Как избежать штрафа за тонировку – Как избежать штрафа за тонировку в 2019 году

Как избежать штрафа за тонировку? – MyAutoHelp.ru

Сотрудники ГИБДД строго отслеживают машины с тонированными окнами. С одной стороны, кажется, что ими движет желание вменить штраф очередному автолюбителю, с другой стороны, любая штрафная санкция регулирует определенную ситуацию на дороге. Перед автовладельцем, когда ему угрожает штрафная санкция, стоит только один вопрос — как избежать штрафа за тонировку, что можно сделать, чтобы его не платить.

Тонирование в свете закона

Технический надзор по затемнению стекол авто регулируется правилами дорожного движения пунктом 2.2.4. Он гласит, что стекла должны пропускать световой поток от 70%. Закон о тонировке разрешает затенять заднее стекло в любом наслоении при условии крепления двух зеркал с правой и левой сторон машины.

Стоит отметить, что автотранспорт категории «М» (автобусы, квадроциклы и др.) могут иметь теневую полосу на лобовом стекле выше зоны «В». Легковые автомобили категории «В» разрешается оттенять данной полосой, которая не должна превышать 14 см в ширину.

Важно! Управление автотранспортом, у которого светопропускаемость нанесенной пленки не отвечает требованиям технического регламента о безопасности наземного транспорта, является административным нарушением. Штраф за не соответствующую правилам тонировку предусмотрен в размере 500 р. (статья 12 части 3.1 КоАП РФ).

Следует подчеркнуть то, что светопропускную способность тонировки измеряют в трех точках, в соответствии с требованиями ГОСТа № 23565-2013 от 01.01.2015. Окончательный результат получают исходя из показателей средней арифметической. При этом проверка должна проходить в следующих условиях:

  • Температура воздуха может составлять 20 + — 5 °C.
  • Атмосферное давление допускается 86–106 Па.
  • Влажность воздуха на пункте замера будет 60 + — 20%.

В согласии с новым ГОСТом от 1 января 2015 г. появилось новое понятие о так называемых безопасных стеклах с полимерным покрытием. Полимерное покрытие наносится на внутреннюю поверхность и признано как дополнительная защита.

Старый ГОСТ 5727-88 запрещал применение «зеркального тонирования». Новый ГОСТ 32565-2013 не снимает ограничений, наложенных ранее на «зеркальные стекла». Дальнейшие рекомендации помогут вам найти способ избежать незаконного штрафа за тонировку.

Госслужащие обязаны производить проверку таумером только на стационарном посту ГИБДД.

На месте замера применяются только приборы диагностирования, внесенные в Государственный реестр. Должны предоставляться сертификаты на допуск к работе с отметкой о последней проверке. Производится замер в чистом и сухом месте в надлежащих температурных и атмосферных условиях.

Кто уполномочен проверять?

Официальный сайт ГИБДД – gibdd.ru оглашает права тех, кто уполномочен устанавливать факт обсуждаемого правонарушения и проверять техническое состояние машин. Задерживать автолюбителей и проверять световой поток вправе технадзор ДПС или любой работник ГАИ.

Статья 28.3 КоАП регулирует лиц для составления протоколов и предписаний административного характера. Статья 26.8 КоАП разрешает сотрудникам технадзора и дорожной службы устанавливать показатели приборов. Статья 23.3 КоАП позволяет допускать к осуществлению проверки дорожных полицейских со спецзванием.

Внимание! Исходя из вышесказанного, приходим к выводу, что любой сотрудник полиции имеет законное основание устанавливать светопропускную возможность стекол. Пост ГАИ, являясь подразделением полиции, вправе направлять своих работников для регулирования ситуаций на дорогах и проводить замеры.

Как избежать наказания?

Грамотный водитель меньше всего подвержен неправомерным задержаниям и незаконным наказаниям. Теперь вы знаете, кто должен замерять световой поток, а значит, в первую очередь потребуйте предъявить удостоверение. Мало того, обязательно перепишите данные или сфотографируйте их, а потом обсуждайте вопросы.

Далее перечислим ваши действия, которые защитят вас от противозаконных мер госслужащих:

  • Прежде всего, стоит усвоить одно правило – инспектор ДПС уполномочен выписывать предписание только после снятия показаний с помощью таумера. Иначе штрафная санкция выставлена без оснований. Для этого включите видеозапись, диктофон, видео регистратор.
  • Прежде чем оформить протокол, необходимо выписать предписание для устранения неполадок в 10-дневный срок. Только в случае не устранения неисправностей вас вправе наказать.
  • Незаконно сдирать пленку в пункте остановки транспорта до фактического замера светового потока (ПДД п. 2.3.1).
  • Инспектор обязан привести доказательства несоответствия светопропускной возможности с ГОСТом № 23565-2013 от 01. 01. 2015 г.
  • Следуя на задержанном авто до ближайшего поста ГИБДД, стоит опустить ветровые окна, если это требуется от вас.

Не переживайте по поводу времени суток. Прибор, с помощью которого измеряют степень тонирования стекла, не реагирует на внешнее освещение. Даже при небольшом расхождении внешних условий с приложенной инструкцией погрешность показателей минимальна.

На заметку! Наилучшим способом избежать наказания, если вы признаете свою оплошность, сразу удалить пленку на месте остановки.

Как оспорить штраф?

Имея веские доказательства вашей непогрешимости (фото или видеоматериалы) либо несанкционированные действия сотрудников полиции или ГАИ, подавайте жалобу в течение 10 календарных дней.

В случае уважительной причины, из-за которой вы не смогли уложиться в указанный период, оформляйте ходатайство на обжалование. Обращаться с обжалованием необходимо в вышестоящий орган или к должностному лицу.

Подается жалоба разными способами:

  • Посредством почты России отправляется письмо с уведомлением о вручении;
  • С помощью личного обращения в канцелярию суда или отделения ГАИ;
  • На официальном портале Госуслуг или ГИБДД.

Укажите конкретные факты неправомерного задержания и доказывайте вашу невиновность всеми доступными средствами. Воспользуйтесь показаниями очевидцев и будьте уверены в своей правоте. Успешной езды на дорогах!

myautohelp.ru

Уловки как избежать штрафа за тонировку — DRIVE2

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.
6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1:
Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.
1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.
2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 2:
На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback number ONE › Бортжурнал › 10. Как избежать штрафа за тонировку с 1 июля 2012 года!

Добрый день дорогие друзья, не для кого ни секрет, что с 1 июля 2012 года вступает в силу новый закон по наказанию за нарушение ПДД касательно тонировки передних стекол, это штраф 500р. и снятие номеров до устранения причины нарушения т.е. снятие пленки.

Многие начнут заранее растонироваться дабы не попадаться за это нарушение, для тех кто умеет разговаривать с сотрудниками ГБДД в этой статье напишу немного нюансов, которыми можно руководствоваться если вам предъявляют за это нарушение.

Сразу скажу, если вас остановили на посту можно руководствоваться этими пунктами тоже, но нужно смотреть по ситуации, т.к. на стационарном посту у сотрудника ГБДД полномочий больше, поэтому если есть возможность, через посты не ездите.

Итак начнем:
1. В летнее, жаркое время если вас останавливает сотрудник ГБДД, то вы как правило останавливаетесь немного впереди проезжая его, поэтому сразу опустите до конца передние стекла.
Сотрудник ГБДД не имеет право ЗАСТАВИТЬ вас поднять стекла, т.к. это является проверкой технического состояния транспортного средства, а проверять это имеют право ТОЛЬКО сотрудники тех.надзора ГБДД и только в спец. местах там где вы проходите тех.осмотр.
Т.к. с опущенными стеклами доказать что у вас есть тонировка не соответствующая ГОСТу он не сможет, поэтому за этот момент он не может вас оштрафовать.
Если он все таки настойчиво будет пытаться заставить вас поднять стекла, напомните ему, что данное действие с его стороны не законно и является превышением полномочий, а это статья, а это увольнение из органов, не забывайте напоминать им об этом иногда.

2. Любое действие сотрудника ГБДД это административная процедура, в перечне административных процедур нет пункта «проверки светопропускаемости стекол» но есть пункт «общая проверка технического состояния автомобиля» которая подразумевает и проверку светопропускаемости стекол, но процедура «общая проверка технического состояния автомобиля» (тех. осмотр ТС) по закону может осуществлять только сотрудником тех.надзора ГБДД, у которого должно быть удостоверение подтверждающее, что сотрудник именно тех.надзора а не просто ГБДД и только в спец. местах.

3. Если все таки как то получилось что вас остановили и вы не успели или не смогли опустить стекла и вам начинают предъявлять за тонировку, не соглашайтесь сразу с нарушением, т.к. тонировка не запрещена, но она должна соответствовать ГОСТу, а что бы узнать соответствует она ему или нет и тем самым выявить вашу виновность, они должны проверить и доказать это, полностью ПО ЗАКОНУ и регламенту.

Если хоть один пункт из регламента по проверки светопропускаемости стекол будет нарушен, то вся эта процедура незаконна и суд будет на вашей стороне т.к. выявлены нарушения при проверки.

ИТАК ПУНКТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ПРИ ПРОВЕРКИ СТЕКОЛ:
— Прибор которым проверяют должен быть с пломбой.
— На пломбе или на нем самом должна стоять дата последней поверки прибора (поверка прибор должна осуществляться раз в год)
— На прибор обязательно должен быть сертификат
— Проверка должна производиться только на стационарном посту и только в сухую, ясную погоду.
— Перед проверкой должны быть выполнены замеры температуры воздуха, влажности и давления и все это должно быть занесено в специальный бланк протокола измерений, который прикладываться к постановлению о нарушении.

По своему опыту скажу, что за частую сотрудники ГБДД сами в законах многое не знают и если видят что водитель знает больше их, они не хотят с ним заморачиваться и отпускают его, поэтому не бойтесь, пробуйте разговаривать тем самым заставляя их делать все по закону, а по закону делать ох как не легко)

И еще один совет, возите с собой видео регистратор и записывайте все переговори с сотрудниками ГБДД если чувствуете что они действуют с превышением полномочий или с нарушением закона!

Спасибо за внимание и удачи всем на дорогах!

www.drive2.ru

Уловки как избежать штрафа за тонировку — DRIVE2

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.

6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1:
Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.
1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.
2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 2:
На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем.

Уловки как избежать штрафа за тонировку

==============================================================

Всем спасибо что со мной)
Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))
Удачи всем!
Подписывайтесь и увидите еще много интересного!))

www.drive2.ru

Уловки как избежать штрафа за тонировку — DRIVE2

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.
6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1:
Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.
1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.
2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 2:
На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем.

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan (V)о_0(\/) › Бортжурнал › УЛОВКИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФА ЗА ТОНИРОВКУ

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.
6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1:
Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.
1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.
2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 2:
На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем

www.drive2.ru

Как избежать штрафа за тонировку?

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах

Показать полностью

можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.

6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

УЛОВКА 1:
Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты.
1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах.
2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра.

УЛОВКА 2:
На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем

answersall.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о