Общий стаж это: Общий трудовой стаж — что входит и как подсчитать?

Содержание

Страховой стаж это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Страховой стаж это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Страховой стаж это Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12 «Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж» Федерального закона «О страховых пенсиях»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и установив, что в подсчет страхового стажа не включен период получения пособия по безработице на территории Республики Армения, так как не представлен нотариальный перевод оттиска печати на записи о данном периоде в трудовой книжке, кроме этого действующим пенсионным законодательством определен исчерпывающий перечень периодов безработицы, включаемых в страховой стаж, при этом правовых оснований для включения в стаж периода получения «пособия безработника», как указано в представленных заявителем документах, у пенсионного органа не имеется, суд правомерно отказал в обязании пенсионного органа включить в общий страховой стаж период получения пособия по безработице, ввиду непредставления истцом допустимых доказательств, подтверждающих получение пособия по безработице в спорный период.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14 «Размеры трудовых пенсий по старости» Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Отклоняя требование об обязании включить в специальный стаж периоды работы, признать право на страховую пенсию по старости, произвести перерасчет, суд в порядке пункта 21 статьи 14, пункта 3 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» указал на возможность повышения размера страховой пенсии по старости при обращении за ее назначением впервые в более позднем возрасте, чем это предусмотрено действующим законодательством, однако истцу назначена страховая пенсия по старости по общим основаниям, в том числе в связи с достижением 60-летнего возраста, при этом размеры страхового стажа и индивидуального пенсионного коэффициента были определены пенсионным органом правильно, в соответствии с основанием, по которому истец обратился за назначением пенсии.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Страховой стаж это

Нормативные акты: Страховой стаж это Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ
(ред. от 30.04.2021)
«О страховых пенсиях»2) страховой стаж — учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж;

Общий трудовой (страховой) стаж

Суммарная продолжительность работы по трудовому договору, иной общественно-полезной деятельности, независимо от перерывов.

Общий трудовой стаж является юридически значимым обстоятельством в сложном составе, порождающем возникновение или изменение правоотношений в связи с назначением страховых пенсий по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, а также некоторых других правоотношений в социальном обеспечении. Исходя их общего трудового стажа (при наличии ведомственной награды) присваивается звание «Ветеран труда».

С 1 января 2002 г. действует Федеральный закон «О трудовых пенсиях в РФ», установивший новый порядок пенсионного обеспечения. В законе нет понятия общего трудового стажа, но вводится новое понятие – страховой стаж – «учитываемая при определении права на трудовую пенсию суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались взносы в Пенсионный фонд РФ, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж» (статья 2 Закона «О трудовых пенсиях»).

Более короткое определение страхового стажа есть в Законе «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного законодательства». Под страховым стажем там понимается суммарная продолжительность периодов трудовой деятельности застрахованного лица в течение его жизни, за которые уплачивались страховые взносы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона «О трудовых пенсиях» в страховой стаж включаются:

  • периоды работы и (или) иной деятельности, выполнявшейся на территории РФ лицами, застрахованными в соответствии с законодательством РФ об обязательном пенсионном страховании (далее – застрахованные лица)
  • периоды работы и (или) иной деятельности, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, выполнявшиеся застрахованными лицами за пределами РФ, в случаях, предусмотренных законодательством РФ или международными договорами РФ, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ при добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию

Кроме того, в страховой стаж в т. ч. засчитываются периоды:

  • прохождения военной службы
  • получения пособия по временной нетрудоспособности
  • ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более 6 лет в общей сложности
  • получения пособия по безработице и время переезда для дальнейшего трудоустройства
  • ухода за инвалидом I группы или лицом, достигшим возраста 80 лет
  • проживания супругов военнослужащих в местностях, где не было возможности трудоустройства

Общий страховой стаж — один из двух видов трудового стажа. Кроме него существует также специальный трудовой (страховой) стаж.

Будет ли входить учеба в общий трудовой стаж?

Будет ли входить учеба в общий трудовой стаж

Если прямо отвечать на вопрос, то по действующему законодательству учеба не будет входить в трудовой стаж. Если же вы учились в период до 2002 года, то учеба учитывается. Под страховым стажем подразумеваются сроки, в которые за граждан вносились пенсионные начисления.

Главное значение заключается в том, что он влияет на формирование пенсии. Сегодня минимальный стаж составляет 15 лет.

Пенсионное законодательство безостановочно модифицируется. По закону, действовавшему ранее, сроки обучения учитывались при назначении пенсии, но сейчас этого не происходит. Именно поэтому входит ли в стаж обучение в университете зависит от того, в какой период гражданин учился.

Учитывается ли учеба при подсчете общего трудового стажа

До 1992 года действовало постановление Совета Министров СССР No 590. Оно регламентировало порядок, по которому годы, потраченные на образование, входили в трудовой стаж при условии, что гражданин проходил обучение в высшей школе и среднеспециальных учебных заведениях. Данное законодательство действовало до 2002 года.

Новый Федеральный закон убрал возможность учитывать учебу при подсчете трудового стажа. В соответствии со статьями данного закона, время обучения перестало рассматриваться при назначении пенсии. Кроме того, само понятие трудового стажа было изменено. В сегодняшнем законодательстве используется формулировка «страховой стаж».

В 2015 году закон снова изменился. В законную силу вступили изменения, принятые еще в 2013 году. Они действуют и сегодня. Данные нововведение увеличили число периодов, которые учитываются в трудовой выработке, однако период получения образовательных услуг в законе не учли.

В соответствии с современным законодательством, в страховой выработке учитываются следующие периоды:

  • служба в армии;
  • получение пособия по нетрудоспособности или безработице;
  • уход за маленьких ребенком, который не достиг полутора лет;
  • проживание с семьей за рубежом;
  • проживание с супругом или супругой, являющимися военнослужащими, в населенном пункте, где нет возможности отыскать работу;
  • содержание под стражей, если это не обосновано;
  • уход за гражданином, который имеет инвалидность или достиг возраста более 80 лет.

Учеба входит в стаж только при условии, что гражданин проходил обучение в период до 2002 года, то есть до внесения изменений в основной закон.

Обучение и трудовой стаж

Если говорить об обучении в техникуме, то все зависит от периода получения образования в рассматриваемом учреждении. Период до 2002 года включается в страховой стаж. Если гражданин закончил учиться позже, срок не включается в трудовой стаж. В Советском Союзе учеба в вузе входила в трудовой стаж, однако в страховой стаж в России обучение не входит. Однако ничего не мешает студенту учиться на заочной форме обучения и в свободное время работать в качестве индивидуального предпринимателя или по трудовому договору. В такой ситуации отчисления за него будут уплачивать или он будет производить их лично.

Послевузовское образование также не учитывается, вопреки тому, как это было в советское время. Однако если брать интернатуру, то под ней подразумевается специализация в медицинском учреждении после получения соответствующего образования. Интерны получают зарплату, поэтому период засчитывается в страховой выработке.

Таким образом, обучение в учебных учреждениях будет засчитываться в страховой стаж лишь тем гражданам, которые учились в период до 2002 года. Сегодня нельзя получить страховую выработку за учебу.

Если студент трудоустроен и оплачивает взносы лично

При назначении пенсии всегда учитываются периоды какой-либо трудовой деятельности, в которые производилось отчисление взносов. Если студент работает по трудовому договору или в качестве индивидуального предпринимателя, а также уплачивает все пенсионные взносы, то данный период будет входить в трудовой стаж. Однако студент, магистр или аспирант при этом должен быть трудоустроен официально. Если говорить напрямую, то в данной ситуации учитывается не сам период получения образования, а именно трудовая деятельность в данное время.

Учеба в ведомственном вузе

Учеба может входить в выслугу лет для получения пенсионных выплат в органах внутренних дел в срок до 5 лет. Данный закон распространяется на сотрудников, которые пошли на службы до начала 2012 года. Кроме того, образование должно быть обязательно законченным. В соответствии с российским законодательством, поступление в вузы МО или МВД считается по факту зачислением на службу с подписанием контракта.

Отдельно также следует упомянуть о военнослужащих. Если военный обучается в гражданском вузе, то идет учет трудового стажа. В таком случае вид учебного заведения значения никакого не имеет. Стаж учитывается по определенному правилу: два месяца обучения закон приравнивает к одному месяцу службы.

Исходя из всей изложенной информации, современное российское законодательство не позволяет засчитывать период обучения в страховой стаж, поэтому и не учитывается Пенсионным фондом Российской Федерации. Однако, если гражданин учился до 2002 года, то есть до принятия нового закона, то образование пойдет в страховую выработку. Однако учеба в вузе при этом должна быть законченной. Засчитывается обучение в академии, вузе, университете, аспирантуре, докторантуре, техникуме и на курсах повышения квалификации. все статьи

Отделение ПФР по Псковской области: Страховой стаж — это продолжительность периодов работы, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в ПФР

    Сейчас много говорят о пенсионных изменениях, и часто встречается словосочетание страховой стаж.  Это  то же  самое, что и трудовой стаж, или между ними есть разница?
Н. Ивановская, г. Псков

    С 1 января 2015 года из пенсионного законодательства ушло понятие «трудовая пенсия». На смену ей пришли два вида пенсий: страховая и накопительная. Страховая пенсия на сегодняшний день – основной вид пенсии в Российской Федерации.
    Одним из факторов, влияющих на право получения и размер страховой пенсии, является стаж. Различают страховой стаж и общий трудовой стаж.
    В чем же разница между этими понятиями?
    Страховой стаж — продолжительность периодов работы, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд России.
    Также  в страховом стаже учитываются нестраховые периоды. К таким периодам относятся:

  • служба в армии,
  • уход одни из родителей за ребенком до полутора лет (но не более шести лет в общей сложности,
  • уход трудоспособным гражданином за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или пожилым человеком старше 80 лет и прочее.

    Данные периоды засчитываются в страховой стаж, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы независимо от их продолжительности, в течение которых уплачивались страховые взносы в ПФР.
    Если совпадают по времени несколько входящих в стаж периодов, то при назначении пенсии учитывается только один из них по выбору гражданина, обратившегося за установлением пенсии.
    С 2015 года пенсионные права граждан за каждый трудовой год фиксируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или как их еще называют, пенсионных баллах. При назначении пенсии баллы переводятся в рубли. За социально значимые периоды жизни, которые также включаются в стаж как нестраховые периоды, также начисляются баллы.
    Общий трудовой стаж – это суммарная продолжительность периодов работы и другой общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года.
    Оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года осуществляется путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал. При этом применяется тот вариант оценки пенсионных прав, который позволяет установить гражданину пенсию в наибольшем размере.
    Исчисление продолжительности периодов работы до 1 января 2002 года, включаемых в общий трудовой стаж, производится в календарном порядке по их фактической продолжительности. Исключение составляют периоды, включаемые в общий трудовой стаж при осуществлении оценки пенсионных прав по пункту 4 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российский Федерации».
    Некоторые периоды работы до 1 января 2002 года может оцениваться, как год за полтора, год за два, год за три. Кроме того, работа в течение полного навигационного периода на водном транспорте и работа в течение полного сезона в организациях сезонных отраслей промышленности включаются в стаж как полный год работы независимо от фактической продолжительности этих периодов.

   Специалисты регионального Отделения Пенсионного Фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «Горячей линии» ОПФР: 8-800-775-7950.
 

Появилась информация, что пенсия за выслугу лет с учетом трудового стажа назначаться не будет. Так ли это?

Вопрос от сотрудников  ГУ МВД России  по  г. Москве.

Ответ:  В соответствии с пунктом «б» статьи 13 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 лица, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы имеют право на пенсию за выслугу лет с учетом трудового стажа.

Статьей 88 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены предельный возраст состояния на службе сотрудников органов внутренних дел:

— для сотрудника органов внутренних дел, имеющего специальное звание полковника полиции, полковника внутренней службы или полковника юстиции, — 55 лет;

— для сотрудника органов внутренних дел, имеющего иное специальное звание, — 50 лет.

Таким образом, по достижении предельного возраста состояния на службе сотрудники не могут быть уволены ранее указанного возраста. То есть пенсия за выслугу лет с учетом трудового стажа (так называемая смешанная пенсия) сотрудникам органов внутренних дел может быть назначена в 45 лет только при условии их увольнения по болезни (ограниченному состоянию здоровья) либо сокращению штатов.

Это   не  касается сотрудников  ГПС  МЧС  России,  на которых  Закон № 342-ФЗ не распространяется.

Их увольнение производится по Положению о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденному постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года № 4202-1. Предельный возраст для этой категории граждан остался прежним:

— для сотрудника органов внутренних дел, имеющего специальное звание полковника полиции, полковника внутренней службы или полковника юстиции, — 50 лет;

— для сотрудника органов внутренних дел, имеющего иное специальное звание, — 45 лет.

Какие-либо изменения в законодательство по вопросу назначения «смешанной» пенсии в настоящее время не рассматриваются. 

 

Включаются ли периоды безработицы в трудовой стаж при назначении пенсии?

Включаются ли периоды безработицы в трудовой стаж при назначении пенсии?

Прежде всего нужно отметить, что при установлении пенсии учитываются не любые периоды безработицы, а лишь те, которые предусмотрены пенсионным законодательством. Это период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства. Порядок зачета этих периодов в трудовой стаж зависит от его вида. При установлении трудовых пенсий используются такие разновидности трудового стажа, как страховой стаж и общий трудовой стаж.

Страховой стаж учитывается только при определении права на трудовую пенсию. Так, для возникновения права на пенсию безработные граждане наряду с другими условиями должны иметь страховой стаж не менее 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин.

Перечисленные периоды засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовала или за ними следовала работа или иная деятельность (независимо от продолжительности), в течение которой уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

При определении размера пенсии применяется другой вид трудового стажа — общий трудовой стаж, который используется в целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц на момент введения Федерального закона “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, то есть по состоянию на 1 января 2002 года. Это означает, что периоды получения пособия по безработице, участия в оплачиваемых общественных работах и переезда по направлению государственной, службы занятости в другую местность для трудоустройства могут учитываться в общий трудовой стаж лишь до 1 января 2002 года.

Для включения в общий трудовой стаж (в отличие от страхового стажа) не требуется, чтобы этим периодам предшествовала или за ними следовала работа или иная деятельность, в течение которой уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Автоматизация бизнеса на базе 1С:Предприятие

Учет общего стажа в 1с 8 ЗУП

Виды стажей общего характера, которые учитываются в программе, описываются
в справочнике «Виды стажа».

В типовой конфигурации справочник поставляется заполненный предопределенными элементами:

  • Общий стаж – по этому виду стажа учитывается суммарная продолжительность работы по трудовому договору, иной общественно полезной деятельности
  • Непрерывный стаж – это продолжительность последней (без перерыва) работы в организации, а в случаях, предусмотренных законодательством, также и предыдущей работы или иной деятельности
  • Стаж на надбавку за выслугу лет – стаж работы, дающий право на надбавку за выслугу лет, учет этого вида стажа ведется, если в организации выплачивается надбавка за выслугу лет
  • Страховой стаж для оплаты больничных листов – страховой стаж для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности
  • Стаж для оплаты больничных листов с учетом нестраховых периодов (с 2010 года) – «расширенный» страховой стаж с учетом нестраховых периодов, учет этого вида стажа ведется только для работников, имеющих такие нестраховые периоды, необходим для определения суммы дополнительных расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности, связанных с зачетом в страховой стаж застрахованного лица нестраховых периодов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету ФСС РФ
  • Общий научно-педагогический стаж работы – суммарная продолжительность трудовой деятельности в научных и образовательных учреждениях, учет этого стажа ведется для научных, научно-педагогических работников
  • Педагогический стаж – суммарная продолжительность трудовой деятельности в образовательных учреждениях на должностях, связанных с учебным процессом, учет этого стажа ведется для научных, научно-педагогических работников.

Если есть необходимость учета иных видов стажа физических лиц, то эти виды стажа описываются в справочнике «Виды стажа».

Для осуществления ввода сведений о стажах работника в программе, предназначена форма Трудовая деятельность, вызываемая по кнопке «Трудовая деятельность» из формы редактирования данных физического лица (элемент справочника «Физические лица»):

Сведения о стажах вводятся в табличную часть Стажи общего характера. Для того чтобы ввести данные о трудовой деятельности и об определенном виде стажа, необходимо добавить в соответствующую табличную часть новую строку (с помощью кнопки «добавить» контекстного меню) и указать периоды трудовой деятельности и вид стажа, дату отсчета и количество лет, месяцев и дней стажа на дату отсчета. В качестве даты отсчета стажа обычно указывается дата приема на работу.

Рассмотрим пример:

Сотрудник Гобунков С. С. принимается на работу в организацию с 1 июля 2011 г. В трудовой книжке работника содержатся следующие записи:

  • 01.08.2003 — 08.11.2003 — работа в ООО «Рассвет»;
  • 21.11.2003 — 20.11.2005 — служба в армии;
  • 01.01.2005 -31.12.2009 — служба в органах внутренних дел;
  • 01.02.2010 — 15.06.2011 — работа в ООО «Кофетпром».

Общий трудовой стаж работника составляет:

  • 01.08.2003 — 08.11.2003 — 0 лет 3 мес. 8 дн.;
  • 21.11.2003 — 20.11.2005 — 2 года;
  • 01.01.2005 — 31.12.2009 — 4 года;
  • 01.02.2010 — 15.06.2011 — 1 год 4 мес. 15 дн.

Всего: 7 лет 7 мес. 23 дн.

Страховой стаж для оплаты больничных листов в данном случае совпадает с общим трудовым стажем.

Так как работник имеет нестраховые периоды стажа (проходил службу в органах внутренних дел в период после 01.01.2007г.) — 3 года с 01.01.2007 г по 31.12.2009 г., которые по правилам, действующим до 01.01.2010 г. не следовало засчитывать в страховой стаж, то для него необходимо ввести данные о двух видах страхового стажа:

  • страховом стаже без учета нестраховых периодов — по виду стажа Страховой стаж для оплаты больничных листов;
  • расширенный страховой стаж с учетом нестраховых периодов — по виду стажа Стаж для оплаты больничных листов с учетом нестраховых периодов.

Следовательно при расчете пособия по временной нетрудоспособности этому работнику будет производится два расчета: исходя из размера пособия по страховому стажу без учета нестраховых периодов и страховому стажу с учетом этих периодов. Полученная разница будет отражена как сумма, подлежащая возмещению ФСС из Федерального бюджета.

Получить отчет о стажах работников на заданную дату можно с помощью отчета Списки сотрудников организаций, используется преднастроенный вариант отчета Стаж работы. Сведения о стажах конкретного работника можно просмотреть, сформировав личную карточку работника — отчет Унифицированная форма Т-2.

 

Написание резюме | Изучите ресурсы для развития карьеры

Перед началом работы

Ваше резюме должно продемонстрировать вашу ценность для потенциального работодателя. Поэтому перед написанием резюме продумайте два основных шага.

Шаг 1. Изучите предполагаемую область или отрасль.

  • Какие навыки, опыт и знания важны для потенциальных работодателей в вашей области?
  • Какие у вас есть атрибуты, которые могли бы заинтересовать потенциального работодателя?

Исследуйте интересующие вас вакансии.Обратите внимание на требования к работе, которые чаще всего возникают у людей с вашим уровнем опыта (совместная работа / стажировка, начальный уровень, опытные и т. Д.). Ищите ключевые слова и фразы, которые являются общими для отрасли. Посетите веб-сайты профессиональных организаций. Узнайте, какие навыки и качества работодатели ищут в кандидате.

Шаг 2. Оцените себя.

  • Что вы можете предложить работодателю?
  • Как ваш опыт и способности дополняют проведенное вами отраслевое исследование?

Подчеркните свои навыки, сильные стороны и достижения, которые соответствуют ожиданиям и потребностям работы в вашей области.Не забудьте изучить все аспекты своей жизни: работу, волонтерство и деятельность. В конце концов, управление баскетбольной командой в течение четырех лет может быть более актуальным, чем ваша оплачиваемая работа в круглосуточном магазине.

Разделов резюме


Резюме состоит из девяти основных разделов. Вы можете использовать или не использовать все из них. Стейнбрайт рекомендует вам максимально адаптировать свое резюме, чтобы подчеркнуть свои таланты, сильные стороны и опыт.

Контактная информация

Ваше полное имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты должны быть указаны вверху резюме.Если вы сейчас студент и у вас есть адрес школы и домашний адрес, подумайте о том, чтобы сохранить две версии своего резюме — по одной для каждого адреса. Это позволяет вам иметь резюме для каждого региона, в котором вы можете искать работу. Если вы ищете работу в самых разных местах, вы можете просто использовать адрес, по которому с вами можно будет связаться в течение всего периода поиска работы.

Задача

Задача работы не является обязательной при подаче заявления на совместную работу, и, фактически, она может ограничивать студентов совместной работы, которые пытаются изучить различные области карьеры.Для студента, ищущего совместную работу вне процесса собеседования в SCDConline, цель может быть указана в сопроводительном письме. Цели работы наиболее подходят для выпускников и аспирантов, которые стали более сосредоточены на своих карьерных целях.

Образование

Перечислите свое образование в обратном хронологическом порядке. Укажите степень, которую вы получили или изучаете в настоящее время, вашу специальность, дату выпуска или предполагаемую дату окончания, а также название и город вашей школы.Указать свою среднюю школу для совместной игры необязательно, но не рекомендуется, если это не очень престижная или известная средняя школа или чартерная школа, имеющая отношение к области. Если вы посещали курсы колледжа во время учебы в старшей школе, эта информация может быть включена. Поскольку в большинстве случаев вы не получали определенную степень, вы можете просто указать «Специальность: общие исследования». При переводе учащиеся должны указать предыдущие школы. Хотя окончательных правил нет, средний балл 3.0 и выше является важным и должен быть упомянут в этом разделе.

Пример:

Университет Дрекселя, Филадельфия, Пенсильвания
Бакалавр наук по английскому языку, ожидаемый выпуск: 20XX июня
Совокупный средний балл: 3,3

Мой предыдущий университет, Скрэнтон, Пенсильвания
Специальность: английский, сентябрь 20XX — июнь 20XX
Совокупный средний балл: 3,8

Почести и / или награды

Укажите любые награды (список декана, почетные общества, присужденные стипендии и т. Д.) И год, в котором вы их получили. Допустимо перечислять награды и награды, полученные вами как в средней школе, так и в колледже.Если источник награды не ясен, объясните его (Корпус общественных работ против CSC). По мере того, как вы получаете больше наград на уровне колледжа, вы можете начать отменять свои достижения в средней школе, сохраняя те, которые особенно уникальны.

Навыки

Эта категория может использоваться для обозначения соответствующих навыков, которые могут быть важны для потенциального работодателя. Например, опыт работы с налоговыми формами, компьютерные языки, знакомство с лабораторным оборудованием, технические знания камер / монтажного оборудования, сертификаты CPR и другие сертификаты, а также опыт поездок могут иметь важное значение для некоторых должностей.

Пример:

Навыки
Программное обеспечение: Microsoft Word, Excel, Outlook, Photoshop
Сертификаты: сердечно-легочная реанимация, первая помощь
Языки: испанский (свободно), китайский (разговорный)

Для специальностей, для которых компьютерные навыки являются ключевым компонентом работы, вы можете создать отдельный раздел, чтобы перечислить свои компьютерные навыки. Если у вас есть раздел «Компьютерные навыки», обязательно укажите оборудование, программное обеспечение, языки и операционные системы.

Пример: навыки работы с компьютером
Аппаратное обеспечение: IBM, Macintosh
Программное обеспечение: Microsoft Word, Excel, Outlook, Adobe Photoshop
Языки: C ++, JavaScript, HTML
Операционные системы: Windows NT, Mac OS X, DOS, UNIX

Соответствующие курсовые работы

Назовите от шести до десяти курсов, которые конкретно связаны с вашими основными или карьерными целями.Цель состоит в том, чтобы убедить потенциальных работодателей в том, что вы обладаете базовыми навыками для работы. При составлении списка курсов запишите название курса, чтобы оно было описательным. Например, экономика I и II должна быть внесена в список «Микроэкономика и макроэкономика». Не называйте курсы 101, 201 и т.д. При необходимости используйте римские цифры (например, «Гражданское строительство I, II, III»).

Для большинства выпускников старших курсов и специалистов нет необходимости включать список курсовых работ.Вместо этого, если вы приобрели навыки в ходе курсовой работы, которые вы хотели бы выделить, рассмотрите возможность добавления в резюме «Особых навыков» или «Заявление о квалификации», а затем включите утверждения, которые подчеркивают конкретный навык или способность.

очков опыта

Перечислите весь тот опыт, который демонстрирует ваши знания, достижения, навыки и сильные стороны. Важно не ограничивать свой опыт только «оплачиваемой» работой. Часто ваши неоплачиваемые достижения (председательствование на местном кровном движении, разработка веб-сайта развлекательной бейсбольной лиги) так же важны, как и время, проведенное вами в торговом центре.Некоторыми примерами соответствующего опыта являются проект инженерного дизайна для первокурсников, проекты дизайна интерьера, кино / фото проекты, волонтерский опыт и значительная школьная деятельность.

Имейте в виду, что каждая ваша работа и академический опыт не обязательно должны попадать в один общий раздел «Опыт». Опыт также можно разделить на отдельные разделы, такие как «Соответствующий опыт» и «Другой опыт». Различие между этими разделами позволяет вам объединить весь опыт, связанный с областью и отраслью, в один раздел («Соответствующий опыт»), который подчеркивает ваши способности, связанные с дисциплиной, для потенциального работодателя.Затем вы можете включить дополнительный опыт работы в «Другой опыт», который продемонстрирует вашу общую трудовую этику и навыки, полученные в результате других опытов, проектов и мероприятий.

См. «Как написать описание опыта» для получения более подробной информации.

Деятельность и / или профессиональные ассоциации

Ваша деятельность и волонтерский опыт — хороший способ выделить те навыки, которые трудно измерить количественно, но которые все же очень важны для потенциальных работодателей, например.грамм. лидерство, умение работать в команде и тайм-менеджмент. Членство в организациях и выборные должности также могут продемонстрировать эти качества. Перечислите мероприятие, ваше участие, если оно значимо (например, президент, руководитель группы), и даты, когда вы участвовали. Начните с самых последних занятий в обратном хронологическом порядке.

Пример:

Мероприятия

  • Ежегодник Дрексельского университета, редактор мероприятий, сентябрь 20XX – настоящее время
  • Внутренний лакросс Университета Дрекселя, сентябрь 20XX – май 20XX
  • День добровольца «Прогулка ради исцеления», 20XX апреля

Волонтерский опыт

Волонтерский опыт важно указывать в резюме, потому что работодатели заинтересованы в том, чтобы узнать о вашем вкладе в жизнь вашего сообщества.В зависимости от продолжительности вашей службы, уровня приверженности и соответствия вашей карьере вы можете по-разному перечислить такой опыт. Вы можете кратко упомянуть свой опыт в разделе «Действия» (см. Выше пример «Прогулка для лечения»). Если есть навыки, которые важны для потенциального работодателя, вы можете вместо этого развернуть описание того, что вы сделали, в разделе «Опыт». .

Пример:

Программа достижений младших школьников
Начальная школа Западной Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания
Ассистент учителя, январь 20XX — июнь 20XX

  • Класс под присмотром 20 восьмилетних детей
  • Помощь в составлении и выполнении планов уроков
  • Дети с индивидуальным обучением в возрасте 8–12 лет после уроков по математике и письму

Форматы резюме

Информация, содержащаяся в резюме, часто имеет один из трех форматов: хронологический, функциональный или комбинированный.То, как вы выберете подходящий из них, может зависеть от количества соответствующего опыта, который у вас есть, и от разделов резюме, которые вы хотите выделить.

  • Хронологическое резюме — это традиционно наиболее часто используемый формат резюме. Хотя это название может показаться нелогичным, в хронологическом резюме переживания в каждом разделе перечислены в порядке, начиная с самого последнего — часто это называется «обратным хронологическим порядком». В дополнение к описанию каждой должности, которую вы выполняли, хронологическое резюме может также включать соответствующие курсовые работы, мероприятия и волонтерскую работу, академические награды и применимые навыки.
  • Функциональное резюме — Этот тип резюме фокусируется на передаваемых навыках, способностях и качествах, которые были изучены в одной обстановке, но полезны в различных ситуациях. Такое резюме полезно для тех, чей опыт может не соответствовать работе, на которую они претендуют. Одним из недостатков этого резюме является то, что может быть трудно проследить последовательность вашей истории работы.
  • Комбинированное резюме — Этот формат резюме используется, чтобы подчеркнуть навыки, приобретенные в результате прошлого опыта работы.Основное различие между хронологическим резюме и комбинированным резюме заключается в порядке появления опыта работы. Вместо того, чтобы идти в хронологическом порядке (сначала самый последний опыт), в комбинированном резюме опыт работы группируется в соответствии с наиболее важной функцией работы. В этом формате резюме имя, местонахождение и должность работодателя указаны вместе с описанием должности. Рядом со списком вакансий или чуть выше него есть заголовок, который может сказать что-то вроде «коммуникация», «административный» или «технический».«

Дополнительные правила резюме

  • В общем, ограничьте свое резюме одной полной страницей как студент совместной работы и даже как недавний выпускник. Опытные специалисты или студенты магистратуры могут расширить до двух полных страниц. В зависимости от вашей отрасли может использоваться биографическая справка (CV), которая обычно состоит из трех или более страниц.
  • Проверьте свое резюме на предмет орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. Затем попросите другого человека проверить ваше резюме на предмет дополнительных ошибок.Не полагайтесь исключительно на программу проверки орфографии.
  • Гордитесь своими достижениями, но никогда не преувеличивайте и не фальсифицируйте информацию (например, завышенный средний балл, сфабрикованный опыт работы). Работодатели будут проверять ваши рекомендации и справочную информацию.
  • Не указывайте желаемую зарплату или предыдущую историю зарплат.
  • Не пишите слово «Resume» вверху или дату, когда вы написали свое резюме.
  • Избегайте сокращений (допустимы сокращения штатов).
  • Ваша фотография или личная информация, включая рост, вес, цвет глаз / волос, семейное положение, религиозную принадлежность, номер социального страхования или статус / гражданство визы, не должны включаться в ваше резюме. Это может автоматически сделать вашу кандидатуру недействительной, поскольку работодатели в Соединенных Штатах незаконно учитывать эти факторы при принятии решений о приеме на работу.
  • Если вы рассылаете свое резюме в электронном виде, убедитесь, что у вашего резюме есть подходящее и понятное имя файла.Рекомендуется указать свое полное имя и слово «резюме», чтобы менеджеры или рекрутеры могли легко найти ваше резюме и сослаться на него. Например, имя файла может быть «JohnSmithResume.pdf».
  • Не обязательно включать в резюме ссылки или перечислять «Ссылки доступны по запросу»; подразумевается, что вы предоставите рекомендации, если их попросит работодатель. У вас должен быть подготовленный список рекомендаций, который содержит вашу контактную информацию и имена, адреса, номера телефонов и адреса электронной почты как минимум трех профессиональных и / или личных рекомендаций.Вы должны получить разрешение от своих рекомендаций, прежде чем указывать их на листе рекомендаций и указать их предпочтительную контактную информацию (личную, а не работу или учебу).
  • Используйте правильные времена. Если у дат мероприятия есть дата окончания, напишите о них в прошедшем времени. Если вы в настоящее время участвуете в какой-либо деятельности или опыте, или если опыт продолжается, используйте настоящее время. Сохраняйте согласованные времена в каждой отдельной записи.

Разработка творческого резюме | Изучите ресурсы для развития карьеры

Если вы студент-кооператив, выпускник или выпускник, вы можете подумать о разработке творческого резюме в дополнение к резюме в более традиционном стиле.В среднем работодатели тратят на просмотр резюме всего 6 секунд. Включив несколько простых идей, ваше творческое резюме поможет вам выделиться в условиях жесткой конкуренции при приеме на работу.

Образцы

Советы по созданию творческого резюме

  • Используйте шрифт, цвет, графику и другие простые визуальные эффекты, чтобы ваше резюме выделялось из кучи. Обратитесь к образцам резюме выше и поищите вдохновение в Интернете. Однако убедитесь, что ваше резюме уникально и отражает ваши навыки и личный стиль.Не покупайте шаблон резюме и не копируйте последнюю тенденцию.
  • Измените макет, используя столбцы и текстовые поля. Эти функции могут помочь выделить вашу наиболее важную информацию, обеспечить гибкость и могут использоваться для ограничения вашего резюме одной страницей, если у вас есть большой объем информации для представления. Используйте свободное пространство между разделами, чтобы читатель мог легко бегло просмотреть документ. Убедитесь, что выбранный вами стиль является последовательным, четким и хорошо выполненным. Если вы не уверены в создании элементов дизайна в своем резюме, остановитесь на более традиционном выборе.
  • Раскройте свой творческий потенциал как в содержании, так и в дизайне. Включите элементы, которые отражают ваши навыки различными способами, включая академические проекты, исследования, внештатную работу, профессиональные ассоциации и мероприятия. Продемонстрируйте свою индивидуальность, указав уникальные хобби, навыки иностранного языка, путешествия, цели, особые таланты и многое другое.
  • Брендируйте свои материалы для поиска работы и используйте единую тему для своего резюме, сопроводительного письма, визитных карточек, портфолио и веб-сайтов.
  • Проверить форматы на доступность. Всегда конвертируйте документ в PDF, уменьшайте размер файла, если это необходимо, и перед отправкой убедитесь, что ваше форматирование правильное и гиперссылки работают. Также дважды проверьте, хорошо ли распечатывается документ как в цвете, так и в черно-белом.
  • Как и все материалы по поиску работы, тщательно вычитайте орфографические и грамматические ошибки.
  • Креативное резюме может не подходить для каждого заявления о приеме на работу или ситуации.Если вы работаете в очень консервативной сфере или обращаетесь в компанию с более традиционной культурой, подумайте об использовании этих творческих приемов более экономно. Используйте веб-сайты компаний и обзорные платформы, такие как GlassDoor, для исследования целевых работодателей и отраслевых стандартов, чтобы определить, какой стиль резюме является наиболее подходящим.
  • Создайте или расширьте свой профиль и / или портфолио в LinkedIn и включите ссылку в свое резюме, сопроводительные письма и подпись электронной почты.
  • Для отзыва о вашем творческом резюме:
    • Студенты совместной игры: обратитесь к координатору совместной работы
    • Пенсионеры и выпускники: обратитесь к консультантам по вопросам карьеры Steinbright
    • Спросите совета и мнения у преподавателей и представителей отрасли

Общий опыт работы с ИТ на кампусе

Один из видов обучения, которое ИТ-подразделения проводят для всех сотрудников учреждения, — это информационная безопасность.Респондентам был задан ряд вопросов об этом виде обучения. Первый из этих вопросов заключался в том, предоставляет ли учебное заведение обучение информационной безопасности, обязательное или факультативное. Результаты этого вопроса были, пожалуй, самыми ошеломляющими из всей этой серии: как показано на рисунке 3, 48% преподавателей не знают , проводит ли их учреждение обучение информационной безопасности.

Респондентов, ответивших утвердительно, об обязательном или дополнительном обучении, затем спросили, участвовали ли они в этом обучении за последние 12 месяцев.Примерно треть респондентов, чье учреждение предлагает обучение по информационной безопасности, не участвовали в нем в течение последних 12 месяцев, а две трети участвовали. Это разбивается дальше: 81% респондентов, чье учреждение обучения информационной безопасности является обязательным, участвовали в этом обучении за последние 12 месяцев, но только 30% тех, чье учреждение предлагает только дополнительное обучение информационной безопасности, прошли. Неудивительно, что если обучение информационной безопасности является необязательным, то большинство преподавателей не будут участвовать.Конечно, также возможно, что некоторые учреждения не требуют обучения по информационной безопасности для преподавателей каждый год, поэтому, даже если это является обязательным, некоторые респонденты могли не участвовать в течение последних 12 месяцев. И все же третья возможность заключается в том, что преподаватели могут просто не чувствовать, что им нужна подготовка по вопросам информационной безопасности.

Респондентам был задан небольшой набор вопросов об уровне их уверенности в методах обеспечения информационной безопасности своего учреждения и его способности защищать различные типы информации.10 В целом преподаватели очень доверяют методам обеспечения информационной безопасности своего учреждения: от двух третей до трех четвертей респондентов согласились или полностью согласились с тем, что они уверены в способности своего учреждения защитить информацию. Это согласуется с результатами опроса профессорско-преподавательского состава 2015 года11, за одним заметным исключением: гораздо больший процент респондентов (рост почти на 30 процентных пунктов) согласился или полностью согласился с тем, что они «понимают соответствующую политику университета» в отношении хранения данных в 2017 году. чем в 2015 году.Это хорошо говорит об усилиях ИТ-подразделений кампуса по распространению политик за последние два года.

Возможно, самый важный вывод из этого набора вопросов, однако, заключается в том, что 63% преподавателей не согласны или категорически не согласны с тем, что политика безопасности их учреждения снижает их производительность. Другими словами, политика безопасности организаций более или менее невидима для большинства наших респондентов. Этот вывод может быть истолкован как свидетельство того, что преподаватели доверяют методам обеспечения информационной безопасности своего учебного заведения, если политики, которые им позволяют, более или менее незаметны.Более того, пока политика безопасности их учреждения невидима, преподаватели не верят, что им нужно обучаться этим политикам.

Возвращаясь теперь к вопросам о тренингах по информационной безопасности, респондентам, которые ответили, что они участвовали в тренингах по информационной безопасности в их учреждении в течение последних 12 месяцев, был задан третий вопрос: насколько полезным был этот тренинг? 12 Возможно, неудивительно, что наиболее частый ответ на этот вопрос (54%) был средней точкой шкалы: «Умеренно полезен.Однако примерно треть респондентов сочли этот тренинг очень или чрезвычайно полезным.

Наконец, респондентам, которые ответили, что обучение в их учреждении по информационной безопасности было не очень полезным или вообще бесполезным, задавали последний открытый вопрос: как ваше учреждение может сделать обучение по информационной безопасности более полезным? Как и следовало ожидать, поскольку были заданы только те, кто ответил на предыдущий вопрос отрицательно, ответы на этот вопрос были весьма отрицательными.Тем не менее, эти ответы дали несколько полезных и действенных советов. Одной из распространенных тем в этих ответах была иногда довольно сильная неприязнь к сторонним обучающим видео. В некоторых случаях респонденты указали, что эти видео устарели, что значительно ослабило влияние их сообщения. Некоторые респонденты указали, что информация в этих видеороликах соответствует здравому смыслу (например, о том, как создавать безопасные пароли13) и, таким образом, производит впечатление снисходительной. Несколько респондентов предположили, что письменные документы могут передать ту же информацию за меньшее время и с меньшим раздражением.Многие другие предположили, что живые тренинги, предлагаемые лично и в классе, будут гораздо лучше восприняты.

Не менее важной темой в этих ответах была адаптация обучения к учебному заведению, к дисциплине, а также к типам данных, собираемых преподавателями и выполняемым ими действиям14. Многие респонденты полагали, что обучение было слишком общим, чтобы быть полезным. и что они будут признательны за конкретные рекомендации по инструментам, которые они могут использовать, помимо простой установки программного обеспечения для обеспечения безопасности корпоративного масштаба.Им нужны были определенные политики, которым они могли бы следовать в определенных контекстах, и информация о том, как выявлять проблемы безопасности, такие как мошенническая электронная почта и нарушения безопасности. Некоторые респонденты сочли обучение слишком техническим, хотя гораздо большее число респондентов написали, что, будучи опытными пользователями технологий, они сочли его слишком простым. Многие из этих респондентов предположили, что должны быть более продвинутые уровни обучения и что нужно иметь возможность отказаться от более базовых уровней. Несколько респондентов явно были преподавателями гуманитарных дисциплин, потому что возникла небольшая, но важная тема, заключающаяся в том, что большая часть этого обучения ориентирована на получение данных исследований и мало что может сказать о более творческой работе, которая может быть произведена преподавателями, например, в отдел творчества или графики.Эти примеры подчеркивают необходимость для учреждений (или для организаций, у которых учреждения лицензируют или покупают такое обучение) настраивать обучение по информационной безопасности, не просто для того, чтобы поддерживать актуальность и актуальность контента, но чтобы гарантировать, что идея обучения вообще будет услышана. .

Общая музыка: опыт школьников

General Music: A K-12 Experience предоставляет учителю музыки preservice инструментами для эффективного обучения основной музыке учащихся начальной и средней школы.Этот текст содержит материалы, основанные на исследованиях, и предоставляет множество ресурсов. Он идеально подходит для курсов по общей музыкальной методике для профильных специалистов по музыке, а также для преподавателей музыки.

Общая музыка: опыт K-12 разделен на четыре части:

  1. «Гайки и болты»: закладывает фундамент для преподавания общей музыки — предоставляет обзор стандартов содержания, компонентов планирования уроков и оценки обучения учащихся.
  2. Привлечение слушателей музыки — знакомит с методологиями начального музыкального образования (например, orff и т. Д.) И включает «элементы» создания музыки (например, пение, игру, движение / танцы, слушание / анализ и сочинение).
  3. Обучение музыке в классе K-8: создание основы для обучения музыке — исследует основные элементы музыки (например, мелодию, гармонию, ритм, форму, тембр и выразительность) и предоставляет учебные планы для начала (K –2), средний (3–5) и продвинутый (6–8) учащиеся
  4. Среднее общеобразовательное музыкальное образование: знакомство, увлечение и изучение музыки — предоставляет «готовые к использованию» шестинедельные средние общеобразовательные музыкальные учебные программы по различным темам, включая ансамбли мировой музыки, общую музыку со смежными искусствами и музыкальный бизнес и технология.

Предисловие

Часть I. Гайки и болты: закладываем фундамент для обучения музыке
Глава I: Подготовка к обучению
Введение
«Картографирование» путешествия
Современное музыкальное образование
Социально-культурный контекст образования
Обучение всех учащихся
Национальные стандарты основного художественного образования для музыкального образования
Глава 2: Планирование урока
Компонент 1: Определение целей и задач обучения
Компонент 2: Мотивация и введение
Компонент 3: Учебные мероприятия
Компонент 4: Заключение / Обзор
Компонент 5: Оценка обучения учащихся
Компонент 6: Рефлексивная практика
Собираем все вместе

Часть II: Привлечение изучающих музыку
Глава 3: Методики в музыкальном образовании
Метод Орфа Шульверка
Метод Далькроза
Кодайский метод
Теория обучения музыке Гордона
Глава 4: INGS
Пение
Играет
Движение / танцы
Прослушивание / анализ
Составление

Часть III: Обучение музыке в классе K-8: получение опыта, вовлечение и изучение музыки
Глава 5: Мелодия
Глава 6: Гармония
Глава 7: Ритм
Глава 8: Форма
Глава 9: Тембр
Глава 10: Выразительные качества

Часть IV: Средняя общая музыка: получение опыта, вовлечение и изучение музыки

Мировая музыка и создание мировых музыкальных ансамблей в общей музыке
Глава 11: Знакомство с бразильской музыкой в ​​ритмах маракату и самбы
Элиза М.Декани и Джошуа Декани
Глава 12. Искусство преподавания музыки Самоа: мультикультурный подход
Ребекка Пенероза
Глава 13: Преподавание и изучение музыки в Восточной Африке: песни и танцы Танзании
Жаклин К. Хеннингер

Изучение новых сфер в общей музыке
Глава 14: Общая музыка и традиционные ансамбли: исследование новых сфер в общей музыке
Фред П. Спано
Глава 15: «Я люблю рок-н-ролл»: создание ансамблей для создания альтернативной музыки
Сюзанна Н.Холл, Николь Р. Робинсон и Киана Лэмб

Общая музыка и учебные программы в области искусств
Глава 16: Радиоспектакли: объединение звука и творческой драмы
Тамара Гольдбоген
Глава 17: Корни и культура: изучение афро-карибской музыки и танцев
А’Кейта Кэри
Глава 18: Современные подходы к интеграции визуального искусства и музыки
Джейн Э. Далтон и Келли Хренко
Глава 19: Музыка и кино
Мелисса Метель

Технологии и музыкальная промышленность
Глава 20: Опытное признание музыки и iPad
Сет Пендергаст
Глава 21. Обучение маркетингу через Интернет и социальные сети
Тоня Батлер и Ана Рейна
Глава 22: Музыкальная композиция с технологией
Сет Пендергаст

Музыка, общество и личность
Глава 23: Изучение культуры, изучение себя: Тринидад и Тобаго
Даниэль Браун
Глава 24. Изучение вопросов социальной справедливости через музыкальный театр
Мелисса Снежная буря
Глава 25: Музыка и себя, Музыка и мир: изучение текущих проблем и позиционирования через музыку
Джульетта Хесс

Николь Р. Робинсон

Заместитель вице-президента по вопросам справедливости и разнообразия, Университет Юты
Cultural Connections by Design, основатель / генеральный директор

Доктор.Николь Р. Робинсон в настоящее время является заместителем вице-президента по вопросам справедливости и разнообразия и старшим вице-президентом по академическим вопросам, ведущим научный сотрудник Университета Юты. Перед тем, как присоединиться к факультету в 2013 году в качестве уполномоченного президента Беверли Тейлор Соренсон, она работала на факультете в трех исследовательских, городских и опорных учреждениях, включая Сиракузский университет, Университет Мемфиса и Университет Содружества Вирджинии. Доктор Робинсон признан во всем мире как педагог, ученый, оратор и автор; и представила свои исследования на национальных и международных конференциях, опубликовала в нескольких ведущих исследовательских журналах и является автором двух академических учебников.Она посвятила всю свою жизнь преобразованию образовательной и организационной культуры посредством процессов системных изменений, сосредоточенных на разнообразии, равенстве и вовлеченности.

Как ученый, д-р Робинсон исследует вопросы доступа к качественному образованию для традиционно расовых и маргинализированных детей, социально-культурного неравенства в академической практике и (пере) концептуализации методов для развития более критического сознания для инклюзивного превосходства. Доктора Робинсона регулярно приглашают для выступления по вопросам равенства, разнообразия и инклюзивности, а также для проведения учебных занятий по вопросам разнообразия для различных аудиторий.Ее творческий, интерактивный подход к обучению разнообразию и обучению неявным предубеждениям улучшает понимание, развивает критическое сознание и меняет культурный климат, чтобы извлечь выгоду и использовать «различия» таким образом, чтобы каждый был вовлечен в качестве партнеров в организации, что в конечном итоге привело к максимальной производительности.

Доктор Робинсон начала свою педагогическую карьеру в качестве учителя музыки в начальной и средней школе в государственных школах Дарема и школах Чапел-Хилл-Каррборо в Северной Каролине. Она получила Б.А. и М. получил степень бакалавра музыкального образования Центрального университета Северной Каролины и получил степень доктора философии. Имеет степень бакалавра музыкального образования в Университете штата Флорида.

Сюзанна Н. Холл

Сюзанна Холл — адъюнкт-профессор музыкального образования в Университете Огаста, где она работает координатором программы музыкального образования. Ее основные исследовательские интересы включают подготовку учителей музыки перед началом работы, связи с музыкой и языками, а также всестороннее музыкальное мастерство. Она представила исследования по интеграции музыки и языковых искусств на государственных и национальных конференциях по музыкальному образованию.Ее публикации можно найти в журналах General Music Today и Journal for Music Teacher Education . Доктор Холл также является соавтором книги «Обучение элементарной музыке: интеграционные стратегии между музыкой и другими предметами» (Кендалл Хант) и в течение нескольких лет преподавал элементарную общую музыку во Флориде и Теннесси.

Она получила степени MED и BME в Университете Центральной Флориды (Орландо, Флорида) и докторскую степень в области музыкального образования в Университете Мемфиса (Мемфис, Теннесси).

Фред П. Спано

Доктор Фред П. Спано — адъюнкт-профессор и координатор музыкального образования в Университете Северной Каролины в Шарлотте. Специалист в области общей и хоровой музыки, Спано преподает бакалавриат и магистратуру по музыкальному образованию, руководит практическими занятиями и учителями студентов, а также координирует программу музыкального образования.

Доктор Спано преподавал общую музыку и хоровую музыку не только в США, но и в международных школах Ирака и Эквадора.Спано проводил семинары, принимал судейские решения на фестивалях и проводил на различных региональных, государственных, национальных и международных конференциях / фестивалях. Он поддерживает активное членство в MENC, ACDA, Международном обществе музыкального образования (ISME), College Music Society и AGEHR.

Доктор Спано получил степень бакалавра музыкального образования в Университете Уильяма Пенна, степень магистра в области хорового музыкального образования в Вестминстерском хоровом колледже — музыкальной школе Университета Райдера и докторскую степень в области музыкального образования в Университете штата Флорида.

Свидетельство об общем опыте работы. Заполняемая форма — заполняемая онлайн, для печати, заполняемая, пустая

Видеоинструкция и помощь в заполнении и заполнении справки об общем опыте заполнения формы

Инструкции и справка по cba form 11a 29a

ПРИВЕТ, МЫ ВЕРНУЛИСЬ Я АНН-МАРИ ГРИН Я ВЛАДИМИР ДЮТЬЕ СПАСИБО ЗА ПРИСОЕДИНЕНИЕ С НАМИ ПОСЛЕ ЧАСОВ ПОСЛЕ ЧАСОВ СЛУШАНИЙ НА КАПИТОЛ ХИЛЛ ЭТО УТРЕННЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИМЕЕТ ПОТЕНЦИАЛ БЫТЬ САМЫМ ПОВРЕЖДЕННЫМ ДОМОМ В ПРЕЗИДЕНТЕ ЭТО ЖИВОЙ ВЗГЛЯД НА СЛУШАНИЕ МЫ НАХОДИТСЯ В ПОЛУЧАСАЕ ОТ ТЕПЕРЬ АМЕРИКАНСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ВПЕРВЫШУЕТ ОТ ГОРДОНА СОНДЛАНДА. ОН — ПОСЛ США В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ. ПОЛИТИЧЕСКИ БЛАГОДАЛИ ЕГО ПОЛИТИЧЕСКИ, СОНДЛАНД ИЗМЕНИЛ СВОЕ ПРЕДЫДУЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. ОН ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО УКРАИНА НЕ ПОЛУЧИТ КРИТИЧЕСКУЮ ВОЕННУЮ ПОМОЩЬ, ЕСЛИ ОН НЕ ОБЪЯВЛЯЕТ, ЧТО ТОЛЬКО ПРЕЗИДЕНТ ТРЕТЬИМ ЗАКОНАЛИ, ЧТО ТРЕТИЙ ЗАКОН ТРЕБУЕТ ОТЗЫВАТЬ ОДИН, ЯВЛЯЕТСЯ ОТЗЫВОМ. ДЭВИД ХЭЙЛ ПРОВЕРИТ В СЛУШАНИИ ЭТОГО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ЧЕТЫРЕХ КЛЮЧЕВЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ ЕСТЕРДА Все, кого выразили обеспокоенность политикой «Белого дома», УКРАИНА, ПРОТИВ ЭТОГО, ПРЕЗИДЕНТ СЧИТАЛ ВЧЕРА ВЫИГРЫШОМ, ПОСКОЛЬКУ ДВА РЕСПУБЛИКАНЦА ЗАПРОСИЛИ СВИДЕТЕЛЕЙ ТИМА МОРРИЗОНА, И КУРТ ВОЛКЕР СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ПРОГНОЗИРОВАЛА, ТЕМ ПРОТИВ ТЕБЯ ПРОТИВ, ТЕКУЩИЙ ПРОТИВ, ТЕКУЩИЙ ДАВЛЕНИЕ. ДАВАЙТЕ НАПРАВЛЯТЬСЯ В NANCY CORDES, ТАК НЭНСИ, ЭТО БОЛЬШАЯ СДЕЛКА, Я СКАЗАЛ, ЧТО НАИБОЛЕЕ ОЖИДАЕМЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ВСЕХ СВИДЕТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ ЗНАЕМ ТАК ДАЛЕКО, ЧТО МЫ МОЖЕМ СЛУШАТЬ ОТ ГОРДОНА СОНДЛАНДА, КАК ОН БОЛЬШОЙ ОТЧЕТ ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ ОБЫЧНЫМ, ЧТО ОН БЫЛ НА ПРЯМОМ КОНТАКТЕ С ПРЕЗИДЕНТОМ, НЕСКОЛЬКО СВИДЕТЕЛЕЙ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОДИН ИЗ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЕГО ГОВОРИТ С ПРЕЗИДЕНТОМ ИЗ КАФЕ В УКРАИНЕ ДРУГОЙ СКАЗАЛ, ЧТО КАЖДЫЙ РАЗ СОНДЛАНД СКАЗАЛ, ЧТО НУЖНО СКАЗАТЬ, И СОНДЛАНД БЫЛ УЖЕ У НАС СОНДЛАНД ДОПУСТИЛ, ЧТО ОН ВЫДАЛ УКРАИНСКИМ УЛЬТИМАТУМ, СКАЗАЛ ИМ, ЧТО ОНИ НЕ ПОЛУЧАТ ВОЕННЫЙ ИИ. До тех пор, пока они не согласились с расследованиями, о которых разыскивается президент, и Сондленд, утверждая, что он постоянно контактировал с президентом, ДЕМОКРАТЫ БУДУТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДЕМОКРАТ ПОЛУЧИЛ ПРЯМЫЕ ЗАКАЗЫ ОТ ПРЕЗИДЕНТА. Я хочу, чтобы вы выполнили это задание QUID PRO QUO. РЕСПУБЛИКАНЫ СНОВА ЗАКЛЮЧИЛИ, ЧТО ВСЕ ЭТИ СВИДЕТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ СВОЮ ИНФОРМАЦИЮ ВТОРОЙ ИЛИ ТРЕТЬЕЙ РУКИ SONDLAND БЫЛ СЛУЧАЕМ КОГО-ТО, КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ СВОЮ ИНФОРМАЦИЮ И ПЕРВОЕ В почте показано, что он оставил WHITE HOUSE ИСПОЛНИТЕЛЬНО НАЧАЛЬНИКА ПЕРСОНАЛА МИККА МУЛВЭНИ СОВЕТНИКОМ НОМЕРА ПЕРВОГО И СОВЕТНИКАМ ПРЕЗИДЕНТА НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПУТИ, ОСНОВАНЫ НА ТО, ЧТО МЫ УВИДИЛИ В ЭТУ И ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ, И ИЗ ВСЕГО ВАШЕГО ОТЧЕТА СЧИТАЕТ КАЖДЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕМОКРАТ, Твердо вошедший в их веру. РЕСПУБЛИКАНЫ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ СВОЮ ВЕРУ ПРЕЗИДЕНТУ НИЧЕМ ОНИ…

Сертификат об общем опыте — Государственный бухгалтерский учет

Цель: Применимость: Кто выполняет: Требуемые действия: Когда: Отправить: Орган: Сертификат из Общие Опыт Государственный Бухгалтерский учет Форма 11A-29 (пересмотренный 5/11) Для подтверждения общего опыта заявителя в области бухгалтерского учета.Кандидаты типов A, B, C и E и лицензиаты F (см. Оборотную сторону). Лицензированный CPA, имеющий действующую лицензию на ведение бухгалтерского учета, который контролирует выполнение заявителем предоставленных услуг. Второй лицензиат с более высоким уровнем ответственности в фирме также должен подтвердить опыт соискателя. Если лицензиат, который курирует заявителя, является индивидуальным предпринимателем, партнером или акционером, вторая подпись не требуется. Завершите и подтвердите, что вы контролируете общий опыт кандидата.По запросу заявителя. Непредставление сертификата общего опыта государственного бухгалтерского учета < / strong> рассматривается Правлением как попытка воспрепятствовать сертификации кандидата и может привести к дисциплинарным взысканиям. Калифорнийский совет бухгалтерского учета , 2000 Evergreen Street, Suite 250 Sacramento, California 95815-3832 Business and Pr of essions Code Разделы 5092, 5093 и 5095, а также разделы 12 и 12.5 Раздела 16 Кодекса Калифорнии правил.

Опыт работы: как об этом говорить

Собеседование при приеме на работу может быть сложной задачей при любых обстоятельствах, но проведение собеседования на языке, который не является вашим первым, может сделать весь процесс еще сложнее. Однако мы можем ввести подготовленное интервью. Вопросы на собеседовании часто связаны с нашим опытом работы; за те навыки, которым мы научились, чтобы стать подходящим человеком для работы.

Возможность четко, точно и лаконично ответить на эти вопросы может стать разницей между предложением контракта и получением письма с отказом или телефонного звонка чуть позже. Изучив онлайн-курс английского языка , конечно же, поможет. Кандидаты, которые выполнили один из этих вопросов, будут более уверены в понимании вопросов собеседования и лучше смогут отвечать на них на хорошем английском языке. Однако, чтобы помочь еще больше, мы исследовали список из шести наиболее распространенных вопросов интервью, касающихся опыта работы .Для каждого из них мы объяснили, какой вопрос требует от кандидата — другими словами, от вас, — а также типовой ответ, который можно адаптировать к нашим собственным обстоятельствам, навыкам и опыту.

1. Вопрос: Какой у вас опыт работы, который поможет вам в этой работе?

Контекст : Это хороший, дружелюбный, разогревающий вопрос, который поможет вам расслабиться. Помните, что интервьюер уже видел ответ на этот вопрос в вашей анкете.Главное — быть кратким. Расскажите, что вы сделали и почему это поможет. В этом примере мы будем использовать пример подачи заявления о приеме на работу официантом или официанткой.

Модель Ответ : У меня есть большой опыт работы, который поможет мне в этой работе, если я добьюсь успеха. Я год проработал студентом в местной пиццерии. Это помогло мне обрести уверенность в общении с публикой, а также показало, что это работа, над которой мне нужно будет много работать. Затем я некоторое время поработал на кухне, помогая повару.Это показало мне другую сторону работы в ресторане, поэтому я могу понять важность предоставления шеф-повару точной информации при заказе. Еще я некоторое время работал в банке. Это показывает, что я уверен в обращении с деньгами, и это поможет мне, когда я беру плату за питание.

2. Вопрос: Что будет самой важной частью вашей работы?

Контекст: Более сложный вопрос интервью. Хотя ваш опыт работы не упоминается, вам необходимо сослаться на него, иначе ваш ответ будет недостаточно авторитетным.Мы будем использовать пример работы в розничном магазине.

Модель Ответ: Я думаю, что работа с клиентами будет самой важной частью моей работы. Для моего предыдущего опыта работы в магазине мне нужно было хорошо разбираться в товарах, которые мы продаем, чтобы я мог помогать покупателям. Я также научился быть вежливым и продолжать улыбаться даже с некоторыми из самых требовательных покупателей.

Примечание: «сложнее» — это эвфемизм. Использование такого языкового инструмента, как этот, демонстрирует хорошее владение английским языком.Это вежливый способ сказать грубость. Называть клиентов «грубыми» или «невежливыми» на собеседовании — слишком буквально; использование фразы «сложнее» вызовет улыбку на лице интервьюера.

3. Вопрос: Как вас описали бы ваши друзья и коллеги?

Контекст: Хороший, но частый вопрос. Вам нужно показать, что вы компетентны, но скромны. Давайте возьмем пример подачи заявления на курс колледжа.

Модель Ответ: (Маленькая пауза!) Я думаю, что я хорошо справился с моим предыдущим курсом.Я хорошо ладил с другими людьми, и мне очень нравилось с ними работать. В то же время иногда мне приходилось ставить свою работу на первое место и следить за тем, чтобы я выполнил то, что мне нужно было сделать. Итак, я бы сказал, что они описали бы меня как дисциплинированного, но дружелюбного и поддерживающего.

4. Вопрос: Что вам больше всего нравится в этой работе?

Контекст: Этот вопрос интервью дает вам возможность показать себя на самом деле. Будьте позитивными и покажите, какой вы энтузиаст.Давайте возьмем пример подачи заявки на должность секретаря в приемной.

Модель Ответ: С чего начать. Мне так нравится эта работа. Знакомство с людьми, помощь общественности, знакомство с моими коллегами. Но я думаю, что лучше всего будет встретить посетителя, который смущен или обеспокоен, и помочь ему узнать, чего он хочет. Мне бы очень понравилось это делать. Когда я работал (на вашей предыдущей работе), мне нравилось помогать своим клиентам.

5.Вопрос: Какую часть работы вам было бы труднее всего?

Контекст: Сложный вопрос. Вам нужно ответить на него, не предполагая, что вы не в состоянии выполнять работу. Поскольку английский не является вашим родным языком, это, вероятно, станет для вас самой большой проблемой, какую бы работу вы ни пытались выиграть. Опять же, принесите свой опыт работы, чтобы показать

Модель Ответ: Вы можете слышать, что английский — не мой родной язык. Но даже когда я был менее хорош в речи на своей работе ( релевантная работа ), я научился справляться.Мой английский все время улучшается, но я не боюсь спрашивать, если я чего-то не понимаю, и моя учеба помогает мне совершенствоваться.

6. Вопрос: Что ваш опыт работы рассказал вам о себе?

Контекст: Трудный вопрос для собеседования, который нужно завершить. Вам нужно ответить на вопрос честно, но так, чтобы показать вашу положительную сторону. Попробуйте найти пример из своего опыта работы. Здесь мы будем использовать пример того, как стать помощником в школе.

Модель Ответ: В прошлый раз, когда я работал лингвистическим ассистентом, работа показалась мне действительно интересной, но иногда и сложной. Я многому научился из своего опыта работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *