Статья за хранение наркосодержащих веществ: Спецпроекты — 228-я в граммах и сроках

Содержание

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ставропольского края

Статьёй 228 Уголовного Кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозку растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.

Повышенная общественная опасность данного преступления заключается в том, что незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ позволяет неконтролируемо распространять и употреблять их, а это в свою очередь весьма негативно влияет на состояние здоровья населения, правопорядок, а также социально-психологическую атмосферу.

Под незаконным приобретением понимается получение любым способом, в том числе покупка, получение в дар, а также в качестве средства взаиморасчета за проделанную работу, оказанную услугу или в уплату долга, в обмен на другие товары и вещи, присвоение найденного и сбор, например, дикорастущих растений, содержащих в своем составе наркотические вещества.

Кроме того, данное деяние считается оконченным преступлением с момента перехода предмета преступления в фактическое владение лица.

В свою очередь, незаконное хранение – это действия лица, связанные с незаконным владением этими средствами или веществами, в том числе и для личного потребления, однако данное деяние будет окончено с момента пресечения.

Перевозка – умышленные действия лица, перемещающего без цели сбыта средства или вещества из одного места в другое.

Незаконным изготовлением – являются умышленные действия лица, в результате которых из наркосодержащих веществ получено одно или несколько готовых к использованию и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов.

Таким образом, преступление будет считаться оконченным с момента совершения одного из вышеперечисленных действий.

Ответственность за ст. 228 УК РФ наступает с момента достижения лицом шестнадцатилетнего возраста.

В соответствии с ч. 1 ст. 228 УК РФ, самое мягкое наказание, которое предусмотрено за совершение данного преступления, которое может быть назначено – штраф в размере до сорока тысяч или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Помощник прокурора Левокумского района 

М.А. Иванов

Об уголовной ответственности за незаконный оборот наркотических средств

Об уголовной ответственности за незаконный оборот наркотических средств

 

Ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов или растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества установлена ст. 228 Уголовного кодекса РФ и предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет.

За незаконное производство, сбыт, пересылку наркотических средств лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 228.1 УК РФ, предусматривающей наказание вплоть до пожизненного лишения свободы.

За хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества (ст. 229 УК РФ), предусмотрено наказание до 20 лет лишения свободы.

Незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо Государственную границу Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ (контрабанда) в соответствии со ст. 229.1 УК РФ наказывается вплоть до пожизненного лишения свободы.

За склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов статьей 230 УК РФ установлена уголовная ответственность и наказание до 15 лет лишения свободы.

За незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрено наказание до 8 лет лишения свободы (ст. 231 УК РФ).

За организацию либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов предусмотрено наказание до 7 лет лишения свободы (ст. 232 УК РФ).

Прокуратура г. Партизанска

Ответственность за незаконный оборот наркотиков и психотропных веществ | Правительство Республики Крым

На сегодняшний день проблема потребления наркотических средств и психотропных веществ или их аналогов является масштабной проблемой в России. Противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов продолжает оставаться важной проблемой национальной безопасности.

Наркотические средства — вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, которые содержат вещества, которые оказывают воздействие на центральную нервную систему человека.

Психотропные вещества – это также вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, оказывающие стимулирующее или депрессивное воздействие на центральную нервную систему человека.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 утвержден Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров — оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляемый в нарушение законодательства Российской Федерации.

Ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статьи 6.8, 6.9, 6.10) и главой 25 Уголовного кодекса Российской Федерации (статьи 228, 228.1, 228.2, 228.3, 228.4, 229, 229.1).

В качестве мер наказания минимальной является штраф, а максимальной пожизненное лишение свободы. Наказание за каждый конкретное правонарушение и преступление определяется с учетом как смягчающих, так и отягчающих обстоятельств.

Так, например, по ст. 228 УК РФ за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов предусматривается наказание до 15 лет лишения свободы.

По ст. 228.1 УК РФ за незаконное производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов предусматривается наказание до 20 лет лишения свободы или пожизненное лишение свободы.

К административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений и преступлений может быть привлечено лицо, достигшее 16-летнего возраста.

Закон предусматривает возможность освобождение лица от уголовной ответственности за совершение ряда преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств (без цели сбыта: статьи 228, 228.3 УК РФ).

Лицо, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом указанных средств, веществ или их аналогов, а также с незаконными приобретением, хранением, перевозкой таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление.

Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изъятие указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, при задержании лица и при производстве следственных действий по обнаружению и изъятию указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.

Какова ответственность за незаконный оборот наркотических средств?


Дата: 06.12.2017 16:33

Прокуратура Кировского района г. Самары разъясняет: «Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов является уголовно наказуемым деянием.

Перечисленные деяния являются преступлениями в том случае, когда количество наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, выступающих предметом преступного посягательства, расценивается как значительное, крупное или особо крупное. Значительный,  крупный и особо крупный размеры утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также значительного, крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации».

В случае сбыта наркотических средств, их незаконного производства или пересылки уголовная ответственность наступает независимо от размера наркотика. Уголовная ответственность за совершение вышеуказанных преступлений наступает с 16 лет. Если за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств и их аналогов предусмотрены различные виды наказания, самым строгим из которых является лишение свободы сроком до 10 лет, то за незаконные производство, сбыт и пересылку наркотических средств закон предусматривает только один вид наказания – лишение свободы. При этом незаконный сбыт наркотических средств и их аналогов без квалифицирующих признаков наказывается лишением свободы от 4 до 8 лет, а при наличии квалифицирующих признаков (совершение преступления в крупном или особо крупном размере, организованной группой, группой лиц по предварительному сговору и т.д.) назначается наказание сроком от 5 до 20 лет лишения свободы.

Уголовная ответственность предусмотрена также за склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст.230 УК РФ), организацию либо содержание притонов для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст.232 УК РФ).

Административная ответственность предусмотрена также за пропаганду либо незаконную рекламу наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры».

 

В каком случае наступает уголовная ответственность за хранение и оборот наркотических средств. Разъясняет аппарат прокуратуры области

31.07.2019г.

Разъясняет начальник отдела по надзору за исполнением законов об обороте наркотиков Шаров М.И.

     Наркомания возникла не вчера и не сегодня. На протяжении всей истории человечества вряд ли существовала такая страна, которая бы не сталкивалась с проблемами, порождаемыми потреб­лением наркотических средств. Проблемы, связанные с наркома­нией, не новы и для нашего государства. До недавнего времени было принято считать, что по сравнению с пьянством алкоголизмом и другими формами отклоняющегося поведения наркомания якобы не имеет в нашей стране сколько-нибудь широкого распространения. Между тем, возникшие в последние годы элементы социальной коррозии негативно сказа­лись на духовном настрое общества, как-то незаметно подтачивали высокие нравственные ценности нашего народа.

Основным непосредственным объектом преступлений, предусмотренных статей 228 Уголовного кодекса РФ, является здоровье населения. Вместе с тем эти деяния могут посягать на другие объекты и причинять ущерб общественным отношениям. К таким объектам (дополнительным) относятся, например, общественная безопасность, деятельность предприятий или учреждений.

Так, главой 25 Уголовного кодекса РФ «Преступления против здоровья населения и общественной нравственности» предусмотрены санкции за целый ряд преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (статьи 228-234.1 УК РФ).

В частности, уголовная ответственность предусмотрена за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотиков (ст. 228 УК РФ), их производство, сбыт или пересылку (ст. 228.1 УК РФ), нарушение правил оборота (ст. 228.2 УК РФ), хищение либо вымогательство (ст. 229 УК РФ), контрабанду (ст. 229.1 УК РФ), незаконное культивирование растений, их содержащих (ст. 231 УК РФ), а также за склонение к потреблению (ст. 230 УК РФ), организацию либо содержание притонов (ст. 232 УК РФ), незаконную выдачу либо подделку рецептов, дающих право на получение наркотиков (ст. 233 УК РФ) и другие.

Кроме того, УК РФ предусматривает уголовную ответственность за ряд преступлений, которые тесно связаны с незаконным оборотом наркотиков (статьи 210, 325, 327 УК РФ). К примеру, составы статей 174 и 174.1 УК РФ являются дополнительной квалификацией к основному (предикатному) преступлению, большинство из которых связанны с извлечением доходов от незаконного оборота наркотиков.

К предметам преступного посягательства частей 1 — 4 статьи 228 УК РФ относятся вещества, химические соединения, их смеси (в виде порошков, мазей, растворов, гелей, суспензий или эмульсий и т.п.), имеющие синтетическое или естественное (природное) происхождение, а также лекарственные препараты и растения, их части, содержащие наркотические вещества, которые оказывают специфическое (галлюциногенное, возбуждающее, стимулирующее, депрессивное или угнетающее) воздействие на центральную нервную систему. Эти вещества включены в Перечень наркотических средств и психотропных веществ, утверждаемый Правительством РФ, и подлежат контролю в соответствии с законодательством РФ, международными договорами и другими законодательными актами. Перечень разрабатывается Постоянным комитетом по контролю наркотиков при Министерстве здравоохранения РФ.

 

 



Ответственность несовершеннолетних за употребление и распространение наркотических средств и психотропных веществ

Ответственность несовершеннолетних за употребление и распространение наркотических средств и психотропных веществ

 

Наркомания среди несовершеннолетних является одной из социально значимых проблем и вызывает особое беспокойство.

В целях противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ Федеральным законом Российской Федерации от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» их употребление запрещено на всей территории Российской Федерации.

За употребление и распространение наркотических средств и психотропных веществ законодательством предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность.

За правонарушения в сфере незаконного оборота наркотических средств наступает административная ответственность: статья 6.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов»,
статья 6.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – «Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача», статья 6.9.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ», статья 6.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  «Вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.18. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 20.20. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах».

За преступления в сфере незаконного оборота наркотических средств наступает уголовная ответственность: статья 228 УК РФ «Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов»; статья 228.1 «Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов»; статья 228.3. «Незаконные приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, а также незаконные приобретение, хранение или перевозка растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ».

Следует также помнить, что склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов образует состав уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного ст. 230 Уголовного кодекса Российской Федерации.

При этом отягчающим моментом является склонение именно несовершеннолетних, поскольку эти деяния относятся к общественно опасным.

Чтобы остановить наркоманию среди подростков, необходима совместная работа не только всех органов и учреждений системы профилактики по противодействию безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, но и активное участие со стороны родителей и законных представителей в воспитании детей, формированию у них правового сознания и негативного отношения к потреблению наркотических веществ.

 

Внимание. Ответственность за действия, связанные с незаконным оборотом наркотических средств

Информация для родителей

УГРОЗА МОЖЕТ БЫТЬ РЯДОМ

Пообщайтесь со своим ребёнком раньше, чем это сделает наркодилер.

         На территории Алтайского края продолжают регистрироваться факты участия несовершеннолетних в незаконном обороте наркотиков. В 2019 году к уголовной ответственности за совершение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в Алтайском крае привлечено 49 несовершеннолетних.

         Сегодня распространение наркотиков происходит посредством Интернета через «закладки».

         На роль «закладчиков» зачастую нанимаются несовершеннолетние, соблазненные перспективой легкого заработка, мнимой «безопасностью» и не осознающие последствий, к которым может привести данное занятие.

         Уважаемые родители, объясните своим детям, что самое страшное преступление, которое совершает человек, – это преступление против своей уникальной и неповторимой жизни, которая дается нам только один раз – при рождении.

Правовая ответственность за незаконный оборот наркотиков.

Действия с наркотиками в крупном или особо крупном размере, а также все действия, связанные со сбытом наркотиков независимо от их размера, входят в сферу Уголовного кодекса Российской Федерации.

На территории Российской Федерации свободный оборот наркотических средств запрещен.

Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.

Исключение составляет хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, в этом случае уголовная ответственность наступает с четырнадцатилетнего возраста.

За незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозку без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 228 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.

За незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылку растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающей наказание от десяти лет до пожизненного лишения свободы.

За хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 229 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающей наказание от пятнадцати до двадцати лет лишения свободы.

За перемещение наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо Государственную границу Российской Федерации с государствами – членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает наказание от пятнадцати лет до пожизненного лишения свободы.

За склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 230 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает наказание от десяти до пятнадцати лет лишения свободы.

За организацию либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 232 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает наказание от трех до семи лет лишения свободы.

 

Обо всех известных фактах противоправной деятельности Вы можете сообщить по телефону доверия ГУ МВД России по Алтайскому краю 128 или 8(385-2)630-315 (круглосуточно), а также «102».

Электронная почта – udir[email protected].

Статья 112 Незаконное использование контролируемых веществ

Любое лицо, подпадающее под действие настоящего Единого кодекса военной юстиции (UCMJ), неправомерно использует, владеет, производит, распространяет, импортирует или экспортирует на / с таможенной территории Соединенных Штатов. Или военнослужащий, который вводит на объект, судно, транспортное средство или самолет, используемые вооруженными силами или находящиеся под их контролем, следующие вещества, должен быть наказан в соответствии с решением военного трибунала.

(1) опий, героин, кокаин, амфетамин, диэтиламид лизергиновой кислоты, метамфетамин, фенциклидин, барбитуровая кислота и марихуана, а также любое соединение или производное любого такого вещества.
(2) Любое вещество, не указанное в пункте (1), которое включено в список контролируемых веществ, предписанный Президентом для целей данной статьи.
(3) Любое другое вещество, не указанное в пункте (1) или содержащееся в списке, предписанном Президентом в соответствии с пунктом (2), который включен в Списки с I по V раздела 202 Закона о контролируемых веществах ( 21 U.S.C. 812) ».

Обвиняемый должен незаконно владеть, использовать, распространять, внедрять, производить, импортировать и экспортировать запрещенные наркотики или контролируемые вещества.Следующие правила в отношении этих веществ полностью объяснены:

(1) Незаконное хранение контролируемого вещества .

(2) Незаконное использование контролируемого вещества .

(3) Незаконное распространение контролируемого вещества .

(4) Незаконное введение контролируемого вещества .

(5) Незаконное изготовление контролируемого вещества .

(6) Незаконное владение, изготовление или ввоз контролируемого вещества с целью распространения .

(7) Незаконный импорт или экспорт контролируемого вещества .

Что такое контролируемое вещество?

«Контролируемое вещество» означает амфетамин, кокаин, героин, диэтиламид лизергиновой кислоты, марихуану, метамфетамин, опий, фенциклидин и барбитуровую кислоту, включая фенобарбитал и секобарбитал. «Контролируемое вещество» также означает любое вещество, включенное в Списки I — V, установленные Законом о контролируемых веществах 1970 года (21 U.С.С. 812).

Обладать . «Обладать» означает осуществлять контроль над чем-либо. Владение может быть прямым физическим хранением, например, держать предмет в руке, или может быть конструктивным, как в случае человека, который прячет предмет в шкафчике или машине, куда это лицо может вернуться, чтобы забрать его. Обладание должно быть осознанным и осознанным. Обладание по своей сути включает в себя способность или власть препятствовать контролю со стороны других. Однако возможно, что более чем один человек будет владеть предметом одновременно, например, когда несколько человек разделяют контроль над предметом.Обвиняемый не может быть осужден за хранение контролируемого вещества, если обвиняемый не знал, что это вещество находилось под контролем обвиняемого. Осведомленность о наличии контролируемого вещества может быть выведена из косвенных доказательств.

Распределить . «Распространять» означает передать во владение другому лицу. «Доставить» означает фактическую, конструктивную или попытку передачи предмета, независимо от того, существуют ли агентские отношения.

Производство . «Производство» означает производство, приготовление, размножение, компаундирование или переработку лекарственного средства или другого вещества, прямо или косвенно, либо путем экстракции из веществ природного происхождения, либо независимо с помощью химического синтеза или сочетания экстракции и химического синтез, и включает любую упаковку или переупаковку такого вещества или маркировку или перемаркировку его контейнера. «Производство», используемое в этом подпункте, включает посадку, культивирование, выращивание или сбор лекарственного средства или другого вещества.

Неправильность . Чтобы быть наказуемым по статье 112а, владение, использование, распространение, ввоз или изготовление контролируемого вещества должно быть противоправным. Владение, использование, распространение, внедрение или производство контролируемого вещества является незаконным, если оно осуществляется без юридического обоснования или разрешения. Владение, распространение, ввоз или производство контролируемого вещества не является противоправным, если такое действие или действия: (A) совершаются в соответствии с законной правоохранительной деятельностью (например, информатор, который получает наркотики в рамках секретной операции, не находится в неправомерное владение), (B) совершено уполномоченным персоналом при выполнении медицинских обязанностей; или (C) без знания контрабандного характера вещества (например, человек, который владеет кокаином, но на самом деле считает его сахаром, не виновен в незаконном хранении кокаина).Владение, использование, распространение, ввоз или производство контролируемого вещества может считаться противоправным при отсутствии доказательств обратного. Бремя представления доказательств в отношении любого такого исключения в любом военном суде или другом судебном разбирательстве в соответствии с кодексом лежит на лице, требующем его выгоды. Если такой вопрос возникает из-за представленных доказательств, то бремя доказывания лежит на Соединенных Штатах, чтобы установить, что использование, владение, распространение, изготовление или введение было незаконным.

( Намерение распространить . Намерение распространить может быть выведено из косвенных доказательств. Примеры доказательств, которые могут иметь тенденцию поддерживать умозаключение о намерении распространить: владение количеством вещества, превышающим вероятное иметь для личного использования; рыночная стоимость вещества; способ упаковки вещества; и то, что обвиняемый не является потребителем вещества. С другой стороны, доказательства того, что обвиняемый пристрастился к нему или активно употребляет вещества может опровергнуть предположение о намерении распространить.

Определенная сумма . Когда считается, что определенное количество контролируемого вещества находилось во владении, распространялось, вводилось или производилось обвиняемым, это конкретное количество обычно должно указываться в спецификации. Однако нет необходимости заявлять конкретное количество, и спецификации достаточно, если утверждается, что обвиняемый владел, распространял, ввез или изготовил «некоторые», «следы» или «неизвестное количество» контролируемого вещества. .

Таможенная территория США . «Таможенная территория Соединенных Штатов» включает только Штаты, округ Колумбия и Пуэрто-Рико.

Используйте . «Использование» означает вводить, проглатывать, вдыхать или иным образом вводить в организм человека любое контролируемое вещество. Знание о наличии контролируемого вещества — обязательный компонент использования. Информация о присутствии контролируемого вещества может быть выведена из наличия контролируемого вещества в теле обвиняемого или из других косвенных доказательств.Этот разрешительный вывод может быть юридически достаточным для того, чтобы удовлетворить бремя доказательства, лежащее на правительстве.

Умышленное незнание . Обвиняемый, который сознательно уклоняется от информации о наличии контролируемого вещества или о его контрабандном характере, подлежит такой же уголовной ответственности, как и тот, кто действительно знает.

(1) Незаконное использование, владение, изготовление или ввоз контролируемого вещества .

Наркотики — бесчестная выписка, лишение всей заработной платы и пособий и лишение свободы на 5 лет.( Амфетамин, кокаин, героин, диэтиламид лизергиновой кислоты, марихуана, метамфетамин, опий, фенциклидин, секобарбитал и контролируемые вещества, включенные в Список I, II и III .)
Марихуана — позорное увольнение, конфискация всей заработной платы и пособий и заключение на 2 года.

(2) Незаконное распространение, владение, изготовление или ввоз контролируемого вещества с намерением распространить, или незаконный импорт или экспорт контролируемого вещества .

а) Амфетамин, кокаин, героин, диэтиламид лизергиновой кислоты, марихуана, метамфетамин, опий, фенциклидин, секобарбитал и контролируемые вещества, включенные в Список I, II и III . Бесчестное увольнение, лишение всей заработной платы и пособий и лишение свободы сроком на 15 лет.
(б) Фенобарбитал и контролируемые вещества Списка IV и V . Бесчестное увольнение, конфискация всей заработной платы и пособий и лишение свободы сроком на 10 лет. Когда совершено какое-либо преступление в соответствии с параграфом 37; пока обвиняемый находится на дежурстве в качестве дозорного или дозорного; на борту морского или воздушного судна, используемого вооруженными силами или находящихся под их контролем; на ракетном стартовом объекте, используемом вооруженными силами или под их контролем; при получении специальной заработной платы по 37 U.S.C. § 310; во время войны; или в изоляторе, используемом вооруженными силами или под их контролем, максимальный срок заключения, разрешенный за такое преступление, должен быть увеличен на 5 лет.

10 Кодекс США § 912a — Ст. 112а. Незаконное использование, хранение и т. Д. Контролируемых веществ | Кодекс США | Закон США

«(А) Установление процедур. — Министр обороны должен установить процедуры, гарантирующие, что всякий раз, когда в связи с уголовным расследованием, проводимым военным ведомством или для него, физиологический образец получен от лица с целью определения того, человек употребил контролируемое вещество — «(1)

образец находится в состоянии, пригодном для судебно-медицинской экспертизы, при доставке в судебно-медицинскую лабораторию; и

«(2)

: следственный орган, который передает образец в лабораторию, получает письменное заключение о результатах судебно-медицинской экспертизы из лаборатории в течение периода, необходимого для использования этих результатов в военном суде или другом уголовном производстве по результатам расследования.

«(B) Транспортировка образцов. — Процедуры, предписанные в подразделе (а) — «(1)

обеспечивает сохранение и транспортировку физиологических образцов в соответствии с действующей медицинской и судебно-медицинской практикой; и

«(2)

, насколько это практически возможно, требует транспортировки образца в соответствующую лабораторию наиболее быстрыми способами, необходимыми для выполнения требований подпункта (а) (1).

«(C) Тесты на использование ЛСД.

Процедуры, установленные в соответствии с подразделом (a), должны гарантировать, что всякий раз, когда контролируемым веществом, в отношении которого должен быть исследован физиологический образец, является диэтиламид лизергиновой кислоты (LSD), образец отправляется в судебно-медицинскую лабораторию, которая способна определить с помощью разумных степень научной достоверности на основе исследования этого образца, использовал ли человек, предоставивший образец, диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД).

«(D) Правило построения.

Ничто в этом разделе не может быть истолковано как обеспечивающее основание, которое иначе не предусмотрено законом, для защиты от обвинения или ходатайства об исключении доказательств или другой соответствующей помощи в любом уголовном или административном разбирательстве.

«(E) Контролируемые вещества, на которые распространяется действие. Для целей этого раздела контролируемое вещество — это вещество, описанное в разделе 912a (b) раздела 10 Кодекса США. «(F) Отчет.

Не позднее 1 марта 1988 г. министр обороны должен представить комитетам по вооруженным силам Сената и Палаты представителей отчет с описанием процедур, установленных в соответствии с настоящим разделом.”

UCMJ Статья 112a — Незаконное использование и хранение контролируемых веществ — Crisp and Associates

UCMJ Артикул 112a

Незаконное использование, хранение и т. Д. Контролируемых веществ


Преступления, связанные с наркотиками, в вооруженных силах рассматриваются в соответствии со статьей 112a UCMJ. Согласно самой статье, «Любое лицо, подпадающее под действие данной главы, которое неправомерно использует, владеет, производит, распространяет, импортирует на таможенную территорию Соединенных Штатов, экспортирует из Соединенных Штатов или вводит в установку, судно, транспортное средство или самолет, используемый вооруженными силами или находящийся под их контролем, вещество, описанное в подразделе (b), подлежит наказанию в соответствии с решением военного трибунала.”

Подраздел (b), упомянутый выше, прямо перечисляет эти запрещенные вещества; опий, героин, кокаин, амфетамин, диэтиламид лизергиновой кислоты (кислота / ЛСД), метамфетамин (мет / кристаллический мет), фенциклидин (ангельская пыль), барбитуровая кислота, марихуана и любые их соединения или производные. Подраздел (b) также включает любые вещества, перечисленные в списке контролируемых веществ, предписанном Президентом, а также вещества, перечисленные в Списках с I по V раздела 202 Закона о контролируемых веществах (21 U.С.С. 812).

Важно отметить, что для наказания по этой статье действия военнослужащего должны быть противоправными. Противоправность определяется как отсутствие юридического обоснования или разрешения. В самой статье описаны три обстоятельства, при которых владение, использование, распространение, внедрение или изготовление явно не является противоправным, и включают:

  1. Если в рамках законной правоохранительной деятельности (например, информаторы)
  2. Если выполняется уполномоченным персоналом при выполнении медицинских обязанностей
  3. Если без знания контрабандного характера вещества (т.е. человек, который владеет кокаином, но считает его сахаром)

В случае обстоятельства (3) действие может быть признано противоправным при отсутствии доказательств противного, и бремя по предотвращению этих доказательств лежит на обвиняемом военнослужащем. Если будут представлены доказательства того, что обвиняемый военнослужащий действительно считал, что вещество не было незаконным, то бремя доказывания неправомерности действий обвиняемого военнослужащего ложится на Соединенные Штаты.

Максимально возможные наказания за нарушение статьи 112а

Максимальное наказание в соответствии со статьей 112a UCMJ варьируется в зависимости от рассматриваемого контролируемого вещества и деятельности / статуса военнослужащего, когда имело место его или ее использование, владение, изготовление или введение контролируемого вещества.Количество задействованного контролируемого вещества также влияет на максимально допустимое наказание.

Например, за неправомерное использование, хранение, изготовление или ввоз амфетамина, кокаина, героина, ЛСД, метамфетамина, опия, фенциклидина, секобарбитала, марихуаны (за исключением использования или хранения менее 30 граммов) и Списков I, II, и III контролируемые вещества, максимально допустимое наказание — досрочное увольнение, лишение всей заработной платы и пособий и лишение свободы на 5 лет.

Для сравнения, неправомерное использование, хранение, производство или ввоз марихуаны (хранение или употребление менее 30 граммов), фенобарбитала и контролируемых веществ, включенных в Списки IV и V, влечет за собой максимально допустимое наказание в виде бесчестной увольнения, лишения всей заработной платы и пособий , и заключение на 2 года.

Военные будут гораздо жестче наказывать военнослужащих, которые занимаются незаконным распространением, владением, производством или ввозом контролируемых веществ с намерением распространять или незаконно импортировать или экспортировать контролируемые вещества, а не только тех, кто является их потребителями.

Например, военнослужащие, которые имеют дело с контролируемыми веществами, как указано в предыдущем абзаце, сталкиваются с максимально допустимым наказанием в виде бесчестной увольнения, лишения всей заработной платы и пособий и лишения свободы на срок 15 лет. Это касается торговли амфетамином, кокаином, героином, ЛСД, метамфетамином, опиумом, фенциклидином, секобарбиталом, марихуаной (независимо от количества) и веществами из Списков I, II и III. Торговля фенобарбиталом и контролируемыми веществами, включенными в Списки IV и V, может привести к позорному увольнению, лишению всей заработной платы и пособий и лишению свободы на срок до 10 лет.

Когда совершено какое-либо преступление по статье 112а и обвиняемый военнослужащий находится на дежурстве в качестве дозорного или дозорного на борту военного самолета или судна, на военном ракетном пусковом объекте или на нем, получая специальную оплату по 37 Свода законов США. § 310 (враждебный огонь / неминуемая опасность), во время войны или в военном изоляторе 5 лет будут добавлены к максимальному сроку заключения, указанному в вышеупомянутых параграфах.

Понимание статьи 112a UCMJ

Преступления, связанные с наркотиками, в соответствии с UCMJ обычно состоят из двух основных элементов.Одним из этих элементов всегда является то, что действия обвиняемого были противоправными . Все элементы должны быть подтверждены государством вне разумных сомнений, чтобы обвинить военнослужащего в правонарушении, связанном с наркотиками. Например, неправомерное использование контролируемого вещества содержит следующие элементы:

  1. Обвиняемый использовал контролируемое вещество; и
  2. Использование обвиняемым было неправомерным.

В приведенном выше примере «использованный» может быть заменен на «принадлежащий», «распределенный», «введенный», «импортированный», «экспортированный» или «изготовленный» в зависимости от деятельности военнослужащего.Для незаконного владения, изготовления или ввоза контролируемого вещества с целью распространения требуется третий элемент. Таким образом, общие элементы этого преступления будут включать:

  1. Обвиняемый (владел), (изготовил), (ввел) определенное количество контролируемого вещества; и
  2. Что (владение), (изготовление), (введение) было незаконным; и
  3. Это (владение), (изготовление), (введение) было сделано с намерением распространять.

Также важно отметить, что когда утверждается какое-либо из отягчающих обстоятельств, например, что военнослужащий получал награду за вражеский огонь или находился на военном судне во время преступления, они также должны быть указаны в качестве элемента.

Как вы защищаетесь от обвинений по статье 112а в преступлениях, связанных с наркотиками?

Когда вы сталкиваетесь с объединенными ресурсами вооруженных сил, а также с нынешним культурным климатом, вы должны быть готовы защитить свою карьеру и свою свободу.Crisp and Associates, LLC имеет команду опытных адвокатов, выигравших эти дела. В эту команду входит основатель фирмы Джонатан Крисп, уважаемый бывший армейский JAG с более чем 21-летним опытом работы в военном праве, а также востребованный спикер и лектор по военному праву. Дональд Гордон рассматривал дела перед Советом по рассмотрению выписки, Советом по исправлению военных записей и Советом по исправлению военно-морских документов по широкому кругу вопросов и разнообразному опыту клиентов.

Если вам или кому-то из ваших знакомых предъявлены обвинения по статье 112a за преступления, связанные с наркотиками, вам необходимо немедленно поговорить с военным прокурором.Пожалуйста, позвоните в Crisp and Associates Military по телефону 888-347-1514 для получения бесплатной консультации.

Посмотреть больше статей UCMJ.

Запрос на бесплатную консультацию

Орегон 1-й штат, отменивший уголовную ответственность за хранение наркотиков

Салем, штат Орегон (AP) — Полиция Орегона больше не может арестовывать кого-либо за хранение небольшого количества героина, метамфетамина, ЛСД, оксикодона и других наркотиков в качестве меры голосования, декриминализирующей их вступил в силу в понедельник.

Вместо этого тем, у кого обнаружено владение, грозит штраф в размере 100 долларов или проверка состояния здоровья, которая может привести к консультированию по вопросам зависимости.Сторонники избирательной меры, которую избиратели Орегона в ноябре приняли с большим перевесом, приветствовали ее как революционный шаг для Соединенных Штатов.

«Сегодня первое домино нашей жестокой и бесчеловечной войны с наркотиками пало, что, как мы ожидаем, должно стать каскадом других усилий, в центре которых здоровье превыше криминализации», — сказала Кассандра Фредерике, исполнительный директор Альянса по наркополитике, который возглавил избирательную инициативу.

Сторонники меры 110 избирательного бюллетеня заявили, что лечение должно быть приоритетом, и что криминализация хранения наркотиков не работает.Помимо перспективы оказаться в тюрьме, наличие судимости затрудняет поиск жилья и работу и может преследовать человека всю жизнь.

Две дюжины окружных прокуроров выступили против этой меры, заявив, что она безрассудна и приведет к увеличению приемлемости опасных наркотиков.

Вместо ареста, лица, обнаруженные правоохранительными органами с наркотиками для личного употребления, будут подвергнуты гражданскому иску, «как штраф за нарушение правил дорожного движения», а не уголовному преследованию, сказал Мэтт Саттон, представитель Альянса по наркополитике.

В рамках новой системы перед центрами выздоровления от наркозависимости будет поставлена ​​задача «сортировать острые потребности людей, употребляющих наркотики, а также оценивать и удовлетворять любые текущие потребности путем тщательного интенсивного ведения пациентов и связи с уходом и услугами».

Центры лечения от наркозависимости будут финансироваться за счет налоговых поступлений в миллионы долларов от легализованной марихуановой индустрии штата Орегон. Это отвлекает часть средств от других программ и организаций, которые их уже получают, например школ.

Бюллетень ограничил размер поступлений от налога на марихуану в школах; службы психического здоровья, алкоголизма и наркомании; государственная полиция; города и округа получают по 45 миллионов долларов в год, а остальная часть идет в «Фонд лечения и реабилитации наркозависимых».”

Фонд будет наводнен деньгами, если тенденция продаж марихуаны сохранится, как ожидалось.

В 2020 финансовом году доходы от налогов на марихуану достигли пика в 133 миллиона долларов, что на 30% больше, чем в предыдущем году, и на 545% больше, чем в 2016 году, когда налоги на марихуану начали собираться с легальных, зарегистрированных предприятий рекреационной марихуаны в штате.

Другие получатели доходов от налогов на марихуану теперь говорят, что после того, как будут установлены параметры оценки и соответствующей обработки, распределение этих доходов заслуживает другого рассмотрения.С этим согласен ведущий депутат.

«В будущем, когда программы лечения в Орегоне достигнут полного финансирования, штат должен оценить, какие другие службы выиграют от наших постоянно растущих налоговых поступлений от марихуаны», — сказал президент Ассоциации образования штата Орегон Джон Ларсон в электронном письме.

Ларсон сказал, что «сбалансированный подход к составлению бюджета» поддержит сообщества и студентов. Профсоюз OEA представляет около 44 000 преподавателей.

Сенатор штата Флойд Прозански, председатель сенатского комитета по судебной системе и реализации меры 110, сказал, что ожидает, что налоговые поступления от каннабиса в Орегоне вырастут в геометрической прогрессии, если рекреационная марихуана в Соединенных Штатах будет легализована.Он ожидает, что это произойдет в течение четырех лет.

Это сделало бы Фонд наркологической помощи и реабилитации «перенасыщенным доходами», поскольку потребители за пределами штата на законных основаниях покупают сильнодействующую марихуану в Орегоне, сказал Прозански в телефонном интервью.

«Для нас как законодательного органа было бы глупо думать, что избиратели захотят, чтобы мы вложили сотни, сотни и сотни миллионов долларов в программу, которая на тот момент, я думаю, имела бы золотой стандарт. «В службах лечения наркозависимости», — сказал демократ.

Но Саттон отметил, что помимо традиционных лечебных услуг, фонд также будет потрачен на оплату жилья и помощи в работе, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность людям, борющимся с зависимостью.

«Я не могу себе представить ситуацию, когда этот фонд в ближайшее время станет перенасыщенным», — сказал Саттон.

Орегон является пионером либерализации законов о наркотиках. В 1973 году это был первый штат, отменивший уголовную ответственность за хранение марихуаны. В 2014 году избиратели Орегона приняли закон, разрешающий использование марихуаны в рекреационных целях.Но Саттон сказал, что нет никаких планов по легализации и регулируемому рынку тяжелых наркотиков в Орегоне.

Центры выздоровления от наркозависимости должны быть открыты к 1 октября. По одному центру необходимо создать в каждой существующей зоне обслуживания скоординированной организации помощи.

По оценкам Комиссии уголовного правосудия штата Орегон, после декриминализации примерно на 3700 жителей штата Орегон в год будут осуждены за уголовное преступление или проступок за хранение контролируемых веществ. Государственная комиссия заявила, что эта мера также, вероятно, приведет к значительному сокращению расовых и этнических различий в приговорах и арестах.

Наркотики, указанные в этой мере, включают ЛСД, кокаин, метамфетамин, героин, метадон, оксикодон и МДМА, широко известные как экстази.

Хотя этот подход является новым для Соединенных Штатов, по данным ООН, несколько стран, включая Португалию, Нидерланды и Швейцарию, уже декриминализовали хранение небольших количеств тяжелых наркотиков.

Декриминализация Португалии в 2000 году не привела к росту употребления наркотиков. Смертность от наркотиков снизилась, в то время как число людей, лечившихся от наркозависимости в стране, выросло на 20% с 2001 по 2008 год, а затем стабилизировалось, заявили португальские официальные лица.

___

Следите за сообщениями Андрея Сельски в Twitter по адресу https://twitter.com/andrewselsky.

3408 — Владение, употребление, управление, приобретение, продажа, изготовление или транспортировка наркотических средств; классификация

13-3408 — Владение, употребление, управление, приобретение, продажа, изготовление или транспортировка наркотических средств; классификация

13-3408. Владение, употребление, введение, приобретение, продажа, изготовление или транспортировка наркотических средств; классификация

А.Лицо не имеет права сознательно:

1. Хранить или употреблять наркотическое средство.

2. Продажа наркотического средства.

3. Владеть оборудованием или химическими веществами, или и тем, и другим, с целью производства наркотических средств.

4. Производство наркотических средств.

5. Ввести наркотическое средство другому человеку.

6. Получить или добиться введения наркотического средства путем обмана, обмана, введения в заблуждение или уловок.

7. Транспорт для продажи, ввоз в это государство, предложение для перевозки для продажи или ввоз в это государство, продажа, передача или предложение продать или передать наркотическое средство.

B. Лицо, нарушающее:

1. Подраздел A, параграф 1 этого раздела виновен в совершении преступления 4 класса.

2. Подраздел A, параграф 2 этого раздела виновен в совершении тяжкого преступления класса 2.

3. Подраздел A, параграф 3 этого раздела виновен в совершении тяжкого преступления класса 3.

4. Подраздел A, параграф 4 данного раздела виновен в совершении тяжкого преступления класса 2.

5. Подраздел A, параграф 5 данного раздела является виновным в совершении тяжкого преступления класса 2.

6. Подраздел A, параграф 6 данного раздела виновен в совершении тяжкого преступления класса 3.

7. Подраздел A, параграф 7 данного раздела виновен в совершении тяжкого преступления класса 2.

C. Лицо, признанное виновным в нарушении подпункта A, параграфов 1, 3 или 6 настоящей статьи и которое ранее не было осуждено за какое-либо уголовное преступление или которое не было осуждено в соответствии с разделом 13-703, раздел 13- 704, подраздел A, B, C, D или E, раздел 13-706, подраздел A, раздел 13-708, подраздел D или любое другое положение закона, лишающее осужденного права на испытательный срок, имеет право на испытательный срок.

D. Если совокупное количество наркотических средств, связанных с одним правонарушением или всеми правонарушениями, объединенными для судебного разбирательства, равно или превышает установленную законом пороговую сумму, лицо, осужденное за нарушение подпункта A, параграфов 2, 5 или 7 данного раздела не имеет права на отсрочку приговора, испытательный срок, помилование или освобождение из-под стражи на любом основании до тех пор, пока лицо не отбыло приговор, вынесенный судом, лицо имеет право на освобождение в соответствии с разделом 41-1604.07 или приговор заменен.

E. Лицо, признанное виновным в нарушении пункта 4 статьи A настоящей статьи, не имеет права на отсрочку приговора, испытательный срок, помилование или освобождение из-под стражи на любом основании до тех пор, пока это лицо не отбыло приговор, вынесенный судом, лицо имеет право на освобождение в соответствии с разделом 41-1604.07 или приговор смягчается.

F. В дополнение к любому другому штрафу, предусмотренному этим заголовком, суд должен приказать лицу, признанному виновным в нарушении этого раздела, уплатить штраф в размере не менее двух тысяч долларов или трехкратной суммы, установленной судом. наркотических средств, связанных или вызывающих обвинение, в зависимости от того, что больше, но не более максимального значения, разрешенного главой 8 настоящего раздела.Судья не может приостанавливать наложение какого-либо штрафа частично или полностью, как того требует данный подраздел.

G. Лицо, признанное виновным в нарушении этого раздела, для которого разрешен испытательный срок или освобождение до истечения срока приговора, вынесенного судом, запрещено употреблять любую марихуану, опасные наркотики, наркотические средства или лекарства, отпускаемые только по рецепту, за исключением случаев, когда на законных основаниях практикующим врачом и в качестве условия любого испытательного срока или освобождения должен пройти тестирование на наркотики, проводимое под надзором отдела пробации округа или государственного департамента исправительных учреждений, в зависимости от обстоятельств, в течение срока испытательный срок или до истечения срока назначенного наказания.

H. Если лицу, признанному виновным в нарушении данного раздела, предоставляется испытательный срок, суд должен распорядиться, чтобы в качестве условия испытательного срока это лицо выполнило не менее трехсот шестидесяти часов возмещения ущерба обществу с агентством или организацией, которые предоставляют консультации. , реабилитация или лечение от алкогольной или наркотической зависимости, агентство или организация, предоставляющая лечение лицам, злоупотребляющим контролируемыми веществами, агентство или организация, которая обслуживает лиц, ставших жертвами преступлений, или любое другое соответствующее агентство или организация.

Франция: хранение небольшого количества наркотиков теперь подлежит штрафам

(23 сентября 2020 г.) количества некоторых лекарств вступили в силу. Новая мера, принятая в 2019 году французским законодательным собранием для внесения поправок в статью L3421-1 Кодекса общественного здравоохранения, ни в коем случае не является шагом к декриминализации.Действительно, употребление запрещенных наркотиков по-прежнему карается тюремным заключением на срок до одного года и штрафом в размере до 3750 евро (около 4450 долларов США) по статье L3421-1. Однако, согласно новому положению, преследования за хранение наркотиков можно избежать, заплатив штраф в размере 200 евро (около 237 долларов США). Этот штраф может быть уменьшен до 150 евро (около 178 долларов США), если он уплачен в течение 15 дней, но увеличен до 450 евро (около 534 долларов США), если он уплачен через 45 дней. Однако даже если вариант наложения штрафа будет выбран вместо судебного преследования, правонарушение, связанное с хранением запрещенных наркотиков, все равно будет записано в судимость правонарушителя.

Новая мера распространяется на хранение не более 50 граммов каннабиса, 5 граммов кокаина, 5 таблеток экстази или 5 граммов порошка экстази. Однако местные прокуроры могут снизить эти ограничения в пределах своей юрисдикции. Например, предел для каннабиса был установлен на уровне 20 граммов в городе Лилль и 30 граммов в городе Кретей. Кроме того, большинство юрисдикций решили полностью исключить героин и кокаин из этой схемы.

Основными целями данной меры являются сокращение накопившихся дел в уголовных судах и упрощение работы сотрудников правоохранительных органов.До того как применяться в масштабах всей страны, возможность наложения штрафа вместо предъявления обвинения в суде экспериментально использовалась в городах Реймс, Кретей и Ренн с 16 июня 2020 года. В период с 16 июня по 26 августа в этих городах было наложено 545 штрафов. , в том числе 172 в Ренне. Из этих 172 штрафов в городе Ренн 166 штрафов были за хранение каннабиса, а семь — за хранение кокаина. По словам прокурора Ренна, 32% оштрафованных уже выплатили свои штрафы.

Несмотря на некоторые из самых строгих европейских законов о наркотиках, Франция имеет самый высокий уровень потребления каннабиса на континенте и третье место по уровню употребления кокаина.В 2017 году во Франции за хранение наркотиков было осуждено 67 500 человек.

11350 (a) HS — Хранение контролируемого вещества в Калифорнии

Обновлено

Кодекс здоровья и безопасности Калифорнии 11350 (a) HS квалифицирует незаконное нахождение в как проступок. наличие контролируемого вещества . Согласно Закону США о контролируемых веществах, контролируемые вещества включают незаконных уличных наркотиков , таких как героин, а также рецептурных лекарств , таких как викодин, если они хранятся без действующего рецепта.

Максимальное наказание составляет один год тюремного заключения и штраф в размере до 1000 долларов США. Большинство правонарушителей, впервые совершивших правонарушения, могут получить обвинение , снятое с рассмотрения , успешно завершив программу утечки наркотиков PC 1000 или суд по наркотикам.

Этот раздел часто называют « простое владение » или « владение для личного пользования ».

HS 11350 гласит, что «за исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, каждое лицо, обладающее… любым контролируемым веществом… если только по письменному рецепту врача, стоматолога, ортопеда или ветеринара, имеющего лицензию на практику в этом штате, должно наказываться лишением свободы на срок не более одного года.”

Примеры

  • Поход на концерт с пакетиком кокаина в рюкзаке.
  • Еду к другу с викодином в бардачке.
  • Прогулка в районный парк с узлом героина в кармане

Защита

Обвиняемый может подать иск в суд, чтобы оспорить обвинение в хранении. Несколько распространенных способов защиты от обвинений в наркотиках заключаются в том, что ответчик:

  • не «обладал» наркотиком,
  • имел действующий рецепт на это вещество и / или
  • был арестован после незаконного обыска и изъятия.

Штрафы

Простое хранение наркотиков чаще всего обвиняется как проступок (в отличие от уголовного преступления или правонарушения).

Признание виновным по данному уголовному обвинению карается:

  • лишением свободы на срок до одного года и / или
  • максимальным штрафом в размере 1000 долларов.

Вместо тюремного заключения судья может назначить проступок (или условно-досрочное наказание).

Также обратите внимание, что обвинительный приговор по делу о наркотиках может иметь отрицательный результат:

Лицо, осужденное за это преступление, может добиваться его снятия после его завершения:

  • испытательный срок (если назначен) или
  • любое тюремное заключение (если навязывается).

Наши адвокаты по уголовным делам штата Калифорния подчеркнут в этой статье следующее:

Владение определенным контролируемым веществом без действующего рецепта является преступлением.

1. Что такое хранение контролируемого вещества?

Общее определение владения контролируемым веществом — это владение или под контролем наркотика или наркотика, которые признаны незаконными в соответствии с законодательством штата или федеральным законом и на которые у человека нет действующего рецепта.

Кодекс здоровья и безопасности 11350 HS — это закон штата Калифорния, который объявляет преступлением владение лицами определенных контролируемых веществ без действующего рецепта . 1

Прокурор должен доказать пять вещей, чтобы признать обвиняемого виновным в этом преступлении. Это называется «элементами преступления». 5 элементов обвинения в хранении:

  1. обвиняемый обладал контролируемым веществом,
  2. обвиняемый не имел рецепта на вещество,
  3. обвиняемый знал о наличии вещества,
  4. ответчик знал о природе вещества как контролируемого вещества, а
  5. контролируемое вещество было в пригодном для использования количестве . 2

« контролируемое вещество » — это лекарство или химическое вещество, производство которых:

  • , владение
  • и использование

регулируются правительством в соответствии с Законом США о контролируемых веществах.

Некоторые контролируемые вещества, подпадающие под действие этого закона, включают такие запрещенные наркотики:

  • кокаин,
  • героин,
  • LSD и
  • пейот

Закон также распространяется на рецептурных лекарств , которые вам не выписаны на законных основаниях, например как:

  • гидрокодон (викодин),
  • оксикодон (оксиконтин),
  • кетамин,
  • валиум,
  • ксанакс и
  • кодеин.

Обратите внимание, что ни марихуана , ни стимуляторы не подпадают под действие этого раздела кода. Кодекс здоровья и безопасности штата Калифорния 11357 HS применяется к хранению марихуаны. Хранение метамфетаминов и других стимуляторов регулируется Кодексом охраны труда 11377 HS.

В соответствии с этим законом возникают вопросы о значении:

  • владение,
  • знания,
  • полезное количество и
  • аналог контролируемого вещества.

1.1. Владение

Человек владеет веществом, если он имеет контроль над ним . Это может быть лично или через другого человека. Стороне не обязательно что-то держать или трогать, чтобы обладать этим. 3

Так, например, человек имеет конструктивное владение наркотиком, если он находится в его:

  • сумка (даже если она находится в шкафчике или багажнике автомобиля),
  • ячейка хранения и
  • шкаф .

Обратите внимание, что лицо, соглашающееся купить контролируемое вещество , само по себе не означает, что человек имеет контроль над этим веществом. 4

Также обратите внимание, что два или более человека могут владеть чем-то одновременно . 5

1.2. Знание

Чтобы быть виновным в соответствии с HS 11350, обвиняемый должен знать как:

  1. , наличие контролируемого вещества и
  2. тот факт, что вещество действительно является контролируемым веществом. 6

Отметим, однако, что прокурор не должен доказывать, что обвиняемый знал , какое именно контролируемое вещество он имел. 7 Ему нужно только доказать, что обвиняемый знал, что это наркотик какого-то типа наркотика.

1.3. Полезное количество

«Полезное количество» — это количество, которого достаточно для того, чтобы кто-то использовал в качестве контролируемого вещества. 8

Бесполезные следов (или обломков) непригодны для использования. С другой стороны, годного к употреблению количества не должно быть достаточно ни по количеству, ни по силе, чтобы опьянить пользователя. 9

1.4. Аналог контролируемого вещества

Этот закон применяется к хранению «контролируемых веществ», как обсуждается в Разделе 1. Он также квалифицирует как преступление обладание лицом аналога контролируемого вещества . 10

Аналог контролируемого вещества либо:

  1. имеет химическую структуру, по существу аналогичную структуре контролируемого вещества, либо
  2. оказывает влияние на центральную нервную систему, существенно схожее или большее, чем эффект контролируемое вещество. 11

Есть несколько способов защиты…

2. Есть ли средства правовой защиты?

Обвиняемый может обратиться в суд к защите , чтобы попытаться оспорить хранение обвинений в отношении контролируемого вещества.

Три основных способа защиты от обвинений HS 11350:

  1. отсутствие владения,
  2. законное предписание и / или
  3. незаконный обыск и конфискация.

2.1. Нет

Напомним, что обвиняемый виновен в соответствии с этим разделом кодекса только в том случае, если он действительно « владел » наркотиком.Это означает, что для подсудимого является правовой защитой доказательство того, что у него не было наркотика.

2.2. Законное предписание

Обвиняемый не несет ответственности по этому закону, если у него был действующий письменный рецепт на контролируемое вещество от лицензированного врача:

  • , стоматолога
  • , ортопеда
  • или ветеринара
  • . 12

Обязанность прокурора доказать вне всяких разумных сомнений , что у обвиняемого не было действующего рецепта.

2.3. Незаконный обыск и выемка

Четвертая поправка к Конституции США провозглашает, что люди имеют право не подвергаться необоснованным «обыскам и выемкам» со стороны сотрудников правоохранительных органов. Если власти получат доказательства в результате необоснованного или незаконного обыска и изъятия, то эти доказательства могут быть исключены из уголовного дела . Это означает, что любые обвинения по делу могут быть уменьшены или даже сняты.

3. Каковы штрафы за 11350 (a) HS?

В большинстве случаев хранение наркотиков вменяется проступкам .

Преступление карается:

  • тюремным заключением в окружной тюрьме на срок до одного года и / или
  • максимальным штрафом в размере 1000 долларов.

При определенных обстоятельствах незаконное хранение наркотиков может рассматриваться как уголовное преступление . К ним относятся, если обвиняемый ранее был судим за преступление на сексуальной почве или серьезное уголовное преступление . Осуждение за тяжкое преступление может быть наказано лишением свободы на срок до трех лет.

Также обратите внимание, что в некоторых случаях незаконного хранения обвиняемый может иметь право на участие в программе по утечке (лечению) наркотиков или в суд по наркотикам.Эти программы позволяют людям, совершившим ненасильственных преступлений, связанных с хранением наркотиков, отбывать наказание в рамках программ лечения от наркозависимости , вместо тюремного заключения.

И, наконец, обратите внимание, что офис округа Лос-Анджелес, как правило, не занимается судебным преследованием по делам 11350 HS. 13

4. Имеются ли иммиграционные последствия, если человек хранит наркотики?

Судимость за хранение наркотиков может иметь отрицательные иммиграционные последствия.

Обратите внимание, что в соответствии с иммиграционным законодательством США, определенные виды уголовных приговоров в Калифорнии могут привести к депортации негражданина . Некоторые приговоры могут также сделать иммигранта « неприемлемым ».

Категория «депортируемых» или «недопустимых» преступлений включает определенных преступлений, связанных с наркотиками . 14

Это означает, что в зависимости от конкретных обстоятельств дела нарушение HS 11350 может привести к пагубным иммиграционным последствиям.

Более подробное обсуждение см. В нашей статье о последствиях вынесения приговора за преступления, связанные с наркотиками, для иммиграции.

5. Можно ли снять судимость?

Лицо, признанное виновным в хранении наркотиков, может добиться отмены правонарушения.

Согласно Уголовного кодекса 1203.4 , лишение свободы освобождает человека практически от «всех наказаний и инвалидности», связанных с осуждением. 15

Как правило, PC 1203.4 санкционирует высылку наказания за мисдиминор или уголовное преступление при условии, что заявитель:

  1. успешно прошел испытательный срок (либо испытательный срок, либо мисдиминор), а
  2. в настоящее время не обвиняется в совершении уголовного преступления, на испытательном сроке или в тюрьме . 16

Это означает, что после того, как обвиняемый успешно прошел испытательный срок за хранение контролируемого вещества или отбывает наказание в виде лишения свободы за то же самое, он может попытаться добиться отмены правонарушения.

6. Влияет ли осуждение на права человека на оружие?

Судебный приговор по HS 11350 может иметь отрицательное влияние на права осужденного на оружие.

Согласно законам Калифорнии, осужденных уголовников — это , которым запрещено приобретать или владеть огнестрельным оружием в Калифорнии.

Напомним, что бывают ситуации, когда незаконное хранение контролируемого вещества может быть привлечено к уголовной ответственности как уголовное преступление. Если это будет сделано, и обвиняемый будет признан виновным в преступлении, обвиняемый потеряет свои права на оружие в Калифорнии.

7. Есть ли связанные с этим преступления?

Существует три преступления по закону штата, связанных с незаконным хранением наркотика. Это:

  1. хранение контролируемого вещества для продажи — HS 11351
  2. продажа и транспортировка контролируемых веществ — HS 11352, и
  3. под воздействием контролируемого вещества — HS 11550.

7.1. Владение контролируемым веществом для продажи — HS 11351

Кодекс здоровья и безопасности Калифорнии 11351 HS квалифицирует как уголовное преступление хранение определенных контролируемых веществ с целью их продажи.

Обратите внимание, что по сравнению с этим законом, лицо будет виновным в соответствии с HS 11350, даже если у него нет намерения продать вещество.

7.2. Продажа и транспортировка контролируемых веществ — HS 11352

Кодекс здоровья и безопасности 11352 HS запрещает:

  • продажу наркотиков,
  • транспортировку контролируемых веществ с целью их продажи,
  • доставку или передачу лекарств другим людям,
  • предоставление контролируемых веществ, или
  • предлагая совершить любое из вышеперечисленных действий.

Действие этого закона намного шире, чем HS 11350 и HS 11351.

7.3. Под воздействием контролируемого вещества — HS 11550

Кодекс здоровья и безопасности 11550 HS — это закон штата Калифорния, который объявляет преступлением нахождение человека под воздействием контролируемого вещества или наркотического средства.

Обратите внимание, что этот закон не требует наличия у обвиняемого наркотика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *