Нужны ли права на электроскутер: Нужны ли права на электроскутер?

Содержание

Электроскутеры без прав: правила вождения

Мир развивается с космической скоростью. Постоянно появляются технические новинки, совершенствуются гаджеты, авто и техника. Сегодня мы поговорим об электроскутерах – средстве передвижения, позволяющем одинаково легко передвигаться как по городу в потоке машин, так и в лесу по неровным тропинкам.

Экологический транспорт

Начало 21 века называют началом века разумного потребления, заботы о природе и экологии. Именно поэтому автолюбители всё чаще выбирают безопасные транспортные средства. Главное – никакого вреда от выхлопных газов. Кроме заботы о природе, автолюбителей мучает вопрос – с какого возраста можно получить права на управление ТС и кому они вообще необходимы?

По данным статистики именно подростки составляют подавляющее большинство водителей ТС с объемом двигателя до 50 кубов. Так ли безопасен этот вид транспорта? Можно ли становиться участником движения без прав и знания ПДД? Разберем эти и другие вопросы.

Изменения в получении прав на электроскутер в 2021году

В 2021 году не появилось изменений для водителей транспортных средств с двигателем до 50 кубов. Прежде, чем садиться за руль транспорта, мощнее велосипеда, необходимо помнить об ответственности.

Вождение мощного электромотоцикла без прав влечет за собой штраф в 15000 р с конфискацией транспорта. Получить его обратно можно будет лишь при предъявлении прав.

Какие транспортные средства не требуют обязательного получения прав

Это: скутер, электроскутер, питбайк, мопед, мотоцикл. Разберемся с определениями и технической информацией.

В ПДД «скутер» это «транспортное средство, объемом двигателя до 50 см3 и скоростью до 50км/ч». Под эту формулировку подходит несколько видов транспорта с общими чертами:

  • небольшие колеса,
  • легкая рама,
  • 2 и менее передач,
  • экономный расход горючего,
  • небольшой объем двигателя.

В пдд скутеры, мопеды и квадроциклы относят к категории М (объем мотора 50-230 см3, мощность0,25- 4 кВт, скорость до 50км/ч). Этот транспорт популярен за счет универсальности, простоты управления и низкой цены. Они удобны для движения в пробке, но скорость их низкая, а грузы перевозить проблематично или вовсе запрещено. Так как водитель скутера – участник дорожного движения, то иметь права на транспортное средство необходимо.

Их можно получить в ГИБДД с 16 лет, при наличии медицинской справки, отсутствия противопоказаний (психические заболевания, требующие лечения психотропными препаратами, плохое или отсутствие зрения, эпилепсия, нарушенная координация и ориентация в пространстве, отсутствие или сильная асимметрия конечностей). Перед получением прав нужно собрать документы и сдать экзамен.

Права для электроскутера

С 2013года в ПДД появилась категория М, с 2014 года – она обязательна. Что же говорит о ней закон? «2/3-колёсное средство, максимальная скорость которого 50 км/ч и оснащенное ДВС с объёмом до 50см3 или электромотором 260-4000W».

Получается, электроскутер попадает под это определение только частично – с мотором до 260W права не нужны, как на велосипеде, соблюдая все правила ПДД.

Нужны ли права на 50-кубовый электроскутер

Так как техника не механическая, права не нужны, но требуется соблюдение правил ПДД:

  • ночью ездить только с включенным освещением,
  • возраст водителя старше 16 лет,
  • обязательно наличие шлема,
  • исключена буксировка других ТС, даже равных по габаритам,
  • движение только по правой стороне, не исключен обгон ТС с замедленным движением,
  • скорость не выше 50 км/ч,
  • исключено движение по скоростным трассам и перевозка грузов.

Права на мототехнику с разным объёмом двигателя

На всю технику, с объемом двигателя более 50 кубиков требуется разрешение ГАИ и обучение, если до этого он не получал права других категорий. После учебы выдается удостоверение категории М, с требованием проходить техосмотр, получить полис ОСАГО и зарегистрироваться в базе ГАИ. Это исключит нахождения на дороге водителя без знания ПДД и снизит риск возникновения аварийных ситуаций.

Для техники с двигателем более 150 кубов необходимы права категории А и А1, регистрация в ГАИ. Разрешено движение по скоростным трассам.

Для техники до 250 Ватт нужны права категории М. Получить их в автошколе может быть сложно, поэтому часто инспектора ГАИ закрывают глаза на их отсутствие. Если же мощность двигателя больше 350 Вт, а прав на техническое средство нет, водителю грозит штраф 5000-15000р по ст. 12.7 КоАП РФ. ТС конфискуют на штрафную стоянку, забрать его можно только при наличии прав категорий М, А, А1, В.

Движение на любом ТС по тротуарам и паркам запрещено. Штраф 2000р. Располагая полной информацией о своем техническом средстве вы легко ответите на любые претензии инспектора ДПС.

Возраст получения прав –

16 лет. Для водителей, уже имеющих права не требуется получение спец прав на скутер или мопед.

Транспорт с объемом двигателя 50 см³, с максимальной скоростью 50 км/час, мощностью двигателя 0,25-4 кВт, относящийся к категории М не нуждается в регистрации в ГИБДД. Если технические характеристики ТС выше – необходим регистрация, получение категории А, приобретение страховки.

Для управления электроскутером необходимы права категорий от М и выше. Их получают в автошколе. За вождение электромотоцикла без прав грозит штраф 500р (если вы забыли их дома) и 5000-15000 р если у вас их нет вообще.

Какие проблемы могут возникнуть с получением прав категории М и какие права нужны на электромотоцикл?

Электроскутер в России. Да, но не во всех регионах есть автошколы, обучающие водителей для получения прав этой категории. Кроме того, статус прав категории М не во всех регионах четко обозначен. Чаще водители обучаются на мотоциклетных площадках и получают права на мотоцикл.

Инспектора ГАИ редко останавливают водителей электроскутера без прав, так как требовать технические документы на ТС нельзя, а визуально определить объем и мощность двигателя невозможно.

Это не значит, что надо провоцировать стражей порядка и ездить по пешеходным зонам и паркам. Штраф за такие нарушения вполне реален, к тому же водителю грозит конфискация ТС.

Резюмируя вышесказанное приходим к выводу, что для вождения скутера, мопеда или электроскутера необходимо достичь минимального возраста 16 лет, знать и выполнять правила ПДД для водителей категории М и выше. Главное, что необходимо иметь для начала вождения любого транспорта – понимание опасности, которая грозит на дороге.

И этим пониманием должны обладать не только юные водители (именно на них рассчитан рынок электроскутеров, мопедов и питбайков), но и их родители. Потратив время и деньги на прохождение обучения в автошколе, получение прав вы получаете гарантию того, что ваш ребенок будет знать, как можно и как нельзя вести себя на дороге.

Кроме безопасности своего ребенка необходимо позаботиться о других участниках движения. Постепенно приучайте подростка к самостоятельному вождению: приводите примеры, разъясняйте спорные ситуации, проверяйте уровень знаний.

Помните, каждый навык приходит с опытом. Дайте будущему водителю возможность освоить теорию прежде практики. Дорога – не самое подходящее место учиться на собственных ошибках.

Идеальным началом использования электроскутера должны быть загородные дороги с минимальной нагрузкой. Даже после обучения в автошколе необходимо «наездить» практику и навык движения в плотном автомобильном потоке большого города.

Нужны ли права на управление электротранспортом?

Сегодня по всему Миру, да и в России, все большую популярность набирает транспорт с электро-мотором. К таким видам транспорта относятся: электровелосипеды, электроскутеры, электросамокаты и другие. Электро­транспорт это отличная замена обычному транспорту и даже автомобилю, ведь электрический транспорт это не только экологически чистое средство передвижения, но и очень компактное, которое удобное перевозить или хранить на работе или дома. Кроме того это экономия денег, так как Вам больше не нужно тратить огромные средства на покупку бензина — достаточно заряжать аккумулятор от обычной электросети 220В, в течение 5-8 часов.

Но электротранспорт очень различается по таким параметрам, как мощность двигателя и максимальная скорость, поэтому государство регулирует их использования в рамках ПДД. Давайте разберемся на какой транспорт с электро-мотором сотрудник ГИБДД может запросить у Вас права?

 

 

 

Нужны права категории «М» для электроскутера

Электроскутер или электро мопед однозначно требует наличие прав категории «М» так как это постоянный участник дорожного движения. Закон о наличии таких прав вышел в 2013 году, согласно ПДД 1.2:

«Мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Эти изменения в ПДД соответствуют нормам европейского законодательства, где для различного электрического транспорта также действуют ограничения по макс. скорости и мощности электро-мотора.

Однако некоторые электрические мопеды могут иметь мотор мощность более 4 кВт и, как следствие, разгоняются быстрее, чем указанные в законе 50 км/ч. Такой электротранспорт требуется регистрировать в ГАИ. Также для легального перемещения требуется наличие страховки и открытая категория водительских прав «А».

Также следует помнить, что, согласно закону, права в России выдаются только лицам достигшим 16-летнего возраста.

Обратите внимание! В том случает, если же Вы уже взрослый и имеете права для управления автомобилем, то проходить повторное обучение и получать права на управление электроскутером Вам не требуется.

Нужны права категории «A» для электровелосипеда мощностью свыше 250Вт и скоростью более 25 км/ч

С электровелосипедами уже не так все просто, согласно той же статье ПДД 1.2:

«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет, по крайней мере, два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Из текста статьи можно понять, что Вам необходимы права, в случае если мощность электро-мотора равна или более 250Вт, а максимальная скорость больше 25 км/ч. В том случае, если у Вас электро-мотор мощностью 250Вт и скорость равна или менее 25 км/чправа для управления НЕ НУЖНЫ.

Со стороны, к сожалению, не возможно определить мощность электровелосипеда, поэтому будьте всегда готовы, что инспектор ГИБДД может спросить у вас документы. В этом случае ссылайтесь на закон и предъявите подтверждение маленькой мощности мотора.

Для электросамоката права не нужны

Что же касается электросамокатов, то права для их использования не нужны. Даже с учетом того, что некоторые модели имеют очень мощные моторы до 1600Вт, а скорость может достигать 45 км/ч. 

Дело в том, что на данный момент государство ни как не регулирует движение этого транспорта по общественным дорогам. Они причисляются к категории «пешеходов», предъявляя к их водителям соответствующие требования. Электросамокаты допускается использовать для передвижения на тротуарах, если он не создает помех другим участникам движения.

Пожалуйста внимательно изучите нашу статью и закон касающийся использования электротранспорта, надевайте шлем и помните о Вашей безопасности и окружающих. 

Купить электротранспорт по низким ценам Вы можете в нашем интернет-магазине.

Новые статьи:

Новинки электровелосипедов 2020 года

Тренды и новинки электровелосипедов 2019 года

Электровелосипед – какой лучше купить?

2019: Характеристики электровелосипеда

Запчасти для электровелосипеда

Нужны ли права на электроскутер | «Nissan Sentra Клуб»

Это заметка предназначена для тех, кто недавно купил или только собирается приобрести электроскутер. Вам полезно будет знать информацию о наличии прав на подобные средства передвижения. Ведь вы же не хотите платить штрафы за их отсутствие и потом ещё забирать скутер со штрафстоянки. Начиная с 2013 года, электрические скутеры, мопеды и мотоциклы стали регулироваться и контролироваться. Например, можно отметить введение такой категории, как «М». Она предназначена для вождения мопедов небольшой мощности. Полную версию статьи о правах на электроскутер вы можете прочитать по ссылке https://akbinfo.ru/e-transport/nuzhny-li-prava-na-jelektroskuter.html, а здесь мы рассмотрим основные моменты.

Требования законодательства

Под электроскутерами понимают 2- или 3-колесные транспортные средства с аккумулятором и электродвигателем. Пробег на одной зарядке у подобных моделей составляет от 30 до 150 км.

Модели небольшой мощности поначалу не требовали водительских прав, и инспекторы ГИБДД не осуществляли их проверку. Но по мере того, как их становилось больше, подобные транспортные средства стали контролироваться. Кроме того, недобросовестные владельцы устанавливали на транспортные средства двигатели увеличенной мощности и катались без всяких документов.

Поэтому в 2013 году были введены новые требования и появились водительские права категории «М». Теперь ДПС-ники останавливают даже маломощные транспортные средства и требуют права на вождение. Кстати, понятие электроскутера четко не прописано в законодательстве, но мощность электродвигателя указывается. Электроскутеры имеют двигатели мощностью от 0,5 до 4 кВт.

Какие есть категории прав на электроскутеры?

Скутеры на электрической тяге могут быть различными и для них вполне могут требоваться разные категории вождения. Из тех моделей, которые присутствуют на рынке, большинство имеют мощность электродвигателя в интервале 250 Вт ─ 5 кВт.

Категории прав различаются в зависимости от мощности той или иной модели, а также её максимальной скорости. Ниже представлены три основные категории.

  • До 1,5 кВт и до 50 км/ч. Чтобы водить такие модели, нужны права категории «М».
  • 3-4 кВт и 70-90 км/ч. Если быть скрупулезным, то на эти электромопеды водитель должен иметь категорию «А1», но при проверке обычно хватает кат. «М».
  • Более 5 кВт. В этом случае вам точно потребуется кат. «А1». Ведь электроскутеры данной группы относятся к семейству легких мотоциклов.

Теперь не получится установить на маломощный скутер более объемный мотор и кататься без прав. Теперь всё равно придется получать хотя бы права «М». Если говорить о конструкции привода электрических мотоциклов, то они могут быть разными. Например, электромотор интегрирован в колесо или же имеется привод в виде цепи. Для разновидности прав это не имеет никакого значения. Играет роль только мощность силового агрегата и максимально допустимая скорость.

Нужны ли права на электровелосипед

Сегодня популярность электровелосипедов стремительно набирает обороты. Мощные и быстрые они стали неплохим аналогом мотоциклов и автомобилей. На них ездят по пешеходным дорожкам, паркам, лесным тропинкам и даже по проезжей части. В связи с этим часто возникает вопрос: а нужно ли проходить обучение и получать специальные документы, чтобы при использовании не нарушить закон? Ответ на это узнаете дальше.

В магазинах встречаются разные электрические велосипеды: детские, двух- и трехколесные, для спокойной езды и сравнимые с настоящим городским транспортом. В нашей статье мы рассмотрим особенности использования электровелосипедов с точки зрения правила дорожного движения, расскажем, нужны ли на них права и нуждаются ли они в регистрации.

На какие электровелосипеды нужны права

Агрегаты с двигателем от 250 Вт и развивающие скорость свыше 25 км/ч уже считаются мопедами, поэтому требует обязательного наличия прав. Т.е. прежде чем садиться за руль «железного коня», нужно пройти обучение, сдать экзамены в ГИБДД и оформить страховку.

В 2019 году этот закон недостаточно отрегулирован, и инспекторы редко обращают внимания на водителей электрических устройств. Т.к. сразу определить мощность электровелосипеда весьма трудно. Это несколько упрощает ситуацию. Но, пользуясь электротранспортом выше положенных характеристик без прав, вы рискуете получить штраф, который может оказаться больше стоимости самого велика.

Если же вы купили электрическое средство для езды исключительно по специально отведенным местам, то наличие водительских прав не обязательно.

В каких странах нужны права на электровелосипед

Ситуация с водительскими правами на электровелосипеды в каждой стране обстоит по-разному.

В Казахстане любое устройство с электродвигателем (мопед, электроскутер или электросамокат) не считается транспортным средством. Поэтому и права там на электрический велосипед не нужны.

В Беларуси наоборот все агрегаты с мотором, приравниваются к автомобилям и мотоциклам и нуждаются в точно таком же оформлении документации.

Россия, как и многие западные страны, пошла другим путем. Вы можете передвигаться по городским улицам без водительских документов, не боясь получить штраф, только в том случае, если мощность транспорта не более 250 Ватт. При мощном велосипеде права на управление и регистрация ТС необходимы.

Права какой категории требуются для электровелосипедов

В 2013 году в России ввели категорию М, которая распространяется на мопеды, скутеры и прочие устройства с двигателем любого типа и мощностью от 250 Вт. Однако по факту найти автошколу, где можно было бы выучиться на данную категорию, весьма проблематично.

Впрочем, садиться за руль электрического велосипеда могут водители с правами любой категории, кроме трактористов. Поэтому, если в вашем городе нет школы, где учат водить мопеды, поступайте на категорию А или B.

Так, далеко не на каждый электровелосипед нужны права, но знать основные правила дорожного движения должны все велосипедисты.


ни туда и ни сюда?


«Подарил отцу электроскутер с максимальной скоростью 30 км/ч. Подскажите, нужны ли «права» на управление электроскутером? Несколько раз останавливали инспекторы ГАИ, но как только видели, что электроскутер, отпускали с миром. Однако в последний раз пытались скутер изъять».



Да, здесь есть почва для рассуждений. Как известно, с 1 февраля 2011 года введена отдельная категория водительских удостоверений «АМ» для мопедов. Согласно п.2.27 ПДД мопед — это механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Анализируя данное определение, получаем, что мопед как отдельное механическое транспортное средство характеризуют два признака в сумме: объем двигателя до 50 см. куб. и максимальная скорость до 50 км/ч. Учитывая, что в отношении электроскутера об объеме двигателя говорить не приходится, то можно предположить, что и к категории мопедов электроскутер отнести нельзя. Видимо, именно этими рассуждениями руководствуются продавцы электроскутеров, которые на своих сайтах убеждают, что «права» на них не нужны.
В то же время в ГАИ на этот момент смотрят иначе.
Во-первых, электроскутер необходимо зарегистрировать. Это предусмотрено постановлением Совета Министров №443 от 4 апреля 2011 года, которое обязывает регистрировать в ГАИ все мопеды, квадроциклы и иные механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 и более куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также максимальной конструктивной скоростью движения более 50 км/ч и прицепы к ним.
Кроме того, чтобы управлять скутером, необходимо иметь «права» категории «AM».
Чтобы получить водительское удостоверение на право управления ТС категории «АМ» (если человек вообще не обладает правом управления ТС), необходимо достичь 16-летнего возраста, пройти обязательное медицинское освидетельствование и сдать квалификационные экзамены на право управления. При успешной сдаче теоретического квалификационного экзамена по Правилам дорожного движения можно получить водительское удостоверение на право управления мопедом (категории «АМ»).
Подкатегория «АМ» открывается для водителей с любой категорией автоматически при обмене удостоверения старого образца на новое, но в медицинской справке должен быть допуск к управлению ТС категории «А».
Чтобы понять, какое из этих взаимоисключающих мнений правое, обратимся к документам, содержащим более подробные технические характеристики.
В ГОСТе 31286-2005 «Транспорт дорожный. Основные термины и определения. Классификация» дано определение механического транспортного средства. Это транспортное средство, оборудованное двигателем, являющимся единственным средством для приведения его в движение, используемое для перевозки людей, грузов, а также для выполнения специальных работ в сельском или лесном хозяйстве, предназначенное для передвижения по дорогам общего пользования и вне их.

Это значит, что электроскутер является механическим транспортным средством.
Читаем дальше. Закон РБ «О дорожном движении» определяет водительское удостоверение как документ, подтверждающий право управления механическим транспортным средством или самоходной машиной… соответствующей категории!
Мы опять зашли в тупик, поскольку неясно, к какой категории следует отнести электроскутер.
В то же время в ГОСТе 31286-2005 есть норма, позволяющая вписать электроскутер в систему перечисленных в Законе РБ «О дорожном движении» категорий ТС.
Там сказано (п.5.1.1.1), что к категории L1 (двухколесный мопед) относится транспортное средство, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:
— при установке двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см,
— при установке электродвигателя — номинальной максимальной мощностью, в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
В итоге получаем, что «права» категории «АМ» на электоскутер все же нужны.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ.

Нужны ли права на Электромотоцикл в России и на Электротранспорт в целом?

Нужны ли права на Электромотоцикл в России и на Электротранспорт в целом?

Какие права нужны на Электромотоцикл, Электромопед, Электроскутер и Электромототехнику в России?

Несомненно для использования ТС на дорогах общего пользования необходимо иметь открытую категорию Водительского Удостоверения. И транспортное средство с установленным электродвигателем на является исключением. В данной статье Вы узнаете: какая категория нужна для управления электромотоциклом, электромопедом, электроскутером, электроквадроциклом и т.д. на территории Российской Федерации. А так же, почему некоторые продавцы заявляют, что категория вообще не требуется. И для того, что бы у Вас, сложилось четкое понимание, начнем по порядку.

Легкие ТС — двух, трех и четырехколесные, имеющие все необходимые светошумовые приборы и разрешенные к эксплуатации на дорогах общего пользования разделяются на категории в Водительском Удостоверении в зависимости от мощности двигателя и скоростных показателей. ЭТО ЖЕ относиться к ТС НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ.

Для ПДД, в принципе не имеет значения, на каком двигателе работает ваше Транспортное Средство. Хоть бы и на адронном коллайдере. Главное, чтобы не превышало определенного уровня загрязнения окружающей среды. И здесь главное не путать себя с велосипедистами которым права не нужны вообще т. к. «Велосипед» — это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

И здесь, мы будем рассматривать конкретно — категории прав на Транспортные Средства с электротягой.

И так, поехали:

Электровелосипед приравняли к мопеду и скутеру! Права на электровелосипед! Статьи об электрическом персональном транспорте Вольтрэко Voltreco.ru

ХОРОШИЕ И РАЗНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВКак бы то ни было, можно с уверенностью констатировать, что Правительство РФ приняло революционноеПостановление от 22 марта 2014г за №221, прямо затрагивающее интересы всех владельцев электровелосипедов. Так, одним из примечательных моментов указанного Постановления является то, что впервые в нормативном документе на федеральном уровне,  введен официальный термин, характеризующий электровелосипед, как двухколесное транспортное средство, имеющее электродвигатель в качестве привода.До выхода данного Постановления, в Российском законодательстве не существовало какого-либо официального определения, применительно к велосипедам с электроприводом.Но, как и в любом деле, в данном документе есть хорошие новости для электровелосипедистов, так и не очень:- хорошая новость: велосипеды, имеющие электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 250 вт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч., относятся к категории велосипед.Соответственно для водителей электровелосипедов данной категории не нужны водительские права и они пользуются всеми преимуществами водителей велосипедов при движении по дорогам и тротуарам.- и не очень хорошая новость в указанном Постановлении: двух — или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт., относится к категории мопед.То есть, данным Постановлением все электровелосипеды разделили на 2 разные категории: велосипеды (с двигателем до 250вт) и мопеды (с двигателями более 250вт и менее 4 кВт).А для управления мопедом, уже нужно иметь права не ниже категории «М».С другой стороны, отличить по внешнему виду электродвигатель 250 вт на электровелосипеде от двигателя 350вт или 500вт, сегодня может далеко не каждый полицейский. Отрадно отметить также и то, что ни велосипеды, ни мопеды (как с электродвигателем так и без) по-прежнему не подлежат государственной регистрации.К новации данного Постановления Правительства от 22 марта 2014г за №22, следует также отнести введение таких понятий, как велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов.Велосипедная дорожка, представляет собой конструктивно отделенный от проезжей части дороги и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.А полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.Кроме того, указанное Постановление Правительства вносит некоторые изменения в правила дорожного движения, в том числе дающие некоторые преференции водителям велосипедов и мопедов на дорогах общего пользования, в сравнении с существовавшими ранее правилами ПДД.

Вывод: Так как электровелосипед является равноценным участником движения ему необходимы поворотники как у мотоцикла или мопеда, например английские беспроводные поворотные огни www.SignalPOD.ru

Нужна ли мне лицензия для езды на электросамокате? — eDrive Planet

Возможно, вы заинтересованы в покупке электрического самоката для своего ребенка, чтобы он мог кататься и повеселиться, но вы не уверены, понадобится ли им лицензия для управления таким маленьким и забавным игрушечным транспортным средством. Или, может быть, вы хотите прокатиться на нем самостоятельно и пытаетесь узнать как можно больше информации, прежде чем выезжать на улицу?

В зависимости от штата, в котором вы проживаете, все будет зависеть от законности того, что вы можете и не можете делать при езде на электросамокате.В некоторых штатах, например в Калифорнии, требуется наличие водительских прав, но в других штатах вам не нужны ни права, ни шлем. Важно соблюдать все законы вашего штата, чтобы избежать ненужных сборов, которые вам, возможно, придется платить.

Вам также может понравиться …

Возрастные проблемы

Возможно, вы не думаете, что вам должно быть 18 лет или больше, чтобы кататься на скутере, но многие компании, предлагающие электронные скутеры Pay and Go, требуют, чтобы пользователи подтвердили, что им исполнилось 18 лет, прежде чем кататься на них.Некоторые компании также требуют, чтобы пользователи загрузили изображение своих водительских прав и отсканировали QR-код на обратной стороне с помощью своего телефона.

Эти возрастные ограничения, которым следуют компании, разрабатывающие приложения, будут намного строже, чем в большинстве других штатов, когда дело доходит до того, сколько вам должно быть лет, чтобы ездить на электронном самокате. Минимальный возраст для езды на электросамокате — не менее 16 лет во всех штатах, кроме Огайо, где вам должно быть 18 лет, чтобы кататься на моторизованном велосипеде класса III.

Если вы предпочитаете покупать электросамокат для себя или кого-то еще, то все же существуют возрастные правила, которые необходимо соблюдать. Хотя законы не такие строгие, как у некоторых компаний-производителей самокатов, таких как Lime и Bird, в некоторых штатах все же есть возрастные ограничения.

В частности, Калифорния требует, чтобы водители были не моложе 16 лет, имели действующие водительские права, носили велосипедный шлем, не допускали, чтобы с вами ехали пассажиры, а также соблюдали все другие законы дорожного движения, которые действуют в отношении автомобилей.Важно всегда смотреть на возрастные нормы вашего штата, прежде чем предполагать, что вы можете легально ездить на электросамокате.

Законы и правила

В мире электросамокатов существует множество различных законов и правил. В каждом штате от неограниченного возраста до 16 лет, электросамокаты регулируются по-своему. В каждом штате есть свои правила и положения, когда дело доходит до того, как они классифицируют электросамокаты, и ограничений, которые они налагают на них.

Штат, такой как Аризона, классифицирует их как моторизованные электрические велосипеды (или трехколесные велосипеды), они имеют ограничение максимальной скорости 20 миль в час (32 км / ч) и ограничивают размер двигателя до 48 см3, вам не нужен шлем или водительские права и ездить на них можно в любом возрасте.

Другие штаты, такие как Гавайи, классифицируют их как мопеды, ограничивают максимальную скорость до 30 миль в час (50 км / ч), ограничивают мощность до 2 л.с. (лошадиных сил), шлем не требуется, и вам должно быть не менее 15 лет. с действующими водительскими правами и / или разрешением.Один штат, Айдахо, на самом деле требует, чтобы вы получили страховку гражданской ответственности, чтобы легально ездить по городу.

При таком большом количестве различных нормативных требований, которые государство требует от гонщиков, иногда бывает трудно соблюдать их. Ваш ребенок, вероятно, просто хочет кататься и тусоваться со своими друзьями.

Чтобы полиция заставила вас применять эти законы, они должны поймать вас за совершением чего-то незаконного. Самый распространенный способ быть остановленным и получить билет — это ехать без шлема в штате, где это незаконно.Если вы едете с полицейским, и они видят, что на вас нет шлема, вы в основном предлагаете правоохранительным органам остановить вас и поговорить с вами.

Что нужно по закону

Северная Америка

США — Законно ли ездить на электронных скутерах в США без лицензии? Ну, это во многом зависит от того, где вы живете. В большинстве штатов электросамокаты не считаются моторизованными транспортными средствами, и вы можете свободно передвигаться по ним без каких-либо последствий, если вы соблюдаете законы штата и города (имейте в виду, что в некоторых кампусах университетов колледжей могут быть свои собственные отдельные правила и положения, которые необходимо соблюдать).Вам нужно будет узнать в своем штате, что вы можете, а что не можете делать, а также что необходимо для езды. Если вы ознакомитесь с законами своего штата, убедитесь, что вы также соблюдаете законы города. Позвоните в полицию и спросите, имеют ли какие-либо городские законы преимущественную силу по отношению к законам штата.

Канада — Правила в Канаде будут отличаться в зависимости от провинции. Британская Колумбия, Альберта и Онтарио не признают электросамокаты в качестве моторизованных транспортных средств в соответствии с действующим законодательством. Это означает, что вы можете на законных основаниях объезжать их только по частной земле и / или иногда по тротуарам.

Вам также может понравиться …

Европа

United Kingdom — Езда на электронном самокате в Великобритании является незаконной, если ваш самокат не соответствует европейским правилам EAPC (циклы с электроприводом педалей). По сути, вы сможете кататься на электросамокате в любой точке Европы, кроме Великобритании.

Ирландия — Ирландия требует, чтобы все механические транспортные средства (как они классифицируют электронные скутеры) имели страховку, уплату дорожного налога и действующие водительские права.Что сбивает с толку, так это то, что в настоящее время у них нет способа обеспечить электросамокаты, а также нет способа платить с них налоги.

Германия — Германия недавно разрешила ездить на электросамокатах по дорогам общего пользования. Гонщик должен быть старше 14 лет, использовать шлем и не может двигаться со скоростью более 20 км / ч (12,4 миль в час).

Бельгия — В Бельгии можно ездить на электросамокатах по дорогам общего пользования, если вы едете по дорогам с ограничением скорости 25 км / ч (15.5 миль в час) или меньше. Вам не нужно носить защитное снаряжение и иметь страховку. Минимальный возраст для катания на электросамокатах — 15 лет.

Польша — В настоящее время электросамокаты относятся к той же категории, что и мопеды. Этим транспортным средствам запрещено ездить по тротуарам или велосипедным дорожкам. К сожалению, зарегистрировать электросамокат в качестве дорожного транспортного средства невозможно, поэтому передвижение по дорогам запрещено. В настоящее время они работают над законодательными органами, чтобы изменить законы, чтобы сделать их более удобными для людей, желающих кататься на электронных скутерах.

Вам также может понравиться …

Азия

Япония — Если электросамокат может разогнаться со скоростью более 9 км / ч / 5,6 миль в час (что в принципе могут все они), то вам потребуется лицензия, регистрация, использование поворотников и многое другое. еще то, что нужно для мопеда или мотоцикла.

Индия — Вы можете легально ездить на электронных скутерах без лицензии, регистрации или страховки. Электросамокатам не разрешается иметь двигатели мощностью более 250 Вт, и им не разрешается развивать скорость выше 25 км / ч (15.5 миль в час).

Сингапур — Вы должны зарегистрировать свой электронный скутер в Управлении наземного транспорта и прикрепить номерной знак к вашему скутеру. Они также ограничивают максимальную скорость до 25 км / ч (15,5 миль в час), а также ограничивают размер самоката до 70 см (27,5 дюйма) в ширину и не могут весить более 20 кг (44 фунта).

Корея — Требуются водительские права и шлем. Рекомендуется езда по тротуарам и переулкам, а на электросамокатах следует ездить по улицам только с 7:00 до 20:00 (с 7 до 20 часов).

SE Asia — Законы здесь довольно запутанные. В зависимости от того, где вы находитесь в Юго-Восточной Азии и кто вас остановит, будет зависеть, попадете ли вы в беду или нет. Во Вьетнаме и Камбодже вам нужна лицензия, чтобы быть абсолютно законным. Если вы путешествуете по Лаосу, у вас могут попросить лицензию или, возможно, ваш паспорт. Вы всегда должны носить шлем, так как его отсутствие — определенно повод для остановки.

Заключение

Возрастное ограничение, установленное для электросамокатов, есть, хотим мы этого или нет.Правила не всегда могут соблюдаться из-за того, что дети и подростки хотят кататься, чтобы пообщаться со своими друзьями. Но так ли это плохо? Мы должны учитывать, что законы будут нарушаться независимо от применяемых наказаний.

Если ребенок или подросток не видит в этом ничего плохого и думает, что это безобидное преступление, то они продолжат ездить на электросамокатах без шлемов и водительских прав. К сожалению, если их поймают, они рискуют быть оштрафованными на сумму от 200 до 500 долларов!

Если вы поклонник электросамокатов или нет, электросамокаты никуда не денутся.Они становятся все более популярными, и рынок для них резко увеличивается. Они предлагают решение многих проблем с поездками на работу, с которыми сталкивается мир, и, конечно же, вместе с этим возникнут и собственные проблемы. Мы должны приспосабливаться к изменениям, когда происходят изменения, и установление возрастного ограничения и требование водительских прав не помешают никому кататься на электронном самокате, если он действительно этого хочет.

Майк Рейес

Я Майк Рейес, человек, стоящий за eDrivePlanet.com. У меня есть образование в области электротехники, и я интересовался технологиями с раннего возраста. Моя страсть — экологичный транспорт и энергия, и моя цель — сделать eDrive Planet столпом индустрии электромобилей, который, надеюсь, ежегодно посещают миллионы посетителей. Я рассчитываю на вас, пожалуйста, дайте голос!

Недавние сообщения

ссылка на «Взорвется ли мой ховерборд?» Это как узнать

Взорвется ли мой ховерборд? Это как знать

Hoverboard, представлявший собой моторизованные двухколесные скутеры, которые на самом деле не парят, были не единственной причиной, по которой он взорвался в 2015 году.К июлю 2016 года количество сообщений о возгорании ховербордов достигло …

ссылка на Какой Tesla мне лучше? (Все автомобили Tesla по сравнению)

Законы о моторизованных скутерах, велосипедах, трехколесных велосипедах, карманных велосипедах, скейтбордах и мопедах


Законы для всех штатов | Законы Калифорнии


Законы для всех штатов

Поскольку законы об электрических скутерах, велосипедах и мопедах время от времени меняться, мы рекомендуем посещать веб-сайт DMV вашего штата до актуальная информация.Ссылки на все 50 штатов и веб-сайты DMV Вашингтона перечислено ниже.


Законы Калифорнии
Законы об электрических самокатах | Законы об электрических велосипедах | Электрические мопеды | Электрический карманный велосипед Законы | Электрический трехколесный велосипед и законы квадрициклов | Законы об электрическом скейтборде


Законы об электрических скутерах в Калифорнии

Закон Калифорнии об электрических скутерах Краткое изложение:

  • Водительское удостоверение или разрешение на обучение требуется для управления электросамокатом.

  • Без страховки, регистрации или номерных знаков необходимы.

  • Водитель должен носить велосипедный шлем.

  • Drive не должен управлять мотороллером в превышение 15 миль / ч.

  • Водителю запрещается передвигаться по дорогам общего пользования с ограничение скорости 25 миль в час или более, если оно не используется на велосипедной дорожке.

  • Водитель для работы на правой стороне проезжей части и рядом с бордюром, когда это возможно.При намерении двинуться налево на перекрестке, они должны идти на скутере по пешеходному переходу при переходе проезжей части.

  • Водитель должен двигаться по обозначенной велосипедной полосе. когда он доступен.

  • Водитель не должен ездить по тротуару, кроме покинуть или войти в соседнюю собственность.

  • Водитель не должен оставлять скутер на дороге или тротуар.

  • Водитель не должен зацеплять скутер за другой. автомобиль в движении.

  • Водитель не имеет пассажиров.

  • Водитель может ехать по велосипедной дорожке или тропе, если запрещено местным постановлением.

  • Водитель должен держать хотя бы одну руку рули.

  • Требования к оборудованию в часы работы темнота:

  1. Белая фара спереди видна с 300 ноги как вперед, так и по бокам.

  2. Красный отражатель на задней панели устройства, виден с расстояния 500 футов.

  3. Белый или желтый отражатель с каждой стороны виден спереди и сзади устройства с расстояния 200 футов.

  4. Белая лампа или комбинация белых ламп, прикреплен к оператору и виден с 300 футов спереди и сбоку моторизованного скутера.

  • Руль не должен выходить за плечи всадник.

  • Самокат должен иметь выключатель двигателя / мотора. который активируется при отпускании или при торможении.

  • Самокат должен иметь рабочий тормоз.

  • Закон о моторизованных скутерах DMV Калифорнии Ссылки
    (Все ссылки DMV открываются в новых окнах)

    МОТОРИЗОВАННЫЙ САМОКАТ
    Defined, 21220.5, 21224
    Вождение в нетрезвом виде, 21221,5
    Оборудование, 21223
    Законодательное намерение, 21220
    Местные правила, 21225
    Скорость максимальная, 22411
    Требования и запреты на эксплуатацию, 21227, г. 21228, г. 21229, г. 21230, г. 21235

    Законы об электрических велосипедах в Калифорния

    California Электрический велосипед Краткое содержание закона:

    • Водительские права не требуются для управления автомобилем. электрический велосипед.

    • Без страховки, регистрации или номерных знаков необходимы.

    • Водитель не имеет права управлять моторизованным велосипедом, если младше 16 лет.

    • Водитель должен носить велосипедный шлем.

    • Велосипед должен иметь полностью работающие педали.

    • Выходная мощность не должна превышать 1000 Вт.

    • На ровной поверхности скорость не должна превышать 20 миль в час. только мощность двигателей.

    • Электродвигатель должен отключаться при включении тормозов. применяется или когда дроссельная заслонка отпущена.

    Калифорния DMV Моторизованный Велосипед Law Links
    (Все ссылки DMV открываются в новых окнах)

    МОТОРИЗОВАННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
    Велосипедные дорожки, 21207,5
    Переход на высоте, 12509
    Темнота, работа во время, 12509
    Дилерские таблички, 5034
    Определено, 406
    Конные маршруты, 21207.5
    Требования к оборудованию, 24015
    Сборы, 5036
    Автострады, работа на, 21960
    Шлем, 27802
    Разрешение на обучение, 12509
    Номерные знаки для, 5030-5039
    Лицензионные требования, 5030-5039
    Фары, 21201.3
    Модифицированный, 23135
    Пассажиры, 12509, г. 27800
    Рекреационные тропы, 21207,5
    Освобождение от регистрации, 4020
    Требования к безопасности и оборудованию, 24016
    Автомобильные переходы, на, 23330
    для получения дополнительной информации о законах Калифорнии об электрических велосипедах просмотрите: Справочник по мотоциклам, Калифорния DMV, 2011 г.

    Электрический Законы о мопедах в Калифорнии

    Закон Калифорнии о мопедах Итоги:

    • Водительское удостоверение или разрешение на обучение требуется для вождения мопеда.

    • Нет страховки или ежегодно Требуется регистрация .

    • Водитель должен носить мотоцикл, одобренный DOT шлем.

    • Электромопед не обязательно должен иметь педали.

    • На ровной поверхности скорость не должна превышать 30 миль в час. только мощность двигателей.

    В Калифорнии управляют мопедом на на дорогах общего пользования требуется водительское удостоверение или разрешение на обучение, номерной знак и регистрационная карточка.Номерной знак и регистрационная карточка мопеда стоит 18 долларов США. и никогда не истекает и не требует перерегистрации.

    Калифорния DMV Мопед Law Links
    (Все ссылки DMV открываются в новых окнах)

    МОТОРИЗОВАННЫЙ МОПЕД
    Велосипедные дорожки, 21207,5
    Переход на высоте, 12509
    Темнота, работа во время, 12509
    Дилерские таблички, 5034
    Определено, 406
    Конные маршруты, 21207.5
    Требования к оборудованию, 24015
    Сборы, 5036
    Автострады, работа на, 21960
    Шлем, 27802
    Разрешение на обучение, 12509
    Номерные знаки для, 5030-5039
    Лицензионные требования, 5030-5039
    Фары, 21201.3
    Модифицированный, 23135
    Пассажиры, 12509, г. 27800
    Рекреационные тропы, 21207,5
    Освобождение от регистрации, 4020
    Требования к безопасности и оборудованию, 24016
    Автомобильные переходы, на, 23330
    для получения дополнительной информации о законах Калифорнии об электрических мопедах просмотрите: Справочник по мотоциклам, Калифорния DMV, 2011 г.

    Законы о карманных велосипедах в Калифорния

    Закон Калифорнии о карманных велосипедах Итоги:

    • Карманные велосипеды не допускаются на дороги общего пользования или в общественные места в Калифорния .

    • Если карманный велосипед работает на правоохранительные органы на дорогах общего пользования или в общественных местах могут штрафовать водителя и конфисковать карманный велосипед на срок до 48 часов.

    Законы Калифорнии о карманных велосипедах:

    Раздел 21720 Кодекса транспортных средств Калифорнии запрещает эксплуатацию карманный велосипед с электрическим или газовым двигателем на тротуаре, проезжей части или любой другой части шоссе или велосипедная дорожка, велосипедная дорожка или тропа, конная тропа, пеший туризм или прогулочная тропа или на общественных территориях, открытых для внедорожных транспортных средств.Этот закон требует, чтобы производитель карманных велосипедов предоставил заявление о раскрытии информации. покупателю, который четко указывает, где нельзя использовать карманный велосипед, и он разрешает правоохранительным органам конфисковать карманный велосипед и удерживать его в течение 48 часов. когда на оператора ссылаются за нарушение раздела кодов транспортных средств 21720.

    California DMV Pocket Bike Law Links
    (Все ссылки DMV открываются в новых окнах)

    МОТОРИЗОВАННЫЙ КАРМАННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
    Запрещенное использование, 21720

    Законы о моторизованных трехколесных и квадроциклах в Калифорнии

    California Моторизованный Краткое изложение закона о трехколесных и четырехколесных велосипедах:

    • Трех- и четырехколесные самокаты могут иметь двигатели мощностью до две лошадиные силы, и им разрешено двигаться со скоростью до 30 миль на часов на ровной площадке .

    • Это закон о моторизованных мотороллерах, который распространяется только на пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями.

    Калифорния DMV Моторизованные трехколесные и четырехколесные велосипеды Закон Ссылки
    (Все ссылки DMV открываются в новых окнах)

    МОТОРИЗОВАННЫЙ ТРИЦИКЛ
    Defined, 407
    МОТОРИЗОВАННЫЙ КВАДРИЦИКЛ

    Определено, 407

    Законы о моторизованном скейтборде в Калифорнии

    California Моторизованный Краткое изложение Закона о скейтбордах:

    • Моторизованные скейтборды не допускаются на дороги общего пользования, тротуары и т. Д. велосипедные дорожки или пешеходные тропы в Калифорнии .

    • Был моторизованный скейтборд повальное увлечение, начавшееся в середине 1970-х годов, и этот закон был принят, потому что многие людей ехали на них по улицам.

    Моторизованный скейтборд Law Links
    (Все ссылки DMV открываются в новых окнах)

    МОТОРИЗОВАННЫЙ СКЕЙТБОРД
    Запрещенное использование, 21968

    Нужна ли мне лицензия на электросамокат?

    Теперь, когда электросамокаты становятся все более популярными, будут действовать другие законы.Хотя в штатах, муниципалитетах и ​​даже колледжах могут быть свои собственные законы по этой теме, давайте сосредоточимся на одном из основных задаваемых вопросов: нужна ли мне лицензия для вождения электросамоката?

    Ответ: Это зависит от того, где вы живете.

    Объясните.

    Когда некоторые думают о скутерах, они представляют собой приспособления в стиле скейтборда с палкой и ручкой наверху для удержания. Ой, как изменился мир. Самокаты теперь электрические, на них можно сесть, на них есть отличный моторчик, и вы отправляетесь в путь.У нас даже самокаты складные, а это значит, что вы можете взять их буквально с собой куда угодно.

    Электроскутеры еще не привыкли к дорогам, поэтому они должны найти свое место в мире автомобилей. Это не совсем машина весом в пару тысяч фунтов, этот гаджет по-прежнему является средством добраться из точки А в точку Б с помощью двигателя. При этом всегда лучше проконсультироваться с вашим DMV о местных правилах вождения электросамокатов.

    Расскажите подробнее.

    В разных штатах электросамокаты классифицируются по-разному.В целом наши складные самокаты можно отнести к той же категории, что и моторизованные велосипеды. Хотя вам не понадобится номерной знак или регистрация, вам все равно необходимо иметь действующие водительские права или разрешение учащегося, чтобы управлять ими. Во время поездок в некоторых штатах ваш скутер по-прежнему считается уличным транспортным средством и, следовательно, должен подчиняться всем тем же законам о безопасности.

    Суть в том, что это не простой черно-белый предмет. По общему мнению, да, вам понадобится действующая лицензия для езды на электросамокате.Но, как мы уже говорили, это может варьироваться в зависимости от того, где вы живете, а также может влиять на правила дорожного движения.

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Правила лицензирования

    для электрических мотоциклов, мопедов и скутеров: подробное руководство

    Весна — идеальное время для электрических мотоциклов, мопедов или скутеров. Хотя эти двух- и трехколесные электромобили представляют собой забавную и экономичную альтернативу автомобилям, выбор из них может вызвать затруднения.Сегодня на дорогах существуют значительные различия между различными типами транспортных средств. И каждая категория регулируется другим набором правил, касающихся лицензирования, страхования, шлемов и других вопросов. Вот обзор законов штата Мичиган для мопедов, мотоциклов, ORV и электросамокатов.

    У вас есть случай?

    Требуется ли специальная лицензия для мопедов и других электромобилей в Мичигане?

    Правила лицензирования зависят от возраста оператора и типа транспортного средства.

    Управлять мопедом при наличии действующего водительского удостоверения или водительского удостоверения является законным. В противном случае лица старше 15 лет могут подать заявление на получение лицензии на мопед. Кандидаты должны пройти проверку зрения, а также общие знания и тесты дорожных знаков. Если впоследствии это лицо получит водительские права или водительские права штата Мичиган, права на мопед должны быть аннулированы. Кроме того, если вам меньше 18 лет, ваше заявление должно быть подписано одним из родителей или опекуном.

    Для управления внедорожником (ORV) или вездеходом (ATV) на общественных землях и обозначенных штатом тропах и маршрутах необходимо иметь лицензию ORV и разрешение на тропу ORV от Департамента природных ресурсов Мичигана (DNR). обязательный.

    Что такое мопед в Мичигане?

    Согласно закону Мичигана MCL 257.32b, «мопед» — это двух- или трехколесное транспортное средство со следующими характеристиками:

    • Объем двигателя не превышает 100 кубических сантиметров рабочий объем поршня
    • Тормозная мощность составляет 2,0 или менее
    • Не может двигаться со скоростью более 30 миль в час по ровной поверхности
    • Не имеет ручного переключения передач

    Транспортное средство, не имеющее этих функций, вероятно, будет классифицировано как скутер или мотоцикл, на которые распространяются другие законы и правила.

    Чем мопеды отличаются от мотоциклов, мотоциклов и скутеров?

    Мотоциклом обычно считается транспортное средство, не отвечающее всем перечисленным выше критериям. Однако скутер может быть мопедом или мотоциклом в зависимости от его размера и потенциальной скорости. Скутеры, способные развивать скорость более 30 миль в час, обычно классифицируются как мотоциклы.

    ORV (внедорожник) — это любое транспортное средство, которое может двигаться по естественной местности без обозначенной дороги или тропы.ORV включают вездеходы (ATV), такие как автомобили класса «вода-земля» и грузовые автомобили.

    Нужно ли регистрировать мопеды, скутеры и грузовые автомобили в Мичигане?

    Мопеды должны быть зарегистрированы госсекретарем. После регистрации вам будет выдана трехлетняя наклейка, которая должна быть размещена на задней части автомобиля. Мопеды, которые будут эксплуатироваться исключительно в частной собственности, не нуждаются в регистрации.

    ORV, которые могут иметь три или четыре колеса, должны быть зарегистрированы в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган (DNR).

    Самокаты и электровелосипеды регистрировать не нужно.

    Нужен ли мне титул на мопед, скутер или ORV в Мичигане?

    Закон штата Мичиган не требует титулов для мопедов и скутеров.

    Тем, кто покупает ORV или ATV, выдается статус «внедорожник», который запрещает использование транспортного средства на улицах и дорогах общего пользования. Некоторые бок о бок ORV могут быть переименованы в «собранный автомобиль» для использования на дорогах при условии, что они оснащены определенным оборудованием.Подробности можно найти на веб-сайте государственного секретаря штата Мичиган.

    Каковы законы штата Мичиган о шлемах для мотоциклов, мопедов, скутеров и ORV?

    Законы о шлемах различаются в зависимости от типа транспортного средства. Тем не менее, настоятельно рекомендуется надевать шлем при езде на любом транспортном средстве, включая велосипед. Многочисленные исследования показывают, что шлемы могут защитить от серьезных травм головы в случае аварии.

    Мотоциклы

    Мотоциклисты и пассажиры старше 21 года могут ездить без шлема в Мичигане.Тем не менее, они должны иметь не менее 20 000 долларов в качестве первичной медицинской помощи. Кроме того, водители мотоциклов должны иметь аттестат мотоцикла не менее двух лет или пройти утвержденный курс по безопасности на мотоцикле.

    Водители мотоциклов и пассажиры младше 21 года должны носить разрешенный шлем.

    Мопеды

    Лица в возрасте 18 лет и младше должны носить разрешенный шлем при езде на мопеде по дороге общего пользования.

    ORVs

    За некоторыми ограниченными исключениями все операторы и пассажиры ORV должны носить утвержденные шлемы и защитные очки.

    Скутеры

    Правила использования шлемов для скутеров зависят от классификации транспортного средства. Например, скутер, который может двигаться со скоростью 30 миль в час или быстрее, обычно классифицируется как мотоцикл. Следовательно, гонщик должен будет следовать тем же законам штата Мичиган о шлемах, которые применяются к мотоциклистам. Если скутер классифицируется как мопед (допустимая скорость не превышает 30 миль в час), на водителя распространяются законы о шлемах для мопедов.

    Рекомендуемая литература: что каждый байкер должен знать о законах штата Мичиган о мотоциклетных шлемах

    Каковы требования к страхованию мопедов, электросамокатов и ORV в Мичигане?

    Страхование ответственности не требуется для большинства мопедов.Тем не менее, мопед, который был модифицирован для движения со скоростью более 30 миль в час, считается мотоциклом в соответствии с законодательством штата Мичиган. Таким образом, владелец должен приобрести обязательное страхование ответственности мотоцикла на сумму не менее 50 000 долларов на человека и 100 000 долларов на каждую аварию.

    Кроме того, страхование электровелосипедов, самокатов и ORV не требуется. Тем не менее, было бы разумно застраховать эти автомобили в соответствии с полисом домовладельцев или арендаторов на случай кражи или повреждения.

    Какие дополнительные законы штата Мичиган о мопедах?

    • Мопеды не допускаются на велосипедные дорожки или тротуары
    • Только один человек может одновременно ездить на мопеде
    • Не более двух мопедов могут ездить рядом друг с другом
    • Водители должны использовать сигналы поворота и соблюдать одни и те же правила дорожного движения как мотоциклы и легковые автомобили
    • Мопеды не могут ездить между полосами движения (разделение полос движения), даже если транспортные средства остановлены или движутся медленно. Государственный сайт.

      Рекомендуемая литература: Законы штата Мичиган о мопедах и чем они отличаются от мотоциклов, самокатов и скутеров

      Заставьте наших опытных юристов по несчастным случаям на мотоциклах работать на вас сегодня

      Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия любого типа автомобиль, мы можем помочь. Вся наша команда юристов хорошо разбирается в законах, касающихся мопедов, мотоциклов и других двух- и трехколесных транспортных средств. Мы знаем, что нужно для того, чтобы выиграть ваше дело, и готовы бороться за компенсацию, которую вы заслуживаете.

      Закон о ДТП сложен, но найти подходящего юриста по ДТП очень просто.

      Начните свое дело сегодня. Заполните краткую форму на этой странице или позвоните по телефону 1-800-CALL-SAM, чтобы получить бесплатную удаленную консультацию без каких-либо обязательств, не выходя из дома и в безопасности.

      У вас есть случай?

      Вам нужна лицензия на электросамокаты?

      Вам нужна лицензия на электросамокаты?

      Электроскутеры, как и электромобили, становятся все более популярной альтернативой автомобилям с бензиновым двигателем.Они не только экологичнее, но и дешевле в эксплуатации, так как заряжаются всего за несколько часов. Если вы подумываете о покупке электросамоката, вы, возможно, задавались вопросом, нужна ли вам лицензия для езды на нем в Великобритании.

      Электрический складной самокат M488

      Электрический складной самокат M488 в настоящее время не считается легальным дорожным транспортным средством в Великобритании. Это потому, что, прежде всего, его максимальная скорость составляет всего 15 миль в час. Это означает, что использовать его на дорогах общего пользования будет небезопасно, так как это будет опасно рядом с автомобилями.Их можно использовать только на частной земле и только с разрешения землевладельцев.

      Хотя это означает, что они не подходят для поездок на работу, это также означает, что вам не нужно иметь лицензию, чтобы ездить на нем. На них может ездить любой человек старше 14 лет, если он находится на частной земле. Самокат невероятно прост в использовании и не требует формального обучения.

      Электрический самокат с подножкой

      Если ваш электросамокат разгоняется до 30 миль в час, он классифицируется как полноценный дорожный транспорт и следует тем же правилам, что и бензиновый скутер с объемом двигателя 50 куб. См.Это означает, что вам нужен как минимум действующий CBT, но вы также можете иметь полную лицензию на мотоцикл. Электроскутеры по-прежнему имеют довольно маленькие двигатели и поэтому имеют низкую максимальную скорость. Это означает, что они особенно подходят для молодых гонщиков по тем же причинам, что и скутеры с объемом двигателя 50 куб. См.

      Поскольку они следуют тем же правилам, что и скутеры 50 куб. См, вам все равно понадобится все остальное: страховка, L-образные пластины, и вы не сможете перевозить пассажиров, если у вас есть только CBT. Однако электрические скутеры освобождены от дорожного налога, что делает их весьма привлекательными для водителей, желающих сэкономить.

      Если вы ищете дешевый и экономичный дорожный автомобиль, вы не ошибетесь с электросамокатом. На них легче управлять, чем на бензиновом самокате, и они требуют такой же подготовки. Скутер M488 идеален, если вам нужно что-то для передвижения по частной земле, но помните, что их использование в дороге запрещено законом. Хотя это может вас отпугнуть, это означает, что вам не нужны какие-либо водительские права, чтобы ездить на них.

      Каковы законы Аризоны об электрических скутерах?

      Многие жители Аризоны изучают новые альтернативы вождению, а электросамокаты становятся все более популярными по всему штату.Аризона недавно приняла несколько законов, касающихся этих электросамокатов, законов об эксплуатации и тех, кто может законно ими управлять. Перед покупкой электросамоката или использованием программы совместного использования электросамокатов, такой как Lime или Bird, внимательно изучите государственные требования к этим транспортным средствам, чтобы избежать юридических штрафов и потенциально серьезных травм.

      Сравнение электрических велосипедов и скутеров с мопедами

      Самоходный велосипед, трехколесный велосипед или скутер с объемом двигателя 48 куб. См или меньше и максимальной скоростью 20 миль в час или меньше не требует права собственности, регистрации или лицензии для эксплуатации.Электрические велосипеды, скутеры или мопеды с максимальной скоростью не более 25 миль в час и вспомогательным двигателем 50 куб.

      Водитель мопеда в возрасте до 18 лет должен всегда носить шлем во время эксплуатации или езды на мопеде. Водители электросамокатов не сталкиваются с принуждением носить шлемы, но это может значительно снизить риск серьезной травмы головы или противоправной смерти в случае аварии.Некоторые компании по прокату велосипедов даже предлагают бесплатные велосипедные шлемы новым участникам, когда они подписываются на их услуги.

      Несмотря на то, что некоторые электрические велосипеды и скутеры не требуют водительских прав для эксплуатации, все же важно признать неотъемлемые риски использования этих транспортных средств рядом с более крупными автомобилями или в районах с интенсивным движением. Гонщики должны ознакомиться с этими транспортными средствами перед входом в потенциально опасные зоны и принять соответствующие меры безопасности. Это может включать в себя ношение подходящего шлема и отказ от езды в ночное время.

      Где взять электросамокат?

      Если ваш электросамокат не квалифицируется как мопед, вы можете взять его с собой в любом месте, где можно взять велосипед в Аризоне, включая тротуары. Однако крайне важно соблюдать осторожность на оживленных тротуарах или в шумных центрах города с большим движением транспорта. По мере того, как программы обмена велосипедами и скутерами, такие как Bird и Lime, становятся все более популярными, пешеходы и водители выражают разочарование по поводу очевидного отсутствия вежливости, которое некоторые пользователи электрических велосипедов и самокатов проявляют по отношению к другим.

      Никогда не оставляйте взятый напрокат велосипед или скутер на улице или в пешеходных дорожках. Если вы используете приложение для обмена велосипедами или скутерами, обязательно внимательно прочтите Условия обслуживания и инструкции по использованию перед первой поездкой. По возможности лучше придерживаться велосипедных дорожек и проявлять ту же осторожность, что и пешеход.

      Мопеды с более мощными двигателями могут ездить по велосипедным дорожкам и улицам, где их максимальная скорость позволяет ехать. Например, мопед с максимальной скоростью 25 миль в час не должен ездить по дороге с ограничением скорости 30 миль в час или выше.Это может прервать движение других людей на дороге и легко может привести к серьезной аварии.

      Кто несет ответственность за аварию с электросамокатом?

      В аварии на электросамокате могут участвовать водитель скутера, пешеходы, водители или несколько сторон. Когда эти инциденты приводят к тяжелым травмам и другим повреждениям, пострадавшие должны знать свои права. Аризона следует закону о сравнительной небрежности, поэтому истец по делу о причинении личного вреда может потерять часть присужденного по делу, если он или она несет частичную ответственность за заявленные убытки.

      Если служба проката велосипедов или скутеров не смогла обеспечить адекватные меры безопасности или предоставила покупателю неисправный велосипед, компания может нести ответственность за любые полученные в результате травмы. Родители, которые разрешают детям кататься без присмотра или за пределами соответствующих территорий, могут столкнуться с судебным иском за любой ущерб, причиненный их детьми. Любой, кто получил травму в результате аварии с электрическим велосипедом, должен как можно скорее связаться с адвокатом по травмам в Фениксе, чтобы обсудить варианты восстановления.

      Мотороллеры

      Для того, чтобы мотороллер (мотороллер, согласно определению Транспортного кодекса Пенсильвании) мог легально эксплуатироваться на дорогах, он должен быть зарегистрирован в Содружестве и иметь надлежащую страховку.Чтобы получить титул и регистрацию, он должен соответствовать требованиям PA к оборудованию и проверкам для мотоциклов.

      Многие мотороллеры не имеют необходимого оборудования, такого как крылья, указатели поворота, фонари и т. Д., Для прохождения проверки. Лица, планирующие приобрести мотороллер для перевозки, должны убедиться, что на самокат прикреплена сертификационная этикетка производителя, указывающая, что самокат соответствует применимому Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) для мотоцикла, а сертификационная этикетка расположена на постоянная часть скутера рядом с пересечением рулевой стойки с рулем и должна быть легко читаемой без перемещения какой-либо части транспортного средства, кроме системы рулевого управления.Те, которые не предназначены для использования на автомагистралях, не будут иметь сертификационной этикетки и не могут эксплуатироваться на автомагистралях.

      Даже если мотороллер был надлежащим образом оборудован и мог пройти техосмотр, он все равно может не подходить для использования на всех дорогах, если он недостаточно мощный, чтобы не отставать от других транспортных средств. В соответствии с разделом 3364 Кодекса о транспортных средствах Пенсильвании, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом, никто не должен управлять транспортным средством с такой низкой скоростью, которая препятствует нормальному и разумному потоку движения.Владелец или потенциальный владелец мотороллера должен проконсультироваться с представителями местных правоохранительных органов, чтобы убедиться, что они могут управлять мотороллером по предполагаемому маршруту.

      Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информационным бюллетенем о мопедах, мотоциклах и мотоциклах (PDF).

      ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

      ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОЛЕСА / ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

      Самоходные инвалидные коляски (электрические инвалидные коляски) или электрическое мобильное устройство, специально разработанные и используемые людьми с ограниченными возможностями передвижения вместо ходьбы, могут использоваться на берме проезжей части.Эти устройства не считаются транспортными средствами, как определено в разделе 102 Кодекса транспортных средств Пенсильвании, поэтому они не подпадают под действие законов о праве собственности, регистрации, страховании, проверке и лицензировании водителей. Операторы этих устройств должны соблюдать законы, относящиеся к автомобилистам, и относиться к ним так же, как к пешеходам.

      EPAMDS

      Электрические персональные вспомогательные мобильные устройства (EPAMD) определены в Разделе 102 Кодекса транспортных средств Пенсильвании как самобалансирующееся устройство с двумя нетандемными колесами, предназначенное для перевозки только одного человека с электрической силовой установкой.EPAMD по закону разрешено эксплуатировать на тротуарах и проездах в Пенсильвании, если это не запрещено местным постановлением [Транспортный кодекс Пенсильвании, раздел 3703 (c)]. Тем не менее, EPAMD запрещены на автострадах (раздел 3583) и НЕ подпадают под действие законов о титулах, регистрации, страховании, проверке и лицензировании водителей.

      Например, Segway Human Transporter — это EPAMD, которые классифицируются как транспортные средства, но не как автомобили, и поэтому должны соответствовать законам, касающимся автомобилистов, и с ними обращаться так же, как с велосипедами.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *