Пошлина за регистрацию недвижимости в 2018 году: Госпошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество

Содержание

Госпошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Госпошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Госпошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество

Судебная практика: Госпошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 333.33 «Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий» главы 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Общество обратилось в суд с заявлением о возврате излишне уплаченной государственной пошлины. По мнению общества, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии неправомерно взыскала государственную пошлину за регистрацию перехода прав на недвижимое имущество в результате изменения организационно-правовой формы юридического лица. Федеральная служба указала, что в рассматриваемом случае государственным регистратором производится регистрация перехода права собственности и подлежит уплате государственная пошлина в порядке, установленном ст. 333.17 НК РФ. Также Служба указала на пропуск срока для обжалования. Удовлетворяя требования плательщика пошлины, суд указал, что особенностью реорганизации в форме преобразования, в результате которого происходит изменение организационно-правовой формы юридического лица, является отсутствие изменения прав и обязанностей реорганизованного лица, изменение организационно-правовой формы не влечет перехода прав на объект недвижимости, поскольку новое юридическое лицо не возникает, меняется только его организационно-правовая форма, поэтому государственная пошлина подлежит уплате в размере, установленном для случаев внесения в ЕГРН изменений в связи со сменой наименования юридического лица.
Также суд отметил, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии отказала обществу в возврате госпошлины письмом от 13.07.2018, общество обратилось в суд с жалобой 16.08.2018, то есть в пределах срока, установленного ч. 4 ст. 198 АПК РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Госпошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество

Нормативные акты: Госпошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)22) за государственную регистрацию прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, сделок с объектом недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 21, 22. 1, 23 — 26, 28 — 31, 61 и 80.1 настоящего пункта:

В Крыму и Севастополе возобновлен льготный период по уплате государственной пошлины за регистрацию ранее возникших прав на недвижимое имущество | Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым

В Крыму и Севастополе возобновлен льготный период по уплате государственной пошлины за регистрацию ранее возникших прав на недвижимое имущество

3458 просмотров 07.06.2019

Вступил в силу соответствующий Федеральный закон № 128-ФЗ

На территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь возобновлен льготный период по уплате государственной пошлины за регистрацию ранее возникших прав на недвижимое имущество. Соответствующий Федеральный закон № 128-ФЗ вступил в силу.

В начале 2019 года прекратил действие пункт Налогового кодекса РФ, который освобождал жителей Крыма и Севастополя от уплаты госпошлины за регистрацию прав на недвижимое имущество, возникших на полуострове в украинский и советский период. Совет министров Республики Крым заранее, еще с сентября 2018 года, ходатайствовал перед Правительством России об отмене срока действия этой льготы. В разработке соответствующего законопроекта непосредственное участие принимали специалисты Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым. После рассмотрения документа федеральные власти инициативу поддержали. Правда, в соответствии с законом уплата указанных сборов отменена не на бессрочной основе, а до 1 января 2023 года.

«На полуострове, в силу объективных причин, не все собственники недвижимого имущества успели перерегистрировать свои объекты в российском правовом поле. На наш взгляд, отсутствие льготы по уплате госпошлины было бы несправедливым по отношению к гражданам.

Позицию Госкомрегистра разделяют в Совете министров Крыма. Мы рады, что данный социально значимый вопрос внимательно изучили в федеральных органах власти и теперь владельцам ранее оформленной крымской недвижимости не придется нести эту финансовую нагрузку», — сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

Будьте внимательны при оплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимость

Управление Росреестра по Пермскому краю напоминает, что в соответствии с законодательством за совершение юридически значимых действий при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним предусмотрена государственная пошлина. Размеры такой госпошлины определены Налоговым кодексом Российской Федерации. При предоставлении услуги по регистрации прав в электронном виде размер госпошлины для физических лиц сокращается на 30%.

Управление также напоминает, что за предоставление услуги по государственному кадастровому учету плата не взимается.
Оплата государственной пошлины за государственную регистрацию прав при подаче заявления в электронном виде осуществляется после подачи заявления и получения от Росреестра информации о ее начислении, содержащей в том числе уникальный идентификатор начисления (УИН). При проведении платежа УИН должен быть указан в обязательном порядке. Наличие УИН необходимо для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав по заявлению, поданному при личном обращении через офисы Многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ), необходимо производить по УИН, выданному в ходе приема заявления. В этом случае информация об оплате будет получена из ГИС ГМП и предоставление копии платежного поручения, подтверждающего оплату, не потребуется. Рекомендуется уплачивать государственную пошлину в день предоставления документов через платежные терминалы, установленные в офисах приема МФЦ.

Если информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи заявления на получение соответствующей услуги отсутствует в ГИС ГМП и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем, документы возвращаются заявителю без рассмотрения.

Во избежание неправильных платежей необходимо обратить внимание на реквизиты получателя платежа, назначение платежа, а также учесть, что государственная пошлина должна оплачиваться непосредственно заявителем.

Также прежде, чем перечислять деньги, необходимо уточнить, какая из сторон сделки должна производить оплату. Так, например, при купле-продаже недвижимости продавец не должен платить за переход права покупателю, и только покупатель оплачивает регистрацию прав.

Важно. Подробно ознакомиться с размерами пошлины за государственную регистрацию прав можно на официальном сайте Росреестра по адресу: http://rosreestr.ru/site/:Пермский край/Физическим лицам/Зарегистрировать недвижимость/Стоимость, реквизиты и образцы платежных документов/Пермский край.

Сколько стоит регистрация прав на недвижимость

Наименование товаров (работы, услуги)

Цена без учета НДС*, тенге

1

За регистрацию возникновения прав собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, доверительного управления, залога, ренты, пользования (кроме сервитутов):

 

1)

на квартиру, индивидуальный жилой дом (с хозяйственными постройками и другими подобными объектами), хозяйственные постройки 

1 073,7

2)

на многоквартирный жилой дом (с хозяйственными постройками и другими подобными объектами), нежилое помещение в жилом доме, нежилое строение 

17 178,6

3)

на гаражи 

1 073,7

4)

на имущественные комплексы нежилого назначения (здания, строения, сооружения), включающие:

 

один объект

21 473,2

от двух до пяти отдельно стоящих объектов

32 209,8

от шести до десяти отдельно стоящих объектов

42 946,4

свыше десяти отдельно стоящих объектов

53 683,0

2

Для субъектов малого предпринимательства:

 

за регистрацию возникновения права собственности, доверительного управления, залога, ренты, пользования (кроме сервитутов) на многоквартирный жилой дом (с хозяйственными постройками и другими подобными объектами), нежилое помещение в жилом доме, нежилое строение, имущественные комплексы нежилого назначения (здания, строения, сооружения)

2 147,3

3

За регистрацию права собственности, землепользования, иных прав (обременений прав) на земельный участок

1 073,7

4

За регистрацию сервитута (независимо от объектов)

1 073,7

5

За регистрацию объекта кондоминиума

2 147,3

6

За регистрацию выдачи ипотечного свидетельства и его последующей передачи другим владельцам

536,8

7

За регистрацию изменений данных правообладателя, идентификационной характеристики объекта недвижимости

536,8

8

За регистрацию прекращения права на недвижимость в связи с гибелью (повреждением) недвижимого имущества или отказом от прав на него и в иных случаях, не связанных с переходом права

536,8

9

За регистрацию прекращения обременения, не связанного с переходом права третьему лицу, в том числе за регистрацию прекращения ипотеки недвижимого имущества

536,8

10

За регистрацию уступки права требования по договору банковского займа, обязательства по которому обеспечены ипотекой

536,8

11

За регистрацию изменения права или обременения права в результате изменения условия договора, являющегося основанием возникновения права (обременения права) или иных юридических фактов

536,8

12

За регистрацию иных прав на недвижимое имущество, а также обременений прав на недвижимое имущество

1 073,7

13

За регистрацию юридических притязаний

536,8

14

За регистрацию обременения права на недвижимое имущество, налагаемого (производимого) государственным органом в порядке, предусмотренном законодательным актом Республики Казахстан

0,0

15

За регистрацию прав на недвижимое имущество, отнесенное к государственной собственности, для уполномоченного государственного органа, осуществляющего права владения, пользования и распоряжения республиканской собственностью, и его территориальных органов

0,0

16

За систематическую регистрацию ранее возникших прав (обременений прав) на недвижимое имущество

0,0

17

За регистрацию изменений идентификационных характеристик недвижимого имущества на основании решений государственных органов, в том числе при изменении наименования населенных пунктов, названия улиц, а также порядкового номера зданий и сооружений (адреса) или при изменении кадастровых номеров в связи реформированием административно-территориального устройства Республики Казахстан

0,0

18

За выдачу дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество

536,8

к регистраторам республиканской и территориальных организаций по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

Защита прав на недвижимость — Муниципальное образование город Пермь

Это кадастровые работы, которые выполняются одновременно в отношении всех расположенных на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких смежных кадастровых кварталов земельных участков, зданий, сооружений (исключение: линейные объекты), а также объектов незавершенного строительства. Такие работы проводятся за счет бюджета органов местного самоуправления.

ККР позволяют выявить и устранить случаи пересечения границ и, в определенных случаях, самозахвата земель, реестровые ошибки. 

Также возможно узаконить фактически используемые участки, если их площадь превышает площадь, указанную в Едином государственном реестре недвижимости.

Это касается только участков, используемых в таких границах более 15 лет, а также если отсутствуют претензии со стороны соседей или органа местного самоуправления. 

Площадь может быть увеличена не более чем на величину установленного предельного минимального размера земельного участка или, если такой размер не установлен, не более чем на 10% от площади, указанной в правоустанавливающем документе на участок.

Уточнение границ при комплексных кадастровых работах проводится только в отношении объектов недвижимости, которые содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Если к моменту проведения таких работ объект отсутствует в ЕГРН, необходимо предоставить правоустанавливающие документы исполнителю работ для внесения сведений об объекте в реестр недвижимости, или самостоятельно подать заявление о внесении объекта в ЕГРН в ближайший Многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ).

Информация о проведении комплексных кадастровых работ публикуется в открытых источниках, в том числе на сайтах Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, органов местного самоуправления, организующих комплексные кадастровые работы, сайте Росреестра http://rosreestr.gov.ru/ (Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Комплексные кадастровые работы).

Исполнитель комплексных кадастровых работ обязан направлять извещения в адрес правообладателей объектов недвижимости, при наличии сведений об адресе в ЕГРН.

Собственники/ пользователи участков обязаны обеспечить доступ исполнителю работ на земельный участок для проведения измерений.

Согласует местоположение границ земельных участков специально формируемая органом местного самоуправления согласительная комиссия.

Она обеспечивает ознакомление любых лиц с проектом подготовленной по результатам работ карты-плана территории, рассматривает возражения, поступившие от заинтересованных лиц, и оформляет акт согласования местоположения границ.   Извещения о заседании согласительной комиссии размещаются также, как и извещения о начале комплексных кадастровых работах.

Чтобы исключить возникновение спорных ситуаций, с проектами карт-планов территории необходимо вовремя ознакомиться всем заинтересованным лицам.

За регистрацией прав обращаются через Интернет

ПРЕСС-РЕЛИЗ

03 декабря 2019

 

За регистрацией прав обращаются через Интернет

Жители и организации, а также представители органов власти и органов местного самоуправления Самарской области стали чаще обращаться за предоставлением услуг Росреестра в электронном виде. Так, по сравнению с 2017 годом в 2018 году количество электронных заявлений на регистрацию прав и государственный кадастровый учет выросло на 88%, а за 10 месяцев 2019 года поступило на 95% таких заявлений больше, чем за весь 2018 год.

13 ноября в Управлении Росреестра по Самарской области прошла прямая линия с участием начальника отдела регистрации недвижимости в электронном виде Управления Росреестра по Самарской области Дмитрия Кожевникова, который ответил на вопросы граждан об оказании услуг Росреестра в электронном виде, в том числе о том, когда такие документы обязан подавать орган местного самоуправления.

«Обращение в орган регистрации прав через сайт Росреестра позволяет экономить время, поскольку подать документы можно в любом месте, где есть компьютер и доступ в интернет: на работе, дома, в кредитной организации, – рассказал Дмитрий Кожевников, отвечая на вопрос жителя Самары. – Кроме того, регистрация права и кадастровый учет в этом случае осуществляется за три рабочих дня. Что немаловажно – 30% от размера государственной пошлины остается в кошельке гражданина, поскольку по закону при обращении в электронном виде госпошлина составляет 70% от установленной Налоговым кодексом суммы».  Эксперт подчеркнул, что для подачи документов в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись. Если гражданин заказывает ее в филиале кадастровой палаты или подает документы на регистрацию прав через кредитную организацию, то подача документов осуществляется без обращения в МФЦ. Если же такая подпись генерируется иной организацией, то согласно новым нормам законодательства, направленных на защиту граждан от мошеннических действий, прежде чем обратиться в электронном виде, гражданину необходимо в МФЦ подать заявление о возможности подачи документов в электронном виде. Это необходимо для того, чтобы избежать случаев незаконного распоряжения имуществом граждан мошенниками в сфере недвижимости.

Впервые прозвучали вопросы от граждан о том, в каких случаях документы на регистрацию права и постановку на кадастровый учет обязан подать орган местного самоуправления. В частности, уточнялось, возможно ли это в отношении дома, расположенного на земельном участке с целевым использованием «индивидуальное жилищное строительство». Дмитрий Кожевников пояснил, что прежде чем возводить жилой дом, необходимо подать в орган местного самоуправления уведомление о начале строительства, а после завершения строительства – уведомление о его окончании. Если застройщиком соблюдены все нормы, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ, орган местного самоуправления самостоятельно и в электронном виде направляет в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и регистрации прав и прилагаемые к нему документы. Заявление должно быть направлено не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в орган местного самоуправления уведомления об окончании строительства. «Количество обращений от органов местного самоуправления растет, – констатировал специалист. – Так, за 10 месяцев 2019 года их поступило на 33% больше, чем за аналогичный период 2018 года».

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контакты для СМИ: Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, [email protected]

 

Страница не найдена — Республика Название

Общий объем продаж жилья в Техасе увеличился на 2 процента в мае, но продолжал нормализоваться по сравнению с повышенными уровнями в последние несколько месяцев 2020 года. Количество разрешений на односемейное жилье выросло третий месяц подряд, хотя строительство жилья замедлилось из-за резкого роста цен на пиломатериалы. В целом, продажи были устойчивыми, несмотря на рост цен и ограниченное предложение домов стоимостью менее 300 000 долларов, что подтолкнуло продажи к более дорогим домам. Ставки по ипотечным кредитам постепенно снизились после роста в первом квартале, но двузначное повышение цен на жилье снизило доступность жилья.Беспрецедентно низкий уровень запасов, имеющихся в наличии для продажи, — самая большая проблема для рынка жилья Техаса. Однако разносторонняя и растущая экономика штата, благоприятная деловая политика и устойчивый рост населения поддерживали благоприятные перспективы.

Supply *

Индекс цикла жилищного строительства (совпадение) , который измеряет текущих уровней строительства , повысился на национальном уровне и в Техасе из-за повышения заработной платы в отрасли, занятости и стоимости строительства в течение мая.Тем не менее, индекс опережающего развития жилищного строительства штата Техас снизился по мере уменьшения количества разрешений на строительство (взвешенных по рыночной стоимости) и количества вводов в эксплуатацию, а также увеличения реального десятилетнего казначейского векселя. Тем не менее, общая восходящая тенденция указывает на стабильную будущую активность. Хьюстон и Остин отразили колебания количества разрешений на строительство и количества вводов в эксплуатацию в масштабах штата. Индекс опережающих индикаторов Хьюстона снизился, в то время как показатель Остина продолжал расти. Индексы Далласа-Форт-Уэрта (DFW) и Сан-Антонио также предполагают стабильное строительство в ближайшие месяцы.

Разрешения на строительство на одну семью в мае сохранило устойчивый рост на 4,8 процента, с тенденцией к росту более года. Хьюстон возглавил национальный список с 4 909 разрешениями без сезонной корректировки, несмотря на зарегистрированное снижение с учетом сезонных колебаний. DFW сообщила о двузначном ежемесячном росте до 4880 разрешений. Между тем, Остин и Сан-Антонио выдали 2 283 и 1383 разрешения соответственно. Многосемейный сектор Техаса зарегистрировал резкое сокращение по мере того, как эмиссия перешла от пяти или более единиц к дуплексам, триплексам и структурам из четырех единиц. Однако показатель с начала года по-прежнему вырос на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на улучшение экономических условий и большой спрос на жилье, общих вводов жилья в Техасе снизились на 6,1 процента на душу населения, поскольку цены на пиломатериалы взлетели на 60 процентов в месяц до рекордно высокого уровня. Аналогичным образом, частных домов на одну семью стоимость снизилась на 8,7 процента в реальном выражении, поскольку показатель в крупных мегаполисах Техаса имел тенденцию к снижению. В мае в Сан-Антонио было зарегистрировано резкое падение цен, но это все еще было исключением, поскольку показатели продолжили годовую восходящую траекторию из-за сильного роста в начале года.

Техасские запасы в месяцах (MOI) впервые в истории опустились ниже 1,2 месяца, поскольку объем продаж увеличился, а количество домов, добавленных в службу множественных списков, уменьшилось. В целом MOI около шести месяцев считается сбалансированным рынком жилья. Запасы домов стоимостью менее 300 000 долларов были еще более ограниченными, опустившись ниже 0,9 месяца. Даже MOI для роскошных домов (дома стоимостью более 500 000 долларов), ценовой диапазон, при котором запасы были наименее ограниченными, снизился до двух месяцев.

Запасы в крупных метрополитенах также снизились в течение мая. Ситуация с поставками в Остине была наиболее критической: MOI упал до 0,4 месяца. Показатель в Северном Техасе снизился до 0,9 и 1,0 месяца в Форт-Уэрте и Далласе, соответственно, в то время как запасы Сан-Антонио совпали со средним показателем по штату. MOI Хьюстона, хотя и немного выше, чем в других метрополитенах, упал до рекордно низкого уровня в 1,4 месяца. Острая нехватка инвентаря неприемлема и является основным препятствием для здоровья рынка жилья Техаса.

Спрос

Общий объем продаж жилья увеличился на 2% в мае, так как ставки по ипотечным кредитам постепенно снизились, стабилизировавшись на среднем уровне за год. В основном замедление темпов роста объясняется снижением активности в домах стоимостью менее 300 000 долларов США из-за сокращения запасов. С другой стороны, количество продаж домов стоимостью более 400 000 долларов улучшилось третий месяц подряд.

Продажи жилья также выросли на уровне мегаполисов, но продолжили тенденцию к снижению по сравнению с пиковым уровнем активности несколькими месяцами ранее.Подобные колебания цен привели к увеличению общего объема продаж на 2,3 процента как в Остине, так и в Далласе. В Сан-Антонио и Хьюстоне этот показатель вырос на 1,9 и 1,8 процента соответственно. Однако продажи в Форт-Уэрте упали на фоне резкого падения активности на дома стоимостью менее 250 000 долларов. Более того, с начала года показатель снизился на 16% по сравнению с сокращением по штату на 7,1%.

В Техасе средних дней на рынке (DOM) упало до рекордных 34 дней, подтверждая, что спрос на жилье по-прежнему высок, а снижение продаж с начала года в большей степени связано с ограниченными запасами. DOM Остина снизился более чем на пять недель по сравнению с показателями годичной давности, упав до 18 дней, в то время как средний дом в Северном Техасе продается всего через 25 дней в Форт-Уэрте и 26 дней в Далласе. Показатели Сан-Антонио и Хьюстона также показали резкое снижение, но приблизились к среднему значению по штату, упав до 35 и 36 дней соответственно.

На фоне низких ожиданий дополнительных фискальных и монетарных стимулов прогнозы экономического роста на оставшуюся часть года снизились, поскольку начальная и самая сильная стадия восстановления, вероятно, достигла своего пика, а инфляционное давление считается временным.Доходность по десятилетним казначейским облигациям США стабилизировалась на уровне 1,6 процента ** третий месяц подряд, а 30-летняя фиксированная ставка Федеральной ипотечной корпорации снизилась до 3,0 процента. Средняя ставка по ипотеке в Техасе увеличилась в апреле *** до 3,0 и 3,2 процента для кредитов GSE и non-GSE, соответственно, но, как и общенациональная метрика, осталась ниже уровней годичной давности. После повышения ставок по ипотеке количество заявок на покупку жилья в Техасе снизилось второй месяц подряд в мае, упав на 22.1 процент с начала года. Заявки на рефинансирование улучшались в месячном исчислении, но по-прежнему снизились на 28,8% за тот же период. Кредиторы, добавляющие больше реквизитов, и сокращающийся пул домашних хозяйств, способных рефинансировать, вероятно, также повлияют на деятельность по рефинансированию. (Для получения дополнительной информации см. Поиск репрезентативной процентной ставки для типичного залогодержателя в Техасе . )

В апреле медианное отношение кредита к стоимости (LTV), составляющее «типичную» ипотеку с обычным кредитом в Техасе, снизилось с 87.6 год назад до 83,8. Отношение долга к доходу (DTI) снизилось с 36,9 до 34,4, в то время как средний кредитный рейтинг подскочил на 18 пунктов в прошлом году до 757. LTV и DTI для заемщиков GSE также снизились с 86,5 и 35,9 в апреле до 85,7 и 35,3 , соответственно. В целом улучшенные кредитные характеристики отражают тот факт, что только самые квалифицированные соискатели жилья могут превзойти своих конкурентов за желаемое жилье в условиях исключительно ограниченных запасов и высокого спроса.

Цены

Продолжающийся сдвиг в структуре продаж в сторону более дорогих домов из-за ограниченных запасов на нижнем уровне рынка поддержал рост цен на жилье.Средняя цена в Техасе на жилье выросла пятый месяц подряд, увеличившись на 21,6 процента в годовом исчислении до рекордных 292 100 долларов в мае. Доля роскошных домов, проданных в Остине, увеличилась более чем вдвое и составила две пятых по сравнению с этим периодом прошлого года, что способствовало росту средней цены на 42,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (447 200 долларов США). Показатель Далласа (361 900 долларов США) увеличился на 25,8 процента, в то время как годовой рост цен в Форт-Уэрте (298 300 долларов США) вырос до 24,0 процента в мае с 14,4 процента в предыдущем месяце.Показатели Хьюстона (291 700 долларов США) и Сан-Антонио (271 900 долларов США) выросли на 20,6 и 16,1 процента соответственно.

Индекс цен на дома для повторных продаж в Техасе учитывает композиционные эффекты цен и позволяет лучше измерить изменения в стоимости домов на одну семью. Индекс Техаса подтвердил существенное и неустойчивое повышение цен на жилье, взлетевшее на 14,8% в годовом исчислении. Показатель резко вырос на 38,4 процента в Остине, за ним следует Северный Техас с повышением цен на жилье на 18,2 и 16,2 процента в Далласе и Форт-Уэрте, соответственно.Сан-Антонио показал рост на 15,4% в год, в то время как индекс Хьюстона зарегистрировал двузначный рост впервые с начала этой серии в 2014 году, поднявшись на 11,4%. Повышение цен на жилье снижает доступность жилья, особенно в условиях низких темпов роста заработной платы.

Прогноз для односемейных домов

Техасский исследовательский центр по недвижимости спрогнозировал продажи односемейных домов на основе ежемесячных незавершенных списков за предыдущий период (таблица 1). Прогнозировалось всего за месяц вперед из-за неопределенности, связанной с пандемией COVID-19, и наличия надежных и своевременных данных.Ожидается, что в июне продажи в Техасе вырастут на 2,9% после двух последовательных месячных падений. По оценкам, этот показатель вырастет на 5,3 и 5,2 процента в Остине и Сан-Антонио, соответственно, с более умеренным увеличением на 3,0 процента в DFW и 2,2 процента в Хьюстоне. Продажи в первой половине 2021 года должны превысить активность в 1:30 2020 года, но темпы роста замедлились. Что касается предложения, запасы должны немного улучшиться, возможно, достигнув минимума, при этом прогноз предсказывает рост как активных, так и новых листингов.Ограниченные запасы привели к сокращению продаж в течение последних нескольких месяцев.

Регистрация реформ собственности — Ведение бизнеса

Ведение бизнеса реформы

Повышение качества управления земельными ресурсами

Действующие права собственности необходимы для поддержки инвестиций, производительности и экономического роста. Фактические данные из разных стран мира показывают, что владельцы собственности с зарегистрированными титулами с большей вероятностью будут вкладывать средства. У них также больше шансов получить кредит при использовании своей собственности в качестве залога. Аналогичным образом, наличие надежной и актуальной информации в кадастрах и земельных кадастрах важно для правительств для правильной оценки и сбора налогов на недвижимость.

Двадцать четыре страны упростили регистрацию собственности за счет повышения эффективности передачи собственности и улучшения качества управления земельными ресурсами в 2018/19 году. Наиболее распространенные аспекты реформы включали повышение прозрачности информации и повышение административной эффективности за счет сокращения времени на передачу собственности.В Того, где в 2018-2019 годах произошло наиболее значительное улучшение легкости регистрации собственности, были снижены регистрационные и нотариальные сборы, создан единый центр для подачи документов о передаче и уплаты регистрационных сборов, а также повысилась прозрачность за счет публикации сборов. график и обязательство предоставлять кадастровые продукты и услуги. Катар, второй по величине улучшитель, создал единое окно для передачи собственности, что устранило взаимодействие между заявителями и различными сотрудниками Министерства юстиции, сократив время и количество процедур до 1 дня и 1 процедуры. Катар также повысил прозрачность, опубликовав официальную статистику, отслеживающую количество споров по недвижимости в Высшем судебном совете и указав конкретные сроки для выдачи документов.

С 10 общими реформами, отраженными в отчете Doing Business 2020 , страны Африки к югу от Сахары являются регионом с наибольшим количеством реформ, касающихся передачи собственности в 2018/19 году. Эфиопия составила список документов, необходимых для завершения регистрации собственности, стандарт обслуживания для предоставления юридически обязательного документа, подтверждающего право собственности, и официальную статистику, отслеживающую количество сделок с недвижимостью, общедоступную в Интернете.Маврикий опубликовал стандарты обслуживания и сократил время на передачу собственности, предоставив нотариусам онлайн-доступ к своей базе данных для проведения поисков правового титула и проверки наличия обременений. Гвинея снизила сборы за регистрацию договора купли-продажи в национальных налоговых органах с 5% до 2% от стоимости недвижимости.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, будучи вторым регионом, наиболее претерпевающим реформы, Бахрейн ввел новую систему электронного документооборота (eRWS), внутреннюю сеть для регистрации собственности, что сократило время регистрации собственности.Кувейт упростил процесс проверки и регистрации собственности и опубликовал официальные стандарты обслуживания при передаче собственности. Оман ускорил регистрацию собственности, сократив время на оформление документов, и улучшил свою систему управления земельными ресурсами, опубликовав официальные стандарты услуг по передаче собственности.

——

Реформы, реализованные в 2018/19 году, доступны здесь.

——

Краткое изложение реформ по экономике, начиная с DB2008:

ГРАФИК СБОРОВ

Стоимость экзаменов

Стоимость экзамена / повторной экспертизы — 96 долларов США.00

Регистрационный взнос

Регистрационный взнос — 25 долларов США.

Первоначальные лицензионные сборы

Лицензия брокера / ассоциированного брокера — 150 долларов США в год

Лицензия продавца — 75 долларов США в год

Лицензия на филиал $ 150,00 в год

Плата за продление лицензии

Продление брокера / ассоциированного брокера — 150 долларов США.00, в год

Комиссия за продление подписки — 75 долларов США в год

Продление филиала — 150,00 $

Плата за ПОЗДНЕЕ продление лицензии (в дополнение к стандартной комиссии)

Плата за позднее продление — 50 долларов США (при отправке почтового штемпеля с 1 июля по 30 сентября)


Плата за восстановление — 75 долларов США (при отправке почтового штемпеля в период с 1 октября по 31 декабря)


Плата за восстановление — 100 долларов США. 00 (при отправке почтового штемпеля с 1 января по 15 июня)

Прочие лицензионные сборы

Смена нанимающего брокера — 20,00 долларов

Дубликат лицензии — 10,00 $

Сертификация

— 20,00 $

Изменение названия компании — 10,00 долларов США

Изменение адреса офиса — 20,00 долларов США

Смена имени Лицензиата — 10 долларов США.00

Доступные услуги

Копии общедоступных документов — 0,25 доллара США за страницу плюс время персонала, если применимо, но только в том случае, если общая стоимость равна или превышает 5,00 долларов США

Реестр действующих лицензиатов — Бесплатно на нашем сайте

Плата за обучение

Регистрационный взнос провайдера курсов за каждый курс непрерывного образования — 50 долларов США в год

Комиссия за возвращенный чек

Плата за возвращенный чек — 25 долларов США. 00.

Неуплата каких-либо сборов, требуемых в соответствии с этим правилом, является уважительной причиной для отзыва или отказа в выдаче или продлении лицензии.

Расходы агента по недвижимости — сборы, комиссионные, маркетинг и др.

Сколько вы можете рассчитывать потратить на работу в качестве агента?

Практически неограниченный потенциал заработка — лишь одно из многих преимуществ карьеры в сфере недвижимости. Годовой доход агента по недвижимости почти безграничен в зависимости от того, сколько часов вы вкладываете в работу, цен на жилье в вашем районе и соглашения о комиссии с вашим брокером.С таким высоким потенциалом дохода легко забыть об операционных, повседневных расходах, связанных с работой агента по недвижимости.

Существуют определенные стартовые сборы, когда вы впервые становитесь агентом по недвижимости, включая такие вещи, как курсы лицензирования, визитные карточки, вывески, рекламу и сборы ассоциации. Эти затраты оцениваются в пределах 1500–2000 долларов. Если вы составляете ежемесячный бюджет для подготовки к карьере в сфере недвижимости, не забудьте включить в него указанные ниже расходы, с которыми сталкивается средний агент.

Брокерская фирма

Одним из факторов, которые следует учитывать при определении вашего потенциала для заработка, является разделение комиссии с вашим брокером. Давайте рассмотрим пример того, сколько зарабатывает агент по листингу, если выплаченная комиссия составляет 7%, а 50% делится с брокерской фирмой, которая производит покупателя. Скажем, продажная цена составляет 200 000 долларов. Общая комиссия в размере 7% составит 14 000 долларов, из которых 7 000 долларов остаются у брокера листинга. Из этих 7000 долларов вам, как листинговому агенту, будут платить за сплит, что в среднем составляет около 60% для агента первого года.Это означает, что вы заработаете 4200 долларов. После вычета федеральных налогов и налогов штата, которые могут составлять 30% и более, вы получите около 2940 долларов. Вы также будете оплачивать накладные расходы и расходы, которые могут истощить еще 20% валовой суммы, что приведет к чистой прибыли в размере 2100 долларов.

Комиссионные обычно выплачиваются продавцами недвижимости и подлежат обсуждению по закону. Некоторые листинговые агенты получают 2,5 процента от контрактной цены покупки и предлагают то же самое агентам покупателей, но это варьируется.

Профессиональные сборы

Вы будете тратить примерно 100-500 долларов в год на первоначальную лицензию и последующие сборы за продление.Эти расходы сильно различаются от штата к штату, поэтому важно уточнить местные требования. После получения лицензии вы можете стать частью местной или национальной ассоциации, такой как Национальная ассоциация РИЭЛТОРОВ® (NAR), и размер этих сборов может колебаться (годовой сбор NAR составляет 120 долларов США). Ваша брокерская компания может предоставить доступ к услуге множественного листинга, но если вам придется покрыть расходы, она может составлять от 25 до 100 долларов в месяц за эти услуги.

Транспорт

По мнению большинства РИЭЛТОРОВ®, самые большие расходы в течение года были связаны с расходами на транспортные средства.В 2020 году REALTORS® подсчитала, что они потратили около 1200 долларов на транспортные средства. Важно учитывать цены на бензин, ремонт автомобилей и содержание ваших финансовых ожиданий.

Реклама / маркетинг

Маркетинг и реклама очень широки и могут включать в себя все, от вывесок и листовок до визитных карточек. Знаки двора стоят около 50-85 долларов каждая, но различаются в зависимости от размера и материала. Рекомендуется, чтобы вы начали свою карьеру как минимум с двумя знаками ярда, двумя всадниками, двумя знаками открытых дверей и пятью указателями, чтобы быть должным образом подготовленным.Визитные карточки также могут стоить около 50 долларов за 1000 карточек, а 100 листовок могут обойтись вам всего в 35 долларов, если вы печатаете дома. Когда дело доходит до ваших маркетинговых усилий, всегда есть более дешевые варианты, так что вы можете быть уверены, что получаете правильную отдачу от вложенных средств.

Оперативный

Операционные расходы включают все, что поддерживает работу вашего офиса. Простые вещи, такие как чернила для принтера, бумага и коммунальные услуги, быстро складываются и становятся важным фактором в вашем бюджете. Средние бизнес-расходы на REALTORS® в 2020 году оценивались примерно в 5330 долларов США.В том же году REALTORS® потратил в среднем 60 долларов на поддержку веб-сайта. Все это было бы невозможно без персонального компьютера, принтера и мобильного телефона, что также следует учитывать в вашем бюджете.

Развитие карьеры

Около 49% агентов тратят более 500 долларов в год на обучение и обучение. Непрерывное обучение и карьерный рост — важная часть индустрии недвижимости. Курсы повышения квалификации могут стоить от 50 до 1000 долларов и помогают держать вас в курсе отраслевых правил и положений, чтобы ваш бизнес оставался законным.Конференции по недвижимости, стоимость которых может стоить 50 долларов и выше, предлагают уникальные возможности для установления контактов и отслеживания последних тенденций в отрасли. Для тех агентов, которые хотят оставаться актуальными, эти затраты необходимы.

Важно помнить обо всех этих расходах, но они также являются небольшой долей по сравнению со средним доходом агента. В отличие от других профессий, вы не потратите годы своей жизни и тысячи долларов на подготовку к своей карьере, и развитие вашей карьеры не будет значительным вложением в будущем (в некоторых штатах курсы повышения квалификации стоят всего лишь 20 долларов).Стать агентом по недвижимости имеет относительно низкий барьер для входа, и вы увидите прямые результаты от времени и денег, которые вы вложили в свою карьеру.

Готовы начать карьеру в сфере недвижимости? Наши онлайн-курсы доступны, когда вы есть.

Загрузите PDF-файл здесь.

Зачем ждать?

Начните свое будущее сегодня!

Получите лицензию »

или

Начни сегодня

Завершите свою CE с нами!

Запустите свой CE »

Формы продления

Предыдущая страница

Цикл продления лицензии и сборы

COVID 19 Продление срока продления, связанного с продлением:

Согласно Государственной комиссии по недвижимости, крайние сроки продления для всех типов лицензий будут продлены с 31 мая 2020 года до августа. 29 августа 2020 г. Цикл продления CE также был продлен до 29 августа 2020 г. Вы должны пройти 14 часов CE, включая обязательные обязательные темы, если применимо, в период с 1 июня 2018 г. по 29 августа 2020 г., чтобы соответствовать требованиям. . Следующий цикл CE начнется 30 августа 2020 года и продлится до 31 мая 2022 года.

*** В РАЗДЕЛЕ 802 АКТА О ЛИЦЕНЗИИ И РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ КОМИССИЯ НЕДВИЖИМОСТИ ПРОВОДИТ ОЦЕНКУ ФОНДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ В СУММЕ 10 $.00, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗНОС ЗА ПРОДЛЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ КАЖДОГО ЛИЦЕНЗИАТА И РЕГИСТРАТОРА НА ЦИКЛ ПРОДЛЕНИЯ 2020 ГОДА ***

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ ЛЮБОЙ ЛИЦЕНЗИИ НА 1 ЯНВАРЬ 2020 ГОДА НЕ БУДЕТ БЛАГОДАРНЫМ ПЕРИОДОМ. ЛЮБАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ИЛИ РЕГИСТРАЦИЯ, ДЕЙСТВУЮЩАЯ 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА ИЛИ ПОСЛЕ, БУДУТ ТРЕБУЕТСЯ РЕАКТИВИРОВАТЬ ИЛИ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ, ЕСЛИ ЗАПОЛНЕННАЯ ЗАЯВКА НА ПРОДЛЕНИЕ НЕ БЫЛА ДОЛЖНА ПОДАЧА В КОМИССИЮ ДО ДАТЫ ИСТЕЧЕНИЯ.

Срок действия лицензий истекает 31 мая каждого четного года.Комиссия по электронной почте рассылает уведомления о продлении за три месяца до истечения срока действия лицензии. Уведомления отправляются по электронной почте на адрес электронной почты, зарегистрированный на веб-сайте PALS. Вы также можете обновить свой зарегистрированный адрес электронной почты на этом сайте.

Обратите внимание: Комиссия больше не предлагает бумажные заявки на продление. Все обновления должны быть завершены путем входа на веб-сайт PALS.

Лицензиаты, у которых возникают проблемы с доступом к своим лицензиям для продления, могут захотеть ознакомиться с этим полезным советом относительно учетных записей PALS:

Привязка личных и производственных лицензий к вашей учетной записи PALS

Ассоциированный брокер — стандартный и взаимный 96 долларов. 00
Broker Corporation, LLC, Партнерство — стандартное и взаимное 126,00 $
Зарегистрированный брокер, сотрудник брокера, партнер-брокер — стандартный и взаимный $ 126,00
Филиал 126,00 $
Брокер Индивидуальный предприниматель — стандартный и взаимный $ 126,00
Ассоциированный брокер кладбища $ 96.00
Кладбищенский брокер 126 долларов.00
Зарегистрированный кладбищенский брокер 126,00 $
Продавец на кладбище 96,00 $
Реферальный агент по аренде — Corporation, LLC, Товарищество 126,00 $
Реферальный агент по сдаче объявления в аренду — Индивидуальный предприниматель $ 126,00
Менеджер записи $ 126,00
Продавец недвижимости 96 долларов. 00
Строитель-Собственник Продавец 96,00 $
Торговец членством в кемпинге $ 96,00
Таймшер продавец 96,00 $
Раздел 404.1 (a) Закона о лицензировании и регистрации недвижимости требует, чтобы брокеры по недвижимости и продавцы проходили 14 часов утвержденного Комиссией непрерывного образования в течение каждого двухлетнего периода действия лицензии. Если вы являетесь новым лицензиатом продавца и продлеваете лицензию впервые, вам необходимо пройти определенный набор курсов повышения квалификации.Посетите страницу «Информация об образовании — новые студенты и лицензиаты» для получения дополнительной информации.

Кроме того, лицензированный брокер или продавец, желающий активировать лицензию, переведенную в неактивный статус, должен документально подтвердить 14 часов непрерывного образования. Согласно разделу 35.382 (b) Правил, непрерывное образование, которое используется для повторной активации лицензии, не может быть использовано для продления лицензии в течение того же периода продления. Еще 14 часов непрерывного образования необходимо будет пройти до продления.

Согласно разделу 501 (b) Закона о лицензировании и регистрации недвижимости, «любое лицо, которое остается неактивным в течение пяти лет без продления своей лицензии, должно до переоформления лицензии подать и сдать соответствующий экзамен. к лицензии, которую человек повторно подает ».

Если ваша лицензия в настоящее время неактивна или срок ее действия истек, у вас есть пять лет с даты бездействия или истечения срока действия, чтобы повторно активировать вашу лицензию без сдачи лицензионных экзаменов.Заполненное вами заявление на повторную активацию должно быть получено в нашем офисе до истечения пятилетнего срока. Заполненное заявление включает плату за повторную активацию и сертификаты о продолжении образования. Заявки не будут считаться завершенными, если они отправлены по факсу или электронной почте, поскольку оплата не может быть подана таким образом.

Налог на недвижимое имущество

Налог на физическое имущество

ЧТО ТАКОЕ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО?

Налог на личную собственность (также известный как налог на автомобили) — это налог на материальное имущество — i.е. имущество, которое можно трогать и перемещать, например, автомобиль или оборудование. Это адвалорный налог, то есть сумма налога устанавливается в соответствии со стоимостью собственности. Недвижимость с более высокой стоимостью платит больше налогов, чем недвижимость с более низкой стоимостью.

  • Налог на имущество физических лиц применяется к любому транспортному средству, которое обычно находится в гараже или припарковано в округе Принс-Уильям, даже если транспортное средство зарегистрировано в другом штате или округе.
  • Закон Вирджинии облагает автомобили с действующей регистрацией штата Вирджиния налогом в муниципалитете, в котором они зарегистрированы, даже если они находятся в гараже или припаркованы в другом штате.

Хотя юрисдикции по всей Вирджинии взимают налог на личную собственность, многие штаты США этого не делают; в результате некоторые жители округа могут не знать о существовании налога на личное имущество.

Доход, полученный от налога на личную собственность, используется для финансирования таких услуг, как полиция и пожарная охрана, и других услуг, таких как парки, библиотеки и образование.

ПРЕДМЕТЫ, ОБЛАГАЕМЫЕ НАЛОГОМ НА ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО

В округе Принц Уильям налог на личную собственность взимается ежегодно (с 1 января) на автомобили, грузовики, мотоциклы, трейлеры и дома на колесах.Бизнес также облагается налогом на материальное имущество в отношении таких предметов, как мебель и оборудование, компьютеры и строительное оборудование.

Все остальное имущество; включая личные вещи, предметы домашнего обихода, деньги, ценные бумаги и домашний скот, не облагаются налогом на личное имущество.

Округ ведет регистрационную информацию о лодках, гидроциклах, подвесных моторных лодках и лодочных прицепах, хотя налог на эти предметы был отменен с 1998 года.

МЕСТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ / ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР

Местный сбор за регистрацию транспортного средства (который иногда называют лицензионным сбором) взимается с транспортных средств, которые обычно находятся в гараже, хранятся или припаркованы в округе. Регистрационный сбор указан в счете по налогу на недвижимое имущество. Сборы собираются как общий доход, который закладывается в бюджет и распределяется Наблюдательным советом графства. Регистрационный сбор округа не распространяется на жителей города или автомобили, поставленные в гараж на базе морской пехоты Куантико.Жители городов должны зарегистрировать свои автомобили как в округе Принца Уильяма, так и в соответствующем городском служащем или налоговой инспекции.

ПОМОЩЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ (НАЛОГ НА АВТОМОБИЛЬ)

Информация о влиянии Закона о налоговых льготах на недвижимое имущество на жителей округа находится на веб-странице округа «Закон о налоговых льготах на недвижимое имущество» (PPTRA). Сводная информация также доступна в Департаменте транспортных средств штата Вирджиния.

ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Перемещение автомобиля в округ Принс-Уильям из другой юрисдикции Вирджиния, , пожалуйста, сообщите о смене адреса в Департамент автотранспортных средств Вирджинии (DMV) 804-497-7100.Свяжитесь с округом, из которого вы переехали, а затем позвоните в округ принца Уильяма по телефону 703-792-6710. Свяжитесь с каждым округом в течение 60 дней после переезда, чтобы избежать продолжения оценки в округе, в котором вы больше не проживаете, и чтобы ваша оценка была проведена соответствующим образом со стороны округа Принц Уильям.

Переезжая на автомобиле в графство Принц Уильям из другого штата, зарегистрируйте свой автомобиль и измените адрес в Департаменте транспортных средств Вирджинии (DMV) 804-497-7100, затем позвоните в округ по телефону 703-792-6710.Свяжитесь с округом в течение 60 дней после переезда, чтобы избежать оценки штрафа за просрочку подачи и обеспечить правильную оценку вашего автомобиля.

Перемещение автомобиля из округа Принц Уильям. Вы должны зарегистрировать транспортное средство в государстве или муниципалитете, в которое он перемещается. Невозможность обновить регистрацию приведет к продолжению налоговых обязательств перед округом Принц Уильям по налогу на имущество физических лиц. Рекомендуется сообщить о переезде как в округ, так и в Департамент автотранспортных средств штата Вирджиния.Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь со Службой налогоплательщиков по телефону 703-792-6710 или отправьте электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен]

.

* ВЫВОД АВТОМОБИЛЯ ИЗ ВИРДЖИНИИ. Вы должны зарегистрировать транспортное средство в штате, в который он перемещается. Отсутствие регистрации приведет к продолжению обязательств по уплате налога на личную собственность в графстве Принц Уильям. Раздел 58.1-3511 Кодекса Вирджинии — «место (означающее налоговое обязательство) для транспортных средств, зарегистрированных в Вирджинии, но обычно находящихся в гараже, доках или припаркованных в другом штате, должно быть местом в Вирджинии, где они были зарегистрированы.«

НАЛОГ НА ПЕРСОНАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО ИМУЩЕСТВА

Транспортные средства, которые въезжают в округ или выезжают из него после 1 января, распределяются пропорционально в зависимости от количества месяцев, в течение которых автомобиль находится / находился в округе.

Исключения из стандарта пропорционального распределения:

  1. Транспортное средство перемещено в юрисдикцию штата Вирджиния без пропорционального распределения; тогда налог не распределяется пропорционально.
  2. Транспортное средство ввезено из юрисдикции штата Вирджиния, не предусматривающей пропорционального распределения; тогда транспортное средство облагается налогом в предыдущей юрисдикции в течение всего года.
  3. Транспортное средство вывезено из штата Вирджиния и не зарегистрировано в штате, в которое оно перемещено.

ДАТА ПЛАТЕЖА

Счета по налогу на имущество физических лиц отправляются по почте в конце лета с оплатой до 5 октября (если эта дата не приходится на выходные или праздничные дни, срок оплаты переносится на следующий рабочий день). Пропорциональный налоговый счет применяется к транспортным средствам, которые въезжают в округ или выезжают из него после 15 января . См. Раздел «Пропорциональный налог на недвижимое имущество» для получения дополнительной информации.

УПЛАТА НАЛОГА И ШТРАФ НА ПЕРСОНАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО

Оплата налога на имущество физических лиц обычно производится ежегодно до 5 октября (дату платежа см. В налоговом счете).

Если платеж просрочен, 10% штраф за просрочку платежа начисляется на неуплаченный первоначальный остаток налога. Проценты по ставке 10% годовых начисляются с 1-го числа месяца, следующего за первоначальной датой платежа. Сбор в размере 30 долларов добавляется к счетам, просроченным более 30 дней. Административные сборы добавляются к большинству процессов взыскания (залоговое удержание, изъятие, задержка регистрации, судебные решения и т. Д.))

VA Код 58.1-3816: Пени и пени

Наш офис обязан соблюдать Кодекс VA относительно отказа от штрафа или пени. Кодекс был написан для обеспечения справедливого и равноправного отношения ко всем налогоплательщикам и предотвращения принятия субъективных решений налоговой службой. Согласно Кодексу VA, населенные пункты не имеют юридических полномочий отказываться от просроченных платежей по просроченным счетам, за исключением очень строгих обстоятельств.

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Лучший способ управлять своими налоговыми записями — это создать онлайн-счет для налоговой службы.pwcgov.org. Создав онлайн-аккаунт, вы получите доступ к информации и ресурсам для управления налогами вашего округа. Например, вы можете произвести платеж, распечатать копию налоговой накладной, подписаться на получение электронных счетов или уведомлений, просмотреть баланс счета и историю платежей, сообщить об изменении статуса транспортного средства, а также сообщить о переезде и изменении адреса. Нажмите здесь, чтобы зарегистрировать онлайн-аккаунт или войти в систему (если у вас уже есть учетная запись).

Помощь также можно получить, обратившись в Службу налогоплательщиков:
Телефон: 703-792-6710 Понедельник-пятница, 8:00 A.М.-17:00.

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Места для прогулок: нажмите здесь
Другие контакты: нажмите здесь

ОЦЕНКА

Закон штата Вирджиния требует, чтобы местные жители использовали признанные в стране справочники ценообразования в качестве основы для оценки транспортных средств. Округ принца Уильяма заключает договор с Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (NADA), поскольку примерно 95% всех транспортных средств в округе можно оценить с помощью справочника NADA по стоимости автомобилей. Значения, используемые NADA, основаны на фактических сделках и оптовых аукционах автомобилей на территории, для которой опубликовано руководство.Большинство юрисдикций Вирджинии используют NADA для оценки транспортных средств.

Транспортные средства оцениваются с использованием январской стоимости продажи автомобилей, грузовиков и фургонов NADA. Новые автомобили, не указанные в январском руководстве NADA, оцениваются в процентах от стоимости или, если информация о стоимости недоступна, в процентах от рекомендованной производителем розничной цены (MSRP). Транспортные средства старше тех, что указаны в руководстве NADA, оцениваются в процентах от стоимости, в процентах от оценки за предыдущий год или с использованием другого метода, который является репрезентативным для стоимости.Для автомобилей и грузовиков существует минимальная оценка в зависимости от полной массы.

Прицепы оцениваются по следующей шкале амортизации: 1-й год — 90% стоимости; 2-й курс — 80% стоимости; 3-й курс — 65% стоимости; 4-й курс — 50% стоимости; 5 курс — 35% стоимости; 6 курс — 20% стоимости; 7 год и далее — 10% стоимости. Минимальная оценочная стоимость прицепа составляет 100-500 долларов в зависимости от веса брутто.

Все оценки составляют 100% от указанного значения.

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ АКТИВАХ

Весной каждого года владельцы личного имущества получают Декларацию о личном имуществе, также называемую сводным отчетом об активах.О любых ошибках или упущениях, обнаруженных в заявлении, следует сообщать округу. Если утверждение верное, никаких действий не требуется.

ОБЖАЛОВАНИЕ ОЦЕНКИ АВТОМОБИЛЯ НА БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ

Чтобы сообщить, что у вашего автомобиля большой пробег (см. Таблицу ниже для минимального пробега), отправьте копию вашего последнего счета за замену масла или квитанцию ​​государственной инспекции вместе с копией налоговой накладной или государственной регистрации в PRINCE WILLIAM COUNTY, TAX АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ, А / Я 2467, ВУДБРИДЖ, Вирджиния 22195-2467.Напишите «Привет, пробег» в нижнем левом углу конверта. Пожалуйста, не отправляйте информацию о пробеге вместе с налоговым платежом.

Для корректировки большого пробега может потребоваться время. Вы должны полностью уплатить налог на личное имущество к установленному сроку и получить возмещение разницы. Вычет за большой пробег не может превышать 40% от нормальной оценочной стоимости транспортного средства. Как только транспортное средство будет зарегистрировано в нашей системе как имеющее большой пробег, снижение оценочной стоимости будет продолжаться до тех пор, пока вы владеете транспортным средством.

МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ БОЛЬШОГО ПРОБЕГА

Для квалификации пробег автомобиля на 1 января 2021 г. должен составлять:

  • Автомобиль 2021 модельного года — не менее 10 001 миль
  • Автомобиль 2020 модельного года — не менее 20 001 миль
  • Автомобиль 2019 модельного года — не менее 35 001 миль
  • Автомобиль 2018 модельного года — не менее 45 001 миль
  • Автомобиль 2017 модельного года — 600001 миль или более
  • Автомобиль 2016 модельного года — не менее 70 001 миль
  • Автомобиль 2015 модельного года — 85 001 миль или более
  • Автомобиль 2014 модельного года — не менее 95 001 миль
  • Автомобиль 2013 модельного года — не менее 105 001 миль
  • Автомобиль 2012 модельного года — не менее 120 001 миль
  • Автомобиль 2011 модельного года — не менее 130 001 миль
  • Автомобиль 2010 модельного года — не менее 140 001 миль
  • Автомобиль 2009 модельного года — не менее 150 001 миль
  • Автомобиль 2008 года выпуска — не менее 155 001 миль
  • Автомобили 2007 года и старше — 165 001 миль или более

Пробег, который мы регистрируем в нашей системе для вашего автомобиля, будет скорректирован до 01.01.2021, добавив 1250 миль в месяц, если дата в вашей документации о пробеге до 01.01.2021, или вычитая 1250 миль в месяц, если Дата в вашей документации о пробеге — после 01.01.2021.

ОБЖАЛОВАНИЕ ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА СОСТОЯНИЕ

Раздел 58.1-3503 Кодекса штата Вирджиния требует, чтобы все населенные пункты использовали признанный справочник цен для оценки транспортных средств. Использование индивидуальных предложений продажи или обмена в качестве основы для оценки транспортного средства — это , а не , разрешенное законодательством штата. Кодекс штата Вирджиния 58.1-3515 требует от населенных пунктов оценивать имущество с 1 января.

Апелляцию можно подать, если состояние транспортного средства таково, что по состоянию на 1 января у него есть серьезные структурные / механические повреждения.Если вы считаете, что ваша оценка ошибочна из-за состояния транспортного средства, вы можете подать апелляцию, используя форму апелляции

.

Пожилые люди и инвалиды

Пожилые граждане и инвалиды, соответствующие определенным критериям, могут быть освобождены от уплаты всех или части налогов на недвижимость, налога на личное имущество на одно транспортное средство, платы за регистрацию / лицензию транспортного средства и сбора за твердые отходы. Для получения дополнительной информации посетите страницу программы налоговых льгот для пожилых людей и инвалидов.

Ветераны-инвалиды

С 1 января 2021 г. ветераны-инвалиды могут иметь право на получение льготы на одном автомобиле или пикапе, принадлежащем и используемому в основном ветераном или для него. Для получения дополнительной информации посетите страницу программы налоговых льгот для ветеранов-инвалидов .

Исключения для военнослужащих

Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе и военнослужащие в отставке, могут иметь право на освобождение от уплаты налога на личное имущество.Для получения дополнительной информации посетите страницу освобождения военнослужащих.

Сборы

— DRE

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Сборы не подлежат возврату в соответствии с разделом 10207 Кодекса бизнеса и профессий.

Стоимость экзамена

Продавец Брокер
Первоначальный осмотр $ 60 $ 95
Повторное обследование $ 60 $ 95
Первый перенесенный экзамен $ 15 $ 20
Последующий перенесенный экзамен $ 30 $ 30

Комбинированный экзамен и заявление на получение лицензии

Для тех абитуриентов, которые хотят одновременно подать экзамен и заявку на лицензию.За дополнительной информацией, Кандидаты в продавцы могут просмотреть заявку на сдачу экзамена на продавца / лицензию (RE 435) заявители и брокеры могут ознакомиться с Брокерский экзамен / заявка на лицензию (RE 436) .

Продавец
Плата за экзамен $ 60
Лицензионный сбор $ 245
Плата за отпечаток пальца *
Итого по DRE с RE 435 305 долларов США

Брокер
Плата за экзамен $ 95
Лицензионный сбор 300 долл. США
Плата за отпечаток пальца *
Итого по DRE с RE 436 $ 395

* Заявители на первоначальную лицензию или экзамены, проживающие в Калифорнии , будут платить 49 долларов за обработку отпечатков пальцев. плату непосредственно поставщику услуг сканирования отпечатков пальцев в реальном времени.Соискатели первоначальной лицензии, проживающие за пределами штата должны предоставить DRE плату за обработку отпечатка пальца в размере 49 долларов США вместе со своим заявлением и лицензионным сбором. Видеть Требования к отпечаткам пальцев для получения дополнительной информации.

Стоимость оригинальной лицензии

Продавец
Лицензионный сбор $ 245
Плата за отпечаток пальца *
Итого к уплате DRE $ 245

Брокер
Лицензионный сбор 300 долл. США
Плата за отпечаток пальца *
Итого к уплате DRE 300 долл. США

* Заявители на первоначальную лицензию или экзамены, проживающие в Калифорнии , будут платить 49 долларов за обработку отпечатков пальцев. плату непосредственно поставщику услуг сканирования отпечатков пальцев в реальном времени.Соискатели первоначальной лицензии, проживающие за пределами штата должны предоставить DRE плату за обработку отпечатков пальцев в размере 56 долларов США вместе со своим заявлением и лицензионным сбором. Видеть Требования к отпечаткам пальцев для получения дополнительной информации.

Комиссия за продление

Продавец Брокер
Своевременное продление $ 245 300 долл. США
Позднее продление
(в течение 2 лет после истечения срока действия лицензии)
$ 367 $ 450

Лицензионные сборы корпорации

Когда кандидат офицера в настоящее время имеет лицензию DRE:

Когда соискатель должностного лица никогда не получал лицензию от DRE или срок действия лицензии соискателя истек более двух лет назад:

Лицензионный сбор 300 долл. США
Итого к уплате DRE 300 долл. США

Когда истек срок действия корпорации или когда истек срок действия брокерской лицензии заявителя на должностное лицо в течение последних двух лет:

Когда корпорация в настоящее время лицензирована и запрашивается замена лицензированного в настоящее время дополнительного должностного лица, плата не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *