На электроскутер нужны права – Правила езды на об электромотоциклах и электроскутерах на западе. Электровелосипед — больше чем велосипед и меньше чем мопед, так нужны ли на него права

Содержание

Нужны ли права на управление электротранспортом?

Сегодня по всему Миру, да и в России, все большую популярность набирает транспорт с электро-мотором. К таким видам транспорта относятся: электровелосипеды, электроскутеры, электросамокаты и другие. Электротранспорт это отличная замена обычному транспорту и даже автомобилю, ведь электрический транспорт это не только экологически чистое средство передвижения, но и очень компактное, которое удобное перевозить или хранить на работе или дома. Кроме того это экономия денег, так как Вам больше не нужно тратить огромные средства на покупку бензина — достаточно заряжать аккумулятор от обычной электросети 220В, в течение 5-8 часов.

 

Но электротранспорт очень различается по таким параметрам, как мощность двигателя и максимальная скорость, поэтому государство регулирует их использования в рамках ПДД. Давайте разберемся на какой транспорт с электро-мотором сотрудник ГИБДД может запросить у Вас права?

Нужны права категории «М» для электроскутера

 

Электроскутер или электро мопед однозначно требует наличие прав категории «М» так как это постоянный участник дорожного движения. Закон о наличии таких прав вышел в 2013 году, согласно ПДД 1.2:

 

«Мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

 

Эти изменения в ПДД соответствуют нормам европейского законодательства, где для различного электрического транспорта также действуют ограничения по макс. скорости и мощности электро-мотора.

 

Однако некоторые электрические мопеды могут иметь мотор мощность более 4 кВт и, как следствие, разгоняются быстрее, чем указанные в законе 50 км/ч. Такой электротранспорт требуется регистрировать в ГАИ. Также для легального перемещения требуется наличие страховки и открытая категория водительских прав «А».

 

Также следует помнить, что, согласно закону, права в России выдаются только лицам достигшим 16-летнего возраста.

 

Обратите внимание! В том случает, если же Вы уже взрослый и имеете права для управления автомобилем, то проходить повторное обучение и получать права на управление электроскутером Вам не требуется.

Нужны права категории «A» для электровелосипеда мощностью свыше 250Вт и скоростью более 25 км/ч

 

С электровелосипедами уже не так все просто, согласно той же статье ПДД 1.2:

 

«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет, по крайней мере, два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

 

Из текста статьи можно понять, что Вам необходимы права, в случае если мощность электро-мотора равна или более 250Вт, а максимальная

скорость больше 25 км/ч. В том случае, если у Вас электро-мотор мощностью 250Вт и скорость равна или менее 25 км/чправа для управления НЕ НУЖНЫ.

 

Со стороны, к сожалению, не возможно определить мощность электровелосипеда, поэтому будьте всегда готовы, что инспектор ГИБДД может спросить у вас документы. В этом случае ссылайтесь на закон и предъявите подтверждение маленькой мощности мотора.

Для электросамоката права не нужны

 

Что же касается электросамокатов, то права для их использования не нужны. Даже с учетом того, что некоторые модели имеют очень мощные моторы до 1600Вт, а скорость может достигать 45 км/ч. 

 

Дело в том, что на данный момент государство ни как не регулирует движение этого транспорта по общественным дорогам. Они причисляются к категории «пешеходов», предъявляя к их водителям соответствующие требования. Электросамокаты допускается использовать для передвижения на тротуарах, если он не создает помех другим участникам движения.

Пожалуйста внимательно изучите нашу статью и закон касающийся использования электротранспорта, надевайте шлем и помните о Вашей безопасности и окружающих. 

 

Купить электротранспорт по низким ценам Вы можете в нашем интернет-магазине.

knr24.ru

Электроскутер и права на него

Для начала определимся, что представляет из себя электроскутер. Это двухколесное транспортное средство (реже три колеса), которое обладает двигателем электрического типа аккумуляторного характера. Зарядить его можно в диапазоне от четырех до восьми часов. Максимальная дальность поездки до 140 км, в зависимости от модели.

Больным вопросом остается необходимость получения прав на такой вид транспорта. Отсутствие нормального правового регулирования этой проблемы привело к созданию большого количества аварий с участием скутеристов. Ужесточение правил дало возможность существенно улучшить статистические показания в этой области. Как нововведения повлияли на необходимость получения прав на электроскутер, рассмотрим в этой статье.

 

Необходимость получения прав на вождение электроскутера

Итак, нужно ли получить водительское удостоверение при управлении электроскутером? Основная проблема заключается в том, что наши законы не имеют четкого определения для такого вида транспорта.

Но существует термин «мопед», который после новых изменений, классифицирует его как транспорт, с предельной скоростью в пятьдесят километров в час и мощностью двигателя от 0,25 до 4 киловатт. Также акцентировано внимание на наличие двух или трех колес. По перечисленным характеристикам, к данному понятию можно отнести большое количество средств передвижения, в том числе и электроскутер.

Фото1. Одна из модификаций электроскутера

Так электроскутер теперь определяется как мопед, значит, требования к нему выдвигаются соответствующие. Главная характеристика кроется в мощности мотора. У такого транспорта она начинается с 0,35 киловатт. Отталкиваясь от данной информации и учитывая то, что водитель мопеда обязан иметь права, делаем заключение о необходимости получения водительского удостоверения категории М владельцем электроскутера.

 

Какие категории нужны для вождения подобного транспорта?

При покупке электроскутера стоит обратить внимание на его мощность. Обычно такой показатель у предлагаемых моделей колеблется в диапазоне от трехсот пятидесяти до пяти тысяч ватт. Следующий аспект, на который нужно посмотреть это максимальная скорость, которую способен развить ваш аппарат. Основываясь на полученной информации, заранее можно предусмотреть какую категорию нужно открывать для разных моделей.

  1. Скутер, у которого мощность доходит до 1500 ватт. Его скорость не превышает пятьдесят километров в час. Удостоверение на такой тип электроскутера требуется с категорией М.
  2. Мощность модели до четырех тысяч ватт. По характеристикам это еще категория М., Но скорость в 80 км/ч подходит уже мотоциклу. В теории нужно иметь права «А1», которые дают право на управление мотоциклом. На практике инспектор на дороге не станет определять вашу максимальную скорость и удовлетворится показом прав с категорией М.
  3. Если мощность превышает пять тысяч ватт – это уже реально легкий мотоцикл. Тут безоговорочно нужно иметь водительское удостоверение категории «А1».

Фото 2. Образец прав с открытыми категориями «М» и «А1».

Важная информация заключается в том, что инспектор на дороге не имеет ресурсов для определения мощности двигателя. Но наличие определенных показателей в ваших документах может привести к крупному штрафу при несоответствии прав на вождение электроскутера. Поэтому закон выгоднее не нарушать.

 

Какой возрастной порог предусмотрен для получения прав для электроскутера.

Как уже писалось выше без прав подходить к электроскутеру нельзя. Получить водительские удостоверения можно только лицам, которые уже достигли шестнадцатилетнего возраста и желают водить такой транспорт.

Получение прав предполагает учебу в специализированной автошколе и успешную сдачу экзамена. Срок обучения примерно до двух месяцев.

Предварительно нужно обязательно пройти медицинское освидетельствование. Такой осмотр соответствующего направления проходится в поликлинике. Другим случаем, может быть, оценка здоровья автомобильной комиссией при автошколе (если она там существует)

В чем суть экзамена?

Необходимо пройти тестирование, которое заключается в преодолении двух этапов.

Этап №1. Проверка знаний по теории. Предполагает оценивание знаний правил движения, правильности действий в экстремальных и конфликтных ситуациях, моделировании дорожных проблем.

Этап № 2. Навыки вождения электроскутера проверяются на двух позициях. Первой площадкой станут испытания на автодроме. В основном это грамотное прохождение искусственно созданных преград. Вторая ситуация – вождение в условиях реального населенного пункта. Представитель госинспекции оценивает навыки передвижения в условиях города.

Структура экзамена заключается в успешной сдаче теоретических знаний и практических навыков. Неудачная попытка сдачи какой-либо части подразумевает повторную пересдачу. Если провалились три попытки пройти испытание, возможность повторного показа своих знаний наступит через месяц.

Успешное завершение экзамена подразумевает выдачу прав на 10 летний срок.

 

Наказание за передвижение без водительского удостоверения на электроскутерах в 2018 году

Как и любое правонарушение, отсутствие прав предполагает определенное наказание. В подобном случае электроскутер ничем не отличается от своих мобильных собратьев.

Какие же карательные меры предусмотрены за подобное правонарушение? Это будет приличный штраф диапазоном пять – пятнадцать тысяч в российской валюте.

Какие ситуации служат основанием вынесения штрафных санкций?

  • Электроскутерист не имеет прав.
  • Вождением занимается подросток, которому не исполнилось шестнадцати лет.
  • При утере или краже водительского удостоверения. За руль садиться все равно нельзя.
  • У водительского удостоверения вышел срок пользования.

Дополнительной мерой наказания, станет эвакуация электротранспорта на штрафстоянку с оплатой каждого дня нахождения на ней. Только если ваши близкие смогут приехать и эвакуировать вашу собственность, раньше транспорта, вызванного инспектором.

Не забывайте – использование прав нужно в первую очередь водителю электроскутера. И дело вовсе не в штрафах. Главное научиться грамотно, управлять своим электробайком и овладеть обязательной теорией. Это может просто спасти вам жизнь.

 

moped-info.ru

нужны ли права в России, а в Украине?

Выбирая для себя средство передвижения, каждый человек рассматривает все его преимущества и недостатки. Один из первых вопросов, возникающих при решении купить электроскутер: нужны ли права на него? Казалось бы, вопрос довольно простой и конкретный. Но получить на него ответ не совсем и просто. Причем в разных странах бывшего СССР неоднозначно подходят к его решению.

Содержание:

Нужны ли права на электроскутер в России?

Так, в России владельцы мопедов, мокиков, скутеров и других подобных транспортных средств должны иметь права, а вот водителей электроскутеров это не касается.

Объяснение тому следующее: мощность электроскутера не превышает одиннадцати киловатт, что дает основание ГИБДД разрешить проезд на этом виде транспорта без наличия водительских прав. Таким образом, электроскутер имеет существенное преимущество перед своим бензиновым собратом. Ведь функции у них практически одинаковые, а хлопот своим владельцам электроскутер доставляет меньше.

Как быть с молодыми людьми до 16 лет, нужны ли права на электроскутер?

Кроме того, что для его вождения не нужны права, он еще и регистрации в ГИБДД не требует, а еще освобожден от регулярных техосмотров и ежегодных страхований.

Электроскутер – это тот вид транспорта, которым могут владеть молодые люди, не достигшие шестнадцати лет. И это, опять-таки, благодаря тому, что наличие прав, которые выдаются только после достижения шестнадцатилетнего возраста, необязательно.

Не требуются водительские права – значит, не требуется обучение, на которое пришлось бы тратить и время, и деньги, не требуется медицинская справка. Поэтому приобретайте электроскутер и наслаждайтесь свободным и комфортным передвижением по российским просторам.

Нужны ли права на электроскутер в Украине?

Несколько строже к этому транспорту относятся в соседней Украине. С мая 2009 года принято решение Кабинетом Министров о том, что владельцы электороскутеров должны иметь водительское удостоверение.

Такое решение аргументировано тем, что данное транспортное средство, как и другие виды электротранспорта с мощностью двигателей до 4 киловатт, с указанного времени отнесены к категории А1.

А для водителей транспортных средств данной категории наличие прав обязательно. Следовательно, украинским любителям покататься на электроскутере, обязательно должно быть не менее шестнадцати лет, они должны пройти теоретический курс обучения, курсвождения и сдать экзамен. Но настоящих почитателей экологически безопасного и экономически выгодного транспорта такие трудности не останавливают!

motocarrello.ru

Нужны ли права на электровелосипед в 2016 году

Как показывает практика, горожане чаще выбирают электротранспорт в качестве индивидуального средства передвижения. Популярность электровелосипедов растет с каждым годом, что не удивительно: динамичные байки с мотором удобны в плане транспортировки и хранения, экономят время и материальные ресурсы, укрепляют здоровье пользователя и, в отличие от автомобилей, не загрязняют окружающую среду.

Помните, что электробайки – не обычные велосипеды. Они тяжелее и оснащаются довольно мощным двигателем. Велосипеды с мотором могут развивать внушительную скорость, поэтому электробайкеры должны соблюдать правила дорожного движения наряду с водителями автомобилей и скутеров. В связи с чем всё чаще возникает вопрос: нужны ли права на электровелосипед?

Права на электровелосипед 2016

Сегодня тема о получении прав на электровелосипед из-за колоссальной популяризации данного вида транспорта становится как никогда актуальной. Попробуем разобраться в деталях. Электровелосипед как «двухколесное транспортное средство, приводимое в движение электродвигателем» впервые был определен в Постановлении Правительства РФ от 22 марта 2014 г. № 221. Согласно Постановлению, устройство является велосипедом, если номинальная (рабочая) мощность электрического двигателя не превышает 250 Вт, а на скорости более 25 км/ч происходит его автоматическое отключение. Используя такой вид транспорта, права получать не нужно.

Однако на «механические двух- или трехколесные транспортные средства, развивающие скорость не выше 50 км/ч и обладающие двигателем внутреннего сгорания не более 50 см3, либо электрическим двигателем с номинальной мощностью от 250 Вт до 4 кВт», а конкретно – мопеды, нужны права категории «М». К ним относятся и электровелосипеды с мотором мощностью 250 Вт-4 кВт, а также совокупной мощностью двух двигателей, если они ими оснащены. Однако отличить двигатель мощностью 250 Вт на электровелосипеде от 350-ваттного или 500-ваттного сложно, и, скорее всего, инспектор не будет заострять на этом внимание. Но закон существует, и важно об этом помнить.

Что же касается получения прав на велосипед с мотором, то выводы неоднозначны. Закон о правах существует, но множество связанных с ним нюансов до сих пор не урегулировано. Мощность, которой должен обладать электродвигатель, обозначена. Но каким образом сотрудник ДПС будет её поверять?

Электровелосипед существенно отличается не только от бензинового транспорта, но и от электроскутера наличием педалей, осуществляющих основное тяговое усилие (двигатель в этом случае – помощник водителя). Инспектору, остановившему электровелосипедиста, сложно будет доказать, что тот не использовал педали, ведь как известно и на обычном велосипеде на педалях можно разогнаться до скорости в 40 км/ч и даже более. Электроскутеры (мопеды) педалей не имеют, а тяговое усилие осуществляется за счет электродвигателя большой мощности. На них обязательно нужны права категории «М».

Из сказанного выше сделаем вывод: права на велосипед с мотором все же нужны, если мощность двигателя достаточно велика и об этом явно свидетельствуют габариты самого двигателя, и особенно если Вы при этом ездите по дорогам общего пользования на высоких скоростях. Необходимо это, чтобы избежать неприятного общения с сотрудниками ДПС, если они Вас всё же остановят. Формально закон обязывает иметь права категории «М»  на велосипеды с электродвигателем мощностью свыше 250 Ватт вне зависимости от того, используете ли Вы при движении педали или электротягу. С юридической точки зрения наличие двигателя выше указанной мощности на велосипеде и отсутствие прав соответствующей категории является основанием для привлечения к административной ответственности.

Что касается практической стороны вопроса, то закон, регламентирующий необходимость получения прав на электровелосипеды, существует, но в настоящее время отсутствует практика его применения и подзаконные нормативные акты, которые регулировали бы всё связанные с этим вопросом нюансы. Поэтому, если Вы катаетесь в парке или по тротуару на велосипеде с электродвигателем вне зависимости от его мощности и не привлекаете к себе чрезмерного внимания, не создаёте опасности для других людей, то скорее всего вопросов к Вам не возникнет. То же можно сказать и про езду по дорогам общего пользования. Адекватное и безопасное движение оградит Вас от притязаний со стороны сотрудников ДПС, ведь остановив Вас, перед ними встанет непростая задача: что дальше делать? И ситуация усложняется тем, что большинство электромоторов сами по себе не имеют каких-либо обозначений, во всяком случае на внешнем корпусе, а прямоточные (безредукторные) так и вообще не имеют определённой мощности, поскольку она задаётся опосредованно через контроллер силой тока. Получается, что сотрудники не могут самостоятельно установить мощность электродвигателя, а соответственно отсутствуют формальные основания для составления протокола или постановления. В теории сотрудники ДПС конечно могут забрать электровелосипед на штраф стоянку и даже выписать протокол о нарушении, но дело будет передано в суд с назначением соответствующей экспертизы и неизвестно, какие результаты она покажет, и в результате полицейским могут предъявить необоснованное привлечение Вас к ответственности. Это касается и тех случаев, когда скорость движения превышала 25 км/ч. Ведь даже если на велосипеде установлен маломощный мотор, ни что не мешает разгоняться до 35 км/ч за счёт педалей. А доказать, что в момент задержания Вы двигались не на педалях, а за счёт электротяги с такой скоростью — невозможно.

Осознавая всё это сотрудники ДПС скорее всего, при отсутствии с Вашей стороны неадекватного поведения на дороге и нарушений ПДД, не станут связываться, поскольку необоснованное привлечение к административной ответственности также не проходит для них бесследно.

P.S.
Если катаетесь много по дорогам общего пользования на высоких скоростях на мощном электровелосипеде, с соответствующим обозначением мощности на двигателе, то лучше всё же иметь права на мопед. Если катаетесь в парках и по тротуарам на велогибриде со скромными характеристиками, не создаёте опасности для окружающих, да и двигатель не имеет обозначения мощности, скорее всего вопросов со стороны правоохранительных органов к Вам не возникнет!

formand.ru

Электровелосипед приравняли к мопеду и скутеру! Права на электровелосипед! Статьи об электрическом персональном транспорте Вольтрэко Voltreco.ru

ХОРОШИЕ И РАЗНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВКак бы то ни было, можно с уверенностью констатировать, что Правительство РФ приняло революционноеПостановление от 22 марта 2014г за №221, прямо затрагивающее интересы всех владельцев электровелосипедов.Так, одним из примечательных моментов указанного Постановления является то, что впервые в нормативном документе на федеральном уровне,  введен официальный термин, характеризующий электровелосипед, как двухколесное транспортное средство, имеющее электродвигатель в качестве привода.До выхода данного Постановления, в Российском законодательстве не существовало какого-либо официального определения, применительно к велосипедам с электроприводом.Но, как и в любом деле, в данном документе есть хорошие новости для электровелосипедистов, так и не очень:- хорошая новость: велосипеды, имеющие электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 250 вт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч., относятся к категории велосипед.Соответственно для водителей электровелосипедов данной категории не нужны водительские права и они пользуются всеми преимуществами водителей велосипедов при движении по дорогам и тротуарам.- и не очень хорошая новость в указанном Постановлении: двух — или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт., относится к категории мопед.То есть, данным Постановлением все электровелосипеды разделили на 2 разные категории: велосипеды (с двигателем до 250вт) и мопеды (с двигателями более 250вт и менее 4 кВт).А для управления мопедом, уже нужно иметь права не ниже категории «М».С другой стороны, отличить по внешнему виду электродвигатель 250 вт на электровелосипеде от двигателя 350вт или 500вт, сегодня может далеко не каждый полицейский. Отрадно отметить также и то, что ни велосипеды, ни мопеды (как с электродвигателем так и без) по-прежнему не подлежат государственной регистрации.К новации данного Постановления Правительства от 22 марта 2014г за №22, следует также отнести введение таких понятий, как велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов.Велосипедная дорожка, представляет собой конструктивно отделенный от проезжей части дороги и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.А полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.Кроме того, указанное Постановление Правительства вносит некоторые изменения в правила дорожного движения, в том числе дающие некоторые преференции водителям велосипедов и мопедов на дорогах общего пользования, в сравнении с существовавшими ранее правилами ПДД.

Вывод: Так как электровелосипед является равноценным участником движения ему необходимы поворотники как у мотоцикла или мопеда, например английские беспроводные поворотные огни www.SignalPOD.ru

voltreco.ru

Нужны ли права на электроскутер и как их получить?

Владельцы электрических гаджетов и те, кто только собираются приобрести такой вид транспорта, озадачены тем, нужны ли права на электроскутер. Чтобы детально разобраться в подобном вопросе, следует внимательно изучить нововведения в современных законах.

Нужно ли получать права для вождения электроскутера

В каждой стране существуют свои законы, но гражданам необходимо знать обо всех изменениях, касающихся водительских прав. Совершим небольшую экскурсию по странам и выясним, где документ обязателен, а где и вовсе не требуется.

Украина

В законах этой страны четко прописано, что тот, кто вышел или выехал на трассу – уже автоматически становится участником дорожного движения, а значит должен знать и соблюдать определенные правила. В документах указанно следующее. Механическое средство‒транспорт, который двигается посредством мотора. Данный термин касается любого транспортного средства, будь то трактор или самоходная машина. Объем двигателя таких машин не превышает 50 см. Исходя из этого, вопрос о том, надо ли беспокоиться о правах на электроскутер в Украине, отпадает автоматически.

Если рассматривать это на практике, то выходит, что к категории «А1» можно отнести электроскутер с двигателем от 3 до 4 квт. Чтобы не иметь неприятностей, лучше возить документы на устройство и права.

Россия

Технический Регламент этой страны подобен предыдущей. Пределом для двигателей также является 50 куб.см. Если мощность агрегата не превысила этот показатель, можно приравнять его к простому мопеду. Для управления таким транспортом необходимы права категории «М». Существует приятный нюанс – если уже есть категория, то не нужно специально открывать «М». Снова учиться и волноваться на экзамене не понадобится. Нужно ли в этом государстве обязательно регистрировать электроскутер? Однозначно, да. Каждый механизм должен стоять на учете у ГИБДД.

Беларусь

Это государство, как и предыдущие, категорически запрещает передвижение без соответствующего документа. Процедура получения прав стандартна, как и везде. Нужна справка о прохождении медосмотра, изучение теории с практикой и сдача экзамена. Кроме этого, к такому транспорту обязательна экипировка. Страховка не является обязательным элементом, но, если случится ДТП – ответственность никто не отменял. Лихачить тоже не стоит, такое не приветствуется. Запрещено ездить по тротуарам и в непогоду. Хоть подобные машины еще не обрели особой популярности, но многие уже думают над приобретением транспорта. В связи с этим, актуальны размышления: нужны ли водительские права на электроскутер в Беларуси.

Все страны разные, но сошлись в одном мнении – есть необходимость удостоверения о том, что водитель прошел специальное обучение. Если проигнорировать эти правила, то могут даже конфисковать любимый байк.

Кто и как может получить права

Те, кто присмотрел для себя новенький байк, интересуются: со скольки лет можно ездить на электроскутере? Для получения прав, человеку должно исполниться 16 лет. Если гражданин не достиг такого возрастного ценза, то ему категорически запрещается водить любое средство передвижения. Есть интересная деталь, касающаяся опытных водителей. Наличие прав на автомобиль позволяет управлять и новомодным видом транспорта.

Во многих местностях вопрос с получением прав остается нерешенным. Существует очень мало школ, способных обучить вождению на электроскутере. Нехватка профессионалов и слабое финансирование приводит к тому, что негде получить желаемые документы. Если поблизости нет специализированной школы, то подойдет заведение, готовящее мотоциклистов. Многие надеятся на везение, и все еще раздумывают над тем, нужно ли регистрировать свой электроскутер в гибдд. Несмотря на кажущуюся низкую вероятность встречи с инспектором, приобретенный агрегат должен стоять на учете. Не следует испытывать судьбу, за нарушения предусмотрены большие штрафы.

Какие документы нужно иметь при себе водителю

Чтобы уверенно чувствовать себя на дороге и наслаждаться свободной ездой, следует позаботиться о нескольких документах. При встрече с представителем закона, необходимо иметь:

  • Документ, свидетельствующий о владении транспортным средством.
  • Водительские права соответствующей категории.

Если соблюдать рекомендации, которые приведены выше, то можно смело рассекать по улицам, не нарушая правил. После изучения свода законов о таком агрегате, никто не будет долго размышлять на тему: водительские права на электроскутер нужны или нет?

nakolesah.guru

нужны ли права на электроскутер



На электроскутер нужны права

В разделе ПДД, Вождение на вопрос Нужно на электроскутер мощностью в 2 л. с. права? заданный автором Европейский лучший ответ это «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное
средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает
50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не
превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной
максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и
менее 4 кВт. «;
категория «м»
или
7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа) , категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О безопасности дорожного движения»

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нужно на электроскутер мощностью в 2 л. с. права?

Ответ от Осовелый[гуру]
Где-то читал, что нужны от 4 кВт, и не скоро потребуются.

Ответ от Простегать[активный]
Нужны, вроде даже забирают на штрафстоянку если без прав


 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *