Что такое имущественные налоги
Имущественными называют обязательные платежи в бюджет, которые государство насчитывает за владение имуществом:
- недвижимостью;
- земельным участком;
- транспортным средством.
Согласно Налоговому кодексу платить эти налоги обязаны все собственники, кроме тех, кто имеет налоговую льготу, то есть освобожден от уплаты на всю сумму или частично. Узнать о своих налоговых льготах вы можете в местной налоговой службе или с помощью интернет-сервиса ФНС.
По общему правилу за владение имуществом человек должен заплатить налог до 1 декабря. Налоговики требуют оплату за прошлый год — так называемый прошедший период. Это значит, что если вы купили автомобиль в 2020 году, оплачивать пошлину в бюджет за него потребуется только в 2021 году.
Уведомлять налоговиков о покупке имущества не нужно. Данные поступают к ним от ГИБДД после регистрации вами автомобиля, а также из Росреестра после регистрации права на квартиру, дом или земельный участок.
Рассчитывать сумму платежа тоже не нужно, это задача местной налоговой инспекции. Величины налогов высчитывают, исходя из ставок, закрепленных на федеральном уровне и установленных в регионах. Потом суммы вносят в платежки и рассылают плательщикам. Уведомление должно прийти по почте или поступить в личный кабинет на сайте ФНС за месяц до конечной даты оплаты.
Уведомление высылают только одним способом — письмом или в электронном виде, и никогда не дублируют. Поэтому если вы зарегистрировались на сайте ФНС и получили доступ в личный кабинет, по почте платежки письмом приходить больше не будут.
Где узнать суммы налогов
Бывает так, что платежка не пришла, а личного кабинета на сайте ФНС нет. Как узнать, сколько платить в бюджет? Это можно выяснить двумя способами.
Отправить заявку на сайте «Автоналоги». Заполните простую форму: укажите свой ИНН и электронный адрес. Через несколько секунд вы увидите суммы, которые должны внести в бюджет по имущественным налогам. Регистрироваться на сайте не нужно, здесь же можно оплатить налоги по ИНН. Чек придет на указанный вами электронный адрес.
Посетить налоговую инспекцию.
Где оплатить налоги без комиссии и без доступа к интернету
Рассмотрим все способы оплаты налогов в вашем городе, которыми вы можете воспользоваться.
В отделении почты. Получив уведомление по почте, вы можете тут же, в отделении, оплатить налог. Платежку заполнять не нужно, это сделает оператор.
В отделении банка. Налоговые платежи принимают все без исключения отделения банков по стране. Комиссия за услугу не взимается. Заплатить можно в кассе или через терминал с карты или наличными деньгами. Если при работе с терминалом возникнут сложности, можно обратиться за помощью к банковскому работнику.
В отделении МФЦ. С 2019 года принимать платежи в бюджет стали и многофункциональные центры по всей стране. Заплатить можно оператору наличными или воспользоваться терминалом, размещенным в отделении. При оплате наличными деньги зачисляются на налоговый счет в течение пяти дней. Комиссия за эту услугу в отделениях МФЦ не предусмотрена.
Чтобы оплатить налог без комиссии на почте, в отделениях банков или МФЦ, нужно налоговое уведомление — то самое, которое налоговики отправляют письмом или в личный кабинет. Без уведомления платеж у вас не примут нигде.
Как оплатить налоги через интернет
Если вы не хотите тратить время и толкаться в очередях в банке, на почте или МФЦ, вы можете воспользоваться онлайн-сервисами для оплаты налогов. Рассмотрим, насколько удобен каждый из них и в чем особенности их работы.
«Автоналоги». Быстрый, максимально простой и бесплатный интернет-сервис, которым вы можете воспользоваться 24 часа в сутки и без регистрации. Впишите номер ИНН в форму, укажите электронный адрес и нажмите кнопку «Проверить налоги». В появившемся окне вы увидите суммы своих налоговых платежей и задолженностей. Здесь же вы сможете оплатить налог онлайн банковской картой.
Личный кабинет на сайте ФНС. Рекомендованный налоговиками способ контроля налогов и внесения платежей.
Личный кабинет на Госуслугах. На едином портале государственных услуг тоже можно оплатить имущественные налоги. Для этого нужна подтвержденная учетная запись и код УИН. Для подтверждения учетной записи придется сходить в одно из отделений банков, которые сотрудничают с Госуслугами, или обратиться в местный МФЦ. Если учетная запись подтверждена, переходите на вкладку «Оплата» и выбирайте способ оплаты налога по УИН.
УИН — это длинный код на налоговом уведомлении. Если вы его не получали, воспользоваться порталом Госуслуги не получится, так как сервис не выполняет расчет налоговых платежей. Оплатить через Госуслуги можно только налоговую задолженность, то есть налог, который вы не погасили вовремя. В личном кабинете можно найти сумму налоговой задолженности и оплатить ее без комиссии.
Популярные вопросы
Где взять номер УИН для оплаты? УИН или индекс документа указан на платежке, которую налоговики отправляют по почте. Это самый длинный цифровой код на квитанции. Если он вам известен, вы можете оплатить налог на имущество, транспорт и землю без комиссии на «Автоналогах», портале Госуслуги, сайте налоговой службы.
Платить по УИН без комиссии можно за себя или третьих лиц: пожилых родственников или друзей, которые не пользуются интернет-сервисами. Независимо от того, с какой карты списываются деньги, они будут зачислены на налоговый счет человека, за которым закреплен УИН.
Что делать, если у меня нет УИН? Можно обратиться в налоговую в вашем городе и сообщить, что уведомление не пришло и вы не можете оплатить налоги. Можно воспользоваться личным кабинетом на сайте ФНС, чтобы уточнить сумму и оплатить ее онлайн. Если регистрации на сайте ФНС нет, воспользуйтесь сервисом «Автоналоги». Здесь для внесения платежей в бюджет не нужен УИН и не требуется регистрация. Достаточно ввести свой ИНН в поле формы и можно оплачивать налоги тут же.
Как лучше платить: по УИН или ИНН? УИН — это код официального документа, где указан платеж за конкретный период. В нем нет данных о налоговых задолженностях, по нему вы можете провести оплату только за того человека, за которым закреплен УИН. Официальные сервисы налоговой службы и Госуслуги работают только с этим кодом.
По ИНН — индивидуальному налоговому номеру — можно узнать не только сумму имущественных налогов за прошлый год, но и налоговую задолженность. Вы можете ввести свой ИНН и посмотреть свои долги перед бюджетом. Можете ввести ИНН детей, пожилых родителей, других родственников, и узнать, нет ли у них непогашенных платежей. Оплатить налог по ИНН можно с помощью сервиса «Автоналоги», для этого не потребуется регистрация, а оплата займет несколько секунд.
Как заплатить налоги: 1 декабря — последний день
Как заплатить налоги: 1 декабря — последний день — Официальный сайт Администрации Усть-Донецкого района ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: R A РАЗМЕР: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦОфициальный портал Администрации
Усть-Донецкий районОфициальный портал Администрации
До 1 декабря 2020 года нужно заплатить налоги за 2019 год: на имущество, земельный и транспортный. Суммы начисленных налогов указаны в уведомлениях, которые уже направлены всем собственникам в личный кабинет налогоплательщика или по почте. |
|||
|
|||
Как заплатить налоги через Госуслуги | |||
По УИН | |||
В налоговом уведомлении нет заполненных квитанций, но есть УИН — уникальный идентификационный номер для каждого начисления. С его помощью можно заплатить налог без авторизации или с помощью учетной записи на Госуслугах. Удобнее платить после авторизации — тогда не придется заполнять данные карты. | |||
Без авторизации можно заплатить налог за другого человека. Этот способ подойдёт и тем, у кого нет подтвержденной учётной записи. | |||
Через личный кабинет | |||
Войдите в личный кабинет налогоплательщика с помощью учётной записи Госуслуг. Для оплаты налога нажмите на оранжевую кнопку «Оплатить» → «Через сайт кредитной организации» → «Госуслуги». Можно заплатить все начисления одним платежом или каждый налог отдельно. | |||
При оплате налогов на Госуслугах нет комиссии, а платеж проходит моментально. Оплата учитывается в лицевом счете налогоплательщика в течение нескольких дней. После 10 декабря можно проверить налоговую задолженность, чтобы убедиться в корректности зачислений. | |||
Вопросы и ответы об уплате налогов | |||
Информация о налоговом уведомлении на сайте ФНС |
Поделиться
Автор Владлен Абарин© 2013 — 2021. Усть-Донецкий район.
Вход в личный кабинет
XОплатить налоги онлайн в Казахстане для ИП, физ лиц и юридических лиц
Желаете оплатить налоги через интернет?
Как известно, на благо своего государства платить те или иные налоги обязаны граждане любой страны. И казахстанцы не исключение. Но часто перспектива утомительного ожидания в очереди, поиск реквизитов для оплаты налогов, дефицит времени в сочетании с другими негативными факторами становятся виной тому, что с большим опозданием их оплачивают даже добропорядочные граждане. В век развитых технологий появился хороший вариант – можно оплатить налоги, госпошлины через интернет. Как на имущество, так и социальный, земельный налог, рентный и др.
Теперь не нужно тратить время и силы, даже не приходится выходить из дома или офиса, чтобы уплатить налоги на ИП. Либо, наоборот, вдали от родных мест можно осуществлять необходимые платежи посредством глобальной сети.
А иногда – даже выгодно. Например, если воспользоваться преимуществами системы платежей Касса24.
В чем преимущества платежной системы
Во-первых, в возможности выбрать удобный способ, чтобы заплатить за налоги, – через сайт, мобильное приложение или терминал. Мы уважаем предпочтения всех клиентов, поэтому не навязываем один вариант.
Во-вторых, в простоте. Благодаря продуманному интерфейсу, не возникнет сложностей. Сначала нужно ввести ИИН, затем выбрать из списка КБК (Код бюджетной классификации), КНП (Код назначения платежа), НД (Налоговый департамент) и УГД (Управление государственных доходов) и нажать «Далее». Определиться в последовательности действий после этого также не составит труда.
- Все осуществляемые платежи являются официальными.
- Их прозрачность гарантирована отсутствием скрытых комиссий, а надежность – крупнейшим сервисом по оплате услуг в Казахстане.
- Вы можете легко убедиться в перечислении средств по назначению, при необходимости получить чек.
Для максимального удобства Касса24 позаботилась о консультационной поддержке. Если возникнут вопросы – обращайтесь в службу поддержки. Это можно сделать по телефону или в онлайн-режиме, написав консультанту.
Оценив все преимущества нашей платежной системы, не возникнет сомнений в ее удобстве, надежности, практичности. Исключительный сервис будет актуален не только в случае необходимости заплатить налоги online. Но и готов стать надежным помощником в решении других финансовых вопросов. Можно пополнять мобильный, оплачивать коммунальные услуги, интернет и т.п. Касса24 всегда рада помочь!
Как заплатить налоги за другого человека? — Урай.ру
О том как оплатить налоги либо имеющуюся налоговую задолженность расскажет заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 2 по ХМАО – Югре Виктория Ткаченко
По закону можно платить налоги за кого угодно. Есть несколько способов, как это сделать.
С 2016 года можно платить налоги не только за себя, но и за третьих лиц. Например, дети могут платить за родителей, а муж — за жену. Если один человек платит за другого и правильно указывает данные платежа, то платеж зачтут не тому, кто платит, а тому, за кого платят.
По индексу документа (УИН)
Индекс документа или УИН — это длинный код, который есть на квитанции. Если известен этот код, больше вообще ничего не нужно. Его можно продиктовать, сфотографировать и переслать в виде смс. Платить по УИН можно на портале Госуслуг и на сайте nalog.ru. Для оплаты через портал нужно авторизоваться — то есть иметь учетную запись тому, кто платит налоги за кого-то другого.
Используйте любой вариант:
Если есть индекс документа, можно заплатить налоги за кого угодно: суммы попадут по назначению. Даже если деньги уйдут с вашей карты, но УИН будет с квитанции родителей, бабушки или коллеги, платеж погасит именно их задолженность.
По квитанции или данным налогоплательщика
Этот способ подойдет тем, у кого нет личного кабинета или нужно заплатить налоги наличными. Можно взять квитанцию родственника и оплатить за него любые суммы. Деньги могут дать они или вы заплатите своими — для налоговой это не имеет значения. Квитанции приходят вместе с налоговым уведомлением. Или их можно распечатать из личного кабинета на сайте nalog.ru. Там есть авторизация через Госуслуги.
С квитанцией можно сходить в банк или на почту. Там оформят платеж: он погасит задолженность того человека, который указан в квитанции.
Заполнить платежные документы самостоятельно
Если вы хотите заплатить налоги со счета в банке, но не по индексу документа и не по квитанции, можно заполнить данные по реквизитам. Важно правильно оформлять платежное поручение, чтобы деньги попали по назначению. ФНС составила инструкцию по заполнению реквизитов — там много нюансов.
Если не уверены, что сможете правильно оформить платежное поручение, обратитесь в банк или узнайте УИН и платите через Госуслуги.
Что нужно знать при уплате налогов за третьих лиц?
По закону можно платить налоги за кого угодно. Но так можно не со всеми налогами, а иногда уплата приводит к образованию выгоды и начислению дополнительных налогов. Все имущественные налоги по уведомлению можно платить без проблем.
Еще можно переплатить, а вернуть деньги не получится. Если платите за других, учтите такие нюансы из Налогового кодекса и писем Минфина:
- Платить можно за другого человека. Но вернуть переплату или зачесть ее в счет другого налога может только тот, за кого платили. Тот, кто платил, не может потребовать деньги из бюджета назад или как-то ими распорядиться.
2. Если муж заплатил налог за жену, у нее при этом не возникает доход, облагаемый НДФЛ. Так со всеми физлицами, которые платят налоги за других людей.
3. Если организация или ИП заплатят налоги за физлицо, то у этого физлица возникает налогооблагаемый доход. Придется начислить НДФЛ.
Нужно ли показывать паспорт того, за кого платят налоги?
Нет, Минфин объяснял, что паспорт показывать не нужно. Если муж платит налог на имущество за жену, то паспорт жены в банке или на почте просить не должны. Доверенность тоже не нужна.
За каких родственников можно платить налоги?
Платить налоги можно за кого угодно. Родственные или гражданско-правовые отношения не имеют значения и подтверждать их не нужно.
В Интернет-банке Банка Москвы можно проверить и оплатить налоги
Теперь пользователи Банка Москвы могут узнать о начислении налогов государственными органами, а в случае обнаружения необходимых платежей быстро и без комиссии погасить задолженность через Интернет-банк.
Для проверки и оплаты задолженности по налогам, пользователям необходимо в Интернет-банке зайти в раздел «Платежи и переводы»/»налоги«, выбрать поиск начисления налогов по номеру УИН (универсальный идентификатор начислений) или ИНН, ввести номер и произвести платеж в случае обнаружения задолженности. Вводить реквизиты при этом не требуется.
С помощью системы Интернет-банка можно оплатить налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог, а также налог на доходы физических лиц. Информация по начислении и задолженности предоставляется из базы Государственной информационной системы и является полностью надежной и достоверной.
Также с помощью Интернет-банка и приложения «Мобильный банк» можно без комиссии оплатить услуги связи, ЖКХ, электроэнергии, штрафы ГИБДД и тысячу других платежей от 3500 поставщиков.
Фото материалы принадлежат пресс-службе Группы ВТБ
|
Nalogi.
online – уплата налогов онлайнВ РФ действует пропорциональная система налоговых отчислений, которая соотносит количество налогов с реальной прибылью физического или юридического лица. Федеральные и региональные льготные программы позволяют снизить налоговое бремя. Обязательным для налогоплательщика остается вовремя внести деньги в казначейство и не копить задолженности.
Официальный сайт ФНС предлагает каждому гражданину бесплатно зарегистрироваться на сайте налог ру и активировать личный кабинет, где в режиме реального времени отображается вся информация по льготным условиям налогообложения, ставки и тарифы. Оплатить налог можно онлайн, воспользовавшись ресурсом Nalogi.online. Сервис использует официальные данные ГИС ГМП и в течение нескольких секунд покажет, есть ли у вас задолженность по налогам, как погасить долг и провести текущее отчисление в казначейство.
Особенности работы Nalogi.online
Главным преимуществом сервиса остается то, что налогоплательщик не будет иметь задолженности перед государством, а в случае непредвиденных обстоятельств сможет погасить недоимки в короткие сроки, избежав таким образом ограничений по ведению предпринимательской деятельности и высоких штрафов.
После регистрации личного кабинета сервис пришлет электронное письмо с уведомлением в случае возникновения долга. Оплатить сборы можно без регистрации, для этого потребуется ввести свой ИНН, проверить налоговые обязательства и провести платеж.
Платежи в казначейство проводятся через сервис АЗ с использованием современных систем безопасности. Услуги по транзакциям оказывает ПАО «Промсвязьбанк» – один из крупнейших банков РФ (лицензия №3251). Гарантии платежного сервиса:
• полная защита данных карт плательщика;
• построение безопасного шлюза для транзакции;
• информационная безопасность;
• скорость перевода (до 2 секунд).
Деньги в казначейство поступают в течение 24 часов с момента окончания перевода. Все данные о платежах хранятся в личном кабинете.
Преимущества онлайн-оплаты налогов
Онлайн-платежи – это быстрый и удобный способ уплаты налогов, государственная информационная система публикует актуальную информацию и информирует пользователя обо всех изменениях в секторе налогообложения.
Если клиент по каким-то причинам не согласен с данными ФНС РФ, информацию по налогам можно дополнительно проверить через личный кабинет официального сайта Налоговой службы или посетить ближайший офис ФНС. Учитывая карантинные ограничения, большинство налоговых служб оказывают консультацию по телефону или онлайн после проверки данных заявителя (номер ИНН, УИН).
7 мифов о государственном подоходном налоге и их правда
В каждом штате есть свой налоговый кодекс, свои правила и требования. Некоторые в значительной степени отражают федеральную налоговую систему, в то время как другие предпочитают действовать по-своему. Эта сложная сеть может привести к множеству неправильных представлений налогоплательщиков, когда дело доходит до подачи государственных деклараций, особенно если вы работаете за пределами штата.
Некоторые распространенные мифы будут стоить вам денег, а другие могут вызвать проблемы с налоговыми органами штата.Вот правда, лежащая в основе нескольких заблуждений.
Вы не должны платить налоги только в том государстве, в котором вы проживаете
Подоходный налог штата применяется не только к резидентам, но и к нерезидентам и резидентам с неполным годом проживания. Большинство штатов требует, чтобы вы платили налоги с доходов, полученных во время проживания в них, а также с доходов, полученных из источников в этом штате.
Таким образом, если вы живете в штате Мэн и переезжаете через границу штата в Нью-Гэмпшир, чтобы работать, вы должны платить налоги Нью-Гэмпширу, даже если вы там не живете.Вы также можете быть должны налоги Мэну, потому что вы там проживаете, хотя и не на деньги, которые вы заработали в Нью-Гэмпшире.
В 2015 году Верховный суд США постановил, что два отдельных штата не могут облагать налогом один и тот же доход — это должно быть одно или другое. Так что, если вы работаете в Нью-Йорке и платите налоги там, Коннектикут не может также облагать вас налогом с того же дохода только потому, что вы там живете.
Правила государственного подоходного налога не совпадают с федеральными правилами
.Большинство налоговых законов штатов аналогично федеральному налоговому законодательству, но каждый штат обычно отличается от федеральных правил в некотором отношении.Некоторые штаты предпочитают опускать только определенные части Налогового кодекса, который является федеральным налоговым законом, в то время как другие штаты пропускают его почти полностью.
Некоторые штаты даже создали радикально иную систему подоходного налога, которая использует фиксированную ставку для всех налогоплательщиков вместо ставок в квадратных скобках, как это делает IRS. Эта система применяет одинаковую процентную ставку налога ко всем доходам.
По состоянию на 2020 год в девяти штатах действуют системы фиксированных налоговых ставок: Колорадо, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Массачусетс, Мичиган, Северная Каролина, Пенсильвания и Юта.
Государственные подоходные налоги не являются неконституционными
Конституция действительно включает статьи, запрещающие дискриминационные налоги и налоги штата, препятствующие торговле между штатами, но она не запрещает , а не подоходный налог штата или любые другие налоги штата в этом отношении.
Однако иногда налоговые законы штата будут оспариваться как неконституционные. Это произошло в 2015 году, когда Верховный суд постановил, что два штата не могут облагать налогом один и тот же доход.Взаимодействие с другими людьми
Однако разделы конституции штата могут ограничивать определенные виды налогов. Например, с предприятий в Вирджинии взимался налог на имущество для оплаты расширения метро. Одно предприятие оспорило этот налог, сославшись на раздел конституции Вирджинии, который требует, чтобы ко всей собственности в налогооблагаемой зоне применялся равный и единообразный режим. Компания утверждала, что этот налог является неконституционным, поскольку владельцы жилой недвижимости не обязаны его платить, даже хотя они выиграют от расширения метро.
Вам не нужно платить подоходный налог государству вашего работодателя
Физическое местонахождение вашего работодателя или местонахождение его корпоративной штаб-квартиры не влияет на подоходный налог вашего штата, если вы фактически не выполняли работу в этом штате. Если вы живете в штате Мэн и работаете в штате Мэн, но в компании в Нью-Гэмпшире, имеющей дополнительный офис в вашем штате, вы не должны платить налоги в штате Нью-Гэмпшир, потому что вы не выполняете там работу.
Однако, если ваш работодатель случайно удержал налоги для этого другого штата, вам придется подать налоговую декларацию нерезидента, чтобы получить возмещение.
Вам
Обычно не нужно подавать декларацию в взаимном государствеВ некоторых штатах есть соглашения о взаимности, которые освобождают налогоплательщиков от уплаты подоходного налога в штатах, где они работают, если они проживают в другом, но обычно вы должны предоставить своему работодателю бланк освобождения, чтобы избежать удержания налогов из вашей заработной платы в том штате, где вы Работа. У каждого государства своя форма. Вам все равно придется подать декларацию нерезидента, чтобы получить возмещение этих удержаний, если вы ее не отправили.
По состоянию на 2020 год округ Колумбия и 16 штатов имеют взаимные соглашения с другими странами: Аризона, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Монтана, Нью-Джерси, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Вирджиния, Западная Вирджиния. , и Висконсин.
Ваш аудит прошел нормально, но вы все равно могли ошибиться
Основная цель аудита — найти ошибки, которые могут привести к тому, что вам придется платить больше налогов. Если вы не потребовали удержания, на которое вы имели право, или если вы соответствовали критериям получения кредита, но не использовали его, ваша ответственность — найти эти ошибки самостоятельно и подать исправленную декларацию, чтобы вы могли вернуть свои деньги.
Аудитор не будет искать такие ошибки и обычно не будет добровольно предоставлять информацию, если вы обманываете. Это не значит, что вы не переплатили налоги только потому, что получили хороший отчет от аудитора. Это просто означает, что вам не недоплачивают .
Вы все еще можете задолжать налоги, если работаете в безналоговом государстве
Вы не можете избежать подоходного налога штата, просто работая в безналоговом штате, вы также должны быть там резидентом.Если вам не довелось проживать в штате, где нет подоходного налога, вам придется платить налог в свой штат со своего дохода независимо от того, где вы его заработали.
Например, вы можете жить в Джорджии, но работать во Флориде, где нет подоходного налога штата. Как житель Грузии, вы все равно должны платить налоги этому штату со своего дохода.
Семь штатов, которые не облагают налогом доход по состоянию на 2020 год: Аляска, Вашингтон, Невада, Вайоминг, Техас, Южная Дакота и Флорида.
Точно так же вам все равно придется платить налоги тому штату, в котором вы работали, если вы являетесь резидентом безналогового штата и работали в налоговом штате.Если вы не работаете во взаимном государстве, вам придется платить налоги в штат, в котором вы получили свой доход, и вы должны подать там налоговую декларацию.
Здесьживут, там работают. Где я могу платить подоходный налог штата?
25 марта 2020 г.После недель или месяцев поиска работы вы попадаете на должность своей мечты, но эта работа находится в другом состоянии. Место работы достаточно близко, чтобы вы могли каждый день ездить на работу, а не переезжать, но вы по-прежнему сталкиваетесь с дилеммой: где и как платить государственный подоходный налог. Вот что вам следует знать, если вы живете в одном штате, а работаете в другом.
Где я могу платить подоходный налог штата?
Простое правило состоит в том, что вы должны платить подоходный налог нерезидентам штата, в котором вы работаете, и подоходный налог резидентам штата, в котором вы проживаете, при подаче налоговых деклараций для обоих штатов.
Однако из этого общего правила есть несколько исключений. Одно исключение происходит, когда один штат не взимает подоходный налог. Другое исключение возникает, когда между двумя государствами существует взаимное соглашение.
Штат без подоходного налога штата
В настоящее время в США есть семь штатов, в которых нет государственного подоходного налога:
- Аляска
- Флорида
- Невада
- Южная Дакота
- Техас
- Вашингтон
- Вайоминг
Еще два штата: Нью-Гэмпшир и Теннесси облагают налогом только дивиденды и процентный доход. Если вы работаете в одном из этих девяти штатов, но проживаете в одном из 41 штата (плюс округ Колумбия), который взимает подоходный налог штата, вы, как правило, будете платить только подоходный налог штата-резидента того штата, в котором вы проживаете.Точно так же, если вы живете в одном из этих девяти штатов, но работаете в штате, который взимает подоходный налог штата, вы будете платить налоги нерезидентам только того штата, в котором вы работаете.
Например, если вы живете в Бристоле, штат Вирджиния, но работаете в Бристоле, штат Теннесси, вы должны платить подоходный налог штата-резидента Вирджинии. Точно так же, если вы работали в Бристоле, штат Вирджиния, и жили в Бристоле, штат Теннесси, вы платили бы подоходный налог штата-нерезидента Вирджинии. Хотя в обоих случаях вы должны подать только одну государственную налоговую декларацию.
Государства с соглашениями о взаимном налогообложении
Что делать, если вы живете в Милуоки, но каждый день добираетесь до Чикаго на Amtrak? Так уж получилось, что Висконсин и Иллинойс имеют так называемое взаимное налоговое соглашение. Взаимные соглашения позволяют резидентам одного штата работать в других соседних государствах без необходимости подачи налоговых деклараций штата-нерезидента в том штате, в котором они работают. В результате ваш работодатель будет вычитать из вашей зарплаты только налоги штата Висконсин и ни одного налога для штата Иллинойс.Точно так же, если вы живете в Чикаго, но работаете в Висконсине, ваш работодатель будет вычитать только подоходный налог штата Иллинойс из вашей зарплаты. В обоих случаях от вас потребуется подать только одну государственную налоговую декларацию.
Государства без взаимных налоговых соглашений
Если вам не повезло работать в разных штатах в штате, где нет взаимного соглашения с вашим постоянным штатом (например, Иллинойс и Индиана), то вам нужно будет подать налоговые декларации для обоих штатов.Тем не менее, вы также должны иметь возможность требовать в своей налоговой декларации штата-резидента зачета подоходного налога штата, который вы уплатили за штат-нерезидент. В результате вы фактически платите налоги за один штат, хотя вам приходится иметь дело с трудностями подачи деклараций в обоих штатах.
Обратите внимание, что взаимность не происходит автоматически. Вы должны подать своему работодателю запрос на вычет подоходного налога в зависимости от штата вашего проживания, а не места работы. Если вы не сделаете официальный запрос своему работодателю, вы по-прежнему будете облагаться налогом в обоих штатах, и вы по-прежнему будете обязаны подавать две налоговые декларации штата.
Подача деклараций о доходах от нескольких штатов
Многие люди, которые сталкиваются с дилеммой работать в одном штате и жить в другом, то есть им необходимо подать налоговую декларацию штата-нерезидента. Люди, живущие и работающие в двух разных штатах, часто делегируют задачу подачи налоговой декларации штата бухгалтеру или налоговому юристу. Тем не менее, знайте, что многие онлайн-программы и программы для подготовки налогов на дому включают в себя формы подоходного налога штата с подробными инструкциями о том, как заполнять налоговые декларации нескольких штатов. Если в остальном ваша налоговая ситуация проста, вы можете сэкономить значительную сумму денег, используя программное обеспечение, которое включает в себя формы подоходного налога как штата, так и федеральный, а также заполняет ваши собственные налоговые декларации.
Если ваш карьерный рост был международным, вам следует знать о других налоговых соображениях. Прочтите нашу статью об отчетности о доходах за рубежом, чтобы узнать о ваших налоговых обязательствах при работе за границей.
Получите налоговую помощьПозвольте Optima Tax Relief Help
Наши профессионалы успокоят вас.
Получите налоговую помощьПлатите ли вы подоходный налог штата в зависимости от того, где вы жили или где был получен ваш доход? | Финансы
Автор: Аманда МакМаллен | Рецензент: Райан Кокерхэм, CISI по рынкам капитала и корпоративным финансам | Обновлено 5 февраля 2019 г.
Когда вы работаете в одном штате и живете в другом, подоходный налог может сбивать с толку. Хотя вы, как правило, должны платить подоходный налог своему государству проживания, даже если вы получаете доход за пределами штата, вы также можете платить подоходный налог государству, в котором вы работаете.
Наконечник
Вы будете платить подоходный налог штата как в штате, в котором вы работаете, так и в штате, в котором вы проживаете, при условии, что в обоих штатах есть подоходный налог. Однако существуют соглашения о взаимности и кредиты, которые могут помочь компенсировать дублирующее налогообложение.
Штат вашего проживания и налоги
Подоходный налог штата обычно зависит от штата вашего проживания. Если государство вашего проживания облагает подоходным налогом, вы, как правило, должны сообщать обо всем доходе, который вы заработали в течение года, и платить налог по соответствующей ставке, независимо от того, где вы заработали деньги.
В штатах, которые не облагают подоходным налогом налог, вам не нужно сообщать о доходе за пределами штата. В настоящее время к штатам, не облагаемым подоходным налогом, относятся Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Техас, Вашингтон и Вайоминг. В Нью-Гэмпшире и Теннесси нет государственного подоходного налога, хотя дивиденды и инвестиционный доход облагаются налогом в этих двух штатах. Калькулятор подоходного налога между штатами может помочь вам определить, сколько налогов вы будете платить в каждом штате.
Тем не менее, это не дает ответа на вопрос: «Если я живу в одном штате и работаю в другом, где мне платить налоги?» Если вы каждый день пересекаете границы штата по работе, все может стать немного сложнее.
Штат занятости
В большинстве случаев, если штат, в котором вы получили свой доход, собирает подоходный налог, вы должны подать декларацию. Если ваш штат занятости собирает подоходный налог, вы должны подать заявление независимо от того, платите ли вы налог в своем штате. Если оба штата собирают подоходный налог, вы можете платить налоги с одного и того же дохода дважды.
Однако многие штаты предлагают налоговые льготы физическим лицам, которые уже уплатили подоходный налог другому штату. Подоходный налог штата основан на сборе средств на заработанные вами деньги, но было бы несправедливо заставлять вас платить полный подоходный налог штата в обоих штатах.
Определение взаимных состояний
Если ваш штат имеет взаимное соглашение с государством, в котором вы работаете, вы можете подать единый отчет в своем домашнем штате. По взаимному соглашению вы можете запросить освобождение от удержания заработной платы, которую вы зарабатываете за пределами штата, и ваш работодатель больше не будет отправлять налоги в штат, в котором вы работаете. Подоходный налог штата основан на предположении, что все платят одному штату, поэтому часто принимаются меры для тех, кто выходит за рамки нормы.
В некоторых случаях работодатель может даже иметь возможность платить удержанные налоги государству вашего проживания, чтобы упростить налоговую подготовку. Калькулятор подоходного налога между штатами может помочь вам определить, сколько вы должны.
Прочие важные соображения
Как только вы получили ответ на вопрос: «Если я живу в одном штате и работаю в другом, где мне платить налоги?» вам нужно будет принять меры. Даже если вы не должны платить никаких дополнительных налогов в штате, где вы работаете, все же может быть целесообразно подать декларацию. Некоторые штаты разрешают работникам-нерезидентам требовать возврата удержанного налога путем подачи налоговой декларации-нерезидента. Может быть полезно спросить вашего работодателя или представителя отдела кадров: «Если я живу в одном штате и работаю в другом, где мне платить налоги?»
Если вы запрашиваете освобождение от удержания в штате, в котором вы работаете, и ваш работодатель не может отправлять налоги в штат вашего проживания, вам следует производить расчетные налоговые платежи ежеквартально, чтобы уменьшить ваши обязательства в конце года. Используйте калькулятор подоходного налога для нескольких штатов, чтобы заранее определить свои налоговые обязательства.
H&R Block Варианты оплаты налогов
Готовы платить налоги? Вот ваши варианты
От пластика до прямого списания и уплаты налогов в Интернете — существует множество способов уплаты налогов, если вы должны в этом году перед IRS.
Кредитные и дебетовые карты
Сэкономьте время на поездках на почту и не беспокоясь о ненужных штрафах за просрочку платежа, оплатив федеральные налоги онлайн с помощью кредитной или дебетовой карты — это быстро и удобно. Когда вы подготовили свои налоги с помощью H&R Block, вы можете платить свои федеральные налоги через нашего уполномоченного стороннего поставщика с помощью любой кредитной или дебетовой карты Mastercard ® , Visa ® , American Express ® или Discover ® . низкие комиссии за удобство.За эту услугу взимается сбор за удобство в размере 2,49% (минимум 2,50 доллара США).
Если вы уже подали налоговую декларацию (форма 1040 и многие другие типы форм) и хотите произвести налоговый платеж через Интернет, посетите нашего авторизованного стороннего поставщика Pay1040.
Прямая оплата
IRS дает налогоплательщикам с SSN (без ITIN) дополнительный метод уплаты налогов серии 1040 непосредственно со своего сберегательного или текущего счета. Предварительная регистрация не требуется, но личность налогоплательщика проверяется на основе информации в налоговой декларации за предыдущий год.Плата за эту услугу не взимается — дополнительную информацию см. В разделе IRS Direct Pay.
Персональный чек или денежный перевод
Если вы предпочитаете традиционный маршрут, лучше всего оплатить налоги личным чеком или денежным переводом. Просто не забудьте указать форму 1040 2019, ваш номер телефона в дневное время и номер социального страхования в поле для заметок, а также указать, что ваш чек подлежит оплате в Казначейство США. Включите платежный ваучер в свой налоговый платеж. Если вам нужна дополнительная информация о том, где платить налоги, перейдите на веб-сайт IRS и загляните в раздел «Оплата».
Договор рассрочки
Не можете оплатить в срок? Не волнуйтесь — IRS может разрешить вам платить в рассрочку. Этот способ оплаты должен быть одобрен IRS. После утверждения IRS разрешает вам вносить ежемесячные платежи по своему долгу вместо того, чтобы платить в полном объеме. Взамен вы соглашаетесь своевременно производить ежемесячные платежи и уплачивать все будущие налоговые обязательства. Это означает, что вы должны запланировать адекватные будущие удерживаемые или расчетные налоговые платежи, чтобы будущие налоговые обязательства выплачивались в полном объеме при подаче деклараций. Если ваш остаток не превышает 50 000 долларов, вы можете подать онлайн-заявку на соглашение об оплате вместо заполнения формы 9465.
IRS фактически гарантирует, что вы сможете использовать рассрочку, если вы выполняете следующие условия:
- Сумма вашей задолженности не превышает 10 000 долларов.
- Вы подали все необходимые декларации вовремя и не имели рассрочки в течение последних 5 лет.
- IRS определяет, что вы не можете полностью уплатить налог в срок, и вы предоставляете IRS всю информацию, необходимую для принятия этого решения.
- Вы соглашаетесь оплатить счет в течение 3 лет и соблюдать налоговое законодательство, пока действует соглашение.
Применяются проценты, штрафы за просрочку платежа и комиссия за обработку. Вот плата за заключение договора о рассрочке:
- 52 доллара США по соглашению о прямом дебете;
- 120 долларов по стандартному соглашению или соглашению о вычете из заработной платы; или
- 43 $, если ваш доход ниже определенного уровня.
Вы можете претендовать на краткосрочное соглашение, если ваш баланс составляет 100 000 долларов или меньше.Для тех, кто имеет право на краткосрочное соглашение (120 дней или меньше), плата за установку не взимается.
Посетите офис H&R Block, и мы поможем вам оформить рассрочку. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, вы можете использовать следующие параметры:
- Подайте заявление онлайн, если ваша задолженность по комбинированному подоходному налогу, штрафам и процентам составляет не более 50 000 долларов;
- Позвоните по номеру телефона, указанному в вашем счете или уведомлении
- Заполните и отправьте по почте форму 9465 «Запрос о рассрочке платежа» (PDF).Если ваша задолженность превышает 50 000 долларов, вам также необходимо будет заполнить форму 433-F «Заявление о сборе информации» (PDF).
Чтобы ограничить размер штрафов и пеней, рекомендуется оплатить как можно большую часть налогового счета вместе с декларацией. IRS рекомендует рассмотреть другие менее дорогостоящие альтернативы, такие как банковский кредит, прежде чем рассматривать соглашение о рассрочке.
При подаче онлайн-заявки доступны три варианта оплаты:
- Оплатить полностью
- Краткосрочное продление (Если вы можете выплатить всю свою задолженность в течение 120 дней, позвоните по телефону 1-800-829-1040, чтобы оформить запрос на оплату в полном объеме.Если вы можете это сделать, вы можете избежать уплаты комиссии за заключение договора о рассрочке.)
- Ежемесячный план оплаты
Какой вариант уплаты налога лучше всего подходит для вас?
Решая, какой способ оплаты лучше всего подходит для вас, не забудьте внимательно рассмотреть процентные ставки и другие расходы, связанные с вариантами уплаты налогов. Проценты и штрафы не ограничиваются соглашением о рассрочке платежа / планом платежей. Сэкономьте деньги и сведите к минимуму проценты и штрафы, которые будут взиматься с вас, выплачивая полную сумму вашей задолженности как можно быстрее.В соответствии с соглашением о рассрочке IRS, помимо платы за обработку, с вас взимаются проценты по текущей ставке (с корректировкой ежеквартально) плюс штраф за просрочку платежа в размере 0,5% (0,25% для налогоплательщиков, которые подали декларации вовремя).
Для получения дополнительной информации о вариантах оплаты IRS посетите IRS Payments. Если вы думаете, что в этом году у вас будет баланс, то знание имеющихся вариантов сэкономит вам деньги, время и стресс.
Inc Tax — Варианты оплаты Планы
Варианты уплаты подоходного налога
Эти нижеприведенные варианты оплаты применяются к непогашенным остаткам или оплате счетов.
- Прямая оплата, когда вы подаете электронное письмо или получили счет
- Прямая оплата при подаче бумажной декларации
- Кредитная карта
- Чек или денежный перевод
- План выплат
- Прямой (электронный) платеж , если вы подаете декларацию в электронном виде или получили счет от DRS: Если вы подаете онлайн-заявку через Центр обслуживания налогоплательщиков ( TSC-IND ), вы можете разрешить DRS перевод средств из вашего банка счет (текущий или сберегательный) на счет DRS, введя номер своего банковского счета и транзитный номер банковского маршрута.Вы можете подать декларацию заранее и запланировать перевод платежа в установленную дату или раньше, чтобы обеспечить своевременную оплату. С вашего банковского счета будет списана сумма в указанную вами дату. Если у вас есть задолженность, вы должны выплатить ее в установленный срок, чтобы избежать штрафов и процентов. Вы также можете производить расчетные платежи по подоходному налогу или оплачивать счета по подоходному налогу в электронном виде с помощью TSC-IND .
Прямой (электронный) платеж , если вы подаете декларацию в бумажном виде: Если вы подаете декларацию на бумаге и хотите произвести оплату электронным способом, вы можете выбрать Оплата счета на левой панели инструментов TSC-IND Меню .Вы можете разрешить DRS переводить средства с вашего банковского счета (чекового или сберегательного) на счет DRS, указав номер своего банковского счета и транзитный номер банковского маршрута, а также указав сумму платежа и дату перевода.
Департамент налоговых услуг
PO Box 2977
Hartford, CT 06104-2977
Для платежей с ваучером или без него отправляйте письмо на:
Департамент налоговых услуг
Учет доходов
PO Box 5088
Hartford, CT 06102-5088
Чтобы обеспечить правильную отправку платежа, напишите на лицевой стороне чека или денежного перевода следующее:
- Годовая налоговая декларация штата Коннектикут и
- ваш SSN (необязательно)
Обязательно подпишите чек и скрепку на лицевой стороне вашего бланка., а не , отправляют наличные.
Помните: Чтобы избежать пени и процентов, ваш баланс должен быть выплачен не позднее установленного срока возврата. Чтобы быть своевременным, чек должен быть получен или должен иметь почтовый штемпель США не позднее этой даты. Чтобы узнать о других вариантах своевременной рассылки, см. Инструкции по подоходному налогу Коннектикута для отправки декларации по почте. Любой остаток, остающийся непогашенным на дату платежа, обычно подлежит штрафу в размере 10%. Процентная ставка также будет начисляться по ставке 1% в месяц или часть месяца, пока не будет произведена оплата.
Налоги — Отправка платежей в казначейство
Отправка платежей в казначейство
Обзор
Налогоплательщики обязаны выполнять определенные обязательства в соответствии с законодательством штата Мичиган. Вы несете ответственность за своевременную подачу налоговой декларации. Оплата причитающегося налога должна быть произведена не позднее 15 апреля. Если оплата просрочена, штраф и проценты будут добавлены к вашему долгу и будут продолжать накапливаться, пока сумма не будет выплачена полностью. Используйте Расчет штрафа и пени для расчета суммы платежа.
Платежи могут быть произведены до получения Уведомления о намерении / окончательного счета по налогам, подлежащим уплате, с помощью системы электронных платежей штата Мичиган по индивидуальному подоходному налогу.
Вы также можете отправить любые просроченные или частичные платежи чеком или денежным переводом в Министерство финансов штата Мичиган, PO Box 30774, Lansing MI 48929. Чек или денежный перевод должен быть выписан на «штат Мичиган». Обязательно напечатайте свой полный номер социального страхования и налоговый год на лицевой стороне чека или денежного перевода.
Если вы не платите налоги, вы можете получить ПРЕДЛАГАЕМЫЙ НАЛОГОВЫЙ СБОР, УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ОЦЕНКИ и / или СЧЕТ ПО НАЛОГОВЫМ СЧЕТАМ (Окончательная оценка). Это ваша возможность урегулировать задолженность, предоставив подтверждающую документацию для оспаривания уведомления или полностью оплатив причитающуюся сумму.
После того, как вы получили Уведомление о намерении произвести оценку и / или окончательный счет по налогам, вы можете иметь право на рассрочку / план платежей (форма 990) с Бюро по сбору платежей.Чтобы произвести электронный платеж для учетной записи, которой был присвоен оценочный номер, вы должны использовать систему электронных услуг по сбору платежей.
Никакие платежи по номеру службы поддержки клиентов Министерства финансов штата Мичиган не принимаются.
Список тем
Платеж за налоговую декларацию (MI-1040)
Вы можете выбрать прямой дебет с текущего или сберегательного счета, если возврат подается в электронном виде и поддерживается программным обеспечением. Прямой дебет — это налоговый платеж, который снимается с банковского счета налогоплательщика в электронном виде с помощью налогового программного обеспечения, используемого для электронной подачи декларации по индивидуальному подоходному налогу.Подача электронной декларации с предоставленной информацией о прямом дебете выступает в качестве разрешения налогоплательщика на снятие средств со своего банковского счета. Запрос на прямую оплату является добровольным и относится только к поданному электронному возврату.
Платежи могут производиться с помощью системы электронных платежей штата Мичиган по индивидуальному подоходному налогу.
- Если вы получили оценку от Бюро коллекторских услуг Министерства финансов штата Мичиган, воспользуйтесь платежной системой электронной услуги по сбору платежей.
- Оплата налоговых деклараций за 2020 год может производиться с помощью этой системы. Платежи за предыдущий год в настоящее время не принимаются в электронном виде.
- Любые платежи, полученные после 15 апреля, будут считаться просроченными и подлежат штрафу и пени. Однако вы можете отправлять просроченные или частичные платежи в электронном виде.
- Оценка штрафа и пени для налоговой декларации.
Оплата также может быть произведена чеком или денежным переводом с вашим возвратом.Сделайте чеки, подлежащие оплате в «Штат Мичиган», напечатайте свои полные номера социального страхования и соответствующий налоговый год на лицевой стороне чека или денежного перевода.
Платежи прямым дебетомВы можете выбрать прямой дебет с текущего или сберегательного счета, если возврат подается в электронном виде и поддерживается программным обеспечением.
Метод оплаты прямым дебетом — только , доступный при электронной подаче следующих деклараций:
Оригинальная декларация о подоходном налоге с физических лиц штата Мичиган MI-1040
Оригинал налоговой декларации города Детройта
Налоговая декларация города Детройта с внесенными в него поправками
Казначейство разрешит будущую (складскую) дату платежа до 90 календарных дней вперед.Однако нельзя выбрать дату после срока возврата.
Если вы подаете электронную декларацию после установленного срока, платеж должен содержать дату прямого дебетования, которая совпадает с датой передачи электронной декларации.
После того, как прямой дебет был запрошен / инициирован, его нельзя изменить или отменить.
Пожалуйста, подождите от трех до четырех рабочих дней с даты прямого дебетования, прежде чем платеж будет снят со счета.
Если на ваш счет был произведен дублирующий платеж, вы должны подождать 30 дней после размещения 2 и платежа , прежде чем обращаться в Казначейство с просьбой о возмещении. Вы можете запросить возврат одним из трех способов:
- Используйте eService:
1. Выберите опцию «Запросы»
2. Затем выберите «Узнать о других темах»
3. Вам будет предложено ввести следующую информацию из соображений безопасности:- Статус подачи
- Скорректированный валовой доход / общие ресурсы домохозяйства (THR)
- Налоговый год
- Фамилия основного подателя заявки
- Номер социального страхования основного заявителя
- Используйте eService:
Примечание. Если вы не можете пройти аутентификацию, используя информацию о текущем налоговом году, выберите предыдущий налоговый год для аутентификации.Когда вы отправляете свой вопрос, объясните, что вы выбрали предыдущий налоговый год для аутентификации. Включите скорректированный валовой доход / THR, сумму возмещения и налоговый год, за который вы запрашиваете.
- Отправьте запрос по адресу: Министерство финансов штата Мичиган
Отдел связи с клиентами
А / я 30058
Лансинг, штат Мичиган, 48909
Выплаты за продление срока
Примечание. Увеличение времени на подачу иска не является увеличением времени для оплаты.
- Запросы на продление, полученные без оплаты, будут отклонены
- Электронные платежи могут быть сделаны для продления индивидуального подоходного налога на 2019 налоговый год.
- Платежи также можно производить чеком или денежным переводом.
Отправьте платеж по почте с заявлением
о продлении срока подачи налоговых деклараций штата Мичиган, форма 4 по адресу:
Министерство финансов штата Мичиган
А / я 30774
Лансинг, штат Мичиган, 48909
Расчетные налоговые платежи (MI-1040ES)
Министерство финансов штата Мичиган в настоящее время принимает электронные платежи по расчетным налогам с использованием системы электронных платежей по подоходному налогу с физических лиц штата Мичиган.
Установочные платежи
План платежей— Если у вас нет оценочного номера из намерения оценить или окончательного счета для уплаты налогов, вы не будете иметь права на рассрочку / план платежей с Бюро по сбору платежей. Эти платежи могут производиться с помощью системы электронных платежей штата Мичиган по индивидуальному подоходному налогу. Вы также можете отправить любые просроченные или частичные платежи чеком или денежным переводом в Министерство финансов штата Мичиган, Лансинг, MI 48929. Не забудьте указать свой полный номер социального страхования и налоговый год на чеке или денежном переводе.Любые платежи, полученные после 15 апреля, будут считаться просроченными и подлежат штрафу и пени.
Дайте дополнительное время для получения окончательного счета по уплате налогов, в котором будет указан ваш оценочный номер. После того, как вы получите свой оценочный номер, ваши платежи должны быть отправлены по почте в Бюро по сбору платежей по адресу, указанному в платежном купоне, который находится в нижней части Окончательного счета по уплате налогов. Если вы не можете произвести платеж в полном объеме, Министерство финансов штата Мичиган может рассмотреть вопрос о рассрочке платежа / плане платежей, если ваша ситуация соответствует определенным критериям.
Для получения дополнительной информации о том, как получить право на рассрочку / план платежей, перейдите на … Что мне делать, если я не могу полностью оплатить свой долг?
Чтобы обеспечить своевременную и точную публикацию вашего платежа, используйте платежную систему электронных услуг по сбору платежей, если вы получили оценку или оценочный номер от Бюро по сбору платежей Министерства финансов Мичигана.
Пени и пени
- Вы получите штраф по своей декларации / платежу по индивидуальному подоходному налогу, если не будете уплачены в течение установленного срока согласно Закону о доходах 1941 года.
- Штраф взимается в размере 5% в течение первых двух месяцев, а затем 5% за каждый последующий месяц, но не более 25%.
- Проценты рассчитываются путем умножения текущей процентной ставки на сумму налога, который вы должны.
- Вы можете запросить отказ от штрафа в письменной форме. Вы должны объяснить причину (ы) несвоевременной уплаты налога. Вы должны предоставить подтверждающую документацию и соответствовать критериям разумной причины, изложенным в Административном бюллетене доходов 1995-4, прежде чем будет рассмотрен вопрос об отказе от штрафа.
- MI-2210 Недоплата предполагаемого налога на прибыль, штат Мичиган
Дополнительная информация об оплате
- Подождите 30-45 дней, чтобы ваш платеж был зачислен на ваш счет.
- Если у нас нет записей о платеже и ваш чек был оплачен вашим банком, отправьте по адресу, указанному в полученном вами счете, по почте:
- копия полученного счета
- объяснительное письмо
- Копия лицевой и оборотной сторон аннулированного чека / денежного перевода или подтверждения электронного платежа
- Если ваш чек будет возвращен банком как неоплаченный, вы можете получить счет на дополнительный штраф.
Почему это важно при уплате налогов — Doing Business
Почему это важно?
Почему налоговые ставки и налоговое администрирование имеют значение?
Для стимулирования экономического роста и развития правительствам нужны устойчивые источники финансирования социальных программ и государственных инвестиций. Программы, обеспечивающие здравоохранение, образование, инфраструктуру и другие услуги, важны для достижения общей цели — процветающего, функционального и упорядоченного общества. И они требуют от правительств увеличения доходов.Налогообложение оплачивается не только для общественных товаров и услуг; это также ключевая составляющая общественного договора между гражданами и экономикой. То, как взимаются и расходуются налоги, может определять легитимность правительства. Привлечение к ответственности правительств способствует эффективному администрированию налоговых поступлений и, в более широком смысле, хорошему управлению государственными финансами. 1
Всем правительствам нужны доходы, но задача состоит в том, чтобы тщательно выбрать не только уровень налоговых ставок, но и налоговую базу.Правительствам также необходимо разработать систему соблюдения налоговых требований, которая не будет препятствовать участию налогоплательщиков. Данные недавнего опроса фирм по 147 странам показывают, что компании считают налоговые ставки одними из пяти основных ограничений для своей деятельности, а налоговое администрирование — одними из первых 11. 2 Фирмы в странах с лучшими показателями по шкале Doing Business Показатели уплаты налогов склонны воспринимать как налоговые ставки, так и налоговое администрирование как меньшее препятствие для бизнеса (диаграмма 1).
Рисунок 1 — Налоговое администрирование и налоговые ставки воспринимаются как меньшее препятствие в странах, которые имеют более высокие баллы по показателям уплаты налогов. Источники: база данных Doing Business ; Обзоры предприятий Всемирного банка (http://www.enterprisesurveys.org).Примечание: отношения значимы на уровне 1% и остаются значимыми при контроле дохода на душу населения.
Почему налоговые ставки имеют значение?
Сумма налоговых затрат для предприятий имеет значение для инвестиций и роста.Там, где налоги высоки, предприятия более склонны отказываться от формального сектора. Исследование показывает, что более высокие налоговые ставки связаны с меньшим количеством формальных предприятий и меньшими частными инвестициями. Повышение эффективной ставки налога на прибыль на 10 процентных пунктов связано с уменьшением отношения инвестиций к ВВП до 2 процентных пунктов и снижением ставки входа в бизнес примерно на 1 процентный пункт. 3 Повышение налогов, эквивалентное 1% ВВП, сокращает объем производства в течение следующих трех лет почти на 3%. 4 Исследования, посвященные решениям транснациональных компаний о том, куда инвестировать, показывают, что повышение на 1 процентный пункт установленной ставки налога на прибыль корпораций приведет к сокращению местной прибыли от существующих инвестиций в среднем на 1,3%. 5 Повышение на 1 процентный пункт эффективной ставки корпоративного подоходного налога снижает вероятность создания дочерней компании в экономике на 2,9%. 6
Налог на прибыль составляет только часть общей стоимости налога на бизнес (в среднем около 39%).В República Bolivariana de Venezuela, например, номинальный корпоративный подоходный налог основан на прогрессивной шкале в размере 15–34% от чистой прибыли, но общий счет налога на бизнес – даже с учетом вычетов и освобождений – составляет 73,31% коммерческой прибыли за счет ряда других налогов (налог на прибыль, четыре налога и сборы на рабочую силу, налог с оборота, налог на имущество и налог на науку, технологии и инновации).
Сохранение налоговых ставок на разумном уровне может способствовать развитию частного сектора и формализации бизнеса.Умеренные налоговые ставки особенно важны для малых и средних предприятий, которые способствуют экономическому росту и занятости, но не вносят значительного увеличения налоговых поступлений. 7 Типичное распределение налоговых поступлений по размеру фирм для стран Африки к югу от Сахары, Ближнего Востока и Северной Африки показывает, что микро-, малые и средние предприятия составляют более 90% налогоплательщиков, но вносят только 25–35% налоговых поступлений. 8 Возложение высоких налоговых расходов на предприятия такого размера может не сильно увеличить государственные налоговые поступления, но может заставить предприятия перейти в неформальный сектор или, что еще хуже, прекратить свою деятельность.
В Бразилии правительство создало Simples Nacional — налоговый режим, призванный упростить сбор налогов для микро- и малых предприятий. Программа снизила общие налоговые расходы на 8% и способствовала увеличению ставки лицензирования бизнеса на 11,6%, увеличению регистрации микропредприятий на 6,3% и увеличению числа фирм, зарегистрированных в налоговых органах, на 7,2%. Сборы доходов выросли на 7,4% в результате увеличения налоговых платежей и отчислений на социальное страхование. Simples Nacional также способствовал увеличению доходов, прибыли, оплачиваемой занятости и основного капитала фирм официального сектора. 9
Компании заботятся о том, что они получают за свои налоги. Качественная инфраструктура имеет решающее значение для нормального функционирования экономики, поскольку она играет центральную роль в определении места экономической деятельности и видов секторов, которые могут развиваться. Здоровая рабочая сила жизненно важна для конкурентоспособности и производительности экономики. – Инвестиции в оказание медицинских услуг имеют важное значение как по экономическим, так и по моральным причинам.Базовое образование повышает эффективность каждого работника, а качественное высшее образование и профессиональная подготовка позволяют экономике продвинуться вверх по цепочке создания стоимости за пределы простых производственных процессов и продуктов.
Эффективность, с которой налоговые поступления преобразуются в общественные блага и услуги, варьируется во всем мире. Последние данные из Индикаторов мирового развития и Индекса человеческого развития показывают, что такие экономики, как Ирландия и Малайзия –, которые имеют относительно низкие общие налоговые ставки –, эффективно генерируют налоговые поступления и конвертируют прибыль в высококачественные общественные товары и услуги. (фигура 2).Данные показывают обратное для Анголы и Афганистана. Экономическое развитие часто увеличивает потребность в новых налоговых поступлениях для финансирования растущих государственных расходов. В то же время требуется время, чтобы экономика могла удовлетворить эти потребности. Однако более важным, чем уровень налогообложения, является то, как используются доходы. В развивающихся странах высокие налоговые ставки и слабое налоговое администрирование — не единственные причины низких сборов налогов. Размер неформального сектора также имеет значение; налоговая база намного уже, потому что большинство работников неформального сектора получают очень низкую заработную плату.
Рисунок 2 — Высокие налоговые ставки не всегда приводят к хорошему качеству государственных услуг Источники: база данных Doing Business ; Индекс человеческого развития 2018, база данных Всемирного банка 2018.Почему имеет значение налоговое администрирование
Эффективное налоговое администрирование может помочь стимулировать предприятия к официальной регистрации, тем самым расширяя налоговую базу и увеличивая налоговые поступления. Несправедливое и капризное налоговое администрирование может подорвать репутацию налоговой системы и подорвать легитимность правительства.Во многих странах с переходной экономикой в 1990-х годах неспособность улучшить налоговое администрирование при введении новых налоговых систем привело к неравномерному наложению налогов, повсеместному уклонению от уплаты налогов и более низким, чем ожидалось, налоговым поступлениям. 10
Соблюдение налогового законодательства важно для того, чтобы система работала для всех и поддерживала программы и услуги, улучшающие жизнь. Один из способов поощрить соблюдение правил — сделать правила как можно более ясными и простыми. Чрезмерно сложные налоговые системы связаны с серьезным уклонением от уплаты налогов.Высокие затраты на соблюдение налогового законодательства связаны с более крупными неформальными секторами, большей коррупцией и меньшими инвестициями. Страны с простыми, хорошо продуманными налоговыми системами способны стимулировать деловую активность и, в конечном итоге, инвестиции и занятость. 11 Новое исследование показывает, что важным фактором, определяющим выход компании на рынок, является легкость уплаты налогов, независимо от ставки корпоративного налога. Исследование 118 стран за шесть лет показало, что снижение на 10% налогового административного бремени –, измеряемого количеством налоговых платежей в год и временем, необходимым для уплаты налогов –, привело к увеличению на 3% годовых. ставки входа в бизнес. 12
Налоговое администрирование меняется по мере того, как экосистема, в которой оно функционирует, становится шире и глубже, в основном из-за значительного увеличения потоков цифровой информации. Налоговые администрации реагируют на эти вызовы путем внедрения новых технологий и аналитических инструментов. Они должны переосмыслить свою деятельность, предлагая перспективы снижения затрат, более строгого соблюдения требований и стимулов для послушных налогоплательщиков. 13 Правительство Таджикистана сделало налоговую реформу главным приоритетом для страны, поскольку оно стремится достичь своих целей в области развития.В 2013 году в Таджикистане был запущен Проект реформы налоговой администрации, в результате чего в стране была построена более эффективная, прозрачная и ориентированная на предоставление услуг налоговая система. Модернизация ИТ-инфраструктуры и внедрение единой системы налогового управления повысили эффективность и уменьшили физическое взаимодействие между налоговыми служащими и налогоплательщиками. После улучшения обслуживания налогоплательщиков количество активных фирм и индивидуальных налогоплательщиков, подающих налоги, увеличилось вдвое, а сбор доходов сильно вырос.Налогоплательщик в Таджикистане провел 28 дней в 2016 году, соблюдая все налоговые правила, по сравнению с 37 днями в 2012 году. 14
Низкие затраты на соблюдение налоговых требований и эффективные процедуры могут иметь большое значение для компаний. В САР Гонконг, Китай, например, стандартной фирме, занимающейся изучением конкретных примеров, пришлось бы производить только три платежа в год, что является наименьшим числом платежей в мире. В Катаре и Саудовской Аравии ему придется произвести четыре платежа, что по-прежнему остается одним из самых низких в мире.В Эстонии соблюдение налога на прибыль, налога на добавленную стоимость (НДС) и налогов и сборов на рабочую силу занимает всего 50 часов в год, около 6 рабочих дней.
Исследованиепоказало, что компании Doing Business в среднем требуется больше времени для соблюдения НДС, чем для соблюдения корпоративного подоходного налога. Однако время, необходимое компании для соблюдения требований по НДС, сильно различается. Исследования показывают, что это объясняется различиями в административной практике и в том, как применяется НДС.Соблюдение нормативных требований обычно занимает меньше времени в странах, где один и тот же налоговый орган управляет НДС и корпоративным подоходным налогом. Использование онлайн-регистрации и оплаты также значительно сокращает время соблюдения требований. Также имеют значение периодичность и продолжительность деклараций по НДС; требования по представлению счетов-фактур или другой документации с возвратами добавляют ко времени соблюдения требований. Оптимизация процесса соответствия и сокращение времени, необходимого для соблюдения требований, важны для эффективной работы систем НДС. 15
Почему важны процессы постфайлинга?
Подача налоговой декларации в налоговый орган не означает согласования окончательного налогового обязательства.Часто испытания налогообложения начинаются после подачи налоговой декларации. Процессы постфиллинга –, такие как подача заявления о возмещении НДС, прохождение налоговой проверки или обжалование налоговой оценки –, могут быть наиболее сложным взаимодействием между бизнесом и налоговым органом. Компаниям, возможно, придется вкладывать больше времени и усилий в процессы, происходящие после подачи налоговых деклараций, чем в обычные процедуры соблюдения налогового законодательства.
Почему важны системы возврата НДС?
Возврат НДС — неотъемлемая часть любой современной системы НДС.В принципе, закон облагает НДС конечным потребителем, а не предприятиями. Согласно руководящим принципам налоговой политики, установленным Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), система НДС должна быть нейтральной и эффективной. Отсутствие эффективной системы возмещения НДС для предприятий с превышением входящего НДС в данном налоговом периоде подорвет эту цель. НДС может оказывать искажающее влияние на рыночные цены и конкуренцию и, следовательно, сдерживать экономический рост. 16
Процессы возврата могут быть основным недостатком систем НДС.Эта точка зрения подтверждается исследованием механизмов возмещения НДС в 36 странах мира. 17 Даже в странах, где существуют процедуры возврата, предприятия часто считают этот процесс сложным. В исследовании изучается, как налоговые органы обращаются с избыточным НДС, размер требований о возмещении, процедуры, которым следуют заявители на возмещение, и время, необходимое налоговым органам для обработки возмещения. Исследование показало, что установленные законом временные рамки для возмещения имеют решающее значение, но часто не применяются на практике.
Задержки и неэффективность систем возмещения НДС часто являются результатом опасений, что система может быть использована для злоупотреблений и подвержена мошенничеству. 18 Руководствуясь этой озабоченностью, многие страны приняли меры по сдерживанию и ограничению обращения к системе возмещения НДС и подвергают требования о возмещении тщательной процедурной проверки. Это также одна из причин, почему в некоторых странах нередко требование о возмещении НДС автоматически вызывает дорогостоящий аудит, что подрывает общую эффективность системы.
The Doing Business Компания, изучающая конкретный пример, TaxpayerCo., Является внутренним бизнесом, который не занимается международной торговлей. Он осуществляет общепромышленную и коммерческую деятельность и работает второй год. TaxpayerCo. соответствует порогу НДС для регистрации, а его ежемесячные продажи и ежемесячные операционные расходы фиксируются в течение года, что приводит к получению положительного выходного НДС, подлежащего уплате в течение каждого отчетного периода. Сценарий тематического исследования был расширен и теперь включает капитальную закупку машины в июне.Эти значительные капитальные затраты приводят к тому, что входящий НДС превышает исходящий НДС в июне месяце.
Результаты показывают, что на практике только 107 из стран, охваченных Doing Business , допускают возврат НДС наличными в этом сценарии. В это число не входят 26 стран, которые не взимают НДС, и пять стран, в которых покупка машины освобождена от НДС. 19 В некоторых странах право на получение немедленного денежного возмещения ограничивается определенными типами налогоплательщиков, такими как экспортеры, посольства и некоммерческие организации.Так обстоит дело в 34 странах, включая Беларусь, Боливию, Колумбию, Доминиканскую Республику, Эквадор, Казахстан, Мали и Филиппины.
В других странах предприятиям разрешается требовать возмещения наличными только после переноса излишка кредита на определенный период времени (четыре примера, четыре месяца). Чистый остаток НДС возвращается бизнесу только по истечении этого периода. Так обстоит дело с 26 странами из 190, по оценке Ведение бизнеса .
Законодательство других стран –, как правило, страны с более слабыми административными или финансовыми возможностями для обработки денежных возмещений – могут не разрешать возмещение напрямую.Вместо этого налоговые органы требуют от предприятий перенести претензию и зачесть избыточную сумму в счет будущего выходного НДС.
Что касается процедурных проверок, то в 77 из 107 стран, которые допускают возмещение НДС наличными в сценарии Doing Business , требование о возмещении НДС, вероятно, приведет к дополнительной проверке, проводимой перед утверждением наличных средств по НДС. возврат. Эффективные программы аудита и системы возврата НДС неразрывно связаны. Налоговые проверки (прямые и косвенные) различаются по своему объему и сложности: от полной проверки —, которая обычно влечет за собой всестороннюю проверку всей информации, относящейся к расчету налоговых обязательств налогоплательщика за определенный период —, до ограниченной проверки. аудит по объему, который ограничен конкретными вопросами в налоговой декларации, или индивидуальный аудит, ограниченный одним элементом.
В Канаде, Дании, Италии и Норвегии запрос на возмещение НДС может вызвать переписку, которая требует меньшего взаимодействия с аудитором и меньшего количества документов. Напротив, в большинстве стран Африки к югу от Сахары, где, вероятно, будет проводиться проверка, налогоплательщики подвергаются полевой проверке, в ходе которой аудитор посещает помещения налогоплательщика.
Что касается формата запроса на возмещение НДС, то в 52 из 107 стран возмещение НДС рассчитывается и запрашивается в рамках стандартной декларации по НДС, подаваемой в каждый отчетный период.В других странах процедура запроса варьируется от подачи отдельного заявления, письма или формы на возмещение НДС до заполнения определенного раздела декларации по НДС, а также подготовки некоторой дополнительной документации для обоснования претензии. В этих странах предприятия тратят в среднем 5,5 часов на сбор необходимой информации, расчет требований и подготовку заявления на возмещение и другой документации до их подачи в соответствующий орган.
В целом страны ОЭСР с высоким доходом являются наиболее эффективными в обработке возмещения НДС (в среднем 14).3 недели на обработку возмещения (включая некоторые страны, где, вероятно, будет проводиться аудит). Страны Европы и Центральной Азии также демонстрируют хорошие результаты: среднее время обработки возмещения составляет 23,1 недели. Эти экономические системы обеспечивают возмещение таким образом, чтобы не подвергать предприятия ненужным административным расходам и пагубным последствиям для денежных потоков.
Данные Doing Business также показывают положительную корреляцию между временем выполнения процедуры возмещения НДС и временем выполнения требований для подачи стандартной декларации по НДС и уплаты обязательств по НДС.Эта взаимосвязь указывает на то, что налоговые системы, соблюдение которых сложнее при подаче налоговой декларации, с большей вероятностью будут вызывать сложности на протяжении всего процесса.
Почему важны налоговые проверки?
Налоговые проверки играют важную роль в обеспечении соблюдения налоговых требований. Тем не менее, налоговая проверка — одно из самых деликатных взаимодействий между налогоплательщиком и налоговым органом. Это накладывает бремя на налогоплательщика в большей или меньшей степени в зависимости от количества и типа взаимодействий (выезд аудитора на место или посещение офиса налогоплательщиком) и уровня документации, запрашиваемой аудитором.Поэтому важно, чтобы существовала правильная правовая база для обеспечения добросовестности при проведении налоговыми органами проверок. 20
Подход, основанный на оценке риска, учитывает различные аспекты бизнеса, такие как историческое соответствие, отраслевые и отраслевые характеристики, соотношение долга и кредита для предприятий, зарегистрированных в качестве плательщика НДС, и размер бизнеса, чтобы лучше оценить, какие предприятия наиболее эффективны. склонны к уклонению от уплаты налогов. Одно исследование показало, что методы интеллектуального анализа данных для аудита, независимо от метода, охватывают больше налогоплательщиков, не соблюдающих правила, чем выборочные проверки. 21
Однако при подходе, основанном на оценке риска, точные критерии, используемые для выявления фирм, не выполняющих нормативные требования, должны быть скрыты, чтобы налогоплательщики не могли целенаправленно планировать, как избежать обнаружения, и допустить некоторую степень неопределенности для стимулирования добровольного соблюдения требований. 22 23 В большинстве стран существуют системы оценки рисков для отбора компаний для проведения налоговых проверок, и основа отбора этих компаний не раскрывается. Несмотря на то, что это процедура постфиллинга, стратегии аудита могут иметь фундаментальное влияние на то, как компании подают документы и платят налоги.Для анализа аудита прямых налогов сценарий примера Doing Business был расширен, чтобы предположить, что TaxpayerCo. допустила простую ошибку при расчете своих налоговых обязательств, что привело к неверной декларации по корпоративному подоходному налогу и, как следствие, недоплате причитающегося налога на прибыль. TaxpayerCo. обнаружил ошибку и добровольно уведомил налоговый орган. Во всех странах, где взимается корпоративный подоходный налог —, только 10 из 190 налогоплательщиков — не могут уведомить власти об ошибке, подать исправленную декларацию и любую дополнительную документацию (обычно письмо с объяснением ошибки и, в некоторых случаях, , исправленная финансовая отчетность) и незамедлительно выплатите разницу.Компании тратят в среднем 5,7 часа на подготовку измененной декларации и любых дополнительных документов, отправку файлов и осуществление оплаты. В 76 странах ошибка в налоговой декларации, вероятно, будет предметом дополнительной проверки (даже после немедленного уведомления налогоплательщика).
В 37 странах эта ошибка приведет к всестороннему анализу налоговой декларации, что потребует от предприятий дополнительных затрат времени. В большинстве случаев аудитор выезжает на территорию налогоплательщика.В среднем налоговые органы начинают комплексную проверку за 83 дня. В этих случаях налогоплательщики потратят 24 часа на выполнение требований аудитора, пройдя несколько раундов взаимодействия с аудитором в течение 10,3 недель и ожидая 8,1 недели, пока аудитор вынесет окончательное решение по оценке налога. В странах ОЭСР с высоким доходом и в странах Центральной Азии действуют самые простые и простые процессы для исправления незначительной ошибки в декларации о подоходном налоге.В 28 странах в группе стран ОЭСР с высоким уровнем дохода ошибка в декларации по налогу на прибыль не вызывает дополнительных проверок налоговыми органами. От налогоплательщиков требуется только подать исправленную декларацию и, в некоторых случаях, дополнительную документацию и уплатить разницу в причитающихся налогах. Страны Латинской Америки и Карибского бассейна больше всего страдают от длительного процесса исправления незначительной ошибки в декларации о доходах, поскольку в большинстве случаев это связано с аудитом, требующим от налогоплательщиков времени ожидания окончательной оценки.
—————
ПРИМЕЧАНИЯ
1 ФИАС. 2009. «Налогообложение как государственное строительство: реформирование налоговых систем для обеспечения политической стабильности и устойчивого экономического роста». Группа Всемирного банка, Вашингтон, округ Колумбия.
2 Обследования предприятий Всемирного банка (http://www.enterprisesurveys.org).
3 Дьянков, Симеон, Тим Гансер, Карали МакЛиш, Рита Рамальо и Андрей Шлейфер. 2010. «Влияние корпоративных налогов на инвестиции и предпринимательство.” Американский экономический журнал: Макроэкономика 2 (3): 31–64.
4 Ромер, Кристина и Дэвид Ромер. 2010. «Макроэкономические последствия налоговых изменений: оценки, основанные на новой оценке фискальных шоков». Обзор американской экономики 100: 763–801.
5 Хейзинга, Гарри и Люк Лаэвен. 2008. «Перемещение международной прибыли внутри транснациональных корпораций: многострановая перспектива». Журнал общественной экономики 92: 1164–82.
6 Никодем, Гаэтан.2008. «Корпоративный подоходный налог и экономические искажения». Рабочий документ CESifo 2477, CESifo Group, Мюнхен.
7 Хиббс, Дуглас А. и Виолетта Пикулеску. 2010. «Налоговая толерантность и соблюдение налоговых требований: как правительство влияет на склонность фирм войти в неофициальную экономику». Американский журнал политических наук 54 (1): 18–33.
8 Международный налоговый диалог. 2007. «Налогообложение малых и средних предприятий». Справочный документ для Международной конференции по налоговому диалогу, Буэнос-Айрес, октябрь.
9 Файнзилбер, Пабло, Уильям Ф. Мэлони и Габриэль В. Монтес-Рохас. 2011. «Улучшает ли формальность работу микрофирм? Данные бразильской программы SIMPLES ». Журнал экономики развития 94 (2): 262–76.
10 Берд, Ричард. 2010. «Умное налоговое администрирование». Economic Premise (Всемирный банк) 36: 1–5.
11 Дьянков, Симеон, Тим Гансер, Карали МакЛиш, Рита Рамальо и Андрей Шлейфер. 2010. «Влияние корпоративных налогов на инвестиции и предпринимательство.” Американский экономический журнал: Макроэкономика 2 (3): 31–64.
12 Понтус Браунерхельм и Йохан Э. Эклунд. 2014. «Налоги, налоговое административное бремя и создание новых фирм». KYKLOS 67 (февраль): 1–11.
13 ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). 2017. Сравнительная информация по ОЭСР и другим странам с развитой и развивающейся экономикой. Париж, Франция: ОЭСР.
14 IFC (Международная финансовая корпорация).2018. «Улучшение налогового администрирования может увеличить частные инвестиции и ускорить экономическое развитие в Таджикистане». Международная финансовая корпорация, Вашингтон, округ Колумбия.
15 Саймонс, Сьюзен, Невилл Хоулетт и Катя Рамирес Алькантара. 2010. Влияние соблюдения требований НДС на бизнес . Лондон: PwC.
16 ОЭСР (2014), Тенденции потребительского налога, 2014 г .: НДС / НДС и ставки акцизов, тенденции и вопросы политики, Издательство ОЭСР, Париж.
17 Грэм Харрисон и Рассел Крелов, 2005 г., «Возврат НДС: обзор опыта стран» Рабочий документ МВФ WB / 05/218, Вашингтон Д.C.
18 Кин М., Смит С., 2007, «Мошенничество и уклонение от уплаты НДС: что мы знаем и что можно сделать?». Рабочий документ МВФ WP / 07/31.
19 Стоит отметить, что 28 экономик, проанализированных в Doing Business , не облагают НДС.
20 ОЭСР (2006 г.), Налоговое администрирование в ОЭСР и некоторых странах, не входящих в ОЭСР: Серия сравнительной информации (2006 г.), Издательство ОЭСР, Париж.
21 Гупта М. и В. Нагадевара. 2007. «Стратегия выбора аудиторов для улучшения соблюдения налоговых требований: применение методов интеллектуального анализа данных.”В Основах электронного правительства, ред. А. Агарвал и В. Рамана. Материалы одиннадцатой Международной конференции по электронному управлению, Хайдарабад, Индия, 28–30 декабря.
22 Алм Дж. И Макки М., 2006, «Соблюдение налоговых требований как игра для координации», Journal of Economic Behavior & Organization , Vol. 54 (2004) 297–312
23 Хваджа, М. С., Р. Авасти, Дж. Лоэприк, 2011, «Подходы к налоговому аудиту с учетом рисков и страновой опыт», Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.