Производительность время – Работа. Время. Производительность — урок. Математика, 4 класс.

Содержание

Часовая и сменная производительность

Производительность автомобиля – это объем перевезенного груза и величина транспортной работы за единицу времени (год, квартал, месяц, сутки, смена, час).

Часовая производительность позволяет сравнить работу автомобилей в различных условиях.

Для расчета часовой производительности надо объем перевезенного за средневзвешанную ездку груза в тоннах или выполненную транспортную работу в тонно-км разделить на средневзвешанное время ездки.

;

;

Где: WQ— часовая производительность, т/час;

Wp— часовая производительность, ткм/час.

Объём перевозимого груза за одну средневзвешенную ездку:

;

Транспортная работа за одну средневзвешенную ездку:

.

Средневзвешенное время ездки будет складываться из среднего времени движения и среднего времени простоя автомобиля tп-рв пунктах погрузки и разгрузки:

.

Время движения можно рассчитать как отношение общего пробега за ездку le

(суммы груженого и порожнего пробегов) к среднетехнической скорости

vтех :

Общий пробег в среднем за ездку:

;

где: lег– средняя длина ездки с грузом;

β – коэффициент использования пробега.

Расчетные формулы часовой производительности примут вид:

;

.

Сменную производительность можно рассчитать исходя из часовой и времени в наряде:

; .

Или

; .

Условия работы автомобилей в различных АТП или в одном АТП, но у разных клиентов, различны. Если автомобиль работает на «коротком плече», то объём перевозок груза будет выше, чем транспортная работа. На больших расстояниях – наоборот: транспортная работа будет выше, чем объём перевезенного груза.

Для сопоставления уровней производительности работы автомобилей в разных предприятиях и на разных маршрутах используют условный показатель – приведенные тонно-километры.При расчете применяют коэффициент приведения, который определяется исходя из условия равенства во время выполнения одной ездки затрат времени на погрузку и разгрузку 1 тонны груза и затрат времени на совершение транспортной работы в размере 1 ткм.

В общем случае коэффициент приведения определится из выражения:

.

Приведенные тонно-километры:

.

Характеристический график изменения часовой производительности.

Часовая производительность автомобиля зависит практически от всех показателей его использования: грузоподъемности, коэффициент использования грузоподъёмности, пробега с грузом, коэффициент использования пробега, среднетехнической скорости, времени простоя под погрузкой – выгрузкой. Для повышения производительности автомобиля важно знать, как эти показатели влияют на его производительность. Такая информация позволит выбрать наиболее действенные мероприятия для повышения производительности автомобиля и оценить их результативность.

Для этого применяют метод цепных подстановок: в формуле принимаются постоянными все показатели, кроме одного, влияние которого на производительность надо оценить. Исходные формулы для определения производительности:

; .

1 Влияние грузоподъемности автомобиля – прямо пропорциональные зависимости:

; ;

; .

График зависимости часовой производительности от грузоподъемности автомобиля.

WQ , т/час

(прямо пропорциональная

зависимость)

q

Зависимость часовой производительности от коэффициента использования грузоподъемности.

; .

Коэффициенты в1ив2можно представить в виде формул:

; .

WQ;WР

(т/час)

(прямо пропорциональная

зависимость)

γс ; γq

Зависимость часовой производительности от изменения среднетехнической скорости.

Зависимость представляет собой уравнение равнобочной гиперболы, проходящей через начало координат.

Если в формуле WQвсе показатели кромеvтехпринять постоянными, то формулу можно

представить в виде математического уравнения,

кот. и есть уравнение равнобочной гиперболы.

WQ=x ; v

тех=y .

;

WQ , т/час

vтех

График зависимости WР отvтехбудет аналогичным.

Зависимость часовой производительности от коэффициента использования пробега.

Если представить WQ в виде математического уравнения, то получим уравнение равнобочной гиперболы и график зависимости будет иметь вид:

WQ

β

Зависимость часовой производительности от времени простоя автомобиля в пунктах погрузки – выгрузки.

Также представляет собой уравнение равнобочной гиперболы, при увеличении времени простоя, производительность автомобиля снижается.

;

.

WQ

tп-р

Зависимость часовой производительности от средней ездки с грузом.

Влияние средней ездки с грузом на часовую производительность неоднозначно: количество перевозимого груза при увеличении длины ездки уменьшится, а транспортная работа будет возрастать. Графики зависимости будут иметь вид:

;

WQWР

(т/час) (ткм/час)

lег (км) l

ег (км)

Если на одном координатном поле разместить графики зависимости часовой производительности от всех показателей использования автомобиля, то такой график называется характеристическим.

С его помощью можно оценить изменение часовой производительности при одновременном изменении всех или нескольких факторов.

Можно решить обратную задачу: зная желаемое значение производительности, определить, на какую величину надо изменить все или некоторые показатели использования автомобилей.

В большинстве случаев производительность наиболее чувствительна к изменению грузоподъемности и коэффициента использования грузоподъемности и в меньшей степени зависит от изменения простоев в пунктах погрузки / разгрузки.

q, γ

WQ , т/часβ

studfiles.net

Зависимость между величинами: скорость-время-расстояние, цена-количество-стоимость, работа-производительность-время. Меры длины. Меры площади. Меры объема. Меры массы. Примерно 5 класс (9-10 лет)


Техническая информация тут
  • Перевод единиц измерения величин
  • Таблицы числовых значений
  • Алфавиты, номиналы, единицы
  • Математический справочник тут
  • Физический справочник
  • Химический справочник
  • Материалы
  • Рабочие среды
  • Оборудование
  • Инженерное ремесло
  • Инженерные системы
  • Технологии и чертежи
  • Личная жизнь инженеров
  • Калькуляторы
  • Поиск на сайте DPVAПоставщики оборудованияПолезные ссылкиО проектеОбратная связьОтветы на вопросы.Оглавление


    Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Математический справочник / / Математика для самых маленьких. Шпаргалки. Детский сад, Школа.  / / Зависимость между величинами: скорость-время-расстояние, цена-количество-стоимость, работа-производительность-время. Меры длины. Меры площади. Меры объема. Меры массы. Примерно 5 класс (9-10 лет)

    Зависимость между величинами: скорость-время-расстояние, цена-количество-стоимость,
    работа-производительность-время. Меры длины. Меры площади. Меры объема.
    Меры массы. Примерно 5 класс (9-10 лет)

    Скорость — Время — Расстояние

    Встречное движение:

    Движение с отставанием:

    Движение в противоположных направлениях:

    Движение вдогонку:

    Цена — Количество — Стоимость

    Работа — Производительность — Время

    dpva.ru

    Работа, производительность, время — Учитель 21 века

    Работа, производительность, время

    Работа, производительность, время
    Цели урока:
    • ввести понятия «производительность», «работа», «время работы»,
    • познакомить с новым видом задач на производи¬тельность,
    • закрепить понятие дробь.
    Актуализация опорных знаний, умений и навыков
    Записать дроби и объяснить, что обозначают числа в запи¬си. Учитель показывает рисунки, аналогичные №1 предыдущего урока.
    Выполните работу в тетради КПР — тест или диктант, либо №4.
    Решить пару простых задач на нахождение скорости при оди¬наковом времени. Сравнить скорости. Кто ехал быстрее? Кто мед¬леннее? Кто проделал путь больше?

    V СКОРОСТЬ
    4 время
    8 расстояние

    Первый велосипедист
    15 км/ч

    1

    Второй велосипедист
    7 км/ч

    ?

    Знакомство с новым материалом
    С этой целью возьмите задачу на производительность с такими же числовыми данными, как в подготовительной работе.
    Мастер и ученик изготавливают детали. Мастер изготавливает 15 деталей в час. А ученик 7 деталей в час. Сколько деталей изгото¬вит мастер за 4 часа? Сколько деталей изготовит ученик за 4 часа?
    Кто из них работает быстрее? Мастер работает с производитель¬ностью 15 деталей в час (дет./ч). Ученик работает с производитель¬ностью 7 деталей в час (дет./ч).
    Далее рассмотрите картинку и ситуацию из учебника. Позна¬комьте детей с обозначением новых понятий буквами. Сравните эти задачи с задачами на скорость, время расстояние.
    Первичное закрепление
    №2 выполняется с комментированием. В тетради можно запи¬сать только выражение и ответ.
    Работа над изученным материалом
    №3-7 предназначены для повторения изученного и могут ис¬пользоваться в классной и домашней работе.
    Указание к логическому заданию №8.
    Каждый пирог разрезали на 4 части (пополам и каждую поло¬вину пополам). Блюдец 12 (на каждом по куску). Значит 12 : 4 = 3.
    Было 3 пирога.

    Решение задач.
    Работа, производительность, время
    Цели урока: закрепить умение решать задачи на производи¬тельность, совершенствовать умения решать задачи, находить зна¬чение выражений, решать уравнения.
    Уроки закрепления учитель планирует по своему усмотрению с учетом слабо и хорошо усвоенных тем.
    Организационный момент. Сообщение темы, урока
    в
    420:6

    и
    160:2

    е
    350: 7

    о
    280: 7

    Р
    800:2

    т
    300:3

    Расшифруйте тему урока. Как вы думаете, что для вас важно повторить на сегодняшнем уроке?
    е
    40-5

    п
    9-600

    н
    80-60

    5400
    40
    70
    100
    40
    400
    200
    4800
    80
    50

    П
    0
    В
    Т
    0
    Р
    Е
    Н
    И
    Е

    Актуализация опорных знаний, умений и навыков
    Для развития внимания можно провести следующий диктант:
    — Количество месяцев зимы увеличьте 320 раз.
    — Количество букв в числительном пять увеличьте на число мизинцев на двух руках человека.
    — Мальчик лег спать в 9 вечера, а смог заснуть только через три часа. Который час показывали часы?
    — Порядковый номер четверга в неделе умножьте на количе¬ство хвостов у двадцати кошек.
    — Умножьте количество букв в детском имени Александра на число слогов в нем же.
    — Количество сторон квадратного стола увеличьте во столько
    раз, каково количество углов у круглого стола. В устный счет включить составление таблицы умножения чи¬сел 12-19.
    X
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19

    2

    3

    4

    Закрепление
    Перед решением второй задачи учитель рассказывает детям об операторах скорой помощи. Затем учащиеся устно выполняют за¬дание №2 а). Краткую запись оформить в идее таблицы:
    Производительность
    Время
    Работа

    ? зв’ ч Л на? больше ? зв. ч ^

    одинаковое
    90 зв. 120 зв.

    1-й способ: 1) 90 : 6 = 15 (зв.) — в час первый оператор
    2) 120 : 6 = 20 (зв.) — второй оператор
    3) 20 — 15 = 5 (зв.) больше
    Выражением: 120 : 6 — 90 : 6 = 5 (зв.)
    2-й способ: 1) 120 — 90 = 30 (зв.) — больше принял звонков 1опе¬ратор за 6 часов
    2) 30 : 6 = 5 (зв.) больше в час
    Выражением: (120 — 90): 6 = 5 (зв.)
    Задачу 2 (б) можно решить с большей долей самостоятельности учащихся. Сначала составьте план: Какова производительность первого конвейера? Второго конвейера? На сколько больше произ¬водительность одного, чем другого?

    При выполнении №3 можно либо заполнять таблицу на доске, либо в тетради. А можно записывать выражения и ответ каждого столбика.
    Цена одного слова
    2 монеты
    а монет
    3 монеты
    в монет

    Количество слов в телеграмме
    10
    45

    12

    Стоимость телеграммы

    900

    Задача №3 б) может быть решена устно. Составьте задачу по ее решению. И заполните таблицу на доске.
    Работа над изученным материалом
    №5, №7 можно предложить для самостоятельной работы. Задание №4 встречается впервые и носит жизненный харак¬тер: Подумай, что выгоднее купить — А или Б?

    Надо прикинуть, как различается цена и масса товара. Како¬во соотношение между ними. В некоторых случаях можно решать задачу на приведение к единице, а в некоторых достаточно соот¬несения цены и количества. Например, 50 г чая это половина от 100 г. 120 тг. : 2 = 60 тг. Получается, что чай в 100 г пачке дешевле, её выгоднее купить.
    Задания типа №8 уже встречались, только подбирались чис¬ла, которые делятся на 2 и 5. Теперь находят числа, которые одно¬временно делятся на 2 и на 3. Можно использовать таблицу Пифа-гора.
    Домашнее задание. №6. Творческий уровень: составить 5 сложных уравнений для своих товарищей.

    Автор: lererin


    Скачать

    Автор публикации

    12 Комментарии: 0Публикации: 3719Регистрация: 08-12-2018

    uchitelya.kz

    «Решение задач. Работа, производительность, время

    Тастыозекская основная школа

    Открытый урок

    по математике

    4 класс

    на тему:

    «Решение задач.

    Работа, производительность, время».

    Учитель начальных классов : Наурзбекова С.Т.

    Математика

    4 класс

    Тема: Решение задач. Работа, производительность, время.

    Задачи: закрепить умение решать задачи изученных видов,

    совершенствовать вычислительные навыки;

    развивать логическое мышление, умение работать

    самостоятельно и в команде;

    воспитывать интерес к предмету, самостоятельность и

    аккуратность.

    Оборудование: цветные иллюстрации пустыни, рек Умножение

    И Деление, карточки с задачами, изображение

    Королевы Математики из геометрических фигур.

    Ход урока:

    Психологический настрой:

    Я — человек.

    Я — умею мыслить и удивляться,

    Обижаться и огорчаться.

    Я – умею думать и понимать,

    Слушать и отвечать.

    Я – могу ошибаться.

    Я – умею учиться.

    Я – хочу учиться!

    — Ребята, сегодня на уроке у нас гости. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и мысленно пожелайте удачи, а гостям – отдохнуть на нашем уроке.

    Начинаем ровно в срок

    Наш любимейший урок.

    Математику, друзья,

    не люби никак нельзя!

    Подготовительный этап:

    — Ребята, вы любите сказки?

    Сегодня на уроке мы отправимся в сказку.

    «Далеко, далеко за морями и горами была страна Цифирия. Жили в ней очень честные и трудолюбивые числа. Они отличались аккуратностью.

    Откройте тетради и запишите сегодняшнее число, да так, чтобы цифры на вас не обиделись, да и буквы тоже.

    Однажды все узнали, что далеко за пустыней появилась королева Математика, зовущая к себе на службу жителей Цифирии. Служить королеве захотели все. Между Цифирией и королевством Математики пролегала пустыня, которую пересекали две реки: Умножение и Деление. Числа решили объединиться (ведь с товарищами легче преодолевать трудности) и попробовать перейти пустыню.

    Устный счёт:

    1200:40 300*70 4200:60 350:7 600*9 800: 20

    80*60 1600:4 400*50 2800:7 720:80 60*70

    Рано утром, как только солнце коснулось земли, числа двинулись в путь. Долго шли они под палящим солнцем, а пустыне всё не было конца.

    Актуализация опорных ЗУН уч-ся:

    Что такое работа? Производительность?

    (уч-ся рассказывают правила, записывают формулы на доске).

    Работа в группах: Решить задачу.

    1 группа: Токарь за 5 рабочих дней изготовил 1150 деталей. Сколько деталей изготавливал токарь за 1 день?

    2 группа: Мария в день читает 25 страниц. Сколько страниц

    она прочитает за 3 дня?

    3 группа: Андрей читает со скоростью 110 слов в минуту.

    Сколько слов он прочитает за четверть часа?

    Все: За 1 час мама делает 120 пельменей. Сколько времени она работала, если получилось 240 пельменей?

    Работа по учебнику стр. 110 Задача № 2 (а) устно:

    1. 90:6=15(зв) – в ч 1-й оператор

    2. 120:6=20(зв) – 2-й оператор 120:6-90:6=5(зв)

    3. 20-15=5(зв) – больше

    Задача № 2 (б) –в тетради.

    Солнце ещё больше печёт. Дошли числа до реки Умножение. Числа бросились к рее, чтобы напиться, но река сказала: «Выполните мои задания, и я дам вам напиться». Давайте поможем числам.

    Выполнить с объяснением. Работа у доски:

    580*300 670*30 219600:300 7740:90

    20100:30 5460:30 9240:40 20400: 300

    -Числа напились и побрели дальше по знойной пустыне.

    Дошли до реки Деление. Она тоже потребовала плату за воду.

    Задачи на движение? Индивидуальная работа.

    1 Верблюд шёл со скоростью 12км/ч и прошёл 60км. Какое время он находился в пути?

    2 Черепаха проползла 20м за 4 минуты. С какой скоростью она

    двигалась?

    3 Джейран бежал по пустыне 5 часов со скоростью 60км/ч. Сколько километров пробежал джейран?

    4 Сайгак пробежал 180 километров за 3 часа. С какой скоростью он бежал?

    5 Черепаха проползла 6 минут со скоростью 5м/мин. Сколько метров она проползла?

    6 Верблюд прошёл 48км за 4 часа. С какой скоростью шёл верблюд?

    7 Джейран пробежал 180 километров со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он был в пути?

    -Молодцы, ребята, вы помогли числам перейти через знойную пустыню. И совсем немного осталось до Королевства Математики.

    Работа в парах:

    1 п. Вычислить рациональным способом:

    55000:(11*1000) 200*18*5 210:(7*10)

    2 п. Решить уравнения:

    Х+657=102*10 х:5=540:9 6*а=100-28

    3 п. Заменить суммой разрядных слагаемых:

    814300=

    302647=

    8015602=

    И вот Королева Математика встречает своих гостей.

    — Ребята, посмотрите, как она выглядит? Из каких геометрических фигур состоит? Что мы о них знаем?

    Королева Математики тоже приготовила для наших чисел задания. Поможем им.

    Что выгоднее купить?

    Сникерс большой -150тг Чипсы 110гр – 85тг

    Сникерс маленький -100тг Чипсы 40гр — 45тг

    Набор из 3-х ручек – 120 тг

    1 ручка — 50тг.

    Письменные приёмы сложения и вычитания №6 стр111.

    Математический диктант:

    1 Длина участка 30м., ширина 20м.Чему равна площадь участка?

    2 2сут 6ч=?ч

    3 В книге всего 400 страниц. Маша прочитала 1/8 ч книги. Сколько страниц прочитано?

    4 1/3 часа=

    5 Яблоко разделили между 5-ю детьми. Какую часть получил каждый ребёнок?

    6 На 1 торт нужно 500г сахара. Сколько сахара понадобится для 7 тортов?

    7 300 книг разложили поровну в 6 коробок. Сколько книг в одной коробке?

    8 Сколько стоит 200г сыра, если килограмм сыра стоит 1400тг?

    Рефлексия: А сейчас на несколько секунд закройте глаза..

    Оцените своё настроение, свою роль на уроке.

    Будьте объективны. Какую оценку вы себе поставили и

    почему?

    Подведение итогов урока: В какой стране мы были сегодня?

    Какие реки встречались нам в пути?

    infourok.ru

    КСП по математике «Работа, производительность,время» 4 класс

    Определение темы и цели урока(10мин)

     А сейчас я вам предложу «вкусную задачу». «На масленицу Маша напекла гору вкусных блинов. Маша выпекала их в несколько приемов. В начале, она выпекала 3 блина в минуту. Сколько блинов приготовила Маша, работая 20 минут».

    – Подберите формулу к задаче.

    – Чем эта задача отличается от тех, которые мы решали сейчас. (Задачи были с известными величинами: время, скорость и путь. А в этой задаче не все величины знакомы, знаем только время).

    – Почему возникли затруднения? (Новые величины, нет формул).

    Как же назвать эту формулу?

    – Что нужно найти в задаче? (Сколько всего блинов испекла Маша т.е. её работу).

    Эта формула называется «ФОРМУЛА РАБОТЫ».

    – О каких величинах ещё идет речь? (Выпекала 3 блина в минуту, т.е. скорость работы).

    – Скорость работы называют «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ». Обозначим эту величину буквой «V».

    – Что еще известно в задаче? (Время работы).

    – О какой величине идет речь? (О времени).

    – Какой буквой обозначается эта величина? («t»).

    – Запишите в таблицу величины.

    Работа A

    Производительность V

    Время t

    ?

    3 бл/мин

    20 мин

     Что нужно узнать в задаче? (Количество всех блинов, т.е. какую работу выполнила мама)

    – Как найти количество блинов, которые испекла мама за 20 минут, если известно, что за 1 минуту мама выпекает 3 блина. (Надо 3 блина умножить на 20 минут: 3×20=60 блинов испекла мама).

    – Записать в тетрадь решение.

    – Какую величину находим? (Работу).

    – Как находили? (Производительность работы умножили на время).

    – Запишите формулу зависимости этих величин.

    A = V×t

    Все ли формулы открыты? (Нет).

    – Чтобы их открыть, нужно отдохнуть.

    Физминутка (2мин)

    Выведите две другие формулы. (8мин)

    – По какому правилу можно получить? (По правилу нахождения неизвестного множителя)

    – Какую величину будете находить? (Время)

    – Чтобы найти время нужно работу разделить на производительность труда.

    – Запишите эту формулу в тетради и на доске.

    – Какая величина еще неизвестна? (Производительность труда)

    – А что такое производительность труда? (Это работа, выполненная за единицу времени).

    – Как найти производительность?

    – Все ли формулы открыты? (Да)

    – Как можно проверить правильность ваших выводов? (Можно посмотреть в учебнике). Работа с учебником 

    Работа в паре. (5 мин)

    Стр 93 № 3 Реши задачи ( засекается время)

    Самостоятельная работа (5мин)

    Стр 94 №8 Реши письменно

    Взаимопроверка

    multiurok.ru

    Как повысить производительность собственного времени

    Вы управляете своим временем или время управляет вами? Повысить производительность своего времени можно используя подход ПВО. Он состоит из трех основ: передавать, выполнять и отменять. Просьба не путать с другим обозначением: Подожди Выполнять — Отменят.

    Что поможет вам достичь более высоких результатов в управлении собственным временем? Ниже представлен список «Ваши поглотители времени». Его нужно не только просмотреть, но и внимательно изучить, чтобы выбрать для себя лично 5-7 наиболее сильных поглотителей времени, влияющих на вас.

    Ваши поглотители времени

    1. Нечеткая постановка цели
    2. Отсутствие приоритетов в делах
    3. Попытка слишком много сделать за один раз
    4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения
    5. Плохое планирование трудового дня
    6. Личная неорганизованность
    7. Чрезмерное чтение
    8. Скверная система личных записей
    9. Индифферентное отношение к работе
    10. Недостатки кооперации или разделения труда
    11. Отрывающие от дел телефонные звонки
    12. Незапланированные посетители
    13. Неспособность сказать «нет»
    14. Неполная, запоздалая информация
    15. Отсутствие самодисциплины
    16. Неумение довести дело до конца
    17. Отвлекающая обстановка
    18. Затяжные совещания
    19. Плохая связь
    20. Болтовня на частные темы
    21. Излишняя коммуникабельность
    22. Желание знать все
    23. Длительные ожидания
    24. Слишком редкое делегирование
    25. Недостаточный контроль за перепорученным
    26. Распорядок дня не увязан с ритмом продуктивности
    27. Частое откладывание дел
    28. Отсутствие приемов работы с корреспонденцией
    29. Отвлекающие личные дела
    30. Отсутствие современных вспомогательных средств

    Уже то, что этот список попался вам на глаза — полезное событие. Чем чаще вы будете возвращаться к нему и проходить от начала до конца, тем больше шансов, что поглотители времени постепенно начнут отступать под вашим давлением. Если же не обратить внимания, они могут вырасти до неимоверных размеров, что непременно приведет к серьезным проблемам.

    Как повысить производительность собственного времени

    Как же можно улучшить производительность собственного времени?

    Для начала нужно взять листочек бумаги, выделить один вечер и перечислить все то, что вам приходится делать периодически. Все виды работ, что вам приходится делать. И не слишком подробно, теряясь в деталях и воспоминаниях, а именно те действия, которые приходится выполнять периодически. После этого нужно разделить все перечисленное на три основные категории.

    Категория А — необходимая деятельность. Это та деятельность, которая особенно связана с мотивацией персонала, с развитием, с обучением, с улучшением результативности.

    Категория Б — это желательная деятельность. Это та деятельность, которая имеет небольшое влияние на коллектив и результаты работы, но ее выполнять необходимо.

    Категория В — это нежелательная деятельность. Это та деятельность, которая очень мало влияет на результаты работы.

    После того как список составлен, необходимо использовать подход ПВО. Он состоит из трех основ: передавать, выполнять и отменять. Просьба не путать с другим обозначением: Подожди Выполнять — Отменят.

    Передавать полномочия на выполнение деятельности Б и В другим работникам отдела, административному или другому персоналу в компании. Передача полномочий другим повышает ответственность и создает мотивацию для работников, а также высвобождает значительное время руководителя. Хорошие руководители многое поручают выполнять другим, а плохие — стараются все делать сами.

    Выполнять виды работ категории А тщательно, уделяя этому наибольшее время. Выполнять виды работ категории Б быстро, тратя на это мало времени. Составить план использования времени и выполнять его.

    Отменять полностью некоторые виды деятельности В или делать их не так часто. Следует задать вопрос: «Пострадал бы бизнес, если бы это вообще никто не делал?»

    Например, руководитель большой компании один раз забыл сдать ежемесячный отчет. Никакой реакции не последовало, и тогда он решил представлять отчеты только раз в два месяца — никто этого даже не заметил, и так он делает уже много лет. Будьте хозяином, а не рабом никому не нужных процедур. Чаще используйте корзину для бумаг.

    Подумайте, вы управляете своим временем, или время управляет вами?

    Делегирование полномочий

    Призывая вас к тому, чтобы чаще передавать полномочия на выполнение деятельности «Б» и «В» другим, будет правильно, если остановимся чуть подробнее на том, как лучше это делать. Передача полномочий другими словами называется делегирование. Оно включает в себя:

    Передачу задания, власти, ответственности.

    Постановку цели перед кем-то и одновременно предоставление ему средств ее достижения и ответственности за качество результатов.

    А теперь подчеркнем, чем делегирование не является:

    Разбрасыванием «пожарных заданий», потому что оно является основой для длительного распределения обязанностей в системе управления.

    Способом избавления управляющего от лишней работы.

    Способом навязывания дополнительной работы управляемым.

    Правила делегирования полномочий

    Делегирование полномочий полностью оправдает ожидания по повышению эффективности процесса управления, если руководитель будет знать и пользоваться следующими правилами.

    1. Четко определять уровень исполнения и требуемые действия
    2. Определять время отчета о результатах
    3. Информировать коллектив, на который распространяется делегированная власть
    4. Обеспечивать подчиненного необходимой информацией
    5. Оценивать сроки и методы достижения результата
    6. Делегировать последовательно, а не только скучные или срывающиеся задачи
    7. Предоставлять подчиненным возможность для выбора делегируемых заданий.

    Кроме правил, существуют также несколько принципиально разных схем делегирования полномочий.

    А. Полное делегирование. Подчиненный выполняет работу и несет ответственность за нее. Руководитель не втянут в работу.
    Б. Ограниченное делегирование. Подчиненный выполняет работу и совместно с руководителем несет ответственность за нее.
    В. Нулевое делегирование. Подчиненный выполняет работу, но ответственность за нее несет руководитель.
    Г. Делегирование наоборот. Подчиненный перекладывает работу на руководителя.

    Выбор схем и форм зависит от личности конкретного сотрудника, а также от специфики делегируемых полномочий.

    Источник: Elitarium.ru

    hr-portal.ru

    Зависимости между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа

    1. Организационный момент.

      Начинается урок,

      Должен он пойти нам в прок,

      Книжки, ручки и тетрадки,

      Все должно лежать в порядке.

    2. Актуализация знаний.

              Давайте вспомним, производительность — это работа, выполненная за единицу времени. Вся выполненная работа обозначается- буквой А, производительность — буквой V, а время работы — буквой t.
    А как вычислить работу? A=V*t Это равенство называется формулой работы. Оно означает, что работа равна производительности, умноженной на время работы. А как найти производительность? V=A:t как мы вычислим время? t=A:V. Кто мне ответит, как вычислить расстояние, скорость, время?

    1. Работа в тетрадях. ( открываем тетради и записываем число, классная работа).

      Сегодня на уроке мы по решаем задачи на закрепление пройденной темы.

    2. Работа в книгах. ( открываем книги на странице 95 и устно решим задачи)

    3. А) мотоциклист проехал 60 км со скоростью 20 км/ч. Сколько времени он был в пути? ( 3 часа)

      Б) Швея сшила 15 кухонных полотенец за 1 час. Сколько изделий она сошьет за 4 часа? ( 60 изделий)

      В) Современная мельница может смолоть 195ц пшеницы за 5 ч. Какова ее производительность? ( 39 пшеницы)

      Г) Старая мельница может смолоть 540 кг пшеницы за 1 час. Сколько пшеницы она сможет смолоть за 4 часа? ( 2160 кг)

      Д) Двигаясь со скоростью 18 км/ ч, велосипедист проехал 54 км. Сколько времени он был в пути? ( 3 часа)

      Молодцы ребята!

      А теперь записываем в тетрадях: задача № 3 ( а)

      1 ученик решает у доски. Принтер печатает со скоростью 8 страниц в минуту. Сколько времени потребуется, чтобы напечатать 1608 страниц? ( 201 мин.)

      Асфальтоукладчик работает с производительностью 4 м в час. Сколько времени потребуется для ремонта дороги, длиной в 3208 м? ( 802 ч)

      Асфальтоукладчик работает с производительностью 4 м в час. Какой участок дороги он отремонтирует за 102 часа? ( 408 м)

    4. Подведение итогов.

      Дом. задание стр. 95 № 3.

    Просмотр содержимого документа
    «Зависимости между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа »

    КГУ «СОШ № 20 РО»

    Урок математики

    На тему: «Работа, производительность, время»

    Подготовила: Мейрамбай К. Е

    г. Семей

    2015 год

    1. Организационный момент.

    Начинается урок,

    Должен он пойти нам в прок,

    Книжки, ручки и тетрадки,

    Все должно лежать в порядке.

    1. Актуализация знаний.

    Давайте вспомним, производительность — это работа, выполненная за единицу времени. Вся выполненная работа обозначается- буквой А, производительность — буквой V, а время работы — буквой t.
    А как вычислить работу? A=V*t Это равенство называется формулой работы. Оно означает, что работа равна производительности, умноженной на время работы. А как найти производительность? V=A:t как мы вычислим время? t=A:V. Кто мне ответит, как вычислить расстояние, скорость, время?

    1. Работа в тетрадях. ( открываем тетради и записываем число, классная работа).

    Сегодня на уроке мы по решаем задачи на закрепление пройденной темы.

    1. Работа в книгах. ( открываем книги на странице 95 и устно решим задачи)

    1. А) мотоциклист проехал 60 км со скоростью 20 км/ч. Сколько времени он был в пути? ( 3 часа)

    Б) Швея сшила 15 кухонных полотенец за 1 час. Сколько изделий она сошьет за 4 часа? ( 60 изделий)

    В) Современная мельница может смолоть 195ц пшеницы за 5 ч. Какова ее производительность? ( 39 пшеницы)

    Г) Старая мельница может смолоть 540 кг пшеницы за 1 час. Сколько пшеницы она сможет смолоть за 4 часа? ( 2160 кг)

    Д) Двигаясь со скоростью 18 км/ ч, велосипедист проехал 54 км. Сколько времени он был в пути? ( 3 часа)

    Молодцы ребята!

    А теперь записываем в тетрадях: задача № 3 ( а)

    1 ученик решает у доски. Принтер печатает со скоростью 8 страниц в минуту. Сколько времени потребуется, чтобы напечатать 1608 страниц? ( 201 мин.)

    Асфальтоукладчик работает с производительностью 4 м в час. Сколько времени потребуется для ремонта дороги, длиной в 3208 м? ( 802 ч)

    Асфальтоукладчик работает с производительностью 4 м в час. Какой участок дороги он отремонтирует за 102 часа? ( 408 м)

    1. Подведение итогов.

    Дом. задание стр. 95 № 3.

    Руководитель практики:_______Салихова М. Р

    kopilkaurokov.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *