Найти участок по кадастровому номеру земельного: Страница не найдена — Публичная кадастровая карта

Содержание

КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПОЯСНЯЕТ ПРИЧИНЫ ВОЗМОЖНОГО ОТСУТСТВИЯ СВЕДЕНИЙ НА ПУБЛИЧНОЙ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ

Главная » Новости » КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПОЯСНЯЕТ ПРИЧИНЫ ВОЗМОЖНОГО ОТСУТСТВИЯ СВЕДЕНИЙ НА ПУБЛИЧНОЙ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ

В адрес Кадастровой палаты от жителей Республики поступают вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества. Комментарии по одному из данных вопросов даёт начальник отдела обеспечения ведения ЕГРН Кадастровой палаты по Республике Башкортостан Алия Мухамедьярова.

Почему выбранный земельный участок не отображается на публичной кадастровой карте, хотя сведения о нем внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)?

В большинстве случаев такая ситуация возникает, когда границы земельных участков не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства. Говоря проще – сведения о координатах границ земельных участков в ЕГРН отсутствуют. Для определения местоположения границ объектов недвижимости и последующего их отображения на публичной кадастровой карте необходимо пройти процедуру межевания.

Для этого необходимо обратиться к кадастровому инженеру, имеющему право на осуществление кадастровой деятельности. После выполнения кадастровым инженером работ правообладателю необходимо подать заявление о кадастровом учете и приложить подготовленный межевой план.

Если документы были подготовлены правильно, и государственный регистратор не обнаружит оснований для приостановления осуществления кадастрового учета, сведения об официально установленных границах земельного участка, будут внесены в ЕГРН. Этот факт подтверждается специальной выпиской из ЕГРН, которая выдается на руки заявителю, а в случае электронного учета — направляется на указанный в заявлении адрес электронной почты.

Многие собственники земельных участков, проведя межевание, тут же хотят проверить, появилась ли их недвижимость на Публичной кадастровой карте. Порой не находят, и тогда задаются вопросом, действительно ли сведения попали в Реестр недвижимости.

Между тем поводов для беспокойства нет. Публичная кадастровая карта — это справочно-информационный ресурс для предоставления сведений Реестра недвижимости, с помощью которой можно проверить наличие установленных на местности границ, узнать кадастровый номер, площадь недвижимости, сведения о кадастровой стоимости, существующих обременениях или расположенных на земельном участке объектах капитального строительства.

Такая информация предоставляется бесплатно и загружается в справочный ресурс с определённой периодичностью.

У Публичной кадастровой карты есть одно очень интересное и полезное свойство: данный ресурс имеет возможность отобразить одновременно несколько разнообразных тематических слоёв и карт, в том числе космические снимки. Для управления слоями в верхнем правом углу меню есть специальный раздел «Управление картой».

Любой пользователь сети Интернет может найти свой участок, соседний или тот, который только планирует приобрести, и посмотреть на границы этого участка в кадастровом квартале (или их отсутствие), расположение участка относительно других или относительно зон с особыми использования территории, оценить ближайшую инфраструктуру — удалённость от дороги, наличие подъезда и прочее.

Таким образом, существует три основных причины, почему земельный участок может не отобразиться на Публичной кадастровой карте:

  1. он в принципе не стоит на кадастровом учёте, права на него не зарегистрированы в установленном законом порядке, и сведения о нём не внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
  2. участок на кадастровом учёт стоит, но точных границ не имеет, поэтому невозможно определить, какое именно место на карте этот участок должен занимать;
  3. недавно внесённые в реестр недвижимости сведения ещё не загрузились в базу данных Публичной карты.

Единственный гарантированный способ уточнить, какие сведения содержит государственный реестр недвижимости, — заказать соответствующую выписку из реестра. Сделать это можно лично в любом офисе МФЦ, по почте и удалённо на официальном сайте Росреестра.

Напоминаем, что по каким-либо вопросам, возникающим в работе с Публичной кадастровой картой, или с целью получения справочной информации Вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34, а также следите за обновлением новостей Кадастровой палаты на сайте.

 

Пресс-служба

Кадастровой палаты

по Республике Башкортостан

Причины возможного отсутствия сведений о земельном участке на Публичной кадастровой карте

В последнее время заявители чаще стали интересоваться, почему земельный участок не отображается или отсутствует на публичной кадастровой карте, хотя сведения о нем внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

В большинстве случаев такая ситуация возникает, когда границы земельных участков не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства и сведения о координатах границ земельных участков в ЕГРН отсутствуют.

Для определения местоположения границ земельного участка и последующего их отображения на публичной кадастровой карте необходимо пройти процедуру межевания. Для этого необходимо обратиться к кадастровому инженеру, имеющему право на осуществление кадастровой деятельности. После выполнения кадастровым инженером работ правообладателю земельного участка необходимо подать заявление о кадастровом учете и приложить подготовленный межевой план.

По результатам кадастрового учета сведения об установленных границах земельного участка, будут внесены в ЕГРН. Этот факт подтверждается специальной выпиской из ЕГРН, которая выдается на руки заявителю, а в случае электронного учета — направляется на указанный в заявлении адрес электронной почты.

При этом многие собственники земельных участков, проведя межевание, тут же хотят проверить, появилась ли их недвижимость на Публичной кадастровой карте. Порой не находят, и тогда задаются вопросом, действительно ли сведения попали в Реестр недвижимости.

Между тем поводов для беспокойства нет.

Публичная кадастровая карта — это справочно-информационный ресурс, размещенный на официальном портале Росреестра (http://pkk5.rosreestr.ru/) с помощью которой можно проверить наличие установленных на местности

границ, узнать кадастровый номер, площадь недвижимости, сведения о кадастровой стоимости, существующих обременениях или расположенных на земельном участке объектах капитального строительства. Такая информация предоставляется бесплатно и загружается в справочный ресурс с определенной периодичностью.

Данный ресурс имеет возможность отобразить одновременно несколько разнообразных тематических слоев и карт, в том числе космические снимки. Для управления слоями в верхнем правом углу меню есть специальный раздел «Управление картой». Любой пользователь сети Интернет может найти свой участок, соседний или тот, который только планирует приобрести, и посмотреть на границы этого участка в кадастровом квартале (или их отсутствие), расположение участка относительно других или относительно зон с особыми использования территории, оценить ближайшую инфраструктуру — удаленность от дороги, наличие подъезда и прочее.

Таким образом, существует три основных причины, почему земельный участок может не отобразиться на Публичной кадастровой карте:

1. Земельный участок не стоит на кадастровом учете, права на него не зарегистрированы в установленном законом порядке, и сведения о нем не внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

2. Земельный участок стоит на кадастровом учете, но точных границ не имеет, поэтому невозможно определить, какое именно место на карте этот участок должен занимать;

3. Недавно внесенные в реестр недвижимости сведения еще не загрузились в базу данных Публичной карты.

Единственный гарантированный способ уточнить, какие сведения содержит государственный реестр недвижимости, — заказать соответствующую выписку из реестра. Сделать это можно лично в любом офисе МФЦ, по почте и удаленно на официальном сайте Росреестра.

Публичная кадастровая карта непрерывно обновляется за счет материалов, поступающих из филиалов Росреестра: меняются собственники

участков, появляются новые объекты, трансформируются границы территорий.

Хотя информация должна актуализироваться ежедневно, в некоторых субъектах РФ сведения появляются позже. Поэтому, во-первых, надо следить за датой последнего обновления данных об объекте. Во-вторых, помнить, что предельно точную информацию можно получить, только заказав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости.

Также напоминаем, что по каким-либо вопросам, возникающим в работе с Публичной кадастровой картой, или с целью получения справочной информации Вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34.

Кадастровая стоимость земельных участков — Кирилловский район Вологодской области

 

 

Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости?

Узнать кадастровую стоимость объект недвижимости (как земельного участка, так и объекта капитального строительства) просто и совершенно бесплатно.

Для этого вам понадобится только Интернет и один из характеристик интересующего вас объекта недвижимости: кадастровый номер или его адрес.

Кадастровую стоимость можно посмотреть в режиме он-лайн с помощью сервисов «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» сайта Росреестра (https://rosreestr.ru/site/) и указать один из критериев поиска: кадастровый номер или адрес объекта недвижимости.

Также сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости предоставляются бесплатно в виде кадастровой справки о кадастровой стоимости. Данную справку можно получить, обратившись с соответствующим запросом в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Вологодской области (подразделения имеются во всех районах области), либо отправить запрос почтовым отправлением, или сделать запрос в электронной форме на сайте Росреестра, либо обратиться в многофункциональный центр по месту жительства.

При этом возможно узнать кадастровую стоимость не только своего, но и любого интересующего вас объект недвижимости.

Кадастровая стоимость земельных участков.

Понятие «кадастровая стоимость земельных участков» впервые было дано во Временных методических рекомендациях по кадастровой оценке земельных участков, утвержденных письмом Роскомзема от 1996 г. В настоящее время кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения, расчета арендной платы за землю, установления размера платы при продаже государственных земель, а также в иных случаях, предусмотренных земельным кодексом РФ, федеральными законами. Вот почему у правообладателей возникает множество вопросов, связанных с кадастровой стоимостью. В нашей статье мы попробуем дать ответы на наиболее часто встречающиеся из них.

Вопрос: Что такое кадастровая стоимость и для чего она нужна?

Ответ:

Кадастровая стоимость определяется на основе рыночной информации, однако таковой не является. В ней отражены лишь усредненные данные о массовой оценке. Ее определение необходимо государству для выявления налогооблагаемой базы и выполнения ряда других регулирующих функций.

 

Вопрос: Где можно узнать сведения о кадастровой стоимости земельного участка?

Ответ:

Сведения о кадастровой стоимости земельного участка предоставляются в форме
кадастровой выписки из государственного кадастра недвижимости по запросу
заинтересованного лица, поданного филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской
области (Центральный аппарат филиала расположен по адресу: г. Вологда, ул. Лаврова, д.
13).

Кадастровую стоимость земельного участка по его кадастровому номеру можно также узнать на официальном интернет-сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области по адресу: www.to35.rosreestr.ru.

Вопрос: Кто определяет кадастровую стоимость?

Ответ:

Этим занимаются оценочные организации, прошедшие соответствующий конкурс. В нашей области в 2012 году выполнялись оценочные работы в рамках государственного контракта по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов. Заказчиком работ являлась Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, а Исполнителем — ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ». Исполнителем работ в Вологодской области на основании договора субподряда выступало ООО «АБК-Активные Бизнес Консультации».

Результат этой оценки утвержден Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27.12.2012 № 206 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов Вологодской области», вступившим в силу 18.01.2013 года.

 

Вопрос: Как часто проводится кадастровая оценка земли?

Ответ:

В соответствии с действующим законодательством государственная кадастровая оценка земель проводится с периодичностью не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза в 3 года.

 

Вопрос: Может ли изменяться кадастровая стоимость в период между проведениями работ по государственной кадастровой оценки земли?

Ответ:

Да, кадастровая стоимость земельных участков может измениться при внесении изменений в основные сведения о земельном участке, а именно:

— изменение вида разрешенного использования земельного участка,

— перевод земельного участка из одной категории в другую,

— изменение площади земельного участка при уточнении его границ.

 

 

 

Вопрос: Существует ли возможность проверки правильности расчета кадастровой стоимости конкретного земельного участка его правообладателем?

Ответ:

В соответствии с пунктом 13 Административного регламента по исполнению государственной функции «Организация проведения государственной кадастровой оценки земель», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 28 июня 2007 г. № 215 (далее — Административный регламент), разъяснение результатов государственной кадастровой оценки как в отношении общих результатов государственной кадастровой оценки земель определенной категории, так и в отношении результатов государственной кадастровой оценки конкретного земельного участка осуществляет территориальное Управление Росреестра по соответствующему субъекту Российской Федерации.

На основании изложенного правообладатель земельного участка вправе провести проверку правильности определения кадастровой стоимости соответствующего земельного участка на основании разъяснений результатов государственной кадастровой оценки земель, предоставляемых Управлением Росреестра по субъекту Российской Федерации.

 

Вопрос: Могут ли быть оспорены результаты определения кадастровой стоимости?

Ответ:

Статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 22 июля 2010 г. № 167-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 167-ФЗ) предусмотрена возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами результатов кадастровой оценки соответствующего земельного участка. Результаты определения кадастровой стоимости земельного участка могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее — комиссия) путем подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости. Основанием для подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости могут быть недостоверность сведений о земельном участке, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установление его рыночной стоимости.

В нашей области комиссия по рассмотрению споров создана при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области. Обратиться в комиссию можно по адресу: 160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3, либо через сайт Управления Росреестра по Вологодской области.

И. о. начальника отдела обеспечения ведения кадастра филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области

Редькина Елена Юрьевна

 

Верховный суд объяснил, как оспорить отказ в постановке на кадастровый учет

Верховный суд опубликовал обзор судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета. В нем ВС проанализировал и дал разъяснения по 33 делам данной категории.

В обзоре ВС отмечает, что обобщил практику по спорам, касающимся отказа в осуществлении кадастрового учета, которые подлежат рассмотрению по правилам КАС и главы 24 АПК, для «обеспечения единообразного подхода к разрешению СОЮ и арбитражными судами дел о применении отдельных положений закона «О государственном кадастре недвижимости».

Что можно считать объектом недвижимости?

Так, разбирая одно из дел, Верховный суд подчеркивает, что действующее законодательство не предусматривает осуществления кадастрового учета объекта, который не является объектом недвижимости. Бизнесмен оспаривал в арбитраже отказ в постановке на кадастровый учет «навеса для ожидания транспорта». По его словам, он получил участок земли именно для возведения этого объекта, который имеет прочную связь с землей, а демонтировать его без ущерба назначению невозможно (т.е., согласно ст. 130 ГК, является объектом недвижимости). Однако суды установили, что навес представляет собой конструкцию, которая крепится на бетонную площадку болтами, обеспечивающими лишь временную связь с ней. Демонтаж либо перемещение объекта (его частей) не нанесут ущерб всей конструкции (остановочно-торговому комплексу), и она сможет после этого использования по назначению, указали суды, отклонив иск (п. 1 обзора).

Кроме того, анализируя другое дело, ВС отметил, что к объектам недвижимости нельзя отнести и асфальтобетонное покрытие (п. 2 обзора). А недострой, по мнению Верховного суда, можно поставить на кадастровый учет лишь в том случае, если степень выполнения работ позволяет идентифицировать его как самостоятельный объект недвижимости. В качестве примера приводится дело, где бизнесмен требовал зарегистрировать в качестве недвижимости три сваи, вбитые в землю, но получил отказ от судов всех инстанций (п. 3). При этом здание (помещение), которое ставят на учет должно быть обособленным и изолированным, то есть, не являться пристройкой к другому зданию или его частью, огражденной, например, строительными конструкциями (п. 4).

А часть жилого дома может быть поставлена на учет в качестве самостоятельного объекта недвижимости, если она является обособленной, указал ВС и привел в пример следующее дело. Т. отказали в кадастровом учете части одноэтажного жилого дома, тогда он пошел оспаривать это решение в суд. В ходе разбирательства выяснилось, что ранее дом был в долевой собственности Т. и А., однако впоследствии по решению суда Т. выделили отдельный блок из трех комнат, кухни, коридора, уборной и кладовки, который имел отдельный выход, систему отопления и индивидуальные коммуникации. Суд удовлетворил требования заявителя, поскольку жилой дом состоит из двух блоков, являющихся изолированными объектами, которые предназначены для проживания и не имеют вспомогательных помещений общего пользования (п. 5 обзора).

Тонкости постановки на учет комнат в квартире

Также ВС разъясняет, в каких случаях возможно поставить на кадастровый учет в качестве единого объекта несколько комнат в коммунальной квартире. Заявителям не должны отказывать в регистрации, если такие комнаты являются смежными и изолированы от других помещений. То есть, имеют «общую» стену, один вход, и из одной можно пройти в другую. При этом, если такие помещения разделены местами общего пользования, регистрировать их как один объект недвижимости нельзя.

Регистрация частей объектов недвижимости

Зарегистрировать право на часть объекта недвижимости можно, если проведена госрегистрация ограничения (обременения) вещного права, в связи с установлением которого эта часть образована. В качестве примера приводится обращение потребительского кооператива, которому отказали в регистрации права собственности на кладовые, поскольку те располагались на участке, находящемся в муниципальной собственности. Вместе с тем выяснилось, что часть земли под помещениями кооператив арендовал у муниципалитета. Суд решил: раз на части участка есть обременение, находящаяся на нем постройка может быть зарегистрирована как отдельный объект.

При этом кадастровый учет частей объектов недвижимости (например, части переданного в пользование помещения, крыши или стены здания), осуществляется только в целях отражения в государственном кадастре сведений об ограничениях (обременениях) вещных прав. При этом внесение в кадастр соответствующих сведений в указанных целях не является отражением факта образования нового самостоятельного объекта недвижимости. Учет части переданного в пользование объекта недвижимости — право, но не обязанность собственника или арендатора, напоминает ВС.

Проблемы с кадастровым учетом после перепланировки

«Кадастровый учет изменений помещения, касающихся также и характеристик всего здания, без внесения изменений в сведения о здании недопустим», — отмечает ВС и иллюстрирует это следующим примером. Компания-собственник нежилого помещения, расположенного на первом этаже здания, сделала к нему пристройку. Затем она подала в орган кадастрового учета заявление об учете перепланировки, приложив к нему техплан помещения. Однако фирма получила отказ, так как проведенная ею реконструкция изменила конфигурацию и границы всего здания, чей план с учетом изменений у нее и запросили. Тогда организация обратилась в арбитраж, пояснив, что принадлежащее ей помещение прошло учет как самостоятельный объект, и изменение его характеристик не влечет изменение данных кадастрового учета всего здания. Однако суд отказал в удовлетворении ее иска, указав, что работы по реконструкции помещения «очевидно повлекли изменение характеристик всего здания», элементом которого является данное помещение (п. 10 обзора).

ВС анализирует еще одно дело, затрагивающее вопросы кадастрового учета после перепланировки. Департамент подал заявление «об осуществлении кадастрового учета изменений жилого помещения», однако получил отказ. Орган кадастрового учета указал заявителю на отсутствие документов, подтверждающих согласование перепланировки. Считая отказ незаконным, департамент обратился в суд, сославшись на то, что предоставленный им техплан содержал все необходимые сведения об изменениях в объекте недвижимости. Первая инстанция и апелляция встали на сторону заявителя, указав, что ст. 22 закона о кадастре не предусматривает предоставление решения о согласовании перепланировки в качестве документа, необходимого для кадастрового учета.

Однако окружной арбитраж отказал в удовлетворении заявления, напомнив, что переустройство жилого помещения проводятся по согласованию с органом местного самоуправления (ст. 26 ЖК). Завершение перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии, который направляется в орган кадастрового учета. Однако, согласно материалам дела, последний не получал акта приемочной комиссии. В ответе на межведомственный запрос сказано, что соответствующих документов попросту не имеется. Собственник жилья, который провел самовольную перепланировку, несет предусмотренную законодательством ответственность и обязан привести помещение в прежнее состояние (ч. 3 ст. 29 ЖК), напомнил ВС (п. 11 обзора).

Кадастровый учет земельных участков

Также Верховный суд осветил некоторые спорные моменты, связанные с кадастровым учетом земли. Так, например, невозможно поставить на учет земельный участок, если истек срок действия схемы его расположения. Некий М. обратился в местную администрацию с заявлением о предоставлении безвозмездно в собственность земельного участка, на котором долгое время был расположен его огород. И все бы ничего, но схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории оказалась «просроченной», поэтому суды посчитали отказ в постановке на учет обоснованным.

Невозможно поставить на учет выделенную в натуре долю земельного участка, сформированного для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома и принадлежащего на праве общей долевой собственности всем собственникам помещений в данном доме. ВС указал, что это будет считаться нарушением запрета, установленного пп. 1 ч. 4 ст. 37 ЖК. Также правомерен отказ в постановке на учет участка, если его размеры не соответствуют тем, что указаны в градостроительных регламентах (входят в правила землепользования и застройки, а в отношении земельных участков), Земельном кодексе или других федеральных законах (в случаях, если на земли не распространяется действие градостроительных регламентов). Так, например, нельзя образовать участок в 400 кв. м для ведения подсобного хозяйства, если в градостроительном регламенте населенного пункта, где тот расположен, указано, что его минимальный размер должен составлять 800 кв.м.

При этом, если вы не регистрируете землю «с нуля», а лишь проводите кадастровое уточнение границ, увеличение ее площади не должно превышать предельный минимальный размер земельного участка, а если он не установлен – 10% от указанной в государственном кадастре недвижимости площади этого участка. Отсутствие обоснования увеличения площади земельного участка не должно стать помехой в осуществлении государственного кадастрового учета, поскольку такого основания для отказа не содержится в ст. 27 закона о кадастре.

Оповещение заинтересованных лиц

«Круг лиц, с которыми производится согласование местоположения границ земельного участка, определяется на момент совершения кадастровых работ», — указывает в обзоре ВС и разбирает следующее дело. Кадастровый инженер А. направил в орган кадастрового учета межевой план, подготовленный в связи с уточнением границ и площади участка, занятого автодорогой общего пользования. Однако инженер получил отказ, так как не согласовал план с С. — арендатором смежных участков. Это решение А. оспорил в суде, который установил, что право аренды С. на указанные участки в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрировано позже даты проведения кадастровых работ. До С. их арендатором был Р. , с которым А. согласовал уточненные границы. В связи с этим суд признал решение органа кадастрового учета незаконным (п. 20 обзора). ВС, анализируя другое дело, также отметил, что если в государственном кадастре недвижимости есть адреса лиц, заинтересованных в согласовании границ земельного участка, каждого из них нужно индивидуально оповестить о собрании, где будет проводится такое согласование.

Если сведения носят временный характер

Если сведения о земельном участке, которые вносят в госкадастр недвижимости не имеют временного характера, то снять его с кадастрового учета можно только после преобразования или в других случаях, прямо предусмотренных законом. Так, например, администрация представила предпринимателю землю для строительства ТЦ, а когда оно было окончено, попросила снять участок с кадастрового учета. Суды отказали муниципалитету, так как сведения, представленные в реестр не были временными, и никаких действий с участком не производилось.

Напомнил ВС и о том, что если договор аренды земельного участка не подлежит регистрации, на его основании нельзя изменить статус сведений государственного кадастра недвижимости об участке с временного на учтенный или продлить срок действия временного характера таких данных. Временные сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости самим органом кадастрового учета по истечении срока, установленного Законом о кадастре, если не осуществлена государственная регистрация права или аренды. К временным сведениям относятся и данные о постановке на учет земельного участка, образованного из земель, право собственности на которые не разграничено. Не носят временного характера сведения о ранее учтенных земельных участках. Приостановление аннулирования и исключения из государственного кадастра недвижимости сведений, которые носят временный характер, может применяться судом в качестве обеспечительной меры.

Отмена решений о регистрации

Если суд счел незаконными действия органа кадастрового учета, требование о снятии спорного земельного участка с учета подлежит удовлетворению, если для этого нет препятствий (например, наличие межевого спора, спора об исправлении кадастровой ошибки), отмечает ВС. Компания оспорила в суде решение госоргана о постановке на кадастровый учет нескольких участков. Она указала, что является арендатором участка, из которого путем несанкционировнного раздела вычленили спорные участки. Из-за такого раздела организация не может эксплуатировать принадлежащие ей объекты недвижимости. Однако суд первой инстанции отклонил ее заявление, подчеркнув, что доступ к недвижимости может быть организован через другие земельные участки. Апелляция и кассация это решение отменили, сославшись на заключение землеустроительной экспертизы. Она установила, что раздел исходного участка сделал невозможной эксплуатацию расположенных на нем двух объектов недвижимости, принадлежащих компании. А сформированные участки не достаточны для эксплуатации зданий (п. 28 обзора).

В другом деле ВС подчеркнул, что если объект недвижимости находится в долевой собственности, то его кадастровый учет осуществляется на основании заявления всех собственников. В случаях, когда хотя бы один из них не согласен, в постановке на учет должны отказать.

Разное

Арендатор государственной или муниципальной земли сроком больше, чем на пять лет, вправе самостоятельно внести в госреестр сведения об изменениях такого участка, отмечает ВС. А орган госвласти, осуществляющий полномочия собственника, может обратиться с заявлением о внесении таких изменений относительно участка, находящегося в силу закона в собственности РФ, даже если госрегистрация права собственности не проводилась.

Кроме того, ВС подчеркивает, что «внесение сведений о ранее учтенном объекте недвижимости не допускается, если сведения о таком объекте уже содержатся в государственном кадастре недвижимости» (п. 3 ч. 17 ст. 45 Закона о кадастре). В качестве примера приводится следующее дело. Орган кадастрового учета отказал А. во внесении сведений об участке в связи с тем, что в государственном кадастре недвижимости он уже был учтен. А. оспорил это решение в суде, который установил, что данный участок обременен договором аренды с одной из компаний. В сентябре 2011 года по ее заявлению госорган исправил ошибку в кадастровых сведениях о категории земель, к которой отнесен спорный участок, указав категорию «земли лесного фонда». В феврале прошлого года также по заявлению организации в кадастр недвижимости внесли сведения о местоположении участка, а также сведения о его арендаторе. А. обратился в орган кадастрового учета позднее, в мае 2015 года. С учетом этого суд оклонил его иск (п. 33 обзора).

Обзор функции «Поиск»

 

Итак, поиск объектов Государственного Кадастра Недвижимости (далее ГКН) осуществляется в строке «Поиск», расположенном в верхней части окна карты.

 

 

Возможности нашего приложения позволяют искать объекты не только по кадастровому номеру и адресу, но и по координатам. Ниже мы кратко представим особенности каждого из доступных видов поиска.

Поиск по кадастровому номеру

Зная кадастровый номер, можно найти:  

  • земельные участки (ЗУ)
  • объекты капитального строительства (ОКС)
  • кадастровые кварталы (КК)
  • кадастровые районы (КР)
  • кадастровые округа
  • зоны с особыми условиями использования территории.

Кадастровый номер должен вводиться в строку поиска в следующих форматах:

  • 54: — поиск объектов недвижимости и единиц кадастрового деления в кадастровом округе. Все объекты, найденные в указанном кадастровом округе, будут разделены на группы: ЗУ, ОКС, КК, КР.
  • 54:35: — поиск объектов недвижимости и кадастровых кварталов в кадастровом районе. Все объекты, найденные в указанном кадастровом районе, будут разделены на группы: ЗУ, ОКС, КК.
  • 54:35:091455: — поиск объектов недвижимости в кадастровом квартале. Все объекты, найденные в указанном кадастровом квартале, будут разделены на группы: ЗУ, ОКС.

Обратите внимание на то, что количество отображаемых объектов в группах зависит от размера экрана устройства, но вы всегда сможете посмотреть полный список, нажав на кнопку «Посмотреть все результаты» для каждой из групп найденных объектов.

 

 

Если в строку поиска вводится полный кадастровый номер, то в результате будет отображен только один объект.

 

 

Если поиск осуществляется по части кадастрового номера объекта, то в окне результатов поиска будет отображен список всех объектов, удовлетворяющих запросу.

Поиск по адресу

Зная адрес, можно найти следующие объекты недвижимости:

  • часть земельного участка
  • земельный участок
  • объект капитального строительства.

Чтобы найти объект по адресу, введите нужный адрес или его часть в строку поиска и запустите процесс.

 

Поиск по координатам

Для поиска объектов ГКН по координатам нужно указать в строке поиска координаты в десятичных градусах через запятую или пробел. Для указания целой части значения широты или долготы используйте разделитель «.». Пример: 54.853163, 83.098850 или 54.853163 83.098850.

 

Если вы ввели неверный или несуществующий кадастровый номер/адрес/условный номер/название, появится соответствующее предупреждающее сообщение «По Вашему запросу ничего не найдено».

История поисковых запросов

Для удобства пользователей приложение сохраняет историю поисковых запросов, и при нажатии кнопки «Поиск» вы сможете ее просмотреть. При необходимости историю поиска можно очистить в любое время, перейдя в раздел «Настройки».

 

 

Команда «Kadastr RU»

Предыдущий пост

Как проверить информацию об объекте недвижимости?

Следующий пост

Обзор функции «Избранное»

Главная — BLM GLO Records

Официальный федеральный земельный архив

Добро пожаловать на веб-сайт Bureau of Land Management (BLM), General Land Office (GLO) Records Automation . Мы обеспечиваем прямой доступ к федеральным записям о передаче земель для государственных земель, включая доступ к изображениям с 1788 года по настоящее время было выдано более пяти миллионов федеральных земельных документов.У нас также есть изображения съемочных площадок и полевые заметки, записи о статусе земли и записи индекса контрольных документов. Из-за организации документов в коллекции GLO этот сайт не имеет в настоящее время содержат все федеральные записи о праве собственности, выданные для государственных земель.
Подпишитесь на запись недели в Главном земельном управлении здесь.
Федеральные земельные патенты предлагают исследователям источник информации о первоначальной передаче прав собственности на землю от федерального правительства к частные лица. Помимо подтверждения передачи права собственности, эта информация позволит исследователю связать отдельного человека. (Патентообладатель, Цессионарий, Гарант, Вдова или Наследник) с указанием конкретного местоположения (Юридическое описание земли) и времени (Дата выдачи). У нас есть множество земельных патентов на нашем сайте, в том числе патенты на выдачу наличных денег, патенты на усадьбы и военные ордера.
Изыскательская площадка является частью официального протокола кадастровой съемки.Геодезия — это искусство и наука измерения земли для определить по ним пределы интереса собственника. Кадастровая съемка — это съемка, которая создает, отмечает, определяет, прослеживает или восстанавливает границы и подразделения Федеральных земель США. Смотровая площадка — это графическое изображение границ. участвует в конкретном проекте обследования и содержит официальную площадь, которая будет использоваться в юридическом описании.

Полевые заметки являются описательной записью кадастровой съемки. Они написаны в табличном формате и содержат подробные описания. всего процесса обследования, включая используемые инструменты и процедуры, с указанием всех вещественных доказательств, оцененных в процессе обследования, и перечислить всех лиц, участвовавших в работе.

Записи о статусе земли используются западными государственными ведомствами BLM для документирования текущего состояния федеральных и частных земля в отношении титула, аренды, прав и использования. Эти документы включают Master Title Plats, которые представляют собой совокупность всех федеральных исследований для поселения. Другие записи о состоянии земли включают данные об использовании, исторические указатели и дополнительные данные.

Указатель контрольных документов включает документы BLM, которые влияют или повлияли на контроль, ограничение или ограничение государственных земель и ресурсов.Документы CDI включают публичные законы, прокламации и изъятия. Документы CDI хранились на микрофильмах с 1950-х годов, но сейчас сканированные и связанные с существующими записями данных из базы данных LR2000 BLM.

Tract Books используются восточными государственными ведомствами BLM в качестве основного индекса для исследования государственных прав на землю. Книги трактата просто списки всех сделок с обследованными государственными землями — по штатам или территориям, меридианам, поселкам, диапазонам, участкам и подразделениям. Сегодня в Восточных штатах существует 1582 оригинальных трактата Главного земельного управления, показывающих, как, когда и кому принадлежит право собственности на общественное достояние. перешел из Соединенных Штатов — в штатах Алабама, Арканзас, Флорида, Иллинойс, Индиана, Айова, Луизиана, Мичиган, Миннесота, Миссури, Миссисипи, Огайо и Висконсин.
Приложение Land Catalog позволяет общественности искать патенты, обзоры, записи о состоянии земли, документы CDI, и отчеты LR2000 о регистрации случаев и статусе земель, связанных с конкретным городком. Это приложение отображает PLSS уровень данных и раскрывающееся меню поиска для удобной навигации с точки зрения штата, меридиана и поселка.

Раскрытие информации о безопасности

Министерство внутренних дел (DOI) стремится обеспечить безопасность американской общественности, защищая ее информацию.Эта политика предназначена для того, чтобы дать исследователям безопасности четкие инструкции по проведению действий по обнаружению уязвимостей и сообщить о наших предпочтениях в отношении того, как сообщить нам об обнаруженных уязвимостях. Эта политика описывает, какие системы и типы исследований подпадают под действие этой политики, как отправлять нам отчеты об уязвимостях и как долго мы просим исследователей безопасности ждать, прежде чем публично раскрывать уязвимости. Мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы сообщить о потенциальных уязвимостях в наших системах.

панель сообщений

Инструменты поиска недвижимости и карты

Информация об объекте

MultcoPropTax.com — Используя бесплатную «гостевую» учетную запись, вы можете искать информацию о собственности, земельном участке и здании, стоимости и суммах налогов, проверять историю платежей и просматривать налоговые счета.В базе данных можно искать по владельцу, адресу, карте и т. Д.

MultcoRecords.com — документы, записанные с февраля 2002 года. Доступен для поиска по имени, дате, типу документа и т. Д.

Инструмент

TaxGraph: просмотр графика, показывающего, как изменилась стоимость вашей собственности за последние пять лет.

Карты

Локатор изображений для обследования и оценки округа Малтнома (ПАРУС)

Интерактивный сайт, включающий:

  • опросы
  • пластин
  • оценочная (кадастровая) карта
  • оценочная информация (владелец записи, юридическое описание и т. Д.)

SAIL доступен для поиска по адресу, номеру налоговой партии, номеру карты или названию платформы.

Налоговый округ и средство просмотра изображений карт

Интерактивный сайт, полезный для просмотра:

  • Подробная информация о посылке
  • Налоговые сборы и транспортные районы
  • Школьные округа и границы ассоциаций микрорайонов
  • Агентство по обновлению города и планировка территорий
  • Участки водоснабжения, канализации, пожаротушения и грунта
  • Зонирование, обследование и детали площадки

Многие функции содержат ссылки на дополнительные источники информации.

Функция поиска находит объекты по имени владельца, идентификатору собственности, адресу собственности, странице карты или разделу.

Другие ресурсы

Информация, доступная на этих сайтах, не поддерживается округом Малтнома. Округ Малтнома не подтверждает своевременность или точность информации.

  • Карты Портленда (поддерживаются городом Портленд) — аэрофотоснимки и карты столичной области Портленда, штат Орегон, включая информацию об оценке, высоте, школах, парках, зонировании, водоснабжении и канализации, а также стихийных бедствиях.(Доступен для поиска по адресу, номеру счета собственности или номеру карты)
  • GreshamView (поддерживается City of Gresham) — данные оценщика, планирование, зонирование и информация о муниципальных услугах для города Gresham.
  • Метро (обслуживается региональным правительством Метрополитена) Аэрофотоснимки и карты столичного региона Портленда, штат Орегон, включая информацию о земельных участках и налогах, зонирование, политические границы, информацию о планировании, поймы и особые районы. (Доступен для поиска по адресу, перекрестку или номеру налогового лота)
  • ORMAP (Штат Орегон) — изображения оценочных карт для любого округа Орегона.

Код Леви округа Малтнома Карты районов

Если вы хотите просмотреть старые файлы форм, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 503. 988.3326 или по электронной почте [email protected].

Кадастр и земельная книга в Болгарии

Кадастр
Согласно ст. 2 Закона о кадастре и земельной книге (CPRA) кадастр — это набор основных данных о местоположении, границах и размерах недвижимости в стране, представленных и постоянно обновляемых, а также в соответствии с законом.Кадастровым органом является Агентство геодезии, картографии и кадастра Министерства регионального развития и градостроительства. Кадастр охватывает три набора данных:

  • Право собственности на недвижимое имущество,
  • Имущественные права;
  • Государственные границы административно-территориальных единиц, сухопутные границы и границы равноустойчивого использования.

Объектами кадастра являются объекты недвижимости. Это участки (часть земной поверхности, в том числе та, которая постоянно покрыта водой, с границами, определяемыми в соответствии с правом собственности), здания (в том числе строящиеся) и сооружения в здании.

Каждому объекту кадастра присваивается собственный идентификационный номер — уникальный номер, по которому объект недвижимости четко указывается в стране. Первое поле идентификатора имеет длину до пяти цифр и содержит идентификационный код согласно Классификации административно-территориальных единиц. Второе поле состоит до четырех цифр и содержит номер кадастровой площади. Третье поле состоит до четырех цифр и содержит номер участка. В четвертом поле длиной до трех цифр указывается номер здания, расположенного на участке.Пятое поле состоит из трех цифр и содержит количество помещений в здании.

Данные, включенные в кадастр, различаются в зависимости от объекта, к которому они относятся. Для участков в кадастре содержится информация об идентификаторе, границах, площади, длительном назначении и использовании земли, а также адресе. Данные о зданиях включают схему здания, площадь этажа, этажность, назначение и адрес. Информация об объектах в здании включает идентификатор, местонахождение, этаж и назначение. Кроме того, во всех случаях есть информация о праве собственности и других имущественных правах.

На кадастровой карте отмечаются государственные границы, границы административно-территориальных единиц, границы участков, границы земельных участков, зданий с их идентификаторами, названиями мест, улиц, точек геодезической базы и схемами объектов в здании.

Наряду с кадастровыми картами ведутся кадастровые регистры, которые содержат основную информацию об имуществе, данные о собственнике собственности и акте, из которого он получил свое право, данные о других правах на собственность и номер лота в Земельной книге .

Кадастровые карты и кадастровые регистры составляются в графической и письменной форме на традиционных носителях, а также в цифровой форме на оптических, магнитных или других технических носителях.

Кадастровые карты и регистры служат основой для создания земельного реестра, разработки планов развития, инвестиционных проектов и т. Д.

Земельный регистр
Земельный регистр состоит из участков недвижимого имущества. Он включает в себя акты, которые признают или передают право собственности или устанавливают, передают, изменяют или прекращают другие имущественные права в отношении обращений за недвижимым имуществом и ипотеки, а также другие действия, обстоятельства и юридические факты, которые должны быть указаны в соответствии с законом.Учетная запись ведется только для собственности, имеющей идентификатор. Каждый аккаунт состоит из пяти частей.

Часть «А» содержит информацию об основных характеристиках собственности, таких как идентификационный номер, тип собственности, границы, назначение, местонахождение и т. Д.

Часть «Б» содержит информацию о собственнике, его праве на собственность, акте, на основании которого возникло это право.

Часть «C» товарной партии предназначена для регистрации создания, передачи и прекращения ограниченных имущественных прав.

Часть «D» фиксирует данные об ипотеке — их вид, размер и срок требования, к которому они предъявлены, должник, аннулирование ипотеки.

Часть «Е», заключительная часть товарной партии, фиксирует данные об обращениях взыскания на имущество — акте, который был наложен, о сумме требования, которое было присуждено.

Запись в Земельном кадастре осуществляется по запросу заинтересованного лица, нотариусу или ex officio в случаях, предусмотренных законом.Заявление необходимо подать судье, ответственному за регистрацию в соответствии с местонахождением собственности, и в нем должны быть указаны год, дата, час и минута его получения. После этого на ней ставится регистрационный номер.

NJ Географическая информационная сеть | Parcels

Parcels — один из наиболее важных наборов данных ГИС. Хотя представленные земельные участки не являются данными обследования, они позволяют анализировать и просматривать в графическом виде ключевые данные по оценке налогов, такие как владение недвижимостью, распределение налогов и начислений, освобожденная собственность и использование собственности.Они также помогают во многих областях планирования, включая пустующие и застроенные земли, землепользование, зонирование, сохраняемые открытые пространства и анализ зон затопления.

Составная информация об участках в масштабе штата — это совокупность данных о земельных участках каждого округа, которые NJOGIS сопоставляет границы округа по границам округа. Фактические данные о посылках хранятся в каждом отдельном округе. Состав участков обновляется ежегодно по мере получения обновлений от каждого округа. Подробную историю обновлений посылки можно посмотреть здесь.

Совокупность (кадастровых) данных о земельных участках штата Нью-Джерси была разработана NJOGIS в ходе Проекта нормализации земельных участков в 2008–2014 годах.

Нормализованные данные об участках совместимы с системой MOD-IV Министерства финансов штата Нью-Джерси, которая в настоящее время используется налоговыми инспекторами. Эта совокупность данных об участках служит одним из наборов данных ГИС структуры Нью-Джерси. Управление и обслуживание данных по-прежнему будет прерогативой окружных и муниципальных органов власти, но сбор данных по всему штату будет вести NJOGIS. Атрибуты участков были нормализованы к стандартной структуре, указанной в Стандарте картографирования участков ГИС Нью-Джерси, для хранения информации об участках и предоставления поля ПИН-кода (идентификационного номера посылки), общего для ПИН-кода, хранящегося в базе данных PAMS.

Для нормализации данных об участках использовались данные о границах штата, округа и штата, предоставленные NJOGIS, в качестве пространственной основы для согласования данных об участках. Полученные в результате нормализованные данные о земельных участках точно и правильно сопоставлены по краям на большинстве муниципальных границ и между ними, за исключением случаев, указанных выше. В ходе этого процесса были внесены улучшения в данные о границах муниципалитетов, округов и штатов.

Полигоны, очерченные в наборе данных, не представляют юридических границ и не должны использоваться для юридического определения права собственности на землю.Участки не являются данными обследования и не должны использоваться как таковые.

Для получения самой последней информации о посылках графства, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к Управляющему отделом данных графства. Участки округа не могут совпадать по краям с соседними округами.

Земельный участок | TNRIS — Информационная система природных ресурсов Техаса

Ход программы

Этот итеративный поток программы будет происходить в течение года. Ни разу не будет завершенной или окончательной версии данных, поскольку каждый источник данных имеет разные расписания обновления.Пожалуйста, проверьте каждый округ на наличие самой последней версии данных.

Использование посылки агентства

Агентства штата Техас широко используют данные о земельных участках для всех типов операций и приложений.


Главное управление земельных ресурсов (GLO)

  • Управление государственными землями Прибрежные земли с разрешением
  • Развитие / возрождение сообщества
  • Управление выдачей пособий для ветеранов

Техасское управление по чрезвычайным ситуациям (TDEM)

  • Смягчение чрезвычайных ситуаций за счет точного моделирования и картирования территорий для прогнозирования наводнений в зонах повышенного риска
  • Планирование и процедура ранней эвакуации

Департамент транспорта Техаса (TXDOT)

  • Правоустройство земель частной или государственной собственности
  • Планирование перевозок

Комиссия по здравоохранению и социальным услугам (HHSC)

  • Определить структуры на пути или в непосредственной близости от очага заболевания
  • Анализировать экономические условия для услуг

Совет по развитию водоснабжения штата Техас (TWDB)

  • Определите, пострадают ли конструкции от наводнения для ранней эвакуации
  • Определите свойства, которые будут затронуты строительством новой плотины.

Комиссия по охране здоровья животных Техаса (TAHC)

  • Найдите фермы, ранчо, откормочные площадки и т. Д. В случае вспышки болезни животных

Техасская комиссия по качеству окружающей среды (TCEQ)

  • Мониторинг / анализ разрешений и качества воздуха
  • Определение прав землевладельцев на воду
  • Планирование качества воды на основе роста.

Департамент парков и дикой природы Техаса (TPWD)

  • Уведомление о праве собственности на землю
  • Операции с недвижимостью, планирование и управление
  • Управление и реагирование на чрезвычайные ситуации.

Комиссия по государственной чрезвычайной связи (КГСЭ)

  • Экстренная связь в масштабе штата.

Департамент общественной безопасности (DPS)

  • Управление и реагирование на чрезвычайные ситуации.

FAQ — Часто задаваемые вопросы

Что такое географический земельный участок?

Географический земельный участок — это пространственная привязка к табличной информации о собственности, касающейся собственности, землепользования, юридических описание, право собственности и т. д. из программного обеспечения компьютерной массовой оценки (CAMA) оценочного района.

Какой формат и какие файлы предоставляются?

Земельные участки имеют формат шейп-файла и базы геоданных, и для просмотра требуется программное обеспечение географической информационной системы (ГИС).Программное обеспечение для просмотра этих данных не предоставляется TNRIS. Другие предоставленные файлы включают метаданные и файл преобразования.

По какой схеме представлены данные?

Данные преобразованы в земельный участок TNRIS. схема. TNRIS помог комитету по земельным участкам обсудить потребности заинтересованных сторон в данных по Техасу. Земельные участки имеют был согласован большой объем данных, хранящихся в системе компьютерной массовой оценки (CAMA), и наименьший общий знаменатель деталей для схемы земельного участка TNRIS.

Почему некоторые атрибуты отсутствуют или имеют значение null?

TNRIS получила данные от оценочных округов или их поставщиков «как есть». Если данные отсутствуют, значит, они не были переданы запрос информации. Со временем мы надеемся получить как можно больше атрибутов схемы земельных участков TNRIS. Если требуется дополнительная информация, обращайтесь в оценочный район. Каталог оценочных округов находится на веб-сайте Государственного контролера штата Техас.

Кто создал эти географические земельные участки?

Эти географические данные о земельных участках создаются районными оценочными округами или их сторонним поставщиком. TNRIS компилирует и преобразует эти данные для распространения по всему штату и не редактирует геометрию этих данных. Каталог оценочных районов есть находится в Техасском контролере государственных счетов Веб-сайт.

Каково назначение этих географических земельных участков?

TNRIS собирает эти данные, чтобы позволить конечным пользователям бесплатно получать данные о земельных участках в масштабе штата в одном месте. Эти географические земли данные об участках создаются оценочными районами или их сторонним поставщиком, чтобы дополнить процесс оценки визуальным представление собственности. Они не являются оценкой для опроса и не должны использоваться в юридических целях.

Как часто TNRIS получает географические данные о земельных участках?

TNRIS будет пытаться ежегодно обновлять данные по каждому району оценки или их стороннему поставщику. Частота обновления будет варьироваться в зависимости от штат.Некоторые округа могут обновляться несколько раз в течение одного года. Год и месяц набора данных земельного участка включены в имя файла в формате ГГГГММ.

Доступны ли эти данные в других местах?

Целью данной инициативы является бесплатное предоставление данных о земельных участках по всему штату в одном месте. Да, иногда эти данные могут быть приобретены через оценочные районы, их сторонних поставщиков или коммерческих поставщиков. Более актуальные данные и больший объем информация может быть доступна от них по сравнению с бесплатной версией TNRIS для штата. Каталог оценочных районов есть находится в Техасском контролере государственных счетов Веб-сайт.

Сколько оценочных округов существует в Техасе?

В Техасе 254 округа и 253 оценочных округа (в округах Поттер и Рэндалл есть совместный офис).

Почему каждый файл земельного участка имеет разные атрибуты, коды и определения?

В Техасе нет государственного мандата на стандартизированную схему земельных участков.Таким образом, индивидуальные атрибуты оценочного района продиктовано их бизнес-потребностями или основано на стандартах сторонних организаций.

Как мне сообщить о «проблеме» с данными о земельном участке?

Эти географические данные о земельных участках создаются районными оценочными округами или их сторонним поставщиком. TNRIS собирает эти данные для распространения по всему штату и не редактирует геометрию этих данных. Каталог оценочных округов находится на веб-сайте Государственного контролера штата Техас.

Что делать, если необходимый мне набор данных земельных участков округа недоступен для загрузки?

Не все округа доступны для загрузки с TNRIS. Мы продолжаем работать с оценочными районами, чтобы предоставить как можно больше уездных земель. наборы данных участков по возможности. Как только они станут доступны, они будут размещены в Интернете для загрузки, а карта доступности будет обновлена. А Каталог оценочных округов находится на веб-сайте Государственного контролера штата Техас.


Свяжитесь с TNRIS с любыми вопросами относительно этой программы, и кто-нибудь из StratMap свяжется с вами.

Свяжитесь с нами Программное обеспечение для управления земельными ресурсами

Landfolio — Trimble

Landfolio ® — это ведущий программный пакет для управления земельными ресурсами, который автоматизирует и интегрирует все ключевые элементы управления земельными ресурсами. Этот полностью настраиваемый программный пакет, созданный на платформе ESRI® и других ведущих в отрасли базах данных, легко локализуется и интегрирует ваши основные рабочие процессы управления земельными ресурсами — от реестра и кадастра до управления природными ресурсами.

Ранее известное как FlexiCadastre, программное обеспечение Landfolio для природных ресурсов облегчает все аспекты применения, оценки, предоставления и мониторинга соблюдения прав на минеральные, поверхностные и водные ресурсы и связанных с ними юридических соглашений.

Функциональность включает:
• Веб-портал для глобального надзора и отчетности по земельным активам
• Расширенный компонент ГИС позволяет визуализировать карту, выбирать и проверять координаты, зоны ограниченного доступа и т. Д.
• Управление задачами и настраиваемые рабочие процессы и бизнес-правила, которые отражают бизнес-процессы
• Оптимизируют процессы для проверки заявок и продления
• Отчетность Инициативы прозрачности добывающих отраслей (EITI)
• Расширенные процедуры утверждения, эскалации и уведомления
• Аналитика и мониторинг конкурентов
• Индивидуальные функции аудита и отчетности, соответствующие требованиям законодательства
• Управляйте связью между вашей организацией, государственными учреждениями и собственными правообладателями.
• Полная интеграция с другими корпоративными системами


Основой для идентификации границ собственности, определения права собственности и передачи является карта участков.Современные технологии превратились из сочетания искусства и науки кадастровых карт, которые иногда создавались столетиями раньше, до цифровых карт земельных участков, созданных с помощью современных систем управления информацией о собственности. Интеграция карты участков и записей о собственности посредством географической индексации позволяет принимать более своевременные, точные и информированные решения.

Landfolio обеспечивает унифицированный и стандартизированный рабочий процесс управления проектами на протяжении всего процесса разделения земельных участков. Удобные для пользователя «Мастера посылок» направляют неопытного пользователя через действия по управлению участками, которые включают разбиение, объединение, подразделение, создание и настройку границ участков.

Функциональность включает
• Двунаправленная интеграция с реестром земельных участков
• Рабочий процесс, управляемый клиентом, с удобным интерфейсом
• Открытая архитектура в соответствии с требованиями открытых ГИС
• Приложение на основе бизнес-модели
• Контролируемые уровни доступа пользователей
• Обслуживание карты участков с помощью мастера
• Отслеживание вакансий с помощью уникального идентификатора проекта
• Укороченная кривая обучения пользователей

Государственный земельный кадастр отвечает за регистрацию, индексирование и архивирование больших объемов земельных записей и сделок для продавцов, покупателей, владельцев и кредиторов. Компонент реестра Landfolio обеспечивает полное решение для автоматизации реестра, поэтому вы можете сохранять полные официальные и исторические записи о владении и обременении земельных участков.

Функции:
• Модернизирует и автоматизирует существующие ручные системы регистрации земли
• Предоставляет возможность включать данные местного земельного реестра в региональные, государственные и национальные системы регистрации
• Обеспечивает архивирование и открытый доступ к электронной информации о земле и собственности
• Работает автономно или интегрируется с существующими системами кадастрового картирования и оценки собственности

Пользователи реестра Landfolio выиграют от наличия системы, которая:
• Ускоряет обработку запросов
• Создает прозрачные, точные и проверяемые земельные записи
• Обеспечивает поиск информации через Интернет

Ключевым компонентом получения доходов для правительства является оценка собственности. Инструмент оценки собственности Trimble позволяет правительственным пользователям получать и обрабатывать оценки, а также обновлять реестры на основе этих оценок. Используя Landfolio, пользователь может интегрировать существующую правительственную информацию об оценке земли в базу данных, включая такие элементы, как рыночная стоимость, цена продажи, налогооблагаемая рыночная стоимость и налоговая категория.

Типичные функции пользователей этих инструментов включают в себя:
• Запрос рыночной оценки
• Запрос утверждения налогооблагаемой стоимости
• Запрос присвоения налоговой категории
• Создание нового оценочного участка
• Доступ к исторической записи оценочной стоимости для всех участков
• Отслеживайте время и дату оценок
• Используйте интерактивную карту участков
• Создайте рабочий пакет оценки
• Двусторонняя интеграция с реестром и кадастром


Решения Trimble для электронного правительства обеспечивают общедоступный онлайн-доступ к региональному электронному управлению земельными ресурсами или решениям по управлению правами на добычу полезных ископаемых.Решения электронного правительства обеспечивают заинтересованным сторонам легкий доступ к сделкам с недвижимостью, правам на добычу полезных ископаемых и другой информации о земле. Заинтересованные стороны также могут использовать эти портальные решения для отправки запрошенной информации, такой как приложения, платежи, документация и т. Д.

Функциональные возможности:
• Запросы на основе карты, которые могут быть как «открытыми», так и «управляемыми» в зависимости от требований на основе ограниченных подписок и других технологий, контролируемых и контролируемых паролем.
• Обеспечить заинтересованным сторонам круглосуточный доступ к земельным офисам
• Обеспечить пространственное представление кадастровых данных
• Разрешить заинтересованным сторонам подавать заявки, онлайн-платежи или обязательные отчеты
• Продлевать, передавать и отказываться от прав на добычу полезных ископаемых
• Свести к минимуму входящие физические оформление документов

Функциональность

ГИС-анализа в Landfolio передает всю мощь географической информации в руки лиц, принимающих решения.С помощью инструментов анализа, разработанных для дополнения других данных Landfolio, ГИС-анализ Landfolio включает непространственные данные в карты и обеспечивает географические аналитические возможности там, где они ранее отсутствовали.

Некоторые из этих аналитических инструментов включают:
• Базовое редактирование: редактирование объектов, редактирование атрибутов, создание эскизов и т. Д.
• Навигация: увеличение / уменьшение, масштабирование, панорамирование и т. Д.
• Рисование: инструменты для привлечения внимания к различным области карты
• Запрос карты: поиск объектов, идентификация объектов, точек на графике, фильтр архивного слоя и т. д.
• Геообработка: объединяет различные данные для получения информации, которую можно использовать для анализа

Примечание. Trimble приобрела Spatial Dimension 2 сентября 2015 года. FlexiCadastre теперь является частью пакета программного обеспечения Landfolio.

Государственное управление землеустройства | WA

Государственное управление землеустройства (PLSO) — это подразделение Департамента природных ресурсов штата Вашингтон, которое собирает, хранит и индексирует записи землеустройства и выдает разрешения на удаление памятников геодезии.

Офис помогает выполнять обязанности государства по предоставлению средств для определения и сохранения геодезических точек, которые описывают общие границы земель, и поддерживать систему постоянной привязки к пограничным памятникам.

Основанный в 1951 году, PLSO собирает данные о земельных границах — в настоящее время более полумиллиона документов, многие из которых находятся в частном владении корпораций и частных лиц и недоступны для общественности. В соответствии с Законом о записи опросов 1973 года законодательный орган штата уполномочил PLSO собирать все опросы.PLSO также продолжает собирать записи об имуществе до 1973 года, которые считаются «историческими», но ценными для проведения новых обследований.

Работа PLSO не финансируется за счет налоговых поступлений и полностью поддерживается за счет сборов с пользователей и продаж его данных и карт.

Онлайн-служба Survey Research (WebXtender)

Сейчас онлайн, бесплатно — это база данных, содержащая более полумиллиона карт и документов сухопутных границ в штате Вашингтон, датируемых серединой 1800-х годов.Мы настоятельно рекомендуем , чтобы перед доступом к базе данных вы:

Зарегистрируйтесь с помощью Mail Chimp, чтобы получать уведомления о наших услугах, Консультативном совете по геодезии DNR и другую информацию, важную для профессии землеустроителя.

Услуги, продукты и цены PLSO
Ниже приводится список платы за продукты и исследовательские услуги Государственного управления землеустройства (PLSO). Пожалуйста, свяжитесь с PLSO по телефону 360-902-1190 (бесплатный номер 888-902-1190) или по электронной почте по адресу plso @ dnr.wa.gov с вашими запросами на исследования или если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах. Вы также можете посетить нас лично (на территории есть общественная исследовательская станция) по адресу 801 88th Ave SE, Tumwater, WA 98501 с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.
  • Первые 15 минут исследования рабочего времени персонала не взимаются. Любые восстановленные карты или документы будут немедленно проиндексированы в WebXtender, чтобы вы могли их извлечь. Если вы не можете получить доступ к WebXtender в это время и изображения необходимы немедленно, сообщите нам об этом, и мы отправим вам цифровые изображения по электронной почте.
  • После первых 15 минут бесплатного исследования будет выставлен счет из расчета 30 долларов в час (без пропорционального распределения часа) и стоимость предоставленных копий.
    • Карты съемки = 5 долларов США за страницу карты (11 дюймов x 17 дюймов)
    • Рекавери, Таблицы данных памятников, Записи Land Corner = 1 доллар США / страница
  • PLSO больше не исследует информацию GLO
  • Сертификация
  • = 5 долларов США за каждый случай
  • Отпечатки размером 18 x 24 дюйма (необязательно в масштабе) = 10 долларов США за страницу карты.
Формы, руководства и руководства для загрузки

Здесь можно скачать ряд бланков, справочников и руководств.

Государственные законы, касающиеся землеустройства
Удаление маркеров обзора

Когда становится очевидным, что маркер обследования должен быть удален, временно или навсегда, задействованный профессиональный геодезист должен обратиться в PLSO до начала любых полевых работ. В заявке должен быть указан предлагаемый метод привязки и / или восстановления памятника. В чрезвычайных обстоятельствах устное разрешение может быть предоставлено до обработки и выдачи письменного разрешения.Эта разрешительная система обеспечивает публичную регистрацию изменений, происходящих с памятниками обследования.

Присылайте новые заявки и заполненные разделы отчета по адресу:

Дэвид Айсенхауэр
Государственное земельное бюро
801 88th Ave. SE
MS 47019
Tumwater, WA 98501-7019
или по электронной почте: [email protected]

Новые заявки будут обрабатываться своевременно. Заявитель, имеющий лицензию на геодезию, должен поставить печать, подписать и поставить дату в заявлении и на каждой дополнительной странице.Окружной инженер или геодезист пострадавшего округа уведомляется Государственным земельным управлением (PLSO) о заявке во время утверждения. Если памятник (памятники), на который (-ы) заявлены в заявке, установлен государственным органом (городом, округом, штатом или федеральным), может потребоваться дополнительное время для получения одобрения от соответствующего агентства.

Когда указанное действие будет завершено, раздел отчета в заявке должен быть проштампован лицензированным землеустроителем, подписан, датирован и возвращен по тому же адресу, указанному выше.Пожалуйста, укажите исходный номер заявки в разделе отчета. Заявителю рекомендуется сохранить копию. Окружной инженер или инспектор пострадавшего округа будет уведомлен PLSO о полученном отчете, таким образом закрывая заявку.

Если расчетное время завершения неверно и необходимо продление, пожалуйста, свяжитесь с Дэвидом Айсенхауэром по телефону 360-902-1230 или отправьте электронное письмо с просьбой о продлении. Обязательно укажите номер заявки.

Конкретная информация о том, как заполнить заявку на получение разрешения и формы отчета о завершении, доступна, щелкнув ссылку «Заявление на удаление или уничтожение памятника обследования» выше

Разыскивается: исторические записи о границах суши
Государственное управление землеустройства ищет коллекции записей обследований, которые могут содержать ответы на вопросы о границах собственности.Если у вас есть информация о каких-либо пограничных документах / записях о землеустройстве, пожалуйста, свяжитесь с PLSO по телефону 360-902-1190 или по электронной почте. Если вы заинтересованы в пожертвовании или предоставлении во временное пользование записей о границах собственности / землеустройстве PLSO, пожалуйста, отправьте заполненную копию формы приема записей в PLSO по электронной почте. PLSO продолжает собирать карты и данные для повышения точности и документирования этой информации.

«Знаете ли вы?» статьи, созданные Консультативным советом по обзору
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *