Поиск осуществляется по одному из критериев:
кадастровому номеру, условному номеру, адресу или номеру права. В полях кадастровый номер, условный номер, улица, дом и квартира, начиная со второго символа, для поиска может использоваться символ «*». |
|||||||||
Кадастровый номер: | |||||||||
(может быть указано несколько номеров, для разделения записей при вводе используйте «;») | |||||||||
|
|||||||||
(может быть указано несколько номеров, для разделения записей при вводе используйте «;») | |||||||||
|
|||||||||
Ранее присвоенный номер: | |||||||||
Субъект: | Выберите субъектАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская А. обл.Забайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область | ||||||||
|
|||||||||
|
Выберите субъектАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская А. | ||||||||
Район: | |||||||||
Тип населенного пункта: | |||||||||
Населенный пункт: | |||||||||
Тип улицы: | УлицаПереулокПроспектПлощадьМикрорайонАллеяБульварАалАулВъездВыселкиГородокДеревняДорогаж/д остановочный (обгонный) пунктЖелезнодорожная будкаЖелезнодорожная казармаЖелезнодорожная платформаЖелезнодорожная станцияЖелезнодорожный постЖелезнодорожный разъездЖивотноводческая точкаЗаездКазармаКварталКилометрКольцоЛинияМестечкоНабережнаяНаселенный пунктОстровПаркПереездПланировочный районПлатформаПлощадкаПолустанокПоселок/станцияПоселок сельского типаПочинокПочтовое отделениеПроездПросекПроселокПроулокРазъездСадСелоСкверСлободаСтанцияСтроениеТерриторияТрактТупикУчастокХуторШоссе | ||||||||
Улица: | |||||||||
Номер дома: |
|
Открытые данные Росреестра || kadastrmap.
com Публичность данных, которые размещены на официальном сайте кадастровой палаты, регулируется законодательными положениями в кадастровой сфере. Вся информация об основных технических, графических и правовых характеристиках о любом интересующем объекте недвижимости доступна в открытом режиме. Первичные публичные данные позволяют получить сжатые характеристики объекта недвижимости. При переходах на сайте Росреестра, а также на нашем информационном портале можно получить официальные сведения в виде официальных справок, которые предъявляются по месту требования.Основная структура блока сведений
Публичные открытые данные Росреестра позволяют в онлайн-режиме узнать следующую информацию:- Идентификационный код недвижимости (присвоенный уникальный код).
- Точный адрес места, где находится субъект права.
- Юридические характеристики.
- Схематическое изображение.
- Оценка недвижимости согласно государственной методике.
- Электронная справка, есть специальная печать ЭЦП Росреестра, подтверждающая правовой статус документа.
- Традиционный печатный носитель с официальными атрибутами — печать и официальная подпись оператора кадастровой палаты.
- Основная или расширенная информационная регистрационная выписка из ЕГРН, где указаны первичные актуальные данные по недвижимости.
- Сведения о переходе правового статуса объекта собственности в прошлом, начиная с 1998 года.
- Документ о фактической кадастровой стоимости недвижимости на определённую дату за прошлые периоды, начиная с 1998 года.
Как можно получить данные из Росреестра на нашем сайте
Мы предлагаем вам удобный вариант получения сведений из Роскадастра. Получив электронный или традиционный бумажный носитель, вы получаете официальный документ из регпалаты. Вам больше не нужно обращаться за получением документа в МФЦ «Мои документы», или в подразделение Росреестра. Необходимо всего лишь указать идентификационный номер искомой недвижимости, а если вы его не знаете, то можно указать точный адрес места расположения собственности. Далее указываем ваш адрес доставки, и вы оперативно получаете официальные сведения из Росреестра. В стоимость нашей услуги включена сумма госпошлины, которая является обязательной для получения всех официальных документов. Электронные сведения заявители получат мгновенно, сразу же после оформления оператором регпалаты документа. В этом случае вам нужно указать только адрес E-mail, далее вы распечатываете документ на принтере или предъявляете флешку. Срок доставки корреспонденции занимает не более 5-6 дней. При необходимости вы можете заказать традиционный бумажный носитель. Для заявителей из Москвы и области, справку доставит курьер на 5-7 день после оформления оператором Роскадастра. Для заявителей из остальных субъектов России – доставка через сервис «Почта России», срок доставки корреспонденции, занимает от 6 дней и зависит от условия работы почтовой организации. Согласно законодательству, срок действия сведений не имеет ограничений. Тем не менее, рекомендуемый срок для предъявления по требованию или при оформлении договора купли-продажи составляет не более 30 календарных дней. Это период позволяет доказать актуальность полученных сведений. В противном случае, заявителю придётся заново заказывать справку. Ответственность за достоверность данных в сведениях несёт только Росреестр.Получить полную информацию о вашем объекте недвижимости
Получить информацию об вашем объекте
Статьи на тему:
Многие из нас знают, как дорог каждый день, когда под рукой нет необходимого пакета документов, в частности, для имущественного права — квартиры, комнаты, гаража, земельного участка нужно кадастровый паспорт сделать срочно в день обращения через специальную форму на нашем сайте. Основная функция…
Получить кадастровый паспорт онлайн О том, стоит ли получить кадастровый паспорт онлайн, бытует множество мнений. И те, которые заказывали указанную услугу, только положительно отзываются об этом. Почему? Испытав на себе всю простоту обработки документов, уже не хочется вдаваться в…
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Как можно решить вопрос с получением кадастрового паспорта, который необходим как основной документ любого имущественного права на территории России. Для этих целей вам необходимо заказать кадастровый паспорт, который выдаёт официальный орган в лице…
Версия для печати | Локнянский район
В настоящее время на портале Росреестра – www.rosreestr.ru доступны все наиболее востребованные услуги: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Псковской области оказывает следующие государственные услуги:
• государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – http://rosreestr. ru/wps/portal/cc_ib_electronic_state_rights#/
• осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества – https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_services_new
• предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (ГКН) – https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_gkn_form_new
• предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) – http://rosreestr.ru/wps/portal/cc_egrp_form_new
Портал Росреестра также содержит 30 электронных сервисов. Вот наиболее востребованные из них:
• проверка электронного документа (проверка электронного документа на подлинность) – https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_vizualisation
• проверка состояния запроса online (этап обработки запроса) – https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_check_request_status
• офисы и приемные, предварительная запись на прием (нахождение ближайшего офиса Росреестра и запись на прием) – https://rosreestr. ru/wps/portal/cc_ib_office
• открытые данные (просмотр и скачивание опубликованных наборов открытых данных Росреестра) – https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_opendata
• справочная информация по объектам недвижимости в режиме online (получение общедоступных сведений об объекте недвижимости по кадастровому номеру / адресу) – https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request
• публичная кадастровая карта (поиск местонахождения объекта на кадастровой карте) – http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/
• получение сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки (поиск кадастровой / рыночной стоимости объекта недвижимости) – http://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_svedFDGKO
• геопортал инфраструктуры пространственных данных (единая точка доступа к геопространственной информации Российской Федерации) – http://nsdi.ru/geoportal/catalog/main/home.page
• реестр кадастровых инженеров – https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki
Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость.
Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет явные преимущества по сравнению с традиционным способом – обращением непосредственно в офис приема / выдачи документов.
Во-первых, заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Во-вторых, при получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50 %.
В-третьих, информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена, так как предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.
Стоит отметить, что электронные услуги Росреестра признаны лучшими в стране по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Респонденты оценили удобство и качество оказания государственных услуг как для физических, так и юридических лиц – 4. 31 и 4.32 соответственно (по пятибалльной шкале).
Перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра, в том числе оказываемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Псковской области.
Узнать налоги физических лиц онлайн
Сведения об объектах недвижимости по всей территории Российской Федерации онлайнСправочная информация Росреестра по объектам недвижимости
Сведения из ЕГРН (ЕГРП) являются открытыми и общедоступными, не требуют для их получения регистрации и создания личных кабинетов. Где бы Вы не находились, при наличии доступа к сети Интернет, вы можете получить бесплатные справочные сведения из ЕГРН Росреестра по любому объекту недвижимости на территории РФ.
После ввода в строку поиска адреса или кадастрового номера объекта на экране появится краткая информация об объекте недвижимости. Она включает в себя: адрес, кадастровый номер, кадастровую стоимость, дату постановки объекта на учет в Росреестре, количество правообладателей и другую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно, и в качестве справочных сведений об объекте недвижимости её бывает часто вполне достаточно. Справочная информация по объектам недвижимости: квартирам, домам и земельным участкам предоставляется бесплатно и без ограничений. Вы можете получить эти сведения на любой объект недвижимости, который зарегистрирован в Росреестре.
Внимание! Справочная информация не включает в себя все сведения об объекте недвижимости и правообладателях, содержащиеся в ЕГРН.
Чтобы получить полную информацию об интересующем Вас объекте недвижимости, – необходимо произвести заказ нужного вида выписки из ЕГРН. Информация о правообладателях недвижимости доступна только в Выписке из ЕГРН. В кратких сведениях о недвижимости в режиме онлайн отображается только количество правообладателей без указания фамилий.
Справочная информация и все документы Росреестра предоставляются официально в рамках коммерческого партнерства, инициированного правительством РФ, по защищенным API-каналам связи со ФГИС ЕГРН Росреестра.
В ознакомительных целях, в большинстве случаев, достаточно краткой справочной информации, которая предоставляется бесплатно при поиске объектов недвижимости. Электронная же выписка из ЕГРН Росреестра содержит полный официальный перечень всех характеристик объекта, зарегистрированных в базе ЕГРН, а также дополнительные сведения о зарегистрированных правах, обременениях, правообладателях. Электронная выписка из ЕГРН всегда заверяется ЭЦП (электронной цифровой подписью) сотрудника Росреестра.
Найти информацию об объектеСпособы безвозмездного получения сведений о кадастровом номере и кадастровой стоимости объекта недвижимости
При уплате налогов, продаже или разделе недвижимости граждане и юридические лица сталкиваются с необходимостью узнать кадастровую стоимость недвижимости.
Под кадастровой стоимостью объекта недвижимости понимается рыночная стоимость объекта недвижимости, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Иными словами, кадастровая стоимость объекта недвижимости – это цена недвижимости, установленная по заказу государственных органов и внесенная в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Для чего нужна кадастровая стоимость?
Во-первых, определение кадастровой стоимости необходимо в целях налогообложения. Исходя из кадастровой стоимости, определяется налоговая база налога на имущество физических лиц и юридических лиц.
Во-вторых, кадастровая стоимость служит основой для определения государственной пошлины при наследовании имущества.
В-третьих, в соответствии с кадастровой стоимостью может устанавливаться размер арендной платы государственного или муниципального имущества.
Как узнать кадастровую стоимость?
Росреестр предлагает несколько способов получения из ЕГРН информации о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
На сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) доступны два электронных сервиса, предоставляющих открытые данные о недвижимости всем желающим. С помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» граждане могут получить доступ к актуальным сведениям об объекте недвижимости по кадастровому номеру или адресу, включая данные о кадастровой стоимости и площади объекта.
На Публичной кадастровой карте нужный объект можно найти по кадастровому номеру, расширенному поиску или с помощью интерактивной карты. По каждому объекту недвижимости, данные о котором содержит сервис, можно узнать общую информацию, в том числе площадь, кадастровую стоимость и характеристики объекта.
Кадастровый номер – это неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации номер, присваиваемый органом регистрации прав. Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в ЕГРН, имеет кадастровый номер.
Чтобы получить информацию о кадастровом номере недвижимости, достаточно знать адрес объекта. Указав в поисковой строке сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» город, улицу, дом и квартиру, в режиме онлайн можно получить общие характеристики объекта, в том числе его кадастровый номер.
Также, на сайте Росреестра можно получить выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Такая выписка предоставляется бесплатно в течение трех рабочих дней.
Собственники недвижимости могут оперативно узнать кадастровую стоимость принадлежащих им объектов в личном кабинете Росреестра, который расположен на главной странице сайта Росреестра. Для авторизации в личном кабинете используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации.
Если по каким-либо причинам не удалось получить сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости на сайте Росреестра, можно запросить выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости при личном обращении в офис многофункционального центра “Мои документы” (МФЦ).
Заместитель начальника отдела ведения ЕГРН,
повышения качества данных ЕГРН
Управления Росреестра по Томской области
Наталья Соболевская
Ранее учтённые объекты недвижимости выявят и внесут в реестр – Администрация Новорождественского сельского поселения
29 июня 2021 года вступает в силу Федеральный закон № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее – Закон о выявлении), в соответствии с которым будут проводиться работы по выявлению собственников ранее учтенных объектов недвижимости.
Ранее учтенными объектами недвижимости считаются те, права на которые возникли до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации.
С целью внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, Законом о выявлении предусмотрено наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению таких правообладателей и направлению соответствующих сведений в Росреестр.
В Законе о выявлении также определена общая процедура выявления собственников объектов недвижимости, включающая следующие мероприятия:
анализ архивных данных;
запросы в органы государственной власти, организации и нотариусам, работавшим с недвижимостью до 1998 года;
опубликование сведений в СМИ с целью поиска владельцев недвижимости.
Закон о выявлении при этом не ограничивает граждан в возможности осуществить государственную регистрацию прав на указанные объекты недвижимости в любой период времени по их усмотрению.
Руководитель Управления Росреестра по Томской области Елена Золоткова:
«В настоящее время Управлением Росреестра по Томской области совместно с Управлением ФНС России по Томской области ведется работа по сверке перечня сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, в данных о правообладателях которых недостаточно сведений для постановки их на учет в налоговом органе по месту нахождения принадлежащих им объектов недвижимости, с целью дальнейшей передачи перечня таких объектов в органы местного самоуправления.».
По мнению Елены Золотковой, практическая реализация положений Закона о выявлении во многом повысит качество содержащихся в ЕГРН данных, с одной стороны, с другой – повысит степень защиты имущественных интересов (прав собственности и иных вещных прав) правообладателей ранее учтенной недвижимости.
Заместитель начальника отдела ведения ЕГРН,
повышения качества данных ЕГРН
Управления Росреестра по Томской области Н.А. Соболевская
Управление Росреестра по Новосибирской области информирует: С 1 января 2021 года в Новосибирской области кадастровая стоимость пересматривается в бюджетном учреждении
С 1 января 2021 года в Новосибирской области изменился порядок пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Если ранее правообладатели объектов недвижимости, которые не согласны с размером кадастровой стоимости своих объектов, обращались в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Новосибирской области, то теперь им следует обращаться в государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Новосибирский центр кадастровой оценки и инвентаризации» (ГБУ НСО «ЦКО и БТИ»).
Для этого необходимо подать в ГБУ НСО «ЦКО и БТИ» заявление об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости. Обратиться могут юридические, физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления.
К заявлению должны быть приложены отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого устанавливается в размере рыночной, составленный на электронном носителе в форме электронного документа, и доверенность, если заявление подает представитель заявителя.
Заявление можно представить в ГБУ НСО «ЦКО и БТИ» лично или почтовым отправлением.
Форма заявления об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости и требования к его заполнению установлены приказом Росреестра от 06.08.2020 № П/0287.
Срок рассмотрения заявлений составляет тридцать дней со дня поступления.
Официальный сайт ГБУ НСО «ЦКО и БТИ» — http://noti.ru.
Комиссия при новосибирском Росреестре с 1 января 2021 года не рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Материал подготовлен Управлением Росреестра
по Новосибирской области
Об Управлении Росреестра по Новосибирской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Управление Росреестра по Новосибирской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Руководителем Управления Росреестра по Новосибирской области является Светлана Евгеньевна Рягузова.
Контакты для СМИ:
Управление Росреестра по Новосибирской области
https://rosreestr.gov.ru/
630091, г.Новосибирск, ул.Державина, д. 28
Мы в ВКонтакте https://vk.com/rosreestr_nsk,
Instagram https://www.instagram.com/rosreestr_nsk/?hl=ru
Изменено 05.02.2021 15:01:32 Просмотров:City публикует открытые данные о миллионах записей о собственности | Департамент документации
ФИЛАДЕЛЬФИЯ — Все данные о собственности, зарегистрированные в городе Филадельфия за последние 18 лет, теперь доступны в Интернете на сайте phila.gov.
Последний набор открытых данных города состоит из всех транзакционных данных для документов, зарегистрированных в Департаменте документации города Филадельфия с 6 декабря 1999 г. по настоящее время.Он включает даты и место продажи собственности, документов, закладных и шерифских документов, а также включает связанные данные, такие как любые уплаченные налоги на передачу недвижимости.
В целом, данные о 3,7 млн транзакций теперь доступны и будут регулярно обновляться. Релиз стал результатом многомесячного сотрудничества между Департаментом документации города, Управлением по инновациям и технологиям, Управлением главного административного сотрудника и Управлением оценки имущества.
«Сделать это легко доступным в Интернете было титаническим усилием задействованных департаментов, и я приветствую их усилия», — сказал мэр Кенни.«Введение почти двух десятилетий налога на недвижимость в формате с возможностью поиска станет важным инструментом для жителей, стремящихся принять самое важное решение в своей жизни — покупку недвижимости. И это является еще одной вехой в приверженности моей администрации выпуску наборов открытых данных, которые могут улучшить жизнь всех жителей ».
Набор данных по адресу https://data.phila.gov/visualizations/real-estate-transfers можно экспортировать в приложения для работы с электронными таблицами, что дает представителям общественности беспрецедентную возможность сортировать и анализировать данные в течение длительного периода времени. .До этого выпуска представители общественности могли просматривать данные только по одной сделке с недвижимостью за раз, получая копию записи в мэрии, зал 154 или городские архивы (548 Spring Garden Street), подписавшись на один или оба из онлайн-подписки Департамента документации или просмотрев его на https://atlas.phila.gov.
«Городские власти рады предоставить подробные данные о передаче собственности за 18 лет для каждой транзакции, что позволит общественности лучше понять тенденции передачи собственности в Филадельфии», — сказал Джеймс Леонард, комиссар города Департамента документации Филадельфии.«Этот выпуск данных способствует достижению цели администрации Кенни по созданию более эффективного и действенного правительства».
В дополнение к документам, этот выпуск обеспечивает доступ к другим зарегистрированным документам, относящимся к собственности, по каждой отдельной транзакции с декабря 1999 г. по настоящее время. Например, это могут быть документы, относящиеся к переуступке или погашению ипотеки. Релиз также включает интерактивную визуализацию данных, позволяющую зрителям видеть, сколько переводов происходит в месяц, по почтовому индексу и т. Д.
«Публикация записей собственности в виде набора открытых данных создала серьезные проблемы, включая интеграцию данных из разных систем в единый набор данных, который легко понять», — сказала Кристин Дереник-Лопес, главный административный директор города. «Я горжусь своими командами в ODDT, OIT и Records за их усердные усилия по преодолению этих препятствий и представлению одного из самых ценных наборов данных, выпущенных городскими властями на сегодняшний день».
Даже с этим выпуском общих данных, чтобы просмотреть фактическое изображение акта собственности (или другого документа, подтверждающего право собственности на недвижимость), жильцам потребуется:
- Посетите кабинет исследования собственности DOR (мэрия, кабинет 154) лично, чтобы выполнить поиск в киоске или попросите сотрудников исследовательского кабинета помочь вам.
- Подпишитесь на Philadox, доступную для поиска онлайн-базу данных документов, поданных в DOR. Документы можно просматривать в виде списков, таблиц и отсканированных изображений реальных документов, датируемых 1974 годом.
- Подпишитесь на сайт Historical Land and Vital Records, чтобы проводить исследования с 1683 по 1974 год.
Перепись открытых данных США перечисляет данные о делах как один из наиболее ценных наборов данных, которые правительства могут публиковать. Передача данных — это один из факторов, который учитывается оценщиками собственности при определении стоимости конкретных свойств.Жители, риелторы и девелоперы могут использовать его, чтобы понять, где в городе больше всего продаж.
Городские власти ранее публиковали соответствующие наборы данных о земле и недвижимости, в том числе:
Городской веб-сайт также предоставляет подробную информацию о налоге на передачу при продаже или передаче недвижимости в Филадельфии, а также описывает различные программы по предоставлению домовладельцам налоговых льгот.
Земельная собственность
Введение
Открытые данные часто называют неконкурентным хорошим и неиссякаемым ресурсом.Если я возьму цифровую копию набора данных, для вас не останется меньше данных. Это эффективное и не требующее затрат совместное использование открытых данных является центральным элементом логики, согласно которой они должны быть доступны бесплатно и повторно использоваться, а не рассматриваться как ограниченный ресурс, который необходимо накапливать. Однако земля как ресурс — это совсем другое дело. Любое использование земли исключает использование другими. Земля конечна, и есть конкуренция, чтобы контролировать и эксплуатировать ее. Потенциальные пользователи земли часто исключаются из-за расстояния, физических и юридических препятствий. Данные также играют в эту конкуренцию за землю.Эффективный доступ к земельным данным для одного пользователя может дать значительное преимущество первопроходцу и, таким образом, помешать другим пользователям предпринимать действия в отношении земельного участка, даже если они в конечном итоге получат доступ к тем же данным.
Если мы также рассмотрим природные ресурсы, которые земля обеспечивает от минералов под землей до почвы и посевов наверху, мы увидим, что землей можно хорошо управлять или что они могут деградировать из-за чрезмерной эксплуатации. В отличие от набора цифровых данных, где каждое отдельное использование может принести кумулятивную выгоду, с землей необходимо соблюдать гораздо более тонкий баланс.Тем не менее, когда дело доходит до понимания того, кто владеет или владеет правами на землю, операций, которые на нее влияют, или того, как ею управляют, чаще всего используется слово «неясно». Исчерпывающая и подробная информация о собственности на землю отсутствует.
В этом нет ничего удивительного. Модели владения землей развивались на протяжении многих веков с частично совпадающими системами владения, и во многих странах они могут включать феодальные структуры, традиционные права, общие земли, арендованное владение и безусловное владение.Первые реестры прав собственности на землю появились только в 1850-х годах в условиях колониальных административных затруднений, и во многих странах до сих пор отсутствуют централизованные реестры, не говоря уже о системах, которые оцифровали полные записи по всей стране. В отличие от многих других государственных баз данных, которые могут быть рождены цифровыми, например, созданных с помощью электронного мониторинга распределения социальных услуг, данные о земле (собственности) часто хранятся в устаревших, доцифровых информационных системах. Оцифровка и проверка таких унаследованных данных — это очень дорогостоящее и обширное мероприятие, особенно в более крупных странах, которые все еще переходят от системы регистрации земли на бумажных носителях.Это означает, среди прочего, что создание и поддержание данных о землевладении является дорогостоящим процессом, хотя обмен данными после оцифровки относительно не требует больших затрат. Кроме того, во всем мире владельцы, хранители и сообщества имеют широкий спектр, часто сложных и частично совпадающих, прав и обязанностей в отношении земли, которые часто не отражаются автоматически в упрощенных представлениях данных, используемых при переносе систем земельной информации с бумажных. -на основе цифровых записей.
Однако за последние десятилетия рынки земли приобрели глобальный характер, и земля все чаще становится ценным классом активов.Это привело к обширным и часто секретным сделкам с землей, совершаемым по всему миру, при этом многое остается неизвестным об их масштабах и масштабах. В то же время на национальном и местном уровнях развернулись дебаты о правах на землю, при этом местные общины часто ведут аналогичные битвы в параллельных географических разрозненных местах. Дебаты и движения национального масштаба также привлекли внимание к важности понимания земли и землевладения. Например, Конституционный суд Южной Африки недавно объявил два знаменательных решения, подтверждающих земельные права женщин и общин, пострадавших от горнодобывающей деятельности.
В конечном счете, отсутствие прозрачности в земельных сделках и фрагментированный информационный ландшафт, связанный с землевладением, создают проблемы, которые испытывают правительство, граждане, организации гражданского общества и частный сектор. Например, без четкой информации правительства не могут выявлять и оценивать меры политического вмешательства, направленные на стимулирование жилищного строительства, застройщики не могут определять участки земли для строительства, а общины не могут отслеживать, соблюдаются ли меры защиты окружающей среды, или отстаивать свои права на географические районы, населенные поколениями.Взятые вместе, все эти проблемы привели к призывам к большей открытости в отношении собственности на землю и акцентируют внимание на идее о том, что открытые данные могут использоваться в качестве важного инструмента для устранения пробелов в прозрачности владения землей.
Владение землей и открытые данные уже имеют историю. Когда в 2011 году Майкл Гурштейн написал свою широко цитируемую статью «Открытые данные: расширение прав и возможностей или эффективное использование данных для всех?», Именно к публикации информации о собственности на землю он обратился, чтобы задать свои критические вопросы. На основе отчета Соломона Бенджамина и др. (2007) проекта земельной реформы Бхуми в Бангалоре, он описал, как «оцифровка и связанный с ней цифровой доступ к земельным титулам оказали прямое влияние на передачу власти и богатства тем, у кого есть финансовые ресурсы и навыки для использования этой информации в личных интересах. пути ». Хотя Гурштейн осторожно подходил к этому аргументу не как к аргументу против открытых данных, а как к аргументу о дополнительных мерах, необходимых наряду с этим, дело Бхуми стало культовым в дискурсе открытых данных, часто используемым для представления потенциальных недостатков открытости.
Как далеко продвинулись идеи открытых данных в отношении владения землей и управления? Каково текущее состояние дел? А какие уроки преподало последнее десятилетие? В следующих разделах этой главы эти вопросы исследуются через четыре аспекта: во-первых, рассматриваются кадастры и земельные реестры, затем данные о земельных сделках и сделках, затем данные о землепользовании и, наконец, как сообщество, занимающееся управлением земельными ресурсами. занимается открытыми данными. При этом в главе делается попытка осветить, как тема владения землей и открытых данных дает уникальный взгляд на проблемы построения инфраструктур и экосистем открытых данных в контексте неравномерно распределенной власти и богатства, а также на то, что динамика власти вокруг данных не может быть изменена. игнорируется.
Кадастры и земельные книги
Понимание собственности на землю обычно опирается на два типа данных: кадастры, в которых фиксируются границы (формальные или неформальные) земельных участков, и земельные кадастры, в которых регистрируются права и интересы собственности, а также сведения о собственности на определенные земельные участки. В то время как некоторые страны имеют унифицированные системы, в других существуют отдельные системы для каждой функции, разные системы на каждом уровне правительства или отдельные кадастры и реестры, которые ведутся отдельными агентствами, такими как правительственные ведомства, связанные с природными ресурсами и горнодобывающей промышленностью.
С тех пор, как они начали отслеживать данные о собственности на землю, как Индекс открытых данных , так и Барометр открытых данных сообщили, что это одна из наименее доступных категорий данных. Это остается неизменным выводом даже после того, как определение набора данных индекса открытых данных было обновлено в 2016 году, чтобы удалить требование о том, чтобы открытые данные о собственности на землю включали идентифицируемых владельцев собственности. Эта редакция, основанная на работе с Cadasta Foundation, представляет собой более зрелое понимание в сообществе открытых данных сложной динамики власти и административных структур, связанных с владением недвижимостью в разных странах, а также тщательный баланс между конфиденциальностью и прозрачностью записи о собственности на землю.
Например, в Новой Зеландии подробный кадастр, показывающий участки и тип владения каждого участка, был доступен с 2011 года по лицензии Creative Commons, , но для доступа к данным, которые включают информацию о праве собственности, пользователи должны согласиться с отдельной лицензией для личных данных . В Соединенном Королевстве (UK) доступ к индивидуальной информации о праве собственности можно получить только для отдельных участков путем покупки документов о праве собственности, но единый набор данных о землях, принадлежащих коммерческим, корпоративным и государственным владельцам, был доступен бесплатно в виде большого количества данных в 2017 году, хотя и в соответствии с ограничительными условиями лицензирования, в которых подчеркивается, что он должен использоваться только для личного и некоммерческого использования, эффективного управления землей и предотвращения преступности. Помимо требований прозрачности и проблем конфиденциальности, значительная коммерческая ценность данных о земле, особенно дезагрегированных данных, которые включают информацию о собственности и землепользовании, определяет решения органов управления земельными ресурсами в отношении открытия данных, как показывают примеры Новой Зеландии и Великобритании.
Хотя аргументы Руфуса Поллока подтверждают мнение о том, что модель взимания платы с пользователей за доступ к земельным титулам является экономически неэффективной и ведет к потере социальных выгод (а также к неравенству между теми, кто может позволить себе построить свой собственный участок за землей). представление земельной собственности на землю и тех, кто не может), другие рассматривают продажу доступа к данным от участка к участку как разумное ограничение, полагая, что открытый доступ к полному набору данных будет вредным в отличие от выборочного доступа к записям.Однако анализ открытых данных о землевладении, проведенный Cadasta Foundation, предполагает, что приемлемый уровень прозрачности землевладения, вероятно, будет зависеть от контекста от страны к стране, отмечая, что «Великобритания является высокоразвитой и относительно справедливой страной со 150-летним опытом. старая система управления земельными ресурсами, имеющая 24 миллиона титулов. Открытие данных об именах владельцев собственности в этом контексте имеет совсем другие риски и последствия, чем в стране с менее официальной документацией или где лишение собственности, похищение людей и / или смерть являются реальными и повсеместными проблемами.”
Кто использует данные о земле?
Платформа недвижимости в Соединенных Штатах (США) Zillow использует данные о транзакциях с жильем в США для оценки стоимости покупки и аренды жилья и предоставляет открытый интерфейс прикладного программирования (API) государственных документов, которые он оцифровал и преобразовал в структурированные данные. На момент IPO в 2011 году бизнес был оценен в 540 миллионов долларов США.
В Новой Зеландии разработчики ветряных электростанций воспользовались машиночитаемыми кадастровыми данными и данными о собственности на землю, чтобы ускорить процесс определения и планирования новых участков.
Расследование New York Times раскрыло истинных владельцев дорогих квартир в Нью-Йорке, приобретенных через анонимные подставные компании. Расследование привело к действиям правительства США по изъятию активов, предположительно купленных на деньги, украденные из суверенного фонда благосостояния Малайзии в ходе скандала с 1MDB.
Примечание: текущее использование земельных данных сильно ограничено их доступностью. В ряде случаев, иллюстрирующих, что можно сделать с данными о земле в этой главе, данные были получены через запросы о праве на информацию (RTI) или другие исследования, вместо того, чтобы иметь прямой доступ к открытым наборам данных о земле.Из 17 стран, набравших более 0% за открытую публикацию данных о собственности на землю в последнем Индексе открытых данных, пять находятся в Азии, 11 — в Европе и одна — в Карибском регионе.
Помимо вопросов конфиденциальности и безопасности, одним из самых больших препятствий на пути повышения доступности записей о собственности на землю является тот факт, что многие из них до сих пор не оцифрованы. На протяжении многих десятилетий банки развития, включая Всемирный банк, оказывали обширную финансовую поддержку национальным и субнациональным усилиям по развитию кадастров и земельных реестров в развивающихся странах и странах со средним уровнем дохода.Примечательно, однако, что ни один из этих проектов, даже недавно созданных, не имеет явно выраженного компонента открытых данных, говоря в лучшем случае только об онлайн-порталах. Также стоит отметить, что многие проекты по оформлению титулов на землю в цифровом формате заняли на десятилетия больше, чем планировалось, и изо всех сил пытались преодолеть значительные технические и логистические проблемы преобразования миллионов бумажных документов в цифровые формы.
Крупномасштабные проекты оцифровки земли также сталкиваются с критическими вопросами относительно их тенденции к принятию узких онтологий и представлению земли с точки зрения простой собственности, а не сложной сети прав.Исследования показывают, что инициативы по оцифровке реструктурируют не только данные, но и бюрократию вокруг них. В первую очередь это беспокойство по поводу того, как происходила оцифровка, игнорирование традиционного землепользования в пользу лишь ограниченного класса документально подтвержденных прав на землю и централизация власти над земельными решениями на более высоких уровнях правительства, что, возможно, было в основе Bhoomi case, с открытым доступом в ситуациях низкой грамотности или низкой способности пользователей эффективно использовать оцифрованные данные, что представляет собой вторичное, хотя и важное, осложнение.
Для миллионов людей во всем мире, не имеющих гарантированного права собственности на свою землю, официальные наборы данных и структуры данных, используемые для разрешения земельных споров, представляют собой главный источник власти. Но если под открытыми данными понимается нечто большее, чем односторонний поток данных от правительств, и вместо этого, как средство, позволяющее гражданам создавать и публиковать данные о своей собственности на землю, существуют возможности для изменения этого баланса сил и создания записей, которые может использоваться для поддержки земельных претензий. Например, инструменты, разработанные Cadasta Foundation, поддерживают сообщества в документировании их собственных данных о землепользовании и правах, применяя гибкие модели данных и предлагая детальный контроль над тем, что открыто, а что нет. Там, где такие системы совместимы с местными правовыми режимами, они могут дать общинам больший контроль над доказательствами владения землей и предложить путь к большему расширению прав и возможностей.
За последние несколько лет также был анонсирован ряд анонсов блокчейнов или распределенных реестров, альтернатив или дополнений к системам государственного земельного кадастра. Хотя они теоретически могут обеспечить доступ к криптографически защищенным и открытым земельным данным, они не избавляются от необходимости определять происхождение информации, добавляемой в реестр, и свидетельства того, что какие-либо земельные реестры на основе блокчейн работают или достигают ударяется о землю, исчезающе тонкий.
Даже когда данные земельного кадастра собираются и обновляются, обычно обнаруживаются еще три препятствия на пути к открытому доступу к данным: стоимость, инфраструктура и обнаруживаемость. В Южной Африке, например, можно просмотреть подробную кадастровую карту границ собственности и типов владения онлайн через бесплатный портал , но для доступа к подробным данным требуется оплата пошлин за каждые 100 или 200 участков.
Рене Зибер в главе 9 «Геопространственные» также отмечает растущее присутствие частных предприятий в предоставлении кадастровых услуг, иногда в обмен на исключительные права на монетизацию полученных данных.В Европе Директивы INSPIRE 2007 года по геопространственным данным (см. Главу 32: Европейский Союз) привели к некоторому прогрессу в предоставлении кадастровых записей в виде стандартизированных открытых данных, , хотя пользователи, стремящиеся объединить данные из разных стран, вероятно, столкнутся с многочисленными технические ошибки, несовместимые метаданные и неработающие API. Техническая сложность как производства, так и использования кадастровых данных также может помочь объяснить, почему выборочные проверки оценок Индекса открытых данных и Барометра открытых данных выявляют недостатки в точности их измерений в отношении собственности на землю, а их исследователи, по-видимому, изо всех сил пытаются последовательно определять местонахождение и оценивать открытость кадастровых данных.
Таким образом, идеи открытых данных являются относительно новыми в давно устоявшейся и политически напряженной сфере регистрации земли. Хотя в некоторых странах с более высокими доходами, похоже, был достигнут первоначальный баланс между «открытием по умолчанию» кадастровых данных и защитой прав на неприкосновенность частной жизни индивидуальных владельцев, предстоит пройти долгий путь, прежде чем баланс будет достигнут для большинства стран, особенно для большинства стран. когда способность использовать данные также распределяется неравномерно. Хотя возможность использования открытых данных, позволяющих маргинализированным группам взять под контроль представление своих собственных прав на землю, заслуживает более целенаправленного исследования, сейчас ключевой технологической потребностью, по-видимому, являются навыки сбора данных на низовом уровне и управления ими, а не инновации в конкретных областях. технологии баз данных, такие как блокчейн или другие решения для распределенного реестра.
Земельных участков
Данные о собственности на землю собираются не только через статические реестры. В последнее десятилетие также наблюдается значительный интерес к данным о транзакциях, связанных с покупкой и продажей земли. Такие данные могут выявить стоимость земли, показать меняющиеся модели владения землей и ее использования, а также выявить риски, связанные с отмыванием денег и коррупцией.
Источники данных о земельных сделках варьируются от национальных правительственных отчетов, таких как набор данных о платных ценах земельного реестра Великобритании, в котором перечислены сделки с жилой недвижимостью, до наборов данных, полученных от краудсорсинга, таких как GRAIN и Land Matrix, , созданных сетью исследователей, опирающихся на краудсорсинг и сообщения в СМИ, чтобы предоставить частичное глобальное представление о предполагаемых или завершенных земельных сделках.Этот последний класс данных стал предметом некоторых разногласий, демонстрируя напряженность, которая может существовать при создании наборов данных для поддержки исследований и пропаганды.
Основанная в 2009 году группой, в состав которой входит Международная земельная коалиция (ILC), LandMatrix.org в апреле 2012 года запустил бета-набор данных о «захватах земель», предлагая загружаемый список мест и инвесторов, а также предполагаемый размер площадь, которую нужно купить. Это, наряду с данными GRAIN, способствовало появлению ряда научных статей и сообщений в СМИ о явлениях земельных сделок с особым акцентом на сделках в Африке.Однако Оя (2013) утверждал, что краудсорсинговым данным не хватало методологической строгости, а сосредоточение внимания на получении «убийственных фактов» с помощью быстрых исследований может в конечном итоге подорвать работу исследователей и правозащитных организаций, стремящихся понять сделки, обеспечивая «ложную точность» и генерируя данные, которым не будут доверять правительства и бизнес. Scoones et al. (2013) описали это как «политику доказательства». К 2013 году изменения методологии LandMatrix и структуры набора данных для более четкой иллюстрации исходной информации отреагировали на некоторые из этих критических замечаний, что свидетельствует о наличии достаточно тесной обратной связи между академическим сообществом и сообществом активистов.Хотя кажется, что работа над открытыми данными о земельных сделках достигла пика в 2012–2013 годах, и GRAIN, и LandMatrix продолжали сбор данных. LandMatrix, в частности, готовится к выпуску новой версии с обновленными данными и функциями, работая через сеть региональных координационных учреждений, включая Университет Претории в Южной Африке, Азиатскую ассоциацию фермеров за устойчивое развитие сельских районов (AFA). ) в Азии и Фонд развития справедливости и мира (FUNDAPAZ) в Латинской Америке.
Критика Ойя баз данных о захваченных землях также поставила под сомнение уверенность только в наборах данных и призвала к более смешанным методам и более глубоким исследованиям. Одним из инструментов, реагирующих на это, стал OpenLandContracts.org, , который был запущен в октябре 2015 года Колумбийским центром устойчивых инвестиций (CCSI) и основан на платформе, созданной для мониторинга контрактов на добычу полезных ископаемых. Этот инструмент предоставляет полнотекстовые документы по сделке с землей и позволяет добавлять в них комментарии для создания дополнительных структурированных данных.Szoke-Burke (2016) пишет, что платформа может стимулировать «более устойчивые практики землепользования и новые возможности для участия общественности в принятии решений по [земельным] инвестициям».
Примечательно, однако, что, хотя систематическая публикация контрактов на государственные закупки привлекала значительное международное внимание (см. Главу 1: Подотчетность и борьба с коррупцией), уделялось гораздо меньше внимания политике упреждающей публикации государственных сделок с землей, даже в в свете значительных программ правительственного землеотвода в ряде стран.Великобритания, например, потребовала от местных органов власти подготовить и опубликовать открытые данные о своих земельных владениях, выявляя излишки земли, которые могут быть проданы для строительства жилья или строительства. Тем не менее, нет соответствующего требования публиковать данные о проданных землях, о том, кому они были проданы, и о том, как они впоследствии развиваются. Это согласуется с акцентом государственной политики на использование данных для поддержки развивающегося сектора PropTech (Property Technology), , а не на поддержку государственной собственности на землю. Пытаясь взглянуть на этот вопрос глобально, мы не смогли найти никаких источников, указывающих на степень, в которой разные страны предоставляют структурированные данные о государственных земельных владениях, их покупках и отчуждении.
В конечном счете, когда дело доходит до сделок с землей, краудсорсинговые открытые данные сыграли важную роль в возникновении споров. Однако его использование также облегчило политику данных, побуждая организации искать баланс между быстрыми исследованиями, основанными на данных, и тщательным сбором данных, который сочетает в себе количественные и качественные аспекты.Особый интерес представляют данные о сделках с государственной землей; однако, в настоящее время, похоже, мало скоординированных призывов к его активной публикации.
Private Eye — Данные о земельных сделках и оффшорной собственности
В 2015 и 2016 годах британский сатирический и актуальный журнал Private Eye исследовал право собственности на недвижимость в Великобритании через офшорные компании, используя сочетание данных земельного кадастра и земельных сделок, хотя и полученных по запросам о свободе информации, с использованием журналистских привилегий для извлечения информации. на некоторую информацию, защищенную авторским правом.Журнал опубликовал интерактивную карту, на которой показано имущество в Великобритании на сумму 170 миллиардов фунтов стерлингов, приобретенное компаниями, зарегистрированными в офшоре, за десятилетний период, с указанием того, как эти структуры использовались для крупномасштабного уклонения от уплаты налогов или обеспечивали секретные механизмы, которые могли способствовать отмыванию денег. Расследование помогло зародиться в планах потребовать от иностранных компаний, покупающих недвижимость в Великобритании, декларировать своих бенефициарных владельцев и обнародовать данные о собственности на землю британской зарубежной компании.
Рисунок 1: Карта владения недвижимостью в офшоре.Источник: PrivateEye. http://www.private-eye.co.uk/registry
Землепользование
С точки зрения устойчивого развития, имеет значение не столько собственность на землю как таковая, сколько использование земли (хотя следует отметить, что собственность имеет большое влияние на справедливое или искаженное распределение выгод от такого использования). В последние годы произошел скачок в доступности данных дистанционного зондирования о качестве земли и их использовании во всем мире. Это сопровождалось рядом местных проектов с использованием геопространственных инструментов для объединения воедино прав на землю и информации о землепользовании, руководства разработкой политики и поддержки действий сообщества.Мы также отмечаем многообещающие примеры, которые показывают, как открытые данные могут быть использованы для поддержки граждан в получении доступа к государственным землям и пользования ими.
Два источника сыграли важную роль в обеспечении возможности увеличения до любой квадратной мили на Земле и доступа к визуализации и открытым данным о предполагаемом качестве почвы, земном покрове и землепользовании. Открыто лицензированные спутниковые данные являются движущей силой таких платформ, как gradientgrids.org , которые обеспечивают загрузку в соответствии с лицензией Open Data Commons Open Database License (ODbL).Однако недавние эксперименты также обратились к краудсорсинговым данным OpenStreetMap для создания карт землепользования, комбинируя их со спутниковыми данными, чтобы предложить полезные классификации землепользования по всему миру. Хотя по-прежнему существуют некоторые методологические проблемы при согласовании цифр, полученных из наборов данных краудсорсинга и дистанционного зондирования, с национальными записями, эти данные могут быть использованы как при планировании, так и при оценке мероприятий в области развития, в том числе путем отслеживания воздействия деятельности по развитию на здоровье почвы. и продуктивность земли.
Инициатива открытого развития (ODI) Восточно-Западного института управления (EWMI) в регионе Меконг также использует геопространственные инструменты и ряд базовых карт в качестве фона для тщательно отобранных наборов данных о концессиях, нефтегазовых блоках и зарегистрированных землях коренных народов. поддержка исследований взаимоотношений между различными землепользователями. Через ODI EWMI действует как парадигматический «информационный посредник» с целями «изменить общественное восприятие информации и создать спрос на большую прозрачность, сместить динамику дебатов по основным данным, стимулировать независимый анализ и уравнять правила игры в отношении информации. доступ». Обширность научной литературы, цитирующей источники ODI, свидетельствует о том, что эта цель достигается. Примечательно, однако, что данные, доступные на различных картах ODI по всему региону Меконга, различаются в зависимости от подробного государственного землепользования, доступного только для Камбоджи, в то время как участки для Лаоса, Мьянмы, Вьетнама и Таиланда должны опираться на международные источники. Когда дело доходит до концессий, пробелы в данных являются глобальной проблемой: Индекс управления ресурсами 2017 года показал, что более 50% опрошенных стран не имели какого-либо государственного кадастра концессий и лицензий на нефть, газ или добычу полезных ископаемых.
Наряду с землей, выделенной для добычи полезных ископаемых, во многих странах выделены земли для национальных парков, заповедников и зон отдыха. В США онлайн-платформа для поиска кемпингов (hipcamp.com), экологическая благотворительная организация с массовым членством (Sierra Club) и Code for America объединились с более чем 50 другими партнерами, чтобы выступить за принятие национальными и государственными парками США открытые данные в их системе бронирования парков. Действующая с 2014 года, группа предложила типовой язык для Parks Services для включения в контракты со сторонними поставщиками и предложила посреднику познакомиться с персоналом национальных парков и экспертами по открытым данным. Проект AccessLand.org надеется побудить все парки создавать открытые API-интерфейсы, которые позволят различным гражданским и предпринимательским платформам подключаться к своим данным для обнаружения доступных объектов и облегчения бронирования парковочных мест.
Этот последний случай еще раз привлекает внимание к интерактивным возможностям открытых данных о земле путем создания систем, которые не только представляют информацию, но и поддерживают двустороннее взаимодействие через данные.
Сообщество землеустройства
Как описано во вводном разделе этой главы, дебаты по вопросам управления земельными ресурсами часто происходят в очень локальном контексте, что приводит к созданию множества местных сообществ, сетей активистов и групп заинтересованных сторон.Тем не менее, сектор управления земельными ресурсами имеет опыт организации на международном уровне с участием многосторонних сетей, таких как ILC и Глобальная сеть земельных инструментов (GLTN) , которые возникли в 1995 и 2006 годах, соответственно.
В 2009 году ILC и консорциум, стоящий за экспериментальной базой данных landtenure.info, запустили планы по созданию Земельного портала как центра обмена информацией и данными по управлению земельными ресурсами. Земельный портал быстро развился и стал уделять особое внимание открытым данным и семантически связанным стандартам открытых данных, агрегированию и переупаковке существующих данных индикаторов и развитию LandVoc в качестве гибкого словаря для описания документов и данных по управлению земельными ресурсами. Активно пропагандируя открытые данные в секторе управления земельными ресурсами, Земельный портал занял особую позицию в своем подходе как к источникам своих данных, так и к аудитории получаемой из них информации. В своем бизнес-плане на 2014 год Земельный портал описывает акцент на «поддержке усилий сельской бедноты по получению равноправного доступа к земле за счет решения проблемы фрагментации информационных ресурсов на земле, которая затрудняет и часто слишком дорого обходится для сбора надежных ресурсов». доказательства в поддержку программ, пропагандистских кампаний или формулирования политики, особенно для массовых организаций ». Одним из наборов данных, доступных через сайт, является Индекс прав собственности (Prindex), запущенный в 2016 году и в настоящее время охватывающий 36 стран и предлагающий меры, отражающие представления граждан о том, насколько защищены их права на землю, и дополняющий или оспаривающий более формальные технические меры национальные системы владения и пользования. Посредством ряда партнерских отношений с низовыми группами в Латинской Америке, Африке и Азии Земельный портал также изучил подходы к заполнению пробелов в доступной информации и данных, стремясь исправить дисбаланс информационной экосистемы, где большая часть данных остается продукт мощных мировых игроков.
С тех пор, как в 2015 году были установлены Цели устойчивого развития (ЦУР), сообщество по управлению земельными ресурсами отслеживало качество и доступность данных, необходимых для измерения прогресса в достижении целей и показателей, касающихся земли. По состоянию на декабрь 2018 года из 12 показателей, связанных с землей, только три имеют как установленную методологию, так и регулярный сбор данных, а для шести показателей все еще отсутствует установленная методология. Из показателей «уровня 2» (методология установлена, но не проводится регулярный сбор данных) два относятся к гендерным вопросам, а один — к инклюзивному доступу к общественному пространству для людей любого возраста, пола и инвалидности.
Рисунок 2: Карта LandPortal.org состояния индикатора ЦУР и визуализация, показывающая текущее ограниченное число стран, охваченных данными, которые можно использовать для отчетности по индикатору 5.a.1. Источник: https://landportal.org/book/sdgs
Совсем недавно финансирование работы Земельного портала (и ряда других проектов по управлению земельными ресурсами) в основном поступало из программы LEGEND (Земля: улучшение управления для экономического развития) Министерства международного развития Великобритании, — из Omidyar Network, и от партнерства с GODAN (Глобальные открытые данные по сельскому хозяйству и питанию: см. Главу 2: Сельское хозяйство).Однако по сравнению с уровнями поддержки конкретных инициатив в области открытых данных в других секторах, таких как сельское хозяйство или борьба с коррупцией, ресурсы для открытых данных на земле в настоящее время остаются сравнительно ограниченными.
В целом, открытые данные, по-видимому, все еще остаются относительно нишевой проблемой в сообществе по управлению земельными ресурсами. Все большее число организаций в этом секторе принимают открытые лицензии на свои данные и публикации, а в 2017 году некоторые из них подписали Декларацию об экосистеме земельной информации, , однако широкое общепризнанное признание роли открытых данных все еще кажется ограниченным.Это может быть связано с особым политическим уклоном, принятым сторонниками открытых данных о земле, или просто потому, что проблемы с данными все еще далеки от проблем, вызывающих озабоченность участников, участвующих в битвах за местное управление земельными ресурсами.
Заключение
Когда дело доходит до данных о собственности на землю, мы сталкиваемся с пробелом в прозрачности и беспорядочной реальностью неоднородных и частично совпадающих систем хранения и обработки данных. Однако там, где данные доступны, была заложена прочная основа для применения ответственного подхода к данным , признавая, что там, где записи о праве собственности включают личные данные, «открытый по умолчанию» не применяется автоматически.В конечном счете, как сбор данных, так и их публикация должны учитывать политический контекст и динамику власти, в которой они осуществляются, а также понимать, каким образом дистанционное зондирование и краудсорсинг могут быстро преобразовать общий ландшафт данных.
За последнее десятилетие многочисленные примеры показали, что, когда более качественные данные о владении и использовании земли становятся доступными надлежащим образом и когда они связаны с данными о собственности компаний, сельскохозяйственной практике или правах коренных народов, они могут принести существенную пользу. реализуется посредством журналистских расследований, действий сообщества, академических исследований и информирования о стратегиях правительства.Непрерывное развитие критических и разнообразных исследовательских навыков, необходимых для эффективного использования земельных данных, будет иметь жизненно важное значение для получения дополнительных преимуществ в будущем.
Забегая вперед, можно сказать, что нужно действовать в трех ключевых областях. Во-первых, нам необходимо продолжить работу по пониманию и созданию условий, при которых маргинализированные и обездоленные группы имеют возможность получать доступ и использовать данные о собственности на землю для защиты своих имущественных претензий, добиваться справедливости и бороться с коррупцией. Создание потенциала имеет жизненно важное значение не только для максимально эффективного использования данных о собственности на землю, но и без создания потенциала для выравнивания игрового поля между застройщиками, фирмами PropTech и существующими землепользователями только результаты повышения открытости не могут считаться само собой разумеющимися.
Во-вторых, доноры и правительства, инвестирующие в техническую инфраструктуру управления земельными ресурсами, должны включать условия открытых данных во все свои планы проектов, соглашения о финансировании и контракты. Это не означает, что все данные должны быть открыты по умолчанию, это скорее означает, что системы должны быть готовы к открытию данных, и необходимо исключить проприетарный контроль над данными о собственности и использовании земли. Направление лишь небольшого процента миллионов, ежегодно инвестируемых в системы земельного кадастра, на подходы к открытым данным, может иметь преобразующий эффект.
Наконец, нам необходимо получить гораздо более точные исходные данные и данные мониторинга на текущих уровнях открытости во всем мире для данных кадастра, земельного кадастра и земельных сделок. Текущим исследованиям открытых данных не хватает глубины и географического охвата, необходимых для точного отслеживания прогресса. Как минимум, в исследованиях необходимо проводить различие между данными, охватывающими все формы владения, и данными, которые ограничиваются только корпоративной или государственной землей. Имея лучшую исходную ситуацию, также должна быть возможность усилить пропагандистскую деятельность, призывая к целенаправленной публикации открытых данных земельного кадастра и земельных сделок.
В заключение, ключевой урок, который следует извлечь из рассмотрения открытых данных и собственности на землю, заключается в том, что политическая борьба за сбор, обработку и публикацию данных теперь является неотъемлемой частью политической борьбы, связанной с владением и использованием земли. Хотя это особенно заметно в случае с землей, открытые данные в каждом секторе в равной степени могут иметь свою собственную сложную политику, и сторонники, занимающие позицию в отношении открытых данных, всегда должны учитывать более широкий политический контекст, в котором они используются.
HM Land Registry Open Data
HM Land Registry публикует следующие общедоступные наборы данных на GOV.UK в рамках нашей приверженности приоритетам правительства экономического роста и прозрачности данных:
Эти наборы данных представлены в значение, разделенное запятыми (csv) а также связанные данные форматы, а также данные о платных ценах доступен в виде текстового файла. Эти наборы данных можно полностью загрузить, посетив наш Публичные данные.
Индивидуальные отчеты
Клиенты с данными об оплаченных ценах и индексом цен на жилье, которым не требуется Полный набор данных может создавать индивидуальные отчеты с помощью следующих инструментов:
Поиск по индексу цен на жилье в Великобритании
Использовать Инструмент поиска по индексу цен на жилье в Великобритании чтобы определить конкретное подмножество интересующих вас данных индекса, а затем загрузить его.Отчеты могут быть разбиты по странам, регионам, округам или местным органам власти в течение определенный период времени, начиная с января 1995 года. Затем они могут быть дополнительно адаптированы к различные варианты отчетности, включая показатели, категории собственности или объемы продаж.
Дополнительная информация: подробнее о поиск в УХПИ, или больше подробнее о данных UKHPI.
Построитель отчетов о платных ценах
Использовать Отчеты о платных ценах для создания индивидуальных отчетов с использованием наших подробных данных о платных ценах.Отчеты может зависеть от местоположения, владения, уплаченной цены или типа собственности на определенный период времени.
Наши данные об уплаченных ценах отслеживают продажи жилой недвижимости в Англия и Уэльс, которые подаются к нам для регистрации. В набор данных является надежным источником информации о ценах на жилье и состоит из более чем 24 миллионов окончательных записей, датированных по январь 1995 г. Для получения дополнительной информации об этом наборе данных и что в нем есть, а что нет, прочтите о платных ценах.
Мы стремимся к тому, чтобы наши общедоступные данные были как можно более точными. но не может гарантировать, что он не содержит ошибок или подходит для вашего цель или использование.Отчеты основаны на данных, собранных во время сделка с недвижимостью зарегистрирована у нас и не обязательно будьте в курсе самой последней информации. Читать насколько точны данные? для дополнительной информации.
Дополнительная информация
Построитель стандартных отчетов
В Стандартный построитель отчетов предоставлен используя наши данные о платных ценах. Используйте этот инструмент для создания уникальных отчеты, которые представляют собой агрегированные данные о ценах. Эта услуга позволяет вы можете настроить отчет для различных географических областей в Англия и Уэльс, от уровня страны до секторов почтовых индексов в течение определенного периода времени.
Связанные данные
Мы также публикуем эти данные в формате связанных данных, чтобы пятизвездочный рейтинг
Если вы хотите опробовать свои собственные запросы SPARQL на наших связанные публикации данных, использование форма SPARQL.
Если вы хотите увидеть запрос SPARQL, который используется для создания отчетов в Инструменты отчетов HPI и PPD, описанные выше, вы можете сделать это, выбрав Действия «просмотр запроса SPARQL» из «загрузки данных» просмотреть в каждом поисковом инструменте.Вы даже можете изменить и повторно запустить запрос SPARQL по мере необходимости.
Наборы данных связанных данных:
- Платные данные о ценах
- 4 ★ связанный набор данных, содержащий более 400 миллионов троек. Прочтите определения данных для набора данных PPD.
- Данные транзакции
- 4 ★ связанный набор данных. Прочтите определения данных для набора данных транзакций.
- УХПИ
- 5 ★ связанный набор данных. Прочтите определения данных для набора данных UK HPI.
Если вам нужна помощь в доступе к данным, пожалуйста, используйте нашу контактную форму.
Информацию об индексе цен на жилье в Великобритании можно найти на странице Об индексе цен на жилье — Контакты.
Для общих запросов данных о транзакциях по электронной почте [email protected]
По общим вопросам о платных данных о ценах обращайтесь [email protected].
Повышение подотчетности и прозрачности через открытые земельные данные — Cadasta
Будущее открыто
Несмотря на эти проблемы, тенденция к увеличению числа создаваемых и открываемых наборов данных о земле, вероятно, сохранится.Это происходит как по просьбе спонсоров в земельном секторе, так и по требованию граждан. Элизабет Стэр, генеральный директор Национального земельного агентства Ямайки, ожидает, что «со временем откроется больше данных, поскольку данные о земле важны для устойчивого развития». [Подробнее]
В 2016 году правительство Сан-Паулу открыло свой набор данных по налогу на недвижимость, и с тех пор он используется для исследования неравенства в владении недвижимостью по всему городу. [Подробнее] Уругвай открыл свою национальную кадастровую информацию в 2014 году, Канада открыла геопространственные данные о государственных землях. [Подробнее] И, как упоминалось выше, Land Information New Zealand предоставляет топографические данные и данные о собственности на землю бесплатно с 2011 года.
Таким образом, сектору по-прежнему необходимо рассмотреть вопросы о том, как открыть данные о земле, будь то правительственные кадастровые данные, геопространственные данные, собранные с помощью картографирования сообществ, или статистические наборы сельскохозяйственных данных ФАО разумным и конфиденциальным образом с учетом опасений относительно конфиденциальности, безопасности и власти дисбалансы.
Первый руководящий принцип должен заключаться в том, что открытые данные должны уравновешивать игровое поле и уменьшать информационную асимметрию, чтобы каждый — отдельные лица, сообщества, НПО, правительства и частный сектор — могли извлечь выгоду из земельной информации.
Решение о том, какие данные о земле следует открывать, не может быть просто основано на передовой практике в странах с развитой экономикой, но должно учитывать текущую ситуацию и потребности групп риска и маргинализированных лиц в развивающихся странах и странах с переходной экономикой, в частности в странах со слабым верховенством закона.
Малькольм Чайлдресс из Land Alliance объяснил: «Если есть проблема с коррупцией или проблема захвата элиты в судебной системе, открытые земельные данные также могут иметь неприятные последствия, особенно для социальных групп, которые могут не иметь экономических средств, средств коммуникации или политических связей для защиты своих интересов. претензии.В этих случаях необходимо уделять пристальное внимание как прозрачности данных, так и качеству институтов управления. [Подробнее] ”
Следует проявлять особую осторожность при открытии данных, когда и где верховенство закона и гарантии владения недвижимостью являются слабыми.
Заинтересованные стороны должны стремиться сбалансировать прозрачность и гарантии. Джолин Санджак из Landesa обрисовала в общих чертах один такой компромисс: данные могут быть лишены личной информации с помощью тех же методов, которые используются для данных опросов.
Новая Зеландия нашла другой компромисс: определенные наборы геопространственных данных открыты для всех, но для доступа к личным наборам данных пользователи должны зарегистрироваться, чтобы правительство могло подтвердить их личность и гарантировать, что данные не используются в гнусных целях. .
Кроме того, можно было бы принять меры по поощрению использования этих данных в общественных целях путем преодоления разрыва в доступности. Хотя открытые данные потенциально могут использоваться широким кругом заинтересованных сторон, у каждой аудитории есть определенные потребности, и инструменты открытых данных должны быть адаптированы к группе пользователей. «Доступные данные» для исследователя могут означать, что данные доступны в виде шейп-файла. Хотя шейп-файл бесполезен для мелкого фермера, возможность бесплатного доступа к данным может быть чрезвычайно важной. Организации, публикующие данные, могут предпринять шаги, чтобы сделать свои данные максимально доступными для заинтересованных сторон, с которыми они хотят связаться и которые могут активно работать от имени социальных целей, таких как мониторинг коррупции и повышение безопасности землевладения.
Уже есть много многообещающих вариантов использования, а также растет интерес к открытости в управлении земельными ресурсами. В то же время данные о земле имеют деликатный характер и риски, связанные с их открытием, особенно для уязвимых сообществ и в различных контекстах. Разглашение имени владельца в высокоразвитой и относительно справедливой стране может помочь предотвратить коррупцию. Но раскрытие тех же данных в стране с менее формальной земельной документацией или высоким уровнем неравенства может привести к лишению собственности или перемещению уязвимых сообществ.Разрабатываются ресурсы, рамки и альтернативные подходы, которые обеспечивают ответственное использование данных, не препятствуя желаемым результатам открытости: подотчетность всех заинтересованных сторон в рамках управления земельными ресурсами, а также безопасность землевладения для уязвимых групп населения, которые могут сопровождать документирование этих прав. Эти проблемы не являются поводом для отказа от открытых данных и прозрачности в управлении земельными ресурсами, и есть основания полагать, что открытые данные будут играть роль в обеспечении безопасности владения и пользования в будущем.
Global Open Data Index — Land Ownership
Этот набор данных содержит оценку и рейтинг для компонента «Землевладение» Глобального индекса открытых данных (GODI) 2016/2017.
Компонент GODI «Землевладение» был совместно оценен Open Knowledge International — OKI и Cadasta Foundation. Основная идея в этом конкретном случае заключается в том, что данные должны включать карты земель со слоем земельных участков, который отображает границы, в дополнение к земельному кадастру с информацией о зарегистрированных земельных участках.Индекс ориентирован на оценку открытых данных о землевладении (с описанием правил и процессов владения землей). Ответственное использование может обеспечить гарантии владения землей и повысить прозрачность сделок с землей. Для получения дополнительной информации посетите сайт Cadasta или сайт OFKN.
GODI — это инструмент для просвещения гражданского общества и правительств по вопросам публикации открытых данных. Также предполагается, что это вызовет споры о состоянии открытых правительственных данных. GODI 2016/2017 оценил 15 категорий данных, включая государственный бюджет, национальную статистику, результаты выборов, регистр компаний и землевладение.Каждая категория, включая «Землевладение», оценивается по 6 критериям:
- Открытая лицензия. Являются ли данные открытой лицензией / общественным достоянием? (20 баллов)
- Открытый и машиночитаемый формат. Имеются ли данные в открытых и машиночитаемых форматах файлов? (20 баллов)
- Загрузить сразу — можно ли загрузить данные сразу? (15 баллов)
- Актуально — актуальны ли данные? (15 баллов)
- Общедоступно — доступны ли данные в Интернете без необходимости регистрации или запроса доступа к данным? (15 баллов)
- Бесплатно — доступны ли данные бесплатно? (15 баллов)
Индекс GODI рассматривает конкретные данные с помощью конкретных вопросов опроса.Результат — окончательная оценка, которую необходимо внимательно прочитать. Во-первых, это касается исключительно данных с обязательными характеристиками. Если в Интернете не может быть найден набор данных, соответствующий этим характеристикам, данные не будут считаться доступными (равняется 0%). За довольно высокими оценками мы часто находим не открытые данные, а данные с контролируемым доступом или общедоступные данные в плохо структурированных или не считываемых компьютером форматах. Таким образом, оценка не показывает линейного увеличения открытости. Вместо этого в нем выделяются области, в которых правительство может улучшить публикацию открытых данных.Только 100% означает, что данные открыты. Перейдите по ссылке для получения дополнительной информации о технике подсчета очков и методологии GODI.
Методология, используемая в Глобальном индексе открытых данных, со временем изменилась; значительно так в период с 2015 по 2016 год. По этой причине результаты нельзя напрямую сравнивать по времени, и именно поэтому мы включили результаты только для самой последней волны GODI (2016/2017). Предыдущие раунды доступны на сайте GODI.
Открытые данные и управление земельными ресурсами: повышение подотчетности и прозрачности как средство преодоления бедности?
В сфере управления земельными ресурсами, сектора, подверженного злоупотреблениям и коррупции, прозрачность имеет решающее значение для обеспечения справедливого и подотчетного землепользования и распределения, а также возможности защиты и защиты прав владения и пользования.Последствия отсутствия прозрачности включают повышенную сложность определения стоимости земли как актива и недостаточную осведомленность о земельной политике и правовой базе, которые могут подорвать безопасность землевладения, что может привести к неправильному распределению прав на землю. Непрозрачный характер систем управления земельными ресурсами и механизмов принятия решений усугубляет коррупцию со стороны земельных чиновников, от мелкой коррупции, когда граждане пытаются совершить сделки, до серьезной политической коррупции в управлении земельными ресурсами, такой как незаконная продажа или аренда государственной земли государственными должностными лицами — эта практика становится все более очевидной, учитывая нынешний феномен «захвата земель».Наконец, без информации о статусе и передаче земель, находящихся в государственной собственности, посредники и общины не имеют возможности выступать в защиту прав на землю или бороться за непризнанные официальные права.
Несмотря на очевидную потребность в прозрачности в управлении земельными ресурсами, данные, необходимые для подключения этих каналов, остаются закрытыми. Потенциал открытых данных, данных, которые являются общедоступными в большом количестве, чтобы любой мог получить доступ, использовать и поделиться, чтобы заполнить эти пробелы, прискорбно неизучен. Например, правительственные данные о земле, такие как кадастровые карты и информация о собственности, доступны только хорошо обеспеченным субъектам через платные услуги подписки — если вообще доступны.В некоторых странах данные о земле хранятся в государственных учреждениях настолько строго, что даже другие департаменты или уровни правительства должны платить за доступ. На международном уровне такие организации, как Всемирный банк, которые в прошлом тщательно хранили свои данные по управлению земельными ресурсами, перешли на полностью открытые данные, как в случае с Системой оценки управления земельными ресурсами (LGAF), однако многие организации по-прежнему не решаются перейти на открытые данные. модели данных.
Чтобы еще больше усложнить вопрос, мнения о том, какие данные о земле должны быть доступны и насколько «открытыми» они должны быть, остаются неоднозначными.В некоторых случаях общины могут опасаться открытых данных по управлению земельными ресурсами, так как они могут представлять угрозу их историческим и традиционным правам, как в случае с скотоводческими народами, и, следовательно, тип информации, которой передаются и с кем следует внимательно относиться. Есть надежда, что раскрытие данных с учетом этих проблем может уравновесить игровое поле и уменьшить информационную асимметрию, чтобы каждый — отдельные лица, сообщества, НПО, правительства и частный сектор — могли извлечь выгоду из земельной информации.
Следовательно, целью данного обсуждения является объединение этих заинтересованных сторон для рассмотрения последствий открытых данных для управления земельными ресурсами, включая понимание связи между прозрачностью и глобальными проблемами, такими как преодоление бедности, укрепление прав собственности для уязвимых групп населения, повышение продовольственной безопасности. и борьба с коррупцией. Мы также надеемся расширить консенсус по этому вопросу, определить, какие данные важны для открытости сообщества, и начать сбор примеров передовой практики, которые можно использовать в качестве пропагандистской точки в будущем.
Цели обсуждения:
Повышение осведомленности о взаимосвязи между открытыми данными и управлением земельными ресурсами.
Рассмотреть вопросы о потенциальных источниках данных о земле и сопутствующие вопросы о точности, полноте
Собирайте отзывы и выявляйте пробелы или дополнительные передовые методы в области открытых данных и управления земельными ресурсами.
Изучите роль открытых данных в повышении прозрачности, обмена информацией и координации.
Выявить барьеры, препятствующие переходу к открытым данным в практиках и системах управления земельными ресурсами.
Запросите информацию о политике и практике открытых данных на уровне страны.
Объедините заинтересованные стороны в сообществе по управлению земельными ресурсами и создайте возможности для взаимодействия.
Приглашаем пользователей Land Portal ответить на один или несколько из следующих вопросов:
На вас негативно повлияла непрозрачность данных о земле? Если да, то каковы были последствия? Пожалуйста, опишите.
Можете ли вы поделиться какими-либо примерами эффективного использования данных (открытых или иных) для управления земельными ресурсами? Как это положительно повлияло на ваше сообщество / регион или страну? Вы заметили изменение доходов в результате использования открытых данных в земельной информации?
Ожидаете ли вы, что больше или меньше данных о земле в вашей стране станут открытыми в будущем? Почему, почему нет?
Земельную информацию можно собирать и хранить на уровне округа, штата или страны.Стоит ли создать глобальный стандарт открытых данных на суше? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.
Какие виды данных важны для улучшения управления земельными ресурсами?
Какие препятствия на пути перехода к открытым данным о суше? Как мы побуждаем правительства открывать бесплатные данные о земле? Какие стратегии или тематические исследования демонстрируют успех в решении этой задачи?
Как нам сбалансировать открытость и прозрачность с защитой конфиденциальности или отдельных лиц или сообществ?
В какой степени вы используете или защищаете открытые данные в своей работе? С какими основными проблемами вы сталкиваетесь в процессе работы с доступом к данным и их использованием?
Как я могу участвовать?
Вы можете ввести свой комментарий ниже и ответить на один или несколько предложенных вопросов.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Публичные данные — GOV.UK
Мы делаем доступным ряд наборов данных и намерены добавить к нему, где, по нашему мнению, будут следующие данные:
- , представляющие общественный интерес
- часто запрашиваемая информация
- информация, которую мы нигде не можем получить
Данные под лицензией Открытого правительства
Данные доступны для использования и повторного использования в соответствии с Лицензией открытого правительства (OGL):
Данные о транзакциях, данные о платных ценах и индекс цен на жилье в Великобритании доступны в различных форматах, включая txt, csv и связанные данные.
Мы также предлагаем бесплатные онлайн-инструменты для поиска по индексу цен на жилье в Великобритании и создания отчетов о платных ценах.
Данные бесплатно
Данные доступны бесплатно по лицензии:
Данные по платным ограниченным лицензиям
Данные, доступные для использования и повторного использования по ограниченным лицензиям:
Точность данных
Опубликованные данные были собраны из различных источников в рамках процесса регистрации земли. Мы разработали внутренние процессы обеспечения качества, чтобы гарантировать, что наши данные правильно отражают информацию, предоставленную нам при регистрации.
Мы применяем разумные навыки и осторожность при предоставлении данных, но мы не можем гарантировать, что наши данные подходят для вашей предполагаемой цели или использования.
Наши данные о платных ценах содержат информацию о продажах отдельных жилых домов в Англии и Уэльсе, проданных по полной рыночной стоимости, которые передаются нам для регистрации. Данные основаны на предоставленной нам информации и могут не отражать истинную стоимость недвижимости на момент продажи. Мы не гарантируем и не считаем, что данные подходят для ваших целей или использования.
Номер титула — это ссылка в Земельном реестре Ее Величества на отдельный участок зарегистрированной земли. В названии содержится актуальная запись о законном владении землей или имуществом в этом праве. Право собственности на землю может быть как безусловным, так и арендованным. Один титул может включать в себя несколько отдельных участков, находящихся в разной собственности, и может содержать несколько отдельных объектов собственности. Они могут состоять из права собственности, аренды и аренды, все или некоторые из которых могут быть зарегистрированы. Не все права собственности на недвижимость необходимо регистрировать, в том числе и на срок до семи лет.Таким образом, номер титула не обязательно будет отображать все права собственности, связанные с землей или недвижимостью в этой записи титула.
Если вы намереваетесь опубликовать или процитировать предоставленные данные, сообщите нам об этом до публикации.
Программа Geovation финансирует новые идеи
В сотрудничестве с Ordnance Survey мы поощряем и поддерживаем инновационное использование наших наборов данных в рамках программы Geovation.
Начинающим компаниям и предпринимателям с новаторскими идеями предлагается подать заявку на грант в размере до 20 000 фунтов стерлингов.