Субсидирование процентной ставки по ипотеке: Ипотека под 0%: как работает субсидирование ставок от застройщиков :: Деньги :: РБК Недвижимость

Содержание

На Дону молодые семьи и бюджетники могут получить субсидию на оплату процентов по ипотеке

На Дону молодые семьи и бюджетники могут получить субсидию на оплату процентов по ипотеке ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости На Дону молодые семьи и бюджетники могут получить субсидию на оплату процентов по ипотеке

Дата публикации: 4 янв. 2020 09:55

Субсидирование процентной ставки по жилищным кредитам является одной из самых распространенных мер государственной поддержки. Она позволяет при приобретении жилья на первичном рынке субсидировать часть процентной ставки по ипотеке (9 – 10 % годовых) в течение первых пяти лет.

Такая субсидия предоставляется молодым и многодетным семьям, работникам бюджетной сферы, молодым ученым, а также ветеранам боевых действий  в Афганистане и Чеченской Республике.

В прошедшем году более 900 дончан, подпадающих под данные критерии, воспользовались субсидией. Кроме того, продолжается субсидирование более трех тысяч граждан, которые ранее уже улучшили свои жилищные условия.

Размещено: 4 янв. 2020 09:55

Изменено: 4 янв. 2020 09:55

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Программа субсидирования ипотечного кредитования — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Министерство финансов Российской Федерации реализует программу субсидирования на рынке ипотечного кредитования и строительства жилья в целях стимулирования рождаемости. Соответствующее Постановление Правительством Российской Федерации вышло 30 декабря 2017 года № 1711 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу  «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей».  Программа предусматривает  предоставление субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и АО «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов по выданным или приобретенным жилищным, либо ипотечным кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, которые имеют детей.

28 марта 2019 года в целях совершенствования отдельных условий программы субсидирования принято постановление Правительства Российской Федерации  № 339 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и АО «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов
по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей».  Указанное постановление предусматривает субсидирование процентной ставки до уровня 6 процентов годовых по ипотечным/жилищным кредитам/займам, предоставленным гражданам Российской Федерации при рождении у них, начиная с 1 января 2018 года и не позднее

31 декабря 2022 года , второго ребенка и/или последующих детей, на весь срок действия кредита или займа.

Кроме того, в программу субсидирования могут быть включены кредиты, которые ранее были рефинансированы банками.

Льготная ипотека 6,5% | ДОМ.РФ

Условия обработки персональных данных

Я даю согласие АО «ДОМ.РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ.РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

Параметры кредита для расчета ставки:

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

161 Федеральный закон

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи.

Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

Снижение ставки по ипотеке при рождении второго ребенка

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Снижение ставки по ипотеке при рождении второго ребенка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Снижение ставки по ипотеке при рождении второго ребенка
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу об уменьшении ежемесячного платежа по кредиту, полученному по целевому жилищному займу в сфере накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих
(Шеншин В. М., Калинин А.А.)
(«Право в Вооруженных Силах», 2018, N 11)Семья, в которой начиная с 1 января 2018 г. родился второй и третий ребенок, вправе также сократить расходы на обслуживание. Указанная льгота предоставляется заемщикам при получении в банке кредита или рефинансировании ранее полученных ипотечных кредитов на покупку жилья на первичном рынке. Государство субсидирует выплату процентной ставки сверх 6% . Льгота по выплате процентной ставки будет действовать при рождении второго ребенка — в течение трех лет с даты выдачи кредита; третьего ребенка — в течение пяти лет с указанной даты. При рождении третьего ребенка в течение срока предоставления субсидии, но не позднее 31 декабря 2022 г. включительно, срок предоставления субсидии будет продлеваться на пять лет — с даты окончания срока ее предоставления. А если третий ребенок родится после окончания срока предоставления субсидии по кредиту, полученному при рождении второго ребенка, но не позднее 31 декабря 2022 г. включительно, предоставление субсидии будет возобновляться начиная с даты его рождения.

Нормативные акты: Снижение ставки по ипотеке при рождении второго ребенка Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 20.02.2019
«Послание Президента Федеральному Собранию»Четвертое. Правительству и Центральному банку нужно последовательно выдерживать линию на снижение ставок по ипотеке до 9 процентов, а затем — до 8 процентов и ниже, как это и установлено в майском указе. При этом особые меры поддержки мы должны предусмотреть для семей с детьми, разумеется. Напомню: с прошлого года для семей, в которых родился второй или последующий ребенок, действует программа льготной ипотеки. Ставка для них — 6 процентов. Все, что выше, субсидируется государством.

Субсидирование

Вопрос. Я являюсь заявителем на получение бюджетной субсидии. Можно ли оформить жилищный кредит только на супруга?

Ответ: В соответствии с действующим порядком оказания государственной поддержки гражданин – заявитель вправе оформить жилищный кредит либо только на себя либо на себя и членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение бюджетной субсидии.

Таким образом, гражданин – заявитель обязательно должен быть в числе созаемщиков. Оформить жилищный кредит только на супруга нельзя.

Вопрос. Могу ли я с использованием бюджетной субсидии приобрести дом, расположенный на садовом земельном участке?

Ответ: В соответствии с действующим порядком оказания государственной поддержки бюджетная субсидия предоставляется только при условии приобретения жилого помещения. Объекты недвижимости, расположенные на садовых земельных участках, к жилым помещениям не относятся. Гражданин вправе приобрести указанные объекты только если они признаны в установленном порядке пригодными для постоянного проживания: по решению суда или на основании заключения межведомственной комиссии органа местного самоуправления. Обращаем Ваше внимание, что заключения иных организаций приниматься не будут.

Вопрос. Могу ли я приобрести жилье без привлечения жилищного кредита?

Ответ: В соответствии с действующим порядком оказания государственной поддержки бюджетная субсидия предоставляется только при условии приобретения (строительства) жилого помещения с использованием средств жилищного кредита. В случае нарушения данного требования в предоставлении бюджетной субсидии будет отказано.

Вопрос: Я получил бюджетную субсидию как работник бюджетной сферы и молодая семья. Обязан ли я в ноябре текущего года представлять в ГБУ РО «Агентство жилищных программ» справку с места работы для получения в следующем году бюджетной субсидии для оплаты части процентной ставки по жилищному кредиту?

Ответ: Гражданин, получающий бюджетную субсидию как молодая семья, справку с места работы в ГБУ РО «Агентство жилищных программ» не представляет.

Вопрос: По договору купли-продажи два продавца. Перечислить всю стоимость жилого помещения я должен только одному продавцу?

Ответ:Порядок расчетов должен быть установлен договором купли-продажи, поэтому оплата может производится как одному продавцу, так и обоим продавцам на счета и в размере, установленные договором купли-продажи.  

Вопрос: Я получаю бюджетную субсидию для оплаты части процентной ставки по жилищному кредиту. У меня и членов моей семьи изменилось место регистрации.

Надо ли мне представлять в ГБУ РО «Агентство жилищных программ» какие-либо документы?

Ответ: В случае изменения места регистрации необходимо представить в ГБУ РО «Агентство жилищных программ» копию паспорта заявителя (первую страницу и страницу с пропиской) в контрольный отдел (кабинет № 8).

Документы, подтверждающие изменение прописки членов семьи заявителя, представлять в ГБУ РО «Агентство жилищных программ» не нужно.

Вопрос: Как перечисляется бюджетная субсидия для оплаты части процентной ставки по жилищному кредиту?

Ответ: Бюджетная субсидия для оплаты части процентной ставки по жилищному кредиту за предыдущий месяц перечисляется в последних числах текущего месяца либо в первых числах следующего месяца за текущим после представления банком данных об уплате кредита за предыдущий месяц.

Вопрос: Какой счет необходимо открыть для зачисления бюджетной субсидии для оплаты части стоимости жилья?

Ответ: Для зачисления бюджетной субсидии для оплаты части стоимости жилья необходимо открыть в банке только «специализированный» счет (отдельный банковский счет, который допускает расходные операции по счету только с согласия ГБУ РО «Агентство жилищных программ»).

Вопрос: Можно ли для зачисления бюджетной субсидии для оплаты части процентной ставки по жилищному кредиту представить реквизиты зарплатной карты?

Ответ: Для зачисления бюджетной субсидии для оплаты части процентной ставки по жилищному кредиту могут быть представлены реквизиты зарплатной карты гражданина.

Вопрос: Какие необходимо представить документы для изменения реквизитов банковского счета для зачисления бюджетной субсидии для оплаты части процентной ставки по жилищному кредиту?

Ответ: Для изменения реквизитов банковского счета гражданину необходимо представить соответствующее заявление о смене реквизитов, новые реквизиты банковского счета, а также при необходимости новые реквизиты кредитной организации в финансовый отдел — кабинет № 11 заблаговременно до перечисления бюджетной субсидии.

Вопрос: Как можно получить информацию об очередности граждан, претендующих на получение бюджетной субсидии для оплаты части стоимости жилья?

Ответ: На официальном сайте ГБУ РО «Агентство жилищных программ» в разделе «Меры государственной поддержки» в соответствующем подразделе.

Вопрос: Как можно получить информацию об очередности граждан, претендующих на получение бюджетной субсидии для оплаты части процентной ставки по жилищному кредиту?

Ответ: На официальном сайте ГБУ РО «Агентство жилищных программ» в разделе «Меры государственной поддержки» в соответствующем подразделе.

Вопрос: Можно ли получить бюджетную субсидию для оплаты части процентной ставки по имеющемуся жилищному кредиту (то есть купил жилье с кредитом до получения свидетельства о праве на получение бюджетной субсидии)?

Ответ: Нет, данный вид государственной поддержки предоставляется гражданам, оформляющим жилищный кредит в течение срока действия свидетельства о праве на получение бюджетной субсидии для оплаты части процентной ставки по жилищному кредиту.

Вопрос. Жилье нельзя приобретать у близких родственников. А кто к ним относится?

Ответ. В соответствии с действующим порядком близкими родственникамиявляются родители, дети заявителя, а также родители, дети супруга(и).

Вопрос: В каком случае гражданин может получить бюджетную субсидию для погашения задолженности по жилищному кредиту при рождении ребенка?

Ответ: Данный вид государственной поддержки предоставляется гражданам, получающим бюджетную субсидию для оплаты части процентной ставки по жилищному кредиту в соответствии с приложением № 1 к постановлению правительства Ростовской области от 07.11.2011 № 95, у которых в период субсидирования процентной ставки по жилищному кредиту (5 лет) родился (усыновлен) первый,третий или последующий ребенок.

Вопрос: На мой счет поступила бюджетная субсидия по рождению ребенка. Существует ли ограничение по сроку перечисления данной бюджетной субсидии на погашение кредита?

Ответ: Гражданин обязан перечислить всю сумму бюджетной субсидии на погашение основного долга по полученному жилищному кредиту в течение 40 календарных дней с даты поступления суммы бюджетной субсидии на счет гражданина и представить в ГБУ РО «Агентство жилищных программ» отчет о целевом использовании полученной бюджетной субсидии в течение 45 календарных дней с даты поступления суммы бюджетной субсидии на счет гражданина.

Вопрос: Существует ли утвержденная форма отчета о целевом использовании бюджетной субсидии по рождению ребенка?

Ответ: Утвержденной формы отчета о целевом использовании бюджетной субсидии по рождению ребенка нет. Гражданин представляет в ГБУ РО «Агентство жилищных программ» любой документ из банка, заверенный надлежащим образом, который подтверждает перечисление всей суммы бюджетной субсидии на погашение основного долга по жилищному кредиту (например, платежное поручение, справка банка, история погашения кредита и др.).

Правительство Республики Татарстан

Как можно получить доступное и комфортное жилье?

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жиле – гражданам России» предусмотрены следующие программы приобретения гражданами жилья. 1. Классическая ипотека. Кредиты предоставляются коммерческими банками Российской Федерации (срок кредитования от 1 года до 18,5 лет, процентная ставка от 12,8% до 16,1%). Правительством РФ был создан собственный оператор со 100-процентным государственным капиталом – ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию». Эта организация обеспечивает рефинансирование ипотечных кредитов, благодаря чему появляется возможность развивать ипотеку, т.е. снижать процентную ставку и увеличивать срок кредитования на покупку. 2. Социальная ипотека (республиканский проект, реализуется с 2005 г.). Участие в программе могут принять жители Республики Татарстан, имеющие менее 18 кв.м. общей площади в городе и 21,2 кв.м. в сельской местности. Программа ориентирована на людей со средними и низкими доходами, не способными без государственной поддержки улучшить свои жилищные условия, поэтому жилье в рамках программы предоставляется на условиях рассрочки платежа до 28,5 лет под 7% годовых за невыкупленные кв. м. с оформлением права собственности после выкупа (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.04.2005г. № 190 «Об утверждении правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан»). 3. Обеспечение жильем молодых семей. Участником Программы  «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан»  может быть молодая семья, в которой возраст супругов не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий (Постановление Кабинета Министров РТ от 20 июля 2007 г. N 315 «О целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в республике татарстан» на 2008 — 2010 годы). Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного или нескольких жилых помещений, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарно-техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания. Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Республике Татарстан, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 4. Обеспечение жильем молодых семей и специалистов, проживающих в сельской местности. Участниками данной подпрограммы могут также стать молодые семьи и специалисты, изъявившие желание проживать либо работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности. Субсидии, выделяемые на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов могут быть направлены на приобретение жилых помещений, в том числе на вторичном рынке жилья, на строительство жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилых домов, а также на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве (Постановление Правительства РФ от 28.04.2006г.№ 250 «Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам РФ на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности», Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.09.2006 № 479 «Об утверждении правил предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан для финансирования строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности»). 5. Предоставление государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан (военнослужащие, жители Крайнего Севера, участники ликвидации последствий аварий и катастроф и вынужденные переселенцы). Размер норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по РФ определяется в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти. Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера субсидий для гражданина определяется в зависимости от количества членов его семьи (ФЦП «Жилище» на 2002 – 2010 гг.). Смотрите также: >> Ипотека и ее виды >> Жилье для молодых семей, проживающих в сельской местности

ДОМ.РФ станет единым оператором льготных ипотечных программ в Ростовской области

ДОМ.РФ запустит в Ростовской области универсальную программу льготного ипотечного кредитования. Соответствующее соглашение сегодня на Петербургском международном экономическом форуме подписал генеральный директор компании Виталий Мутко и донской губернатор Василий Голубев.

Соглашение предусматривает стандартизацию действующей в Ростовской области программы господдержки «Дисконт» с учетом  разработанного ДОМ.РФ единого стандарта сопровождения льготных жилищных программ. Компания обеспечит централизованную проверку документов граждан и ведение единого электронного реестра участников программы льготного ипотечного кредитования.

Кроме того, ДОМ.РФ будет выплачивать компенсации, выдавшим льготные ипотечные кредиты банкам, с последующим возмещением средств из бюджета Ростовской области.

Донской регион станет первым в стране, где появится единый оператор льготных программ в жилищной сфере.

«Механизм, который мы протестируем в Ростовской области, направлен на повышение доступности льготной ипотеки для граждан. Наша задача — увеличить число банков, которые выдают кредиты по программам господдержки, а это — конкуренция, полезная для любого рынка. Важно также, чтобы семьи получали полную и достоверную информацию о своих возможностях. Этим займется консультационный центр ДОМ.РФ. Опыт сотрудничества с регионом дает нам уверенность в успешной реализации пилотного проекта», — заявил генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.

«В этом году по нацпроекту «Жильё» в Ростовской области предстоит ввести более 2,5 млн квадратных метров жилья, а до конца 2030 года — свыше 32 млн. Чтобы эти квадратные метры стали более доступны для жителей Дона, в нашем регионе действует комплекс мер господдержки при покупке жилья с помощью ипотеки. Это и субсидирование процентной ставки, и предоставление бюджетных субсидий, и погашение части кредита при рождении детей. Недавно появился новый вид поддержки – земельный сертификат. Партнёрство с «ДОМ.РФ» позволит расширить господдержку при ипотеке, а значит, и жильё станет доступнее», — уверен губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Субсидированная ипотека — Local Housing Solutions

Обзор

Программы ипотечного субсидирования помогают сделать домовладение более доступным за счет предоставления ссуд с пониженной процентной ставкой правомочным заемщикам.

Эти программы предлагают смягченные требования к андеррайтингу и более низкие затраты по займам по сравнению с тем, что частный рынок мог бы предложить заемщикам с аналогичными кредитными характеристиками. Благоприятные условия расширяют доступ к домовладению для многих семей, которые в противном случае не имели бы права на это право.Ипотечные кредиты часто предлагаются государственными и местными агентствами жилищного финансирования, агентствами по перепланировке или другими органами местного самоуправления совместно с утвержденными частными кредиторами. Право на участие обычно ограничивается теми, кто впервые покупает жилье, которые соответствуют критериям дохода и цены покупки жилья и намереваются использовать дом в качестве основного места жительства; однако в некоторых юрисдикциях эти требования смягчаются для определенных групп населения, таких как ветераны, учителя или заемщики из других целевых категорий.

В этом разделе описаны некоторые соображения для городов, поселков и округов, заинтересованных в разработке программы субсидированной ипотеки.

Подход

На уровне штата и на федеральном уровне существует множество программ поддержки домовладельцев с низким доходом. Соответственно, при рассмотрении вопроса о создании программы субсидируемой ипотеки городам, поселкам и округам рекомендуется сначала проанализировать существующие доступные по цене продукты домовладения, предлагаемые на местном уровне, чтобы определить, есть ли конкретные пробелы, которые необходимо заполнить. Помимо субсидируемой ипотеки, города, поселки и округа, заинтересованные в продвижении домовладения, также должны учитывать относительные затраты и выгоды других типов программ домовладения, включая: программы помощи при выплате первоначального взноса, ссуды с долевым участием и долевое владение недвижимостью.

Субсидированная ипотека через агентства жилищного финансирования

Многие государственные и местные агентства жилищного финансирования (HFA) (и, реже, другие местные агентства) предоставляют или облегчают доступ к ипотечным продуктам, ориентированным на покупателей с низким и средним доходом или впервые покупающих жилье. В некоторых случаях HFA продвигают продукты, спонсируемые на вторичном рынке (см. Следующий раздел). HFA могут также предлагать «мягкую вторую» ипотеку, чтобы преодолеть разрыв между ценой дома и максимальной суммой, которую покупатель может занять.Платеж по этим займам обычно откладывается до перепродажи, а в некоторых случаях остаток прощается со временем. HFA могут разрабатывать другие типы субсидируемых ипотечных продуктов и программы домовладения, и заемщики обычно работают с участвующими коммерческими кредиторами для получения этих кредитов. HFA либо покупает ссуду у кредитора, либо предоставляет некоторую форму повышения кредитного качества, которая помогает минимизировать риск убытков кредитора в случае дефолта покупателя жилья.

Эти продукты могут сочетать субсидированные процентные ставки и помощь в выплате первоначального взноса, либо заемщики, получающие субсидированные ипотечные кредиты, могут автоматически иметь право на получение помощи в выплате первоначального взноса через HFA или местный отдел жилищного строительства и развития сообщества.При предоставлении больших сумм помощи по первоначальному взносу во многих населенных пунктах предусмотрена функция долевого участия, которая требует от заемщика выплатить помощь по первоначальному взносу вместе с частью прироста стоимости жилья посредством общей ссуды или ипотеки.

Государственные и местные органы HFA и местные органы по перепланировке используют различные источники для финансирования своих программ, включая выпуск не облагаемых налогом облигаций. Долгосрочные ссуды или долговые гарантии, выпущенные корпорациями или государством. Типичный срок погашения составляет 10 лет или более после выпуска.s которые предлагают более низкую стоимость финансирования. Местные органы власти могут также финансировать эти программы из ряда других источников, включая программу HOME Investment Partnership и местные программные фонды. В качестве альтернативы предложению собственных программ субсидируемого ипотечного кредитования местные органы власти могут работать с HFA своего штата и / или с местными коммерческими кредиторами, чтобы подключить заемщиков к существующим субсидируемым или другим доступным программам ипотечного кредитования.

Ипотечные кредитные сертификаты

Многие государственные HFA и некоторые крупные города также управляют программами ипотечных сертификатов.Программы сертификатов ипотечного кредита предоставляют федеральный налоговый кредит, который заемщики могут использовать для компенсации части процентов по ипотеке, выплачиваемых в течение года. Сумма налогового кредита варьируется в зависимости от штата, но обычно составляет от 20 до 40 процентов от общей суммы, выплачиваемой заемщиком в виде процентов по ипотеке, с максимальной стоимостью 2000 долларов в год. Например, если заемщик заплатил 5000 долларов в виде процентов по ипотеке в течение года и имел 20-процентный сертификат ипотечного кредита, заемщик мог получить федеральный налоговый кредит на 1000 долларов.

Заемщики могут корректировать свои удержания по федеральному подоходному налогу, чтобы на постоянной основе получать выгоду от налоговой экономии от сертификата ипотечного кредита, и кредиторы могут учитывать эту экономию при определении суммы, которую семья может позволить себе взять взаймы. Налоговый кредит предоставляется, пока заемщик продолжает платить проценты по ипотеке и живет в доме. Однако заемщики ограничены в возможности воспользоваться вычетом процентов по ипотеке, за исключением тех выплат по процентам по ипотеке, которые превышают сумму кредита.

HFA могут преобразовать часть своих полномочий по выпуску необлагаемых налогом облигаций в сертификаты ипотечных кредитов, как правило, в соотношении четыре к одному. Например, 4 миллиона долларов в центре выдачи сертификатов ипотечных кредитов можно конвертировать в 1 миллион долларов в центре выдачи сертификатов ипотечных кредитов. Сумма общих полномочий по облигациям, доступным для не облагаемых налогом облигаций и других видов использования облигаций для частной деятельности, варьируется в зависимости от штата и ежегодно определяется IRS. Местные юрисдикции могут поддержать программу сертификатов ипотечных кредитов, выступая за то, чтобы HFA преобразовали полномочия по облигациям в сертификаты ипотечных кредитов для поддержки доступного домовладения.Облигации также используются штатами для поддержки финансирования доступного многоквартирного жилья, для поддержки финансирования ипотечных кредитов для тех, кто впервые покупает жилье, а также для многих целей, не связанных с жильем. Государствам, которые используют максимальный объем доступного права на облигации, возможно, придется сделать трудный выбор среди жилищных видов использования или между этими и другими, не связанными с жилищными видами использованиями полномочий на облигации.

Субсидированная ипотека при поддержке вторичного ипотечного рынка

Помимо продуктов HFA, коммерческие кредиторы предлагают ряд других ипотечных продуктов, направленных на расширение доступа к доступному домовладению.Некоторые из этих продуктов создаются национальными субъектами вторичного рынка, такими как ссуды, застрахованные FHA, ипотека Freddie Mac’s HomePossible и Fannie Mae’s HomeReady, а также программы кредитования, доступные через двенадцать федеральных банков жилищной ссуды. Спонсоры вторичного рынка покупают эти ссуды, принимая несколько более низкую норму прибыли, чтобы расширить доступ к домовладению, что является частью миссии этих организаций, поддерживаемых налогоплательщиками. Приобретая эти ипотечные кредиты, спонсоры вторичного рынка могут также побудить кредиторов выдавать ссуды, которые в противном случае могли бы выходить за рамки того, что позволяла бы их обычная кредитная политика.

Некоторые некоммерческие и коммерческие кредиторы также разработали доступные ипотечные продукты без поддержки вторичного рынка. Кредиторы обычно держат эти ссуды на своих собственных счетах. В результате условия и требования могут варьироваться в зависимости от потребностей сообщества или возможностей, которые хочет решить конкретный кредитор.

Право на участие

Требования к получению субсидируемой ипотечной ссуды на уровне штата и на местном уровне различаются. Большинство программ ограничивают доход домохозяйства заемщика до уровня не более 80 или 100 процентов от среднего дохода домохозяйства в регионе, рассчитанного Министерством жилищного строительства и городского развития.Часто сокращенно AMI. Требует, чтобы заемщики были впервые покупателями жилья (часто определяемыми как не владевшие домом в течение предыдущих трех лет). Некоторые программы ограничивают право участия определенными целевыми группами, такими как ветераны или учителя. Эти требования могут сочетаться с географическим таргетингом, который требует, чтобы дома располагались в определенных районах. Например, программа для учителей может требовать, чтобы заемщики учили и покупали дом в определенных школьных округах.

Чтобы претендовать на получение сертификата ипотечного кредита, заемщики должны соответствовать критериям приемлемости по общему доходу и продажной цене.Конкретные ограничения различаются в зависимости от местности, но штаты обычно выделяют кредиты семьям с низким и средним доходом, покупающим дома по умеренным ценам. Сертификаты ипотечного кредита часто доступны только тем, кто впервые покупает жилье, хотя штаты могут отказаться от этого ограничения для домов, приобретенных в определенных районах. Наконец, заемщики должны иметь федеральные налоговые обязательства, чтобы претендовать на кредит.

Примеры
  • Программа ссуды на приобретение и реабилитацию (CARL) обеспечивает финансирование приобретения / восстановления, которое расширяется Управлением городского развития Питтсбурга.Повышение кредитного качества (гарантия 15%) означает, что заемщикам не нужно приобретать ипотечную страховку, что обеспечивает значительную экономию. Чтобы иметь право на участие в программе, заемщики должны соответствовать требованиям андеррайтинга и согласиться жить в доме, который они покупают и ремонтируют, в районе целевой реконструкции.
  • Программа TaxSmart города Чикаго — это сертификат ипотечного кредита, который предоставляет доступ к федеральной налоговой льготе в размере до 25% от процентов по ипотеке, выплачиваемой ежегодно покупателям жилья, которые покупают соответствующие дома в пределах города Чикаго.Покупатели жилья должны соответствовать пределу дохода. Чтобы иметь право на участие, покупатели не могут владеть домом в предыдущие три года или покупать в пределах целевого района. Этой программой управляет Департамент планирования и развития города Чикаго.
  • Ссуды HOME Atlanta 4.0 и HFA Preferred от
  • Invest Atlanta сопровождаются прощальным грантом в размере 5%, который может быть использован для оплаты первоначального взноса или закрытия. Чтобы претендовать на получение ссуды, покупатели жилья в Атланте должны соответствовать требованиям по страхованию и доходу и приобрести дом, который соответствует пределу продажной цены программы.Этой программой управляет Управление развития Атланты Invest Atlanta.
  • Управление жилищного финансирования округа Ориндж сочетает помощь в выплате первоначального взноса и недорогую ипотеку, чтобы помочь тем, кто впервые покупает жилье. Чтобы получить право, покупатели должны соответствовать пределам дохода и покупной цены, пройти образовательный курс для покупателей жилья, пройти критерии андеррайтинга и приобрести дома в специально отведенных местах в центральной Флориде. Заемщики имеют право на получение ссуд через местных кредиторов. Местные органы жилищного финансирования покупают ссуды, соответствующие их требованиям, для облегчения кредитования.
  • Программа помощи учителям ипотечного кредитования, программа Управления жилищного финансирования Коннектикута, предлагает ссуды под процентную ставку ниже рыночной в первую очередь учителям, впервые покупающим жилье, которые либо покупают дом в целевом школьном округе, либо преподают целевой предмет. Повторные покупатели жилья также могут претендовать на это, если они совершают покупки в целевых районах. Учителя также должны соответствовать критериям дохода. Приобретенный дом не может превышать предельные цены продаж программы и должен соответствовать другим критериям программы.Процентные ставки варьируются, обычно примерно на 1-2 процентных пункта ниже действующих ставок. Управление жилищного финансирования штата Коннектикут имеет аналогичные программы для военнослужащих и полицейских.
Связанные ресурсы
  • Справочник FDIC по доступному ипотечному кредитованию содержит информацию о программах, предлагаемых государственными агентствами жилищного финансирования, а также включает подробную информацию о программах ипотечных кредитных сертификатах.
  • На веб-сайте IRS представлена ​​информация о возможных ипотечных процентных кредитах с использованием сертификатов ипотечных кредитов.На сайте также есть соответствующая форма, необходимая налогоплательщикам для запроса кредита, и ссылки на соответствующие определения, относящиеся к программе.
  • Национальный совет государственных агентств жилищного финансирования предоставляет информацию об агентствах жилищного финансирования по всей стране, включая карту и список всех государственных агентств. На сайте также есть информация о типичных программах HFA, включая эту страницу часто задаваемых вопросов об ипотечных кредитных сертификатах. Точно так же Национальная ассоциация местных агентств жилищного финансирования объединяет местные организации, которые имеют структуры и предлагают продукты, аналогичные тем, которые предлагаются государственными HFA, но которые ориентированы на более мелкие населенные пункты.
  • В этой статье представлена ​​подробная информация об облигациях HFA и описаны способы использования поступлений от облигаций HFA. Он включает полезные примеры, показывающие, как различные виды использования влияют на заемщиков.

См. Также:
Жилищное образование и консультирование
Первоначальный взнос и помощь при закрытии
Ипотечные кредиты с общим признанием

Определение возврата федеральных субсидий

Что такое возврат федеральных субсидий?

Термин «возврат федеральной субсидии» относится к погашению всей или части федеральной ипотечной субсидии, если дом продается или иным образом отчуждается в течение девяти лет после получения субсидируемой из федерального бюджета ссуды.Если дом финансируется с использованием программы федерального субсидирования, возможно, потребуется вернуть все или часть выгоды, полученной по программе, путем увеличения федерального подоходного налога за год продажи.

Ключевые выводы

  • Возврат федеральной субсидии — это выплата ипотечной субсидии, если дом продан в течение девяти лет после получения субсидируемого государством кредита.
  • Федеральные ипотечные субсидии возникают, когда покупатель жилья получает более низкую процентную ставку или сертификат ипотечного кредита.
  • Возврат рассчитывается путем оценки продажной цены дома, суммы процентов или капитала, которые домовладелец имеет в резиденции, и других факторов.

Понимание восстановления федеральных субсидий

Покупка дома — мечта многих людей, но она может быть очень сложной из-за того, сколько человеку нужно вложить. Вот почему существуют программы, предлагающие ипотечные субсидии. Они предлагаются на различных уровнях, в том числе на федеральном, чтобы помочь сделать домовладение более доступным и доступным, особенно для людей с низкими доходами.Программы ипотечного субсидирования обычно включают более мягкие требования к андеррайтингу и обычно доступны только для тех, кто впервые покупает жилье.

Федеральные ипотечные субсидии выплачиваются, когда покупатель жилья получает одно или несколько из следующего:

  • Ипотечный заем с более низкой процентной ставкой, поскольку он был профинансирован за счет выпуска не облагаемых налогом квалифицированных ипотечных облигаций (QMB)
  • Сертификат ипотечного кредита (MCC) с ипотечной ссудой, который может быть использован для снижения федерального подоходного налога покупателя жилья
  • Предполагаемое обязательство продавца по ссуде, финансируемой QMB — при условии, что покупатель жилья имеет право получить ссуду из средств QMB
  • Код MCC продавца, переданный с одобрения эмитента и покупателя жилья, соответствует требованиям для участия в MCC

Домовладельцы должны соблюдать условия всех программ ипотечного субсидирования, чтобы сохранить льготы.Таким образом, если заемщик продает или избавляется от своего дома по прошествии определенного периода времени, все субсидии, предусмотренные федеральной программой (программами), должны быть возвращены. В большинстве случаев срок составляет девять лет. Это известно как возврат федеральных субсидий.

Возвратная федеральная субсидия рассчитывается путем оценки продажной цены дома, суммы процентов или капитала, которые домовладелец имеет в резиденции, и других факторов, таких как время, прошедшее между закрытием ипотечного кредита, независимо от того, субсидируется ли оно государством. Кредит был полностью погашен в течение четырех лет после закрытия и последующей продажи дома.Возврат или возврат могут также происходить в форме более высоких налогов при продаже дома.

Особые соображения

Есть некоторые исключения, которые распространяются на возврат федеральных субсидий. Например, нет необходимости в повторном захвате, если дом был передан из-за смерти домовладельца.

Возврат федеральных субсидий не требуется в случае смерти домовладельца, если дом передается в результате развода или если дом продается по истечении девяти лет.

Аналогичным образом, если дом передается от одного супруга другому во время развода, возврат субсидии не вступает в силу. Однако, если теперь бывший супруг продаст дом в течение девятилетнего периода, он может подлежать налогу на возврат. При расчете налога те, кто получает дом — или проценты в нем — в результате развода, будут иметь скорректированную основу, которая обычно будет такой же, как и у их бывших супругов.

Если дом продается по истечении девяти лет, федеральная субсидия не подлежит возврату.Тот же принцип применяется, если дом продается без прибыли. Кроме того, если доход домовладельца находится в пределах, установленных федеральными правилами, он также освобождается от повторного ареста. Если дом был передан в течение девяти лет, то возможный налог за счет возврата должен быть рассчитан так, как если бы дом был продан по справедливой рыночной цене на момент продажи.

Откол при ипотечном вычете

Менее половины американских налогоплательщиков требуют удержания процентов по ипотеке за 2018 год, чем годом ранее.Если повезет, налоговая реформа 2017 года окажется лишь первым шагом на пути к замене вековой жилищной субсидии более эффективной программой.

Налогоплательщики претендуют на большую из следующих величин: стандартный вычет или сумму различных детализированных вычетов, включая проценты по ипотеке. Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года повысил стандартный вычет, ограничил вычитаемые государственные и местные налоги на уровне 10 000 долларов США и снизил максимальную сумму основного долга по ипотеке, имеющую право на вычитаемые проценты, до 750 000 долларов США (с 1 миллиона долларов США) для новых ссуд.В результате, по оценкам Центра налоговой политики, количество налогоплательщиков, получающих вычет по ипотечным процентам, упадет с 34 миллионов (20% налоговых деклараций) в 2017 налоговом году до 14 миллионов (8% налоговых деклараций) в 2018 году.

Это долгожданное изменение. Вычет по ипотечным процентам существует с момента введения налога на прибыль в 1913 году, но его никогда не было легко оправдать. Согласно классической экономической теории, процентные платежи по инвестициям должны вычитаться из налогооблагаемой базы, так что налогом облагается только прибыль — доход, оставшийся после выплаты расходов.Но экономический «доход» от проживания в доме — вмененная арендная плата — в первую очередь не облагается налогом, поэтому нет причин, по которым затраты на получение этого дохода должны вычитаться из налогооблагаемой базы.

Массовый рост подоходного налога во время Второй мировой войны привел к повествованию о том, что вычет по ипотечным кредитам способствует развитию домовладения. Но исследование за исследованием опровергает это утверждение. Канада, Великобритания и Австралия не имеют субсидий по ипотечным кредитам, но их доля домовладения немного выше, чем в США.S. Значительное сокращение вычета процентов по ипотеке в Дании в 1987 г. практически не повлияло на уровень домовладения.

Вместо этого вычет поощряет строительство более крупных и дорогих домов. Это приводит к увеличению затрат на электроэнергию и разрастанию городов, а также к сокращению инвестиционных средств, доступных для бизнеса. В результате более высокие цены на жилье могут на самом деле увеличить расходы для покупателей, впервые покупающих недвижимость, большинство из которых не перечисляют их в списке или находятся в налоговой категории 12% и, таким образом, в любом случае получают небольшую прямую выгоду от вычета или вообще не получают ее.Поощряя людей финансировать дома с высоким уровнем долга, вычет увеличивал вероятность дефолта, когда цены на жилье упали во время финансового кризиса.

Примечательно, что, несмотря на резкое снижение права на вычет за последний год, на рынках жилья, похоже, все в порядке, особенно в штатах с высокой стоимостью и высокими налогами, которые, как считалось, пострадали больше всего.

Вычет всегда был регрессивным, и налоговые изменения 2017 года сделали его еще более регрессивным. В 2018 году почти 17% пособий будут выплачиваться 1% домохозяйств с наибольшим доходом, а 80% пособий пойдут домохозяйствам, относящимся к 20% самых богатых домохозяйств.Только 4% достанется домохозяйствам в квинтиле со средним доходом.

Вычет всегда был регрессивным, и налоговые изменения 2017 года сделали его еще более значительным.

Хотя экономика вычета всегда вызывала подозрения, налоговый закон 2017 года изменил и политику субсидий. Сокращая использование вычета и концентрируя льготы на домохозяйствах с высоким доходом, пересмотр налоговой системы ясно показывает, что текущие ипотечные субсидии не предназначены для помощи среднему классу или новым домовладельцам.

Следующим шагом должно быть полное исключение вычета. Поэтапный отказ должен быть постепенным, но полным. Один из подходов заключается в уменьшении максимальной суммы основного долга, из которой могут вычитаться проценты, на 75 000 долларов в год — 10% от текущего лимита — в течение следующих 10 лет.

Удержание процентов по ипотеке было дорогостоящим: федеральные доходы сокращались примерно на 60 миллиардов долларов в год до налоговой реформы. Сейчас эта цифра снизилась до 30 миллиардов долларов.

Прекращение вычета предоставит более чем достаточно ресурсов, чтобы дать каждому покупателю жилья впервые возвращаемый налоговый кредит в размере 10 000 долларов.Это было бы более прогрессивно и менее затратно, чем нынешняя политика, и, что наиболее важно, действительно помогло бы некоторым семьям среднего класса стать собственниками жилья.

Кто пользуется налоговыми субсидиями на домовладение?

Этот пост является частью новой серии статей Центра налоговой политики, Tax Line , в которой анализируются данные, лежащие в основе наиболее актуальных проблем налоговой политики. Вы можете прочитать все сообщения из этой ежемесячной серии, щелкнув по тегу тем, TaxLine , внизу этого сообщения.


На протяжении десятилетий Конгресс обычно использовал налоговые субсидии и прямые расходы для поощрения домовладения. Например, налоговый кодекс позволяет составителям списков вычитать налоги на недвижимость и проценты по ипотеке. Министерство финансов пришло к выводу, что налоговые расходы, связанные с жилищным фондом, в 2016 году обойдутся примерно в 95,5 млрд долларов. По оценкам Центра налоговой политики, эти субсидии в основном приносят пользу налогоплательщикам с высоким уровнем дохода.

В 2016 году около одной пятой домохозяйств получат выгоду от этих вычетов.Однако более 85 процентов тех, кто входит в верхний 1 процент, получат эти налоговые льготы, в то время как менее одного из двадцати из нижних 40 процентов получат выгоду.

Стоимость этих субсидий также увеличивается с ростом доходов. 20 процентов домохозяйств с самым низким доходом фактически не получат выгоды от налогов на недвижимость и процентов по ипотеке. Домохозяйства со средним доходом получат среднее снижение налогов на 170 долларов, или 0,3 процента от их дохода после уплаты налогов. Напротив, верхние 20 процентов распределения доходов получают в среднем 1 выгоду.2 процента от дохода после уплаты налогов, или около 2800 долларов. Стоимость этих субсидий как доля дохода после уплаты налогов снижается для домохозяйств с самым высоким доходом отчасти из-за того, что вычет по ипотеке ограничен 1 млн долларов, а также из-за других предельных значений вычетов в налоговом кодексе.

Тем не менее, домохозяйства с высоким доходом получают гораздо больше выгоды от владения домом, чем домохозяйства с низким и средним доходом. Некоторые причины: Домохозяйства с низким доходом имеют гораздо более низкий уровень владения домом и значительно реже перечисляют его (отчасти потому, что они не являются домовладельцами).Наконец, поскольку эти налоговые преференции разработаны как вычеты, а не как кредиты, они отдают предпочтение налогоплательщикам с высоким доходом, которые облагаются более высокими налоговыми ставками (вычет составляет 39,6 процента для налогоплательщика верхнего уровня, но только четверть от этого показателя для тех, кто находится в нижняя налоговая скобка).

Эти результаты согласуются с более ранним анализом, проведенным TPC и другими организациями. Вместо того, чтобы превращать арендаторов в домовладельцев, расходы на налоги на домовладение побуждают людей со средним и высоким доходом покупать более дорогие дома, брать больше долгов или покупать вторые дома.Центр налоговой политики ранее проанализировал варианты реформирования вычета процентов по ипотечным жилищным кредитам, чтобы направить эту субсидию на тех, кто в ней больше всего нуждается.

Влияние субсидии на процентную ставку по ипотеке: данные Колумбии

Автор

Включено в список:
  • Марк Хофстеттер
  • Хорхе Товар
  • Мигель Уррутия

Abstract

Государственное вмешательство в строительный сектор как способ стимулирования экономики было постоянным в Колумбии на протяжении последних 90 лет.В этой статье прямо проверяется влияние самого последнего из таких вмешательств: субсидии процентной ставки по ипотеке. Наши результаты показывают, что субсидия увеличила объем ипотечных кредитов примерно на 38 процентов. Однако мы также обнаруживаем, что реальные процентные ставки выросли на 1,09 процента, т. Е. Субсидия перешла к потребителю не полностью. По нашим оценкам, отдача от такого вмешательства находится в диапазоне от 65 до 74 процентов.

Рекомендуемое цитирование

  • Марк Хофштеттер, Хорхе Товар и Мигель Уррутия, 2011 г.« Влияние субсидии на процентную ставку по ипотеке: данные Колумбии », Documentos CEDE 008749, Андский университет — CEDE.
  • Обозначение: RePEc: col: 000089: 008749

    Скачать полный текст от издателя

    Другие версии этого предмета:

    • Хофштеттер, Марк и Товар, Хорхе и Уррутия, Мигель, 2011 г. « Влияние субсидии на процентную ставку по ипотеке: данные Колумбии », Публикации IDB (Рабочие документы) 3106, Межамериканский банк развития.
    • Марк Хофштеттер, Хорхе Товар и Мигель Уррутия, 2011 г. « Влияние субсидии на процентную ставку по ипотеке: данные Колумбии », Публикации исследовательского отдела 4718, Межамериканский банк развития, Департамент исследований.

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Цитируется по:

    1. Doojav, Gan-Ochir & Damdinjav, Davaasukh, 2019.« Политический бум и спад на рынке жилья: данные из Монголии », Бумага MPRA 102933, Университетская библиотека Мюнхена, Германия, редакция 2019 г.
    2. Ванесса Седиль Санчес и Карлос Веласкес Вега, 2015. « ¿Hay una burbuja inmobiliaria en Bogotá? Un estudio por segmentos de mercado ,» Revista de Economía Institucional, Экстернаадный университет Колумбии — Facultad de Economía, vol. 17 (32), страницы 233-357, январь-J.
    3. Хуан Эстебан Карранса, 2011 г.» La indexaci³n de los saldos hipotecarios y la cris colombiana de final de siglo XX ,» Revista Desarrollo y Sociedad, Universidad de los Andes — CEDE, май.

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Мигель Уррутия и Ольга Марсела Намен, 2012 г. « Historia del crà © dito hipotecario en Colombia ,» Revista ESPE — Ensayos Sobre PolÃtica Económica, Banco de la Repºblica — ESPE, vol.30 (67), страницы 282-306, июль.
    2. Эрнандо Варгас и Андрес Гонсалес и Игнасио Лозано, 2012 г. « Макроэкономические последствия структурных изменений налогово-бюджетной политики в Колумбии ,» BIS Papers chapters, in: Bank for International Settlements (ed.), Налогово-бюджетная политика, государственный долг и денежно-кредитная политика в странах с формирующимся рынком, том 67, страницы 119-160, Банк международных расчетов.
    3. Джон Хайро Гарсия и Наталия Кадавид и Эрика Аристизабаль, 2018. « Efectos del cr © dito hipotecario sobre el Precio de la vivienda nueva NO VIS en MedellÃn ,» Documentos de Trabajo CIEF 017009, Университет EAFIT.
    4. Мигель Уррутия и Ольга Марсела Намен, 2012 г. « Historia del crà © dito hipotecario en Colombia ,» Revista ESPE — Ensayos Sobre PolÃtica Económica, Banco de la Repºblica — ESPE, vol. 30 (67), страницы 282-306, июль.
    5. Мария Анжелика Арбелаес и Каролина Камачо и Дейзи Йоханна Фахардо, 2011 г. « Финансирование жилищного строительства для малоимущих в Колумбии », Публикации исследовательского отдела 4738, Межамериканский банк развития, Департамент исследований.
      • Арбелаес, Мария Анжелика и Камачо, Каролина и Фахардо, Йоханна, 2011 г.« Финансирование жилья для малоимущих в Колумбии », Бумага MPRA 33531, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Арбелаэс, Мария Анджелика и Камачо, Каролина и Фахардо, Йоханна, 2011 г. « Финансирование жилищного строительства для малоимущих в Колумбии », Публикации IDB (Рабочие документы) 3427, Межамериканский банк развития.
    6. Махадева Лаван, 2014. « Почему изобилие природных ресурсов не всегда приводит к лучшим результатам? Ограниченное финансовое развитие по сравнению с политическим нетерпением », Компания B.E. Журнал макроэкономики, De Gruyter, vol. 14 (1), страницы 1-37, январь.
    7. Нетали Андреа Ортис Галиндо и Нельсон Маноло Чавес Муньос, 2013 г. « Demanda de vivienda nueva no vis en las tres Principales ciudades de Colombia ,» Dimensión Empresarial, Universidad Aut³noma del Caribe, июнь.
    8. Эрнандо Варгас Эррера, Франц Хаманн и Андрес Гонсалес, 2010 г. « Efectos de la política monetaria sobre las tasas de interés de los créditos hipotecarios en Colombia ,» BORRADORES DE ECONOMIA 006858, BANCO DE LA REPBLICA.
    9. Милтон Камело Ринчон и Хакобо Кампо Робледо, 2016 г. « Modelo de consumo de vivienda óptimo: Estimaciones para Bogot¡ ,» Revista Facultad de Ciencias EconÃmicas, Universidad Militar Nueva Granada, vol. 25 (1), страницы 75-93, декабрь.
    10. Франц Хаманн, Эрнандо Варгас и Андрес Гонсалес, 2010 г. « Efectos de la polÃtica monetaria sobre las tasas de interà © s de los cr © ditos hipotecarios en Colombia ,» Revista Desarrollo y Sociedad, Universidad de los Andes — CEDE, декабрь.
    11. Милтон Камело Ринчон и Хакобо Кампо Робледо, 2013 г. « Bases de una polÃtica de vivienda sostenible y adecuada para el barrio La Paz en Bogot¡ ,» Documentos de Trabajo U-Católica 012401, Католический университет Колумбии.
    12. Дуран-Ванегас, Хуан Давид, 2016 г. « Детерминанты банковской процентной маржи на рынке жилищных кредитов Колумбии », Бумага MPRA 86376, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    13. Эрнандо Варгас, Андрес Гонсалес и Игнасио Лосано, 2015 г.« Макроэкономические выгоды от структурных корректировок фискальной политики: пример Колумбии », EconomÃa Journal, Экономическая ассоциация Латинской Америки и Карибского бассейна — LACEA, vol. 0 (Весна 20), страницы 39-81, февраль.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: col: 000089: 008749 .См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Universidad De Los Andes-Cede). Общие контактные данные провайдера: .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Как отменить субсидию на проценты по ипотеке без повышения налогов

    Сегодня президент Барак Обама обнародовал свой план расходов на сумму 3,73 триллиона долларов. Он обещает сэкономить 1,1 триллиона долларов дефицита в течение следующего десятилетия за счет сокращения расходов и повышения налогов, включая сокращение вычета процентов по ипотеке для американцев, уже платящих самые высокие налоговые ставки.

    Хорошо, что Обама положил на стол вычет процентов по ипотеке. Это огромная жилищная субсидия, которая серьезно искажает экономику. Но Обама не заходит достаточно далеко. Следует полностью исключить удержание процентов по ипотеке.

    Хорошо известно, что удержание процентов по ипотеке направляет слишком большую часть нашего богатства на жилищное строительство и жилищное финансирование. По сути, люди платят налоговый штраф за то, что не берут ипотеку — арендуют или покупают за наличные — или ограничивают размер своей ипотеки.Он побуждает людей покупать дома побольше и брать больше в долг вместо того, чтобы копить, инвестировать или тратить на товары, отличные от жилья.

    Удержание процентов по ипотеке не только чрезмерно стимулирует людей покупать дома, но и поощряет их за покупку второго дома. Правильно, процентные платежи по вашему второму дому вычитаются. Он также поощряет брать на себя дополнительные долги, позволяя удерживать процентные платежи по ссудам под залог недвижимости в размере до 100 000 долларов.

    К сожалению, Обама подходит к вычету по ипотечным кредитам, исходя из ошибочного мнения, что это государственные расходы, которые можно сократить.Это не сокращение расходов. Это повышение налогов. И последнее, что нужно нашей экономике, — это повышение налогов, которое унесет больше денег с рынка и направит их в руки правительственной бюрократии.

    Вот хороший тест на то, является ли что-то сокращение расходов или повышение налогов: приводит ли это к тому, что кто-то платит более высокие налоги? Если «сокращение расходов» на самом деле всего лишь способ правительства собрать больше налогов, то это повышение налогов. Реальное сокращение расходов означает, что правительство тратит меньше, а не собирает больше.

    Конечно, наша налоговая система настолько перегружена раздачей особых процентов, что многие программы субсидий и корпоративного благосостояния структурированы таким образом, что их отмена будет означать повышение налогов по моему определению. Это не значит, что мы должны сохранять их только для того, чтобы отменить туристические налоги. Фактически, есть способ избавиться от вреда, который они наносят, искажая экономику, вообще без повышения налогов.

    Вот как прекратить удержание процентов по ипотеке без повышения налогов — расширить их до неузнаваемости.

    В настоящее время вычет процентов по ипотеке является исключением из общего правила, согласно которому вы не можете вычесть личные расходы из подоходного налога. Другими словами, это лазейка. Что нам следует сделать, так это расширить эту лазейку, чтобы она закрывала все остальное в мире.

    Вместо того, чтобы применять только процентные платежи по ипотеке, вычет должен быть доступен как «вмененный процентный платеж» любому, кто заплатил наличными за свой дом или арендует. Концепция «вмененного процента» на самом деле не такая уж сложная — вы просто позволяете людям, которые не платят проценты, вычитать сумму из своих налогов, как если бы они платили проценты.Таким образом, это становится «жилищным вычетом».

    Если бы мы хотели пойти дальше, мы могли бы вычесть такие расходы, как ремонт дома или приобретение товаров длительного пользования для дома. Сделайте это «вычетом из домашних расходов». Пусть этот новый котел принесет домовладельцам налоговые льготы. Новая печь может дать арендатору перерыв.

    Нам, вероятно, следует продвинуться еще дальше. Даже если «вычет из расходов на домохозяйство» вызовет экономические искажения из-за чрезмерного стимулирования расходов на жилье.Его следует расширить до общего вычета, который может покрыть определенную сумму расходов независимо от цели расходов. Вместо того, чтобы возлагать на государство вознаграждение за траты на предпочтительные товары, оно должно нейтрально относиться к тому, какие виды расходов выбирают потребители.

    Однако «вычет из расходов на домохозяйство и проживание» все еще недостаточен. Правительство по-прежнему будет вознаграждать людей, которые предпочитают тратить, а не откладывать и инвестировать. Чтобы устранить этот фаворитизм, нам нужно было бы расширить вычет до обобщенного вычета по подоходному налогу с физических лиц.

    Вычет процентов по ипотеке в настоящее время исключает ежегодно около 210 миллиардов долларов из лап государственных сборщиков налогов. Расширение жилищной субсидии до нового вычета по подоходному налогу с физических лиц можно было бы структурировать таким образом, чтобы сохранить этот уровень налоговой экономии. Налоги некоторых людей, которые сейчас пользуются ипотечной субсидией, вырастут, в то время как налоги других снизятся. Но общий эффект не был бы повышением или снижением налогов — это было бы восстановление разумной рыночной дисциплины в экономике, которая слишком долго искажалась этой пагубной жилищной субсидией.

    _____________________________________

    Есть вопросы? Комментарии? Напишите нам по телефону

    Следуйте за Джоном в Twitter @ twitter.com/Carney

    Следуйте за NetNet в Twitter @ twitter.com/CNBCnetnet

    Facebook us @

    Доказательства от Швеция по JSTOR

    Abstract

    Мы анализируем, безусловно, самую обширную базу данных, когда-либо использовавшуюся для оценки капитализации процентных ставок ниже рыночных в стоимость активов: почти 300 000 продаж домов, занимаемых владельцами, в Швеции с 1981 по 1993 год, из которых 27 000, включая процентные ставки, субсидируемые государством.Наши оценки очень четко показывают, что процентные субсидии капитализируются в стоимости жилья. Параметр финансирования ниже рыночного является неизменно значимым во всех спецификациях моделей, независимо от предположений о степени предвидения, представлении возрастной структуры и показателя процентных ставок для всех десяти регионов, которые мы изучили. В нашей предпочтительной спецификации модели расчетные коэффициенты капитализации сосредоточены на единице, что указывает на полную капитализацию субсидий по процентным ставкам после вычета налогов.

    Информация о журнале

    Основанный в 1969 г., журнал «Деньги, кредит и банковское дело» (JMCB) является ведущим профессиональный журнал, на который ссылаются ученые, исследователи и политики в области денег и банковского дела, кредитных рынков, регулирование финансовых институтов, международных платежей, портфеля менеджмент, денежно-кредитная и фискальная политика. JMCB представляет собой широкий спектр точек зрения и специализаций в своих областях благодаря консультативный совет, младшие редакторы и рецензенты из академических, финансовые и государственные учреждения по всему миру.

    Информация об издателе

    Издательство Университета штата Огайо было основано в 1957 году и в настоящее время издает 50-60 новых книг в год. Мы специализируемся на литературных и культурных исследованиях, (включая комиксы, нарративную теорию, викторианские исследования и средневековые исследования), американских исследованиях, риторике и коммуникации, гендерных и сексуальных исследованиях, а также расовых и этнических исследованиях (включая исследования черных и латиноамериканские исследования).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *