Государственная программа молодая семья \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа молодая семья (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Государственная программа молодая семьяСудебная практика: Государственная программа молодая семья Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 54 «Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» ЖК РФ»Судебная коллегия соглашается с таким выводом суда апелляционной инстанции, поскольку из анализа положений ст. ст. 51 — 54 ЖК РФ, Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050, Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г.
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 51 «Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» ЖК РФ
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.06.2020)Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации указала, что суд апелляционной инстанции вследствие неправильного толкования приведенных норм материального права пришел к ошибочному выводу о том, что сам по себе факт расторжения трудового договора по инициативе члена молодой семьи (в данном случае Р.) служит формальным основанием для возврата полученной им социальной выплаты. Такой подход к правовой оценке спорных отношений противоречит сути государственной программы по улучшению жизненных условий молодых семей, проживающих в сельской местности, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и не обладающих достаточными собственными средствами для приобретения жилого помещения.
Жилищные программы | Официальный портал города Иркутска
Муниципальная программа «Жилище»
В целях решения жилищной проблемы жителей г. Иркутска, администрацией города реализуется Муниципальная программа «Жилище», утвержденная постановлением администрации города Иркутска от 18 декабря 2019 года № 031-06-1001/9:
1. Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»:
1) Основное мероприятие «Муниципальный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» муниципальной программы «Жилище»
Мероприятия:
- Строительство и (или) приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
- Предоставление возмещения за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда
- Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках договоров развития застроенных территорий
- Общесистемные мероприятия в целях обеспечения переселения граждан из аварийного жилищного фонда
2) Основное мероприятие «Ликвидация аварийного жилищного фонда»
Мероприятия:
- Ликвидация расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу
- Общесистемные мероприятия в целях ликвидации аварийного жилищного фонда
Нормативные правовые акты администрации города Иркутска
Постановление администрации города Иркутска от 12 марта 2018 года № 031-06-173/8 «О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности»
2. Подпрограмма «Доступное и безопасное жилье»
1) Основное мероприятие: «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан».
Мероприятия:
- Обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
- Оказание поддержки отдельным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья;
- Оказание поддержки молодым семьям в приобретении (строительстве жилья.
Нормативные правовые акты администрации города Иркутска
Механизмы поддержки молодых семей и специалистов в обеспечении жильём
«Социальные выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляются и используются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат, приведенными в приложении 5 постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Участником программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
— возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
— семья признана нуждающейся в жилом помещении; наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
— 30% расчетной (средней) стоимости жилья – для молодых семей, не имеющих детей;
— 35% расчетной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
Получить дополнительную информацию по вопросам предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья можно в органах муниципального самоуправления, либо в Департаменте образования и науки Курганской области по тел.: 8 (3522) 41-37-99. ».
«Дополнительные социальные выплаты молодым семьям
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье, в том числе неполной молодой семье – участнику подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 4 июля 2018 года № 207, в случае рождения (усыновления) ребёнка, если на момент рождения (усыновления) она соответствовала следующим условиям:
— возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на момент рождения (усыновления) ребенка не превышает 35 лет;
— молодая семья ранее получила социальную выплату на приобретение (строительство) жилья (далее – социальная выплата) в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710».
Дополнительная социальная выплата предоставляется единовременно при рождении (усыновлении) каждого ребёнка в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья на цели погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Получить дополнительную информацию по вопросам предоставления дополнительных социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья можно в отделе по молодёжной и семейной политике Департамента образования и науки Курганской области по адресу: г. Курган, ул. Ленина, 35, каб. 101. Контактный телефон: (3522) 41-37-99.».
Для молодежи ⁄ Асиновский район
Обращаем Ваше внимание!
В случае увеличения численного состава семьи участникам основного мероприятия необходимо предоставить в Управление культуры, спорта и молодежи, специалисту по молодежной политике, ул.
Положение о районном конкурсе работающей молодежи «Формула успеха»
Постановление администрации Асиновского района от 20.01.2016 г. №55 «Об утверждении положения о молодежной Доске Почета Асиновского района»
Муниципальная программа ЖИЛЬЕ 2011-2015
Постановление Администрации Томской области №118а от «26» апреля 2011г. (изменено) – «О реализации на территории Томской области программы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы и государственной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 — 2015 годы»
Постановление Правительства Российской Федерации №1050 от «17» декабря 2010г. – «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»
Порядок и условия признания молодой семьи
Постановление администрации Асиновского района №__ от 00.09.2013 г. – «О признании молодых семей, нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Асиновском районе на 2011-2015 годы», подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы
Постановление администрации Асиновского района №1859 от 29. 08.2014 г. -«О признании молодых семей участниками муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Асиновском районе на 2011-2015 годы», подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» »
Сводный список молодых семей-участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году в планируемом году по Асиновскому району
Размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Сводный список молодых семей на 2020 г.
Сводный список молодых семей на 2019 г.
Сводный список молодых семей на 2018 г.
Сводный список молодых семей на 2017 г.
Сводный список молодых семей на 2016г.
Сводный список молодых семей на 2015г.
Сводный список молодых семей на 2014г.
Сводный список молодых семей на 2013г.
Сводный список молодых семей на 2012г.
Мероприятия молодежной политики:
Положение о проведении I Межрегионального фестиваля молодежных субкультур на территории Асиновского района Томской области «В — месте 2014 года»
Программа «МОЛОДЕЖЬ 2014»
КАКИЕ ЕСТЬ ЖИЛИЩНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ?
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Форма заявления
Предел дохода
| ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ HUD
COVID-19
В. Я живу в собственности с налоговой льготой на жилье для малоимущих, и меня проинформировали о том, что моя арендная плата увеличивается в связи с публикацией пределов дохода HUD. Требует или предлагает HUD повышение арендной платы?
Нет. Программа налоговых льгот на жилье для малоимущих (LIHTC) находится в ведении налоговой службы (IRS). В соответствии с постановлением IRS о доходах, участвующие объекты недвижимости основывают свою арендную плату на лимитах дохода, которые HUD обязано публиковать.Однако HUD не контролирует, как устанавливается арендная плата LIHTC, и не требует или не предлагает повышения арендной платы. HUD продолжает призывать владельцев собственности проявлять сострадание к арендаторам, пострадавшим от пандемии COVID-19, и был бы удивлен, если бы владелец настолько не соответствовал тому моменту, в котором мы живем, чтобы поднять арендную плату в это время.
Пределы дохода
Q1. Пределы дохода снизились в моем районе, но этого не было раньше. Почему это произошло?
Начиная с ограничения дохода на 2010 финансовый год, HUD отменил долгосрочное удержание безобидный »полис.Политика HUD «обезопасить» сохранила ограничения дохода по разделу 8 для определенные области на ранее опубликованных уровнях, когда сокращение в противном случае привело бы к в результате изменения медианного дохода семьи, данных о корректировке стоимости жилья, медианы методология обновления доходов, методология ограничения доходов или определения городских районов. HUD отменил политику «не причинять вреда», чтобы обеспечить лучшее соответствие между областями самые последние данные о доходах и пороговые значения дохода для жилищной помощи.
Кроме того, чтобы свести к минимуму сбои в работе Секции 8 Ваучер на выбор жилья (HCV), HUD установил максимальные пороговые значения для лимиты суммы дохода могут меняться из года в год.Новая политика ограничивает годовой увеличение пределов дохода до 5 процентов или вдвое больше, чем в среднем по стране доход, в зависимости от того, что больше. Для ограничения дохода на 2020 финансовый год ограничение составляет почти 8 процентов. Для областей, где лимиты дохода снижаются, HUD ограничивает уменьшение до нулевого более 5 процентов в год.
Пределы доходов для сельских жилищных программ сохранят свою текущую безвредность политики по запросу Службы сельского жилищного строительства, поскольку эти ограничения зависят от площади определения и правила программы, установленные Службой сельского жилищного строительства Департамента сельского хозяйства. Арендная плата, основанная на доходе, используемая в программе HOME Investment Partnerships (HOME) также будет считаться безопасным.
2 квартал. Почему ограничения дохода для моего региона не отражают недавние достижения (или убытки)?
Хотя HUD использует самые последние доступные данные о доходах в районе, по-прежнему существует задержка между сбором данных и их доступностью для использования. Например, предел дохода на 2020 финансовый год рассчитывается с использованием 5-летних американских Данные опроса сообщества (ACS) и данные за 2017 год, где это возможно.Это двухлетнее отставание, поэтому более актуальных тенденций в отношении среднего уровня доходов семьи не имеется.
Q3. В чем разница между средним доходом семьи (MFI) HUD и средним доходом по району (AMI)?
HUD ежегодно оценивает средний семейный доход (MFI) для каждого мегаполиса и не столичный округ. Определения мегаполиса такие же, как и в HUD. для справедливой рыночной арендной платы (кроме случаев, когда закон требует иной конфигурации). HUD рассчитывает пределы дохода как функцию от среднего семейного дохода (MFI) в данном районе.В Основой для среднего семейного дохода HUD являются данные Американского общественного исследования, таблица B19113 — СРЕДНИЙ ДОХОД СЕМЬИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ.
Термин «средний доход по региону» — это термин, более широко используемый в отрасли. Если термин «средний доход по площади» (AMI) используется в неквалифицированном поместье, эта ссылка синоним MFI HUD. Однако, если термин AMI каким-либо образом квалифицирован — обычно проценты AMI, или AMI с поправкой на размер семьи, то это ссылка на Пределы дохода HUD, которые рассчитываются как процент от среднего дохода и включают: приспособления для семей разного размера.
Q4. Почему предел моего очень низкого дохода не равен 50% среднего дохода моей семьи (или предел моего низкого дохода не равен 80% моего среднего дохода)?
Есть много исключений из арифметического расчета пределов дохода. Это включает поправки на высокую стоимость жилья по отношению к доходам, заявление гос. пределы доходов за пределами мегаполисов в районах с низким доходом и национальные максимумы в районах с высоким доходом. Эти исключения подробно описаны в Методологии ограничения дохода на 2020 финансовый год. Документ, https: // www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_data. Также обратите внимание, что в таблицах 1 и 2 (начиная со страницы 5) показано, что большинство доходов за пределами мегаполисов лимиты основаны на медианных значениях показателей за пределами мегаполисов штата.
Для получения дополнительной информации о точных настройках отдельной области страны, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Системой документации по лимитам дохода на 2020 финансовый год. В система документации доступна по адресу https://www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_query. Как только рассматриваемая область Если выбрано значение, отображаются сводные данные о среднем доходе в районе, очень низком доходе, крайне низком доходе и пределе низкого дохода. Подробные расчеты можно получить, выбрав соответствующие ссылки.
Q5. Почему Предел крайне низкого дохода намного выше, чем в прошлом, а иногда не отличается от Предела очень низкого дохода?
Закон 1998 года об ответственности за качественное жилье и работу установил новый доход. стандарт ограничения, основанный на 30 процентах среднего дохода семьи (крайне низкий доход пределы), который должен был быть скорректирован с учетом размера семьи и для районов с необычно высокой или низкой семейный доход.В 1999 г. было внесено законодательное изменение, уточняющее, что эти ограничения дохода должны быть привязаны к ограничениям для очень низких доходов согласно Разделу 8.
Закон о консолидированных ассигнованиях, 2014 г. внес дополнительные изменения и переопределение этих лимитов. как Чрезвычайно низкие пределы дохода семьи, чтобы гарантировать, что эти пределы дохода не упадут ниже уровня бедности, установленного для каждого размера семьи. В частности, чрезвычайно К семьям с низким доходом относятся семьи с очень низким доходом, доход которых составляет больше из Руководящих принципов бедности, публикуемых и периодически обновляемых Департамент здравоохранения и социальных служб или 30-процентный предел дохода, рассчитанный HUD.Пуэрто-Рико и другие территории специально исключены из этой корректировки. Существуют отдельные правила бедности для Аляски и Гавайев. Остальные 48 штатов и округ Колумбия используют те же правила бедности. Таким образом, пределы крайне низкого дохода сначала рассчитываются как 30/50 (60 процентов) от пределов очень низкого дохода согласно Разделу 8. Затем они сравниваются с соответствующими нормативами бедности, и если ориентир бедности выше, это значение выбрано. Если норматив бедности выше предел очень низкого дохода при таком размере семьи, предел крайне низкого дохода устанавливается на очень низкий предел дохода, потому что определение предела чрезвычайно низкого дохода ограничивает их на очень низком уровне доходов.
Q6. Почему я не могу получить доступ к Системе документации по лимитам дохода на 2020 финансовый год с помощью закладки за предыдущий год или с помощью результатов веб-поиска? Использование ссылок из этих методов обычно приводят к неработающим веб-страницам.
Документация по ограничению дохода рассчитывает средний семейный доход и пределы дохода. для каждого района страны; поэтому для этих вычисления должны быть выполнены правильно. Пожалуйста, ознакомьтесь с лимитами дохода на 2020 финансовый год Система документации по этой ссылке: https: // www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_query
Средний доход семьи
Q7. Как HUD рассчитывает средний семейный доход?
Для расчета медианного дохода за 2020 финансовый год HUD использует медианное семейство ACS или PRCS за 2017 год. доходы в качестве основы для медианы 2020 финансового года для всех областей, обозначенных как справедливая рыночная арендная плата области в США и Пуэрто-Рико. В 2020 финансовом году HUD обновил определение статистическая достоверность данных ACS. Чтобы оценка ACS считалась статистически достоверной, оценка должна иметь погрешность менее половины размера оценки, а оценка должна быть основана как минимум на 100 наблюдениях.В областях, где есть статистически действительная оценка обследования с использованием однолетних данных ACS или PRCS за 2017 год. Если не, использованы статистически достоверные пятилетние данные за 2017 год. Где статистически достоверные пятилетние данные недоступно, HUD будет усреднять минимально статистически достоверные оценки дохода от данные ACS или PRCS за предыдущие три года. Минимальная статистическая достоверность определяется как те оценки ACS, где допустимая погрешность оценки составляет менее половины размера оценка. Данные ACS за 2017, 2016 и 2015 годы будут оценены, чтобы определить, минимально статистически достоверный.HUD усредняет минимально статистически достоверные данные за 5 лет. который скорректирован до долларов 2017 г. с использованием изменения ИПЦ по стране за период ACS. данных и 2017 г. Для всех мест в США и Пуэрто-Рико: все оценки (с использованием данные за один год или за пять лет) затем трендируются с 2017 года до середины 2020 финансовый год
Прогноз индекса потребительских цен (ИПЦ), опубликованный Бюджетным управлением Конгресса. используется в расчете коэффициента тренда, чтобы приблизить данные ACS за 2017 год к среднему значению. финансового года 2020.
Для получения дополнительной информации об использовании ACS в расчетах MFI HUD, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим методическим документом по медианному семейному доходу на 2020 финансовый год по адресу https://www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_data.
Кроме того, имеется полная документация по всем расчетам среднего семейного дохода. доступны в разделе «Средний доход семьи на 2020 финансовый год» и «Пределы дохода на 2020 финансовый год» Система документации. Эти системы доступны на https://www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_query.
Определения зон:
Q8. Почему меняются определения площадей для средних доходов и пределов доходов?
HUD следует определениям мегаполиса, определенным Управлением по управлению и бюджету (OMB). районы за некоторыми исключениями. В 2006 году, когда HUD внедрил широкое распространение изменения определения OMB сделаны на основе Десятилетней переписи 2000 года, исключения были внесены в новые определения областей OMB, когда изменения FMR или MFI для новых областей были более пяти процентов.HUD создал подобласти исключений, названные HUD Metro FMR Области (HMFA), которые продолжают существовать сегодня.
МФО и лимиты дохода на 2020 финансовый год основаны на новых определениях городских территорий, определено OMB с использованием коммутирующих отношений из Десятилетней переписи 2010 года, как обновлено до 2017 года. Хотя HUD сохранил свои подобласти HMFA, больше нет пятипроцентный тест FMR или среднего дохода; все округа, добавленные к мегаполисам, будут быть HMFA с арендной платой и доходами, основанными на данных их округа, если таковые имеются.Расположение всех округов показано в отчете «Определения территорий». https://www.huduser.gov/portal/datasets/il.html#2020_data.
Q9. Какая связь между областями справедливой рыночной арендной платы и областями предельного дохода?
За небольшими исключениями, области FMR и области ограничения дохода идентичны. HUD использует FMR области при расчете пределов дохода, потому что FMR (или 40-й процентиль ренты для 50-го процентильные области FMR) необходимы для расчета некоторых лимитов дохода; конкретно, для определения корректировок высокой и низкой стоимости жилья.Кроме того, два набора определений области связаны в установленной законом истории. Исключение из сходства между Fair Market Rent области и области ограничения дохода — округ Рокленд, штат Нью-Йорк. По закону пределы дохода рассчитаны для округа Рокленд, штат Нью-Йорк, в то время как отдельные FMR — нет.
Q10. Что означает термин «HMFA»?
HUD Metro FMR Area. Этот термин указывает на то, что только часть определенных OMB Столичная статистическая область (MSA) находится в области, в которой доход ограничивается (или FMR) применять.OMB требует от HUD изменить название географических объектов метрополии. происходит из MSA, когда география не совпадает с географией, установленной OMB.
Проекты многосемейных налоговых субсидий (СССП) (также известные как проекты налоговых льгот с низким доходом (LIHTC) или не облагаемые налогом проекты, финансируемые за счет облигаций проектов)
Q11. Что такое проекты многоквартирных налоговых субсидий?
Многосемейные проекты налоговых субсидий (MTSP), термин, введенный HUD, относятся к категории малоимущих. Проекты жилищного налогового кредита в соответствии с разделом 42 Налогового кодекса и многосемейные проекты, финансируемые за счет не облагаемых налогом облигаций в соответствии с разделом 142 (который обычно также извлеките выгоду из LIHTC).Эти проекты могут иметь особые ограничения дохода, установленные устав, поэтому HUD публикует их на отдельной веб-странице. Если вы разработчик налогового кредита или проживающий в MTSP, перейдите на следующий сайт, чтобы определить подходящий ограничения дохода: https://www.huduser.gov/portal/datasets/mtsp.html.
Q12. Как можно рассчитать 60-процентный лимит дохода?
Для программы налогового кредита на жилье для малообеспеченных пользователей следует ознакомиться с отчетом за 2020 финансовый год. Ограничения по доходам в рамках проекта многосемейного налогового субсидирования доступны по адресу: https: // www.huduser.gov/portal/datasets/mtsp.html. Формула, используемая для вычисления этих Пределы дохода следующие: возьмите 120 процентов от Предела очень низкого дохода. Не рассчитать процентные ставки предельного дохода на основе прямой арифметической связи с средний доход семьи; слишком много исключений из арифметического правила в расчет пределов дохода.
Q13. Как рассчитывается максимальная арендная плата по проектам налогового кредита на жилье для малоимущих лимиты очень низкого дохода?
Проконсультируйтесь с государственным агентством жилищного финансирования, которое регулирует проект налогового кредита. рассматриваемый для определения официальных максимальных арендных ставок.Перечень государственного жилья финансовые агентства можно найти по адресу https://lihtc.huduser.gov/agency_list.htm. Программа налогового кредита на жилье для малоимущих является программой Министерства финансов США; следовательно, HUD не имеет официальных полномочий устанавливать максимальные арендные ставки. Следующая таблица включены только в информационных целях.
Ограничение вмененного дохода (как определено в разделе 42 (g) (2) Кодекса законов США 26 США) составляет 60 процентов от средний доход. Арендная плата не может превышать 30 процентов этого ограничения вмененного дохода. до 26 U.S.C. Sec. 42 (г) (2). Арендная плата по количеству спален рассчитывается из очень Пределы низкого дохода (VLIL) для домохозяйств разного размера в соответствии со следующими стол:
LIHTC Максимальный вывод арендной платы из пределов очень низкого дохода HUD (VLIL)
Размер блока | 0 Спальня | 1 спальня | 2 спальни | 3 спальни | 4 спальни |
---|---|---|---|---|---|
50% MFI Unit Максимальная ежемесячная арендная плата составляет 1/12 от 30% от: | 1 человек VLIL | (VLIL на 1 человек + VLIL на 2 человека) / 2 | 3 человека VLIL | (VLIL на 4 человека + VLIL на 5 человек) / 2 | 6-местный VLIL |
60% Единица MFI Максимальная ежемесячная арендная плата составляет 1/12 от 30% от: | 120% от 1 человека VLIL | 120% [(VLIL из 1 человека + VLIL из 2 человек) / 2] | 120% от 3-х человек VLIL | 120% [(VLIL из 4 человек + VLIL из 5 человек) / 2] | 120% от 6 человек VLIL |
ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальная арендная плата для более крупных единиц устанавливается с учетом дополнительной 1.5 человек в спальная комната.
Q14. Какое национальное медианное значение, не относящееся к метрополитенам, будет использоваться для расчета минимального уровня арендной платы LIHTC в сельской местности?
В разделе 3004 Закона о жилищном строительстве и восстановлении экономики (HERA) указывается, что любое проект сдачи в аренду жилой недвижимости, расположенной в сельской местности (как определено в разделе 520 Жилищный закон 1949 г.) использовать максимум среднего валового дохода по местности или национального дохода. средний доход вне метрополии. Средний доход за пределами мегаполиса за 2020 финансовый год составляет: 62 300 долларов США и 50-процентный предел дохода от 1 до 8 человек на основе медианного значения за пределами столицы. доходы перечислены ниже:
1 человек | 2 человека | 3 человека | 4 человека | 5 человек | 6 человек | 7 человек | 8 человек |
21 800 долл. США | $ 24 900 | 28 050 долл. США 90 153 | 31 150 долл. США 90 153 | 33 650 долл. США | 36 150 долл. США 90 153 | $ 38 650 | 41 100 долл. США |
Вы должны соответствовать этим 4 требованиям, чтобы получить Раздел 8
Программа Section 8 выполняется HUD.Цель этой программы — предоставить ваучеры на выбор жилья лицам, отвечающим определенным критериям. Чтобы даже считаться получателем ваучера, человек должен соответствовать четырем основным критериям, включая его семейный статус, уровень дохода, гражданство и историю выселения. Узнайте, соответствуете ли вы требованиям для получения Раздела 8.
Требование о семейном статусе
Чтобы иметь право на получение Раздела 8, вы должны сначала соответствовать определению семьи HUD. HUD установил общие принципы определения семьи, но предоставил каждому государственному жилищному управлению — PHA — некоторую гибкость в их точном определении семьи.Свяжитесь с вашим местным PHA, чтобы определить их точный семейный статус.
В общем, семейный статус означает отдельное лицо или группу людей, которые соответствуют одному или всем из следующих условий:
- С детьми или без детей.
- Если хотя бы одно лицо старше 62 лет.
- Если один или несколько человек в домашнем хозяйстве имеют инвалидность.
- Был вынужден покинуть свой дом. Это перемещение могло произойти из-за действий правительства или из-за ущерба или полного разрушения, вызванного стихийным бедствием или другим признанным на федеральном уровне стихийным бедствием.
- Арендатор, который остается в квартире после того, как все остальные члены его или ее семьи покинули квартиру. Семья уже получала раздел 8.
- Одинокий человек, не отвечающий ни одному из вышеперечисленных критериев.
Требование к уровню дохода
Следующее требование для участия в Разделе 8 — это уровень дохода. Раздел 8 разработан, чтобы помочь людям с низкими доходами приобрести жилье. Следовательно, чтобы претендовать на получение ваучера на выбор жилья, годовой доход семьи должен быть ниже определенной суммы.
Три уровня:
Каждый год HUD устанавливает лимиты дохода, которые делятся на три категории: чрезвычайно низкий доход, очень низкий доход и низкий доход. Фактические уровни дохода различаются в зависимости от района, поскольку они рассчитываются как процент от среднего уровня дохода в этом районе.
- Чрезвычайно низкий доход — 30 процентов среднего уровня дохода в районе.
- Очень низкий доход — 50 процентов среднего уровня дохода в районе.
- Низкий доход — 80 процентов среднего уровня дохода в районе.
Размер семьи:
Пределы дохода также будут отличаться в зависимости от количества людей в семье. Ограничения дохода устанавливаются для семей, состоящих от одного до восьми человек. Чрезвычайно низкий доход для семьи из одного человека может составлять 15 000 долларов в год, но для семьи из восьми человек 30 000 долларов в год могут быть чрезвычайно низким уровнем дохода.
Приоритет исключительно низкого дохода:
HUD предоставляет приоритет для ваучеров по Разделу 8 тем, кто будет классифицирован как очень низкий уровень дохода, а затем тем, кто имеет очень низкий доход.Статус с низким доходом, как правило, идет последним в очереди, но может быть предоставлен ваучер по Разделу 8, если они были классифицированы как «постоянно получающие помощь» в рамках программ государственного жилья или тех, кто участвует в программах домовладения при поддержке HUD.
Как рассчитывается доход семьи ?:
Чтобы определить годовой доход семьи и то, имеют ли они право на получение Раздела 8, учитываются многие факторы. При расчете дохода семьи учитываются все источники дохода. Эти источники включают:
- Заработная плата
- Сверхурочная работа
- Комиссия
- Подсказки
- Проценты или дивиденды от активов
- Пансионат
- Пенсионный фонд
- Алименты
- Алименты
- Безработица
- Социальное обеспечение
- Социальное обеспечение
- Инвалидность
- Компенсация рабочим
- Выигрыши в лотерее
Дополнительные источники дохода и исключения из дохода можно увидеть в Приложении 5-2 Руководства по ваучерам HUD на выбор жилья.
Требование статуса гражданства
Ваучеры по разделу 8 будут выдаваться только американским гражданам или тем, кто имеет соответствующий иммиграционный статус. Чтобы определить, имеете ли вы право на получение статуса иммигранта, обратитесь к Приложению 5-1 в Руководстве по ваучерам HUD на выбор жилья.
Для американских граждан Управление государственного жилищного строительства будет:
- Заставьте вас подписать заявление о том, что вы и все члены вашей «семьи» являетесь гражданами США.
- Некоторые PHA также проверяют статус гражданина каждого человека, запрашивая паспорт США, карту социального страхования или другие документы.
Для тех, кто имеет право на иммигрантский статус, Управление государственного жилищного строительства:
- Заставьте вас подписать декларацию о том, что у вас есть соответствующий иммиграционный статус.
- Предоставили ли вы документы INS, подтверждающие ваш иммиграционный статус.
- Проверьте вашу информацию с INS.
- Вы подписываете форму, дающую согласие на использование полученной информации.
Семьи, состоящие из подходящих и не отвечающих критериям лиц:
Семьям, состоящим из лиц, не являющихся гражданами США или не имеющих соответствующего иммиграционного статуса, по-прежнему может быть предоставлена жилищная помощь. Однако сумма, которую они получат, будет зависеть от процента членов семьи, имеющих право на жилищную помощь.
Требование истории выселения
Ваучеры по разделу 8 не будут предоставлены никому, кто:
- Был выселен из собственности в течение последних трех лет за преступную деятельность, связанную с наркотиками.
- Был осужден за производство метамфетамина в рамках жилищного проекта.
Должны ли вы соответствовать всем 4 требованиям, чтобы соответствовать требованиям Раздела 8?
Лица, которые не соответствуют или не согласны с четырьмя вышеуказанными требованиями, не имеют права на получение ваучера Раздела 8. Кроме того, у каждого АГЖС должны быть законы, регулирующие семейные обязанности. Даже если семья соответствует указанным выше четырем критериям, в выдаче жилищных ваучеров может быть отказано, если семья нарушила какое-либо из этих семейных обязательств.Список семейных обязательств см. В Приложении 5-4 Руководства по ваучерам HUD на выбор жилья.
Ограничение дохода Нью-Йорка для доступного жилья на 2018 год
Если вы зарабатываете менее 58 450 долларов в год в г. Нью-Йорке, вы можете претендовать на получение жилья для малоимущих.
Согласно оценкам, опубликованным в прошлом месяце Министерством жилищного строительства и городского развития США, средний доход семьи в районе метро Нью-Йорка в настоящее время составляет 70 300 долларов. Это незначительное увеличение по сравнению со средним показателем прошлого года, который составил 66 200 долларов для типичной семьи.Согласно HUD, район метро Нью-Йорка состоит из пяти районов, а также округов Патнэм, Вестчестер, Рокленд и Вестчестер.
HUD также разбивает, сколько человек или семья размером до восьми человек должны были бы заработать, чтобы квалифицироваться как очень низкий или чрезвычайно низкий доход. Например, индивидуальный доход не должен превышать 36 550 долларов США, а максимальный доход — 52 150 долларов США, чтобы считаться очень низким доходом; годовой доход в размере 21 950 долларов на человека или 31 300 долларов на семью из четырех человек помещает вас в категорию крайне низких доходов.
Министерство жилищного строительства и городского развития СШАПределы дохода основаны на справедливой рыночной арендной плате HUD (FMR), которая используется федеральным правительством для определения стандартных сумм платежей по программам жилищных ваучеров, первоначальной арендной платы за продление для некоторых контрактов по Разделу 8, срок действия которых истекает, и фиксированной арендной платы в государственное жилье, например, в NYCHA. Это немного отличается от среднего дохода по местности, или AMI, который также рассчитывается HUD, но используется Департаментом сохранения и развития жилищного фонда города для определения различных диапазонов дохода, которые определяют, какую арендную плату могут взимать определенные доступные квартиры, и определять, кто имеет право на получение применять.
Нью-Йорк находится в разгаре кризиса доступного жилья, и хотя мэр Билл де Блазио пообещал создать и сохранить 300 000 единиц доступного жилья к 2026 году в рамках своей программы «Жилье Нью-Йорка 2.0», некоторые утверждают, что эта инициатива не соответствует действительности. t обслуживает малообеспеченных горожан.
Есть несколько доступных лотерей, открытых для жителей Нью-Йорка с разным уровнем дохода; однако предложение с трудом удовлетворяет спрос. В феврале прошлого года было получено целых 87 000 заявок всего на 104 доступные квартиры в районе 325 Kent Avenue, первом арендуемом здании в рамках мегапроекта Domino Sugar.
Аналогичным образом, Park House, доступная аренда на 4275 Park Avenue, спроектированная COOKFOX в Бронксе, получила более 55 000 заявок на 248 доступных квартир.
Программа многоквартирного жилья (MHP)
Цель
Содействовать новому строительству, восстановлению и сохранению постоянного и временного арендного жилья для семей с низкими доходами.
Законопроект Сената№ 3 (глава 365, Устав 2017 г.) утвердил Закон о ветеранах и доступном жилищном залоге 2018 г. (Предложение 1).Эта мера была принята избирателями 6 ноября 2018 года. Она разрешает выпуск облигаций на сумму 1,5 миллиарда долларов для Многосемейной жилищной программы (MHP). Департамент жилищного строительства и общественного развития Калифорнии (HCD) разработал проект руководящих принципов плана MHP и ищет отзывы от заинтересованных сторон.
Тип помощи
Кредиты с отсрочкой платежа сроком на 55 лет; Простые проценты в размере 3 процентов на невыплаченную основную сумму, за исключением определенных условий.Платежи по ставке 0,42 процента подлежат оплате ежегодно, а остаток основной суммы и процентов подлежат выплате по окончании срока ссуды.
Допустимые виды деятельности
Новое строительство, реконструкция или приобретение и реконструкция постоянного или временного арендного жилья, а также преобразование нежилых построек в арендное жилье. Проекты не имеют права, если строительство началось на дату подачи заявки или если они получают 9-процентную федеральную налоговую скидку на жилье с низким доходом.
МХП будут предоставлены только для постоянного финансирования после строительства. Приемлемые затраты включают стоимость ухода за детьми, внешкольного ухода и социальных услуг, неразрывно связанных с жилищными единицами, получающими помощь; приобретение недвижимости; рефинансирование для сохранения доступной арендной платы; необходимые улучшения на месте и за его пределами; разумные гонорары и расходы на консультации; и капитализированные резервы.
Соискатели, отвечающие критериям
Местные государственные организации, коммерческие и некоммерческие корпорации, жилищные кооперативы с ограниченной ответственностью, частные лица, индейские резервации и ранчериас, а также товарищества с ограниченной ответственностью, в которых правомочный заявитель или аффилированное лицо заявителя является генеральным партнером.Претенденты или их руководители должны успешно разработать хотя бы один проект доступного жилья.
Инструкции и правила
Получить финансирование
Заявки приглашаются путем выпуска Уведомлений о доступности финансирования (NOFA).
Текущий NOFA
Семинары / Вебинары
Новинка! Презентация 3-го раунда семинара NOFA (YouTube)
Предыдущие NOFA
2020 Раунд 2 NOFA 2019 Раунд 1 NOFA 2015 NOFA (05.06.2015) 2013 NOFA (02.07.2013)Награды
Требования к отчетности (управление активами и соответствие)
После завершения строительства вашего проекта и закрытия постоянной ссуды HCD надзор за вашим проектом и ссудой передается в раздел управления активами и соблюдения нормативных требований (AMC) HCD.
Посетите Asset Management and Compliance, чтобы найти:
- Требования к отчетности
- Формы
- Дополнительные ресурсы
- К кому обращаться, если у вас есть вопросы
Формы программы
Новинка! Шаблон стандартного соглашения 3 раунда МХП
ПРИМЕЧАНИЕ: См. Образец заявления об использовании документов и отказе от ответственности на нашей странице «Условия использования».
Специальные документы MHP
ПРИМЕЧАНИЕ: Эти документы могут быть пересмотрены для финансирования Предложения 1.
Документы, применимые ко всем NOFA
Управленческие записки
В настоящее время на веб-сайте нет заметок руководства MHP.
Обучение и техническая помощь
В настоящее время на веб-сайте отсутствуют учебные и технические ресурсы MHP.
MSHDAs Комбинированное приложение для программ аренды жилья
Комбинированное приложение MSHDA для программ аренды жилья
Комбинированное приложение для программ аренды жилья используется для следующих программ:
- Программа налогового кредита на жилье для малоимущих (приложение плюс приложение I)
- Вспомогательный корпус (Приложение плюс Приложение III)
- Программа «Преимущество HOME Team» (Приложение плюс Приложение IV)
- Кредит под «налогооблагаемую облигацию» (Заявление плюс Приложение IV)
- «КОМАНДА», предоставление займов под освобожденные от налогов облигации (Приложение плюс Приложение IV)
- Программы консервации по Разделу 8 и Разделу 202.(Приложение плюс Приложение IV)
- Программа консервации по разделу 236. (Приложение плюс Приложение IV)
- Программа сквозных краткосрочных облигаций (приложение плюс Приложение I и все требования, перечисленные в заявлении о программе) (Положение о программе сквозных краткосрочных облигаций и требования к заявкам)
Комбинированное приложение для программ аренды жилья предназначено для тех, кто заинтересован в развитии жилья для малоимущих с использованием программ, доступных через MSHDA.Если есть вопросы относительно комбинированного заявления на программы аренды жилья, пожалуйста, свяжитесь с Кэрол Томпсон в программе налоговой льготы на жилье для малоимущих.
Заявление об ограничении ответственности
Не каждый файл требуется для каждой программы. Однако убедитесь, что вы загрузили всю информацию, необходимую для вашего конкретного приложения. MSHDA не несет ответственности за неполные заявки.
Заявление на получение налогового кредита на жилье с низким доходом
Для подачи заявки необходимы следующие документы.
Дополнения I по Дополнение IV
Дополнения I — Дополнения IV объясняют особые требования каждой программы, перечисленной выше. Контрольный список экспонатов, в котором указана необходимая информация, которая должна быть приложена к каждому заявлению, находится в каждом приложении.
Программа сквозных облигаций
Информацию о программе сквозных облигаций можно найти на странице программы сквозных облигаций.
Вкладки от A до QQ
На следующих вкладках с A по PP представлена дополнительная информация, необходимая для заполнения заявки.Не каждая вкладка требуется для каждой программы. Кандидаты несут ответственность за получение всей необходимой информации по каждой поданной заявке. Чтобы определить, нужен ли файл вкладок, прочтите контрольный список экспонатов в приложении, относящемся к программе, на которую вы подаете заявку.
Жилищные условия — OECD
ПОКАЗАТЕЛИ
Доступность жилья | |||
HC1.1 Жилищные расходы домашних хозяйств | .XLSx | ||
HC1.2 Стоимость жилья превышает доход | .XLSx | ||
HC1.3 Способность домохозяйств сохранять жилище в тепле | .XLSx | ||
HC1.4 Удовлетворенность жилищем | .XLSx | ||
HC1.5 Обзор показателей доступного жилья | |||
Качество корпуса | |||
HC2.1 Место в корпусе | .XLSx | ||
HC2.2 Доля домохозяйств, живущих без туалетов со смывом в помещении | .XLSx | ||
HC2.3 Тяжелая жилищная депривация | .XLSx | ||
Бездомные и жилищная изоляция | |||
HC3.1 Оценка бездомного населения | .XLSx | ||
HC3.2 Национальные стратегии борьбы с бездомностью | |||
HC3.3 Выселения | .XLSx |
Вернуться к базе данных доступного жилья
За дополнительной информацией обращайтесь: соц[email protected]. Следуйте за нами в Twitter, используя @OECD_Social. База данных создана при финансовой поддержке Программы Европейского Союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014-2020). |
Что такое налоговый кредит на жилье для малоимущих и как он работает?
Налоговый кредит на жилье для малоимущих (LIHTC) субсидирует приобретение, строительство и восстановление доступного арендного жилья для арендаторов с низким и средним доходом.LIHTC был принят как часть Закона о налоговой реформе 1986 года и неоднократно изменялся. С середины 1990-х годов программа LIHTC поддержала строительство или реконструкцию около 110 000 доступных арендных единиц каждый год (хотя после Великой рецессии 2008–2009 годов произошло резкое падение) — всего более 2 миллионов единиц с момента ее создания. зарождение.
Федеральное правительство предоставляет налоговые льготы правительствам штатов и территорий. Затем государственные жилищные агентства предоставляют кредиты частным застройщикам проектов доступного арендного жилья на конкурсной основе.Застройщики обычно продают кредиты частным инвесторам для получения финансирования. После того, как жилищный проект введен в эксплуатацию (по сути, становится доступным для арендаторов), инвесторы могут потребовать LIHTC в течение 10-летнего периода.
Право на получение кредита
LIHTC имеет право на многие типы сдаваемой в аренду собственности, включая многоквартирные дома, односемейные дома, таунхаусы и дуплексы.
Владельцы или разработчики проектов, получившие LIHTC, соглашаются пройти тест на доход для арендаторов и тест на общую арендную плату.Есть три способа пройти тест на доход:
- По крайней мере, 20 процентов квартир в проекте занято арендаторами с доходом не более 50 процентов от среднего дохода по местности, скорректированного с учетом размера семьи (AMI).
- По крайней мере, 40 процентов квартир заняты арендаторами с доходом не более 60 процентов от AMI.
- По крайней мере, 40 процентов квартир заняты арендаторами с доходом не более 60 процентов AMI, и никакие единицы не заняты арендаторами с доходом более 80 процентов AMI.
Тест общей арендной платы требует, чтобы арендная плата не превышала 30 процентов от 50 или 60 процентов AMI, в зависимости от доли налоговых кредитов в арендных единицах в проекте. Все проекты LIHTC должны соответствовать критериям дохода и аренды в течение 15 лет, в противном случае кредиты будут возвращены. Кроме того, как правило, требуется продленный период соблюдения требований (всего 30 лет).
Расчет кредита
Годовой кредит, запрашиваемый налогоплательщиком, равен проценту кредита, умноженному на квалификационную основу проекта.Этот процент больше для нового строительства или капитального ремонта (примерно 9 процентов, но указывается в законе как 70-процентный кредит на приведенную стоимость), чем для недвижимости, приобретенной для реабилитации, или для проектов, финансируемых с использованием не облагаемых налогом облигаций (примерно 4 процента, но указано как Кредит на 30 процентов от текущей стоимости). Квалификационная основа равна части стоимости жилищного проекта, сдаваемой арендаторам, отвечающим критериям дохода. Для многих проектов LIHTC владельцы или застройщики стремятся сдать 100 процентов квартир подходящим арендаторам.Государственные агентства жилищного финансирования могут выделять повышенные налоговые льготы для квалифицированных проектов в областях, где больше всего потребность в доступном арендном жилье.
Устав LIHTC первоначально указывал, что IRS будет периодически сбрасывать указанные кредитные проценты, чтобы поддерживать приведенную стоимость 10-летнего потока налоговых кредитов на уровне 70 или 30 процентов от установленной базы. Однако с 2008 года Конгресс определил, что минимальная кредитная ставка для 70-процентной текущей стоимости кредита должна составлять не менее 9 процентов, независимо от преобладающих процентных ставок.Таким образом, в условиях низких процентных ставок приведенная стоимость кредитов, востребованных в течение 10 лет, будет превышать 70 процентов от квалифицированной базы.
Распределение кредита
Конгресс устанавливает лимит на сумму LIHTC, которая может быть выделена в любой год. На 2018 год каждому штату первоначально было выделено 2,765 миллиона долларов или 2,40 доллара на душу населения, в зависимости от того, что больше. Но Конгресс обеспечил рост на 12,5% с 2018 по 2021 год, поэтому эти цифры были увеличены до 3,1 миллиона долларов и 2,70 долларов соответственно на 2018 год.Обе суммы в долларах скорректированы с учетом инфляции.
Эта структура гарантирует, что штаты с малой численностью населения получат несколько большую награду при расчете на душу населения. Затем штаты распределяют эти кредиты (обычно через государственные агентства жилищного финансирования) застройщикам на основе разработанных государством квалифицированных планов распределения. Эти планы должны отдавать приоритет проектам, которые обслуживают домохозяйства с очень низким доходом и которые предоставляют доступное жилье на более длительные периоды времени.
Проекты, финансируемые за счет не облагаемых налогом облигаций для частной деятельности, не нуждаются в выделении отдельного кредита от государственного органа жилищного финансирования.Однако государство должно одобрить использование этих облигаций, которые действуют как проверка способности разработчиков получить доступ к 30-процентным LIHTC с приведенной стоимостью.
Девелоперы обычно продают налоговые льготы инвесторам, которые могут лучше использовать налоговые льготы и другие налоговые льготы жилищного проекта (например, амортизация, уплаченные проценты, чистые операционные убытки). Инвесторы также вносят свой вклад, часто через синдикацию или партнерство. Инвесторы или ограниченные партнеры обычно играют пассивную роль, получая налоговые льготы, связанные с проектом, но не участвуя в повседневном управлении и надзоре.
Большинство инвесторов в проекты LIHTC — это корпорации, которые несут достаточные налоговые обязательства для того, чтобы полностью использовать невозмещаемые налоговые льготы. Финансовые учреждения традиционно были крупными инвесторами, потому что у них есть существенные налоговые обязательства по подоходному налогу, длительный горизонт планирования и часто они получают кредит от своих регулирующих органов в соответствии с Законом о реинвестициях в сообществах для таких инвестиций. Инвесторы, платящие налоги, не могут претендовать на кредиты до тех пор, пока проект не будет введен в эксплуатацию.
Расчет затрат и выгод
LIHTC оценивается примерно в 9 долларов.5 миллиардов в год. Это, безусловно, самая крупная федеральная программа, поощряющая создание доступного арендного жилья для семей с низкими доходами. Сторонники видят в ней эффективную программу, которая за более чем 30 лет позволила существенно увеличить доступный жилищный фонд. LIHTC решает проблему серьезного сбоя рынка — нехватку качественного доступного жилья в сообществах с низкими доходами. Эффективность достигается за счет использования стимулов частного сектора для развития, управления и обслуживания доступного жилья для арендаторов с низкими доходами.
Критики LIHTC утверждают, что федеральная субсидия на единицу нового строительства выше, чем она должна быть, из-за различных посредников, участвующих в ее финансировании — организаторов, синдикаторов, генеральных партнеров, менеджеров и инвесторов, — каждому из которых выплачивается компенсация. их усилия. В результате значительная часть федеральной налоговой субсидии не идет непосредственно на создание нового фонда арендного жилья. Критики также называют сложность закона и правил еще одним потенциальным недостатком.Еще одним недостатком является то, что некоторые государственные органы жилищного финансирования склонны одобрять проекты LIHTC таким образом, чтобы сосредоточить общины с низкими доходами там, где они исторически были сегрегированы и где экономические возможности могут быть ограничены.