Права на скутер: категория, возраст, как их получить?

Содержание

Категория М — пройти обучение и получить права категории М в Омске

Для тех, кто хочет получить права на скутер, такая возможность была предоставлена в 2014 году. Соответствующая категория сразу стала самостоятельной, её можно получить, если у вас ещё нет водительского удостоверения какой либо категории. Омская автошкола «Каскад» предлагает услуги по обучению для получения водительского удостоверения категории М.

Существуют определённые условия, по которым можно управлять транспортным средством, подходящим под данную категорию. Необходимо, чтобы технические характеристики транспорта отвечали требованиям, установленным ПДД. Под категорию попадают мопеды и  скутеры

Признание мопедов как дорожного транспорта

Мопед ранее не считался механическим транспортным средством, что позволяло использовать его без получения специальных прав. Но так было до 2014 года. После признания мопеда механическим транспортом водителей данных транспортных средств обязали к получению прав, т. к. это предписано в ПДД.

После того, как было введено обязательное получение прав, появилось множество желающих получить их. Ведь это даёт возможность равноправия на дороге, обеспечивает грамотность и знание правил, что в свою очередь ведёт к снижению риска ДТП. Но автошколы были вынуждены отказать в приёме граждан, т. к. ранее программы обучения не были составлены. Теперь же ситуация изменилась, и получение прав по категории М стало возможным.

Программа обучения составлена и официально одобрена контролирующими органами. Поэтому автошкола может обучать вождению мопеда, давать теоретический курс и готовить к экзамену для получения прав. Категория М, как и все другие, получается путём сдачи экзаменов в ГИБДД.

Обучение в автошколе

Теперь вы знаете, как получить права категории М: нужно просто обратиться в автошколу и записаться на курсы. Это действительно актуально, если у вас ещё нет водительского удостоверения других категорий. Если же вы хотите управлять и другими транспортными средствами — можно не получать данную категорию, а сразу отучиться на А,В,С.

Почему важно получить права категории М

Многие считают, что получение прав на скутер не так важно, потому что они не проверяются. Но данная информация является неподтверждённой. Инспектор ГИБДД вполне может проверить права на управление скутером. Особых предписаний не существует, и по закону представители дорожной службы должны следить за соблюдением ПДД владельцами такого транспорта.

Не нужно забывать об ответственности за нарушение прав. Незнание ПДД не избавляет от ответственности, если по вине водителя скутера произошло ДТП. И просто любое нарушение правил карается штрафом.

Знание правил дорожного движения и умение управлять мопедом — вот, что является самым главным в данной ситуации. Поэтому, если у вас ещё нет прав — настоятельно рекомендуется их получить. Так вы будете знать, как реагировать в типичных дорожных ситуациях и снизите риск попадания в аварию. Лучше пройти обучение в автошколе, чем садиться за руль, не имея представление, как нужно ездить.

Если вам понадобилось получить категорию М в Омске, обращайтесь в автошколу «Каскад». Мы профессионально проводим обучение и готовим ответственных водителей. Для того чтобы записаться на курсы по подготовке к сдаче прав на категорию М, звоните по номеру +7(3812)38-49-59!

Категории прав на мотоцикл, скутер или мопед. В чем отличия?

Согласно утвержденному законодательству нашего государства, для управления данной разновидностью транспорта права разделяются на три категории: А1, АМ, А. Рассмотрим в чем их разница и как стать их обладателем.

По новым правилам ранее существовавшая единая категория А была разделена на две: А и А1. Каждая разрешает управлять определенным видом мототранспортного средства и имеет свой порядок их получения.

Категория А1 – мотоциклы с небольшим объемом двигателя

Данный вид удостоверения разрешено получить с 16 лет, и позволено управлять двухколесными, маломощными (не более 11 кВт) средствами передвижения, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 – 125 куб. см. Для получения прав требуется успешно пройти экзамен, сдать теорию и практику в МРЭО ГАИ.

Категория А

Если же вы хотите иметь права категории А, то, во-первых, вам должно исполниться 18 лет, во-вторых, вы должны пройти обучение в автошколе. Вам в обязательном порядке надо будет пройти обучение в количестве 6 часов теоретических занятий. А так же уроки вождения в количестве 6 часов, если планируете ездить с автоматической коробкой передач, или 8 часов практики, если ваше транспортное средство оснащено механической трансмиссией. После курсов, вам придется сдать практический экзамен.

Если же у вас есть подкатегории А1 и стаж вождения не меньше 2–х лет, экзамены в инспекции сдавать не требуется.

Права категории А дадут вам право управлять любым, двух-, трех- или четырех – колесным транспортным средством мощность и скорость которых меньше, чем у легковых автомобилей. За исключением обычных квадрициклов и трициклов.

Категория АМ – вождение скутера или мопеда

Удостоверение категории АМ (управление мопедом) возможно получить при условии, что вам исполнилось 16 лет, и вы сдадите в инспекции теоретический экзамен на удовлетворительную оценку.

Приведенные в статье критерии прописаны в Положении, регламентирующем порядок получения водительских удостоверений на право управления транспортными средствами.

Если вы не имеете категорию А1 и двухлетнего стажа вождения, но хотите получить удостоверение категории А, приходите на теоретические и практические занятия в автошколу «Амфуд». Учебные отделения и площадки нашей школы расположены в разных районах г. Минска. Вы сможете подобрать для себя удобное место и время для занятий.

Квалифицированные преподаватели с многолетним опытом вождения и обучения не только подготовят вас теоретически и практически, но и поддержат советом в первые месяцы вашего самостоятельного вождения.

 

Владельцы скутеров, готовьтесь к лету! Вам надо получить права категории АМ

 Хоть скутер и маломощное средство передвижения, при ошибках в управлении или нарушении правил движения проблемы могут быть большими. Маневренность искушает объехать пробку, проскользнуть между машинами, а то и повторить какой-нибудь трюк Микки Рурка, который любит гонять на этом виде транспорта.

Итак, кратко напомним желающим ездить на скутере новую правовую ситуацию для них.

 У вас есть права с категорией «А»?

 Управлять скутером с этой категорией можно. Категория «АМ» будет предназначена для скутеров, имеющих объем двигателя до 50 см/куб и максимальную конструктивную скорость движения, установленную заводом-изготовителем до 50 км/час. К мотоциклам приравниваются скутеры, имеющие объем двигателя до 50 см/куб и максимальную конструктивную скорость движения, установленную заводом-изготовителем, более 50 км/час.

 Что такое «А1»?

 С вводом в действие нового водительского удостоверения будет и подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя до 125 см/куб и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы). Более мощные мотоциклы будут относиться к категории «А». Соответственно, для получения категорий «АМ», «А1», «А» необходимо будет сдавать экзамены в МРЭО ГАИ и регистрировать там такие транспортные средства, проходить ТО. Со вступлением в силу нового закона и при управлении скутером без прав нарушители будут привлекаться к административной ответственности (даже, если водительское удостоверение категории «АМ» по каким-либо причинам не удастся получить вовремя).

При получении водительского удостоверения категории «АМ» при наличии категории «В» необходимо сдать только вождение, это возможно и на своем транспортном средстве.

 Какова будет процедура?

 Детальная информация появится в ближайшее время. Рекомендуем следить за обновлениями на сайте областного ГАИ.   Однако общие установки уже известны. На первоначальном этапе ГАИ обещает  лояльно относиться к водителям мопедов и скутеров, которые еще не успели получить права. Штрафовать их с 1 июля вряд ли будут, но настоятельно порекомендуют обратиться в ГАИ для получения нового водительского удостоверения.  Впоследствии будет установлен срок, с которого наличие прав у водителей мопедов станет обязательным. Встречалась информация, что  это произойдет с марта 2011 года.

Для получения прав категории «АМ» нужно будет обратиться в ГАИ, а потом сдать экзамены, продемонстрировав знание правил дорожного движения и навыки вождения (на собственном мопеде или, при его отсутствии, на предоставленном в ГАИ). При этом предварительное обучение в автошколе необязательно, экзамены можно сдать экстерном.

Хотя подучиться под руководством инструкторов никому не помешает.

 А как у соседей?

 Сравним с Украиной.  Их кабинет министров обязал водителей мопедов, мотороллеров и других двухколесных транспортных средств, имеющих двигатель с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигатель мощностью до 4 кВт, получать водительское удостоверение категории А1. Там с  января 2010 года не только водителям скутеров, но и водителям мопедов и квадроциклов необходимо иметь удостоверение на право управления таким транспортом. На скутере и мопеде можно ездить с 16 лет, на квадроцикле и мотоцикле — с 18. Тем, кто уже имеет водительские права с более высокой категорией, например, «В», позволяющей управлять легковым авто, теоретический экзамен на знания ПДД сдавать не нужно,  только практический  по вождению скутера или квадроцикла.

Начинающим же  водителям придется  сдавать и теорию, и практику. Но и тем и другим необходим документ о прохождении 20-часовых курсов в автошколе, которые стоят около 3 тыс. грн. — примерно столько же, сколько и подержанный скутер китайского производства.

 Контуры будущего

 Так что в сравнении с Украиной в Беларуси с этим несколько проще. Возможно, со временем возьмутся за велосипедистов. Велосипеды становятся все сложнее, с решением проблемы веса и емкости аккумулятора появятся модели с легким электромотором.

А потом можно будет взяться и за пешеходов. Все-таки большое число аварий совершается по их вине. Вот пусть и сдают экзамены на право ходить переходить дорогу. Когда-нибудь перекрестки будут оборудованы не только светофорами, но и сканерами, которые будут автоматически проверять наличие в кармане удостоверения пешехода, и, при его отсутствии, автоматически списывать сумму штрафа с пластиковой карточки нарушителя. Это значительно облегчит проблемы, связанные с травматизмом на дорогах.

 

Полное руководство по законам об электрических самокатах

* Заявление об ограничении ответственности: Unagi, INC. Приложила все усилия, но никоим образом не гарантирует точность приведенных ниже выводов в отношении законов об электрических скутерах в Соединенных Штатах или за рубежом. Водители электросамокатов или те, кто рассматривает возможность покупки или начала катания на электросамокатах, должны обратиться в свои местные органы власти для получения самой последней информации о применимом местном правовом статусе самокатов.

Содержание

  1. Законы США об электрических скутерах
  2. Международные законы об электрических скутерах
Введение

Ваш скутер легален? В масштабной, растущей индустрии непрозрачный ответ на этот довольно простой вопрос граничит с комедией.Законы меняются из года в год, из месяца в месяц, от штата к штату и от страны к стране. Чтобы внести некоторую ясность в сообщество микромобильных устройств, мы просмотрели всю доступную текущую документацию, чтобы предоставить исчерпывающее руководство по законности электросамокатов. Хотя Unagi базируется в Соединенных Штатах, мы приложили много усилий, чтобы собрать информацию не только о различных законах о поездках от штата к штату и в популярных городах США, но и о правилах стран по всему миру.Этот документ представляет собой живую, дышащую, развивающуюся часть работы, и, по мере того, как правовая среда для езды на электросамокатах развивается и меняется, эта часть будет меняться вместе с ней. Если вы хотите внести свой вклад в развитие и точность этой статьи, отправьте свое мнение по адресу [email protected] с соответствующими цитатами и ссылками в поддержку своих выводов. Эта работа призвана принести пользу не только гонщикам Unagi, но и всем экологически сознательным гражданам всего мира, мечтающим о более чистом и эффективном автомобильном будущем.Пожалуйста, переиздайте, поделитесь, прокомментируйте и критикуйте эту статью, чтобы мы могли продвигать вперед то, что может стать самой важной диалектикой нашего времени.

Фон

Законодатели и правоохранительные органы по всему миру борются с головоломкой размером со слона общих электрических самокатов с тех пор, как Bird появился на сцене в 2017 году. В то время как феномен общих скутеров создал низкоуглеродные, дешевые и эффективные средства передвижения для миллионов пассажиров пригородных поездов и радости. искателей по всему миру, это также вызвало поток жалоб от пешеходов из столицы.Хотя совместное использование скутеров имеет свои преимущества, оно также влечет за собой ряд очевидных издержек: заторы на тротуарах, препятствия на дороге, обесцвечивание и аварии. Обратная реакция, связанная с этими расходами, заставила правительства на уровне городов, штатов, регионов, провинций и в некоторых случаях на федеральном уровне — во всем мире — оценить социальные последствия использования электросамокатов. Несмотря на то, что Unagi не является общедоступным самокатом без док-станции, в некоторых случаях решение правительства об использовании самокатов без док-станции может повлиять на его правовой статус.Ознакомьтесь с федеральным законом вашей страны, регулирующим использование электросамокатов, и с законами любого города или муниципалитета, которые могут применяться к статусу самоката. Вы будете утешены, обнаружив, что большинство крупных стран приветствуют электросамокаты, если ими пользуются ответственно, а некоторые, например, Швеция и Италия, предлагают значительные субсидии для поощрения их покупки.

1. Законы США о скутерах

Алабама

Электроскутеры классифицируются как моторные транспортные средства и требуют регистрационных тегов в Бирмингеме.Водитель скутера также должен иметь лицензию на мотоцикл. В городе Оберн электросамокаты считаются небезопасными, и в настоящее время их запрещено использовать на дорогах Алабамы. Город Таскалуса также утверждает, что использование электросамокатов запрещено на улице.

По словам Кена Райли, партнера Farris, Riley & Pitt, недавно принятые в Алабаме законы об электрических скутерах более четко отделяют скутер от моторного транспортного средства, что по состоянию на 30 мая 2019 года не рассматривалось, когда законы изначально принимались.Теперь муниципалитеты могут свободно разрабатывать постановления, которые будут учитывать нюансы каждой общины. В то время как некоторые города борются с существованием движения на скутерах, другие используют свободы и удобства, которые предоставляет концепция. Будем надеяться, что такие города, как Бирмингем, которые не видят преимуществ электросамокатов, примут к сведению опыт других городов с опытом использования самокатов и будут работать над объединением действующего местного закона, который обещает свободу и безопасность для пользователей, и общественные.Мир скутеров не лишен противоречий, и необходимо тщательно продумать создание структуры системы, которая может быть шаблоном, который могут имитировать другие города.

Аляска

В настоящее время нет доступной информации относительно закона об электрических скутерах на Аляске.

Аризона

В Аризоне электрические скутеры с двигателем мощностью менее 750 Вт и максимальной скоростью менее 20 миль в час подпадают под действие законов об электрических или электрических велосипедах.В Аризоне нет закона штата или региона, регулирующего использование электрических велосипедов, поэтому применяются федеральные законы. Эти автомобили должны иметь полностью работающие педали и соответствовать всем стандартам безопасности традиционных велосипедов. На электросамокатах, подпадающих под эту классификацию, можно ездить везде, где можно ездить на велосипеде, включая тротуары и велосипедные дорожки. Эти скутеры не могут эксплуатироваться на полосах движения или на автомагистралях и не могут вместить более одного водителя. Политика Аризоны в отношении электрических скутеров разрешает использование самокатов на скорости менее 20 миль в час и на велосипедных дорожках.Никакой регистрации или страховки не требуется.

Арканзас

В Арканзасе вам должно быть не менее 16 лет, чтобы кататься на электросамокатах. Кроме того, для скутеров требуется ограничение скорости 15 миль в час. Общие скутеры должны использовать электродвигатель мощностью менее 750 Вт. Общие самокаты должны иметь возможность надежно стоять в вертикальном положении при парковке.

Калифорния

Новый закон об электрических скутерах в Калифорнии принят 1 января 2019 года. Электроскутерам запрещено двигаться со скоростью более 15 миль в час по любым дорогам общего пользования или велосипедным дорожкам.На них разрешено ездить по улицам, где ограничение скорости составляет 25 миль в час, но даже в таких обстоятельствах ограничение на использование скутеров в 15 миль в час остается в силе.

Делавэр

Лицо младше 16 лет не может управлять, ездить или ездить в качестве пассажира на любом моторизованном скейтборде или скутере, если оно не носит шлем велосипедного типа в штате Делавэр. Моторизованные скейтборды или скутеры не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования, улицах, тротуарах или полосах отвода, расположенных в этом штате.Скутеры можно толкать поперек или вдоль дорог общего пользования, улиц или тротуаров, когда трансмиссия отключена.

Флорида

Во Флориде электрические скутеры без сиденья запрещены для проезда на улицах и не могут использоваться на тротуарах. Электросамокаты не требуют регистрации, а гонщикам старше 16 лет не нужно надевать шлемы во время езды. Тем не менее, водители по-прежнему должны иметь лицензию для езды на мотороллере во Флориде, хотя принимаются любые водительские права.

Грузия

Штат Джорджия позволяет своим жителям использовать электрические скутеры на велосипедных дорожках, велосипедных дорожках и дорогах с ограничением скорости 35 миль в час или меньше, если нет велосипедных дорожек или дорожек.

Иллинойс

Иллинойс требует, чтобы все зарегистрированные транспортные средства, включая мопеды, скутеры (или мотоциклы) и мотоциклы, имели страховку ответственности, которая покрывает ущерб, нанесенный другим лицам и их имуществу в случае аварии.

Индиана

В Индианаполисе операторы не могут ездить на электросамокатах по тротуарам, культурным тропам или любым из зеленых насаждений.Операторы должны ездить на электросамокатах по улице, соблюдая все обычные правила дорожного движения. Они не могут ездить по велосипедной дорожке, ехать не в ту сторону по улице с односторонним движением; и, как и в случае с автомобилями, операторы должны двигаться в потоке трафика. На встречной полосе нельзя ездить на электросамокатах. Шлемы рекомендуются, но пока не требуются, а электросамокаты должны быть припаркованы, оставив четыре фута свободного пространства на тротуаре.

Айова

Законопроект, проходящий через транспортный комитет Айовы, определяет электрические скутеры как самокаты, которые весят менее 100 фунтов и оснащены двумя или тремя колесами, рулем, половицей, способной поддерживать стоящего гонщика, и приводятся в движение всадником или электрическим мотор способен развивать скорость до 20 миль в час.Законопроект предлагает относиться к скутерам как к велосипедам, позволяя им ездить по дорогам, тротуарам и велосипедным дорожкам.

Канзас

Водителям запрещается управлять велосипедами или электросамокатами на тротуарах; они должны ездить по улице и оставаться на велосипедных дорожках, где это возможно. Электросамокаты нельзя использовать на тротуарах, и хотя шлемы приветствуются, они не требуются. Гонщики должны парковать скутеры рядом с существующими велосипедными стоянками. Водители также должны держать электросамокаты подальше от входов.Сюда входят входы в предприятия, пешеходные переходы и другие места, где пешеходы могут споткнуться о них. Только водители с действующими водительскими правами могут управлять электросамокатами.

Кентукки

Электрические скутеры рассматриваются так же, как велосипеды, согласно закону штата Кентукки, без необходимости их регистрации в штате или страховки покупки. Скутеры можно парковать на тротуарах, если они не препятствуют движению пешеходов. Штат Кентукки не предъявляет никаких требований к шлемам.

Луизиана

Согласно DMV, Луизиана разрешает использование электрических низкоскоростных самокатов на тротуарах, велосипедных дорожках и шоссе с установленным ограничением скорости 25 миль в час или меньше. На самокате одновременно может находиться только один человек. При эксплуатации скутера необходимо надевать шлемы.

Мэн

Операторы электросамокатов должны всегда ехать по самой дальней правой стороне дороги, если водитель не проезжает мимо другого автомобилиста или не поворачивает налево. Электрические скутеры не могут двигаться со скоростью более 20 миль в час.При езде ночью скутер должен быть оборудован передним фонарем, излучающим белый свет, видимым на расстоянии не менее 200 футов, и задним светом или отражателем, излучающим красный или желтый свет, видимым не менее чем на 200 футов позади скутера. Электросамокаты также должны иметь отражатели.

Мэриленд
Электрические самокаты

без док-станции должны быть оборудованы тормозами со скрытыми тормозными тросами, рабочей подставкой или другой конструктивной особенностью, чтобы транспортное средство можно было стабильно припарковать в вертикальном положении без необходимости опираться на какие-либо конструкции или предметы, передние и задние фонари, которые светятся, пока Бесконтактное транспортное средство используется, наклейка с указанием имени держателя разрешения, бесплатный номер телефона и адрес веб-сайта на каждом бесконтактном транспортном средстве с указанием того, как сообщить о неправильно припаркованном без док-станции или о бездоковом транспортном средстве, нуждающемся в ремонте, а также уникальный идентификационный номер.Скутеры должны быть дополнительно оснащены регулятором скорости, который гарантирует, что транспортное средство не будет двигаться со скоростью более 15 миль в час по ровной поверхности, и который может быть запрограммирован на «геологическое ограждение» пониженной скорости в местах, определенных отделом транспорта.

Массачусетс

Рассматривается законопроект, согласно которому водители электросамокатов должны носить шлем, если они моложе 16 лет, уступать место идущим людям и обеспечивать звуковой сигнал при проезде.В законопроекте также говорится, что скутерам будет запрещено блокировать транспортные средства или пешеходное движение при парковке. Моторизованные также должны будут иметь стоп-сигналы и поворотники.

Мичиган

Электросамокат классифицируется как колесное устройство, имеющее половицу, предназначенную для того, чтобы стоять на ней во время езды, длиной не более 60 дюймов и шириной 18 дюймов, предназначенное для перевозки только одного человека за раз, имеет электрическую силовую установку. с мощностью не более 2500 Вт и максимальной скоростью на ровной поверхности с твердым покрытием не более 25 миль в час.Скутеры разрешены только на улицах или автомагистралях с ограничением скорости менее 25 миль в час, за исключением пересечения. На скутерах необходимо ездить как можно ближе к правой стороне проезжей части. Операторы должны ездить не более чем 2 в ряд (бок о бок). Скутеры не могут проезжать другие транспортные средства между полосами движения и не могут двигаться по проезжей части в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, если скутер не оборудован белым светом спереди, который виден на расстоянии не менее 500 футов и отражатель на задней панели, который виден с расстояния до 600 футов в свете фар автомобиля.Водители младше 12 лет не могут управлять скутерами на дорогах, улицах или шоссе.

Миннесота

Электроскутеры или моторизованные ножные самокаты классифицируются как устройства, на которых водители могут стоять или сидеть (хотя сиденье не требуется), имеют руль, приводятся в действие электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания, имеют колеса не более 12 дюймов. в диаметре и имеет максимальную скорость не более 15 миль в час на ровной поверхности. Гонщики должны быть не моложе 12 лет, чтобы управлять моторизованным самокатом, и вам не нужны лицензия или регистрация.

Миссисипи

Действующий закон требует, чтобы электрические скутеры не разрешались на тротуарах, предназначенных только для пешеходов, но могли использоваться везде, где разрешено движение велосипеда. Шлемы приветствуются, но не требуются, если гонщик не младше 16 лет. Детям в возрасте 14 лет и младше не разрешается кататься на электрических самокатах. Кроме того, в законопроекте говорится, что скутеры следует парковать вертикально, а не таким образом, чтобы препятствовать проезду. Любой самокат, оставленный на одном и том же месте более двух дней, может быть удален.Скутеры не могут блокировать остановки общественного транспорта, парковочные места для инвалидов, пандусы и входы в здания.

Миссури

Миссури заявляет, что электрические скутеры следует эксплуатировать на улице или на велосипедных дорожках, где они есть. У пешеходов всегда есть сразу. Гонщики должны всегда давать устное предупреждение, если они собираются пройти. Гонщики также обязаны всегда подчиняться правилам дорожного движения.

Монтана

В Монтане взрослым водителям электросамокатов запрещено ездить по тротуару.У пешеходов всегда есть сразу. Водители электросамокатов всегда должны устно предупреждать, если собираются обгонять, и всегда должны подчиняться правилам дорожного движения.

Небраска

При эксплуатации электросамокатов на улицах водители должны соблюдать правила дорожного движения. Пользователи могут работать только на улицах и, если возможно, на велосипедных дорожках. Движение по тротуару запрещено. Любое лицо, будь то владелец, водитель или оператор любой моторизованной тележки, минибайка, мотороллера или мотоцикла, незаконно использовать, управлять, ездить или участвовать в гонках на любой общественной собственности, на тротуаре или в общественном месте.Любое лицо, управляющее транспортным средством, является незаконным, чтобы водить или парковать автомобиль вдоль, на или поперек любого тротуара или тротуара, за исключением должным образом разрешенных и установленных переходов. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару, кроме как по постоянной или надлежащим образом разрешенной временной проезжей части.

Невада

Законодательство штата Невада обязывает человека быть не моложе 16 лет, чтобы ездить на электросамокатах, и дает местным органам власти возможность регулировать их, включая требование, чтобы операторы платили плату за выполнение программы аренды скутеров.

Нью-Гэмпшир

При использовании скутеров на улицах водители должны соблюдать правила дорожного движения. Городской запрос предложений, операционные соглашения с Lime and Spin и пользовательские соглашения требуют, чтобы пользователи ездили только по улицам и, если возможно, по велосипедным дорожкам. Любое лицо, будь то владелец, водитель или оператор любой моторизованной тележки, минибайка, мотороллера или мотоцикла, не имеет права использовать, управлять, ездить или участвовать в гонках на любой общественной собственности, на тротуаре или в общественном месте в город.Любое лицо, управляющее транспортным средством, является незаконным, если оно будет водить или парковать транспортное средство вдоль, на или поперек любого тротуара или тротуара, за исключением должным образом разрешенных и установленных переходов. Езда по тротуару; запрещенный; исключение. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару, кроме как по постоянной или надлежащим образом разрешенной временной проезжей части.

Нью-Джерси

В новом законопроекте предлагается, чтобы электрические скутеры могли развивать максимальную скорость не более 19 миль в час.Согласно закону, низкоскоростные электровелосипеды и электросамокаты разрешены на велосипедных дорожках, если иное не запрещено государственными или местными правилами, но, как правило, они не допускаются на грунтовых трассах.

Нью-Мексико

В Альбукерке городские правила включают: ношение шлема для водителей моложе 18 лет и катание по велосипедным дорожкам с правой стороны дороги. Использование тротуаров разрешено, если нет велосипедной полосы. Гонщики должны соблюдать правила дорожного движения, сигналы и знаки. Как и велосипеды, скутеры запрещены на полосах скоростного транспорта Альбукерке (ART).Электрические скутеры, которые движутся со скоростью более 15 миль в час, запрещены, равно как и катание на скутерах в нетрезвом виде.

Нью-Йорк

Законодатели штата одобрили электрические скутеры, однако у городов есть возможность самостоятельно решать, как регулировать движение транспортных средств. Совместным компаниям по производству скутеров не разрешается работать в Манхэттене или густонаселенных районах. Владение собственным электросамокатом в Нью-Йорке является законным.

Северная Каролина

Электроскутеры — это транспортные средства согласно закону Северной Каролины.Если тротуар является частью улицы, то требование состоит в том, что транспортное средство также должно быть зарегистрировано, прежде чем его можно будет использовать на тротуаре. Согласно постановлению города всадники должны быть не моложе 16 лет. Хотя это и не обязательно, всадникам рекомендуется носить шлем.

Северная Дакота

Водители электрических скутеров обязаны держаться подальше от тротуаров и велосипедных дорожек. Они также обязаны соблюдать все законы и правила дорожного движения. Электроскутеры должны иметь тормоза, фару и задний фонарь.Гонщики должны носить мотоциклетные шлемы, если они моложе 18 лет.

Огайо

Чтобы ездить на электросамокатах, операторам не требуется лицензия на мотоцикл или мотороллер. На электрических скутерах, как правило, разрешено ездить по улицам или велосипедным дорожкам, хотя правила относительно того, где можно кататься, могут варьироваться в зависимости от конкретных городских постановлений. Законы Огайо о шлемах не требуют, чтобы водители электросамокатов носили шлемы. Владельцы мотороллеров Огайо обязаны поддерживать такой же минимальный уровень страхования ответственности, что и владельцы мотоциклов.Если кто-то ездит на электросамокате, мопеде или моторизованном велосипеде, ему не нужно иметь страховку.

Оклахома

Согласно постановлению Оклахома-Сити, запрещено использовать электрические скутеры на тротуарах города. Первоначально полиция Оклахомы заявляла, что использование скутеров на городских улицах было незаконным, но позже пояснила, что не было постановления, прямо запрещающего использование мотороллеров. Другое постановление запрещает лицам младше 18 лет управлять мотороллером без шлема.

Орегон

Использование электросамоката на тротуарах и пешеходных переходах запрещено. Люди, пользующиеся электросамокатами, разрешены на улицах Портленда, на многофункциональных дорожках и велосипедных дорожках. Люди, пользующиеся электросамокатами, обязаны носить велосипедный шлем. Подросткам до 16 лет запрещено кататься на электросамокатах. Люди, использующие электросамокаты, обязаны уступать дорогу пешеходам. Моторизованные колесные устройства запрещены в парках, за исключением парковых дорог, на специально отведенных стоянках для транспортных средств или с разрешения.

Пенсильвания

Электроскутеры запрещены к использованию на дорогах в Пенсильвании, потому что «эти транспортные средства не соответствуют стандартам оборудования и требованиям инспекции для автотранспортных средств и не могут быть зарегистрированы или зарегистрированы в Содружестве», — сообщает департамент транспорта Пенсильвании. «Кроме того, эти автомобили не могут эксплуатироваться на дорогах и тротуарах Пенсильвании».

Род-Айленд Пилотная программа электросамокатов

в Род-Айленде требует наличия действующих водительских прав или муниципального удостоверения личности.На скутерах можно ездить по тротуарам или улицам, а гонщикам рекомендуется ехать медленно и носить шлем. На улице гонщики обязаны соблюдать все правила дорожного движения и правила дорожного движения.

Южная Каролина

Хотя закон штата об электрических скутерах еще не ратифицирован, использование самокатов таких компаний, как Lime и Bird, запрещено в городе Колумбия сроком на один год.

Южная Дакота

Гонщики моложе 18 лет должны постоянно носить шлем во время езды (даже если они едут в качестве пассажира.) Водители должны носить защитные очки во время вождения, если скутер не оборудован ветровым стеклом, достаточно большим, чтобы обеспечить адекватную защиту глаз.

Гонщики должны сидеть и смотреть вперед во время движения и не могут ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам или шоссе. Водители не могут нести пакет или любой другой предмет, который может помешать вам держаться обеими руками за руль или затруднить обзор. Водители не могут перемещаться между полосами движения и должны менять полосу движения при проезде транспортного средства.Гонщики не могут ездить бок о бок с другими транспортными средствами по одной полосе, за исключением 1 другого мопеда. Наездники не могут «прицепиться», прикрепившись к другому транспортному средству, и не могут носить заряженное огнестрельное оружие во время езды.

Теннесси

Согласно предложенному законодательству, электрические скутеры должны будут иметь тормоза, белый свет на передней части скутера и красный свет или отражатель на задней части. На тротуаре нельзя ездить на скутере, если только использование велосипедов на тротуарах не разрешено местным правительством.Предлагаемый закон также гласит, что скутер может быть припаркован на тротуаре, если он не препятствует разумному передвижению пешеходов. Согласно законопроекту, предложенному штатом, города по-прежнему могут запрещать скутерам ездить по определенным тропам и тропам местными постановлениями и постановлениями. Ни один скутер не может использоваться большим количеством людей, чем он был разработан.

На скутерах

следует ездить как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, за исключением случаев, когда проезжает другой автомобиль, движущийся в том же направлении, делая левый поворот или когда необходимо объехать объект, транспортное средство или пешехода.Электросамокаты не должны двигаться быстрее 15 миль в час. Запрещается носить с собой какой-либо предмет во время езды на самокате, если он мешает ему держать хотя бы одну руку за руль.

Техас

В Техасе мотороллер может эксплуатироваться только на улице или шоссе, для которых установленное ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше. Законы дорожного движения, применимые к велосипедам, также применяются к мотороллерам, и оператор должен соблюдать обычные правила дорожного движения, которые должны соблюдать велосипедные операторы, такие как ограничение скорости, поворот сигнала и т.Некоторые законы, применимые к автотранспортным средствам, не применяются к электросамокатам, например, водителям не требуется проверка безопасности, водительские права, регистрация или страховка для управления электросамокатом с двигателем мощностью до 750 Вт.

Юта

В Юте для езды на электросамокате не требуется наличие водительских прав или водительских прав. Но есть возрастные ограничения. Лица младше 15 лет должны находиться под непосредственным надзором родителей или опекунов.Детям младше 8 лет не разрешается кататься на скутерах на общественной территории, включая тротуары, дорожки и проезжие части. Детям до 8 лет не разрешается кататься на скутерах, и если они это сделают, их родители или опекуны могут получить билеты. Запрещается управлять мотороллером (электросамокатом) в следующих местах: на общественной парковке; на общественной собственности, обозначенной как запретная зона для катания на скейтбордах; на автомагистрали, состоящей из четырех или более полос движения, предназначенных для регулярного движения транспортных средств; на шоссе с объявленным ограничением скорости более 25 миль в час.

Вермонт

Скутеры и электрические велосипеды считаются транспортными средствами и должны ездить по проезжей части, а не по тротуарам. По умолчанию максимальная скорость самоката с электронной системой помощи составляет 15 миль в час. Гонщики должны по-прежнему соблюдать все существующие правила и применимые законы.

Подробнее: https://www.burlingtonvt.gov/sites/default/files/EBikesScooters_FAQs.pdf

Вирджиния

В то время как информация о самокатах штата Вирджиния недоступна, доступна информация о правилах округа Арлингтон.В Арлингтоне всадники должны быть не моложе 16 лет, но при этом не обязаны носить шлем. Округ просит людей не парковать скутеры на проезжей части, блокировать пешеходные дорожки, блокировать подъездные пути или у входов в здания. Округ также заявляет, что нет никаких правил, запрещающих водителям ездить на скутерах на тротуарах. Тем не менее, велосипедистам на электросамокатах запрещено ездить по внедорожным велосипедным дорожкам. Скутеры следует парковать на общественных тротуарах или у велопарковок, но не так, чтобы они создавали препятствия.

Вашингтон

В Вашингтоне водители могут управлять своими электросамокатами на дорогах, обочинах шоссе и в переулках. Гонщики не могут передвигаться по тротуарам, велосипедным дорожкам или другим общественным тротуарам, а также по проезжей части, где ограничение скорости превышает 35 миль в час. Водители не могут управлять электросамокатом на детских площадках или школьных дворах. Водители, которые страдают от инвалидности и используют свой электросамокат для повышения мобильности, могут управлять своим транспортным средством в любом из ранее упомянутых мест, за исключением дорог, скорость которых превышает 35 миль в час.

Западная Вирджиния

Все мопеды должны быть зарегистрированы и зарегистрированы в местном Департаменте транспортных средств (DMV). Водители и пассажиры должны носить шлемы при управлении мопедом. Руль мопеда не должен превышать высоту сиденья более чем на 15 дюймов. Всадники должны правильно регулировать свои сиденья во время езды. Гонщики не должны перевозить пассажиров, если их транспортные средства специально не предназначены для этого. Это означает получение автомобиля со вторым сиденьем или коляской.Гонщики должны оборудовать свой мопед зеркалом заднего вида, которое видно при управлении транспортным средством. Гонщики должны соблюдать те же правила дорожного движения, световые сигналы, что и другие дорожные транспортные средства.

Висконсин

Ассамблея штата Висконсин одобрила законопроект, регулирующий использование электросамокатов на дорогах и тротуарах. Согласно этой мере, самокаты должны весить менее 100 фунтов и выдерживать ограничение скорости 15 миль в час. Местные органы власти могут запретить их использование на тротуарах или улицах с ограничением скорости более 25 миль в час, а также ограничить общественную аренду.

Вайоминг

В настоящее время нет доступной информации о законе об электрических скутерах в штате Вайоминг.

Использование электросамокатов в США

В начале дебатов о законности электросамокатов в Соединенных Штатах казалось, что регулирование электросамокатов попадет под покровительство федерального закона 2002 года, регулирующего классификацию электрических велосипедов. Согласно этому закону, электрический велосипед будет считаться уличным, если его максимальная скорость не может превышать 20 миль в час и у него будет двигатель мощностью менее 750 Вт.Если эти велосипеды соответствуют или ниже этих спецификаций, их водители не требуют регистрации какого-либо типа. Со временем Министерство транспорта США — через свое Национальное управление безопасности дорожного движения — пришло к определению, когда скутеры не могут считаться автотранспортными средствами (и подпадать под их стандарты). По данным сайта NHTSA:

Следующие скутеры или подобные скутерам транспортные средства не являются «автотранспортными средствами», которые должны быть произведены в соответствии со всеми применимыми стандартами FMVSS и иметь соответствующие сертификаты для законного ввоза в Соединенные Штаты:

  • Самокаты без сиденья, работающие в стоячем режиме.
  • Скутеры, максимальная скорость которых не может превышать 20 миль в час.
  • Электрические велосипеды с работающими педалями и электродвигателем мощностью 750 Вт или менее, максимальная скорость которого на асфальтированной ровной поверхности, когда она приводится в движение только таким электродвигателем и управляется водителем весом 170 фунтов, составляет менее 20 миль в час.

По этим стандартам Unagi считается законным на федеральном уровне, как и многие скутеры в отделе райдшеринга. Несмотря на федеральные директивы, многие города по всему штату ввели свои собственные правила, регулирующие использование электросамокатов.Следует отметить, что на уровне города запрет на использование электросамокатов без док-станции может не означать запрет на любое использование электросамокатов. Во многих городах были запрещены популярные платформы для поездок на скутерах до того, как были введены пилотные программы для оценки их использования. В течение этого запретного периода остается неясным, было ли технически разрешено владение электрическими скутерами, но, учитывая федеральные директивы, может показаться, что они действительно были бы разрешены к использованию без явного и оговоренного законодательства, запрещающего их использование.

Хотя Bird, Lime и его конкуренты все еще можно увидеть разбросанными по Лос-Анджелесу в рамках городской программы обмена скутерами, некогда вездесущие бренды были изгнаны из Нью-Йорка, который технически ввел запрет на электрические скутеры в 2004 году, но должны вернуться в Нью-Йорк в масштабе штата (за исключением Манхэттена) в ближайшем будущем. Один из аспектов программы Лос-Анджелеса, который, несомненно, помогает избавиться от многих забот пешеходов, включает в себя укомплектование штатом специалистов по переезду скутеров в компании по предоставлению услуг в течение 24 часов, которые будут заниматься вывозом самокатов из уязвимых мест.В Вашингтоне, округ Колумбия, в 2018 году была введена официальная пилотная программа для самокатов без дока, и на них можно ездить везде, где есть велосипедные дорожки в городе. В июне 2018 года Майами запретил использование скутеров, но запустил пилотную программу, в рамках которой всем крупным компаниям, занимающимся райдшерингом, разрешено использовать 50 скутеров каждый с гибким потолком, растягивающимся до 100 скутеров каждый в зависимости от популярности. Подобные пилотные программы были запущены в ряде городов США, которые первыми выступили против электросамокатов, таких как Сан-Франциско, а другие города сняли ограничения еще более широко, как в случае с Бостоном.Учитывая количество городов в Штатах, потенциальные гонщики должны обратиться в свои местные органы власти, чтобы убедиться, что соблюдаются федеральные правила, прежде чем приступить к использованию скутера.

2. Международные законы об электрических скутерах

Канада

Как и в Соединенных Штатах, федеральное правительство Канады признает электросамокаты как транспортные средства с усилителем мощности, для которых не требуется специальная лицензия. Однако конкретное использование самокатов определяется на местном уровне.Кроме того, как и в Штатах, регионы и города Канады, которые когда-то выступали против использования электросамокатов, ввели пилотные программы совместного использования, такие как Калгари и Квебек. Опять же, как и в Штатах, похоже, существует дислокация между общим использованием электросамокатов, определенным канадским федеральным правительством, и принятием программ использования самокатов без док-станции на муниципальном уровне. Индикаторы указывают на то, что личные электрические скутеры являются зеленым светом, если иное не запрещено в крупных городах Канады.

Соединенное Королевство

В отличие от электрических велосипедов, электрические скутеры классифицируются как личные легкие электромобили и разрешены для использования только на частной земле. Будет интересно посмотреть, как это правило может измениться со временем, и британские энтузиасты скутеров должны обратиться к своим местным органам власти, прежде чем принимать решение о покупке.

Франция

Недавно во Франции был принят закон, разрешающий ездить на электросамокатах по велосипедным дорожкам или улице, но запрещающий их использование на тротуарах.Это происходит из-за того же типа жалоб пешеходов в Соединенных Штатах на замусоривание скутеров и заторы, вызванные моделью совместного использования.

Германия

Министр транспорта Германии Андреа Шойер этой весной приняла закон, регулирующий использование электросамокатов, который проложил путь к более чистой и эффективной Германии. Согласно законопроекту, на электрических скутерах с максимальной скоростью 20 км / ч будет разрешено ездить по велосипедным дорожкам или полосам гражданским лицам в возрасте 14 лет и старше.Скутеры с максимальной скоростью 12 км / ч могут эксплуатироваться на велосипедных дорожках, дорожках и тротуарах детям от 12 лет и старше.

Италия

Итальянский закон кажется относительно дружественным к электросамокатам, предлагая 30% субсидию покупателям электросамокатов с характеристиками, соответствующими двигателю с горючим двигателем объемом 125 куб. в процессе. Столица страны, Рим, в январе приняла план подготовки к запуску бездоковых самокатов и, похоже, открыта для всех электромобилей.Опять же, лучше всего проконсультироваться с местными властями, но Италия остается одним из самых активных сторонников электромобилей в Европе.

Швеция

В августе 2018 года министр транспорта Швеции Даниэль Хелльден одобрил самокаты без док-станции. С тех пор использование электросамокатов, особенно в Стокгольме, стало предметом пристального внимания после смертельного исхода и множества мелких аварий и травм. На данный момент кажется, что электросамокаты все еще поощряются с предполагаемой государственной субсидией в размере 25%.

Испания Самокаты

Dockless вызвали ажиотаж в конце 2018 года, когда они поразили крупные мегаполисы Испании, которые до сих пор работали над введением в некоторой степени запретительного регулирования. Хотя эти законы различаются от города к городу, Барселона запрещает использование электросамокатов на тротуарах и пешеходных дорожках, но позволяет использовать их на велосипедных дорожках и на тех, у которых есть уникальные платформы, подходящие как для пешеходов, так и для гонщиков.

Мексика и Латинская Америка

В июле прошлого года стартап по производству бездоковых самокатов Grin без особого сопротивления начал проникать как в Мексику, так и в Латинскую Америку.Лайм можно найти в Мехико, Bird планирует запустить в Бразилии, Cosmic Go можно увидеть в Колумбии, а Movo работает над запуском в Мексике, Перу, Колумбии и Чили. Список активных участников на рынке скутеров общего пользования в Латинской Америке продолжается, и, похоже, большинство крупных стран благосклонно относятся к электросамокатам, но, как всегда, проверьте местное законодательство, прежде чем совершать покупку.

Южная Корея

Хотя электрические скутеры можно увидеть на тротуарах южнокорейских городов по всей стране, федеральный закон о дорожном движении страны классифицирует и рассматривает PMD (индивидуальные транспортные средства, приводимые в действие электричеством) как мотоциклы, требуя от водителей оставаться в автостоянках и носить шлемы.Кроме того, гонщики старше 16 лет технически должны иметь лицензию. Тем не менее, гонщики обычно не соблюдают эти правила, и их соблюдение исторически было слабым. Интересно, что хотя действующий закон классифицирует PMD как мотоциклы, нет закона, обязывающего такие устройства, как электрические скутеры, получать государственные сертификаты безопасности, обычно связанные с мотоциклами.

В то время как федеральные правила еще не были изменены, Министерство торговли, промышленности и энергетики Кореи начало программу песочницы в провинции Кёнги (в которой находится Сеул), чтобы разрешить использование электросамокатов на велосипедных дорожках при условии, что гонщики демонстрируют ответственную практику. и управлять транспортными средствами с 15.Ограничения на 5 миль в час. Поправки к федеральному регулированию в настоящее время обсуждаются в Национальном собрании, но нет никаких предположений о дате принятия нового закона о PMD.

Большое спасибо за ознакомление с нашей статьей о законности электросамокатов. Продолжайте возвращаться к этому сообщению, чтобы получать обновления об изменениях и информацию о дополнительных странах и регионах по мере их появления!

Обновление

Scooter Share: все три оператора уже запущены! При поездке учитывайте правила дорожного движения.

Справа налево: скутеры LINK, Wheels и Lime. Фото: ССЫЛКА, Колеса и Лайм.

Сводка


Еще в сентябре мы объявили о трех компаниях-производителях скутеров, получивших наибольшее количество баллов в нашем процессе подачи заявок на участие в акции: LINK, Wheels иLime.

Мы рады сообщить, что LINK, Wheels и Lime получили разрешения и начали работу в Сиэтле!

Наша программа обмена велосипедами и скутерами дает жителям и гостям Сиэтла еще один чистый, экологически чистый способ передвижения, чтобы добраться до своей основной работы, совершить поездки в местное кафе, связанные с COVID, добраться до продуктового магазина, забрать еду из местных ресторанов. , или просто добраться туда, куда им нужно!


Возможно, вы уже видели, как Lime работает в Сиэтле в последние несколько месяцев.
Самокаты Lime в Сиэтле. Фото: SDOT Flickr.

Знаете ли вы, что Лайм также владеет велосипедными дорожками Jump Bike? В рамках запуска своего скутера они также расширили количество велосипедов, доступных в Сиэтле, предоставив людям еще больше экологически чистых возможностей передвижения.


В рамках наших усилий по улучшению перевозок в Западном Сиэтле наш второй оператор, LINK, сосредоточил первоначальное развертывание своих современных электронных скутеров на полуострове Западный Сиэтл.
Самокаты LINK замечены в Западном Сиэтле! Фото: SDOT Flickr. Жители и посетители

Западного Сиэтла могут использовать скутеры LINK, чтобы добраться до основных пунктов назначения, исследовать свой район или более легко подключиться к общественному транспорту.


Наконец, Wheels — продавец сидячих самокатов — начал свою работу в Сиэтле.
Уникальный самокат

Wheels теперь можно взять напрокат в Сиэтле.Эти сидячие устройства предлагают более доступный вариант для людей с особыми потребностями, имеют большие колеса и обеспечивают устойчивое положение при езде, ориентированное на наш город.

Колеса самоката в Сиэтле. Фото: Колеса.

Мы рады предложить прогулку на самокате как здоровый и экологически чистый способ передвижения! Мы хотим, чтобы программа обмена скутерами была успешной, и для этого нам нужно, чтобы все соблюдали правила дорожного движения и правильно парковали свои скутеры.

DO НЕЛЬЗЯ
Надевайте шлем при езде на велосипеде или самокате.

Наденьте маску и не забудьте мыть / продезинфицировать руки до и после поездки!

Припаркуйте самокат на стойке для велосипедов или на краю тротуара рядом с улицей.

Управляйте своим самокатом по велосипедным дорожкам, многофункциональным трассам или по улицам с ограничением скорости 25 миль в час или меньше.

Припаркуйте самокат на тротуаре, на автобусной остановке или заблокируйте пандусы или входы в здания.

Прокатитесь на скутере по тротуару.

Управляйте самокатом по транзитным переулкам или улицам с ограничением скорости выше 25 миль в час.

Для получения дополнительной информации о правильной езде и парковке, пожалуйста, посмотрите видео ниже от Lime.

Велосипеды и скутеры, блокирующие тротуары, могут стать причиной серьезных проблем с доступом. Обращаем особое внимание на правила парковки.

Чтобы прокат велосипедов и скутеров работал в Сиэтле, мы должны защитить всех, кто движется по тротуару, включая людей с особыми потребностями в прогулках и катании по нашему городу.

Как правильно припарковать велосипед или скутер : Когда вы закончите поездку, вы должны либо припарковать его рядом с велосипедной стойкой или загоном, либо на внешнем краю тротуара возле улицы (в линию с мусорными баками, деревьями и опорами). Всегда оставляйте не менее шести футов свободного пространства для людей.

В прошлом году мы разработали план решения проблемы плохо припаркованных велосипедов и скутеров путем увеличения количества парковочных мест, обучения людей тому, почему так важно правильно припарковать их автомобиль, и привлечения людей и компаний к ответственности.Это привело к значительному снижению количества плохих парковок, но предстоит еще много работы.

За последние несколько лет мы построили 3000 парковочных мест для велосипедов и скутеров.

Наши 3000 дополнительных мест включают завершение обязательства Levy to Move Seattle по строительству 1500 парковочных мест для велосипедов на пять лет раньше запланированного срока, а затем использование денег, которые компании по прокату велосипедов заплатили городу Сиэтлу за разрешения на строительство еще 1500 парковочных мест в 2019. Всего за пять лет это на 35% больше, и мы продолжаем строить больше парковочных мест для велосипедов и скутеров.

Мы знаем, что большинство людей хотят поступать правильно, но могут не осознавать, как правильно припарковаться, или вред, который они могут причинить, оставляя велосипеды без оглядки.

Чтобы привлечь внимание общественности, в прошлом году мы объединились с организациями «Права инвалидов» в Вашингтоне и с Rooted in Right, чтобы создать видео, показывающее, как затрагиваются реальные люди, когда велосипеды остаются на тротуаре.

С помощью скутеров мы усиливаем обучение и повышаем уровень правоприменения, чтобы водители понимали правила парковки и соблюдали их.

Вот несколько шагов, которые мы предпринимаем.

  • Мы требуем, чтобы каждый пользователь проходил быструю викторину во время первых нескольких поездок, а затем каждые несколько месяцев, что поможет им понять правила парковки и езды в Сиэтле.
  • Мы требуем, чтобы люди использовали свои сотовые телефоны , чтобы сфотографировать правильно припаркованного велосипеда или скутера до окончания поездки. В будущем приложения для смартфонов смогут определять, правильно ли припарковано устройство, поэтому мы надеемся, что это повысит ответственность людей за то, как они парковаются.
  • Наконец, когда наша команда аудиторов велосипедов и скутеров обнаружит байк или скутер, который блокирует доступ, мы будем взимать с операторов плату в размере 20 долларов США компании, производящей скутеры, и требовать, чтобы плата была передана последнему. пользователь этого устройства, если он не пользуется тарифным планом с низким доходом. Мы надеемся, что как только люди поймут, что могут столкнуться с финансовым штрафом, они потратят несколько дополнительных секунд в конце поездки, чтобы убедиться, что они припарковались ответственно.

Тем не менее, мы должны смотреть на проблему поставщиков комиссионных справедливо и через призму справедливости.Перед передачей комиссии мы также потребуем, чтобы продавцы:

  • Проверьте фотографию конца поездки, чтобы убедиться, что последний пользователь припарковался неправильно. Мы откажемся от платы в тех случаях, когда кто-то мог переместить велосипед или самокат.
  • Выносить предупреждение вместо штрафа за первое нарушение каждого пользователя.
  • Выдать предупреждение вместо штрафа гонщику, использующему план с низким доходом (с блокировкой аккаунта после трех предупреждений).

Лемеха для велосипеда и скутера могут стать реальной возможностью для людей передвигаться по городу экологически чистым способом, защищающим воздух, воду и климат, при этом уменьшая заторы.Это может дать людям, в том числе с низким или фиксированным доходом, лучший способ добраться до автобуса или скоростного трамвая, более удобный доступ к их районным центрам или просто увлекательный способ увидеть город. Тем не менее, совместное пользование велосипедом и скутером не подходит для Сиэтла, если оно затрудняет транспортировку людей с ограниченными возможностями передвижения или зрения.

Пожалуйста, делайте правильные вещи, паркуйтесь и катайтесь ответственно!

7 важных законов об электронных скутерах, которые вы должны знать в Калифорнии

Есть 7 важных правил дорожного движения , которые применяются к электросамокатам в Калифорнии.Они требуют от водителей электросамокатов или электросамокатов:

Закон об электросамокатах Калифорнии запрещает водителям ездить со скоростью более 15 миль в час.

1. Несовершеннолетние должны носить шлемы (Кодекс транспортных средств Калифорнии § 21235 (c))

§ 21235 Кодекса транспортных средств Калифорнии (CVC) был специально разработан для электросамокатов, которые имеют электродвигатель, половицу и руль. Один из разделов в нем требует от гонщиков до 18 лет использовать велосипедный шлем на электросамокате. Велосипедный шлем должен подходить по размеру.Он также должен быть застегнут.

Взрослые не обязаны соблюдать это требование. Они могут кататься на электросамокатах без шлема. Компании-производители электросамокатов, такие как Lime, Bird и Spin, рекомендуют кататься только в шлеме. Езда без него часто осуществляется на ваш страх и риск.

Нарушение этого раздела кода транспортного средства может привести к штрафу на сумму около 200 долларов. Подавляющее большинство билетов на электросамокаты продавались без шлема до того, как он был легализован в 2019 году. 1

2.Максимальная скорость составляет 15 миль в час (CVC §22411)

CVC §22411 — это закон штата, который устанавливает ограничение скорости для электросамокатов. Это ограничение скорости составляет 15 миль в час. Превышение этого ограничения скорости может привести к остановке движения и штрафу. Билет может стоить до 250 долларов.

Компании по прокату электросамокатов, такие как Lime и Bird, производят свои скутеры, способные развивать скорость до 15 миль в час. Однако полное ускорение и спуск с горы могут заставить скутер двигаться быстрее.

3. Используйте велосипедные дорожки (CVC § 21229)

CVC § 21229 требует, чтобы электрические скутеры ездили по велосипедным дорожкам (a.к.а. велосипедные дорожки, велосипедные дорожки или велосипедные дорожки) всякий раз, когда они доступны.

Закон о дорожном движении определяет «велосипедную полосу класса II». Велосипедная полоса этого типа проходит на правом краю улицы и имеет сплошную белую линию с каждой стороны. Внутри белых рамок обычно есть символ велосипеда. Это только облегчает поездку в одну сторону.

Закон допускает только 4 исключения для езды по велосипедной полосе класса II:

  1. При проезде другого транспортного средства или пешехода,
  2. При завершении поворота налево,
  3. Чтобы избежать попадания мусора или других опасностей на велосипедной дорожке, или
  4. При повороте направо.

4. Запрещено ездить в тандеме, держаться подальше от тротуаров и иметь действующую лицензию (CVC § 21235)

В дополнение к требованию, чтобы водители электросамокатов носили шлем, § 21235 CVC запрещает:

  • Езда с пассажир на скутере (также известный как «поездка в тандеме»), 2
  • Езда на электросамокате по тротуару, 3 и
  • Езда на электросамокате без действующих водительских прав. 4

Единственный раз, когда вам разрешается кататься на электросамокате по тротуару , — это припарковать самокат или вывести припаркованный самокат на улицу.

CVC§21235 позволяет людям ездить на электросамокатах с действующим разрешением учащегося в дополнение к водительским правам.

Нарушения штрафуются штрафами. Эти билеты обычно стоят около 200 долларов.

5. Сойти и идти для поворота налево (CVC §21228)

CVC §21228 — это особенно обременительное правило дорожного движения для водителей электрических скутеров. Он заставляет электросамокаты повернуть налево:

  • Остановка после перекрестка на правом бордюре,
  • Демонтаж и
  • Переход проезжей части пешком.

Эти правила предназначены для предотвращения несчастных случаев со скутерами.

6. Правила пешеходного перехода (CVC §275)

CVC §275 определяет пешеходный переход. На пересечениях улиц, которые имеют приблизительно прямые углы, пешеходные переходы технически являются тротуарами в соответствии с этим определением.

Согласно CVC §21235 (g), ездить на электросамокате по тротуару является нарушением правил дорожного движения. Следовательно, проезд по пешеходному переходу также является нарушением. Это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения в размере около 200 долларов.

7.Электросамокаты должны соответствовать правилам дорожного движения, как и автомобили (CVC §21221)

CVC §21221 — это своего рода универсальные правила дорожного движения для электросамокатов. В нем говорится, что у электросамокатов те же права и обязанности, что и у автомобилей. Единственное исключение — это когда эти права или обязанности «по самой своей природе не могут иметь применения».

В этом положении о дорожном движении особо упоминается вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Электроскутер в нетрезвом виде может привести к штрафу за DUI, а также штрафу за нарушение правил дорожного движения в размере около 350 долларов.

Обратите внимание, что гонщики также должны проверить свои местные законы на предмет каких-либо конкретных правил и положений.

Позвоните в нашу юридическую фирму для получения помощи в режиме реального времени. Предлагаем бесплатные консультации.

У нас есть офисы по всей Калифорнии, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сакраменто и другие.

См. Также наши статьи о несчастных случаях, связанных с электрическими велосипедами, исках о травмах и езде на велосипеде в нетрезвом виде (включая мопеды и моторизованные велосипеды). Также узнайте больше на сайте Департамента автотранспортных средств (DMV).

Мопед Департамента транспорта штата Висконсин

Определение мопеда | Лицензия | Регистрация | Законы | Ограничения | Оборудование

Мопед, иногда называемый «самокатом», — это автомобиль, двигатель которого является неотъемлемой частью транспортного средства. Если двигатель является надстройкой, скорее всего, это мотоцикл, который ограничен в использовании на автомагистралях, отличных от мотоциклов и мопедов.Размер двигателя мопеда не должен превышать 50 кубических сантиметров (CC) с автоматической коробкой передач или 130 кубических сантиметров, если это транспортное средство велосипедного типа с полностью работающими педалями для приведения в движение с помощью человеческой силы.

Традиционно мопеды имели полностью работающие педали, но современные мопеды обычно больше похожи на маленькие мотоциклы с автоматической коробкой передач и без педалей.

Только лицензированные водители

Как правило, любой человек, имеющий действующие водительские права, может управлять мопедом. Однако использование мопеда только с действующим разрешением на инструктаж является незаконным.Вы можете получить специальную ограниченную лицензию, действительную только для того типа транспортного средства, на котором вы проходите дорожный тест. Подробную информацию можно получить в ближайшем пункте проверки водительских прав.

Обязательная регистрация

Вы должны зарегистрировать свой мопед и получить свидетельство о праве собственности. Если вы покупаете у дилера, об этом позаботятся как часть транзакции покупки. Но если вы покупаете у частного лица, убедитесь, что вы получили титул от продавца, который был подписан всеми владельцами и от которого все ссуды были погашены кредитным агентством.

Соблюдайте правила дорожного движения

Мопеды подчиняются всем законам дорожного движения, как и любой другой автомобиль. Вы должны соблюдать светофоры и знаки остановки, уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах и снижать скорость в школьных зонах.

На дорогах с ограничением скорости 25 миль в час или менее два мопеда могут работать бок о бок, если оба гонщика согласны. На дорогах, где ограничение скорости больше 25, мопеды должны ездить гуськом. На дорогах с двумя или более полосами движения в каждом направлении мопеды должны двигаться по правой полосе, за исключением поворота налево.

Ограничения и права

Вы можете ездить на своем мопеде по любой дороге, кроме автострад или дорог, где использование мопедов строго запрещено. Вы не можете управлять мопедом на тротуарах, вдоль линии забора или за пределами проезжей части проезжей части.

Мопеды имеют право на полную полосу движения, но не могут препятствовать движению. Мопеды могут использовать велосипедные дорожки, если это разрешено знаками или если местное законодательство требует использования велосипедных дорожек. Не управляйте мопедом на частной территории без разрешения владельца.Мопеды могут парковаться в местах, предназначенных для других автомобилей, на велосипедных стоянках или на тротуарах, если иное не запрещено. Но избегайте езды по тротуарам и препятствий для пешеходов.

Мопеды рассчитаны только на одного человека. Перевозка пассажира на мопеде — незаконна.

Безопасность и оборудование

Мопеды должны соответствовать федеральным стандартам по выбросам, безопасности и оборудованию, действующим на момент производства. Тормоза, фары и указатели поворота должны содержаться в безопасном рабочем состоянии.

Висконсин не требует, чтобы водители мопедов носили шлемы, но имейте в виду, что мопед практически не предлагает водителю защиты в случае аварии. Даже на относительно низких скоростях мопеда травмы головы при авариях мопеда — обычное дело. Каска, одобренная Министерством транспорта США, является лучшей защитой от серьезных травм.

Мопеды должны использовать фары при движении в ночное время, но, в отличие от мотоциклов, не требуется использовать фары в дневное время. Тем не менее, включение фар в дневное время может значительно улучшить видимость мопеда для других автомобилистов, и это очень хорошая практика безопасности.

Вернуться к началу

Пользуетесь электросамокатом в Орегоне? Вам следует прочитать это юридическое руководство.

(Фото: J. Maus / BikePortland)

Если у вас маленький автомобиль в Портленде, вы понимаете, что передвижение по городу часто доставляет больше хлопот, чем оно того стоит. Вы, вероятно, также найдете общие электрические скутеры полезным дополнением к мобильному миксу. Но как эти автомобили вписываются в правила дорожного движения?

Теперь у местной юридической фирмы есть новый удобный справочник, в котором все изложено.

Наши друзья из Thomas, Coon, Newton & Frost выпустили, Права на электросамокат Oregon: Юридическое руководство для пользователей электросамокатов (PDF). Это пятый буклет от TCN & F с тех пор, как их популярное руководство по велоспорту Pedal Power было опубликовано в 2000 году.

Ссылаясь на большое количество жалоб на электронные скутеры, поданных в город Портленд после первой пилотной программы прошлым летом, TCN&F сообщает Во введении к руководству говорится, что «электронные скутеры вызывают неоднозначную реакцию населения.«Одной из причин этого может быть путаница с законами. «Это несколько иронично, — говорят авторы гайдов Синтия Ньютон, Крис Томас, Джим Кун и Рэй Томас, — электросамокат с его простотой управления и легкостью использования сопровождается более строгим набором юридических правил, чем велосипеды. электровелосипеды, автономные самокаты, роликовые коньки и скейтборды ».

Например, пользователям скутеров запрещено ездить по тротуарам в масштабах города, тогда как велосипедисты могут ездить на них где угодно за пределами относительно небольшой запретной зоны в центре города.

Вот что в руководстве говорится о самокатах и ​​тротуарах:

Электроскутеры запрещены на тротуарах в Орегоне, за исключением проезда по тротуару от проезжей части к соседнему участку или от него… И водитель электросамоката должен уступить право пути к пешеходам и подавать звуковой сигнал перед обгоном и обгоном … При переходе с тротуара на проезжую часть водителю электронного скутера запрещается выезжать в движение, которое находится «настолько близко, что представляет непосредственную опасность», что означает, что водитель требуется для облегчения движения и не выезжать впереди приближающихся транспортных средств.Электросамокат должен передвигаться по пешеходному переходу, а не ездить на нем…

А знаете ли вы, что «закон об обязательном боковом проезде» штата Орегон еще более ограничивает пользователей скутеров, чем пользователей велосипедов?

В штате Орегон действует так называемый закон об обязательном боковом проезде, который означает, что определенные группы пользователей должны использовать велосипедную полосу или дорожку, если таковая имеется (ORS 814.514). Для электросамокатов нет исключений из этого правила, как и для велосипедов и электровелосипедов… Этот закон требует, чтобы водители электросамокатов использовали доступную велосипедную полосу или дорожку, если она «примыкает к проезжей части или рядом с ней».

Что касается противоречивой политики запрета использования скутеров на объектах Portland Parks, руководство указывает, что в законе нет исключений для людей с ограниченными возможностями. «Действительно, закон Портленда исключает использование электросамокатов для людей с ограниченными физическими возможностями в некоторых из наиболее удобных, безопасных и живописных коридоров города, свободных от автомобильного движения», включая коридор Спрингвотер, эспланаду Истбэнк, парк Waterfront, пешеходную тропу на полуострове и т. Д.

В руководстве также есть очень полезный раздел о требованиях к страхованию, а также советы о том, что делать, если вы попали в аварию на скутере.

Прочтите новое руководство ниже (загрузите PDF здесь)…

Oregon-E-Scooter-Rights-A-Legal-Guide-for-Electric-Scooter-Riders

— Jonathan Maus: (503) 706-8804, @ jonathan_maus в Твиттере и [email protected]

Не пропустите ни одной истории. Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей BP Headlines.

BikePortland нуждается в вашей поддержке.