в соответствии с нашим требованием может считаться как несколько писем.
  • Медицинскому колледжу Университета Флориды требуется минимум 3 письма , и мы примем от до 6 и не более, независимо от надбавки AMCAS. Пожалуйста, не обозначайте UF более 6 букв; только первые 6 будут включены в вашу заявку на рассмотрение комитета. После отправки в UF обмен письмами невозможен, поэтому выбирайте внимательно.
  • Мы не указываем, кто должен предоставлять LOR; однако буквы — очень важная часть приложения.Конкурсный пакет в идеале будет включать личные наблюдения людей, которые могут подтвердить вашу настойчивость, реакцию на невзгоды, конфликты и / или конструктивную обратную связь, эмоциональный интеллект, адаптивность и инициативу работать и учиться за пределами вашей зоны комфорта. Кандидатам рекомендуется выбирать авторов писем, которые могут охватывать широкий спектр компетенций, которые также могут включать коммуникативные навыки, командную работу и лидерство. Может быть полезно предоставить авторам писем это руководство от AAMC, которое можно найти здесь: www.aamc.org/download/349990/data/lettersguidelinesbrochure.pdf
  • Письмо / пакет Консультационного комитета по вопросам здравоохранения будет соответствовать нашим требованиям к письмам. Обратите внимание, что мы предпочитаем, чтобы к письму комитета прилагались отдельные письма, отправленные в отдел / комитет по предварительному медицинскому обслуживанию в поддержку этого письма. Если вы не уверены, обратитесь в свою консультационную службу по предварительному медицинскому обслуживанию, чтобы уточнить формат письма комиссии. Если отдельные письма не включены в письмо комитета, заявитель может запросить отдельные письма в дополнение к письму комитета.
  • Дополнительные рекомендательные письма принимаются через AMCAS и могут быть переданы в UF максимум до 6 документов.

Математика

Никаких особых требований в области математики не установлено, поскольку в большинстве колледжей некоторая математика является обязательным условием для изучения физики и химии. Настоятельно рекомендуется работать в колледже по математике. Знакомство с принципами статистики и их применением для анализа данных является важным преимуществом для любого студента-медика.

Факультативы

Остальная часть работы колледжа должна быть распределена по гуманитарным, социальным и поведенческим наукам. Учащийся должен выбирать предметы, которые расширят его образовательный опыт. Независимое обучение и научные исследования открывают возможности для неструктурированного обучения.

Внеучебная деятельность

Дополнительные занятия и работа в течение учебного года и летом являются важным вкладом в индивидуальное развитие.Опыт работы в медицинской и парамедицинской областях часто способствует пониманию проблем оказания медицинской помощи и помогает укрепить основу мотивации студентов к карьере в медицине. Мы понимаем, что дополнительное время требуется либо тем, кто должен много работать, чтобы финансировать свое образование, либо тем, кто занимается крупным спортом. Мы понимаем возможное влияние таких действий на успеваемость учащегося. Кроме того, важен опыт, не связанный со здравоохранением (желательно с недостаточным уровнем обслуживания).Значительный объем значимых медицинских исследований также является плюсом.

Процесс подачи заявки

В состав комитета по собеседованию студентов-медиков входит около 60 членов, назначаемых деканом медицинского колледжа, старшим заместителем декана по вопросам образования и заместителем декана по приемной комиссии, который также является председателем комитета. В его состав входят преподаватели клинических и фундаментальных наук, общественные врачи, преподаватели Управления разнообразия и справедливости в отношении здоровья и студенты-медики 4-го курса.

Обратите внимание: Большая часть корреспонденции из приемной комиссии по заявлению идет по электронной почте. Крайне важно, чтобы у заявителя был действующий адрес электронной почты на протяжении всего процесса. Также рекомендуется, чтобы у заявителя был адрес, который будет использоваться только для подачи заявления в медицинский вуз, и удалить любой блокировщик спама, чтобы предотвратить пропущенное общение. Все изменения адреса должны производиться через AMCAS, а затем уведомлять Приемную комиссию.

Все абитуриенты, отобранные для вторичного обучения, получат электронное письмо от приемной комиссии UF со ссылкой на заявление в профессиональную школу.Это заявление требуется всем заявителям, независимо от того, посещали ли они UF или нет, и имеет невозмещаемый сбор в размере 30 долларов США плюс плата за обработку. Это не требование COM, а требование университета; таким образом, к сожалению, отказ от FAP не применяется. Пожалуйста, направляйте все вопросы о заявлении в профессиональные школы, такие как обучение, место жительства и т. Д., В UF Graduate & Professional Admissions по телефону 352-392-1365 и попросите кого-нибудь поговорить о статусе проживания в вашей аспирантуре.

Обычная процедура приема выглядит следующим образом:

  1. Студенты подают заявление о зачислении через Службу подачи заявок в Американский медицинский колледж (AMCAS), начиная с конца мая. Заявление должно быть подано в начале цикла, но крайний срок для AMCAS — 1 декабря в 11:59 EDT для обычного доктора медицины и всех соискателей комбинированной степени. Студентам рекомендуется пройти предварительные курсы / требования по фундаментальным наукам до подачи заявления, хотя один или два курса могут быть в процессе.Приложение AMCAS находится на http://www.aamc.org
  2. Академическая успеваемость и баллы MCAT проверяются и проверяются AMCAS. После получения проверенного AMCAS наш офис отправит материалы для формальной (вторичной) заявки. Крайний срок подачи официальных материалов заявки, включая рекомендательные письма, — 15 января в 11:59 по восточноевропейскому времени для обычных кандидатов на степень доктора медицины и всех соискателей комбинированной степени. Заявочные материалы после этой даты не принимаются, и сроки не продлеваются.Неполные файлы исключаются из дальнейшего рассмотрения.
  3. Рекомендательные письма не требуются как часть основной заявки, но необходимы для ее заполнения. Мы будем принимать только письма, которые рекомендатели (или ваш офис по предварительным медицинским консультациям) отправляют непосредственно через службу писем AMCAS. Подробную информацию о требованиях UF COM к письмам см. В разделе выше.
  4. Материалы заполненного заявления рассматриваются комитетом, в который входят заместитель декана по приему, преподаватели приемной комиссии, директор приемной комиссии и заместитель директора приемной комиссии.На основе комплексной оценки личной квалификации, успеваемости, эссе и рекомендательных писем соискатели приглашаются на собеседование.
  5. Интервью проводятся по пятницам с августа по конец февраля в Медицинском колледже Университета Флориды. Кандидаты встречаются с заместителем декана по приему, директором по приему и сотрудниками приемной комиссии, заместителем декана по вопросам разнообразия и справедливости в отношении здоровья, а также с другими преподавателями, администрацией и студентами для коротких презентаций и интерактивных занятий, касающихся программы.Предоставляются экскурсии по объектам. Каждый кандидат проходит собеседование с двумя членами комитета по собеседованию студентов-медиков. Подгруппа комитета назначена для собеседования с заявителями в определенную пятницу. Собеседники также встречаются с зачисленными в настоящее время студентами во время обеда и во время экскурсий. ** При поступлении в 2022 г. все собеседования будут проводиться виртуально. **
  6. Члены комитета, опрашивавшие кандидатов, встречаются, чтобы рассмотреть и обсудить кандидатов, а также дать рекомендации Комитету по приему студентов-медиков, состоящему из Колледжа Члены медицинского факультета под председательством заместителя декана по приемной комиссии.Приемная комиссия отвечает за сопоставление этих рекомендаций и квалификации каждого претендента с квалификацией всего пула интервьюируемых. Приемная комиссия окончательно определяет статус каждого абитуриента. Начиная с 15 октября, за приемом следует непрерывный процесс приема, при котором принятие происходит на протяжении всего цикла собеседования. Класс заполняется к середине марта. Те, кто проводит собеседование на более поздних этапах цикла, не лишены возможности получить признание.
  7. По завершении цикла собеседования приемная комиссия составляет рейтинговый альтернативный список на основе академической и личной квалификации. Когда происходит снятие средств, позиции заполняются в соответствии с рейтингом альтернативного списка. Обновления принимаются и важны для принятия решений об альтернативных списках.
  8. Претендент, которому не удалось поступить и который желает повторно подать заявление на следующий класс, должен подать новое заявление через AMCAS.

Протоколы приемки

Шаг 1

После принятия кандидат должен в течение двух недель заявить в Приемную комиссию о своем намерении принять или отклонить место. Принятие предложения не означает обязательства по зачислению, но оно обеспечивает место кандидата в классе при соблюдении всех требований к зачислению. Принятие предложения о зачислении должно сопровождаться внесением депозита в размере 100 долларов США в течение двух недель с момента предложения, который подлежит возмещению, если заявитель откажется от участия до 1 мая.Вывод средств после 30 апреля не подлежит возмещению. Залог абитуриентов используется для оплаты обучения и платы за осенний период.

Шаг 2

По состоянию на 19 февраля 2021 г. инструмент AMCAS «Выберите свою медицинскую школу» позволяет принятым кандидатам указать свой первый выбор, выбрав «Запланировать регистрацию». Кандидаты могут проводить многократный прием до 30 апреля; однако мы просим вас как можно скорее сообщить о своем намерении. Честно говоря по отношению к другим кандидатам и программам, мы просим вас ознакомиться с политикой и сроками приема в каждую медицинскую школу и незамедлительно сообщить о своем решении всем программам, на которые вы принимаете участие, после того, как вы решили, что больше не хотите занимать место. в этой программе.

Не позднее 30 апреля 2021 г. кандидатов, чей первый выбор — Медицинский колледж UF, должны указать этот выбор с помощью AMCAS Tool, а также отозвать любые другие подтверждения, которые они могут иметь. Допускается оставаться в списках ожидания других программ. Любой кандидат, который не указал «Планируется зачисление» или не отказался от участия в UF COM до 30 апреля, подлежит последующему аннулированию предложения о зачислении в рамках нашей программы.

Если вы получите предложение о зачислении из другой программы после 30 апреля и до 2 июля 2021 г., то есть крайнего срока регистрации, согласно политике UF COM, вы должны уведомить нашу Приемную комиссию в течение 24 часов.Сообщите нам, какая программа предложила вам зачисление, и их ожидаемые сроки для принятия окончательного решения.

Шаг 3

С 30 апреля 2021 г. принятые кандидаты могут выбрать действие «Подтвердить зачисление» в инструменте AMCAS «Выбор вашей медицинской школы» (CYMS). Мы просим вас отправить это действие в AMCAS, как только вы решите поступить в UF COM.

Для обычных MD (и приложений для комбинированных магистров или JD) окончательный крайний срок для выбора «Подтвердить регистрацию» в соответствии с политикой UF COM — пятница, 2 июля 2021 г. Обратите внимание, что есть более ранняя (июньская) дата регистрации на программу MD-PhD в связи с ранним началом курса в июле. Пожалуйста, свяжитесь с программой обучения MD-PhD для получения более подробной информации. После того, как вы выберете «Подтвердить для регистрации» в своем инструменте AMCAS CYMS, вы должны выйти из всех программ, в которых вы находитесь в списке ожидания, и, если применимо, отозвать любые другие принятые вами условия. Если вы не выберете «Принять участие в программе до 2 июля», ваше место в поступающем классе UF COM будет немедленно аннулировано.Вы должны немедленно уведомить нас о любых смягчающих обстоятельствах, которые могут помешать соблюдению этого срока.

Отсрочки
  1. Отсрочка рассматривается в порядке апелляции после принятия заявителя. Апелляцию следует направить заместителю декана по приему и рассмотреть ее в приемной комиссии. Планы на отложенный год должны отражать внимательное рассмотрение заявителя. Полученный опыт действий в этом году должен привести к личному росту и увеличению жизненного опыта.Отсрочка утверждается на один или два года, и кандидат поступает с соответствующим классом зачисления в школу. Для принятых абитуриентов, желающих участвовать в программе Teach for America, предоставляется отсрочка на два года. Дополнительную информацию о программе можно найти на веб-сайте www.teachforamerica.org
  2. Отложенным абитуриентам запрещено подавать документы в другие медицинские школы в течение года / лет отсрочки. Если это ограничение не соблюдается, предложение заявителя о принятии будет аннулировано, а другие заявленные программы будут уведомлены о нарушении ограничения, что может привести к потере приема в медицинский вуз.AAMC требует, чтобы заявление AMCAS было подано на соответствующий год регистрации. Во время отсрочки директор приемной комиссии свяжется с вами и сообщит конкретные инструкции по процессу подачи заявления, включая освобождение от платы за заявление AMCAS.

Вышеуказанные процедуры соответствуют рекомендациям Ассоциации американских медицинских колледжей.

Куда подавать заявление, Руководство по списку медицинских школ и Самая легкая медицинская школа, куда можно попасть (2021-2022)

Многие студенты предпочитают посещать медицинский вуз в определенном районе страны.Вот несколько вопросов, на которые нужно ответить:

  • Хотите жить в городской или загородной среде?
  • Какой климат вам больше нравится?
  • Вы предпочитаете большой город или город поменьше?
  • Вы одиноки или у вас есть семья?
  • Где находится ваша система поддержки и хотите ли вы быть рядом с друзьями или семьей?

Есть много личных факторов, которые повлияют на ваше решение о том, где вы хотели бы посещать медицинский вуз.Также имейте в виду, что многие студенты в конечном итоге проходят обучение в ординатуре в медицинской школе или в больницах, входящих в их медицинское учреждение. Кандидаты, которые очень конкурентоспособны, иногда могут позволить себе роскошь выбрать, где они хотели бы учиться в школе; однако те, кто менее конкурентоспособен, часто не могут быть настолько разборчивыми.

Тем не менее, одна из главных причин того, что география так важна, заключается в том, что ваше местожительство в штате часто определяет, в какие медицинские вузы вы, скорее всего, поступите.Почему? Государственные или государственные школы отдают предпочтение резидентам штата. Точно так же, как резиденту другого штата, вам будет очень сложно поступить в некоторые государственные медицинские школы.

Например, предположим, что вы житель Коннектикута и имеете 505 баллов по экзамену MCAT. Вы видите, что Университет Миссисипи имеет средний MCAT 504, и решаете подать заявку. Это не лучшая идея, потому что Миссисипи не принимает жителей штата. Следовательно, у вас нет шансов попасть туда.

Многие медицинские школы с самыми низкими средними показателями GPA и MCAT для принятых студентов являются государственными школами, которые либо принимают очень мало, либо вообще не принимают абитуриентов из штата. Таким образом, эти государственные медицинские школы могут быть «самыми легкими» для принятия в качестве заявителя, находящегося в штате, но чрезвычайно трудным или невозможным получить допуск в качестве заявителя из другого штата.

Статистика приема (вероятность поступления)

При попытке определить, насколько вы конкурентоспособны в любом медицинском вузе, первое, что нужно учитывать, — это ваш MCAT и средний балл успеваемости.Большинство медицинских вузов не публикуют минимальные баллы GPA и MCAT, необходимые для рассмотрения. Вам следует просмотреть статистику приема зачисленных и принятых абитуриентов во всех медицинских школах, чтобы определить, куда подавать заявление. Эту информацию можно найти в книге «Требования к поступающим в медицинские школы» (MSAR®), опубликованной и доступной в онлайн-версии на сайте AAMC® и в онлайн-версии US News and World Report. Затем рассмотрите процент приема на медицинскую программу, если медицинский вуз является государственной (государственной) или частной школой, а также количество полученных заявлений и процент опрошенных абитуриентов.Вы можете просмотреть эти данные на нашем веб-сайте.

Самые легкие государственные и государственные медицинские школы в 2021-2022 гг.

Давайте рассмотрим аллопатические государственные медицинские колледжи Америки, куда проще всего попасть. С этими данными мы включим процент поступающих за границу, чтобы дать представление о том, насколько конкурентоспособна эта медицинская школа для абитуриентов из других штатов. Для медицинских школ с очень низким уровнем зачисления в университет (менее 15%) медицинская школа обычно принимает только студентов из других штатов, которые связаны с государством в некотором качестве, например, проживали там ранее или если заявитель учился в бакалавриате. в гос.Все школы в этом районе являются государственными, за исключением Медицинской школы Университета Мерсер в Джорджии, которая является частной, но принимает только жителей Джорджии. Вы также увидите, что эти школы принимают в основном жителей штата.

Название школы Тип MCAT GPA Процент иностранных учащихся
Медицинский факультет Броуди Университета Восточной Каролины Общественный 508 3.66 0
Государственный университет Восточного Теннесси Медицинский колледж Джеймса Х. Квиллена Государственный 509 3,8 12,5%
Медицинский колледж Университета штата Флорида Государственный 507 3,77 1%
Медицинский факультет Университета штата Луизиана в Шривпорте NA 505 3,76 3%
Университет Маршалла Джоан К.Медицинская школа Эдвардса Государственная 503 3,74 22%
Медицинский колледж Университета штата Мичиган Государственный 508 3,71 28%
Медицинский факультет Университета Мерсер Частный 506 3,68 0
Медицинский университет Северо-Восточного Огайо Государственный 505 3.82 6%
Медицинский факультет Университета Южного Иллинойса Государственный 508 3,77 0
Медицинский колледж Университета Арканзаса Государственный 508 3,83 7,5%
Медицинский колледж Университета Аризоны NA 508 3,72 26%
Медицинский факультет Канзасского университета NA 509 3.82 11%
Медицинский колледж Университета Кентукки NA 508 3,79 10%
Медицинский факультет Университета Миссисипи Государственный 505 3,77 0
Медицинский факультет Университета Миссури в Канзас-Сити Государственный 507 3,82 5% (не включая абитуриентов BS / MD)
Медицинский факультет Университета Нью-Мексико Государственный 507 3.8 10%
Университет Южной Алабамы Общественный 508 3,85 6,7%
Техасский университет Рио-Гранде Общественный 508 3,58 7,4%
Школа медицины и медицинских наук Университета Северной Дакоты Общественная 507 3,82 38%
Медицинский факультет Университета Пуэрто-Рико Государственный 504 3.8 2%

Топ-10 самых простых частных медицинских школ для перехода в 2021-2022 годы

Как искажен процесс приема в медицинские вузы

Несколько лет назад, работая на стенде моего университета на Ярмарке университетов Онтарио, я подошел к представителям медицинской школы в другой будке. Когда я собирал информацию в своей синей записной книжке Хилрой, доктор на факультете сказал: «Не имеет значения, работал ли кандидат в McDonald’s или работал волонтером за границей.Имеет значение только то, что он извлек из опыта «.

Как академик и родитель студента канадской медицинской школы, я недавно с некоторой тревогой наблюдал за процессом приема. Честно говоря, медицинские школы склонны отступать. Они говорят о целостных критериях приема и каждый год вводят новшества, чтобы избавиться от ощущения, что они не совсем понимают это.

Прием чрезвычайно конкурентоспособен. В Онтарио процент успешных предложений поступающих во многие школы составляет менее 10 процентов.Например, в прошлом году в Университет Макмастера на 206 мест поступило 5270 человек. Королевский университет набрал 4686 кандидатов на 100 мест. Эти показатели приема не являются чем-то необычным.

Процесс помогает студентам деньгами

В медицинской школе, которую в конечном итоге посещал мой сын, его одноклассники продемонстрировали навыки и инициативу, чтобы поступить. Они основали международные благотворительные организации, участвовали в спортивных состязаниях на национальном уровне, выиграли престижные академические награды и опубликовано много.

Все это указывает на то, что упускается из виду при приеме, и это неудобный слон в комнате: процесс дает студентам деньги.

Сильные кандидаты по всей Северной Америке имеют профиль, который Пенсильванский университет включил в рассылаемые ими рекламные материалы с фотографией студента медицинского факультета:

«В настоящее время я работаю научным сотрудником в лаборатории нейробиологии, где Я анализирую нейронные цепи, лежащие в основе развития сочувствия у маленьких детей. Летом я был волонтером в Детской больнице, где я наблюдал за детским нейрохирургом и посетил свою первую операцию на головном мозге! В этом году я являюсь президентом по делам студентов, поэтому буду организовывать все веселые и масштабные мероприятия на территории кампуса.В настоящее время я в танцевальной команде, и мне это нравится! Мой самый большой проект сейчас — это работа с мобильной клиникой в ​​Перу. Возможность следить за местными врачами, стоматологами и гинекологами, строить ванные комнаты и обучать людей основам гигиены была для меня большим опытом… »
— (из« Медицинская школа только для богатых детей? », Сообщение в блоге 2014 г. Памелы Вибле).

Это почти пародия на классический профиль успешного абитуриента медицинского вуза, восклицательные знаки и все такое.Многие студенты занимают неоплачиваемые должности младшего научного сотрудника, чтобы стать соавтором при написании статей. Внеучебные занятия так же важны, как отличные оценки и безупречные результаты стандартизированных тестов. Многие студенты подают заявки со средним показателем 4,0, что обычно возможно только тогда, когда все оценки превышают 90 процентов. Для потенциального соискателя, работающего в McDonald’s, время на работе и необходимость явиться на назначенные смены не способствуют исключительным успехам в учебе.

Тогда есть вступительный тест в медицинский колледж или MCAT.Последняя версия длится семь с половиной часов, включая перерывы. Учащиеся, которые могут себе это позволить, берут все лето на подготовку к этому жесткому стандартизированному тесту. Подготовительные курсы к экзамену, предлагаемые многочисленными компаниями, могут быть очень полезными, но могут стоить тысячи долларов. Студенты, которым не нужно работать и которые имеют доступ к таким деньгам, снова имеют преимущество.

Настаивание на целостной оценке

Некоторые медицинские вузы все еще используют традиционные панельные интервью, но большинство из них сейчас используют серию мини-интервью, когда кандидаты переходят от станции к станции, реагируя на сценарии.Опять же, обучающие компании предлагают семинары, чтобы помочь соискателям подготовиться. Фактически, нет ни одного аспекта процесса приема, по которому компании не давали бы рекомендаций по цене.

Но именно настойчивость медицинских вузов в проведении целостной оценки может поставить студентов, которым необходимо работать, в самое невыгодное положение.

Университет Торонто разъясняет, что ищут в поступающих. Типичный для большинства школ, он поощряет приверженность защите, выраженную через общественные работы.Он ищет свидетельства лидерства и выдающихся достижений в области науки, включая публикации.

Насколько легче уделять время общественным инициативам, если вам не нужно беспокоиться об оплате аренды? Или взять на себя руководящие роли, которых не хватает в большинстве случаев с минимальной заработной платой? Обширный неоплачиваемый труд, связанный с исследованиями, связанными с публикациями, также требует времени, но также и смены в фаст-фуде или розничной торговой точке.

И это еще не все.Стоимость поступления во все медицинские школы только в Онтарио составляет почти 900 долларов. Затем есть стоимость подачи заявок и заказа стенограмм. Кандидаты, которым посчастливилось пройти собеседование, должны платить за проезд по провинции или стране для прохождения этих собеседований.

В последний раз академические исследователи оценивали социально-экономический профиль студентов-медиков в Канаде более десяти лет назад. Ирфан Дхалла и соавторы обнаружили, что студенты происходили из семей с высоким социально-экономическим статусом («Характеристики первокурсников канадских медицинских школ», CMAJ , 2002).Многие из их родителей — 39 процентов отцов и 19,4 процента матерей — имели степень магистра или доктора, по сравнению с 6,6 и 3 процентами, соответственно, для населения Канады в целом. Более 69 процентов отцов и более 48 процентов матерей были профессионалами или руководителями высокого уровня по сравнению с 12 процентами населения в целом. Наиболее показательно то, что 17 процентов семей имели доход, превышающий 160 000 долларов, в то время как только 2,7 из канадских семей в то время имели доход более 150 000 долларов.Родители более 15 процентов участников были врачами.

Моему сыну повезло. Несмотря на то, что он происходит из семьи с одним доходом, отец — инвалид, у меня хорошая работа профессора, и я смог одолжить ему необходимые деньги. Но даже для студентов, у которых нет явных финансовых проблем, это нелегкий путь. Мой сын говорит, что получение одного из немногих желанных мест в канадской медицинской школе — одна из самых сложных вещей, которые он когда-либо делал.

Зачем становиться врачом?

Он знал, что хочет стать врачом с 11 лет.В этом году у его отца было несколько сердечных приступов. Мой сын проводил в больницах больше времени, чем следовало бы любому ребенку. В впечатлительном возрасте он наблюдал, как врачи спасали жизнь его отцу. Когда он стал старше и получил квалификацию спасателя, он держал свою аптечку в машине на случай, если он попадет в аварию на шоссе.

В университете мой сын все делал правильно. Он получил высшие оценки на своем факультете. Он опубликован. Он заполнил анкету без особых усилий, рассказав о многолетней волонтерской и трудовой деятельности.И его ссылки светились.

Даже в этом случае ему потребовалось три попытки, чтобы получить место. В первый год подачи заявления он даже не прошел собеседование. На второй год его поместили в список ожидания в двух школах, где он проходил собеседование, что равносильно отказу. На третий год ему предложили места в двух провинциях. Но неумолимый процесс взял свое. Когда на второй год его отбыли в Азию, он написал, что проверял свою электронную почту на предмет сообщения, которое могло бы изменить его жизнь:

Я проснулся рано и быстро пошел в маленькое интернет-кафе.Я проходил курс на маленьком красивом острове, но это не имело значения. Не по сравнению с этим. Входить в мою электронную почту было мучительно медленно. Мое сердце колотилось. Я быстро произнес безмолвную молитву, открывая первое электронное письмо. Молитва усилилась, когда я открыл вторую. Два отказа. Уже второй год. Я смотрел в потолок. Я так давно этого хотел. Так много жертв, тяжелой работы и эмоций. Зря. Я все еще был недостаточно хорош. В тот момент это было похоже на конец.

Хотя он был убит горем, мой сын понял, что это марафон, а не спринт.В среднем кандидату требуется примерно три попытки, чтобы занять место.

Иногда случайный характер процесса подачи заявок

Иногда случайный характер процесса подачи заявок был продемонстрирован на выставке другого университета. Я работал в кабинке Университета Райерсона через коридор, и, возможно, из профессиональной вежливости, доктор факультета, с которым я разговаривал, был необычайно откровенен: «Мы могли бы принять первую пару сотен студентов из списка приемных. Или следующие пару сотен.Или следующий. И у нас все равно остались бы хорошие врачи. Наверное, это не имеет большого значения ». Я нацарапала это в своей записной книжке и помню, какое разочарование я чувствовала за своего сына.

Однако в системе, где в игру вступают субъективные критерии, трудно понять, что делать дальше. Университет Калгари с одной из самых прозрачных медицинских школ в стране решает эту проблему. В блоге о приеме врача на веб-сайте университета Ян Уокер пишет, что, если исключить лучших и худших кандидатов, «посередине находится очень большая группа поступающих, которые хороши, и их довольно сложно отличить друг от друга.Наши системы подсчета очков пытаются, но в лучшем случае это тупой инструмент ». В ответ один из студентов, комментирующих блог, назвал прием «лотереей».

Многие из тех, кто учился в классе моего сына, также подавали заявки несколько раз. Некоторые получили дорогостоящую вторую степень бакалавра, чтобы повысить успеваемость. Другие получили степень магистра, рассчитывая на получение премии медицинской школы. Если бы мой сын добавил к этому уравнению тяжелое финансовое положение, все ли это было бы возможно для него?

В Онтарио в анкете медицинского вуза кандидатам предлагается заполнить список из 48 пунктов деятельности и достижений с 16 лет и включить «весь опыт, как структурированный, так и неструктурированный, который демонстрирует способность определять потребности. в своем сообществе и готовность сыграть свою роль в удовлетворении этих потребностей.«Как бы ни возражал член медицинского факультета, работа с минимальной заработной платой, отнимающая большую часть свободного времени кандидата, не позволяет добиться очень впечатляющих результатов в этих 48 квадратах.

школ обязаны обучать потенциальных поступающих в медицинские вузы на уровне средней школы и даже раньше.

Старшие руководители медицинских школ соглашаются, что это важный вопрос. «Это многоголовый зверь, — говорит доктор Уокер, — и мы только начинаем отрубать некоторые головы.Он считает, что проблема может начаться намного раньше, чем процесс подачи заявления, и что школы обязаны обучать потенциальных поступающих в медицинские вузы на уровне средней школы и даже раньше.

Дополнительную озабоченность вызывает то, что более состоятельные кандидаты имеют дополнительный социальный капитал. «У них хорошие связи, они знают систему, если они хотят уйти и затенять врача или работать в исследовательской лаборатории, их родители знают людей», — говорит доктор Уокер. «У них есть доступ к возможностям и наставничеству, которые, возможно, доступны не всем соискателям.

Один из многих способов решения этой проблемы в Калифорнийском университете — это новая программа «Пути к медицине». Пятеро учеников с низким социально-экономическим положением отбираются прямо из средней школы. Они получают наставничество и субсидии в качестве студентов, и, если они успешно завершат программу, получат гарантированное место в медицинской школе.

Энтони Санфилиппо из медицинского факультета Королевского университета согласен с тем, что программы для старших классов могут способствовать продвижению медицины в качестве варианта для малоимущих и недостаточно представленных студентов.Queen’s приглашает таких студентов посетить школу, чтобы встретиться со студентами-медиками и узнать, какова учебная программа. В своем вдумчивом блоге, посвященном проблемам медицинской школы, доктор Санфилиппо призывает переоценить процессы приема, чтобы убедиться, что они «одинаково доступны для всех групп». Он задается вопросом, следует ли пересматривать MCAT как критерий приема, особенно когда состоятельные студенты могут покупать дорогие подготовительные программы. Он поддерживает программы наставничества и помощи для многообещающих студентов, которые обычно не учатся в медицинской школе.

Практически во всех школах есть места для учеников из недопредставленных групп, наставников и их поддержка. U of T, например, предлагает щедрые стипендии, программу поддержки для чернокожих студентов и целевую прикладную программу для студентов из числа коренного населения. А школы борются с критериями приема, пытаясь найти более справедливые критерии оценки.

Но преимущества богатства нельзя недооценивать. Чтобы расширить свои шансы на поступление, кандидаты, которые могут себе это позволить, могут подать заявление в школы в Соединенных Штатах, где путь обратно в Канаду достаточно прост.Стоимость обучения в США в среднем превышает 50 000 долларов США по сравнению с менее чем одной третью от этой суммы в некоторых канадских университетах. Ирландия также является популярным местом для канадских студентов, где плата за обучение примерно такая же, как в США. Карибские школы дешевле, но это больше азартная игра для студентов, которые когда-нибудь захотят практиковаться в Канаде.

То же самое и с другими конкурсными программами?

Может быть, то же самое и с другими соревновательными программами. Я уверен, что есть преимущество в том, чтобы провести лето, чтобы подготовиться к LSAT, стандартному тесту для поступающих на юридический факультет, например.Но почему-то это более личное, когда университеты выбирают будущих врачей, людей, которые будут заниматься самыми интимными аспектами нашей личной заботы и принимать жизненно важные решения в отношении нашего поведения. Когда я переживаю самую большую борьбу за здоровье в своей жизни, я был бы признателен за то, чтобы у меня был врач, который, возможно, и сама кое-что знает о борьбе.

Мой сын может ожидать другие крупные расходы. На последнем году учебы в медицинской школе он будет ездить по факультативам в больницы Канады по несколько недель.Это недешево, но теперь, когда он учится в медицинской школе, деньги его не волнуют.

Однако меня беспокоят те, кто подает заявку на место в первый год. Я должен задаться вопросом, какова реальная цена, когда, несмотря на шаги по изменению системы, тем, у кого есть деньги, легче получить золотой билет.

Марша Барбер — профессор факультета журналистики Университета Райерсона. Она благодарит своего сына, который стал соавтором этой статьи.

Критерии отбора — Медицинский факультет

Критерии выбора для конкретной программы:

Критерии выбора программы MD

Приемная комиссия проводит комплексные проверки заявок, которые справедливо и взвешенно учитывают академические и неакадемические характеристики поступающих.Эти обзоры имеют широкую основу и учитывают факторы, которые комитет считает важными для достижения различных целей нашей школы. Эти факторы используются комитетом на каждом этапе оценки кандидата и обеспечивают основу для содержания собеседований при поступлении.

В дополнение к нашему листу готовности мы приглашаем вас ознакомиться с анатомией кандидата AAMC. Это руководство включает ресурсы по компетенциям, а также самооценку для поступающих в медицинские вузы, подготовленную AAMC.

Скачать лист готовности

Вторичное приложение

Чтобы получить приглашение для заполнения вторичного заявления, кандидаты должны соответствовать всем минимальным требованиям в разделах «Оценка MCAT», «Средний балл», «Гражданство» и «Кредитные часы».

Академические требования

Кандидаты должны соответствовать следующим минимальным требованиям, чтобы подавать вторичную заявку.

Оценка MCAT

Кандидаты с общим баллом MCAT 495 обычно имеют право на получение приглашения для заполнения нашей вторичной заявки.Жители Алабамы с академической успеваемостью выше среднего (наш средний средний балл для поступающих студентов обычно находится в диапазоне 3,7–3,8) с 493 или 494 общими баллами по MCAT могут быть приглашены для подачи среднего. Программы Early Decision и EMSAP имеют разные критерии MCAT.

  • Результаты MCAT за сентябрь 2021 года являются самыми последними, которые будут учитываться.
  • Результат MCAT 2019 года — это самый ранний балл, который учитывается при поступлении в класс 2022 года.

Дополнительную информацию см. На веб-сайте MCAT.

Мы будем использовать самый последний общий балл MCAT для рассмотрения интервью. При оценке поступающих на зачисление комитет будет учитывать результаты всех тестов MCAT.

Средний балл

Жители Алабамы должны иметь средний балл 3.0 по естествознанию (BCPM) на уровне бакалавриата или 3.0 по естествознанию (BCPM) после 20 или более кредитов BCPM на уровне пост-бакалавриата или магистратуры, чтобы получить приглашение на вторичное приложение. Поскольку оценки типа «сдан / не пройден» не включены в средний балл, они не засчитываются в 20 баллов зачетных единиц на уровне пост-бакалавриата и магистратуры для получения вторичного заявления.

Кандидаты из других штатов должны иметь средний балл 3.3 по естественным наукам (BCPM) на уровне бакалавриата или 3.3 по естественным наукам (BCPM) GPA после 20 или более кредитов BCPM на уровне бакалавриата или магистратуры, чтобы получить приглашение для заполнения вторичного приложения. . Поскольку оценки типа «сдан / не пройден» не включены в средний балл, они не засчитываются в 20 баллов зачетных единиц на уровне пост-бакалавриата и магистратуры для получения вторичного заявления.

Все кандидаты должны продемонстрировать солидные знания в соответствующих областях науки и способность управлять строгой академической учебной программой.Вы также должны иметь оценку «C» или выше по всем необходимым курсам. Минимальные требования GPA не распространяются на соискателей программы MSTP для получения вторичного заявления.

Кредитные часы

Кандидаты должны указать в заявлении AMCAS не менее 90 часов зачетных единиц курса бакалавриата в аккредитованном колледже или университете США. Кандидаты, получившие образование в колледже или университете, не аккредитованном на региональном уровне в США, должны получить как минимум 24 кредита по биомедицинским наукам (биология, химия, физика и / или математика) в U.S. аккредитованное учебное заведение и отправьте поэтапную оценку из службы оценки NACES.org для образования, полученного за пределами США

Все требования для завершения текущих программ на получение степени должны быть выполнены до 1 июля до зачисления в университет. Все специальности колледжа рассматриваются одинаково; однако вам следует подумать о том, как ваша специальность подготавливает вас к строгим научным курсам в медицинской школе и насколько ваша специальность будет полезна, если ее не примут в медицинскую школу.

Обязательные курсы бакалавриата

Что касается обязательных курсов, мы ожидаем, что большинство этих курсов будет завершено до подачи AMCAS; однако мы понимаем, что для многих абитуриентов один или два из этих курсов могут быть запланированы в течение последнего года обучения после подачи заявления AMCAS.Студенты, которым предлагается зачисление, должны предоставить подтверждение успешного завершения требуемой курсовой работы.

  • Принимаются онлайн-курсы и курсы в местных колледжах, если не указано иное.
  • Студенты должны получить «C» или выше по обязательным предметам.

Общая биология (с лабораторией)
8 часов семестра

  • Кандидаты, получившие зачетные единицы AP или CLEP по биологии, должны завершить 8 часов дополнительных продвинутых курсов по биологии.
  • Лабораторные курсы необходимо пройти очно; однако онлайн-лаборатории будут приняты во время пандемии COVID-19.

Биохимия
3 семестровых часа

  • Любая последовательность курсов химии, которая включает биохимию, удовлетворяет требованиям по химии.

Общая физика (с лабораторией)
8 семестровых часов

  • Мы принимаем кредит AP или CLEP по физике.

Биостатистика / статистика или математика колледжа
3 часа биостатистики или 6 часов математики колледжа

  • Ожидается трехчасовой курс биостатистики или статистики в колледже.
  • Кандидаты с 6 часами курсов математики на уровне колледжа, помимо биостатистики / статистики, также будут соответствовать требованиям.
  • Кандидаты, получившие AP или CLEP по статистике или математике колледжа, должны пройти курс биостатистики на уровне колледжа, чтобы соответствовать требованиям.

Английский
6 семестровых часов

  • Завершите не менее 6 часов в семестр по английскому языку на уровне колледжа, напишите сочинение или напишите интенсивную курсовую работу.
  • Принимаются
  • баллов AP и CLEP на английском языке.

Поведенческие и социальные науки
3 семестровых часа

  • Любые курсовые работы по поведенческим или социальным наукам, которые касаются биологических, психологических и / или социокультурных факторов, влияющих на восприятие, поведение, взаимодействия и благополучие, будут приняты.
  • Принимаются
  • зачетных единиц AP и CLEP по общественным наукам.

Относительно зачетных единиц AP и CLEP: Для зачетных единиц AP или CLEP в соответствии с минимальными требованиями в вашей транскрипте должны быть указаны час обучения в колледже или единичный зачет курса.

Гражданство и государственное проживание

Гражданство

Для приема рассматриваются только граждане США и постоянные жители.

Государственная резиденция

Хотя мы принимаем кандидатов со всех концов Соединенных Штатов, мы отдаем предпочтение законным резидентам Алабамы. Статус обучения по месту жительства определяется университетом в соответствии с законодательством штата Алабама и политикой Попечительского совета системы Университета Алабамы. Для получения дополнительной информации о резидентстве посетите страницу ресурсов UAB о проживании в штате.

AAMC Ситуационная оценка суждения (SJT)

О SJT

Мы рады сообщить, что мы были выбраны для участия в AAMC SJT, начиная с цикла приема 2022 года. Экзамен AAMC SJT — это возможность для абитуриентов продемонстрировать личные и профессиональные качества — помимо академических оценок, — которые сделают их отличным кандидатом для поступления в Университет Алабамы в Медицинской школе Бирмингема.

Претендентов на цикл 2022 года просят подать бесплатный SJT.Если вы проходили тест SJT в цикле 2021 года, вам не нужно повторно сдавать его в этом цикле. Однако, если вы хотите пересдать его, чтобы улучшить свой результат, вы можете это сделать.

Особенности программы

Кандидатам, желающим пройти обучение по программе повышения квалификации, перевода, программы подготовки медицинских ученых (MSTP), сельской местности и программы приема в раннюю медицинскую школу (EMSAP), настоятельно рекомендуется включать SJT в свои материалы заявки.

SJT и решения о приеме

В цикле подачи заявок 2022 года UABSOM не будет использовать баллы SJT для исключения кандидатов из дальнейшего рассмотрения.Баллы будут использоваться только в процессе целостного обзора, чтобы оценить, какой вклад кандидат может внести в учебную среду и профессию врача. Приемная комиссия будет использовать результаты SJT со всеми остальными данными о заявках и собеседованиях в процессе принятия окончательного решения. Баллы SJT будут использоваться в качестве «плюсового фактора» для кандидатов, набравших выше 75-го процентиля. Более низкие баллы не будут использоваться в процессе принятия решений на цикл 2022 года. Скорее, данные будут использоваться для изучения эффективности SJT для будущего использования.

Хронология

Экзамен AAMC SJT будет доступен с июня по октябрь 2021 года. Для цикла подачи заявок AMCAS 2022 экзамен AAMC SJT является бесплатным и проводится онлайн с использованием удаленного контроля. Бесплатные материалы для подготовки доступны через AAMC, также доступен полный практический тест.

Мы призываем 2022 заявителя зарегистрироваться на SJT как можно скорее. Мы предложим кандидатам заполнить вторичную заявку и просмотреть заявки без получения оценки SJT; тем не менее, мы рекомендуем вам как минимум зарегистрироваться в SJT, прежде чем рассматривать вас для приглашения на собеседование.

Личные качества и опыт

Желательные личные качества

Честность, порядочность, эмоциональная зрелость, сочувствие / сострадание, трудолюбие / мотивация, личное тепло и стойкость, а также целеустремленность и здоровое чувство юмора.

Эффективные коммуникативные навыки
  • Общая способность к эффективному общению и конкретная способность дать реалистичный и содержательный отчет о своем интересе к медицине
  • Понимать важность умелого слушания
  • Умение вести эффективный разговор
Услуги и волонтерская деятельность

Свидетельство продемонстрированной заботы о других посредством непрерывного личного практического обслуживания.

Медицинский опыт и слежка

Медицинское облучение — важная часть того, чтобы считаться конкурентоспособным при поступлении. Благодаря опыту работы в медицинских учреждениях вы начнете:

  • Развивайте понимание того, что происходит, когда врачи и пациенты взаимодействуют
  • Разобраться в опыте пациента во взаимоотношениях между врачом и пациентом
  • Лучше понять, что для вас значит стать врачом
Научно-исследовательский опыт и интерес к академической медицине

Развивайте понимание принципов научного исследования и применяйте эти принципы в исследовательской среде.

Внешкольные мероприятия и участие в кампусе
  • Дает возможность развивать жизненные навыки и зрелость
  • Оценивает академические способности и навыки управления временем
Лидерские роли и особые таланты или способности
  • Дает возможность развивать жизненные навыки и зрелость
  • Оценивает академические способности и навыки управления временем
Вклад в разнообразие и творчество

Разнообразный состав учащихся в каждом классе имеет важное значение для предоставления образовательных возможностей для понимания глубины и широты человеческого опыта и ценностей.

Возможность удовлетворения неудовлетворенных потребностей в медицинских услугах

Наша школа стремится удовлетворить потребности штата Алабама в области здравоохранения, особенно для малообеспеченных слоев населения штата. Эти потребности включают потребности в первичной медицинской помощи расовых и этнических меньшинств и сельского населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *