На каких мопедах и скутерах можно ездить без прав ➤ Мотошкола «Карат»
23.03.2020
На каких скутерах можно ездить без прав
Для ответа на вопрос, на каких скутерах можно ездить без прав, обратимся к правилам дорожного движения, букварю всех водителей Украины. В ПДД есть определение мопед, под описание которого подпадают и скутера, мотороллеры. В пункте 1.10 указано что мопед это двухколесное транспортное средство с двигателем до 50 кубических сантиметров или электродвигателем до 4 квт. В следующем пункте ПДД 2.1 Обязанности и права водителей ТС указано что водитель скутера во время управления транспортным средством при себе должен иметь:
-
Водительское удостоверение соответствующей категории, в случае с мопедом это категория А1
-
Регистрационный документ на скутер, мопед или мотороллер.
-
Страховку гражданской ответственности третьих лиц.
Соответственно управлять мопедом без прав, без наличия вышеуказанных документов запрещается. Важно понимать, Скутер это такой же вид транспорта, который используется для вождения на дорогах общего пользования, соответственно водитель скутера должен знать и выполнять правила дорожного движения. Поэтому для управления скутером нужны права категории А1, которые можно получить с 16 лет, пройдя соответствующий курс подготовки в мотошколе Карат.
Водить мотороллер без прав, запрещается вне зависимости от места эксплуатации.
Если Вы хотите водить скутер с мощностью двигателя более 50 кубических сантиметров, тогда необходимо пройти обучение на категорию А, позволяющую управлениями мопедами большой мощности и мотоциклами.
Что касается вождения электроскутеров и электромопедов без прав, согласно того же пункта ПДД No1. 10 указано мопеды с электродвигателем до 4 кВт, соответственно полиция после остановки водителя электромопеда составляет на него административный протокол за управление электроскутером без прав
Какие штрафы за управление мопедом без прав в 2021 году и без страховки в Украине
При остановке водителя скутера не имеющего прав и страховки гражданской ответственности патрулем полиции, накладываются штрафы в :
-
3400 гривен за отсутствие водительских прав на мопед.
-
850 гривен за отсутствия полиса страхования гражданской ответственности.
-
Случае отсутствия у водителя скутера шлема добавляется еще один штраф в 51 грн.
Водить мопед без прав разрешается только в случае прохождения курса подготовки в мотошколе, после которого вы сдадите экзамен в сервисном центре и получите права на скутер категории А1. После получения прав вы сможете смело сесть за руль своего скутера, и стать полноценным участником дорожного движения, без страха что Вас остановит полиция и оштрафует.
Рейтинг: 3.1/5 — 16 голосов
Другие страницы
Можно ли ездить на скутере без «прав» и «техпаспорта»?
По правилам водитель мопеда должен иметь техпаспорт, удостоверение водителя и страховой полис. Но подавляющее большинство мопедов и скутеров эксплуатируется без каких либо документов.
Формально, отсутствие этих документов является основанием для наложения штрафа и задержания мопеда на штрафплощадку. Но на практике полиция очень редко интересуется водителями мопедов и скутеров.
Большинство водителей управляют мопедами только с документами от завода производителя. При этом, они считают, что мопед не требует регистрации в сервисном центре МВД, что для управления на нем не нужно водительское удостоверение и страховой полис. Однако такое мнение ошибочно.
Пункт 1.10 ПДД определяет, что транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки людей или груза, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов; мопед — двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб.см или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Согласно пункту 2.1 раздела 2 ПДД водитель механического транспортного средства должен иметь при себе: а) удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории; б) регистрационный документ на транспортное средство.
Согласно пункту 2.9 «в» ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД, а также без номерного знака.
Согласно пункту 7 Порядка Порядок государственной регистрации, снятие с учета автомобилей от 07.09.1998 №1388 эксплуатация транспортных средств, не зарегистрированных в уполномоченных органах МВД и без номерных знаков, запрещается.
Законом от 17.11.2008 № 586-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты» с 1 января 2010 года предусмотрена обязательная регистрация мопедов.
Пунктом 21.3 статьи 21 Закона «Об обязательном страховании» установлено, что при использовании транспортного средства в дорожном движении лицо, которое руководит им, обязано иметь при себе страховой полис.
Таким образом, с 01.01.2010 в Украине установлена Регистрация мопедов как транспортных средств, получение водительского удостоверения на их управление и наличие страхового полиса.
Также бытует мнение, что мопед согласно Венской Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968 приравнивается к велосипеду, а потому на него не могут распространяться нормы пунктов 1.10, 2.1, 2.
При этом, нормы данной статьи позволяют, а не прямо устанавливают возможность государства приравнивать «велосипед с подвесным двигателем» к «велосипеду». Этим опровергаются доводы о несоответствии норм национального законодательства Венской Конвенции о дорожном движении.
Таким образом, при управлении мопедом водитель должен иметь «техпаспорт на мопед, удостоверение водителя и страховой полис. В противном случае может получить штраф и временно лишиться мопеда.
Нужны ли права для мопедов и скутеров в Казахстане
Иллюстративное фото: mdjaff / freepik.comС наступлением летнего сезона особо популярными стали двухколесные виды транспортного средства. Однако казахстанцам следует помнить об опасности такого транспорта и требованиях, касающихся наличия водительских прав. Подробности читайте в материале Нурфин.
Часто на дорогах общего пользования можно встретить водителей велосипедов, мопедов, скутеров и мотоциклов.
Но особенную популярность у населения сыскали малокубатурные мопеды и скутеры. Все чаще их предпочитают не только курьеры, но и рядовые граждане.
При этом часто их владельцы могут не знать о требованиях к наличию водительского удостоверения.
Однако согласно сообщению департамента полиции Северо-Казахстанской области, водителям двухколесных транспортных средств необходимо иметь водительские права при определенных условиях.
Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр КарандашовКогда нужны праваЧитайте также
Правила передвижения на электросамокатах могут ужесточить в Казахстане
Требование к наличию водительского удостоверения зависит от объема двигателя и максимальной конструктивной скорости двухколесного транспортного средства.
Например, в случае мопеда можно обойтись без водительских прав, если мопед отвечает следующим требованиям:
- объем двигателя – он не должен превышать 50 кубических сантиметров,
- максимальная конструктивная скорость – мопед не должен разгоняться быстрее скорости в 50 километров в час.
Только в этих случаях казахстанцы могут ездить без наличия водительских прав и регистрации транспортного средства.
Однако при этом важно знать правила дорожного движения для обеспечения собственной безопасности на дорогах. Также важно носить шлем для защиты головы при падении.
А если транспортное средство имеет объем до 125 кубических сантиметров, то его владельцу необходимо иметь права категории А1 и обязательно зарегистрировать транспортное средство. Выдается это удостоверение с 16 лет.
Читайте также
Какой штраф предусмотрен за тонировку и другой запрещенный тюнинг в Казахстане
Более мощные скутеры и мотоциклы требуют наличия водительских прав категории А, которые выдаются только с 18-летнего возраста.
Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр КарандашовКак получить праваНапомним, что в Казахстане существует возможность получить водительские права без прохождения автошколы.
Желающие получить водительское удостоверение могут самостоятельно подготовиться к сдаче экзаменов по теории и практике.
- А 1 – для достигших 16 лет казахстанцев, позволяет управлять мотоциклами с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров,
- А – для управления мотоциклами большей кубатуры (выдается с 18 лет),
- В 1 – право вождения на трициклы и квадроциклы (с 18 лет),
- В – на автомобили весом менее 3 500 килограмм и с наличием до 8 посадочных мест (не считая водителя).
Читайте также
Какой штраф грозит за зимние шины в летнее время в Казахстане
Стоимость госпошлины за экзамен на получение водительских прав равна 1,25 МРП или 3 646 тенге
Все теоретические знания можно получить путем самостоятельного обучения.
Что касается практических навыков вождения, то их следует получать с помощью квалифицированных инструкторов.
То есть даже при самостоятельном обучении водителю нужно обращаться в автошколы, которые имеют инструкторов и площадки для обучения на практике. Стоимость этих практических занятий может начинаться от 2 000 тенге за час.
Самостоятельно учиться вождению, даже на закрытых площадках, запрещено административным кодексом (612 статья). Штраф за вождение без права на управление транспортным средством равен 20 МРП или 58 340 тенге.
Также ранее мы рассказывали о том, в каких случаях казахстанцев могут пожизненно лишить водительских прав.
Читайте также
Какие штрафы грозят за самые распространенные нарушения ПДД в Казахстане
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1918567-nuzhny-li-prava-dlya-mopedov-i-skuterov-v-kazahstane/
Нужны ли права на электросамокат в 2021 году
Электрический самокат без прав эксплуатируют множество райдеров. Правильно ли это, постараемся разобраться. Электротранспорт нового поколения, появляющийся на улицах каждого города, становится более мощным, а некоторые скоростные модели разгоняются до 50 км в час и больше.
Ранее возникало много споров, к чему относится электросамокат. Согласно старым ПДД водитель электрического самоката относился к категории пешеходов. Если речь идет о компактных облегченных конструкциях, которые с трудом набирают скорость в 15 км в час, это утверждение еще можно считать истинным, но электровелосипед или другая техника, разгоняющаяся до 50 км в час, уже не может считаться приемлемой для использования в пешеходной зоне.
В таком случае возникает логическое несоответствие, если электроскутер или мопед передвигаются на минимальных скоростях по трассе наравне с машинами, то почему скоростным электрическим транспортом можно управлять в зонах, предназначенных исключительно для пешеходов.
Нужны ли права на электросамокат в России в 2021 году: ответы в законодательной базе
Согласно постановлению №221 от 22.03.2014 водители, управляющие мопедами, электрическими скутерами, гироскутерами, моноколесами, квадрациклами и прочими транспортными средства подобного рода, должны иметь водительское удостоверение категории М. Однако электрические самокаты в этой категории не прописаны. С другой стороны, мопедами называются транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания от 50 кубов или электродвигателем, мощностью от 250 до 4000 Ватт. Они могут передвигаться со скоростью до 50 километров в час.
Если мощность агрегата ниже 250W, то на такой электро самокат категория прав любого типа не нужна вовсе. Водители такого портативного электротранспорта приравниваются к пешеходам и технические устройства подлежат использованию только в пешеходных зонах. Согласно нормам законодательства выезд на дорогу запрещен. Принцип прост – пока райдер не заехал на проезжую часть, он не является участником дорожного движения. Именно поэтому и ПДД на него не распространяются.
Что делать водителям мощных транспортных средств
Вопрос, когда введут права для управления электросамоката, нельзя считать полностью корректным. Необходимо правильно классифицировать транспортное средство, соотнести его функциональный потенциал и мощность с уже существующими категориями ТС в ПДД, и только потом делать выводы о необходимости водительских прав.
Если портативный электротранспорт оснащен мотором с мощностью больше 250W и набирает скорость от 50 км в час, то он приравнивается к мопеду. В таком случае райдер не может ездить по тротуарам, пешеходным локациям и дорожкам, предназначенным для велосипедистов.
Отсюда следует вывод: участник дорожного движения, который двигается по проезжей части на электрическом самокате солидной мощности, обязан соблюдать все правила дорожного движения. Чтобы управлять таким мощным электротранспортом, не обязательно получать права категории М. Владелец электрического самоката может ограничиться водительскими правами категории В.
Правила ПДД для разных категорий
Пешеходы передвигаются тротуарами и обочинами. За неимением подобных локаций пешеходы могут аккуратно передвигаться по дорогам и велодорожкам.
Велосипедистам права не нужны. Формально им можно ездить без шлема. За тем, ездят ли велосипедисты в пьяном виде, никто не следит, но штраф при фиксации подобного нарушения штраф могут выписать. Места, где могут передвигаться велосипедисты:
- велодорожки;
- велополосы;
- дороги;
- тротуары.
Категорически запрещено поворачивать налево на дорогах, где есть сразу несколько полос. Владельцам мопедов рекомендовано иметь права категории М, за неимением удостоверения такого формата подойдут любые другие категории. В пьяном виде управлять мопедом категорически запрещено. При наличии такого правонарушения водителю грозит солидный штраф и лишение прав на вождение любых транспортных средств.
Места для передвижения мопедов:
- правый край дорожного полотна;
- велополоса;
- обочина.
На мопеде нельзя поворачивать налево на многополосных путях. Вспомнив еще одну категорию – самую мощную – мотоциклы. Чтобы управлять подобной техникой потребуется категория А. Владельцы мопедов и мотоциклов обязуются надевать шлем. Для мотоциклистов актуальны такие же правила, как и для владельцев авто. На мотоцикле нельзя передвигаться по велополосам и локациям, предназначенным для движения мелкого транспорта.
И последний нюанс, который относится к райдерам. Если при управлении электрическим самокат, были нарушены права – придётся понести наказание в виде штрафных изысканий. Сотрудники ГИБДД могут отправить транспортное средство на штрафстоянку. Если возраст нарушителя будет меньше 14 лет, выплачивать штраф и нести ответственность иного характера будут родители или опекуны юного правонарушителя.
Законов о мопедах по штату
Айова — представленный Ace
«Мопеды» — это любое одноместное двухколесное транспортное средство с водоизмещением 50 см3 или меньше. На самом деле, настоящих педальных мопедов здесь практически не встретишь, это все скутеры и мотоциклы, как мой 79 QT50. Вы можете водить один в 14 (если вы проходите курс по безопасности мопедов) или с обычными водительскими правами.
На мопедах должен быть красочный неоновый флаг. Насколько я знаю, шлема нет. обязательный.Правоприменение довольно слабое — я езжу без флага, с пассажир, без шлема и т. д. довольно часто, и у меня никогда не было проблем с полицией все же.
О да — максимальная скорость 25, но я никогда не видел, чтобы это применялось, пока опубликовано ограничения скорости соблюдаются.
Миссисипи
Название скутера или мопеда Mississippi Motor Бюро лицензирования транспортных средств (MVL) не является обязательным, но вы должны зарегистрируйтесь по бирке (номерному знаку), если вы планируете водить такой автомобиль на проезжей части.Большинство людей идут вперед и титул скутер или мопед одновременно; тебе понадобится титул продать автомобиль.Процесс очень похож на регистрацию мотоцикла. У вас есть семь дней с момента покупки, чтобы зарегистрировать велосипед в офис вашего местного налогового инспектора. Вам нужно будет предоставить сертификат происхождения производителя, если транспортное средство новое или исходное название, подписанное вами, если вы купили подержанный автомобиль.
Вам также потребуется предоставить счет продажи и текущий показания одометра.
Первоначальный регистрационный взнос составляет 10 долларов США, а также государство. взимает адвалорный налог, налог на привилегии и налог с продаж на основе стоимость и тип ТС.
Любой автомобиль до 50 куб. См и идущий Мопед разрешен на всех дорогах, кроме автомагистралей между штатами. Можно ездить на обочине, но не по тротуару.
Шлем рекомендуется, но не требуется. Специальные номера, номера, страховка не требуются.
Минимальный возраст для езды на мопеде — 16 лет.Может быть, есть способ начать с 15 1/2, потому что это минимальный возраст, когда вы можете получить мотоцикл Разрешение учащегося. Узнайте об этом в местном лицензионном бюро.
Миссури — согласно Пэт Дор
Приветствую всех:После электронного письма в дорожный патруль штата Миссури я получил копию законодательные акты, касающиеся «моторизованных велосипедов»:
1. Должны иметь водительские права
2. Не использовать на межгосударственных автомагистралях
3.Не более 50 куб.
Надеюсь, это успокоит некоторых.
Всего наилучшего, Пэт Дор
Монтана — представлено Джоном Снайдером
После нескольких телефонных звонков в другое правительство офисы, которые я обнаружил — и все еще немного сбит с толку по нему — в Монтане, США, велосипед был определен в 1979 году. как имеющий;2-3 колеса касаются земли.Функционирующие педали, позволяющие оператору перемещать автомобиль без посторонней помощи. Если оборудован вспомогательным источник питания двигателя не будет превышать 2 л.с. и / или [изд. ?] 50cc. Вспомогательный двигатель не позволяет скорость автомобиля превышает 30 миль в час.
Если эти пределы превышены, транспортное средство попадает под действие всех правила, касающиеся мотоциклов — например, название DMV, фары, задние фонари, указатели поворота, подтверждение водителем мотоцикла личные водительские права, номерной знак транспортного средства и транспортное средство регистрация по месту жительства. Нет отдельного законодательные положения для MOPEDS, электрических велосипедов или 4-колесных AHPV транспортные средства, такие как квадроцикл с дополнительным двигателем любого размера / типа или нет.
Кроме того, что я не понимал размера и мощности двигателя (было ли это «или», «и» или «и / или»?), служащий местного DMV упомянул, что если велосипед с усилителем был способен развивать скорость более 30 миль в час, не эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Менее 30 миль в час это все еще велосипед, которым можно управлять по шоссе.
Нью-Мексико — представлено Алексом Крамером
nmsa1978 66-3-1101.Мопеды; стандарты; требования оператора; применение Кодекса транспортных средств.
A. Мопеды должны соответствовать тем стандартам безопасности автотранспортных средств, которые сочтет необходимыми и предписанными директором автотранспортных средств.
B. Операторы мопедов должны иметь при эксплуатации мопедов действующие водительские права любого класса или выданные им разрешения.
C. За исключением случаев, предусмотренных в подразделах A и B этого раздела, ни одно из положений Кодекса о транспортных средствах, касающихся автомобилей или мотоциклов, как определено в этом кодексе, не применяется к мопеду.
D. В данном разделе «мопед» означает двухколесное или трехколесное транспортное средство с автоматической коробкой передач и двигателем, имеющее рабочий объем поршня менее пятидесяти кубических сантиметров, который способен приводить транспортное средство в движение с максимальной скоростью. скорость не более тридцати миль в час на ровной поверхности на уровне моря.
История: 1953 г., Comp., 64-3-1101, введен в действие законами 1978 г., гл. 35, 213; 1981, гл. 361, 17.
Там, где я живу, в Орегоне, закон гласит, что вы должны иметь обычные водительские права на вождение мопеда… Так же мопед ДОЛЖЕН иметь номерные знаки и страховку ответственности.
Также они считаются моторными автомобилями, поэтому мопеды ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо прекрасные велосипедные дорожки, строится в районе Портленда. Я искренне верю, что это это самая важная причина, по которой мопеды имеют никогда не прижился в большинстве мест в США — это слишком нервничать, чтобы конкурировать с автомобилями на большинстве городских улиц, особенно когда вы соблюдаете ограничение скорости (25 или 30 миль в час) круглый город и все yahoos настаивают на 45.Также, машины, кажется, злятся, потому что я не еду в Велосипедная дорожка! Интересно, есть ли поблизости правозащитная группа что могло бы начать работать над вопросом о разрешении мопедам использовать уличные велосипедные дорожки.
Кстати, в Орегоне Департамент автотранспортных средств выпускает книга под названием «Справочник по мотоциклам и мопедам», в которой все требования к мопедам. Возможно, другие государства делают также.
Чтобы ответить мне напрямую, отправьте электронное письмо на адрес Катрин[email protected]
В Орегоне для вождения мопеда не нужны водительские права, вы можете получить права на мопед, которые у меня есть, или вы можете водить мопед только с водительские права или права на мотоцикл . .. Чтобы водить мопед, или для того, чтобы байк был мопедом в Орегоне, он должен быть меньше 50 куб.
Пенсильвания — по исследованиям Андрея Зайцева
Я разговаривал с парнем извеломагазина Боба Зауэрса в Пенсильвании
.
Очень отзывчивый продавец!
Он сказал, что в настоящее время они продают Томос, но в прошлом они также несли Пуч,
Джава и Гарелли.
Что касается правил Пенсильвании, вот они:
Минимальный возраст: 16.
Требуются водительские права (без специальных мотоциклетных прав).
Требуется заголовок.
Требуется страховка — около 60 долларов в год.
Можно ездить без шлема.
Осмотр не требуется.
Мопед должен иметь педали.
P.S. Вот информационный бюллетень по мопедам PA — спасибо к Дэвид Ники
Привет, Энди! Я отправляю тебе эту информацию, чтобы ты мог разместить ее на своем Страница законов о мопедах…это прямиком от человека (госслужащего) в DMV нашего государства, который координирует государственную безопасность мотоциклов программа. Он прочитал мне по телефону статут штата Теннесси, так что я бы сказал это довольно надежно.
До 16 лет — требуется разрешение на катание на мотороллере 16 лет и старше — требуются обычные водительские права (мотоциклетные права не обязательный) Все «моторизованные велосипеды», включая мопеды, должны иметь бирки, если они ездить по дороге.
Интересно, что есть местный продавец мопедов, который может проблема в результате моего запроса…он говорит людям, что вы не нужна лицензия или бирки с мопеда. Я был очень близок к покупке одного от него, и, вероятно, в конечном итоге меня остановили бы на моем пути дом! К счастью, он также взимает ПУТЬ слишком много долларов, и что-то сказало мне, «что-то не так с этим парнем». : — / Я заметил, что он не также указан в вашем списке дилеров.
Теннесси — обновлено 10 ноября 2005 г., автор: Christian Griffith
Я только что изучил официальный кодекс TN на сегодняшний день, 10 ноября 2005 г., и вот что я нашел:Моторизованные велосипеды младше 55-3-101 не подлежат зарегистрирован в DMV (вы можете добровольно зарегистрировать свой моторизованный велосипед, если хотите). Если вы посмотрите на 55-8-101, вы увидите, что моторизованный велосипед — это любой вид мопеда или скутера, отвечающего следующим требованиям:
1) Не предназначен для движения со скоростью более 30 миль в час.
2) Мотор не более 50 куб. см и не более 2 л.с.
Однако владельцы мотоциклов обязаны носить защитный шлем, как предусмотрено в 55-9-302.
Кроме того, вот дополнительная полезная информация: 55-8-101, давая официальное определение «моторизованный велосипед», заявляет, что эти «моторизованные велосипеды» ДОЛЖНЫ управляться индивидуальным с действующей лицензией оператора (подтверждение мотоцикла не требуется) И НИКОГДА нельзя ездить по шоссе.
Здесь, в Содружестве Вирджиния, отделившемся от нынешнего Запада. Вирджиния во время Гражданской войны «Государство» определяет мопед как велосипед, похожий на устройство с педалями и вспомогательным мотором. Последний раз я смотрел в 1992 году. считать. Кодекс есть в региональной библиотеке округа Фэрфакс, и я могу его посмотреть. в местном отделении, отделении Вудро Вильсона. Конечно, педали должны быть работающий. Запирающиеся педали на моем Derbi DS-50 вызвали беспокойство у офицеров. который остановил моего дядю, когда у него был мопед.Визит в суд произвел определение, и эта запись также может быть найдена и добавлена на ваш сайт. Любой ремень или кладж будут проблемой. Правильная работа Derbi педали после остановки и включения сразу же доказывают офицеру что «это мопед». С механической точки зрения сломанный клапан декомпрессора предотвратит вы от демонстрации этой операции офицеру, даже если двигатель может запуститься и побежать. Пусть они работают!
В церкви города Фоллс требуется шлем, но я не слышал, чтобы штат делает.Вирджиния приняла законы о ремнях безопасности и шлемах за последние несколько лет. лет, и это были годы с тех пор, как я катался.
Рейтинг лошадиных сил — 2,0. Электроэнергия специально не исключена. Управление любым моторизованным транспортным средством, даже электрическим инвалидным креслом или мобильным устройством. вспомогательное устройство, запрещено во многих парках, таких как хорошо известный Four Тропа бега на милю. Есть различные парки, местные, региональные и государственные. Я пытаюсь добавить запасной электрический стартер Derbi без обычного планетарной передачи на другую сторону двигателя моего Дерби, а стартер должен обеспечить начальный толчок обычным способом, и выключенный стартер работает со скоростью, в шесть раз превышающей эту скорость, обеспечивая переход примерно на десять миль час.Старый аккумулятор для грузовиков Interstate обеспечит электроэнергию. я позволю тебе знать, есть ли у меня юридические проблемы с этой настройкой. У меня Honda Insight газовый / электрический параллельный гибридный двухместное руководство для владельцев автомобилей, которое не действительно много говорят об этом и могут объяснить крутящий момент и мощность полиции офицеры наиболее эффективно используют схему, которую я могу составить, прежде чем отправиться в путь. Электрический и газовый двигатели хорошо дополняют друг друга и могут обеспечить мощность 2 л. с. от сваливания до максимальной скорости при правильной сцепке и номинальной скорости.
В Вирджинии не требуется наличие водительских прав для управления автомобилем. мопед, но оператор должен иметь право на лицензию.Подвеска DWI, или просто быть слишком маленьким для вождения означает, что вы тоже не можете управлять мопедом. В по крайней мере, не юридически.
Британская Колумбия, Канада — предоставлено Колин Форд
Правила использования мопедов в Британской Колумбии находятся под контролем ICBC.
правительство
обязательное страхование автотранспортных средств. Страховая Корпорация Британская
Колумбия. Вот они:
«Мотоциклы с ограниченной скоростью»
означает мотоцикл,
a. оснащен двигателем с рабочим объемом поршня не
более
чем 50cc или источник питания, который производит максимум 1.5кВт,
б. имеет систему силового привода, которая не требует сцепления или
переключение передач оператором после включения системы привода,
c. имеет максимально достижимую скорость на ровной поверхности, с или без
педали, 70кп / ч,
д. имеет максимальный вес 60 кг без учета топлива или батарей
к
хранить энергию для приведения в движение транспортного средства, и
e. имеет колеса диаметром 254 мм и более.
«Мотоцикл»
означает автотранспортное средство, имеющее 2 или 3 колеса и имеющее
седло или
сиденье водителя, сидящего верхом.
Надеюсь, эта информация будет полезной. Это последнее постановление датированный 5/97
Онтарио, Канада — предоставлено [email protected]
- Скорость вашего мопеда не может превышать 50 км / ч, или он считается мотоциклом по закону.
- Вы должны всегда носить шлем.
- У вас должна быть комбинация лицензии g2 или лицензии класса m ИЛИ лицензии на внедорожник
- Вы должны ездить на мопеде по обочине дороги, как будто вы едете на велосипеде. вы не можете ездить на мопеде по шоссе (например, 401 или Queensway в Оттаве)
Онтарио — обновлено 14 ноября 2005 г. Джейсоном Фаулером
Прокатиться на мопеде по общественной улице Онтарио: -двигатель транспортного средства должен быть менее 50 куб.
-должен носить одобренный DOT шлем
-не разрешается перевозить пассажиров
-автомобиль должен быть с автоматической коробкой передач (без сцепления или ручного переключения передач)
-должен иметь лицензию класса G (минимальный возраст 16 лет)
-автомобиль не должен весить более 55 кг
Онтарио — обновлено 28 ноября 2005 г. Роем Холденом
Новая лицензия для водителей ограниченно-скоростных мотоциклов (LSM) и мопедовС 28 ноября 2005 г. будет действовать новая ограниченная лицензия класса M, которая ограничивает держателя лицензии на использование:
ограниченно-скоростной мотоцикл (мотороллер) и
моторизованный велосипед (мопед)
С 28 ноября 2005 г. водители мопедов должны будут лицензию класса M или новую ограниченную лицензию класса M на управлять своим мопедом. Вы больше не можете управлять мопедом имеющий любые водительские права. Вам необходимо сдать письменный испытания и начиная с весны 2006 г. (когда позволяет погода), вы необходимо будет пройти дорожные испытания M1 и M2 и, если успешно, вы получите водительские права, позволяющие управлять мотоциклом с ограниченной скоростью (мотороллером) и только мопед.
Квебек, Канада — прислал Мартин Левац
Правила и положения, касающиеся водительских прав мопеда, регистрации и определения мопеда в провинции Квебек, Канада.
Термин на французском языке — цикломотер.
Определение мопеда, велосипедиста:
2- или 3-колесный моторизованный автомобиль для использования на дорогах общего пользования с рабочим объемом двигателя не более 50 см2 и автоматической коробкой передач. коробка передач.
Я не нашел никакого определения, касающегося мопедов с электрическим двигателем.
Водительские права: Обязательные, класс 6d или выше.
Минимальный возраст: 14 лет.
Регистрация автомобиля обязательна.
На сегодняшний день страхование мопеда не является обязательным, но всегда полезно для нового транспортного средства.
Веселиться.
нужно больше информации?
Уточните у местного
Законов Массачусетса о мопедах | Суини Мерриган Ло, ТОО
Мопеды хороши на газе, ими приятно ездить, и их легче припарковать в оживленных районах города, чем традиционные автомобили.Покупка мопеда поможет сэкономить деньги и улучшить ежедневные поездки на работу. Однако у вас могут возникнуть проблемы с законом, если вы случайно или намеренно нарушите любой из законов Массачусетса о мопедах. Если вы освежите свои знания о законах штата о мопедах, это поможет избежать того, чтобы полицейский остановил вас, наложил штраф или даже лишил вас прав. Это также может помочь вам избежать опасных аварий.
Что такое мопед?
Мопеды — уникальные автомобили в Массачусетсе. Это класс моторизованных велосипедов. Педальные и непедальные велосипеды с моторами являются мопедами в соответствии с законодательством штата. Мопеды имеют автоматические трансмиссии, максимальный объем цилиндров 50 кубических сантиметров и максимальную скорость 30 миль в час. Мопед, который может двигаться со скоростью более 30 миль в час, но менее 40 миль, является мотоциклом ограниченного использования, а не мопедом. У этих транспортных средств есть свои правила. Мопеды без элемента, ограничивающего скорость (ограничительной пластины), технически являются мотоциклами в Массачусетсе.
Нужна ли вам лицензия?
Для управления мопедом в Массачусетсе вам нужны водительские права.Операторы мопедов должны быть не моложе 16 лет и иметь стандартные водительские права или разрешения для учащихся. Операторам мопедов не требуется специальная лицензия или лицензия класса M для управления мопедом, как для управления мотоциклом. Вы должны зарегистрировать свой мопед, но вам не нужен титул. Вы должны прикрепить свою регистрационную наклейку к своему мопеду и ежегодно обновлять ее.
Требования к шлему для мопеда
В штате Массачусетс одни из самых строгих законов о шлемах в стране. В штате действует универсальный закон, требующий от всех мотоциклистов, водителей мопедов и мотоциклистов всегда носить шлемы.Водители мопедов и их пассажиры должны носить шлемы независимо от возраста и суммы страховки, которую они приобрели. Для эксплуатации мопеда необходим шлем, который соответствует федеральным стандартам безопасности или превышает их. Найдите наклейку Министерства транспорта (DOT) на шлеме, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям.
Правила и обязанности оператора мопеда
Некоторые из самых важных законов, которые следует знать операторам мопедов в Массачусетсе, — это те, которые помогут вам безопасно сосуществовать с другими участниками дорожного движения.Правила и обязанности оператора мопеда имеют решающее значение для предотвращения несчастных случаев. Нарушение любого из ваших обязанностей в качестве оператора транспортного средства может привести к серьезным травмам и столкновениям. Внесите свой вклад, изучив и соблюдая законы Массачусетса, касающиеся мопедов.
- Операторы мопедов должны соблюдать правила дорожного движения. Они должны останавливаться на красных светофорах, перекрестках и знаках остановки. Они также должны соблюдать другие дорожные знаки и правила дорожного движения.
- Мопеды должны ездить по дорогам или велосипедным дорожкам, а не по тротуарам.Мопед не может ездить по скоростным государственным автомагистралям, по которым нельзя ездить на велосипедах.
- Мопеды должны следовать за движением транспорта в том же направлении, что и другие транспортные средства. Они могут передвигаться по двое в ряд, но не могут разделять полосу движения или двигаться по одной полосе с автомобилями.
- Операторы мопедов должны использовать ручные сигналы или сигнальные огни, чтобы сообщить о своем намерении повернуть.
- Операторы мопедов должны соблюдать все указанные ограничения скорости. Ни один мопед не может двигаться со скоростью более 25 миль в час в Массачусетсе.
- Операторы мопедов не могут управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Законный предел содержания алкоголя в крови такой же, как и для водителей автомобилей: 0,08%.
Нарушение правил дорожного движения на мопеде могло закончиться предупреждением и штрафом. Если вы нарушите правило и вызовете аварию, вам также может грозить ответственность за причиненный ущерб. Департамент транспортных средств также может приостановить действие ваших водительских прав за серьезные правонарушения. Соблюдение государственных законов о мопедах и лучших мер безопасности может помочь вам избежать столкновения и прибыть к месту назначения живым.
Если вы или ваш близкий человек стали жертвой аварии на мопеде, обратитесь к нашим юристам по травмам в Бостоне из Sweeney Merrigan Law, LLP. Мы предлагаем бесплатные консультации, чтобы помочь вам изучить ваши юридические возможности.
SOS — Мопеды
Мопеды
(обновлено 11 марта 2019 г. )
Если вы водите мопед, вы должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и другие водители транспортных средств. Мопед определяется законом как двухколесный или трехколесный автомобиль, который:
- Имеет двигатель с рабочим объемом поршня не более 100 куб. См.
- Нет переключения передач
- Имеет максимальную скорость 30 миль в час или меньше на ровной поверхности
Транспортные средства, превышающие или из вышеперечисленных критериев, должны быть зарегистрированы и обозначены как мотоциклы.Другие типы транспортных средств, такие как электрические скутеры, «карманные ракеты» и мини-чопперы, могут соответствовать определению мопеда или мотоцикла, но не могут быть зарегистрированы Государственным департаментом, если у них нет оборудования, требуемого законом для легального вождения. на дорогах общего пользования.
Требования для регистрации
Мопеды должны быть зарегистрированы в офисе государственного секретаря , если они не эксплуатируются исключительно в частной собственности. Наклейка с трехлетней регистрацией стоит 15 долларов и размещается на задней части мопеда, чтобы ее могли видеть сотрудники правоохранительных органов.Срок его действия истекает 30 апреля того года, который указан на наклейке.
Требования к лицензии
- Если у вас нет действующей лицензии оператора или водителя и вы старше 15 лет, вы можете подать заявление на получение лицензии на мопед. Вы не имеете права на получение лицензии на мопед, если действие вашей лицензии оператора или водителя приостановлено, отозвано или отказано.
- Вы должны предоставить подтверждение вашего номера социального страхования, юридического присутствия, личности и два доказательства проживания в Мичигане.Для получения дополнительной информации посетите Michigan.gov/SOS.
- Для получения лицензии на мопед необходимо пройти проверку зрения, знаний и проверки дорожных знаков. Вам не нужно проходить курс обучения вождению или экзамен по вождению.
- Если вам меньше 18 лет, ваше заявление на получение лицензии должен подписать родитель или законный опекун.
- Вы должны отказаться от лицензии на мопед, если у вас есть права обычного оператора или шофера.
- Стоимость лицензии на оригинальный мопед составляет 7 долларов.50. Кандидатам в возрасте до 20 лет и 6 месяцев выдается лицензия на мопед, действительная до 21 года. Срок действия любой другой лицензии на мопед истекает через четыре года после последнего дня рождения заявителя. Плата за четырехлетнее продление составляет 6 долларов.
Правила дорожного движения
- Операторы в возрасте до 19 лет должны носить одобренный и должным образом закрепленный защитный шлем при езде на мопеде по дороге общего пользования. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности Министерства транспорта США.
- Сядьте на обычное постоянно закрепленное сиденье.
- Держите обе руки за ручки. Никогда не цепляйтесь за другой автомобиль для «буксировки».
- По возможности двигайтесь по правому краю дороги, в стороне от движения транспорта.
- Убедитесь, что все оборудование мопеда находится в хорошем рабочем состоянии.
- Никогда управлять мопедом на автомагистралях, состоящих более чем из двух рядом друг с другом, между полосами движения или на тротуарах и велосипедных дорожках.
- Никогда не позволяйте водителю без лицензии пользоваться вашим мопедом.
- Перевозить только одного пассажира — перевозить более одного пассажира запрещено.
Выполните проверку безопасности перед поездкой
- Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом.
- Проверьте передние и задние тормоза, дроссельную заслонку и тросы на наличие перегибов и обрывов.
- Проверить звуковой сигнал и все фары, включая стоп-сигнал и указатели поворота.
- Убедитесь, что цепь правильно отрегулирована.
- Отрегулируйте и очистите зеркала.
Техника верховой езды
Положение корпуса
Сядьте прямо и достаточно близко к рулям, чтобы дотянуться до них, слегка согнув руки. Крепко держитесь за ручки.
Токарный
- Осторожно подходите к повороту и ограничивайте скорость, пока не научитесь определять наиболее безопасную скорость.
- Наклонитесь на мопеде. Чем круче поворот, тем больше нужно наклоняться.
- Используйте указатели поворота всякий раз, когда вы планируете въехать в движение, повернуть или перестроиться, даже если вы не видите другого транспортного средства или пешехода.
- Не забудьте выключить сигналы после поворота! Они могли сбить с толку других водителей.
- Используйте левую руку для подачи сигналов о повороте, если на вашем мопеде нет электрических сигналов поворота.
Быть видимым
- Всегда держите фару включенной.
- Носите яркую защитную одежду, полностью закрывающую руки и ноги. Заклейте одежду, шлем и автомобиль светоотражающей лентой.
- Наденьте защитную обувь и перчатки.
- Не ездите в слепой зоне другого водителя. Оставайтесь позади и справа от идущего впереди автомобиля, чтобы вы могли видеть сигналы поворота.
Торможение
- Включите стоп-сигнал, чтобы предупредить других, нажав на рычаг тормоза перед тем, как сбавить скорость.
- Если вы нажмете на рычаг тормоза слишком сильно, вы можете заблокировать переднее колесо и опрокинуть мопед, особенно на мокрой или рыхлой поверхности.
- Включите оба тормоза одновременно.
- Тормозите перед поворотом или поворотом.
- Если вам необходимо быстро остановиться, держите переднее колесо прямо (не скользите). Сильно затяните задний тормоз, а передний — осторожно. Затем быстро увеличьте давление на передний тормоз.
Защитная езда
Безопасное вождение — ключ к безопасности. Ожидать неожидаемое. Остерегайтесь других транспортных средств и пешеходов. Будьте готовы к своим ошибкам. Следите за велосипедистами, бегунами, слепыми пешеходами, животными, переходящими дорогу, летающими объектами, гравием, обледенелыми или скользкими дорогами.
Дорога впереди
- Продолжайте проверять дорожное покрытие впереди. Снизьте скорость и проверьте свои тормоза, если вы видите скользкие пятна, масло, воду, окрашенную разметку полосы движения, крышки люков, неровности, рыхлый гравий, бороздки и решетки, сломанное или выступающее покрытие, железнодорожные пути или листья.
- Следите за транспортными средствами, выезжающими за тротуар или выезжающими на дорогу с переулков и проезжей части.
- Найдите места, где можно было бы безопасно съехать с дороги в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Использование зеркал
Проверяйте зеркала каждые несколько секунд, когда вы снижаете скорость, останавливаетесь, меняете полосу движения или приближаетесь к перекрестку. Кроме того, периодически проверяйте зеркала, чтобы узнавать о приближающихся или проезжающих сзади автомобилях.
Проверка вокруг вас
У мопедовесть «слепые зоны», которые нужно проверять, повернув голову. При смене полосы движения всегда смотрите через плечо на движение позади вас.
Положение для обзора
Как оператор мопеда, вы часто можете видеть то, что не могут видеть другие операторы транспортных средств.
- На перекрестках осматривайте здания, припаркованные автомобили и кусты, чтобы увидеть, не подъезжают ли другие автомобили.
- При парковке выезжайте на дорогу под углом, чтобы лучше видеть движение транспорта с обоих направлений.
Ночная езда
- Снизьте скорость. Включите фару, если вам нужно ехать на мопеде ночью. Оставьте больше места между вами и другими, чтобы у вас было больше времени на реагирование в опасной ситуации.Проверяйте дорогу на неровности, наблюдая за задними фонарями автомобилей, идущих впереди вас.
- Ограничение ночной езды. Если вам необходимо кататься ночью, носите светоотражающую одежду. Тебя и свой мопед сложно увидеть в темноте.
Соблюдайте дистанцию
Расстояние спереди
- При остановке оставайтесь на безопасном расстоянии позади идущего впереди автомобиля.
- Сохраняйте расстояние между вами и автомобилем впереди не менее трех-четырех секунд, чтобы дать время среагировать, если впереди идущий водитель внезапно остановится.Это дает вам время увидеть выбоины, скользкие пятна и мусор.
Расстояние до борта
Будьте осторожны, когда проезжает машина. Грузовики могут создавать порывы ветра, влияющие на ваше рулевое управление. Когда вы проезжаете припаркованные машины, дайте людям возможность открывать двери и выходить из транспортных средств, переместившись в левую сторону вашей полосы движения. Если сзади вас обгонит транспорт, двигайтесь дальше вправо.
Расстояние сзади
Следите за движением позади вас.Если другой автомобиль следует за вами слишком близко, дайте ему проехать. Притормозите или подайте сигнал заранее, чтобы сообщить, что вы поворачиваете, снижаете скорость или останавливаетесь.
Перекрестки
Чаще всего аварии мопедов / автомобилей происходят на перекрестках, поэтому заходите на них медленно и предполагайте, что другие вас не видят. Если вы поворачиваете направо, следите за приближающимися автомобилями, которые поворачивают налево перед вами. Если повернуть налево, войдите на перекресток и поверните, когда встречный транспорт разойдется.
Скорая помощь
- Если у вас произошел выброс, крепко держитесь за ручки и сосредоточьтесь на рулевом управлении и поддержании прямого курса.Если передняя шина лопается, перенесите вес как можно дальше назад. Если заднее колесо лопнуло, не переносите вес. Не используйте тормоз. Медленно закройте дроссельную заслонку и выбегайте. Когда ваш мопед едет медленно и безопасно, сверните на обочину дороги и остановитесь.
- Если у вас механическая поломка, съезжайте с дороги. При ходьбе на мопеде стойте на правом плече, так чтобы мопед находился между вами и проезжающими автомобилями.
Помните …НИКОГДА не употребляйте алкоголь и наркотики перед поездкой на мопеде!
Для вашей защиты … Всегда надевайте одобренную защитную каску!
Связанные документы и темы
законов штата Иллинойс о мопедах, скутерах и электрических велосипедах (2019)
Все прочие — 30 июля 2019 г.
Мопеды и скутеры очень популярны в густонаселенных городских районах, таких как Чикаго.Их легкий вес позволяет легко ездить на них. Такое же качество значительно снижает расход топлива, поэтому владеть скутерами и мопедами недорого. Их небольшой размер позволяет легко парковать, а их небольшие двигатели почти не издают шума. Поскольку это не совсем велосипеды и не совсем мотоциклы, существуют некоторые уникальные законы, которые применяются только к мопедам и другим подобным транспортным средствам.
Соблюдение всех этих правил снижает риск аварии на скутере. И, если авария произошла не по вашей вине, полное соблюдение требований увеличивает вероятность полной компенсации.
Законы о лицензировании мопедов и скутеров в Иллинойсе
Водители мопедов и скутеров («мотоциклы» в Кодексе транспортных средств) должны иметь лицензию класса L или M в Иллинойсе. Чтобы получить такую лицензию, многие гонщики сначала получают разрешение на обучение мотоциклистов. Этим гонщикам должно быть не менее 16 лет, они уже прошли программу обучения водителей и были зачислены на курсы подготовки мотоциклистов.
Курсы по безопасности мотоциклов в Иллинойсе
В Иллинойсе существуют различные типы курсов по безопасности мотоциклов:
- Базовый курс : Этот курс обучает основным навыкам в классе. Гонщики, которым исполнилось 16 лет и которые имеют действующее разрешение на обучение, получают восемь часов обучения в классе и двенадцать часов обучения на велосипеде. Всадники, успешно завершившие этот курс, могут отказаться от письменного теста и получить скидку на страхование.
- Промежуточный курс : Этот 9,5-часовой класс охватывает навыки верховой езды и стратегии предотвращения несчастных случаев. Выпускники обычно могут отказаться от внутрициклового экзамена, а также от письменного теста.
- Курс Basic-Plus : Всадники, прошедшие базовый и промежуточный курсы, могут пройти эти дополнительные 8.5-часовой курс. Гонщики должны уже иметь лицензию класса L или M, а также иметь собственные велосипеды или письменное разрешение на использование чужого велосипеда.
- Продвинутые курсы : Эти два курса продолжительностью 8,5 часа каждый посвящены продвинутым навыкам, таким как торможение и уходу за другими байкерами.
Учебное удостоверение действительно в течение восемнадцати месяцев, если гонщик старше 18 лет, и 24 месяца для гонщиков младше 18 лет. В качестве альтернативы, если гонщик старше 18 лет, можно иметь действующие водительские права или другой документ, удостоверяющий личность. в DMV, пройдите письменный тест, тест на велосипеде и тест на зрение и внесите плату.Если гонщик завершил соответствующие курсы, указанные выше, кандидат может отказаться от одного или нескольких из этих тестов.
Оборудование
После того, как гонщики получат свои права, они должны быть продлены по мере необходимости. Обычно это продление не предполагает повторной сдачи теста. Это просто бумажная работа. Кроме того, все гонщики должны иметь следующее снаряжение:
- Ботинки или другая обувь, не из парусины или ткани
- Куртка или рубашка с длинным рукавом
- Перчатки со сомкнутыми пальцами
- Длинные брюки (в Иллинойсе это запрещено. ездить в шортах или юбках)
- Защитные очки
- Страхование мопеда
Кроме того, есть несколько неофициальных требований, о которых гонщики в Чикаго могут захотеть знать, например:
- Никогда не прикасайтесь к велосипеду другого гонщика без специального разрешения. разрешение.
- Всегда признавайте других гонщиков, проезжая мимо них по дороге. Хорошая идея — помахать левой рукой, чтобы правая рука все еще была на тормозе. Кивание также приемлемо.
- Если вы видите байкера-инвалида, всегда останавливайтесь и предлагайте помощь, даже если ваша помощь ограничивается моральной поддержкой.
Прежде всего, постоянно следите за автомобилями, потому что велика вероятность, что эти автомобилисты не будут заботиться о вас.
Законы о мопедах в Чикаго
С точки зрения закона мопед — это в основном мотоцикл.Руководства по эксплуатации не совсем то же самое, но они похожи.
Однако, если мопед имеет двигатель объемом 50 куб. См или меньше, который имеет максимальную скорость около 30 миль в час, с юридической точки зрения он больше похож на велосипед. Этим гонщикам не нужны водительские права штата Иллинойс. Однако эти маленькие скутеры обязательно должны иметь автоматические трансмиссии. Более того, они должны соответствовать всем другим юридическим ограничениям, как указано ниже.
Операторы мопедов большего размера должны иметь водительские права класса L или M. Эти автомобили должны быть застрахованы, лицензированы и зарегистрированы.Владельцы мопедов в городе Чикаго должны иметь дополнительную регистрационную наклейку. Эта наклейка обычно стоит около 50 долларов в год. Более того, если владелец проживает за чертой города, но едет в Чикаго, эта дополнительная наклейка является обязательной. Подобные требования предъявляются и во многих пригородах Чикаго.
Что касается правил дорожного движения, запрещено использовать или парковать мопеды любого размера на тротуаре. Также незаконно перевозить пассажира на любом мопеде, если в транспортном средстве нет сиденья большого размера или сиденья для приятеля.«Самокаты объемом 50 куб. См и меньше могут ездить только по окрестностям и переулкам. Только скутеры с двигателем не менее 150 куб.см могут работать в таких местах, как Lake Shore Drive. Эти мопеды могут легально ездить по автострадам, но большинство экспертов по безопасности полагают, что это могут делать только мотоциклы большего размера с двигателями 250 куб. См.
Водители мотоциклов и мопедов не должны носить шлемы. Иллинойс — один из трех штатов, где вообще нет закона о шлемах. Айова и Нью-Гэмпшир — два других.
Законы Иллинойса о скутерах
По закону «самокат» — это любое двух-, трех- или четырехколесное транспортное средство с двигателем объемом 150 куб. См или меньше.Это описание может относиться к мопедам меньшего размера, трехколесному грузовому автомобилю или другому транспортному средству, а также к большинству тележек для гольфа. Операторы с лицензиями класса L или M могут управлять всеми такими транспортными средствами при условии, что они зарегистрированы и застрахованы.
Что касается оборудования, если у скутера прозрачное лобовое стекло, оператору не нужно носить защитные очки. Кроме того, если у скутера есть фара, которая видна с расстояния до 500 футов, и задний фонарь, который виден с расстояния 600 футов, разрешается управлять транспортным средством в ночное время.
Электросамокаты Lime, Bird и другие арендованные электрические самокаты относятся к другой категории. Эти гонщики не нуждаются в лицензии. Как правило, ездить на этих транспортных средствах по дороге или тротуару разрешено, но местные законы различаются. А поскольку в Иллинойсе нет закона о шлемах, никаких защитных головных уборов не требуется, хотя это рекомендуется.
Требования к страхованию мопедов и скутеров
На мотороллеры и мопеды, газовые или электрические, должны быть страховые полисы 25/50/20, независимо от объема двигателя.Страхование от телесных повреждений в размере 25 000 долларов на человека (50 000 долларов за несчастный случай) и страхование имущественного ущерба в размере 25 000 долларов являются только страховкой ответственности. Залогодержатели могут потребовать дополнительное страхование новых автомобилей.
Размер страховых взносов существенно зависит от компании-эмитента и водительского стажа владельца. Кроме того, в большинстве штатов, включая Иллинойс, страховые компании разрешают учитывать кредитный рейтинг владельца при расчете страховых взносов. Согласно опросу WalletHub 2018 года, плохой кредитный рейтинг может повысить ставки до 75 процентов.
Средние годовые взносы составляют около 280 долларов за скутер и 300 долларов за мопед. Эти ставки страховых взносов выгодно отличаются от страховки мотоциклов, которая может быть почти вдвое выше.
Законы об использовании велосипедов в Иллинойсе
Как правило, эти автомобили не имеют автономного питания. Скорее, у большинства из них очень маленькие двигатели, обычно около 250 Вт, что облегчает их крушение (педелеки). Некоторые из них имеют более крупные двигатели, что делает их почти, но не полностью, эквивалентом мопеда.
В Иллинойсе все педелеки являются законными велосипедами, если их двигатели меньше 750 Вт (одна лошадиная сила) и их педали полностью исправны.Таким образом, гонщикам не нужно иметь лицензию или страховку. Однако их должно быть не менее 16.
Поскольку существуют электрические велосипеды разных размеров и между двигателями мощностью 250 и 750 Вт существует большая разница, закон штата делит эти автомобили на три категории:
- Класс 1 : На этих маленьких педелеках мотор включается только тогда, когда гонщик физически крутит педали. Кроме того, двигатель автоматически отключается, если скорость велосипеда превышает 20 миль в час.
- Класс 2 : Двигатель большего размера может независимо приводить в движение автомобиль на скорости до 20 миль в час независимо от того, педалирует водитель или нет.
- Класс 3 : Самые большие педелеки в основном представляют собой комбинацию двух других. Эти моторы не приводят в действие велосипед независимо, но эти автомобили обычно развивают максимальную скорость около 28 миль в час.
Классификация практически ничего не означает с точки зрения закона штата. Но в местных муниципалитетах могут быть разные правила относительно того, где эти автомобили могут работать (, т.е. улица или тротуар).
Для получения дополнительной информации о законах и правилах, касающихся транспортных средств, свяжитесь с юристами по травмам в Чикаго в Horwitz Horwitz & Associates.
Законы о мопедах и мотоциклах | Moto Richmond Virginia
В Вирджинии есть несколько очень интересных и необычных законов в отношении самокатов. Прежде всего, имейте в виду, что Вирджиния считает некоторые скутеры мотоциклами, а некоторые скутеры мопедами. Не существует юридической квалификации, которая охватывала бы все мотороллеры. Поэтому первое, что вам нужно знать, — это планируете ли вы ездить на мопеде или мотоцикле, а затем выяснить, к какому классу относится ваш скутер.
Раздел 46.2-100 Кодекса штата Вирджиния определяет мопед как транспортное средство, которое:
- передвигается на трех или менее колесах,
- сиденье высотой не менее 24 дюймов, измеренное от земли до середины сиденья, и
- имеет бензиновый, электрический или гибридный двигатель, объем которого составляет менее 50 кубических сантиметров (или 50 кубических сантиметров).
Вирджиния обновила некоторые части кода мопеда на 2014 год! Ниже приводится вся информация о действующих законах о мопедах, чтобы вы могли быть законным орлом.
Одна из замечательных особенностей Вирджинии — это то, насколько легко начать ездить на скутере объемом 50 куб. См. Видите ли, любое двухколесное транспортное средство с двигателем менее 50 куб. См и максимальной скоростью 35 миль в час по закону считается мопедом в Вирджинии. Конечно, есть еще кое-что, о чем следует помнить. Вам должно быть не менее 16 лет, и вам нужно избегать любых дорог, которые считаются автомагистралями (это дороги со знаком на рампе, который сообщает вам, что сельскохозяйственное оборудование и мопеды не положено).Согласно новому закону, вступившему в силу 1 июля 2013 года, каждый водитель мопеда в Вирджинии должен носить шлем, одобренный DOT, и иметь либо лобовое стекло, либо средства защиты глаз, такие как очки, защитные очки или шлем с козырьком. Ваш пассажир также должен носить шлем, одобренный DOT. Вам необходимо иметь при себе удостоверение личности государственного образца, и это НЕ означает, что вам понадобятся водительские права или права на мотоцикл! Вы являетесь законным, если у вас есть удостоверение личности, паспорт или другой вид государственного или федерального удостоверения личности с вашим именем и адресом.Вам нужно будет соблюдать правила дорожного движения, как и в случае с другими транспортными средствами.
А теперь перейдем к списку вещей, которые вам не нужны. Вам не нужны права на мотоцикл. Вам нужно будет зарегистрировать свой мопед до 1 июля 2014 года, и это будет стоить 10 долларов США за регистрацию и 20,25 доллара США в год за регистрацию. Государственный техосмотр вашего автомобиля не требуется. Мопед не требует страховки (хотя неплохо иметь страховку для прогулочных транспортных средств, которая должна покрываться большинством страховых компаний — имейте в виду, что страхование ваших арендаторов или домовладельцев, как правило, НЕ ПОКРЫВАЕТ МОПЕДЫ !!).
В Вирджинии тоже есть некоторые заблуждения относительно мотоциклов 49cc. Мы часто слышим, как люди называют скутер «алкогольным циклом». В законодательстве Вирджинии отмечается, что, хотя для езды на мопеде от вас не требуется иметь водительские права или водительские права, вы не можете управлять мопедом, если вы потеряли свои права из-за обвинений, связанных с наркотиками или алкоголем, или если вы были осуждены. быть обычным преступником. Если вы потеряли свои водительские права по какой-либо другой причине (например, неоплаченные штрафы, баллы за нарушение правил движения и т. Д.), То вам, как правило, разрешается ездить на скутере или мопеде объемом 50 куб. См.Обратите внимание, что Moto Richmond не является юрисконсультом, и вам, вероятно, следует проконсультироваться с кем-нибудь, кто занимается юридической деятельностью, если вы не уверены в своем статусе.
Более вероятно, что вы рассматриваете скутер объемом 50 куб. См из-за простоты использования, а не из-за юридических ограничений на вождение, и поэтому мы хотели бы упомянуть несколько вещей, которые помогут вам выбрать между самокатом объемом 50 куб. См и более быстрым скутером. Некоторые люди чувствуют себя намного комфортнее на скутере объемом 50 куб. См, когда они начинают движение на двух колесах.Тот факт, что скутер объемом 50 куб. См обычно разгоняется до 35 миль в час, в некотором роде звучит проще и безопаснее, а тот факт, что вам не нужно проходить тест, чтобы получить лицензию, делает его звучанием одновременно простым и привлекательным.
Для других простой факт, что мопед развивает максимальную скорость 35 миль в час, просто невозможен. Лицензионный тест на самом деле довольно прост, особенно на скутере (возможно, лучший автомобиль для получения лицензии на мотоцикл). И страхование по большей части очень доступно.
Многие люди годами полностью довольны скутером объемом 50 куб. См. Точно так же многие люди готовы перейти от скутера объемом 50 куб.см к чему-то более крупному и быстрому, иногда всего через несколько недель после покупки. Хотя Moto Richmond не может однозначно сказать вам, в какой лагерь вы попадете, мы, безусловно, можем сделать все возможное, чтобы помочь вам выбрать правильный скутер для ваших текущих потребностей.
Если транспортное средство определено как мотоцикл, вам нужно несколько дополнительных вещей, чтобы законно управлять им.
- Водитель должен иметь действующую лицензию на мотоцикл, также известную как M Class
- Транспортное средство должно быть зарегистрировано и иметь право собственности, включая размещение номерных знаков на транспортном средстве
- Транспортное средство должно быть застраховано по крайней мере в соответствии с минимальными требованиями штата Вирджиния
- Автомобиль должен проходить ежегодную проверку безопасности
Конечно, перед поездкой на мотоцикле от вас потребуется еще несколько вещей… и все они того стоят!
Как и на мопедах, при езде на мотоцикле вы должны носить одобренный DOT шлем и защитные очки.
Лучший способ узнать все особенности законов о мотоциклах в Вирджинии — это прочитать «Справочник оператора мотоциклов штата Вирджиния».
Теннесси Законы и правила безопасности в отношении мопедов и скутеров
С ростом количества двухколесных транспортных средств в штате Теннесси недавно обратился к вопросам безопасности мотоциклов, скутеров и мопедов с помощью законодательства. Хотя люди могут использовать эти термины как синонимы, закон штата Теннесси рассматривает каждый из них отдельно и устанавливает различные правила для лицензирования, страхования и стандартов безопасности.
Лицензирование
Tennessee Driver Services подразделяет двухколесные моторизованные транспортные средства на три отдельные категории с различиями в лицензировании для каждой, а именно:
- Мотоцикл. Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем объемом более 125 куб. См и способное развивать скорость более 35 миль в час.
- Мотоцикл (самокат). Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем с объемом цилиндров до 125 см3.
- Моторизованный велосипед (мопед). Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем объемом 50 куб. См или меньше. Мопеды обычно считаются гибридом мотоциклетного велосипеда и педального велосипеда.
Закон штата Теннесси требует регистрации, лицензирования и одобрения всех мотоциклов и мотоциклов с мотоциклами. Этот тип лицензирования известен как лицензирование класса M. Моторизованные велосипеды освобождены от требования лицензии класса M, поскольку их двигатели не позволяют водителю двигаться со скоростью более 35 миль в час; однако необходимы обычные водительские права.
- Мотоцикл класса M (первичный и вторичный). Лицензия на мотоцикл дает владельцу законное право управлять мотоциклом в штате Теннесси. Экзамен водителя будет включать проверку зрения, проверку знаний и проверку навыков на велосипеде. Если у оператора уже есть действующие водительские права, лицензия класса M будет добавлена во вторичную позицию к первичной лицензии.
- Цикл с электроприводом Класс M . Эта лицензия аналогична лицензии класса M для мотоциклов и имеет те же критерии: проверка зрения, проверка знаний и проверка навыков на велосипеде.Однако и здесь есть ограничения. Если лицензия выдается несовершеннолетнему в возрасте от 15 до 16 лет, она будет действительна только в радиусе семи миль от дома оператора и только с 4:00 до 20:00. Другие ограничения (для несовершеннолетних и взрослых) будут определены Департаментом безопасности и внутренней безопасности.
- Лицензия на моторизованный велосипед. Если оператору 14 или 15 лет, он должен иметь водительские права на управление мопедом. Если оператору исполнилось 16 лет и старше, требуются действующие водительские права.
Страхование
Страхование от несчастных случаев требуется для любого зарегистрированного мотоцикла или скутера в штате Теннесси. Страховая защита двух- и трехколесного моторизованного транспорта должна включать:
- 25 000 долл. США за телесные повреждения на человека
- 50000 долларов за полное телесное повреждение, если в аварии участвуют несколько человек
- 15000 долларов за материальный ущерб
Хотя при регистрации не требуется доказательство наличия страховки, если оператор пойман без надлежащей страховки, штрафы будут такими же, как и за вождение автомобиля без страховки.
Важно отметить, что требуемое по закону покрытие — это только минимальная сумма страховки, которая вам понадобится. Как и в случае с любым другим транспортным средством, минимальное покрытие не всегда означает, что вы полностью защищены. Приобретение дополнительной защиты (страхование незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов) гарантирует, что если лицо, ставшее причиной вашей аварии, не будет должным образом застраховано, у вас все равно будут средства для оплаты ваших травм, связанных с аварией.
Безопасность
Если вы едете на мотоцикле, мотоцикле или мопеде, риски остаются неизменными.В отличие от автомобиля со стальным каркасом, у вас ограниченная защита, если вы столкнетесь с другим транспортным средством или объектом или потеряете контроль. В результате этих рисков Совет по безопасности штата Теннесси имеет аналогичные полномочия по всем направлениям в отношении двух- и трехколесных транспортных средств:
- Правила использования шлемов. Шлемы необходимо носить постоянно — независимо от возраста, лицензии или одобрения — для управления мопедом, скутером или мотоциклом.
- Дорожные ограничения. Мопед, максимальная скорость которого составляет 30 миль в час или меньше, запрещен к въезду на шоссе и ограничен определенными районами в пределах каждого города — в зависимости от установленных ограничений скорости.Мопедам и скутерам с меньшими двигателями запрещается движение в местах, где ограничения скорости превышают допустимые в цикле.
- Номерной знак Регламент . Если транспортное средство используется на дорогах и зарегистрировано, ему потребуется действующий номерной знак.
Хотя это и не является обязательным требованием, Совет по безопасности настоятельно рекомендует водителям мотоциклов, мотоциклов и мопедов покрывать свои автомобили и шлемы дополнительными светоотражающими наклейками.Эти наклейки делают автомобиль более заметным и доступным для других велосипедистов и водителей в ночное время, что резко снижает вероятность аварии.
Для получения дополнительной информации о лицензировании мопедов и скутеров, страховании и стандартах безопасности в Теннесси, свяжитесь с офисом DMV в вашем округе.
Свяжитесь с GriffithLaw, если вы получили травму
Если вы пострадали в результате аварии на мопеде или мотоцикле, обратитесь к адвокатам по травмам в GriffithLaw. Мы выслушаем вашу историю и поможем получить надлежащую компенсацию для восстановления после аварии.
законов Мэриленда о мопедах | DuBoff & Associates, Chtd.
Вторник, 14 июня 2016 г. Автор: Джоэл ДюбоффХотя может показаться, что мопеды больше похожи на велосипеды, чем на автомобили, в Мэриленде они считаются полноценными автотранспортными средствами, которые должны иметь надлежащее название и страховку. Если вы ездите на мопеде в штате, вам необходимо иметь действующие водительские права или разрешение на оператора мопеда, а по закону вы должны носить шлем.
Закон штата определяет мопед как отличный от велосипеда следующим образом:
- Он предназначен для работы от человека и от двигателя.
- Он имеет педали, которые могут механически управлять задним колесом или колесами.
- Включает два или три колеса, одно из которых имеет диаметр не менее 14 дюймов.
- Он оснащен двигателем мощностью менее 1,5 тормозных лошадиных сил. Если двигатель внутреннего сгорания является двигателем транспортного средства, он должен иметь рабочий объем поршня менее 50 кубических сантиметров.
Наклейки на мопеды
Все мопеды и мотороллеры, эксплуатируемые в Мэриленде, должны иметь титульную наклейку.Вы должны повесить наклейку на задней части мопеда в таком месте, где она будет видна, и вам не разрешается передавать наклейку другому владельцу. Если вы едете на мопеде, вам также необходимо иметь при себе свидетельство о страховании.
В некоторых случаях вы не сможете использовать онлайн-процесс для получения титульной таблички, и вам нужно будет обратиться в офис Управления автотранспортных средств Мэриленда:
- Если мопед подлежит аресту.
- Если право собственности передано.
- Если у вас нет водительских прав Мэриленда.
- Если у мопеда отсутствует идентификационный номер автомобиля.
Требуется действующая лицензия
Для езды на мопеде вам не нужны права на мотоцикл класса M, но вам нужны действующие водительские права Мэриленда, штата или страны, в которой вы живете. Если у вас нет водительских прав, вы можете получить разрешение на управление мопедом.
Штат Мэриленд не выдает разрешения на управление мопедами лицам, чьи права на вождение были приостановлены или аннулированы, и вам должно быть не менее 16 лет, чтобы получить такое разрешение.Вам также необходимо будет пройти проверку зрения и проверить свои навыки вождения. Родитель или опекун должен сопровождать любого моложе 18 лет, подающего заявление на разрешение.
Мопед на законных основаниях
В Мэриленде каждый, кто едет на мопеде, обязан соблюдать те же законы, что и велосипедисты. Вы должны ехать как можно дальше вправо, за исключением случаев, когда вы:
- Поворачивая налево.
- Движение по улице с односторонним движением.
- Обгоняет другой автомобиль, который идет медленнее или остановился.
- Избегание опасностей или пешеходов.
- Движение по улице, где правая полоса ограничена поворотом направо.
- Езда по полосе, которая слишком узкая для безопасного проезда велосипеда или мопеда и другого транспортного средства рядом друг с другом.
Вам разрешается ездить бок о бок с другим водителем мопеда, только если вы можете сделать это безопасно, не создавая помех движению транспорта. Вы также должны проявлять осторожность при проезде другого транспортного средства. Использование наушников или берушей в большинстве случаев запрещено.
Мопеды не могут двигаться со скоростью более 30 миль в час, и их нельзя использовать на дорогах, где максимальная скорость превышает 50 миль в час. Гонщики должны использовать мощеные велосипедные дорожки или обочины с твердым покрытием, когда они доступны.
Защитное снаряжение и безопасность
Каждый, кто едет на мопеде, должен носить мотоциклетный шлем, соответствующий требованиям DOT. Если у вашего мопеда нет ветрового стекла, вы и любой пассажир также должны носить защитные очки.
Мопедыобеспечивают слабую защиту от других транспортных средств, и безопасность крайне важна, чтобы избежать аварии, которая может привести к серьезным травмам. Мэриленд MVA предлагает следующие советы, которые помогут вам оставаться в безопасности при езде на мопеде:
- Носите одежду ярких цветов или светоотражателей, чтобы вас заметили другие автомобилисты.
- Носите сертифицированный DOT шлем и защитное устройство для глаз, как того требует закон штата.
- Всегда соблюдайте указанные ограничения скорости и не водите машину быстрее, чем позволяют ваш уровень навыков или текущие условия.
- Никогда не ездите в слепой зоне другого автомобилиста.
Если вы попали в аварию на мопеде, важно работать с опытными адвокатами, которые будут бороться за ваши права. Чтобы поговорить с адвокатом прямо сейчас, обратитесь в DuBoff & Associates, Chartered.
Дополнительная информация
Подано в: .