Наказание за курение в общественных местах: Штраф за курение \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

В России начали штрафовать за курение в общественных местах

С 1 июня 2013 года курить запрещается: в помещениях учебных заведений и учреждений культуры (театры, музеи, галереи), в объектах физкультуры и спорта, медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных учреждениях, социальных службах и органах по делам молодежи, госучреждениях (органах государственной власти и местного самоуправления), на рабочих местах и в других рабочих зонах (исключение: для работников офисов с согласия собственника здания или помещения могут выделить отдельное место на открытом воздухе или изолированное вентилируемое помещение). Дополнительные ограничения вступят в силу с 1 июня 2014 года. Читайте подробнее в материале «Антитабачный закон в Москве: где нельзя курить, и готовы ли курильщики».

Как еще чиновники предлагают бороться с курением

В начале ноября Минздрав России разработал новый законопроект о повышении акцизов на табак и подготовил массовую просветительскую программу с участием российских звезд, которая направлена на снижение числа курильщиков в стране. Читайте подробнее >>

«Бросят только жадины»

Председатель Российской антитабачной коалиции Дарья Халтурина: «Дело в том, что исполнение закона о запрете курения в большей степени зависит от системы штрафов и штрафы для собственников помещений — это ключевая мера, поскольку понятно, что полиция не может гоняться за каждым курильщиком».
Главный нарколог России Евгений Брюн: «Те 30-40% населения мы же не можем растерзать или куда-то их деть. Санкции есть. С другой стороны, должны быть поощрения. Если ты бросил курить, тебе дают бонусы».

Комментарии других экспертов читайте в обзорном материале РИА Новости >>

«Получается, что мест, где человеку можно покурить, в стране может не остаться»

Обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева: «У российской полиции скоро настанут хорошие времена. В принципе, ей можно вообще больше ничего не делать. Где бы не достал сигарету человек, всегда поблизости окажется остановка, школа, больница или пройдет мимо ребенок, — не каждому удастся добежать до специально оборудованного места». Подробнее >>

Есть ли права у курильщиков, можно ли оспорить в суде «антитабачный закон», когда на Руси впервые стали бороться с табаком, зачем курильщикам противогаз — известные юристы прокомментировали РАПСИ законодательство об ограничении курения.

Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска

Омичи могут получить бесплатные юридические консультации

14 января 2021 года, 11:00

Совместительство как вид трудовой деятельности

15 июня 2020 года, 16:19

Ведение электронных трудовых книжек

11 июня 2020 года, 20:25

Компенсация морального вреда

09 июня 2020 года, 17:37

Оформление трудовых отношений в период простоя

06 июня 2020 года, 14:15

Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников

06 июня 2020 года, 13:52

Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений

06 июня 2020 года, 12:37

Способы замены временно отсутствующего сотрудника

06 июня 2020 года, 12:17

Меры административного воздействия на владельцев собак

06 июня 2020 года, 11:48

Порядок заключения брачного договора во время брака

06 июня 2020 года, 11:15

Оплата труда за период нерабочих дней

09 апреля 2020 года, 13:16

О курении в общественных местах

11 марта 2020 года, 11:50

О порядке расчета платы за ОДН

20 февраля 2020 года, 17:39

Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности

12 февраля 2020 года, 9:00

О порядке расчетов за вывоз мусора

10 апреля 2019 года, 10:17

Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города

28 января 2019 года, 16:03

Расчет компенсации при увольнении

10 декабря 2018 года, 14:49

Вступление в наследство

10 декабря 2018 года, 14:45

Плата провайдеров за общедомовое имущество

10 декабря 2018 года, 14:43

Договор дарения и правовые последствия его заключения

07 декабря 2018 года, 14:48

Следующий

Ответственность за курение в общественных местах

Статья 17.9 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность в виде штрафа до четырех базовых величин за курение (потребление) табачных изделий в местах, где оно в соответствии с законодательными актами запрещено.

Составлять протоколы об административном правонарушении и привлекать к административной ответственности за курение в запрещенном месте имеют полномочия:

— сотрудники органов внутренних дел,

— сотрудники органов Министерства транспорта и коммуникаций 

— сотрудники органов железнодорожного транспорта.

— сотрудники метрополитена.

Перечень мест, где курение запрещено, содержится в Декрете Президента Республики Беларусь от 17.12.2002 N 28″О государственном регулировании производства, оборота и потребления табачного сырья и табачных изделий».

Курение (потребление) табачных изделий запрещается

, за исключением мест, специально предназначенных для этой цели:

  • в  учреждениях
  • на объектах общественного питания, кроме объектов, реализующих табачные изделия и имеющих предназначенные для обслуживания граждан (потребителей) помещения с действующей системой вентиляции;
  • в помещениях органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, организаций;
  • на всех видах вокзалов, в аэропортах, подземных переходах, на станциях метрополитена;
  • во всех видах общественного транспорта, вагонах поездов, на судах, в самолетах.

Запрет на курение во вспомогательных помещениях многоквартирного жилого дома закреплен в Правилах пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.05.2013 N 399.

Административная ответственность за курение в подъезде либо на лестничной площадке предусмотрена ч.1 ст.21.16 КоАП Республики Беларусь — нарушение правил пользования жилыми помещениями  и предусматривает штраф в размере до тридцати базовых величин.

Об ответственности за нарушение установленного законом Алтайского края запрета курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

, законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 

656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Юрист рассказал о новых запретах для курильщиков в 2021 году

МОСКВА, 24 дек — ПРАЙМ. Грядущий год вводит множество новых правил для всех категорий граждан. Не станет исключением и категория населения, отдающая предпочтение табачной продукции, рассказывает агентству «Прайм» управляющий партнёр юридической компании «Позиция Права» Егор Редин.

Названы новые штрафы и запреты для владельцев жилья в 2021 году

Так, c первого января 2021 года курение будет запрещено в медицинских учреждениях, точках торговли, базах и складских помещениях — такие правила вводятся постановлением правительства от 25 сентября 2020 года «Об утверждении правил противопожарного режима».

Исключением станут только места, специально предназначенные для курения согласно российскому законодательству. Такие зоны для курильщиков должны быть специально обозначены табличкой «Место для курения».

Кроме того, постановлением, как и ранее, запрещается курение на территориях складов и баз, хлебоприемных пунктов, злаковых массивов и сенокосных угодий, объектов здравоохранения, образования, транспорта, торговли, добычи, переработки и хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и газов, объектов производства различных видов взрывчатых веществ, взрывопожароопасных и пожароопасных участков.

Роспотребнадзор рассказал, насколько курение сокращает жизнь

«Руководители указанных организаций обязаны будут вывесить на своих объектах знаки с правилами пожарной безопасности, предупреждающие о запрете курения: «Курение и пользование открытым огнем запрещено», — поясняет юрист.

Запрет на курение в общественных местах был введен в 2013 году. Он действует в отношении учебных заведений, культурных, спортивных и медицинских учреждения, также нельзя курить у входов в вокзалы, аэропорты, морские и речные порты (на расстоянии менее 15 метров). Полный запрет распространяется на государственные органы, детские площадки, пляжи, помещения социальных служб и рабочих мест, находящихся в помещении.

«Специалистами недавно было отмечено, что после вступления в силу закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» количество мужчин-курильщиков значительно уменьшилось. Следует отметить, что и число случаев пассивного курения сократилось приблизительно на 70%», — подытожил эксперт.

В два раза вырастут штрафы в Казахстане за курение в неположенных местах

Тамара Вааль, Vласть

В Казахстане в два раза увеличат штрафы за курение в неположенных местах и введут административную ответственность за курение в машине, в которой находятся дети. А вот за продажу табака несовершеннолетним адмответственность усилится. Соответствующие поправки в законодательство по вопросам здравоохранения в среду в ходе пленарного заседания во втором чтении одобрил мажилис.

В частности, как отмечается в заключении комитета мажилиса по социально-культурному развитию, документом усиливается ответственность за несоблюдение требований законодательства по профилактике и ограничению табакокурения.

«Административные штрафы за продажу табака и табачных изделий несовершеннолетним лицам, за умышленное распространение, выставку или продажу товаров, имеющих марку табачного изделия, кроме самих табачных изделий, предлагается увеличить в два раза; за нарушение требований законодательства по продаже табака и табачных изделий, за нарушение запрета потребления табака и табачных изделий в неустановленных местах, незаконную рекламу табака и табачных изделий размер административных штрафов увеличен на 30-50%», — говорится в заключении.

В законодательство внесена адмответственность за продажу табака и табачных изделий лицам, не достигшим 21 года. Штраф за это в первый раз установлен в размере от 15 до 100 МРП, а при повторном нарушении – от 30 до 200 МРП.

Законопроект дополнен новой нормой, запрещающей потребление табачных изделий в машине во время нахождения в авто несовершеннолетних лиц.

«Административный штраф установлен в размере 10 месячных расчетных показателей за однократное правонарушение и 20 месячных расчетных показателей за повторное правонарушение», — уточняется в заключении комитета.

Либо ешь, либо кури. В России вступает в силу новый антитабачный закон

С 30 октября в России вводится запрет на курение любой никотиносодержащей продукции в общественных местах. Владельцы кафе и баров с кальянами недосчитаются около четверти выручки.

Ограничения, связанные с первой волной пандемии коронавируса, для многих предпринимателей имели тяжелые экономические последствия, а владельцев заведений общепита и кальянных ждал новый сюрприз. В России вступили в силу изменения в ряд законов, регулирующих охрану здоровья граждан от последствий потребления никотиносодержащей продукции. С 30 октября в общественных местах, в том числе и в заведениях общепита, нельзя будет курить кальяны, электронные сигареты, вейпы и другую подобную продукцию.

Запретительные меры в рамках антитабачного закона распространяются на всю никотиносодержащую продукцию и устройства для ее употребления. Однако это не подразумевает закрытия кальянных, для продолжения работы заведения не должны предоставлять услуги питания вместе с кальянами.

Наталия Касилова, адвокат Пермского филиала коллегии адвокатов «Московский юридический центр», отмечает, что курильщики уже успели оправиться от запрета на потребление табакосодержащей продукции в закрытых общественных местах, введенного в 2013 году. Теперь им предстоит очередное испытание в виде установления полного запрета на курение в общественных местах, включая коммунальные квартиры и прочие общие помещения, где некурящие люди возражают против курения. Это касается и любителей кальянов, вейпов и электронных сигарет, так как теперь все это приравнивается к табакосодержащей продукции. Им тоже придется приспосабливаться к запрету на курение в закрытых общественных местах – кафе и ресторанах и не только. Единственная хорошая новость для курильщиков в том, что на летние веранды заведений такой запрет не будет распространяться.

В связи с новыми «табачными» изменениями, установленными Федеральным законом, введены изменения в КоАП РФ – Кодекс об административных правонарушениях. В нем появится новая статья 6.25, которая устанавливает ответственность за несоблюдение требований к знаку о запрете курения табака и никотиносодержащей продукции или использования кальянов, а также к выделению и оснащению специальных мест для курения. Кроме того, административное наказание предусмотрено за неисполнение обязанностей по контролю за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма.

«Исходя из содержания данной нормы права следует, что владельцам кафе и ресторанов придется приспосабливаться и вносить изменения не только в работу своего заведения (оборудовать специальные комнаты для курения кальяна, устанавливать дополнительные вытяжки), но и вносить соответствующие изменения в регистрацию юридического лица, если их нет. Это связано с тем, что ОКВЭД для кальянной не относится к категории общепита и ресторанной деятельности. А в кальянной не предполагается употребление пищи. Владельцы кафе и ресторанов столкнутся с тем, что экономический вид деятельности, позволяющий устраивать кальянные, не предполагает использование налогового режима ЕНВД, который имеет свои преимущества, либо использование патента», – добавила Наталия Касилова.

Управляющий кафе-баров «Мед» и «Белка» Иван Моисеенко поделился мнением, что доли выручки от кальянов в двух заведениях различаются, но в среднем составляют 25-30%. «Можно сказать, что посетители за каждым вторым-третьим столиком в кафе заказывают кальян. К сожалению, у нас планировка не позволяет делать отдельные комнаты, поэтому какие-то глобальные перестройки и перестановки мы производить не будем. Уберем кальяны из меню, других вариантов нет. Но как будет производиться контроль и выявление нарушений – это пока никто не понимает. Это уже третий антитабачный закон в нашей истории, и каждый раз их потом отменяют».

Не пропустите:Сдули пену. В Перми массово закрываются точки разливного пива19 октября 2020, 07:00

Как отметил г-н Моисеенко, многое будет зависеть от того, как поведут себя клиенты и насколько упадет выручка и посещаемость в кафе. Возможно, заведения перерастут в какой-то новый формат, но для этого нужны готовые кейсы и примеры. Как только пройдут первые проверки и разъяснения по всем этим законам, тогда станет понятно, как работать дальше.

Собственник «Хоум бар Кельш» Никита Ваганов относится к запрету скептически и считает, что это не очень справедливо по отношению к общепиту. «Наше заведение существует пять лет, в нем предлагаются паровые коктейли. Будет плачевно, если уберем их из меню бара, потому что они составляют четверть от суммарного дохода. Со стороны государства это серьезный удар по нашему карману. Гости и так знают, что есть паровые коктейли, а люди, которые по каким-то причинам их не любят, просто не придут в бар. Плюс в помещении установлена отдельная вытяжная система, которую проверял Роспотребнадзор, соблюдаются все нормы. Кроме того, кальяны – это такой существенный доход, который помогает держаться на плаву, а его как раз и убирают».

Что такое кальян и никотиносодержащая продукция?
В Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю разъяснили, что согласно Федеральному закону №15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», кальян – это прибор, который используется для генерирования аэрозоля, пара или дыма, возникающих от тления и (или) нагревания табака либо продуктов, не содержащих табачного листа, и в котором аэрозоль, пар или дым проходят через сосуд, наполненный жидкостью. Пояснения о дымных коктейлях, вейпах или электронных сигаретах в законе отсутствуют. Однако под запретом находится вся никотиносодержащая продукция – изделия, предназначенные для эксплуатации с устройствами для потребления никотина способами, отличными от курения табака, с целью получения вещества, содержащего никотин или соли никотина.

законов о запрещении курения в воздухе | Американская ассоциация легких

Restrictions
Всеобъемлющий закон, включая бары и рестораны
Всеобъемлющий закон принят, еще не вступил в силу
Действует строгий закон

Как показано на приведенной выше карте, страна добилась прогресса в создании запрета на курение во всех 50 штатах, при этом 28 штатов 1 и округ Колумбия приняли всеобъемлющие законы о запрете курения.Однако за последние восемь лет прогресс полностью застопорился: ни один штат не одобрил всеобъемлющие законы о запрете курения на рабочих местах. Американская ассоциация легких считает, что все 50 штатов и округ Колумбия должны принять законы, запрещающие курение во всех общественных местах и ​​на рабочих местах, включая все рестораны, бары и казино.

Люди в 22 штатах остаются незащищенными от пассивного курения во всех общественных местах и ​​на рабочих местах. Американская ассоциация легких продолжит борьбу за принятие всеобъемлющих законов о запрете курения, поскольку никто не должен подвергаться воздействию пассивного курения, чтобы заработать зарплату.

Включение электронных сигарет в законы о запрещении курения в воздухе

В декабре 2016 года Генеральный хирург США опубликовал отчет, в котором говорится, что аэрозоль для электронных сигарет небезопасен и может содержать никотин и другие вредные и потенциально вредные химические вещества. Шестнадцать штатов и округ Колумбия добавили электронные сигареты в свои законы о запрете курения, и Американская ассоциация легких призывает все остальные штаты сделать то же самое.

Чем вы можете помочь?

Присоединяйтесь к нашей борьбе за бездымный воздух и здоровье легких, став членом нашей сети Lung Action Network.

Дополнительная информация о пассивном курении:

1 Это 28 штатов: Аризона, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Айова, Канзас. Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Монтана, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Мексико. Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Орегон, Род-Айленд, Южная Дакота, Юта, Вермонт, Вашингтон и Висконсин.

программ бездымного табака улучшают здоровье | CDC

Здравоохранение работников сферы гостеприимства

В 2009 году в отчете Международного агентства по изучению рака был сделан вывод о наличии достаточных доказательств (наивысший уровень доказательств по рейтинговой шкале отчета) того, что введение законодательства о запрете курения снижает респираторные симптомы у рабочих. 4

  • В 2009 году в отчете Международного агентства по изучению рака был сделан вывод о наличии убедительных доказательств (второй самый высокий уровень доказательств по рейтинговой шкале отчета) того, что введение законодательства о запрете курения приводит к снижению заболеваемости сердечно-сосудистыми заболеваниями. 4
  • В 2010 году в отчете Института медицины был сделан вывод о наличии причинно-следственной связи между законами о запрете курения и снижением частоты острых коронарных событий, хотя в отчете не удалось оценить масштабы этой связи. 5
  • В 2010 году Кокрановский обзор 12 исследований выявил убедительные доказательства сокращения количества госпитализаций по поводу сердечных приступов после введения в действие законов о запрете курения. 6
  • В 2010 году метаанализ 17 исследований влияния закона о запрете курения на острые коронарные события показал объединенную оценку относительного риска 0,90 (95% доверительный интервал: 0,86–0,94) и пришел к выводу, что существует большое количество доказательств, подтверждающих сокращение числа острых коронарных событий после введения в действие законов о запрете курения, причем эффект со временем усиливается. 7
  • В 2012 году метаанализ со случайными эффектами 45 исследований 33 законов о запрете курения со средним периодом наблюдения 24 месяца (диапазон: 2–57 месяцев) показал, что всеобъемлющие законы о запрете курения были связаны с более низкими показателями госпитализаций или смертей. для:
    • Коронарные события (относительный риск: 0,848)
    • Другие болезни сердца (относительный риск: 0,610)
    • Цереброваскулярные нарушения (относительный риск: 0,840)
    • Болезни органов дыхания (относительный риск: 0,760)

Разница в риске не изменилась при более длительном наблюдении.Более полные законы были связаны с большим снижением риска. 8

законов о запрете курения и табака | doh

Департамент здравоохранения округа Колумбия работает над сокращением воздействия вторичного табачного дыма путем разработки и выполнения законов и постановлений, ограничивающих курение в общественных местах.

Пассивное курение — доказанная опасность для здоровья. Закон 2006 года о внесении поправок в Закон о разъяснении функций Министерства здравоохранения запрещает курение в большинстве общественных мест. Закон вступил в силу 4 апреля 2006 года.По закону курение в районе, где это запрещено, является нарушением закона округа. Кроме того, работодатель, владелец, менеджер или уполномоченное лицо разрешают курить в запрещенных местах или не размещают таблички с надписью «Не курить».

Чтобы получить дополнительную информацию или запросить бесплатные таблички с надписью «Не курить», свяжитесь с Программой контроля над табаком по телефону (202) 442-5433 или отправьте электронное письмо программе по адресу [электронная почта защищена]

Рабочие места

Закон требует, чтобы практически все учреждения и предприятия с работниками были свободны от табачного дыма.
Сюда входят рабочие зоны, комнаты отдыха для сотрудников, туалеты, конференц-залы, классы, кафетерии для сотрудников, коридоры и транспортные средства, принадлежащие частному работодателю. Частные резиденции освобождены от уплаты налога, если они не используются в качестве детских садов, детских садов или медицинских учреждений.

Общественные места

Согласно закону, курение запрещено во всех закрытых общественных местах в округе Колумбия, включая, помимо прочего, следующие:

  • Банки
  • Лечебно-профилактические учреждения
  • Учебные заведения
  • Прачечные
  • Общественный транспорт Приемные
  • Рестораны Розничная торговля, предприятия по производству и сбыту продуктов питания
  • Предприятия розничной торговли Розничные магазины
  • Торговые центры
  • Театры
  • Спортивные арены
  • Залы ожидания

Штрафы за нарушение закона
Лица или Работодатель, умышленно нарушающие закон, подлежат следующим штрафам за каждое нарушение:

Нарушение курения

Курение в запрещенной зоне:

  • Первое нарушение: Штрафы в размере не менее 100 и не более 1000 долларов
  • Последующее нарушение: Штрафы в размере от 200 до 1000 долларов

Отказ уведомить человека, наблюдающего за курением, о прекращении его деятельности:

  • Штраф в размере 500 долларов США: ежедневное нарушение является отдельным правонарушением.

Нарушения вывески

  • Затенение или повреждение знака: штраф в размере 500 долларов США.
  • Отсутствие вывешивания: Штраф в размере 500 долларов США; каждый день, когда нарушение продолжается, считается отдельным правонарушением.

Правоприменение

Департамент здравоохранения округа Колумбия оказывает содействие в обеспечении соблюдения закона. Персонал проводит плановые проверки и проверки на основе жалоб, чтобы определить соблюдение «Закона о запрещении курения на рабочих местах»

.

Как зарегистрировать жалобу Рабочие места, свободные от курения — онлайн-форма жалобы

Если вы хотите зарегистрировать жалобу, вы можете связаться с Департаментом здравоохранения по телефону (202) 442-5433 или заполнив форму жалобы.

Связанный: Бросьте курить сейчас! Доступна помощь, чтобы помочь вам бросить курить.

Регулирование курения в ресторанах, Перспективы законодательства в области здравоохранения, Институт законодательства и политики в области здравоохранения

Регулирование курения в ресторанах, Перспективы законодательства в области здравоохранения, Институт законодательства и политики в области здравоохранения Регулирование курения в ресторанах

Рональд Л. Скотт
[email protected]
Институт права и политики здравоохранения

Законопроект № 290 был недавно подан Представитель Макси в законодательном собрании 77-го Техаса.Это запретило бы курение в ресторанах, которые получают 75% или более своих доходов от продажа продуктов питания и напитков для потребления на месте, кроме алкогольных напитки. Правонарушение согласно законопроекту будет считаться проступком класса C. Кроме того, лицо, ответственное за ресторан, должно будет сделать разумные меры по предотвращению курения в ресторане и нарушений может повлечь за собой гражданские штрафы до 500 долларов. Курить будет разрешено в открытых частях ресторана.

Сорок восемь штатов и округ Колумбии приняли законы, ограничивающие курение в общественных местах. См. Американскую ассоциацию легких, Законодательные меры штата по вопросам табака. (1999) (SLATI). Эти законы варьируются от всеобъемлющей чистоты в помещении законы, ограничивающие или запрещающие курение практически во всех общественных местах, включая рабочие места, в более ограниченные правила (например, запрещающие курение в школьных автобусах). По данным Центров по контролю за заболеваниями и Prevention (CDC), 31 штат имеет законы, регулирующие курение в ресторанах.

В Техасе нет закона, регулирующего курение в ресторанах. В 1975 году в Техасе впервые был принят закон, ограничивающий курение. в некоторых общественных местах, включая начальные и средние школы, лифты, театры, кинотеатры, библиотеки, музеи, больницы и некоторые автобусы. См. TEX. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ANN. § 48.01 (Вернон 1994). SLATI характеризует 14 штатов, включая Техас, имеют минимальные ограничения на курение в общественных местах. Только Миссисипи и Алабама без ограничений о курении в общественных местах.

Значительное развитие табака политика контроля — это обозначение Агентства по охране окружающей среды (EPA) вторичного дыма как канцероген класса А. См. Информационный бюллетень по Влияние пассивного курения на здоровье органов дыхания: http://www.epa.gov/iedweb00/pubs/etsfs.html. EPA сделало следующие выводы относительно вторичного табачного дыма:

  • Это канцероген для легких человека.
  • Он отвечает примерно за 3000 ежегодно умирает от рака легких среди взрослых U.С. некурящие.
  • Это причинно связано с увеличением риск инфекций нижних дыхательных путей у детей (по оценкам, От 150 000 до 300 000 случаев у младенцев и детей младшего возраста до восемнадцати месяцев возраста связаны с пассивным курением ежегодно).
  • Это причинно связано с повышенным преобладание жидкости в среднем ухе, симптомы со стороны верхних дыхательных путей раздражение и небольшое, но значительное снижение функции легких у детей.
  • Это причинно связано с дополнительными эпизодов и повышенной тяжести симптомов у детей с астмой (оценка что от 200 000 до 1 000 000 детей, страдающих астмой, ухудшается из-за воздействие вторичного табачного дыма).
  • Это фактор риска новых случаев астмы. у детей, у которых ранее не проявлялись симптомы.
В дополнение к выводам EPA, недавний Гарвардское исследование показывает, что воздействие вторичного табачного дыма может почти удвоиться. риск сердечного приступа.По оценкам исследования, каждый год, количество людей, умерших от сердечных приступов, вызванных подержанным дыма может превышать 50 000 — это более чем в десять раз больше, чем количество людей, которые умереть от рака легких от вторичного табачного дыма. См. Пассивное курение Риск сердечного приступа почти удваивается на http://no-smoking.org/may97/5-20-97-1.html.

Недавний опрос лидеров мнений в Техасе исследования, проведенного Хьюстонским университетом, показали, что 84% респондентов думают, что Законодательное собрание Техаса должно принять запрет на курение на рабочих местах по всему штату. и общественные здания, и большинство считает, что законы и меры контроля над табаком должен быть установлен на государственном уровне.В то время как профилактика и борьба против табака усилия могут быть сосредоточены на программных вопросах, таких как государственное образование, общественные программы, меры по прекращению курения, школьные программы и обеспечение соблюдения ряд соответствующих политических мер доказали свою эффективность в сокращении потребления табака использовать, когда используется как часть комплексной стратегии. Эти политики включить новые ограничения на табачный дым в общественных местах.

18.02.01

FAQ

Закон: положения и исключения

Вопрос: Где я могу найти копию исправленного счета?
Ответ: Копию счета можно получить на веб-сайте http: // www.capitol.tn.gov/Bills/105/Amend/HA0739.pdf

Вопрос: Когда этот закон вступит в силу?
Ответ: Публичная глава 410, известная как «Закон о защите некурящих», была подписана губернатором Бредесеном 11 июня и вступит в силу 1 октября 2007 года.

Вопрос: Какая версия закона о запрете курения на рабочих местах была одобрена Палатой представителей и Сенатом и была подписана губернатором Бредесеном?
Ответ: Законопроект 1851 г. был принят Палатой представителей штата.В первоначальную формулировку законопроекта были внесены поправки и полностью заменены более строгие требования о запрете курения на рабочих местах. Эта поправка — Поправка № 2 Палаты представителей. Законопроект о Сенате 1325 был принят Сенатом штата. Язык этого законопроекта был изменен и заменен на язык, отражающий HB1851.

Вопрос: Где курение запрещено по новому закону?
Ответ: В соответствии с этим новым законом курение запрещено во всех закрытых общественных местах в штате Теннесси, за некоторыми исключениями.Запрет на курение действует, но не ограничивается:

  • Рестораны
  • Государственные и частные образовательные учреждения
  • Лечебно-профилактические учреждения
  • Гостиницы и мотели
  • Розничные магазины и торговые центры
  • Спортивные арены, в том числе закрытые зоны общественного пользования на открытых аренах
  • Туалеты, вестибюли, приемные, холлы и другие места общего пользования
  • Вестибюли, коридоры и другие места общего пользования в многоквартирных домах и других многоквартирных жилых домах
  • Детские и дневные учреждения для взрослых

Вопрос: Существует ли необходимое расстояние, предусмотренное Законом о защите некурящих, на котором люди должны находиться от входа в здания для некурящих во время курения?
Ответ: Закон о защите некурящих не требует расстояния.Однако работодатели могут устанавливать руководящие принципы. Дым не должен проникать в здание при открытии двери.

Вопрос: Какие районы освобождены от запрета на курение?
Ответ: Следующие лица не подпадают под действие положений о запрете курения:

  • Частные дома, частные резиденции и частные автомобили, если они не используются для ухода за детьми или дневного ухода
  • Незакрытые зоны общественных мест, в том числе открытые террасы, веранды или террасы; любые, которые закрываются воротами гаражного типа, когда все такие двери открыты; и все, что закрыто палатками или навесами со съемными стенками или вентиляционными отверстиями, когда все такие стенки или вентиляционные отверстия удалены или открыты (дым из этих зон не должен проникать в зоны, где курение запрещено.)
  • Объекты, которые постоянно ограничивают доступ для лиц в возрасте от 21 года
  • Частные предприятия с 3 или несколькими сотрудниками, где курение разрешено только в закрытых помещениях, недоступных для широкой публики; дым из такого помещения не должен проникать в места, где курение запрещено
  • Частные клубы
  • Номера для курящих в отелях и мотелях, при условии, что не более 25 процентов номеров в отеле или мотеле могут быть обозначены как номера для курящих
  • Производители, импортеры и оптовики табака
  • Розничная торговля табачными изделиями для несовершеннолетних
  • Дома престарелых и учреждения длительного ухода, на которые распространяются правила и процедуры, установленные этими учреждениями.
  • Коммерческие автомобили, когда автомобиль занят только оператором

Вопрос: Освобождаются ли слитки?
Ответ: Чтобы быть освобожденным по этому закону, учреждение должно постоянно ограничивать доступ для лиц в возрасте 21 года и старше. Это означает, что бары в ресторанах, боулингах и отелях должны быть свободны от табачного дыма, за исключением случаев, когда все заведение постоянно ограничивает доступ для лиц старше 21 года.

Вопрос: Можно ли разрешить курение в учреждении днем ​​и ограничить доступ до 21 и более в ночное время?
Ответ: Нет, заведение должно постоянно ограничивать доступ посетителей старше 21 года, чтобы на него не распространялся этот закон.

Вопрос: Освобождены ли заведения с раздельно вентилируемыми курительными комнатами?
Ответ:
Нет, это не так.

Рестораны и бары

Вопрос: Я управляю рестораном. Если я запрещаю курение и разрешаю посетителям всех возрастов находиться в заведении в дневные часы, но в ночное время ограничиваю доступ только для тех, кто старше 21 года, могу ли я разрешить курить в ночное время, когда никто младше 21 года не будет разрешено внутри?
Ответ: Нет.«Заведение с возрастным ограничением» в соответствии с Законом означает юридическое учреждение, которое категорически ограничивает доступ к своему зданию или объектам в любое время для лиц в возрасте двадцати одного (21) года и старше. Заведение, которое ограничено по возрасту только в ночное время, но допускает людей всех возрастов в дневные часы, не будет заведением, которое ограничивает доступ в любое время для лиц в возрасте от 21 года и старше.

Вопрос: Во всех ли ресторанах будет запрещено курить?
Ответ:
Все рестораны в Теннесси будут свободны от табачного дыма, если только они не решат постоянно ограничивать доступ только для людей от 21 года и старше.Сюда входят рестораны с барами, а также сетевые и гостиничные рестораны. В ресторанах разрешено курить во внутренних двориках на открытом воздухе.

Вопрос: Я знаю, что должен запретить курение в моем ресторане, но могу ли я построить в своем ресторане курительную комнату с отдельным входом и ограничить доступ в эту комнату курильщикам в возрасте двадцати одного (21) года и старше?
Ответ:
Нет. Ресторан — это общественное место, и закон запрещает курение в общественных местах. Вам придется ограничить доступ ко всему ресторану для людей, включая сотрудников, в возрасте от двадцати одного (21) года и старше, чтобы иметь право на освобождение.

Вопрос: У меня есть ресторан. Я знаю, что люди могут курить во внутреннем дворике под открытым небом. Как далеко от входа в ресторан нужно поставить мой первый курительный стол?
Ответ:
Исключение для патио на открытом воздухе по-прежнему требует, чтобы дым из этой зоны не попадал в зоны, где курение запрещено. Нет требований к минимальному расстоянию. Однако независимо от того, как далеко находится ваш первый стол для курения от входа в ресторан, если дым из внутреннего дворика попадет обратно в ресторан, вы нарушите Закон.

Определение рабочих мест

Вопрос: Я новый домостроитель. У меня обычно бригады из 5-10 рабочих строят новый дом. Поскольку строящийся дом не является общественным местом, могу ли я разрешить моим рабочим курить во время работы?
Ответ: Закон запрещает курение в закрытых общественных местах и ​​на рабочих местах. Строящийся новый дом является «местом работы» и, следовательно, подпадает под действие Закона. Вопрос о том, будет ли рабочим запрещено курить при строительстве нового дома, будет зависеть от того, когда новый строящийся дом станет «закрытой территорией» в соответствии с Законом.Участок становится «закрытой территорией» согласно Закону, когда все пространство между полом и потолком ограждено со всех сторон сплошными стенами или окнами, за исключением дверных проемов, которые простираются от пола до потолка. Таким образом, новый дом становится «местом работы», то есть «замкнутым пространством», где курение запрещено при установке потолка, всех стен и окон.

Жилые комплексы

Вопрос: Я живу в многоквартирном жилом комплексе. Если мои соседи курят на улице в своем патио / веранде, и их дым проникает в мое жилище через систему отопления и / или кондиционирования воздуха, является ли это нарушением Закона?
Ответ:
Нет.Закон не обеспечивает защиты от пассивного курения соседей, проникающих в ваше жилище. Закон запрещает курение в вестибюлях, коридорах и других закрытых помещениях общего пользования многоквартирных домов и других многоквартирных жилых домов.

Требования соответствия

Вопрос: Что требуется от работодателей или владельцев бизнеса?
Ответ:
Работодатели и владельцы бизнеса обязаны по закону выполнять следующие действия:

  • Вывески «Не курить» на каждом входе в любое общественное место и на каждое рабочее место, где курение запрещено.
  • Уведомить и проинформировать всех действующих и потенциальных сотрудников о том, что курение запрещено.
  • Сообщите завсегдатаям и клиентам, которые курят в помещении, что это запрещено.
Исполнение и штрафы

Вопрос: Кто несет ответственность за соблюдение запрета на курение?
Ответ:
И Министерство здравоохранения штата Теннесси, и Министерство труда и развития штата Теннесси обладают полномочиями по обеспечению соблюдения закона.

Вопрос: Каковы наказания за нарушение запрета на курение?
Ответ:
Лицо, сознательно курящее в зоне, где курение запрещено, подлежит гражданскому штрафу в размере 50 долларов.Бизнес, который сознательно не выполняет требования настоящего закона, подлежит следующему:

  • За первое нарушение в течение двенадцати месяцев — письменное предупреждение Министерства здравоохранения или Министерства труда и развития трудовых ресурсов
  • За второе нарушение в течение двенадцати месяцев гражданский штраф в размере 100 долларов
  • За третье или последующее нарушение в течение двенадцати месяцев гражданский штраф в размере 500 долларов
Подача жалобы

Вопрос: Как оформить жалобу на нарушение запрета на курение?
Ответ:
Есть три способа подать жалобу или сообщить о нарушении Закона о защите некурящих.

  • Щелкните здесь, чтобы перейти к веб-системе подачи жалоб. Примечание. Для получения наилучших результатов используйте Internet Explorer 6.0 или выше.
  • Звоните: 1-800-293-8228
  • Отправьте информацию в Департамент здравоохранения штата Теннесси, Управление гигиены окружающей среды, 425 5th Avenue North, Нэшвилл, TN 37243, или в Департамент труда и развития трудовых ресурсов, Офис главного юрисконсульта, 220 French Landing Drive, Nashville, TN 37243

10 законов о курении, которые вы должны знать

Последние законы о борьбе с курением будут строго соблюдаться.

Пора обновить антитабачное законодательство. Привыкайте соблюдать закон — штрафы не шутки:

1. Курение в машине

Нельзя курить в машине (да, даже в своей), если один из пассажиров — ребенок до 12 лет. Окружающий табачный дым увеличивает количество выхлопных газов и других загрязняющих веществ, которые накапливаются в виде загрязнения «в автомобиле», которое в условиях интенсивного движения зачастую хуже, чем воздух снаружи.Дети особенно уязвимы к негативному воздействию табачного дыма.

2. Курение в общественных местах

Владелец ресторана, паба, бара или рабочего места может быть оштрафован на сумму до 50 000 рандов, если его / ее помещения нарушают законы о курении. Окружающий табачный дым или вторичный табачный дым — самая серьезная форма загрязнения помещений. Курильщики, курящие вторично, подвергаются повышенному риску тех же проблем со здоровьем, что и курильщики.

3. Вас могут оштрафовать

Штраф за курение в зоне для некурящих составляет 500 рандов.

4. Вы не можете курить в частично закрытых общественных местах

Курение в частично закрытых общественных местах, таких как крытые патио, веранды, балконы, пешеходные дорожки или стоянки, является незаконным. Находиться в нескольких шагах от некурящих не защищает их от вашего дыма, а нахождение в другой комнате или даже на улице тоже не обязательно помогает. Было показано, что вторичный дым проникает в помещения, даже когда курильщики находятся на улице. Токсины остаются даже после того, как курильщик затушил сигарету и покинул здание.

5. Вы не можете курить в помещениях, используемых для коммерческих мероприятий по уходу за детьми

Курение в помещениях, которые используются для коммерческих мероприятий по уходу за детьми или для обучения или репетиторства, включая частные дома, например эти детские ясли незаконны.

6. Без рекламы

Табачная промышленность не имеет права размещать рекламу; им также не разрешается проводить вечеринки или использовать вирусный маркетинг для ориентации на молодежь.

7. Не продается лицам моложе 18 лет

Вы не можете покупать или продавать табачные изделия лицам младше 18 лет.

8. Запрещены сладости и игрушки, похожие на табачные изделия.

Те сахарные сигареты в милой, как у взрослых упаковке, с которыми многие из нас играли в детстве, быстро исчезают в памяти. Дети учатся на собственном примере.

9. Не более 25% общественного места может быть отведено для курения

Не более 25% общественного места (здание или транспорт, например поезд) может быть отведено под курение. Эта область должна быть физически изолирована от остальной части интерьера, т.е.е. он должен быть закрыт, а дымный воздух выводиться наружу.

Однако в 2018 году это может измениться, поскольку министр здравоохранения д-р Аарон Мотсоаледи планирует принять меры против табачной промышленности. Он сказал: «Законодательство, которое находится в разработке, уже находится в системе правительства [так в оригинале]. Мы собираемся отменить 25% места для курения в общественных зданиях. Я не хочу винить законодателей, которые дали 25% мест для курения в общественных зданиях. %; они ступали ногой в дверь, чтобы немного ее приоткрыть. Эти 25% были компромиссом, так что теперь, когда они у нас есть, мы хотим большего.Мы избавляемся от этих 25% «.

10. Более строгие законы скоро

На упаковке сигарет могут со временем появиться графические изображения, чтобы удержать людей от курения. Однако на начальном этапе законодательство может предусматривать простую упаковку — в коробках можно хранить только сигареты. название бренда и предупреждающие надписи — чтобы не дать табачной промышленности делать свою продукцию более привлекательной.

Электронные сигареты и другие устройства для распределения никотина будут включены в законодательство, а также будут отменены все торговые автоматы по продаже сигарет.

В настоящее время запрещено курить в пределах 10 метров от общественных входов, но д-р Мотсоаледи подчеркнул, что «нам также необходимо прекратить такое поведение, когда мы просто выходим из здания и курим прямо там».

Каждый имеет право на среду, свободную от табачного дыма

Согласно CANSA, каждый имеет право на среду, свободную от табачного дыма. Если кто-то нарушит закон, вот что вы можете сделать:

  • Знайте свои права и поговорите с владельцем, менеджером или руководителем.
  • Если они откажутся помочь или позволят продолжить, вы имеете право сообщить об этом властям.
  • Сделайте снимок (убедитесь, что место проведения мероприятия четко идентифицируется) и отправьте его местному уполномоченному по охране окружающей среды.
  • Специалист по гигиене окружающей среды несет ответственность и полномочия действовать в соответствии с Законом об уголовных правонарушениях и применять меры наказания в отношении отдельных лиц.

Изображение предоставлено: iStock

Предпосылки запрета на курение — пассивное курение и сердечно-сосудистые эффекты

Правила, введенные с запретом на курение, не возникают из вакуума, и сами действия, которые часто необходимы для введения запрета, могут сами по себе привести к сокращению активных и пассивное курение.Как видно из (IARC, 2008), на здоровье некурящих после внедрения политики бездымного табака может повлиять не только сокращение воздействия вторичного табачного дыма, но и сопутствующие изменения (например, запрет на курение в домашних условиях и сокращение курения в домашних условиях). людьми из других сред), что связано с повышением осведомленности в сообществе, увеличением спонтанного отказа от курения и более высокими показателями успешности отказа от курения. Последние факторы могут иметь дополнительные последствия для периода, в течение которого выполняется последующее наблюдение, поскольку их собственное время может повлиять на эффективность запрета.Таким образом, при оценке и интерпретации исследований воздействия запрета на курение на состояние здоровья необходимо также принимать во внимание другие сопутствующие мероприятия. В частности, могут быть важны параллельные программы по прекращению курения, информационно-пропагандистская деятельность, а также характеристики и обеспечение соблюдения предыдущих правил.

Программы по прекращению курения и информационно-разъяснительная работа и их влияние на поведение в отношении курения

Опубликованные отчеты часто приводят к изменениям в поведении в отношении курения и изменению политики.Например, как видно на рисунке, общий рост потребления сигарет на душу населения среди населения США прекратился после публикации отчета главного хирурга 1964 года о влиянии курения на здоровье (HHS, 2000). К концу 1990-х годов каждый штат получил средства, например, по Генеральному соглашению об урегулировании в результате судебного процесса генеральных прокуроров штатов против табачных компаний США (охватывающих 46 штатов, в которых ранее не было индивидуальных расчетов), на строительство своих собственные программы борьбы против табака (IOM, 2007).Государственные и местные усилия по введению запрета на курение иногда имеют многосторонний подход: запрет на курение сопровождается разъяснительной работой со СМИ, школьными программами, изменениями в ценах на табак или поддержкой программ по отказу от курения.

РИСУНОК 5-3

Потребление сигарет взрослым на душу населения и основные события, связанные с курением и здоровьем, США, 1900–1999. ПРИМЕЧАНИЕ: FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Часть общего снижения распространенности и интенсивности курения за последние 25 лет может быть отнесена на счет общих мероприятий по борьбе против табака (повышение цен и усиление культуры борьбы с курением).Например, некоторые исследования показали, что рост цен на сигареты снижает спрос на сигареты (IOM, 2007).

Отчет ВОЗ о глобальной табачной эпидемии , 2008 г. — Пакет MPOWER подчеркивает стратегии борьбы против табака, которые включают налогообложение, запреты на рекламу, политику бездымной среды в бездымной среде и обеспечение соблюдения существующих запретов (ВОЗ, 2008 г.). По оценкам ВОЗ, повышение цен на табак на 70% может предотвратить примерно 25% всех смертей, связанных с употреблением табака, во всем мире (ВОЗ, 2008).Табачные компании часто предлагают купоны, чтобы компенсировать рост цен, а купоны обходят повышение цены для потребителя (Chaloupka, 2002). Полный запрет на рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий показал свою эффективность в сокращении потребления табака и укреплении здоровья. Помимо запретов на рекламу, ВОЗ рекомендует предупреждения о вреде для здоровья на упаковках табака, программы прекращения употребления табака и лечение табачной зависимости во всех государствах-членах (ВОЗ, 2008 г.). По данным ВОЗ, ресурсы для обеспечения соблюдения законодательства о бездымной среде и запретов на рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий требуют лишь небольших затрат, чтобы принести значительную пользу для здоровья.Однако в 2008 г. у правительств с низким и средним доходом не было национальных программ борьбы против табака, нацеленных на эти ключевые мероприятия (ВОЗ, 2008).

Даже при отсутствии активного многоаспектного подхода утверждение и реализация запрета на курение на местном или государственном уровне обычно вызывает широкие общественные дебаты, что само по себе повышает осведомленность общественности о последствиях курения и пассивного курения для здоровья (IOM, 2007 ). Таким образом, курение часто меняется до и после ограничений, установленных законодательством (например, отказ от курения или добровольная политика бездымного рабочего места в ожидании запрета, сокращение курения в домашних условиях), и такие изменения будут способствовать увеличению масштабов курения. изменения в результатах для здоровья, наблюдаемые после введения запрета на курение.

На индивидуальном уровне многие курильщики добровольно воздерживаются от курения в некоторых ситуациях, например, дома, в машине или рядом с детьми. Среди возможных причин этого — повышенная осведомленность о рисках для здоровья, желание быть благоприятным образцом для подражания, стремление к среде без запаха, изменение социальной приемлемости курения или желание скрыть употребление табака (IOM, 2009). Если эти методы будут приняты до введения запрета, а не после него, очевидный эффект запрета будет ослаблен по сравнению с полным эффектом, и может быть трудно оценить, как сам запрет повлиял на воздействие вторичного табачного дыма, и предсказать, когда снизится воздействие. можно ожидать, что это повлияет на уровень заболеваемости.

Комплексные программы и добровольные действия могут привести к значительному снижению распространенности курения и последующему снижению неблагоприятных последствий для здоровья. При интерпретации последствий запрета на курение необходимо учитывать всю программу борьбы с курением, включая образовательные мероприятия; воздействие на здоровье не обязательно может быть связано только с постановлением о запрете курения или запретом.

Таким образом, при интерпретации результатов исследований, в которых рассматривалась возможная взаимосвязь между запретом на курение и острыми коронарными событиями, необходимо проявлять осторожность, чтобы не приписывать уменьшение нежелательных явлений исключительно сокращению пассивного курения или уменьшению пассивного курения. курить исключительно на запреты; скорее, другие факторы способствуют снижению.Одним из основных изменений, которое может произойти с введением запрета на курение, является сокращение курения — как за счет увеличения числа людей, бросивших курить, так и за счет уменьшения количества выкуриваемых курильщиками сигарет. Как видно, сокращение потребления курения на душу населения предшествовало общему использованию запретов, что, в свою очередь, привело к сокращению употребления сигарет и, следовательно, меньшему воздействию пассивного курения (HHS, 2000).

Текущие европейские усилия демонстрируют успешное прекращение курения в результате всеобъемлющих программ борьбы против табака.Оценка перекрестных данных национальных обследований состояния здоровья в 18 европейских странах показала, что коэффициенты отказа от курения 2 являются высокими (более 45%) в нескольких странах, включая Швецию, Англию, Нидерланды, Бельгию и Францию ​​(Schaap et al., 2008 ). Исследование обнаружило положительную связь между национальным баллом по шкале борьбы против табака и коэффициентами отказа от курения среди всех возрастно-половых групп. Точно так же проспективное когортное обследование в Ирландии обнаружило резкое снижение количества сообщений о курении на рабочих местах (сокращение на 48%), в ресторанах (82%), барах и пабах (93%) в результате введения в действие всеобъемлющего законодательства о запрете курения на рабочих местах в России. эта страна (Fong et al., 2006). Исследование показало, что 46% ирландских курильщиков сообщили, что они с большей вероятностью бросили курить (хотя это не то же самое, что на самом деле бросить курить) в результате принятия законодательства (Fong et al., 2006). В Австралии Уэйкфилд и его коллеги (2008) использовали ежемесячные данные о распространенности курения с 1995 по 2006 год для оценки эффекта телевизионных кампаний по борьбе с курением и законов о запрете курения в ресторанах. Исследование показало, что когда население примерно четыре раза в месяц подвергалось антикурительным рекламным кампаниям, распространенность курения снизилась на 0.3%; Однако законы о ресторанах, свободных от табачного дыма, не оказали заметного влияния на распространенность курения.

В США Фихтенберг и Гланц (2002) провели оценку 26 исследований воздействия бездымных рабочих мест в 2002 г .; они обнаружили слабую, но значимую обратную связь между полностью бездымными рабочими местами и распространенностью курения (снижение распространенности на 3,8%; 95% доверительный интервал [ДИ], 2,8–4,7%) и ежедневным потреблением сигарет у продолжающих курить (на 3,1 сигарет меньше; 95% CI, 2.4–3.8). Messer et al. (2007) исследовали влияние Калифорнийской программы контроля над табаком на отказ от курения. Ретроспективное исследование оценило историю курения 57 918 неиспаноязычных белых когда-либо куривших, используя данные из ежемесячных опросов, проведенных Бюро переписи населения США (Messer et al., 2007), за 1992–2002 гг. Было обнаружено, что показатели отказа от курения (определяемого как воздержание в течение как минимум 1 года) увеличились примерно на 25% с 1980 по 1990 год в масштабах страны среди всех возрастных групп.В 1990-е годы показатели прекращения курения составляли в среднем 3,4% в год. Исследование обнаружило положительную связь между ценами на сигареты и уровнем отказа от курения (Messer et al., 2007). Albers et al. (2007) исследовали влияние регулирования курения в местных ресторанах Массачусетса, штата, в котором в 351 городе действуют ограничения на курение различной степени. Взрослые курильщики, которые ранее пытались бросить курить, примерно в 3 раза (отношение шансов, 3,12; 95% ДИ, 1,51–6,44) чаще пытались бросить курить в течение 2 лет после введения запрета на курение, если они жили в городах с сильным курением. правил, чем если бы они этого не сделали, но никакой разницы в отказе от курения не было замечено.В отчете МОМ Конец проблемы табака : План для нации (IOM, 2007) сделан вывод о том, что комплексные государственные программы борьбы с табаком могут привести к значительному сокращению употребления табака. Запреты на рабочем месте, государственные запреты и страновые запреты — все это свидетельствует об уменьшении курения, независимо от того, измеряется ли доля курильщиков или масштабы употребления (IOM, 2007).

Предыдущие правила, характеристики запретов на курение и обеспечение их соблюдения насколько хорошо соблюдаются запреты.

Как видно из, запреты на курение вводились в Соединенных Штатах в разное время на уровне города, округа и штата. Когда изучается влияние запрета на курение на неблагоприятное воздействие на здоровье, степень уменьшения неблагоприятного воздействия частично зависит от степени ограничения или частичного запрета, существовавшего до рассматриваемого запрета. Например, в некоторых регионах ранее были введены частичные запреты, а в некоторых регионах в пределах изученных местоположений (например, в Нью-Йорке и нескольких других крупных округах в исследовании штата Нью-Йорк) ранее были введены полные запреты (Juster et al., 2007). В таких случаях снижение, наблюдаемое в исследовании, могло быть уменьшено существующими ранее ограничениями или запретами. Точно так же в исследованиях, в которых есть сравниваемые популяции, частичные ограничения в контрольных точках могут повлиять на величину наблюдаемых различий.

Кроме того, добровольные запреты на курение могут существовать в районах до введения в действие законодательства. Например, многие гостиничные сети, некоторые сети ресторанов, авиакомпании и другие системы общественного транспорта, офисные здания, медицинские учреждения, школы и индивидуальные учреждения ввели запреты задолго до того, как законодательные запреты были введены в округах, городах или штатах.Отнесение округа к категории без запрета на курение может не отражать тот факт, что средний курильщик может проводить значительное количество времени в профессиональной среде, которая запрещает курение в здании и за его пределами, может обедать в ресторане, который запрещает курение, и можно делать покупки в магазинах, запрещающих курение. Это все чаще и чаще. В 1993 г. 46,5% сотрудников в США были охвачены ограничениями на курение; к 1998–1999 гг. 69,3% были охвачены ограничениями на курение (Shopland et al., 2004). Такие запреты усилились, поэтому даже временные изменения в употреблении табака или воздействии табака в определенной географической зоне труднее объяснить отсутствием или наличием постановления о курении. Это могло способствовать недооценке фактического эффекта, если бы не было предварительного запрета. Напротив, во многих запретах курение разрешено вне общественных зданий или на большем расстоянии от входов, чем указано. Хотя возможно, что курение на открытом воздухе может ослабить преимущества запрета на курение, концентрация вторичного табачного дыма в этих областях, а также безопасность или опасность таких областей для населения еще предстоит оценить.

Если запреты на курение уменьшают острые коронарные события, можно ожидать, что инклюзивность запрета (например, типы включенных зданий и заведений и количество разрешенных исключений) повлияет на величину снижения. Различные запреты могут охватывать или освобождать различные типы заведений или мест (например, рестораны с барами, боулинг, бинго-залы и зоны отдыха на открытом воздухе). При интерпретации исследований запретов на курение, особенно при сравнении результатов различных исследований, важно учитывать типы и степень различных запретов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *