Смс от DIT_MFC: По вашему заявлению принято решение — что это
Многие люди в последнее время получают странные, на первый взгляд, СМС: «По вашему заявлению […] было принято решение». Отправителем сообщений является организация DIT_MFC. Сегодня мы подробнее расскажем, что значат эти послания и почему они приходят именно вам.
Что это за сообщения?
Сам текст в особом анализе не нуждается. Это оповещение сигнализирует получателю о том, что было рассмотрено какое-либо из его заявлений, оставленных в одном из государственных учреждений. В SMS присутствует номер заявления, так что можно узнать, о каком именно документе идет речь.
В вашем случае вы получили уведомление от МФЦ. Для тех, кто не знает, это Многофункциональный Центр, предоставляющий государственные и муниципальные услуги населению. Данные организации создаются для того, чтобы наладить информационную логистику между государственными органами и населением. Такие рассылки используются для информирования граждан о ходе рассмотрения документации любого типа (штрафах, судебных решениях, задолженностях). Например, к таким организациям относится сервис Мои документы.
У каждого города есть свои отделения, которые имеют номер телефона, почту и прочую контактную информацию. Если у вас возник вопрос о пришедшем сообщении, то просто свяжитесь с региональным центром и уточните у оператора подробности. Преимуществ МФЦ достаточно много:
- повышение качества услуг в обработке документов;
- сокращение сроков рассмотрения заявлений;
- избавление от очередей, электронные уведомления;
- комфорт при взаимодействии.
Причина сообщения от DIT_MFC
Как и следует из текста, было принято решение. Это означает, что ваш документ был обработан и предоставлено заключение, либо подготовлена справка. Как правило, это означает, что можно идти и получать документацию.
Если же вы ничего не заказывали, то есть вероятность того, что оно пришло вам по ошибке. В редких случаях в рассылке возможны сбои, поэтому перед визитом в гос. учреждение рекомендуется связать с оператором и удостовериться в готовности. Чаще всего, речь идет о заявлениях следующего типа:
- Выдача или замена идентифицирующие документации, например, паспорт, загранпаспорт.
- Перепланировка жилья.
- Расторжение и заключение брака.
- Получение адреса.
- Регистрация физических и юридических лиц.
Это далеко не полный перечень возможной документации, о которой говорится в оповещении. Если sms от DIT_MFC пришло не по ошибке, то можно идти в региональное отделение МФЦ и получать на руки интересующий документ. Следует помнить, что приставка DIT означает «Департамент информационных технологий» — это структура, которая предоставляет свои технологии и сервера для массовой рассылки сообщений. Так, москвичам могут приходить sms от DIT_MOSLOG, а DIT_EMIAS напомнит о записи к врачу в поликлинике.
Государственная регистрация установления отцовства
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба).
Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение специалистами их должностных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, направляется соответственно руководителю данного органа, его заместителям.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, в Министерство юстиции Российской Федерации или его территориальные органы либо в суд.
Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» либо официальных сайтов в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, его территориальных органов, Единого портала, подразделения Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного (контактных) телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) специалиста органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста данного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает с графиком работы органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 105 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, его специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если в компетенцию органа, предоставляющего государственную услугу, не входит принятие решения по поступившей жалобе в соответствии с пунктом 101 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе выдает заявителю результат государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае необходимости направления запроса срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, до поступления ответов на межведомственный запрос, срок подготовки которого не может превышать 5 рабочих дней.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа, предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа, предоставляющего государственную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями данного раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- отсутствие в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, к вышестоящим должностным лицам, в вышестоящие органы или суд.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
- на официальных сайтах в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа, предоставляющего государственную услугу;
- на Едином портале;
- по справочным телефонам;
- при личном приеме.
gu.spb.ru
Мфц статус заявки оповещение заявителя что это значит
При выборе необходимого дела специалист автоматически перейдет к форме приема документов в том состоянии, в котором была отложена работа с делом. Предоставление справочной информации Если целью обращения заявителя в МФЦ является получение справочной информации о деятельности центра, о нормативных документах, регламентирующих деятельность МФЦ, то специалист выбирает сценарий обслуживания «Справка по МФЦ». При этом происходит контекстный переход к базе знаний. При необходимости после контекстного перехода специалист МФЦ может выполнить переход к другим разделам базы знаний, используя доступные средства навигации. Формирование заказа При обработке дел, специалисту МФЦ необходимо формировать заказы на промежуточные услуги, то есть отправлять запросы в различные организации с целью получения необходимой информации.
Проверка готовности документов в мфц
Контактный телефон отделения центра, которое приняло заявление гражданина, также будет указан в расписке-уведомлении.
Внимание Телефоны единой горячей линии центров «Мои документы»: Москва 8 495 777 77 77 Санкт-Петербург 8 812 573 90 00 Новосибирск 8 383 217 70 52 Екатеринбург 8 800 770 74 00 Нижний Новгород 8 831 422 37 21 Казань 8 843 222 06 20 Челябинск 8 351 211 08 92 Омск 8 381 237 40 09 Самара 8 846 205 78 26 Ростов-на-Дону 8 863 282 55 55 Кроме того, можно воспользоваться единым номером горячей линии государственных услуг по России:- 8 800 100 70 10;
- 115 (для мобильных телефонов).
Через онлайн-консультацию Проверить готовность документов также можно через чат службы поддержки МФЦ.
Следует отметить, что на большинстве местных сайтов МФЦ такая услуга не доступна или работает в тестовом режиме.Автоматизация обслуживания в мфц
Основные процессы, автоматизированые в МФЦ, реализованы в системе в виде сценариев обслуживания заявителей.
Далее описаны основные сценарии обслуживания заявителей в МФЦ.
Идентификация (регистрация) заявителя В момент обращения граждан в МФЦ для получения услуг необходимо произвести его идентификацию.Система обслуживания настроена таким образом, что не идентифицированный заявитель может в качестве услуги получить только справочную информацию или консультацию по предоставляемым услугам.
Для создания и обработки дела (прием документов и выдача результата оказания услуги) заявитель должен быть зарегистрирован в системе.Для идентификации в системе заявитель должен предъявить идентифицирующий документ.
Специалист указывает на форме идентификации тип заявителя, тип его идентифицирующего документа и переходит к поиску по базе зарегистрированных заявителей.Проверка состояния поданного в мфц заявления
Если в процессе идентификации заявитель не найден, тогда специалист переходит к регистрации нового заявителя.
Классификация темы обращения Перед началом обслуживания происходит классификация темы обращения заявителя в МФЦ.
Консультация заявителя по услугам Консультация заявителя проводится с целью определения варианта услуги, оказание которой требуется гражданину.
В процессе консультирования используется экспертная система.Экспертная система позволяет описать каждую государственную и муниципальную услугу в виде набора вопросов, ответы на которые нужно получить от заявителя, чтобы определить, какой именно вариант услуги ему должен быть предоставлен.
Как проверить готовность документов в мфц
Пакет документов: 1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости2. Копия документа, удостоверяющего личность (стр. «фото», «все прописки»):- паспорта гражданина РФ — для граждан РФ;- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, — для иностранных граждан;- документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, — для лиц без гражданства.3.
Что значит на сайте мфц написано «заявка исполнена»?
На нашем сайты вы можете заранее ознакомиться с перечнем услуг, которые предоставляют большинство МФЦ и списком необходимых документов, которые следует собрать заранее перед тем, как Вы попадете на прием.
Важно собрать все документы правильно, чтобы завершить процедуру вовремя.
Если нужны ксерокопии, их можно сделать непосредственно в МФЦ, поскольку он оснащен оборудованием по последнему слову техники. Читать также: Как получить справку о ранее выданных паспортах в МФЦ Кроме того, довольно часто для получения некоторых справок, нужно оплатить государственную пошлину.
ВажноЭто можно произвести в терминале, который так же находится на территории центра.
Когда Ваш номер очереди высветиться на табло, Вы попадаете на прием к вежливому и толерантному специалисту, он проверит, все ли документы Вы собрали, а также — правильность и грамотность заполнения заявлений.Статус заявки
Специалист МФЦ проводит анкетирование с целью выяснения возможности оказания услуги заявителю и выбора варианта ее предоставления.Экспертная система автоматически определяет возможность оказания государственной услуги и вариант ее исполнения в конкретном случае заявителя. Результатом консультирования является автоматическое определение пакета документов, необходимый для оказания государственной услуги.
Прием документов после консультации Если в результате консультации заявителя было сформировано дело, то система осуществляет переход к сценарию обслуживания «Прием документов».
Проверка онлайн по номеру обращения в расписке Регистрационный номер находится слева, вверху расписки (выписки) о принятии документов, стоит учесть, что не все МФЦ имеют такую возможность проверки. Введите в окно ниже номер обращения и нажмите кнопку «Проверить готовность», случае если Вас перебрасывает на страницу «Единый телефон горячей линии» свяжитесь по нему с сотрудником для решения вопроса (бесплатно) Услуга доступна круглосуточно, если возникают ошибки – попробуйте обновить страницу, затем снова ввести серийный номер обращения или позвонить в справочную службу.
Штат сотрудников – достаточный, поэтому на Ваш звонок ответят практически сразу, в крайнем случае, Вам придется несколько минут подождать ответа.
Мфц статус заявки оповещение заявителя что это значит
Многофункциональные центры созданы для удобства оформления документов и справок, теперь гражданам нет необходимости посещать органы исполнительной власти и другие инстанции.
Рассмотрим как проверить готовность заказанной документации в МФЦ различными способами.
Содержание:
- 1 Как проверить готовность документов в МФЦ
- 2 Проверка онлайн по номеру обращения в расписке
- 3 Другие способы проверки
- 4 Что можно проверить
- 5 Как подать документы в МФЦ
Как проверить готовность документов в МФЦ Удобство обращения в МФЦ не заканчивается на процедуре подачи документации, Вы сможете проверить готовность документов онлайн на официальном сайте, используя номер обращения.
В выписке или расписке, выданной сотрудником МФЦ есть номер обращения (заявки), по нему можно отследить, и узнать стадию рассмотрения вашего запроса через интернет.
Другие способы проверки В некоторых случаях, например когда отсутствует доступ к интернету, будет проще позвонить и проверить состояние документов по телефону горячей линии 88005505030.
Кроме того, во многих отделениях МФЦ Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России доступно смс оповещение о готовности документов, наличие услуги уточняйте у оператора.
Читать также: Как оплатить налоги физического лица через госуслуги Что можно проверить Как видите проверить в МФЦ готовность документов – легко и просто, для этого не надо тратить время на очередную поездку в офис, онлайн или по телефону вы можете отследить: Как подать документы в МФЦ В МФЦ действует принцип «единого окна», то есть все вопросы, которые Вам необходимо будет решить, можно обсудить с одним специалистом.
helpcredits.ru
Следующим этапом повышения удобства работы МФЦ станет переход к модели работы от жизненной ситуации, а не от государственной услуги
Максим Орешкин: Следующим этапом повышения удобства работы МФЦ станет переход к модели работы от жизненной ситуации, а не от государственной услуги
04.05.17
Выступление Министра экономического развития России Максима Орешкина на заседании Госсовета.
Максим Орешкин: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги!
Практически каждому гражданину нашей страны приходится время от времени получать официальные документы: паспорт, свидетельство о рождении, оформлять материнский капитал. Думаю, многие согласятся, что за последние несколько лет делать это стало значительно проще.
Конечно, не последнюю роль сыграло создание сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг «Мои документы». Первые центры были открыты ещё 10 лет назад, но сейчас, что очень важно, вывеску «Мои документы» можно увидеть буквально везде: не только в крупных городах, но и в самых отдалённых населённых пунктах.
Сегодня в России действует около 13 тысяч отделений, и они охватывают 96 процентов населения нашей страны. Только за прошлый год этими центрами было предоставлено 93 миллиона услуг. Центры функционируют по принципу «одного окна», то есть в одном месте люди могут получить доступ к 30 видам услуг федерального уровня и ещё к около полутора сотен видам региональных и муниципальных услуг.
Что же в целом изменилось с появлением МФЦ? Прежде всего изменилась система взаимодействия граждан и государства. Веками сохранявшиеся в унынии присутственные места, ярко описанные русскими классиками, наконец стали удобными, современными и технологичными, а их работа – прозрачной, регламентированной и предсказуемой во времени.
При создании МФЦ в России был проанализирован международный опыт, были учтены решения массовых розничных компаний, преуспевших в создании дружелюбной среды для людей. Помимо самих окон обслуживания в центрах есть информационные стойки, удобные зоны ожидания, детские уголки, доступ в интернет и многое другое.
Благодаря созданию сети центров только за последние несколько лет среднее время ожидания в очереди за получением госуслуг сократилось в 2,5 раза. За эти полчаса времени, которые люди стали экономить, если их умножить на 93 миллиона услуг, то общая экономия времени для граждан нашей страны – это более двух миллионов человеко-дней. Посетители МФЦ оценили наши усилия, и уровень удовлетворённости качеством услуг сегодня уже превысил 80 процентов, а для сравнения в 2004 году он был меньше двадцати.
Значительное количество МФЦ оборудовано сегодня специальными терминалами, позволяющими оценить полученную услугу. Для этих целей существует и СМС-сервис. Только за прошлый год граждане оценили в МФЦ почти пять миллионов услуг. Доля положительных оценок превысила 96 процентов. В разных регионах система оценки работает по-разному: где-то лучше, где-то хуже. Например, в настоящее время практически не поступают данные из МФЦ Республики Ингушетии, Тверской и Ивановской областей.
По мере создания инфраструктуры и упрощения всех процедур растут и ожидания граждан. Мы понимаем, что многофункциональные центры должны развиваться и дальше в соответствии с этими ожиданиями, а сам процесс предоставления госуслуг должен становиться всё проще и удобнее.
Что для этого планируется сделать? Первое, мы хотим, чтобы центры работали, отталкиваясь не от удобств ведомств и исторически сложившейся практики государственных услуг, а в первую очередь исходя из потребностей конкретного человека. Следующим этапом повышения удобства работы МФЦ станет переход к модели работы от жизненной ситуации, а не от государственной услуги.
Приведу пример, что это означает на практике. Когда в семье рождается ребёнок, родителям нужно одновременно получить до 19 государственных услуг: оформить свидетельство о рождении, материнский капитал, прописать ребёнка в квартире и так далее. На каждую услугу необходимо своё заявление.
Мы же хотим сделать так, чтобы подавалось одно заявление, а всю остальную работу брало на себя государство. Первый паспорт, свадьба, смена фамилии, своё дело или новый дом – в этих ситуациях людям важно получать документы как можно быстрее. Необходимый проект закона нами подготовлен, и прошу, Владимир Владимирович, его поддержать.
Второе: многие граждане, получая ту или иную услугу в МФЦ, зачастую при необходимости оплаты, например, госпошлины сталкиваются с проблемой необходимости либо поездки в отделение банка, либо платежа через аппараты с большой комиссией, которые не всегда качественно работают. Чтобы таких проблем не возникало, необходимо организовать оплату через сотрудников МФЦ. Такой законопроект также уже подготовлен.
Третье: мы должны двигаться вперёд по дальнейшему расширению списка предоставляемых услуг. Сейчас мы вместе с Налоговой службой работаем над возможностью приёма налоговых деклараций и предоставления других услуг. При этом особое внимание мы уделяем вопросам сохранения налоговой тайны. Это, кстати, будет не первый совместный с Налоговой службой эксперимент.
Так, например, Московская область уже запустила пилотный проект, в рамках которого при любом обращении гражданина МФЦ автоматически проверяет наличие налоговой задолженности заявителя и выдает квитанцию для погашения долга. Это позволило существенно увеличить объём поступлений и сократило задолженность по налогам в бюджет.
Вторая история здесь – это выдача заграничных паспортов и замена водительских удостоверений. Нам совместно с МВД России необходимо обеспечить оказание таких услуг во всех многофункциональных центрах. Сейчас, к сожалению, это пока не так.
Четвёртое: нам ещё предстоит завершить разработку административных регламентов предоставления услуг, подробно и в деталях прописать все процедуры внутри многофункциональных центров, задать время выполнения, формализовать отказы и исключить необоснованные отказы. Надо обеспечить там, где это ещё не сделано, электронное взаимодействие МФЦ и государственных органов.
Важно выстроить систему мотивации сотрудников МФЦ, с тем чтобы они были заинтересованы в результатах своей работы, не заворачивали людей, если им что-то не понравилось в документах, а действительно стремились помочь и пытались разобраться в каждой конкретной ситуации.
Для того чтобы улучшать именно то, что волнует граждан, очень важна обратная связь. Мы должны отстроить систему таким образом, чтобы отслеживать все оценки вплоть до конкретного специалиста, оказавшего услугу, обеспечить работу с отзывами, ввести результаты оценки в систему мотивации всех ответственных лиц.
Есть и другие резервы повышения эффективности системы МФЦ. Один из них – это переход на централизованную модель организации деятельности центров в регионах. У нас ещё остались 23 субъекта, где сеть состоит из множества муниципальных МФЦ. Мы считаем, что централизованная региональная модель лучше управляется, она позволяет обеспечивать единые стандарты качества и оптимизировать расходы на содержание аппарата.
В целом финансирование многофункциональных центров – тоже непростой вопрос. У нас есть ряд предложений по обеспечению дополнительного финансирования. Будем искать решение совместно с регионами.
Завершая выступление, хочу отметить, что один важный результат создания в нашей стране сети центров государственных услуг – это формирование в регионах команд, которые работают на основе клиентоориентированного подхода с использованием современных управленческих технологий. Они решают важные для людей задачи и уже сейчас являются кадровым резервом как для региональных, так и для федеральных органов власти.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Один из основных вызовов сегодняшнего дня – это увеличивающаяся скорость изменений в мире: изменений технологий, модели ведения бизнеса, управленческих систем. Способность быстро меняться, адаптируясь под существующие вызовы, – это один из ключевых факторов успеха. Поэтому считаю, что накопленный опыт и культуру работы системы многофункциональных центров важно активно распространять по государственной системе.
Документы
economy.gov.ru
Что значит принято положительное решение в мфц из росреестра
Вы здесь
Итоги работы
Апелляционная комиссия при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в третьем квартале 2017 года рассмотрела 13 заявлений об обжаловании решений о приостановлении кадастрового учета.
Как уже сообщалось ранее, при Управлении Росреестра по Челябинской области, как и во всех других территориальных органах ведомства, в соответствии с требованиями действующего законодательства была создана апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета. Граждане и юридические лица, не согласные с подобным решением, должны обратиться в комиссию в течение 30 дней с даты его принятия.
За период с 1 июля по 30 сентября текущего года апелляционная комиссия рассмотрела 13 поступивших заявлений. В отношении только одного из них было принято положительное решение. Это обращение поступило от кадастрового инженера. В ходе его рассмотрения комиссией было установлено, что представленный для осуществления кадастрового учета межевой план соответствует установленным требованиям. Заявление об обжаловании решения о приостановлении государственного кадастрового учета в данном случае было удовлетворено.
Пять заявлений члены апелляционной комиссии отклонили, так как принятые Управлением решения о приостановлении государственного кадастрового учета были признаны обоснованными и соответствующими Федеральному закону «О государственной регистрации недвижимости».
Что касается еще семи заявлений, то комиссия в их рассмотрении отказала по двум причинам. Во-первых, отдельные из них были представлены с нарушением установленных требований. Во-вторых, обратившиеся в комиссию кадастровые инженеры на момент ее заседания устранили замечания, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета, в связи с чем объекты недвижимости были поставлены на учет.
www.krepkoeradi.ru