Как в школе оценивают степень религиозности моего сына на специальном уроке

Анна Ильина с семьёй живёт в Подмосковье. Её сын ходит в школу, в которой есть урок Духовное краеведение Подмосковья. Детей на нём учат не только истории русских церквей, но и оценивают их религиозность. Анна Ильина рассказывает, что изучила законы, написала заявление в администрацию, но её сына в принудительном порядке всё равно заставляют посещать этот предмет.
Специальная рассылка
Для тех, кому до школы остался год. Как подготовить ребёнка и себя к походу в первый класс
Мы переехали жить из Москвы в область. Воздух, никаких пробок, в школах меньше детей, ну и много других плюсов. Сын учится теперь в сельской школе в восьмом классе (математическом). В расписание сразу не вникла, поэтому не обратила внимание на предмет ДКП. А расшифровывается он как Духовное краеведение Подмосковья.
Отметки сначала не ставили. Но вдруг повилась двойка. Ну, думаю, краеведение, наверно, просто про местные достопримечательности.
Но! Просмотрела учебник и поняла, что это втюхивание христианства, истории храмов и всё в этом роде.
У нас шестидневка. И ДКП в расписании пятым уроком в субботу. Я, начитавшись родительских форумов, пошла беседовать с учителем на тему: как можно оценить, насколько ребёнок религиозен? И ответ, конечно, внятный я не получила. Но услышала, что «когда Сергий Радонежский благословлял наших воинов на бой, он был молодец, ведь благословить на убийство врага — это правильно!».
Честно, для меня это было, мягко говоря, шоком. Я ещё раз проштудировала все положения, законы, приказы Минобразования. И нашла кучу родителей, недовольных и протестующих против данных курсов по всей России. Но убрать их получается только с помощью журналистов и при поддержке других родителей.
Я обратилась в администрацию с заявлением, что данный курс противоречит Статье 2 закона Об образовании, нарушая светскость образования, а также пункту 5 статьи 3 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О свободе совести и о религиозных объединениях».
На что завуч мне заявила, что предмет обязательный, отказаться нельзя.
Получается, что закон школы превыше ФЗ РФ?! Завуч и учитель уверяли, что к религии данный предмет не имеет никакого отношения
Но под обложкой по-русски написано «История и культура религии (Христианство)».
Остальные родители молчат по этому поводу. Село небольшое. Все друг друга знают и боятся пойти против директора, хотя учатся в школе дети разных национальностей и вероисповеданий.
И учебник, кстати, не ФГОСовский! В отличие от всех остальных. Как же можно его использовать на уроках?
Пожалуйста, помогите своим мнением или советом, как прекратить вмешательство церкви в образование!
Забыла ещё один важный момент. В одну из суббот сын пришёл раньше, сказал, что учитель истории их отпустила.
Из разговора с ней я знала, что этот час урока прописан в журнал (и естественно оплачен). Но она решила пойти к врачу, дав детям задание на следующий урок, который должен был быть 4 ноября, то есть в праздничный день. Поэтому в пятницу 3 ноября она собрала у детей тетради и выставила отметки на урок, которого по сути и не было. Я запретила сыну сдавать тетрадь, так как урока не было. И собрать тетради, и выставить отметки учитель может только на следующем уроке. Моему ребёнку и остальным не сдавшим поставили двойку. Задним числом, за непроведённый урок.
В связи с моим заявлением о ДКП, мой сын теперь освобождён от этого урока. Вчера он собрался после четвёртого урока домой, но учителя, находившиеся на посту охраны, не выпустили его. Он прождал пять минут после звонка и поднялся в класс, отсидел весь урок ДКП. Но в журнале стоит «Н».
Надеюсь на ваше понимание. От этой ситуации у меня просто нет слов…
mel.fm
Конспект урока по ДКП.
Конспект урока по ДКП.
«Духовность, пронесенная через века. Западное Подмосковье. Дорогами подвига и святости».
Учитель: Беклемишева А.И. (МОУ ТООШ № 17, ПГТ Томилино).
2014-2015 гг
Тема: «Духовность, пронесенная через века. Западное Подмосковье.
Дорогами подвига и святости».
Цели урока:
1. Дать учащимся знания о великом русском святом Савве Сторожевском и объектах православной духовной культуры, связанных с именем святого.
2. Раскрыть понятия таких христианских добродетелей как — смирение, христианская любовь, долготерпение, милосердие.
Средства:
1.учебное пособие «Духовное краеведение Подмосковья», автор Шевченко Л.Л.;
2.Презентация к уроку: «Духовность, пронесенная через века. Западное Подмосковье. Дорогами подвига и святости».
Форма урока: комбинированный
Ход урока.
Основные понятия: христианская любовь, долготерпение, милосердие, смирение, Савва Сторожевский, преподобный, подвижник, Звенигородский чин.
Слово учителя:
Ребята, давайте с вами подумаем над таким вопросом: Где легче человеку достигнуть духовного совершенства — в монастыре или живя обычной жизнью в миру?
Ответ: Оптинский старец Амвросий сказал, что если бы люди знали, как тяжело быть монахом, то никто бы не пошёл в монастырь; но если бы люди знали, какое это счастье — быть монахом — все были бы там!
Наш разговор сегодня об одном из учеников Сергия Радонежского преподобном Савве Сторожевском.
Вопрос: Кого называют «преподобным»?
Ответ: «Преподобные» в православии – монашестующие святые. «Преподобный», т.е. «весьма подобный», достигший подобия Христу.
Теперь, для того, чтобы лучше понять суть подвига, давайте посмотрим на жизнь Саввы Сторожевского.
Преподобному Савве не было ещё и 18 лет, когда он пришел к преподобному Сергию Радонежскому и принял от него пострижение. Он происходил из знатного рода. Но любовь к Богу побудила его отречься от благ мира и привела его в монастырь. Он любил безмолвную жизнь.
Избегал праздных бесед с людьми, пребывал в постоянном труде и всегда помнил о суде Божием. Носил грубую одежду, ограничивал свои потребности во сне.
Инок Савва всем казался простым и ничего не знавшим, хотя мудростью превосходил многих, мнящих быть мудрыми.
За высокую духовную опытность Преподобный пользовался у всех большим уважением, так что его назначили духовником братии, и также, по просьбе братии, он некоторое время исполнял обязанности игумена Троицкой обители.
После этого христолюбивый князь Георгий Дмитриевич дал Преподобному необходимые средства для сооружения храма, и Савва воздвиг храм в честь честного и славного Рождества Пречистой Богоматери и устроил обитель, чудную и великую, для душеспасительного пребывания в ней иноков.
Подвижническая жизнь преподобного Саввы привлекала к нему людей.
Вопрос: А что значит слово подвижническая?
Ответ: Подвижник – человек, постоянно исполняющий те или иные аскетические действия, подвизающийся (то есть берущий на себя подвиг борьбы) против той или иной страсти.
Корень этого слова – «подвиг», что в первоначальном значении имеет смысл целенаправленного усилия, стремления к достижению цели.
Вывод: Самая трудная борьба – это борьба с собой. Люди, берущие на себя подвиг борьбы, подвижники, несомненно, достойны глубочайшего уважения и почитания.
Утвердившись в добродетелях, преподобный Савва стяжал себе добрую славу и уважение князей. Князь Георгий (Юрий) Дмитриевич пришел в обитель преподобного Сергия к блаженному Савве и упросил его создать в его вотчине на удобном месте обитель. Тогда Савва оставил обитель преподобного Сергия и поселился в пустынном месте на горе, называемой Сторожи, в верховьях Москвы-реки, близ Звенигорода, верстах в пятидесяти от царствующего града Москвы; это место он избрал для будущей обители. Здесь святой Савва жил в совершенном безмолвии и уединении, терпя холод и зной. Недолго, однако, Преподобному пришлось жить одному. Молва об его подвигах и святой жизни начала быстро распространяться, и к святому Савве стали приходить отовсюду иноки и миряне с просьбами руководить ими в духовной жизни. Всех, приходивших к нему, Преподобный принимал с любовью, подавая им пример в смирении и иноческих трудах: сам черпал в реке воду, носил ее на своих плечах на высокую гору и исполнял другие необходимые работы.
После этого князь Георгий Дмитриевич дал Преподобному необходимые средства для сооружения храма, и Савва воздвиг храм в честь честного и славного Рождества Пречистой Богоматери и устроил обитель.
Люди постоянно приходили к Савве за помощью и советом. Наставления преподобного Саввы были настолько назидательны, что не только иноки. Но и миряне открывали ему свои души.
Преподобный Савва был окружён всеобщим уважением и почитанием за свою духовную опытность и рассудительность.
Повторение изученного:
Учащимся предлагается вспомнить значение слов: «монах», подвижник, а также назвать имена других учеников Сергия Радонежского.
На том месте, где был построен монастырь, прежде находился пост со Сторожевой башней и висел колокол, предупреждавший о приближении врагов. Возможно, и название города Звенигорода произошло из сочетания двух слов «звени» и «гора» и связано с этим колоколом на Сторожевой горе. Создание монастыря – крепости на прибрежной возвышенности было важным делом: монастырь стал религиозным центром и мощным укреплённым пунктом на подступах к городу. Название монастыря связано с его расположением на месте Сторожевой башни на Сторожевой горе и памятью первого игумена монастыря – Саввы.
После прославления преподобного Саввы Сторожевского многие знатные семейства России принимали участие в украшении монастыря, приходили на богомолье к преподобному Савве. Царь Иоанн Грозный приезжал в монастырь со своей супругой Анастасией. Первый русский царь из династии Романовых Михаил Фёдорович очень любил Савино – Сторожевский монастырь, где часто бывал со своим сыном Алексеем, который затем стал царём Алексеем Михайловичем. По указанию его сына Фёдора Алексеевича Романова возвели серебряную позолоченную раку над мощами.
На вклад царевны Софьи в 1693 году построили Преображенскую церковь.
Монастырь помогал многим людям: при монастыре был построен странноприимный дом. Для престарелых и больных — богадельня, две гостиницы, иконописная и картинная мастерские.
Вопрос:
Ответ: Рака, богодельня.
Учитель записывает слова на доске и предлагает учащимся записать слова в тетрадь.
В христианстве рака — аналог гроба,в котором хранятся мощи святых, которые в ней будут пребывать до дня Страшного Суда.
Богодельня — благотворительное заведение для содержания нетрудоспособных лиц (престарелых, немощных, инвалидов, калек).
Слово учителя:
Духовная красота преподобного Саввы Сторожевского во все времена привлекала в монастырь многих людей. Подолгу жил в нём иконописец Андрей Рублёв, которого князь Юрий Звенигородский пригласил в свои владения для писания икон.
Для Рождественского собора им было написано семь икон, получивших название «ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ЧИН».
До нашего времени сохранились только три из них:
«Спаситель», «Архангел Михаил», «Апостол Павел». Они находятся в Третьяковской галерее.
Учитель демонстрирует детям иконописные изображения Спасителя, Апостола Павла, Саввы Сторожевского.
Итак, «Звенигородский чин» — это…принятое в истории древнерусского искусства название 3 сохранившихся икон — Спасителя, арх. Михаила, ап. Павла.
Слово учителя:
Апостол Павел был учеником Христа. До крещения его звали Савл. Апостол Павел описал красоту христианской любви. Вот эти ступеньки духовной лествицы, по которым всю свою жизнь поднимались христиане:
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
Любовь никогда не перестаёт.
Беседа по вопросам, обсуждение материала:
Какие христианские добродетели, проявленные Саввой, духовно роднят его с Сергием Радонежским, его учителем?
Почему его подвижническая жизнь привлекала к нему людей?
Как монастырь помогал людям?
Детям предлагается прочитать вслух о «Чуде преподобного Саввы». стр. учебника 124.
Было уже около десяти часов вечера. Отец мой, утомлённый от большого перехода, отправился спать. Вскоре (он не мог припомнить, во сне или наяву) он увидел, что отворяется дверь, в его комнату входит тихими шагами человек в чёрной длинной одежде, подходит к нему так близко, что он мог при лунном свете разглядеть черты его лица.
«Не вели войску своему расхищать монастырь и особенно – уносить что–нибудь из церкви. Если ты исполнишь мою просьбу, то Бог тебя помилует, и ты возвратишься в своё отечество целым и невредимым». Сказав это, старец тихо вышел из комнаты.
Рассказ учителя об архитектуре монастыря.
Архитектурный облик монастыря был создан в середине 17 века при царе Алексее Михайловиче Романове, именно тогда монастырь получил значение царской резиденции.
Имена архитекторов: Н.Боборыкин и А.Шахов.
Собор Рождества Богородицы является главным сооружением монастыря. Он был построен в 1405 году на средства князя Юрия Звенигородского. Этот белокаменный собор был возведён в традициях владимиро-суздальской архитектуры. В 17 веке стены были расписаны фресками на сюжеты Священного Писания.
Учитель демонстрирует фотографии архитектурного ансамбля Савино – Сторожевского монастыря: главный храм, колокольня, хозяйственные постройки. Колокольня, памятник Савве Сторожевскому
Подведение итогов урока.
Закрепляющие вопросы:
1.Расскажите о чуде преподобного Саввы Сторожевского.
2.С чем связано название монастыря?
3.Какие иконы написал для монастыря Андрей Рублёв?
4. Как определял христианскую любовь Апостол Павел?
Домашнее задание:
Записать и выучить определение христианской любви, данное Апостолом Павлом (1-е послание к Коринфянам. 13.4-9), стр. учебника 128.
Опишите картину Л.Л Каменева, Савино – Сторожевский монастырь под Звенигородом , стр. учебника 126
Используемая литература.
Шевченко Л.Л. Духовное краеведение Подмосковья», Уч. пособие 2005г
Шевченко Л.Л. Методическое пособие для учителя. 2008г
infourok.ru
Урок дкп | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов
Тема урока : «Князь Владимир. Крещение Руси»Цель: дать представление о принятии христианства на Руси и объяснить роль этого шага в истории русского государства.
Задачи:
Познакомиться с личностью князя Владимира;
Выяснить причины принятия христианства;
Объяснить значение этого события.
Обучающая:
познакомить с личностью князя Владимира как реформатора;
выяснить причины принятия христианства;
историческое значение принятия христианства;
Развивающая:
развивать навыки работы с текстом;
развивать интерес к изучению истории родного государства;
воспитывать стремление узнавать больше об истории Древней Руси.
Воспитательные:
воспитывать толерантное отношение к религии и религиозным воззрениям;
воспитывать патриотическое сознание учащихся.
Оборудование: компьютер, экран, учебник, дидактический материал, проектор, презентация.
Основные понятия:
религия
христианство
Ход урока
1. Оргмомент.
Добрый день, ребята!
Сегодня урок ДКП будет проходить в форме устного журнала «Князь Владимир и крещение Руси». У каждого народа есть свои герои. И это не только самые смелые и самые сильные люди. Смелых и сильных людей много, а героев своих каждый народ знает по имени, хранит о них память веками. Они чисты сердцем и помыслами, самоотверженны и живут не для себя. И мы чтим святых России, в них мы ищем примеры и откровения для нашего собственного жизненного пути. Почему же человеку так необходимо стать лучше, умнее, добрее? И есть ли такие люди в русской истории, у которых это получилось.
1 страница нашего устного журнала
«Загадочная страница»
Группа исследователей из класса помогли мне составить родословную князей Рюриковичей.
Загадки читают учащиеся. О ком идёт речь? (Показ слайдов 6=12)
1. Его призвали новгородцы,
Порядок навести в земле словенской.
Сей князь, делами неприметный,
Стал основателем династии навечно. (Рюрик)
2. Ходил в поход на Царьград,
Да только сам тому не рад.
Сожжен был «греческим огнём»,
Древлянами был уничтожен он. (Игорь)
3. Хитра, княгиня оказалась.
Большую дань взять отказалась.
Потребовав с древлян лишь голубей,
Она смогла их воли подчинить своей. (Ольга)
4. Сел княжить первым в Киев он,
И покорил Царьград потом.
Вез из полюдья в Киев он товары,
И «Вещим» прозван был недаром. (Олег)
5. Он смел, был и умен без меры,
Он покорил и вятичей, и меря.
«Иду на вы» он обращался к недругу всегда,
При имени его Царьград дрожал тогда. (Святослав)
6. Он начал с наведения порядка на Руси
Железною рукой громил болгар, поляков.
Отправил он из Киева варягов,
И в веру христианскую он русичей крестил. (Владимир Святославович)
Родословная князей Рюриковичей
Итак, мы с вами установили последовательность правления первых русских князей. И наше последнее стихотворение было посвящено князю Владимиру. И это не случайно, ведь тема нашего урока: «Князь Владимир и крещение Руси»
2 страница «Краткая биография княз
educontest.net
Что за предмет дкп в школе. lawyertop.ru
Что за предмет дкп в школе
Доминиканская Коммунистическая партия — (ДКП; Partido Comunista Dominicano) основана в 1944 под названием Доминиканская революционно демократическая партия, в 1946 65 называлась Доминиканская народно социалистическая партия (ДНСП), с августа 1965 ДКП. С момента своего создания… … Большая советская энциклопедия
Цифровое видео — Цифровое видео множество технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения визуального или аудиовизуального материала в цифровом представлении. Основное отличие от аналогового видео в том, что видеосигналы кодируются и… … Википедия
Предмет договора купли-продажи
По договору купли-продажи продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условию договора о комплектности, а при отсутствии такового в договоре комплектность товара определяется обычаями делового оборота либо иными обычно предъявляемыми требованиями (ст. 478 ГК РФ). Комплектность товаров, представляющая собой совокупность основных и комплектующих изделий (например, запасных частей), используемых по общему назначению, необходимо отличать от понятия комплект товаров. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров). В этом случае обязательство может считаться исполненным с момента передачи покупателю всех товаров, включенных в комплект. Нарушение продавцом условий договора, как о комплектности товара, так и о передаче товаров в комплекте влечет за собой одинаковые последствия: покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены или доукомплектования товаров в разумный срок. Если же продавец в разумный срок не выполнит требования покупателя о доукомплектовании товаров, покупатель может потребовать замены некомплектных товаров на комплектные, либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (ст. 480 ГК). Вместе с тем следует учитывать, что замена товара, его доукомплектование фактически возможны, если покупатель со своей стороны своевременно известит продавца о несоблюдении последним условия договора о комплектности товара (о комплекте товаров).
Конкретные действия покупателя, необходимые с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара, в случае, когда договором не предусмотрен порядок принятия товара, предопределяются установленным сторонами способом передачи товара. Если договором предусмотрено, что товар передается путем вручения покупателю или указанному им лицу (при доставке товара продавцом), покупатель должен обеспечить принятие данного товара в предусмотренный договором срок соответствующими уполномоченными представителями. В случаях, когда согласно условиям договора купли-продажи товар должен быть передан покупателю в месте нахождения товара («самовывоз»), покупатель должен обеспечить направление своего представителя, а в необходимых случаях и транспортного средства для принятия товара у продавца и вывоза товара.
Что такое ДКП автомобиля: оформление и расторжение
- Контракт должен содержать все технические характеристики авто (мощность, цвет, объем силового агрегата и т. д.).
- Пустые строки, в которых информация отсутствует, лучше перечеркнуть шариковой ручкой для того, чтобы избежать дальнейшего появления в них дополнительной информации.
Договор купли-продажи авто на территории Российской Федерации наделяет правами владения транспортным средством без ограничений гражданина, который выплатил всю, предусмотренную договором, денежную сумму за автомобиль. В равной степени бывший владелец при получении денег этих прав на транспортное средство лишается.
Предмет договора купли-продажи
Так, в случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче его покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное (п. 2 ст. 458 ГК).
В ряде работ предмет договора купли-продажи сводится к характеристике товара (его наименованию и количеству), подлежащего передаче покупателю*(209). Такой подход представляется упрощенным и необоснованным. Например, О.С.Иоффе говорит о материальных объектах договора купли-продажи, под которыми понимаются продаваемое имущество и уплачиваемая за него денежная сумма; его юридических объектах — действиях сторон по передаче имущества и уплате денег, а также о волевых объектах — индивидуальной воле продавца и покупателя в пределах, в каких она подчинена регулирующему их отношения законодательству*(210). По мнению М.И.Брагинского, правоотношения, вытекающие из договора купли-продажи, имеют два рода объектов: действия обязанного лица и вещь, которая в результате такого действия должна быть передана*(211).
Пример заполнения договора купли-продажи
4.6. Подтверждение факта передачи «Товара» по настоящему «Договору» Стороны фиксируют подписанием товарной накладной ТОРГ-12, либо актом приема-передачи, составленного в 2-х одинаковых экземплярах, а также «Продавец» передает «Покупателю» надлежащим образом оформленную счет-фактуру.
6.5. При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель и Продавец оставляют за собой право предложить для замены другие эквивалентные (или лучшие) по техническим характеристикам комплектующие, с учетом требований совместимости с программным обеспечением, которое находилось в эксплуатации на момент возникновения неисправности. Ответственность за работу Товара, в том числе убытки, несет Продавец.
Договор купли-продажи в римском частном праве (стр
Классическое римское право не связывало, однако, такого правового результата непосредственно с договором купли-продажи. Оно разделяло обязательственный момент (принятие на себя продавцом обязательства предоставить покупателю обладание продаваемыми вещами) и момент получения покупателем права на вещь. Последний результат (получение покупателем непосредственного права на вещь) основывался на особом титуле, каким являлась фактическая передача проданной вещи покателю. (4)
Однако отголоски того периода в развитии римского права, когда денег еще не было и оборот довольствовался непосредственной меной товара на товар, слышны очень долго. Мы находим эти отголоски в спорах юристов, принадлежавших к школам сабиньянцев и прокульянцев. Даже юрист III в. н.э. Павел, приводя споры сабиньянцев и прокульянцев по вопросу о том, «можно ли в настоящее время назвать продажей договор, в котором одна сторона обязуется отдать другой стороне какую-нибудь вещь не за деньги, а за другую вещь, например, если я даю тебе верхнее платье, тогу, а взамен получаю исподнюю одежду, тунику», не говорит категорически и безусловно, что подобного рода договор не может быть признан куплей-продажей, а называет вопрос спорным. (3),(6)
Как оформить и продать недвижимость ребёнка
Другой вопрос, что способность лично, своими действиями, осуществлять эти права (гражданская дееспособность) возникает у граждан лишь с 18 лет (в ограниченном объёме – с 14 лет и раньше – ст. ст. 21, 26, 28 Гражданского кодекса РФ). Однако это лишь означает, что до достижения 18 лет дети действуют не лично, а через представителей, в частности, через законных представителей (родителей, опекунов, попечителей, усыновителей).
Иметь в собственности можно любое имущество (по ст. 128 Гражданского кодекса РФ имущество именуется как один из видов объектов гражданских прав): портфель, носовой платок, компьютер или квартиру. Исключение составляют только виды объектов гражданских прав, оборотоспособность которых ограничена (ст. 129 Гражданского кодекса РФ). Как правило, это касается наркотических средств, оружия и т.п.
Однако от вида имущества, право собственности, на которое принадлежит несовершеннолетнему, зависит процедура оформления прав ребёнка. Одним из оснований для классификации имущества служит его деление на движимое и недвижимое (ст. 130 Гражданского кодекса РФ).
Под недвижимым имуществом закон понимает земельные участки, участки недр и всё, что прочно связано с землёй, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершённого строительства, а также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, космические объекты.
Всё остальное имущество (т. е. не отнесённое к разряду недвижимого) является движимым. За редким исключением право собственности на движимое имущество не подлежит государственной или иной специальной регистрации. Например, при покупке для ребёнка одеяла, телевизора или продуктов питания, Вам не нужно идти с пакетом документов в определённый государственный орган и регистрировать возникшее право собственности. Как правило, заключается договор купли-продажи в простой письменной или устной форме, возможно, с условием о рассрочке платежа.
Что за предмет дкп в школе
Заключение договоров купли продажи недвижимости или предприятий должно происходить в письменной форме путем составления одного документа подписанного сторонами ( ст.550 , 660 ГК РФ ) и подлежат обязательной государственной регистрации. Письменная форма обязательна также при заключении договоров внешнеторговой купли продажи (п.3 ст.162 ГК РФ). Для договоров купли продажи движимых вещей письменная форма обязательна только для договоров с участием юридических лиц, а также между гражданами, если цена договора в 10 раз превышает минимальный размер оплаты труда ( ст.159 — 161 ГК РФ ).
Договор купли продажи имеет схожую сущность с договором дарения. Имущество, передаваемое по договору, меняет своего обладателя бесповоротно. Предметом договора купли продажи , так же как и договора дарения может быть выступать любое имущество, не изъятое из гражданского оборота. Разница состоит в отсутствии покупной цены имущества в виде денежной суммы.
Что такое ДКП (доконтактная профилактика) и где ее взять
После обширных исследований Всемирная организация здравоохранения вынесла рекомендации о том, что препараты ДКП следует принимать людям из «уязвимых групп», которые, по статистике, чаще подвергаются рискам инфицирования ВИЧ из-за широкого распространения ВИЧ среди этих групп населения.
Самый безопасный способ защиты от заражения ВИЧ половым путем — всегда использовать презерватив и регулярно сдавать анализы. ДКП не призвана заменить собой презервативы. Это скорее еще один способ попытаться охватить группы населения, подвергающиеся повышенному риску заражения ВИЧ.
Минобрнауки: закон о получении бесплатных учебников в школе утвержден
В пресс-службе также сообщили, что на сегодняшний день существует несколько десятков тысяч учебных пособий, и, безусловно, учитель вправе рекомендовать, например, в рамках дополнительного изучения, те или иные пособия, которые могут быть не включены в список образовательной организацией.
«В настоящее время вопрос обеспечения школьников учебными пособиями, включая рабочие тетради, законодательно урегулирован. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» четко указывает, что учащимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания», — приводятся слова Усачевой в сообщении.
05 Авг 2018 toplawyer 149 Поделитесь записьюlawyertop.ru
8 класс — ДКП | Искусство в школе
Вниманию восьмиклассников!
Задание к уроку (с 23.04. по 28.04.)
Современные города Подмосковья.
Ниже приведен список молодых городов Подмосковья.
Выберите несколько городов (не меньше трёх) и сделайте короткое сообщение в тетради или на отдельном листке чем интересны и знаменательны выбранные вами города.
Города Подмосковья, образованные в первой половине 20 века.
Люберцы 1925 Пушкино 1925 Щелково 1925
Раменское 1926 Наро-Фоминск 1926 Шатура 1936
Воскресенск 1938 Солнечногорск 1938 Лосино-Петровский 1951
Калининград(совр.Королев) 1938 Ступино 1938 Железнодорожный 1952
Электросталь 1938 Ивантеевка 1938 Балашиха 1939
Химки 1939 Климовск 1940 Красногорск 1940
Краснозаводск 1940 Реутов 1940 Яхрома 1940
Элетрогорск 1946 Жуковский 1947 Домодедово 1947
Красноармейск 1947 Хотьково 1949 Фрязино 1951
Новые города Подмосковья, образованные во второй половине 20 века
Железнодорожный 1952 Куровское 1952 Чехов 1954
Дубна 1956 Долгопрудный 1957 Луховицы 1957
Лыткарино 1957 Одинцово 1957 Ожерелье 1958
Лобня 1961 Сходня 1961 Видное 1965 Пущино 1966
Щербинка 1975 Троицк 1977 Дзержинский 1981 Протвино 1989
Юбилейный 1992 Краснознаменск 1994
___________________________________________________________________________________________
к уроку (с 9.04. по 13.04) и (с 16.04. по 20.04.)
задание:
Все знают популярный туристический маршрут «Золотое кольцо России», включающий древние города России — Владимир, Суздаль, Сергиев Посад, Ярославль и др. На этом маршруте находятся многочисленные памятники истории и культуры, составляющие её «золотой фонд», что и отражается в названии маршрута.
Составьте (придумать самим) маршруты экскурсий по «Золотому кольцу Подмосковья«, выделив направления север, запад, и юго-запад, юго-восток и восток.
artschool24.wordpress.com
Проект-конспект урока ДКП — Средняя общеобразовательная
Documents войти Загрузить ×- No category
Related documents

Ответы_Юнист

Послание Святейшего Патриарха Кирилла и Священного

Послание Святейшего Патриарха Кирилла и Священного

700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5» ГОРОДА ВАЛУКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Семь подвигов преп. Сергия

Н.К. Рерих «Преподобный Сергий»

мiнiстэрства адукацыi

Маль Г.С., Ковалев А.О.,Гримова Г.С. ОСНОВАТЕЛЬ СВЯТОЙ

Всероссийской конференции, посвящённой 700
Скачать advertisement StudyDoc © 2019 DMCA / GDPR Пожаловатьсяstudydoc.ru
Презентация по ДКП (Вводный урок) 8 класс
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Тема раздела Тема урока ЦЕЛЬ ТЕМЫ Познакомиться с основными понятиями предмета ЗАДАЧИ УРОКА Работа с понятиями: краеведение, Подмосковье, духовность, культура, культурный человек, историческая память, религия, богословие, религиозная культура, духовная культура, духовное краеведение Подмосковья. ЗАДАНИЕ К УРОКУ 1 Объясни понятия: краеведение, Подмосковье, духовность, культура, культурный человек, историческая память, религия, богословие, религиозная культура, духовная культура, духовное краеведение Подмосковья. ПЛАН УРОКА Краеведение Подмосковье Духовное краеведение Работа с понятием:Краеведение – это…………………. «Знать» «Ведать» усвоить сам факт существования этого явления понять смысл этого явления «Разуметь» «Познавать» углубить понимание, раскрывать новое в уже знакомом получать информацию о крае стараться понять смысл информации о крае стремиться расширить и углубить знания о родном крае получать информацию о крае стараться понять смысл информации о крае стремиться расширить и углубить грани познания родного края Подмосковье –эторайоны, города, посёлки сёла, расположенные в окрестностях Москвы Подмосковье Албания = Площадь Бельгия Дания Нидерланды Швейцария Атеизм Вера в отсутствие Бога Культура всё, что создано человеком Религия – это вера в Бога.Богословие – учение о Боге Религиозная культура это традиция жизни и почитания людьми Бога Культурный человек человек, знающий и с уважением относящийся к культуре своего Отечества Духовный человек человек, соразмеряющий свою жизнь с понятиями добра и зла и всегда поступающий с позиций добра Объект изучения духовного краеведения — история христианской культуры:православная христианская картина мираистория христианской религии и культурыписьменная культуратрадиции и образ жизни наших предковхудожественная культураправославие как традиционная религия России Духовное краеведение Подмосковья предмет, который изучает историю христианской православной культуры на землях Подмосковья, представленную в традициях жизни людей и объектах религиозной культуры Прочти на стр. 9 «Духовное краеведение Подмосковья» и ответь на вопрос: «В творчестве каких выдающихся деятелей русской культуры раскрывается христианская культура? ОТВЕТ НА ЗАДАНИЕ К УРОКУ —Объясни понятия: краеведение, Подмосковье, духовность, культура, культурный человек, историческая память, религия, богословие, религиозная культура, духовная культура, духовное краеведение Подмосковья. Ответ на вопросы стр.10-11 Домашнее задание
Приложенные файлы
schoolfiles.net