Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет: Постановка на кадастровый учет земельного участка

Содержание

Росреестр

Поставить земельный участок на кадастровый учет необходимо для того, чтобы зарегистрировать права на него. Это следует из ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

При образовании земельного участка государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на образованный земельный участок осуществляются одновременно.

В целях постановки земельного участка на кадастровый учет необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки межевого плана.

Согласно ст. 37 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» межевой план является результатом кадастровых работ, выполняемых по договору подряда на выполнение кадастровых работ.

В орган регистрации прав нужно представить следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на земельные участки;

3) правоудостоверяющий документ на земельный участок;

4) межевой план земельного участка;

За государственную регистрацию права собственности необходимо уплатить госпошлину. Представление документа об ее уплате вместе с заявлением не требуется. Заявитель вправе сделать это по собственной инициативе. Однако при отсутствии информации об уплате госпошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении пяти дней с даты подачи заявления орган регистрации прав возвратит заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения .

Заявление и необходимые документы можно представить в орган регистрации прав одним из следующих способов:

— через МФЦ;

— почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;

— в форме электронных документов через Интернет, например посредством официального сайта Росреестра.

Постановка на кадастровый учет и государственная регистрация земельных участков будет осуществлена в течение 10 рабочих дней со дня получения органом регистрации прав заявления и документов. Если заявление подано через МФЦ, то срок рассмотрения заявления составит 12 рабочих дней.

 Государственная регистрация и кадастровый учет удостоверяются выпиской из ЕГРН.

Особенности кадастрового учета земельных участков. Разъяснения ФКП :: Жилье :: РБК Недвижимость

Благодаря переходу всех регионов на ФГИС ЕГРН сократились сроки постановки недвижимости на кадастровый учет. В некоторых регионах он проводится за два дня вместо пяти

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Специалисты Федеральной кадастровой палаты (ФКП) рассказали россиянам об особенностях проведения кадастрового учета.

Данная процедура может проводиться как одновременно с регистрацией права собственности, так и без нее.

Кадастровый учет — это внесение сведений об объектах недвижимости в ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости). В процессе его проведения в реестр вносятся основные сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства и других, которые позволяют определить их в качестве индивидуально-определенной вещи. Например, сведения о местоположении границ, площади, номере кадастрового квартала, в котором расположен объект. Каждому объекту недвижимости в результате учета присваивается уникальный кадастровый номер.

«Процедура кадастрового учета носит заявительный характер. Если собственник планирует в будущем продавать, дарить или передавать свою недвижимость по наследству, ее нужно обязательно поставить на учет и зарегистрировать свои права», — напомнила замглавы Федеральной кадастровой палаты Марина Семенова, чьи слова приводит пресс-служба ведомства.

Кадастровый учет может проводиться как одновременно с регистрацией права собственности, так и без нее. Например, кадастровый учет без одновременной регистрации права проводится, если в реестр вносятся изменения в характеристики объекта недвижимости (например, изменилась площадь земельного участка и местоположение его границ в результате межевания) или снесли объект недвижимости, право на который не было зарегистрировано. Если же необходимо поставить на кадастровый учет жилой дом, расположенный на приусадебном земельном участке, кадастровый учет такого дома будет проводиться с одновременной регистрацией прав на него.

Согласно действующему законодательству сроки проведения кадастрового учета составляют пять рабочих дней. Однако в Тюменской области и Ставропольском крае поставить недвижимость на кадастровый учет можно за два дня. В еще 28 субъектах услуга государственного кадастрового учета оказывается за три дня. Это стало возможным благодаря внедрению в стране новой системы ФГИС ЕГРН, отметили в Федеральной кадастровой палате.

По оценкам ФКП, по итогам третьего квартала 2020 года спрос на услуги кадастрового учета превысил докарантинные показатели. Данной услугой воспользовались 1,2 млн россиян (против 1 млн заявителей в первом квартале 2020 года). Однако пока этот показатель уступает прошлогодним цифрам. В третьем квартале 2019 года количество принятых заявлений составляло около 1,3 млн. Эксперты связывают это с последствиями пандемии.

До конца 2020 года во всех регионах России заработает специальный сервис, с помощью которого в онлайн-режиме можно будет получить выписку из реестра за 30 секунд. Он позволит пользователям оперативно получить информацию о характеристиках объектов недвижимости, проверить собственников или уточнить наличие обременений перед сделкой с недвижимостью. Раньше на это уходило до трех дней. Сокращение сроков стало возможным благодаря внедрению ФГИС ЕГРН по всей стране.

Автор

Наталия Густова

Как поставить недвижимость на кадастровый учет

Подать документы на постановку недвижимости на кадастровый учет можно несколькими способами.

Лично

Если недвижимость расположена в Москве, подавать заявление нужно в любой центр «Мои документы», если за ее пределами — подать документы лично вы можете:

  • во Дворец госуслуг по адресу: 
  • Москва, Проспект Мира, дом 119, строение 71;
  • в отделения Росреестра по адресам:
  • Москва, Варшавское шоссе, дом 47, корпус 4, этаж 3;
  • Москва, проезд Завода Серп и Молот, дом 10; 
  • Москва, Зеленый проспект, дом 20.

Сотрудники приемной Росреестра, а также работники Дворца госуслуг ведут прием только по предварительной записи. Инвалиды I и II групп, а также инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны при подаче и получении документов обслуживаются без очереди. Записаться можно по телефону: +7 (495) 587-78-55, добавочный 24-15.

По почте

Отправить пакет документов можно на адрес территориального органа или офиса Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости или на адрес приема корреспонденции в центральном аппарате Росреестра: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, дом 6/19.

Онлайн

Вы можете сформировать электронное обращение с помощью онлайн-сервиса Росреестра для постановки недвижимости на кадастровый учет или для постановки на кадастровый учет одновременно с регистрацией прав. Обратите внимание: на последнем шаге формирования заявления его необходимо подписать усиленной электронной подписью.

На дому

Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп могут зарегистрировать права на свою недвижимость, воспользовавшись бесплатной услугой «Выездное обслуживание». К ним приедет курьер, который примет заявление на регистрацию прав.

Недвижимость поставят на кадастровый учет в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов Росреестром, а в случае постановки на кадастровый учет на основании карты-плана территории — 15 рабочих дней. Если одновременно с постановкой на кадастровый учет будут регистрироваться права собственности на недвижимость — в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления. Если вы подаете документы в центре «Мои документы», сроки увеличатся на 2 рабочих дня.

Для проверки статуса рассмотрения заявления вы можете воспользоваться электронным сервисом «Проверка исполнения запроса online».

Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, объектов недвижимости

Марина Иванова

Коммерческий директор

+7 (812) 335-50-77 +7 (921) 973-88-48

Анна Нескина

Директор по развитию

+7 (812) 335-50-77, +7 (921) 329-59-74

Мединцев Сергей

Директор Департамента по работе с юридическими лицами

Кадастровый учет земельного участка — Новости про недвижимость, строительство, инвестиции

Кадастровый учет земельных участков – это систематизированная и структурированная система учета, классификации и описания как самого земельного участка, так и прав и правовых отношений, связанных с ним. Такой учет выполняется при помощи автоматизированной системы ведения государственного кадастрового учета и включает в себя следующую информацию: форма и месторасположение; координаты поворотных точек; линейные размеры сторон и площадь; целевое назначение; почвенные характеристики; права собственности, пользования, ограничения и обременения на земельный участок; основания получения права собственности, пользования и пр.

В процессе формирования земельного участка каждому присваивается уникальный кадастровый номер, не повторяющийся на всей территории страны и содержащий в своей структуре информацию о территориальной принадлежности.

Кадастровый учет на местах осуществляется Кадастровыми палатами.

Кадастровый учет

Постановка на кадастровый учет – это процедура описания, сопровождающаяся выделением отличительных характеристик объекта. Объектом описания и постановки на учет может быть земельный участок или другой объект недвижимости. Кадастровый учет земельных участков выполняется в Едином государственном реестре земель. Таким образом, процедура постановки на учет предполагает внесение записи о земельном участке, его основных параметрах в Единый реестр с присвоением ему кадастрового номера и получением земельного кадастрового паспорта.

Согласно действующему законодательству, процедура постановки на государственный кадастровый учет должна быть произведена в отношении всех участков вне зависимости от их целевого назначения, а также формы собственности. Учет земельного участка и иного объекта недвижимости позволяет владельцу совершать с ним различного рода сделки.

В соответствии с законодательством при образовании участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, кадастровый учет возможен без одновременной регистрации прав, поскольку такой случай попадает под исключения, предусмотренные законом. А при подаче заявления о постановке на кадастровый учет участка, выделяемого в счет доли или долей в праве общей собственности на участок из земель сельхозназначения, необходимо осуществить кадастровый учет одновременно с регистрацией прав на образованные участки в соответствии с положениями закона. С заявлением должен обратиться собственник исходного земельного участка.

Законодательство РФ позволяет совершать сделки исключительно с участками, внесенными в Единый реестр и получившими кадастровый паспорт. Процедура постановки выполняется в случае, если участок или другой объект разделяется на несколько отдельных частей для дальнейшего совершения с ними сделок. Производится межевание, и вновь образованные участки в обязательном порядке описываются с целью фиксирования в Едином государственном реестре, и на каждый из этих новый участков выдается кадастровый паспорт.

Для того чтобы поставить объект недвижимости на кадастровый учет и на него был выдан кадастровый паспорт, необходимо представить в полномочный орган кадастрового учета пакет документов. Количество документов изменяется в зависимости от того, какую именно процедуру планируется производить: первичную постановку на учет, учет изменений, произошедших с объектом недвижимости, учет некоторой части объекта или снятие объекта с учета.

В процессе постановки могут возникать ситуации с получением отказа в проведении учета. Существует достаточное количество причин такого отказа. Однако не следует забывать, что в решении об отказе осуществления кадастрового учета земельного участка такая причина должна быть указана в обязательном порядке, причем со ссылкой на соответствующую правовую норму действующего законодательства РФ. Решение об отказе оформляется в срок, не превышающий 12 рабочих дней с момента принятия соответствующего заявления, и может быть обжаловано в судебном порядке.

В случае изменения уникальных данных земельного участка либо других его характеристик проводится процедура внесения изменений. Учет изменений производится на основании предоставленных соответствующих документов и заявления, документов, поступивших в Кадастровую палату, в результате информационного взаимодействия между государственными органами, а в случае прекращения существования земельного участка производится процедура снятия его с кадастрового учета.

Границы

До 2018 года необходимо провести межевание земельного участка, чтобы быть его полноправным владельцем. Это значит, что с 1 января следующего года устанавливается запрет на распоряжение земельными участками, границы которых не установлены.

С 2018 года нельзя будет распоряжаться по собственному усмотрению землей с неустановленными границами. То есть невозможно будет продать, подарить, завещать такой участок. Кроме того, отсутствие межевания сделает невозможным регистрацию возведенных на участках построек. Наличие четких границ участков в государственном кадастре недвижимости является гарантией прав собственников, сводит к минимуму возникновение земельных споров с соседями и позволяет уплачивать налог на имущество исходя из реальной площади земельного участка. Под действие закона, регламентирующего значимость установления границ, попадают и земли дачников и садоводов, владельцев частных домов и гаражей.

Межевание – проведение геодезических работ для установления границ земельного участка на местности и изображение их в горизонтальном варианте. Важно юридически закрепить данные о зафиксированных границах.

Самостоятельно провести межевание собственник не может – необходимо обратиться к кадастровому инженеру.

Владельцу участка потребуется подготовить документы, подтверждающие право собственности. Далее – заключить договор на оказание услуг с кадастровым инженером или землеустроительной организацией. Затем, когда владелец участка получит в руки межевой план, эти документы следует сдать на учет и регистрацию.

Как выбрать кадастрового инженера

Операции с недвижимостью – сложный процесс, требующий компетентных знаний специалиста. Чтобы поставить имущество на кадастровый учет, владельцам квартир и домов, дачных и земельных участков необходима услуга кадастрового инженера. Специалист занимается подготовкой таких документов, как: межевой план – для постановки на учет одного или нескольких земельных участков, учета изменений или его части; технический план – для постановки на учет помещения или объекта незавершенного строительства, учета его изменений или его части, акт обследования – для снятия объекта с кадастрового учета.

Кадастровая палата по региону советует проверять сведения о кадастровом инженере перед заключением договора на выполнение работ. Сведения о кадастровых инженерах содержатся в реестре кадастровых инженеров на сайте Росреестра. Чтобы проверить, есть ли у специалиста квалификационный аттестат, достаточно знать ФИО кадастрового инженера. Если инженер имеет действующий аттестат и право вести кадастровую деятельность, в поле «Статус» будет стоять галочка. Пометка в виде красного крестика означает, что специалист лишен аттестата и не может заниматься кадастровыми работами.

В декабре прошлого года закон обязал всех кадастровых инженеров вступить в саморегулируемые организации. Организация контролирует деятельность вступивших инженеров, что является гарантом качества и компетентности специалиста для заказчиков.

Постановка на кадастровый учет земельного участка нужна каждому, кто планирует распоряжаться землей. Кроме того, благодаря постановке на кадастровый учет земельного участка собственник получит уверенность в том, что в будущем не будет разногласий относительно его границ.

Кадастровый учёт земельных участков и иной недвижимости

Кадастровый учёт земельных участков и иных объектов недвижимости является обязательной процедурой, установленной действующим российским законодательством, которая осуществляется в отношении любой категории земли и прочего недвижимого имущества.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все существующие объекты недвижимости должны быть подвергнуты кадастровому учёту, а если недвижимое имущество или земельный участок перестают существовать, то они должны выписываться из кадастра недвижимости. Кадастровый учёт также необходим в случае изменений уникальных параметров объекта недвижимости, его сущностных характеристик. Только после постановки на кадастровый учёт с объектом недвижимости можно совершать различного рода сделки — продажу, покупку, сдачу в аренду и другие.

Каждому объекту недвижимости в порядке, установленном законодательством, присваивается уникальный государственный кадастровый номер, который является важной гарантией защиты прав собственников объектов недвижимости от любых противоправных действий. Федеральным органом, занимающимся постановкой объектов недвижимости на кадастровый учёт, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Процесс постановки земельных участков и иных объектов недвижимости реализует специализированное управление, определённое законом «О государственном кадастре» — Росреестр.

Для постановки земельного участка на кадастровый учёт на начальном этапе, прежде всего, необходимо произвести землеустроительные работы, которые являются одним из направлений деятельности компании АО «Союзгипрозем». Кадастровые работы являются сложным и трудоёмким процессом, который заключается не только в правовом анализе имеющихся документов о собственности или аренде, но и в реализации комплекса кадастровых работ по установлению границ земельного участка на местности.

В результате выполненных кадастровых работ формируется документ, который представляет собой основание для включения сведений о земельном участке в государственный кадастр — план участка. Подготовленный кадастровый план задаётся в территориальный отдел Росреестра, и, в случае отсутствия каких-либо ошибок и неточностей, земельный участок в течение 20 дней ставится на кадастровый учёт в установленном порядке.

Кадастровый учёт земельных участков и иных объектов недвижимости является обязательной процедурой, которая выполняется один раз по инициативе собственника или другого заинтересованного лица, например, арендатора или пользователя. В случае отсутствия сведений об объекте недвижимости в государственном реестре, этот объект недвижимости не может быть предметом каких-либо сделок, а переход прав в отношении него не является возможным.

Услуги в сфере кадастрового учёта участков земли и иных объектов недвижимости

Компания АО «Союзгипрозем» оказывает услуги юридическим и физическим лицам при постановке на кадастровый учёт земельных участков и иной недвижимости и выполняет следующие работы:
— подготовка документов для постановки на государственный кадастровый учёт земельных участков и иной недвижимости;
— получение выписок из государственного земельного кадастра в виде кадастровых планов земельных участков;
— получение выписок из государственного кадастра недвижимости;
— получение свидетельств о государственной регистрации прав на земельные участки и иные объекты недвижимости;
— выполнение работ по образованию новых и упорядочению существующих земельных участков с подготовкой проектов территориального землеустройства (проектов границ) земельных участков;
— подготовка землеустроительной документации по предварительному согласованию места размещения объектов на стадии выбора земельных участков для строительства или иных целей;
— подготовка землеустроительной документации по предоставлению земельных участков с учётом необходимости изменения целевого назначения земель с переводом их из одной категории в другую;
— межевание земель (установление на местности границ земельных участков) с подготовкой пакета документов для постановки их на кадастровый учёт и регистрации прав на земельные участки;
— оспаривание кадастровой стоимости земельных участков и иных объектов недвижимости.

Кадастровый учет / МФЦ Мои Документы

Полное наименование услуги

Государственный кадастровый учет имущества

Как получить услугу

Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • 7 рабочих дней — постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости 

Категории получателей
Физические лица, Юридические лица 

Основание для предоставления услуги

Заявление собственника объекта недвижимости или иных лиц

Результат оказания услуги

  • постановка на учет объекта недвижимости
  • учет изменений объекта недвижимости
  • учет части объекта недвижимости
  • учет адреса правообладателя
  • снятие с учета объекта недвижимости                           

Заявителю выдаются следующие документы:

  • кадастровый паспорт объекта недвижимости (при постановке на учет такого объекта недвижимости)
  • кадастровая выписка об объекте недвижимости (при учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости, на которую распространяется ограничение (обременение) вещных прав, при снятии с учета объекта недвижимости)

Необходимые документы

  • заявление о кадастровом учете
  • межевой план
  • технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства
  • акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости (при снятии с учета такого объекта недвижимости)
  • документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя)
  • копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости (при отсутствии сведений о зарегистрированном праве заявителя на объект недвижимости в государственном кадастре недвижимости)
  • копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости либо подтверждающего установленное или устанавливаемое ограничение (обременение) вещных прав на такой объект недвижимости в пользу заявителя (если заявителем является собственник такого объекта недвижимости и в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о зарегистрированном праве собственности этого заявителя на такой объект недвижимости)
  • копия документа, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель (запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия)
  • копия документа, подтверждающего установленное разрешенное использование земельного участка (запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия)
  • копия документа, подтверждающего изменение назначения здания или помещения (запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия)
  • заверенные органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, либо нотариально удостоверенные копия проекта межевания земельных участков, копии решений общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения об утверждении указанного проекта, перечня собственников образуемых земельных участков и размеров их долей в праве общей собственности на такие земельные участки либо сведения о реквизитах данных документов в случае их представления ранее в орган кадастрового учета (при кадастровом учете земельного участка, образуемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения на основании решения общего собрания участников долевой собственности на этот земельный участок)
  • копии документов, подтверждающих согласование проекта межевания земельного участка (при кадастровом учете земельного участка, выделяемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в случае отсутствия решения общего собрания участников долевой собственности на этот земельный участок об утверждении проекта межевания земельных участков)
  • копия документа, подтверждающего в соответствии с законодательством Российской Федерации присвоение адреса объекту недвижимости или изменение такого адреса (при кадастровом учете в связи с изменением сведений об адресе объекта недвижимости), запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия

Внимание! В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы.

Полный перечень документов, необходимых для представления в целях учета Вашего объекта, Вы можете уточнить в ходе личного приема у специалиста.

(PDF) Единое землепользование в современной системе государственного кадастрового учета

4 Заключение

Понятие единого землепользования введено с целью вовлечения в комплексный гражданский оборот

сложных составных объектов недвижимого имущества. Однако введенный тип земель

не получил юридической поддержки. В подзаконных актах можно найти только указание

на существование данного типа земли, а также указание действий по отношению к этому типу.В данном случае в

регистрирующий орган часто принимал решение об отказе в регистрации составных земельных участков

, исключая возможность существования единого землепользования. Однако позиция

суда однозначно указывает на то, что существование данного типа возможно.

В настоящее время земельные участки со статусом единого землепользования не формируются, но информация

о ранее зарегистрированных земельных участках содержится в едином государственном реестре

недвижимого имущества. Это означает, что закон не отменял существование этого типа

земель. В настоящее время этот вид земель как единовременное землепользование задействован в гражданском обороте, без каких-либо ограничений

. Важно учитывать, что регистрационные действия

могут осуществляться только в отношении единого землепользования в целом, то есть условные и отдельные участки

не могут быть предметом какой-либо гражданско-правовой сделки. В этом случае необходимо ликвидировать единовременное землепользование

кадастровыми процедурами.При этом необходимо учесть ряд особенностей процедуры кадастрового учета

, при этом

относятся к единому землепользованию, объяснение которых содержится в письмах Минэкономразвития

. Российская Федерация.

В процессе анализа планов границ, подготовленных для земельных участков, имеющих статус единого землепользования

, сложностей или особенностей при заполнении технической документации

не обнаружено, процедуры аналогичны процедурам с обычными земельными участками. При этом

при анализе отчетов по результатам анализа основных ошибок, допущенных кадастровыми инженерами

при составлении межевых планов, отсутствовало у

достаточных знаний кадастровых инженеров при работе над общее землепользование. В частности, в

ошибки связаны с тем, что кадастровые инженеры действуют в отношении отдельных участков

, упуская информацию о том, что данный земельный участок является частью единого землепользования.

Кроме того, в практике кадастрового инженера при работе с единичными землепользованиями

отмечается следующая особенность — информация о таких объектах недвижимости хранится в условно-кадастровом квартале

, а информация об условных и обособленных земельных участках.

хранится в квартале, где они расположены.

Как отмечается в письмах Минэкономразвития, единое землепользование

может прекратить свое существование посредством кадастровых процедур образования земельных участков, предусмотренных в статье 11

. 9 Земельного кодекса РФ. При этом в процессе преобразования

преобразование единого землепользования происходит либо в так называемый обычный земельный участок

, либо в многоконтурный земельный участок. Многие авторы считают равнозначными земельный участок

общего пользования и многоконтурный земельный участок. Несомненно, имеется ряд из

значимых признаков, указывающих на сходство, но в то же время есть ряд из

различий.

По аналогии с обычным землепользованием, в земельном кодексе нет четкого термина, что означает

под многоконтурным земельным участком, и именно поэтому

толкования данного термина. В геодезии контур — это внешний контур объекта, то есть

— это линейная мера. Однако применительно к многоконтурным земельным участкам контур приобретает статус площади

. Под многоконтурным земельным участком следует понимать земельный участок

, предоставленный физическому или юридическому лицу, образованный из совокупности несмежных контуров

, предназначенный для размещения площадного (линейного) объекта единого функционального назначения в пределах территории.

границы одного или нескольких кадастровых округов, кадастровых округов или кадастровых округов

[17,18].

Кадастровые исследования и записи прав на землю

Кадастровые исследования и записи прав на землю


Кадастровые карты — это по сути описания земельных участков (съемочные участки или владения), в отношении которых определены права на землю и владельцы этих прав определены. Кадастровые карты сами по себе не являются записью каких-либо имеют право, хотя это правда, что они могут использоваться для различения определенных типов владения, например, государственная и негосударственная земля, заповедные леса и земля, находящаяся во владении государственными органами или на определенных условиях (например, религиозные или благотворительные основы).В таких случаях карты могут стать частью записи прав. Официальная запись прав обычно содержится в одном или нескольких «реестрах», которые в некоторых странах известны как «Земельная книга». Эти регистры обычно подкрепляться кадастровыми картами. Обратное, однако, неверно и кадастровое карты могут существовать без реестров прав, например, если они оригинал записи о классификации земель для целей налогообложения.

Реестры прав должны отличаться от реестров документов.Дело письменный документ, в котором записана транзакция, влияющая или имеющая целью повлиять на право. Сделки могут быть зарегистрированы для общественного удобства или в интересах частных лиц. Дело выполняется только тогда, когда есть некоторые изменения в владение правом и реестр сделок — это запись сделок с правами а не самих прав. Однако регистрация актов может иметь важная роль в составлении или ведении реестра прав, как будет обсуждаться позже.

Права на землю бывают разных видов, от полной собственности до простой условное право доступа в определенное время и для определенных целей. Права в вода также существует и может храниться отдельно или на другой основе от права на землю, на которой или под которой находится вода. Также может быть отдельные права на деревья и полезные ископаемые и т. д. Полный реестр прав должен учитывать все эти права, но на практике таких полных реестров мало, и большинство людей, когда говорят о регистрации прав на землю, думают только регистрации права собственности, то есть прав собственности (или, возможно, более в основном те, кто принадлежит к основному владению).

Это ограничение, вероятно, связано с тем, что письменные реестры прав обычно (хотя и не всегда) возникают в странах с относительно продвинутые стадии общественного развития. В таких странах вообще есть реестры основанные на европейских идеях собственности на землю, которые обеспечивают защиту землевладельца и меньше озабочены точкой зрения общественных интересов. В таких странах регистрация земли, как правило, рассматривалась в основном как инструмент для улучшения процессов передачи права собственности, а не инструмент управления земельными ресурсами.

Важный результат такой озабоченности систем регистрации индивидуальное первичное владение недвижимостью было ростом веры в то, что регистрация невыполнимо или ненужно, и даже нежелательно, когда частная собственность не важная особенность системы владения и пользования. Это правда, что во многих традиционных обществ, которые можно назвать общественной памятью, часто при поддержке высокой степени гласности, церемонии и даже ритуала, сам по себе является формой записи, которая может заменить письменную запись.Также может быть правдой, что местные финансовые или социальные условия могут служить основанием для отсрочки проведения обследования и Регистрация. Однако опыт подсказывает, что время неизбежно придет. когда возрастающая нагрузка населения на землю и другие причины создадут острая необходимость в точном определении границ семьи, деревни или племени владения и права, которыми пользуются на этих землях члены общины обеспокоенный.

Когда-то возникла концепция земельной книги как записи индивидуальных прав в определенные участки земли откладываются, многие местные возражения против регистрации пропадать.Очевидно, что члены сообщества, владеющего своей землей на на общинной основе или на основе так называемой расширенной семьи могут разумно возражать против любой попытки определить права людей с точки зрения земли, которые они на самом деле занимают — особенно когда, как иногда случается, истинное Считается, что собственность до сих пор принадлежит какому-то давно умершему предку. Это не, Однако существенная особенность системы регистрации прав. В таких случаях реестр может состоять просто из точного описания земель, находящихся в общие, заявление о видах прав, которыми пользуются члены группы, и список членов группы, которые считаются обладающими такими правами.Там должно быть либо отсутствие ссылки на текущее размещение, либо такая ссылка, которая могла бы совершенно ясно дают понять, что помещение не имеет права на ипотеку или утилизация. Такой регистр изначально был бы просто письменным отражением общественная память и ее поддержание просто запись изменений, должным образом санкционированных традиционными обрядами и ритуалами. Его преимущество как способа избежать споры и необоснованные претензии отдельных лиц вместе с очевидной полезностью в тех случаях, когда традиционная система оказывается неспособной справиться с текущим ситуация, скорее всего, намного перевесит возражения, которые можно было бы выдвинуть против этого.

Следует также отметить, что многие права на землю и воду или продукты земли и воды, кроме прав индивидуального владения землей, являются фактически зарегистрированы в формах, отличных от официальных земельных реестров. Под лучшим системы управления лесами, например, это обычная практика для заказы, составляющие новые лесные заповедники, должны быть подробно изложены (иногда расширяется до фактических списков имен). Такие приказы будут определять характер и объем прав проживания, выращивания, выпаса скота, добычи древесины и сбор диких продуктов отдельными лицами или деревнями, которые живут в лесу после бронирования.Договоры аренды для работы в рыболовстве во внутренних водоемах часто содержат статьи, описывающие права соседних культиваторов в отношении использования и контроля воды, и устанавливать ограничения, основанные на этих правах, на степень, в которой арендатор может препятствовать или отклонять поток воды. Все это в действительности методы о регистрации прав на землю иначе, чем в обычной земельной книге. Что на уровне отделов может быть удобно вести отдельные записи о некоторых из них не умаляет того факта, что они по сути являются частью национального рекорда прав на землю и должны рассматриваться именно так.

Некоторые классы прав на землю нельзя игнорировать, например, права вторичное занятие или использование земли. Некоторые из них, например наследственные и пожизненная аренда, права владения и т. д. столь важно ущемляют права основной владелец, что они обязательно должны найти место в каждом реестре прав. Другие, например, сезонная аренда, которая не продлевается, так эфемерно, что проблема с обновлением реестра не может быть оправдана преимуществами регистрации этих прав.

Другой важный класс прав на землю состоит из залогов и условных прав. Возврат, в том числе ипотека и залог в обеспечение. Большой класс ипотека узуфрукта, которая предполагает изменение физического владения, вероятно, будет зарегистрирован по любой обычной системе регистрации земли. Простой ипотеки, не связанные с изменением физического владения, обычно регистрируются как документы, где действует система регистрации документов, но может не найти места в земельных книгах.Многие залоги земли в качестве залога могут вообще не быть зарегистрированы. Однако есть веские причины, по которым все обременения земли должны быть публично зарегистрированы.

Существует также множество прав, не связанных с владением, юридические, физические или условные, в отношении самой земли. Один из самых интересных это происходит из-за того, что в некоторых странах собственность на деревья может принадлежать и может передаваться совершенно отдельно и независимо от собственности на землю сам.Аналогичный случай — отдельные права на полезные ископаемые. Есть также много сервитуты или сервитуты, особенно права выпаса, перехода, добычи древесины и лесной продукции, и в целом о «прибылях до прибыли». Эти могут иметь большое значение, особенно там, где затронуты общественные земли или имущество подлежит разделу. В таких случаях публичная запись об этом может иметь большое значение. значение.

Существует также широкий класс государственных прав на землю, в том числе не только права, принадлежащие государству, но также права, принадлежащие большому количеству правительств департаменты и местные органы власти, сельские общины, а в некоторых странах сайты самих деревень.

Теперь, возможно, уже сказано достаточно, чтобы указать на несоответствие регистра. только титул как запись прав на землю. Степень, в которой национальный регистр должен охватывать всю сферу, однако это вопрос решения каждого дело. Прежде чем обсуждать объекты, на которых хорошая система регистрации права должны быть нацелены, есть один вопрос фундаментальной важности, к которому ссылка должна быть сделана, так как она возникает из-за основной трудности в эффективном Регистрация.Это трудность определения в абсолютном выражении точного характер прав, которыми обладает какое-либо конкретное лицо, или, наоборот, выяснение лицо, имеющее какое-либо особое право. Эта тема обычно обсуждается в условия права собственности или владения землей, и будут обсуждаться таким образом здесь. Однако следует отметить, что все, что говорится о названии, применяется в целом. на все остальные права.

Во-первых, хотелось бы ненадолго вернуться к различию между оформление сделок и регистрация прав. Дело — это запись об изолированном транзакция и является доказательством того, что эта конкретная транзакция имела место. Нет, тем не менее, само по себе доказательство законного права любой из сторон выполнять сделка и, следовательно, не доказательство законности самой сделки. Таким образом, недостатки реестра документов как записи прав очевидны; в виде Сэр Роберт Торренс, великий австралийский специалист по регистрации прав собственности, сказал: «Право собственности на документ никогда не может быть доказано как установленный факт: это может быть только представлен как вывод, более или менее выводимый из документальных свидетельств доступны в настоящее время.”
(Torrens, R. 1859. Южно-австралийская система передачи прав собственности регистрация права собственности , Аделаида.

Реестр правового титула явно нацелен на нечто гораздо более определенное, чем это. Каждый земельный участок изначально вносится в реестр как единица собственности. После этого каждая транзакция, затрагивающая посылку, вводится в регистрировать со ссылкой на саму землю, и регистрация, таким образом, служит доказательством титула и как препятствие для противоположных требований. Трудность заключается в природе доказательства, на которых основана первоначальная запись. Где действует регистрация с первого занятия земли не возникает никаких трудностей, так как явно нет вопрос о каких-либо отрицательных претензиях, возникших ранее. Однако это редко случается, и сразу возникает вопрос о доказательствах, требуемых ранее в регистр вносится первая запись. Исследование абсолютного титула может быть, и обычно это будет долгий, трудный и дорогостоящий процесс в каждом конкретном случае, и худшее может никогда не дать окончательного результата.С другой стороны, система регистрация на основании владения, которая является очевидной альтернативой, может обеспечить предполагаемое доказательство правового титула, хотя с юридической точки зрения такое реестр немногим лучше реестра дел. Однако каждый год усложняет опровержение предполагаемых доказательств, и окончательность всегда может быть достигается за счет законодательства, устанавливающего предел времени, в течение которого иски может быть предъявлен иск о праве собственности на землю.Разумеется, утверждается, что обычаи многих стран, особенно в Африке, простой промежуток времени не аннулировать однажды приобретенное право. Хорошо, что именно в этих страны, в которых общественная память, упомянутая выше, окажется наиболее активный и точный. Следовательно, есть веские основания полагать, что при условии что запрос, на котором основана первоначальная регистрация, является местным и публичным и что заботятся о том, чтобы люди понимали цель расследования. обеспокоены, претензии отсутствующих не пойдут по умолчанию даже в первые пример.

Конечно, не предполагается, что даже если регистрация будет по собственническому, а не по абсолютному праву собственности не требуется ничего, кроме просто записать имена лиц, которые фактически физически занимают земля. Многие из этих людей по собственному признанию или по знание своих соседей, быть лицами в подчинении или совместном проживании только, и то, что должно быть записано, это, очевидно, имя человека в основное владение или все имена совместных владельцев.Тщательное расследование следовательно, необходимо выявить полные факты текущего владения, и будет возможно, в то же время будут другие предметы для исследования. Следует соблюдать что тот факт, что достаточно подробное расследование необходимо лишь для того, чтобы установить полную факт текущего владения значительно снижает вероятность последующего претензии, противоречащие установленным таким образом фактам.

Общественное возражение против введения системы регистрации земли может иногда быть сильным, и, возможно, в большем количестве случаев ожидаемое противодействие действует как сдерживающий фактор.Интересный факт, что такое сопротивление редко исходит от самих землевладельцев, и это иногда вызывает сомнения в полной бескорыстности оппозиции: например, возможно, не очень разумно ожидать энтузиазма по поводу система регистрации от юриста, привыкшего к высоким гонорарам за передачу права собственности. Однако есть случаи, когда возражение оправдано или кажется оправданным, и в таких случаях следует проявлять особую осторожность при настройке системы, чтобы устранять или смягчать общественные сомнения и опасения.

Целями полной системы регистрации прав на землю являются:

  1. предоставить в любое время путем простого изучения карт и регистрации актуальное и достоверное описание всех прав, признанных законом или действующим обычаем в стране в то время и заявление лиц, классов лиц, общественности органы власти и т. д., которым на данный момент принадлежат эти права; и

  2. , чтобы обеспечить немедленные средства достоверной и точной идентификации как записи на картах, так и регистры, относящиеся к любому фактическому участку земли и фактический земельный участок, к которому относятся какие-либо конкретные записи в картах и ​​регистрах.

Можно ожидать, что для достижения этих целей будут влияет на все отношения между землей и отдельными людьми, социальными группами и государственные органы, заинтересованные в этой земле. Об этих эффектах мы поговорим позже.

Для достижения этих целей необходимы следующие документы.

  1. Кадастровая карта, на которой с помощью постоянных отметок или объектов на земле, каждый участок земли, который был или может быть предметом каких-либо Право может быть точно идентифицировано либо непосредственно при осмотре, либо кратко и простое измерение.

  2. Регистр, который действует как индекс карты, содержащий площадь каждого участок обследования и который предоставляет в виде таблицы всю информацию о участок съемки, содержащийся на карте.

  3. Регистр или серия связанных регистров, содержащих так много следующая информация, поскольку она предназначена для регистрации:

    1. Номер, название и т. Д. Соответствующей карты.

    2. Базовое владение каждым участком обследования, на котором различаются базовые права владения. признается: например, государственная или негосударственная земля; коммунальные и частные земля; деревенские и семейные земли и т. д.

    3. «Основные владения» по серийным номерам и наименованиям (если таковые имеются).

    4. Базовый срок владения в каждом первичном хозяйстве, где разные основные права владения признаются: например, государственные или негосударственные земли, коммунальные или частные земля; деревня или семейная земля и т. д.

    5. Номера или другие обозначения земельных участков, включенных в каждый первичный холдинг.

    6. Площадь каждого земельного участка и общая площадь первичного хозяйства.

    7. Имя, описание или другой идентификатор основного держателя.

    8. Если основным владельцем является группа лиц (кроме формального ассоциация, такая как компания или кооперативное общество), названия и другая идентификация каждого члена группы, признанного совладелец и характер принадлежащих прав. Сюда входят такие группы, как совладельцы, большая семья, жители деревни, племени и т. д.Имя, должность и т. Д. Лица или организации, признанных представляющими должны также быть включены совместные держатели для деловых целей.

    9. Право владения землей, если оно отличается от основного владение, например, аренда государственной земли.

    10. Любые постоянные права на землю, не относящиеся к оккупации, принадлежащие лица, кроме основного держателя или совместных держателей, такие как сервитуты, права выпаса скота, вырубки или сбора лесной продукции и т. д.

    11. Все права защищены государством от основного держателя.

    12. Любые основные права, например, на деревья и т. Д., На земельные участки которые не передаются основному землевладельцу.

    13. Постоянные второстепенные права занятия или пользования.

    14. Временные подчиненные права, которые имеют эффект подавления или приостановление прав основного держателя, таких как узуфруктная ипотека.

    15. Временные подчиненные права занятия или изменения пользователя, но не подавление или приостановление прав основного держателя, таких как обычная аренда.

    16. Обременения земли, не затрагивающие права владения и пользования, такие как простая ипотека.

Изложенные подробно, эти требования кажутся очень сложными. На практике, однако, если отдельные формы используются для таких явно разных типов основное право как индивидуальное и общинное владение, и при разумном использовании дополнительных регистров (особенно там, где изменения, вероятно, будут частыми) как и в случае краткосрочной аренды) необходимые формы окажутся вполне просто.Компьютеризация, конечно, сделает такие сложности еще проще. ручка. В некоторых случаях, когда права уже зарегистрированы в отдельной общедоступной документ, например, в случае вновь созданных лесных заповедников упоминалось выше, все, что необходимо, может быть простой ссылкой на такой документ и подача указанного документа в удобном месте.

Многие правительства, запускающие систему регистрации, могут пожелать ограничить изначально к основам регистрации основного владения, первичные правообладатели и те подчиненные правообладатели, права которых либо более или менее постоянный или может иметь эффект приостановления существующих прав первичных держателей.Могут быть веские практические причины против попытки регистрировать такие права, как права, предоставляемые годовой арендой. Это здравое правило ограничить регистрацию таким образом, чтобы регистр мог быть точным и до настоящего времени. Неточный регистр может быть хуже, чем его отсутствие.

С другой стороны, могут быть обстоятельства, которые заставят зарегистрировать временные права, которые обычно могут быть сочтены слишком сложными для включить в реестры.Один из таких случаев — когда арендатору предоставляется законное право продлевать годовой договор аренды на неопределенный срок при хорошем поведении без формальных обновление.

Земельные книги, конечно, могут быть использованы для регистрации многих других виды информации, чем простые факты владения и пользования. Очевидные примеры, часто имеют большое экономическое и административное значение, дифференциация землевладельцы-резиденты и нерезиденты, или агрономы и не агрономы землевладельцы.


НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В КАДАСТРАЛЬНОМ РЕГИСТРАЦИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ РОССИИ — Материалы конференции «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ»

Самая важная особенность, которая должна соответствовать земле, чтобы быть признанной собственностью и, следовательно, предметом сделок, — это то, что земля должна быть соответствующим образом индивидуализирована. Другими словами, должны быть определены размеры, границы и расположение.Территориальные границы земельного участка определяются в соответствии с земельным законодательством на основании документов, выдаваемых собственнику государственными органами земельных ресурсов. Шаги по определению местоположения и границ земельного участка называются геодезией. [1, с.38].

Землевладельцы не выводятся из оборота и не ограничиваются в обороте (например, земли сельскохозяйственного назначения) согласно Земельному кодексу Российской Федерации и Гражданскому кодексу Российской Федерации вправе беспрепятственно распоряжаться этими участками, если они не наносит вреда окружающей среде и не нарушает права и законные интересы других лиц.Однако объектом сделок могут быть только те земли, которые прошли государственный кадастровый учет. Эта формулировка не означает, что земля требовала геодезии и соответствовала земельному законодательству, а означает только то, что ранее выданные правоустанавливающие документы на землю должны быть обновлены и содержать кадастровый номер земли.

Итоговым документом, подтверждающим наличие кадастрового земельного участка, является кадастровый паспорт земли, содержащий графические и текстовые репродукции сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, а именно кадастровый номер земельного участка, земельный адрес, площадь земельного участка. , класс земель и разрешенное использование земель, описание границ и их частей; качественные характеристики участка, наличие на земельном участке недвижимого имущества (зданий, сооружений), зарегистрированных вещных прав на земельный участок; ограничения (обременения) прав на земельные участки, зарегистрированные в установленном порядке.[2]

Земельное законодательство не обязывает проводить мероприятия по межеванию земельного участка, а лишь присваивает инвентарный номер. В связи с этим часто возникает проблема с определением местоположения земельного участка постфактум. При продаже (или ином изменении права собственности) земли его границы не соответствовали земельному законодательству. Новый владелец может не знать, в каких границах он купил землю. Этот факт приводит ко многим нежелательным последствиям.

При кадастровом учете нового собственника часто возникают споры с соседними землевладельцами, как при проведении кадастровых работ с последующей передачей результатов бумажного варианта о возможности наложения границ прилегающего земельного участка.. В связи с этим собственникам прилегающих земельных участков при кадастровом учете и проведении обследования придется доказывать в суде не законность этих действий, а обязанность «перепривязать», то есть изменить границы кадастрового паспорта земельного участка. закрепленный за новым собственником земельный участок, который в свою очередь приобрел кадастровый номер, не поставлен на кадастровый учет в соответствии с законодательством земельного участка.

В связи с этим очевидным выходом из сложившейся ситуации является кадастровый учет земель с обязательными мерами по межеванию земель, то есть определением границ земельного участка, с установкой межевых знаков.

Кажется, что кадастровый учет земли для государства в целом, несомненно, важен, потому что они все еще являются определенным количеством землевладельцев, владеющих правом собственности на протяжении многих лет, начиная с 1991-1997 гг., Кадастровый номер Земля не присвоена (а только условно), это не в последнюю очередь за счет налога и для определения кадастровой стоимости земли, так как при определении кадастровой стоимости указывается количество земли в кадастровом квартале.Но, тем не менее, это снизит количество обращений в суды по поводу определения границ земельных участков. Кроме того, планируемое введение нового налога на недвижимость с учетом кадастровых данных, размеров, границ и кадастровой стоимости, параметры которой также вызывают много споров с властями.


Ссылки:

1. Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимого имущества» от 24.07.2007 № 221 // Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, стр.4017

2. Приказ Минэкономразвития России от 28.12.2012 N 831 «Об утверждении кадастровых паспортов зданий, незавершенного строительства, объектов, земельных участков, кадастровых ведомостей на земельный участок, на здание, сооружение, строящийся объект и кадастровый». план территории »//« Российская газета », N 112, 28.05.2013

Федорова Ирина НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ КАДАСТРАЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИИ. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2013. — №2 —
URL: www.science-sd.com/455-24361 (08.06.2021).

Регистрация земли во Франции: Cadastre France


  1. Что такое «кадастр»?
  2. Просмотр кадастра
  3. Получение информации о собственности
  4. Получение информации о ценах на недвижимость

1. Что такое «Кадастр»?

Официальная система регистрации земли во Франции называется cadastre , ведется французским государственным земельным регистром под эгидой французского налогового органа, Direction Générale des Finances Publiques (DGFiP) .

Правовые планы называются планами cadastraux , графическим планом границ земельных участков во Франции.

На планах указаны пронумерованные участки, на которых основано право собственности на землю.

Сами планы не содержат сведений о владельце собственности или (обязательно) всех земельных участках, находящихся в одной собственности.

Хотя они будут показывать здания, размер участка и географическое название (вместо) собственности, которой он принадлежит, описание границ в кадастре часто может быть расплывчатым или даже отсутствовать.

Более того, кадастр не показывает точных границ между объектами недвижимости и, как результат, они не являются окончательным заявлением о юридических границах объекта , которые могут быть установлены только путем землеустройства.

Это отражает истоки планов, которые были созданы в эпоху Наполеона для расчета земельного налога.

Соответственно, хотя в большинстве случаев кадастр выполняет необходимую работу, он не сможет разрешить пограничный спор. Кадастр. планов могут быть оспорены.

Если есть необходимость определить границы собственности, потому что кадастр неясен, оспаривается или участок должен быть разделен на разные формы собственности, процесс известен как по возрасту .

Если это произойдет, обязательно прибегните к услугам землемера ( géomètre) для проведения официального определения границ и раздела земли.

Вы можете прочитать об этом процессе на странице Определение границ .


2. Просмотр кадастра

Копия местного кадастра будет храниться в местной мэрии и Centre des Impôts Foncier , к которым у вас есть право доступа.

У местного нотариуса также будет копия, хотя у вас нет автоматического права доступа, как указано выше.

Вы также можете просмотреть и загрузить планы земельного кадастра в Интернете на сайте Cadastre France.

Используя этот ресурс, вы можете просматривать земельные участки и участки под застройку, измерять их площадь, заказывать печатные версии планов или распечатывать их с сайта.

Некоторые отделы также имеют архив кадастров записей в Интернете, которые могут быть вам полезны и интересны.

Однако те из вас, кто может быть знаком с онлайн-планами земельного кадастра Великобритании, вероятно, будут немного разочарованы, особенно с планами кадастра для сельских районов, где уровень топографической информации оставляет желать лучшего.

Тем не менее, если использовать их вместе с аэрофотоснимками, предоставленными через сайт Geoportail или Google Earth, вы можете получить гораздо больше полезной информации о собственности, не выходя из дома.

Одной из возможностей сайта Geoportail является возможность наложения кадастровых участков на земельных участков поверх аэрофотоснимков.

Также возможно наложить на фотографии высокоуровневую картографию карт из Institut national de l’information géographique et forestière . на фотографии. Geoportail является потомком IGN.


3. Получение информации о собственности

Как мы уже говорили, планы земельного кадастра Франции не показывают границ правового титула, как в случае с планами Великобритании.

Планы не предоставляют личную информацию о владельце, сервитутах в отношении собственности или цене, уплачиваемой нынешним владельцем.

Соответственно, если вы введете адрес собственности, вам может повезти, что предложенные участки соответствуют титулу собственности, но не рассчитываете на это. Вы можете получить больше или меньше участков, находящихся в текущей собственности собственника. Для получения точной информации вам также понадобятся номера участков, соответствующие названию.

Если вы хотите узнать владельца определенной собственности или земельного участка, или вы хотите узнать собственность, принадлежащую человеку в определенной коммуне , вам необходимо проконсультироваться с документом под названием матричный кадастр , который Вы можете получить по адресу Demande d’extrait de matrice cadastrale .

Вы должны отправить эту форму в местный земельный кадастр, который называется Centre des Impôts Fonciers .

Вы также можете посетить местную мэрию , которая обязана предоставить информацию из матричного кадастра , хотя, строго говоря, только по письменному запросу.

Вы также можете посетить Centre des Impôts Foncier в административном районе, где расположен участок.

У вас есть право доступа к этой информации, поэтому не ждите от местных властей, у которых это может быть затруднительно. В законе говорится:

Toute personne peut obtenir communication ponctuelle, le cas échéant par voie électronique, d’informations родственники aux immeubles situés sur le Territoire d’une commune déterminée, ou d’un arrondissement pour les communes de Paris, Lyon et Marseille, sur lesquels une personne désignée dans la demande dispose d’un droit réel immobilier.Toute personne peut obtenir, dans les mêmes условий, общение с родственниками неразрывно детерминировано. Les informations communables sont les rérences cadastrales, l’adresse ou, le cas échéant, les autres éléments d’identification cadastrale des immeubles, la conservation cadastrale de la parcelle, la valeur locative cadastrale des immeubles, ainsi que les titires et adidas droits sur ces immeubles. (Указ № 2012-59 от 18 января 2012 г.).

Если вы пытаетесь получить информацию из-за границы, вам потребуется помощь продавца для предоставления номеров участков или агента по недвижимости, продающего недвижимость.Агенты, вероятно, будут настаивать на том, чтобы вы подписали форму посещения, прежде чем они предоставят вам координаты на Geoportail или номера участков из планов.

Информация в кадастровом плане может быть не полностью актуальной, поскольку для внесения изменений в праве собственности, новых застроек или других изменений в земельный кадастр может потребоваться несколько лет.

Также возможно получить копию фактического транспортного средства ( acte authentique ), но эту информацию нельзя получить из того же источника, и получить ее так просто.

4. Получение информации о ценах на недвижимость

В 2019 году записи в земельном кадастре Франции были открыты для общественности, что дало бесплатный онлайн-доступ к продажной цене недвижимости.

Теперь можно получить краткую информацию о сделках по продаже недвижимости, имевших место в период с 2014 по 2018 год.

Сделки включают в себя все продажи домов, квартир, земли и других построек.

Предоставленная информация включает цену продажи, дату продажи, размер собственности, количество спален, площадь земельного участка и номер участка.В нем не указывается имя продавца или покупателя.

Указанные цены не включают гербовый сбор, нотариальные сборы или сборы агента по недвижимости, за исключением тех немногих случаев, когда сборы за продажу недвижимости оплачиваются продавцом, и в этом случае они включены в указанную цену.

Хотя до 2014 года информации нет, в будущем база данных будет обновляться дважды в год, в апреле и октябре. Продажи до 2014 года также могут быть доступны со временем.

Чтобы получить доступ к данным, вам необходимо перейти по адресу Demande de Valeur Foncière , который открывает интерактивную карту Франции.Затем вы можете либо щелкнуть соответствующий отдел для поиска, либо ввести критерии поиска в левом столбце страницы.

Используя карту, вы можете прокрутить вниз до собственности. Если в течение последних 5 лет была сделана продажа, она будет окрашена в синий цвет на графике (ах) для каждого раздела реестра.

Если на продажу выставлено несколько участков, цена, указанная на каждом участке, будет продажной ценой для всей сделки, поэтому требуется некоторая осторожность при связывании всей продажи вместе, что возможно при использовании даты, указанной для сделки.

Информация будет полезна потенциальным покупателям и продавцам, особенно в городских районах, хотя, как заявил Франсуа Ганьон, президент национального агентства по недвижимости ERA: « Même si un specific peut escapeir accès aux résultats de son test sanguin, il aura toujours besoin d’un médecin pour les interpréter .


Далее: Определение границ собственности

Назад: Указатель — Указатель — Права собственности во Франции

Временный порядок присвоения земельным участкам кадастровых номеров — Информационный бюллетень


18 августа 2010 года Кабинет Министров издал Постановление № 749, утверждающее временный порядок присвоения земельным участкам кадастровых номеров.

Временная процедура гласит, что кадастровый номер — это индивидуальный код земельного участка. Этот номер является уникальным на всей территории Украины и присваивается участку при его государственной регистрации. Он остается эталоном сюжета до тех пор, пока существует последний.

Кадастровый номер присваивается земельному участку независимо от формы собственности последнего. Номер не изменяется в случае (i) передачи права собственности на участок от одного лица к другому или (ii) создания материальных прав, иных, чем права собственности на участок.Однако кадастровый номер меняется в случае раздела или слияния участка. Вновь созданным участкам присваиваются новые номера, а старый номер, реклассифицированный как архивный, повторно не используется.

После вступления в силу процедуры будет создана единая система присвоения кадастровых номеров земельным участкам. Кадастровые номера будут присвоены территориальными органами Государственного комитета по земельным ресурсам бесплатно. Временный порядок вступит в силу одновременно с Постановлением Кабинета Министров № 1021.(1) В целом эти документы носят чисто административный характер, но они возвращают вопрос о присвоении кадастровых номеров земельным участкам в правовые рамки — Постановлением комитета 370 от 14 мая 2010 г. соответствующий акт о кадастровой регистрации был отменен ( Постановление 168 от 15 февраля 2010 г.), оставив вопрос неурегулированным.

В соответствии со статьей 377 (2) Гражданского кодекса, общая площадь и кадастровый номер участка, права на который переходят в связи с переходом права собственности на жилой дом, здание или сооружение, должны быть указаны в договоре на приобретение. титула (кроме многоквартирных домов).Это означает, что если приобретаемый жилой дом стоит на ненумерованном участке, договор купли-продажи может быть признан недействительным.

Для получения дополнительной информации по этой теме, пожалуйста, обращайтесь к Тимуру Бондареву в Arzinger по телефону (+380 44 390 5533), факсу (+380 44 390 5540) или электронной почте ( timur.bondaryev. @ Arzinger.ua ).

Примечания

(1) Постановление «Об утверждении Порядка ведения земельной книги и журнала государственной регистрации актов государственной собственности на земельный участок, постоянного пользования земельными участками и договоров аренды земли».

Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, предназначены только для общих информационных целей и подлежат отказу от ответственности.

ILO — это онлайн-служба обновлений правовой информации премиум-класса для крупных компаний и юридических фирм по всему миру. Внутренние корпоративные юристы и другие пользователи юридических услуг, а также партнеры юридических фирм имеют право на бесплатную подписку.

4 Требования к кадастровой съемке и кадастровое наложение | Процедуры и стандарты универсального кадастра

договоренностей о землепользовании.Функции системы кадастровой съемки будут определены в одном или нескольких законах о геодезии и границах, а также в правилах в соответствии с этими законами. В комплексной системе установленный законом орган укажет

  1. Геометрическая справочная система, к которой должна относиться вся информация,

  2. Тип и вес информации, которая должна быть предоставлена ​​в качестве доказательства создания или изменения границы,

  3. Стандарты практики проведения обследований, которые должны соблюдаться при предоставлении этой информации,

  4. Полномочия, предоставленные администратору общественного обследования для изучения и регистрации предлагаемых граничных мутаций, и

  5. Право на обжалование административных решений.

В любой юрисдикции, вводящей концепцию многоцелевого кадастра, границы должны регистрироваться в системе кадастровой съемки, чтобы иметь юридическую силу. Кроме того, любой закон, касающийся создания или изменения границ земельных участков, таких как разделение, отчуждение, аннулирование прав собственности, выравнивание шоссе и аналогичные законы, должен содержать ссылку на требования к проверке и регистрации системы кадастровой съемки.

Стандарты кадастровых съемок могут быть сформулированы в отношении идентификаторов для всех пограничных точек, памятников (материалы, размеры, контрольные точки), информации, необходимой для памятников (имя геодезиста, номер памятника, даты), пространственной точности данных местоположения, данных, требуемых в запись каждого граничного сегмента (идентификаторы конечных точек и идентификаторы ограниченных участков), планы или площадки съемки (печати, детали, картография, разрешения, материалы), полевые журналы и клятвы.Однако в этом разделе мы ограничимся рассмотрением соображений пространственной точности.

Компонент правовой съемки системы кадастровой съемки обычно включает в себя двухэтапную операцию: (а) сбор, интерпретацию и взвешивание соответствующей информации и (б) пространственную привязку информации. Требования к точности необходимы для обеих этих фаз. Всегда существует опасность, что при анализе точности пространственной привязки будет упущена из виду важность точной интерпретации самого граничного свидетельства.Например, пространственная привязка может показаться перемещающей границу в пределах допуска 0,01 фута (на основе анализа измерений), где, фактически, из-за неправильной интерпретации свидетельств граница может быть смещена на несколько футов.

4.2.2
Точность положения

Границы могут быть описаны точками или углами, прямыми линиями и / или криволинейными линиями. Характеристики точности могут быть выражены в терминах неправильного закрытия траверсы или граничных допусков.Из них граничный допуск является гораздо более совершенным, хотя и несколько более сложным подходом, который проиллюстрирован в следующем кадастровом перемещении ex-

.

На главную — BLM GLO Records

Официальный федеральный земельный архив

Добро пожаловать на веб-сайт Bureau of Land Management (BLM), General Land Office (GLO) Records Automation .Мы обеспечиваем прямой доступ к федеральным записям о передаче земель для государственных земель, включая доступ к изображениям с 1788 г. по настоящее время было выдано более пяти миллионов документов о праве собственности на землю на федеральном уровне. У нас также есть изображения съемочных площадок и полевые заметки, записи о статусе земли и записи индекса контрольных документов. Из-за организации документов в коллекции GLO этот сайт в настоящее время не соответствует содержат все федеральные записи о праве собственности, выданные для государственных земель.
Подпишитесь на отчет недели в Главном земельном управлении здесь.
Федеральные земельные патенты предлагают исследователям источник информации о первоначальной передаче прав собственности на землю от федерального правительства к частные лица.Помимо подтверждения передачи права собственности, эта информация позволит исследователю связать отдельного человека. (Патентообладатель, Цессионарий, Гарант, Вдова или Наследник) с указанием конкретного местоположения (Юридическое описание земли) и времени (Дата выдачи). У нас есть на нашем сайте представлены различные земельные патенты, включая патенты на кассу, усадьбы и военные ордера.
Изыскательские площадки являются частью официального протокола кадастровой съемки.Геодезия — это искусство и наука измерения земли для определить по ним пределы интереса собственника. Кадастровая съемка — это съемка, которая создает, отмечает, определяет, прослеживает или восстанавливает границы и подразделения Федеральных земель США. Смотровая площадка — это графическое изображение границ. участвует в конкретном проекте обследования и содержит официальную площадь, которая будет использоваться в юридическом описании.

Полевые заметки являются описательной записью кадастровой съемки. Они написаны в табличном формате и содержат подробные описания. всего процесса обследования, включая используемые инструменты и процедуры, с указанием всех вещественных доказательств, оцененных в процессе обследования, и перечислить всех лиц, участвовавших в работе.

Записи о статусе земли используются западными государственными ведомствами BLM для документирования текущего состояния федеральных и частных земля в отношении титула, аренды, прав и использования.Эти документы включают Master Title Plats, которые представляют собой совокупность всех федеральных исследований для поселка. Другие записи о состоянии земли включают данные об использовании, исторические указатели и дополнительные данные.

Указатель контрольных документов включает документы BLM, которые влияют или повлияли на контроль, ограничение или ограничение государственных земель и ресурсов.Документы CDI включают публичные законы, прокламации и изъятия. Документы CDI хранились на микрофильмах с 1950-х годов, но сейчас сканированные и связанные с существующими записями данных из базы данных LR2000 BLM.

Tract Books используются BLM Eastern State Offices в качестве основного индекса для исследования государственных прав на землю.Книги трактата просто списки всех сделок с обследованными государственными землями — по штатам или территориям, меридианам, поселкам, диапазонам, участкам и подразделениям. Сегодня в Восточных штатах имеется 1582 оригинальных трактата Главного земельного управления, в которых показано, как, когда и кому принадлежит право собственности на общественное достояние. перешел из Соединенных Штатов — в штатах Алабама, Арканзас, Флорида, Иллинойс, Индиана, Айова, Луизиана, Мичиган, Миннесота, Миссури, Миссисипи, Огайо и Висконсин.
Приложение Land Catalog позволяет общественности искать патенты, обзоры, записи о состоянии земли, документы CDI, и отчеты LR2000 о регистрации случаев и статусе земель, связанных с конкретным городком.Это приложение отображает PLSS уровень данных и раскрывающееся меню поиска для удобной навигации с точки зрения штата, меридиана и поселка.

Раскрытие информации о безопасности

Министерство внутренних дел (DOI) стремится обеспечить безопасность американской общественности, защищая ее информацию.Эта политика предназначена для того, чтобы дать исследователям безопасности четкие инструкции по проведению действий по обнаружению уязвимостей и сообщить о наших предпочтениях в отношении того, как сообщить нам об обнаруженных уязвимостях. Эта политика описывает, какие системы и типы исследований подпадают под действие этой политики, как отправлять нам отчеты об уязвимостях и как долго мы просим исследователей безопасности ждать, прежде чем публично раскрывать уязвимости. Мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы сообщить о потенциальных уязвимостях в наших системах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *