Структура справки: Структура аналитической справки в доу

Содержание

Структура справки о состоянии предприятия должника: бланк, образец 2021

Приложение 1 к Методическим положениям, утвержденным Правительством Москвы Премьера от 21.08.1997 N 871-РЗП

СТРУКТУРА СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ — ДОЛЖНИКА

1. Статус предприятия, условия приватизации или акционирования, размер уставного капитала, сведения об основных акционерах (учредителях), собственник контрольного пакета.

2. Профиль деятельности, основные виды продукции и товаров.

3. Положение предприятия на рынке (спрос, основные потребители продукции и товаров, влияние конкуренции).

4. Состояние рабочей силы (наличие и состав основного персонала, динамика его изменения (база — 1991 г.), производительность труда, дисциплина труда, наличие социальных конфликтов).

5. Состояние производственных мощностей (степень изношенности, загруженность, ликвидность и др.).

6. Состояние территорий и нежилых помещений (размер, использование, ликвидность и др. ).

7. Показатели выпуска продукции и их динамика (база — 1991 г.).

8. Показатели дебиторской и кредиторской задолженности (размер, динамика, основные кредиторы и дебиторы).

9. Причины возникновения долгов, раскрыть степень их влияния на деятельность предприятия.

10. Основания для положительного решения о реструктуризации задолженности (см. п. 1.5 Методических положений), их подробное описание, ссылки на документы, перспектива.

11. Предложения по способам реструктуризации задолженности с использованием формы приложения 5 к Методическим положениям.

12. Другие обстоятельства состояния и деятельности предприятия, имеющие отношения к разрешению вопросов реструктуризации задолженности.

13. Справка подписывается руководителем предприятия, главным бухгалтером, другими должностными лицами (по усмотрению руководителя предприятия), скрепляется печатью предприятия.

Источник — Распоряжение Правительства Москвы от 21.08.1997 № 871-РЗП

Таблица 4.

5 / КонсультантПлюс

Состав и структура документа (справки) о доходах

физического лица по форме 2-НДФЛ (Документ)

 

Наименование элемента

Сокращенное наименование (код) элемента

Признак типа элемента

Формат элемента

Признак обязательности элемента

Дополнительная информация

Код формы по КНД

Типовой элемент <КНДТип>.

Принимает значение: 1151078

Дата формирования документа

Типовой элемент <ДатаТип>.

Дата в формате ДД.ММ.ГГГГ

Типовой элемент <xs:gYear>.

Год в формате ГГГГ

Порядковый номер документа (справки) в отчетном налоговом периоде

Признак документа

Принимает значение:

1 — если Справка представляется в соответствии с

п. 2 ст. 230 НК РФ

2 — если Справка представляется в соответствии с п. 5 ст. 226 НК РФ

Код налогового органа

Типовой элемент <СОНОТип>.

Значение выбирается в соответствии с классификатором «Система обозначений налоговых органов»

Данные о налоговом агенте

Состав элемента представлен в табл. 4.6

Данные о физическом лице — получателе дохода

Состав элемента представлен в табл. 4.9

Сведения о доходах физического лица

Состав элемента представлен в табл. 4.10

Открыть полный текст документа

Структура справки и её основные компоненты.

— Студопедия.Нет

 

Первая часть – вводная. В ней содержатся вводные части справки, отвечающие на опорные вопросы: «Что?», «Кем?», «Когда?», «Зачем?».

Вторая часть – аналитическая. Здесь излагаются сами факты, их оценка, выявление причин. Эта часть справки отвечает на вопросы: «Что происходило?», «Что произошло и по каким причинам?».

Третья часть – заключительная. В ней даётся общая оценка состояния, ответ на вопрос
 «Что рекомендуется учителю (учителям)?».

 

Содержание справки

Первая часть:
 1. предмет изучения

2. сроки изучения

3. тема проверки

4. цель и программа проверки

5. кто проверяет

6. объём проделанной работы

Вторая часть:
1. общая характеристика изучаемого вопроса в ходе проверки

2. достоинства и недостатки его решения

3. факторы или условия, а также причины появления как положительных, так и отрицательных сторон.

Установление причинно-следственных связей, обеспечивших получение тех или иных результатов.
Т.е. в основной части справки необходимо ответить на каждый вопрос программы проверки, дать оценку достоинств решения каждого из вопросов программы, ответить на вопрос, что способствовало удачам и негативным явлениям.

Третья часть:
1. обобщить результаты анализа, сделать выводы

2. определить конкретные рекомендации с указанием сроков исполнения

3. указать сроки и формы подведения итогов

                                              Подпись автора справки___________
                                              Дата составления справки _________

                    
                              Основные требования к справке

1. Чёткость построения.
2. Логическая последовательность изложения материала.

3. Аргументированность.

4. Точность оценок, исключающих возможность их субъективного толкования

 

 

Схема самоанализа урока

 

1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Связан ли он с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки? В чём его специфика?

2. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся данного класса? Какие особенности учащихся были учтены мною при планировании урока?

3. Какие задачи я решаю или решила на уроке:

а) общеобразовательные;                                                                                                   

б) воспитательные;

в) развивающие (что)?
Была ли обеспечена их комплексность?

      Какие задачи были для меня главными, стержневыми, как учла в задачах особенности класса и отдельных групп школьников?

4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли выделено время для опроса изученного нового материала, закрепления, разбора домашнего задания (если урок комбинированный)? Логическая связь между различными этапами урока.

5. На каком содержании (на каких понятиях, идеях, положениях, фактах) делается главный акцент на уроке и почему? Выделен ли объект прочного усвоения, т. е. из всего рассказанного выделить главное ясно и чётко, чтобы дети не потерялись в объёме второстепенного?

6. Какое сочетание методов обучения выбрано для раскрытия главного материала? Дайте обоснование выбору методов обучения.

7. Какое сочетание форм обучения было выбрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли дифференцированный подход к учащимся? Что положено в основу дифференциации? Что дифференцировалось? Только объём, или только содержание, или степень помощи, оказанной учащимся, или все в совокупности?

8. Как был организован контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся? В каких нормах и какими методами он осуществлялся?

9. Как использовался на уроке учебный кабинет? Целесообразно ли использовать средства обучения?

10. За счёт чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение всего урока?

11.

За счёт чего на уроке поддерживалась психологическая атмосфера, в чём конкретно проявилась культура вашего общения с группой, классом? Как было реализовано воспитательное влияние личности преподавателя?

12. Как и за счёт чего обеспечивалось на уроке (и в домашней работе учащимися) рациональное использование времени?

13. Какие были продуманы запасные ходы для непредвиденной ситуации? Были ли предусмотрены иные методические варианты проведения урока?

14. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задания? Если не удалось, то почему? Какие? Когда планируется выполнение нереализованных заданий?

 

Схема для анализа деятельности учителей.

 

1. Характер отношения учителя к ученикам.

2. Понимания законом познания.

3. Постоянное повышение психолого-педагогической и методической квалификации.

4. Работа над развитием и совершенствованием своих педагогических способностей.

5. Систематическая работа учителя над совершенствованием педагогической техники.

6. Работа учителя по ознакомлению с опытом педагогов-новаторов, с новыми педагогическими технологиями.

7. Систематическое изучение учащихся.

8. Изучение государственных программ и учебников.

9. Составление календарного плана на год.

10. Подготовка учителя к каждому уроку.

11. Проведение урока.

12. Самоанализ урока.

13. Анализ письменных работ учащихся.

14. Внеурочная работа по предмету.

15. Работа учителя как классного руководителя.

16. Общественная работа педагога.


Анализ классного журнала.

Дата проверки, цель проверки, класс, фамилия и инициалы учителя, классного руководителя

 

1. Выполнение программы.

Теоретическая часть:
а) количество часов по программе;
б) дано фактически;
в) расхождение в часах.

Практическая часть:
  а) экскурсий по программе                                                         проведено фактически
б) творческих работ по развитию речи                                     проведено фактически

в) лабораторных и практических работ по программе           проведено фактически

г) уроков внеклассного чтения по программе                         проведено фактически
д) другие формы обучения (лекции, семинарские занятия и т. д.)

2. Виды письменных работ:
а) домашние, классные, практические, лабораторные, обучающего, творческого и   контрольного характера;
б) как выставляется оценка за эти работы, своевременность выставления за контрольные работы.
3. Накопляемость отметок, регулярность проверки знаний и умений.
4. Какие оценки преобладают, соотношение текущих оценок и оценок за контрольные работы.

5. Работа с неуспевающими учащимися.

6. Текущие и итоговые повторения.

7. Дозировка домашних заданий. Дифференцированные задания, индивидуальные задания.

8. Посещаемость (отметки о опозданиях).
9. Своевременность, правильность и полнота записей в журнале.
10. Выводы и предложения учителю, классному руководителю, сроки повторной проверки

 

Анализ тетрадей учащихся.

  1. Соответствие количества тетрадей, их видов составу класса.
  2. Внешний вид тетрадей (их оформление, почерк, опрятность).
  3. Виды письменных работ (домашние, классные, практические, лабораторные, контрольного и обучающего характера).
  4. Объём домашних и классных работ.
  5. Частота проверки (периодически, выборочно, фронтально)
  6. Качество проверки (внимательность, аккуратность исправлений, классификация ошибок)
  7. Соответствие оценок существующим нормам.
  8. Индивидуальная работа ученика над собственными ошибками, её результативность.
  9. Показ учителем образцов письма, работа над каллиграфией (1-4 классы).
  10. Слово учителя в тетради.

11. Выводы и предложения, сроки повторной проверки.

Анализ дневников.
Дата, класс, фамилия и инициалы классного руководителя.

 

1. Правильность и аккуратность, полнота заполнения всех разделов дневника.

  1. Грамотность заполнения.
  2. Объём домашних заданий:
    а) нагрузка по каждому предмету;
    б) нагрузка в разные дни недели;
    в) нагрузка на каждый день;
    г) нагрузка на понедельник.
  3. Систематичность выставления отметок ученикам за неделю.
  4. Соответствие оценок в классных журналах и в дневниках учащихся.
  5. Корректность записей учителем и классным руководителем замечаний ученику.
  6. Контроль за дневниками со стороны родителей.
  7. Выводы и предложения.


Норма оценок устных ответов.

 

“5”- (отлично) ставится за развёрнутый, полный, безошибочный устный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующее личную, обоснованную позицию ученика по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений.

 

“4”- (хорошо) ставится за развёрнутый, полный с незначительными ошибками или одной существенной ошибкой устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими нарушениями.

 

“3”- (удовлетворительно) за устный развёрнутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух-трёх существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным.

 

“2”- (неудовлетворительно) ставится, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявляемых к “троечному” ответу.

 

“1”- (очень плохо) ставится, если учащийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи, предложенных учителем.

 

Структуры вкладок по умолчанию | Справка Blackboard

На странице Структура по умолчанию настройте стиль и расположение модулей на вкладке. При изменении модулей администраторы могут создавать для них дополнительные темы на странице Настроить тему модуля.

Изменение структуры по умолчанию

  1. В разделе Сообщества панели администратора выберите элемент Вкладки и модули.
  2. Выберите пункт Вкладки.
  3. В меню вкладки выберите пункт Структура по умолчанию. В этой таблице описаны доступные поля.
    Доступные поля структуры по умолчанию
    ПолеОписание
    Настройка ширины столбцов
    Ширина столбцовВыберите ширину каждого столбца на вкладке. Чтобы использовать значения по умолчанию, выберите «По умолчанию». Укажите ширину столбца меню в пикселях или процентах. Значение по умолчанию для столбца меню — 150 пикселей. Параметр Пиксели и проценты определяет ширину столбца меню в пикселях, а ширину других столбцов — в процентах. Чтобы определить ширину столбца меню в процентах, выберитеПроценты и введите числовое значение ширины каждого столбца. Сумма всех процентов должна быть меньше или равна 100 %.
    Настройка заголовка
    ЗаголовокВыберите модуль для использования в качестве заголовка вкладки. Или выберите Без заголовка.
    Настройка самого верхнего модуля
    Выберите модули, которые хотите разместить и зафиксировать вверху каждого столбца. Зафиксированные модули будут видны всем пользователям.
    Настройка структуры содержимого
    Определите последовательность модулей с помощью стрелок «вверх» и «вниз». Чтобы удалить модуль, нажмите значок X. Модули, отмеченные звездочкой, являются обязательными и не могут быть удалены.
    Настройка нижнего колонтитула
    Нижний колонтитулВыберите модуль для использования в качестве нижнего колонтитула для вкладки. Или выберите Без нижнего колонтитула.
    Определение темы модуля
    Выбрать темуВыберите одну из тем, с которой модули будут отображаться на вкладке. Вы можете создать дополнительные темы с помощью функции Настроить тему модуля.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Аналитическая справка МВД

Аналитическая справка МВД представляет собой документ, обобщающий и анализирующий информацию, полученную в процессе повседневной деятельности структурных подразделений ОВД. Данная справка составляется ответственными должностными лицами в территориальных органах МВД.

Документ отражает информацию за отчетный период, чаще всего – прошедшие месяцы текущего года. В документе указываются все значимые сведения, имеющие отношение к оперативно-служебной деятельности. Анализ проводится в сравнении с показателями аналогичных периодов прошлых лет.

 

Объекты аналитических исследований

Объектами изучения информационно-аналитических подразделений выступают социально-криминологические характеристики:

  • Динамика и структура преступности, состояние оперативной обстановки
  • Обеспечение общественного порядка
  • Борьба с организованной и экономической преступностью
  • Противодействие экстремизму и распространению наркотиков
  • Детская и подростковая преступность
  • Работа по раскрытию преступлений
  • Результаты профилактической работы

Структура текста

Форма написания справки законодательно не регламентирована. Стандартно структуру текста составляет – аннотация, введение, основная часть, заключение, предложения. Каждый раздел принято начинать с новой страницы. Основные требований к структуре текста:

  • Классификация полученных сведений
  • Логическая последовательность подачи материала
  • Выводы, сделанные в ходе анализа

Текст справки должен содержать четкую достоверную информацию, которая излагается деловым языком. При необходимости в него включаются таблицы, сравнительные диаграммы, графики, схемы.

Рекомендации к написанию справки

Чтобы получить грамотный полезный текст при составлении документа нужно соблюдать определенные правила:

  • Необходимо придерживаться цели, для которой составляется аналитическая справка МВД. Информация должно быть конкретной, непосредственно относящейся к анализируемому вопросу.
  • При подготовке материала сопоставляются факты, используются сравнительные методики. Излагаемый материал должен быть полноценно раскрыт.
  • Текст должен быть написан простым языком, понятным слушателю. Не допускаются неточные описания и двусмысленности.
  • Размер документа строго не регламентируется, но количество сведений должно быть полным и достаточным.
  • Представление документа на рассмотрение компетентным подразделениям производится после проверки и подписи ответственным руководителем.

Основываясь на данных аналитических справок определяется эффективность деятельности МВД. После изучения данных за несколько отчетных периодов составляются прогнозы на будущее, разрабатываются и утверждаются планы работы.

Цель аналитической справки – убедиться в положительных результатах работы органов МВД, отследить новые возникающие тенденции в обществе, показать проблемы.

Если аналитический разбор выявил проблему, она может быть выделена в отдельный вопрос и представлена на подробное изучение.

Историческая справка, структура, персонал – «Жирновская центральная районная больница»

В 1947 году фельдшерский пункт с. Жирное переведен в отдельное здание, работали фельдшер, акушерка и аптекарь. В ноябре 1952 года организован Жирновский врачебный участок. Первым заведующим врачебного участка была Якубовская П.Ф. В марте 1953 года открыта больница на 10 коек, первым главным врачом стал Дрюков Валентин Иванович. В 1955 году сданы больничный комплекс- стационар на 25 коек со штатом 11 человек, поликлиника и отделение переливания крови. С 1959 года организованы 3 терапевтических, 2 педиатрических и 2 акушерско-гинекологических участка. Главным врачом больницы назначен Широбоков Григорий Ильич.

С августа 1959 года в штатное расписание вводится должность заместителя главного врача по медицинской части; создается врачебно-консультативная комиссия. В 1960 году организован Жирновский райздравотдел, возглавил его Шувакин Владимир Ильич. К 2000 году коечный фонд района насчитывал более 600 коек, но в связи с реструктуризацией и приведения к нормативам на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению Волгоградской области, начиная с 2001 года, коечный фонд сокращен до 430 коек.

За последние пол века в районе построены: прачечная, патологоанатомический корпус, централизованная стерилизационная, открыта межрайонная СПИД лаборатория (с июля 2008 года закрыта). За последние 7 лет отремонтированы практически все лечебные корпуса центральной районной больницы. Акушерское отделение, педиатрическое отделение поликлиники, 4 ФАП имеют звание «Больница доброжелательная к ребенку». С 2001 года активно вводятся стационарзамещающие виды помощи, из 280 коек ЦРБ – 50 коек дневного пребывания.

Руководители ГУЗ “Жирновская ЦРБ” за всю историю больницы

Главные врачи:

 

Дрюков Валентин Иванович
1953 – 1959 гг.

Широбоков Григорий Ильич
1959 – 1982 гг.

Выстропов Василий Лаврентьевич
1982 – 2001 гг.

Заслуженный врач РФ

Лопатий Сергей Геннадьевич
2001 – 2006 гг.

Васильев Виталий Вительевич
2006 – 2014 гг.

Амелина Мария Владимировна
2014 – 2017 гг.

 

Заместители главного врача по медицинской части:

 

Смирнова Елена Алексеевна
1970 – 1981 гг.

Бернагардт Надежда Алексеевна
1981 – 1983 гг.

Курылева Людмила Алексеевна
1983 – 2001 гг.

Шакулин Михаил Валерьевич
2001 – 2007 гг.

Амелина Мария Владимировна
2007 – 2014 гг.

Пидунов Виталий Алексеевич
с 2014 года по настоящее время

 

Аналитическая справка: составление и написание

Аналитическая справка — еще не сильно распространенный, но практикуемый вариант самостоятельной работы, выполняемый студентами по определенному предмету. Если вам задали подготовить аналитическую справку, а вы не до конца или вообще не понимаете, о чем речь, эта статья для вас.

Я расскажу, что такое аналитическая справка и как его грамотно подготовить. Плюс пример.

Аналитическая справка — документ, содержащий краткие результаты проведенных исследований по теме. Как правило, обозначенная тема находится в поле интересов руководителей предприятий, частных предпринимателей, государственных органов, частных лиц.

То есть, с помощью справки изучают, как функционирует та или иная отрасль: анализируют стоимость закупок, эффективность работы персонала и др.

Какое отношение аналитическая справка имеет к системе образования? А вот какое: студенты готовят ее по предметам, связанным с бизнесом. Среди них экономика, маркетинг, менеджмент и т. д. Также аналитическую справку могут готовить студенты, изучающие географию или историю. В этом случае сравниваются различные страны или эпохи.

Назначение аналитической справки — в изучении конкретного аспекта деятельности и подготовка выводов о его успешности.

Справка (или как ее еще называют записка) представляет собой документ от 5 до 10 страниц, в котором собрана информация по конкретному вопросу или теме, а также представлены наглядные материалы для облегчения восприятия информации.

Такими наглядными материалами могут быть:

  • схемы,
  • таблицы,
  • графики,
  • диаграммы,
  • картинки и т. п.

Исходя из этого можно предположить, что для грамотного составления аналитической справки важны умение работать с большим объемом информации и внимание к деталям.

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание в работе над аналитической запиской.

Что касается структуры, то она определяется конкретным предметом и темой справки, хотя можно выделить и базовые элементы:

  • титульный лист. Оформляется по примеру курсовых, дипломных и прочих работ конкретно вашего вуза;
  • оглавление. Составляется аналогично другим студенческим работам вашего учреждения образования;
  • вводная часть. Введению нужно уделить особое внимание, так как в нем формулируются цели и задачи работы, а также выводится актуальность и значимость;
  • основная часть. Она может состоять из нескольких разделов с ключевой информацией по теме вроде статистики, графиков и т. п;
  • выводы. Важно не просто перечислить, чего удалось достичь в работе, но и объяснить полученные результаты, а также в нескольких словах охарактеризовать проблему;
  • подписи участвующих в исследовании;
  • приложения. Речь идет о дополнительных материалах по теме, если они есть.

Говоря о документах, которыми нужно руководствоваться при оформлении аналитической справки, в первую очередь нужно упоминать методические рекомендации вашего вуза. Потому что в ГОСТах каких-либо требований по оформлению справки нет.

Аналитическая справка в оформлении мало чем отличается от других самостоятельных работ. В частности, для нее характерны:

  • тип шрифта Times New Roman или Arial;
  • размер шрифта 12 или 14 кеглей;
  • вариант выравнивания текста — по ширине;
  • межстрочный интервал — 1 или 1,5;
  • отступ абзаца — 1,25 см;
  • отступы полей — 2 см со всех сторон.
При подборе и размещении наглядного материала обратите внимание на его объем. Лучше всего выбирать такой материал, который при размещении не нужно будет разрывать на несколько страниц.

Вот несколько полезных советов, которые могут вам помочь:

  1. Начинайте работу над справкой с поиска необходимой информации. В этом вопросе крайне важна актуальность, поэтому используйтесь литературу последних лет.
  2. Четко сформулируйте цели работы и исходя из них отберите и структурируйте данные.
  3. Определите для себя логику представления материала. По прямой и обратной хронологии, по ключевым моментам и т. д.
  4. Сделайте анализ и обозначьте выводы. Важно, чтобы выводы не расходились с информацией, представленной в справке.
  5. Если используете какие-либо материалы, не забывайте давать ссылки на источники.
  6. Разделы начинайте с новой страницы.
  7. Чтобы текст был более структурированным, нумеруйте его и делите на параграфы.
  8. В источниках информации интернет-ресурсы также нужно указывать.
  9. Список использованной литературы оформляется отдельно как приложение.
  10. Помимо описания настоящего момента, рекомендую давать прогноз развитию ситуации в будущем.

Хотите посмотреть на образец аналитической справки? Можете скачать готовый пример.

Секрет убийцы База знаний не то, что вы думаете — Kayako

Существуют сотни статей, в которых рассказывается, как лучше написать статью для справочного центра. Они дадут вам много действительно хороших советов о том, как писать ясно и лаконично. Они расскажут, как не забывать об аудитории и как поддерживать ее интерес. Они расскажут об организации, тоне и формате статьи.

Но они не скажут вам, что хорошее письмо — это только половина дела.Если вы хотите добиться успеха в самообслуживании, вам нужна надежная информационная архитектура (IA), работающая за кулисами.

Ваш справочный центр, вероятно, полон красиво написанных статей, но, если там нет надежного информационного агентства, этот контент никогда не будет соответствовать своему потенциалу самообслуживания.

Стандартизация и документирование вашего информационного центра справочного центра невероятно ценно. Даже если кажется, что много времени и усилий было потрачено на то, чтобы написать кучу статей о писательстве.

Надежный информационный бюллетень — это общая картина, которая расскажет вам, как структурировать справочный центр и как каждая статья должна вписаться в эту структуру.Это не только поможет вам работать более эффективно, но и в результате ваш контент станет сильнее.

Итак, давайте посмотрим, как укрепить ваши архитектурные основы, чтобы вы могли построить лучший справочный центр.

Краткое руководство по информационной архитектуре

Если IA — новый термин для вас — или, если вы просто привыкли слышать его в других контекстах, — определенно стоит прочитать немного о нем. Проект информационной архитектуры требует тщательного обдумывания, планирования и принятия решений о том, как устроен ваш справочный центр.

Эбби Коверт (Abby Covert) — информационный архитектор, чей веб-сайт полон потрясающих ресурсов IA. Если вы хотите, с чего начать, я бы порекомендовал пролистать ее доклад Как разобраться в любом беспорядке (также доступен в книге в форме ).

Вы можете рассматривать IA как набор определений, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш контент более согласованным, лучше организованным и намного более легким для навигации для ваших клиентов.

При работе со справочным центром эти три определения должны быть столпами вашего информационного агентства:

  • Какие типы товаров у вас есть в зависимости от цели, для которой они служат
  • Как структурирован каждый тип статьи, что улучшает единообразие и удобство навигации
  • Размещение ваших статей в справочном центре в зависимости от потребностей клиентов.

Набор каждого из этих элементов требует тщательного обдумывания и планирования.Мы рассмотрим каждый из них, чтобы дать вам несколько идей о том, как применить их к вашему собственному контенту.

Определение типов статей в Справочном центре

Справочный центр IA имеет множество взаимосвязанных элементов, но реальная отправная точка только одна: ваша первая задача — сформулировать с полной ясностью цель каждой статьи базы знаний.

Это не означает, что нужно сесть и написать заявление о цели для всех четырех десятков или сотен (или тысячи — бедняжка!) Отдельных статей.Скорее, это означает оценку потребностей ваших читателей и создание дискретного набора типов статей для удовлетворения этих потребностей.

Определите, что ваши клиенты ожидают найти в вашем справочном центре, и используйте это в качестве отправной точки:

  • Вашим клиентам нужна пошаговая помощь при выполнении общих задач?
    Отлично. Поместите «Практические статьи» в список.
  • Нужны ли им исчерпывающие каталоги вариантов конфигурации каждой функции?
    Превосходно. Давайте также добавим «Справочные статьи».
  • Обращаются ли они к вам за советом о том, как максимально эффективно использовать ваш продукт?
    Круто. Получите там «руководства по передовой практике».

Но вот трюк с типами статей — вы должны безжалостно защищать их . Три вида — это здорово. Четыре или пять? Наверное, все еще в порядке.

Чего вы хотите избежать, так это дюжины типов статей, которые практически невозможно отличить друг от друга. Чем менее различимы типы ваших статей, тем меньшее влияние они окажут.

Сохранение типов статей означает, что каждую новую статью Справочного центра следует начинать с определения того, к какому типу она принадлежит. Если это не сразу очевидно, задайте себе следующий вопрос:

  1. Могу ли я провести рефакторинг статьи, чтобы она соответствовала одному из моих установленных типов статей?
  2. Если нет, действительно ли это содержимое относится к справочному центру или мне следует опубликовать его где-нибудь еще?
  3. Только последнее средство: Отражает ли эта статья важную потребность клиента, которую мой текущий ИА не удовлетворяет? Если да, то какой дополнительный тип статьи я должен добавить, чтобы удовлетворить эту потребность, и какие еще статьи будут относиться к этому типу?

Когда у вас есть встроенная формулировка цели для каждой статьи в вашем справочном центре, вы будете поражены, насколько легче писать целенаправленно и ясно.А установление структурных стандартов, о которых мы поговорим дальше, поможет вашим читателям еще больше извлечь выгоду из этой ясности.

Обеспечение единообразия с помощью шаблонов статей Справочного центра

Итак, когда ваши типы статей разработаны, следующим шагом будет стандартизация того, как каждый тип объединяется.

В зависимости от цели разные типы статей будут следовать разным шаблонам. Сохранение одной и той же модели от статьи к статье будет способствовать единообразию в самообслуживании ваших клиентов, что может вызвать доверие и увеличить количество повторных посещений.

Самый полезный способ зафиксировать и передать ваши структурные рекомендации — создать шаблон для каждого типа статьи. Начните с выбора статьи каждого типа, которая пользуется успехом у ваших читателей . Используйте это, чтобы разработать план того, что должно входить в этот тип статьи.

Каждый шаблон должен указывать, какие элементы входят в статью, в каком порядке они появляются и каким соглашениям они должны соответствовать. Например, наши шаблоны статей включают:

  • Условные обозначения для заголовков и подзаголовков
  • Разбивка на разделы, составляющие этот вид товара
  • Цель каждого раздела и что он должен охватывать
  • Включает ли тип статьи инструкции, таблицы, контрольные списки и т. Д.,

Вы хотите создавать шаблоны в формате, который вам или вашей команде будет легко получить копию.

Вы можете использовать Документы Google, файлы HTML или разметки, частные статьи в Справочном центре — любой инструмент, который лучше всего подходит для вашего рабочего процесса. Запуск каждой новой статьи из одного и того же шаблона не только спасает вас от паралича пустых страниц, но также позволяет фантастически легко улучшить согласованность вашего контента.

Организация для ваших читателей, а не для себя

Третья важная опора инфраструктуры вашего справочного центра также наиболее очевидна для ваших читателей: ваша иерархия справочного центра .

Убедитесь, что вы разместили свои недавно структурированные и стандартизированные статьи только в правом углу справочного центра. Ваша иерархия категорий и подкатегорий будет определять, смогут ли ваши клиенты интуитивно перемещаться по справочному центру.

Одна из самых простых ловушек, в которую можно попасть, — это просто наметить иерархию вашего справочного центра на основе внутренней организационной системы, такой как организационная диаграмма вашего отдела или пользовательский интерфейс вашего продукта.

Проблема с этим подходом состоит в том, что в девяти случаях из десяти внутренние организационные системы включают краткие и логические скачки, основанные на многолетнем знакомстве.Эти скачки трудно отфильтровать, если вы живете с ними так долго, и они могут привести вас к предположениям, которые могут сбить с толку ваших читателей.

Более безопасный подход — начать, как мы сделали для типов статей, с потребностей ваших читателей. Помните, что основная цель справочного центра — помочь вашим клиентам помочь самим себе. Это должно быть вашей мантрой на протяжении всего процесса. Преследуя эту цель, вы хотите организовать свой справочный центр в соответствии с проблемами, которые он поможет решить вашим читателям.

С учетом всего сказанного, вероятно (надеюсь) будет много совпадений между тем, как вы говорите о вещах внутри компании, и тем, как вы представляете это в своем справочном центре. Но если вы начнете с потребностей ваших пользователей, то проработка поможет вам с самого начала сосредоточиться на нужном месте.

Углубиться в вашу информационную архитектуру

Как вы могли догадаться, с ИА самообслуживания очень легко упасть в кроличью нору. (Если вы торопитесь, можете ознакомиться со знаменитой книгой « Polar Bear Book », выпущенной издательством O’Reilly Publishing.) Но даже если вы не хотите стать экспертом в области ИА, описанные выше методы помогут вам встать на ноги.

И после всех тех проблем, на которые вы пошли, создавая эти прекрасные статьи Справочного центра, разве они не заслуживают поддержки со стороны продуманной и надежной инфраструктуры? Конечно, есть. Теперь приступим к делу.

строительных блоков | Создание структуры | Основы | Информация для родителей

Это нормально, когда маленькие дети испытывают пределы. Вот как они узнают, что хорошо, а что плохо.Но это может расстраивать и действительно проверять наше терпение как родителей! Один из способов сохранить контроль и помочь детям учиться — создать структуру. Структура создается последовательными процедурами и правилами. Правила учат детей тому, какое поведение допустимо, а что нет. Рутинные занятия учат детей тому, чего ожидать в течение дня.

Три ключевых составляющих конструкции дома:

  1. Согласованность
  2. Предсказуемость
  3. Завершение

Что это такое и как вы можете использовать их в своей семье?

Последовательность — делать одно и то же каждый раз

Последовательность означает, что вы всегда одинаково реагируете на поведение ребенка, независимо от того, что происходит или как вы себя чувствуете.Неправильное поведение с меньшей вероятностью повторится снова, если вы всегда будете использовать одни и те же последствия, например игнорирование или тайм-аут. Если вы дадите ребенку понять, что он вам нравится, скорее всего, он повторится. Это не означает, что вам нужно уделять постоянное внимание ВСЕМ действиям вашего ребенка. Подумайте о том, чем вы хотите, чтобы ваш ребенок делал чаще. Это может быть совместное использование, очистка или следование указаниям. Чтобы усилить такое поведение, хвалите его каждый раз, когда вы видите, что оно происходит. Ваш постоянный ответ поможет вам чаще проявляться в таком поведении.

Пример 1: Вы используете тайм-аут дома и в продуктовом магазине каждый раз, когда ваш ребенок бьет свою сестру. Вы делаете это, даже если устали от напряженного рабочего дня.

Пример 2: Вы хвалите своего ребенка каждый раз, когда он рассказывает новому другу во время игры. Вы делаете это, даже если вы заняты чем-то другим и вам нужно приложить особые усилия, чтобы похвалить его.

Предсказуемость — ожидание или знание того, что произойдет

Предсказуемость означает, что ваш ребенок знает, что произойдет, и как вы отреагируете.Когда ваш распорядок дня предсказуем, ваш ребенок знает, чего ожидать в течение дня. Когда ваши правила предсказуемы, ваш ребенок знает, как вы отреагируете на его поведение.

Пример 1: Ваш ребенок знает, что если он ударит друга во время игры, у него будет каждый раз тайм-аут.

Пример 2: Ваш ребенок знает, что каждую ночь перед сном нужно выполнять определенные действия, например, принять ванну, почистить зубы, прочитать сказку, лечь в постель и выключить свет.

Последующее действие — обеспечение исполнения

Выполнение означает, что вы делаете то, что обещаете, в ответ на поведение вашего ребенка. Это часто называется «сказать то, что вы имеете в виду, и иметь в виду то, что вы говорите». Если вы говорите своему ребенку, что поведение будет наказано, вы наказываете его каждый раз, когда это происходит. Если вы скажете своему ребенку, что он будет вознагражден за поведение, вы дадите ему вознаграждение после того, как он сделает то, что вы просили. Чтобы быть последовательными и предсказуемыми, нам нужно довести дело до конца.Завершение важно для ВСЕХ моделей поведения. Это включает в себя поведение, которое нам нравится и не нравится.

Пример 1: Ваш ребенок не следует вашим указаниям, и вы предупреждаете, что он потеряет игровое время, если не будет следовать вашим указаниям. Ваш ребенок по-прежнему не выполняет то, что вы указали. Он теряет игровое время.

Пример 2: Если вы пообещаете своему ребенку угощение за то, что он останется в тележке для покупок в продуктовом магазине, ваш ребенок знает, что по пути из магазина он получит угощение из конфет или игрушечного автомата.

Как последовательность, предсказуемость и выполнение помогают создать структуру?

Структура, которая помогает вашему ребенку научиться вести себя, включает последовательность и предсказуемость процедур и правил, которым необходимо следовать. Есть базовый распорядок дня, которому вы следуете, и правила, которым вы следуете большую часть дней недели. Вы устанавливаете соответствующие ожидания и ограничения для поведения своего ребенка. Ваш ребенок узнает, как вы собираетесь реагировать на нормальное или неправильное поведение.

Structure помогает родителям и их детям.Дети чувствуют себя в безопасности, потому что знают, чего ожидать. Родители чувствуют себя уверенно, потому что знают, как реагировать, и каждый раз реагируют одинаково. Распорядок дня и правила помогают структурировать дом и делать жизнь более предсказуемой.

Когда вы сможете начать создавать структуру с помощью процедур и правил?

Создание структуры в любом возрасте может помочь вашему ребенку и вам. Дети могут начать изучать распорядок и правила в очень раннем возрасте. Вы можете начать с распорядка для важных дел дня, таких как прием пищи, отход ко сну или по утрам.

Структурные кампании — Справка — Apple Search Ads

Создание оптимальной структуры кампании для Apple Search Ads Кампании с расширенными результатами поиска

То, как вы структурируете свои кампании Apple Search Ads Advanced, может повлиять на эффективность, отчетность и ваши возможности масштабирования. Чтобы настроить успешные кампании, мы рекомендуем разделять их по тематике или стратегии ключевых слов. Для начала рекомендуется создать следующие четыре типа кампаний:

  • Кампания бренда ориентированы на клиентов, которые ищут ваше приложение или название компании.Ключевые слова в этом типе кампании помогут показывать вашу рекламу по поисковым запросам, непосредственно связанным с вашим приложением и брендом. Все ключевые слова должны иметь точный тип соответствия.
  • Категория кампании ориентированы на клиентов, которые ищут небрендовые термины, которые описывают категорию вашего приложения и его назначение. Ключевые слова здесь могут помочь вам охватить более широкую аудиторию клиентов, заинтересованных в вашем приложении или его жанре. Ключевые слова должны описывать ваше приложение и иметь точное соответствие.
  • Конкурсная кампания ориентированы на клиентов, которые ищут приложения, похожие на ваше, в той же или связанной категории приложений. Ключевые слова здесь могут помочь показу вашей рекламы по запросам, более узко ориентированным на ваш тип приложения. Все ключевые слова должны иметь точное соответствие.
  • Discovery кампании сосредоточены на поиске новых поисковых запросов, релевантных вашему приложению.Ключевые слова здесь могут помочь вам охватить более широкую аудиторию и найти популярные поисковые запросы. В рамках кампании вы должны включить две группы объявлений:

    — Группа объявлений с широким соответствием , которая включает в себя все ключевые слова из трех других типов кампаний, но с типом соответствия, установленным на широкое, а поисковое соответствие выключено.

    — Группа объявлений с поисковым соответствием , в которой нет ключевых слов, но включено поисковое соответствие, чтобы ваше объявление могло быть сопоставлено с релевантными поисковыми запросами в App Store.

В некоторых случаях вам может потребоваться разделить кампании в соответствии с их бюджетами.Например, если вы выходите на новые рынки, вы можете разделить кампании по странам или регионам, чтобы управлять бюджетом каждого из них определенным образом. В рамках этих типов кампаний вы можете создать четыре разные группы объявлений, чтобы сосредоточиться на четырех темах ключевых слов, перечисленных выше: бренд, категория, конкурент и открытие.

Создайте кампанию для нескольких стран и регионов

Apple Search Ads Advanced предлагает вам возможность сосредоточить кампании на одной стране или регионе или на нескольких.То, как вы структурируете свои кампании, зависит от вашей стратегии и целей. Мы рекомендуем:

Совет. Экономьте время, дублируя кампании.

Если у вас есть кампания, которая уже хорошо работает в одной стране или регионе, она может быть запущена в другой.Воспользуйтесь нашей функцией дублирования, чтобы сэкономить время и скопировать кампании, группы объявлений, ключевые слова и другие настройки.

Многоуровневая структура службы поддержки

: руководство для MSP

Если ваша компания, предоставляющая управляемые услуги, находится на ранней стадии и вы не знаете, какой путь использовать для создания системы поддержки или какую структуру следует использовать, в этой статье есть необходимая информация.

Чтобы запустить организацию и в конечном итоге стать прибыльной, необходимо несколько этапов планирования. Возможно, наиболее сложными аспектами являются создание службы поддержки MSP и выбор идеальной структуры группы поддержки. Они могут быть ключевыми компонентами в достижении целей компании.

Разъяснение многоуровневой модели поддержки для MSP Управляемые ИТ-услуги

в значительной степени соответствуют принципам многоуровневой модели поддержки для создания идеальной службы поддержки MSP. За прошедшие годы внедрение этой системы доказало свою эффективность для своевременного и надлежащего решения проблем клиентов.

Многоуровневая структура справочной службы подразделяется на следующие категории:

Уровень 1 — Служба поддержки

Персонал службы поддержки подобен воинам на передовой. Они должны быть добросовестными, профессиональными, а главное терпеливыми. Клиенты часто обращаются к MSP с чувством срочности, сообщая о надвигающейся или повторяющейся проблеме. Следовательно, в многоуровневой системе технической поддержки персоналу службы поддержки крайне важно управлять проблемой и предлагать решение.Однако, если проблема требует эскалации, ее следует немедленно отправить в соответствующую команду.

С точки зрения опыта, сотрудники Tier 1 являются специалистами широкого профиля и обладают более обширными знаниями, а не сложными техническими навыками. Их главные навыки — аккуратность, вежливость и способность быстро реагировать. Уровень 1 обычно позволяет урегулировать до 70% жалоб. Любая проблема, которая считается неразрешимой на этом уровне, передается на уровень 2.

Дополнительная литература Service Desk и Help Desk: объяснение различий

5 шагов к сокращению количества обращений в службу поддержки

В техническом документе рассматриваются следующие способы уменьшения количества обращений в службу поддержки MSP:

  • Создание руководств и обучение конечных пользователей
  • Просмотр общих заявок и создание шаблонов ответов
  • Стандартизация политик и процессов

Уровень 2 — Группы технического управления

Второй уровень многоуровневой модели поддержки состоит из инженеров службы поддержки, которые обладают более совершенным и специализированным набором ИТ-навыков.Сложность проблем, которые перерастают в эту стадию, выше, и для их решения может потребоваться больше времени. Примерно 20% входящих отчетов клиентов для MSP обрабатываются сотрудниками этого уровня. Соответственно, в вашем SLA должен быть пункт, определяющий минимальное и максимальное время ответа для каждого уровня. После успешного управления делом команда связывается с клиентом для закрытия тикета. Однако, если проблема не устраняется, команды уровня 2 уведомляют службу поддержки уровня 3, чтобы вмешаться.

Уровень 3 — Поддержка поставщиков или разработчиков

Специалисты этого уровня вмешиваются только тогда, когда другой персонал в многоуровневой системе технической поддержки компании оказывается неэффективным в решении проблем пользователей.

Служба поддержки третьей линии отвечает за выделение соответствующего ресурса для решения проблемы. Эти высококвалифицированные инженеры обходятся дорого, но они являются незаменимым компонентом управляемых услуг. MSP нуждаются в группе поддержки третьей линии, если им приходится решать многочисленные случаи высокой сложности, требующие понимания кода и способов исправления ошибок.После решения проблемы командам технического управления и службе поддержки рассылается уведомление о закрытии заявки.

Решение для MSP среднего размера

Большинство MSP среднего размера имеют от 25 до 30 сотрудников, разделенных на группы поддержки ИТ (например, L1: 3; L2: 3-5; L3-2-3). В их клиентскую базу могут входить компании с числом сотрудников до 100, а остальные в среднем составляют от 20 до 30 сотрудников на одно предприятие. В зависимости от многоуровневой структуры службы поддержки механизм эскалации обычно использует координатора службы поддержки для распространения заявок между различными уровнями.

Контрольный список управления инцидентами и проблемами ITIL

Загрузите, чтобы получить наиболее важные процессы ITIL для оптимизации и стандартизации операций, а также рекомендуемые вопросы для определения пробелов и повышения эффективности этих процессов.

Модель групповой поддержки

: альтернатива модели многоуровневой поддержки

Вместо многоуровневой структуры службы поддержки существует модель групповой поддержки.Модель групповой поддержки требует развития кластеров команд, состоящих из четырех-восьми человек. Каждой команде назначается руководитель, и она отвечает за управление определенной клиентурой (например, резервное копирование, проект, NOC и межсетевой экран, среди нескольких других).

Преимущество принятия этой модели вместо многоуровневой модели поддержки состоит в том, что она позволяет сотрудникам службы поддержки работать с каждым клиентом, используя индивидуальный и индивидуальный подход, поскольку их проблемы обычно решаются одними и теми же сотрудниками в каждом случае.Более того, эта модель позволяет инженерам L1 / L2 быть частью команд в некоторых сценариях.

В небольших группах MSP, где количество членов команды не превышает пяти, сотрудники склонны развивать универсальный подход, поскольку у них есть опыт коллективного выполнения задач, выполняемых инженерами уровней L1 и L2.

Реагирование на изменения в области информационных технологий

Информационные технологии, возможно, одна из самых быстроразвивающихся отраслей в мире. Таким образом, потенциальные участники в этой области должны принимать во внимание несколько внутренних и внешних факторов при выборе идеальной структуры службы поддержки MSP.Учитывайте свои цели, бюджет и опыт, принимая во внимание лучшие практики MSP в качестве ориентира для реализации многоуровневой модели поддержки.

Комплект стандартных операционных процедур MSP

  • Добавление новой машины в инфраструктуру клиента
  • Обработка входящих звонков в службу поддержки
  • Управление проектами MSP

Полное руководство для студентов и учителей

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПО СТРУКТУРЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Цель этой статьи — проинформировать учителей и учеников о написании отличных предложений для всех типов и жанров текста.Я также рекомендую прочитать наше полное руководство по написанию отличного абзаца здесь. В обеих этих статьях вы найдете отличные советы, обучающие идеи и ресурсы.

ЧТО ТАКОЕ СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Когда мы говорим о «структуре предложения», мы обсуждаем различные элементы предложения и то, как эти элементы организованы на странице для передачи желаемого эффекта.

Чтобы хорошо писать с точки зрения структуры предложений, наши студенты должны быть знакомы с различными элементами грамматики, а также с различными типами предложений, которые существуют в английском языке.

В этой статье мы исследуем эти области и обсудим различные идеи и упражнения, которые вы можете использовать в классе, чтобы помочь своим ученикам на пути к овладению этими различными структурами предложений. Это поможет сделать их написание более понятным и интересным в процессе.

ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В английском языке есть 4 типа предложений, которые нужны учащимся, чтобы сообразить. Их:

  • Простые предложения
  • Сложные предложения
  • Сложные предложения
  • Сложно-сложные предложения

Освоение этих четырех типов предложений позволит учащимся эффективно формулировать свои мысли, проявляя индивидуальность и стиль.

Чтобы достичь этого, обязательно потребуется много практики, но процесс начинается с того, чтобы каждый ученик имел четкое представление о том, как работает каждый тип структуры предложения.

Но, прежде чем мы начнем исследовать эти различные типы структур, мы должны убедиться, что наши студенты понимают разницу между независимыми и зависимыми предложениями. Понимание предложений и того, как они работают, значительно облегчит учащимся понимание различных типов следующих за ними предложений.

КОМПЛЕКТ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ СТРУКТУРА

Этот полный блок СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ разработан для того, чтобы поднять учащихся от нуля до героя за ПЯТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ УРОКОВ для улучшения НАВЫКОВ НАПИСАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ с по ДОКАЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ. Покрытие

  • Пункты
  • Фрагмент или предложение?
  • Простые предложения
  • Составные предложения
  • Сложные предложения
  • Сложно-сложные предложения
  • FANBOYS with Run-ons

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Независимые статьи

Проще говоря, предложения — это части предложения, содержащего глагол. Независимое предложение может стоять само по себе как законченное предложение.Он выражает законченную мысль или идею и содержит подлежащее и глагол — подробнее об этом чуть позже!

Зависимые статьи / Дополнительные статьи

Зависимые предложения, с другой стороны, не являются полными предложениями и не могут существовать сами по себе. Они не выражают целостного представления. Чтобы стать полными, они должны быть добавлены в отдельный пункт. Зависимые предложения также известны как придаточные предложения .

Хороший способ проиллюстрировать разницу между ними — это привести пример, содержащий и то, и другое.

Например:

Хоть я и устал, пойду на работу сегодня вечером .

Поскольку неподчеркнутая часть предложения не работает как предложение сама по себе, это зависимое предложение. Подчеркнутая часть предложения может действовать как предложение сама по себе и, следовательно, является независимым предложением.

Теперь, когда у нас есть предложения, мы готовы рассмотреть каждый тип предложений по очереди.

Простые предложения

Неудивительно, что простые предложения — это самый простой тип предложений для учащихся, который они могут понять и построить самостоятельно. Часто эти типы предложений будут первыми предложениями, которые дети напишут сами, и они следуют хорошо известному Subject Verb Object или шаблону SVO.

Субъектом предложения будет существительное, с которого оно начинается. Это может быть человек, место или вещь, но, что наиболее важно, это исполнитель действия в предложении.

Само действие будет заключено в глагол, который является словом действия, описывающим, что делает деятель .

Объект предложения следует за глаголом и описывает то, что получает действие.

Это снова лучше всего проиллюстрировать на примере. Взгляните на простое предложение ниже:

Том съел много печенья.

В этом простом примере исполнителем действия является Tom , действием ate и получателем действия является много cookies .

Следовательно,

Субъект = Том

Глагол = съел

Объект = много файлов cookie

После небольшой практики студенты научатся распознавать предложения SVO и составлять свои собственные. Также важно отметить, что простые предложения не обязательно должны быть короткими.

Например:

Это исследование показывает, что активный образ жизни может иметь большое влияние на продолжительность жизни обычного человека.

Несмотря на то, что это предложение выглядит более сложным (и более длинным!), Это все же простое предложение, поскольку оно следует структуре SVO:

Тема = исследование

Глагол = раскрывает

Объект = что активный образ жизни может иметь большое положительное влияние на продолжительность жизни обычного человека.

Несмотря на базовую конструкцию, важно отметить, что простое предложение часто является идеальной структурой для работы со сложными идеями.Простые предложения могут быть эффективным способом обеспечить ясность и эффективность выражения, разбивая сложные идеи на управляемые части.

Простое предложение

Действия по подкреплению

Чтобы ваши ученики хорошо усвоили простую структуру предложений, предложите им просмотреть скопированный текст, составленный на уровне языка, соответствующем их возрасту и способностям.

В первом прогоне попросите учащихся определить и выделить простые предложения в тексте.Затем учащиеся должны использовать ручки разных цветов, чтобы выделить и подчеркнуть подлежащее, глагол и объект в каждом предложении.

Это упражнение помогает обеспечить четкое понимание того, как работает эта структура, а также помогает усвоить ее. Это принесет учащимся щедрые плоды, когда они перейдут к следующему этапу, и им пора будет писать свои собственные предложения, используя этот базовый шаблон.

После того, как учащиеся научатся объединять предметы, глаголы и объекты в длинные и короткие предложения, они будут готовы перейти к другим 3 типам предложений, следующим из которых является составное предложение .

СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ ПРИМЕРАМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПРОСТОЕ, СЛОЖНЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Деятельность по армированию

СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В то время как простые предложения состоят из одного предложения с подлежащим и глаголом, сложные предложения объединяют по крайней мере два независимых предложения, которые соединяются вместе с помощью координирующего союза .

Существует полезный акроним, который поможет студентам запомнить эти координирующие союзы — FANBOYS .

F или

A nd

N или

В ут

O r

Y и

Ю или

Некоторые из этих союзов будут использоваться чаще, чем другие, при этом наиболее часто используются и , , но , или , а также , так что .

Какое бы союзы ученик не выбрал для использования, оно соединит две половины составного предложения, каждая из которых может стоять отдельно как законченное предложение.

Составные предложения — важный способ придать тексту разнообразия и ритма. Решение объединить два предложения в одно более длинное сложное предложение принимается из-за того, что между ними существует тесная связь, но важно напомнить учащимся, что их необязательно объединять, поскольку они могут оставаться отдельными предложениями.

Решение присоединиться или нет часто является стилистическим.

Например, два простых предложения:

1. Она сбежала в школу.

2. Школа закрыта.

Можно легко соединить вместе с помощью координирующего союза, который выявляет важную взаимосвязь между ними:

Она побежала в школу, но школу закрыли.

В качестве бонуса при работе над составными предложениями появляется удобная возможность ввести правильное использование точки с запятой. Часто, когда два предложения соединяются союзом, это союз может быть заменен точкой с запятой, когда две части предложения связаны, например:

Бежала в школу; школа была закрыта.

Хотя вы, возможно, не хотите мутить воду, вводя точку с запятой при работе с составными предложениями, более продвинутым студентам может быть полезно разместить здесь ссылку.

Деятельность по армированию:

В ЭТИХ КНИГАХ СОДЕРЖАТСЯ РИСУНОК, ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ДАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Хороший способ для учащихся попрактиковаться в формировании составных предложений — это дать им копии простых книг с самого начала в программе чтения.Книги для начинающих читателей часто пишутся простыми предложениями, которые образуют повторяющиеся паттерны, которые помогают детям усвоить различные языковые паттерны.

Предложите своим ученикам переписать некоторые из этих текстов, используя сложные предложения, где это уместно. Это обеспечит ценную практику выявления таких возможностей в их собственном письме, а также опыт выбора подходящего сочетания.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Существуют различные способы построения сложных предложений, но по существу любое сложное предложение будет содержать по крайней мере одно независимое и одно зависимое предложение.Однако эти пункты не соединяются согласующими союзами. Вместо этого используются подчиненные союзы .

Вот несколько примеров подчиненных союзов :

после

хотя

as

до

, потому что

до

, даже если

если

для того, чтобы

в футляре

один раз

, что

хотя

до

при

всякий раз, когда

везде

, а

Подчиняющие союзы объединяют зависимые и независимые предложения вместе.Они обеспечивают переход между двумя идеями в предложении. Этот переход будет включать время , место или причинно-следственную связь . Более важная идея содержится в главном предложении предложения, в то время как менее важная идея вводится в подчинительном союзе.

Например:

Екатерина хоть и сбегала в школу , но не успела.

Мы видим, что первая часть этого сложного предложения (выделено жирным шрифтом ) является зависимым предложением, которое не может стоять отдельно.Этот фрагмент начинается с подчиняющего союза «хотя», который присоединяет его к следующему независимому предложению и выражает связь с ним.

Когда сложные предложения организованы таким образом (с зависимым предложением первым), вы заметите, что запятая отделяет зависимое предложение от независимого предложения. Если структура реорганизована таким образом, чтобы сначала разместить независимое предложение, а за ним следует зависимое предложение, то в этой запятой нет необходимости.

Например:

Если вы откажетесь от учебы, у вас ничего не получится.

Сложные предложения могут быть отличным инструментом для учащихся не только для разнообразия написания, но и для изучения комплексных идей, проведения сравнений и противопоставлений, а также передачи причин и следствий.

Деятельность по армированию

Полезный способ попрактиковаться в написании сложных предложений — дать студентам подчинительный союз и зависимое придаточное предложение и предложить им подобрать подходящее независимое предложение, чтобы закончить предложение.

Например:

После возвращения домой на работу…

или,

Хотя было поздно,…

Вы также можете перевернуть это и предоставить сначала независимое предложение, прежде чем предлагать им придумать подходящее зависимое предложение и подчинительный союз, чтобы закончить предложение.

СКАЧАТЬ 52 ЗАДАЧИ ДЛЯ ЦИФРОВОГО ЖУРНАЛА

Наши ЗАДАЧИ НА ДЕСЯТЬ МИНУТ ЕЖЕДНЕВНОЕ НАПИСАНИЕ научат ваших студентов основам творческого письма для всех типов текста.Эти 52 превосходные НЕЗАВИСИМЫЕ ЗАДАЧИ идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Эти РЕДАКТИРУЕМЫЕ журналы специально созданы для ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ на таких платформах, как Google Classroom, SeeSaw и Office 365. В качестве альтернативы вы можете распечатать их и использовать как традиционную письменную деятельность.

СЛОЖНО-КОМПЛЕКСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Составно-сложные предложения, что неудивительно, труднее всего для хорошего написания учащимися.Если, однако, ваши ученики приложили усилия, чтобы твердо усвоить предыдущие 3 типа предложений, то они должны грамотно справиться с ними, немного попрактиковавшись.

Перед обучением сложносложным предложениям стоит спросить своих учеников, могут ли они сделать обоснованное предположение об определении этого типа предложения, основываясь только на его названии.

Более проницательные из ваших учеников вполне могут понять, что сложносложное предложение относится к соединению составного предложения со сложным.Точнее, составно-сложное предложение объединяет как минимум 2 независимых предложения и 1 зависимое предложение.

Поскольку школа была закрыта, Сара убежала домой, а мама приготовила ей завтрак.

Здесь мы видим, что предложение начинается с зависимого предложения, за которым следует составное предложение. Мы также можем увидеть сложное предложение, заключенное в него, если посмотрим только на содержимое в квадратных скобках в версии ниже.

( После закрытия школы Сара убежала домой ) , и ее мама приготовила ей завтрак.

Что касается сложных предложений, это довольно простой пример, но они могут иметь множество обличий, содержащих гораздо больше информации, но при этом соответствовать структуре составного комплекса.

Например:

Поскольку большинство посетителей города регулярно упускают возможность выгодных сделок, местные компании стремятся привлечь туристов в свой бизнес и помочь им понять, как получить доступ к лучшим предложениям, которые может предложить столица.

В этом предложении много чего происходит, но при ближайшем рассмотрении оно следует той же структуре, что и предыдущее. То есть оно начинается с зависимого предложения (которое начинается с подчиняющего союза), а затем следует составное предложение.

По мере практики ваши ученики скоро смогут быстро определять эти более сложные типы предложений, а также создавать свои собственные примеры.

Сложно-сложные предложения могут разнообразить текст и помочь сформулировать сложные вещи.Однако важно побудить студентов обращать особое внимание на расстановку запятых в этих предложениях, чтобы читатели не запутались. Поощряйте студентов вычитывать все написанное, особенно при написании более длинных и структурно сложных предложений, таких как эти.

Деятельность по армированию:

Вы можете начать укреплять понимание учащимися сложных сложных предложений, предоставив им раздаточный материал, содержащий несколько примеров этого типа предложений.

Работая в парах или небольших группах, попросите учащихся выделить и отметить независимые предложения (более 1) и зависимые предложения (не менее 1) в каждом предложении. Когда учащиеся смогут делать это уверенно, они могут начать пытаться составлять свои собственные предложения.

Еще одно хорошее упражнение, которое хорошо работает в качестве резюме работы со структурой предложений, — это предоставить учащимся коллекцию беспорядочных предложений каждого из 4 типов.

Попросите учеников рассортировать предложения по каждому из 4 типов.На пленарном заседании сравните результаты каждой группы и вместе изучите те предложения, в которых группы не согласились с их категоризацией.

При обучении структуре предложений важно подчеркнуть для наших студентов, что, хотя терминология поначалу может показаться довольно сложной, они быстро поймут, как работает каждая структура, и узнают их, когда встретят их в тексте.

Часто, особенно для носителей английского языка, большая часть этого делается наощупь.Точно так же, как кто-то может быть компетентным велосипедистом и изо всех сил пытаться объяснить процесс устно, грамматика иногда может ощущаться как препятствие на пути к действию.

Обязательно уделите учащимся много времени, чтобы преодолеть разрыв между теоретическим и практическим, предлагая возможности для участия в мероприятиях, которые позволят учащимся проявить творческий подход в создании своих собственных предложений.

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ НАПИСИ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕКСТА

ЧТО ТАКОЕ ФРАГМЕНТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Фрагмент предложения — это набор слов, который похож на предложение, но на самом деле не является полным предложением.Во фрагментах предложения обычно отсутствует подлежащее или глагол, или они не выражают всю мысль. Хотя фрагментированное предложение может быть пунктурировано, чтобы выглядеть как полное предложение, оно не заменяет предложение.

Характеристики фрагмента предложения:

Отличительные особенности фрагмента предложения:

  • Отсутствует объект
    • Пример: прыгнул дальше, чем кенгуру. (Кто прыгнул?)
  • В нем отсутствует глагол или неправильная форма глагола.
    • Пример: Мой любимый учитель математики.(Что учитель сделал или сказал?)
  • Это остаточная фраза
    • Пример: Хорошо или плохо. (Что лучше или хуже? Что это меняет?)
  • Это заброшенная статья
    • Пример: когда моя мать вышла замуж за моего отца. (Что произошло, когда «моя мать вышла замуж за моего отца?»)
  • Это неправильное использование слова «например, например, особенно» и т. Д.
    • Пример: например, мой брат занимался боевыми искусствами. .(Непонятно, что-то случилось, когда мой брат занимался боевыми искусствами?)

Способы исправления фрагмента предложения разнообразны, но по сути это будет сводиться к трем вариантам. Либо для присоедините к ближайшему предложению, исправьте и добавьте недостающие элементы, либо перепишите весь отрывок или фрагмент, пока они не будут работать синхронно друг с другом.

СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО

ДРУГИЕ БОЛЬШИЕ СТАТЬИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СТРУКТУРЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Глоссарий литературных терминов Этот глоссарий литературных терминов разработан, чтобы помочь учителям и ученикам лучше понять терминологию, связанную с преподаванием и изучением английского языка и грамотности в целом.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИТЕРАТУРЕ И МАСТЕРСТВЕ ПИСЬМЕНСТВА? Обязательно изучите наши подробные статьи о литературных устройствах и элементах…

Объяснение процесса письма Понимание процесса письма дает студенту четкую пошаговую процедуру, которой он может следовать. Это означает, что они могут воспроизвести процесс независимо от того, какой тип научно-популярного текста их просят написать. В этой статье мы рассмотрим простую и мощную структуру из 5 частей, которая…

Идеальное написание абзаца — это просто. Если взглянуть на любой торговый центр, переполненный подростками на школьных каникулах, можно предположить, что наши молодые люди тратят разумную сумму. времени написания.Конечно, большая часть этого письма делается при помощи большого пальца на экране, но он все еще пишет, не так ли? Да, но вытаскивая 280…

Обучение студентов Навыки корректуры и редактирования Хорошее письмо — это столько же о том, что извлекается из текста, так и о том, что в него входит. Чтобы наши студенты стали уверенными и опытными писателями, они должны развить свои навыки корректуры и редактирования. Изучение различных аспектов корректуры и редактирования требует времени и…

Как написать эссе из 5 абзацев: полное руководство Написание эссе может стать проклятием в жизни многих студентов.Прошли те времена, когда многие студенты пытались писать большими буквами, чтобы быстро заполнить отведенное количество страниц с минимальными усилиями. Теперь это все постоянные проверки подсчета слов и прием…

Руководство по пониманию различных типов письма и типов текста. Чтение и письмо — очень сложные навыки, которые предъявляют высокие требования к нашим ученикам. Помимо проблем с грамматикой, пунктуацией и орфографией, учащимся необходимо понимать условные обозначения и структуры многих различных типов или жанров текста.Каждый раз кладем ручку…


Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд. Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна «» Полное руководство по написанию научной литературы «» можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Помощь — Структура Генеральной Ассамблеи Северной Каролины

Законы Северной Каролины, известные как статуты, принимаются Генеральной Ассамблеей.Генеральная Ассамблея Северной Каролины (NCGA) состоит из двух корпусов или домов; Сенат, насчитывающий 50 члены; и Палата представителей, состоящая из 120 членов. Каждый законодатель представляет либо сенаторский округ, либо жилой округ.

Генеральная Ассамблея собирается на очередную сессию, начинающуюся в январе каждого нечетного года, и закрывается для повторного созыва следующего четного года на более короткую сессию.

Сенат и Палата представителей встречаются в своих палатах по вечерам в понедельник. а в течение дня — вторник, среда и четверг.Члены возвращаются в свои дома, чтобы позаботиться о своих делах и быть доступными. своим избирателям в выходные дни. В течение недели заседания комитетов проходят утром и Поздний вечер. Большая часть законодательной работы проводится на заседаниях комитетов.

Палату представителей возглавляет спикер, избираемый из числа ее членов. В Председательствующий в Сенате (называемый Президентом Сената) является вице-губернатором штата.Она / он не имеет права голоса в Сенате, кроме как для разрыва ничьей. Сенат и Палата представителей также избирают других должностных лиц из их соответствующее членство, включая временного президента в Сенате.

В начале каждой сессии временный председатель Сената и спикер Палата представителей назначает членов для работы в постоянных комитетах каждого органа. Там будет дюжина или более комитетов для каждого органа, и их работа очень важна, поскольку каждый внесенный законопроект будет изучается по крайней мере одним комитетом Сената и Палаты представителей.Каждый законодатель служит в нескольких комитетах.

Каждая палата выбирает главного клерка, который отвечает за ведение необходимых записей в доме. У каждого также есть сержант по оружию, который служит «полицейским» в этом доме, а его помощники действуют как привратники, пока собрание и его комитеты собираются. Третий офицер — это клерк по чтению, который читает все документы или их части, которые конституция, правила или председательствующий требуют читать в течение дня сеанс.

Комиссия по законодательной службе, состоящая из пяти членов от каждой палаты, является руководством полномочия Генеральной Ассамблеи. Комиссия через своего сотрудника законодательной службы и сотрудников предоставляет услуги, необходимые для повседневного функционирования учреждения.

Оптимизация структуры вашего сайта для поисковых систем · Справочный центр Shopify

Эта страница была напечатана 22 сентября 2021 г. Для получения текущей версии посетите https: // help.shopify.com/en/manual/promoting-marketing/seo/optimize-site.

Вы можете оптимизировать структуру своего сайта, чтобы поисковым системам было проще находить весь ваш контент. В общем, когда вы продаете в интернет-магазине Shopify, вам не нужно беспокоиться о структуре вашего сайта, потому что Shopify имеет встроенную поисковую оптимизацию (SEO), чтобы гарантировать, что поисковые системы могут легко найти весь ваш контент. .

Эти лучшие практики SEO автоматически соблюдаются для вашего интернет-магазина Shopify:

  • Контент следует логической иерархии категорий.
  • Pages не используют фреймы.
  • В URL
  • используются стандартные символы и простая, читаемая структура.

Вы можете сделать несколько вещей самостоятельно, чтобы убедиться, что структура вашего сайта оптимизирована для поисковых систем:

  • Оптимизируйте навигацию по интернет-магазину.
  • Используйте описательные имена файлов для ваших изображений.
  • Используйте описательный текст ссылки для внутренних ссылок.

Оптимизация навигации по интернет-магазину

Когда вы создаете меню или ссылку в навигации своего интернет-магазина, следует учитывать несколько моментов, связанных с поисковой оптимизацией.Поисковой системе легче понять контент в вашем магазине, если его навигация хорошо организована и следует логическому порядку. При настройке навигации по интернет-магазину следует учитывать несколько моментов:

  • Заголовки меню должны описывать их содержание.
  • Пункты меню должны быть расположены в таком порядке, который имеет смысл для вашего магазина и показывает их взаимосвязь друг с другом.
  • Текст ссылки для пункта меню должен быть описательным и соответствовать заголовку страницы, на которую он ссылается.
  • На каждой странице должна быть ссылка в навигации вашего интернет-магазина.
  • Страницы не должны быть дальше 3-х кликов от домашней страницы, где это возможно.

Вы можете просматривать и редактировать навигацию вашего интернет-магазина на странице Navigation в вашем Shopify Админ.

Используйте описательные имена файлов изображений

Описательные, удобочитаемые имена файлов изображений лучше подходят для поисковых систем, поскольку они раскрывают больше о содержании изображений.Когда вы сохраняете изображение с помощью камеры или программного обеспечения для редактирования изображений, имя файла часто представляет собой строку цифр, букв или дат, которую трудно прочитать. Чтобы использовать описательные имена файлов для ваших изображений, вам необходимо переименовать файлы, прежде чем загружать их в Shopify.

Примечание

Вы не можете изменить имена файлов в Shopify. Чтобы использовать более описательные имена файлов для изображений продуктов, которые вы уже загрузили, вам необходимо загрузить новые изображения и заменить старые изображения на каждой странице продукта.

Чтобы обновить имя существующего изображения продукта, чтобы оно было более информативным:

  1. На своем компьютере переименуйте исходный файл изображения с более информативным именем.
  2. От администратора Shopify перейдите к Продукты > Все продукты .

  3. Щелкните название продукта с изображением, которое необходимо обновить.

  4. В разделе Изображения щелкните корзину, чтобы удалить изображение продукта, а затем щелкните Удалить .

  5. Нажмите Добавить изображения и выберите переименованный файл на своем компьютере, чтобы загрузить его в Shopify.

Использование описательного текста для внутренних ссылок

Когда вы добавляете ссылку на страницу в своем интернет-магазине в описании продукта или коллекции, или в содержание веб-страницы или сообщения в блоге, убедитесь, что вы используете описательный текст ссылки. Например, если вы добавите ссылку в сообщение в блоге на продукт под названием Red hat , тогда хорошим текстом ссылки может быть:

Обратите внимание на эту красную шляпу .

вместо:

Щелкните здесь , чтобы увидеть красную шляпу.

Увеличение количества ссылок на ваш магазин

Ссылки на ваш интернет-магазин с других сайтов помогают поисковым системам узнать, что ваш сайт популярен и ему можно доверять. Есть сервисы, где вы можете купить платные ссылки, но платные ссылки могут привести к снижению рейтинга вашего интернет-магазина в результатах поиска.

Вы можете увеличить количество ссылок на ваш интернет-магазин несколькими способами:

  • Ищите возможности разместить свой интернет-магазин на других веб-сайтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *