Налог на имущество с кадастровой стоимости в 2018 году в москве юр лиц: Налогообложение недвижимости по кадастровой стоимости | ФНС России

Содержание

утверждена ставка налога на имущество организаций с кадастровой стоимости на 2019 год

В Закон г. Москвы N 64 «О налоге на имущество организаций» внесены изменения – установлена налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость на 2019-2023 годы.

Налоговая ставка установлена в следующих размерах:

Год

Налоговая ставка

2018

1,5%

2019

1,6%

2020

1,7%

2021

1,8%

2022

1,9%

2023 и последующие налоговые периоды

2%

Рассматриваемые изменения внесены Законом г. Москвы от 20.02.2019 N 7, который вступил в силу 22 февраля 2019 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Новая кадастровая стоимость недвижимости на 2019 год

Как изменилось действующее законодательство в области определения и применения кадастровой стоимости, а также какие значительные изменения введены с 2019 года, мы рассмотрим в этой статье.
Вы узнаете:

  • 3 главных изменения в области кадастровой оценки;
  • Последние новости по теме кадастровой стоимости;
  • Список документов для пересмотра кадастровой стоимости;
  • Новая корректировка кадастровой стоимости в Москве;
  • Как проходит кадастровая оценка в 2019 году;
  • Перечень объектов недвижимого имущества с налогом по кадастровой стоимости;

Бесплатная консультация юриста:

Кадастровая стоимость — это оценочная стоимость, установленная государственным органом. Она рассчитана и присвоена всем объектам недвижимости и закреплена в ЕГРН (Единый Государственный Реестр Недвижимости).

В первую очередь эта величина используется как основа для расчета налогов на имущество, причем это касается не только юридических, но и физических лиц.

Кадастровая стоимость объектов недвижимости на 2019 год законодательно закреплена как основная база для расчетов в сфере налогообложения, и касается это любого имущественного налога: для граждан и юридических лиц, а также земельного налога.

Бесплатная консультация юриста по оспариванию кадастровой стоимости по телефону: +7 (495)798-33-39, e-mail: [email protected]

Кадастровая стоимость в 2019 году — 3 главных изменения

1. Налог на имущество привязан к кадастровой стоимости этого имущества.


Законодательно закреплено, что налоговой базой для расчёта имущественных налогов является исключительно кадастровая стоимость. До 2019 года оставалась возможной индивидуальная оценка объектов недвижимости, и по этой причине в вопросе установления кадастровой стоимости была постоянная путаница: кадастровая стоимость устанавливалась, затем она по инициативе собственников корректировалась на рыночную, встречной оценкой представителей муниципальных властей могла снова быть скорректирована в сторону увеличения и т.д.

2. Новая кадастровая стоимость будет учитываться не только за текущий налоговый период.
Вторым важным изменением в учете на 2019 год является то, что теперь при изменении кадастровой стоимости, момент, с которого начинают учитываться внесенные изменения зависит от причины их внесения.

  • Если исправления вносятся в связи с ошибочным установлением кадастровой стоимости, по решению Росреестра или через обжалование в суде — то пересмотренную кадастровую стоимость можно применить за все время, пока учитывалась неправильная кадастровая стоимость. Это значит, что появится возможность подать заявление на возмещение ошибочно начисленного налога на имущество за все время, в которое он начислялся на неверную кадастровую стоимость.
  • Если исправления вносятся в связи со сменой каких-либо качественных или количественных показателей, то
    внесенные изменения в налогообложении будут учтены с момента внесения изменений
    , а не со следующего отчетного периода, как это было раньше.

3. Новая кадастровая стоимость на 2019 год может быть применена за весь период.
Третье важное новшество касается принципа пересчета кадастровой стоимости за предыдущие периоды при признании ошибки в ЕГРН. Теперь, в случаях, когда изменения в ЕГРН вносятся после 01.01.2019г, то исправленная кадастровая стоимость сможет применяться за все время, когда была учтена неправильно.

Таким образом, внесенные в 2019 году изменения призваны упорядочить учет кадастровой стоимости и позволят компенсировать затраты

, понесенные собственниками объектов за все время, пока кадастровая стоимость учитывалась неверно.

Еще полезные статьи по теме «Недвижимость»:

Кадастровая оценка объектов недвижимости в 2019 году — последние новости

  • Кадастровая оценка теперь проводится официальными бюджетными учреждениями, которые занимаются этим вопросом на постоянной основе (ранее проводилась привлеченными независимыми оценочными организациями на разовой основе по итогам проведенных конкурсов)
  • За основу для начисления налогов взята кадастровая стоимость, определенная за период с 2014 года, с учетом ее пересмотров через суд и других внесенных изменений.
  • Внесены изменения в процедуру оспаривания, теперь собственник для подачи заявления на пересмотр кадастровой стоимости может обратиться напрямую в суд, не обращаясь перед этим в комиссии Росреестра.
  • Также теперь в законодательстве прописана обязанность налоговых служб учесть исправленную кадастровую стоимость и пересчитать налоги на имущество за все периоды, когда была применена неверная, если исправление было внесено вследствие введения ошибочных данных или скорректировано через комиссию или суд.

Список документов для заявления о пересмотре кадастровой стоимости в 2019 году

  1. Выписка из Росреестра (ЕГРН)
  2. Документ, свидетельствующий о праве собственности на объект
  3. Оценка, проведенная независимой оценочной организацией в бумажном и электронном виде

Комплексная юридическая услуга — Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости.

Ситуация с кадастровой оценкой недвижимости в Москве

Кадастровая оценка в Москве в 2019 году проводится специализированными государственными учреждениями на основании функциональных особенностей недвижимости, их местоположения и других важных факторах рынка. От индивидуальной оценки кадастровая отличается тем, что вся оцениваемая недвижимость группируется по подобным функциональным признакам и стоимость присваивается по установленным группам в целом.

В связи с таким массовым подходом не учитываются многие индивидуальные особенности объектов недвижимости, поэтому возможны искажения установленной стоимости либо в меньшую, либо в большую сторону

. В российских реалиях, конечно, чаще происходит искажение в большую сторону, так как от кадастровой стоимости зависит сумма налогов на имущество, которая поступит от собственника в бюджет.

В 2019 году Москва запустила в работу новый проект — обращения по поводу ошибочной кадастровой оценки в Москве в 2019 году можно подать через личный кабинет на портале mos.ru. Сроки рассмотрения заявок ограничены 30 календарными днями, но, если у службы возникнут дополнительные вопросы, срок может увеличиться еще на 30 дней с момента подачи заявки. Насколько этот сервис будет полезным и жизнеспособным — покажет время, но то, что работа Росреестра всё больше переходит в онлайн-режим, это определенно положительная тенденция

.

Как производится оценка кадастровой стоимости недвижимости в 2019 году

Принимая во внимание, что невозможно быстро определить стоимость недвижимого имущества индивидуальным методом с применением рыночной оценки объектов недвижимости, применяется метод массовой оценки, которая и называется государственной кадастровой оценкой.

Текущая кадастровая стоимость объекта недвижимости по такой схеме не зависит от качественных характеристик объекта. При расчете кадастровой стоимости не производится осмотр объекта на местности, оценка его состояния и удаленность от общественного транспорта или расположения в неблагоприятных условиях. В итоге результаты кадастровой оценки недвижимости зачастую

не соответствуют реальным ценовым параметрам объектов.
При проведении массовой оценки кадастровая стоимость может быть одинаковой у схожих по основным (формальным) характеристикам объекта в идеальном состоянии и объекта, подлежащего сносу или реконструкции.

Кадастровая оценка недвижимого имущества производится с учетом характеристик объекта, имеющихся в ЕГРН – это виды разрешенного использования, площадь, этажность и год постройки, если речь идет об объектах капительного строительства.
Кадастровая оценка проводится под контролем уполномоченного исполнительного органа в соответствии с 273-ФЗ от З июля 2016 года. Расчет кадастровой стоимости производится бюджетной организацией и предоставляется на утверждение в виде отчета.

Кадастровая стоимость рассчитывается не реже одного раза в пять лет.
Новая кадастровая стоимость с 2019 года подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации с целью обеспечения открытости и прозрачности проведенных расчетов.

Все отчеты хранятся в государственном фонде данных и подлежат постоянному хранению.
От качественно проведенной кадастровой оценки зависит налоговая нагрузка на правообладателей таких объектов, так как расчет арендной платы, земельного налога, государственных пошлин при передаче недвижимого имущества осуществляется исключительно исходя из кадастровой стоимости.

Перечень объектов недвижимого имущества на 2019 год с налогом по кадастровой стоимости

Каждый год до конца ноября публикуется «Перечень объектов недвижимого имущества» налог на которые нужно рассчитывать из кадастровой стоимости.
На сайте mos.ru можно узнать, включен ли ваш объект в Перечень на 2019 год по Москве.

Налог = налоговая база × налоговая ставка.
Налоговая база — это кадастровая стоимость объекта налогообложения по состоянию на 1 января года налогового периода.
В настоящее время в данном сервисе содержатся не только утвержденные Перечни на 2014 – 2019 годы, но и предварительный проект Перечня на 2020 год.

Если у вас возникают вопросы, связанные с включением объекта в Перечень, вы можете обратиться в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
Адрес: 125032, Москва, Вознесенский переулок, д. 21 или же сделать это, оставив обращение на сайте mos.ru.

У Вас остались вопросы? Задайте Ваши вопросы нашим юристам по оспариванию кадастровой стоимости. Первая консультация — бесплатно. Телефон: +7 (495)798-33-39, e-mail: [email protected]

Налог на имущество организаций от кадастровой стоимости

В настоящее время в Республике Саха (Якутия) не принят Закон, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (ст. 378.2 НК РФ), соответственно, в 2020 году в Республике Саха (Якутия) налоговая база по налогу на имущество организаций определяется в соответствии со ст. 375 НК  РФ, т.е. как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. За более подробной информацией об особенностях налогообложения рекомендуем обратиться в налоговые органы.

В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса РФ, налоговая база по налогу на имущество организаций определяется исходя из кадастровой стоимости для следующих видов объектов:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

При этом, условия признания объекта недвижимости административно-деловым центром, торговым центром (комплексом), офисом, торговым объектом, объектом общественного питания и бытового обслуживания установлены п. п. 3 — 5 ст. 378.2 НК РФ ( или отвечают хотя бы одному из двух условий):

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает соответственно размещение зданий делового, административного, коммерческого назначения или размещение объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного, коммерческого назначения или размещения торговых объектов, объектов общепита, бытового обслуживания.

Для того, чтобы объект недвижимости был признан объектом, в отношении которого налогообложение применялось от кадастровой стоимости в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса РФ, необходимо чтобы он был включен в соответствующий перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

«Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость».

 

Налоговый кодекс часть вторая, раздел X

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> эндобдж 4 0 obj > поток Microsoft® Word для Office 365

  • Пол Литли
  • Налоговый кодекс, часть вторая, раздел X
  • Налоговый кодекс, часть вторая, раздел X
  • Защищено авторским правом
  • Microsoft® Word для Office 3652021-02-08T18: 52: 06 + 03: 002021-02-08T18: 52: 33 + 03: 00uuid: 4244BA4A-5612-4BBC-A0E2-1BB51350F3A0uuid: 4244BA4A-5612-4BBC-A0E2-1BB51350F3A0Tax Кодекс Часть вторая, раздел XTrue конечный поток эндобдж 44 0 объект > поток xko8 {} «> $ ba_ N $> ز Q ~ qD $ l * ɒf8p: yZ_.Wzu | n * bo7 ߽ MEf🔂% Yo} TU «OenM Ս ~ orgҞ} Y2 # 9Ń { * ,, D «Eǹ-.O2 _) \` S = O5BB & yrX sDL69a7m9nWRI! Q, 2E! T48) # DT󏳏Ңϳ6’Barvz) 2 {B \.

    Налоги в Москве, Россия — Teleport Cities

    Москва

    AarhusAdelaideAlbuquerqueAlmatyAmsterdamAnchorageAndorraAnkaraAshevilleAsuncionAthensAtlantaAucklandAustinBakuBaliBaltimoreBangkokBarcelonaBeijingBeirutBelfastBelgradeBelize CityBengaluruBergenBerlinBernBilbaoBirminghamBirmingham, ALBogotaBoiseBolognaBordeauxBostonBoulderBozemanBratislavaBrightonBrisbaneBristolBrnoBrusselsBucharestBudapestBuenos AiresBuffaloCairoCalgaryCambridgeCape TownCaracasCardiffCasablancaCharlestonCharlotteChattanoogaChennaiChiang MaiChicagoChisinauChristchurchCincinnatiClevelandCluj-NapocaCologneColorado SpringsColumbusCopenhagenCorkCuritibaDallasDar эс SalaamDelhiDenverDes MoinesDetroitDohaDresdenDubaiDublinDusseldorfEdinburghEdmontonEindhovenEugeneFlorenceFlorianopolisFort CollinsFrankfurtFukuokaGalwayGdanskGenevaGibraltarGlasgowGothenburgGrenobleGuadalajaraGuatemala CityHalifaxHamburgHannoverHavanaHelsin Кихо Chi Minh CityHong KongHonoluluHoustonHyderabadIndianapolisInnsbruckIstanbulJacksonvilleJakartaJohannesburgKansas CityKarlsruheKathmanduKievKingstonKnoxvilleKrakowKuala LumpurKyotoLagosLa PazLas Пальмас-де-Гран-CanariaLas VegasLausanneLeedsLeipzigLilleLimaLisbonLiverpoolLjubljanaLondonLos AngelesLouisvilleLuxembourgLvivLyonMadisonMadridMalagaMalmoManaguaManchesterManilaMarseilleMedellinMelbourneMemphisMexico CityMiamiMilanMilwaukeeMinneapolis-Saint PaulMinskMontevideoMontrealMoscowMumbaiMunichNairobiNantesNaplesNashvilleNew OrleansNew YorkNiceNicosiaOklahoma CityOmahaOrlandoOsakaOsloOttawaOuluOxfordPalo AltoPanamaParisPerthPhiladelphiaPhnom PenhPhoenixPhuketPittsburghPortland, MEPortland, ORPortoPorto AlegrePragueProvidenceQuebecQuitoRaleighReykjavikRichmondRigaRio De JaneiroRiyadhRochesterRomeRotterdamSaint PetersburgSalt озеро CitySan AntonioSan ДиегоСан Francisco Bay AreaSan JoseSan JuanSan Луис ObispoSan SalvadorSantiagoSanto DomingoSao PauloSarajevoSaskatoonSeattleSeoulSevilleSh АнгайСингапурСкопьеСофияСт.LouisStockholmStuttgartSydneyTaipeiTallinnTampa Bay AreaTampereTartuTashkentTbilisiTehranTel AvivThe HagueThessalonikiTokyoTorontoToulouseTunisTurinTurkuUppsalaUtrechtValenciaVallettaVancouverVictoriaViennaVilniusWarsawWashington, DCWellingtonWinnipegWroclawYerevanZagrebZurich

    Налог на недвижимость должен быть введен в России до 1 января 2018 года (Института Гайдара)

    В соответствии с проектом поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона № 51763-4 «On Поправки во вторую часть Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации », которая была размещена на странице« Официальная информация »официального сайта Минфина России 23.04.2013 г. налог на недвижимое имущество (далее «налог на недвижимое имущество») должен быть введен в Российской Федерации до 1 января 2018 г.

    Налог на недвижимое имущество будет постепенно вводиться в течение периода 2014–2017 гг. Муниципалитетами, федеральными властями. города Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку они к этому готовы.

    Согласно проекту изменений, налогом на недвижимое имущество облагаются физические лица, имеющие право собственности на здания, сооружения, сооружения, жилые и нежилые помещения, строящиеся основные средства, а также физические лица, имеющие право бессрочного пользования. или пожизненное владение землей по наследству.Таким образом, в данной версии проекта главы «Налог на недвижимое имущество» Налогового кодекса Российской Федерации налог на недвижимое имущество определяется как местный налог на физических лиц, включая жилую и нежилую недвижимость, основные средства в стадии строительства.

    Хотя введение налога на недвижимое имущество в Российской Федерации планировалось давно, на сегодняшний день такой налог в России не введен, за исключением пилотного проекта, в рамках которого налог на недвижимое имущество был обложен налогом на недвижимое имущество для юридических лиц в г. Великий Новгород.Введение налога на недвижимое имущество не замедлит экономический рост, создает правовую базу для соблюдения социальных обязательств, представляет собой шаг к более справедливой процедуре налогообложения недвижимого имущества, тем самым являясь абсолютно позитивной мерой.

    Следует отметить, что хотя многие спорные вопросы предыдущих проектов соответствующей главы Налогового кодекса были здесь решены, некоторые вопросы требуют дальнейшего изучения.

    Российская Федерация — социальное государство, в котором определенные категории лиц получают государственную поддержку.Согласно проекту поправок, налогооблагаемая база жилой недвижимости должна быть уменьшена на кадастровую стоимость 20 квадратных метров общей площади объекта налогообложения независимо от количества собственников такой жилой недвижимости и от того, упадут они или нет. по категории лиц, имеющих право на получение пособий. Других налоговых льгот проектом поправок не предусмотрено. Хотя дополнительные налоговые льготы могут быть установлены на местном уровне, очевидно, что не все муниципальные представительные органы смогут позволить себе такие льготы. В этом случае, чем беднее муниципалитет, тем меньше дополнительных льгот он может предложить.Следует предусмотреть механизм социальной защиты, по крайней мере, для инвалидов и пожилых людей, например, путем освобождения их в соответствии с соответствующей главой Налогового кодекса от налога на недвижимое имущество в отношении одного жилого объекта, в котором они официально проживают.

    Проектом изменений устанавливаются разные ставки налога на жилые и нежилые помещения с общей кадастровой стоимостью объектов налогообложения не более 300 млн рублей: ставка налога на жилые помещения 0,1%, минимальная ставка налога 0.5% на нежилое помещение. Ставка налога на жилые помещения составляет 0,5, если общая кадастровая стоимость объектов налогообложения превышает 300 млн руб. Ставки налога от 0,5% до 1% устанавливаются на местном уровне, если кадастровая стоимость каждого из потенциальных объектов налогообложения, за исключением земельных участков, в частности жилых или нежилых помещений, превышает 300 млн рублей. Хотя разные ставки налога на жилые и нежилые помещения являются экономически эффективными и разумными, остается спорным вопрос о том, следует ли включать стоимость как жилых, так и нежилых помещений в общую кадастровую стоимость объектов налогообложения при оценке ставка налога на жилое помещение.

    Кроме того, положения проекта поправок, касающиеся представления общей кадастровой стоимости объектов как суммы кадастровой стоимости всех объектов налогообложения на территории Российской Федерации, а также налогообложения объектов незавершенного строительства, представляются нецелесообразными, поскольку у налоговых органов отсутствует соответствующая информация. В настоящее время у российских налоговых органов нет единой базы данных о налогоплательщиках и объектах недвижимого имущества, которыми они владеют, и право собственности на незавершенное строительство обычно не регистрируется, за исключением случаев продажи или залога таких активов.

    Великова Е.Е. — старший научный сотрудник отдела развития налоговой системы

    (PDF) ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ В УЗБЕКИСТАНЕ

    Международный журнал психосоциальной реабилитации, Vol. 24, выпуск 06, 2020

    ISSN: 1475-7192

    Поступила: 22 сен 2019 | Исправлено: 13 окт.2019 г. | Принято к печати: 15 января 2020 г. 2113

    В таблице представлены результаты анализа налогообложения и оценки недвижимости. Очевидно, что выбор единого типа

    методологии налогообложения недвижимого имущества прост и понятен, поскольку определение стоимости единственного объекта

    может упростить процесс оценки.

    Основными принципами налогообложения недвижимого имущества являются:

    1. Объектом налогообложения является недвижимое имущество, то есть земля, здания и различные постройки часто являются объектами недвижимого имущества

    , что упрощает их идентификацию и учет. ;

    2. Налог может платить не только собственник недвижимости, но и арендатор; 3. В большинстве случаев рыночная стоимость

    объекта налогообложения, являющегося налоговой базой, способствует рациональному и эффективному использованию объекта;

    4.В целях сокращения затрат и оптимизации работы налоговых органов будет стандартизирован порядок расчета стоимости недвижимости

    на многочисленных объектах налогообложения;

    5. Само имущество подлежит налогообложению, поэтому устанавливаются льготы по объекту налогообложения,

    , что исключает путаницу между собственниками;

    6. Поступления от налога на недвижимость дополняют местные бюджеты, обеспечивая их финансовую независимость.

    V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Таким образом, необходимо реформировать систему налогообложения имущества с использованием опыта зарубежных стран, что позволит увеличить доходы бюджета без увеличения налоговой нагрузки на население.Использование кадастровых оценок

    при определении налогов на имущество помогает обновить производственную базу, повысить эффективность использования земли и недвижимости

    , а также развитие территорий. Учитывая, что налоги на недвижимость являются мерой благосостояния и роскоши, в

    в дополнение к стоимостному и сравнительному подходу к оценке собственности также предлагается анализ доходов.

    Реформы налогообложения недвижимости означают, что увеличение поступлений в местные бюджеты не только увеличит среднюю налоговую нагрузку

    на плательщика, но и применит ставки налога на нежилую и элитную недвижимость, ограничит льготы и меры налогообложения

    .Введение налога на недвижимость для ранее непризнанных и неучтенных объектов является положительным

    , поскольку значительно снижает затраты на управление двумя налогами — налогом на недвижимость и земельным налогом, перспективой создания единой базы данных по недвижимости

    и справедливым налогом. распределение нагрузки. продолжит развитие устойчивого и надежного источника

    налоговых поступлений в местные бюджеты на основе этого принципа. В результате этот налог на местном уровне будет стимулом для

    доходов бюджета на реализацию социально-экономических проектов.В результате продолжающихся реформ в Юнусабадском районе

    столицы будет запущен пилотный проект по налогообложению недвижимого имущества в Узбекистане, разработанный Узбекистаном и

    Российской Федерацией в соответствии с Концепцией повышения налогов на недвижимость, которая покажет, насколько эффективен

    Concept.

    В заключение отметим, что введение единого налога на недвижимость станет возможным после ряда юридических и

    организационных изменений.В то же время этот проект увеличит бюджеты местных самоуправлений, упростит администрирование налогов

    , улучшит административное администрирование и сократит расходы, а также приведет к более эффективному использованию недвижимости.

    В частности, защищает права собственников, исключает конфликты между сторонами при необходимости привлечения

    и вывода инвестиций.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Толаков Ю. Т., Бойпулатов А. Новое предварительное развитие налоговой системы республики

    Италия Основные моменты Закона о бюджете на 2020 год и соответствующего налогового законодательства

    В конце декабря 2019 года парламент Италии принял два законодательных акта, Закон о бюджете на 2020 год и соответствующий декрет о налоговом законодательстве [1], которые вводят, среди прочего, новый налог на цифровые услуги, а также ряд других налоговых мер, существенных для юридических и физических лиц, которые вступают в силу либо с 1 января 2020 года, либо в течение 2020 года.

    Этот меморандум кратко иллюстрирует некоторые из основных налоговых мер, предусмотренных таким законодательством.

    1) Новый веб-налог

    Закон о бюджете на 2020 год вводит новый налог в размере 3% на цифровые услуги («Веб-налог») [2], применимый к валовым доходам, полученным из итальянских источников, в результате предоставления (i) рекламных услуг через цифровые носители, (ii) цифровых платформ. позволяя пользователям взаимодействовать и, возможно, способствовать прямому предложению товаров и услуг, и (iii) данные пользователей, генерируемые с помощью цифровых носителей.Такие доходы обычно считаются полученными из Италии, если они предоставляются клиентам, использующим цифровое устройство на территории Италии [3].

    Веб-налог будет применяться только к компаниям, которые на индивидуальной основе или на уровне группы получили выручку не менее 750 миллионов евро, из которых не менее 5,5 миллионов евро от соответствующих цифровых услуг итальянского происхождения, в сумме предыдущего налога. период .

    Веб-налог действует с 1 января 2020 года, но он может быть отменен или изменен, если на международном уровне будет достигнуто соглашение о налогообложении цифровой экономики.

    2) Отсрочка выплаты определенных налоговых льгот для финансовых учреждений и страховых компаний

    Закон о бюджете на 2020 год увеличивает налоговые обязательства финансовых учреждений и страховых компаний за счет отсрочки определенных налоговых льгот по корпоративному подоходному налогу («IRES») и местному квази-подоходному налогу («IRAP») на списание и убытки, связанные с дебиторской задолженностью.

    В частности, в то время как финансовые учреждения и страховые компании в настоящее время имеют право полностью вычесть списания и убытки, относящиеся к дебиторской задолженности в налоговом периоде, в котором они учитываются, списания и убытки, накопленные до 2015 года, могут быть вычтены из переменные платежи в период 2016-2025 гг. [4].В частности, на 2019 год, согласно таким правилам, финансовые учреждения и страховые компании имели право вычесть сумму, соответствующую 12% списаний и убытков до 2016 года. Закон о бюджете на 2020 год перенес выплату 12% в рассрочку на 2019 год до налоговых периодов 2022–2025 годов четырьмя равными частями [5].

    Кроме того, в 2018 году финансовым учреждениям и страховым компаниям был предоставлен резерв IRES и IRAP на потери по дебиторской задолженности, учтенной в результате первого применения нового МСФО (IFRS) No.9. Такое пособие выплачивалось линейным методом в течение десятилетнего периода. Закон о бюджете на 2020 год отложил до 2028 года вычет годового взноса за 2019 год.

    Хотя это и не ново (платеж 2018 года был перенесен на 2026 год с принятием Закона о бюджете на 2019 год), эти меры по внесению наличных средств приводят к появлению дополнительных сборов в последнюю минуту, которые, вероятно, повлияют на ежегодные налоговые сборы и бюджеты финансовых учреждений и страховых компаний.

    3) Правила о восстановлении резерва под корпоративный капитал

    Правила резерва под корпоративный капитал (ACE), действовавшие до 2018 года, были восстановлены задним числом с налогового периода 2019 года.Увеличение капитала, произошедшее в 2019 году, получит выгоду от ACE после подачи налоговой декларации на конец года.

    ACE позволяет вычесть IRES условную доходность 1,3%, применимую к любому увеличению чистого капитала компании по сравнению с чистым капиталом, учитываемым в финансовой отчетности за 2010 год. Существенное увеличение чистого капитала равно разнице между статьями, увеличивающими капитал (такими как нераспределенная прибыль, взносы в капитал и отказ от дебиторской задолженности, приводящие к увеличению капитала), и статьями, приводящими к уменьшению чистого капитала компании (например, в случае программы обратного выкупа акций) в соответствующий период.

    Любая сумма ACE, превышающая налогооблагаемую прибыль за соответствующий налоговый период, может быть перенесена на будущие налоговые периоды, переведена в налоговую единицу (если компания входит в группу налоговой консолидации) или, возможно, преобразована в налоговый кредит для зачета пятью равными платежами в счет любого причитающегося IRAP.

    С момента своего появления в 2011 году ACE внесла значительный вклад в снижение отношения долга к собственному капиталу итальянских предприятий и продвижение инвестиций в акционерный капитал.

    После отмены Законом о бюджете на 2019 год ACE была заменена мерой, предусматривающей налогообложение нераспределенной прибыли по пониженной ставке.Такая мера, которая должна была применяться с 2019 года, была более сложной, чем механизм ACE, и обещала не соответствовать его результатам, что привело к его отмене и восстановлению CAE.

    4) Расширенный режим налогообложения внебиржевых акций продлен до 2020 г.

    Физические лица, определенные партнерства, некоммерческие организации и организации-нерезиденты (если участие не осуществляется через постоянное представительство в Италии) могут получить выгоду от продления льготного режима, доступного в 2019 году и в предыдущие годы, что позволяет увеличение налоговой базы для любых долей в капитале, не обращающихся на регулируемых рынках с 1 января 2020 года.

    Правомочным налогоплательщикам необходимо (i) получить экспертную оценку для приведения к присяге не позднее 30 июня 2020 г., удостоверяющую рыночную стоимость капитала по состоянию на 1 января 2020 г., и (ii) уплатить 11% замещающий налог на такие оценочная стоимость. Налог может быть уплачен либо полностью не позднее 30 июня 2020 г., либо тремя равными ежегодными платежами, подлежащими оплате в июне 2020, 2021 и 2022 гг. (Второй и третий платеж подлежат уплате 3% годовых).

    Поскольку прирост капитала облагается налогом по фиксированной ставке в 26%, такой вариант увеличения может оказаться особенно выгодным для тех акционеров, которые рассматривают возможность продажи активов в краткосрочной или среднесрочной перспективе.

    5) Налоги на имущество на иностранные активы, принадлежащие резидентным трастам и товариществам

    С 2020 года налоги на богатство финансовых инструментов (таких как акций, облигаций, полисов страхования жизни, банковских счетов), находящихся за границей («IVAFE»), и иностранной недвижимости («IVIE») применяются также к не- коммерческие организации (включая трасты и фонды) и определенные партнерства итальянских налоговых резидентов.

    IVAFE и IVIE, ранее применимые только к физическим лицам, взимаются соответственно по адресу:

    • ⁻0.Ставка 2% на: (i) справедливую рыночную стоимость финансовых инструментов; или (ii) в случае, если справедливая рыночная стоимость не может быть определена, по их номинальной стоимости или выкупной стоимости; или (iii) если номинальная стоимость или выкупная стоимость не могут быть определены, по их покупной стоимости;
    • ⁻0,76% ставка: (i) для объектов недвижимости, расположенных в ЕС. или E.E.A. Государства-члены, их кадастровая стоимость или, при отсутствии такой кадастровой стоимости, их покупная цена или, при отсутствии покупной цены, их рыночная стоимость; или (ii) для объектов недвижимости, расположенных в других странах, — их покупная цена или, при отсутствии покупной цены, их рыночная стоимость.

    Налоговый кредит предоставляется для любого иностранного налога на богатство, взимаемого за рубежом с таких финансовых активов и недвижимости, в сумме, не превышающей причитающиеся IVAFE или IVIE.

    6) Уголовная налоговая ответственность ужесточена

    Налоговый декрет значительно ужесточил уголовную ответственность, применимую в связи с определенными налоговыми правонарушениями, как это предусмотрено Законодательным декретом № 74 от 10 марта 2000 года.

    Например, за преступление, связанное с подачей недостоверной налоговой декларации [6], Налоговый декрет (i) увеличил применимый тюремный срок с 1 до 3 лет до 2-4 лет и 6 месяцев, и (ii) снизил пороговые значения существенности до 100 000 евро (с 150 000 евро) по упущенным налогам и до 2 миллионов евро (с 3 миллионов евро) по налоговым статьям, не указанным в налоговой декларации [7].

    Кроме того, Налоговый декрет предусматривает, что некоторые налоговые преступления (, например, , подача поддельной налоговой декларации или сокрытие или уничтожение обязательных бухгалтерских книг) теперь влекут за собой корпоративную ответственность в соответствии с Законодательным декретом № 231 от 8 июня 2001 г. [8], в соответствии с которым корпорации будут подвергаться денежным штрафам и дисквалификации, а также возможному аресту доходов от преступлений.

    Эти новые меры применяются к преступлениям, совершенным с 24 декабря 2019 года.

    7) Налоговые льготы для рабочих, переезжающих в Италию, действуют с апреля 2019 г.

    Как показано в нашей записке от 8 мая 2019 г. (https://www.clearygottlieb.com/news-and-insights/publication-listing/italy-enhances-tax-breaks-for- specific-individuals-moving-to -italy) Законодательный декрет № 34 от 30 апреля 2019 г. значительно упростил и улучшил существующие налоговые льготы, предусмотренные для определенных лиц, переезжающих в Италию и становящихся ее налоговыми резидентами с 2020 г.

    Новые правила применяются к работникам, независимо от их гражданства, независимо от их гражданства, которые переводят свое налоговое резидентство в Италию и (i) не проживали в Италии в течение двух предыдущих налоговых лет, (ii) сохраняли свое налоговое резидентство в Италии. Налоговое резидентство Италии в течение как минимум 2 налоговых лет, и (iii) будет работать в основном в Италии (i.е. более 183 дней в каждом налоговом периоде). Предприниматели, отвечающие этим условиям и открывающие новый бизнес в Италии, также имеют право на участие.

    Такие люди могут пользоваться 70% (ранее 50%) освобождением от итальянского подоходного налога с физических лиц (в настоящее время взимается по дифференцированным ставкам до 43%, плюс местные надбавки до 4,23%) с любой занятости, самозанятости или доход от бизнеса, полученный в течение пятилетнего периода, включая год передачи и последующие четыре года. Освобождение увеличивается до 90%, если человек переезжает в определенные южные регионы.

    Кроме того, налоговая льгота продлевается на дополнительный 5-летний период, если (x) у физического лица есть хотя бы один несовершеннолетний или иждивенец, или (y) он / она (или его / ее партнер или дети) покупают дом в Италия в год перевода или в предшествующий год, при условии, что в такой дополнительный 5-летний период освобождение от налога снижается до 50% (но если у подходящего лица есть не менее 3 несовершеннолетних или иждивенцев, оно увеличивается до 90%) .

    После утверждения Налогового декрета эти новые правила применяются к физическим лицам, которые перевели свое налоговое резидентство в Италию по состоянию на 30 апреля 2019 г., в то время как физические лица, которые перевели свое налоговое резидентство до этой даты, не смогут воспользоваться такими расширенными налоговыми льготами. .

    8) Доход иностранного траста

    Налоговый декрет устанавливает, что доход, выплачиваемый бенефициарам итальянских налоговых резидентов (физическим и некоммерческим организациям) непрозрачными трастами (, т.е. трастов, бенефициары которых не определены и, как таковые, не рассматриваются для целей налогообложения), учрежденная в юрисдикции с низкими налогами, подлежит налогообложению в руках бенефициаров-резидентов Италии [9]. Для целей этого правила страна считается юрисдикцией с низкими налогами, если доход траста облагается налоговой ставкой ниже 50% от применяемой итальянской налоговой ставки (которая в настоящее время равна 24%) [10].

    Все распределения, произведенные такими трастами, считаются доходом, если не представлены доказательства того, что распределенная сумма фактически является распределением капитала, в этом случае не облагаемым налогом.

    В результате, согласно этим правилам, (i) распределение доходов, произведенное иностранными непрозрачными трастами, не учрежденными в юрисдикции с низким уровнем налогообложения, не должно облагаться налогом в руках их бенефициаров-резидентов в Италии; (ii) доход от непрозрачных трастов, учрежденных в юрисдикции с низкими налогами, должен облагаться налогом в Италии только в том случае, если такой доход обналичивается итальянским бенефициаром-резидентом; (iii) распределение капитала не должно облагаться подоходным налогом.

    Возможно, налоговая администрация выпустит инструкции по данному вопросу.



    [1] Закон о бюджете на 2020 год был утвержден Законом № 160 от 27 декабря 2019 года, а соответствующий декрет о налоговом законодательстве был утвержден Законом № 124 от 26 октября 2019 года, преобразованным в закон с Законом № 157. от 19 декабря 2019 г. («Налоговое постановление»).

    [2] Итальянский закон о бюджете на 2019 год (Закон № 145 от 30 декабря 2018 года) уже предусматривал налог на цифровые услуги, который должен был быть введен посредством постановления министерства, которое, однако, не было принято.Следовательно, этот налог так и не вступил в силу.

    [3] В частности, доходы, полученные от предоставления данных, считаются полученными из Италии, если данные были собраны в отношении клиентов, использующих цифровые носители на территории Италии.

    [4] Правила, регулирующие возможность вычета таких списаний и убытков, были особенно строгими до 2014 года (, например, , списания подлежали вычету на сумму, не превышающую 0,30% от общей дебиторской задолженности, тогда как любая сумма превышала 0 .30% пороговое значение может быть перенесено и вычтено равными долями в следующие 18 лет). Статья 16 Законодательного декрета № 83 от 27 июня 2015 года, преобразованного в Закон № 132 от 6 августа 2015 года, позволяла с 2015 года полностью вычитать списания и убытки в том году, в котором они были учтены, за исключением списаний и убытков, учтенных в 2015 году, которые были разрешены к вычету только на 75%. Оставшиеся 25%, а также сумма списаний и убытков, реализованных до 2014 г. (и еще не вычтенных), было разрешено вычитать частями (от 5% до 12% от общей суммы) в течение следующего периода. десять лет, до налогового периода 2025 года.

    [5] В соответствии с обычным правилом финансовые учреждения и страховые компании сохранят право на вычет любых «новых» списаний и убытков по дебиторской задолженности, учтенной в 2019 году.

    [6] См. Ст. 4 Законодательного декрета № 74 от 10 марта 2000 г.

    [7] Налоговый декрет также увеличил срок тюремного заключения, применимый к (а) неподаче надлежащей налоговой декларации, с 18 месяцев до 4 лет до 2-5 лет; и (б) сокрытие или устранение обязательных бухгалтерских книг в диапазоне от 18 месяцев до 6 лет до диапазона от 3 до 7 лет.

    [8] В соответствии с Указом № 231/2001, если определенные преступления совершены в интересах компании или в ее интересах физическими лицами, действующими в качестве ее законных представителей, директоров, формально или де-факто руководителей или сотрудников, физическое лицо несет уголовную ответственность за свои действия, и компания может быть привлечена к ответственности за извлечение выгоды из такого преступного поведения. Если преступление совершено в Италии, любое юридическое лицо, зарегистрированное в Италии, нанимающее предполагаемого подозреваемого (подозреваемых), может быть привлечено к уголовной ответственности и привлечено к административной ответственности в уголовных судах Италии.Более того, прецеденты итальянского суда постановили, что иностранные компании, нанимающие подозреваемого (подозреваемых), могут быть привлечены к ответственности, если преступление совершено в Италии. Если компания привлекается к ответственности, применимые санкции варьируются от финансовых штрафов и конфискации доходов от преступления до дисквалифицирующих мер (таких как запрет на экономические отношения с государственными органами). Компании могут оградить себя от корпоративной ответственности, если до совершения преступления они приняли и эффективно внедрили организационную модель, подходящую для предотвращения преступлений того же рода, что и совершенное.

    [9] Иностранные непрозрачные трасты облагаются налогом в Италии только на доход из итальянских источников.

    [10] См. Art. 47- бис Указа Президента РФ от 22 декабря 1986 г. № 917.

    Новости

    Работы будут завершены в 2021 году.

    Читать далее >

    С 1 июля.

    Читать далее >

    Переговоры не увенчались успехом.

    Читать далее >

    Федеральный закон от 05.04.2021 № 74-ФЗ подписан.

    Читать далее >

    С валютой и блокчейном.

    Читать далее >

    Налоговые органы имеют право удержать его.

    Читать далее >

    Включая ежегодные улучшения.

    Читать далее >

    Фактически ставка взноса уже снижена.

    Читать далее >

    26 марта утверждены Рекомендации.

    Читать далее >

    С 26 апреля 2021 г.

    Читать далее >

    Срок привлечения к административной ответственности — 2 года.

    Читать далее >

    Безусловно, было предложено два варианта.

    Читать далее >

    Будет применяться с 2022 года.

    Читать далее >

    Это касается профилактических осмотров.

    Читать далее >

    Совместим с используемыми в налоговом органе.

    Читать далее >

    Протоколом предусмотрено увеличение налога.

    Читать далее >

    Закон также изменяет структуру правил хранения документов.

    Читать далее >

    Протокол вступил в силу 5 марта 2021 года.

    Читать далее >

    Окончательное решение еще не принято.

    Читать далее >

    С августа 2021 г.

    Читать далее >

    До 31 декабря 2021 г.

    Читать далее >

    Цифровая валюта признана собственностью.

    Читать далее >

    Изменены сроки хранения первичных документов.

    Читать далее >

    Налоговые органы будут формировать извещения.

    Читать далее >

    Список дел будет расширен.

    Читать далее >

    Размер штрафов до 200 тыс. Руб.

    Читать далее >

    Министерство труда готовит законопроект.

    Читать далее >

    Требуются инвестиции из других регионов.

    Читать далее >

    Это не будет криптовалюта.

    Читать далее >

    Об утверждении годовых отчетов и годового баланса.

    Читать далее >

    Только для некоторых видов деятельности.

    Читать далее >

    Минфин опубликовал список.

    Читать далее >

    Изменения предполагают превентивный подход к охране труда.

    Читать далее >

    Крайний срок — 1 марта.

    Читать далее >

    Законопроект подготовлен.

    Читать далее >

    С 1 февраля 2021 г.

    Читать далее >

    Ожидалось, что режим начнется с 1 января 2021 года.

    Читать далее >

    Согласно Постановлению № 3675-р от 30.12.2020 г.

    Читать далее >

    Он указан в Приказе №3709-р от 31.12.2020г.

    Читать далее >

    Опубликовано Постановление Правительства.

    Читать далее >

    Только если они внесены в реестр.

    Читать далее >

    Законопроект внесен в Государственную Думу.

    Читать далее >

    Между Россией и Великим Герцогством Люксембург.

    Читать далее >

    Между Россией и Кипром.

    Читать далее >

    Федеральный закон № 476-ФЗ подписан 29.12.2020.

    Читать далее >

    Закон принят.

    Читать далее >

    С 1 января 2021 г.

    Читать далее >

    А как насчет частных компаний и людей в регионах?

    Читать далее >

    Сейчас доля виртуальных карт составляет 10%.

    Читать далее >

    До 15 июня 2021 г.

    Читать далее >

    Протокол подписан в Москве 06.11.2020.

    Читать далее >

    Государственная Дума приняла новый законопроект.

    Читать далее >

    Его нынешняя форма может привести к оттоку капитала.

    Читать далее >

    Соответствующие изменения подготовлены.

    Читать далее >

    Опубликован соответствующий Указ от 28.11.2020 № 3143-Р.

    Читать далее >

    Указ опубликован.

    Читать далее >

    Указ опубликован 26 ноября.

    Читать далее >

    Об этом говорится в письме Минфина.

    Читать далее >

    Законопроект внесен в Государственную Думу.

    Читать далее >

    Поправки в Трудовой кодекс вступят в силу с 1 января 2021 года.

    Читать далее >

    Он направлен на переход от единой системы налогообложения вмененного дохода.

    Читать далее >

    С 1 января 2021 г.

    Читать далее >

    Компании должны привести количество сотрудников в соответствии с постановлением.

    Читать далее >

    Но будет переходный период.

    Читать далее >

    Эскиз должен быть представлен до 20 ноября.

    Читать далее >

    Вступает в силу с 1 января 2021 года.

    Читать далее >

    Глава Торгово-промышленной палаты предложил ввести ответственность.

    Читать далее >

    Уточнен порядок налогообложения прибыли подконтрольных иностранных компаний.

    Читать далее >

    6 ноября подписан протокол об изменении соглашения об избежании двойного налогообложения.

    Читать далее >

    Для спортивно-оздоровительных услуг.

    Читать далее >

    Приказ скоро вступит в силу.

    Читать далее >

    Компании будут добавляться ежемесячно.

    Читать далее >

    26 октября вступил в силу новый закон.

    Читать далее >

    Правительство РФ определило перечень услуг.

    Читать далее >

    Действующее миграционное законодательство позволяет.

    Читать далее >

    Как это работает?

    Читать далее >

    Подписан Федеральный закон.

    Читать далее >

    Налог на дивиденды и проценты составит 15%, но есть некоторые исключения.

    Читать далее >

    Возможна подача уведомлений через единый портал госуслуг.

    Читать далее >

    Есть 52 страны.

    Читать далее >

    До 1 июля 2021 г.

    Читать далее >

    Некоторые проекты поступили в Госдуму.

    Читать далее >

    Будет применяться с 1 января 2021 года.

    Читать далее >

    Подписано Постановление о совершенствовании Российской базы данных вакансий «Работа в России».

    Читать далее >

    Еще несколько решений требуют нотариального заверения.

    Читать далее >

    Подготовлен новый законопроект.

    Читать далее >

    До 15 декабря 2020 г.

    Читать далее >

    Утверждена новая форма.

    Читать далее >

    Приказ скоро вступит в силу.

    Читать далее >

    Акционеры смогут обсуждать вопросы удаленно.

    Читать далее >

    Минфин напоминает о возможных проблемах.

    Читать далее >

    Иностранные граждане смогут устроиться на работу только на основании электронных патентов.

    Читать далее >

    Поправки вступили в силу 31 июля 2020 года.

    Читать далее >

    Он должен быть сначала зачислен на банковский счет.

    Читать далее >

    К эксперименту присоединились 84 региона.

    Читать далее >

    Предприниматель признается неактивным, если одновременно соблюдаются некоторые условия.

    Читать далее >

    Для резидентов действуют налоговые льготы и неналоговые преференции.

    Читать далее >

    Некоторые объявления будут отменены.

    Читать далее >

    Предлагается не более 15 рабочих дней.

    Читать далее >

    Все международные холдинговые компании, являющиеся резидентами Особых административных округов в Калининграде и Владивостоке, смогут выводить прибыль за границу с 5% налогом.

    Читать далее >

    Новый закон призван усовершенствовать порядок определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.

    Читать далее >

    Бухгалтеры должны будут собрать информацию и предоставить ее в Фонд социального страхования в течение трех дней.

    Читать далее >

    Подготовлен проект изменений.

    Читать далее >

    Будет введено новое правило регистрации.

    Читать далее >

    Правительство изучает налоговые соглашения.

    Читать далее >

    Но некоторые преимущества сохранились.

    Читать далее >

    Кроме того, требования закона о валютном регулировании распространяются на денежные средства и другие финансовые активы.

    Читать далее >

    С 1 июля 2021 года вступает в силу новый закон.

    Читать далее >

    Для балансировки на грани ограничений.

    Читать далее >

    Минэкономразвития предложило упростить налоговую систему

    Читать далее >

    Данный шаг предпринят в рамках реализации указа Президента РФ.

    Читать далее >

    Владимир Путин подписал федеральный закон, усиливающий контроль над иностранными инвестициями в российские компании из стратегических отраслей.

    Читать далее >

    Чтобы не потерять деньги на подоходном налоге с населения в 2020 году, гражданам России достаточно будет находиться в России не менее 90 дней.

    Читать далее >

    22 июля Госдума приняла в третьем чтении законопроект № 891654–7, которым внесены изменения в статьи 12 и 19 Закона «О валютном регулировании и валютном контроле». Список разрешенных валютных операций, а также случаев невывоза валюты будет расширен.

    Читать далее >

    Удаленная работа будет внесена в законодательство.

    Читать далее > ООО

    получит отказ в ликвидации в случае нарушения сроков

    Читать далее >

    Они хотят отменить Федеральный закон № 54 о применении контрольно-кассовой техники и перенести все правила в Налоговый кодекс. В то же время Налоговый кодекс добавит санкции и уберет их из КоАП.

    Читать далее >

    13 июля 2020 года Государственная Дума внесла изменения в Налоговый кодекс

    Читать далее >

    Указ Президента РФ №392 от 15.06.2020

    Читать далее >

    С 1 июля изменятся правила получения и использования электронной подписи.

    Читать далее >

    Теперь позволяет уплатить 50% административного штрафа при большинстве нарушений

    Читать далее >

    Изменения в Конституцию РФ вступили в силу 4 июля 2020 года

    Читать далее >

    25 июня 2020 года Правительство РФ утвердило приказ № 1671-Р, которым внесены изменения в приказ № 635-Р от 16 марта 2020 года.Приказ регулирует некоторые особенности въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию.

    Читать далее >

    НДС при импорте и реализации продукции, содержащей заменители молочного жира, с 1 июля объявлен в размере 10%.

    Читать далее >

    Федеральным законом от 01.04.2020 № 102-ФЗ с 01.04.2020 снижены обязательные страховые взносы для малых и средних предприятий.

    Читать далее >

    Период с 4 по 30 апреля 2020 года объявлен в России оплачиваемыми нерабочими днями в связи с ситуацией с COVID-19.

    Читать далее >

    Россия временно ограничивает въезд иностранных граждан и лиц без гражданства с 18 марта 2020 г. по 1 мая 2020 г.
    Также МВД России приостанавливает прием документов, регистрацию и выдачу приглашений на въезд в Российскую Федерацию на обучение и трудовую деятельность иностранных граждан и лиц без гражданства, а также разрешения на привлечение и использование иностранных сотрудников и разрешения на работу указанным гражданам, в том числе разрешения для высококвалифицированных специалистов.

    Читать далее >

    Период с 30 марта по 3 апреля 2020 года объявлен Президентом России нерабочими днями на всей территории России с сохранением заработка сотрудников.

    Читать далее >

    Информационное сообщение ЦБ РФ о снижении ключевой ставки от 07.02.2020 г.

    Читать далее >

    Федеральный закон от 06.02.2020 № 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон« О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации »вступает в силу с 05.08.2020.

    Закон упрощает порядок поиска работы в Российской Федерации для студентов российских профессиональных и высших учебных заведений иностранных граждан и лиц без гражданства.

    Читать далее >

    С 2021 года компании больше не обязаны подавать декларации по транспортному и земельному налогам.

    Читать далее >

    С 1 января 2020 г. обновлен Перечень штатов и территорий, не осуществляющих обмен налоговой информацией с Российской Федерацией, утвержденный Приказом ФНС России от 25 декабря 2010 г.MMV-7-17 / 511 @ от 11.10.2019 Об утверждении вступившего в силу Перечня государств (территорий), не предусматривающего обмен информацией для налоговых целей с Российской Федерацией, и о признании приказа Федеральной налоговой службы России от 04.12.2018 № ММВ-7-17 / 786 @ как утратившая силу.

    Читать далее >

    В связи с принятием Федерального закона от 27.12.2019 № 478-фз лицензии на отдельные виды деятельности будут выдаваться в электронном виде с 1 января 2021 года.

    Читать далее >

    Правительство России установило новые предельные значения расчета взносов на социальное страхование на 2020 год.

    Читать далее >

    С 1 января 2020 года минимальная заработная плата установлена ​​в размере 12 130 рублей в месяц.

    Читать далее >

    В рамках перехода от бумажных книг учета занятости к электронному формату Трудовой кодекс дополнен новой статьей 66 «Информация о занятости». Работодатели будут предоставлять информацию о занятости в Пенсионный фонд в электронном виде.

    Читать далее >

    Банк России принял решение о понижении ключевой ставки с 6,50% до 6,25% с 16 декабря 2019 года.

    Читать далее >

    С 1 января 2019 года ставка НДС изменена с 18% на 20%

    Читать далее >

    8 и 9 февраля 2017 года в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве состоится Национальная выставка инфраструктуры аэропорта 2017 (НАИС).

    Читать далее >

    Федеральным законом N 460-ФЗ от 19.12.2016 установлено, что с 1 июля 2017 года минимальная заработная плата составит 7 800 рублей в месяц.

    Читать далее >

    Приказом Минэкономразвития РФ от 03.11.2016 № 698 Коэффициенты дефлятора на 2017 год

    Читать далее >

    Важные новости законодательства о заработной плате. С 1 января 2017 года Налоговый кодекс Российской Федерации дополнен разделом XI и главой 34.

    Читать далее >

    Простой налоговый справочник для американцев в России

    Налоги на иностранцев в США — Россия

    В отделе налогов для экспатов мы готовили U.S. налоговые декларации для граждан США и держателей грин-карт, работающих в России более 6 лет. Мы были проверены Государственным департаментом и включены в список утвержденных налоговых органов Консульства США в Москве . Наши клиенты приезжают из всех уголков этой большой страны — Москвы и Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга, Сургута и Сахалина.

    Как гражданин США или держатель грин-карты вы по закону обязаны ежегодно подавать налоговую декларацию в США, независимо от того, платите ли вы налоги в стране вашего проживания.

    Предлагаем профессиональные налоговые услуги. Это означает, что мы найдем лучший и самый оптимальный способ подачи налоговой декларации в США и воспользуемся всеми возможными исключениями и вычетами. Но не менее важно — избегайте ошибок, которые позволят IRS запретить ваш возврат и наложить штрафы и пени. Вы также можете сделать их самостоятельно — не то чтобы мы это рекомендовали. Для получения дополнительной информации см. IRS.

    Исключение иностранного заработка иностранного гражданина может быть подано только в том случае, если вы подадите свою налоговую декларацию своевременно.Это не происходит автоматически, если вы не заполните файл и даже можете потеряться.


    У нас много клиентов, проживающих в России, и мы знаем, как включить ваши налоги в США в местные налоги на прибыль, которые вы платите. Любой российский подоходный налог, который вы уже платите, может быть востребован в счет налоговых обязательств по вашей декларации в США на тот же доход.

    Как эмигрант, проживающий за границей, вы получаете автоматическое продление до 15 июня после окончания календарного года. (Вы не можете подавать с использованием календарного года, который является стандартным в России для U.S. налоговые цели). Однако вы должны уплатить любые налоги, которые могут подлежать уплате до 15 апреля, чтобы избежать штрафов и пени. Вы можете получить расширение файла (по запросу) до 15 октября.

    Существуют и другие формы, которые необходимо заполнить, если у вас есть иностранный банк или финансовые счета; компания с иностранными инвестициями; или владеют 10% или более в иностранной корпорации или иностранном партнерстве. Если вы не подадите эту форму или подадите ее с опозданием, IRS может наложить штраф в размере 10 000 долларов США или более за форму. Эти штрафы подлежат оплате независимо от того, должны вы подоходный налог или нет.

    Мы помогли сотням экспатов по всему миру уплатить свои прошлые налоги в США, потому что они не подали налоговые декларации в США в течение многих лет. Фактически, это наша специальность, и мы предлагаем 10% скидку клиентам, желающим подать несколько налоговых деклараций одновременно и полностью соответствовать требованиям IRS.

    Поработайте с признанным экспертом, чтобы помочь вам подготовить американскую налоговую декларацию. Мы также можем предоставить налоговое планирование и консультации по другим налогам на экспатриантов; С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

    Ниже мы приводим информацию о российской налоговой системе для американских экспатриантов.

    Ставка НДФЛ в РФ для резидентов составляет 13% . Специальная налоговая ставка 35% применяется к некоторым видам доходов, например. стоимость любых призов и выигрышей, поступлений по добровольному страхованию, процентов по определенным банковским вкладам и депозитов в иностранной валюте. Ставка 9% применяется к доходам в виде дивидендов, полученных от владения акциями.

    Все личные доходы нерезидентов, включая дивиденды, облагаются налогом по ставке 30%.

    Подоходный налог с населения взимается с физических лиц-резидентов и нерезидентов, независимо от того, являются они гражданами Российской Федерации или нет. Физические лица считаются резидентами, если они проводят в России более 183 дней в календарном году. Резиденты облагаются подоходным налогом со своего мирового дохода, а нерезиденты — только с дохода, полученного из российских источников.

    СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ

    Работодатели уплачивают отдельные страховые взносы на оплату труда российских сотрудников.:

    • пенсионные взносы — 22 процента от заработной платы работника, но не более 876 000 рублей, плюс 10 процентов от сверхнормативной заработной платы;
    • взносов на социальное страхование — 2,9 процента от заработной платы работника, но не более 755 000 рублей, или 1,8 процента для иностранцев, временно пребывающих в России;
    • медицинское страхование — 5,1–5,9 процента от заработной платы.

    Кроме того, взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев уплачиваются по ставкам от 0.2–8,5 процента от заработной платы сотрудника, в зависимости от уровня оцененного риска профессии сотрудника. Он выплачивается отдельно от вышеуказанных взносов на социальное страхование и по-прежнему управляется социальными фондами.


    База — резиденты России облагаются налогом со своего дохода по всему миру. Нерезиденты облагаются налогом на прибыль из российских источников.

    Место жительства — Физическое лицо является резидентом, если оно / она проводит в России более 183 дней в течение 12-месячного периода, соответствующего календарному году.

    Статус подачи налоговой декларации — Для супругов нет совместной подачи или налогообложения.

    Налогооблагаемый доход — Налогооблагаемый доход состоит из любого поступления в денежной или натуральной форме, полученного физическим лицом или подлежащего дискреционному выбору физического лица, за некоторыми исключениями. Прибыль, полученная от самозанятости, обычно облагается налогом так же, как и прибыль, полученная компаниями.

    Прирост капитала — Прибыль от продажи акций и ценных бумаг облагается подоходным налогом.Продажа иного имущества резидентом РФ освобождается от уплаты налога по истечении 3-х летнего периода владения.

    Налоговые вычеты и налоговые льготы — С учетом определенных ограничений, налогоплательщики-резиденты могут иметь право требовать вычеты на пенсию, страхование, медицинские и образовательные расходы, а стандартный вычет применяется к тем, у кого очень низкий доход. Единовременный вычет в размере 2 млн рублей предоставляется при приобретении жилья, а также при выплате процентов по ипотеке.

    Прочие налоги с физических лиц:

    Гербовый сбор — Гербовый сбор взимается, но обычно он является номинальным.

    Налог на недвижимость — Налог взимается по ставке до 1,5% от кадастровой стоимости в год.

    Налог на приобретение капитала — №

    Капитальный сбор — №

    Налог на наследство — №

    Налог на чистое имущество / собственный капитал — Нет

    Социальное обеспечение — Только самозанятые должны вносить вклад в социальное обеспечение, поскольку в противном случае взносы оплачиваются работодателем.

    Россия Налоговый год — Налоговым годом в России является календарный год

    Подача налоговой декларации и уплата налога — Налог на доход от трудовой деятельности удерживается работодателем и перечисляется в налоговые органы.В некоторых случаях физические лица должны сообщать о своем доходе, подав налоговую декларацию не позднее 30 апреля, следующего за годом оценки, при этом все налоги должны быть уплачены до 15 июля. Иностранные граждане, выезжающие из России, должны подать налоговую декларацию о выезде не позднее, чем за 1 месяц до отъезда, а также уплатить все налоги в течение 15 дней с даты подачи.

    Штрафы — Штрафы применяются за несоблюдение. Нет доступных расширений.

    Корпоративный налог в России

    Стандартная ставка налога на прибыль компаний в России в настоящее время составляет 20% , из которых 2% обычно выплачиваются федеральному правительству, а 18% — республиканским властям.Ставка налога на долю, передаваемую региональным властям, может составлять всего 13,5%. Иностранные предприятия, получающие доход, не связанный с осуществлением своей коммерческой деятельности через постоянное представительство, уплачивают налог на прибыль по ставке 20% и 15% с дивидендов.

    В российском налоговом законодательстве проводится различие между отечественными и иностранными предприятиями. Отечественные предприятия — это те предприятия, которые созданы в соответствии с законодательством России и облагаются налогом со своего дохода по всему миру. Иностранные юридические лица облагаются российским налогом на прибыль с прибыли, полученной от коммерческой деятельности, осуществляемой через постоянное представительство в Российской Федерации.

    Налоговый год в России — календарный год. За исключением иностранных юридических лиц, предприятия обязаны ежемесячно вносить авансовые платежи по своим квартальным обязательствам. Предоплата должна быть произведена не позднее 28 числа соответствующего месяца. Отечественные предприятия имеют возможность ежемесячно платить налог на основе их фактической прибыли. Налоговые платежи подлежат уплате не позднее 28 числа следующего месяца. Иностранные предприятия, осуществляющие свою деятельность через постоянные представительства, вносят авансовые платежи ежеквартально.

    Как правило, налоговые декларации должны быть поданы не позднее 28 марта, следующего за налоговым годом. В соответствии с действующим налоговым законодательством не предусмотрены специальные льготы для таких организаций, как религиозные объединения, государственные и муниципальные музеи, библиотеки или специализированные реставрационные службы.

    НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ КАПИТАЛА

    Прирост капитала считается обычным коммерческим доходом и, следовательно, облагается налогом на прибыль в соответствии с общим правилом.

    НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ФИЛИАЛА

    В России нет специального налога на прибыль филиалов.

    ПРОЧИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ

    Налог на операции с ценными бумагами применяется к номинальной стоимости ценных бумаг, выпущенных акционерным обществом, за исключением первичного выпуска. Налог уплачивается эмитентом по ставке 0,2% от номинальной суммы выпускаемых ценных бумаг (не более 100 000 рублей). Акцизными сборами облагаются некоторые товары, такие как алкоголь, пиво, сигареты, автомобили и бензин. Налог на добычу полезных ископаемых применяется к стоимости полезных ископаемых, добытых компанией-налогоплательщиком.

    Компании и физические лица, осуществляющие водопотребление на специальные цели, облагаются водным налогом.Ставка налога фиксированная и зависит от используемого водного объекта.

    СПЕЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

    Местные власти могут устанавливать альтернативный подоходный налог для определенных видов деятельности малого бизнеса, таких как личные услуги и розничная торговля. Налог уплачивается вместо налога на прибыль, НДС (кроме ввоза товаров в РФ) и налога на имущество. В этом случае налогоплательщики исчисляют «общий налог» по ставке 15%, основанной на стандартном доходе и определяемой местным законодательным органом.

    В некоторых случаях упрощенная система налогообложения может применяться как альтернатива общему налогу. Налогоплательщики, доход которых по окончании девятого месяца налогового года (без НДС) не превышает 15 млн рублей, имеют право использовать данную систему налогообложения в течение следующего года (кроме банков, предприятий с филиалами и т. Д.). Эти предприятия не платят налог на прибыль, НДС (кроме случаев ввоза товаров в РФ) и налог на имущество. Взимается только один налог, например, «общий налог».Налогоплательщик может выбрать налогооблагаемую базу для этого налога — валовой доход по ставке 6% или доход за вычетом расходов по ставке 15%.

    МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

    Местные органы власти могут определять определенные налоговые правила, но не могут взимать налоги, не предусмотренные федеральным налоговым законодательством. Земельный налог уплачивается по ставке 0,3% для земель сельскохозяйственного назначения и жилых домов и 1,5% для других типов земель. Налоговая база — это стоимость земли, указанная в государственной земельной книге на 1 января соответствующего налогового года.

    ДРУГИЕ НАЛОГИ

    Предприятия-резиденты и иностранные компании, владеющие недвижимостью на территории Российской Федерации, облагаются налогом на имущество. Ставка устанавливается региональными властями, но не может превышать 2,2%. Налогооблагаемая база — это средняя совокупная годовая остаточная стоимость основных средств на балансе соответствующей компании-резидента или постоянного представительства. Иностранные компании, не имеющие постоянного представительства в России и владеющие только движимым имуществом, не облагаются налогом на имущество в России.

    Транспортный налог уплачивают владельцы транспортных средств (автомобили, мотоциклы, автобусы и др.). Этот налог взимается территориальными образованиями Российской Федерации (республики, области и области). Ставка налога зависит от технических характеристик принадлежащих вам автомобилей. Налогоплательщики обязаны уплачивать налог по схеме отчислений, определяемой законодательными органами субъектов Российской Федерации. Компании, управляющие игорными заведениями, облагаются налогом в игорной индустрии.Ставки налога фиксированы и не связаны с прибылью.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО ДОХОДА

    Налогооблагаемая прибыль рассчитывается путем определения налогооблагаемого дохода с последующим вычетом всех допустимых расходов. Как правило, компании могут вычесть все необходимые расходы, уплаченные или начисленные в течение года в ходе ведения бизнеса.

    УСТАРЕВАНИЕ

    Только линейный метод может использоваться для расчета амортизации определенных групп основных средств, таких как здания, сооружения и передаточные механизмы.Амортизация других основных средств должна рассчитываться налогоплательщиком либо линейным, либо ускоренным методом, в зависимости от того, какой метод они предпочитают. Амортизация рассчитывается ежемесячно и должна начисляться вне зависимости от того, получает ли компания прибыль за период.

    ЗАПАС / ИНВЕНТАРЬ

    Согласно закону о бухгалтерском учете, запасы оцениваются по стоимости приобретения. Закон о налоге на прибыль не содержит положений об оценке акций. Стоимость материалов, передаваемых в производство, может быть определена следующими методами оценки: средняя стоимость, стоимость изделия, FIFO или LIFO.

    ПРИБЫЛЬ И УБЫТКИ КАПИТАЛА

    Как указывалось выше, прирост и убыток капитала облагаются налогом на прибыль по обычным корпоративным ставкам.

    ДИВИДЕНДЫ

    Дивиденды, выплачиваемые российскими компаниями, подлежат окончательному удержанию подоходного налога вне зависимости от того, выплачиваются ли они получателям-резидентам или нерезидентам. Дивиденды, полученные компаниями-резидентами, облагаются налогом у источника выплаты по ставке 0%, если:

    • — получатель владеет не менее 50% капитала плательщика и
    • — акции стоимостью не менее 500 млн руб. И
    • руб.
    • — участие проводилось непрерывно в течение прошлого года


    Эта ставка налога составляет 15%, если выплачивается компании или физическому лицу-нерезиденту, и 9%, если выплачивается компании или физическому лицу-резиденту.

    ПРОЦЕНТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

    Правила тонкой капитализации применяются, когда проценты выплачиваются иностранному предприятию, которому принадлежит более 20% уставного капитала российского предприятия. Если задолженность превышает собственный капитал более чем на 3: 1 (для банковских компаний — более 12,5: 1), размер процентов, вычитаемых российской организацией, ограничивается. Разница между реальной суммой процентов и суммой, рассчитанной в соответствии с российским налоговым законодательством, рассматривается как дивиденд, выплачиваемый российской компанией своему иностранному акционеру, и подлежит обложению 15% налоговой базы.

    УБЫТКИ

    Текущие торговые убытки могут быть использованы для компенсации прибыли за тот же налоговый год. Убытки могут быть перенесены на десять лет. С 1 января 2007 года убытки можно переносить на следующий налоговый период без каких-либо ограничений по налогу.

    ИНОСТРАННЫЙ ДОХОД

    Прибыль и прибыль от зарубежных источников облагаются налогом на прибыль по обычной ставке.

    ПОМОЩЬ ПО ИНОСТРАННЫМ НАЛОГОМ

    Российское налоговое законодательство предусматривает налоговый кредит на иностранные налоги, уплаченные с прибыли или выручки из зарубежных источников, с ограничением, равным максимальной сумме российского налога, подлежащего уплате с той же прибыли или доходов.Любые избыточные иностранные налоговые льготы не могут быть перенесены на будущие или предыдущие периоды. Кредит не предоставляется на уплату основного корпоративного подоходного налога с дивидендов.

    КОРПОРАТИВНЫЕ ГРУППЫ

    В российском законодательстве отсутствует концепция налогового единства, и нет положений об объединении прибылей или убытков одного предприятия с прибылью или убытками другого предприятия той же группы.

    УДЕРЖИВАЕМЫЕ НАЛОГИ

    Иностранные юридические лица, получающие прибыль в связи с деятельностью в России, могут облагаться налогом на дивиденды, проценты и роялти.Внутренние и договорные ставки указаны в Разделе I ниже.

    КОНТРОЛЬ ОБМЕНА

    Как правило, операции в твердой валюте между резидентами и нерезидентами России осуществляются без каких-либо ограничений. Однако на определенные операции распространяются государственные правила и ограничения.

    Операции в твердой валюте между резидентами запрещены за некоторыми исключениями. Операции в твердой валюте между нерезидентами могут осуществляться без ограничений.

    Ставки НДС (налога на добавленную стоимость) в России

    Стандартная ставка НДС в России 20% .Некоторые поставки основных продуктов питания, детской одежды и обуви облагаются налогом по сниженной ставке 10%. Некоторые импортные лекарства, медицинское оборудование и научные исследования освобождены от НДС. Другие исключения включают культурные и образовательные услуги, а также услуги, оказываемые юристами. Налоговый период по НДС — поквартальный.

    Предприятия, продающие и зарубежные поставщики электронных услуг, имеют ставку НДС 16,67%.

    НДС взимается при продаже товаров и услуг в России и импорте товаров в Российскую Федерацию.Налогооблагаемой базой является продажная цена.

    Иностранное юридическое лицо, осуществляющее хозяйственную деятельность через несколько филиалов, расположенных на территории Российской Федерации, может самостоятельно выбрать один филиал, через который будет уплачиваться НДС с продаж и услуг всех филиалов.

    Регистрация НДС — Порог регистрации для целей НДС составляет 2 миллиона рублей. Иностранное юридическое лицо не может зарегистрироваться только для уплаты НДС.

    Подача документов и уплата НДС — Ежеквартальный график применяется только по методу начисления.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *