Кадастровый номер по адресу объекта недвижимости || kadastrmap.com
Обязательной характеристикой земли, зданий, сооружений является их уникальный номер. Узнать кадастровый номер по адресу объекта недвижимости, используя возможности публичной карты Росреестра просто и доступно любому гражданину, организации, юристу, кадастровому инженеру. Необходимо зайти на сайт Росреестра и использовать масштабный ресурс, сервис кадастровой службы – публичную карту. Она содержит все территориальные единицы деления РФ: округа, районы, кварталы, при помощи которых с лёгкостью можно найти интересующий участок. В разделе справочной информации можно увидеть необходимые сведения об участке: кадастровый номер, площадь, границы, категорию земли, сведения о собственнике, вид права (собственность, аренда, пользование), наличие сервитутов и т. д. Минус карты заключается в том, что её сведения носят информативный характер и подтвердить документально рассматриваемые данные невозможно. Для получения кадастровых документов, можно здесьПолучить информацию об вашем объекте
Кадастровый номер и его назначение
Кадастровый номер и его назначение
Кадастровая палата по Санкт-Петербургу напоминает, что ни одна сделка с объектом капитального строительства или земельным участком, будь то аренда или продажа, не обходится без информации о кадастровом номере.
По той причине, что кадастровый номер является уникальным идентификатором недвижимости и присваивается только один раз, а после снятия объекта с кадастрового учета перестает использоваться, кадастровый номер часто играет роль своеобразного «ключа». Он не просто позволяет не перепутать один объект с другим, кадастровый номер открывает доступ ко всей информации объекта: техническим характеристикам, графическому отображению, сведениям о правах, границах, обременениях. Зная лишь кадастровый номер, легко запросить всю остальную информацию.
Если у объекта отсутствует кадастровый номер, значит, он не стоит на государственном кадастровом учете. Это может привести к трудностям при совершении сделок с объектом недвижимости. В случаях, когда недвижимость прекращает свое существование, то кадастровый номер не присваивается повторно другому объекту.
Ни одна сделка с земельным участком, объектом капитального строительства или квартирой, не обходится без информации о кадастровом номере. Кадастровый номер используется для подачи заявлений о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости, а также является одним из главных критериев для проведения любых сделок, будь то продажа или аренда квартиры.
Кадастровый номер состоит из 12 цифр, которые показывают, где находится объект недвижимости: 78:36:ХХХХХХХ:ХХХХ. Первые две цифры определяют кадастровый округ (к примеру, 78 – Санкт-Петербург). Вторые две цифры означают, в каком кадастровом районе находится объект (например, 36 – Выборгский). Следующие семь цифр говорят о кадастровом квартале, а последние – о номере самого объекта.
Самый простой способ узнать кадастровый номер объекта недвижимости – использовать электронные сервисы официального портала Росреестра rosreestr. ru, такие как: «Публичная кадастровая карта» или популярный среди граждан сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме on-line», указав в поисковой строке адрес интересующего объекта.
Как узнать кадастровый номер объекта недвижимости
Поиск объектов недвижимости по базе ЕГРН Росреестра включает возможность использования – кадастрового номера. Подчеркнем, что это самый надежный и простой способ!
Примечание. Речь идет о кадастровом номере объекта недвижимости, а не кадастровом квартале, районе и т.д. (см. описание ниже).
Найти земельный участок по кадастровому номеру
Что такое кадастровый номер?
Кадастровый номер – это уникальное числовое обозначение объекта недвижимости, который присваивается при осуществлении кадастрового или технического учета.
Кадастровый номер формируется из 4-х составляющих в формате: XX:XX:XXXXXX:XXX
Такие понятия как кадастровый номер и кадастровый учет регулируются Федеральным Законом 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Составляющие кадастрового номера:
Кадастровые номера таких объектов недвижимости как – земельный участок, помещение, сооружение, здание, квартира – имеют единый формат, который утвержден согласно Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении Порядка кадастрового деления территории Российской Федерации…».
На примере стандарта кадастрового номера АА:ВВ:СССССС:ДД, он содержит:
- АА (2 знака) – кадастровый округ
- ВВ (2 знака) – кадастровый район
- СССССС (6-7 знаков) – кадастровый квартал
- ДД – номер объекта недвижимости
Присвоение номера объекта недвижимости происходит по возрастанию по мере регистрации новых объектов в кадастровом квартале и не зависит от порядкового номера объекта недвижимости по адресу и т.д.
Как узнать кадастровый номер объекта недвижимости?
Если Вам необходимо узнать кадастровый номер объекта, Вы можете ознакомиться с имеющимися у Вас документами. Например, если у Вас есть такие документы как «Свидетельство о праве собственности» или «Кадастровый паспорт» (не выдаются с 01.01.2017) – то Вы найдете его в соответствующих полях.
Также, кадастровый номер обязательно указывается в «Договоре купли/продажи/дарения». Или же, если ранее Вы уже получали Выписку из ЕГРН – то кадастровый номер, также, обязательно там будет указан.
Заказать кадастровую выписку Росреестра
Как узнать кадастровый номер по адресу онлайн?
Если у Вас нет в наличии никаких документов на интересующий Вас объект недвижимости – Вы можете воспользоваться онлайн поиском объекта по адресу в ЕГРН Росреестра. Для этого, Вам необходимо перейти к форме поиска и ввести его адрес, ориентируясь на вплывающие подсказки.
Как найти объект недвижимости в базе ЕГРН:
com/embed/bTJ3mI8Wo4o?rel=0&showinfo=0″/>
Способы безвозмездного получения сведений о кадастровом номере и кадастровой стоимости объекта недвижимости
При уплате налогов, продаже или разделе недвижимости граждане и юридические лица сталкиваются с необходимостью узнать кадастровую стоимость недвижимости.
Под кадастровой стоимостью объекта недвижимости понимается рыночная стоимость объекта недвижимости, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Иными словами, кадастровая стоимость объекта недвижимости – это цена недвижимости, установленная по заказу государственных органов и внесенная в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Для чего нужна кадастровая стоимость?
Во-первых, определение кадастровой стоимости необходимо в целях налогообложения. Исходя из кадастровой стоимости, определяется налоговая база налога на имущество физических лиц и юридических лиц.
Во-вторых, кадастровая стоимость служит основой для определения государственной пошлины при наследовании имущества.
В-третьих, в соответствии с кадастровой стоимостью может устанавливаться размер арендной платы государственного или муниципального имущества.
Как узнать кадастровую стоимость?
Росреестр предлагает несколько способов получения из ЕГРН информации о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
На сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) доступны два электронных сервиса, предоставляющих открытые данные о недвижимости всем желающим. С помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» граждане могут получить доступ к актуальным сведениям об объекте недвижимости по кадастровому номеру или адресу, включая данные о кадастровой стоимости и площади объекта.
На Публичной кадастровой карте нужный объект можно найти по кадастровому номеру, расширенному поиску или с помощью интерактивной карты. По каждому объекту недвижимости, данные о котором содержит сервис, можно узнать общую информацию, в том числе площадь, кадастровую стоимость и характеристики объекта.
Кадастровый номер – это неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации номер, присваиваемый органом регистрации прав. Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в ЕГРН, имеет кадастровый номер.
Чтобы получить информацию о кадастровом номере недвижимости, достаточно знать адрес объекта. Указав в поисковой строке сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» город, улицу, дом и квартиру, в режиме онлайн можно получить общие характеристики объекта, в том числе его кадастровый номер.
Также, на сайте Росреестра можно получить выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Такая выписка предоставляется бесплатно в течение трех рабочих дней.
Собственники недвижимости могут оперативно узнать кадастровую стоимость принадлежащих им объектов в личном кабинете Росреестра, который расположен на главной странице сайта Росреестра. Для авторизации в личном кабинете используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации.
Если по каким-либо причинам не удалось получить сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости на сайте Росреестра, можно запросить выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости при личном обращении в офис многофункционального центра “Мои документы” (МФЦ).
Заместитель начальника отдела ведения ЕГРН,
повышения качества данных ЕГРН
Управления Росреестра по Томской области
Наталья Соболевская
новости ⁄ «Воронинское сельское поселение»
Управление Росреестра по Томской области сообщает о возможности получения информации о кадастровом номере, адресе и виде объекта недвижимости в режиме онлайн посредством сервиса:«Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», размещенного на официальном сайте Росреестра (www. rosreestr.ru) в разделе: «Электронные услуги и сервисы» или в «Личном кабинете правообладателя».
Сведения о кадастровой стоимости, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), можно узнать, получив выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости (форма выписки утверждена приказом Минэкономразвития России от 25.12.2015 № 975).
Сведения предоставляются бесплатно по запросам любых лиц, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал, единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости или иными способами.
С помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».
Чтобы получить справочную информацию по объекту недвижимости в режиме online, можно использовать специальный сервис в разделе «Электронные услуги и сервисы». По кадастровому номеру, условному номеру или адресу объекта недвижимости можно получить справочную информацию об объекте недвижимости, в том числе сведения о кадастровой стоимости.
С помощью сервиса «Публичная кадастровая карта».
Публичная кадастровая карта содержит сведения Единого государственного реестра недвижимости. Нужный объект можно найти на карте по кадастровому номеру, а также использовать расширенный поиск. По каждому объекту недвижимости, данные о котором содержит сервис, можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость объекта, а также характеристики объекта и кто его обслуживает. Информация сервиса является справочной и не может быть использована в виде юридически значимого документа.
С помощью сервиса «Получение сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки» можно также узнать информацию о кадастровой стоимости объектов недвижимости, содержащуюся в фонде данных государственной кадастровой оценки.
В данном случае можно узнать включенные в фонд данных государственной кадастровой оценки сведения о кадастровой стоимости в случаях, если:
1) кадастровая стоимость объектов недвижимости определена в рамках государственной кадастровой оценки;
2) кадастровая стоимость объекта недвижимости определена в размере его рыночной стоимости.
Поиск информации о кадастровой стоимости в сервисе осуществляется по кадастровому номеру интересующего объекта в поле поиска. После ввода кадастрового номера нужно нажать на кнопку «Найти». Откроется ссылка на вкладку с информацией о запрашиваемом объекте недвижимости или надпись об отсутствии таких данных (в случае их отсутствия в фонде данных государственной кадастровой оценки). Можно также скачать отчет об определении кадастровой стоимости, в котором содержатся сведения об интересующем объекте недвижимости. Информация сервиса предоставляется бесплатно в режиме реального времени.
Узнать кадастровую стоимость можно также обратившись в любой офис «Мои документы» ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) с запросом о предоставлении сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Адреса офисов размещены на Официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/).
Узнать кадастровую стоимость в два клика
Объявления
16:03 07/07/2016
Просмотров: 2743
Любой объект недвижимости: квартира, частный дом, здание или земельный участок имеют свою кадастровую стоимость. Кадастровая стоимость устанавливается на основании кадастровой оценки, которая в 2015 году на территории Ставропольского края осуществлялась Министерством имущественных отношений Ставропольского края.
Получить информацию о кадастровой стоимости объекта недвижимости быстро и не выходя из дома можно, совершив несколько простых действий.
Клик 1. На сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ выбрать сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».
Если кадастровый номер объекта недвижимости известен
Клик 2. В поле «Кадастровый номер» вбить кадастровый номер своего объекта недвижимости и нажать на кнопку «Сформировать запрос».
В результате после нахождения объекта недвижимости вы узнаете его кадастровую стоимость.
Если кадастровый номер объекта недвижимости неизвестен
Клик 2. В поле «Адрес» заполнить соответствующие графы: субъект, район, наименование улицы, номер дома и т.д. и после заполнения всех полей нажать на кнопку «Сформировать запрос».
В результате после нахождения объекта недвижимости вы также узнаете его кадастровую стоимость.
Это самый быстрый и удобный способ узнать размер кадастровой стоимости недвижимости не выходя из дома. Подробную видеоинструкцию, как пользоваться сервисом, можно посмотреть на главной странице портала, перейдя по ссылке «Как узнать и пересмотреть кадастровую стоимость недвижимости».
Вся информация предоставляется бесплатно.
Если по каким-либо причинам не удалось получить сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости на портале Росреестра, можно запросить кадастровую справку о кадастровой стоимости из государственного кадастра недвижимости. Для этого надо обратиться в филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра или многофункциональный центр лично, либо направить запрос по почте. Если в государственном кадастре недвижимости есть сведения о кадастровой стоимости объекта, кадастровая справка будет предоставлена бесплатно не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения запроса. При подаче запроса надо указать способ получения готового документа: при личном посещении филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра, в МФЦ или по почте.
Информация о кадастре | Источник земли Монтаны
Уведомление — это сообщение в блоге о Кадастровом массиве Монтаны, но Земельный источник Монтаны НЕ является Кадастровым районом Монтаны. Montana Cadastral находится в ведении Государственной библиотеки Монтаны. С вопросами о кадастре обращайтесь к сотрудникам Государственной библиотеки Монтаны по телефону 406-444-5354 или [email protected].
На прошлой неделе я посетил несколько мероприятий на конференции Big Sky GeoCon GIS на острове Хелена, посвященных кадастровым данным штата Монтана. Кадастровые данные — это информация о правах и доле владения землей. Почти все специалисты по недвижимости в Монтане и многие другие регулярно используют Montana Cadastral Mapping Project, который представляет собой веб-карту, разработанную и поддерживаемую Библиотекой штата Монтана. Спасибо всем, кто заранее прислал мне вопросы и комментарии. Я попытаюсь обобщить некоторую новую информацию, которую я узнал.
Первое, что нужно понять, это то, что данные об участках в проекте кадастрового картирования штата Монтана основаны на данных Департамента доходов штата Монтана (DOR), а НЕ предназначены для использования в качестве системы учета земель.Данные собираются и хранятся исключительно для целей оценки налога на имущество. Нет никакого мандата на то, чтобы эти данные были доступны в качестве системы земельного учета. Библиотека штата Монтана разработала приложение для веб-карты Cadastral и включила данные участков DOR в интересах всех жителей Монтаны, что является невероятно прогрессивной и успешной инициативой. Очень немногие штаты во всей стране имеют такую общегосударственную кадастровую систему.
В последнем бюджетном цикле Монтаны и DOR, и Государственная библиотека испытали резкие урезания бюджета.Раньше в каждом округе имелся персонал DOR для управления оценкой и данными о посылках, но теперь многие округа вынуждены совместно использовать персонал DOR. Это уже негативно повлияло на количество и своевременность собираемых и вводимых данных. Кроме того, в Государственной библиотеке были сокращены несколько позиций ГИС. Представляется очевидным, что качество и своевременность данных в Кадастровом проекте, вероятно, снизятся в обозримом будущем.
Один из основных вопросов, которые мне задали, — как устранять ошибки в приложении карты.Если проблема связана с ошибками данных в карточке учета собственности, вы должны связаться с местным персоналом DOR, ответственным за этот округ. Только сотрудники DOR могут устранять ошибки в данных карты собственности. Вот контактная ссылка для отправки сообщений в DOR. Если возникла проблема с самим картографическим приложением, свяжитесь с сотрудниками библиотеки штата Монтана здесь. Что касается проблем с границами участков, границы участков обновляются несколькими способами. Некоторые из них обновлены на основе опросов, проведенных геодезистами. Это может быть либо частное обследование, когда геодезист регистрирует угловые точки в офисе секретаря и регистраторов округа, либо иногда Государственная библиотека выдает грант геодезистам на обновление контрольных точек для определенной области.Также картографы DOR обновляют линии участков. Одна вещь, которую могут сделать профессионалы в сфере недвижимости, — это если вы участвуете в проекте, который включает в себя обследование, посоветуйте геодезисту заполнить углы с известными координатами в офисе клерка и регистраторов округа. В конечном итоге это будет способствовать обновлению линий участков.
Всем нам, работающим в сфере сельской недвижимости, надлежит знать кадастровые данные, на которые мы полагаемся, а также активно выступать за их использование и развитие. Как частные лица и организации, мы должны сообщить нашим законодателям, что эти данные ценны и позволяют экономически эффективно использовать государственные средства.
Регистрация недвижимости | Þjóðskrá
Имущество — это любая подмножество законодательно определенной земли, включая любые прилегающие к ней объекты, естественные или созданные руками человека, такие как растительность, здания и другие постройки, а также любые определенные права на нее.
Имущество может относиться к любой частной доле в совместно удерживаемой собственности, такой как здание с несколькими собственниками, если это описано в юридическом соглашении о совместной собственности.
Участок земли
Заявление о разделе земли подается в соответствующем муниципальном образовании. К приложению необходимо приложить карту участка, на которой будут показаны точки границы с указанием их координат.
Решение об изменении адресов доступа должно быть принято сразу же при подаче заявки на раздел земли (см. Информацию ниже). Количество необходимых адресов доступа и их связь с улицей должны отражать планируемое землепользование и строительство на этой земле.В первую очередь, адреса доступа должны отображать запланированные входы в здания, так как для каждого главного входа потребуется собственный адрес доступа.
С 2013 года подразделения зарегистрированы на Исландской кадастровой карте. Наряду с новой регистрацией мы находимся в процессе оцифровки границ собственности, зарегистрированных до 2013 года. В результате кадастровая карта медленно, но верно с каждым днем получает все больше покрытия.
Регистрация по договору совместной собственности
Отдельные единицы (например, квартира) в многоквартирном доме или на земле могут получить статус отдельной собственности, если это описано в юридическом соглашении о совместной собственности.Заявление на регистрацию подается в соответствующем муниципальном управлении. Сам договор нотариально заверяется у уполномоченного соответствующего района.
Заявление о регистрации собственности в многоквартирном доме (только на исландском языке)
Плата за подразделение и новую регистрацию определяется прейскурантом Регистров Исландии, действующим на момент подачи заявки.
Изменения / дополнения в регистрации
Заявление об изменении регистрации подается в соответствующем муниципалитете.Обратите внимание, что изменения в регистрации не включают регистрацию новой собственности.
RGZ
Кадастр недвижимости — это основной и публичный регистр недвижимого имущества и прав собственности в нем. К объектам недвижимости, подлежащим регистрации в кадастре недвижимости, относятся: земля (земельные участки), постройки и части построек (квартиры, хозяйственные помещения, гаражи).
Адресный регистр — это основной и общедоступный регистр номеров домов и названий улиц и площадей в населенном пункте.Он включает в себя определение номеров домов для жилых и коммерческих зданий, а также для участков под застройку и хранение информации о номерах домов, улицах и площадях в населенном пункте.
Кадастр коммунальных услуг — это основной реестр коммунальных услуг и имущественных прав на них. В соответствии с Законом о государственном обследовании и кадастре от 2009 года в кадастре коммунальных предприятий регистрируются технические данные об коммунальных услугах и имущественные права, относящиеся к коммунальным предприятиям.
База данных коммунального кадастра содержит следующие тематические блоки:
- Водопроводная сеть;
- Канализация и дренажная сеть;
- Тепловые сети;
- Электросеть;
- Телекоммуникационная сеть;
- Сеть нефтепроводов;
- Газопроводная сеть;
- Помещения общего пользования.
Задачи сектора
В соответствии со Стратегией мер и мероприятий по повышению качества услуг в области геопространственных данных и регистрации прав собственности в официальных государственных архивах — Путь реформирования Республиканского геодезического управления к 2020 году, основные цели сектора недвижимости В кадастре:
- Создание эффективной системы регистрации, управления и распространения данных о собственности и инфраструктурных услугах и правах, относящихся к ним;
- Повышение достоверности и качества данных государственного учета объектов недвижимости и инфраструктуры и прав на них.
Создание эффективной системы регистрации, управления и распространения данных о собственности и коммунальных услугах, а также о правах, относящихся к ним, направлено на обеспечение более быстрой и эффективной работы RGA. Наиболее значительный измеримый эффект от этой стратегической цели — сокращение продолжительности процедур в системе регистрации собственности до пяти-семи дней и регистрация изменения прав собственности через четыре дня по сравнению с нынешней продолжительностью 14 дней. .5 дней.
Повышение достоверности и качества данных в государственном реестре имущества и объектов инфраструктуры и прав, относящихся к ним, направлено на повышение доверия граждан к государственным записям как единственному государственному гаранту прав собственности и других прав, относящихся к недвижимому имуществу, так как а также указать на важность регистрации прав граждан в государственных реестрах. Следовательно, улучшается деловая среда; привлекаются инвестиции, что позволяет увеличить экономическую активность.
ДАННЫЕ И УСЛУГИ
Кадастр недвижимого имущества и адресный регистр
Данные кадастра недвижимости самого высокого спроса:
- Property folio;
- Выписка из цифровой кадастровой карты;
- Копия кадастровой карты земельного участка;
- Проверки (проверка изменений в собственности, проверка статуса последних зарегистрированных данных в кадастре недвижимости, проверка номера дома, проверка изменения названия улицы или площади и т. Д.).
Количество запросов — неадминистративных дел за первые три квартала 2017 года показано в таблице ниже:
1 квартал, 2 квартал, 3 квартал
Цифровая кадастровая карта составляется для всей территории Республики Сербия. На первом этапе, который был завершен в 2016 году, ручная векторизация была проведена для 30% остальных кадастровых муниципалитетов (из 4521 кадастровых муниципалитетов). На втором этапе, стартовавшем в первом квартале 2017 года, проводится устранение ошибок и повышение качества данных, полученных в процессе векторизации карт. Данные, полученные таким образом, используются для целей, отличных от кадастра недвижимости, например:
- Поддержка электронных систем RGA для выдачи разрешения на строительство в рамках процедуры «единого окна»;
- Поддержка проектов, финансируемых за счет займов Европейского и Всемирного банка, таких как обновление обследований и консолидация земель, управление муниципальной и городской собственностью и т.д .;
- Сопровождение разработки плановых документов органов местного самоуправления;
- или целей обмена электронными данными между RGA и другими государственными органами.
Ведение кадастра недвижимости или регистрация изменений в реестре осуществляется по запросу клиента или по должности. Количество полученных и разрешенных запросов — административных дел за первые три квартала 2017 года показано на следующей диаграмме:
Q1, Q2, Q3; Дела поданы, дела разрешены
Для достижения целей в соответствии со Стратегией необходимо внедрение новой ИТ-системы для поддержки процессов в кадастре недвижимости.В стадии реализации находится первая фаза — внедрение системы документооборота в местных отделениях кадастра недвижимости. На втором и третьем этапах запланировано внедрение модуля кадастра недвижимости, реестра адресов и реестра административных единиц. Полная реализация гарантирует, что бумажные документы будут заменены электронными документами, и решение запроса (дела) будет возможно из любого внутреннего подразделения Сектора.
Кадастр коммунальных предприятий
Наибольший спрос на данные кадастра коммунальных предприятий:
- Копия карты хозяйственного кадастра;
- Служебный фолио.
Общее количество запросов, поданных в течение третьего квартала 2017 года, показано на следующей диаграмме:
В целях улучшения услуг с 1 июля 2017 года была создана электронная стойка регистрации, позволяющая геодезическим компаниям подавать заявки на кадастровую карту коммунальных предприятий города Белграда в электронном виде. С 21 августа 2017 года эта услуга была распространена на территорию городов Нови-Сад, Кралево и Панчево.
В то же время продолжается внедрение нового программного решения для ведения кадастра коммунальных предприятий, основанного на технологии ГИС.На данный момент новое программное решение внедрено в Департаменте кадастра коммунальных предприятий Белграда и частично в департаментах кадастра коммунальных предприятий Нови-Сада, Панчево, Кралево и Ниша.
Пользователи данных и услуг
Самыми важными и преобладающими пользователями данных и услуг, входящих в компетенцию Сектора кадастра недвижимости, являются граждане.
Кроме них, пользователями прочих данных и услуг являются:
- • Органы государственного управления:
- На республиканском (национальном) уровне: министерства, ведомства, управления, государственные казенные предприятия;
- На местном уровне: городские и муниципальные органы (секретариаты, управления градостроительства и т. Д.).), коммунальные и сбытовые компании.
- • Частный сектор:
- Отечественные и иностранные инвесторы;
- Банки;
- Юридические фирмы;
- Риэлторы;
- Геодезические компании.
Организация
Правила внутренней организации и систематизации рабочих мест в Республиканском геодезическом управлении, принятые 1 декабря 2017 года, устанавливают следующие подразделения в рамках сектора:
- Координационный отдел
- Отдел управления геопространственными данными кадастра недвижимости
- 170 Местные отделения кадастра недвижимости
- 9 отделов коммунального кадастра
Современный ландшафт земельной регистрации в Греции
Иоанна Тзиньери
Земельный регистратор, от имени Совета Греческой ассоциации земельных регистраторов.
ВВЕДЕНИЕ
Земельные кадастры представляют собой орган, ответственный за регистрацию земли в Греции. Земельные кадастры были созданы в 1853 году, вскоре после образования в 1830 году. Они всегда считались судебным учреждением и поэтому находятся в ведении Министерства юстиции.
Подавляющее большинство земельных кадастров организованы как независимые офисы с территориальной юрисдикцией. Земельный регистратор, который по закону является перевозчиком, занимающим судебную должность (как юрист или нотариус), несет персональную ответственность за управление офисом и персоналом, выполнение юридического контроля представленных актов, проведение регистраций и поддержание архивы.Однако небольшое количество земельных кадастров, в основном в крупных муниципалитетах, организованы как государственные службы в рамках Министерства юстиции и по сей день находятся в ведении государства. В этих офисах и Регистратор, и персонал являются государственными служащими, и ответственность перед третьими сторонами за любой ущерб, причиненный ошибочной регистрацией или ошибкой информации, полностью лежит на государстве. В настоящее время существует 398 отделений земельных кадастров, из которых 17 являются государственными, 240 — независимыми, так называемыми «специальными» реестрами земли и 141 — независимыми «неспециальными» реестрами, в основном в небольших районах или на небольших островах, где местный нотариус также выступает в качестве регистратора.
Земельные кадастры также подразделяются на категории в зависимости от того, охвачена ли кадастром территория, входящая в их компетенцию. Кадастр был введен в 1995 году. Согласно кадастровому закону (закон 2664/1998), после завершения земельных изысканий компетентный земельный кадастр преобразован во «временное кадастровое управление». Учитывая, что землемерные работы не начинались одновременно для всей территории страны, этот переход от одной системы к другой происходит постепенно.Таким образом, 103 земельных кадастра по всей стране частично или полностью функционируют как временные кадастровые службы.
Таким образом, в настоящее время действуют две системы, относящиеся к регистрации земли: (а) традиционные земельные кадастры, которые управляют индивидуальной системой (система регистрации и ипотеки), и (б) временные кадастровые службы, которые функционируют в рамках собственности- основанная система (кадастровая система). Обе системы эксплуатируются существующими земельными кадастрами, которые доказали свою способность полностью адаптироваться к ситуации с новой кадастровой системой и даже улучшить ее, выполнив большую часть необходимых исправлений.
Настоящее исследование включает краткое описание системы регистрации и ипотеки (I), а также кадастровой системы (II). Однако акцент делается на переходе от одной системы к другой и на последствиях, которые он повлек за собой до сих пор (III).
I. СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ И ИПОТЕКИ
Традиционные земельные реестры функционируют в рамках системы регистрации и ипотеки, которая представляет собой систему регистрации физических лиц. Наполеоновский Гражданский кодекс и его положения о системе «консервации гипотез» послужили образцом для введения этой системы в середине 19 века.
Основными функциями Земельного кадастра являются: а) регистрация актов, касающихся прав собственности (нотариальные акты, судебные решения, административные акты) в соответствии с принципом гласности, регулирующим, согласно греческому законодательству, все операции с недвижимым имуществом, и ) для предоставления информации о юридических правах и ограничениях, существующих в отношении недвижимого имущества.
Система регистрации и ипотеки, как система, основанная на физических лицах, подразумевает, что все регистрации производятся на имя владельца / бенефициара прав собственности на личные фолианты, существующие в Земельном кадастре.Собственность должна быть подробно описана в акте (адрес, границы, площадь и т. Д.). Однако границы не являются окончательными и не гарантируются каким-либо другим органом.
Гражданский кодекс Греции устанавливает общие условия, при которых документ может быть зарегистрирован в Земельной книге. Специальные законы также предусматривают регистрацию определенных категорий деяний. Как правило, документ подлежит регистрации, когда он создает, изменяет, передает или отменяет права собственности на недвижимое имущество.Другие договорные соглашения, действующие inter partes, касающиеся землепользования, в принципе не подлежат регистрации, если иное не предусмотрено законом.
Регистрация в Земельной книге является предварительным условием для того, чтобы сделка имела юридические последствия erga omnes. В этом смысле регистрация имеет существенную силу. Принципы приоритета и гласности составляют фундаментальные принципы системы. Земельный регистратор осуществляет юридический контроль представленного документа и решает, соответствует ли последний критериям, установленным законом, для того, чтобы он был зарегистрирован и имел правовые последствия.В случае, если регистратор решает, что документ не должен регистрироваться, он / она отклоняет акт в течение следующих 24 часов посредством письменного
обоснованное действие подлежит обжалованию заинтересованным лицом в суд. После регистрации документы переплетаются и хранятся в Земельном кадастре. Все земельные книги существуют в бумажной форме, и в настоящее время только общие указатели и личные фолио хранятся параллельно в электронном виде.
Регистрация осуществляется после уплаты специальных регистрационных сборов, предусмотренных законом.В зависимости от типа регистрируемого акта существуют фиксированные и пропорциональные сборы в зависимости от суммы транзакции. Следует отметить, что даже в независимых земельных кадастрах, где земельный кадастр несет персональную ответственность за покрытие всех функциональных расходов офиса, включая заработную плату персонала, только часть уплаченных сборов составляет вознаграждение Регистратора. Большая часть регистрационных сборов, уплачиваемых в земельных кадастрах, причитается государству, и, таким образом, реестр действует как своего рода «сборщик налогов» от имени государства.
Любое заинтересованное лицо может получить информацию из Земельного кадастра без необходимости доказывать конкретный законный интерес. По запросу и после оплаты юридических услуг Регистратор выдает заверенные копии зарегистрированных актов, а также серию сертификатов. Сертификаты выдаются в бумажной форме, поскольку до сих пор законом не предусмотрена электронная выдача и подпись сертификатов. Помимо заверенной информации, которую можно получить в земельных кадастрах, существует также возможность запроса на месте.
В независимых земельных кадастрах Регистратор несет полную личную гражданско-правовую и уголовную ответственность перед третьими сторонами за любой ущерб, причиненный неправильной регистрацией или неточной информацией, предоставленной им самим или любым из сотрудников Земельного кадастра. Кроме того, он / она также несет дисциплинарную ответственность и подлежит контролю со стороны компетентного государственного прокурора.
II. КАДАСТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Как уже упоминалось, в районах, где были завершены кадастровые обследования и имеются кадастровые данные для региона, компетентный Земельный кадастр действует как временное Кадастровое управление в рамках системы регистрации собственности.Регистрации производятся в кадастровой базе данных, предоставленной Национальным агентством кадастра и картографии S.A. (NCMA S.A). Земельные книги, хранящиеся в Земельной книге, служат архивами. Это преобразование существующей системы пока не повлекло за собой каких-либо институциональных изменений земельных кадастров. Земельные кадастры и кадастр остаются
различных учреждения и находятся в ведении разных министерств (первое находится в ведении Министерства юстиции, а второе — в ведении Министерства окружающей среды, энергетики и изменения климата).NCMA S.A. — это публичная компания, основная роль которой заключается в проведении землеустройства и предоставлении пространственной и правовой информации о собственности.
Эти два учреждения не интегрированы, но закон предусматривает создание в будущем постоянных кадастровых офисов при НУКУ, однако без подробного определения времени или процесса перехода. В настоящее время NCMA S.A. является поставщиком кадастровой цифровой базы данных, но все регистрации прав собственности и исправления первоначальных кадастровых регистраций производятся Земельными кадастрами под личную ответственность Земельного регистратора и при помощи его / ее персонала.
Основные функции Кадастровой службы совпадают с функциями традиционной земельной книги; осуществлять регистрацию сделок и предоставлять информацию об имуществе. Однако, учитывая, что первоначальные регистрации кадастровой базы данных очень часто нуждаются в исправлении, Регистратор в Кадастровом управлении несет дополнительную ответственность за внесение исправлений в первоначальные кадастровые регистрации.
Кадастровая система — это система имущественных актов. Все регистрации производятся в централизованной цифровой базе данных, ИТ-системе Греческого кадастра (SPEK), созданной и поддерживаемой NCMA S.А. СПЭК включает в себя как пространственную, так и юридическую информацию. Правовая информация обновляется при регистрации актов в Кадастровом управлении, тогда как обновление пространственной информации (кадастровые диаграммы) выполняется непосредственно Отделом кадастровых карт NCMA S.A.
.Регистрация в кадастровом управлении существенно не отличается от регистрации в традиционном земельном кадастре. В целом, изменяется процедура регистрации, а не основные правила, регулирующие регистрацию в соответствии с Гражданским кодексом Греции и соответствующими специальными законами.
Ориентировочно наиболее существенными отличиями, касающимися процедуры регистрации, являются следующие:
К заявке на регистрацию всегда прилагается «выписка из кадастровой диаграммы», на которой изображено имущество, указанное в документе, и указан его уникальный кадастровый номер (KAEK).
Правовой контроль, предусмотренный в кадастровом законе, более обширен по сравнению с тем, который осуществляется в традиционном земельном кадастре. Это касается не только формального
.законность дела, но и его материальная законность.В этом смысле гарантируется, что лицо, зарегистрированное в качестве бенефициара права собственности, действительно имеет такое качество (принцип законности действий). Закон предусматривает пятидневный период, в течение которого земельный регистратор может отказать в регистрации документа, причем отказ всегда может быть обжалован в суде.
В случае, если регистрируемый акт влияет на пространственное изменение (т. Е. Объединение или подразделение участков), заявителю необходимо предварительно подать заявление в Кадастровое управление и получить схему кадастровой съемки объектов, которые будут изменены.С помощью геодезиста / инженера заявитель может отобразить эти изменения в соответствии с положениями закона и инструкциями NCMA S.A. Особая процедура также предусмотрена законом в случаях действий, влияющих на пространственные изменения более крупного масштаба.
В дополнение к пошлинам, уплачиваемым в земельных кадастрах, за регистрацию в кадастровых управлениях законом предусмотрена специальная плата, пропорциональная стоимости акта, причитающаяся NCMA S.A.
Информация в кадастровых управлениях предоставляется либо посредством справок, выданных Земельным регистратором, либо посредством запросов на месте.Несмотря на то, что кадастровая цифровая база данных (СПЕК) является централизованной, до сих пор закон не предусматривает доступа к информации в режиме онлайн.
Что касается исправления первоначальных кадастровых регистраций, то последние — это те, которые появляются в кадастровой книге в том виде, в каком они были перенесены из кадастровых таблиц, после завершения кадастровой съемки земли в конкретном регионе. Каждая последующая регистрация права собственности основана на первоначальной регистрации.
В случае неточной первоначальной регистрации, закон предусматривает возможность оспорить и исправить ее частично или полностью в определенные периоды времени, а именно: 5 лет с даты начала работы Кадастрового управления для граждан, проживающих в Греции. и 7 лет для греков и греческих граждан, проживающих за границей.Однако крайний срок для кадастровых офисов, действующих до 2006 года, установлен законом в 12 и 14 лет в зависимости от того, проживает ли гражданин в Греции или за границей, или бенефициаром является греческое государство.
Процедура исправления различается в зависимости от типа ошибки первоначальной регистрации. Таким образом, в законе проводится различие между делами, по которым требуется безапелляционное судебное решение, и делами, связанными с так называемой «очевидной ошибкой»
.и может быть исправлено решением Регистратора без судебного вмешательства.
По истечении вышеупомянутых периодов, в течение которых возможно исправление первоначальных регистраций, последние считаются правильными, поскольку презумпция не подлежит опровержению. Что касается собственности, помеченной в кадастровой книге как принадлежащая «неизвестному владельцу», она считается государственной, и возможна только денежная компенсация.
III. ПЕРЕХОД НА КАДАСТРАЛЬНУЮ СИСТЕМУ — ВЫВОДЫ
Земельные кадастры в Греции уже очень давно работают по системе регистрации и ипотеки.Доказано, что это надежная система, удовлетворяющая потребность в надежной, актуальной и сертифицированной информации, защищающей имущественные права греческих и иностранных граждан, а также государственную собственность. Несомненно, существовала необходимость в модернизации системы путем оцифровки архивов и внедрения электронных услуг, которые в настоящее время недоступны, а также путем предоставления пространственных данных о недвижимом имуществе. В этом смысле кадастровая система представляет, в принципе, значительные преимущества, связанные с ее имущественным характером (поскольку поиск возможен не только по имени бенефициара, но и по собственности), наличием центральной цифровой базы данных на уровне страны и к географической информации о собственности, доступной в Кадастровых бюро.
Однако вместо модернизации и развития существующей системы, параллельной разработки кадастра для таких целей, как налогообложение, городское планирование и т. Д., И постепенного объединения этих двух институтов, было решено создать совершенно новую систему регистрации земли практически с нуля. . Кадастр был разработан с целью не только провести картографирование национальной территории, но и управлять правовой информацией о земле. Таким образом, процедура исследования в основном была связана с перерегистрацией прав собственности на основании заявлений граждан.Тот факт, что с момента образования греческого государства уже существовала действующая система регистрации земли и защита прав собственности, был проигнорирован, а юридическая ценность информации в земельных кадастрах была значительно подорвана.
Первоначальный дизайн кадастрового проекта предполагал совпадение кадастровых и юридических границ с целью создания совершенно нового реестра прав собственности с «возобновлением прав собственности». Эта задача с гораздо большей вероятностью увенчается успехом в стране, не имеющей ранее зарегистрированных титулов на права собственности или без предварительного признания прав собственности вообще.не принадлежал ни к одной из двух категорий.
В этом смысле греческий кадастровый проект уникален по своей концепции, по крайней мере, на европейском уровне; никогда раньше в стране, которая уже имела систему регистрации земли, не происходил такой переход от системы регистрации на основе физических лиц к системе регистрации собственности путем перерегистрации уже зарегистрированных прав собственности на основе деклараций граждан о правах, а не на основе хранимой информации в Земельном кадастре.
Создание кадастра в Греции было разработано на основе совпадения юридических и физических границ, в основном по инициативе технического мира страны (инженеров / геодезистов).Последний взял на себя задачу обследовать территорию Греции путем регистрации прав собственности с самого начала и сопоставления их с конкретными объектами на кадастровых диаграммах. Земельные кадастры практически не участвовали в процедуре геодезической съемки, и превалирующие правовые аспекты регистрации земли были подорваны. Закон предусматривал очень сложную процедуру обследования, которая вызвала серьезные проблемы и повлекла за собой огромные расходы для всех заинтересованных сторон: граждан, ЕС и Европейского Союза, которые финансировали проект на протяжении десятилетий.
III.1. Кадастровые изыскания и первичный кадастровый учет
Изначально процедура землеустройства была разработана — и продолжает развиваться — следующим образом:
ЭТАП 1: ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ИМУЩЕСТВО
Гражданам было предложено декларировать свое имущество в офисах подрядчиков (кадастровые службы) при уплате фиксированного сбора за каждое заявленное право. В основном они будут использовать копии своих названий и свидетельств о регистрации для сопровождения своих деклараций.В этом смысле очевиден парадокс: земельные исследования не включали земельные кадастры как таковые, но они включали информацию из земельных кадастров, поскольку эта информация была необходима, как единственная юридически значимая, для установления прав собственности.
На первых этапах проекта подрядчики, обрабатывающие эти декларации, не имели юридической подготовки и опыта, что привело к плохому качеству обследований и значительным ошибкам при первоначальной регистрации в кадастровых ведомостях. Эта ситуация, в свою очередь, привела к незащищенности и правовой неопределенности в отношении сделок с недвижимостью в регионах, охватываемых Кадастром.Греческие земельные регистраторы неоднократно предлагали участвовать в процедуре, осуществляя юридический контроль деклараций и сверяя их с информацией в земельных книгах. Однако эти предложения так и не были приняты.
Одна из наиболее важных неотъемлемых проблем проекта заключается в том, что декларации прав не обязательно основываются на зарегистрированных актах, которые имели юридические последствия. Таким образом, часто было так, что граждане представляли ложные титулы или титулы, которые больше не действовали.Один показательный пример — декларация прав, основанная на неправомочном владении; согласно закону, согласно системе регистрации и ипотечных кредитов в традиционной земельной книге, потребуется окончательное судебное решение о присвоении права собственности посредством неправомерного владения, сопровождаемое декларацией о соответствующем налоге. Однако в процедуре межевания земли можно было просто предъявить счет за электроэнергию или простое одностороннее нотариальное заявление, чтобы оправдать право собственности посредством неправомерного владения.
Другая основная проблема заключается в том, что не все заявили о своих правах собственности по разным причинам (например, проживание за границей, игнорирование процедуры, возрастные причины и т. Д.). Это привело к тому, что значительная часть объектов недвижимости представлена в кадастровой книге как принадлежащая «неизвестному собственнику». Следует отметить, что государство и все государственные образования были освобождены от обязанности декларировать свою собственность; для государства декларация была необязательной. Инициаторы проекта явно считали, что государству нет необходимости декларировать права собственности, учитывая, что по истечении сроков, установленных законом, вся собственность, помеченная как принадлежащая «неизвестным владельцам», будет считаться государственной собственностью! Любой, особенно юристы, может понять, насколько проблематичным может оказаться такое предположение, если его загнать в зал суда.На изменение кадастрового закона ушло почти 20 лет, а последняя поправка к нему в 2013 году обязывает декларировать свою собственность.
Однако заявления, основанные на ложных титулах или незаконном владении, не установленных в судебном порядке, представляют наибольшую опасность для прав как частной, так и государственной собственности. Такая процедура перерегистрации прав собственности, вероятно, послужит возможностью для одних объявить собственность, принадлежащую другим, своей. Примеры уже многочисленны даже в пределах нынешнего небольшого процента от
. Кадастровый охват; Государственная собственность объявлена частной, что обязывает греческое государство следовать судебной процедуре для исправления фальшивой регистрации.И наоборот; Власти Греции объявляют обширные территории государственной собственностью, что противоречит имущественным правам законных владельцев. Последние обязаны оспорить ошибочную регистрацию в суде. Согласно действующему законодательству, бремя доказывания, которое ложится на плечи граждан в случае имущественных претензий к государству, практически невыносимо; пострадавший гражданин обязан доказать, что он / она, а также его / ее предшественники были законными собственниками с 1885 года!
Учитывая, что эти случаи обнаруживаются только после того, как ошибочные регистрации были оспорены, мы не можем узнать их фактическое количество и расширить.Однако легко понять, что перерегистрация прав собственности была не только ненужной (поскольку подавляющее большинство прав собственности уже было зарегистрировано в земельных кадастрах), но и чрезвычайно опасной.
ЭТАП 2: ПОЛУЧЕНИЕ КАДАСТРАЛЬНЫХ ДАННЫХ
На основании вышеуказанных заявлений подрядчики связывают заявленные имущественные права с конкретным имуществом или недвижимостью, поскольку последние определены и изображены на кадастровых диаграммах. Этот этап является наиболее важным, так как он приводит к фактическому производству кадастровых данных, которые в конечном итоге передаются в Земельный кадастр и составляют первоначальную кадастровую регистрацию.
Практически процедура кадастровой съемки состоит из сопоставления правовых и кадастровых границ. Однако это сопоставление оказалось нелегкой задачей. Напротив, изображение недвижимого имущества в кадастровых картах, особенно в сельской местности, до сих пор представляло серьезные проблемы и ошибки (как юридические, так и геометрические) и вызывало очень большое количество возражений.
Многие жалобы граждан и местных властей были также поданы греческому омбудсмену, которые касались случаев значительных геометрических расхождений земельных участков в кадастровых таблицах в таких областях, как острова Лесбос и Лефкас.Заключения Омбудсмена, касающиеся весьма проблематичных процедур землеустройства в вышеуказанных регионах, были включены в его годовой отчет за 2010 год и привели к началу так называемого «процесса переопределения собственности» путем внесения соответствующей поправки в кадастровый закон. Практически это был новый процесс землеустройства, что свидетельствует о высокой сложности всего проекта и сомнительном качестве кадастровых данных в целом.
ЭТАП 3: ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КАДАСТРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, ДОСТАВЛЕННАЯ В ЗЕМЕЛЬНЫЙ РЕЕСТР
Кадастровая съемка завершается после того, как кадастровые данные окончательно согласованы и переданы в компетентный земельный кадастр.Регистрации, появляющиеся в окончательных кадастровых таблицах, представляют собой первоначальные регистрации в кадастровой базе данных, и Земельный кадастр начинает работать в качестве (временного) Кадастрового управления.
В первые годы работы Кадастровых управлений у Земельного регистратора не было полномочий исправлять ошибочные первоначальные регистрации, даже если в земельных книгах была доступна правильная и достоверная информация. Граждане были обязаны обращаться в суд даже для незначительных исправлений, которые повлекли за собой большие затраты и затраты времени для них самих и, конечно же, значительное увеличение количества судебных разбирательств.В то же время регистраторы неоднократно просили внести поправки в закон, чтобы приступить к внесудебным исправлениям, в то время как граждане ежедневно жаловались им на чрезвычайно дорогостоящую и медленную процедуру. В результате было подорвано доверие граждан к кадастровому проекту.
Последовательные поправки к закону позволили регистраторам вносить исправления во многих случаях. В этом смысле становится очевидным, что потребность во временном Кадастровом управлении возникла из-за того, что уже существовала организация земельного кадастра, которая будет управлять системой и, что более важно, взять на себя полную ответственность за регистрацию и исправления первоначальной регистрации.Следует отметить, что согласно последней поправке к закону, эти исправления вносятся Регистратором бесплатно для граждан (факт, который, к нашему сожалению, был «разрекламирован» NCMA SA как услуга для граждан, предоставляемая NCMA SA, а всю юридическую работу проводят сами земельные кадастры).
Также необходимо подчеркнуть, что сроки, в течение которых в соответствии с законом возможны исправления первоначальных регистраций, еще не истекли.Последовательные поправки к закону до сих пор продлевали эти сроки для первых поколений землеустроителей (до 12 лет) именно потому, что никто не мог гарантировать точность первоначальной кадастровой регистрации. В этом смысле мы на самом деле не заметили влияния неопровержимой презумпции, что последние верны.
Эта презумпция послужила основой кадастрового проекта. Именно эта презумпция обеспечивает юридическую силу первоначальной кадастровой регистрации.
Однако мы, как профессионалы в области права, считаем, что неопровержимый характер презумпции устанавливает прямое нарушение как Конституции Греции (статья 17), так и Европейской конвенции о правах человека (статья 1 1-го Дополнительного протокола). защита права собственности. Недопустимо, чтобы лицо, обладающее зарегистрированным титулом в Земельном кадастре, могло потерять свое право собственности на том основании, что оно не было заявлено в кадастровой съемке, без возможности доказать обратное и ссылаться на регистрацию права собственности.Прецедентная практика Европейского суда по правам человека в делах аналогичного характера обеспечивает прочную правовую основу для вышеуказанного утверждения.
Довод, часто используемый против вышеуказанного мнения, состоит в том, что всегда существует возможность денежной компенсации за любые убытки или ущерб, понесенные из-за ложной первоначальной регистрации. Этот аргумент, однако, используется многими без предварительного ответа на фундаментальный вопрос: кто несет ответственность за компенсацию, которая, несомненно, будет востребована в судебном порядке, когда предположение вступит в силу? Это NCMA S.А. и его подрядчики? Это греческое государство? И сможет ли он позволить себе такую ответственность в разгар нынешнего финансового кризиса?
III.2. Техническая помощь по кадастру в рамках Целевой группы для Греции
Высокая сложность кадастрового проекта, как описано выше, до сих пор привела к тому, что кадастровые данные были предоставлены только для 6,1% территории страны почти через 20 лет после введения в действие первого закона о кадастре.
Ввиду этого чрезвычайно медленного продвижения кадастрового проекта, при Целевой группе Европейской комиссии по Греции была сформирована Группа технической помощи (TA Team) по кадастру, в которую вошли представители кадастровых организаций (а не организаций земельного реестра) из разных стран. Европейские страны, а именно Нидерланды, Австрия, Италия и Испания.Целью проекта является определение основы для управления земельными ресурсами, создание подробного организационного бизнес-плана для NCMA и поддержка последнего в его миссии по управлению проектами, особенно для завершения Греческого кадастра. В связи с этим уже было проведено несколько семинаров, и проект Рамочного отчета был передан командой ТП всем заинтересованным сторонам.
Группа технической помощи делает упор на организационные вопросы, тогда как ее помощь должна в первую очередь быть сосредоточена на завершении самого Кадастра.На повторных встречах и семинарах команда TA уже обсуждает преобразование в
.окончательных кадастровых офисов в рамках NCMA SA, резко сократив количество земельных кадастров, установив сеть региональных приемных, управляемых другими профессионалами, такими как нотариусы, повысив роль нотариуса и инспектора в будущей кадастровой схеме и т. роль Регистратора и правовой аспект регистрации земли систематически недооцениваются. Правовые проблемы, которые являются значительными и могут оказаться непреодолимыми, очень часто рассматриваются как простые «технические детали».
Конечно, греческие земельные регистраторы не единственные, кто выражает возражения против кадастровой операции. Серьезные возражения выразила также Греческая федерация собственности, представляющая владельцев недвижимости в Греции. Последние жалуются на различные формы нарушений их прав собственности, вызванные ошибочными кадастровыми регистрациями, а также на очень сложную и бюрократическую процедуру исправления этих ошибок. В своих письменных предложениях в адрес группы технической помощи они также отмечают, что никогда не было проблем с юридической безопасностью, связанных с функцией земельных кадастров, в основном из-за правовой базы земельных регистраторов, которые веками охраняли права собственности.Эта безопасность сегодня поставлена на карту не только из-за присущих кадастровому проекту проблем, но и из-за недавней поправки к закону, отменяющей правовое положение главы кадастрового управления. Команда TA неоднократно заявляла, что их подход — и действительно должен быть — «ориентированным на пользователя». В этом смысле очень интересно посмотреть, как комментарии пользователей (владельцев собственности) будут включены в окончательные отчеты группы технической помощи.
В заключение к ссылке на проект технической помощи, соответствующие предложения сосредоточены в основном на интеграции кадастровых офисов в NCMA S.A., не стремитесь к ускорению проекта, так как фундаментальные вопросы остаются без ответа (такие как вопросы ответственности, организационные вопросы, связанные с переходом от существующей двойной системы — земельных кадастров / кадастра — к предлагаемой интегрированной организации и т. Д.). Принятие вышеуказанных предложений, скорее всего, еще больше усложнит ситуацию, отложив проведение оставшихся обследований и усугубив уже существующую правовую нестабильность на страдающем земельном рынке. Интеграция, как это предлагается, на этой очень ранней стадии проекта будет представлять собой простое «переименование» компетентных учреждений (из промежуточных в окончательные кадастровые управления), не имеющего никакого практического значения.Это был бы простой
смена «ярлыков», чтобы создать ложное впечатление, что проект продвигается. Принимая во внимание также то, что после недавнего изменения кадастрового закона NCMA SA несет дополнительную ответственность за процедуру картирования лесов, очевидно, что управление и контроль кадастровых офисов является недоступной задачей для NCMA SA, по крайней мере, на данный момент. , и уж точно не раньше, чем будет завершено обследование остальной территории страны.
Тем не менее, в настоящее время мы ожидаем окончательных предложений и отчетов группы технической помощи.
III.3. Позиция регистраторов земли Греции
Греция была и остается сейчас более чем когда-либо нуждающимся в многоцелевом кадастре для таких целей, как городское планирование, налогообложение и т. Д. Однако мы все еще очень далеки от получения кадастра, который мог бы служить этим целям в пользу как гражданин, так и государство. Существующий кадастр охватывает очень небольшой процент территории страны, не включает здания (так как обследуются только участки), карты лесов, прибрежные зоны и т. Д.и не содержит достоверной (юридической или технической) информации о государственной или частной собственности. Это признание никому не нравится. Однако это составляет основу для любого искреннего обсуждения и любого эффективного проекта, направленного на завершение Греческого кадастра.
Принимая во внимание все вышесказанное, наши основные предложения как регистраторов земли следующие:
i) Процедуры кадастровых исследований должны быть пересмотрены и упрощены.
ii) Земельные кадастры должны быть интегрированы в процедуру землеустройства; необходимость апостериорных исправлений (первоначальных регистраций) может быть значительно уменьшена или даже устранена, если земельные кадастры будут априори участвовать в процедуре обследования.
iii) Полномочия Регистратора по исправлению первоначальных кадастровых регистраций должны быть расширены. Преимущества такого расширения полномочий Регистратора очевидны:
Сократите количество судебных дел и вопросов, вызванных неопределенностью судебных разбирательств.
Способствовать уменьшению расходов как граждан, так и государства.
iv) Сроки, в течение которых первоначальная регистрация становится окончательной, должны быть пересмотрены. Эти сроки должны совпадать с периодами, предусмотренными Гражданским кодексом Греции в отношении неправомерного владения: 10 лет в случае, если титул собственности существует, но является дефектным (обычная узукапция), и 20 лет в случае полного отсутствия титула (чрезвычайная узукапция). . С юридической точки зрения проблематично то, что специальный закон (кадастровый закон) практически отменяет общие положения Гражданского кодекса, касающиеся приобретения и лишения прав собственности, путем установления значительно более коротких сроков, по истечении которых первоначальная кадастровая регистрация становится окончательной.Таким образом, последний должен быть продлен до периода обычного неблагоприятного владения (10 лет) с дальнейшим продлением для людей, проживающих за границей. В случае, если заявленное право было основано на неправомочном владении, а не на акте передачи права собственности, срок должен быть увеличен до 20 лет. Эти временные рамки обеспечивают совместимость кадастровых положений как с общими принципами Гражданского кодекса, так и с Конституцией Греции.
v) Презумпция того, что первоначальная регистрация верна по истечении определенных периодов времени, должна быть опровергнута, чтобы обеспечить совместимость с Конституцией Греции (ст.17) и Европейской конвенции о правах человека (ст. 1 1-го Дополнительного протокола), защищающей право собственности.
vi) Независимость земельных кадастров. Существующая институциональная и финансовая независимость земельных кадастров гарантирует эффективный правовой контроль за зарегистрированными сделками и не создает проблем с ответственностью и финансовых затрат ни для NCMA S.A., ни для государства. В этом смысле своего рода автономная параллельная функция земельных кадастров, как текущая функция временных кадастровых управлений, может поддерживать NCMA S.A. и греческое государство к созданию полного, надежного и оперативного, удобного для пользователей Кадастра. Земельные кадастры берут на себя задачу обновить правовую информацию и исправить первоначальные кадастровые регистрации, в то время как NCMA SA может сосредоточиться на техническом аспекте проекта, отслеживая земельные исследования, обновляя пространственную информацию в кадастровой базе данных и, конечно же, разработка лесных карт, что также является конституционной обязанностью.
В целом, преобладающий правовой характер систем регистрации земли должен быть признан всеми заинтересованными сторонами, участвующими в проекте.Это признание должно быть отправной точкой для любой технической помощи, предоставляемой правительству Греции, и, более того, для любого принятого политического решения.
ВЫВОДЫ
Земельные кадастры представляют собой инструмент для защиты юридических прав и придания торговле юридической определенностью путем раскрытия юридически действительной, юридически эффективной информации о собственности и других юридических правах. Земельные кадастры — это не просто базы данных, а юридические учреждения. Публичность о регистрации — это не просто информация, а квалифицированная и надежная информация, имеющая юридическое значение и последствия.Системы земельного кадастра защищают основные права граждан на собственность, а также на государственную собственность и обеспечивают правовую определенность в сделках, связанных с недвижимым имуществом, создавая условия для развития эффективного и более прозрачного рынка.
Это было верно в случае Греции в течение очень долгого времени, так как основная услуга, которую предоставляют земельные кадастры, то есть правовая определенность, никогда не подвергалась сомнению со стороны пользователей этой услуги. С другой стороны, важность полного и надежного многоцелевого кадастра, который включает карты лесов, карты прибрежных зон, частную и государственную собственность (включая участки и здания), карты и т. Д.это, без сомнения, необходимый инструмент для эффективной системы управления земельными ресурсами и, следовательно, ключевой фактор экономического и социального развития. Неприемлемо, что Греция, являющаяся европейским государством-членом с 1981 года, все еще не в состоянии создать кадастр таких качеств, которые могли бы оказаться ценными во время серьезного финансового кризиса, который страна переживает в настоящее время. Спустя почти 20 лет после введения в действие первого закона о кадастре, только 6,1% территории страны покрыто кадастром, и прогресс остается чрезвычайно медленным и проблематичным, главным образом из-за факторов, присущих проекту.
Принимая во внимание эту реальность, теперь следует сделать акцент на создании эффективной кадастровой базы данных, и мы, греческие земельные регистраторы, готовы предложить любую помощь в этом направлении, как мы делали с самого начала проекта: исправление и защита правовой информации в кадастровой базе данных. Тем не менее, мы обязаны как юристы, работающие над новой системой, а также как граждане Греции, указывать на все ее аномалии и последствия, чтобы облегчить их выявление и устранение.Именно эти сбои повлекли за собой суровые санкции для Греции со стороны Европейской комиссии, которая в течение многих лет финансировала усилия страны по созданию кадастра.
Основные проблемы остались, и их решение требует пересмотра первоначальной концепции и дизайна всего проекта и, следовательно, смелых политических решений. К сожалению, то, что мы наблюдаем до сих пор на политическом уровне, — это не ускорение проекта, а планирование преждевременной замены существующих земельных кадастров учреждением, которое пока, похоже, не выполняет свою основную миссию, а именно: собственно создать кадастр.
Интерактивная карта | СанГИС — мы покрыли Сан-Диего!
Интерактивная карта
Сделайте карту
Интерактивная карта SanGIS предоставляет интерактивные инструменты для создания карт, которые используют многие из общедоступных слоев данных. Вы можете использовать интерактивную карту для:
- Найдите участок по адресу, номеру участка (APN) или перекрестку улиц
- Включайте и выключайте разные уровни данных, чтобы вы видели только ту информацию, которая вам нужна
- Распечатайте готовую карту или сохраните ее в цифровом файле (в зависимости от вашей системы)
- Получение информации об отдельных участках, такой как адрес, районы специального назначения и данные переписи
Наша интерактивная карта содержит более 33 слоев, охватывающих такие объекты, как недвижимость (земельные участки), дороги, границы районов и муниципалитетов, а также районы, включая школы, пожарную охрану, кладбища и транспортные пути.Другие слои включают поймы, чувствительные к качеству воды районы, MHPA, почвы, растительность и землепользование. Дополнительную информацию об отдельных посылках можно получить простым щелчком мыши.
Интерактивная карта SanGIS предназначена в первую очередь для поиска и просмотра участков. Он не предназначен для воссоздания интерактивных или статических картографических сервисов, предоставляемых городом или округом Сан-Диего. Перейдите на нашу страницу со ссылками на ГИС, чтобы увидеть список других карт, предоставленных нашими партнерами JPA.
Перейдите на интерактивную карту SanGIS, чтобы начать работу.
Обратите внимание: для интерактивной карты требуется веб-плагин. Вам будет предложено установить этот плагин, если он еще не загружен на ваш компьютер.
Заявление об ограничении ответственности
Данные и инструменты SanGIS Interactive Map предоставляются только для удобства пользователя, и не дается никаких гарантий относительно точности данных. Пользователь должен прочитать и знать об отказе от ответственности в полной мере. Пожалуйста, прочтите официальное уведомление SanGIS перед использованием интерактивной карты SanGIS.
Как найти записи о землевладении в Колорадо
Округа Колорадо и местные органы власти предлагают большой объем информации о землевладении в Интернете. Это хорошее место для заинтересованной стороны, чтобы начать поиск записей о собственности на землю, но такой список не обязательно устанавливает юридический титул на собственность. Несмотря на то, что вы можете найти записи о праве собственности на землю в Интернете, вы не можете приобрести недвижимость, требующую ипотечного кредита, на основе этой информации.Вы можете поискать записи, чтобы узнать, кому принадлежит участок, влияющий на вашу жизнь каким-либо другим образом.Это относится к неухоженной собственности рядом с вашим домом, которая может снизить качество жизни — и рыночную стоимость соседних домов — в вашем районе. Вы можете заподозрить преступную деятельность в каком-либо месте. Хотя записи о праве собственности на землю полезны, вам следует сотрудничать с местными органами власти и полицией, если у вас есть жалоба.
County Records
В большинстве округов Колорадо онлайн-процедура проста. Просто введите адрес собственности, номер участка или имя предполагаемого владельца.Записи округа включают в себя документы, ипотечные кредиты и другую соответствующую документацию, но сколько из них доступно в Интернете, зависит от округа. Вы можете договориться о посещении канцелярии окружного клерка, чтобы просмотреть земельные записи, еще не опубликованные в Интернете. Это часто бывает полезно для людей, интересующихся земельными записями с целью проведения генеалогического исследования, но это также способ узнать, как земля использовалась в прошлом.
Оценщик округа
Если вы хотите узнать оценочную стоимость собственности, а также права собственности, обратитесь в офис окружного оценщика.Однако не все окружные асессоры имеют свои данные в Интернете. В этом случае вы должны напрямую связаться с окружным асессором для получения информации.
Государственный земельный департамент
Географические информационные системы (ГИС) Государственного земельного совета предоставляют данные о владении и аренде земель полезного ископаемого, нефти и газа, сельскохозяйственных и рекреационных земель, а также о охотничьих угодьях, коммерческих башнях и стратегических территориях размещения собственности.
Заявление об отказе от ответственности
На веб-сайтах округасодержится отказ от ответственности о том, что предоставленная информация является общей и не используется в целях установления юридического титула.Такие веб-сайты также устарели, хотя многие округа пытаются обновить информацию в течение нескольких дней после изменения права собственности. Другие округа обновляют информацию реже, возможно, ежемесячно или чаще.
Коммерческие веб-сайты
Поиск земельных записей на веб-сайтах графств часто бесплатный, за исключением отчетов и копий документов, которые можно загрузить. Однако вам может потребоваться больше информации, чем доступно на общедоступном сайте. Существует множество коммерческих веб-сайтов, которые за определенную плату предоставят вам более подробную информацию об объекте недвижимости и ее истории.Поскольку эти веб-сайты имеют широкий диапазон от очень хороших до мошеннических, получите рекомендацию от профессионала по недвижимости, прежде чем регистрироваться на любом таком сайте.
Титульные компании
Если вы покупаете недвижимость в Колорадо и вам нужен кредитор, вам нужны услуги титульной компании. В противном случае кредитор не одобрит ипотеку. Если вы платите за собственность наличными, вам, возможно, не придется проводить обыск в праве собственности, но это неразумно, и ваш адвокат будет возражать против этого. Вы можете обнаружить, что титул неясен, и в итоге у вас возникнет серьезная юридическая проблема, или вы обнаружите, что недвижимость практически невозможно продать.
Ошибки могут произойти в любое время, когда собственность переходит из рук в руки. Эти ошибки могут касаться самого документа и / или размера посылки. Титульная компания исследует статус титула, а также проверяет, есть ли залоговые права на собственность, которые влияют на продажу. Даже если информация, которую человек находит при онлайн-поиске земли, является относительно точной, она может не включать старые сервитуты и права проезда, которые обнаруживает поиск по титулу, или какие-либо ограничения собственности. Титульная компания выявляет ту важную информацию, которая может изменить условия продажи или остановить ее.Во время закрытия сделки и продавец, и кредитор или покупатель платят за страхование титула — покупатель, имеющий ипотеку, платит комиссию кредитору, — и каждый полис защищает интересы этой стороны посредством четкого правового титула.
Какой бы ни была причина для поиска земельной документации, адвокат по недвижимости может помочь в любой возможной покупке, будь то в жилищных, коммерческих или инвестиционных целях.
Нужна помощь в понимании того, какие формы и необходимая документация вам понадобятся для следующей покупки недвижимости? Щелкните здесь, чтобы загрузить наш контрольный список форм, которые вам понадобятся при покупке недвижимости в Колорадо.