Права на скутер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Права на скутер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Права на скутер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Решение Московского городского суда от 04.04.2019 по делу N 7-3420/2019
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.24 КоАП РФ (нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом установлено и из материалов дела следует, что П. 31 июля 2018 года, в 13.20 ч., управляя автомобилем БМВ 750LI, государственный регистрационный знак ***, следовал по проезжей части ул. Беговой в направлении Ленинградского шоссе г.
«Проведение расчетных операций: способы, специфика и риски»
(«Инфотропик Медиа», 2016)Это касается также случая, когда в игре участвовал несовершеннолетний в возрасте до 18 лет, без спроса взявший из дома деньги на то, чтобы сделать ставки в букмекерской конторе. Если он их делал регулярно в течение продолжительного времени, то суд вообще может их отнести к числу мелких бытовых сделок, которые он вправе совершать самостоятельно в соответствии с п. 2 ст. 28 и пп. 4 п. 2 ст. 26 ГК РФ (Апелляционное определение Московского городского суда от 04.08.2015 по делу N 33-22359), хотя мелкими бытовыми сделками суд не посчитает покупку малолетним в возрасте до 14 лет скутера, признав ее недействительной сделкой (Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 01.09.2015 N 33-14520/2015), а также получение присужденных по судебному делу денежных сумм, включая судебные расходы, которые подлежат взысканию в пользу родителей несовершеннолетнего, а не его самого (Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 20.10.2014 N 33-10036/2014, А-57).Нормативные акты: Права на скутер
Скутер-транспортное средство? — Правовед.
RUВ различных нормативных правовых актах содержатся различные понятия:
согласно ФЗ «Об ОСАГО» транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Согласно таможенному кодексу транспортные средства — категория товаров, включающая любое водное судно, воздушное судно, автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп, железнодорожное транспортное средство (железнодорожный подвижной состав, единица железнодорожного подвижного состава) или контейнер с предусмотренными для них техническими паспортами или техническими формулярами запасными частями, принадлежностями и оборудованием, горюче-смазочными материалами, охлаждающими и иными техническими жидкостями, содержащимися в заправочных емкостях, предусмотренных их конструкцией, если они перевозятся вместе с указанными транспортными средствами
В любом случае согласно п.1.2 ПДД мопед является транспортным средством исходя из определения «Мопед — двух или трех колесное транспортное средство…» Обжалуйте данное решение в вышестоящий суд.
Так же если возможно хотелось бы увидеть само решение чем суд руководствовался при мотивировке своих выводов.
Категория М
До недавнего времени для управления скутерами (механическими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см и максимальной скоростью до 50 км/ч) права не требовались.
Однако, в связи с ростом аварийности, особенно среди детей и подростков, с 2014 г. права на категорию «М» нужны.
Большим преимуществом данной категории транспортных средств является то, что скутером (мопедом) можно управлять с 16 лет (мотоциклом – только с 18!).
Помимо легких мотоциклов, с 16 лет можно водить легкий мотоцикл (категория А1).
При наличии у Вас водительских прав, Вы уже имеете право управлять транспортным средством категории «М».
На чем учатся в автошколе «Престиж»?
В автошколе «Престиж» на категорию «М» учат на мопеде Orion. Это очень легкий и очень простой в управлении мокик.
Как учатся водить скутер?
Обучение состоит из двух частей: теория и практическое вождение. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями.
Вождение – на площадке «Престиж», с нашим инструктором.
Особенностью категории «М» является то, что в процессе подготовки ученик водит скутер только на площадке. На экзамене, также сдается только площадка. Обращаем внимание на то, что в «Престиже» Вы сдаете экзамен там же где и учились водить.
Экзамен на категорию «М»
Проводится несколько раз в месяц. Теоретический экзамен на права сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо зарегистрироваться на сайте Госуслуг. В случае проблем с регистрацией, сообщите об этом струдникам экзаменационного отдела автошколы.
Для подготовки к теоретическому экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом.
Учиться на категорию «М» можно с 15 лет. Сдавать экзамен – с 16, так же как и на легкий мотоцикл (категория А1).
Категория «М» с точки зрения закона
В Правилах дорожного движения дается следующее определение:
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб.
электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы
Внимание! С какого возраста можно учиться водить мотоцикл?
Обучение на категорию «М» возможно с 15 лет (экзамен в 16), так же как и на категорию «А1».
При наличии у Вас ЛЮБОЙ «открытой» категории, право на управление ТС категории «М» дается автоматически.
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)
Нужны ли водителю скутера техпаспорт и водительское удостоверение
Если работник полиции видит на дороге скутер, он сразу его останавливает, поскольку в большинстве случаев никаких регистрационных документов водитель не имеет. Водитель получает штраф.
Об этом пишет Дорожный адвокат.
Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, предусматривает наложение штрафа в размере 510 грн.
А вот правления водителем транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусматривает наложение штрафа в размере 170 грн. При этом, возможно задержание автомобиля, то есть штрафплощадка (ст.265-2 КУоАП).
За повторное в течение года совершение этого нарушения предусмотрено штраф в размере 255 грн. или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с изъятием транспортного средства или без такового. При повторном нарушении решение принимает уже суд, однако скутер задерживается в любом случае до решения дела в суде.
Читайте также: В Украине вводят новые стандарты для обеспечения безопасности на дорогах
Требования к регистрации и наличие удостоверения. Согласно п.п.30. 1 ПДД, владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД.
Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.
Итак, ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории «механический».
Отличия механического транспортного средства. Законодательством разграничены понятия «механическое транспортное средство» и «транспортное средство». Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя.
- транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов;
- механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в том числе, на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
- мопед – двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Итак, транспортное средство, в частности скутер, с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность двигателя более 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема, принадлежит к механическим транспортным средствам.
Скутеры. Согласно п.2.13 ПДД, к транспортным средствам категории «А1» относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
При этом предусмотрено, что транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии удостоверения водителя, подразделяются на следующие категории, в частности, «А1» – мопеды, мотороллеры и другие двухколесные (трехколесные) транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
К категории «А1» относятся транспортные средства, в частности скутеры, с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, так как они относятся к механическим транспортным средствам в понимании законодательства. На эти транспортные средства право на управление предусматривает наличие разрешительных документов.
Наличие водительского удостоверения и регистрационного документа предусмотрено исключительно для «механических» транспортных средств. Механическими считают скутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, а также все ТС с двигателем внутреннего сгорания.
Справка Finance.ua:
- Названы штрафы для мотоциклов, мопедов и скутеров в Украине. За езду без прав на мопеде, равно как и на любом транспортном средстве, в Украине предусмотрен штраф в размере 425 грн, согласно ст. 126, ч. 1 КУоАП.
инфографика МВД
08.09.2020 С какого возраста разрешено управление мопедом, мотоциклом или автомобилем?
08.
09.2020 С какого возраста разрешено управление мопедом, мотоциклом или автомобилем?Несмотря на то, что на календаре осень, на дорогах все также встречаются любители мототранспорта. Причем в основном это несовершеннолетние, которые в силу своего возраста еще не знают Правил дорожного движения и при движении по автодорогам создают аварийные ситуации, в которое могут попасть сами или что еще хуже спровоцировать дорожно-транспортные происшествия.
С какого возраста разрешено управление мопедом, мотоциклом или автомобилем?
Управлять мопедом (водительское удостоверение категории М) можно с 16 лет. К управлению мотоциклом, объём двигателя, которого до 125 см3 (водительское удостоверение категории А1) допускаются лица, которым исполнилось 16 лет. Получить водительское удостоверение на мотоцикл (категории А) возможно по достижению 18 лет. Хочется сразу уточнить: учиться на категории «А» можно и с 16 лет, однако получить водительское удостоверение и лично мотоциклом, можно только по достижению совершеннолетия.
Если выявлен факт правонарушения в области дорожного движения при управлении мопедом или скутером несовершеннолетним водителем, не достигшим возраста привлечения к административной ответственности (до 16 лет) — в соответствии с ч.3 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении прекращается только после применения мер обеспечения, необходимых для пресечения противоправного действия, то есть – после отстранения вышеуказанного лица от управления транспортным средством и задержания данного транспортного средства:
Если же несовершеннолетнему водителю есть 16 лет, то возбуждаются дела об административном правонарушении при наличии выявленных и установленных составов, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, а в случае отсутствия водительского удостоверения категории «М, А1» его действия дополнительно квалифицируются по ч.1 ст.12.7 КоАП РФ с применением мер обеспечения производства по делу в виде отстранения от управления и задержание транспортного средства с помещением на ближайшую специализированную стоянку задержанных транспортных средств.
Часто за руль мотоциклов и мопедов садятся молодые люди и подростки, которые не используют шлемы или вообще не имеют прав и соответствующих документов на транспортное средство. Мотоцикл — транспорт, привлекающий в первую очередь легкостью, мощностью и скоростью. Однако, это одновременно и малоустойчивая машина. Водитель и пассажир практически не защищены, что во много раз увеличивает тяжесть последствий при дорожно-транспортном происшествии.
В чем главная опасность на дороге для скутеров и мопедов
В чем главная опасность на дороге для скутеров и мопедовНа дорогах края в весенне-летний период происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мотоциклов, мопедов и велосипедов. Особую озабоченность вызывает гибель и травмирование детей возрасте до 16 лет.
По статистике в каждом пятом дорожно-транспортном происшествии с участием вело-, мототранспорта травмы получают дети.
Очень хочется поднять вопрос именно о таких транспортных средствах как мопед и скутер. Они очень сильно отличаются от мотоциклов, и уж тем более от автомобилей. Только все эти отличия не снимают с водителей скутеров ответственности на дороге, а также знание правил дорожного движения. Как скутеры, так и мопеды на дороге это источник повышенной опасности, причем это относится как к водителям этих транспортных средств, так и для других участников дорожного движения.
Главным плюсом передвижения на мопеде или скутере является то, что эти средства передвижения не очень дорогостоящие и весьма компактные. Их даже с велосипедом можно сравнивать с натяжкой.
Именно поэтому нужно рассмотреть основные пункты знаний необходимых водителям скутеров и мопедов. Первое и главное правило, таким транспортным средством должно управлять лицо, которое уже достигло возраста шестнадцати лет и имеющего категорию водительского удостоверения «М» либо любую другую категорию. Если вы не достигли этого возраста, то рискуете, как минимум, заработать штраф. В этом случае, штраф оплачивают родители, так как ребенок еще несовершеннолетний.
Второе, на скутерах и мопедах в любое время суток наравне с иными транспортными средствами обязательно должен быть включен ближний свет.
Какие же еще ошибки допускаются водителями скутеров и мопедов? После детального анализа многих случаев ДТП, в которых принимали участие мопеды и скутеры установили ряд самых частых нарушений.
- при передвижении водитель держит руль лишь одной рукой.
- перевозка пассажиров.
- перевозка таких грузов, детали которых выступают более чем на полметра по длине или ширине.
- передвижение по дороге без шлема.
Так как водителями скутеров и мопедов являются по большей части подростки, то следующая информация будет предназначена именно родителям. Что, прежде всего, нужно помнить, покупая такое транспортное средство?
Самое главное это учитывать возраст предполагаемого водителя данного транспортного средства, 16-17 лет. Это тот самый возраст, когда хочется попробовать все и сразу. И испытать все свои возможности.
Следующее на что нужно обратить внимание, это физические данные вашего ребенка. Для того чтобы водить скутер, необходимы некоторые физические усилия. Очень часто подростки просто не справляются с управлением таким транспортным средством, и это может привести к определенному риску.
Вы не должны забывать и о том, что в случае аварии водитель скутера или же мопеда может получить травмы. Врачи травматологи говорят о том, что при одинаковой силе удара ребенок получает травмы более тяжелые, чем взрослый. Другими словами там, где взрослый человек отделается синяками, подросток вполне может получить серьезные переломы.
В конечном итоге, вы сами должны решать управлять вам скутером или нет. Но помните о том, что вы предупреждены обо всех возможных опасностях, которые могут вас ожидать при передвижении на таких транспортных средствах как скутеры и мопеды. Остается надеяться лишь на то, что у нас гораздо больше здравомыслящих подростков, которые отдают себе отчет в своих желаниях и действиях.
Самые распространенные нарушения среди водителей велосипедов и мопедов (скутеров) – это езда без шлемов, превышение скорости, перевозка пассажиров, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения.
Уважаемые родители! Покупая своему ребенку мопед или скутер, помните, что управлять им можно только с 16 лет, а езда на велосипеде по дорогам возможна с 14 лет, и при условии соблюдения Правил дорожного движения. К сожалению, многие родители при покупке такой техники не задумываются о том, что при неумелой езде с ребенком может произойти страшная трагедия. Относитесь более ответственно к жизни своих детей!
ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» обращается ко всем водителям вело-, мототранспорта: будьте предельно внимательны на дороге, строго соблюдайте Правила!
Дело пущено на самокат – Авто – Коммерсантъ
Суд в Казани отменил решение нижестоящей инстанции о лишении прав пользователя электросамоката, отказавшегося пройти проверку на опьянение. Ранее ГИБДД доказала в суде, что электросамокат с двигателем мощностью более 250 ватт — это мопед, а его пользователь — водитель, обязанный соблюдать ПДД. Наказанный гражданин успешно обжаловал решение — по мнению суда, электросамокат транспортным средством все же не является. В других регионах судебные органы пока в аналогичной ситуации встают на сторону ГИБДД.
Московский районный суд Казани рассмотрел дело в отношении жителя Казани Дмитрия Котухова, о котором “Ъ” рассказывал ранее. 14 августа 2020 года господина Котухова, управлявшего электросамокатом, остановили инспекторы. Они заподозрили, что гражданин нетрезв, и предложили пройти проверку. Дмитрий Котухов отказался, сотрудники ГИБДД составили материалы об отказе от медицинского освидетельствования и направили их в суд. 10 ноября мировой суд лишил господина Котухова водительских прав. Его электросамокат, по мнению ГИБДД и суда, является мопедом, то есть транспортным средством, поскольку мощность двигателя превышает 250 ватт (на корпусе устройства написано 600 ватт). Сам Дмитрий Котухов, сделал вывод мировой судья вслед за полицейскими, является водителем и обязан подчиняться требованиям ПДД.
Господин Котухов решение обжаловал, настаивая, что в ПДД нет понятия «электросамокат», а в КоАП не содержится санкций для пользователей таких устройств. Кроме того, к мопедам, согласно ПДД, приравниваются устройства, мощность которых превышает 250 ватт в режиме «длительной нагрузки» (наклейка на корпусе говорит о пиковой мощности), но суд первой инстанции экспертизу назначить отказался.
Московский райсуд Казани обратил внимание и на ряд других обстоятельств. Согласно постановлению пленума Верховного суда от 25 июня 2019 года, при рассмотрении дел о правонарушениях по 12-й главе КоАП под транспортными средствами понимаются в том числе «автомототранспортные средства», подлежащие регистрации в ГИБДД, с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт. Кроме того, согласно п. 1.2 ПДД, лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты, приравниваются к пешеходам.
«Анализ положений пункта не позволяет прийти к выводу о том, что электросамокат является транспортным средством и приравнивается к мопедам,— счел суд. — В соответствии с указанной нормой, к мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные характеристики».
У инспектора не было оснований привлекать Дмитрия Котухова к ответственности, а решение мирового судьи должно быть отменено. Сам господин Котухов сказал “Ъ”, что удивлен таким исходом дела, поскольку был уверен, что районный суд оставит решение в силе.
Суд ограничился констатацией того, что понятие «электросамокат» в ПДД отсутствует, поэтому лицо, им управляющее, не является водителем, комментирует решение адвокат Сергей Радько. «Мысль логичная, с учетом того что мировым судьей не была точно установлена мощность двигателя»,— говорит он. Пока не существует норм, обязывающих производителей самокатов маркировать их, разночтения в судебной практике будут, уверен господин Радько.
Решение Московского районного суда Казани не является руководством к действию для остальных судебных органов, обращает внимание юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов.
Анализ же практики других судов показывает, что водителей электросамокатов, как правило, наказывают за пьяное вождение и решений потом не отменяют.
Так, 29 октября и 16 декабря 2020 года Люберецкий городской суд Подмосковья и Вахитовский районный суд Казани оставили в силе решения нижестоящих мировых судей о лишении прав водителей, отказавшихся от теста на употребление алкоголя. 3 ноября Ленинский районный суд Тюменской области оставил в силе решение о лишении прав водителя за езду на самокате в нетрезвом виде. 12 октября одно из первых подобных решений вынесли в столице: судья судебного участка №419 назначила 10 суток административного ареста водителю 1600-ватного мотор-колеса, отказавшегося от проверки на состояние опьянение.
Ситуация говорит о необходимости изменений ПДД в части уточнения понятий «мопед», «электросамокат» и пр. с обязательным указанием их точных характеристик, считает Сергей Радько. Минтранс, напомним, еще в 2017 году подготовил проект для внесения изменений в правила (вводится новая терминология, обязанности пользователей электросамокатов и т. д.), о которых “Ъ” неоднократно рассказывал. Но документ до сих пор проходит согласования, и неизвестно, когда он будет принят.
Иван Буранов
Шкуматов, Капков, Хирург — о ПДД для электросамокатов, моноколес и гироскутеров
Читать далее
Мопед против скутера против мотоцикла: понимание различий
стол {
ширина: 100%;
}
стол, тыс, тд {
граница: сплошной черный 1px;
граница-коллапс: коллапс;
}
й, тд {
отступ: 15 пикселей;
выравнивание текста: центр;
}
таблица # t01 tr: nth-child (четный) {
цвет фона: #eee;
}
таблица # t01 tr: nth-child (нечетная) {
цвет фона: #fff;
}
таблица # t01 th {
цвет фона: # 145082;
цвет белый;
}
Когда вы думаете о двухколесном транспортном средстве, первое, что может прийти в голову, — это мотоцикл, скутер или, возможно, даже мопед. Все три считаются отличным транспортным средством для поездок на работу или когда человек просто не предпочитает машину. Однако задумывались ли вы, в чем разница между тремя двухколесными транспортными средствами? С эстетической точки зрения они совершенно разные, но в чем их принципиальные отличия? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли. Мы рассмотрим характеристики мопедов, скутеров и мотоциклов, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какой тип двухколесного транспорта лучше всего подходит для вашей ситуации вождения.
Что такое самокат?
Обычно на дорогах США (помимо мотоциклов) можно увидеть скутеры или мотороллеры. Самокат определяется как двухколесное транспортное средство с проходным шасси и платформой для ног. Впервые они были разработаны в начале 1900-х годов и продолжают набирать популярность с момента своего дебюта. Самый распространенный бренд, связанный со скутером, — это Vespa, который был разработан после Второй мировой войны в Италии и с тех пор экспортируется по всему миру.
Изображение предоставлено Superior Powersports Скутерыприводятся в движение небольшим двигателем, который обеспечивает всю движущую силу, с рабочим объемом от 50 до 250 куб. См. Скутеры обычно работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрической зарядки, которая приводит в действие фары и систему зажигания, а также заряжает аккумулятор. По сравнению с мотоциклами, скутеры более маневренны из-за своей низкой скорости и на них легче ездить.
Скутерыобычно имеют двигатели от 50 до 250 куб. См.Однако на некоторых западных рынках можно найти скутер с двигателем до 850 куб. С таким большим двигателем некоторые могут подумать, что его следует классифицировать как мотоцикл, но ключевое отличие состоит в том, что у самокатов конструкция шасси «ступенчатая».
Скутерыимеют комбинацию автоматической и механической трансмиссий, но автомат или вариатор — ведущий фаворит среди новых моделей из-за их простоты использования. Они экономичны, легки и просты в обращении, и, в отличие от мопедов, многие скутеры имеют достаточно большие двигатели, которые намного лучше подходят для ежедневных поездок.
Несмотря на их физические характеристики, нет никаких различий в его юридической классификации. Самокаты подчиняются тем же правилам, что и мотоциклы. Чтобы ездить на скутере, человеку должно быть не менее 14 лет, но в некоторых штатах требуется не менее 16 лет. Люди, которые ездят на скутерах, должны иметь разрешение на езду на мотоцикле по улицам, страховку мотоцикла и соответствующее снаряжение для езды, включая шлем и защита для глаз. Они подчиняются законам о мотоциклах и проходят аналогичные, если не те же тесты в Департаменте транспортных средств, поэтому обязательно изучите руководство по эксплуатации мотоциклов и законы, если в вашем штате нет специального теста на езду на самокате и владение им.
Что такое мопед?
Мопед часто путают со скутером, поскольку в США он не используется. Можно подумать, что это одно и то же или один немного больше другого.
Мопед — транспортное средство велосипедного типа (или двухколесное транспортное средство), оснащенное педалями и маломощным двигателем, обеспечивающим экономичный вид транспорта. Термин «мопед» или «педаль мотора» произошел от велосипедных педалей, которые наездник использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя.Обычно он имеет двигатель меньше 50 куб. См и / или максимальную скорость 28 миль в час. С такой способностью к низкой скорости они не должны ездить по автомагистралям, так как они не могут угнаться за движением и поставить под угрозу вашу безопасность. Держите их подальше от города или городских улиц, куда они должны идти.
Изображение предоставлено RedFox PowersportsДвигатель мопеда предназначен для помощи водителю при вращении педалей и обеспечивает лишь часть мощности. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но на многих по-прежнему можно ездить, используя только педали.Некоторые штаты включили в свои законы, что мопеды определяются объемом двигателя, в то время как другие штаты определяют их по максимальной скорости, с которой может двигаться транспортное средство.
Большинство штатов классифицируют мопеды с двигателем объемом не более 50 куб. См и максимальной скоростью 28-30 миль в час. Канзас — один из немногих штатов, который классифицирует мопеды с объемом двигателя до 130 куб. См. Следовательно, автомобиль, в котором не используется мощность педалирования, по закону квалифицируется как мопед, если он достаточно маленький или достаточно медленный.
Подобно юридическим классификациям, в каждом штате существуют разные возрастные требования для верховой езды, тип защитного снаряжения, которое необходимо носить, а также тип лицензии / регистрации и / или страховки. В большинстве штатов требуется подтверждение лицензии на автотранспортное средство, поэтому человеку должно быть не менее 15 лет, если не 16 лет. Некоторые штаты разрешают одобрение мотоцикла вместо одобрения транспортного средства, другие потребуют и то, и другое, в то время как ограниченная горстка этого не делает не требуют ни того, ни другого. Что касается регистрации, то около половины штатов требуют, чтобы мопед был зарегистрирован для легального использования на дороге. Аналогичным образом, примерно в половине штатов также требуется страхование. Личное защитное снаряжение также требуется только в некоторых штатах, однако мы настоятельно рекомендуем ездить с надлежащей защитой (ATGATT), независимо от того, является ли это государственным требованием или нет, но мы все равно упомянем об этом, мопеды не должны ездить по шоссе.
Что такое мотоцикл?
Мотоциклы насчитывают 100 лет истории начала 1900-х годов. Есть много исторических брендов, которые имеют легендарную историю того, как они создавались в небольших сараях и гаражах.Мотоцикл характеризуется как двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и не имеющее педалей. Они разработаны для более высоких скоростей и обладают лучшими характеристиками разгона и управляемости на высоких скоростях. Мотоциклы способны передвигаться по городу или по шоссе на медленных скоростях и далее. Они обеспечивают лучшую защиту от ветра, чем мопед или скутер, и обычно имеют место для хранения груза.
Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, что делает их значительно крупнее скутеров.Хотя вы можете найти конкретные мотоциклы с двигателем 250 куб.см или меньше, такие как внедорожные мотоциклы или мотоциклы Гран-при, отсутствие ступенчатого шасси и требование установить мотоцикл перед поездкой характеризует его как мотоцикл против скутера.
Изображение предоставлено Yamaha Motorsport У мотоцикловдвигатель установлен в середине рамы с бензобаком над ним. В отличие от скутера, двигатель крепится к раме, а не на задней подвеске.Гонщик сидит верхом на двигателе с бензобаком перед ним. Гонщик не может пройти через шасси, вместо этого ему нужно перекинуть ногу через шасси, чтобы сесть на мотоцикл. Кроме того, колеса мотоциклов обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера.
В отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия типа «крути и работай» (вариатор) (где нет сцепления для управления и переключения передач), 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует от водителя переключения передач вручную. (обычно проводится правой ногой).Это ручное сцепление требует, чтобы мотоциклист использовал правую ногу для приведения в действие задних тормозов, в то время как водители скутера могли использовать левую руку для включения заднего тормоза.
В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?
Характеристики | Самокат | Мопед | Мотоцикл |
---|---|---|---|
Определение | Автомобиль двухколесный с проходным шасси и платформой для ног | Двухколесное транспортное средство, оборудованное велосипедными педалями, которые водитель использует для движения транспортного средства | Двухколесное транспортное средство, предназначенное для более высоких скоростей и оснащенное улучшенным ускорением |
Объем двигателя | от 50 куб. См до 250 куб. См | 50cc | 250cc или больше |
Размер колеса | 10–16 дюймов | Варьируется | 16 дюймов или больше |
Скорость | Зависит от объема двигателя | 28 миль / ч | Зависит от объема двигателя |
Способность ездить по шоссе? | Есть | № | Есть |
Возраст, разрешенный для езды | 14–16 | 15–16 | 16 |
Требуется лицензия на мотоцикл? | Есть | Зависит от штата | Есть |
Основные выводы
- Скутеры — двухколесные транспортные средства с проходным шасси и платформой для ног. Они работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрического заряда с двигателями от 50 до 250 куб. См.
- Мопеды — это двухколесные транспортные средства, оборудованные педалями, подобными велосипеду, которые водитель использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя. У них маленькие двигатели объемом не более 50 куб. См, что позволяет им развивать максимальную скорость 28 миль в час. Из-за ограничений скорости они не могут ездить по шоссе.
- Мотоциклы — это двухколесные транспортные средства, разработанные для более высоких скоростей и обладающие улучшенными характеристиками ускорения и управляемости на высоких скоростях.Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, колеса диаметром 16 дюймов или больше. Скутеры
- экономичны, легки и просты в обращении, что делает их более маневренными, чем мотоциклы на низких скоростях на улицах.
- 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует, чтобы водитель переключал передачи вручную, в отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия с поворотной передачей (CVT).
Мопеды
Для управления мопедом на улицах общего пользования у вас должны быть водительские права или карта авторизации водителя (любого класса).
Водители мопедов обязаны носить шлемы. Транспортные средства должны быть зарегистрированы.
Краткий обзор законов о мопедах
- Вы должны иметь водительские права (любого класса), чтобы управлять мопедом на общественных улицах. Лицензия на мотоцикл класса M не требуется.
- Требуется использование шлема. Законопроект 408 Сената Законодательного собрания штата Невада 2019, разделы 6-9
- В штате Невада требуется регистрация транспортного средства и номерной знак.
- Повторная реиграция только разовая.Регистрация будет действительна до тех пор, пока владелец сохраняет за собой автомобиль.
- Страхование ответственности не требуется
- Гонщики должны ехать по крайней правой полосе многополосной дороги, если они не готовятся к повороту налево, если это небезопасно или по иным указаниям полицейского.
Определение
«Мопед» означает мотороллер, мотороллер или аналогичное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069)
Как зарегистрировать свой мопед Наверх ↑
- Вы должны доставить автомобиль в офис DMV для осмотра. Это заполняется на станции проверки VIN в более крупных офисах DMV. В сельских округах, где нет DMV, офис шерифа может завершить проверку. Используйте форму заявления на регистрацию / осмотр мопеда (VP 30).
- В ходе осмотра будет установлено, соответствует ли транспортное средство определению мопеда, и будет установлен идентификационный номер транспортного средства. Если транспортное средство определено как мотоцикл, владелец должен будет соблюдать все законы о мотоциклах.
- Регистрация мопеда должна производиться лично в офисе DMV.
- Если вы приобрели свой автомобиль у дилера, обязательно принесите все документы, включая отчет дилера о продаже.
- Стоимость регистрации типичного мопеда составит около 60 долларов. Это включает в себя регистрационный сбор в размере 33 долларов, один год налогов на государственные услуги в зависимости от стоимости транспортного средства, сборы за номерные знаки и прочие сборы.Могут применяться налоговые льготы и кредитные сборы.
- Мопеды имеют отличительный номерной знак с фоном «Закат». Доступна версия для инвалидов.
- DMV выдаст право собственности на мопед, если владелец соответствует требованиям. В противном случае DMV выдаст только регистрацию. Принесите сертификат происхождения вашего производителя, любое существующее название, договор купли-продажи или квитанции. Право собственности требуется, если транспортное средство определено как мотоцикл.
Назначить встречу! В офисах DMV в Лас-Вегасе, Рино и Карсон-Сити можно записаться на прием. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить техосмотр. См. Назначения.
Сведения об осмотре
- Мопед должен быть проверен на соответствие определению мопеда.
- Владелец должен принести мопед в DMV, если он проживает в округе, где есть офис DMV.
- Жители округов Дуглас, Эсмеральда, Эврика, Ландер, Линкольн и Стори могут доставить мопед либо в офис шерифа в этом округе, либо в офис DMV в другом округе.
- Заявление на регистрацию / осмотр мопеда включает раздел для проверки VIN.
- Стоимость проверки мопеда / VIN составляет 1 доллар США.
- Новый осмотр мопеда потребуется при переходе права собственности или завершении новой регистрации.
Защитное оборудование Наверх ↑
Мопеды должны иметь почти все такое же оборудование безопасности (фары, зеркала и т. Д.).) как мотоцикл, чтобы ездить по любой улице общего пользования. Мопеды не обязательно должны иметь указатели поворота (NRS 484D.130). См. Информационный бюллетень для мотоциклетного оборудования.
Другие транспортные средства с маломощным двигателем считаются внедорожными автомобилями и не могут передвигаться по улицам общего пользования.
Этот мопед оснащен надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и может передвигаться по улицам общего пользования, если он предназначен для движения по шоссе. | Этот мопед не оборудован надлежащим образом.Это внедорожник, и его нельзя передвигать по улицам общего пользования. Его нельзя переоборудовать для использования на шоссе. |
вправо
Операторы мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Однако операторы мопедов несут дополнительные обязанности в зависимости от ограничений своего автомобиля. Операторы мопедов должны оставаться в крайней правой полосе любой дороги, кроме:
- В направлении движения мопеда только одна полоса движения
- Подготовка к повороту налево (поворот должен быть сделан в пределах четверти мили от выезда на полосу движения)
- При движении по крайней правой полосе небезопасно; или
- По указанию сотрудника полиции
Нью-Йорк DMV | Зарегистрировать мопед
Что считается мотоциклом ограниченного использования (он же «мопед»)?
Закон штата Нью-Йорк определяет мотоциклы ограниченного использования, которые обычно называют «мопедами» или «мотороллерами», как «транспортные средства ограниченного использования с двумя или тремя колесами.»
Существуют ли какие-либо особые требования для эксплуатации мотоцикла (мопеда) ограниченного использования в Нью-Йорке?
Требования к управлению мопедом такие же, как и для мотоциклов. Вы должны иметь водительские права и зарегистрировать свой мопед для вождения. на улицах и шоссе. Существуют исключения из этих требований, перечисленных в таблице ниже. Вы не можете управлять мопедом по тротуару.
DMV классифицирует мопед как мотоцикл ограниченного использования класса A, класса B или класса C. его максимальная скорость.Только сертифицированная модель мотоцикла ограниченного использования может получить регистрацию в штате Нью-Йорк (сертифицировать мопед может только производитель).
Что мне нужно принести в DMV?
Перед посещением офиса DMV для регистрации вашего мопеда, пожалуйста, заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы.
Найдите доказательства для регистрации
Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.
Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, где вы проживаете.
См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа
Краткое изложение того, что вам нужно
- подтверждение наличия страховки, если требуется
- наличные деньги, чек, денежный перевод или кредитная / дебетовая карта для оплаты сборов и налога с продаж (или подтверждение уплаты или освобождения от налога с продаж)
Класс определяется диапазоном максимальной скорости автомобиля.
Требуется? | Класс A, более 30-40 миль в час | Класс B, более 20-30 миль в час | Класс C, 20 миль в час или менее |
---|---|---|---|
Водительское удостоверение / разрешение | M / MJ | любая лицензия класс | любая лицензия класс |
Регистрация | требуется | требуется | требуется |
фара включена при работе | требуется | требуется | требуется |
шлем и защита глаз | требуется | требуется | рекомендуется |
Может работать на | на любой полосе движения | только по правой полосе или обочине | только по правой полосе или обочине |
Страхование | требуется | требуется | рекомендуется |
Осмотр | требуется | рекомендуется | рекомендуется |
Название | не требуется | не требуется | не требуется |
В чем разница между мопедом, скутером и мотоциклом?
Владение автомобилем делает добраться до пункта назначения проще, чем прогулка пешком или использование службы совместных поездок.Однако некоторые люди могут жить в многолюдном городе, где автомобили не так практичны. Другие транспортные средства, такие как мотоциклы, мопеды и скутеры, более привлекательны.
Эти мотоциклы намного легче автомобилей, они идеально подходят для тех, кто не может чувствовать себя комфортно, управляя большой машиной. Кроме того, они расходуют намного больше бензина, чем автомобили. Неопытному глазу все эти велосипеды могут показаться одним и тем же, но ключевые различия отличают каждый из них.
Эстетика
Обычно можно отличить мотоцикл от скутера, взглянув на него.Двигатель расположен в передней части мотоцикла. Подставки для ног нет, поэтому вам нужно перевернуть ногу вверх и за борт, чтобы встать. Двигатель мотоцикла громче, и у него больше возможностей для аксессуаров, таких как спойлеры. Он также имеет коробку передач с двойным сцеплением, в отличие от автоматических коробок передач, используемых в небольших мотоциклах.
Мопеды и скутеры проще перепутать, поскольку они очень похожи. В отличие от мотоциклов, у них обоих есть платформа для ног и двигатели, расположенные сзади.Оба они меньше мотоциклов, что делает их удобнее для новичков. Однако у скутера есть педали, а у большинства современных мопедов их нет.
Еще одно ключевое различие между этими тремя — это размер колес. Любой байк с колесами более 16 дюймов считается мотоциклом. Мопеды и скутеры могут иметь колеса размером от 10 до 16 дюймов. Колеса большего размера обычно более популярны среди велосипедистов, потому что они могут выдерживать высокие скорости. Но поскольку мопеды и скутеры не такие быстрые, как мотоциклы, они могут позволить себе колеса меньшего размера.
Объем двигателя
Если у мотоцикла объем двигателя не более 50 куб. См, он считается мопедом. Скутеры имеют больший диапазон двигателей, наиболее распространенными из которых являются 50 куб. См, 150 куб. См и 250 куб. См. Все, что оснащено двигателем более 250 куб. См, классифицируется как мотоцикл, а некоторые могут даже иметь двигатели объемом 1000 куб. См и более.
Юридические требования
My Black Beauty 🏍 #harleydavidson #fortyeight #sportstersicknessuk https://t.co/ylYmYSUrlc pic.twitter.com/2fhHa3yoIJ
— Oliver Sean (@oliversean) September 7, 2019
Как и в случае с автомобилями, вам необходимо достичь определенного возраста, чтобы управлять мотоциклом.Даже если это мопед или скутер, вам все равно необходимо получить права на мотоцикл, если вы хотите легально водить любой из этих трех автомобилей. Водители в возрасте от 14 до 16 лет могут получить разрешение на мопед или скутер, но будущим мотоциклистам должно быть не менее 16 лет в каждом штате.
Если объем двигателя достаточно мал, вам может не потребоваться лицензия для его вождения, но это зависит от того, где вы живете. В некоторых штатах, например в Вирджинии, вам должно быть 18 лет или больше, чтобы получить официальную лицензию. Все штаты требуют, чтобы у вас была страховка, покрывающая травмы и ответственность, независимо от велосипеда.Защита головы и глаз необходима всем водителям скутеров. Водители мопедов и мотоциклов могут отказаться от шлема, если им больше 19 или 21 года, в зависимости от штата, хотя это невероятно небезопасно.
Скорость
Максимальная скорость вашего мотоцикла зависит от объема двигателя. Единственное исключение — мопед, который обычно развивает скорость до 28 миль в час. Из-за этого его следует использовать только в городах. Скутер с двигателем объемом 150 куб. См может развивать скорость до 50 или 60 миль в час.Это делает их идеальными для использования на городских дорогах. Поскольку у мотоциклов более мощный двигатель, они единственные мотоциклы, рекомендованные для регулярных поездок по шоссе.
Что такое скутер, мопед или мотоцикл?
Три широких термина, которые охватывают широкий спектр двухколесных машин — но каковы фактические различия между ними? Чем мопед отличается от скутера и может ли скутер стать настолько большим, что он больше не самокат? Многие из этих терминов используются как синонимы, что не помогает, и сильно различаются по всему миру.Итак, давайте переберемся с байкерским жаргоном и посмотрим на различия между ними.
Прежде всего, «мотоцикл» — это общий термин. Все скутеры и мопеды — это мотоциклы, но не все мотоциклы — это скутеры и мопеды: мотоцикл — это просто любое двухколесное транспортное средство, независимо от конструкции, независимо от объема двигателя. Сюда входят круизеры, родстеры, суперспорт, внедорожники, туристические автомобили — все в целом.
Мопеды и скутеры достаточно различаются по-своему, поэтому их обычно называют отдельно от других мотоциклов по названию.Но эти два термина так часто используются как взаимозаменяемые, что конкретные различия могут сбивать с толку непосвященных.
С исторической точки зрения, «мопед» — это комбинация «мотора» и «педали», поэтому самые ранние мопеды были мотоциклами с велосипедными педалями, которые обычно использовались в чрезвычайных ситуациях. В наши дни это редкое явление на дорогах, конструктивная особенность вышла из употребления в 70-х годах, а законодательство, касающееся мопедов, изменилось в 2013 году, так что старые модели больше не нуждаются в них.
Однако электрические электровелосипеды в последнее время стали более обычным явлением на дорогах, а некоторые из них даже очень похожи на старые педалированные мотоциклы.Хотя они могут производить аналогичную мощность, они не классифицируются как мопеды.
В настоящее время мопед юридически определяется как любой маломощный мотоцикл с объемом двигателя не более 50 куб. См и максимальной скоростью 28 миль в час. На них можно легально ездить по дороге с L-образными пластинами после того, как вы пройдете обучение CBT, вместо того, чтобы иметь полную лицензию на мотоцикл.
Не все мопеды являются скутерами, но самым распространенным типом мопедов, которые вы увидите на дорогах в настоящее время, скорее всего, будут скутеры.Однако это, конечно, не означает, что все скутеры — мопеды.
Несмотря на то, что вы почти никогда больше не увидите на дороге мопед, не являющийся скутером, у них есть очень четкое определение. В то время как мопед превратился из стилистического термина в технический, то, что делает самокат самокатом, остается в дизайне.
Мнения по поводу того, что именно делает самокат самокатом, разнятся — одни скажут, что это автоматический «поворот и вперед», тогда как другие скажут, что это любой мотоцикл со сквозной рамой — что означает, что вы можете в них зайти, а не необходимость забраться на борт и перевернуть ногу — и платформу для всадника, чтобы поставить ноги.
Скутер с двигателем объемом 50 куб. См или менее юридически классифицируется как мопед, а скутер с двигателем большего объема — нет. Вы можете найти скутеры, которые будут работать до 900 куб. См, но если у них есть платформа для ваших ног, то технически это все равно скутер.
Скутеры и мопеды отличаются от более широкой категории мотоциклов не только по классификации и дизайну. Мопеды будут дешевле облагаться налогом, и страховые взносы тоже могут отличаться. Вы можете сэкономить, изучив некоторые конкретные страховые полисы для скутеров или мопедов.
Калифорнийские законы о мопедах, скутерах и других моторизованных велосипедах
Мопеды, скутеры и моторизованные велосипеды определяются и рассматриваются по-разному в соответствии с законодательством Калифорнии. В Калифорнии вам не нужна лицензия на мотоцикл или регистрация в DMV для скутеров и мотоциклов. С другой стороны, для езды на мопедах требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2. Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.
Законы Калифорнии о моторизованных скутерах
В Калифорнии мотороллер (также называемый электросамокатом) определяется как транспортное средство, имеющее:
- Два колеса
- Рули
- Половая доска, на которую можно стоять во время езды
- Двигатель, приводящий в движение автомобиль
В моторизованном скутере может быть сиденье для оператора, но это не является определяющей особенностью самоката в соответствии с законодательством Калифорнии.
В Калифорнии вы можете управлять скутером с любым классом водительских прав. Это означает, что вам не нужны лицензии специально для скутеров , но вам нужно иметь обычные водительские права. И хотя моторизованные скутеры разрешены к использованию на улицах, им не нужно регистрироваться в DMV или иметь номерные знаки.
Находясь в дороге, водители мотороллеров должны соблюдать те же правила дорожного движения и безопасности, что и все другие транспортные средства. Однако в Калифорнии действуют некоторые ограничения для скутеров:
- Водителю необходимо носить U.S. Всегда совместимый с Министерством транспорта шлем.
- На скутере нельзя ездить по дорогам с ограничением скорости более 25 миль в час, если только нет велосипедной полосы, и в этом случае на скутере можно ездить только по ней.
- Как и другие транспортные средства, мотороллеры не должны эксплуатироваться на тротуарах.
- На скутерах не может быть пассажира, только водитель.
- Моторизованные скутеры не должны ездить по дороге со скоростью более 15 миль в час.
Эти правила распространяются на стандартные мотороллеры. С другой стороны, самокаты для передвижения по дороге могут двигаться со скоростью до 30 миль в час. Однако этот закон распространяется только на мотороллеры для передвижения, которыми управляют пожилые люди или люди с ограниченными физическими возможностями.
Законы Калифорнии о мопедах
Мопед в Калифорнии — транспортное средство со следующими характеристиками:
- Два или три колеса — четырехколесные транспортные средства обычно считаются легковыми автомобилями или внедорожниками.
- Электромотор и АКПП.Мопед также может включать педали, если он не полностью приводится в движение своим двигателем.
- Максимальная скорость менее 30 миль в час на ровной поверхности
Если ваш автомобиль называется «мопед», но он не движется со скоростью более 20 миль в час, он, скорее всего, будет считаться моторизованным велосипедом в соответствии с законодательством штата. Такие «нопеды» могут относиться к разным категориям в зависимости от максимальной скорости, поэтому вам следует подтвердить потенциальные требования в DMV, прежде чем использовать их на дорогах общего пользования.
Чтобы ездить на мопеде по дорогам общего пользования, вам необходимо иметь при себе мотоциклетные права M1 или M2. Вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV и получить на него номерной знак. В отличие от регистрации автомобиля, регистрация мопеда — это однократный процесс без необходимости продления.
Когда вы зарегистрируете свой мопед, вы также получите удостоверение личности мопеда или регистрационную карту, которая служит доказательством вашего права собственности. Вы должны всегда иметь при себе удостоверение личности мопеда при эксплуатации мопеда. Водители мопедов также должны носить утвержденный защитный шлем при движении по дорогам общего пользования.
Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах
Моторизованные велосипеды (также называемые электрическими велосипедами) похожи на мопеды, но закон Калифорнии рассматривает их по-другому. Моторизованный велосипед определяется наличием педалей и электродвигателя мощностью менее 750 Вт . Есть три разных класса электровелосипедов:
- Электрический велосипед класса 1: Велосипед с электродвигателем, который активируется, когда гонщик крутит педали, и выключается, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
- Электровелосипед класса 2: Велосипед с электродвигателем, который может приводить велосипед в движение, не нажимая на педали.Мотор не может оказывать помощь, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
- Электрический велосипед класса 3: Велосипед со спидометром и электродвигателем с педальным приводом, который перестает подавать мощность, когда велосипед достигает скорости 28 миль в час. Вы должны быть не моложе 16 лет, чтобы управлять электровелосипедами класса 3.
Электрические велосипеды разрешены к использованию на улицах Калифорнии, но вам не нужна лицензия или регистрация, чтобы использовать их в дороге.Однако водители электрических велосипедов должны носить одобренные DOT защитные шлемы, если они моложе 18 лет или управляют электрическим велосипедом третьего класса. Кроме того, на электрических велосипедах одновременно может ездить только один человек — вы не можете перевозить пассажиров.
Прочие моторизованные автомобили
Есть несколько дополнительных классов моторизованных транспортных средств, некоторые из которых разрешены для уличного движения в Калифорнии.
Мотоциклы | Да | Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. |
Мотоцикл | Только местные дороги | Мотоцикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. |
Dirt Bike | В основном нет | Регулирование внедорожных велосипедов в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. |
Мини-велосипеды | № | Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии. |
Мотоциклы | Мотоцикл — это транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. |
Цикл с приводом от двигателя | Цикл с приводом от двигателя похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. |
Dirt Bike | Правила использования мотоциклов-внедорожников в Калифорнии — сложная ситуация, включающая стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации.Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. |
Мини-велосипеды | Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии. |
Нужна ли вам страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?
Для езды на мопеде в Калифорнии требуется страховка, а для езды на мотороллере — нет.
Вы не обязаны иметь страховку при управлении мотороллером в Калифорнии — это покрытие является полностью необязательным.С другой стороны, мопеды имеют те же требования к страхованию, что и мотоциклы. Для того, чтобы кататься на мопеде в Калифорнии, необходимо иметь при себе минимальную сумму страховки гражданской ответственности:
- 15 000 долларов США на страхование телесных повреждений на человека
- 30 000 долларов США на страхование телесных повреждений на каждый несчастный случай
- 5 000 долларов США на покрытие имущественного ущерба на каждую аварию
Если вы арендовали или финансировали свой мопед, ваш кредитор может применить свой собственный набор требований к страхованию в рамках кредитного договора.Это может потребовать от вас приобретения страхового покрытия сверх установленных государством минимумов.
мопедов и скутеров: считаются ли они мотоциклами?
В связи с увеличением количества людей на дорогах Тампа-Бэй и переполненными парковками, которые в изобилии присутствуют в центральных районах по всему округу, многие пассажиры пригородных поездов выбирают простоту и целесообразность использования скутера или мопеда. Оба они доступны по цене, просты в работе и легко доступны. Скутеры и мопеды стали легким и более экономичным выбором для работающих пассажиров и туристов из Клируотера.К сожалению, хотя самокаты и мопеды имеют много положительных преимуществ, они также часто могут быть опасными. Использование этих двух способов транспортировки может повысить вероятность серьезной травмы или смерти, чем аварии между двумя автомобилями.
Популярность этих автомобилей возросла, продажи которых за последние 25 лет выросли до 60%. Во Флориде есть классификация как мопедов, так и мотороллеров. Люди должны знать, к какой классификации относится их автомобиль, поскольку для каждого из них существуют разные требования.Если транспортное средство превышает спецификации для мопеда или моторизованного скутера, оно будет классифицировано как мотоцикл и будет подпадать под действие всех законов Флориды о лицензировании и регистрации мотоциклов.
Классификация мопедов во Флориде:
- Сиденье для гонщика
- Педали, позволяющие приводить в движение транспортное средство
- 3 колеса или меньше
- Двигатель мощностью с двумя тормозами или меньше
- Максимальная скорость может достигать 30 миль в час на ровной поверхности.
- Автоматическая система силового привода, не требующая от водителя переключения передач вручную.
- Объем не более 50 см3 (для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания)
- Действующая лицензия класса E
- Для вождения по дорогам общего пользования не менее 16 лет
Транспортное средство, признанное мопедом, должно быть зарегистрировано на в налоговую инспекцию местного округа. Номерные знаки мотоциклов будут выпусками, которые необходимо обновлять ежегодно. Если вам меньше 21 года, у вас будут тарелки, отличающиеся по цвету и дизайну.Регистрация стоит 5 долларов, однако после других установленных законом сборов и сборов за регистрацию может потребоваться больше денег. Как только на мопеде можно ездить по закону, водители должны понимать, что им запрещено ездить по велосипедным дорожкам или тротуарам. Все пассажиры младше 16 лет должны быть в каске. Для регистрации водителям мопедов необязательно иметь страховку от несчастных случаев, хотя это рекомендуется.
Моторизованные скутеры Классификация во Флориде:
- Не имеет сиденья или седла для водителя
- 3 колеса или меньше
- Максимальная скорость, которую он может развивать, составляет 30 миль в час на ровной поверхности.
- Действующая лицензия класса E
- Возраст не менее 16 лет
Вам не нужно регистрировать или давать право собственности на мотороллер. Вы не можете ездить на мотороллере по тротуару или велосипедной дорожке. Во Флориде также нет страховых требований в отношении эксплуатации мотороллера. Если характеристики моторизованного скутера превышают определения в вышеупомянутом классификационном списке, он классифицируется как мотоцикл и подчиняется законам Флориды, касающимся требований к лицензиям на мотоциклы [1].
Перед поездкой
Аварии мопедов и скутеров становятся причиной дорожно-транспортных происшествий с поразительной скоростью. В период с 2002 по 2008 год — последний официальный рекорд аварий — произошло около 5660 аварий. Из этих аварий 18% привели к тяжелым травмам со смертельным исходом. Большинство этих аварий произошло в городах. Это не означает, что в сельской местности не бывает аварий. Среди этих аварий 35,4% закончились тяжелыми травмами по сравнению с 25.7% в нетяжелой категории. Принимая во внимание эти цифры и растущее использование мопедов и скутеров, можно предположить, что эти цифры увеличились [2]. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Sibley Dolman Gipe Accident Injury Lawyers, PA
Если вы попали в аварию с участием мопеда или скутера, позвоните юристам Sibley Dolman Gipe Accident Injury Lawyers, PA для получения бесплатной консультации и оценки. Закон в некоторых отношениях неясен, когда речь идет о мопедах или скутерах, и юристы Sibley Dolman Gipe Accident Injury Lawyers, PA могут помочь просочиться сквозь серую зону.Как юристы в Тампа-Бэй, Клируотер и Санкт-Петербург, специализирующиеся на несчастных случаях на мопедах и скутерах, мы регулярно представляем интересы жертв, пострадавших от несправедливого обращения в страховой компании. Независимо от того, являетесь ли вы мотоциклистом или автомобилистом, Sibley Dolman Gipe Accident Injury Lawyers, PA, обязуется рассмотреть ваше исковое заявление о возмещении ущерба и довести дело до судебного разбирательства, если страховая компания отказывается справедливо и осмотрительно оценить претензию.