Порядок выхода на пенсию в мвд: Пенсионная реформа разогнала полицейских :: Экономика :: Газета РБК

Содержание

Пенсионная реформа разогнала полицейских :: Экономика :: Газета РБК

Уровень укомплектованности органов МВД упал до рекордного минимума

Личный состав МВД сократился до минимума с 2012 года, следует из отчетов ведомства. В 2018 году сотрудники полиции массово увольнялись по выслуге лет, опасаясь повышения стажа службы для выхода на пенсию, указала Счетная палата

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Уровень укомплектованности личным составом органов внутренних дел по итогам 2018 года сократился до 92,6%, следует из отчета МВД России о реализации госпрограммы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» за прошлый год. Это минимальное значение с 2012 года, то есть за весь период действия госпрограммы, видно из отчетов.

В прошлом году укомплектованность органов внутренних дел не только не достигла планового значения в 95%, но и сократилась на 1,6 п.п. по сравнению с 2017 годом.

Опасения пенсионных изменений

Численность личного состава МВД в 2018 году сократилась из-за значительного числа увольнений сотрудников по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, обратила внимание Счетная палата в заключении на госпрограмму. Увольнения были вызваны опасениями сотрудников, что пенсионный возраст для сотрудников МВД будет повышен, то есть увеличится стаж выслуги лет для получения права выхода на пенсию.

«Не достигнуто плановое значение показателя «Уровень укомплектованности личным составом органов внутренних дел Российской Федерации» (план — 95%, факт — 92,6%) в связи со значительным количеством сотрудников органов внутренних дел, уволенных в 2018 году по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, ввиду их опасений относительно пересмотра условий пенсионного обеспечения в системе МВД России», — говорится в заключении Счетной палаты.

Само МВД никак не объяснило снижение уровня укомплектованности в 2018 году. С 2017 года министерство не предоставляет обоснований отклонения фактического значения от планового. А, например, еще в 2015 году МВД объясняло неисполнение кадровой цели сокращением финансирования ведомства и снижением предельной штатной численности органов внутренних дел согласно указу президента. РБК направил запрос в МВД.

МВД провел плохую информационную работу, часть сотрудников действительно испугались возможного увеличения стажа выслуги лет и приняли решение уйти со службы, но главная причина в другом — люди просто не хотят продолжать работать в этой системе, они ждут истечения положенного срока выслуги, чтобы уволиться и устроиться на работу на гражданке, полагает председатель московского межрегионального профсоюза полиции и Росгвардии Михаил Пашкин. Сотрудников утром, днем и ночью могут вызвать, не дать отгул или отпуск; им также запрещен выезд за границу, сказал он. «Кому это понравится? Поэтому люди увольняются», — заключил Пашкин.

Основания для прекращения службы в органах внутренних дел — увольнение сотрудника или же его гибель. Сотрудник МВД увольняется со службы в связи с завершением или расторжением контракта. Контракт может быть расторгнут, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен либо по собственной инициативе, либо в связи с грубым нарушением служебной дисциплины или же по выслуге лет, дающей право на получение пенсии.

Пенсионная реформа не затронула силовиков

Правительство объявило о повышении пенсионного возраста в России в июне прошлого года. На тот момент первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов заявил, что власти обсуждают и изменение стажа для выхода на пенсию для военнослужащих и сотрудников силовых структур. «Мы говорили о том, что сегодня есть стаж выслуги для получения права выхода на пенсию военнослужащих.

Мы считаем, что этот стаж также должен быть скорректирован. Такие проработки у нас есть и с Министерством обороны, это будет один из элементов наших предложений», — сказал Силуанов.

Правительство заявило о планах изменить стаж для выхода военных на пенсию

В октябре президент подписал закон о поэтапном увеличении возраста выхода на пенсию до 60 лет для женщин и до 65 лет для мужчин с 2019 года. В документе ничего не говорится об увеличении стажа выслуги лет, дающей право на выход на пенсию, для военнослужащих и сотрудников силовых ведомств (МВД, Росгвардия, ФСИН). Пенсионная реформа никак их не затронула, стаж выслуги лет остался неизменным.

Закон о «военных» пенсиях был подписан президентом Борисом Ельциным в феврале 1993 года. Военнослужащие и сотрудники силовых органов, в том числе органов внутренних дел, могут выйти на пенсию по выслуге лет после 20 лет службы.

Право на пенсию по выслуге лет имеют также уволенные в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе, по состоянию здоровья и сокращенные, но достигшие возраста 45 лет. Они должны иметь общий трудовой стаж 25 лет, из которых как минимум 12,5 года были отданы службе.

Ежегодное сокращение штата

Президент Владимир Путин практически ежегодно сокращает предельную штатную численность органов внутренних дел. Последнее изменение произошло в декабре 2017 года, когда президент подписал указ о снижении предельной численности штата МВД с 1 января 2018 года до 894,9 тыс. человек. Таким образом, по итогам прошлого года численность сотрудников МВД не превышала 828,65 тыс. человек (исходя из уровня укомплектованности 92,6%).

Годом ранее, в сентябре 2016 года, глава государства сократил предельную численность штата МВД практически на 100 тыс. человек — 10%, штатная численность была установлена в количестве 904,9 единиц. В 2015 году предельная численность сотрудников внутренних органов была снижена до 1 млн человек, а в 2014 году численность была определена на уровне 1,113 млн человек.

В августе 2019 года Владимир Путин подписал закон об увеличении предельного возраста пребывания сотрудников органов внутренних дел на службе: для майоров и подполковников полиции он был поднят с 50 до 55 лет, для полковников — с 55 до 60 лет, а для генералов — с 60 до 65 лет (то есть им было дано право служить дольше). Однако новый закон никак не изменил нормы по выслуге лет, и все сотрудники, желающие выйти на пенсию, смогут сделать это в предусмотренные действующим законодательством сроки, подчеркивали в Госдуме. Увеличение предельного возраста, по замыслу властей, должно было решить вопрос недокомплекта штатной численности МВД России и его территориальных органов.

Как получить льготную пенсию МВД: порядок, помощь адвоката

ВНИМАНИЕ: наш пенсионный адвокат в Екатеринбурге поможет решить вопрос с выходом на льготную пенсию: профессионально и в срок. Звоните уже сегодня!

Основания для получения льготной пенсии в МВД

   Действующее законодательство предусматривает следующие основания для назначения льготной пенсии сотруднику органов внутренних дел:

  • Служба в органах внутренних дел, если совокупный срок такой службы соответствует установленному законом минимальному стажу
  • Достижение возраста выхода на пенсию сотрудника полиции по достижении определенного возраста путем сложения трудового стажа по гражданской профессии и учитывая выслугу лет в МВД, что должно соответствовать не менее 25 годам трудового стажа. К указанной категории отнесены также лица, которые не могут проходить службу связи с получением травмы или по состоянию здоровья

Лица, имеющие право для назначения пенсии МВД:

  • Сотрудники ОВД
  • Работники органов по контролю за оборотом наркотиков
  • Лица, проходящие службу в противопожарных органах

Минимальный стаж для пенсии в МВД

   Для лиц, имеющих общий трудовой стаж в органах МВД – не менее 20 лет.

   В этом случае, размер пенсионных выплат составит половину размере денежного довольствия на последней занимаемой должности. Помимо этого, в случае, если срок службы в МВД превышает 20 лет, то дополнительно к таким выплатам установлена сумме в размере трех процентов за каждый год сверх 20 лет. Однако, размер таких выплат не может превышать 85 процентов.

   Важно помнить, что в счет общего трудового стажа в этом случае добавляется срок службы в Вооруженных Силах РФ, а также срок очной учебы в профильном учебном заведении.

   Лицо, имеющее общий трудовой стаж не менее 25 лет, должны проработать в органах МВД не менее двенадцати с половиной лет. В этом случае, размер пенсии составит половину денежного оклада, а также один процент за каждый год службы свыше 25 лет.

Порядок получения сотрудниками МВД льготной пенсии

Для получения пенсии МВД следует:

  1. Предоставить в кадровый отдел заполненную форму заявления на получение льготной пенсии
  2. Архивную справку или же копию диплома о получении образования
  3. Копии всех страниц военного билета
  4. Справку о составе семьи
  5. Копию удостоверения
  6. В случае необходимости: справку о результатах врачебной комиссии, справку об инвалидности, а также иные документы, соответствующие конкретному основанию выхода на пенсию

Обжалования отказа в досрочной пенсии сотруднику МВД

   В случае, если Вам было отказано в назначении досрочной пенсии следует обратиться за юридической консультацией к специалистом, занимающимся пенсионными вопросами.

   В первую очередь следует определить правомерен ли отказ в получении льготной пенсии. В случае, если имеются основания полагать, что Вы имеете законное право на получение пенсии, однако из представленных Вами ранее документов установить действительный срок службы и общий трудовой стаж не представляется возможным, то Вам придется обращаться в судебные органы и предоставить суду документы и справки, которые будут свидетельствовать о неправомерном отказе в назначении пенсии.

   В случае, если Вы не можете самостоятельно предоставить суду необходимые документы, следует заявить ходатайство об истребовании документов из конкретных органов с указанием действительных адресов. Наилучшим вариантом будет составление письменного ходатайства.

За что могут лишить пенсии МВД?

   Существует ряд оснований, при наличии которых, сотруднику МВД может быть отказано в получении льготной пенсии:

  • Совершение преступления и лишение специального звания в период прохождения службы в МВД. Важно уесть, что за преступления, совершенные после выхода на пенсию, Вы не можете быть лишены льготной пенсии
  • Нарушение условий контракта, односторонний отказ от исполнения контракта

   В случае оправдания сотрудника МВД в вышестоящей судебной инстанции, он получает право выхода на пенсию по льготным условиям в случае, если его трудовой стаж в органах МВД составил не менее двенадцати с половиной лет, а общий трудовой стаж – более 25 лет.

   Наши адвокаты Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» ведут пенсионные дела и помогут отстоять Ваше право на досрочную пенсию: профессионально, на выгодно согласованных условиях соглашения об оказании юридической помощи и в срок.

   Звоните нам уже сейчас, а не откладывайте решение проблемы в долгий ящик!

Отзыв о работе нашего юриста по пенсионным вопросам

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

А. В. Кацайлиди

В каких случаях пенсионеры МВД имеют право на одновременное получение пенсии за трудовой стаж

Согласно общему правилу, предусмотренному ст. 7 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» ((далее закон от 12 февраля 1993 года № 4468-1), установлено, что уволенным со службы сотрудникам органам внутренних дел, военнослужащим и членам их семей, имеющим одновременно право на различные государственные пенсии, назначается одна пенсия по их выбору.
Вместе с тем, в соответствии с федеральным законом от 22 июля 2008 года № 156- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам пенсионного обеспечения», пенсионеры МВД России, получающие пенсию по закону от 12 февраля 1993 года № 4468-1 при наличии условий для назначения трудовой пенсии по старости, предусм. ст. 7 ФЗ РФ от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», имеют право на одновременное получение пенсии по старости (за вычетом ее базовой части), устанавливаемой в соответствии с законом «О трудовых пенсиях в РФ». При этом в страховой стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости, а также в общий трудовой стаж, принимаемый в целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц, включаются периоды как до поступления на службу, так и приобретенные после нее. Не включаются в требуемый трудовой стаж периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет по линии МВД России.
В соответствии со ст. 7 закона «О трудовых пенсиях в РФ» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, при наличии не менее пяти лет страхового стажа.
Размер страховой части пенсии по старости, в первую очередь, будет зависеть от расчетного пенсионного капитала, который является базой для определения размера страховой части трудовой пенсии и формируется из общей суммы страховых взносов и иных поступлений на финансирование страховой части трудовой пенсии, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд РФ, а также пенсионных прав в денежном выражении, приобретенных до 1 января 2002 года. В состав расчетного пенсионного капитала учитываются суммы страховых взносов, поступивших в фонд за застрахованное лицо на финансирование страховой части трудовой пенсии в течение всего периода, предшествующего назначению пенсии.
Таким образом, всем пенсионерам МВД России, достигшим возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины соответственно), имеющим страховой трудовой стаж не менее пяти лет, не учтенный при назначении пенсии по линии МВД России, необходимо обращаться в пенсионные подразделения по месту получения пенсии в МВД, ГУ МВД, УМВД по субъектам РФ за справками установленного образца. Далее со справкой и другими документами, необходимыми для назначения трудовой пенсии по старости – в территориальный органа Пенсионного Фонда РФ по месту жительства.
Перечень документов, необходимых для назначения пенсии по старости, утвержден Постановлением Министерства труда и социального развития РФ № 16 от 27 февраля 2002 года и Пенсионного фонда РФ № 199па от 27 февраля 2002 года. Согласно данному Постановлению, к заявлению гражданина, обратившегося за назначением трудовой пенсии по старости, должны быть приложены документы:
— удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;
— о страховом стаже, правила подсчета и подтверждения которого устанавливаются в порядке, определяемом Правительством РФ;
— о среднемесячном заработке за 2000-2001 годы или 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года, в течение трудовой деятельности.
При необходимости отделением Пенсионного фонда РФ могут быть затребованы и другие документы.
Назначение пенсии носит заявительный характер.

Юрисконсульт ПН отдела
МВД России по Успенскому району
капитан вн. службы И.И. Колесникова

Пенсионное обеспечение

В целях разъяснения вопроса, касающегося изменения пенсионного законодательства в части повышения срока минимальной продолжительности службы для назначения пенсии за выслугу лет в войсках национальной гвардии Российской Федерации организована работа «Телефона горячей линии» 8-495-351-13-19.

 В соответствии с Законом «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» от 12 февраля 1993 года N 4468-1 сотрудники, увольняемые из органов внутренних дел, имеют право на пенсионное обеспечение.

Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет.

Право на пенсию за выслугу лет имеют:

а) сотрудники органов внутренних дел, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более;

б) сотрудники органов внутренних дел, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Размеры пенсии.

Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:

а) сотрудникам органов внутренних дел, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет — 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет — 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;

б) сотрудникам органов внутренних дел, имеющим общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы: за общий трудовой стаж 25 лет — 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год стажа свыше 25 лет — 1 процент указанных сумм денежного довольствия.

В случае повторного определения на военную службу, или на службу в органы внутренних дел, или Государственную противопожарную службу, или на службу в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы указанных в настоящей статье лиц, получавших пенсию, при последующем увольнении их со службы выплата им пенсии возобновляется исходя из выслуги и трудового стажа на день последнего увольнения.

Минимальный размер пенсии.

Пенсия за выслугу лет, назначаемая в соответствии с настоящим Законом, не может быть ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера пенсии по старости, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона.

Увеличение размера пенсии за выслугу лет инвалидам вследствие военной травмы.

Пенсии за выслугу лет, назначаемые сотрудникам органов внутренних дел, являющимся инвалидами, увеличиваются:

а) лицам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы, — на сумму минимального размера пенсии по инвалидности, предусмотренного пунктом «а» статьи 23 настоящего Закона для инвалидов из числа этих лиц по соответствующей группе инвалидности; б) лицам, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) и являющимся участниками Великой Отечественной войны (подпункты «а» — «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах»), — на сумму минимального размера пенсии по инвалидности, предусмотренного пунктом «б» статьи 23 настоящего Закона для инвалидов из числа этих лиц по соответствующей группе инвалидности, при условии, если им не устанавливается надбавка к пенсии в большем размере в соответствии с пунктом «в» статьи17 настоящего Закона.

Надбавки к пенсии за выслугу лет.

К пенсии за выслугу лет, назначаемой сотрудникам органов внутренних дел (в том числе к исчисленной в минимальном размере), начисляются следующие надбавки: а) пенсионерам, являющимся инвалидами I группы либо достигшим 80-летнего возраста, — на уход за пенсионером в размере 100 процентов установленного федеральным законом минимального размера пенсии по старости, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона, а пенсионерам, которые по состоянию здоровья в соответствии с заключением лечебного учреждения нуждаются в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), но не достигли 80-летнего возраста, — двух третей указанного минимального размера пенсии по старости; б) неработающим пенсионерам, достигшим 55-летнего возраста либо являющимся инвалидами, имеющим на своем иждивении нетрудоспособных членов семьи, указанных в статьях 29, 31, 33 и 34 настоящего Закона, — на каждого нетрудоспособного члена семьи в размере двух третей, а на нетрудоспособного члена семьи, являющегося инвалидом III группы, — половины установленного законодательством Российской Федерации минимального размера пенсии по старости, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона. Надбавка начисляется только на тех членов семьи, которые не получают трудовой или социальной пенсии. При наличии одновременно права на социальную пенсию и надбавку к пенсии на нетрудоспособного члена семьи одному из членов семьи может быть назначена социальная пенсия либо начислена надбавка к пенсии на этого члена семьи; в) пенсионерам — участникам Великой Отечественной войны (подпункты «а» — «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах») — в размере 100 процентов установленного федеральным законом минимального размера пенсии по старости, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона, а лицам из их числа, достигшим 80-летнего возраста или являющимся инвалидами I и II групп, — 200 процентов установленного федеральным законом минимального размера пенсии по старости. Надбавка, предусмотренная настоящим пунктом, устанавливается в случае, если пенсионер не имеет права на увеличение пенсии в большем размере в соответствии со статьей 16 настоящего Закона. Выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом «а» статьи 13 настоящего Закона засчитывается: военная служба; служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе; в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; служба в советских партизанских отрядах и соединениях; время работы в органах государственной власти и управления, гражданских министерствах, ведомствах и организациях с оставлением на военной службе или в кадрах Министерства внутренних дел Российской Федерации, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; время работы в системе Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (пожарной охраны Министерства внутренних дел, противопожарных и аварийно-спасательных служб Министерства внутренних дел, Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации), непосредственно предшествующее их назначению на должности, замещаемые лицами рядового и начальствующего состава и военнослужащими Государственной противопожарной службы; время пребывания в плену, если пленение не было добровольным и военнослужащий, находясь в плену, не совершил преступления против Родины; время отбывания наказания и содержания под стражей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных и впоследствии реабилитированных. В выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы офицерам и лицам начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, может засчитываться также время их учебы до определения на службу (но не более пяти лет) из расчета один год учебы за шесть месяцев службы. (в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ).Время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, в льготном исчислении. Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии сотрудникам органов внутренних дел, определяется Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 28.11.1995 N 186-ФЗ)

№ _________________

регистр. журнала

______________________________________________ Пенсионное дело ___________________________________________

(горрайорганов)

________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Предъявлен _____________________________________________________________________________________________

(наименование документа)

Серия _________________________ №______________________ выданный «_____»___________________________199_г.
Кем ____________________________________________________________________________________________________

(наименование учреждения выдавшего документ)

Паспорт прописан ________________________________________________________________________________________

(где, когда и по какому адресу)

________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________

Обязательство получателя пенсии

Порядок выплаты пенсии мне известен. Обо всех изменениях, влияющих на размер выплачиваемой мне пенсии или лишающих права на пенсию (поступление на работу или оставление ее, число иждивенцев, помещенные в дом для инвалидов или престарелых и др.), я немедленно сообщу в пенсионные органы.
Подпись пенсионера _______________________________________________________________________________________
«____»_______________________________199_г.

ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ И ПОДПИСЬ
ПЕНСИОНЕРА ПРОВЕРЕНЫ

Исполнитель _______________________________________ (подпись)

В Минфине предложили провести серьёзное сокращение в МВД, объединить службу с ФСИН и приставами

В Министерстве финансов предложили провести глубокую реформу системы МВД для сокращения расходов. По замыслу минфина, речь идёт не только о сокращении сотрудников, но и слиянии с ФСИН, приставами и фельдъегерской службой.

Так, в министерстве считают, что надо сократить порядка 10 процентов штата за счет вакансий и перевода части сотрудников на гражданскую службу: это тыловики, юристы и финансисты.

Кроме того, минфин предложил создать на базе МВД правоохранительную структуру, произведя слияние ФСИН, судебных приставов и фельдъегерей с полицией. Срок выслуги для выхода на пенсию предлагают повысить с 20 до 25 лет.

В связи с предложением Минфина России относительно реформирования органов внутренних дел председатель Общественного совета при УМВД по Тверской области, Заслуженный юрист РФ, Доктор юридических наук Лидия Туманова выразила категорические возражения по основным позициям.

— Чем грозит для МВД такая реформа?

— Сокращение численности сотрудников ради экономии денежных средств представляется абсолютно недопустимым, поскольку именно органы внутренних дел обеспечивают безопасность граждан. Ранее уже было такое сокращение, которое привело к увеличению нагрузки на основное звено, сегодня участковый должен заботиться о спокойствии такого огромного числа граждан и на таких больших территориях, что это уже становится почти невыполнимой задачей, хотя они и работают, естественно не по 8 часов в день как простые граждане, а значительно больше. Можно утверждать, что есть определенная зависимость между сокращением численности штатов и увеличением некомплекта сотрудников. Такую нагрузку не все могут выдерживать, поэтому уходят из органов.

— Как отразится на гражданах перевод части сотрудников на гражданскую службу?

— Предложение о переводе определенных групп сотрудников в разряд гражданских служащих представляется недостаточно обоснованным. В настоящее время независимо от того, в каком подразделении проходят службу сотрудники, они привлекаются ко всем мероприятиям и в любое время. Пандемия особенно показала, как велика роль сотрудников внутренних дел. Кадровики, финансисты, тыловики, а также сотрудники всех учебных заведений и подразделений выходят на охрану общественного порядка, если это необходимо. Естественно, что гражданский служащий уже не будет выполнять эти функции. Нет сомнений, что такая «оптимизация» резко снизит гарантии безопасности для граждан и многократно возрастет проблема с кадровым обеспечением.

— В предложении минфина речь в реформе идёт о передаче части функций МВД в другие министерства. Что может повлечь за собой это решение?

— Передача части функций Минздраву и Минтруду вызывает сомнение. Разобщенность усилий в сфере борьбы с наркоманией и контролем в вопросах миграции приведет к ухудшению ситуации в этих вопросах.

— Объединение с другими структурами. Как это повлияет на саму систему?

— Создание единого правоохранительного органа однозначно не даст положительных результатов. Предполагаемая экономия на управленческом аппарате этих ведомств будет сопоставима с расходами на саму реорганизацию.  Система исполнения наказаний была выделена из системы МВД в соответствии с требованиями Конвенции о защите прав человека и основных свобод. За эти годы была сформирована новая система, которая отвечает принципам гуманизации. Кроме того, это четко разграничивает функции. Возврат к прежней структуре только для экономии не оправдает себя.

— А слияние с приставами?

— Служба судебных приставов возможно и нуждается в реформировании, но не путем слияния с МВД. Положение и функции приставов, которые обеспечивают порядок в судах, не сопоставимы с нагрузкой полицейских, вряд ли их положение следует уравнять. Относительно приставов-исполнителей, возможно правильнее использовать зарубежный опыт и создать дополнительно частную службу исполнения судебных решений, что как раз снизит затраты государства.

— Ещё один спорный вопрос в реформе — повышение пенсионного возраста. Что можно рассказать на этот счет?

— Повышение пенсионного возраста до сих пор воспринимается неоднозначно. Увеличение срока службы в органах внутренних дел на пять лет приведет к дополнительным проблемам с кадрами. В свое время двадцатилетний срок был научно обоснован. Психологические и физические нагрузки ведут к «профессиональному выгоранию», даже этот срок для многих является чрезмерным и возникают серьезные проблемы со здоровьем. Год работы в МВД не сопоставим с таким же сроком работы «на гражданке».

Как юрист и гражданин считаю, что есть сферы, реформирование которых по соображениям экономии средств, является крайне опасным. Возможно Минфину следует поискать другие источники пополнения бюджета. Так, государственная пошлина за рассмотрение дел в судах может быть несколько увеличена, поскольку является самой низкой в мире.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Минтруд нашел способ помочь ряду работников досрочно выйти на пенсию

Минтруд разработал проект постановления Правительства Российской Федерации, вносящий изменения в списки работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости (имеется в распоряжении «Российской газеты»).

Предлагается включать в списки, дающие право на досрочную пенсию, периоды профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, являющихся условием выполнения работниками определенных видов деятельности. В такие периоды сотрудники отсутствуют на рабочих местах, но они за ними сохраняются, как и заработная плата, а работодатели отчисляют за обучающихся работников взносы на обязательное пенсионное страхование.

Сегодня по закону на досрочную пенсию могут претендовать люди, выработавшие определенный стаж в профессиях, должностях, производствах и учреждениях. Например, досрочно могут выйти на пенсию врачи, учителя, работники общественного транспорта. При этом в стаж работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, включаются периоды работы, дающей право на указанную пенсию, которая выполняется постоянно в течение полного рабочего дня, за которые уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд. Также в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Есть еще и особые обстоятельства. Например, период перевода беременной женщины с работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, на работу, исключающую воздействие неблагоприятных производственных вредных факторов, приравнивается к работе, предшествующей переводу. А вот периоды, когда сотрудников отправляют на обучение, потому что оно просто необходимо для дальнейшей квалифицированной работы (например, врачам нужно постоянно проходить курсы повышения квалификации), в общий стаж сейчас не включаются. Но работники все чаще стали обращаться в суд с требованием включить периоды обучения в общий стаж, необходимый для досрочного выхода на пенсию. И суды встают на сторону работников.

По данным Минтруда, за период с 1 января 2014 г. по 1 октября 2020 г. судебными органами было рассмотрено 244 277 исков, предъявленных к территориальным органам ПФР (судебные постановления вступили в законную силу), из них удовлетворено — 221 906 (91%). Если документ будет принят, то люди смогут быстрее выходить на заслуженный отдых. А Пенсионный фонд сохранит средства, которые сейчас уходят на судебные издержки.

Выход на пенсию | УСАГов

Определение целевой нормы пенсионных сбережений

Безопасный выход на пенсию — одна из ваших целей, верно? Рабочий лист в этом видео может помочь вам в этом.

При формировании бюджета важно учитывать пенсионные накопления. Вы можете сэкономить через пенсионный план на работе, самостоятельно или и то, и другое. Инструмент целевой нормы пенсионных накоплений поможет вам определить, сколько вам нужно откладывать каждый год. Чем раньше вы начнете экономить, тем дольше ваши сбережения должны расти.

Рабочий лист поможет вам оценить, какой процент от вашей текущей годовой зарплаты вам следует откладывать. Хотя он не принимает во внимание ваши уникальные обстоятельства, он поможет вам спланировать свои пенсионные цели.

Рабочий лист запрашивает четыре элемента информации:

  1. Количество лет до выхода на пенсию (ваш планируемый пенсионный возраст минус ваш текущий возраст)
  2. Текущая годовая зарплата
  3. Количество лет, которые вы ожидаете провести на пенсии
  4. Текущие сбережения

В таблице предполагается, что вам нужно будет возместить около 80 процентов вашего предпенсионного дохода. Пенсионные пособия по социальному обеспечению должны заменить около 40 процентов дохода среднего работника после выхода на пенсию. Остается заменить примерно 40 процентов пенсионными накоплениями. Имейте в виду, что это приблизительная оценка, и вам может потребоваться больше или меньше в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств.

Сколько лет вам осталось до пенсии?

Чем больше у вас лет до выхода на пенсию, тем меньше вам придется откладывать каждый месяц для достижения своей цели. Независимо от вашего возраста, каждые 10 лет, когда вы откладываете откладывание пенсионных накоплений, вам нужно ежемесячно откладывать в 3 раза больше, чтобы наверстать упущенное.

Как долго вы проживете на пенсии?

По текущим оценкам, 65-летний мужчина может рассчитывать прожить около 18 лет после выхода на пенсию, а 65-летняя женщина может прожить около 20 лет, но многие люди живут дольше. Планирование дожить до 90 лет поможет вам не переживать свой доход.

Рабочий лист учитывает некоторые факторы, влияющие на ваши пенсионные сбережения. Во-первых, инвестирование — потому что это связано с риском. Во-вторых, инфляция — потому что сегодняшние доллары обычно покупают меньше каждый год по мере роста стоимости жизни.Ваша целевая норма сбережений включает любые взносы, которые ваш работодатель вносит в план пенсионных накоплений для вас, например, соответствующий взнос работодателя. Если, например, вы участвуете в плане 401 (k), в котором вы вносите 4 процента своей зарплаты, а ваш работодатель также вносит 4 процента, ваша норма сбережений будет составлять 8 процентов от вашей зарплаты.

Используя таблицу, вы определили свою целевую норму сбережений. Это дает вам приблизительное представление — цель экономии. Некоторые могут столкнуться с более высокими расходами на пенсии из-за личных обстоятельств.Например, если вы или ваш супруг (а) страдаете хроническим заболеванием, вы можете сэкономить больше. У некоторых могут быть другие источники дохода после выхода на пенсию, такие как традиционная пенсия или деньги от продажи дома, что снизит их целевой уровень сбережений.

Если вы в настоящее время не экономите эту сумму, не расстраивайтесь. Важно начать экономить — даже небольшую сумму — и увеличивать эту сумму, когда это возможно. Возвращайтесь и время от времени обновляйте этот рабочий лист, чтобы отражать изменения и отслеживать свой прогресс.

Вот несколько советов, как с умом накопить на пенсию:

  • Начни сейчас. Время имеет решающее значение. При необходимости начните с малого.
  • Используйте автоматические удержания из платежной ведомости или текущего счета.
  • Сделайте накопление на пенсию привычкой.
  • Будьте реалистичны в оценке окупаемости инвестиций.
  • Если вы меняете работу, сохраните свои сбережения в плане или перенесите их на другой пенсионный счет.
  • Не окунайтесь в пенсионные накопления раньше срока.
  • Если вы платите кому-то за инвестиционный совет, попросите его письменно подтвердить, что он является «доверенным лицом» — это означает, что он обязан работать в ваших интересах.

Чтобы отслеживать другие ресурсы, которыми вы можете располагать после выхода на пенсию, начните с получения справки о социальном обеспечении и оценки ваших пенсионных пособий на веб-сайте Управления социального обеспечения www.socialsecurity.gov/mystatement.

Интерактивная онлайн-таблица целевой нормы пенсионных накоплений и другие таблицы финансового планирования доступны на веб-сайте EBSA: www.dol.gov/agencies/ebsa. Вы можете сохранить там данные своего рабочего листа, чтобы вы могли вернуться, чтобы обновить их, чтобы отслеживать прогресс или вносить поправки.

Вы можете заказать бесплатную копию публикации Savings Fitness или связаться с консультантом по льготам с вопросами в электронном виде на сайте askebsa.dol.gov или по бесплатному телефону 1-866-444-3272.

Начните работу сегодня и получите надежное финансовое будущее!

Порядок выплаты пенсий | Департамент пенсионного обеспечения и социального обеспечения пенсионеров | Министерство кадров, общественных проблем и пенсий

Своевременная выплата пенсионных пособий выходящим на пенсию сотрудникам 03. 09.2021

Своевременная выплата пенсионных пособий выходящим на пенсию сотрудникам

Скачать (404.01 KB)
Необходимо принять процесс урегулирования пенсионных взносов, если пенсионер истекает до подачи пенсионных документов 18.02.2021

Процесс, который необходимо принять для урегулирования пенсионных взносов, если пенсионер истекает до подачи пенсии документы.

Скачать (1,06 МБ)
Временное высвобождение пенсионных пособий в соответствии с Правилом 64 Пенсионных правил CCS 1972 года во время пандемии Covid.17.07.2020

Предварительное высвобождение пенсионных пособий в соответствии с Правилом 64 Правил CCS (пенсионных) 1972 года во время пандемии Covid.

Скачать (145,23 КБ)
1/19/2014-P & PW (E) 25.05.2015

Протокол заседания, проведенного 12 февраля 2015 г. для обзора статуса аутентификации жизни на основе Aadhaar Справка для пенсионера.

Скачать (404,74 КБ)
№ 1/19/2014-P & PW (E) (Pt) 29.04.2015

Широкая огласка для Дживана Прамаана — послание объединенного секретаря (пенсия)

Скачать (65,69 КБ)
Скачать (37,83 КБ)
1/19/2014-P & PW (E) 25.11.2014

Аутентификация жизненного сертификата для пенсионеров на основе Aadhaar.

Скачать (2,07 MB)
1/8/2014-P & PW (E) 25.11.2014

Обзор данных пенсионеров, представленных различными банками, выплачивающими пенсии — собрание, проведенное 21 ноября 2014 г. — рег.

Скачать (1,84 МБ)
No.19.01.2013-P & PW (E) 29.04.2014

Поправка к правилу 32, 56-81, форме 5 и форме 14 Правил CCS (пенсионного обеспечения), 1972 г.

Загрузить (191,68 КБ)
Загрузить (191,68 КБ)
27.01.2011-P & PW (E) 04.07.2014

Упрощение пенсионной процедуры — подача обязательства уходящим государственным служащим вместе с пенсионными документами — рег.

Скачать (316 KB)
Скачать (913.19 KB)
27.01.2011-P & PW (E) 20.09.2013

Подача формы 14 супругом в банк пенсионного обеспечения после смерти пенсионера — инструкция reg

Скачать (110,33 КБ)
Скачать (670,5 КБ)

Уход из министерства УУ

Уход на пенсию означает разные вещи для разных людей.Для некоторых служителей выход на пенсию означает прекращение оплачиваемой работы в более поздние годы и начало использования пособий социального обеспечения, активов пенсионного плана и других сбережений. Для других выход на пенсию означает уход с определенного (обычно более продолжительного) служения в более поздние годы с планами продолжить краткосрочное, обычно временное служение или, возможно, консультационную или связанную с этим работу. А для других выход на пенсию означает окончательный уход со служения в зрелые годы с планами зарабатывать на жизнь каким-либо другим способом.

Определение выхода на пенсию

Поскольку выход на пенсию принимает различные формы, Группа специалистов по развитию служения и веры предлагает следующее определение выхода на пенсию в качестве помощи в принятии решений:

Пенсионный статус предоставляется служителям в возрасте не менее 65 лет, которые хотят указать, что они завершили свою карьеру, хотя и не обязательно в своем служении. Министры могут выйти на пенсию и по-прежнему работать профессионально, обычно во временных министерствах или других министерствах.Служителей, планирующих продолжить полновременное служение в других условиях, просят не объявлять себя вышедшими на пенсию до тех пор, пока они больше не будут соответствовать описанию «прекращение оплачиваемой работы в более поздние годы». Чтобы считаться вышедшим на пенсию, служитель должен заявить о своем намерении уйти в отставку и заниматься служением и развитием веры.

Выход на пенсию не влияет на статус стипендии.

Как выйти на пенсию

  1. Когда служитель решает уйти в отставку, он или она должны подать форму о намерении уйти в отставку в министерства и развития веры.Эта форма требуется для признания в Службе Живой Традиции; просто сообщить сотрудникам Transitions Office по электронной почте или другим способом недостаточно.
  2. В начале процесса рассмотрения вопроса о выходе на пенсию служитель должен связаться с Финансовым управлением церковного персонала для получения информации, касающейся пенсий и пенсионных пособий, включая денежные вознаграждения. *

* Примечание. Чаевые выплачиваются служителям в возрасте 67 лет и старше, проработавшим не менее 21 года.Чтобы получить квалификацию, вам необходимо выйти на пенсию с до . Подробнее.

Досрочный выход на пенсию

Обычный возраст выхода на пенсию — 65 лет. Досрочный выход на пенсию может быть избран в возрасте 55 лет или в возрасте 50 лет для служителей с одобрения министерств и развития веры. Не существует обязательного пенсионного возраста ни для служителей-унитариев-универсалистов (UU), ни для неконсервированных служащих. Министр, который выбирает досрочный выход на пенсию и позже стремится к переселению в постоянное служение, работающее полный рабочий день, не имеет права на получение дополнительных служебных пособий, помимо тех, которые уже были заработаны до выхода на пенсию (Правило 29 MFC).

Выход на пенсию по инвалидности

Служитель, состоящий в полном членстве, может уйти в отставку в любое время в результате длительной нетрудоспособности.

Признание выхода на пенсию

Унитарная универсалистская ассоциация (UUA) ежегодно признает отставку служителей в своем Сообществе в Службе Живой Традиции, проводимой на Генеральной Ассамблее (GA). Все министры, уходящие на пенсию до 15 мая определенного года, будут отмечены на службе в этом году при условии, что они заполнят и отправят форму о намерении выйти на пенсию.

Министры, уходящие на пенсию, перечислены в колонке «Вехи» журнала UU World. Выход на пенсию объявляется по мере получения уведомления. Пожалуйста, отправьте форму о намерении выйти на пенсию, чтобы вас признали должным образом.

Министры, уходящие в отставку, получат официальное признание своего нового статуса Комитетом по стипендиям министров.

Emeritus / Emerita Обозначение

Конгрегации, извлекающие выгоду из долгого и достойного служения, завершенного в более поздние годы служителя, могут пожелать предоставить ему статус почетного / заслуженного.Такой статус может быть предоставлен только конгрегациями, и, как и другие почетные знаки, он имеет наибольшее значение, если зарезервирован для обозначения особого уважения. Устав UUA (ст. IV, раздел 4.8 [b]) предоставляет статус голоса на Генеральной Ассамблее почетным служителям в Сообществе, которые получили награду не менее чем за шесть месяцев до Генеральной Ассамблеи голосованием собрания, в котором они проживали ранее. . По этой причине важно, чтобы собрания уведомляли министерства и развитие веры о присвоении почетного титула.Пожалуйста, посетите страницу Emeritus / Emerita Designation для получения дополнительной информации.

О бывшем министре

Руководящие принципы Ассоциации унитарных универсалистских служителей (UUMA) (статья IX, разделы C, D и E) предписывают проявлять максимальную чувствительность и осторожность в отношениях между отставным министром, общиной и новым действующим министром. Традиционно бывший министр должен был «уступить дорогу», когда столкновение было неизбежным.Однако более плодотворным является установление общественных, заветных отношений, сначала между бывшим министром и прихожанами, а затем, когда приходит оседлый действующий президент, между всеми тремя сторонами.

Уходящему на пенсию министру в последние три-шесть месяцев ее или его служения выпадает задача выполнить первое движение «служения преемственности», из которого могут плавно вытекать последующие движения. Что может быть большего удовлетворения через пять или десять лет, чем смотреть на процветающее собрание и процветающее служение с сознанием того, что собственное служение было, если не краеугольным камнем, частью основы?

Пожалуйста, посетите веб-сайт UUMA для получения дополнительной информации о правилах.

Статьи

Что такое iDeCo? | Официальный сайт IDeCo | iDeCo, шаг, который вы можете сделать сейчас, чтобы обезопасить свое будущее после выхода на пенсию | Национальная ассоциация пенсионных фондов

Особенности iDeCo

Дополнительная пенсия, к которой вы можете присоединиться и выбрать сами: iDeCo

Индивидуальный пенсионный план с установленными взносами (iDeCo) — это частный пенсионный план, регулируемый Законом о пенсиях с установленными взносами. Присоединение к плану не является обязательным. Эти планы позволяют вам подавать заявки, делать взносы и самостоятельно выбирать инвестиционный подход, а также получать льготы на основе общей суммы ваших взносов и доходов от инвестиций.Специальные налоговые льготы также распространяются на взносы, возврат инвестиций и при получении льгот. Объединение этого плана с вашей национальной пенсией или пенсией сотрудника поможет вам накопить активы, необходимые для более комфортной и беззаботной пенсии.

Для людей, живущих дольше, чем когда-либо прежде, дополнительная пенсия iDeCo предлагает безопасность, необходимую для более комфортной старости.

В Японии одна из самых высоких показателей средней продолжительности жизни в мире. Согласно данным Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения за 2016 год, средняя ожидаемая продолжительность жизни лиц, которым в настоящее время исполнилось 65 лет, составляет 19 лет.55 лет для мужчин и 24,38 года для женщин (сокращенная таблица продолжительности жизни [мужчины / женщины] 2016 г.). Это означает, что многим людям после того, как им исполнится 65 лет

, предстоит прожить более двух десятилетий.

Образ жизни после выхода на пенсию у разных людей разный. Согласно предварительным данным Обследования доходов и расходов семей 2016 года (Статистическое бюро Министерства внутренних дел и коммуникаций), средние расходы на жизнь неработающей пожилой супружеской пары (неработающее домашнее хозяйство состоит только из мужа 65 лет и старше и жены 60 лет). и старше) составляет 267 546 иен в месяц.Расходы на проживание неработающего пожилого одинокого домохозяйства (неработающего домохозяйства, состоящего из одинокого человека в возрасте 60 лет и старше) составляют 156 404 иены.

Доходы домохозяйств пожилого возраста также различаются в зависимости от стажа работы и статуса пенсионного плана соответствующих лиц. По предварительным данным Обследования доходов и расходов семей за 2016 год (Статистическое бюро Министерства внутренних дел и коммуникаций) среднемесячный фактический доход составляет 212 835 иен для неработающих пожилых семейных пар и 120 093 иен для неработающих пожилых одиноких домашних хозяйств.

Чтобы обеспечить более комфортную старость, рекомендуется начать с проверки своего государственного пенсионного статуса и определения того, сколько у вас денег. Вам нужно будет учитывать такие вещи, как единовременные пенсионные выплаты и корпоративные пенсии. После этого вы можете подумать о том, чтобы присоединиться к плану iDeCo как способ собрать активы, которые вам понадобятся, чтобы наслаждаться более комфортной и беззаботной пенсией с получением налоговых льгот.

Обзор плана

iDeCo — это частный пенсионный план, регулируемый Законом о пенсиях с установленными взносами, который вступил в силу в 2001 году.С января 2017 года план был доступен практически любому человеку в возрасте от 20 до 59 лет. * План разработан, чтобы предложить многим людям возможность собрать активы, необходимые для более комфортной старости.

  • * Те, кто уже зарегистрирован в корпоративном пенсионном плане с установленными взносами, могут присоединиться к iDeCo только в том случае, если правила корпоративного плана разрешают одновременную регистрацию в индивидуальном пенсионном плане с установленными взносами (т. Е. IDeCo).

Grce — Закон No.4024 2011 г. по вопросам пенсионного обеспечения, единой системы оплаты труда

Ном .: Закон № 4024 от 2011 года по вопросам пенсий по возрасту, единой системы оплаты труда — системы градаций, резервов занятости и другие положения, касающиеся среднесрочных рамок фискальной стратегии на 2012-2015 годы.
Платит: Grce
Sujet (ов): Condition d’emploi; Prestations de vieillesse, d’invalidit et de Survivants
Тип изделия: Loi
Принять le: 27.10.2011
Вступление в силу:
Опубликован: Efimeris tis Kivernisseos, 2011-10-27, Часть A, No.226, стр. 6683-6718 (Текст на греческом языке)
ISN: GRC-2011-L-89634
Залог: https://www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=89634&p_lang=fr
Библиография: Efimeris tis Kivernisseos, 2011-10-27, Часть A, № 226, стр. 6683-6718 Текст на греческом языке
Rsum / Цитирование: ГЛАВА I — Пенсионные положения
1: Вопросы пенсионного обеспечения в государственном секторе.
2: Вопросы страховых компаний.
3: Вопросы, касающиеся фонда акционерного капитала политических служащих.

ГЛАВА II — Система грейдов для продвижения по службе и повышение заработной платы государственных служащих, местной администрации уровня A и B и других учреждений государственного сектора.
4: Область применения.
5: Проблемы трудовой мобильности государственных служащих.
6: Система оценок.
7: Система повышения квалификации.
8: Порядок повышения — списки повышенных сотрудников.
9: Контроль законности списков. 10: Предварительные условия отбора на ответственные должности.
11: Объявление для менеджеров.
12: Система эволюции заработной платы.
13: Базовая заработная плата.
14: Определение вознаграждения.
15: Пособия за рискованную и вредную работу, а также за работу в отдаленных регионах.
16: Льготы на праздники и отпуска.
17: Семейное пособие.
18: Пособие на ответственные должности.
19: Стимулы к целям и стимулы к фискальным целям.
20: Сверхурочная работа.
21: Вознаграждение коллективных органов.
22: Продление положений.
24: Вознаграждение за триместр.
25: Заработная плата переведенных или перемещенных сотрудников.
26: Создание коллегиальных административных органов.
27: Внесение изменений в ст. 2 Закона 3833/2010, ст. 5 Закона 3986/2011, ст. 49 Закона № 3871/2010.
28: Переходные и заключительные положения, рейтинг и предпосылки отбора персонала.
29: Введение персонала в тарифную сетку.
30: Прочие резервы, льготы, вознаграждения и компенсации.
31: Положения для юридических лиц в более широком государственном секторе.
32: Отменены положения о положениях и льготах.

ГЛАВА III — Аннулирование недействительных должностей в государственном секторе, доступность до пенсии и резерв занятости.
33: Аннулирование недействительных должностей и доступность до выхода на пенсию.
34: Аннулирование недействительных должностей в частном секторе и резерв занятости.
35: Реструктуризация государственных услуг и перестановка органических должностей.

ГЛАВА IV — Вопросы, касающиеся Министерства труда и социального обеспечения
36: Упоминание о создании рабочих мест на местном уровне.
37: Положения о коллективных переговорах.

ГЛАВА V — Налогообложение
38: Расчет и уплата налогов для физических лиц.

ГЛАВА VI — Прочие положения
39: Вопросы, касающиеся Министерства экономики.
40: Вопросы, касающиеся компетенции Министерства административной реформы и электронного управления и Министерства внутренних дел.
41: Проведение государственной лотереи и управление ею.
42: Поправки к ст. 29 и 31 Закона 3986/2011 и ст. 3 и 19 Закона № 3130/2003.
43. Вступление в силу.

Текст (и) модификатора (ов) :
Текст приложения :
Текстовое (ые) соединение (и) :

Министр и заместители Министра — Министерство иностранных дел Республики Беларусь

Министр иностранных дел Республики Беларусь
ЧАС.Е. Владимир МАКЕЙ


Родился в 1958 году в Гродненской области Республики Беларусь.
Окончила Минский государственный педагогический институт иностранных языков (1980 г.), Дипломатическую академию МИД Австрии (1993 г.).
1980–1993 — Служба в Вооруженных Силах СССР / Республики Беларусь. Полковник в отставке.
1993–1995 — третий секретарь Департамента информации и гуманитарного сотрудничества, второй секретарь отдела анализа и прогнозов, второй секретарь Аппарата Министра МИД Республики Беларусь.
1995–1996 — заместитель начальника Службы государственного протокола Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
1996–1999 — Представитель Республики Беларусь при Совете Европы — советник Посольства Республики Беларусь во Французской Республике.
1999–2000 — директор Департамента общеевропейского сотрудничества Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
2000–2008 — помощник Президента Республики Беларусь.
2008–2012 — Руководитель Администрации Президента Республики Беларусь.
С 20 августа 2012 г. — Министр иностранных дел Республики Беларусь.
Имеет дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла.
Говорит на немецком и английском языках.
Женат, имеет троих детей.

Первый заместитель Министра иностранных дел Республики Беларусь
ЧАС.Е. Александр ГУРЯНОВ


Родился в 1972 году в г. Ломоносове Ленинградской области Российской Федерации.
Окончила Белорусский государственный экономический университет (1994).
1993–1994 — специалист второй / первой категории кредитно-инвестиционного управления Государственного комитета по внешнеэкономическим связям Республики Беларусь.
1994‒1997 — ведущий специалист, начальник управления взаимодействия с международными финансовыми организациями и фондами, заместитель начальника кредитно-инвестиционного управления Министерства внешних экономических связей Республики Беларусь.
1997–1999 — второй секретарь Посольства Республики Беларусь в Республике Польша.
1999–2002 — советник Посольства Республики Беларусь в Объединенных Арабских Эмиратах.
2002–2006 — начальник Управления Азии и Африки Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
2006–2010 — Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Республике Корея.
2010–2011 — Посол по особым поручениям Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
2011–2016 — заместитель Министра иностранных дел Республики Беларусь.
2016–2020 — Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Итальянской Республике, Республике Мальта и Республике Сан-Марино, Постоянный представитель Республики Беларусь при Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций. Наций.
С августа 2020 года — Первый заместитель Министра иностранных дел Республики Беларусь.
Имеет дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла.
Говорит на английском, итальянском, французском и польском языках.
Женат, есть дочь.

Заместитель Министра иностранных дел Республики Беларусь
ОН. Сергей АЛЕЙНИК


Родился в 1965 году в Минске.
Окончила Минский государственный педагогический институт иностранных языков (1986 г.), посещала курсы Дипломатической академии МИД Австрии (1992–1993 гг.).
1986‒1988 — заместитель секретаря комитета комсомола Минского государственного педагогического института иностранных языков.
1988–1992 — Служба в Вооруженных Силах.
1992–1993 — третий секретарь Консульского управления Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
1993–1994 — начальник паспортно-визового отдела Консульского управления Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
1994–1995 — заместитель начальника Управления государственного протокола, заместитель начальника Службы государственного протокола Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
1995–1996 — консул, руководитель Морской службы Республики Беларусь в Гааге.
1996–1999 — советник Посольства Республики Беларусь в Королевстве Нидерландов, Постоянный представитель Республики Беларусь при Исполнительном совете Организации по запрещению химического оружия.
1999–2002 — исполняющий обязанности начальника Службы государственного протокола Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
2002–2009 — Постоянный представитель Республики Беларусь при Отделении ООН и других международных организациях в Женеве (Швейцарская Конфедерация), Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь при Святом Престоле, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь Суверенному Военному Ордену Госпитальеров Святого Иоанна Иерусалимского, Родоса и Мальты (после освобождения от должности Постоянного представителя в 2009 году параллельные функции были сохранены).
2009–2013 — заместитель Министра иностранных дел Республики Беларусь.
2013–2020 — Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Ирландии, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Святой Престол, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь при Государственном Военном Ордене Госпитальеров Св.Иоанн Иерусалимский, Родосский и Мальтийский, Постоянный представитель Республики Беларусь при Международной морской организации.
С августа 2020 года — заместитель Министра иностранных дел Республики Беларусь.
Имеет дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла.
Говорит на английском и немецком языках.
Женат, имеет двоих сыновей.

Заместитель Министра иностранных дел Республики Беларусь
ЧАС.Е. Николай БАРЫСЕВИЧ


Родился в Минске, 1970 г.
Окончил Московский военно-лингвистический университет (1992).
1992–1995 — атташе, третий секретарь Департамента двустороннего сотрудничества Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
1995–1998 — третий секретарь, второй секретарь Посольства Республики Беларусь в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.
1998–1999 — первый секретарь Департамента по правам человека и гуманитарному сотрудничеству Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
1999–2000 — заместитель начальника, начальник информационного отдела — пресс-секретарь Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
2000–2001 — пресс-секретарь президента аппарата президента.
2001–2002 — Посол по особым поручениям Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
2002–2006 — Временный поверенный в делах, советник-посланник, Посольство Республики Беларусь в Чешской Республике.
2006–2014 гг. — начальник Службы государственного протокола Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
2014–2019 — Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Королевстве Нидерландов, Постоянный представитель Республики Беларусь при Организации по запрещению химического оружия.
2019–2021 — генеральный директор Генерального управления по Азии, Африке и Латинской Америке Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
С марта 2021 г. — заместитель Министра иностранных дел Республики Беларусь.
Имеет дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла.
Говорит на английском, персидском и чешском языках.
Женат, имеет дочь и сына.

Заместитель Министра иностранных дел Республики Беларусь
ОН. Евгений ШЕСТАКОВ


Родился в 1969 году в Волгограде.
Окончила Минский государственный педагогический институт иностранных языков (1992), прослушала курс на спецфакультете Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (1993).
1992–1993 — атташе Департамента двустороннего сотрудничества Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
1993–1995 — атташе, третий секретарь, второй секретарь Посольства Республики Беларусь в Литовской Республике.
1995–1998 — второй секретарь Генерального и правового секретариата Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
1998-2003 гг. — первый секретарь, советник Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.
2003-2004 гг. — начальник управления организации и документации Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
2004-2008 гг. — начальник Главного организационно-контрольного управления Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
2008-2016 — Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Итальянской Республике, Постоянный представитель Республики Беларусь при Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций.
2009-2016 — Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Республике Мальта по совместительству.
С марта 2016 г. — заместитель Министра иностранных дел Республики Беларусь.
Имеет дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла.
Говорит на английском, французском, литовском и итальянском языках.
Женат, имеет двоих детей.

Контрольный список для пенсионного планирования — CalPERS

Мы рекомендуем вам предпринять шаги по выходу на пенсию за год вперед.Если до даты выхода на пенсию осталось меньше года, не волнуйтесь, мы все равно можем помочь вам выйти на пенсию в день, который вы запланировали.

Мы также можем ускорить процесс выхода на пенсию для тех, кто страдает неизлечимой болезнью. Если вы оказались в такой ситуации, немедленно свяжитесь с нами, чтобы обсудить экстренный выход на пенсию.

Ниже приведены основные шаги, которые помогут вам подготовиться к выходу на пенсию. Вы можете найти более подробный контрольный список в разделе «Планирование выхода на пенсию» (PUB 1) (PDF) или посмотреть наш видеоролик «Контрольный список для пенсионного планирования».

У нас также есть серия видеороликов, в которых подчеркивается важность раннего планирования выхода на пенсию.

За 1 год до пенсии или более

  • Посмотрите нашу серию видеороликов «Планируя свое финансовое будущее». Финансовая безопасность помогает гарантировать, что у вас достаточно денег для пенсионного образа жизни, который вы хотите.
  • Воспользуйтесь нашим контрольным списком «Планирование вашего финансового будущего» в качестве руководства.
  • Посетите страницу Социального обеспечения и вашего пенсионного обеспечения CalPERS, чтобы узнать, как это может повлиять на ваши пособия по социальному обеспечению.
  • Оцените стоимость приобретения дополнительного кредита на обслуживание с помощью нашего Оценщика стоимости кредита на обслуживание. Если вы отправите запрос о стоимости покупки кредита на обслуживание, мы предоставим вам пакет выбора стоимости и временные рамки для вашего ответа. Вы должны ответить в течение этого срока, чтобы оплатить сервисный кредит. Мы должны получить вашу избирательную форму, чтобы приобрести кредит на обслуживание до даты вашего выхода на пенсию. Избирательные формы, полученные после даты вашего выхода на пенсию, не будут приняты.

1 год до пенсии

  • Воспользуйтесь калькулятором пенсионной сметы или войдите в myCalPERS, чтобы оценить ежемесячное пособие.
  • Запишитесь в наши классы для участников по образованию.
  • Свяжитесь с нами, если у вас есть претензия на общественное имущество в связи с пенсионным пособием. Вы должны предоставить нам копию постановления суда о разрешении иска, прежде чем вы сможете получить пенсию и / или медицинское пособие.

9 месяцев до выхода на пенсию

  • Если вы также являетесь участником другой государственной пенсионной системы в Калифорнии, вам необходимо предпринять шаги, чтобы получить все льготы, которые вы заслуживаете от каждой системы.Дополнительные сведения см. В документе «Когда вы меняете пенсионную систему» ​​(PUB 16) (PDF).
  • Если у вас есть социальное обеспечение или другие льготы, не относящиеся к программе CalPERS, которые поступают позже после выхода на пенсию, вы можете рассмотреть вопрос о временном увеличении своего ежемесячного дохода по программе CalPERS до тех пор, пока не начнутся эти льготы. Дополнительную информацию см. В разделе «Временный аннуитет CalPERS» (PUB 13) (PDF).

За 6 месяцев до выхода на пенсию

5 месяцев до выхода на пенсию

за 3-4 месяца до выхода на пенсию

  • Отправьте нам заполненное заявление о выходе на пенсию и необходимые документы.Ваше заявление можно подать лично в один из наших региональных офисов, по почте или через Интернет, войдя в myCalPERS. Обязательно сохраните копии всех представленных документов для собственного учета.
  • Обратитесь в свой кредитный союз, организацию сотрудников или в страховой план, чтобы узнать, могут ли определенные виды удержаний из заработной платы быть продолжены после выхода на пенсию.
  • Уточните у своего сотрудника по медицинскому страхованию или в отделе кадров, имеете ли вы право на медицинское и стоматологическое страхование как пенсионер.

Вы на пенсии!

1-4 месяца после выхода на пенсию

  • После обработки вашего заявления мы отправим вам письмо с подтверждением первого платежа с указанием даты вашего первого пенсионного чека, суммы, которую вы можете рассчитывать получить, и важной информации о подоходном налоге. Если у вас есть медицинское страхование CalPERS, вам будет отправлено письмо с информацией об этих льготах. Храните эти письма вместе с другой информацией о CalPERS и важными финансовыми документами.
  • Если вы не вышли на пенсию первого числа месяца, ваш чек будет покрывать период с даты выхода на пенсию до конца месяца. После этого мы направим вам чек на пенсию или отправим его по почте первого числа месяца. Ваше финансовое учреждение определит, когда будут доступны ваши средства.
  • В большинстве случаев вы должны получить свой первый пенсионный чек примерно в первое число месяца, следующего за датой выхода на пенсию.
  • Вы также получите лист с подробной информацией об учетной записи, содержащий информацию о том, что включается в ваш расчет пенсионного обеспечения на основе информации о заработной плате и кредитных услугах, которые были опубликованы в вашей учетной записи во время расчета вашего пособия.
  • Вы получите письмо с уведомлением о вычетах, если вы производите вычеты или делаете платежи за покупку служебного кредита или обязательные корректировки в своей учетной записи.

4 месяца после выхода на пенсию

  • Подождите не менее четырех месяцев для обработки всей окончательной ведомости заработной платы и внесения корректировок в ваш выход на пенсию.
  • Если после получения четырех пенсионных чеков вы считаете, что ваш расчет пенсионного обеспечения должен отражать более высокую окончательную компенсацию или кредит за обслуживание, позвоните нам по телефону 888 CalPERS (или 888 -225-7377).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *